Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Минске прошло шествие против интеграции с Россией

Опрос: Помешают ли такие акции интеграции Белоруссии с Россией?
Да, назревает майдан
Лукашенко и без акций вставляет палки в колёса Союзному государству
Ничего не помешает интеграции России и Белоруссии
Всего проголосовало: 1438
Сегодня в Минске прошло шествие против интеграции с Россией.

Местные СМИ сообщают, что в акции приняли участие около тысячи человек, многие пришли с националистическими флагами и флагами ЕС. Был задержан один человек, находящийся в нетрезвом состоянии, который скандировал «Россия!».

Примечательно, что акция проходит на фоне переговоров Путина и Лукашенко в Сочи.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
161 мнение. Оставьте своё
№1 rand_99 7 декабря 2019 20:09
+18
А я за...... зачем нужна эта интеграция.... мы уже попросили написать себе конституцию .... МОЖЕТ СНАЧАЛА РЕФЕРЕНДУМ В РФ?? для начала..... кормить деньгами соседей....
№2 vtrue 7 декабря 2019 22:43
+4
Всё верно !!!
В первую очередь нужна нормальная граница.
А дальше всё будет просто отлично !!!
№3 Мильён 8 декабря 2019 02:45
+13
А если подумать, кому нужна Беларуссия? Как мы будем реагировать если пиндосы поставят там ракеты? Правильно, направим наши ракеты на наших братьев.... А нас - русских очень мало осталось. Так что лучше, убивать или кормить?! В большой семье не спрашивают кто сколько съел и голодного всегда накормят!
№4 Полковник Иванов 8 декабря 2019 03:11
+12
Это так рыжий толик предлагает?

А ВВП предлагает Единое Союзное Государство в составе: РФ+Украина+Беларусь+Казацкий стан!
Ибо как сказала клинторша: Россия +Украина это снова СССР и мы этого не допустим.

Но зато чётко видно на сайте врагов,которые проповедуют взгляды клинторши
№5 dreddy 8 декабря 2019 07:31
+5
есть ещё один проект- от моря до моря...я просто уверен, что вы про него слышали))) придумал Пилсуцкий и стряхнули пыль лет двадцать назад...Польша+Беларусь+Украина+Прибалтика….и всё это против России- экономически,политически,военно...кормить соседей может и не придётся, но ,я вижу, ресурсы страны отдавать на это противостояние вам будет в удовольствие.
№6 Alex_ 8 декабря 2019 07:42
+15
Белоруссия это Россия, как и Украина!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№7 azym74 8 декабря 2019 09:01
+8
Это вышли скорее безмозглые или проплаченные люди, живущие одним днём, и не понимающие что Белоруссия не имеет государственности как и все бывшие союзные республики, Украина бандеровская показала чего хочет запад.
№8 S-E-R-G 8 декабря 2019 09:51
+1
Это вышли люди, которые не желают, чтобы всё вокруг в один момент стало принадлежать российским олигархам. Кремль и олигархи желают этой интеграции. А остальным она не нужна, как в России, так и в Белорусии.
№9 Оптимист Бывший 8 декабря 2019 11:30
-1
Не жевать сопли, брать под крыло и пусть живут как в России. Не будет халявы, а цены будут едины. Иначе упырестан номер 2. А недовольных у нас больше, чем у них населения.
№10 Berloga 8 декабря 2019 09:23
+4
Да нет никакого союзного государства, это блеф! Есть два суверенных государства, с общей границей, имеющие совместные экономические ( а не политические)интересы и ВСЁ!
Не надо; давай покурим твои, а потом каждый свои! Россия такую кучу дармоедов не вывезет!
№11 skywalker_ 7 декабря 2019 20:11
-9
Демонстранты рвали портреты Путина.








№12 счастливый_случай 7 декабря 2019 21:30
+43
Тысяча баранов и во главе какой-нибудь подпиндо..сник. Это сила!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№13 Dartes 7 декабря 2019 23:03
+15
Каждый раз поражаюсь от этих протестантов, они работать не пробовали? Все протесты в рабочее время. Потом орут денег не хватает на жизнь.
№14 Чёрный сепар 7 декабря 2019 23:18
+8
А зачем работать???? Им нада чтобы им всё само с неба и в карман капало и падало (или дядя с тётей из европы с америкой им на блюдечке принесут), за енто они и выходют!!!! crazy tarakan crazy
№15 alexkras 8 декабря 2019 07:59
+10
Цитата: Dartes
Каждый раз поражаюсь от этих протестантов, они работать не пробовали? Все протесты в рабочее время. Потом орут денег не хватает на жизнь.

А может не надо поражаться глядя на протестантов, может надо посмотреть кому это выгодно? простая логическая цепь:
1.Лукашенко в Сочи ведёт переговоры с Путиным.
2.Для получения ништяков от России Лукашенко требуются козыри в переговорах, которые скажут Путину - всё не просто, нужны стимулы - дай денег просто так, не проси разместить военную базу, не посягай на таможню. финансы и многое другое, а то вот оппозиция протестует.
3.Для выполнения п.2 Лукашенко нужен был локальный "протест", не очень выразительный и не позволяющий пустить процесс на самотёк, но и замеченный Россией и Западом, а именно в 1000 человек за которыми легко вести контроль. Вся оппозиция у Лукашенко на прикорме и выполняет его задумки по вымоганию денег из России и позволяет заигрывать с Западом.
Вот и вся интрига, не надо разбирать по косточкам тех кто вышел на улицу, просто посмотрите на тех, кому это выгодно. В этой цепи гораздо важнее купится или нет на этот "бульбяжий козырь" Путин.
№16 a.ustinov57 8 декабря 2019 10:23
+1
хватит вам лепить из Лукашенко антироссийского упыря...
Лукашенко был и есть председатель колхоза и ему чужды разные многоходовки...
он делает все для своего "колхоза" даже в ущерб государству ,то бишь России...
№17 Оптимист Бывший 8 декабря 2019 11:35
0
Вот только не колхозник он.
№18 a.ustinov57 8 декабря 2019 10:18
+3
а они что делают ??
или вы думаете ,что такие акции проходят по зову сердца ??
в эти времена люди зарабатывают кто на жизнь ,кто на лобстеров...
из всех собравшихся там половина приехавших ,как бы не больше...украинские бандерлоги ,наши российские мудазвоны ,ну и прибалтика ....
в Москве все акции платные ,люди живут этим...
у меня знакомый регулярно курсирует "Москва-Воронеж" ,вроде как на заработки...я предполагал ,что он там что-то строит ,а узнаю ,что он зарабатывает на таких вот акциях...
сегодня за одних ,завтра за других и никаких моральных страданий...
расценки разные и там ,где планируется бойня платят больше...
так что вопросы ТРУДА изменились....
№19 Один такой 8 декабря 2019 06:04
+1
Давно последний хере без соли не доедали!
№20 Alex7381 7 декабря 2019 21:40
+21
Никакой интеграции. Только на правах субъекта (области). И никакой республики.
№21 Solar wind 7 декабря 2019 21:48
+4
Союзное государство это НЕ единое государство.
№22 alexkras 8 декабря 2019 14:18
+2
Цитата: Solar wind
Союзное государство это НЕ единое государство.

Союзное государство в котором одно союзное государство планирует доить другое союзное государство не нужно никому, оно необходимо только определённым политическим силам, которые решают скорее личные амбициозные задачи пренебрегая интересами государства-донора.
А поэтому:
Цитата: Alex7381
Никакой интеграции. Только на правах субъекта (области). И никакой республики.

