Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

WADA запретило России выступать на Олимпиадах и чемпионатах мира

WADA запретило России выступать на Олимпиадах и чемпионатах мира

ЛОЗАННА /Швейцария/, 9 декабря. /ТАСС/. Исполком Всемирного антидопингового агентства (WADA) единогласно принял рекомендацию комитета организации лишить Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) статуса соответствия Всемирному антидопинговому кодексу. Об этом сообщили в пресс-службе WADA.

"Рекомендация комитета по соответствию была одобрена единогласно", - сказал официальный представитель WADA Джеймс Фитцджеральд.

Таким образом, в соответствии с кодексом WADA, Россия на четыре года лишается права принимать чемпионаты мира и подавать заявки на их проведение, спортсмены страны не смогут выступать на Олимпиадах и мировых первенствах под национальным флагом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
169 мнений. Оставьте своё
№1 kip96 9 декабря 2019 14:19
+21
Россия на четыре года лишается права......

Где четыре, там и двадцать
№2 счастливый_случай 9 декабря 2019 16:42
+16
Еще одно доказательство отсутствия полного Суверенитета- решения ЧИНОВНИКОВ международных организаций ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению Россией.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№3 МИДГАРД 9 9 декабря 2019 18:47
+6
1. Немыслимо.
2. Радикально.
3. Приемлемо.
4. Разумно.
5. Стандартно.
6. Действующая норма.
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№4 счастливый_случай 9 декабря 2019 18:52
+5
Цитата: МИДГАРД 9
6. Действующая норма.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№5 OtVint 9 декабря 2019 16:46
+16
Ну ничего. Мы уже с Китаем свою систему банковских переводов SWIFT сделали. Видать придется и Олимпиады свои проводить. А там посмотрим, на чью больше спортсменов приедет. Да и соревноваться с этими ЛГБТ стероидными западными бойлерами просто противно
№6 S3H 9 декабря 2019 17:57
+4
Колобков щас блеет в прямом эфире. Говорит, что всё правильно делал и делает....
Т.е. то, что облажался по самые помидоры, то это правильно и запланировано.
№7 Strek 9 декабря 2019 14:19
Выбравшие позор вместо войны (2 года назад), получат и позор и войну! Вот и выступили под нейтральным флагом на прошлой олимпиаде. Вместо того , чтобы: а) обьявить бойкот; б) навести жестко порядок у себя.

Интересно, в дата с проведением Нормандского формата случайно совпала?
№8 1080 mxmx 9 декабря 2019 14:30
+12
Да уж было "Россия не будет возражать против выступления своих спортсменов под флагами других государств".Уже пути отхода, вернее- исходя из России спортсменов "под флаги других государств" подготовлен, обоснован, согласован.
№9 S3H 9 декабря 2019 14:34
+65
Спортсмен будет там где жопа в тепле и уюте... Ничего проще нет чем организовать альтернативные игры с приличным призовым фондом... И все флаги к нам. А ваду просто послать в жопу. Пусть норвежских астматиков проверяют, да братьев Вильямс.
№10 Noisiness 9 декабря 2019 15:14
+23
Путин еще в прошлый раз им предлагал альтернативные игры с равноценным призовым фондом. Но каждому спортсмену дали возможность принимать для себя решение лично, и они решили ехать под белым флагом.
№11 S3H 9 декабря 2019 16:12
+1
так предложили бы в два раза больше..... Если очень хочется...
№12 Noisiness 9 декабря 2019 16:21
+25
Зачем в два раза больше? Путин предложил им не терять в деньгах не теряя достоинство. Они выбрали вариант лизания чужих задов, предательство страны, и при том за меньшую сумму. А Медведева, которая своей детской мордахой прикрыла от всеобщего негатива сдачу наших интересов, а потом как иудину медаль получила возможность заносить хвосты канадским и штатовским фигуристкам? По-моему это главный символ белых нейтральных спортсменов и лучший образец, доказывающий, что Рим предателям не платит, и что оказанная услуга уже ничего не стоит. Туалетная бумага хороша и пахнет клубникой или яблоком только пока она в рулончике biggrin
№13 lis 9 декабря 2019 17:39
-4
Да, да! Давайте втопчем в грязь предателей-спортсменов! ...и умолчим
о сотнях тысяч наших людей живущих и работающих за рубежом, о
нашем правительстве да и о всех власть имущих - все они имеют
зарубежное гражданство и семьи проживают там же...
Чем спортсмен хуже их всех?
...Я уже махнул рукой на всё ЭТО, мы можем только переживать и
портить себе нервы!
№14 Тутошний 9 декабря 2019 17:44
+13
И вот почему-то проблема допинга в России "вспыхивает" с новой силой всегда в предолимпийский год!! Теперь раз в 4 года будем кланяться ВАДе?
№15 Noisiness 9 декабря 2019 17:54
+10
Цитата: lis
Да, да! Давайте втопчем в грязь предателей-спортсменов!

Запомните, в текст методички обязательно надо вносить изменения, вам разве куратор не рассказывал? Если не рассказывал, то будьте с ним осторожнее, он хочет вас подставить. Хочет, чтобы вы старались и распространяли, но за некачественный формальный копипаст вас лишат гранта, и куратор все доллары заберет себе.

А нейтральных спортсменов топтать не надо, пускай спокойно дергают по холодку, пока ветер без камней. Они ведь всю жизнь работали, не то, что все остальные граждане страны.
№16 Нувыблиндаете 9 декабря 2019 18:39
+23
Нейтральным спортсменам - нейтральное гражданство: любое, кроме российского. Говорю не как "диванный боец", сам мастер спорта и не единажды защищал ЧЕСТЬ СТРАНЫ на международных соревнованиях. За унижение своей страны морды били всем, попытавшимся. И эти блеяния "мы работали.." ...в задницу себе заткните.
№17 Горький перец 9 декабря 2019 16:22
+11
Не. В два раза - это уже коммерция. Пусть столько же, пусть чуть меньше.. Но паралельные, свои игры. Как параолимпийцы. Провели же свой междусобойчик с достойными наградными.
№18 Горький перец 9 декабря 2019 16:19
+6
...Пусть норвежских астматиков проверяют, да братьев Вильямс.
Они "свои". Их нельзя. А за Вильямс ещё и отгрести от хозяина можно. vava
№19 Герасимова 9 декабря 2019 16:40
+17
Просто замечательно. Может уже, наконец, откроются у некоторых глаза и перестанут перечислять в олимпийский комитет бабло.
№20 a.ustinov57 9 декабря 2019 14:55
+38
вот именно...
в скором будущем наши спортсмены будут выступать под флагами других стран ,куда они и переедут ,а нам будут лапшу вешать ,что "ЭТО ЖЕ РУССКИЕ"(!!!)...
на Олимпиаде уже не будет слышен гимн нашей страны ,а это означает ,что нас нет...
нет флага ,нет гимна на международной арене ,значит государство в глубокой @опе ,или его не существует...
и это благодаря нашим чинушам ,как в спорте ,так и в правительстве и самое главное ,никто не "пострадал" ,никого не сняли ,даже премии не лишили...горько на душе...
нас попросту опускают ниже плинтуса уже не первый год ,но на верху делают красивые гримасы и продолжаем верить в мифические "многоходовки" ,мол ,еще чуть и мы победим...
в СССР на сей счет принимались меры ,ведь не дураки сидели в правительстве ,понимали ,что бойкот Олимпиады только пробный шар....и сразу были организованы "Игры доброй воли" ,байкот после того ,как учуял конкурентность ,а значит потерю прибыли ,потерял свою актуальность...
так почему не организовать Олимпиаду Азии ??? и если премиальные будут круче ,то и сама Азиатская Олимпиада станет престижнее...
а если к такой олимпиаде создать и ВАДА ,то из рук американских политиков ускользнут рычаги влияние ...
№21 S3H 9 декабря 2019 15:02
+30
Да нахрен та вада?
Все спортсмены жрут химию. Как её не назови. Иначе никак, или просто копыта откинут. Зачем это лицемерие.
Просто одних ловят, а других нет. Т.н. "чистых" вообще не бывает. А за нашими просто устроили небывалую охоту.
Давно пора забыть про проверку на допинги. Или запретить жрать химию всем повсеместно, в том числе и норвежским астматикам. И братьям Вильямс и Фелбсу пр. "больным" спортсменам.
Если неизлечимо болен - велком на параолимпиаду...
№22 Strek 9 декабря 2019 15:06
+19
В большом спорте без фармы ни куда. Просто иЁ кушать правильно надо и не жрать что попало. Давно пора разделить чиста-любительский спорт и Спорт Большой Фармы! Даешь первые Всемирные Фармакологические Игры!!!
№23 pdenisp 9 декабря 2019 15:40
+13
Тогда спрашивается: "На кой нужен такой спорт?" А да! Все хотят много денег. Тогда это не спорт и можно не волноваться, не переживать...
№24 Герасимова 9 декабря 2019 16:45
+4
Вообще нужно разделить, не разделить, а создать отдельно олимпийские игры для трансгердеров. А то мужики меняют пол и борются с хрупкими женщинами. Позорище.
№25 Блэк Джек 9 декабря 2019 15:44
+26
Всё бы так, если бы это действительно было бы нужно... В чём вообще ныне смысл большого спорта и олимпиад? Правильно, Шоу маст гоу он... Только шоу. Пользы ноль. Соревнования фармацевтов и химиков.
Уже лет двадцать, как надо было закончить с этими олимпиадами..
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 Хазарин 9 декабря 2019 15:57
+14
Джек,согласен с вами,это уже не олимпийское ,а политическое движение и пора перестать оправдываться и унижаться,я не люблю спорт сегодняшний,вы правы-соревнования химиков,пусть спортсмены сами выбирают где,когда и в какой позе за свой счёт.
№27 сми 9 декабря 2019 16:03
+14
И попросить покинуть страну Карлсбергу и прочим околоспортивным брендам, указав пальцем из-за кого.
№28 S3H 9 декабря 2019 14:31
+38
Вот абсолютно верно. Я к прошлой олимпиаде именно это и говорил...
Когда куча имбицилов вопила - один раз не педераст...
№29 kflvbkf36 9 декабря 2019 14:37
+15
Конечно, не случайно: давят. Уже прозвучало, что новый шэф вады может изменить решение нынешнего. Бантик на веревочке держат перед носом: поймаешь - не поймаешь!
Давить их надо, травить новичками и снайперами. :)))
№30 Наталья Попова 9 декабря 2019 14:43
+9
Дело в том, что новый шеф ВАДы - поляк. А сами знаете, какое отношение поляков к России. Дай бог, если этот окажется честным человеком, и назначит новое расследование.
№31 Strek 9 декабря 2019 14:44
+19
Дай бог, если этот окажется честным человеком, и назначит новое расследование.
--
Смешно!!! зачет! applodisment russian
№32 Retirado 9 декабря 2019 14:57
+21
Вот как пришла новость, так сразу и вспомнился Пхеньчхан и поговорка: Если вас стукнуть в глаз, вы от боли вскрикнете, если вас - много раз, вы потом привыкнете.
Сколько слов было сказано здесь: и спортсмены бедные и Жуков не причем и малолетнюю фигуристку таскали в эту ваду, чтобы она там слезу пустила- Медведева, сейчас в Канаде тренируется.
Как говорится: Всё, Грыня, приплыли, Ку-Ку!
№33 Apolitikus 9 декабря 2019 14:47
+18
а) +
б) +

не случайно. это как бомбёжка Дрездена перед Ялтой - демонстрация силы и попытка вывести лидера из равновесия.
№34 Купец I гильдии 9 декабря 2019 15:26
+9
Случайности не случайны, совпадения не совпадны. Так говорили древние.
№35 сми 9 декабря 2019 15:59
+5
Что мешало нашему "правительству" ( обвиняют ведь его), набрать дивизию адвокатов-стервятников за космический гонорар и порвать ваду-хераду и т.д. Это по силам. Но не хотят.
№36 Tired Cat 9 декабря 2019 17:09
+9
Ничего не мешало - кроме мелочей.
Ну там бизнесок какой-нить в гейсоюзе или пиндостане.
Или детки-внучкИ там же.
Опять же пресловутые "хатынки" опять же там.
Деньжонки на жизнь до прапрапрапрапрапраправнуков, отложенные в тех же банках и возникшие "ниоткуда".
№37 Kapanyz 9 декабря 2019 16:10
+34
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№38 korney67 9 декабря 2019 20:08
+1
Эту героическую легенду уже давно развенчали. Но матч был? Был. Бились? Бились.
№39 Сергей_Варакин 9 декабря 2019 21:31
+2
Без легенд нет истории, без истории нет государства. Вроде великих укров.
№40 izlatvii 9 декабря 2019 17:31
+10
Да уж. Наверно, не дождусь, когда же Россия наконец зашнурует свою бесконечную шнуровку на берцах.
Когда команда между " на старт-внимание" и "марш" затягивается, то интересной позой желает воспользоваться всяк, проходящий мимо. krut
№41 Alex_ 10 декабря 2019 02:41
+2
Цитата: Strek
Выбравшие позор вместо войны (2 года назад), получат и позор и войну!
Никто не выбирал позор! У нас были нарушения за которые мы понесли наказание, но они устранены и наведён жёсткий порядок у себя.

А на основании чего сегодня WADA приняла решение?
У США есть какая то база данных спортсменов, которая то-ли украдена у нас, то-ли отредактирована ими сами, то-ли составлена ими самими! И вот эта левая база данных, не совпала с нашей!
Так пусть они засунут это своё дерьмо обратно себе в задницу!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№42 Наталья Попова 9 декабря 2019 14:22
+22
Внимательно прочитайте - ВАДА рекомендовало МОК запретить то и это... Решением за Международным Олимпийским комитетом. Есть ещё возможность отстоять своё право на спортивную жизнь, у России есть 21 день подать апелляцию в международный спортивный арбитраж, который уже однажды защитил российских спортсменов и вернул им 1-е общекомандное место в Сочи. В этом суде Родченков отказался от всех своих показаний. А сейчас ВАДА опять "старые " дрожжи пытается реанимировать. Россия занимает 6-е место по допинговым нарушениям, впереди неё Италия, Франция, США... Неужели непонятно, что этот "цивилизованный" мир опять хочет наказать Россию за строптивый независимый характер.
№43 Горький перец 9 декабря 2019 14:40
+13
Председатель МОК Томас Бах ещё пару дней тому назад сказал, что решения ВАДА для МОК - закон! Ссылку прямо сейчас не дам, надо поискать. Но это его интервью показывали по ТВ.
№44 mab3162 9 декабря 2019 14:43
+9
Неужели трудно нарыть на Томаса Баха компроматец и пригрозить опубликовать в той же Викиликс? Сразу бы изменил отношение.
Стоить это (всего-то и расходов - нанять частных детективов) будет гораздо дешевле, чем взносы на содержание МОК, которые в связи с такими решениями просто выбрасываются на ветер.
№45 Горький перец 9 декабря 2019 14:46
+11
Для этого нужна политическая воля и решимость... но мы же не мордор, не правда-ли?
№46 aviapensioner 9 декабря 2019 20:48
0
Цитата: Горький перец
Для этого нужна политическая воля и решимость... но мы же не мордор, не правда-ли?

