Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Минские хроники: Коммунист, иди отсюда!

Минские хроники: Коммунист, иди отсюда!

Сегодняв Минске. Толпа прогнала пожилого человека, который назвал белорусских националистов "бандеровцами".

"Бандеровцы, предатели! Тоже самое, что на Украине будет!", - кричал обезумевшей толпе пожилой человек.

"Коммунист, пошёл вон отсюда!", "Москаль!", "Россия геть!" - такие выкрики скандировала толпа в адрес деда.

А свидомый священник - это полный финиш.

Бандеризация и оскотинивание Белоруссии идёт полным ходом. Те, кто до сего момента держал голову в песке - откапывайтесь. Мы уже лет 5 публикуем материалы на сайте, что Белоруссию медленно, но верно ведут на убой. Сценарий с Украины работает на все 100, зомбируется не только молодёжь, но и зрелые люди. Если уж священники и попы сеют вражду, то что говорить про простых людей.

Метастазы глубоко, но ещё есть время их лечить. Скоро будет поздно.

P.S. Белорусы, где ваши хвалёные КГБ и прочие лукашенки, которые "на корню рубят национализм"? Нет их. Они только и рады, что градус свидомизма будет возрастать, идёт программа по отрыву Белоруссии от России. Пока вы воюете с Россией, вы не воюете с Лукашенкой и с его претензиями на президентское кресло. Всё очень просто.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 kolbaska 8 декабря 2019 18:42
-41
Ну я бы сказал, что на сайте пять лет воюют не со свидомыми белоруссами (змагарами?), а с белоруссами как народом в целом.
№2 Solar wind 8 декабря 2019 18:44
+10
Уныло, низачот.
№3 Apolitikus 8 декабря 2019 18:48
+20
типичное свидомое окраинское враньё. давай сюда ссылки на борьбу с "белорусСами как народом в целом".

p.s. заглянул в профиль этого какаду. всам деле, укриана. biggrin по качеству вранья легко можно определять местонахождение ублюдка.

№4 kolbaska 8 декабря 2019 19:05
-8
Ну во первых - как модератор, вы должны поддерживать на сайте порядок, не уподобляясь некоторым комментаторам, не опускаясь до ругани и оскорблений. Во-вторых - горячо поддерживаемый вами кот уставший и иже с ними постоянно и последовательно унижают и оскорбляют как белорусский. так и украинский народ в целом (см. все их комментарии). И вы это покрываете. И так далее и тому подобное.
И кроме того, хочу заметить, что я выразил свое личное мнение. А на сайте я с 13-го года. Да.
Ага, и живу я на украине, так уж получилось. Но кто вам дает право оскорблять и унижать людей только по месту жительства?
И да, почитайте хоть о значении слова "ублюдок" - много интересного для себя узнаете.
А я никак под эту категорию не подхожу, ибо родители были совсем не благородных кровей и на сторону не гуляли...
№5 Apolitikus 8 декабря 2019 19:12
+17
слился, хохол. указывать жене будешь, как щи варить.

Цитата: kolbaska
вы должны поддерживать на сайте порядок

ты врёшь и обвиняешь сайт в серьёзных вещах и я не буду смотреть на это спокойно. за такие слова: "на сайте пять лет воюют с белоруссами как народом в целом" - требую ответа, это и есть порядок. врать это у вас норма, у нас - нет.

Цитата: kolbaska
поддерживаемый вами кот

я не поддерживаю никаких котов. чушь не неси.

Цитата: kolbaska
я выразил свое личное мнение

это не мнение, а прямое обвинение.
тогда я тоже выражаю мнение, что ты - "типичный свидомый окраинец".

Цитата: kolbaska
кто вам дает право оскорблять и унижать людей только по месту жительства?

снова врёшь, как окраинец. никто не оскорбляет людей "по месту жительства". претензии к националистам и нацистам.

в каждом тезисе враньё и передёргивания.

я до сих пор жду ссылки на разжигание ненависти к народу украины и белоруссии.
№6 kolbaska 8 декабря 2019 19:26
-11
Мы вместе дерьмо хлебали? (это о "ты"). Не припомню что-то.
Я высказал СВОЕ личное мнение. У меня есть глазки, чтобы читать, и мозг, чтобы думать.
Я, например обвиняю кота уставшего и дружбанов сайтовских его в открытом разжигании межнациональной розни, в пропаганде насилия и убийств. Лень сейчас искать, не так давно он вообще призывал бомбами всех украинцев без разбора, вместе с матерями и детьми укатать (это призывы к убийствам и насилию, нет?). Любой его коммент - разжигание межнациональной розни. Вы его покрываете (санкции по его высказываниям были? Нет?).
Я весьма трепетно отношусь к вашим личным мотивам не любить белоруссов и Белоруссию. Это ваше дело, но как быть вот с такими вот котами?
И еще, как-то раньше вы не так часто позволяли себе прямые оскорбления оппонентов. Что-то не так идет?
№7 Apolitikus 8 декабря 2019 19:33
+9
Цитата: kolbaska
Мы вместе дерьмо хлебали?

я дерьмо не хлебал и не хлебаю. тыкать я тебе буду до тех пор, пока ты сам не будешь с уважением относится к окружающим. пока ты не возьмёшь свои слова и обвинения обратно либо не предоставишь доказательства. это уже третья моя настойчивая просьба.

Цитата: kolbaska
Я высказал СВОЕ личное мнение

я тоже высказал, своё личное мнение. однако у тебя включился режим: а нас за що? xoxol

Цитата: kolbaska
обвиняю кота

хорош уже с этим "котом". я понятия не имею, что ты имеешь в виду. biggrin

Цитата: kolbaska
вы не так часто позволяли себе прямые оскорбления оппонентов

нет, конечно, ты же не оппонент, ты просто балабол, который распространяет клевету и отказывается отвечать за свои слова.
№8 kolbaska 8 декабря 2019 19:36
-4
Вот и поговорили...
№9 Apolitikus 8 декабря 2019 19:38
+12
пишешь серьёзные обвинения - будь добр ответить за свои слова.
№10 kolbaska 8 декабря 2019 19:52
-4
Уважаемый админ! Я за свои слова отвечаю всегда. И сейчас, и в 90-е, и ранее. Не хочу обострять. Потому дискуссию с вами заканчиваю. Каждый остался при своем мнении. У вас свои приоритеты, у меня - свои. Тем более, что я уже не юноша, переубеждать поздно.
№11 Apolitikus 8 декабря 2019 19:55
+10
Цитата: kolbaska
Я за свои слова отвечаю всегда

и снова врёшь. я 3 раза просил тебя ответить за свои слова и привести доказательства, но ты упорно игнорируешь.

я даже опцию предложил - взять свои слова обратно, но у тебя и на это мужества не хватает.
№12 kolbaska 8 декабря 2019 20:12
-8
Уважаемый админ, что с меня взять - три класса ЦПШ, десять лет отсиженного... Что выросло - то выросло.
№13 oTMorozko 8 декабря 2019 20:15
+11
Как трудно привести ссылки на то,что мы тут воююем с белорусским народом ,а не со змагарами?А ты развёл здесь нытьё,вся украина построена на лжи,и ты пытаешься нам её втюхать..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№14 kolbaska 8 декабря 2019 20:20
-13
Лично вы, отморозко, мне как-то совершенно безразличны. Чего это мне вам что-то втюхивать? Меня больше котики и собачки интересуют в плане как модели для фото. Ага. Ну и еще чуть-чуть волнует нелегкая судьба австралийских аборигенов - спивается народ...
№15 КЛЕСТ 9 декабря 2019 08:01
+4
Ага. Ну и еще чуть-чуть волнует нелегкая судьба австралийских аборигенов - спивается народ...
--------------------------------------
Интересно за тобой наблюдать. Как заюлил, кода тестикулы маленько прижали. shok biggrin
№16 kolbaska 9 декабря 2019 20:22
+1
Уж не ты ли, птиц крестоклювый прижал? Ась?
№17 gravitonus2000 9 декабря 2019 09:01
+2
Вот, не хотел хамить...
Слышь, недоделанное салями, в себе, ВНУТРИ, разберись!..
Потом в дискуссию вступай...
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 kolbaska 9 декабря 2019 20:23
+1
А с тобой я вообще не разговаривал. Или ты как тот Табаки из Киплинга?
№19 gumiho02 8 декабря 2019 23:45
+4
Мы вместе дерьмо хлебали? (это о "ты"). Не припомню что-то.