Поддерживаю на все 200%.
№23 серЁж 8 декабря 2019 11:13
+2
Портреты Бацки рвать не будем.
Его и без нас порвут (и не на портрете!)...
mosking
№24 Оптимист Бывший 8 декабря 2019 11:32
0
Самостийности не вкусили ещё, в отличии от хохлов. А этим репы обрить и на мороз.
№25 1080 mxmx 7 декабря 2019 20:17
+24
Как бацка скажет, так и будет.А эта тысяча- если будет мешать- станет "небесной".И, кстати- правильно, но, думаю, что интеграции пока не будет.И это тоже - правильно.Бацка удержал 80% государственной собственности и практически все завоевания социализма, странно было бы желать пусть хоть плохонькому, но социализму, влиться в дикий капитализм и потерять все и сразу.
Злопыхателям-пидриотам- неважно совершенно за чей счет существует социализм в Беларуси- он есть, и бацка старается его сохранить, ему есть что защищать.Что защищать поклонникам "вставания с колен" при условии, что они сразу же получат бампером в лоб- мне неизвестно, поэтому идея "интеграции Беларуси в Россию" на нынешнем этапе существования как одного, так и другого государства с разным общественно-экономическом строем интересна только олигархам и чиновничей рати России.
№26 Тот самый Bad_Santa 7 декабря 2019 20:54
+18
Согласен. Эта интеграция нужна только нашему руководству и олигархам. Первым - поднять свой упавший рейтинг, вторым - чтобы разорвать меду собой экономику Белоруссии. Там видели как в 90-е рвали экономику России и по человечески с собой они такого не хотят. Интеграция нужна, но она должна идти снизу, а не сверху. А чтобы люди захотели в Россию, нужно у нас в стране навести порядок. Создать СПРАВЕДЛИВОЕ государство, дать людям блага выше, чем на западе, создать здоровую идею. Ничего этого у нас нет. Это надо признать, чтобы начать это строить. И из-за нашего бездействия мы потеряли Украину и теряем Белоруссию. Не печенюшки на Майдане оторвали от нас Украину. Мы сами оттолкнули Украину от себя. Там люди просто выбрали самую сильную экономическую сторону. Ведь людям не важна сила армий, количество нефти и газа. Им по своей природе важно жить там, где сытно и спокойно. Откуда эта стабильность может прийти
№27 Оптимист Бывший 8 декабря 2019 11:50
0
Глазастые хохлы, разглядели, что Россия уже не собирается их кормить (кормильцев). За толстым повелись, так и ветер в спину, хрен в затылок!
№28 Крестьянский сын 8 декабря 2019 19:15
0
Нашему руководству и без этого проблем хватает.
№29 karatek 7 декабря 2019 21:23
+10
Интересно, сколько стоил России этот заповедник социализма? Может стоит сказать: Батька не просрал вложенные Россией деньги?
№30 Тот самый Bad_Santa 8 декабря 2019 09:38
0
Для меня намного справедливее, что эти миллиарды ушли в Белоруссию и пошли на сохранение советского наследия и на ЗП братского мне народа, а не осели в карманах наших олигархов. Вы как и основная масса тут уря-патриотов корчите из себя такого старшего брата, который кормит младшего. Так не надо относится к белорусам и попрекать их куском хлеба. Они в отличии от нас эти деньги смогли освоить. Аж противно когда их попрекают куском денег... Не давайте тогда и отправьте Белоруссию вслед за Украиной от себя
№31 сми 8 декабря 2019 10:02
+5
А почему бы и не попрекать? Что плохого сделали Россия и русские за последние 30 лет белорусам? Но так в их учебниках по отношению к нам прямо или косвенно уничижительное отношение. Они нас с чего то недолюдьми начали считать "без знака качества". Ни кто у нас себя старшим братом по отношению к белорусам и к укрям себя никогда не считал. Откуда вообще этот бред взялся? Всегда считали их равными. А что в ответ? Процветает промышленность в Беларуси от того что продукцию германия, Англия да америка покупает? Нет конечно же. Вообще, республики Средней Азии во много раз порядочнее оказались. Хайпнули в самом начале кусочек национализма, да и плюнули на эту новую тенденцию. А русские начинают ненавидеть только в ответ.
№32 karatek 8 декабря 2019 13:27
0
Никто не попрекает Белоруссию. Я ими восхищаюсь, что смогли с толком использовать деньги. Хохлы не смогли (не украинцы русские и прочие народы Украины, а их управители - хохлы)
№33 Евгений.Б 7 декабря 2019 21:30
+8
Какая тысяча? Там чуть больше 700 человек было
№34 Чёрный сепар 7 декабря 2019 23:25
+8
Вот и получается, что эти сраные 700 человек организованы и активны и вполне могут устроить бардак в своей стране как и в хохлостане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№35 Евгений.Б 8 декабря 2019 00:35
+8
Сопель с Анальным сколько лет тоже пытаются устроить бардак. И что? Я думаю, что Лукашенко так спокойно в Сочи не полетел бы, если бы все не было под контролем. В Белоруссии в августе 2020 президентские выборы и АГЛ нужно ещё до них политически дожить. Поэтом у и мечется из одного лагеря в другой. А там глядишь и решатся все вопросы по поводу интеграции и т.д. и т.п. Не даром он за последний год встретился с ВВП больше раз, чем за последние 20 лет вместе взятые. Потому и гавкает на россию, потому что иначе запад так проспонсирует НКО, что мало ему не покажется. Я думаю, что он отлично осознаёт, что ВВП является его последним гарантом безопасности. Будет ли он в итоге в Ростове, останется президентом или вдруг окажется губернатором Белорусского Федерального округа...
№36 litam7476 7 декабря 2019 20:19
+8
Демонстранты рвали портреты Путина.
...а портрет батьки порвать да на фак.., слабо?
№37 Один такой 8 декабря 2019 06:06
0
А я так каждый день его рву.
№38 skywalker_ 7 декабря 2019 20:19
+1
Цитата: rand_99
А я за...... зачем нужна эта интеграция.... мы уже попросили написать себе конституцию .... МОЖЕТ СНАЧАЛА РЕФЕРЕНДУМ В РФ?? для начала..... кормить деньгами соседей....

Вот именно не надо. Примечательно то, что белорусы, россияне, правительство Беларуси не хотят этой интеграции. Согласно опросу более половины россиян не знают о существовании союзного государства. Интеграция нужна Кремлю. Неймется им.
№39 karatek 7 декабря 2019 21:25
+16
Как интересно, вы отвечаете за всю Россию, и считаете себя более половиной россиян, которые не знают ничего о Белоруссии? Ничего себе у вас мания величия!!!!!!!!!!!!!
№40 skywalker_ 7 декабря 2019 20:28
0
Цитата: litam7476
Демонстранты рвали портреты Путина.
...а портрет батьки порвать да на фак.., слабо?

Портреты Лукашенко тоже рвали.
№41 litam7476 7 декабря 2019 20:49
+3
Портреты Лукашенко тоже рвали.
на камеру?....
покажите!!!
№42 skywalker_ 7 декабря 2019 20:35
-2
Цитата: 1080 mxmx
Как бацка скажет, так и будет.А эта тысяча- если будет мешать- станет "небесной".И, кстати- правильно, но, думаю, что интеграции пока не будет.И это тоже - правильно.Бацка удержал 80% государственной собственности и практически все завоевания социализма, странно было бы желать пусть хоть плохонькому, но социализму, влиться в дикий капитализм и потерять все и сразу.
Злопыхателям-пидриотам- неважно совершенно за чей счет существует социализм в Беларуси- он есть, и бацка старается его сохранить, ему есть что защищать.Что защищать поклонникам "вставания с колен" при условии, что они сразу же получат бампером в лоб- мне неизвестно, поэтому идея "интеграции Беларуси в Россию" на нынешнем этапе существования как одного, так и другого государства с разным общественно-экономическом строем интересна только олигархам и чиновничей рати России.

