Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Так и було 28-11-2024 Так и було

Блогеры сравнили стоимость продуктов в России и на Украине

Блогеры сравнили стоимость продуктов в России и на Украине

На Украине со сменой власти практически ничего не поменялось. Люди все также сидят без работы, они вынуждены уезжать на заработки за рубеж. Кроме того, цены продолжают расти. Повышаются не только тарифы ЖКХ, но и стоимость продуктов питания. Это подтверждает и ролик видеоблогеров, которые решили сравнить цены в России и на Украине.

Съемки проходили в течение недели в сети магазинов «Ашан», который располагается как на территории РФ, так и в Незалежной. В ролике сравнивали цены на продукты в Саратове и Киеве. Как оказалось, цены в России преимущественно ниже.

Например, килограмм картофеля в украинском магазине стоит 14 гривен, это примерно 39 рублей. Тогда как в РФ самый дешевый сорт можно приобрести за 12 рублей. Макароны в Саратове обойдутся в 50 рублей, в то время как в столице Незалежной подобный товар продают за 111 рублей. Литр молока в Киеве стоит на 6 рублей дороже. Если в Саратове его можно купить за 41 рубль, то в украинском магазине его стоимость достигает 47 рублей.

Как показало небольшое исследование видеоблогеров, большая часть продуктов из потребительской корзины на Украине стоит дороже, чем в России.

Более того, ранее представители украинской партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» потребовали утвердить реальный прожиточный минимум. Вместе с этим, они хотят, чтобы власти пересмотрели потребительскую корзину. По мнению политиков, соцвыплаты не успевают за ростом инфляции и постоянно обесцениваются.

Также появилась информация о том, что в Украине могут вырасти цены на газ в два раза.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 Александр.Г 10 октября 2019 08:41
+23
А что вдруг сравнивают цены в Саратове со столичными ценами. Сравнивали бы с московскими.
№2 Анатолий.И 10 октября 2019 09:45
+29
Не поленился и посмотрел ценник в интернете. Например: молоко 900 мл Простоквашино 2.5% в Киеве в Ашаше стоит 23.90грн или 63руб на наши. Это литр 70 руб. Ценник в Ашане в России за 930мл того же Простоквашино 2.5% составляет 76руб или 81,72руб за литр. Т.е. литр одинакового молока в Киеве 70руб, а в РФ 81,72руб. Может у блогеров своя математика, но 70<81.72 на 16%.
Дальше можете посмотреть цены на официальном сайте Ашан и сравнить сами.
Короче, клоунская, за уши притянутая, заказная статья.
№3 Картман 10 октября 2019 12:37
+6
Я прошу прощение...картошка 12 рублей?...что это за картошка такая?
Вообще я конечно за патриотизм, но против "ура-патриотов"
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Анатолий.И 10 октября 2019 12:41
+4
Это такая специальная картошка, которую продают по понедельникам с дисконтом. Ее за неделю уже 10 раз покупатели перебрали и то что никому не гоже уценили и скидывают. Именно на такие цены ориентируется наш Госстат
№5 Dimmer 10 октября 2019 21:31
+3
НУ в тырнетах не весь ассортимент указан. У нас в Пятёрке да и в Океи есть картофель по 15 рублей. Вполне не плох. А на сайтах данных магазинов таких цен нет.
№6 KIRbICH1 11 октября 2019 07:52
+3
согласен, оригинал надо смотреть, цены примерно одинаковые, но как отмечают сами афтары, зарплаты все таки разные, как не крути уровень в России выше, сравнивать Москву и киев некоректно, там разница в доходах колоссальная, были выбраны примерно одинаковые города
№7 Apolitikus 10 октября 2019 09:50
+10
тогда и зп сравните с московскими.
№8 Анатолий.И 10 октября 2019 10:01
+22
Будет тема по зарплатам - сравню по зарплатам. И по всему остальному тоже сравню. Например электроэнергия в Киеве стоит 0.90 грн до 100кВт или 2.37 руб. А я плачу 3.04руб. Т.е. на 28% дороже у меня свет дороже. Откройте интернет, посчитайте расходы-доходы, все в открытом доступе и станет ясно что уровень жизни в Киеве не хуже чем во многих регионах России.
И не надо пропаганды, Яндекс и Гугл всем в помощь
№9 vasileva_ 10 октября 2019 11:57
+1
Что, завидуешь хохлам, тогда вали в хохляндию. Мои знакомые вна Украине воют и стонут как им плохо и тяжело. Надеюсь, что как всегда, врут.
№10 Анатолий.И 10 октября 2019 12:18
+8
Причем тут зависть? Причем тут свалить к хохлам? Просто зачем писать что на Украине дороже, если это не так? Например метро в Киеве 8грн или 21 руб на наши, если за 1 поездку. А вот в Москве метро 55руб, если раз проехать. Да примеров масса.
И в целом, если взять цены и зарплаты, то уровень примерно одинаковый. У нас, конечно, чуть выше, но равняться по Украине не уровень вообще.
Справедливости ради, тариф за свет в моей квартире на Ямале ниже чем в крымской квартире. Он 2.87руб. Но это все равно выше чем у укров. Притом что Ямал - энергетическое сердце России, как нам говорят.
№11 Картман 10 октября 2019 12:39
+7
Поддерживаю, тем более что это не правда...я не скажу за товары, а продукты питания там по-любому дешевле
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№12 Вован Петров 10 октября 2019 11:58
+3
Сравнивать цены на продукты без учёта зарплат по регионам - это чушь собачья потому что цены зависят от зарплат по регионам и городам. Больше доходы населения - выше цены. Средняя зарплата на Украине где-то порядка 10 тыс гривен, т.е порядка 20 тыс руб.
В России - порядка 40 тыс руб,
а в Москве, с которой тоже сравнивают, средняя зарплата порядка 80 тыс р.
Итого, имеем - приобретение упомянутого "пакета молока" обходится для жителей России в 2 и более раз дешевле, чем жителям Украины. Но это заслуженно, чтобы стать цивильными лесбо-педро-трансгендерными гейропейцами приходится чем-то жертвовать.
№13 maxrim 10 октября 2019 17:54
+4
Ау!Средняя зарплата 6386 грн/мес. Минималка 3200
№14 Dimmer 10 октября 2019 21:51
0
Насколько помню 8000 грн/мес.
№15 Dimmer 10 октября 2019 21:47
0
Я например трачу в месяц киловатт от 190 до 250. А после 100 киловатт стоимость кВт энергии в Киеве уже по 4,4 р. Что дороже уже на 30 процентов чем у нас. А по существу с Вами соглашусь расходы и доходы примерно одинаковы. Ну собственно если сравнивать с любой другой страной.
№16 Владислав Викторович 11 октября 2019 08:30
+3
а почему Вы не пишите, что в Украине цена эл.энергии 1 грн, 68 коп за 1 киловатт при использовании более 100 квт за месяц?
№17 Миртесен 10 октября 2019 10:05
+5
И это правильное предложение.И еще хуже будет( для нас)- если цены будут сравнивать Киев-Севастополь.ЛИТРАМИ- молока в РФ НЕТ. От слова совсем. 900 граммов.Пакет молока в 900 граммов в Севастополе стоит от 54 до 65 рублей.Вот и сравнивайте.Но макарошки у нас действительно дешевле biggrin
№18 Анатолий.И 10 октября 2019 10:14
+3
Поскольку на Украине молоко в таре 900мл, а в России - 930мл, то я вывел цену за литр Простоквашино. Тогда сравнение будет корректным.
И я веду сравнение не за пакет молоко от местного молокозавода. Сравнение именно продукта одного производителя, одной жирности, одной тары (в данном случае пластиковая бутылка). Тогда есть что сравнивать.
№19 Миртесен 10 октября 2019 10:35
+3
Ни на йоту возражений.Все правильно- поддерживаю точку зрения, что сравнение должно быть корректным во всех отношениях.
Есть вопрос- в каком городе вы платите 3.04 руб. за киловатт и за какой объем- до 150 или от 150 до 600 квВт.? Интересно сравнить.К примеру- у нас до 150 - 3,41 руб, а от 150 до 600 уже 4,01 руб.
№20 СергейАнатолич.Т 10 октября 2019 11:34
0
Ссылка на сайт "Крымэнерго Саки" http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/price/tariful-2 В разделе есть тарифы по годам.
№21 Миртесен 10 октября 2019 11:44
+1
Спасибо, у нас тариф- выше вашего. Отож!
№22 Анатолий.И 10 октября 2019 12:23
0
Справедливое замечание. У нас до 150кВт, на/в Украине до 100кВт.
Квартира, где 3.04 тариф в Крыму. Вторая квартира в Ямало-ненецком АО. Там ценник 2.87кВт. Это все равно больше чем в/на Украине.
№23 Dimmer 10 октября 2019 21:54
0
У нас нет ограничений по кВт, но есть пиковая нагрузка вечером там по дороже 3.84 р., но с 23.00 стоимость кВт 2.2 р. Так же у кого газовые плиты стоимость в пиковые нагрузки 5,13 р. после 23 уже по 2,96 р.
№24 Игирис 10 октября 2019 10:54
+1
В Москве пенсия в 1/2 выше. smile
№25 Анатолий.И 10 октября 2019 08:43
+24
Один вопрос для объективности: почему выбрана столица Украины и Саратов? Давайте сравним Киев и Москву. Или Саратов и какую-нибудь Винницу или Житомир. У нас в России цены по регионам сильно разнятся.
И второе, картошка картошке рознь. У меня в магазине 5 сортов и разного качества. Все по разной цене. Сравнивать можно только равнозначные товары от одного производителя и одной марки.
Я не за Киев или Саратов. Я за объективное сравнение, что бы была видна реальная картина. Возьмите, например, Ашан в Симферополе и рядом в Краснодаре. Посмотрите ценник, ради интереса. А тут Киев и Саратов))) При желании можно доказать что угодно
№26 myimpression 10 октября 2019 10:56
+1
В Симферополе чуть выше будет цена, но не значительно, мы с женой сравнивали в 17 году.