человек сам признался, что хлебает дерьмо !
Или всех без исключения называет на Вы. ( жену, детей, друзей )
Что конечно маловероятно .
Значит говноед.
ФФФФУУууууу. как омерзительно
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№20 kolbaska 9 декабря 2019 20:24
0
Совет. Не переноси на других черты характера свойственные себе самому - попадешь впросак.
№21 gumiho02 10 декабря 2019 14:40
+1
Совет. Не переноси на других черты характера свойственные себе самому - попадешь впросак.

мне от гавноеда советы не нужны.
И раз уж ты так любишь советы , то вот тебе совет.
В следующий раз , говори МЫ С ВАМИ НА БРУДЕРШАФТ НЕ ПИЛИ.
Давай не болей душой и телом и советы без надобности не раздавай.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№22 Tired Cat 8 декабря 2019 19:17
+11
Что, ливерный - как настоящий упырь не врать не можешь? Понимаю - генетика такая, ущербная.
И да - я НУ ОЧЕНЬ не люблю презервативов, которые живут за счёт России - и оную Россию предают постоянно и пытаются, набрав в рот своего "знакокачественного" дерьма, плевать в сторону России.
Кстати - напомню тебе, как стопроцентному упырю про судьбу нацистской германии - ответило ВСЁ поголовье.
И вы, ублюдки укроиньськие, тоже ВСЕ ответите за свои преступления.
Ты понял - ВСЕ, и ты в том числе, и семья твоя, и друзья, и соседи и т.д. - ВСЕ, соскочить - "А нас-то за шо?" - не удастся.
№23 kolbaska 8 декабря 2019 19:35
-5
Котя, не знаешь такого - бывшего помдежа Ленинского РОВД старшину Судака? Даже среди своих считавшегося редкостным говном? А в зеркало глянуть - слабо? О чем мне с тобой говорить?
А ФСБшники пусть сами разбираются с такими...
№24 Tired Cat 8 декабря 2019 21:06
+9
Как же вы, дерьмо укроиньськое, мечтаете продолжать писать доносы - в ВЧК/ОГПУ, гестапо, КГБ, СБУ, ФСБ! Куда и кому угодно - лишь бы анонимно и вам за ложь ничего не было! Генетика, однако.
И да - уже писал - я бы лучше был бы самым позорным ментом - чем таким укроиньським ублюдком как ты, твои родственники и твои подельники.
Кстати, чмошник, а ты сам-то не боишься в "лапы" ФСБ попасть за свои и твоих родственников, друзей, приятелей запредельно кровавые преступления? А в "лапы" МГБ ДНР? - там таких, как ты, подонков, ну очень "любят".
№25 kolbaska 8 декабря 2019 21:50
-3
Да че там! Жги дальше!..
№26 mab3162 8 декабря 2019 19:18
+10
Ублюдок согласно словарю Ушакова имеет 2 значения:
1. Нечистокровное животное, помесь
2. Недоразвитый, никчемный человек (прост. презр.)
№27 1080 mxmx 8 декабря 2019 19:56
+2
Не останавливайтесь на достигнутом- посмотрите и другие словари. biggrin
Ублю?док (устар., от глагола «ублюдить, блудить») — выродок, нечистокровный; у людей — незаконнорождённый потомок «чистокровного, благородного» родителя.
Устаревший термин «ублюдок» в биологии в настоящее время полностью вытеснен словом «гибрид».
У Даля
м. ублюдень. выродок, тумак, помесь двух видов животных; от жеребца и ослицы: лошак; от осла и кобылы, мул; от волка с собакой: волча, волкопёс, волчек; от лисы и собаки: лисопёс, подлисок; от разных пород собак: болван, от русака и беляка, тумак; полумощник, полуглухарь, от мошника и полюха; полуканарейка, от канарейки и чижа, и пр. См. болдырь.
Ублюдок, растение марьин корень меньшой, Paeonia hybrida Pall..
У Ожегова:
Непородистое животное, помесь (устар.).
перен. Незаконнорождённый ребёнок (устар. бран.) — бастард.
перен. Человек с низкими, животными инстинктами, выродок (прост. презр.)
___________________________________
Каклой смысл вложил в слово "ублюдок" тот кто его употребил?Спросите- и не нужно будет словари листать. biggrin Но я не думаю, что в словарях или лично у кого-то выясняя, Вы найдете это слово среди комплиментов.
№28 Tired Cat 8 декабря 2019 21:10
+6
У Ожегова и Даля не было ТАКОГО определения: ублюдок - совр. - "колбаска".
№29 gravitonus2000 9 декабря 2019 09:07
+2
Собственно говоря, Ув-й "mab" уже всё сказал.
"Что?Где?Когда?" пусть любой воспринимает "в меру своей испорченности".. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 SHUMI 8 декабря 2019 19:58
+2
Давай отсюда, пиdор бандеровский
№31 Кержак 9 декабря 2019 07:18
0
Случайно поставил "+".
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№32 OtVint 8 декабря 2019 21:00
+6
Так у свидомых очень большой когнитивный диссонанс возникает: почему мы, хохлы, русских ненавидим, а белорусы - нет. По их логике все же вместе страдали под гнетом клятых москалей. А тут нестыковочка выходит. Вот и пытаются белорусов под любым предлогом в терпилы затащить.
№33 KNN 8 декабря 2019 21:26
+10
А с каких это пор пор правоту оппонента решает его местонахождение?
№34 alexkras 9 декабря 2019 06:22
+5
[quote=kolbaska]Ну я бы сказал, что на сайте пять лет воюют не со свидомыми белоруссами (змагарами?), а с белоруссами как народом в целом.[/quote

Не мог пройти мимо подобного. На сайте никто не воюет с украинским народом, на сайте выражают негативные чувства и мнения по отношению к переформатированным вырожденцам - бандеровцам и фашистам, которые, являясь агентурой западной идеологии грабежа и разрушения, под руководством запада выстроили государство анти Россию.
На сайте никто не воюет с белорусским народом, но выражают негатив к белорусскому руководству, которое привыкло жить на халявные российские вливания, обладая завышенной самооценкой и амбициями, для закрепления ситуации и даже для увеличения поступления вливаний не брезгует ничем, в том числе создавая, поощряя в своей стране, по недомыслию и тупых селюковских принципов, разрушительную систему, которая уже, похоже и не очень управляемая. Ещё немного и белорусское бандеровское отребье возьмёт власть в стране на радость западным кураторам. Вот с чем мы воюем и конечно расстраиваемся, что российское добро в Белоруссии будет также забыто, как и на Украине.
№35 kolbaska 9 декабря 2019 20:26
+1
Ну это вы коте расскажите. И штирлицу.
№36 дядя Толя 8 декабря 2019 18:47
+14
Все белорусы ни при чем. Как всегда один процент маргиналов делает погоду в стране. Впрочем как у нас в 91-м. Ничтожный процент ублюдков скакал в Москве, а все остальные взирали что будет. Так вот и сжимается кольцо анаконды.
№37 Apolitikus 8 декабря 2019 18:50
+13
где написано , что "все белорусы"? никто не может читать правильно и не приписывать своих мыслей. речь идёт о "националистах".

