Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Новый бюджет страны заставит украинцев «затянуть пояса»
В конце года принято подводить не только итоги. Например, власти большинства стран в декабре устанавливают бюджет государства на следующий период. Однако не всегда эти решения бывают верными. Это обычно показывает время, но в случае с Украиной итак все понятно.
Тут к гадалке не ходи: украинцам в следующем году придется не сладко. Им предстоит потуже «затянуть пояса». Хотя они уже давно на всем экономят. Более того, многие граждане Незалежной уезжают за пределы страны, чтобы найти работу и как-то помогать своей семье.
На Украине действительно сложилась тяжелая экономическая ситуация еще со времен правления Петра Порошенко. Во время президентской гонки Владимир Зеленский обещал исправить все «косяки» своего предшественника. Однако обещаний так и не сдержал.
Это показывает и новый бюджет страны, который хотят утвердить. Сообщается, что власти приняли решение урезать социальные выплаты для граждан страны. Также изменится формула расчета на оплату ЖКУ. Так, оплата этих услуг будет напрямую связана от дохода семьи.
Таким образом украинские власти хотят сделать упор на выплату госдолга. Что из этого получится, скоро узнаем. Только вот гражданам Незалежной снова придется сводить концы с концами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
89 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А как скакали. Печально всё это.
Ну так , этож... Слава Украине! (Сами виноваты - так им и надо!)
Не надо забывать, что Украина намного более "управляется" из-за бугра, чем Россия. Так что, не совсем они сами виноваты -- их никто не спрашивал.
укрианцы САМИ выбрали зеленского и партию слуга народа--73% голосов вряд ли можно сфальсифицировать!..а с 1 января поднимут тарифы на тепло-на 42%..,вот тогда и поскачут и те, кто голосовал,и те, кто против был!...а выбор был --39 кандидатов и куча партий!...Партия "За життя"....Медведчука!......а выбрали партию "враг народа"!!!им.Бени Каломойского..вот заживем))...и война гражданская идет и не прекращается!
"Партия "За життя"....Медведчука!..." с прохвостом Рабиновичем в первых рядах, с Бойко с его "вышками Бойко", с теневым мэром Киева Столаром в проходной части списка, с Кивой, для которого вообще слов нет, одни выражения!....Это воры от воров Порошенко отличаются лишь пророссийской риторикой. Все они, что регионалы, что оранжевые спекулировали риторикой и мнимой враждой, меняли друг друга у кормушки. Поэтому народ и выбрал Зе. Что получится - посмотрим. Пока явно не хуже. Тот же бюджет по социалке НЕ ХУЖЕ ПРЕДЫДУЩЕГО!
+, особенно за краткую и точную характеристику Медведчука и Бойко.
Это как-бЭ для луЧЧЧего понимания ситуёвины в нашОм дурьдоме :
Премьер Гончарук против олигарха Коломойского.
Ростислав Ищенко 25.11.2019, 08:42 Мнения
"Выступление премьера Украины Алексея Гончарука на инвестиционном саммите в Лондоне могло бы пройти незамеченным. На самокате там не покатаешься, а больше молодому дарованию привлечь внимание нечем. Если бы Гончарук не сделал громкого заявления: о том, что президент и правительство едины в своём нежелании возвращать «Приватбанк» Коломойскому.
Игорь Валерьевич тут же отреагировал. Не лично. Просто многие украинские журналисты задались вопросом: правильно ли поступает премьер, когда на инвестиционном саммите, пытаясь привлечь к Украине внимание инвесторов, заявляет об отсутствии у властей страны намерения выполнять судебное решение и возвращать владельцу банк, национализация которого была признана незаконной? Игорь Валерьевич очень привержен духу и букве закона, если закон на его стороне."
Читать далее: https://ukraina.ru/opinion/20191125/1025785097.html
Премьер Гончарук против олигарха Коломойского.
Ростислав Ищенко 25.11.2019, 08:42 Мнения
"Выступление премьера Украины Алексея Гончарука на инвестиционном саммите в Лондоне могло бы пройти незамеченным. На самокате там не покатаешься, а больше молодому дарованию привлечь внимание нечем. Если бы Гончарук не сделал громкого заявления: о том, что президент и правительство едины в своём нежелании возвращать «Приватбанк» Коломойскому.
Игорь Валерьевич тут же отреагировал. Не лично. Просто многие украинские журналисты задались вопросом: правильно ли поступает премьер, когда на инвестиционном саммите, пытаясь привлечь к Украине внимание инвесторов, заявляет об отсутствии у властей страны намерения выполнять судебное решение и возвращать владельцу банк, национализация которого была признана незаконной? Игорь Валерьевич очень привержен духу и букве закона, если закон на его стороне."
Читать далее: https://ukraina.ru/opinion/20191125/1025785097.html
ув. АХТАМАР!!!...42%.поднятия тарифа на отопление...это Медведчук нам насрал??..да мне по-фигу вышки Бойко!!!..я с 1 января начну платить за отопление не 1100 гр за 2- комн квартиру,а 1700!!!.и мне накакать и на порошенко,и на Киву,и на вышки!!!...спасибо,вашему зеленкину!!!.....и ВОЙНА---ИДЕТ!!!!..СПАСИБО--ЗЕЛЕНКИНУ за убитых стариков и детей на ДОНБАССЕ!!..а..он,сука,унитазы требует,бл,вернуть!..клоун ,гребаный!!мог бы унитазы и сам купить на катера,за свои десятки миллионов баксов!!...жмот унитазный!!
"42%.поднятия тарифа на отопление..." Ув. Трастовый! Что, было постановление о поднятии?Давайте поговорим об этом, когда придет платежка.