А вот с двоюродным братом, в первой половине 2000-х, сравнивали цены на продукты в Симферополе и Киеве. Так Киев был хорошо дешевле, за исключением кабаков
№27 Ставр Годинович 10 октября 2019 22:32
+1
Потому-что киев не тянет на сравнения с Москвой.

Почему вы с Москвой пытаетесь сравнивать, а не скажем с Могадишо, Душанбе или Кигали ?

Москва стоит в верхнем эшелоне по уровню жизни, тогда как Киев фиг знает где, там куда не посмотри везде проблемы...
№28 azym74 10 октября 2019 08:45
+13
В России такая же олигархическая администрация сидит и закручивает гайки.
№29 тшу 10 октября 2019 08:47
+10
Чьи блогеры ролик делали, для кого и по чьему заказу? С поднятия этого вопроса необходимо начинать просмотр (или непросмотр) любого коннекта.
№30 Папандопуло 10 октября 2019 08:49
+2
Картопля в этом году не уродилась вна Руине, а так же в Польше. Цены соответственно взметнулись.
№31 тшу 10 октября 2019 08:52
+6
Парадокс видео: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом.
№32 igor stanislavovith 10 октября 2019 08:54
+18
зажрались вы дорпогие россияне я переехал в мордовию в 14 с луганска на зарплату мою и жены мы купили в кредит дом в деревне семерку выучили сына в коледже да дом в кредит и машина но нам хватает на кредит и на нормальную жизнь а на укропии нам хватало денег или на прдукты или на кредит блин даже паршивый телек брали в кредит
№33 Анатолий.И 10 октября 2019 09:10
+12
Рад за вас, что все хорошо у вас, но вопрос в другом. Мне все равно сколько в Киеве стоит молоко и где дешевле макароны. Просто хотелось увидеть объективное сравнение.
№34 Apolitikus 10 октября 2019 09:53
-18
можно попробовать обратно в луганск махнуть, не? чи во львiв.
№35 Тот самый Bad_Santa 10 октября 2019 15:43
+6
После таких слов админа потом удивляемся, почему за нас с каждым годом все меньше людей в странах СНГ. С таким отношением к соседям, мы уже потеряли молодежь в этих странах. Реальность не теряйте facepalm
№36 Тот самый Bad_Santa 10 октября 2019 10:04
+8
Это конечно хорошо, но Украине не та страна на которую нам надо равняться. При войне, обвале экономики, долгах и дураках во власти, Украина не на много отстала от нас. Это повод задуматься нашей власти. Если они продолжат ту же экономическую политику, то должны быть готовы к 1917 году. Хотя учитывая что у власти и их прихлебателей полно недвижимости и компаний на "вражеском, загнивающем и ненавистном" западе (эпитеты взяты из госканалов ТВ), то подготовка к побегу ведется полным ходом
№37 Миртесен 10 октября 2019 10:08
-3
Насмешил.... Короче- денег тебе хватает только на кредит.Кредит на все- на дом, на машину, на учебу и т.д. - денег тебе хватает только на повседневную жизнь.В Мордовии. biggrin
№38 igor stanislavovith 10 октября 2019 16:16
+6
не мне хватает тех денегпосле выплаты кредита на нормальную жизнь тоесть я смог купить дом и машину и в состоянии нормально жить и кушать
№39 Герасимова 10 октября 2019 19:19
0
Сравнение Киева и Саратова - не очень объективно. Тем более по какому-то АШАНу. Если уж равнять так, то можно сравнить по Станице Луганской и Луганску. Почти всё также стоит. Только если украинские продукты попадают в наши магазины, то они стоят уже намного дороже курса, их качество лучше. Раньше, когда привозили из РФ гуманитарку то и крупы и всё было хорошего качества, особенно гречка,. В нашем магазине картошка 18 р. самая дешёвая, лук-16р, капуста -13р. бананы 90-100р. Пенсия - 4400р. Вода-20р за куб (стало недавно), газ -4,01р.свет 1.26 руб, мусор 17р с человека. проезд в маршрутке -10р, хлеб-14-20р, яйца -52р(десяток)
№40 Ставр Годинович 10 октября 2019 22:38
+2
Русские не жалуются, вообще-то.
Если рассуждать логически, то нищие не могут в интернете жаловаться в принципе.
Если у них есть средства на ПК и интернет, то значит и на всё остальное тоже есть.
А если им нечего есть, почему вместо интернета и компьютера себе поесть не приобрели?

В интернете большинство жалобщиков просто жалуется на русском, а на самом деле скорей всего не сильно-то и русские.
№41 Русский из Украины 10 октября 2019 09:23
+7
Саратов vs Киев?, а давайте Москва, Питер vs Киев.
№42 Apolitikus 10 октября 2019 09:51
+3
ну вот ещё один.
давайте. по зп. начинайте приводить цифры.
№43 Ставр Годинович 10 октября 2019 22:44
+4
Москву с Парижем или Берлином надо сравнивать.

