Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17276 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Лукашенко потребовал от России деньги за охрану западной границы

Лукашенко потребовал от России деньги за охрану западной границы

Фото: Slavko Sereda / Shutterstock.com

Лукашенко вновь потребовал от России деньги за охрану западной границы, которую он рассматривает как границу Союзного государства.

«Мы когда-то считали. Я не стану называть цифры, чтобы потом меня там, в России… Они всегда выбирают какое-то слово и начинают бомбить так, как им хочется, хотя я даже не имел в виду этого. Сказали, что Лукашенко хочет больше денег на границу. Не надо больше. Пока пускай половину отдадут того, что мы тратим», – цитирует Лукашенко его официальный сайт.

Он также снова поднял вопрос о том, что Россия могла бы и бесплатно поставить Белоруссии истребители Су-30СМ.

«Я ничего бесплатно не хочу. Я хочу, чтобы это была приемлемая цена. А если вы нашим военным, которые будут защищать и Россию, поставите вооружение бесплатно, в аренду и так далее, думаю, в России люди это поймут», – сказал Лукашенко.

Отдельно он коснулся затрат Белоруссии на содержание общей с Россией системы противовоздушной обороны.

«От Черного моря до Балтики мы видим все. И у России на этом направлении ничего нет. Чтобы воссоздать это, к примеру, если они захотят, под Смоленском, представьте, сколько надо денег, чтобы каждый день видеть, слышать даже не в Беларуси, а в странах НАТО. Представьте, какие это затраты!» – сказал белорусский лидер.

Он напомнил, что в свое время согласился, чтобы белорусская система ПВО работала и в интересах России, была совместной.

«Я на это пошел. Мы у них денег не просили. Но когда они начали считать деньги и нам выставлять счета на природный газ, прочее сырье, налоговый маневр провели и говорят, что мы нахлебники… Хорошо. Давайте будем считать, платить друг другу, если они хотят. Я считаю, это не наш путь. Мы родные, близкие – белорусы и россияне. Зачем мы это творим? Не мы в этом инициаторы», – сказал Лукашенко.

Александр Лукашенко также рассказал, что пять-семь лет назад Белоруссия представила цифры своих затрат на совместные проекты.

«И знаете, приходится так на так. Никто никому не должен. А сейчас ситуация еще больше обострилась. Вы же видите, что происходит: НАТО и другие войска, оборона, ракеты средней и малой дальности и так далее. Я недавно властям России это все изложил в узком кругу и сказал: ладно, мы подождем, может, и мы когда-нибудь вам пригодимся. Дело не в цифрах. Я не бухгалтер и не собираюсь это считать, но если надо – посчитаем. Это стоит недешево», – сказал Лукашенко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
144 мнения. Оставьте своё
№1 ЗриВКорень 18 ноября 2019 17:35
+3
Он уже заявил что и народ мы снова один.