За войну..ну неужели Вы не видите последовательных шагов Зе к миру, наличие у него политической воли к этому самому миру(что напрочь отсутствовало у потроха)??? Не возможно же за несколько месяцев прекратить войну, особенно если там замешаны интересы множества игроков.
А унитазы причем тут?
(а Медведчук вам диз.топливо повысит, и не сомневайтесь...все они одним мирром мазаны, так же как и Ахметов поднимет электроэнергию, являясь монополистом (хотя и придерживается пророссийской риторике). ОНИ ПРОСТО ВСЕ ВОРЫ И СТЯЖАТЕЛИ. что потрох, что медведчуковцы, что ахметовское крыло оппоблока.
За войну..ну неужели Вы не видите последовательных шагов Зе к миру, наличие у него политической воли к этому самому миру(что напрочь отсутствовало у потроха)??? Не возможно же за несколько месяцев прекратить войну, особенно если там замешаны интересы множества игроков.
А унитазы причем тут?
(а Медведчук вам диз.топливо повысит, и не сомневайтесь...все они одним мирром мазаны, так же как и Ахметов поднимет электроэнергию, являясь монополистом (хотя и придерживается пророссийской риторике). ОНИ ПРОСТО ВСЕ ВОРЫ И СТЯЖАТЕЛИ. что потрох, что медведчуковцы, что ахметовское крыло оппоблока.
солнышко!..давайте поговорим здесь,когда Вам придет "новая" платежка за отопление на 42% больше)))..мы же в одном городе живем)))..ОБА и ОФИГЕЕМ))!
Так я о том же! "Давайте поговорим об этом, когда придет платежка." - это же мои слова! Кстати, сегодня Гончарук выступал, обещал даже некоторое снижение.
И еще. Я за Зе лишь потому, что он лучше кровавого потроха. Это факт.
А "За ЖИТТЯ" разумной альтернативой Зе не считаю. Они уже были у власти. И что? Русский сделали вторым государственным? А воровали как все.
И еще. Я за Зе лишь потому, что он лучше кровавого потроха. Это факт.
А "За ЖИТТЯ" разумной альтернативой Зе не считаю. Они уже были у власти. И что? Русский сделали вторым государственным? А воровали как все.
Хероям слава!
Цитата: Оптимист Бывший
А как скакали. Печально всё это.
Мы не скакали. Но тоже затягиваем пояса. И это не менее печально.
Это пальцем тыкание в Украину уже порядком надоедает. Хотя очевидно одно и Украину и Россию уравнивают с Европой в плане цен и законов. И наши тихие власовцы во власти ничем не отличаются от их бандеровцев кроме буйности.
Так что расходы всем выведут на европейский уровень, а доходы оставят как есть. И исполнится мечта Макарона и Путина и тех кто за ним стоит, о единой Европе.
Только в этой единой жопе места для русских или русскости не будет.
Вон уже и новый ювенальный закон дума, а не рада будет голосовать.
Плохо скакали значит, без огонька и без души. Хотя шансы были, маленькие но были.А тут они были не последовательны.Если ты сказал А, то дальше говори и Б. История революций,майданов и прочих изменений в обществе учат нас что нужно быть последовательными.Например Временное правительство пробыло у власти недолго.За это время они не сделали ничего для страны и народа.А всё дело в том что поднявшись на вершину власти с помощью народного возмущения они давали народу лишь обещания.Они боялись народа и все их мысли были не о том как удовлетворить их требования, а как успокоить этот вулкан.С другой стороны они и не могли пойти на встречу народу потому что уже были опутаны обязательствами которые они давали западным союзникам и банкам. Поэтому они и были во всех смыслах "временными",временщиками.То же самое и на Украине.Пришли к власти с помощью майдана, но не сделали ничего для народа и для страны.То есть произошла рокировка.Одни воры сменили других, а для народа ничего не поменялось. А могли бы национализировать промышленность и банки,посадить олигархов,арестовать их собственность.И на эти деньги сделать что то для страны и народа хорошее.Но не хотели.И вот итог: а воз и ныне там.Но, есть у революции начало, нет у революции конца. Или майдана.Пусть теперь попробуют теперь их успокоить.
К нам 90-е пришли после 80-х... а к хохлам после 2010-х...
Затягивать где будут? У себя на шее или у нациков?
----------
Верный пёс Фараона.
Верный пёс Фараона.
Зато эти кровожадные ублюдки могут "каву" с круасанами прямо в венской опере пить - помыл туалет - "кавой" запил.
Выкусите, москали клятые!
Три раза СУХЕС!
Выкусите, москали клятые!
Три раза СУХЕС!
Главная ошибка укров заключалась в том, что
они скакали за кружевные труселя, а им надо было
скакать за тёплые труселя с начёсом, которые производят
в России.
они скакали за кружевные труселя, а им надо было
скакать за тёплые труселя с начёсом, которые производят
в России.
По твоим"мыслЯм" виден твой уровень восприятия действительности:НИХРЕНА кроме штампов писанных за последние 5 с лишним лет уже раз сто твоё архитектурное образование подсказать тебе не может.
Этот шаблон секта"Истинных знатоков УРКА ины"сайта высказывала уже раз ...надцать.
А ты с твоими двумями вышейшими и видимо ЗАУШНЫМИ образованиями даже не можешь сформулировать СВОЮ мысль.
Вот в ЭТОМ все"знатоки"УРКА ины и адепты секты НОД -без ШТАМПОВ,ЛОЗУНГОВ и МЕТОДИЧЕК ХРЕН СЛОВА СВЯЗАТЬ МОГУТ!