А киев с Могадишо или Бангалор.
№44 Elenaxr911 10 октября 2019 09:33
+5
А давайте Севастополь и Москву.. Персики у нас (Крым!) дороже, чем в столице!
№45 Noisiness 10 октября 2019 11:25
+2
Не дороже, не нагоняйте волну.
№46 voviks 10 октября 2019 09:35
+8
Киев и надо сравнивать с Саратовым, а Москву уж сравнивайте с Вашингтоном, объективные вы наши.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№47 ab0000221 10 октября 2019 10:10
+5
пусть еще и ДНР сровнять. И все охереют как можно жить по Московским ценам на зарплату 2 000 -3000 р?
№48 Кот Базилио 10 октября 2019 10:29
+4
О!Вот тут ты прав на 100 %!!!Вам не позавидуешь В ЭТОМ плане...
Ну а за ВОЙНУ-вообще молчу.
№49 Чёрный сепар 10 октября 2019 11:21
0
Просто обидно зато, что Россия обещала помочь Донбассу так, чтобы по уровню жизни хохляндия позавидовала!!!!!! Забылось????? Ну да, кому теперь это нужно!!!!!!!!!!!! facepalm И давайте без возмущений пиз...ля-ля-ля на эту тему было ой как много!!!
№50 Ставр Годинович 10 октября 2019 22:47
+2
Помочь, а не всё за вас сделать.

Хватит уже причитать.
№51 Lubasha 12 октября 2019 08:20
+3
Кому на Руси жить хорошо так это зажравшимся буржуям, которым "причитания" жителей сражающихся республик мешают рябчиками давиться.
№52 Ставр Годинович 12 октября 2019 21:18
0
У сражающихся НЕТ времени на причитания.
По статистике жалуются как раз те, кто сидит ничего не делая - у них для этого времени полно.

А люди занятые делом обычно делом заняты и на причитания тупо нет времени. Те кто сражается - занят делом и не причитает. Если причитает - то он не сражается нифига, причитания не есть форма сражения. Причитания - это одна из форм попрошайничества.
№53 passant 14 октября 2019 14:20
+1
Да, Ставр Годинович, у каждого своя судьба: одни вон сражаются, едят, что придется и не причитают, а другие жрут от пуза и недовольны, что в ресторанах нет хорошего адекватного пармезана... biggrin
№54 Lubasha 16 октября 2019 08:56
0
"Помочь, а не всё за вас сделать.

Хватит уже причитать."

О защитниках Донбасса так может заявлять только зажравшийся буржуй. И не надо ужом по раскалённой сковородке крутиться, святее папы римского всё равно не станете.
№55 Дядя Митя 10 октября 2019 10:28
+1
Цитата: Анатолий.И
Например электроэнергия в Киеве стоит 0.90 грн до 100кВт или 2.37 руб. А я плачу 3.04руб. Т.е. на 28% дороже у меня свет дороже.


стоимость природного газа на Украине с 1 мая 2019 составляет 9,7 грн за 1 куб. (25 рублей)
А я плачу 6 рублей...в 4 раза (!!!) меньше, чем украинец...и пофиг, что в российском "Ашане" молоко дороже...хотя, блогеры видео предоставили, а ты просто наболтал...
№56 Анатолий.И 10 октября 2019 10:35
+1
Ты тоже видео платежных квитанций не предоставил с Киева и своё. Просто наболтал про цену на газ...
И еще, ты веришь что мы французам бой под Бородино дали? Или тебе фото-видеофиксация требуется?))))
И научись пользоваться поисковиком, тогда можешь сам без видео проверять что по чем.
№57 Миртесен 10 октября 2019 10:54
+2
Я плачу за газ 3,86 руб, - то есть еще меньше, чем украинец, но электроэнергия у меня- вдвое дороже,чем на Украине.Так что- дядя Митя, блогеры и украинцы здесь ни при чем.
Средняя зарплата на Украине 10100 гривен - 26617,47 руб.
Средняя(реальная) зарплата в России- 25000 рублей. ( все то, что там всякие росстаты и вциомы насчитали- пусть они себе в трубочку свернут-и засунут- знают куда).
В Киеве средняя зарплата 14000 гривен-36895,50 рублей
В Москве - 68673 рубля.
Одноставочный тариф на электроэнергию в Москве -5,47, руб, а в Киеве - одноставочный тариф- 0,9 гривны, т.е. 2,37 рубля.
Поэтому- не кричи, дядя, что хорошо живешь- тарифы повысят, налоги увеличат - и будут ждать благодарности.Из-за таких, как ты.
№58 Владислав Викторович 11 октября 2019 08:45
+2
Одноставочный тариф на электроэнергию в Москве -5,47, руб, а в Киеве - одноставочный тариф- 0,9 гривны, т.е. 2,37 рубля.
- это до 100 квт включительно, более 100 квт цена = 1,68 = 4,42 руб.
№59 Дядя Митя 10 октября 2019 10:29
+2
Цитата: Анатолий.И
почему выбрана столица Украины и Саратов?


потому что украинский блогер из Киева, а наш с Саратова...
№60 Дядя Митя 10 октября 2019 10:31
+2
Цитата: igor stanislavovith
зажрались вы дорпогие россияне я переехал в мордовию в 14 с луганска на зарплату мою и жены мы купили в кредит дом в деревне семерку выучили сына в коледже да дом в кредит и машина но нам хватает на кредит и на нормальную жизнь а на укропии нам хватало денег или на прдукты или на кредит блин даже паршивый телек брали в кредит


это не зажравшиеся, это профессиональные нытики...им даже если и бесплатно начнут молоко раздавать, они найдут повод что бы и над этим поныть и найти каверзу...
№61 Дядя Митя 10 октября 2019 10:32
+2
Цитата: Анатолий.И
Мне все равно сколько в Киеве стоит молоко и где дешевле макароны.


судя по твоим комментариям в теме - не всё равно...
№62 Дядя Митя 10 октября 2019 10:33
+2
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Украине не та страна на которую нам надо равняться


а на неё не ровняются. с ней сравнивают, показывая. к чему могут привести "демократические" майданы...
№63 Дядя Митя 10 октября 2019 10:34
+1
Цитата: voviks
Москву уж сравнивайте с Вашингтоном,


Зачем?
№64 menol 10 октября 2019 11:02
+9
Цитата: Миртесен
Насмешил.... Короче- денег тебе хватает только на кредит.Кредит на все- на дом, на машину, на учебу и т.д. - денег тебе хватает только на повседневную жизнь.В Мордовии. biggrin

А что тут смешного-то?Скорее всего семья из Луганска уехала "голая",и кредит тут-единственный выход.Человек просто сказал,что зарплат хватает и на выплату кредита,и на текущие расходы. А чтой-то у Вас сарказм так и просматривается по поводу Мордовии?Там что,второй сорт людей проживает?
№65 Миртесен 10 октября 2019 11:58
+2
Суть не в том- с чем, откуда и куда он приехал, а в том, что человек живет только в кредит.И то- в Мордовии.То есть- если бы он приехал из Луганска куда-нибудь ближе к Москве или Питеру, и не имея работы офисным хомячком или айтишником с зарплатой за 200 тыс. руб. - он и на кредиты бы не смог жить.Не дали бы ему кредит на дом-учебу-машину и т.д.Понимаете? Не во второсортности Мордовии дело, а в диком сравнении Киева с Саратовом и Луганска с Мордовией.Сарказм у меня- просматривается- в отношении сравнений кислого с мягким, как в этой статье, да и в похвальбе луганчанина, живущего на кредиты.Разве этому можно радоваться, разве это- нормально- в нормальном государстве и обществе, позиционирующем себя как социальное государство? ( социальное государство записано в Конституции РФ- ознакомьтесь).
А смешно то, что дурачок кредитами хвалится.А вы его поддерживаете.В маразме, что-ли, оба уже?
К слову- второй сорт- везде, кроме Москвы и Питера.Чем дальше от них - тем ниже сортность.
№66 Noisiness 10 октября 2019 14:57
+7
Чем вы читаете? Он не живет в кредит, он дом в кредит взял. Его зарплаты хватает, чтобы жить и выплачивать дом, есть машина и сына выучил - человек нормальный, все нормально сделал и нормально написал.
№67 Герасимова 10 октября 2019 19:24
-2
Нормальные сдрыснули, может и правильно сделали, а ненормальные луганчане остались прозябать дома.
№68 Дядя Митя 10 октября 2019 11:27
0
Цитата: Миртесен
Средняя зарплата на Украине 10100 гривен - 26617,47 руб.
Средняя(реальная) зарплата в России- 25000 рублей.


