Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Горбачев настаивает на пользе перестройки

Горбачев настаивает на пользе перестройки

Фото: Kaliva / Shutterstock.com

Экс-президент СССР Михаил Горбачев оценил значение перестройки по случаю 30-летия падения Берлинской стены.

В ходе интервью журналисту немецкой Der Spiegel Горбачев с ходу предложил: «Сразу же спросите меня, сожалею ли я о перестройке. Нет, я не сожалею. Было невозможно жить так, как прежде. И существенной частью перестройки было новое внешнеполитическое мышление, которое охватывает как универсальные ценности и ядерное разоружение, так и свободу выбора».

Как пояснил Горбачев, «в 1980-е мы ступили на путь реформ. Были ошибки и промахи. Можно спорить о том, как далеко мы продвинулись на пути к настоящей демократии, но мы не вернемся к тоталитарной системе», по поводу объединения Германии Горбачев назвал это событие одним из важнейших своих дел.

По словам Горбачева, «когда мы начинали с перестройкой, мы знали, что идем на риск, но все руководство государства было едино во мнении, что были необходимы изменения. За конец перестройки и развал Советского Союза ответственны те, кто организовал путч в августе 1991 года, а после путча использовал ослабленную позицию президента СССР».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 1080 mxmx 9 ноября 2019 20:11
+91
Монитор свой жалею- новый.А так- разбила бы даже фото рожи этой.Тварь, тебя даже в аду не принимают!
№2 bambuk 9 ноября 2019 20:27
+34
Цитата: 1080 mxmx
Тварь, тебя даже в аду не принимают!