Этот шаблон секта"Истинных знатоков УРКА ины"сайта высказывала уже раз ...надцать.
А ты с твоими двумями вышейшими и видимо ЗАУШНЫМИ образованиями даже не можешь сформулировать СВОЮ мысль.
Вот в ЭТОМ все"знатоки"УРКА ины и адепты секты НОД -без ШТАМПОВ,ЛОЗУНГОВ и МЕТОДИЧЕК ХРЕН СЛОВА СВЯЗАТЬ МОГУТ!
Три раза СУХЕС!-
Ну, это ты, котя, зря, тут явно не СУХЕС, а ТУХЕС.
Ну, это ты, котя, зря, тут явно не СУХЕС, а ТУХЕС.
И иШШо тудой же
ТИМОШЕНКО:последняя гастроль.
Ростислав Ищенко 25.11.2019, 18:16 Мнения
"В последнее время украинские СМИ, а в особенности социальные сети, пестрят «эксклюзивными инсайдами» о «договорённостях Коломойского и Тимошенко». Якобы недовольный правительством «птенцов Сороса» олигарх пообещал Юлии Владимировне должность премьера.
Теоретически всё это может быть правдой. Коломойский точно недоволен правительством Гончарука, возомнившего себя способным вести самостоятельную политическую партию. Коломойский мог не только встретиться с Тимошенко и обсудить с честолюбивой дамой вариант совместной борьбы с правительством грантоедов, с последующим разделом постов, но даже что-то пообещать. Даже пообещать премьерство."
Читать далее: https://ukraina.ru/opinion/20191125/1025798728.html
ТИМОШЕНКО:последняя гастроль.
Ростислав Ищенко 25.11.2019, 18:16 Мнения
"В последнее время украинские СМИ, а в особенности социальные сети, пестрят «эксклюзивными инсайдами» о «договорённостях Коломойского и Тимошенко». Якобы недовольный правительством «птенцов Сороса» олигарх пообещал Юлии Владимировне должность премьера.
Теоретически всё это может быть правдой. Коломойский точно недоволен правительством Гончарука, возомнившего себя способным вести самостоятельную политическую партию. Коломойский мог не только встретиться с Тимошенко и обсудить с честолюбивой дамой вариант совместной борьбы с правительством грантоедов, с последующим разделом постов, но даже что-то пообещать. Даже пообещать премьерство."
Читать далее: https://ukraina.ru/opinion/20191125/1025798728.html
А статья то о чем, собственно? Десяток общих фраз. Ни цифр, ни ссылок, ни имен, ни явок, ни паролей. Ничего. Одна бабка сказала?
Короче - типичная для политкуса в последнее время. Видать монстры журналистики ваяют их...
Короче - типичная для политкуса в последнее время. Видать монстры журналистики ваяют их...
А где взять умных авторов. Жаль, что сайт скатывается на уровень Антона Орловского.
Это их пояс и их бюджет.
Здохнут не только лишь Фсе!
Интересно было бы взглянуть на планируемые доходы. Особенно по транспортировке газа. Те еще мечтатели.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
транзит газа --уже точно будет отсутствовать,...
к чему делать такие выводы? когда еще ничего не известно. И скорее будет. Вопрос в деталях контракта
ув..ахтамар..я смотрю АДЕКВАТНЫЕ каналы и сравниваю с НЕАДЕКВАТНЫМИ!...ВОПРОС в одной ДЕТАЛИ!!!.и ее ОЗВУЧИЛ ВВП год назад в Хельсинки на встрече с его заместителем...трампом---"транзит газа через украину зависит от решения вопроса отзыва апеляционных требований от нафтогаза к Газпрому..."!...вспомните!..ВВП два раза не повторяет!!!!
ВВП два раза не повторяет!!!!
Особенно вот тут:
Ув. Трастовый! Я ВВП Богом не считаю, скорее наоборот, вижу множество ошибок, допущенных ВВП в политике, проводящейся по отношении к Украине( за других и другое просто промолчу - на своей шкуре не прочувствовала).
И, замечу, год назад была практически полная уверенность в том, что Сев. поток2 будет достроен. А сейчас..
И, замечу, год назад была практически полная уверенность в том, что Сев. поток2 будет достроен. А сейчас..
Транзит газа- будет.....а мечты ваши "пидриотические"- руководству Газпрома российского направьте- они учтут.В смысле- будут иметь ввиду.
Читайте новости, а не ален бажовых и новицких с орловскими на политикусе.
Читайте новости, а не ален бажовых и новицких с орловскими на политикусе.
вы очень умная..я вас так и не понял..чему и не сожалею...
Я вот ИНОГДА Вас читаю и у меня появилась уверенность что Вы с вашей НОДовской подружайкой Лавиной/Хатшепсут/MarilynM-молочные брат с сестрой.
Что она,что Вы страдаете одной"болячкой"-выспренно-экзальтированно-лозунговой подачей ваших мыслей.Потому что Ваше вот это заявление"
может говорить только о двух вещах:
1-Вы являетесь Президентом России В.В.Путиным-ЧТО АБСУРД;
2-Вы не отдаёте себе отчёт в том что Вы ретранслируете письменно,потому что то что написано пером("тётей Клавой" )уже никуда никогда не исчезнет.
И т.к. Вы живёте в/на УРКА ине то ЗНАЕТЕ поговорку-не кажи гоп доки не перестрибнеш.
А вот таких стрыбунков/скакунов поперед батьки в пекло здесь ох как ДО Х...ЩА!
Поэтому прежде чем делать ТАКИЕ заявы надо думать репкой а не просто шашкой махать.