Тысячи на улицу вышли. Людей не поддерживающих интеграцию на много больше. Лукашенко не вечен. В Беларуси минимум два поколения выросло при нем. К тому же есть механизмы выхода из соглашений. Белорусы в целом хорошо относятся к России по сравнению с другими соседями России от Грузии до Эстонии. Кремль подогревает антироссийские настроения в Беларуси. Потому удивляются откуда берутся антироссийские настроения. Россия продолжает наступать на грабли.
№43 S-E-R-G 7 декабря 2019 23:14
+6
Кремль подогревает антироссийские настроения в Беларуси

Кремль уже подогревает антироссийские настроения в самой России. Рейтинг президента падает, правительство ведёт антинародную политику. Думаете белорусы не видят всего этого? Не нужна им такая интеграция.
№44 Solar wind 8 декабря 2019 01:43
+5
Я не понимаю - это Путин ежемесячно орёт "Белоруссия нам должна, ах ах браццтво, ах ах славянство" и т.д. ?

Или же Лукашенко устроил преследование Путина везде, где только можно, со своими жалобами, шантажем и нытьем ?
№45 Русская Ракета 8 декабря 2019 03:39
+2
Не тысячи, а тысяча!
№46 Оптимист Бывший 8 декабря 2019 11:58
+1
"Россия продолжает наступать на грабли." Что верно, то верно. Халявный вопрос испортил белорусов.
№47 сми 7 декабря 2019 20:37
+4
А с чего вдруг решили, что россияне горят желанием к объединению? Или это повод, что бы на камеры свое отношение к нам - русским, выказали белорусы? Хотя тысяча - не все, но показано и контрмитинга не проходило.
№48 Tired Cat 7 декабря 2019 20:42
+10
Показательно - спеленали только того, кто кричал "Россия". Странно, что его только в пьянстве обвинили.
Ну - это дело "знакокачественных" дебилов - какая-никакая - а всё-таки независимая папуасия.
А вот дело России - либо определить белорусов в "стойло" - либо перестать гундеть про то, что великолитвиния - "союзник" и прекратить ВСЕ "падарунки".
Белорусы в "стойло" не хотят - опять же их полное право.
Значит - остаётся только вариант с "падарунками" - но он почему-то "знакокачественным" тоже не нравится.
№49 1080 mxmx 7 декабря 2019 20:53
-1
России надо перестать метаться то к умным- то к красивым,то к братьям- то к деловым партнерам, выбрать- сказать "да"- и хранить верность, как в любом договоре.
№50 Solar wind 7 декабря 2019 22:21
+5
Чего ?...
Какие "да" ?
Какое и кому "хранение верности" ?
№51 1080 mxmx 7 декабря 2019 22:56
+5
Хранене верности- своему слову, своему решению, которое нужно принять- и ,приянв решение, нужно последовательно его выполнять, отвечая за последствия этого решения.Определиться нужно было давно- если Беларусь- братская страна- ведите себя как братья.Если Беларусь- партнер - ведите себя как с партнером- заключили контракт-выполняйте его, требуйте выполнения от контрагента, наказыайте за невыполнение и будьте наказанными сами, если не выполняете контракт.А у России с Беларусью- "тут играем-тут не играем, тут рыбу заворачивали" ( но это еще очень мягкая аллегория).
№52 Solar wind 7 декабря 2019 23:06
+13
Цитата: 1080 mxmx
А у России с Беларусью- "тут играем-тут не играем, тут рыбу заворачивали" ( но это еще очень мягкая аллегория).

Пока что всё с точностью до наоборот.

И Путин, судя по всему, по первым комментам на мыле, Ненаклоняемого обломал.

Хотелки Лукашенко - газ по ценам Смоленской области, нефть по ценам как и российским фирмам, открытии российского рынка для белорусских товаров и снятии торговых барьеров.
Но, на встречное ему предложение, которое озвучивалось в предыдущие годы - допустить российский бизнес на белорусский рынок вызывают категорический отказ.

Теперь будет так - Россия даёт деньги, соответственно музыку заказывает тоже Россия.
Для тех, кто этого не желает принимать, поезд халявы ушел.
Ничего личного, только бизнес.
№53 Tired Cat 7 декабря 2019 23:08
+7
Вы путаете тёплое с мягким.
Уж кем-кем - но "союником" для России великолитвиния давно уже не является - а может никогда и не являлась.
А вот укроиньськие каратели-убийцы - это да, это настоящие союзники и друзья белоруссии.
№54 Оптимист Бывший 8 декабря 2019 12:00
0
В стойло! Верно. Иначе на панель убредёт.
№55 МГБ 7 декабря 2019 20:49
+11
Спокойнее, господа-товарищи.
Я тоже не горю желанием к объединению с кем-либо.
Их бы ещё немного приземлить по дотациям, чтобы ощутили реальную себестоимость сметанки.
№56 rand_99 7 декабря 2019 20:49
0
Цитата: skywalker_
Цитата: rand_99
А я за...... зачем нужна эта интеграция.... мы уже попросили написать себе конституцию .... МОЖЕТ СНАЧАЛА РЕФЕРЕНДУМ В РФ?? для начала..... кормить деньгами соседей....

Вот именно не надо. Примечательно то, что белорусы, россияне, правительство Беларуси не хотят этой интеграции. Согласно опросу более половины россиян не знают о существовании союзного государства. Интеграция нужна Кремлю. Неймется им.

Вы видно с ними ни когда не сталкивались, нацыки к рф..... полные....... всех зарыть и забыть....... вылезем сами вытащим и их........ то ка так......
№57 skywalker_ 7 декабря 2019 20:53
0
Цитата: litam7476
Портреты Лукашенко тоже рвали.
на камеру?....
покажите!!!

Не на камеру.
№58 Наталья Попова 7 декабря 2019 20:54
+13
Некоторым в Белоруссии очень нравится бардак в Украине, который начался желанием этой страны вступить в ЕС. Так и не научены горьким опытом. А опыт таков - те, кто прогнулся под ,якобы , цивилизованный запад, стали нищими и с протянутой рукой побираются по всему миру. Видимо, русофобская оппозиция очень хочет быть нищей, или, надеются на премии от Сороса . Интересно, если Белоруссия пойдет по пути Украины, то, какую историю они себе придумают. Вон, украинцы уж напридумывались до того, что именно они стали прародителями всего , что есть на свете. И самый первый на земле язык был украинским.
№59 Александр.Г 7 декабря 2019 21:01
+11
А меж тем на встрече с Путиным Лукашенко потребовал, как условие для интеграции, равные с внутренними цены на энергоносители. То есть состоится ли ещё, или нет интеграция, но цены снизить уже сейчас.
№60 счастливый_случай 7 декабря 2019 21:32
+10
Цитата: Александр.Г
А меж тем на встрече с Путиным Лукашенко потребовал, как условие для интеграции, равные с внутренними цены на энергоносители. То есть состоится ли ещё, или нет интеграция, но цены снизить уже сейчас.

Так раньше были ниже, чем в России, а теперь будут равные?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№61 Ва_васи_на 7 декабря 2019 22:47
+3
Он это требует всё время, не зависимо от наличия встречи.Думаю, что внутренние цены на энергоносители - первый пункт из списка его требований.
№62 1080 mxmx 7 декабря 2019 23:02
+2
Не вводите в заблуждение граждан- Лукашенко не требовал "низкие цены", он требовал "равные цены" для всех партнеров с целью исключения недобросовестной конкуренции.И он прав.
____________________________________________

источник: РИА Новости
Белоруссия не просит у России дешевый газ, заявил Лукашенко
БОЧАРОВ РУЧЕЙ, 7 дек — РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не просит у России дешевые нефть и газ, но хочет, чтобы для предприятий создали равные условия. Об этом он говорил на встрече с российским лидером Владимиром Путиным.«Мы не просим, как некоторые говорят, дешевый газ, дешевую нефть. Мы готовы и по 200 долларов газ покупать, нефть покупать не по 63 доллара за баррель, главное, чтобы равные были условия. Если наши предприятия покупают за 200 долларов, значит, и конкурирующие предприятия должны иметь такую же цену», — сказал он.
_______________________________________________
Равные цены- не значит- низкие цены.Вы перевираете смысл речи Лукашенко- изменяя смысл на диаметрально противоположный.Это уже- дерьмо на вентилятор.
№63 сми 8 декабря 2019 06:05
+2
Я так думаю "равные цены" должны быть тождественны "равной политической оценкой" происходящего вокруг России. Для России - НАТО угроза. А вот белорусская риторика звучит иначе.
№64 Оптимист Бывший 8 декабря 2019 12:07
0
Годы берут своё. Уже и подумать А.Г. нет времени.
№65 Крестьянский сын 8 декабря 2019 19:24
0
Не надо лукавить.Равные цены означает , что цены на энергоносители для предприятий России и Беларуси должны быть одинаковыми.Как в Смоленской области .С чего бы? Юрисдикция РФ распространяется на Беларусь и она является субъектом РФ ? Нет. "Мы хотим союза и одновременно быть незалежными".И на хрен сесть и рыбку съесть.
№66 skywalker_ 7 декабря 2019 21:05
-6
Такие настроения в Минске. Говорю же Кремль наступает на те же грабли, подогревая антироссийские настроения.