вот-вот. меня тоже удивляет, что ж сатана его не приберёт никак
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№3 Кот Базилио 9 ноября 2019 20:49
+47
Такие особи дооолго живут.Сатане они ЗДЕСЬ нужны.
ТовариСЧ Рокфеллер аж до 101 годка сподобился,семь сердец сменил.
Дьёрдь Шорош(который Сорос)тоже подзадержался,Маккейн,если бы не рак мозга,ещё бы белый свет коптил...Да до фигища их,служителей дьявола.
№4 реалист 9 ноября 2019 21:18
+20
Об одном жалею - слаб он стал здоровьем.
Боюсь,не доживёт до суда над собой(когда Россия очнётся от морока).sad
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 В.Головин 9 ноября 2019 21:53
+21
Да, перестаньте- он уже получил свое. Я помню как в 1996 году он выставил свою кандидатуру на пост президента России и получил свои 0, хрен десятых процента. И как он потом рыдал.... Да и Райка тоже, наверное, от этого сковырнулась.... - ее не стало через 3 года - в 1999.
А когда подохнет, специально будут приезжать в Москву, чтобы плюнуть на его могилу. Похоронят его скорее всего в Новодевичем, вместе с Раисой. жаль нельзя будет пописать на его могилу.....
№6 a.ustinov57 9 ноября 2019 22:56
+26
но вы же русский человек !!!
а мы всегда отличались смекалкою...
да на крайний случай в бутылочку ,а на могилке вроде как цветочки полил lols
№7 sirius220 10 ноября 2019 10:12
+15
applodisment
Русские страшны в своей импровизации biggrin
№8 Тот самый Bad_Santa 9 ноября 2019 22:57
+4
А после смерти построят Горби-центр и силой буду водить ваших детей туда, чтобы рассказать как свободно и хорошо тогда жилось
№9 sermuratov 10 ноября 2019 20:34
0
Он уже построен , психбольница называется. Болтовню шизофреника остановить , только электрошоком.
№10 Шевченко 10 ноября 2019 00:23
+12
Нельзя пописать, говорите? Так покакаем!
№11 AGMAGMAGM 10 ноября 2019 14:57
+3
В.Головин
Интересно, что он получил? Бабки за продажу Родины? Получил. Живет в Германии на пиндосовские деньги и пенсию от РФ... Не 12000. С... брехливая.
Если кто забыл, то основной упор был в желании Горбатого помимо Президента СССР сохранить пост Генсека КПСС. Руководящую и направляющую силу... Цеплялся за него до последнего. А когда начались разборки, дриснул в Форос как обо....ый олень. И оттуда попискивал... . Т...
Правда, и ГКЧП повел себя не лучшим образом. К огромному сожалению, входившие в него люди - те же партийные функционеры, привыкшие действовать по указанию партии. А самостоятельно - оказалась кишка тонка. Особенно трясся Янаев. А из реальных людей был Крючков, но он был самый невнятный руководитель КГБ за последние годы. А то, что говорят, что могла начаться Гражданская война, то в тот момент - очень маловероятно. А восстановление порядка в стране без КПСС - могло получиться при решительных действиях. Хотя, дальнейшее развитие событий, развал страны и т.д. принесло столько бед, угробило столько людей, что не всякая Гражданская война обошлась бы дороже.
А касательно Горбатого - надо срочно восстановить в стране смертную казнь. Эту т... посадить на кол по статье "Измена Родине". И пока будет досиживать, показывать ему кино про перестройку...
№12 Truth seeker 9 ноября 2019 23:13
+13
Да ладно, уважаемый Базилио, успокойся. Не стоит желать смерти тем, кто "не корысти ради, а токмо волей пославшей мя жены". Горбачев не был предателем, он был бараном, жертвой советской системы, где заканчиваешь институт марксизма-ленинизма и считаешься подкованным разруливать могучие задачи, а в реальности всего лишь научился целовать правильную жопу в подъеме по карьерной лестнице. Типа, как сейчас на западе. Сегодня же Горбачев делает, что большинство недалеких людей делают в старости- защищают смысл своей жизни. Мы никогда не узнаем, знает ли он правду сегодня в свои 86 и прикидывается или так и остался бараном с дипломом марксиста-ленинца, но в одном он прав- в 1986 жить как раньше страна не могла. Не по причине мифических внешне-политических новых веяний, как придурок Горбачев заявляет, а по причине краха экономики. В провинциях уже 10 лет нельзя было купить простого мыла или зубной пасты. Страна была обречена, либо на реформы либо на развал. Горбачев, повторяю по глупости, выбрал второе.
№13 Юрий-Победа 10 ноября 2019 03:54
+10
..." 10 лет нельзя было купить простого мыла или зубной пасты."
---------------------------------------------------------------------------------
Вы лжец и потому мало чем от него отличаетесь.
Да,заныкал этот паскудник много чего,но только в 89-91 годах,на финише т.с. своей "трудовой деятельности".
№14 Кот Базилио 10 ноября 2019 07:14
+12
Я тут Вам случайно+воткнул-так ошибся малость.
Во-первых я смерти никому в комменте не желал-нечего мне своё приписывать,если что fellow Пусть живёт,ПАДЛА,и мучается-деньги ещё никого от смерти и,самое главное,от болячек!!!,не спасли-Рокфеллер в том пример.А вот болячечки порой заставляют человека проклясть весь белый свет и себя в нём.Даже с деньгами!Так что пусть поживёт-хотелось бы увидеть как ему НА ЭТОМ свете воздастся хоть чуть,хоть и не очень-то я кровожадный.Но ЗА ТАКОЕ ... на его совести смерти уже наверное нескольких сот тысяч(если не миллионов)человек которые полегли в могилы В СЛЕДСТВИИ развала Союза и конфликтов ему предшествовавших.
Во-вторых КЕМ БЫЛ и ОСТАЛСЯ горбатый в своих глазах и мыслях мы действительно НИКОГДА не узнаем- неудобную правду в мемуарах редко пишут.А вот в памяти людей он действительно останется всеми теми эпитетами и перЦонажами какими его здесь награждает большинство пользователей и народа в целом.
В-третьих мы можем опять же только предполагать ЧТО,КАК и КТО ПОМОГ(хотя в участии Штатов и всего Западла сомневаться как-то глупо)развалу Союза и какова его истинная роль в этом ПРЕСТУПЛЕНИИ против НАРОДА и СТРАНЫ.
Поэтому глуп он или настоящий предатель может выяснить только СУД и психиатрическая экспертиза перед ним.Чего при его жизни точно не будет.
И!Есть интересное мнение на этот счёт,желательно прочесть ВСЮ статью.
ИСКУССТВО БЫТЬ ДРУГИМ.30 Октября 2019 Ростислав Ищенко
http://alternatio.org/articles/articles/item/75128-iskusstvo-byt-drugim
№15 dfghshsfg122154gfgjhf 10 ноября 2019 16:42
+4
че за чушь вы несете....это был планомерный заказаный развал предателем
№16 rand_99 10 ноября 2019 10:21
0
А она нужна была..............
Но то что получилось, как всегда в россии жопа полная..... Не эти же люди зюгановы явлинские жириновские ЕБН (перпый танцующий президент) рассказывали как запад загнивает, но при этом они уже жили все там....
№17 vk_9831740 10 ноября 2019 11:09
+4
Такие козлы, как Горби, не только здесь, но и в Аду не нужны... болтается, как дерьмо в проруби.
№18 Кот Базилио 10 ноября 2019 14:17
+5
Ну дык и я об этом же.
Причём к нему,горбатому,можно пристегнуть и украинских чертенят-Кравчука,Кучму,ВитЮлю USщенко,ПАРАШУи теперь уже и Вавана Зеленского.Они все,задумывались когда-то или нет,но работают на того же хозяина что и горбатый.И это не Америка-это дьявол!
Даже если бы они просто угомонились,не говоря уже о том чтобы РЕАЛЬНО а не зв...издежом ратовать за мир на Донбассе,то уже вылили бы меньше дерьма на"чёртову мельницу".
Но нет,их во-первых корёжит из-за того что их время ушло а славы и известности хочется до сих пор,а во-вторых видимо их партии в этом Марлезонском балете жизни,по версии дьявола,до конца ещё не сыграны.Не даром же то один всплывёт с нравоучениями КАК жить УРКА ине,то другого,после того как сам ушёл,опять вытянут из нафталина и отправят в Минск РУШИТЬ ВСЁ что ни предложит Россия или ГЕЙропа.
Правда если Западло прищимит таки Вове и КАЛомойскому яйца не по-деЦки то Кучма МОМЕНТАЛЬНО!!!подпишет всё что предложат,и формулу Штайнмайера тоже.Если она ещё будет нужна к тому моменту fellow
№19 Бизон 10 ноября 2019 19:23
+3
А вот Кот Базилио, он хоть и бегаетв в "шестёрках", у этих мэтров, хоть и разделяет их идеи, проживёт недолго... Такова кошачья судьба.
№20 Кот Базилио 10 ноября 2019 21:05
+1
У бычья век ещё короче.И конец один:на живодёрне.А потом переработают на КОШАЧЬИ biggrin консервы.
Так что я тебя не только схарчить но высрать успею.
№21 Rom69 11 ноября 2019 04:09
+6
Как это коты при всей этой братии у украинского многолетнего руля рассчитывают ещё и на консервы? Видимо,всё их устраивает... Поэтому лучше звездеть на русском Политикусе, чем возмущаться на родном Цензоре, шкура целее и мяукнуть можно безболезненно...
№22 Кот Базилио 11 ноября 2019 07:00
+3
Кстати сказать:пока ВАШЕ ЧМОДосвтво не раздухарилось как перед смертью темами с вашим пЛастырем-на сайте было нормально,можно было хоть что-то почитать.
А сейчас Лавины ДЕРЬМА и ЛЖИ,парнокопытные идиоты с буквенно/номерной абракадаброй,цыгане со штабами так ухерили сайт во главе с АД мином что делать здесь действительно НЕХЕР.
А вот относительно Цензора-это кстати ВАМ,пишущим здесь всяческую х...ту по незнанию ситуации внутри УРКА ины,как раз и есть смысл полаяться там и там доказать что мы,ВСЕ здешние жители,вам не братья,что мы ВСЕ-хатаскрайныки и как вы там ещё нас обзываете...
Это вам СЛАБО зайти на эту помойку-потому что здесь вы друг дружке жопы вылизываете,ставите миллионы biggrin facepalm плюсов и называете шАдеврами всяческую чушь стравливая кодлом провокаторов всех славян и жителей бывших республик.А там вам быстро объяснят по чём в Одессе рубероид biggrin ,КТО вы такие и ГДЕ они хотят вас видеть.И хотя я вообще ненавижу УРКА инский сегмент СМИ как чисто фашистский и националистический но со всеми эпитетами и пожеланиями в ВАШ КОНКРЕТНЫЙ адрес я соглашусь.Но совершенно по другим причинам чем по тем по которым вас лаять будут на Цензоре. fellow biggrin
Это вы,как только появляется отличное от вашего одобрямса мнение,открываете ското/бото/фермы и заминусовываете такие комменты своим СТАДОМ,это у вас на сайте махровым цветом цветёт ненависть ко всем без разбору,это вы чохом отождествляете руководителей государств с его гражданами забывая что ВАС САМИХ Х КТО СПРАШИВАЛ когда ваш же ЕБН назначал преемником Путина.Или это вы все ПО ВЕЛЕНИЮ СЕРДЦА и РАЗУМА голосовали за ЕБН в 96-м а сейчас кроете его на чём свет стоит видя только ВЕРХУШКУ того что он сделал для ВАШЕЙ Родины?
БОЛЬШИНСТВО вот таких вот деятелей на сайте,и ваш НОД в придачу,являются прямыми провокаторами стравливающими народы бывшего СССР по указке Западла.
Вам отличное мнение,даже просто сомнение и даже просто другое видение проблемы/вопроса-НЕ НУЖНО.Вы из тех кто для себя решил что есть два цвета в мире-белый и чёрный.Причём себя вы по отсутствию здравого смысла,а скорее-СОВЕСТИ,отнесли к белым и пушистым всех остальных покрасив в чёрное.
Так что Ромчик НЕ ВАМ здесь давать советы КОМУ и КУДА надо идти,чем заниматься и что писать...
А на счёт РУССКОГО Политикуса я бы не утверждал так уверенно.РусскоЯЗЫЧНЫЙ-ДА,а вот русским его уже назвать в силу нахождения сервера в Голландии,зашифрованности местоположения АД мина и прочих интересных фактов,которые может выцарапать из сети более продвинутый пользователь уже как-то не корректно fellow
Так что ты там свой праведно/гневный пыл поумерь-советы будешь раздавать в своём"штабе"или жене.ЕСЛИ они все будут тебя слушать fellow
А тут вы все,советчики,НИКТО и звать вас НИКАК,пользователи вы.Как и я.
Правда есть отдельные индивидуумы имеющие прямой выход на АД мина,в чём вы палились неоднократно.
Но то так,пережиток СССРовского прошлого-БЛАТ называется.А вы-блатные.Ну или ПРИблатнённые biggrin
Так что Ромчик,сидите там в своих"штабах"и на дЮванах на жопах ровно,плюсуйте себя до всирачки и свои советы оставьте при себе.
КОГДА и КОМУ из нас ЗАБИТЬ на вашу помойку-НАМ САМИМ решать.
Будь здоров,не кашляй fellow biggrin
Кстати!Вы там вашу Мурлин Мурло просветите что она палится как Лавина стилем СВОИХ комментов и плюсами ТОЛЬКО вашим. biggrin
№23 Rom69 11 ноября 2019 09:00
+6
Мели,Емеля...
№24 Бизон 11 ноября 2019 10:28
+3
Конечно, Сашко Билый только раз гавкнул, против власти, через несколько дней якобы сам застрелился... Бандеровцы, во время войны и после, тоже имели американские и немецкие консервы. Но, это не помешало их методично отстреливать. Мой дядька, отстреливал лично, с товарищами.
№25 kflvbkf36 9 ноября 2019 21:33
+2
Боится перестройки и конкуренции.
№26 1080 mxmx 9 ноября 2019 22:58
+7
Говорят, что черти угрожали покинуть ад всем составом, если Горбачева в ад "распределят".
№27 В.Головин 9 ноября 2019 21:51
+11
А какого хрена тогда 8 ноября по России 1 Малахов замутил программу "В гостях у внучки Горбачева?"
Я как ее увидел - сразу выключил Тв. Морду ему бы за это намылить.......
№28 Бизон 11 ноября 2019 10:31
+2
Так Молахов добросовестно отрабатывает на TV программу Госдепа, по моральному разложению населения России. И в НОДе он не состоит... А его телекомпания имеет иностранную юрисдикцию.
И журналюги фактически имеют неприкосновенность!
№29 DrRusuas 9 ноября 2019 22:36
+27
"...Было невозможно жить так, как прежде. И существенной частью перестройки было новое внешнеполитическое мышление..."