а реальная зарплата на Украине? Средняя по России 42 тыс, реальная, как ты говоришь - 25, боюсь даже представить реальную украинскую при средней в 27....ты как то увлекательно цены сравниваешь, товарищ...взял статистическую уукраинскую и реальную свою... biggrin
№69 Миртесен 10 октября 2019 12:01
+2
Реальную украинскую взял.И реальную- российскую.Гугл в помощь- там и реальные, и статистические- и нереальные тоже- все есть,и без"ссылку пожалуйста"- у бесштанных пидриотов прислуги нет.
№70 Ставр Годинович 10 октября 2019 22:53
+1
гугля не российский, вообще-то.

С таким подходом иди в китайский байду статистику по укрАине искать...
№71 beloeozero 10 октября 2019 23:55
+1
Какую ты и где, реальную з\плату взял??
Первое: Посмотри у этого, украинского блогера посмотри и др. его ролики, о ценах, з\платах.
Второе. Темой "зарплаты-цены" интересуюсь с 2013 года, когда приехал на ПМЖ в Белгород.
Зар\платы менее 18 тыс\руб только для пенсионеров - на АЗС, на Почте, газетный киоск.
Меньше всего зарабатывают продавцы прод.магазинов от 18000 до 30000 руб.
У меня 19 лет. внук работает (в деревне) учеником-кондитером зарабатывает 30-40 тыс\руб. (12000 в светлую, остальные черняком).
Вокруг Белгорода проживает 500.000 жителей в коттеджах. Которые построили в основном пролетарии!
Вчера приходил мастер, по обслуживанию газовых отопительных котлов. Он зарабатывает до 500.000 руб\месяц. За последние 18 лет построил 4 коттеджа, для всей своей семьи (первого и второго брака).
У меня соседи-пенсионеры (она была маляром, он эл.монтажником), у них дом 250м2, и строят ещё дом 150м2, у сына-водитель Камаза - 200м2. У дочери (замужем за коммерсанта) целая усадьба из 4-х домов.
Только ты ....
№72 дядя Толя 10 октября 2019 11:49
+2
Более дурацкого сравнения и не придумать, чтобы сделать выводы. Большинство граждан Украины из людей с достатком ниже среднего, закупаются на рынках, где цены дешевле (хоть и не на все), чем в магазине. В Москве подобных рынков давно уже не существует. Сезонные продукты на Украине дешевле в разы. Если взять среднестатистически, то в общем цены примерно на одном уровне, но на Украине чуть дешевле.
Так же на Украине раза в два-три дешевле услуги. Дешевый общественный транспорт. Зарплаты конечно тоже не на уровне. Хотя у нас тоже не везде они приличные. В Москве кстати тоже не каждый получает по пятьдесят-семьдесят тысяч. Тут кто на что учился и кто как устроился. В Москву, Питер едут не только из-за зарплаты, а из-за того что работа есть и ее много, в отличии от периферии, где предприятия угроблены, а кричать "свободная касса" не всем места хватает.
№73 Роман_Печатников 10 октября 2019 21:09
+2
Вот именно! А у нас в ДНР ещё дешевле квартплата (хотя с сентября впервые подняли некоторые тарифы на 30%), а также услуги и проезд в общественном транспорте. И некоторые продукты дешевле даже украинских, которые, в свою очередь, часто дешевле российских. Приведу примеры. 1к квартира в Донецке (все услуги вместе, кроме Интернета/кабельного) тянет на 550-700 руб (плюс-минус). Проезд в трамвае-троллейбусе-муниципальном автобусе в Донецке 3 руб, трамвай-троллейбус в Горловке и трамвай в Енакиево 2 руб, троллейбус в Харцызске 4 руб. Маршрутки по городу 10-11 руб, пригород 12-16 руб. Отличный виноград в сезон в этом году можно было купить за 50-70 руб/кг. Мужскую стрижку можно найти за 80 руб. Вообще везде есть свои плюсы и минусы. Например, я буквально сегодня рядом с нашим многоэтажным домом в Донецке минут за 10 собрал 1 кг грецких орехов. Вообще бесплатно. winked НО! Доходы в ДНР в основном нищенские! При том, что минимальная пенсия уже 4 тыс. руб., до сих пор есть ЗП (за целый месяц!) в районе 3 тыс. руб... sad По моим субъективным ощущениям, средняя медианная ЗП в ДНР составляет где-то 5-6 тыс. руб...
№74 Дядя Митя 10 октября 2019 12:19
+3
Цитата: Миртесен
Реальную украинскую взял.И реальную- российскую.


где?

Цитата: Миртесен
Средняя зарплата на Украине 10100 гривен - 26617,47 руб.

Цитата: Миртесен
Средняя(реальная) зарплата в России- 25000 рублей.


смотри...
Государственная служба статистики сообщает: 1/4 населения Украины зарабатывают более 10 000 гривен. Таким образом, примерно 70% украинцев не получают и 20 000 рублей. Также сообщается, что заработные платы приблизительно 44% работающего населения Украины составляют 3 200 — 6 000 гривен, что эквивалентно 6 600 — 12 500 рублей.


Средняя зарплата в Украине 10.000 грн - 370$. Минимальная зарплата в Украине это 4173грн - 155$ без учета налогов. А минимальная пенсия 1638грн - 60$. Средняя зарплата в Украине по итогам 2019 года превысит 10,5 тыс. гривен. Такой прогноз озвучил премьер-министр Владимир Гройсман.


думаю, что Гройсман как всегда наврал в сторону увеличения, да и с уходом Гройсмана ничего не изменилось, а наоборот, ухудшилось...
№75 Дядя Митя 10 октября 2019 12:20
+1
Цитата: дядя Толя
Более дурацкого сравнения и не придумать,


так вот почему 9 миллионов украинцев батрачат в других странах, в том числе 3 миллиона в России, просто надоела им эта дешевизна... biggrin
№76 дядя Толя 10 октября 2019 19:52
+1
Ваша ирония не в тему. Батрачат потому что реальные доходы там ниже, да и работы мало. И не все батрачащие уехали по экономическим соображениям. Многие уехали из-за отвращения к постмайданной власти и порядкам (точнее к их отсутствию). А дешевизна не удивительна. Народ обнищал и торгашам не с кого драть три шкуры. С этим справляется успешно государство.
№77 Дядя Митя 10 октября 2019 12:24
+1
Цитата: Миртесен
Одноставочный тариф на электроэнергию в Москве -5,47, руб


а в Омске 3.92, а для тех у кого стационарные электроплиты 2,74, в деревне тоже 2.74 руб.
№78 menol 10 октября 2019 12:32
+4
Цитата: Миртесен
Суть не в том- с чем, откуда и куда он приехал, а в том, что человек живет только в кредит.И то- в Мордовии.То есть- если бы он приехал из Луганска куда-нибудь ближе к Москве или Питеру, и не имея работы офисным хомячком или айтишником с зарплатой за 200 тыс. руб. - он и на кредиты бы не смог жить.Не дали бы ему кредит на дом-учебу-машину и т.д.Понимаете? Не во второсортности Мордовии дело, а в диком сравнении Киева с Саратовом и Луганска с Мордовией.Сарказм у меня- просматривается- в отношении сравнений кислого с мягким, как в этой статье, да и в похвальбе луганчанина, живущего на кредиты.Разве этому можно радоваться, разве это- нормально- в нормальном государстве и обществе, позиционирующем себя как социальное государство? ( социальное государство записано в Конституции РФ- ознакомьтесь).
А смешно то, что дурачок кредитами хвалится.А вы его поддерживаете.В маразме, что-ли, оба уже?
К слову- второй сорт- везде, кроме Москвы и Питера.Чем дальше от них - тем ниже сортность.