№67 Solar wind 7 декабря 2019 21:50
+7
Тебе что, хозяева команду "фас" дали ?
№68 Alex7381 7 декабря 2019 21:51
+11
"Ты бяжи маскаль пракляты...", т.е. русских вон из Белоруссии?
А вы, горлопаны, будете производить промышленную продукцию, электроэнергию, лечить людей.....?
Вам не пример Украина?
Попробуйте только тронуть русских!
№69 oTMorozko 7 декабря 2019 22:12
0
Маскали с синежёлтой хаты убежали...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№70 Инсургент_Росс 7 декабря 2019 23:24
+2
(На снимке). А почему без кастрюли? belay
№71 димка вьюгин 8 декабря 2019 07:53
+2
Аж выворачивает от этого передела Русского Языка!! Хуже чем укрский мова!
Когда то ,в армии, в 1985 годе у нас бульбаш служил, так мы его просили что то по бяларуськи сказать, так он стеснялся говорить!!! Почему? Потому что все тупо просто ржали с их мовы!!!!! Было это в Харькове!
№72 Оптимист Бывший 8 декабря 2019 13:31
0
Ох и заживёте!
№73 alekc.chek.9 7 декабря 2019 21:10
+19
Интеграция им не нужна, а газ и нефть по дешёвке нужно??
№74 счастливый_случай 7 декабря 2019 21:27
+8
Картинка для сшаксов есть. Аж тыща народу.
Главное, чтобы пиндо..сы расслабились.
Подпиндо..сники тоже.
Россия должна вернуть преференции, которые недавно забрала из-за налогового маневра.
Белоруссия стоит этого.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№75 1080 mxmx 7 декабря 2019 23:05
-2
Вас ли я слышу- "Счастливый случай"?"Храброе сердце! Учтивая речь"(с) biggrin и совершенно обоснованное личное мнение..... feel
№76 Ёжкина кошка 7 декабря 2019 21:33
+12
"Маскаль", "пракляты". Всё под копирку, как у соседей снизу по глобусу. И знакомые упрёки: упустили, Кремль наступает на грабли... Как же противно!!
№77 Нюся 7 декабря 2019 22:58
+7
С Украиной совсем на так: Россия с 90-х вообще НИКОГДА не вмешивалась никаким образом в Украину. Народ, живущий на юго-востоке да и на юго-западе, вообще не украинцы. Они просто всегда жили и до революции на этой территории, которая была Россией. Этот народ не хочет идти в "золотое" ЕС. Вот и вся правда.
№78 Dr.Watson 7 декабря 2019 21:41
-7
Ну что ж! Давайте вспомним историю Дальневосточной Республики. Она была создана как "буферная" республика по окончании гражданской войны в Европейской части России по инициативе Ильича. Дескать, сибиряки сами справятся, опираясь на внутренние ресурсы, изгнав о своей территории интервентов. Граница России проходила тогда по Уралу.
И да, сибиряки, на удивление быстро с этой задачей справилось.
В Чите собралось сибирское красное правительство, решая: воссоединяться с Россией или остаться независимой республикой? К удивлению в Москве, сторонники "независимости" победили.
Пришлось срочно высылать делегацию для переговоров. Кое-кого прямо арестовали, кое-кого - уговорили. В итоге - Сибирь наша.
А сколько времени просуществовала ДВР? 2 года всего лишь, с 1920 по 1922 год! А сколько ходит Беларусь в независимых?
С 1991 года, через год будет 30 лет.
30 лет и 2 года! Вам что-нибудь это говорит? Если прошляпим Беларусь сейчас - прошляпим ее навсегда. Как и Украину. И не надо здесь националистических великорусских истерик: кто кого кормит, да это выгодно олигархам! С этого же вопроса начался и развал Союза. В ДВР кричат: "Хватит кормить Москву!" И размахивают флагами ДВР.
Цитата: alekc.chek.9
Интеграция им не нужна, а газ и нефть по дешёвке нужно??

Нефть и газ, кстати, тоже сибирские. С точки зрения сибиряков Россия вынимает у них кусок изо рта, практически оставляя на голодном пайке.
Вспоминаю высказывания Матвиенко о Чите: "Грязь, деревня, захолустье!"
№79 Apolitikus 7 декабря 2019 21:49
+17
Цитата: Dr.Watson
С точки зрения сибиряков Россия вынимает у них кусок изо рта.

ты дебил? Сибирь - это Россия.
откуда вы, русофобские мрази-пропагандисты, столько времени находите гадости писать?
№80 vtrue 7 декабря 2019 22:46
0
Политикус воспитывает однако.
№81 Shanovich1943 7 декабря 2019 21:47
+6
Ни кому ни каких поблажек, всем по ценам рынка, хочет, как в России, илости просим. Но ЛУКАШЕНКО говорит примерно тоже, главное не мешайте, не ставьте палки в колеса, а наш ВШЭ спит и видит, как порвать с Белоруссией, вот в, ера состоялся суд над студентами ВШЭ, так нужно судить не студентов, а преподавателей, которые их подталкиваютк раскол России, такие же есть и в Белоруссии, благо, что их мизерный процент.
----------
Шанович
№82 скептик183 7 декабря 2019 21:57
+6
Сегодня, 7 декабря, президент РФ Владимир Путин встретился в Сочи с президентом Белоруссии Александром Лукашенко для обсуждения вопроса об интеграции двух государств.
Их встреча продолжалась 5,5 часа. Сначала были переговоры, потом продолжительный обед тет-а-тет, плавно перешедший в ужин. Из зала, где ужинали политики, выносили бумаги с правками от руки. Что в них записано, пока неизвестно.
В результате глава Белоруссии покинул «Бочаров ручей» без комментариев для прессы. Путин его не провожал. Президент России пока остается в своей резиденции. К СМИ он также пока не выходил.
№83 Tired Cat 7 декабря 2019 22:18
+6
Неужто воздушные "пацалунки" белорусской гниды усатой не проканали?
№84 скептик183 7 декабря 2019 22:21
+3
Следующий раз встретятся 20.12. biggrin
Думается, ВВП спросил: Бацька, ты союзник или где? Просто рядом постоять?
№85 vtrue 7 декабря 2019 22:48
-2
Даёшь полноценную границу !!!
Гниду усатую прокинуть !!!
Нечего кормить Белоруссию.
Гнать из таможенного союза.
№86 Shaduro 8 декабря 2019 10:02
-1
Вчера Украину, сегодня Беларусь, а завтра кого? Гонитель ты наш. Не боишься остаться только с Московской губернией если всех подряд разгонять будешь? Работать не пробовал? Ничего личного.
№87 Solar wind 8 декабря 2019 13:28
+1
А ты за Россию не беспокойся, без паразитов разберемся, что нам делать.
Иди работать.
№88 Shaduro 8 декабря 2019 13:33
-3
В зеркало взгляни. Паразит это ты и только паразитируешь, а не делаешь. Сделай хоть что-нибудь для страны, а не балаболь языком.
№89 Solar wind 8 декабря 2019 13:41
+1
Я делаю,в отличии от тебя, для своей страны.
А что ты делаешь и что ты забыл на российских сайтах ?
№90 MarilynM 7 декабря 2019 22:11
+3
Боятся штатовские политики союзного государства: России и Белоруссии!
Совершенно очевидно, что пиндосы наняли статистов-актёров для создания нужной им картинки!
Сила в единстве!
Вместе мы непобедимы!
Повторения укропского майданного сценария в первую очередь не нужно
Белоруссии, иначе Белоруссия пойдёт по неверному пути, а жители Белоруссии
разбегутся по Европам и будут мыть туалеты вместе с хохлами в ЕС.
В те страны, куда приходит запад, жизненный уровень снижается во много раз...
№91 Блэк Джек 8 декабря 2019 03:37
+2
В те страны, куда приходит запад, жизненный уровень снижается во много раз...
Кто о чём, а пиндос о бабках... уровне бабок...