И вот в рамках этого его колхозно-недалекого "нового внешнеполитического мышления" он:
- за 0 рублей 0 копеек "возвращает" немцам территорию ГДР и всю нашу недвижимость на этой территории, плюнув на память и славу наших воинов, победивших нацизм;
- наши войска вывозятся из обустроенных казарм в ГДР в поля в палатки!!!!!;
- ослабляет перед НАТО наши западные рубежи;
- делает морду лица и лижет жо...у пиндосам и рушит наши ракеты и установки;
- и т.д. и т.п. saakashvili
№30 Полковник Иванов 10 ноября 2019 01:49
+4
..
№31 Бизон 10 ноября 2019 19:30
+4
Был какой-то компромат у Ю.Андропова, на М.Горбачёва, который запятнал себя сотрудничеством с фашистами. Этим Андропов и шантажировал Мишку. Этот материал и способствовал его вербовке, после которой Горбачёв стремительно пошёл в гору, по протекции Андропова. Он и награду получил по протекции. Все сельские школьники работали летом в колхозе, однако, именно Горбачёву дали награду.
Эта награда сразу же поставила Горбачёва на ступеньку выше остальных, затем, он комсомольский секретарь в вузе, а после, уже секретарь Ставропольского обкома(ранее, чем истёк срок обучения в МГУ).
Второй диплом, Горбачёв получил в местном сельскохозяйственном вузе.
№32 MarilynM 10 ноября 2019 20:38
-7
Горбачёв развалил СССР, а Германию объединил.
Горбачёв=Гитлер. diablo
№33 comandаnte 11 ноября 2019 13:56
+1
Как-то примитивно.... Вы случаем не Лавина?
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 Бизон 11 ноября 2019 10:35
+2
А на аэродроме в Энгельсе порезали наши самолёты 3М и М-4, дальней авиации, с помощью американской гильотины. При этом американские аналоги(B-52), никто не резал, их законсервировали и хранят в условиях пустынного аэродрома(там они не подвержены коррозии).
№35 Sloven 9 ноября 2019 23:26
+27
Монитор свой жалею- новый.А так- разбила бы даже фото рожи этого