Самое умное что можно сказать по поводу-ПОЖИВЁМ-УВИДИМ.ЕСЛИ ДОЖИВЁМ!
Потому что ни от одного такого"знатока"на сайте как Вы НИХ...РЕНА в принятии решений руководством России НЕ ЗАВИСИТ!
Да и во многом многое зависит от Бога!
Вот так как-то
Что она,что Вы страдаете одной"болячкой"-выспренно-экзальтированно-лозунговой подачей ваших мыслей.Потому что Ваше вот это заявление"
Цитата: трастовый
транзит газа --уже точно будет отсутствовать,...
может говорить только о двух вещах:
1-Вы являетесь Президентом России В.В.Путиным-ЧТО АБСУРД;
2-Вы не отдаёте себе отчёт в том что Вы ретранслируете письменно,потому что то что написано пером("тётей Клавой" )уже никуда никогда не исчезнет.
И т.к. Вы живёте в/на УРКА ине то ЗНАЕТЕ поговорку-не кажи гоп доки не перестрибнеш.
А вот таких стрыбунков/скакунов поперед батьки в пекло здесь ох как ДО Х...ЩА!
Поэтому прежде чем делать ТАКИЕ заявы надо думать репкой а не просто шашкой махать.
Самое умное что можно сказать по поводу-ПОЖИВЁМ-УВИДИМ.ЕСЛИ ДОЖИВЁМ!
Потому что ни от одного такого"знатока"на сайте как Вы НИХ...РЕНА в принятии решений руководством России НЕ ЗАВИСИТ!
Да и во многом многое зависит от Бога!
Вот так как-то
Как оперативно мурло реагирует!
------------------------------------------
учара наверняка модером на аполитикуса работает!
------------------------------------------
учара наверняка модером на аполитикуса работает!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Да,тут и сУмлеваться уже как-то грех
1....очень вас прошу--не читайте моих коментов..лучше сразу минусерьте)).....2. никоим образом не пытаюсь вам потрафить--мне ваше мнение..как зеленкину, "мудями--об рояль."....3..сравнили меня с ЛАВИНОЙ?--вы мне польстили! ...мерси за "камплиман")))!...4.кажный индивидуум имеет право!..и в этом вы мне пытаетесь отказать!...вы ведь и сами знаете ..каково жить при фашистах?..что ж вы и меня загоняете в моральное "подполье"?..мой недалекий собрат!((...5.попытайтесь ПЕРЕСТАТЬ учить людей.."что говорить" и.."что НЕЛЬЗЯ говорить"!....------после этого Вы начнете уважать оппонентов)))..и к вам потянутся люди..
Не читайте? Не пишите-читать не буду.Зачем мне Вас минусовать-мне проще ответить-я ж не Лавина.
-Это ваше право,правда видимо больно ,так что Вы поосторожнее с мудями-то
-Я бы,честно говоря,не радовался бы ТАКОМУ"камплиману",не тот ОНО перЦонаж с кем хотелось бы сравняться.Но опять же-Вам виднее С КЕМ сравниваться
-Да ради Бога-кто Вам в чём отказывает?Правда в ТАКИХ заявах как Ваша видится то что видится-тут УЙМА писателей,особенно НОДовцев,выдающих СВОИ ХОТЕЛКИ ЗА РЕШЕНИЯ Президента России и смотрятся они ГЛУПЦАМИ.
И причём здесь фашисты я так и не понял.Вы уж извините
Кстати о подполье-опять же Вас никто и никуда,не выдумывайте пожалуйста.
-Дело не в том ЧТО говорить-дело в том КАК говорить.
Говорить КАК Лавина/Хатшепсут/MarilynM-это не говорить,это просто кИдаться лозунгами,устаревшими клише и штампами заменяя ими СВОИ мысли.Иногда у Вас получается,иногда в Вас просыпается Ваша подружайка,камплиман Вам внеочередной раз Вам приятственно,и Вы начинаете просто скатываться в банальную агитацию время которой давнооо прошло-времена не те и агитация УЖЕ тоже не та.
И это не в плане"учить людей"-Вас никто ничему не учит-я высказываю КАК я ВИЖУ Ваши комменты А если Вы видите это как"репетиторство" ... ну то уже дело Ваше.
И последнее-на счёт ЛЮДЕЙ.
Я вообще-то не любитель коллекционировать людей вокруг себя-просто люди имеющие сходные взгляды на проблемы находят друг друга на таких вот помойках как этот сайт и держатся вместе.Никто ведь не запрещает здесь НОДовцам поддерживать друг друга?Нет.
Почему мы должны быть порознь?
А относительно"потянутся":вот кто потянулся-МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЮТ.
Так же как Вас устраивает Лавина в друзяках
Цитата: трастовый
никоим образом не пытаюсь вам потрафить--мне ваше мнение..как зеленкину, "мудями--об рояль."..
-Это ваше право,правда видимо больно ,так что Вы поосторожнее с мудями-то
Цитата: трастовый
.сравнили меня с ЛАВИНОЙ?--вы мне польстили! ...мерси за "камплиман")))!
-Я бы,честно говоря,не радовался бы ТАКОМУ"камплиману",не тот ОНО перЦонаж с кем хотелось бы сравняться.Но опять же-Вам виднее С КЕМ сравниваться
Цитата: трастовый
.4.кажный индивидуум имеет право!..и в этом вы мне пытаетесь отказать!...вы ведь и сами знаете ..каково жить при фашистах?..что ж вы и меня загоняете в моральное "подполье"?..мой недалекий собрат!