Одним словом торгуется Батька, понимает что все оптом и в раз отдавать придется. Кому это уже второй вопрос.
Но хочет рубануть максимум.
Хотя может он и прав. Главное для кого торгуется себя или Белоруссии.
№2 Бизон 18 ноября 2019 18:12
+26
Съесть-то, он съест! Да кто ж ему даст?!!!Эсли западная граница Белоруссии - граница союзного государства, почему мы до сих пор не единое государство? А если это не единое государство, пускай он сам его и охраняет. Иначе мы запросим за охрану границ всей РФ, по той же таксе, но уже с плешивого Луки!
№3 реалист 18 ноября 2019 21:39
+7
"Последний диктатор" Европы не тянет даже на диктатора.Попрошайка и безответственный болтун.
Жаль только,что белорусский(читай - часть единого русского)народ в заложниках его авантюристской "политики".
По характеру он не русский и даже не белорус.Соответствует своей фамилии: не ЛукашОВ и не ЛукашЕВИЧ. fellow
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№4 alexander.shekhtman 19 ноября 2019 08:10
0
Батька больше должен Путину за охрану от Средней Азии и Китая. Правильно надо считать.
№5 Б.Бесчастный 18 ноября 2019 19:11
+6
Совсем мозги отморозил..
№7 JaHA 19 ноября 2019 11:13
0
Путину нужно потребовать с Лукашенко деньги за охрану северных,южных,восточных, космических рубижей ,в другом случаи это не наша война
№8 S3H 18 ноября 2019 17:40
+25
Сказали, что Лукашенко хочет больше денег на границу. Не надо больше. Пока пускай половину отдадут того, что мы тратим»
Странная у него логика... Тогда он должен нам половину тех затрат, что мы тратим на остальную границу союзного государства)))
От Черного моря до Балтики мы видим все. И у России на этом направлении ничего нет. Чтобы воссоздать это, к примеру, если они захотят, под Смоленском, представьте, сколько надо денег, чтобы каждый день видеть, слышать даже не в Беларуси, а в странах НАТО. Представьте, какие это затраты!»
Не иначе про Калининград забыл))) Фиерический дэбил...
№9 Рубель 18 ноября 2019 17:49
+15
К старости никто лучше не становится (за редчайшими исключениями)
и возвращается к своим истокам. Поэтому он и мыслит категориями
председателя колхоза.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№10 Оптимист Бывший 18 ноября 2019 20:44
+6
Тяжела шапка Мономаха, да и годы давят - не позавидуешь.
№11 Нувыблиндаете 19 ноября 2019 10:59
+1
«Тогда он должен нам половину тех затрат, что мы тратим на остальную границу союзного государства»… В таком случае РФ должна отдать Белоруссии половину тех территорий, которые они охраняют совместно. Так получается по Вашей «логике»? Или у Вас своя логика, односторонняя? Считаю, что охрана союзных границ должно быть делом совместным, но…ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМ.
№12 Папандопуло 18 ноября 2019 17:41
+15
Так пусть раскошелится за охрану восточных границ.
№13 Canadon 18 ноября 2019 18:01
+11
И южных, как минимум. А там есть ещё и НАТО/ассоциированные члены/желающие вступить в НАТО, типа грызунии и урины, для обороны от которых надо всё строить...
№14 Sloven 18 ноября 2019 17:42
+4
Хочешь танцевать девушку плати ей.
Кто больше даст тот и танцует.
Такова голая правда в понимании некоторых персон.
№15 Tired Cat 18 ноября 2019 18:24
+15
Обычная белорусская "знакокачественная" вокзальная трёхрублёвая проститутка.
Не зря писалось - эта скотина усатая к дате подписания устроит истерику и не подпишет.
А если и подпишет - выполнять будет только то, где бабло у России урвать можно будет.
№16 Б.Бесчастный 18 ноября 2019 19:14
+6
Не подпишет-значит все поставки по мировым ценам.Представляете,какой поднимется вой?Ну и хрен с ним,нам не впервой...
№17 Tired Cat 18 ноября 2019 22:15
+1
Да и сейчас "знакокачественные" белорусские голодранцы-попрошайки воют постоянно - Мало, мало дали! У вас олигархи - а нам гроши нужны - нам отдайте! Мало! Мало!
№18 vtrue 19 ноября 2019 08:17
-2
Да всем уже давно ясно, что Политикус разжигает ненависть к беларускому народу.
Браво господин Tired Cat.
Ваши 30 серебренников вы отработали по полной программе.
Не удивительно что в Беларуси у людей открываются глаза.
№19 Tired Cat 19 ноября 2019 09:33
+1
"в Беларуси у людей открываются глаза." - а что - у вас, "знакокачественных" дебилов, глазки ТОЛЬКО в тракторе Беларусь открываются?
№20 vtrue 19 ноября 2019 09:50
+1
Глядя на таких ублюдков как Tired Cat действительно глаза открываются.
С такими выродками нам не по пути.
Плюйся урод дальше.
Тебя в детстве наверное головой ударили.
Поэтому на этом сайте ты пользуешься такой популярностью.
Политикус нормальный вроде сайт был, а теперь скатывается
к уровню ЦЕНЗОРа.
Ответом можешь не заморачиваться.
Меня то забанят.
Да и делать больше тут нечего.
№21 Tired Cat 19 ноября 2019 11:38
0
Пшёл вон, голодранец-попрошайка!
№22 SanSanych 18 ноября 2019 17:43
+16
С тем же успехом он может требовать бабло у ЕС - дескать не пускает русских к границе...
№23 Shaduro 18 ноября 2019 19:18
+3
О! Похоже он до этого еще не додумался. Подсказал бы кто. Вот тут можно хорошую капусту рубить. Польша и Прибалтика да и другие русофобы в момент подпишутся.
№24 Tired Cat 18 ноября 2019 22:16
+3
Упырям уже дали - фигу с маслом.
№25 Оптимист Бывший 18 ноября 2019 20:46
+1
Про двух зайцев Вы?
№26 МГБ 18 ноября 2019 17:43
+5
Да, ты не бухгалтер, ты просто жадный колхозник
№27 kosintsevv 18 ноября 2019 17:46
+5
Что-то Батьку понесло очень круто за последние месяцы. Или горячую сковороду под задницей почувствовал, или холодный душ на него кто-то обрушил, а может и то и другое одновременно.
№28 667Б 18 ноября 2019 18:51
+6
Да его понесло вот буквально за последнюю неделю. biggrin Он больше наговорил, чем за предыдущие месяцы. Видно припекать изрядно начало.
№29 Shaduro 18 ноября 2019 19:21
+4
Он будет участвовать в следующих президентских выборах.
Я за свой стул синими пальцами не держусь, но низвергнуть меня может только народ на чэсных выбарах.
№30 Оптимист Бывший 18 ноября 2019 20:47
+1
Может так подают?
№31 Александр.Г 18 ноября 2019 17:47
+4
Ну в таком случае пусть Белоруссия раскошеливается на охрану союзных границ на дальнем востоке, на севере и на юге тоже.
№32 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 17:48
+13
Вот если отвлечься от критики Лукашенко, как такого сякого... и оставить только пропагандистский эффект от его высказываний... Бацька возмущается, что Россия не даёт на вооружение и на охрану границы денег... Вывод на международном уровне - Россия не милитаризирует Белоруссию, не усиливает военную группировку ближе к точке соприкосновения с НАТО... Сигнал полякам и другим, чтобы те тоже у себя не суетились с размещением на своей территории НАТОвских и чисто американских баз?
Ну, а бацьку попинайте, попинайте... Именно это и нужно делать под материалами подобного рода...
№33 sakh60 18 ноября 2019 18:17
+6
Ну, а бацьку попинайте, попинайте...

"- Что ни день - то 100 грамм, а то и 150" (с) )))
№34 1080 mxmx 18 ноября 2019 18:25
+6
Не давал бы он повода- никто б его не пинал.
№35 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 18:37
+13
Цитата: 1080 mxmx
Не давал бы он повода- никто б его не пинал.

Да кто ж спорит... Но мне интересно не столько то, как его пинают на Политикусе и других ресурсах, сколько то, как это происходит в реальной политике, нам не видной... Я его сама здесь так слегка пинала... и не слегка тоже... А что сложного - прочитаешь такую статью, так руки сами чешутся... команда "фас" не даётся, но подразумевается...
№36 sakh60 18 ноября 2019 19:20
+5
Я его сама здесь так слегка пинала... и не слегка тоже...

Здесь, как говорится без комментариев...Батька много чего непотребного наговорил и наделал несуразных телодвижений...но

вот, что интересно, Президент, выступая на пресс-конференции по итогам БРИКС на вопрос про Украину ответил достаточно развернуто, а про Белоруссию - кратко, одной фразой - "все идет по плану"...это первое

и, второе

прочитаешь такую статью, так руки сами чешутся... команда "фас" не даётся, но подразумевается...


Вот для ознакомления, немного в другом ракурсе, то, о чем мы конспиралогически уже пытались анализировать...