Рыбонька, в Украине особо не снизился... Ну во "много раз" так точно... У некоторых даже повысился...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№92 Lubasha 8 декабря 2019 08:20
+2
Не пойму, отовсюду слышу стон,что на Окраине жизнь у народа тяжкая пошла, начиная с анархии на всех этажах власти до влачащих жалкое существование пенсионеров. Даже приятельница по клубу вернувшись в этом году со своей родины из Мариуполя признала, что люди бедствуют, хотя ещё в прошлом году пыталась сохранять лицо. Давайте, что ли, цены на жильё сравним в це-европе, вот тогда и станет видно кто кому сказки рассказывает.
№93 Блэк Джек 8 декабря 2019 12:46
+1
Ну стонать то многие любят и умеют.... А летом как маршрутки заезжали в Борисполь, что в Киев, высаживая в аэропорту улетающих на отдых, что по дороге из Киева, забирая, отдохнувших... так и заезжали все постмуйданные годы... и в этом году тоже.

И машин на дорогах меньше не стало... , хотя бензин дороже американского раза в полтора.

Но замечу, что снижение уровня жизни в два раза это не "много раз"... В таких вопросах лучше быть точнее, без митинговщины...

А я готов в онлайн режиме, по скайпу, вайберу или еще чему, пройтись по улицам украинского районного центра и показать, как и что по видеоконференции...

Просто многие уехали "туда" или "сюда" и там работают, шлют или привозят денежки... Поэтому и не "в разы".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№94 Русская Ракета 8 декабря 2019 08:36
+4
Что ж они работают то не в Украине?
№95 Блэк Джек 8 декабря 2019 15:28
0
Что ж они работают то не в Украине?

Типа "юмор" у Вас такой? Где могут, там и работают... В самой Украине работы не густо... Но выживают, как могут. И ещё, уже раз десятый пишу, что в Украине официальный ВВП - половина (условно-примерно) РЕАЛЬНОГО. У них деньги возят мешками между фирмами. И частниками через банки... Отсюда и некоторое расхождение между статистикой и реальностью.

Рубль по отношению к гривне - пока падает... , но то такое...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№96 comandаnte 8 декабря 2019 11:08
+1
Повторения укропского майданного
---------------------------------------------------
Мурло, тебя за такие слова из СБУ уволят! biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№97 Блэк Джек 8 декабря 2019 12:49
+1
Да ладно... Агентов ЦРУ из СБУ не увольняют! biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№98 Прохожий из Крыма 7 декабря 2019 22:24
0
... winked
№99 Родион_1955 7 декабря 2019 22:38
+2
Белорусы правильно понимают, чем это пахнет: ворьё - чиновники моментально разворуют республику по примеру ""старшего брата". Они прекрасно видят, что творится в России...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№100 Solar wind 7 декабря 2019 23:15
+7
А что в Белоруссии разворовывать, если не секрет ?
Их 20 тысяч тракторов, ржавеющих там на складах, которые нигде никому не нужны ?
№101 Suby 7 декабря 2019 23:18
+1
Абсолютно с Вами согласен.
РОССИЯ прежде всего должна показать образцовый
образ жизни и государственную заботу о своих гражданах,
а для этого необходимо менять конституцию, потому что
людей объединяет идея справедливости и гордости за свою страну,
(так как было при великом СССР) а именно этого
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ . нет в Конституции РФ 1993г

P.S У "пьяного "парнишки разбиты губы, сознание мутное - скорее всего после
нокаута, потом сзади немного локтём прижали и сдали как "нарушителя" .
Митингующие в основном молодёжь а ей покажешь медный грош...
№102 Крестьянский сын 8 декабря 2019 19:32
0
Никто никому и ничего доказывать не обязан.Живите как хотите и с кем хотите.
№103 Цыган 7 декабря 2019 22:59
+5
Америкосы продолжают работать на развал.
№104 minby 7 декабря 2019 22:59
+6
Жалкая кучка недоумков с бкб-сцягам колоборационистов - это 0,0001% жителей нашей страны Республики Беларусь.
№105 Вольдемар 7 декабря 2019 23:03
+2
Цитата: Родион_1955
Белорусы правильно понимают, чем это пахнет: ворьё - чиновники моментально разворуют республику по примеру ""старшего брата". Они прекрасно видят, что творится в России...

Что там разворовывать. 3 процента от экономики России. 3 завода - Белаз, Маз и МЗКТ. И все. Нет ничего больше
№106 Оптимист Бывший 8 декабря 2019 14:52
+1
Завод им. Козлова, что на улице им. Козлова. Говорят, что директор был Козлов. Такого директора не застал.
№107 skywalker_ 7 декабря 2019 23:06
+3
Ничего не подписали: Лукашенко и Путин встретятся 20 декабря.
Из этого заявления следует, что подписание 8 декабря в Москве документов о «углубленной интеграции» отменилось.
№108 Пинчер 7 декабря 2019 23:07
+5
А на горизонте - уши пиндосичьи колышутся...
----------
Верный пёс Фараона.
№109 skywalker_ 7 декабря 2019 23:31
+4
Цитата: Вольдемар
Цитата: Родион_1955
Белорусы правильно понимают, чем это пахнет: ворьё - чиновники моментально разворуют республику по примеру ""старшего брата". Они прекрасно видят, что творится в России...

Что там разворовывать. 3 процента от экономики России. 3 завода - Белаз, Маз и МЗКТ. И все. Нет ничего больше

МТЗ (все СНГ на их тракторах)
Белкоммунмаш (троллейбусы, электробусы, трамваи)
Гомсельмаш (комбайны и другая сельхозтехника). Это предприятие хотели отжать.
Могилёвлифтмаш (лифты) . Одно из немногих предприятий производящий лифты в СНГ
Минеральные удобрения. Россия, Канада и Беларусь — монополисты на мировом рынке. Помните дело российского бизнесмена Керимов, который обвалил калийный рынок. Это было сделано чтобы обесценить Беларуськалий и рейдерский захват предприятия. Беларусь сделала запрос в Интерпол, Керимов в свою очередь продал акции в Уралкалии.

Телевизоры (Горизонт, Витязь), холодильники (Атлант), станкостроение, легкая промышленность. Сельское хозяйство, услуги. Около 60% экспорта — производство. Много производят и продают. Или Вы думаете белорусы жируют на российской нефти? Легко проверить количество нефти Беларусь покупает. Всего 2 НПЗ в стране. К слову в России их около 35.

Знакомтесь : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

И не 3%, a 5%. Так и население Беларуси 10млн - 5% населения России.