-Да ради Бога-кто Вам в чём отказывает?Правда в ТАКИХ заявах как Ваша видится то что видится-тут УЙМА писателей,особенно НОДовцев,выдающих СВОИ ХОТЕЛКИ ЗА РЕШЕНИЯ Президента России и смотрятся они ГЛУПЦАМИ.
И причём здесь фашисты я так и не понял.Вы уж извините
Кстати о подполье-опять же Вас никто и никуда,не выдумывайте пожалуйста.
Цитата: трастовый
5.попытайтесь ПЕРЕСТАТЬ учить людей.."что говорить" и.."что НЕЛЬЗЯ говорить"!....------после этого Вы начнете уважать оппонентов)))..и к вам потянутся люди..
-Дело не в том ЧТО говорить-дело в том КАК говорить.
Говорить КАК Лавина/Хатшепсут/MarilynM-это не говорить,это просто кИдаться лозунгами,устаревшими клише и штампами заменяя ими СВОИ мысли.Иногда у Вас получается,иногда в Вас просыпается Ваша подружайка,камплиман Вам внеочередной раз Вам приятственно,и Вы начинаете просто скатываться в банальную агитацию время которой давнооо прошло-времена не те и агитация УЖЕ тоже не та.
И это не в плане"учить людей"-Вас никто ничему не учит-я высказываю КАК я ВИЖУ Ваши комменты А если Вы видите это как"репетиторство" ... ну то уже дело Ваше.
И последнее-на счёт ЛЮДЕЙ.
Я вообще-то не любитель коллекционировать людей вокруг себя-просто люди имеющие сходные взгляды на проблемы находят друг друга на таких вот помойках как этот сайт и держатся вместе.Никто ведь не запрещает здесь НОДовцам поддерживать друг друга?Нет.
Почему мы должны быть порознь?
А относительно"потянутся":вот кто потянулся-МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЮТ.
Так же как Вас устраивает Лавина в друзяках
А что , только украм нужно пояса затягивать? А нам ? Я уже давно затянул ,туже некуда, пятый год зарплата на том же уровне,а цены то ростут.
Некоторым в России важнее, чтобы хохлы пояса затягивали, а то что многие Россияне тоже давно затягивают, так это ерунда.
Как задолбали эти иваны не помнящие родства.....униаты....предавшие православие.....
Цитата: tutopt-ru
Как задолбали эти иваны не помнящие родства.....униаты....предавшие православие.....
Какое? Которое Вы предали при Никоне? А, Ванюша. Али забыл, как свой народ то жгли, а потом все на староверов сваливали? Мол сами они.
Униатство - это Ваш и их, укров, следующий шаг в ад, ваш же.
Украину просто постепенно ведут на убой... Дерибанят... Но самое страшное что произходит в Украине, это навязывание народу системы "государство в смартфоне"... Преподносится всё как "прогресс" и "достижения"...
но посмотрим что это значит по факту... Всем сдать биометрию, получить порядковый номер, всю документацию перевести в электронный вид... Но при этом никто не говорит и не предупреждает, что при сдаче биометрии человек может получить лазерную татуировку-биочип, с помощью которого им могут управлять удалённо... Но ведь это происходит не только в Украине но и в Росии...
Ведь ещё до своего избрания, "Зе" на встрече с представителями IT-индустрии, обсуждал эту возможность чипирования украинцев:
«IT: «Нам нужен какой-то крипточип, который идентифицирует человека… нужна карточка… Это первое… без этого — никуда, это фундамент, без которого… нельзя. Нам нужно оцифровать личность человека…»
Зе: «Вы цитируете нашу программу…»».
Напомним, режиссёр Аарон Руссо в своём последнем интервью свидетельствовал о том, что сказал ему Рокфеллер о конечных планах тайного мирового правительства:
«Наша цель — вживить всем чип … а кто не будет выполнять приказов, … мы ему чип отключим…». Это значит: уничтожим… Поскольку при отключении чипа, человек лишается средств к существованию и покрывается язвами и умирает в муках, если чип некоторое время действовал уже в его теле. Т.е. у «помеченых» есть только два «выбора»… Или «жить» в качестве управляемого раба — биоробота, или умереть…
Вот, что значит «Украина в смартфоне»…
Это воплощение для Украины единого плана построения электронного концлагеря по всему миру.
Хочется обратиться к тем гражданам, которые в наивности полагают, что всё делается исключительно «для блага населения и в его интересах». Задумайтесь! В мире потребления, где «сильные» мира сего борются за свою личную выгоду, выжимают всё возможное из землян, где постоянно сокращаются разходы на образование и медицину, сельское хозяйство и культуру, вдруг тратятся миллиарды только для того, чтобы «вам было удобно, не выходя из дома, получить услуги»… Вы действительно в это верите? Посмотрите открытыми глазами на произходящее вокруг… Создаётся система вашей полной зависимости, тотального контроля и полного порабощения и управляемости.
но посмотрим что это значит по факту... Всем сдать биометрию, получить порядковый номер, всю документацию перевести в электронный вид... Но при этом никто не говорит и не предупреждает, что при сдаче биометрии человек может получить лазерную татуировку-биочип, с помощью которого им могут управлять удалённо... Но ведь это происходит не только в Украине но и в Росии...
Ведь ещё до своего избрания, "Зе" на встрече с представителями IT-индустрии, обсуждал эту возможность чипирования украинцев:
«IT: «Нам нужен какой-то крипточип, который идентифицирует человека… нужна карточка… Это первое… без этого — никуда, это фундамент, без которого… нельзя. Нам нужно оцифровать личность человека…»
Зе: «Вы цитируете нашу программу…»».