Вы сначала поживите под бомбёжками,потом на новом месте с нуля начните,а потом будете рассуждать о "похвальбе".Где вы её увидели?Человек описал свою жизненную ситуацию-вот и всё.Что касается Москвы или " ближе к Москве"-и "не дали бы ему кредит"-вот это и есть сравнение кислого с мягким!Почему же не дали бы?Просто человек тоезво оценил ситуацию,понятно,что у нас жильё дороже,не потянет,так зачем же сюда ехать? Всё просто.Ну и "к слову"про второй сорт везде,кроме Москвы и Питера"-вы когда последний раз в московском метро были?Или предпочитаете только авто?Ну так спуститесь как-нить с утречка,прям на любой станции-там стока "первосортных" москвичей"-больше,чем в Бразилии Педров!И все такие "загорелые",наверно с Багамских островов,ну а как же ж,первый сорт жеж!Луганчанин не хочет жить в Москве в полуподвале или комнате по 20 человек.Уж лучше по людски в Мордовии,в своём доме,чем в Москве-как селёдка в бочке.
№79 Александр65 10 октября 2019 12:35
+4
В принципе процессы на всем поссоветском пространстве идут одни и те же. Много говорят про в\на просто чтобы отвлечь внимание от того, что в России идет ровно то же самое, что и у хохлов, какую сферу ни возбьми, а самое главное, дебилизация населения и деиндустриализацияю. Россия, если чуть впереди, что сомнительно, то опять за счет советского наследства - гигантского размера разведанных полезных ископаемых. Но и тут все проблемно, промышленность своя убита, добывающая работает западными технологиями и на западном оборудовании. Закроют границу и абзац.
А вообще эта искусственная свара мне напоминает образно, что рот человека хвалит туловище (Россию) и ругает правую ногу (Украину), которая, мол не его и не такая. Бред полный.
Вспомните - разделяй и властвуй. Вот нас разделили и властвуют.
№80 menol 10 октября 2019 12:36
0
Цитата: Elenaxr911
А давайте Севастополь и Москву.. Персики у нас (Крым!) дороже, чем в столице!

А не знаете-почему?Москва вам такие цены назначила или желание ваших местных продавцов побольше наварить?
№81 Анатолий.И 10 октября 2019 13:03
+1
Цитата: menol
Цитата: Elenaxr911
А давайте Севастополь и Москву.. Персики у нас (Крым!) дороже, чем в столице!

А не знаете-почему?Москва вам такие цены назначила или желание ваших местных продавцов побольше наварить?

Москва назначила такие цены, если можно так сказать. Крым полупризнанный регион даже в России. Поэтому вы не встретите там магазины крупных сетей с интересными ценами. В Крыму так же нет Газпрома, Сбербанка, Почты России, Билайна и Мегафона и т.д. Даже всеми любимый Виндовс (и даже Линукс) в Крыму могут быть только ворованные. Никто не хочет рисковать. Ни частники, ни государственные компании. А те, кто рискуют работать в Крыму, естественно хотят компенсацию за риск. Отсюда и ценники.
№82 Noisiness 10 октября 2019 15:01
+2
Цитата: Анатолий.И
Никто не хочет рисковать. Ни частники, ни государственные компании.

Ладно вам. Сами крымчане закупаются на материке, сами продают своим соотечественникам, и сами жалуются, что дорого. Больше всего крымские барыги боятся, что в Крым войдут крупные ритейлеры, и тогда местные жлобы разорятся.
№83 Анатолий.И 10 октября 2019 15:39
0
Ну вот вы сами и подтвердили мои слова. Крымчане не могут закупиться на прямую за рубежом. Они перекупают на материке у тех кто закупается напрямую. Поэтому и дороже.
Так когда войдут крупные ритейлеры? Если крым рай для барыг и можно наценку конскую ставить? А? Они не войдут, так как кара от санкций к ним перевесит всю прибыль. Риск не оправдан. А те, кто рискует, хотят оплату за риск, что разумно
№84 Noisiness 10 октября 2019 16:15
+3
Ваши слова неправда, основной ассортимент продуктовых магазинов российского производства, а не иностранного. Крымчане на материке закупаются так же, как и остальные магазины. А крымские продавцы это та еще песТня, плавали, знаем, с живого шкуру содрать готовы, накрутка в три раза для них не перебор. В Крыму даже арендаторы, которые сдают квартиру съемщику круглый год, на лето его выгоняют, чтобы сдать посуточно. Это просто барыжная жлобская порода, и от нее страдает остальное население. Грубо говоря, сами от своих же соседей и родственников страдают.
В Крыму владельцы магазинов уже заранее воют, что скоро Краснодар их выдавит из продуктового сектора низкими ценами, но снижать свои цены не собираются, люди для них не люди, а кормушка.
№85 Анатолий.И 10 октября 2019 17:43
0
В Москве всё бесплатно? И по- суточно не сдают жильё? Или можно на 10 тыс в неделю шикануть да еще и гостишку снять поближе к вождю мирового пролетариата?) Расскажи мне
№86 Noisiness 10 октября 2019 17:46
+1
Сдают и посуточно, и на длительный срок. Только у нас нет такого, что сдали на длительный срок, а когда появляется желающий на посуточно, то длительного арендатора выгоняют на несколько дней где-нибудь потусить. Это же типичное и рыбку съесть, и .... сесть.
№87 Анатолий.И 10 октября 2019 17:58
+1
Это не так. В Крыму предупреждают что квартира сдается до мая или до июня. Посмотрите объявления. Т.е. вы вселяетесь в октябре, зная что в мае съедите. Летом хозяин ее сдает посуточно. Все честно. Это если квартира в хорошем месте. Если квартира в плохой локации, то и зимой и летом никто никого не выгонит. А такого чтобы пришли и сказали съедь не пару-тройку дней, тут парочка мне 10 штук платит и хочет потусить - этого я не встречал
№88 Noisiness 10 октября 2019 18:01
+1
Я и говорю, жлобы.
№89 Антоний 10 октября 2019 18:43
+1
Если бы вы где-нибудь отдыхали кроме своей дачи то знали что цена проживания меняется от времени года и даже дней недели. Так и в Крыму, и в Москве и во всем мире. И если вдруг придейтся лететь, то ценник на перелет тоже разный от сезона, дня недели и даже времени суток. Все жлобы за пределами вашей дачи. Таков мир
№90 Ставр Годинович 10 октября 2019 23:05
+1
Только во всём мире когда сезон - цены падают.
А у барыг капиталюг, почему-то, растут.

Почему падают? - потому-что народу больше, больше покупок и соответственно ниже себестоимость и цена.

А тут на лето выгоняют ради того что бы продать ДОРОЖЕ.

Таких предпринимателей жалеть - себя не уважать. Хочет хорошо заРАБАТывать? - ПУСТЬ РАБОТАЕТ хорошо.
№91 menol 10 октября 2019 13:09
0
Цитата: Анатолий.И
Цитата: menol
Цитата: Elenaxr911
А давайте Севастополь и Москву.. Персики у нас (Крым!) дороже, чем в столице!