С Россией держать границу открытой— себе дороже. Практически вся наркота и спайсы идут из России. К тому же вся экономика России держится на продаже углеводородов, нефтипродуктов, черных и цветных металлов, миниральных удобрений. Хотите официальные данные?
№110 Крестьянский сын 8 декабря 2019 19:39
0
Да пожалуйста , читайте : https://kubdeneg.ru/promyshlennost-rossii-po-otraslyam/
№111 menol 7 декабря 2019 23:45
+5
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Согласен. Эта интеграция нужна только нашему руководству и олигархам. Первым - поднять свой упавший рейтинг, вторым - чтобы разорвать меду собой экономику Белоруссии. Там видели как в 90-е рвали экономику России и по человечески с собой они такого не хотят. Интеграция нужна, но она должна идти снизу, а не сверху. А чтобы люди захотели в Россию, нужно у нас в стране навести порядок. Создать СПРАВЕДЛИВОЕ государство, дать людям блага выше, чем на западе, создать здоровую идею. Ничего этого у нас нет. Это надо признать, чтобы начать это строить. И из-за нашего бездействия мы потеряли Украину и теряем Белоруссию. Не печенюшки на Майдане оторвали от нас Украину. Мы сами оттолкнули Украину от себя. Там люди просто выбрали самую сильную экономическую сторону. Ведь людям не важна сила армий, количество нефти и газа. Им по своей природе важно жить там, где сытно и спокойно. Откуда эта стабильность может прийти

Ну и как?Пришла?Стабильность в украину? А,положа руку нА сердце-Вам без "оторванной" и "потерянной"украины сала не хватает?Единственная проблема-плотная интегированность экономик,пришлось многое заново создавать уже у нас.Они сейчас проходят тот же путь,что мы в 90е,забыли? Белорусы,если не одумаются,будут в той же заднице.
№112 Тот самый Bad_Santa 8 декабря 2019 09:29
-3
Без Украины Россия не может быть сильной и великой, Украина без России вообще не может существовать как государство. Это давно всеми понятная мысль. Украинцы выбирали лучшую по благам сторону. А то что их кинули, так это следствие, а не причина о чем я писал. Армения так же уходит по этим причинам от нас. Людям в первую очередь нужны блага, а мы их не можем дать на уровне европейских. Скажем в Германии минимальная пенсия 60-70 тыс рублей, для нас считается заоблачной и фантастической. При одном уровне цен. У нас пенсионеры выживают просто на свои 10 тыс. Угадайте теперь куда захотят люди?
№113 сми 8 декабря 2019 10:13
+2
Все одинаково живут. Пропорционально. В германии заплати за все обязательное, включая церковный налог! Что, у нас нет знакомых там? А тронь хоть пальцем полицейского! В России есть выбор - или просто работать или конкретно заработать (только задницу немного оторвать с кресла), но у себя на Родине.
№114 Блэк Джек 8 декабря 2019 12:31
+3
Без Украины Россия не может быть сильной и великой
Чой-то, стесняюсь спросить? Как и стесняюсь спросить о том, смотрели ли вы на карту мира хоть раз? Я смотрел. Нашел Украину не сразу, хоть на той карте она еще с Крымом была...

Украинцы выбирали лучшую по благам сторону.
А сами работать украинцы не пробовали? И как это они "выбирали"? Я был все эти годы в Украине и ничего кроме скачек не вполне адекватных персонажей, не видел...

Интересно, а Вы детстве не пытались уйти из своей семьи в семью более обеспеченного друга?

Одни вопросы...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№115 Русская Ракета 8 декабря 2019 15:17
+1
Про семью в детс ве хорошо сказали... можете ведь когда захотите
№116 Блэк Джек 9 декабря 2019 10:43
+2
Я всегда говорю хорошо... Просто приходится часто тут говорить со лжецами и бесчестными людьми... А это несколько иное...
Ну и еще раз, найдите у меня коммент, который Вам не кажется хорошим и я отвечу за каждый тезис.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№117 Крестьянский сын 8 декабря 2019 21:53
+1
Про то что Россия без Украины не империя , это высер Бжезинского, который сейчас тиражируют как истину в последней инстанции.Политические проститутки всегда бегаю от одного хозяина к другому, оправдывая это личной выгодой.
№118 Блэк Джек 9 декабря 2019 11:01
+1
Так это, по сути, единственное обоснование всего украинского бреда, для чего России нужны эти "дела" с Украиной...Мол, чувствует Россия свою полную ущербность без Украины, поэтому и жаждет захватить.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№119 indevor3 7 декабря 2019 23:47
+3
Сейчас в этой теме активизируются латентные сьвядомые и подпевающие им патриоты властных структур РФ. Мне, как жителю Белоруссии, смотреть на это противно. Особенно созерцать разных Скайуокеров (он же забаненный за глумление над победой Волат) и SW, представляющих единый русофобский фронт, хоть и по разные стороны границы.
№120 indevor3 7 декабря 2019 23:50
-2
Цитата: MarilynM
Боятся штатовские политики союзного государства: России и Белоруссии!
Совершенно очевидно, что пиндосы наняли статистов-актёров для создания нужной им картинки!
Сила в единстве!
Вместе мы непобедимы!
Повторения укропского майданного сценария в первую очередь не нужно
Белоруссии, иначе Белоруссия пойдёт по неверному пути, а жители Белоруссии
разбегутся по Европам и будут мыть туалеты вместе с хохлами в ЕС.
В те страны, куда приходит запад, жизненный уровень снижается во много раз...


Хорошие слова, Лавинушка, да озвучены одиозным пользователем - поэтому минус.
№121 Блэк Джек 8 декабря 2019 03:40
+6
Хорошие слова, Лавинушка, да озвучены одиозным пользователем - поэтому минус.

Плохие... Лавинушка сама хорошая, но хрень несёт постоянно... ибо очень похоже на американских продукт... Но не суть. Не "союзное государство" должно быть, а единая страна... с новыми областями... Любые республики, а особенно пограничные, это бомбы... или мины... могут не рвануть, а могут и рвануть...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№122 indevor3 7 декабря 2019 23:55
0
Цитата: vtrue
Даёшь полноценную границу !!!
Гниду усатую прокинуть !!!
Нечего кормить Белоруссию.
Гнать из таможенного союза.


Прошу прощения за плюс. Минус тебе вместе с цифровым плевком в хлебало.
№123 dreddy 8 декабря 2019 00:22
0
Европу тянут в трансатлантический союз,полным составом. Есть мнение что Англия поэтому и выходит...Белорусам там точно делать нечего. Вообще есть третья сила с которой борятся уж все , и даже сами американцы)))и европейцы..но их похоже не спрашивают.ограничение суверенитета страны не другой страной, а простой корпорацией, которая может эту самую страну засудить в суде.
№124 dreddy 8 декабря 2019 00:27
0
В России тоже не все просто. Страну банально превратили в корпорацию,где на извлечение монет бросаются все ресурсы из всего, до чего могут дотянуться.соответственно отсекается все лишнее и не приносящее доход.
№125 dreddy 8 декабря 2019 00:27
0
.
№126 skywalker_ 8 декабря 2019 00:33
-5
Цитата: skywalker_
К тому же вся экономика России держится на продаже углеводородов, нефтепродуктов, черных и цветных металлов, минеральных удобрений. Хотите официальные данные?

Раз обещал официальные данные, то вот они. Данные с сайта Федеральной Службы Статистики (Росстат). Страница 157 за 2016. За 2017 и 2018 данных нет. Не думаю что структура экспорта сильно изменилась за 2 года.
https://www.gks.ru/storage/mediabank/torg17.pdf

Минеральные продукты (углеводороды, нефтепродукты) - 63%
Металлы, драгоценные камни и изделия из них - 13.3%
Продукция химической промышленности - 6%
Итог: 82.3%

Россия зарабатывает деньги на экспорте вышеперечисленной продукции. И когда Соловьев поет о колоссальных достижениях в ВПК и сельском хозяйстве (5.2%), я имею в виду экспорт этой продукции, то вспоминаю песню БГ "Вечерний Мудозвон".