Как я вас понимаю.
Недавно он сказал, что в развале СССР виновата ГКЧП!
Симулирует альцгеймера - это как будто бы память слабая, а на самом деле совести нет и никогда не было. Продал страну, партию, народ и даже не моргнул. Иуда. Как он выводил войска из ГСВГ не обеспечив офицеров жилплощадью, оставив оружие и материальные ценности?
Он не подписал никакого договора с НАТО. Ничтожество.
Из-за его предательства мы расплачиваемся уже тридцать лет.
Как его земля только носит, вонючку.
№36 Rom69 11 ноября 2019 04:18
+7
Он для Запада -символ безукоризненной немецкой исполнительности и наградная медаль за пару десятков лет жизни в сытости и процветании за счёт разграбления России. Сам факт ,что бывший глава победившей в войне России живет в побежденной стране ,греет их западноевропейские душонки нескончаемо... Вот такие,дескать,мы лисьи морды!
Правда,после путинского восстановления мощи русской армии пылу поубавилось... Но сам факт-греет...
№37 Stalinyst 10 ноября 2019 00:02
+6
Польза может быть в развитии, а не в убийстве, или другой вариант если ты враг, то убив конкурента тебе будет польза. Получается даже сейчас польза для конкурента с развалом СССР уже становится сомнительной. США будут разваливаться не так как СССР а куда более катастрофически для всего мира. А у России уже имеется прививка, всё вокруг нас будет рушиться, а мы будем успевать брать в свои границы всех желающих спастись от мировой катастрофы. Всегда так было чем больше пружину России сжимают тем она сильней разжимается и увеличивает расстояние между своими границами. У России скоро не будет границ, потому как Земля круглая.
№38 Nikolo56 11 ноября 2019 01:03
-5
А я бы не стал ставить знак равенства между СССР и США. Для меня США равны гитлеровской Германии. В любом случае США - враг СССР-РФ. Это не в порядке критики, так, уточнение.
----------
Созерцаю...
№39 azym74 10 ноября 2019 05:17
+9
Это свиное рыло смотреть противно.
№40 Sandman 10 ноября 2019 14:11
+2
Да уж. Такой вид - вот-вот лопнет.
№41 Оптимист Бывший 10 ноября 2019 15:41
0
Взять бы эту демократию за ноги и по морде, и по морде!
№42 Eliseevich 9 ноября 2019 20:13
+12
Судя по морде его лица - ему она точно пошла на пользу. Даже больше, чем у Усманова.
№43 shmv7070 9 ноября 2019 20:17
+42
Развалил Союз. Предал Родину и сбежал за бугор. А теперь с рожей как у жабы, из-за бугра квакает что то, перестройщик хренов.
№44 1080 mxmx 9 ноября 2019 23:01
+10
Но эта преданная и проданная Родина платит ему нехилую пенсию в размере почти миллион рублей- хотя мне бы на него и пулю жалко было бы- утопила бы в сортире!
№45 Оптимист Бывший 10 ноября 2019 15:43
0
Хрен перестройщиков - то же хорошо.
№46 Яшмаа 9 ноября 2019 20:19
+24
Он еще и разговаривает и что-то считает, как-будто кому-то интересно его мнение. Большинство с удовольствием кинуло бы в него кирпич.
№47 Бином Ньютоноff 9 ноября 2019 20:20
+34
Тщеславный и никчемный человечишко, который вошел(вляпался) в историю и презираемый большинством населения бывшего СССР.
№48 Серджос 9 ноября 2019 20:27
+15
Долболоб.
№49 Оптимист Бывший 10 ноября 2019 15:45
+2
Талерантненько Вы его.
№50 mg7213 9 ноября 2019 20:31
+21
Этого предателя повесить, расстрелять, а потом для верности в крематорий... Три раза.
№51 S-E-R-G 9 ноября 2019 21:08
+18
Вот ещё, на гниду время тратить. Закопать живьём и кол осиновый вбить.
№52 Katon 9 ноября 2019 21:16
+12
в жопу.
№53 кирил 9 ноября 2019 20:34
+15
Эту тварь даже в ад не берут avtomat
№54 Чёрный сепар 9 ноября 2019 21:37
+10
Боятся в аду чтобы он и им перестройку не сотворил!!!!!!!!!!!!!!
№55 Rose_Slon 10 ноября 2019 01:39
+9
Надоть его в его любимое СШП - пусть им перестройку устроит - а мы полюбуемся.
Гнида. Чтоб ему ни дна, ни покрышки... и далее...
№56 MarilynM 10 ноября 2019 03:10
-10
"Горбачёв настаивает на пользе перестройки". facepalm