А не знаете-почему?Москва вам такие цены назначила или желание ваших местных продавцов побольше наварить?

Москва назначила такие цены, если можно так сказать. Крым полупризнанный регион даже в России. Поэтому вы не встретите там магазины крупных сетей с интересными ценами. В Крыму так же нет Газпрома, Сбербанка, Почты России, Билайна и Мегафона и т.д. Даже всеми любимый Виндовс (и даже Линукс) в Крыму могут быть только ворованные. Никто не хочет рисковать. Ни частники, ни государственные компании. А те, кто рискуют работать в Крыму, естественно хотят компенсацию за риск. Отсюда и ценники.

Это всё верно,но я вернусь к персикам:чем рискуют продавцы персиков?Которые хотят компенсацию за риск?Ну хорошо,может какой-нибудь французский Ашан и будет бояться,а ваши-то местные торговые точки чем рискуют?
№92 Анатолий.И 10 октября 2019 13:28
+1
Персиковых садов, чтобы удовлетворить потребности 2.5млн крымчан и 6млн отдыхающих явно не хватает. Тем более что есть проблема недостатка поливной воды для садов. А купить напрямую персики за границей, где они стоят недорого, у местных бизнесменов нет возможности. Санкции. Значит они их могут перекупить только у компаний на материке, которые могут свободно покупать за границей. У этих компаний есть налоги, свои накрутки, свои издержки. Получается посредник в цепочке. А это отражается на цене. Ну и желающих подвергать себя и свой бизнес санкциям не так уж и много. А раз предложения мало, а спрос большой, то цена растет.
Вспомните скандал с Сименс и их турбинами. Даже с перекупленными через два посредника турбинами вышел кипеш.
№93 Noisiness 10 октября 2019 15:04
+3
Цитата: Анатолий.И
Персиковых садов, чтобы удовлетворить потребности 2.5млн крымчан и 6млн отдыхающих явно не хватает.

Да, именно поэтому вокруг Бахчисарая все дороги летом заставлены персиками по 30р за килограмм. Отдают вместе с ящиком, ящик бесплатно, только возьми. А лучше пять ящиков бери, тогда скидку сделают.
№94 Анатолий.И 10 октября 2019 15:33
0
Бахчисарай -дно... Извините. Это город с самой дешевой недвижимостью из крымских городов. Знаете почему? Потому что дно. Они рады не только персики тебе отдать, но сами с тобой уехать. Неудачный пример для сравнения)
№95 Noisiness 10 октября 2019 16:10
+2
Так персиков на самом деле на всех не хватает или их готовы за так отдавать, вы уж определитесь.
№96 Анатолий.И 10 октября 2019 17:22
+1
Не гоняйте дурку. Что такое депрессивный регион знаете? Там люди за три рубля что угодно сделают, а не только персики продадут.
Я тут квартиры в одном таком депрессивном регионе России за 350 тыс рублей видел. Не хотите мне свою продать за 400? Или будете с меня как последняя барыга запрашивать несколько миллионов? Я таких как вы насквозь вижу))) А еще девятку видел за 20 000 руб. Продайте мне свою машинку за 25. Нет? А что так? Не та марка? Или жадность обуяла? Так и персики разных сортов и размеров. Для вас же все одинаково.))
№97 Noisiness 10 октября 2019 17:24
+1
Это вы дурку гоняете. У вас крымчане дорогие персики за границей покупают потому что бедные, а свои задаром отдают потому что их всем не хватает. Вы там что, вдвоем пишете с одного аккаунта?
Цитата: Анатолий.И
Персиковых садов, чтобы удовлетворить потребности 2.5млн крымчан и 6млн отдыхающих явно не хватает. Тем более что есть проблема недостатка поливной воды для садов. А купить напрямую персики за границей, где они стоят недорого, у местных бизнесменов нет возможности. Санкции. Значит они их могут перекупить только у компаний на материке, которые могут свободно покупать за границей.

Цитата: Анатолий.И
Что такое депрессивный регион знаете? Там люди за три рубля что угодно сделают, а не только персики продадут.
№98 Анатолий.И 10 октября 2019 17:38
+1
Читай внимательно, если умеешь. Крымчане-предприниматели не могут заключать договора на поставку из-за границы из-за санкций. Поэтому перекупают через посредников на континенте.
А ценник в Бахчисарае не говорит о всем Крыму. Если в якутском поселке килограмм рыбы стоит 40 рублей, то это не значит все в России барыги, т.к. везде рыба дороже. Это говорит о том что в якутском поселке можно только заработать продав рыбу по бросовой цене.
№99 Noisiness 10 октября 2019 17:53
+1
Еще раз, для особо одаренных, тех, кто собственные слова читать не умеет
Цитата: Noisiness
Цитата: Анатолий.И
Персиковых садов, чтобы удовлетворить потребности 2.5млн крымчан и 6млн отдыхающих явно не хватает.

Цитата: Анатолий.И
Крымчане-предприниматели не могут заключать договора на поставку из-за границы из-за санкций. Поэтому перекупают через посредников на континенте.

Цитата: Анатолий.И
А ценник в Бахчисарае не говорит о всем Крыму. Если в якутском поселке килограмм рыбы стоит 40 рублей, то это не значит все в России барыги, т.к. везде рыба дороже. Это говорит о том что в якутском поселке можно только заработать продав рыбу по бросовой цене.


И еще раз вопрос - зачем крымчанам покупать персики за границей, если им свои девать некуда, отдают по 30 рублей.
Совет на будущее, никогда не пишите одновременно с двух методичек, их могли составлять разные авторы с разными представлениями о действительности biggrin
№100 Анатолий.И 10 октября 2019 18:03
+1
Еще раз. Если в Якутии и на Ямале есть много рыбы по 40 рублей за кг, то почему она в магазинах такая дорогая и мы закупаем рыбу за границей? Сложно ответить?
В моей методичке Бахчисарай это точка в Крыму. А вот в вашей методичке Бахчисарай = Крыму. Потому как мою наши авторы делали. А вам американцы, которые не очень сильны в географии, как известно)
№101 Ставр Годинович 10 октября 2019 23:17
0
А чего ж ты не на Ямале и не в Якутии живёшь?

Якутия 2500 км. площадь 3 083 523 км?
Крым - 200км. площадь 27 000 км?

Цена доставки несоизмерима, если что.