Напомним, режиссёр Аарон Руссо в своём последнем интервью свидетельствовал о том, что сказал ему Рокфеллер о конечных планах тайного мирового правительства:
«Наша цель — вживить всем чип … а кто не будет выполнять приказов, … мы ему чип отключим…». Это значит: уничтожим… Поскольку при отключении чипа, человек лишается средств к существованию и покрывается язвами и умирает в муках, если чип некоторое время действовал уже в его теле. Т.е. у «помеченых» есть только два «выбора»… Или «жить» в качестве управляемого раба — биоробота, или умереть…
Вот, что значит «Украина в смартфоне»…
Это воплощение для Украины единого плана построения электронного концлагеря по всему миру.
Хочется обратиться к тем гражданам, которые в наивности полагают, что всё делается исключительно «для блага населения и в его интересах». Задумайтесь! В мире потребления, где «сильные» мира сего борются за свою личную выгоду, выжимают всё возможное из землян, где постоянно сокращаются разходы на образование и медицину, сельское хозяйство и культуру, вдруг тратятся миллиарды только для того, чтобы «вам было удобно, не выходя из дома, получить услуги»… Вы действительно в это верите? Посмотрите открытыми глазами на произходящее вокруг… Создаётся система вашей полной зависимости, тотального контроля и полного порабощения и управляемости.
Так уже и чипов не надо...
Ваш смартфон уже давно вас идентифицировал вас по отпечаткам ваших пальчиков на экране... Ваш телевизор (новейшего поколения) уже следит за вами... Тот же Яндекс (Каспер постоянно предупреждает, что он использует вашу камеру)...
Да и просто наберите в поисковике то, что вас интересует в данный момент... И о Боже!!! Тут же, как по мановению палочки, в вашем браузере открывается куча рекламных окон, так или иначе связанных с вашим запросом...
Ваш смартфон уже давно вас идентифицировал вас по отпечаткам ваших пальчиков на экране... Ваш телевизор (новейшего поколения) уже следит за вами... Тот же Яндекс (Каспер постоянно предупреждает, что он использует вашу камеру)...
Да и просто наберите в поисковике то, что вас интересует в данный момент... И о Боже!!! Тут же, как по мановению палочки, в вашем браузере открывается куча рекламных окон, так или иначе связанных с вашим запросом...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
+100 и верно на 200%! В прошлом году стеклила балкон и переделывала его- заглянула в интернет, искала "домашнюю" фирму, которая этим занимается.Не поверите- до сих пор всплывают "окна" рекламы фирм подобного плана по всей России - и в компе, и в телефоне.Как отписаться, не знаете?
Наберите в поисковике - как НЕ СТЕКЛИТЬ балкон
А еще весело, когда Алиса в Яндекс браузере начинает беседовать с героями телепередачи...
Первый раз у меня был шок. Один в однокомнатной квартире. Телепередачи смотрю через ноутбук через Яндекс. Пошел на кухню... Слышу в зале какая-то дама разговаривает, а шло как раз ток-шоу "60 минут". Забегаю в зал, Алиса включилась и начинает спорить с телепередачей... Потом, она с грустью сказала, что если герой телепередачи настаивает, то она ему это поищет в интернете и нашла какую-то ерунду...
Вот послать бы запись этого дурдома яндексам, пусть посмотрят, что они придумали...
Большего идиотизма я еще не видел.
Первый раз у меня был шок. Один в однокомнатной квартире. Телепередачи смотрю через ноутбук через Яндекс. Пошел на кухню... Слышу в зале какая-то дама разговаривает, а шло как раз ток-шоу "60 минут". Забегаю в зал, Алиса включилась и начинает спорить с телепередачей... Потом, она с грустью сказала, что если герой телепередачи настаивает, то она ему это поищет в интернете и нашла какую-то ерунду...
Вот послать бы запись этого дурдома яндексам, пусть посмотрят, что они придумали...
Большего идиотизма я еще не видел.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Цитата: Tain
выжимают всё возможное из землян,
Из землян?... т.е. это программа инопланетян?
Земляне и небесяне...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Чё, как у нас - денег нет, но держаться надо?
Так и думал, что кто-то проноет про нас.
Ато!Мы и хохлы- братские народы.У них все, как у нас, но Россия- впереди.Путин сказал- я поверила.
Цитата: трастовый
транзит газа --уже точно будет отсутствовать,...
Милеру это не выгодно, даже за полцены готов толкать - его бизнез на разнице объёмов поставки и реальным объёмом полученым заказчиком! Разница трёхкратная для того, чтобы налоги в России поменьше платить! Поэтому Газпром просто продавит этот газ на Украину под любым предлогом - типа народ Украины жалко!
+++++
я вас проминусовал..не потому.что не согласен)..а потому,что Вы меня ПОСТОЯННО минусуете! и мне по-фигу Ваше мнение!))
Странно у нас новости только про Украину и Сирию. Про Россию боятся местные СМИ правду писать.
Табу, нельзя.
Про нас наши СМИ пишут, как про мертвеца: либо хорошо, либо ничего. Где вы видели критику, на первом канале особенно, там сплошные фанфары. Правильно Галкин сказал: задолбали этой украиной.
Я что-то пропустил? Можно подумать, что предыдущий бюджет страны позволил украинцам хорошо жить и гулять на широкую ногу.
Цитата: FAN-FAN
ВВП два раза не повторяет!!!!
Особенно вот тут:
Думаю, что срок давности более 10 лет достаточен, чтобы простить политику смену мнения. Тем более, что новый подход был достаточно хорошо и понятно (для большинства) озвучен.
Затянуть пояса? Куда уж туже! Дааааа...Ждали при продвинутом Зеленском лучшей жизни, не дождались...