"ублюдки в Москве" - не националисты, угрозы хохлам, змагарам, грузинам не было никакой.

здесь мы наблюдаем националистов и нацистов, которые несут прямую угрозу России и русским на окраинах.
№38 Hauke 8 декабря 2019 19:42
+5
Еще важно увидеть перманентную миграцию (куда пошлет Сорос и Со) радикалов для таких демаршей. Им все-равно что Киев или Минск, Москва, Гонконг или Париж. Вот вам и троцкистский экспорт революции. Так-что несомненно это бессовестные убийцы, поджигатели, разрушители, ублюдки, но со скрытыми под масками лицами, а чуть что, они скромные и милые юнцы-дети. Идеальное оружие!
№39 Sloven 8 декабря 2019 19:55
+6
Ничтожный процент? Это я где-то слышал...ах, да, на Украине.
№40 Apolitikus 8 декабря 2019 19:58
+2
самоуспокоение smile
№41 1080 mxmx 8 декабря 2019 20:12
+2
Дядя Толя- разве ублюдки в Москве- скакали против президентов и глав государств Латвии,Литвы,Эстонии,против Грузии,Украины, Беларуси и т.д.? На Украине кричали "ПТН ПНХ", рвали российские флаги, в Грузии- жгли и рвали российские флаги и оскорбляли руководителей России,- как в 2008 году, так и сейчас, Беларусь - рвут портреты Путина и оскорбляют Россию.То есть в России-во всех негораздах виноваты российские власти - это понятно.Непонятно- почему в других странах( они же суверенны и независимы, правда?)- в своих проблемах винят руководство России? Разъясните сей фенОмен.
№42 Tired Cat 8 декабря 2019 21:13
+4
Тоже мне - Бином Ньютона!
Просравши всё - завопить - "А нас то за шо?" - и весь сказ.
Эти папуасы искренне считают - они по определению не должны отвечать за ЛЮБЫЕ свои преступления! Но ведь кто-то должен быть виноват? - а вот тут и появляется Россия.
№43 Горький перец 8 декабря 2019 18:53
+10
Да, похоже что "партнёры" неотвратимо ведут Белоруссию по пути Украины. sad
№44 Valentina_spb 8 декабря 2019 19:07
+5
Цитата: Горький перец
Да, похоже что "партнёры" неотвратимо ведут Белоруссию по пути Украины. sad

Видимо пора МИДу России выражать очередную обеспокоенность наглым вмешательством "партнёров" в суверенные дела суверенной Белоруссии. И почему у протестантов столько украинских слов и лозунгов? Не потому ли что бандерва с Украины оказывает помощь "протестующим". Так Лукашенко дождется участи Януковича. Только вот из Минска лететь до Смоленска намного дальше, чем из Крыма до Ростова-на-Дону.
И почему молчит сам Лукашенко и его хвалёный КГБ? Может Лукашенко стоило бы озаботиться подобными событиями в стране дабы избежать участи Украины. Денег Белоруссии Запад не даст, да и с печеньками неувязка - Виктория Нулланд состарилась, не до раздачи печенек в её возрасте.
№45 Sloven 8 декабря 2019 19:53
+5
Виктория Нулланд состарилась...

После майданчика она получила инсультик. Только поэтому её нигде больше не видно.
Туды ей и дорога.
№46 Tired Cat 8 декабря 2019 21:14
+2
Да вроде нудельман продолжает в госдепе работать.
№47 Solar wind 8 декабря 2019 20:16
+1
Цитата: Valentina_spb
Видимо пора МИДу России выражать очередную обеспокоенность наглым вмешательством "партнёров" в суверенные дела суверенной Белоруссии.

Не понял - МИД России какое имеет отношение к этому ?
Или очередное путинвведивойска или дай хазпопиписят ?
№48 Sanechik 8 декабря 2019 19:05
+3
Пока существует Америка, спокойной жизни не будет нигде. Писал ещё пять лет назад...
№49 mab3162 8 декабря 2019 19:20
+4
Пока существует Америка, спокойной жизни не будет нигде.
И Англия тоже. Так как наглосаксы и там и там.
№50 ЗриВКорень 8 декабря 2019 19:16
+9
"Коммунист, пошёл вон отсюда!", "Москаль!", "Россия геть!" - такие выкрики скандировала толпа в адрес деда.

Подобного и прямо тут хватает.
Разницы нет между любыми нациками, украинскими, российскими, белорусскими и не важно как они называются бандеровцы, власовцы или эти белорусские, кто они там...
№51 змеелов 8 декабря 2019 19:45
-6
А у вас как хватает. biggrin

Сталин уничтожал не только немецких коммунистов. Девять из шестнадцати членов ЦК Компартии Венгрии стали жертвами сталинского террора. Было уничтожено в СССР множество польских коммунистов. В целом, самые большие потери от репрессий в СССР понесли компартии Польши, Германии, Италии, Венгрии, Югославии, Болгарии, Румынии, Финляндии и прибалтийских государств. Капиталисты и нацисты всего мира имели все основания быть довольными политикой Сталина по физическому уничтожению коммунистических кадров.
№52 Tired Cat 8 декабря 2019 21:16
+6
Вы бы хоть что-нибудь прочитали про этих "коммунистов" и не позорились бы.
№53 змеелов 9 декабря 2019 06:25
-2
И Гитлер коммунистов уничтожал, тоже молодец? biggrin

Сталин твердил про великорусский шовинизм и Вы ему верите... biggrin
№54 koctroma2 8 декабря 2019 19:21
+4
Стандартный процесс по формуле "разделяй и властвуй". Сначала разрушение СССР на республики на этих же низкочастотных механизмах, потом полное отторжение республик друг от друга, уже через разрушающее образование в подрастающем поколении, а теперь уничтожение этих частей единого народа. Сначала - Украина, теперь Беларусь. Потом население этих республик частично станут рабами в Евросоюзе (уборщики, обслуживающий персонал и т.д.), частично хлынут в Россию, пополняя ряды гастарбайтеров. Лишь единицы смогут устроиться или там или там.
В самой России, учитывая разрушенную медицину и образование, процессы примерно те же, только сдерживаются Путиным за счет развития Армии и Флота. Как только Путина подвинут и если он не подготовит смену, как было в ситуации со Сталиным, то автоматически Россия повторит судьбу СССР.
К сожалению народ падок на обещания, не задумываясь о том, что обещать - не значит жениться.
№55 FAN-FAN 8 декабря 2019 19:25
-2
Те, кто до сего момента держал голову в песке - откапывайтесь.

Это кому откапываться надо, нам народу? А что мы можем сделать, оружия у нас нет, денег нет, власти тоже нет.
Может Путин должен "откапаться"? Может у него "голова в песке"? Вот это было бы правильно, так как он определяет внешнюю политику, давно пора ему проснуться. Он Украину уже проспал, боюсь и Белорусь проспит.
№56 Apolitikus 8 декабря 2019 19:36
+7
Цитата: FAN-FAN
Может Путин должен "откапаться"?

О, как это знакомо: Путин памаги! biggrin
в каждом комментарии - ПУТИН.

Цитата: FAN-FAN
Украину уже проспал, боюсь и Белорусь проспит

да, Путин во всём виноват. во всех майданах, войне и развале страны.