Заговор США против российско-белорусской интеграции и Лукашенко
№37 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 20:17
+8
Цитата: sakh60
немного в другом ракурсе, то, о чем мы конспиралогически уже пытались анализировать...

Да, спасибо за ссылку... суть статьи - американцам выгодна дискредитация и свержение Лукашенко... Я думаю, им бы понравились соответствующие комментарии на Политикусе...
№38 sakh60 18 ноября 2019 20:46
+6
Я думаю, им бы понравились соответствующие комментарии на Политикусе...

"Никогда так, Штирлиц, не был так близок к провалу..." (с)
Осталось выяснить засланных казачков...)
№39 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 20:51
+8
Цитата: sakh60
Осталось выяснить засланных казачков...)

Их немного... комментарии - прямая реакция на содержание статьи... думать никому особо не хочется...
№40 sakh60 18 ноября 2019 21:18
+5
...комментарии - прямая реакция на содержание статьи...

Думаю, убери содержание статьи, оставив только заголовок (а, точнее фамилию Батьки) - очередь готова...

А также часто возникает реакция на комментарии комментаторов...)
№41 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 21:43
+7
Цитата: sakh60
А также часто возникает реакция на комментарии комментаторов...)

Это сложная тема... она больше психологическая и эмоциональная, чем интеллектуальная... неохота об этом писать... иногда интереснее наблюдать комментаторов в их естественном состоянии...
№42 S-E-R-G 18 ноября 2019 20:31
+3
«Игра с Лукой». Но это игра пиндосов. А сами белорусы не догадываются об этой игре. Ничему жизнь не учит. Пример рядом. Даже думать не нужно. Только голову поверни. Но нет. Авось не коснётся...авось пронесёт...Если пиндосы задумали, и в этом им не помешать, то коснется и не пронесёт. Но потом поздно будет. Россия без Белоруссии проживёт. А вот наоборот, не получится. Хохлы уже попробовали...
№43 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 20:53
+7
Цитата: S-E-R-G
А сами белорусы не догадываются об этой игре

А мы догадываемся, для какой цели нам предлагают разные статьи для чтения и обсуждения?
№44 Tired Cat 18 ноября 2019 18:29
+6
Однако в великолитвинии топонимы не очень быстро, но уверенно лишаются русского языка.
Для укроиньських карателей белоруссия готова на всё.
А пинать эту гниду - противно, мы же не пинаем обгадившегося пьяного бомжа в канаве.
№45 Sloven 18 ноября 2019 18:36
+6
Никто его не "пинает", это он делает самостоятельно.
Мы только зрители. Иначе мы можем подумать, что от наших комментариев зависит внешняя политика РФ, а от ваших Белоруссии.
№46 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 18:55
+7
Не... ну мне неинтересно вот так взять и отпинать, даже если заслуживает... Мне интересно идейку какую-нибудь закинуть, для раздумий, а не для эмоций... и не в оправдание Лукашенко, ибо по материалам Политикуса никаких других выводов не сделаешь, кроме того, что ведёт он себя как штопанное изделие № 2... Вот что написала, то и написала в первом комменте... кто-то понял, а кто-то даже и не пытался...
№47 Tired Cat 18 ноября 2019 22:20
+3
А и не надо вам, даме, об это дерьмо мараться.
А пинать этих дебилов должен Путин.
Кованым сапогом.
В "знакокачественное" рыло.
Просветляет.
№48 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 22:52
+6
Цитата: Tired Cat
А и не надо вам, даме, об это дерьмо мараться.
А пинать этих дебилов должен Путин.

Да я раньше буйствовала, а сейчас угомонилась... Столько яду источила, что сама чуть не отравилась от его испарений)))
№49 Tired Cat 18 ноября 2019 23:15
+2
Надо было собирать.
И сдавать фармацевтам.
Яд - он дорогой, однако.
№50 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 23:25
+6
Цитата: Tired Cat
Надо было собирать.
И сдавать фармацевтам.
Яд - он дорогой, однако.

Фиг этим фармацевтам, а не моего яду!
Я его теперь скапливаю в отдельной от души ёмкости, частично перерабатывая в броневой хитин для той же души... Он у меня как "ядерный щит Родины"... сдерживающий фактор... но для этого я его периодически демонстрирую в виде легкомысленных "мультиков"... они незатейливы, но доходчивы для понимания)))
№51 Tired Cat 19 ноября 2019 01:25
+2
"ядерный щит Родины" - вооот!
А у Родины не хватает на некоторых, толерантно говоря, граждан! Ну этого не хватает, щита, который ЯДерный.
Делиться надо - но, конечно, не в смысле гниды усатой!
Извините уж что опять вспомнил про эту скотину - ну очень я его не люблю - опять же это я толерантно - гадина такая - призывает "вернуть" Крым на расправу своим друзьям - укроиньським карателям-убийцам! Эх - приехал бы он к нам в Севастополь - да на площади Нахимова бы эти свои "тезисы" выдал - и пришлось бы "знакокачественным" дебилам себе нового препизднта выбирать!
№52 inanna.vinogradova 19 ноября 2019 02:13
+3
Цитата: Tired Cat
Делиться надо

Не думаю, что у стармеха ("деда") не хватает своего ядерного арсенала)) Уж кого, а у механиков, он всегда был в избытке...
№53 Tired Cat 19 ноября 2019 09:38
+2
Да жалел я своих - зачастую в ущерб себе.
Уж больно работа тяжёлая. Сам здоровье угробил - а их жалко.
Кстати - многие из них мне остались до сих пор благодарны - правда в основном потом понимали, что я их прикрывал и старался сберечь.
№54 inanna.vinogradova 19 ноября 2019 16:37
+3
Цитата: Tired Cat
Да жалел я своих - зачастую в ущерб себе.
Уж больно работа тяжёлая.