Для себя Горбачёв-предатель извлёк Большую материальную пользу.
Это мы все уже давно поняли.
Теперь пусть доживёт до СУДА этот меченый иуда. diablo
№57 MarilynM 10 ноября 2019 03:25
-10
Г diabloОdiabloРdiabloБdiabloАdiabloЧdiabloЁ diabloВdiablo!
№58 comandаnte 11 ноября 2019 14:01
+1
Что за детство? Вам не 26 лет случайно?
----------
Alejandro Castro Ruz
№59 comandаnte 11 ноября 2019 14:01
+1
Теперь пусть доживёт до СУДА этот меченый иуда.
-------------------------------------------
Хотелось бы чтобы рядом с ним и Федоров устроился. Такая же проститутка! А насчет "доживет" - так можно и проще - чтоб жил долго-долго, чтоб в растение превратился и под себя срал. И чтоб вынести было некому.
----------
Alejandro Castro Ruz
№60 a.ustinov57 9 ноября 2019 22:58
+10
и в гомосеки тоже не берут ,говорят не такие уж они и педе@@асты ,как он... biggrin
№61 дедмазай 9 ноября 2019 20:34
+8
Перестройка может и очень нужное дело если её бы делал умный человек
№62 Foros 9 ноября 2019 20:36
+27
Иуда вонючая, предатель еб..ный, чтоб тебе черти в аду эту перестройку устроили... Б..ть, ...телефон новый, иначе об стену эту свиную рожу размазал... Падаль, гори в аду...,тварь пятнистая...
№63 SHUMI 9 ноября 2019 20:46
+22
Жаба, будь ты проклят вместе с грызуном Шеварднадзе..
№64 Katon 9 ноября 2019 20:55
+31
предатель Родины. Враг народа. Иуда.
Это ты, тварь, слушал Яковлевых и Шеварнадзе. это ты предал и сдал мою Родину - СССР.
это ты повторил слабого царя Николая второго. Только тебя, тварь, все еще не расстреляли.
это ты, тварь, даже не имеешь смелости жить в своей стране. тебя бы тут уже прибили, тварь меченая.
и не надо тут гнать на Ельцина - алкаша. - если бы ты был реально лидером СССР - ты бы расстрелял его, лохлов и беларусов сразу в пуще и прочих сразу, а не жевал бы свои сопли, меченая тварь и подонок.
гори в аду, как, надеюсь, и твоя Райка.
оно че то там еще имеет смелость оценивать??? проститутка.
ты, тварь, послушай как о тебе в России говорят.
№65 kflvbkf36 9 ноября 2019 21:39
+17
."это ты повторил слабого царя Николая второго. "
Только с этим пунктом не соглашусь: Николай просто слаб, а Горбачев - сволочь и предатель.
№66 Eneus 10 ноября 2019 03:29
+5
Со всем согласен, кроме Единственного, - Величие Царя Николая II непостижимо! У кого есть знания, воображение и чувства, тот сможет... чуть-чуть понять Его. Лишь два примера:
- В перевооружение армии и помощь семьям погибших и раненых Император вложил всё своё наследство в размере 200 млн. рублей (то есть порядка нынешних 10-20 млрд. долларов. Императрица и их Дочери, ухаживали за ранеными Солдатами в госпиталях в качестве простых сестёр Милосердия,выполняли тяжёлую, грязную работу, и это были настоящие Великие Княжны.
- Слова Настоящего Православного Царя - "Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею! Да свершится воля Божия".
Царь и Семья Его и сохранившие Верность Ему отдали свои Жизни за Отечество, а предатели разных мастей Отечеством торгуют и ещё советы раздают, будто этот смрад кому-то ясности придаст. Несчастная душа...
№67 kflvbkf36 10 ноября 2019 09:48
+7
Вы правы. Только всё это не величие, а норма для православного человека и просто человека.
А то, что норма в наше время стала считаться величием - большая печаль, обнищание душ.
Но, как мы говорили в детстве:"Волна придёт, всё смоет!". :)))) Торгаши и эффективные менеджеры пропадут тем или иным путём. Эпидемии проходят...иммунитет остается?
№68 Бизон 11 ноября 2019 01:52
+4
На Яковлева, как и на Горбачёва, у Андропова тоже был компромат. Яковлев так и не сумел объяснить, каким образом из всего подразделения в бою уцелел только он, не попал в плен, не был даже ранен...
И именно его Андропов двинул в верх. Состав команды Горбачёва, сформировал Андропов. Он начал, а Горбачёв закончил.
№69 Михайловский 9 ноября 2019 20:56
+11
Уберите это с экрана.
№70 sakh60 9 ноября 2019 21:05
+48
Мразь.
№71 огнев 9 ноября 2019 21:17
+18
Горбачева как предателя Родины надо судить. Жаль, что сейчас все суды куплены и контролируются либералами, а значит США.
№72 Katon 9 ноября 2019 21:27
+3
да Вы его - тварь меченую - хоть 3000 раз осудите, как и любой человек, и даже , возможно, и суд его осудит за гос измену - не, оправдательный приговор нашего суда даже я на улицу оспаривать пойду.... ну и че?
похоронят эту Иуду на Новодевичьем кладбище, как бывшего лидера страны, которую он предал. и че? ни Вы, ни я, хоть и не далеко тут мене даже пешком, этому плюнуть в рожу не сумеем. у нас царь себе похороны уже готовит по лекалам этих ушлепков - Ельцина и меченого.
№73 bambuk 9 ноября 2019 23:03
+10
Цитата: Katon
и че? ни Вы, ни я, хоть и не далеко тут мене даже пешком, этому плюнуть в рожу не сумеем.

а нагадить на могилу тоже не смогём? sad
а то бы я приехал. хоть мне и почти тыща вёрст до Москвы
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№74 Mixa 9 ноября 2019 21:18
+11
Когда он приберется к его могиле не зарастет народная тропа.
Будут приходить, что бы плюнуть на неё.
№75 Katon 9 ноября 2019 21:32
+13
к могиле этого говна - а она будет на Новодевичьем - Вы без пропуска никогда не доберетесь. и даже плюнуть не сможете, если и доберетесь - охрана выставит.
гос охрана у нас на Новодевичьем, если че.... царь наверное себе участок уже присмотрел…))))
лично я плюнул в памятник уеиде алкашу в свердловске. там есть Ельцин-центр. пустующие площади. пустующий болван у здания . вот 17 опять поеду в ебург. город бесов. плюну еще раз на это убожество земли ,Русской.
№76 Полковник Иванов 10 ноября 2019 01:18
+12
№39 Katon Пользователя нет Вчера, 21:32

За меня тоже-пожалуйста раз 100..
Спасибо
№77 odnaka 9 ноября 2019 21:59
+10
лучше чем ВВП сказать нельзя:
"кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца, а кто желает его восстановления у того нет ума!"
а почему распался смотреть всем:
№78 Полковник Иванов 10 ноября 2019 01:50
+7
Фильм отличный,спасибо.

Правда то что раньше отдавали союзным республикам теперь идет в западные банки!
№79 Eneus 10 ноября 2019 03:43
+6
Нет, далеко не всё, - дороги строятся, заводы создаются, Армия модернизируется и становится феноменально боеспособной - ну кто в мире дерзнёт по-крупному? Однако, дел ещё немеряно, и прижать многих бы следовало, но... Один замечательный человек сказал - "Потихонечку"... Конечно, многие нетерпеливы, однако, это дела не меняет, риски велики.
№80 1080 mxmx 10 ноября 2019 22:59
-3
Да. действительно, что такое 20 лет в сравнении с историей мироздания.... biggrin
№81 Зоркий 10 ноября 2019 09:28
+4
Цитата: Полковник Иванов
Правда то что раньше отдавали союзным республикам теперь идет в западные банки!

Полковник, вы меня удивляете все больше и больше, то ли под этим ником стал писать другой человек, то ли вы оказались из категории - "спящие".

Вам льют в уши откровенную ложь, а вы радостно хлопаете и пишите восторженные комментарии. Как вы понимаете тезис - Россия кормила все республики? По вашему в России люди работали, а в остальных республиках сидели, целыми днями чаи гоняли, веселились и ждали когда же из России пришлют еще денег?