"Белорусь" - это сильно. Походу, там никто не знает, как правильно писать название своего т.н. государства biggrin
№57 Tired Cat 8 декабря 2019 22:30
+6
Судя по всему - Путин не только наш президент - но и подрабатывает Богом в этих папуасиях.
№58 Alex7381 8 декабря 2019 19:27
+1
Лукашенко ждет кровь?
№59 Пров Фомич 8 декабря 2019 19:29
+1
пора своих тонтон-макутов организовывать и отлавливать особо оголтелых змагаров и либерасню.
№60 Цыган 8 декабря 2019 19:34
+4
Пиндостан в деле. Интересно что им будут раздавать вместо печенья, американские галеты??? Лукашенко нагнетает, чтобы Россия пошла на компромиссы.
№61 vitus65 8 декабря 2019 20:24
+6
Цитата: Цыган

Пиндостан в деле. Интересно что им будут раздавать вместо печенья, американские галеты??? Лукашенко нагнетает, чтобы Россия пошла на компромиссы.

Не волнуйтесь, надо будет, раздавателям в задницу галеты засунем. Плашмя.
И священник по виду не белорусский, а польский, и наверняка уже вызван к своему куратору (Тадеушу Кондрусевичу).
Да, Польша интенсивно карты Поляка раздает. Что же делать, очень много поляков этнических с 17.09.39 живут в стране. Все на контроле, особенно госслужащие.
Против АГ запад ведет постоянную информационную войну. Почитайте тут.бай, партизан или хартию. Сейчас еще обобщенный Степа Нехта появился. Телеграмм канал создал, но никаких комментариев там не написать нельзя. Мнение только одно. Не ответить, не опровергнуть.
И россияне АГ топят. В чем разница? Или вы нежнее? Вот попрекаете газом, нефтью, кредитами.

1.Газ и нефть мы просим не дешевле, а одинаковой ценой для Смоленской области + за транспортировку. Ведь союзное государство создали!
2. А кредиты - это не помощь, это ростовщичество, та же хуцпа. Но по любому поводу перекрываете экспорт товаров, чтобы заработали на отдачу долга. То колбаса не туда выгнута, то молоко не того цвета. Через полгода запрет снимается, но продукция в песок! Где справедливость?

Угрожаете, что все вам ответят. Не Порошенко или Лукашенко, а украинцы и белорусы? А кто вешать-то и судить будет? Эхо Мацы? Гозман - председательствующий? Ельцин-центр открыт властью, либерасты-предатели-враги получают награды, антинародные законы протаскивают действующие законотворцы. "Народное достояние" принадлежит народу и его список вам известен и это не 142 млн., а гораздо меньше.
Возмущения читал, что в Минске по белорусски названия улиц написаны. А сегодня смотрю, в Москве в метро транслит везде. Двойные стандарты? Или старшему брату можно, а нам нет?
№62 Крестьянский сын 8 декабря 2019 21:37
+4
Не ребята , мы упрекаем в том , что он нас не поддерживает:по Грузии, по Абхазии, по Южной Осетии,по Украине, по Донбассу, по Крыму. За его "многовекторность", за наш счёт.
№63 kflvbkf36 9 декабря 2019 10:43
+1
Не верю, что засунете галеты в обратку. На дуркаине тоже обещались, в Харькове собирались, пытались организоваться - все активные в застенках, мрази бандерложьи, которые активно сплачивались десяток лет, у власти. И нормальным людям трудно голову поднять.
Предавая и продаваясь, ненавидя, страну не сохранить. Порядок нужно наводить сразу! Чтобы онижедетки 40калетние поняли, что за всё будут отвечать СРАЗУ!!!!!
Если драка неизбежна - бей первым и один раз, окончательно.
Но все же договориться было бы лучше. :))))
№64 passant 8 декабря 2019 20:36
+2
Для Белоруссии большое значение имеет цена энергоносителей, получаемых из России. Так, цена за 1 тыс. кубов газа для Белоруссии составляет 127 долларов или примерно 8 тыс. рублей. Лукашенко настаивает на цене, которую платят хозяйствующие субъекты Смоленской области, это 5570 рублей за 1 тыс. кубов. По своему он прав, если Белоруссия и Россия - действительно союзное государство.
№65 Крестьянский сын 8 декабря 2019 21:33
+7
Он будет прав, когда будет настоящим союзником, а не многовекторным хитрецом.
№66 passant 8 декабря 2019 23:37
0
В Белоруссии расположены российские военные базы, например, радиолокационная станция "Волга" в составе российской системы предупреждения о ракетном нападении, этого мало?
№67 Solar wind 9 декабря 2019 00:05
+5
Это здесь вообще не причем.

Единый налоговый кодекс не функционирует, единая валюта не функционирует, единая транспортная система не создана, и т.д.
То есть СГ не работает, а требовать от России ресурсы по внутрироссийским ценам явно перебор.
№68 vitus65 8 декабря 2019 20:54
+10
Цитата: Apolitikus
Цитата: FAN-FAN
Может Путин должен "откапаться"?

О, как это знакомо: Путин памаги! biggrin
в каждом комментарии - ПУТИН.

Цитата: FAN-FAN
Украину уже проспал, боюсь и Белорусь проспит

да, Путин во всём виноват. во всех майданах, войне и развале страны.

"Белорусь" - это сильно. Походу, там никто не знает, как правильно писать название своего т.н. государства biggrin


А говоришь, что без оскорблений! А "т.н. государство" не оскорбление? Парень белорус и написал "Бiлорусь", да нажал не так и сразу "получи". Ты ж модератор. А не особая тройка.
Мне например стыдно за своего земляка Мишку Горбачева за трусость и тряпкость. Дал бы команду и троих бы прям в Пуще под роспись. И Союз бы сохранился. Я в Белоруссии/Беларуси служил тогда. Референдум прошел, все ждали, что будет. А инфы-"0". Без меня меня женили. Бах, и отдельная страна.
А власть получили - это как наркотик. Упустить страшно. Вон, ДАМ (заметь, айфоном не называю) знает, что о нем думают, но в отставку не подает!
Янукович такой же. Гарантии дали, если без крови, вот Беркут без оружия и вышел. По мне надо было сразу мордой в асфальт. И в кутузку, а там разбираться. Все бы поплыли. А смалодушничал и вот, получи. Результат известен. На лице. А теперь никто на нациков не попрет, государство потеряло право на насилие, а значит перестало быть государством.
У меня мать с сестрой на Украине живут. Народ против, но неподнимаем. Матери за 80, отец в могиле. Кто против оплаченных молодчиков пойдет? В Харькове пошли, так против них отмороженных ультрас "Металлиста" бросили. А после 60-ти человеку пожить хочется. Да и Зурабов фишку просрал, уж извини за французский. Два поколения воспитали в ненависти к СССР! И этих уже не переделать. Они в это ВЕРЯТ. Я со своими одноклассниками разругался, они меня Путинским ублюдком называли. А сейчас уже ничего, пишут, извиняются. Путин стратег, он умеет ждать. Наш АГЛ не такой, импульсивный, самим не нравится. Но замены нет ему. Любая замена - нацики.
И ассоциацию СССР-Россия вбили в бошки. Надо было дружить крепко, до ломоты в зубах и крепко жать руки (дверью). А чуть что - немедленная реакция. Но ЕБНу некогда было, он во власти купался и тащился от славословий. И опять же власть (см. выше).
Поэтому не надо кидаться на тех, чье мнение не совпадает с твоим. Каждый имеет право высказаться. Убеди, докажи. Но аргументов нет, только оскорбления. Плохо.
№69 MALISH 8 декабря 2019 21:44
+7
Хорошо, докажи мне, что позиция Белоруссии по Крыму, Абхазии и Осетии это позиция братского государства. С аргументами.
№70 Tired Cat 8 декабря 2019 22:36
+4
Всё логично - в Крыму и на Донбассе в основном живут русские - а их не жалко.
А Абхазия и ЮО по любому останутся союзниками России - поэтому и их не жалко.
Поэтому великолитвиния поддерживает грызунов-габунистанцев и укроиньських убийц-карателей - они тоже русских ну очень не любят.
№71 vtrue 8 декабря 2019 22:39
-3
Так Лукашенко предельно ясно вроде сказал.
Признает Крым и тд., получит финансовые санкции с Запада.
А это большие деньги. И так Белоруссия с 2006 года под санкциями.
И кто компенсирует ? А ну да, подняли цены на газ.
Перекрыли молочку.
Вот и вся дружба.
Так что нет аргументов.
Россия приросла территориями, а Белоруссия получит конкретные финансовые проблемы.
№72 Tired Cat 9 декабря 2019 01:25
+2
"И кто компенсирует ? А ну да, подняли цены на газ." - ну почему вы, и упыри и великолитвины, постоянно врёте?
Причём врёте в тех вопросах, о которых знают все. Но вы упорно продолжаете врать.
Вас ловят за язык - но вы всё равно врёте.
Во-первых - до 2018 года дотации со стороны России составляли порядка 6 млрд зелёных рублей в год - но вам, попрошайкам-голодранцам, этого мало. Дай, дай, дай - всё, что слышит Россия от великолитвинии.
Во-вторых. Цены на газ постепенно снижаются - но вы с какого-то перепуга хотите цену как в России.
Так что, скорее всего, причина вашего постоянного - и крайне тупого вранья - таки генетика - вы просто НЕ МОЖЕТЕ НЕ ВРАТЬ.
№73 Nikolo56 8 декабря 2019 21:29
-4
Цитата: Tired Cat
Вы бы хоть что-нибудь прочитали про этих "коммунистов" и не позорились бы.