№127 Русская Ракета 8 декабря 2019 08:44
+4
Вам осталось только как Обаме добавить: - Страна бензоколонка.
№128 konnik 8 декабря 2019 00:43
-7
молодец бульбаш.все правильно.если можно доить Россию,то почему нет. газ как в России а Крым это украинская эемля. путя и медведь от этого не пострадают. пострадает Народ, вернее уже пострадал повышением пенсионного возраста. у нас ведь народ самый здоровый, денег мы зарабатываем чуть ли не больше всех в мире. почему бы нам на пенсию не пойти в 90 лет и кормить белорусов и в будущем хохлов
№129 Русская Ракета 8 декабря 2019 08:45
+5
под русского не коси
№130 dreddy 8 декабря 2019 00:56
+4
Цитата: skywalker_
Цитата: skywalker_
К тому же вся экономика России держится на продаже углеводородов, нефтепродуктов, черных и цветных металлов, минеральных удобрений. Хотите официальные данные?

Раз обещал официальные данные, то вот они. Данные с сайта Федеральной Службы Статистики (Росстат). Страница 157 за 2016. За 2017 и 2018 данных нет. Не думаю что структура экспорта сильно изменилась за 2 года.
https://www.gks.ru/storage/mediabank/torg17.pdf

Минеральные продукты (углеводороды, нефтепродукты) - 63%
Металлы, драгоценные камни и изделия из них - 13.3%
Продукция химической промышленности - 6%
Итог: 82.3%

Россия зарабатывает деньги на экспорте вышеперечисленной продукции. И когда Соловьев поет о колоссальных достижениях в ВПК и сельском хозяйстве (5.2%), я имею в виду экспорт этой продукции, то вспоминаю песню БГ "Вечерний Мудозвон".



Какие страны в состоянии строить атомные станции,космические корабли,современную военную технику по все её линейке??? не кооперуясь с другими ...что в твоём понимании высокие технологии?
№131 Русская Ракета 8 декабря 2019 08:46
+2
Он о таких не слышал... значит их нет
№132 Tired Cat 8 декабря 2019 09:35
+4
"что в твоём понимании высокие технологии?" - самогон из бульбы гнать.
№133 mab3162 8 декабря 2019 01:25
+6
Бацка затеял это Союзное Государство в надежде его возглавить и с этого поиметь. Но возглавить не получается, оттого Лукашенко и ерепенится.
№134 skywalker_ 8 декабря 2019 01:57
0
Цитата: mab3162
Бацка затеял это Союзное Государство в надежде его возглавить и с этого поиметь. Но возглавить не получается, оттого Лукашенко и ерепенится.

Совершенно верно. Только это было давно, обстоятельства изменились. Есть механизмы выхода из соглашений. Причем тут Лукашенко? Люди не хотят. На улицу вышло немного. Согласно нескольким социальным опросам 80%-90% населения не хотят интеграции. На Украине тоже с небольших демонстраций начиналось. Толи еще будет. Референдум не проводят потому что знают, что люди проголосуют против.

ПС

Хочу отметить сегодняшняя демонстрация не была санкционирована городскими властями. Милиция просила разойтись, а люди не уходили. Конфликтов между правоохранительными органами и демонстрантами тоже не было.
№135 skywalker_ 8 декабря 2019 02:23
-1
Сегодня белорусы на всех порталах зажигают. Статья о том какие подарки Лукашенко привез в Сочи. Два ящика белорусских продуктов привез. В комментариях:

Трэба было малака з Чарнобыльскай зоны прывезці. biggrin
№136 вездеход 8 декабря 2019 02:39
+7
Лукашенко хочет быть президентом, при этом хочет быть всем хорош. Крым не признавать, Южную Осетию не признавать. Копеечный газ и нефть продавать за дорого Украине неограниченно. Наживаться при этом как хочет. А как это возможно? Крутит жопой Лукашенко как может. Зачем давать Лукашенко нефть и газ за копейки, если он Украине всё это перепродаёт? Что совсем дурак что ли? Не понимаешь что ли ты, то что делаешь? Хочешь косить под дурочка? Для своих предприятий получай суперскидку. А вот кормить за эти деньги майдан? Х. тебе. Ворочайся, гад. Или ты с нами в одной лодке или иди на х. На хитрую жопу всегда найдётся болт с винтом.
№137 skywalker_ 8 декабря 2019 03:11
0
Цитата: вездеход
Лукашенко хочет быть президентом, при этом хочет быть всем хорош. Крым не признавать, Южную Осетию не признавать. Копеечный газ и нефть продавать за дорого Украине неограниченно. Наживаться при этом как хочет. А как это возможно? Крутит жопой Лукашенко как может. Зачем давать Лукашенко нефть и газ за копейки, если он Украине всё это перепродаёт? Что совсем дурак что ли? Не понимаешь что ли ты, то что делаешь? Хочешь косить под дурочка? Для своих предприятий получай суперскидку. А вот кормить за эти деньги майдан? Х. тебе. Ворочайся, гад. Или ты с нами в одной лодке или иди на х. На хитрую жопу всегда найдётся болт с винтом.


Хоть одна республика бывшего СССР (Казахстан, Армения другие) признали Крым? Нет. Почему Беларусь должна признать. Оттого что Беларусь не признает Крым Россия ничего не теряет. Беларусь может потерять так как Украина второй торговый партнер Беларуси после России. Все таки соседня страна . Зачем белорусам портить отношения с Украиной только ради формального признания?

Беларусь не продает нефть и газ. Невозможно перепрадовать сырье купленное со скидкой согласно соглашениям. Беларусь продает нефтепродукты и платит России пошлину с продажи так как сырье было куплено со скидкой. Кроме того в Беларуси две НПЗ в Мозыре и Новополоцке. Российская компания Славнефть имеет долю 42% в Мозырской НПЗ. Российская компания Лукоил имеет такую же долю в Нополоцкой НПЗ. Российские компании получают дивиденды с продажи нефтепродуктов.

Газ тоже не продает. Украина газ покупает в реверсом в других странах. Даже если решили нарушить договор, то технически Беларусь не сможет обеспечить Украину газом.

Опять таки причем тут Лукашенко? Белорусы не хотят этой интерграции. Подавляющее большинство не хочет.
№138 сми 8 декабря 2019 06:27
+2
Нас таки убеждают: "не хотят белорусы..."! На камеры, в соцсетях, с оскорблениями нас русских и т.д. Что конкретно плохого русские сделали белорусам, что заслужили такого отношения? Я лично не знаю. А белорусы поинтересовались вообще: А хотят ли Россияне? С чего вдруг решили белорусы: " что так хотят, аж зубы сводит?"
№139 скептик183 8 декабря 2019 06:41
+3
Хоть одна республика СНГ считает себя СОЮЗНЫМ государством и постоянно требует преференций на этом основании?
№140 Tired Cat 8 декабря 2019 09:39
+3
"Почему Беларусь должна признать." - не должна.
Но и требовать газ по внутрироссийским ценам в этом случае тоже не должна - а требует. Причём НАГЛО так требует.
№141 Крестьянский сын 8 декабря 2019 19:41
0
Так никто кроме Лукашенко про союз и не трындит, и ничего не вымогает.
№142 skywalker_ 8 декабря 2019 03:39
-1
Некоторые на минуту не задумываются о чем пишут.
@Вездеход !
Расскажите как Беларусь может продавать газ Украине. Во первых труба из Беларуси на Украину маленькая. Во-вторых газотранспортная система в Беларуси принадлежит Газпрому. Название ГТС -Газпром Трансгаз Беларусь. Это дочерная компания Газпрома.
№143 dfghshsfg122154gfgjhf 8 декабря 2019 06:27
+3
по моему Лукашенко тоже как и укры разыгрывает националистическую карту а иначе бы за пару часов всех бы разогнал
№144 частникус 8 декабря 2019 06:37
+1
Цитата: rand_99
А я за...... зачем нужна эта интеграция.... мы уже попросили написать себе конституцию .... МОЖЕТ СНАЧАЛА РЕФЕРЕНДУМ В РФ?? для начала..... кормить деньгами соседей....

Совершенно в точку
№145 Бийчанин 8 декабря 2019 07:01
+2
Цитата: rand_99
А я за...... зачем нужна эта интеграция.... мы уже попросили написать себе конституцию .... МОЖЕТ СНАЧАЛА РЕФЕРЕНДУМ В РФ?? для начала..... кормить деньгами соседей....