То что самый большой вклад в бюджет вносила Россия, означает одно - самые высокотехнологичные и крупные предприятия находились на территории РСФСР. Вы видели когда-нибудь как убирают хлопок? При сборе высшего сорта сырца никогда не используется механизация, только ручной труд. От рассвета до заката, под палящим солнцем, при температуре 45 градусов, люди руками собирают хлопок, по вашему они не работают и являются тунеядцами проедающими чужие деньги? Их это вина, что, допустим, 1 цветной телевизор стоил как тонна хлопка, а 1 жигули перекрывали 20 тонн?

Вам внушили, что главным мерилом всего в этом мире являются деньги и вы слепо накладываете эту установку на все жизненные ситуации. В семье у вас тоже, если бабушка с дедушкой перестали приносить доход, то пора их в дом престарелых, а если брат вдруг остался безработным, то и не брат он мне теперь вовсе?

Вас плавно подводят к мысли, что только деньги определяют - хороший человек перед вами или нет. Завтра кинут клич - на кой мы кормим дотационные области России? Зачем нам нужна Самарская или Ивановская область, если они не приносят денег в бюджет и вы радостно будете кивать головой и говорить - правильно, не фига кормить тунеядцев, вот избавимся от них и заживем, как у Христа за пазухой...

Главной ценностью в этом мире являются - ЛЮДИ! Деньги это ни что, это даже не объективная реальность, это эфемерные, придуманные знаки, которые, как показывает практика современного мира, можно брать из ниоткуда, просто нажал на клавиатуре 1 и девять нулей, вот тебе и миллиард, а захотел, еще 3 раза на ноль нажал вот тебе и триллион... А вот взять людей, готовых с тобой бок о бок защищать Родину в окопах, прийти на помощь в трудной жизненной ситуации, так не получится...
№82 Бизон 11 ноября 2019 10:42
+2
Зато, если раньше был СССР, то Союзное государство, будет аналогом Российской Империи.
№83 Foros 9 ноября 2019 22:35
+6
Цитата: Katon
да Вы его - тварь меченую - хоть 3000 раз осудите, как и любой человек, и даже , возможно, и суд его осудит за гос измену - не, оправдательный приговор нашего суда даже я на улицу оспаривать пойду.... ну и че?
похоронят эту Иуду на Новодевичьем кладбище, как бывшего лидера страны, которую он предал. и че? ни Вы, ни я, хоть и не далеко тут мене даже пешком, этому плюнуть в рожу не сумеем. у нас царь себе похороны уже готовит по лекалам этих ушлепков - Ельцина и меченого.

Зато буду знать куда посцать сходить..
№84 stepnoy 9 ноября 2019 22:36
+1
Может наградами в потверждение похвастать от 2-х президентов из 3-х за ним
№85 ИванИванов 9 ноября 2019 23:09
+6
Уе...ще, видимо, сдохнет своей, ледоруба на него не достанется. Хотя он уморил миллионы. Даже Гитлер столько не смог.
№86 Папандопуло 9 ноября 2019 23:16
+12
Надо его наградить. И памятник поставить при жизни с надписью - "иуда всех времён". Такую сволочь нельзя забывать.
№87 vizau_4 9 ноября 2019 23:39
+4
Награждён и отмечен.
В 2011 году за заслуги перед властью отмечен высшим орденом империи - Орденом Андрея Первозванного. Прилюдно, на Шабате, в Кремле.
Власть-предержащие не забывают своих героев - горбачёвых, солженицыных, яковлевых, чубайсов, медведевых...
Так что зря Вы, граждане, пытаетесь принизить Михаила Сергеевича, его героическое деяние.
В Святые его! Прижизненно!
----------
creator
№88 Rom69 10 ноября 2019 13:22
+11
Мало кто вспомнит,что после Черненко пленум выбирал Горбачева по трем причинам:
1. За недалёкость,чтобы продолжать своё элитарное обогащение,невозможное при Андропове,но вполне удачное при разваливающемся Черненко.
2.За молодость,а Горбачев был самым молодым в Политбюро.
3.За трусость,прекрасно понимая.что против Политбюро он не пойдёт никогда.
Образец слияния глупости, трусости и политической незрелости собственно и получили. При нем окончательно обнаглели в безнаказанности молодые реформаторы -чубайсята ,и понеслось... Заказ англосаксов он выполнил на высший балл-раздробил,ободрал,дал возможность обнищать и сдал команде Ельцина Россию под полное разграбление и сдачу под юрисдикцию США.
№89 Серая Волчица 10 ноября 2019 01:27
+13
Молчал бы лучше это прыщ заморский. Два понедельника ему жить осталось, а всё чего-то топырится. Лучше б каялся да грехи замаливал, и так всем народом проклят до седьмого колена...
№90 acho 10 ноября 2019 01:54
+3
Хотел бы я со всеми вами согласиться в единодушном проклятии и ненависти к Горбачёву, но не могу. По-моему, Горбачёв прав в том, что дальше ТАК уже было жить нельзя и надо было что-то делать. Давайте посмотрим, кто противостоял Горбачёву в идеологическом плане.
Суслов? Если он ещё был жив, то из него песок сыпался. Я бы выделил в этом смысле Строева. Государственник. От сохи свой. "Борис, ты не прав!" Но когда я почитал воспоминания Строева, я понял насколько про-коммунистическая и про-социалистическая верхушка КПСС была тогда уже далека от реалий.

Мне кажется, СССР после многих лет застоя был обречён и ЛЮБАЯ перестройка его бы развалила.

Вина Горбачёва в том, что он вовремя не понял, что ЛЮБАЯ перестройка развалит СССР, и что надо хорошо подготовиться и выбрать вариант развала наименее болезненный для твоей страны.

И ещё добавлю. Когда верхушка КПСС почувствовала, что Верховный -- того, не в себе, загибает не в меру -- верховного Хрущёва сняли. В случае Горбачёва никто его не снял. Значит, или в большинстве своём всё руководство страны было согласно с проводимыми реформами, или оно уже было слишком слабо, чтобы действенно выразить своё несогласие.