Конечно интересно живы в крыму ныть по поводу дорогих импортных персиков которые вам не продают из-за ссанкций зарубежные импортёры. Но при чём тут цена рыбы в якутии и её же цена где-то ещё? У нас между Москвой и Якутией морей нет. Зато есть большие расстояния и если тебе не нравится цена с доставкой - езжай туда и купи без доставки.
№102 Анатолий.И 11 октября 2019 05:33
0
Я и живу на Ямале, как раз. Я об этом писал выше. А в Крыму наездами бываю по несколько раз в год. Квартира у меня и там и там. Я по поводу дорогих персиков не ныл. Просто объяснял почему они в Крыму дорогие тем кто возмущен этим фактом.
А вам тоже самое, как вы мне про рыбу, могу сказать и про персики. Если вам дорого покупать их в Крыму - покупайте там где дешевле. Если дорого пиво в баре по 100 руб за бокал, может в Красном&Белом купить за 32 рубля и пить в парке на лавочке.
№103 Noisiness 10 октября 2019 17:35
+1
Интересно, почему вы обиделись, что я называю барыгами и жлобами тех, кто квартиру в Крыму сдает на год, а на сезон арендаторов выгоняет, чтобы сдавать посуточно. Вы сам не из этих случайно? Тогда ваши стоны понятны, в Крыму именно такие и ноют больше всех.
№104 Анатолий.И 10 октября 2019 17:51
0
Не случайно и не специально не из этих. Я торгую обувью уже 20 лет. Сдачей никогда не занимался. И в своих двух квартирах живу сам с семьей. В Крыму живу периодически приезжая несколько раз в год по делам. В остальное время квартира закрыта.
№105 Noisiness 10 октября 2019 18:00
+1
Вы меня не удивили, перепродажники и арендодатели одного экономического поля ягода, и паттерны поведения одинаковые. Это вам любой коммунист на сайте подтвердит biggrin
№106 Анатолий.И 10 октября 2019 18:58
0
Похожа свинья на коня, только шерсть другая. Следуя вашей логике проститутки и наемные рабочие тоже похожи. И те и другие получают оплату от кого-то за проделанную работу в определенный временной промежуток. Причем оплата и объем работы оговаривается до начала работы)) Это вам любой Зигмунд Фрейд подтвердит)
№107 Ставр Годинович 10 октября 2019 23:22
+1
Проститутки оказывают услуги, а не работают.
У рабочего есть выполненая работо с готовой продукцией, а у проститутки НЕТ готовой продукции, они берут плату за оказание услуг сексуального характера.
В этом плане их можно с офисными работниками сравнивать или с туристическим бизнесом или с банковской сферой...
№108 Анатолий.И 11 октября 2019 05:37
0
Про проституток была просто подколка. Но вы меня насмешили! В следующий раз буду знать что правильно спрашивать у них не "работаете?", а "услуги оказываете?" Вот смеху будет! Проститутки работают. Это знает каждый. А услуги оказывает швея в ателье и парикмахер в салоне красоты.
№109 Domino 11 октября 2019 01:04
+2
Потому что, вы лжете! Всю дискуссию откровенно искажаете факты! Заладили - "в Крыму, в Крыму", как попугай. Вам человек правильно написал, что Крым разный! Это 7 климатических зон и абсолютно разных городов! Например, есть Керчь(промысловая) и есть Ялта(курортная), есть Симферополь(вообще без моря). Так в каком Крыму, выгоняют арендателей жилья на лето? Это называется - слышал звон, но не знаешь где он! Жизнь в Крыму хуже, чем на материке, вам уже объяснили почему(санкции), многие товары и услуги недоступны. Ты сам небось барыга, по себе людей и судишь!
№110 Noisiness 11 октября 2019 10:56
+2
Чего так возбудились? Тоже хату сдаете? Или турецкую обувь продаете?
№111 menol 10 октября 2019 14:05
0
Цитата: Анатолий.И
Персиковых садов, чтобы удовлетворить потребности 2.5млн крымчан и 6млн отдыхающих явно не хватает. Тем более что есть проблема недостатка поливной воды для садов. А купить напрямую персики за границей, где они стоят недорого, у местных бизнесменов нет возможности. Санкции. Значит они их могут перекупить только у компаний на материке, которые могут свободно покупать за границей. У этих компаний есть налоги, свои накрутки, свои издержки. Получается посредник в цепочке. А это отражается на цене. Ну и желающих подвергать себя и свой бизнес санкциям не так уж и много. А раз предложения мало, а спрос большой, то цена растет.
Вспомните скандал с Сименс и их турбинами. Даже с перекупленными через два посредника турбинами вышел кипеш.

А как же Турция?Климат схожий,народу больше,в том числе и туристов,а фруктов,(в том числе и персиков)-хватает всем? Проблемы с водой-да,но персики не нуждаются в обильных поливах.Что-то мне подсказывает,что причина высоких цен намфрукты всё же не в санкциях,и не в воде,хотя конечно-я могу ошибаться.
№112 Анатолий.И 10 октября 2019 14:55
+1
Турция выращивает персиков в 25 раз больше чем вся!!! Россия и входит в мировые лидеры по этому фрукту. И по другим фруктам тоже. Именно поэтому цены там низкие и Россия закупает там персики. Россия закупает, но не Крым на прямую. Т.к. санкции. Посмотрите статистику по сельскому хозяйству. Если мы там закупаем персики, то они у нас дороже, чем в Турции. Мы же кричим, что санкции так развили наше сельское хозяйство, что давайте нам еще санкций. Так вот вопрос задайте руководству наших аграриев в Москве: Почему мы закупаем этот фрукт в Турции, а не выращиваем, например, в Крыму при схожем климате? Правду вам не скажут, а она такая, что наши налоги и бюрократия сделают персики очень дорогими. Поэтому Турция будет выращивать много и дешево, продавать России, а Крым будет перекупать где-то в России, но не на прямую в Турции.
№113 Ставр Годинович 10 октября 2019 23:41
0
А они не могут быть дешевле чем в турции.
Ты их купил в турции + логистика+ навар.
Крым - это Россия, нет такого понятия как "закупает Россия, а Крым у неё", скорей всего вам вешают лапшу на уши оправдывая непомерную наценку на товары. Типа это не они такие плохие - это всё ссанкции и Россия. А ещё есть логистика, это когда большие поставки выгодней в одно место(цена доставки килограмма дешёвая), а потом из него малыми партиями развозить. Есть ли в Крыму потребители для больших партий? А возможность развести эту большую партию дальше не дорого? Вот и получается что Крыму один фиг дешевле купить в России куда пришла большая партия, чем заказать напрямую в турции оплачивая не дешёвую доставку.

ссанкции не Россия наложила, не она не продаёт вам товары и не её вина в том, что Крымчане такие все обиженки. Ашан - французский дистрибьютер, если что. Сотовые операторы сами просто так не могут зайти на рынок - им нужны разрешения лицензии всякие и оборудование. Посмотрите на операторов России, они до сих пор не покрывают все города России. А вы вот так вот с бодуна рассчитываете на то, что они забьют на свои планы развития и ломанутся в Крым. Там как минимум будет стратегия развития даже не на ближайшие пять лет, а лет через десять. К тому же им проще купить местного оператора, чем самим всё там делать с нуля. С банками и много чего та же картина. Ну не могут они вот так вот взять и метнуться открывать отделения, особенно когда затрат много, а прибыли нифига...
№114 Анатолий.И 11 октября 2019 05:49
0
Раньше я товар получал из Турции судном, которое приходило в порт Евпатории. Возможность была. А теперь почему паром не ходит, знаете? Может море другое стало или на континенте не пароходами закупают?
От Украины осталась очень развитая мобильная сеть и все оборудование. Или вы думаете что в Крыму не было сотовой связи до 2014 года? Или в России лицензию надо 10 лет получать?
Про отсутствие прибыли в банках вообще насмешили. Посмотрите прибыль того же Сбербанка.
Просто никто не хочет чтобы его счета арестовали, а сам он будет не выездным или чего хуже арестованным за рубежом. А Маша Захарова потом выразит озабоченность фактом ареста нашего гражданина по требованию США. Вот это только и есть причина! Никто не хочет рисковать.
Так что если вы не в курсе событий, не пишите чушь
№115 Ставр Годинович 11 октября 2019 22:18
0
То есть никто не хочет...
А ты?
А жители Крыма?
Почему они не организуют всё САМИ, ведь это ИМ нужно, а не нам?

Вот и получается что всё что нужно уже есть, но вы сами делать ничего не хотите, а остальным это дорого(арест счетов вообще-то накладное мероприятие, неужели ваш рынок сможет перекрыть эти издержки) и соответственно не нужно...