ЕСЛИ ВДРУГ ЛИЧНО ТЫ ЖДАЛ то должен тебя огорчить-ЗДРЯ ЖДАЛ!
Ну а ЕСЛИ НЕ ждал-то особым ударом по неВрам это тебе,как некоторым ЗЕ-ботам ,не будет.
Ну а ЕСЛИ НЕ ждал-то особым ударом по неВрам это тебе,как некоторым ЗЕ-ботам ,не будет.
Ждал - не ждал, это уже дело десятое. Вот обещали перед выборами много, это да. Только что-то не улучшается ничего ни фига. Зима пришла, как обогревать дома никто не знает. С коррупцией тоже никто не борется, бедность продолжает расти. Военные действия на Донбассе так же не прекратились. В ЕС и НАТО нас тоже давно не ждут. Да и в переговорах с Россией подвижек никаких нет.
Не слушайте истеричных противников Зе, состоящих в основном из тех, кого отодвинули от кормушки. В бюджете, не смотря на пиковые выплаты МВФ, снижение социальных программ не предусмотрено. Будет не сладко, это ясно, но пока об УХУДШЕНИИ рано говорить
А я и не говорил про ухудшение. Стагнация - тоже не есть хорошо. Ведь никакие обещания не выполнены. А то что наш президент постоянно сидит в инете, политического образования ему не прибавляет. Допрыгались до того, что президент Литвы над ним насмехается, а Порошенко очередными угрозами засыпал.
Саша!С этой дамой полемизировать БЕЗполезно-она видит только то что ХОЧЕТ видеть и к этому всему ещё и навыдумывает о-го-го!
Во что Вы сайт превращаете? В помойку, где все сведется к ответам типа "сам дурак"?
Во-первых:сайт давно ПОМОЙКА,НОДовцы постарались если что
И во вторых:разве я ответил человеку в стиле"сам дурак"?
Я всего лишь предупредил его что ввязываться в полемику с НЕадекватным пользователем НЕ стОит-чревато пустопорожним срачем и убитым зДря временем
Бывайте здоровы в СВОИХ понятиях...
И во вторых:разве я ответил человеку в стиле"сам дурак"?
Я всего лишь предупредил его что ввязываться в полемику с НЕадекватным пользователем НЕ стОит-чревато пустопорожним срачем и убитым зДря временем
Бывайте здоровы в СВОИХ понятиях...
Вы раздаете характеристики пользователям сайта, определяя их адекватность. Что предполагаете в ответ? Ответную характеристику Вас (пусть даже отправленную другому пользователю?) или предполагаете, что чел, получивший Вашу "оценку" предпочтет не опускаться до уровня "сам дурак"?
Не слишком ли Вы высокого мнения о себе и своих способностях?
Не слишком ли Вы высокого мнения о себе и своих способностях?
Вы не переживайте-мне"характеристик"надавали раньше чем я кому-то,поэтому вашей больше,вашей меньше-какая в сущности разница.
По ВАШЕМУ ЛЮБИМОМУ дурачочку Вове-ОБЪЯСНИТЕ не мне-людям-как у него сопрягается пред"выборное"обещание ЗЕМЛЮ-НЕ ПРОДАВАТЬ с принятием ЕГО Зрадой в первом чтении Закона о продаже земли???
Все Ваши панегирики Вове можно с 99-типроцентной уверенностью отнести на то что ЛИЧНО Вы-ЗЕ-бот!
И только 1 %-на вашу глупость.
Видите КАК я Вас Адекватно оцениваю?
По ВАШЕМУ ЛЮБИМОМУ дурачочку Вове-ОБЪЯСНИТЕ не мне-людям-как у него сопрягается пред"выборное"обещание ЗЕМЛЮ-НЕ ПРОДАВАТЬ с принятием ЕГО Зрадой в первом чтении Закона о продаже земли???
Все Ваши панегирики Вове можно с 99-типроцентной уверенностью отнести на то что ЛИЧНО Вы-ЗЕ-бот!
И только 1 %-на вашу глупость.
Видите КАК я Вас Адекватно оцениваю?
Я Вам характеристик не давала. А если кто-то дал Вам нелицеприятную характеристику, то Вы решили отыграться на мне??? Глупо! Не адекватно!
И еще раз повторяю - я голосовала до последнего за Мураева (Вилкула). Но таким, как они и ЗАЖОПу никогда выборов не выиграть, особенно с учетом ушедшего Крыма и Донбасса.
Так что считаю Зе меньшим из зол! И стараюсь смотреть на вещи объективно, не люблю однобокую подачу информации и привирания.
P.S. Если я Зе-бот, то Вы-Ищенко-бот. (Ну как? Поиск правды прояснился при наклеивании ярлыков?)
И еще раз повторяю - я голосовала до последнего за Мураева (Вилкула). Но таким, как они и ЗАЖОПу никогда выборов не выиграть, особенно с учетом ушедшего Крыма и Донбасса.
Так что считаю Зе меньшим из зол! И стараюсь смотреть на вещи объективно, не люблю однобокую подачу информации и привирания.
P.S. Если я Зе-бот, то Вы-Ищенко-бот. (Ну как? Поиск правды прояснился при наклеивании ярлыков?)
Молодец,мадам,Вы хорошо можете спрыгивать с темы:я ВАМ-ЗА ЗЕМЛЮ,ВЫ мне-за характеристики.
О том что Мураев-пАдлец и перевёртыш всплыло ещё осенью/зимой 18-го у Ищенко,кстати Просто к тому времени он УЖЕ был чьим-то"проектом"-и всё.