Это я к тому, что не надо вешать коллективную вину на одного.
№91 Кот Базилио 10 ноября 2019 07:26
+4
На счёт Суслова:
Михаил Андреевич Суслов (8 [21] ноября 1902, Саратовская губерния — 25 января 1982, Москва) — советский партийный и государственный деятель. Член Политбюро ЦК КПСС (Президиума ЦК КПСС) в 1952—1953, 1955—1982 годах, Секретарь ЦК КПСС (1947—1982). Пик карьеры М. А. Суслова пришёлся на времена Брежнева, хотя влиятельным деятелем был уже при Сталине и Хрущёве.
Дальше-к Вашему последнему абзацу та же ссылка в моём комменте ВЫШЕ.
№92 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 10 ноября 2019 02:27
+6
Самый трезвый, грамотный и беспристрастный комментарий.

Компартия ко времени Горбачева прогнила и жидко растеклась.
Да и элементарно ей не хватило ума даже изучить опыт Китая. Далеко не все можно было применить у нас, но безусловно было чему поучиться.
№93 BratherFox 10 ноября 2019 18:10
0
Компартия не растекалась - это инструмент типа скальпеля. Только хирурга не нашлось.
№94 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 10 ноября 2019 02:28
+5
Цитата: acho
Хотел бы я со всеми вами согласиться в единодушном проклятии и ненависти к Горбачёву, но не могу. По-моему, Горбачёв прав в том, что дальше ТАК уже было жить нельзя и надо было что-то делать. Давайте посмотрим, кто противостоял Горбачёву в идеологическом плане.
Суслов? Если он ещё был жив, то из него песок сыпался. Я бы выделил в этом смысле Строева. Государственник. От сохи свой. "Борис, ты не прав!" Но когда я почитал воспоминания Строева, я понял насколько про-коммунистическая и про-социалистическая верхушка КПСС была тогда уже далека от реалий.

Мне кажется, СССР после многих лет застоя был обречён и ЛЮБАЯ перестройка его бы развалила.

Вина Горбачёва в том, что он вовремя не понял, что ЛЮБАЯ перестройка развалит СССР, и что надо хорошо подготовиться и выбрать вариант развала наименее болезненный для твоей страны.

И ещё добавлю. Когда верхушка КПСС почувствовала, что Верховный -- того, не в себе, загибает не в меру -- верховного Хрущёва сняли. В случае Горбачёва никто его не снял. Значит, или в большинстве своём всё руководство страны было согласно с проводимыми реформами, или оно уже было слишком слабо, чтобы действенно выразить своё несогласие.

Это я к тому, что не надо вешать коллективную вину на одного.

Самый трезвый, грамотный и беспристрастный комментарий.

Компартия ко времени Горбачева прогнила и жидко растеклась.
Да и элементарно ей не хватило ума даже изучить опыт Китая. Далеко не все можно было применить у нас, но безусловно было чему поучиться.
№95 Alex7381 10 ноября 2019 02:52
+4
Какие мы умные сейчас.
№96 огнев 10 ноября 2019 05:28
+5
Партию коммунистов целеноправленно разрушали из нутри со времен Хруща. У англосаксов вековой опыт порабощения стран и народов и вскормливания предателей. До сих пор коммунистическая партия вляется безхребетным созданием при колосаньной поддержке народа.
№97 огнев 10 ноября 2019 05:33
+5
Когда Хруща скинули, страна пожила на том заделе, что был создан предками, но финансисты слили все завоевания признав мировой валютой ни чем необеспеченный доллар. Брежнев был хороший человек, но не разбирался как Сталин или Путин. А теперь мы в таком финансовом рабстве у Запада, что армия тут не поможет.
№98 Бизон 11 ноября 2019 10:48
+3
Цитата: огнев
А теперь мы в таком финансовом рабстве у Запада, что армия тут не поможет.