Неоднократно была в машинных отделениях кораблей, правда военных, и искренне ужасалась... Наверное, у механиков самая тяжёлая служба...
№55 MALISH 18 ноября 2019 19:15
+3
Мысль Ваша, Ирина, логически привлекательна, но Вы же не думаете, что поляки и другие поведутся на наши миролюбивые посылы? Скорее наоборот - воспримут это как слабость и нарастят силы именно на этом участке.
№56 inanna.vinogradova 18 ноября 2019 19:35
+8
Цитата: MALISH
но Вы же не думаете, что поляки и другие поведутся на наши миролюбивые посылы? Скорее наоборот - воспримут это как слабость и нарастят силы именно на этом участке

При всей своей нелюбви к Западу, я всё же не принижаю роли их военных и политических разведок, усиленных американским потенциалом... Кроме того, многие публичные заявления первых лиц государств чаще всего используются при проведении масштабных психологических операций, в том числе отвлекающих... А из заявлений Лукашенко следует, что не Россия стремится Белоруссию милитаризировать, а сам Лукашенко... при этом нагло требует... Нам это выгодно с точки зрения державы, позиционирующей себя, как миролюбивая? Не мы же хотим...

Знаете, что интересно в анализе политики? Фантазия... Берёшь всякие политические фишки и начинаешь их переставлять то так, то этак... и смотреть на них с разных сторон... я так и делаю частенько на Политикусе... Думаете, я не знаю, как выстроить здесь свой комментарий, чтобы заработать больше поддержки и плюсиков?... Хотя, честно говоря, частенько делаю свои сообщения многослойными и понятными не для всех... Тестирую, так сказать... тоже интересно...
№57 MALISH 19 ноября 2019 00:24
+1
Я знаю, что важно, а не интересно в анализе политики, и это - не фантазии, если, конечно, речь идет о прикладных целях, а не баловства и спортивного интереса ради. Что же касается Политикуса, то здесь можно и поразвлекаться, похулиганить, потролить и уж, конечно, не ради плюсиков.
№58 inanna.vinogradova 19 ноября 2019 00:38
+5
Цитата: MALISH
Я знаю, что важно, а не интересно в анализе политики, и это - не фантазии, если, конечно, речь идет о прикладных целях, а не баловства и спортивного интереса ради.

Знаете, Александр, когда я пишу действительно серьёзные, эксклюзивные (т.е. новые) идеи и соображения, о которых в СМИ традиционно умалчивают, то часто это проходит мимо внимания... А когда я хулиганю и легкомысленно балагурю, то могу заработать много лайков... но я не для лайков дурака валяю... просто интересно политературничать)))
№59 Vovan 24 18 ноября 2019 17:52
+1
По ходу крыша поехала!
№60 667Б 18 ноября 2019 18:54
+2
Не-а, гроши треба срочно. И много.
№61 1080 mxmx 18 ноября 2019 17:52
0
Что-то у бацки не то в анамнезе. Раздвоение личности началось, по ходу.То мы один народ- то белоруссы вечно под чьей-то плеткой, то не наша война - то деньги дай для защиты границ.....Тут, похоже, не ситуация обострилась, а болезнь обострилась - осень на дворе, плавно переходящая в зиму. feel
Белоруссы вроде не цыгане, но и у них есть старинный народный романс "Дай,дай, денег дай...." dumaet
№62 Shaduro 18 ноября 2019 19:25
+2
А еще есть : Не копи, а купи, купи, купи... biggrin
№63 maiknav 19 ноября 2019 18:19
0
поправочка уважаемый.не беларусы а один хитрозачесанный самосебявыбранный гражданин
№64 Alex7381 18 ноября 2019 17:57
+6
Обнимаясь с таким "братом" берегите свои карманы.
№65 Georgeвна 18 ноября 2019 17:57
+6
Все меняется, наши страны давно не соцлагерь. Бесплатно тут даже мухи теперь не летают, не то, что СУ-30 СМ... Капиталисты! Не за это ли боролись в Беловежской пуще!
№66 Retirado 18 ноября 2019 18:01
-1
При разводе выплывает наружу всё, что раньше супруги тщательно скрывали-грязь. В результате в прогрыше оба.
Что же делать? Попытка задавить экономически, конечно, обрушит экономику и уровень жизни в Беларус
№67 Retirado 18 ноября 2019 18:25
-2
Не успел дописать, снова набирать не буду - телефон.
- Короче, действия неправильные надо по-другому, результат будет не то что отрицательный-противоположный. Как надо было бы - в следующем вбросе- сейчас нагнетать будут ежедневно.
№68 667Б 18 ноября 2019 18:58
+5
Цитата: Retirado
Что же делать? Попытка задавить экономически, конечно, обрушит экономику и уровень жизни в Беларус