И какое Вова ЗЛО мы с Вами будем посмотреть.Правда если я окажусь прав что с него НИХРЕНА хорошего кроме дерьма не выйдет а Вы НЕ правы то ХРЕНОВО будет и Вам и мне.
И на счёт Ищенко-бота6лучше быть его ботом чем Вовыным.
Это вообще однозначно!
P.S.Ответ на вопрос будет всё же?
О том что Мураев-пАдлец и перевёртыш всплыло ещё осенью/зимой 18-го у Ищенко,кстати Просто к тому времени он УЖЕ был чьим-то"проектом"-и всё.
И какое Вова ЗЛО мы с Вами будем посмотреть.Правда если я окажусь прав что с него НИХРЕНА хорошего кроме дерьма не выйдет а Вы НЕ правы то ХРЕНОВО будет и Вам и мне.
И на счёт Ищенко-бота6лучше быть его ботом чем Вовыным.
Это вообще однозначно!
P.S.Ответ на вопрос будет всё же?
До чего мы докатились. Рассуждаем о новом президенте в контексте "лучшее из худшего". Не то, что он даст быстрый скачок стране, а хоть бы не испортил. Разве это нормально? Ну и про какие его тогда поступки мы тут спорим? За короткое время за Зеленским прикрепился ярлык "меньшее из зол".
Выслушать, в любом случае, мнение нужно. Может, своими аргументами удастся её переубедить. Странно конечно, что ahtamar1 говорит про быстрое решение проблем Зеленским, но не замечает тот факт, что президент всего лишь номинальная фигура, а дёргают за ниточки им совсем другие личности. И проблемы могли бы решаться быстрее, если это было бы выгодно Коломойскому. А так, значит олигарх занимается не проблемами народа, а решением своих интересов.
А в какой стране происходило иначе? Любого Президента приводят к власти какие-то силы, которые и имеют на него влияние. Вопрос в том, как скоро он сможет избавиться от этого влияния (вспомните Путина и Березовского)
Что же до Коломойского - то он далеко не один. Там и соросовский Пинчук, но там и группа "квартала"
Что же до Коломойского - то он далеко не один. Там и соросовский Пинчук, но там и группа "квартала"
Зачем смотреть на другие страны, нужно чтобы в нашей стране было хорошо. Кто стоял за Путиным меня совсем не интересует. Мне интересно как будет наша страна развиваться в дальнейшем. А сейчас пока ситуация выглядит в не лучшем свете. США будут прикладывать все силы, чтобы подружиться с Зеленским и отодвинуть от него Коломойского. А значит в скором времени наступит битва за влияние между олигархом и американскими политиками.
Саша,если тебе интересно выслушать эту мадам-никто не против.
Просто она втянет тебя в БЕЗполезную,а самое главное-в БЕЗСМЫСЛЕННУЮ,полемику и ты с ней будешь переливать из пустого в порожняк.
Я уже пытался но потом понял-это БЕЗполезно.
Удачи
Просто она втянет тебя в БЕЗполезную,а самое главное-в БЕЗСМЫСЛЕННУЮ,полемику и ты с ней будешь переливать из пустого в порожняк.
Я уже пытался но потом понял-это БЕЗполезно.
Удачи
Кто сказал, что Ваше мнение- это истина в последней инстанции?
В какой инстанции - неважно! главное - истина!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
А с какого потолка Вы это слизали?
У литовцев совершенно другой менталитет, и велосипед там не воспринимается как троллинг.
Вы не видите политической воли и движения Зе к миру? А развод войск, восстановление моста в станице Луганской? Вчерашний закон о пенсиях?
Кто Вам сказал о постоянном сидении в инете? Это вообще бред! Где Вы такое выкопали???
Назовите страну, назовите пример, где проблемы, которые накапливались десятилетиями решались за пол-года?
Кстати, по-поводу обещаний. Тут блоггеры и эксерты посчитали, что за пол-года выполнено 12%
Вы не видите политической воли и движения Зе к миру? А развод войск, восстановление моста в станице Луганской? Вчерашний закон о пенсиях?
Кто Вам сказал о постоянном сидении в инете? Это вообще бред! Где Вы такое выкопали???
Назовите страну, назовите пример, где проблемы, которые накапливались десятилетиями решались за пол-года?
Кстати, по-поводу обещаний. Тут блоггеры и эксерты посчитали, что за пол-года выполнено 12%
Возможно, литовцы ничего плохого и не подразумевали, но в итоге весь мир смеется. По поводу компетенции этих экспертов с их 12 % можно усомниться. От чего они считали, обещания выполняются или не выполняются, ни в какой процентной составляющей считать нельзя. В инете Зеленский сидит постоянно, то из машины видео пришлёт, то пост какой-нибудь выложит.
"Весь мир" это кто?
По поводу процентовок поищите в инете, я это на многих телеканалах слышала, по-моему социологическая контора Бортника произвела такую процентовку.
Видео, выложенное в инет Вы видите, а его неоднократные поездки в ДОнбасс, просто множественные по регионам, многочисленные зарубеж Вы не видите? Почему?
По поводу процентовок поищите в инете, я это на многих телеканалах слышала, по-моему социологическая контора Бортника произвела такую процентовку.
Видео, выложенное в инет Вы видите, а его неоднократные поездки в ДОнбасс, просто множественные по регионам, многочисленные зарубеж Вы не видите? Почему?
Вижу его многочисленные поездки за рубеж, только действий никаких не вижу по окончанию этих поездок. Такое ощущение складывается, что он туда ради туризма ездит. Как говорится, мир посмотреть, себя показать.
Как жалко хохлов-зато кастрюли носить не запретили
Куда уж затягивать? Скоро жопа треснет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.