Так-то Белоруссия самодостаточна, в случае интеграции обузой не будет.. А если она и дальше будет болтаться не пришей к... Рукав, то мы будем вынуждены вваливать бабло в никуда, а там будут процветать не белорусы, а литвин как местные нацики себя теперь зовут..
№146 Дядя Митя 8 декабря 2019 07:07
+1
Цитата: S-E-R-G
Кремль подогревает антироссийские настроения в Беларуси

Кремль уже подогревает антироссийские настроения в самой России. Рейтинг президента падает, правительство ведёт антинародную политику.

конспиролог, блин....интересно, а зачем Путину рейтинг? biggrin
№147 Дядя Митя 8 декабря 2019 07:11
+1
Цитата: S-E-R-G
Думаете белорусы не видят всего этого?


думаю обычным, нормальным белорусам наплевать на то, что видите вы...им лишь бы на столе шкварка жирная, да чарка полная, а без России этого не будет.....вот что видят белорусы, а не интернет стратеги...
№148 Дядя Митя 8 декабря 2019 07:12
+1
Цитата: S-E-R-G
Не нужна им такая интеграция.


как раз то и нужна..они то как раз видят, до чего довёл соседнюю страну отказ от интеграции с Россией...
№149 змеелов 8 декабря 2019 09:07
0
Говорит, что хозяева сказали ничего не требуй, лишь бы западный проект БНР (Беларусь) продолжался...

Лукашенко сообщил, что прибыл в Сочи для анализа договора о Союзном государстве. «Не просим ничего, не настаиваем ни на чем. Мы договорились давно, развивая наш договор: люди и субъекты хозяйствования должны иметь равные условия для жизни и работы. Все! Равные условия, больше ничего не надо», – добавил он.
№150 Кавказ90 8 декабря 2019 09:10
0
В нынешнем положении с Россией никто не захочет интегрироваться
№151 Крестьянский сын 8 декабря 2019 19:13
0
И не надо.
№152 SanSanych 8 декабря 2019 10:12
+3
Судя по фотографиям - это не "шествие" это разброд и шатание... Но это вопрос терминологии... Я думаю, Рыгорыч причастен к этому событию - козыри к встрече с Путиным в Сочи, так сказать... Видимо "опыт" Януковича ничему не учит - тот тоже "игрался" нациками, чтоб показать России - "плати или уйдём в ЕС" - в итоге его самого "сыграли" на два паса...
№153 Shanovich1943 8 декабря 2019 11:39
0
На что рассчитывают, если не хотят интеграции с Россией, с поляками, придурки, вы во все времена для поляков были быдлом, также, как и хохлы, да пшеки сейча живут лучше, но за счёт чего они выползли, только из за того чтобы гадить России, МВФ, дал кредит около 300 миллиардов$, но их нужно и отдавать, а вспомните, чт было в 1992 году, когда из Смоленска вывезли все чайники, кипятильники, все, что связано с металлом, везли в Польшу.
----------
Шанович
№154 menol 8 декабря 2019 12:01
+1
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Без Украины Россия не может быть сильной и великой, Украина без России вообще не может существовать как государство. Это давно всеми понятная мысль. Украинцы выбирали лучшую по благам сторону. А то что их кинули, так это следствие, а не причина о чем я писал. Армения так же уходит по этим причинам от нас. Людям в первую очередь нужны блага, а мы их не можем дать на уровне европейских. Скажем в Германии минимальная пенсия 60-70 тыс рублей, для нас считается заоблачной и фантастической. При одном уровне цен. У нас пенсионеры выживают просто на свои 10 тыс. Угадайте теперь куда захотят люди?

Все эти МАНТРЫ:без украины Россия не может быть великой остаются мантрами!Ещё никто ни разу не обосновал-А ПОЧЕМУ,СОБСТВЕННО,НЕ СМОЖЕТ-ТО? Вот Вы пишете:это давно всем понятная мысль.А мне непонятная!(предупреждая возможный сарказм-2 высших,за 60,ну,правда,натуральная блондинка:).Судя по всему-Вам понятно?Объясните,пжаллста!Вам не кажется,что все эти "житницы"," мандаринницы" и прочие "цы",оравшие,что им надоело кормить Россию,теперь ходят с протянутой рукой по миру.Кормильцы,блин!
№155 alekc.chek.9 8 декабря 2019 15:12
+1
А нефть и газ получать по внутренним российским ценам хотят? А кредиты получать от России халявные получать хотят?
№156 Вольдемар 8 декабря 2019 15:15
0
Цитата: Мильён
А если подумать, кому нужна Беларуссия? Как мы будем реагировать если пиндосы поставят Так что лучше, убивать или кормить?! В большой семье не спрашивают кто сколько съел и голодного всегда накормят!

Если тебя накормили, то будь благодарен. Поддерживай кормящего, а не вякай на него
№157 Вольдемар 8 декабря 2019 15:30
+1
Всем защитникам незалежности Белоруссии хочется сказать: У вас так хорошо, вы самодостаточная страна, Россия хочет вас оккупировать - ИДИТЕ СВОИМ ПУТЕМ, не надо ездить в Сочи, просить одинаковых условий в экономике, выпрашивать деньги. И тогда россияне будут относиться к вам с уважением, а не смотреть на как на бедного родственника
№158 menol 8 декабря 2019 18:44
0
Цитата: skywalker_
Цитата: skywalker_
К тому же вся экономика России держится на продаже углеводородов, нефтепродуктов, черных и цветных металлов, минеральных удобрений. Хотите официальные данные?

Раз обещал официальные данные, то вот они. Данные с сайта Федеральной Службы Статистики (Росстат). Страница 157 за 2016. За 2017 и 2018 данных нет. Не думаю что структура экспорта сильно изменилась за 2 года.
https://www.gks.ru/storage/mediabank/torg17.pdf

Минеральные продукты (углеводороды, нефтепродукты) - 63%
Металлы, драгоценные камни и изделия из них - 13.3%
Продукция химической промышленности - 6%
Итог: 82.3%

Россия зарабатывает деньги на экспорте вышеперечисленной продукции. И когда Соловьев поет о колоссальных достижениях в ВПК и сельском хозяйстве (5.2%), я имею в виду экспорт этой продукции, то вспоминаю песню БГ "Вечерний Мудозвон".



Россия зарабатывает деньги В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ЭТОЙ продукции.Вы привели цифры ни о чём.Так что кто тут мудозвон-большой вопрос!
№159 Акаша 9 декабря 2019 16:10
0
Американские НПО и НКО развалили Украину, а теперь переключились на Белоруссию. Но вряд ли в Минске сработают старые лекала "цветных революций", т.к. в отличие от Киева, в стране есть сильный и авторитетный лидер.
№160 skywalker_ 12 декабря 2019 05:42
0
Источник
Национальная академия наук Беларуси
Институт социологии
Специалист отдела оперативных исследований Александр Домбровский

Постоянным мониторингом политической и социально-экономической ситуации в белорусском обществе с 2002 года занимается Институт социологии Национальной академии наук Беларуси, регулярно осуществляя республиканские и региональные исследования по актуальным для граждан вопросам. Институт социологии несколько раз в год задает белорусам вопросы о том, как, по их мнению, должны строиться отношения Беларуси и России.


Вхождения в состав России хотело бы лишь 7,7% белорусов
За союзнические ( партнерские) отношения двух государств выступает 36.1% граждан страны.
Половина (50%) белорусов выступает _не_ за союзнические отношения с Россией.


http://socio.bas-net.by/polovina-belorusov-vystupaet-ne-za-soyuznicheskie-a-za-partnerskie-otnosheniya-s-rossiej/?fbclid=IwAR1q-2kPMiHc74sqsZIRjdhk06sIKYMvySt5lkvhfhZu-QEoLw8Xs3jl3E8
№161 Северянинко 14 декабря 2019 10:29
-1
А почему в России никто не выступает против интеграции с Беларусью? Никаких массовых митингов не видно.