А почему это, армия не поможет?! Ещё как поможет! Вы не задумывались, почему Путин В.В., начал свою деятельность именно со строительства нового здания ФСБ и Ген. штаба ВС РФ, с укрепления армии, оборонки и создания новых систем вооружения. В перевооружение армии были вложены колоссальные деньги, начиная с 2006 г. Причём, это было сделано через банки, находившиеся в личном управлении Путина В.В., вроде ВТБ, тихо, не особенно афишируя эти меры.
№99 dfghshsfg122154gfgjhf 10 ноября 2019 05:39
+4
судить его надо пока живой цуку . ельцына то не удалось.........
№100 BratherFox 10 ноября 2019 06:34
+3
Его надо отдать в больницу для опытов. Какая мерзкая рожа.
№101 woxa521 10 ноября 2019 07:53
+5
Ну шо накинулись! Он совершенно прав
Польза несомненая и огромная:
- для пиндосов
- для нас прежде всего.
Пиндосы обязаны меченному по самое не могу. Но так как дела его и он сам иуда-мечнный прокляты, то и у пиндосов не получидось восподьзоватся плодами предательства, у самих всё начало сыпаться.
Ну а у нас засветилась все гниды и шваль, стало понятна вся ипотенция дермократов-интелегентов.
Я верю великая Россия была и будет и не какие потуги иуд-власовцев не помогут пиндосам.
№102 Шубин 10 ноября 2019 08:26
+7
Уберите эту мерзкую рожу.
№103 Evgo34 10 ноября 2019 08:30
+6
Какая отвратительная рожа...
№104 папакарло 10 ноября 2019 08:42
+7
Ну если перестройка такая полезная, то почему в Германию то свалил?
№105 Evgo34 10 ноября 2019 08:48
+1
№106 Quasimodo 10 ноября 2019 09:22
+6
Чувствует что скоро кони двинет..оправдываться начал...кому охота помирать с таким грузом на душе..хотя он ее уже давно дьяволу продал за ту позорную медальку и за кусочек пендской пиццы biggrin
№107 Викторук Николай 10 ноября 2019 09:28
+6
вижу эту рожу и рука не произвольно ищет ледоруб......
№108 огнев 10 ноября 2019 10:05
+6
Из-за этого предателя Горбача в настоящее время США выводят из России посреством центрального банка каждый год 200 млрд. долларов.
№109 heta 10 ноября 2019 11:21
+8
Тварь пятнистая! Цена твоим словам и поступкам - отрицательная величина.
№110 vk_49817496 10 ноября 2019 11:28
0
Пусть лучше настаивает на спирте.
№111 Ставр Годинович 10 ноября 2019 11:46
+2
Технически горбатый прав.
Перестройка была очень полезной, но не для нас...
№112 ЖенечкаК 10 ноября 2019 12:02
+14
После того сколько бед он сотворил сидит еще интервью дает, с умным видом раздает советы... совсем совести нет, тьфу bad
№113 Bootmen 10 ноября 2019 13:37
+4
Не могу ту харю на фотке смотреть. 10 лет моей жизни коту под хвост. Поиски: у кого занять, кукса.
А ведь 10 лет не восполнятся Я ведь на 10 лет постарел. Жизнь у меня одна..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№114 nester_58 10 ноября 2019 13:38
+1
А что тут странного, если гнида рассказывает о полезности гниды ...
№115 Modest 10 ноября 2019 14:09
+3
Перестроил... и свалил рекламировать кетчуп. А многое из ворья свалило - предприимчивое жулье йеврейство гусинско-березовское, мэрско-министерское лужковско-касьяновское, и пр. -а че тут делать если тема закрыта или отжата новыми деятелями и "бизнесменами", тесно работающих с бюджетом и крепко сидящих на госзаказах.. Ну то такое.. А Миша.. Его "перестройка" больше ассоциируется с развалом страны, чем с экономическими реформами.. Перестройка окончилась перестрелкой.. Хотя перестрелка идет до сих пор. Горбачева своим бездействием напоминает Витя Янукович.. И нынешние хохлы-йевропейцы-майданщики, очень смахивают на сраных москвичей 91 года..
№116 Bootmen 10 ноября 2019 14:13
+4
Честно скажу: сначало верил его сладким речам. Мы ведь были Дети социализма.
Верили своим вождям на слово. Даже всяким мошейникам верили. что всякие "цыгане"
использовали. И сей используют на людях пожилых.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№117 Серая Волчица 10 ноября 2019 23:52
+2
Да большинство верили.
№118 Bootmen 10 ноября 2019 14:47
+4
На фотке -ЖАБА.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№119 igor stanislavovith 10 ноября 2019 15:37
+1
жив гнида
№120 Bootmen 10 ноября 2019 16:09
+2
Чета здесь палковника иванова не наблюдается (его стишками) каклу пофик?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№121 Bootmen 10 ноября 2019 16:16
+4
Удивительно. Как еще эта жаба меченая на этом свете? Кто может это обьяснить?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№122 dfghshsfg122154gfgjhf 10 ноября 2019 16:40
+2
а ведь он знал что предателям только на западе место............
№123 димка вьюгин 10 ноября 2019 17:04
+4
гАндон!
№124 Vlad_Crimea 10 ноября 2019 18:41
+3
Ну когда этого изменника Родины расстреляют ?
№125 igor stanislavovith 10 ноября 2019 18:53
+2
бог ты мой и ента гнида была главной в кпсс блллиииин амы еще думаем че енто ссср распался
№126 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 ноября 2019 18:46
+1
Цитата: Зоркий
Цитата: Полковник Иванов
Правда то что раньше отдавали союзным республикам теперь идет в западные банки!

Полковник, вы меня удивляете все больше и больше, то ли под этим ником стал писать другой человек, то ли вы оказались из категории - "спящие".

Вам льют в уши откровенную ложь, а вы радостно хлопаете и пишите восторженные комментарии. Как вы понимаете тезис - Россия кормила все республики? По вашему в России люди работали, а в остальных республиках сидели, целыми днями чаи гоняли, веселились и ждали когда же из России пришлют еще денег?

То что самый большой вклад в бюджет вносила Россия, означает одно - самые высокотехнологичные и крупные предприятия находились на территории РСФСР. Вы видели когда-нибудь как убирают хлопок? При сборе высшего сорта сырца никогда не используется механизация, только ручной труд. От рассвета до заката, под палящим солнцем, при температуре 45 градусов, люди руками собирают хлопок, по вашему они не работают и являются тунеядцами проедающими чужие деньги? Их это вина, что, допустим, 1 цветной телевизор стоил как тонна хлопка, а 1 жигули перекрывали 20 тонн?

Вам внушили, что главным мерилом всего в этом мире являются деньги и вы слепо накладываете эту установку на все жизненные ситуации. В семье у вас тоже, если бабушка с дедушкой перестали приносить доход, то пора их в дом престарелых, а если брат вдруг остался безработным, то и не брат он мне теперь вовсе?

Вас плавно подводят к мысли, что только деньги определяют - хороший человек перед вами или нет. Завтра кинут клич - на кой мы кормим дотационные области России? Зачем нам нужна Самарская или Ивановская область, если они не приносят денег в бюджет и вы радостно будете кивать головой и говорить - правильно, не фига кормить тунеядцев, вот избавимся от них и заживем, как у Христа за пазухой...

Главной ценностью в этом мире являются - ЛЮДИ! Деньги это ни что, это даже не объективная реальность, это эфемерные, придуманные знаки, которые, как показывает практика современного мира, можно брать из ниоткуда, просто нажал на клавиатуре 1 и девять нулей, вот тебе и миллиард, а захотел, еще 3 раза на ноль нажал вот тебе и триллион... А вот взять людей, готовых с тобой бок о бок защищать Родину в окопах, прийти на помощь в трудной жизненной ситуации, так не получится...

Забавно - буквально вчера мне тоже показалось, что пишет другой человек. Не только по содержанию, но и по стилю изложения...)))
№127 ЖенечкаК 11 ноября 2019 21:37
+8
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Зоркий
Цитата: Полковник Иванов
Правда то что раньше отдавали союзным республикам теперь идет в западные банки!

Полковник, вы меня удивляете все больше и больше, то ли под этим ником стал писать другой человек, то ли вы оказались из категории - "спящие".

Забавно - буквально вчера мне тоже показалось, что пишет другой человек. Не только по содержанию, но и по стилю изложения...)))

ненадо иллюзий, не оправдывайте Полковника Иванова, его комменты всегда провокационные, даже ник... он просто наслаждается похихикивая накидывая гуано на вентилятор
№128 Таежник 12 ноября 2019 11:17
+2
Казнить, нельзя помиловать! За принесенное горе миллионам людей и раздел Великой Державы.
№129 Remember 12 ноября 2019 23:39
-1
Сторонники коммунистов все таки двуличные. Именно большевики приложили руку к развалу Российской империи. А тут льют крокодильи слезы по развалу еще одной империи... Вы уж определитесь господа-товарищи. Лицемерие так и прет...
____________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг