Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Первая и последняя встреча Путина с Зеленским

Первая и последняя встреча Путина с Зеленским

Как вы думаете, почему Владимир Путин согласился поучаствовать в нормандском саммите, в этом странном мероприятии, заранее обреченном на провал? Вот и я не знаю. Могу лишь предположить.

Для начала предположу, что Зеленскому рассказывают не все. Например, ему почему-то кажется, что своей горячностью и аргументами он сможет убедить собравшихся в Париже лидеров России, Франции и Германии в том, что в 2015 году они по своему недомыслию подписали неправильные Минские соглашения. Я даже догадываюсь, кто внушил ему эту странную мысль.

Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко рассказал газете «Европейская правда» о красных линиях, за которые Киев ни за что не заступит. Он их перечислил.

  • Никаких изменений в конституцию.
  • Сначала контроль над границей, потом выборы в Донбассе.
  • Никаких прямых переговоров Украины с ДНР и ЛНР.


Как мы с вами понимаем, все эти пункты коренным образом противоречат Минским соглашениям. Проще говоря, полный бред, который никто всерьез обсуждать не станет. Кроме узкого круга укропатриотов, живущих в своем выдуманном мирке, в котором Украина повелевает, побеждает и диктует.

Тем не менее, Владимир Путин в Париж собирается и, скорее всего, поедет. Даже несмотря на то, что прекрасно осознает: от Зеленского вообще ничего не зависит. Может быть, этот неплохой, в общем-то, артист даже не понимает значения некоторых терминов и основ международной политики и права.

Другими словами, общение с укропрезидентом будет напоминать разговор автопилота с автоответчиком.

Значит, причина не в том, что Путин ждет от нормандского саммита каких-то невероятных прорывов, чего-то такого, чего невозможно было добиться от Порошенко. А в чем?

Во-первых, он дал уговорить себя Макрону и Меркель в обмен на обещание побеседовать с ними о чем-то более серьезном и полезном. Например, о единой Европе от Лиссабона до Владивостока. Можно ведь, в конце концов, подыграть французскому президенту, который пытается стать лидером Старого Света и второй раз — лидером Франции. Или о «Северном потоке–2», строительство которого, как и следовало ожидать, затягивается. Короче, серьезным людям всегда есть что обсудить. Этими темами они его, видимо, и заманили в Париж.

Во-вторых, из вежливости. Это уже по отношению к Зеленскому. Откровенно говоря, никакой другой причины я просто не вижу. Ну и еще чтобы избежать в дальнейшем упреков, мол, не желает встречаться с молодым перспективным лидером. Не дает ему шанса.

Но второй раз переговоры Зеленского с Путиным вряд ли когда-либо состоятся. Бессмысленная трата времени. Так что 9 декабря произойдет их первая, она же последняя встреча.

Павел Шипилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 mg7213 9 декабря 2019 09:44
-8
А мне вот интересно, на какой срок газ хохлам дадут? 5 лет? Или 10? И как с грошами (штрафами)? Заплатим? Нет, то что скакунам дадут газ со скидкой - это очевидно - "братский народ" всё таки... Но вот насколько Президента прогнут по срокам и объёмам - вопрос интересный. Не в принципе - транзит-то будет, как и предполагал. И газ скакунам будет обязательно. Но вот козырей особенных у Президента нет. И самого главного козыря - ясно выраженной политической воли в этом вопросе. Иначе всё было бы по другому. А посему, несмотря на грозное надувание щек - Донбасс, похоже, сдадут... . А так - хохлы совсем оборзели, вместе с европами...
№2 izlatvii 9 декабря 2019 09:46
+6
Цитата: mg7213
А мне вот интересно,

А мне вот интересно, зачем Вы нагнетаете? И так осенняя депрессия. обострение. потемнение. У многих личностей. А тут Вы со своими интересами.
№3 mg7213 9 декабря 2019 11:36
+8
И чего это я нагнетаю, простите? Просто излагаю своё мнение, основанное на последних высказываниях нашего Президента, Миллера и и прочих. Безусловно, я могу и ошибаться - но согласитесь, общая атмосфера перед встречей - весьма тревожная, и ожидания неоднозначны. То заявляют, что условием транзита является отсутствие штрафов, теперь о них и не вспоминают...Значит, транзит будет? Про Донецк и Луганск я вообще молчу - вот почему их представителей нет в Париже? Ну и прочее - по мелочам...
№4 1080 mxmx 9 декабря 2019 10:11
0
Нефть дали на 10 лет, ну и газ- скорее всего, на тот же срок дадут, вместе с транзитом.Трубу будут заполнять миллиардов на 60 кубов, что позволит ей практически беспроблемно работать еще лет 20.О "козырях президента" вообще лучше не говорить- их нет.Статья и рассчитана на то, чтобы сделать хорошую мину ( для президента) при плохой игре.С Донбассом - сразу не решили( да и хотели ли решать- большой вопрос)-сейчас никто ничего решать не будет- военных "разведут", напишут "на коленке" закончик об"ОРДЛО"- и сделают "серой зоной"- Россия будет "платить и каяться", а Украина - бабло рубить-и в бюджет и по карманам ( что сейчас и происходит).Собственно, то, что Россию поимели в очередной раз- теперь в "районе Донбасса"- давно понятно, поимели хохлы-за которыми стоит Европа.А за Россией- только зарубежные счета российской "элиты", но это, как вы сами понимаете- неприкосновенно.
№5 MALISH 9 декабря 2019 10:19
+1
Свидомые мрии комментировать бессмысленно.
№6 Герасимова 9 декабря 2019 11:14
+7
Ну, ну, докажите, что кроме гум.конвоев и российский паспортов, чем продвинулись на Донбассе?
Тысячный раз повторяю, что скорее в Сирии наступит мир, чем на Донбассе. ПОЕЗД УШЁЛ. Укро идеология сделали своё дело. А потом попрут газ, а укры будут говорить, что это газ своейной добычи, т.е. опять экономически будут поддерживать нацистский режим, ну чтоб они размножались ещё лучше.
№7 monti 9 декабря 2019 12:11
-5
Путин нормально начал - забрал назад Крым и плохо кончил, дальше всё зависло, Донбасс забрать уже не получилось, так как он совсем не ожидал такой жёсткой реакции Европы и США. Поэтому и приходится жевать слюни на Донбасе и конца этому жеванию не видать. Уже другой президент России будет разгребать всё это.
№8 karatek 9 декабря 2019 12:50
+7
бредите.
Крым имел законные основания на уход с окраины. Донбасс не имел.
№9 Georgeвна 9 декабря 2019 13:02
+3
так как он совсем не ожидал такой жёсткой реакции Европы и США.

...нет, я не могу ЭТО комментировать.... Слезы застилают глаза! Ржет даже мое кошка...
Это ж надо такую дурость написать... - Не ожидал! Ну да - ну да! Баба Маня на лавочке у подъезда, сказав после заявления Путина: "Молодец! Только сейчас тАкое г.вно в нашу сторону от наты полетит" - ожидала, а для самого Путина неожиданность прилетела!
По своей глупости других судить могут только идиоты... Уж простите!
№10 kflvbkf36 9 декабря 2019 10:26
0
Вы растворимый кофе пьёте: гадание на кофейной гуще не впечатляет?
№11 1080 mxmx 9 декабря 2019 10:42
-13
Я кофе не пью, в России в магазинах нет кофе.Есть кофейный напиток ( а это- канцероген в чистом виде, и судя по вашим высерам- вы его употребляете очень давно), либо молотый "кофе", не содержащий кофеина.На нем гадание недействительно. biggrin
№12 Наталья Попова 9 декабря 2019 11:10
+8
Конечно, мадам, у вас до кофе очередь не доходит. Конечно , психотропные препараты , которые вы, употребляете, дают о себе знать. Иначе, чем можно объяснить ваш постоянный бред на этом сайте .
№13 1080 mxmx 9 декабря 2019 11:15
-13
А ты "кофе" перепила, попова дочка?Пойди закуси, чем бог послал и отойди от компьютера.Ато уже весь интернет знает, что ты альтернативная.Не скажу, что одаренная- этого нет. biggrin
№14 Хазарин 9 декабря 2019 17:07
0
Ну,вы как то откровенно неприязненно к России и Русским,вероятно вам не нравятся и попы ,и Русская церковь,вы проверте свой желчьный,там не песок ,а камушки.
№15 MALISH 9 декабря 2019 11:50
+3
"Иначе, чем можно объяснить ваш постоянный бред на этом сайте ."
Это можно объяснить генетическими нарушениями, характерными для ее племени.
№16 monti 9 декабря 2019 12:13
-10
Прокремлёвским тролям не понравились такие комментарии, поэтому они хором накинулись на человека, а по существу возразить то нечего, раз на личности переходят.
№17 Georgeвна 9 декабря 2019 13:11
+5
А все, кто с вами не согласен, прокремлевский троль?
Тогда мне, наверное, денежное вознаграждение полагается.... Что я тут забесплатно бред обиженных недоумков разгребаю?... Пойду поищу этого дядьку с мешком денег.
Ты ж подтвержишь, если что, что я тут троль прокремлевский? Даже?
№18 Хазарин 9 декабря 2019 17:03
-1
А ваше племя,оно каково?,это вы про Русских с нарушениями гинетики,или о своих собратьях ,зачатых в инцесте?
№19 MALISH 9 декабря 2019 20:50
+1
Это Вы к кому обращаетесь? Судя по Вашим предыдущим комментариям, не ко мне. Повальные генетические нарушения наблюдаются у соплеменников свидомой жидовки Натальи, временно проживающей в нашем Севастополе и зафиксированной здесь под псевдонимом 1080 mxmx.
№20 Tired Cat 9 декабря 2019 12:14
+10
"в России в магазинах нет кофе.Есть кофейный напиток" - ну вот ЗАЧЕМ вы опять врёте?
И врёте тем, кто живёт в России и прекрасно всё знает?
Получается - что вы матёрая такая укроинька - и не врать по любому поводу просто не можете?
№21 Хазарин 9 декабря 2019 17:09
-1
Эта дама,в основном шарится в забегаловках с одноразовыми стаканчиками lols
№22 passant 9 декабря 2019 17:24
0
Вы растворимый кофе пьёте: гадание на кофейной гуще не впечатляет?


От растворимого кофе образуется кофейная гуща? shok
№23 kflvbkf36 9 декабря 2019 18:19
-1
Об этом и говорю, что гадания у автора не получаются: гущи нет. :))))
№24 Северянинко 9 декабря 2019 19:59
-3
В дружественную Сербию наш газ идет через Украину, пока другого пути нет.
№25 alexkras 9 декабря 2019 11:12
+16
Как вы думаете, почему Владимир Путин согласился поучаствовать в нормандском саммите, в этом странном мероприятии, .... Павел Шипилин
Всё до боли просто - надавили/упросили/предлагали Меркель и Макрон. Зачем?
1.Меркель на выходе, Проиграв битву за 4 Рейх, облив себя помоями миграционной политики Меркель хочет уйти с плюсом в качестве миротворца и лидера Европы и одновременно угодив США попытаться унизить Россию привязав её к украинской войне в качестве участника, заставить Путина пойти на изменение (!) последовательности минских соглашений.
2.Макрон спит и видит себя, в свете ближайшего ухода Меркель, лидером Европы, хочется свою армию, ему тоже хочется стать "разводилой" и разбавить негативные тенденции внутри страны. При этом задача Макрона аналогична задаче Меркель - сделать так, чтобы Россия повинилась и начала содержать и восстанавливать Украину за наш с вами счёт.
Как видим задачи зациклены на плане унижения Путина и России в целом, поэтому "европейские лидеры" буквально затащили Путина в Париж, а он не только не послал их, но и согласился на саммит без участия ЛДНР, чего делать категорически не следовало. К сожалению российская позиция не оказалась жёсткой, главным нашим условием должно было быть украинское реальное подтверждение новой конституции с федерализацией, но этого нет, а почему - ну так с 2014 года мы всё ждём прояснения мозгов вна Украине, но надежды тщетны, может Путин в последний раз решил посмотреть, а главное показать М.и М., что мозгов нет?
№26 monti 9 декабря 2019 12:15
-2
Подождите, наши СМИ ещё выдадут за невероятную победу Путина будущие переговоры.
№27 passant 9 декабря 2019 17:30
0
Все проще: в Германии назревает очередной шпионский скандал с участием России, вот Путин и поехал с Меркель разбираться.
№28 Сергей К 9 декабря 2019 18:12
-1
Цитата: mg7213
А посему, несмотря на грозное надувание щек - Донбасс, похоже, сдадут...

По ошибке плюсанул, а хотел влепить жирный минус. И ещё: проучить свидомых отказом от транзита, конечно, можно, но вы интересовались, по какому маршруту в Сербию газ будет поставляться, во всяком случае в ближайшее время? И вообще,- вы с таким потрясающим "знанием дела" рассуждаете и о транзите, и об отсутствии представителей ДНР и ЛНР в Париже в посте, что размещён чуть ниже (а разве они должны присутствовать на встречах в нормандском формате?), что просто диву даёшься: и чего это ВВП с преемником голову себе ломает, вот же есть готовый лидер- mg7213 . Лёгкость рассуждений и суждений потрясающая. Шариковщина в чистом виде.
№29 Геннадий.Д 9 декабря 2019 09:44
+6
Павел,а Вы попробуйте себе ответить на вопрос зачем Путин признал переворот и порошенко как президента?Нет ответа?Тогда не ищите ответа зачем он едет в Париж.
№30 ПВН 9 декабря 2019 09:55
+9
Признание пороха было ошибкой (хотя полной информации по раскладам на тот момент у нас нет). Все люди ошибаются. Просто президенты обычно по-крупному. А вот зачем ВВП едет в Париж вопрос интересный. Разумеется там никаких договоренностей не будет. Они и разговаривать часа три будут. Может действительно хочет Макрону в чем-то подыграть. Что касается газа то транзит все-равно нужен, к сожалению. Но никаких 5-10 лет думаю точно не будет - невыгодно.
№31 mab3162 9 декабря 2019 10:09
+12
Если бы признание Порошенко Россией не состоялось, были бы отключены этим любые дипломатические рычаги воздействия и оставалось бы только одно - "Путин, введи войска", чего и добивались пиндосы. И Минские соглашения (которыми Путин повязал Украину с европейскими лидерами так, что им не соскочить) тоже были бы невозможны. Таким решением Путин их переиграл.
№32 Блэк Джек 9 декабря 2019 11:14
+7
Не так... совсем не так... А чего добились от Украины "дипломатическими рычагами"? Ну и всегда остаётся общение через иные государства и оно может быть более эффективным в кризисных ситуациях.

Но ..
Просто предвыборная программа Педро была вполне адекватной. И отсюда была, видимо, надежда и были основания рассчитывать на иной вектор развития Украины... Поэтому признание Педро, ошибкой не было, а было вынужденным действием по сложившейся ситуации.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 Герасимова 9 декабря 2019 11:16
+3
Переиграл... а по Минску ДОНБАСС - это УКРАИНА, так зачем паспорта?
Наивные... прям так евросодомиты сбросят укропию, ага щас разогнались, они так долго приближались к российским границам, и всё сдать? Зеленский ни при каких обстоятельствах, хоть что тут говорите, не пойдёт против нациков. Неминуемая его, и его родителей, проживающих в Кривом Роге, натуральная смерть. Путин приедет только с тем, что укропия окажется не договороспособной. Дальше Донбасс = Приднестровье.
№34 Tired Cat 9 декабря 2019 10:17
+19
"А вот зачем ВВП едет в Париж вопрос интересный." - ну, хотя бы затем, чтобы Россию не обвинили в срыве Минских соглашений.
То, что все эти главупыри несут на ток-шоу - они ведь мгновенно от этого отопрутся.
А так-то - да, продолжать постоянно называть это абсолютно враждебное недонацистское квазигосударство, большинство поголовья которого зверино ненавидит Россию и которое считает "хероями" убийц детей Донбасса - это неправильно.
Лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ не желаю, чтобы мне убийц навязывали в качестве "братьЁв".
И если они там перемёрзнут или склеят ласты по какой другой причине - это пойдёт только на пользу России.
№35 Noisiness 9 декабря 2019 11:23
+5
Цитата: ПВН
Разумеется там никаких договоренностей не будет.

На встречах договоренностей и не бывает, все уже решено и документы подготовлены при разработке встречи. Президенту некогда обсуждать вопросы, всю предварительную работу делает контактная группа МИДа. Присутствие глав государств нужно только для демонстрации намерений и обозначения уровня встречи. И еще: скорее всего Зеленскому хорошенько будут ломать рога. Или сломают там, или он поедет на родину ломать их себе самостоятельно.
№36 ПВН 9 декабря 2019 11:52
+4
Конечно, согласовали. А как иначе? Я и говорю о согласованных договоренностях. Поживем увидим - сегодня уже результаты будут. И это будет ни к чему не обязывающее совместное заявление о стремлении всех к миру. А по факту никаких изменений. Обмен нескольких человек и разведение в паре населенных пунктов (что и согласовали заранее). А в остальном стрельба, выдача паспортов и скачки в центре Киева.
№37 1080 mxmx 9 декабря 2019 10:25
0
В Париж он едет к "решалам", Зеленский- посредник, решалы порешают в пользу себя и Уркаины- а нам расскажут, какой Путин авторитетный политик,как его все боятся, очередную многоходовку и победу России.Ну, все, как и по Газпрому- мы кругом победили, но- должны.Или в Сирии- воевали с ИГИЛ,разминировали, спасали,оказывали помощь населению- зато нефть получили американцы.Победа, опять-таки же.Сейчас вот в Африку побеждать сунемся,там жеж богатства несметные- и все- для России, прямо как в Венесуэле недавно, возможно- в Ливию.А чо? Российские граждане оплатят все.Для этого и отклонили в очередной раз принятие закона о прогрессивном налоге- дескать- граждане России не поймут, не надо им это, они против.
№38 Наталья Попова 9 декабря 2019 12:10
+2
Мадам, судя по лексикону, у вас тюремное прошлое. На чем погорели, если не секрет ?
№39 passant 9 декабря 2019 17:43
0
Дешевый удар ниже пояса. Нехорошо-с.
№40 monti 9 декабря 2019 12:23
+2
граждане России не поймут,
Только за эти слова таких депутатов надо гнать из думы метлой.
Они нас вообще за людей не считают, если приводят такие аргументы, мы мол не поймём повышенного налога на богатых. Да мы только рады будем, это богатые обидятся, а не мы.
№41 ANGar 9 декабря 2019 15:11
+1
Франция,ФРГ и Россия - гаранты, Украина - ответчик.
№42 Georgeвна 9 декабря 2019 13:14
0
Есть! Давно уже было отвечено.... история покажет можно было по другому или же это было жестокой ошибкой... история многое покажет!
Просто у каждого свои цели: есть те, кто хочет понимать, а есть те, кому важнее поверещать!.... А если так, то зачем повторяться! Верещите себе в удовольствие!
№43 Сергей_Варакин 9 декабря 2019 09:47
+3
Скорее всего. Во-первых. Тайная вечеря от обкома США, А Зе так прикрытие, плюс снятие Европой санкций против России. По бандер-лохии и Зе жду заявления-С клоуном я могу и на Цветном Бульваре пообщаться. Для ЛДНР самый лучший Эфиопский сценарий, там тоже договаривались, договаривались потом объединились и... Хунту геть и прошу пана до гиляки!!! putin
№44 Alex7381 9 декабря 2019 09:48
+10
Как вы думаете, почему Владимир Путин согласился поучаствовать в нормандском саммите, в этом странном мероприятии, заранее обреченном на провал? Вот и я не знаю. Могу лишь предположить.

Если бы не встретился, то вся вина за провал саммита была бы возложена на него.
Обреченном на провал? Скорее - да. Но, все же, есть малая надежда на разум Зеленского. Общаясь с тремя политическими "китами", он поймет, наконец, что он Президент страны, а не актер, играющий президента.
№45 sabbakin 9 декабря 2019 10:00
+5
Вряд ли имеет смысл надеяться на то, чего нет. Это я о разуме Зели. russian
№46 1080 mxmx 9 декабря 2019 10:46
-1
Общаясь с тремя политическими "китами", он поймет, наконец, что он Президент страны, а не актер, играющий президента.
То есть- Путин поехал "мастер-класс" давать Зеленскому вместе с остальными "китами"?Но Зеленский при этом- актер, играющий президента? Да ладно!Потрясающее обоснование и железная логика. biggrin
№47 Наталья Попова 9 декабря 2019 12:14
+3
Общаясь с тремя политическими "китами", как ,вы, тут выразились, Зеленский, думаю, поймет , что незачем ему было лезть в президенты даже такой страны, как Украина. Потолок его возможностей - коверный в цирке. Там хоть аплодисменты будут. А тут, вряд ли.
№48 1080 mxmx 9 декабря 2019 12:21
-2
Я же тебе сказала- закуси и отойди от компа.У тебя уже в глазах двоится, кто и как "выразился" соображать перестала, читаешь плохо, а запятые ставишь уже с точки зрения математики- в геометрической прогрессии.Проспись пойди, "подковерная". biggrin
№49 Наталья Попова 9 декабря 2019 12:38
+1
Когда ума не хватает написать что-то умное, начинают привязываться к запятым. мадам. я вам тоже советую пореже появляться на этом сайте. Вони слишком много, проветривать часто надо.
№50 f14farell 9 декабря 2019 11:14
+1
Кто политический " кит" biggrin - Макрон . Я Вас умоляю !
№51 Фига 9 декабря 2019 10:45
+5
Как бы там ни было, а итоговые документы встречи уже готовы. Неподписание их Украиной срывает окончательно весь минский процесс, что не так уж плохо, в том числа и для ЛДНР.
№52 Блэк Джек 9 декабря 2019 11:17
+8
Может быть, этот неплохой, в общем-то, артист
Интересно, какой "ценитель искусств" запустил эту хрень? И как артист Зе - говно... Таких "артистов"...ныне вообще без счёта.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№53 ПВН 9 декабря 2019 11:57
+4
Не ну если сравнивать с другими представителями КВН на канале ТНТ, то он смотрится неплохо - на уровне. Так скажем, глубокие драматические роли это совсем не его biggrin
№54 Блэк Джек 10 декабря 2019 00:45
+2
Полно... Разве что на самый невзыскательный вкус, уж простите... Я имел вынужденное "удовольствие" смотреть Кварталы перемещаясь в украинских маршрутках... До 2014 года это было просто убожество, а после - стало мерзостью.

И зачем сравнивать плохое с плохим. Это говно . И как артист и как человек.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 TaNKist 9 декабря 2019 11:54
+2
А мне вот интересно Моника Зеленски на рояле сбацает чё-нибудь?
№56 Tired Cat 9 декабря 2019 12:18
+2
Скорее он что-нибудь сбацает на том "инструменте", который в рот берут.
Саксофон там, фагот, волынка.
№58 TARAN 9 декабря 2019 14:42
+3
Сплошные ванги и эксперды собрались.

Все отдадим, все продадим, Мы все умрём.

Послушаешь вас так надо идти копать могилу.
За 5 лет уже сил нету спорить с этими всепропальщиками. Один нытик другого сменяет.
По статье скажу коротко.
Встреча нужна для начала передачи Украины России.
Она всех достала, все от нее устали.
Только американцы заинтересованы внаукраины как факторе давления и на Россию и ЕС.
Вот и будут сейчас шут гороховый получать указания что и как делать. У него и всей украины последний шанс, дальше развал и голод.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№59 alexkras 9 декабря 2019 14:43
+1
Цитата: АРЧИ
Так вот, что значит "Увидеть Париж и умереть"...?

Браво, а то вчера вроде один коллега восторженно, преклоняясь перед западом, написал: езжайте в Париж и увидите ВСЁ-О-О-О-О!
№60 ANGar 9 декабря 2019 15:38
+2
Странный вопрос:"почему В. Путин согласился поучаствовать в саммите"?
Очевидно, что у ВВП четкая программа визита, которая состоит из 4 частей:
- переговоры с Макроном;
- переговоры с Меркель;
- встреча в нормандском формате;
- встреча с Зеленским.
Первые две - явно внешнеполитические и соответствуют текущей международной интриге на фоне США, ЕС, НАТО, санкции.
Третья - Франция,ФРГ и Россия - гаранты мира на Донбассе, Украина - ответчик. Послушают, оценят.
Четвертая - миротворческая, ибо Газпром накосячил и раком стоит на фоне стокгольмского арбитража. Несмотря на страховку в виде заполненных на 98% ПГХ, есть проблемы на отдельных направлениях в газовых обязательствах России, которые без ГТС Украины не решить. В каком виде будут оформлены договоренности - неизвестно, но значимый транзит через Украину будет - 100%.
PS: чуть не по теме, но в противовес аналитикам и экспертам, критикующим СП1; СП2; Турецкий поток:
задача нагадить Украине как транзитеру и разрушить её ГТС не стояла и не стоит.
СП1; СП2; Турецкий поток, равно Крымский мост - способ оживления российской экономики. Это те звенья, которые оказались локомотивом. Путин - на высоте.
Возникшие ограничения транзитеру - сопутствующие побочные эффекты, но оказались эффективными.
№61 edgon 9 декабря 2019 18:39
+1
Как вы думаете, почему Владимир Путин согласился поучаствовать в нормандском саммите, в этом странном мероприятии, заранее обреченном на провал? Вот и я не знаю. Могу лишь предположить.


Если зреть в корень, то мотивация Кремля в данном случае заключается не в весомости ожидаемых аргументов со стороны ЕС, а в значимости аргументации Путина. Ибо Россия, как один из столпов цивилизации, несет бремя ответственности за все, что происходит на планете. Разве не так? Понимают ли это украинские "патриоты", ратующие за силовой сценарий освобождения Донбасса? Не понимают. Ибо дурью маются согласно известной притче: умный пеняет на себя, а глупый - на соседа. Забыли, кто объявил войну против "терроризма" в Донбассе? Напоминаю. Войну в Донбассе после переворота "гидности" объявил Киев под вывеской АТО. А потом, как водится, объявил себя жертвой якобы российской агрессии. Видать, не напрасно американцы, обливаясь потом у шарманки вымышленного геноцида, загодя внедряли в Украину образ России как якобы врага Украины. Понимает ли это В. Зеленский? Если он прибыл в Париж продавливать ультиматумы по отношению к ДЛНР, озвученные Пристайко, то едва ли.

То есть, на вопрос, что есть присутствие Зеленского на саммите нормандского формата - перемога или зрада, как представляется - ни то, ни другое. Короче, наши внутренние проблемы за нас никто не решит. Точка.
№62 кирил 9 декабря 2019 20:21
-1
Ну съездит ВВП-прогуляется-чем плохо? shok