А зачем ему читать, он писатель... biggrin
----------
Созерцаю...
№74 Вольдемар 8 декабря 2019 21:32
+7
Цитата: passant
Для Белоруссии большое значение имеет цена энергоносителей, получаемых из России. Так, цена за 1 тыс. кубов газа для Белоруссии составляет 127 долларов или примерно 8 тыс. рублей. Лукашенко настаивает на цене, которую платят хозяйствующие субъекты Смоленской области, это 5570 рублей за 1 тыс. кубов. По своему он прав, если Белоруссия и Россия - действительно союзное государство.

Что вы вкладываете в понятие -Союзное государство. Пока я вижу : цены на нефть и газ российские, вооружение в Белоруссию бесплатно, контрабанда узаконена, граница проходной дом, российский рынок без ограничений, постоянно невозвращенные кредиты и так далее. Вопрос один - а что Белоруссия должна для России делать, когда Отечественная война уже не ваша. Одни обяцанки
№75 passant 8 декабря 2019 23:49
0
В Белоруссии расположены российские военные базы, в том числе предупреждения о ракетном нападении. В случае заварушки они будут уничтожены в первую очередь.
Очевидно, что узаконенная контрабанда, отсутствие границ, финансирование без обратной отдачи и есть признак союзного государства.
№76 Tired Cat 9 декабря 2019 01:27
+2
О каких базах России в змагарии вы говорите - можно поподробнее?
Или вы пост ВНОС за "базы" считаете?
№77 Tired Cat 9 декабря 2019 01:26
+1
Ещё воздушные "пацалунки".
№78 Штирлец 8 декабря 2019 21:38
+4
Цитата: oTMorozko
вся украина построена на лжи


Это вы прямо в десяку попрли. И это чисчейшая правда applodisment applodisment applodisment
№79 indevor3 8 декабря 2019 21:44
+1
Tired cat

Странно как-то - белорусская гнида усатая, с полной поддержкой белорусского поголовья, считает Крым упырёвским - а граждане этой папуасии едут в Крым лечится. Непорядок.
Кстати - импорт в великолитвинию крымских товаров запрещён - белоруссия ввела сСанкционный режим по отношению к Крыму - а белорусское дерьмо у нас в полный рост продают.
Надоели эти "знакокачественные" белорусские дебилы.

Интересно, в данном случае кто-либо возьмётся утверждать, что этот псих имел в виду не народ Белоруссии, а только сьвядомых?.. Кстати, термин "поголовье" для чего используется, никто не подскажет?
А с админом говорить бесполезно - он котины художества упорно "не замечает".
№80 Tired Cat 8 декабря 2019 22:42
+1
А что - хоть КТО-ТО в белоруссии выступил ПРОТИВ политики гниды усатой по поводу Абхазии, ЮО, Донбасса и Крыма? И что - кто выступил ПРОТИВ "пацалунков" в дёсна с укрокарателями-убийцами?- это раз.
А два - если кто-то считает себя по отношению к русским России - "знакокачественными" - то это не просто дебилы - это русофобствующие дебилы.
Так вот - таких я считаю мерзавцами, подонками и ублюдками.
Можешь скооперироваться с ливерным - и написать на меня донос.
№81 skywalker_ 8 декабря 2019 21:54
+2
А еще георгиевская лента в Беларуси не приветствуется. На 9-ое мая пенсионеры и те чьи предки воевали в Беларуси приехали в Беларусь. Только в общей колоне они с белорусами не шли. Носителям георгиевских лент отвели место на задворках Минска.
№82 Вольдемар 8 декабря 2019 21:54
+2
Единственное в чём поддерживаю белоруссов это требование к Луке знать на каких условиях эта интеграция. Хочу и Путину задать такой же вопрос. Что вы хотите от объединения и какие действия предпримете. А так получается,что белоруссов, что россиян держат за болванчиков
№83 skywalker_ 8 декабря 2019 22:02
0
Цитата: vitus65

И священник по виду не белорусский, а польский, и наверняка уже вызван к своему куратору (Тадеушу Кондрусевичу).

Если в Беларуси священник прогоняет коммуниста, то российский священник занимался сутенерством в Беларуси.

Сегодня в суде Железнодорожного района Витебска начнется рассмотрение уголовного дела 39-летнего священника из России, которому предъявлено обвинение по ч.1 ст.14, ч.2 ст.171 УК Беларуси (покушение на организацию занятия проституцией, сопряженное с вывозом лица за пределы государства).

https://belsat.eu/ru/news/v-vitebske-sudyat-batyushku-sutenera/
№84 Старичок_Боровичок 8 декабря 2019 22:02
+4
Народ!!! Ну посмотрите во что превращается сайт? То, что все друг друга здесь могут оскорблять - я уже давно привык. То, что против мнения админа сайта возражать нельзя - тоже не раз испытал. Но вот то, что сам админ ввязывается в полемику, начинает публично навешивать ярлыки, опускается до откровенных оскорблений... - это проявилось в последнее время. И данная публикация с участием админа в обсуждении - самый показательный пример того, что я сказал.
№85 Apolitikus 8 декабря 2019 22:19
0
я дал обоснование своему наезду. а ты, пишешь тут и в личку, потому что знаешь, что ничего тебе не будет, а повонять хочется ибо на сайте уже 5 лет и знаешь, за что и кому прилетают баны.

и причём тут "моё мнение"? мнение выразил хохол, а не я. у тебя проблемы с восприятием.