Снятие с дотаций никчемного союзника Вы считаете экономическим давлением на суверенное и независимое государство? Однако! biggrin
№69 Retirado 18 ноября 2019 19:07
-1
Вы сами подумайте: выплачивали работнику премию, а тут в конце года тринадцатой зарплаты - нет. Наверное, работодатель что-то этому работнику хочет сказать или добиться методом, так сказать, экономических санкций. Можно назвать это наказанием, если более привычно.
№70 667Б 18 ноября 2019 20:43
+4
Здесь все проще. По привычке платили премию и 13-ю, пока парень не оборзел. Потом просто уволили, несмотря на протесты профсоюза. biggrin Как в старые советские времена. И такое бывало. Там тоже до поры, до времени воспитывали, смотрели сквозь пальцы, а потом увольняли к едрене-вене.
№71 dfghshsfg122154gfgjhf 18 ноября 2019 18:06
+3
biggrin украина уже от ес требует за защиту от нас а лукашенко лысый что ли? avtomat
№72 stepnoy 18 ноября 2019 18:07
+2
Пытался найти по ссылке, политнавигатор пёрнул - нюхайте.
Лукашенко начал возмущаться когда нассавшие в трубопровод пригрозили его осушить, и подсчитали что РБ покупает у РФ на $9миллиардов больше, и постоянно РФ жмёт на границе бел.товары вбрасывая скакунам креветки в смысле литературные "креветки" у брайтоновских Саймонов
№73 667Б 18 ноября 2019 19:01
+6
Сам то понял, что наваял?
№74 Рубель 18 ноября 2019 19:09
+8
Поток сознания не так легко остановить)))
Я уже давно не пытаюсь понять, присоединяйтесь.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№75 1080 mxmx 18 ноября 2019 22:27
-2
Напрасно.Он много дельного говорит частенько.Да и понять его легко, поскольку у него действительно- сознание.
№76 Рубель 19 ноября 2019 12:20
+2
Понять его "могут не только лишь все, не каждый может это делать."
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№77 АхВотОноЧто 18 ноября 2019 18:08
-8
Правильно делает Лукашенко. С нашими буржуинами надо торговаться, и ещё как! " За всё надо платить" - так говорит нам наше правительство. И обдирает народ как только подскажет его богатая фантазия. Так почему же охрана границы должна быть халявной?
№78 achuromazda 18 ноября 2019 18:22
+4
Ты идиот или как ?
№79 Sloven 18 ноября 2019 18:42
+2
Тут возможно всё.
№80 888 18 ноября 2019 18:29
+5
Батька хитрый- хитрый...
Как бы сам себя не перехитрил.
А может, он просто бедный - бедный...?
Может у него золотого запасу нема?
№81 Наталья Попова 18 ноября 2019 18:38
+8
Я что-то упустила, не подскажете ? Помниться, в 2014 году , в ответ на западные санкции, Россия перекрыла Европе доступ на свои рынки разной продукции, овощей, фруктов, сыров, морепродуктов... И вдруг , на тебе, из Белоруссии в Россию стали поступать креветки белорусского происхождения ( как шутили КВН-щики - ловил их батька прямо в поле картофельном), потом всякие сыры с плесенью и прочие финики... Батька хоть оправдался за подлог ?
№82 667Б 18 ноября 2019 19:04
+6
Цитата: Наталья Попова
Батька хоть оправдался за подлог ?

Он кровно обиделся (и продолжает обижаться до сих пор), что мы не признаем креветок из Минского моря, или какое там у них. biggrin
№83 Tired Cat 19 ноября 2019 01:29
+3
На болотах выращивают.
Матёрые такие, усатые.
В море сыры, хамон, яблоки, киви и т.д. вылавливают.
№84 mab3162 19 ноября 2019 09:25
+2
Точно. В белорусском море, куда Псаки авианосцы обещала подогнать. Подкинула прикольную идею просто ради хохмы (это была фишка аналогично сапогу, для отвлечения внимания от важных вещей), а они ее творчески переосмыслили и реализовали.
№85 димка вьюгин 18 ноября 2019 18:50
+3
Эта музыка будет вечной!!! Пока прошло 28 лет!!!!!!! ...........................!
№86 vizau_4 18 ноября 2019 18:54
-3
Белорусы - это уже не союзники.
Это твари, готовые предать...
И себя и своё будущее.
За ради подачки с Западу.
Всё просто - мама у лукашонки была есть жыдовка.
----------
creator
№87 SanSanych 18 ноября 2019 20:25
+5
Не путайте народ и правительство
№88 667Б 18 ноября 2019 20:46
+2
И что Вы предлагаете? Содержать их дальше? А сколько денег дойдет до народа?
№89 серЁж 19 ноября 2019 02:32
+2
Предложение сформулировано чётко:
Не путайте народ и правительство

mosking
№90 Tired Cat 18 ноября 2019 22:35
+2
Извините - надоело уже несколько - "Это правители плохие, а "нарид"-то хороший!"
А вас не смущает тот факт, что "знакокачественные" в полный рост "ан масс" поддерживает то, что их гнида усатая доит Россию - и в оную же Россию плюёт?
Кстати - перед нападение Германию на СССР многие с пеной у рта доказывали - Это гитлер плохой - а "нарид"-то хороший, не будет он воевать с родиной социализма.
Ничего не напоминает?
№91 димка вьюгин 18 ноября 2019 23:09
+1
Не нагнетай котяра!
№92 Tired Cat 18 ноября 2019 23:18
+3
Это только для вас, и вам подобным исторические факты - нагнетание.
Для таких как вы - и напоминание о том, что творили и творят упыри - это тоже нагнетание.
№93 серЁж 19 ноября 2019 02:30
+1
Так напала на СССР Германия (как народ) или нацисты всей Гейропы?
Если бы напали народы Гейропы, то народы СССР вряд ли выстояли.
Мы хоть и "раздавили нацизм в его логове", но он "растворился в будущем"...
mosking
№94 1РЛ111Д 18 ноября 2019 19:00
0
А тягачи под стратегические ракеты он бесплатно собирается отдавать? Я смотрю "Алмаз-Антей" на БрАЗ'ы перешёл.
№95 1080 mxmx 18 ноября 2019 19:10
-2
Конечно- так же бесплатно, как нам бензин втюхивает из российской нефти, ато ты не знал?
№96 змеелов 18 ноября 2019 19:04
-1
Что творится, что творится... biggrin