Я такое называю "украинством"(по старинному "хата с краю") - типа "я сам делать ничего не буду, но вы все мне должны и всё бесплатно и вот вы все такие плохие не делаете всё за меня, а ведь вы все всё мне должны..."
№116 menol 10 октября 2019 15:08
+1
Цитата: Анатолий.И
Турция выращивает персиков в 25 раз больше чем вся!!! Россия и входит в мировые лидеры по этому фрукту. И по другим фруктам тоже. Именно поэтому цены там низкие и Россия закупает там персики. Россия закупает, но не Крым на прямую. Т.к. санкции. Посмотрите статистику по сельскому хозяйству. Если мы там закупаем персики, то они у нас дороже, чем в Турции. Мы же кричим, что санкции так развили наше сельское хозяйство, что давайте нам еще санкций. Так вот вопрос задайте руководству наших аграриев в Москве: Почему мы закупаем этот фрукт в Турции, а не выращиваем, например, в Крыму при схожем климате? Правду вам не скажут, а она такая, что наши налоги и бюрократия сделают персики очень дорогими. Поэтому Турция будет выращивать много и дешево, продавать России, а Крым будет перекупать где-то в России, но не на прямую в Турции.

Вы меня извините,бестолковую,я вот поэтому и не пойму:зачем КРЫМУ их закупать?Когда можно выращивать у себя?У нас вон даже в Подмосковье уже умудряются некоторые и виноград,и персики,и черешню растить.Вот Вы пишете :наши налоги и бюрократия делают персики очень дорогими!Каким образом?Ну вот растут у меня персики возле дома,я их сорвала,пошла на рынок,возможно,заплатила за место,и продала.Причём тут бюрократия и налоги?Немного примитивный пример,но ведь так?
№117 Анатолий.И 10 октября 2019 15:26
0
Извините, но вы мыслите мелкими категориями. Ну вырастила и продала. А если маленький урожай? Или туман убил цвет и нет плодов? Тогда не будете продавать? А я вот хочу персиков, а вы не продаете))) В любом случае ваше дерево погоды не делает. Я говорю о массовом производстве, о крупных хозяйствах, которые обеспечат персиками магазины по низким ценам, а не кондицию сдадут на переработку на соки. Тогда будет толк. А владельцы десятка персиковых деревьев это ни о чем. Частники цену ставят немного дешевле маркетов. Если в маркете персик 100, то на рынке 80. Если помидор 60 в магазине, то на рынке 40-50. А если нет ориентира, нет конкуренции, а есть только большой спрос и несколько персиковых деревьев, то получается уже не рынок, а аукцион. Никогда частники со своими 6 сотками не покроют огромный спрос на сельхоз продукцию.
№118 menol 10 октября 2019 15:54
0
Цитата: Анатолий.И
Извините, но вы мыслите мелкими категориями. Ну вырастила и продала. А если маленький урожай? Или туман убил цвет и нет плодов? Тогда не будете продавать? А я вот хочу персиков, а вы не продаете))) В любом случае ваше дерево погоды не делает. Я говорю о массовом производстве, о крупных хозяйствах, которые обеспечат персиками магазины по низким ценам, а не кондицию сдадут на переработку на соки. Тогда будет толк. А владельцы десятка персиковых деревьев это ни о чем. Частники цену ставят немного дешевле маркетов. Если в маркете персик 100, то на рынке 80. Если помидор 60 в магазине, то на рынке 40-50. А если нет ориентира, нет конкуренции, а есть только большой спрос и несколько персиковых деревьев, то получается уже не рынок, а аукцион. Никогда частники со своими 6 сотками не покроют огромный спрос на сельхоз продукцию.

Конечно,я же сказала:примитивный пример.Хорошо:у меня много деревьев,на них до фига персиков,я арендовала киоск и торгую там,и я такая не одна-в Крыму много "таких как я",и мы все вместе продаём очень много персиков.Так годится?Зачем их обязательно надо закупить с угрозой попасть под санкции,через кучу посредников,привезти и торговать втридорога именно в сетевых магазинах? Ладно,я видимо так и не пойму.В общем,нет в Крыму дефицита пресловутых персиков,полно их,а вот высокая цена есть.И желание продать как можно дороже тоже есть.Так что ни санкции,ни Москва применительно к ДАННОЙ ситуации отношения не имеют.
№119 Анатолий.И 10 октября 2019 17:14
0
Вы далеки от бизнеса. Налоги и сборы, налог за землю, стоимость удобрений (персики не опрысканные не бывают), вода по коммерческому тарифу, ну и аренда киоска в крымских реалиях вас разорят. Поэтому персики будете покупать из под санкций импортные. Чтобы окупить все расходы и заработать вам придется выращивать персики гектарами.
Например, только аренда маленького киоска вам выльется в 2000руб за квадрат или 10 000руб в месяц плюс свет. А потом контролирующие органы спросят про воду? Нет воды? Ну штраф тысяч тридцать для начала. Вы же в Крыму летом бабло косите, это для вас гроши. А сертификаты и гигиенические заключения у вас есть? Надо сделать. Вы же не для себя выращиваете, а на продажу. Думаете это бесплатно?
Как вы думаете по какой цене вам продавать персики что бы не встрять? )))
№120 Купец I гильдии 10 октября 2019 17:10
+1
Цитата: Картман
Я прошу прощение...картошка 12 рублей?...что это за картошка такая?
Вообще я конечно за патриотизм, но против "ура-патриотов"

Третьего дня брал в Магните по 11,90 руб. за кг. И хорошая картошка. Не уверен, что она долго будет там по той же цене, но всё же...
№121 Анатолий.И 10 октября 2019 17:29
+1
Завтра зайду в Магнит - проверю smile Пятого числа брал в Пятерочке 5кг за 89.99. Это по 18 руб за кг. Зачем ты это написал про Магнит. Теперь не усну))))
№122 Бийчанин 10 октября 2019 18:55
+1
Цитата: Картман
Я прошу прощение...картошка 12 рублей?...что это за картошка такая?
Вообще я конечно за патриотизм, но против "ура-патриотов"

В моем городе 12р это нормальная цена.. В некоторых точках кортофель в сентябре стоил 8,90р за кг..
№123 С-300 10 октября 2019 19:02
+1
Картошка в Украине стоит 16-20 гривен за кг,яблоки-15-20 гривен, помидоры -10-35 гривен в зависимости от сорта,яйца-18-25 гривен.Переведите в рубли по курсу в 2,6 раза. Электроэнергия свыше 100квт-1.68 гривен.-
№124 Анатолий.И 11 октября 2019 07:09
0
Это понятно что в Украине продукты дешевле. Тот же Ашан в Киеве предлагает яйцо С1 по 58.20грн за 30 штук.
Это на рубли 153,71. А у нас в Ашане яйцо С2 стоит 206руб за 30 штук.
153.71 руб за первую категорию и 206руб за вторую! Почувствуй разницу, Карл! А если меряться рынками колхозными, то РФ курит в сторонке на фоне относительно аграрной Украины.
Слава Богу, есть интернет и официальные сайты, где можно проверить всю информацию, а не хавать помои из ТВ.
№125 Бийчанин 10 октября 2019 19:40
0
Цитата: Анатолий.И
Завтра зайду в Магнит - проверю smile Пятого числа брал в Пятерочке 5кг за 89.99. Это по 18 руб за кг. Зачем ты это написал про Магнит. Теперь не усну))))

http://bystronom.ru/category/yellow/?city=altai
№126 кирил 10 октября 2019 20:21
+2
А зачем надо сравнивать цены? shok кто-нибудь согласиться жить в дурдоме даже если там введут питание как в лучшем ресторане.
№127 С-300 11 октября 2019 09:07
+1
Анатолию-не меряйтесь колхозными рынками. Есть продукты дешевле, есть дороже.В целом цены сельхозпродукции сопоставимы.Но уровень доходов в России выше и покупательная способность больше.И та же гречка и картофель в Украине дороже, а кабачки и баклажаны дешевле.А вот фрукты в Украине дороже.Все зависит от погодных укловий и действий правительства.