и будь добр, не дублируй мне в личку свои комментарии. я расцениваю это как спам и сознательную провокацию личного характера.
№86 Старичок_Боровичок 8 декабря 2019 22:35
+5
А вот этот ответ я расцениваю как откровенное хамство с вашей стороны. Тем более - обращение на "ты", к чему я не давал никакого повода. А кому и за что прилетают баны - именно от вас - отлично знаю, не один раз получал и всегда только за то, что не соглашался с вами.
№87 Apolitikus 8 декабря 2019 22:54
0
здесь много тех, кто не соглашается со мной и я не прошу со мной всегда соглашаться. у некоторых какой-то бзик на "соглашательстве".

второй раз для тебя лично объясняю: чел выдвигает серьёзные обвинения и не собирается отвечать за свои слова. если ты его секретарь - ответь за него. нечего ответить - не полощи мозги мне в личке, второй раз публично прошу.

взрослые люди, а носятся с бананами да обидами 5-летней давности. ппц
№88 Apolitikus 9 декабря 2019 00:14
+1
на суд общественности. человек продолжает писать какие-то гадости в личку. в третий раз призываю его этого не делать. 4-го раза не будет.
№89 skywalker_ 8 декабря 2019 22:13
0
Цитата: indevor3
Tired cat

Странно как-то - белорусская гнида усатая, с полной поддержкой белорусского поголовья, считает Крым упырёвским - а граждане этой папуасии едут в Крым лечится. Непорядок.
Кстати - импорт в великолитвинию крымских товаров запрещён - белоруссия ввела сСанкционный режим по отношению к Крыму - а белорусское дерьмо у нас в полный рост продают.
Надоели эти "знакокачественные" белорусские дебилы.

Интересно, в данном случае кто-либо возьмётся утверждать, что этот псих имел в виду не народ Белоруссии, а только сьвядомых?.. Кстати, термин "поголовье" для чего используется, никто не подскажет?
А с админом говорить бесполезно - он котины художества упорно "не замечает".


Пишите еще. Я даже перепост сделаю со ссылкой, чтобы белорусы видели истинное лицо русского человека.
№90 vtrue 8 декабря 2019 22:41
+1
Этот тайред кат и ещё всегда оскорбляет лично.
Я писал администрации сайта, но ответа ни разу не получил.
Так что это человек от администрации.
№91 Apolitikus 8 декабря 2019 22:59
0
культисты сотворили себе нового бога. Tired Cat, поздравляю obnimaet
№92 Tired Cat 9 декабря 2019 01:32
+1
Спасибо!
Я тронут уважением и поклонением со стороны упырей и "знакокачественных" дебилов.
Оно, конечно, поклонники так себе - но всё же.
А если серьёзно - я НЕНАВИЖУ убийц, тем более детей. А ещё больше я ненавижу их явных и тайных пособников. И приложу ВСЕ свои знания и умения для разоблачения этих гнид.
№93 Tired Cat 8 декабря 2019 22:44
+1
Да-да - и эти "знакокачественные" дебилы тут же потребуют разрешить продавать крымскую продукцию в великолитвинии?
Или таки не потребуют?
№94 indevor3 8 декабря 2019 22:27
0
Цитата: skywalker_
Цитата: indevor3
Tired cat

Странно как-то - белорусская гнида усатая, с полной поддержкой белорусского поголовья, считает Крым упырёвским - а граждане этой папуасии едут в Крым лечится. Непорядок.
Кстати - импорт в великолитвинию крымских товаров запрещён - белоруссия ввела сСанкционный режим по отношению к Крыму - а белорусское дерьмо у нас в полный рост продают.
Надоели эти "знакокачественные" белорусские дебилы.

Интересно, в данном случае кто-либо возьмётся утверждать, что этот псих имел в виду не народ Белоруссии, а только сьвядомых?.. Кстати, термин "поголовье" для чего используется, никто не подскажет?
А с админом говорить бесполезно - он котины художества упорно "не замечает".


Пишите еще. Я даже перепост сделаю со ссылкой, чтобы белорусы видели истинное лицо русского человека.


Волат, напомнить всем, за что тебя забанили (а это был тот уникальный случай, когда админ поступил правильно)? Если ты решил выступать от имени белорусского народа и сеять тут русофобию, то скажу откровенно: хреново это у тебя получается. На твоём примере как раз видно лицо сьвядомого змагара. )))
№95 skywalker_ 8 декабря 2019 22:33
0
Цитата: indevor3
Цитата: skywalker_
Цитата: indevor3
Tired cat

Странно как-то - белорусская гнида усатая, с полной поддержкой белорусского поголовья, считает Крым упырёвским - а граждане этой папуасии едут в Крым лечится. Непорядок.
Кстати - импорт в великолитвинию крымских товаров запрещён - белоруссия ввела сСанкционный режим по отношению к Крыму - а белорусское дерьмо у нас в полный рост продают.
Надоели эти "знакокачественные" белорусские дебилы.

Интересно, в данном случае кто-либо возьмётся утверждать, что этот псих имел в виду не народ Белоруссии, а только сьвядомых?.. Кстати, термин "поголовье" для чего используется, никто не подскажет?
А с админом говорить бесполезно - он котины художества упорно "не замечает".


Пишите еще. Я даже перепост сделаю со ссылкой, чтобы белорусы видели истинное лицо русского человека.


Волат, напомнить всем, за что тебя забанили (а это был тот уникальный случай, когда админ поступил правильно)? Если ты решил выступать от имени белорусского народа и сеять тут русофобию, то скажу откровенно: хреново это у тебя получается. На твоём примере как раз видно лицо сьвядомого змагара. )))


С чего Вы взяли, что я Волат? Где Вы видите русофобию? Обратитесь к словарю , ознакомтесь со значением термина. В вашем сообщении видно ненависть и неприязнь, с которой белорусам следует ознакомиться. Тем белорусам , у которых сомнения.
№96 skywalker_ 8 декабря 2019 22:44
0
Цитата: vtrue
Этот тайред кат и ещё всегда оскорбляет лично.
Я писал администрации сайта, но ответа ни разу не получил.
Так что это человек от администрации.

Ясно. Я с закулисными интригами не знаком.
№97 Apolitikus 8 декабря 2019 23:03
0
закулисные интриги у кого-то в голове. biggrin не ведитесь на шизофрению.
№98 skywalker_ 8 декабря 2019 22:47
+1
Цитата: vtrue
Так Лукашенко предельно ясно вроде сказал.
Признает Крым и тд., получит финансовые санкции с Запада.
А это большие деньги. И так Белоруссия с 2006 года под санкциями.
И кто компенсирует ? А ну да, подняли цены на газ.
Перекрыли молочку.
Вот и вся дружба.
Так что нет аргументов.
Россия приросла территориями, а Белоруссия получит конкретные финансовые проблемы.

Совершенно верно. Такой разговор был. Так и сказал: будете компенсировать убытки от санкций за признание Абхазии, Южной Осетии, Крыма. Ответ: нет. Ну на нет и суда нет.
№99 Крестьянский сын 8 декабря 2019 22:58
+3
Ему за двадцать лет и так не плохо компенсировали разговоры о дружбе, но как только прижали хвост , сразу возник вопрос о дополнительных компенсациях.Союзничек.
№100 indevor3 8 декабря 2019 22:56
+1
Цитата: skywalker_
Цитата: indevor3
Цитата: skywalker_
Цитата: indevor3
Tired cat

Странно как-то - белорусская гнида усатая, с полной поддержкой белорусского поголовья, считает Крым упырёвским - а граждане этой папуасии едут в Крым лечится. Непорядок.
Кстати - импорт в великолитвинию крымских товаров запрещён - белоруссия ввела сСанкционный режим по отношению к Крыму - а белорусское дерьмо у нас в полный рост продают.
Надоели эти "знакокачественные" белорусские дебилы.