И уже очень интересно, что хуже; если из бульбаша сделают хохла или если из хохла сделают бульбаша?
№97 MALISH 18 ноября 2019 19:04
+5
У Колина папы много недостатков, но главный из них - он физически здоров, не считая, конечно, проблем с головой.
№98 667Б 18 ноября 2019 20:48
+2
Да не. с головой то у него все в порядке, он грошей хочет, а не дают - оттого у него истерика.
№99 Прохожий из Крыма 18 ноября 2019 19:12
+2
Бацька мелкий рэкетир. biggrin
№100 Duremar2222 18 ноября 2019 19:14
+3
Довыёживается,блин,что русские танки в Минске за один день с четвертью будут.Ибо Беларусь нельзя отдавать-торгаш конченый этот Лукашенко и тварь продажная.Беларусь-это подбрюшье России,одно из самых уязвимых мест.Поэтому могу предположить-если вдруг какая-нибудь цветная революция-церемонится ВВП ни с кем не будет.
№101 667Б 18 ноября 2019 20:51
+2
С чего Вы взяли, что танки РФ будут под Минском? Оно нам надо? У России много сейчас подбрюший - если во все вводить танки, то их просто не хватит, вернее - экипажей для них.
№102 старый брюзга 18 ноября 2019 19:16
+3
Батька может просить, клянчить,умолять,но никак не требовать !
№103 Штирлец 18 ноября 2019 19:21
+2
Лукашенко, феномен во всём.
№104 Рубель 18 ноября 2019 19:21
+2
Если в Белоруссии нет цензуры и худсоветов, то предлагаю
платить киношедеврами. Приближается вечерняя сиеста - 21.30
и новый сериал. Решила на ютубе воспользоваться первой серией
в качестве желчегонного. Фильм производства Оксана Байрак фильм.
Украинская кинодеятельница многостаночница, исполняющая почти
все функции - сценарий, режиссура и т.д. кроме женских
главных ролей (зачем кому-то платить, кроме себя любимой?)
Кадр первый. 1990 год, грузинско-турецкая граница. Ночь. По глубокому!
снегу! след в след идёт наш наряд из трёх человек в летнем! обмундировании,
в шляпах!(не знаю как зовут, похожи на панамки) в негнущихся лежалых
сапогах. ВСЁ! Приятного непросмотра.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№105 Цыган 18 ноября 2019 19:23
0
Бацька працягвае даіць дойную карову.
№106 Михайловский 18 ноября 2019 19:28
+2
Единое государство и все расчеты отпадут.ЕДИНОЕ!
№107 667Б 18 ноября 2019 20:53
+1
Вы это кому сказали? Если Лукашу, то зря старались - он данный ресурс не читает. biggrin
№108 Solar wind 18 ноября 2019 19:31
+3
Пока украинцы копали Черное море, белорусы строили Египетские пирамиды.

Посмотрите на Сфинкса - это же вылитый Ненаклоняемый в профиль.
И руки то какие загребущие.
№109 1080 mxmx 18 ноября 2019 22:31
-1
На Лаврика моего похож, и такой же старый. biggrin Пожрать, наверное, тоже не дурак? biggrin
№110 Tired Cat 18 ноября 2019 22:38
+3
Руки - да!
№111 tutopt-ru 18 ноября 2019 19:40
+2
вообще дружба не продается, а если продается, то это проституция..........
№112 Н.Владимир 18 ноября 2019 20:29
+1
Хрена себе! Тогда с Лукашенко надо потребовать половину той суммы, что мы тратим на охрану южных и дальневосточных границ.
№113 ДимЪян 18 ноября 2019 20:53
-1
ну так СУ-35 уже летят в Беларусь по именно вышеописанному(вооружение)....!Договорились....?! значит всех всё устраивает!не надо раскачивать отношения... stalin
№114 Purple 18 ноября 2019 20:56
+2
Охранник границ требует повышение оклада.
Вместо того чтобы требовать доплату, за четыре мешка бульбы, мог бы промышленность свою, за двадцать пять лет возродить. Не клянчить беспрерывно, надеясь, что будет вечно всё. Привык, Россия должна, и привык жить не по средствам.
Он: - Мы требуем, как когда-то мы договаривались, равных условий для субъектов хозяйствования.
Мы: - Так Россия и хочет их выровнять, продавая всем нефть по одной цене. Может поддерживать свою нефтянку, но, причём здесь белорусские субъекты хозяйствования? Россия же не требует, чтобы власти РБ поддерживали автозаводы России, как РБ делает с мазом и сельмашем. Если в РБ коровы в навозе тонут, то кто ж виноват. Хотя улицы, говорят, в РБ чистые. Типичное объявление в РБ: мужчина, есть карта поляка.... ищет работу в Польше. Рассмотрим любые варианты
№115 Shanovich1943 18 ноября 2019 21:19
0
Сейчас смотрел ОТР, там гостем был некто Сергей Лесков, и он начал рассказывать, какой плохой ЛУКАШЕНКО, и сколько он должен России, сколько денег он взял и не возврат л, что белорусы живут за счёт россиян, но звонок в студию прервал все обвинения, когда человек из Ярославля сказал, как обстоят дела на самом деле, и этот говорун начал оправдываться, дескать я этого не говорил, а ещё меня этот гость добил рассказавши, что Россия вкладывает огромные деньги в ремонт газопровода, человек вообще далёк от действительности, я не помню сколько прошло лет, как трубу купил Газпром, и труба является собственность Газпромаа, может Газпром нанимает белорусов на обслуживание е, я этой кухни не знаю.
----------
Шанович
№116 Tired Cat 18 ноября 2019 22:45
+1
"сколько он должен России, сколько денег он взял и не возврат л, что белорусы живут за счёт россиян" - и что - это неправда?
Поищите - какой прцент ВВП великолитвинии составляют преференции России для "знакокачественных".
Ну а МВФ - для вас же мнение русских ничего не значит - оценивает преференции России в экономику белоруссии порядка 5-6 млрд доллЯрей в год. В течении уже почти ТРИДЦАТИ!!! лет.
Кстати - наши, русские - те, что для вас не авторитет - оценивают так же.
И да - из Ярославля звонил либо великолитвинский гастер - или лучший союзник белорусов - упырь укроиньський, тоже гастерящий в России.
№117 stepnoy 18 ноября 2019 21:45
0
[ Shanovich1943 Сейчас смотрел ОТР ]