Интересно, в данном случае кто-либо возьмётся утверждать, что этот псих имел в виду не народ Белоруссии, а только сьвядомых?.. Кстати, термин "поголовье" для чего используется, никто не подскажет?
А с админом говорить бесполезно - он котины художества упорно "не замечает".


Пишите еще. Я даже перепост сделаю со ссылкой, чтобы белорусы видели истинное лицо русского человека.


Волат, напомнить всем, за что тебя забанили (а это был тот уникальный случай, когда админ поступил правильно)? Если ты решил выступать от имени белорусского народа и сеять тут русофобию, то скажу откровенно: хреново это у тебя получается. На твоём примере как раз видно лицо сьвядомого змагара. )))


С чего Вы взяли, что я Волат? Где Вы видите русофобию? Обратитесь к словарю , ознакомтесь со значением термина. В вашем сообщении видно ненависть и неприязнь, с которой белорусам следует ознакомиться. Тем белорусам , у которых сомнения.


Был такой забаненный пользователь из Белоруссии - Волат. ))) Стилистика одна и та же, затрагиваемые темы те же, некоторые фразы воспроизведены чуть ли не под копирку. Совпадение? Не думаю. (ц) Так что я просто констатирую факт, Волат. Тематика твоих сообщений: интеграция нужна РФ, а не РБ, границу нужно закрыть и вообще мы никакие не братья. А "истинное лицо русского человека" это как? ))) Ненависть и неприязнь к кому? ))) Георгиевская ленточка... задворки Минска, что ты несешь? Конечно есть негласное распоряжение использовать ленточку, стилизованную под флаг РБ, но в быту народ предпочитает именно георгиевскую ленточку. 9 Мая ни одной легковушки с красно-зеленой ленточкой не увидел, все были именно георгиевские. Поздравляю от всей души с ролью дочери офицера!
№101 vitus65 8 декабря 2019 23:05
+2
Цитата: MALISH
Хорошо, докажи мне, что позиция Белоруссии по Крыму, Абхазии и Осетии это позиция братского государства. С аргументами.

Смотри результаты голосования по российским инициативам в ООН. Ни разу против!

А по признанию написано выше.
Мы с 1995 года под санкциями. На запад продавать не дают. На востоке чинят препятствия. До Зимбабве молоко прокисает. Стали делать порошковое, но Россия (минэкономики) закупило в 1,5 раза дороже в Австралии. Это позиция братского народа? Дали заработать австралийским беженцам из Украины.
На КамАЗе цена газа в производстве в 2.5 раза дешевле, чем на МАЗе. Чья продукция конкурентна на российском рынке?
Я за признание. Таких большинство. Но нас нет в палате умнейших. Мы всего лишь "электорат".
№102 Solar wind 9 декабря 2019 00:18
0
Ну так уважаемый, капитализм на дворе.

Хотите торговать в России - будьте любезны давать отличное качество продукции, конкурентные цены и прочая.
Или хотите, как раньше - пускать вас на российский рынок за красивые глазки?
Поезд ушел.
Нытье о браццтве славянстве приберегите для праздничных дат и юбилеев.

Есть российские производители и молочки, и автотранспорта и прочая прочая. Они дерутся за качество своей продукции, активно работают с потенциальными покупателями, доказывают преимущество.

А вы раскатали губу "вот нам должны и всё".
№103 skywalker_ 8 декабря 2019 23:18
0
Цитата: indevor3
Цитата: skywalker_
Цитата: indevor3
Цитата: skywalker_
Цитата: indevor3
Tired cat

Странно как-то - белорусская гнида усатая, с полной поддержкой белорусского поголовья, считает Крым упырёвским - а граждане этой папуасии едут в Крым лечится. Непорядок.
Кстати - импорт в великолитвинию крымских товаров запрещён - белоруссия ввела сСанкционный режим по отношению к Крыму - а белорусское дерьмо у нас в полный рост продают.
Надоели эти "знакокачественные" белорусские дебилы.

Интересно, в данном случае кто-либо возьмётся утверждать, что этот псих имел в виду не народ Белоруссии, а только сьвядомых?.. Кстати, термин "поголовье" для чего используется, никто не подскажет?
А с админом говорить бесполезно - он котины художества упорно "не замечает".


Пишите еще. Я даже перепост сделаю со ссылкой, чтобы белорусы видели истинное лицо русского человека.


Волат, напомнить всем, за что тебя забанили (а это был тот уникальный случай, когда админ поступил правильно)? Если ты решил выступать от имени белорусского народа и сеять тут русофобию, то скажу откровенно: хреново это у тебя получается. На твоём примере как раз видно лицо сьвядомого змагара. )))


С чего Вы взяли, что я Волат? Где Вы видите русофобию? Обратитесь к словарю , ознакомтесь со значением термина. В вашем сообщении видно ненависть и неприязнь, с которой белорусам следует ознакомиться. Тем белорусам , у которых сомнения.


Был такой забаненный пользователь из Белоруссии - Волат. ))) Стилистика одна и та же, затрагиваемые темы те же, некоторые фразы воспроизведены чуть ли не под копирку. Совпадение? Не думаю. (ц) Так что я просто констатирую факт, Волат. Тематика твоих сообщений: интеграция нужна РФ, а не РБ, границу нужно закрыть и вообще мы никакие не братья. А "истинное лицо русского человека" это как? ))) Ненависть и неприязнь к кому? ))) Георгиевская ленточка... задворки Минска, что ты несешь? Конечно есть негласное распоряжение использовать ленточку, стилизованную под флаг РБ, но в быту народ предпочитает именно георгиевскую ленточку. 9 Мая ни одной легковушки с красно-зеленой ленточкой не увидел, все были именно георгиевские. Поздравляю от всей души с ролью дочери офицера!

У Вас паранойя. Действительно колона с георгиевскими лентами из России не шла с белорусами по проспекту Независимости, а возле какого-то музея. Проверьте. Белорусам не нужна интеграция проверьте опросы, посмотрите на демонстрации. Россияне к интеграции скорее безразличны. Более половины россиян не знают о существовании союзного государства. Опять таки смотрите ваши же опросы. Интеграция нужна Кремлю в первую очеред. И что не так с истинным лицом русского человека? Вы живете в мире иллюзий. Сотварили для себя красивую картинку.
№104 Tired Cat 9 декабря 2019 01:35
+3
"Белорусам не нужна интеграция проверьте опросы, посмотрите на демонстрации." - разве это новость? Мы прекрасно знаем, ЧТО нужно белорусам - ХАЛЯВА.
И да - России те, кто только за деньги - то есть проститутки - тоже на хрен не нужны.
№105 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 декабря 2019 01:43
+6
Жили-были два брата. И сказал один другому: " - Давай, брат, жить вместе. Общим домом, общим трудом и хозяйством, общими трудностями и успехами, общей историей и общим будущим, стоять друг за друга горой и если надо будет - жизнь друг за друга отдать..."
И ответил второй брат первому: " - Давай, брат. Только сперва бы надо обсудить подробно условия, что почем у нас будет, кто у нас рулить будет и как доходы делить будем, короче бухгалтерия дело серьезное, в чем конкретно, брат, мой практический интерес в нашем общем доме?"
Почесал первый брат свою наивную репу и подумал - да нахрен ты мне, брат, такой красивый, 100 лет нужен...
№106 skywalker_ 9 декабря 2019 03:12
0
Цитата: passant
В Белоруссии расположены российские военные базы, в том числе предупреждения о ракетном нападении. В случае заварушки они будут уничтожены в первую очередь.
Очевидно, что узаконенная контрабанда, отсутствие границ, финансирование без обратной отдачи и есть признак союзного государства.