Вчера смотрел ОТР, удивился: порпагандист из ВШЭ на "жить стало прекрасно, не ленив то выучишься и в масле будешь" - в ответ получил от МГУшной профессорши: с политикой грамотных людей посылать в охранники а ВШЭивых ваших специалистов пристраивать в производства, преподование, культуру.. наша страна уже проросла вашими метастазами.
Каналу явно не долго жить - пристроят завезённых со сральтянии ещё птиц-говорунов соловей-кедминых
№118 dbrnjh25 18 ноября 2019 21:59
+2
дааа умеют иуды стравливать народы....
вот уже и батька Лукаш попал в их хитро расставленные сети! не говоря уже о российских, откровенных иудских батраках, изо все сил подбрасывающих дровишек в российско белорусский конфликт, а и многие другие, которые просто тупо не понимают.... СТРАВЛИВАЮТ НАС!!!! lols lols lols
№119 A-Viator 18 ноября 2019 22:15
+1
Укрочума влезла в Беларусь?
№120 дедмазай 18 ноября 2019 22:17
0
Перебор.
№121 Nikolo56 18 ноября 2019 22:26
-4
А если нам потребовать оплату за охрану наших северо-восточных границ от США? Это наверно будет справедливо, если следовать логике Лукашенко.
----------
Созерцаю...
№122 fsin 18 ноября 2019 23:21
-2
Поддерживаю. Очень верно сказано!
№123 V.I.Baranov 18 ноября 2019 22:41
0
Да никаких проблем! Раз он взаимозачёта не хочет, дать ему денег за охрану беларусской части границы союзного государства, но только после того, как он расчитается с Россией за охрану российской части границы союзного государства.
№124 escarcha 18 ноября 2019 23:44
0
№125 Серая Волчица 19 ноября 2019 00:05
+2
Что-то он разговорился внезапно. Прям даже буйно... словно команда какая была. И ВВП наш с ответом про Белоруссию "Всё идёт по плану". Если Лукашенко один раз брякнул - ладно, всякое типа бывает, но чтоб вот так систематически да в столь короткий отрезок времени... "Это ж-ж-ж неспроста" (с).
№126 vladimir.i 19 ноября 2019 01:03
-3
Ага. А Россия Белоруссии счет за половину своей границы. Кажется, у Лукашенко плохо с логикой.
№127 Gyga61 19 ноября 2019 02:55
+1
№128 Gyga61 19 ноября 2019 03:00
0
Уже просят. biggrin
№129 ledygavrosh 19 ноября 2019 03:42
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Tired Cat
Надо было собирать.
И сдавать фармацевтам.
Яд - он дорогой, однако.

Фиг этим фармацевтам, а не моего яду!
Я его теперь скапливаю в отдельной от души ёмкости, частично перерабатывая в броневой хитин для той же души... Он у меня как "ядерный щит Родины"... сдерживающий фактор... но для этого я его периодически демонстрирую в виде легкомысленных "мультиков"... они незатейливы, но доходчивы для понимания)))

Хорошо сказано, Инанна.
Дарю идею патриотам Родины: слоган: Даёшь Родине - ядрёный щит!!! на фоне памятника Вучетича "Перекуем мечи на ОРАЛА")))
№130 ledygavrosh 19 ноября 2019 04:36
+2
Цитата: Tired Cat
Это только для вас, и вам подобным исторические факты - нагнетание.
Для таких как вы - и напоминание о том, что творили и творят упыри - это тоже нагнетание.

Ее обижайся, усталый кот. Если шастаете по помойкам, которые разводят упыри, то должны знать шо такое ментальные вирусы и как с ними бороться. Проконсультируйтесь у психолога о способах защиты. Про необходимость консультации на примерах. Если противник применяет отравляющие вещества, то воин обязан знать: шо такое противогаз, который входит в комплект к ОЗК и уметь им пользоваться. Если находитесь в местности, где бродят дикие животные больные бешенством, то должны иметь прививку и противоядие для оказания помощи пострадавшим.
№131 Tired Cat 19 ноября 2019 09:46
+1
Да прекрасно я вас понимаю - можете не растекаться мыслью по древу.
Уж очень вам, и вам подобных хочется, чтобы все всё забыли - и убитых детей Донбасса, и сожжённых заживо, и "блокады" Крыма и Донбасса, и требования белорусской гниды усатой "вернуть" Абхазию, ЮО, Донбасс и Крым на расправу его друзьям. Только вот - не надейтесь. Не забудем!
И методичку какую "грамотную" вам хозяева вкинули - мол, если кто напоминает о ваших запредельно кровавых преступлениях - погромче визжите - "Разжигают"! - авось прокатит, напоминают-то люди порядочные - в отличии от вас.
Так вот - не прокатит. Лично моя порядочность на убийц и прочих мерзавцев не распространяется.
№132 ledygavrosh 19 ноября 2019 14:54
+2
Цитата: Tired Cat
Лично моя порядочность на убийц и прочих мерзавцев не распространяется.
Моё доброе отношение на убийц и мерзавцев не распространяется. В такой формулировке у нас с Вами согласие.

Цитата: Tired Cat
И методичку какую "грамотную" вам хозяева вкинули - мол, если кто напоминает о ваших запредельно кровавых преступлениях - погромче визжите - "Разжигают"! - авось прокатит, напоминают-то люди порядочные - в отличии от вас.

Расстояние и культура не позволяют дать в морду, но пощечину вы заслужили.
Запомните на будущее: у русских нет хозяев.
Особенность русского менталите отражает пословица: "и один в поле воин, если он по русски скроен".
Цицерон: аргументы не считают, их взвешивают.
В качестве аргументов: справка ВКК, запись в трудовой книжке соответствует ст. Трудового Кодекса Украины, третий аргумент - приводить не буду, он отмечен "+" Вашему комментарию. Всего доброго.
№133 shax 19 ноября 2019 05:37
+1
Беларусия охраняет,скажем 1/10 часть границ
Союзного государства.Значит Россия охраняет
остальные 9/10.Кто кому должен заплатить?
№134 ledygavrosh 19 ноября 2019 05:52
+3
Цитата: inanna.vinogradova
когда я пишу действительно серьёзные, эксклюзивные (т.е. новые) идеи и соображения, о которых в СМИ традиционно умалчивают, то часто это проходит мимо внимания... А когда я хулиганю и легкомысленно балагурю, то могу заработать много лайков... но я не для лайков дурака валяю... просто интересно политературничать)))

Хулиганите??? Озорничать изволите)))
Не думаю, что Ваши серьёзные комменты остаются без внимания. Это пища ума. Говорить, что они проходят мимо внимания - не стала бы. Слово - зерно. Человек способен различить: где плоды - доброго дерева, а где худого. Где рука Творца, а где технология внушения. Политературничать - замечательное слово: тонкий стиль и изысканный вкус)))
Пы.сы. если бы у нас были толковые учителя литературы...то моё место учёбы было бы в России, там где родились великие строки у Анны Ахматовой...
и в тему защиты рубежей Родины от западной угрозы.

Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвым лечь,
Не горько остаться без крова.
И, мы сохраним тебя, руская речь,
Великое руское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём,
И внукам дадим и от плена спасём
НАВЕКИ.
№135 ledygavrosh 19 ноября 2019 06:05
+3
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: 1080 mxmx
Не давал бы он повода- никто б его не пинал.

Да кто ж спорит... Но мне интересно не столько то, как его пинают на Политикусе и других ресурсах, сколько то, как это происходит в реальной политике, нам не видной... Я его сама здесь так слегка пинала... и не слегка тоже... А что сложного - прочитаешь такую статью, так руки сами чешутся... команда "фас" не даётся, но подразумевается...

Не согласна с формой "пинают". Пинают ногами лежачих. В русском менталитете такой формы поведения нет. Если используем ядрёное слово, то как подзатыльники, шоб не балував(ся). Порой так проявляет себя родительская и братская любовь))) Сёстры ты другие методы используют, но то такое...семейное))) Ювенальщикам и извращенцам - нас не понять.
№136 ledygavrosh 19 ноября 2019 06:17
+3
Шо деется, шо деется. Менталитет потребительства и торгашеский дух отравляют взаимоотношения.
Лукашенко про гроши и народ про то же. Потребители, ёпт
№137 67-я параллель 19 ноября 2019 07:32
0
...... ему по всей харе.
№138 mab3162 19 ноября 2019 09:47
+1
Предлагаю не паниковать и смотреть на реакцию Главнокомандующего. Путин спокоен, сказал, что все идет по плану - значит, поводов для беспокойства не усматривает. Опять же две новенькие СУшки (СУ-30МКИ), судя по новостям, в Барановичи, вроде, улетели.
Лукашенке с помощью Бабича показали наглядно, что Россия может быть и жесткой, если надо. И демонстративно пошли навстречу, убрав его из Белоруссии. Кто хотел, тот выводы сделал. Если хотел. А кто не хотел - сам себе кузнец своего счастья. А что до ритуальных визгов, как на базаре - да и пес с ними, ну любит АГ повизжать - ну и на здоровье, пускай повизжит. В любом случае никаких весомых вкусняшек за свои антироссийские выступления от Европы он не получит, максимум - похлопают по плечу и фальшиво поулыбаются: "Давай-давай!". И пообещать могут чего-нибудь. Но не дадут - самим мало, кризис. Так что путь у Лукашенки один. А все эти визги - способ сохранить лицо. Чтобы иметь возможность потом сказать, что я был против, я боролся изо всех сил и из этого сделали вывод "Рафик не уиноват". И, если придется уходить с насиженного места, сразу пересесть в противоположное кресло вождя оппозиции. А оно тоже весьма хлебное - Зюганов не даст соврать. Да и Жириновский тоже.
№139 Яна Игнатова 19 ноября 2019 11:27
0
Так Россия должна что-то Белоруссии или Лукашенко все же "не бухгалтер"? Не пойму его итоговую позицию.
№140 Решала 19 ноября 2019 12:51
+1
Единственная претензия у меня к Лукашенко, что он делает такие резкие заявления на публике. Почему нельзя решить эти все вопросы в закрытых кабинетах с Кремлём. А в данном случае, он напрягает не только россиян, но и собственный народ, который прекрасно понимает, что агрессия Батьки может надоесть Москве, и тогда не только денег на охрану границы никто не получит, а останется вообще вся Белоруссия без льгот. Хапужничество хорошо только до определенной меры.
№141 Tired Cat 19 ноября 2019 13:09
+2
Вообще-то - хапужничество ВСЕГДА омерзительно.
№142 Решала 20 ноября 2019 11:39
0
Лучше контролировать хапужничество Лукашенко, чем допустить базы НАТО на белорусскую территорию!
№143 С-300 19 ноября 2019 14:17
0
А фигуру из трех пальцев этот колхозник получить не хочет?
№144 skywalker_ 19 ноября 2019 17:32
0
Давно надо расторгнуть договор о союзное государство. Более половины россиян о существовании союзного государства не знает согласно российским опросам. Лукашенко этот союз не нужен . Белорусам тем более. Он нужен Кремлю. Потом в Кремле удивляются откуда берутся антироссийские настроение в бывших республиках.

В Витебской области (восток страны граничащий с Россией) выдвигалась кандидат поддерживающая русский мир.

----

Знаете, сколько комиссия в Витебске насчитала кандидату от русского мира Мирсалимова ?

Из числа самых активных представителей русского мира в Беларуси до этапа голосования на выборах дошла только витебская сталинистка Эльвира Мирсалимова. Ее выдвигала Республиканская партия труда и справедливости, поэтому Мирсалимова и попала в бюллетени.

Эльвира Мирсалимова баллотировалась по Витебскому-Железнодорожному округу №19. По подсчетам комиссии это 3,17% от числа принявших участие в голосовании.

----

Ни союзное государство, ни русский мир белорусов нафиг не упал. Такие реалии. Более того согласно опросам более половины белорусов хотят присоединиться к ЕС. С каждым годом всю больше и больше людей выбирают ЕС. Может поэтому в Кремле последнее время забеспокоилось?