Военных баз нет и дай Бог не будет. Есть 43-й узел связи ВМФ России рядом с Вилейкой. Только там 95% белорусов служит.
№107 Бийчанин 9 декабря 2019 04:05
+5
Цитата: oTMorozko
Как трудно привести ссылки на то,что мы тут воююем с белорусским народом ,а не со змагарами?А ты развёл здесь нытьё,вся украина построена на лжи,и ты пытаешься нам её втюхать..

Ты правда думаешь что если подобные публикации на сайте есть в виде тем или постов то кто-то будет рыть весь сайт ради этого? Тут достаточно того что его затравили по месту жительства..
Для тех кто не заметил, то война из политической плоскости давно перешла в национальную.. Это ещё внутри российские разборки пока политические и то мне иногда заявляют: "вам с Мухосранске виднее".. Не далёк тот час когда провинциалов лишат на этом сайте голоса если они не будут прилюдно целовать в гудок ЕР которая отняла у нас 5 лет пенсии..
№108 kolbaska 9 декабря 2019 20:37
+3
Уважаемый Бийчанин, уверяю вас - мне совершенно пофигу высказывания подобных типов. Мне вполне достаточно того, что я сам знаю, что из себя представляю. И да - я вообще-то сибиряк, в свое время переехавший с родителями на украину по зову Великой Страны. И сейчас я есть Советский человек, не признающий ни одного огрызка некогда Великой Страны... И таких как я - много и здесь, и в Белоруссии, и в Казахстане и в других ныне "странах", а на самом деле - остатков СССР.
Вот такие вот пироги.
Ага, еще хочу заметить что нацикам и свидомым местным я в лицо говорю, что о них думаю. Чего мне их бояться, Правда-то за нами...
№109 Бийчанин 9 декабря 2019 04:08
+3
Цитата: Tired Cat
"Белорусам не нужна интеграция проверьте опросы, посмотрите на демонстрации." - разве это новость? Мы прекрасно знаем, ЧТО нужно белорусам - ХАЛЯВА.
И да - России те, кто только за деньги - то есть проститутки - тоже на хрен не нужны.

Такие опросы проводились? Конечно у меня свой круг общения, но все белорусы кого я лично знаю ни один год за союз с Россией, как и хохлы. А вот разные боты и свидомиты против, они отличаются от нас, мы монголы и рабы, а они с европейского свободного члена насосаны на подмосковной трассе..
№110 леон 9 декабря 2019 05:56
+4
Админ вы подпиндосовский выкормыш способствующий разжиганию межнациональной розни и какая разница где живёт человек на Украине или в Казахстане зачем на это делать ссылку. Мы может переживаем за Россию больше вас. Вы позволяете оскорблять здесь людей пидорасами, а это не приемлемо и потому и потому будет отправленно письмо в правительство России о проверке вашего шабаша. Добавлю что Крым Курилы это Россия это мое мнение, и она судьба не мне не безразлична. Вы позволяете обзывать украинцев, но моя супруга украинка или как вы выражаетесь хохлы. Но отец угол добровольцем на войну был два раза ранен затем комиссован,мать всю войну работала на комбоине в совхозе. Но при упоминании Бендеры вздрагивали. Кто это такой я знаю от них без ваших злых комментариев. Можете поставить хоть тысячу минусов мне до лампочки потому как здесь однополярная площадка.
№111 Яна Игнатова 9 декабря 2019 08:55
0
Жалко, если Белоруссия себя сама закопает, как Украина.
№112 Kristina.Iv 9 декабря 2019 09:45
0
Не удивлюсь, что половина этой толпы прибыла из братской Уркаины.
№113 indevor3 9 декабря 2019 11:08
0
Цитата: skywalker_
Цитата: indevor3
Цитата: skywalker_
Цитата: indevor3
Цитата: skywalker_
Цитата: indevor3
Tired cat

Странно как-то - белорусская гнида усатая, с полной поддержкой белорусского поголовья, считает Крым упырёвским - а граждане этой папуасии едут в Крым лечится. Непорядок.
Кстати - импорт в великолитвинию крымских товаров запрещён - белоруссия ввела сСанкционный режим по отношению к Крыму - а белорусское дерьмо у нас в полный рост продают.
Надоели эти "знакокачественные" белорусские дебилы.

Интересно, в данном случае кто-либо возьмётся утверждать, что этот псих имел в виду не народ Белоруссии, а только сьвядомых?.. Кстати, термин "поголовье" для чего используется, никто не подскажет?
А с админом говорить бесполезно - он котины художества упорно "не замечает".


Пишите еще. Я даже перепост сделаю со ссылкой, чтобы белорусы видели истинное лицо русского человека.


Волат, напомнить всем, за что тебя забанили (а это был тот уникальный случай, когда админ поступил правильно)? Если ты решил выступать от имени белорусского народа и сеять тут русофобию, то скажу откровенно: хреново это у тебя получается. На твоём примере как раз видно лицо сьвядомого змагара. )))


С чего Вы взяли, что я Волат? Где Вы видите русофобию? Обратитесь к словарю , ознакомтесь со значением термина. В вашем сообщении видно ненависть и неприязнь, с которой белорусам следует ознакомиться. Тем белорусам , у которых сомнения.


Был такой забаненный пользователь из Белоруссии - Волат. ))) Стилистика одна и та же, затрагиваемые темы те же, некоторые фразы воспроизведены чуть ли не под копирку. Совпадение? Не думаю. (ц) Так что я просто констатирую факт, Волат. Тематика твоих сообщений: интеграция нужна РФ, а не РБ, границу нужно закрыть и вообще мы никакие не братья. А "истинное лицо русского человека" это как? ))) Ненависть и неприязнь к кому? ))) Георгиевская ленточка... задворки Минска, что ты несешь? Конечно есть негласное распоряжение использовать ленточку, стилизованную под флаг РБ, но в быту народ предпочитает именно георгиевскую ленточку. 9 Мая ни одной легковушки с красно-зеленой ленточкой не увидел, все были именно георгиевские. Поздравляю от всей души с ролью дочери офицера!

У Вас паранойя. Действительно колона с георгиевскими лентами из России не шла с белорусами по проспекту Независимости, а возле какого-то музея. Проверьте. Белорусам не нужна интеграция проверьте опросы, посмотрите на демонстрации. Россияне к интеграции скорее безразличны. Более половины россиян не знают о существовании союзного государства. Опять таки смотрите ваши же опросы. Интеграция нужна Кремлю в первую очеред. И что не так с истинным лицом русского человека? Вы живете в мире иллюзий. Сотварили для себя красивую картинку.


Перекладывание с больной головы на здоровую? С какой стати называете сьвядомыйисимулякр оппозицией - это сборище русофобов, оседлавших социальную тематику, апеллирующих к БНР и пытающихся оседлать протестные настроения. Их с тысячу едва ли набралось - они представляют русофобскую секту. Вы также ссылаетесь и на Белсат и на Матерей -328, которые, управляются змагарами. И при этом ничтоже сумняшеся несёте всякий бред про поддержку белорусами закрытия границы и отсутствие желания интегрироваться с РФ. Я прошу посетителей сайта не верить этому нагло лгущему провокатору. Не доверяете мне - пожалуйста. Но опросите родственников, друзей,знакомых, проживающих в Белоруссии и делайте выводы.
№114 abyrvalg 9 декабря 2019 13:27
+1
Хорошая попытка, но нет! Пока в стране "у руля" Александр Григорьевич, все попытки американских политтехнологов провернуть в Беларуси нечто подобное как на Украине, обречены на провал. Хотя, подобные точечные выступления, безусловно, должны насторожить Лукашенко. Вероятней всего происходит "прощупывание почвы", после чего начнут сеять "разумное, доброе, вечное".