Ну, мы же ещё только "встаём с колен". Никто из "Самых-самых"не сказал, что уже встали.
№47 karatek 10 декабря 2019 03:11
+2
Сейчас не нужен компромат, сейчас достаточно сказать хайли лайкли и иметь в подчинение мировые неполживые сми.
№48 Наталья Попова 9 декабря 2019 14:45
+6
Извините, я читала, что МОК обязан прислушиваться к мнению ВАДА. Решение ВАДА -ещё не закон.Есть ещё высшие спортивные инстанции.
№49 Горький перец 9 декабря 2019 15:06
+7
Читайте:
"...
Корреспондент:
— Когда рекомендации ВАДА будут приняты, они будут обязательны для исполнения МОК, или вы будете собирать дополнительный исполком, чтобы их обсудить?
Бах:
— Решения ВАДА обязательны в том числе и для МОК, так как мы приняли Всемирный антидопинговый кодекс. Все решения, принятые в соответствии с этим Кодексом, должны соблюдаться."

*Курсив мой.

Интервью Томаса Баха
№50 a.ustinov57 9 декабря 2019 14:58
+8
гениально !!!!
вы еще верите в непредвзятость "партнеров" ...
№51 1080 mxmx 9 декабря 2019 14:31
+6
Внимательно прочитайте - ВАДА рекомендовало МОК запретить то и это... Решением за Международным Олимпийским комитетом. Есть ещё возможность отстоять своё право на спортивную жизнь, у России есть 21 день подать апелляцию в международный спортивный арбитраж, -
lols lols lols
№52 Сергей_Варакин 9 декабря 2019 14:57
+14
Как с Боингом. Нет ребята, отвечать надо так что бы обделались.
№53 алекс-волга 9 декабря 2019 20:25
+2
Вот с Боингом и надо повторить... spiteful
Перестать продавать алюминий для Боинга, помогать разрабатывать его (в Москве и Жуковском целая контора на Боинг работает)... rtfm
Перестать продавать двигатели Р-180. Прибыль от них за все годы меньше стоимость одной яхты Абрамовича evrey ...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№54 ПВН 9 декабря 2019 14:59
0
lols lols Им всем нужно срочно в Белоруссию под батьку.
№55 kolyan68 9 декабря 2019 14:35
+7
Нас жмут по всем фронтам , бесцеремонно , несправедливо , но пружина может сжиматься до определённого момента, ну а далее будем "посмотреть" ....
№56 oTMorozko 9 декабря 2019 14:38
+10
Одна беда,для нашего президента все враги-партнёры....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№57 Сергей_Варакин 9 декабря 2019 15:42
+2
Так и отвечать надо как врагам-партнерам. Например-в Гааге суд, случайно в территориальные воды пара крейсеров зашли.
№58 Ckat 9 декабря 2019 15:47
+6
В устах нашего президента словосочетание "наши западные партнеры" давно уже носит ироничный, если не сказать насмешливый характер. Вспомните, как Лавров ответил на вопрос чему он научился у Путина - в том числе и произносить "наши западные партнеры" с серьезным выражением лица. smile
№59 Вераэст 9 декабря 2019 14:39
+9
Убирают конкурентов((((
№60 Alex7381 9 декабря 2019 14:39
+10
Все-таки, какая ссу.. рекомендовала Родченко на должность начальника антидопинговой лаборатории?
№61 Strek 9 декабря 2019 14:43
+29
Такой же вопрос можно задать в отношении 99% членов Правительства, министров и чиновников разных уровней, а так же руководителей госмонополий. Что-то не слышно про Перемогу (или зраду) неимоверно эффективного Газпрома против Нафтогаза.
№62 Бобр 9 декабря 2019 14:59
+4
Цитата: Strek
Такой же вопрос можно задать в отношении 99% членов Правительства, министров и чиновников разных уровней, а так же руководителей госмонополий.

Точно, все друзья и жрут и воруют вместе facepalm
И только царь молодец biggrin
№63 Strek 9 декабря 2019 15:09
+2
Про царя не стал писать, ибо мы же знаем, что это бояре мздоимствуют и Родину продают!!! russian
№64 Бобр 9 декабря 2019 15:22
-1
Цитата: Strek
Про царя не стал писать, ибо мы же знаем, что это бояре мздоимствуют и Родину продают!!!

Все же знают что Путин маладэс и только все вокруг либерасты biggrin
А он не назначал их, не знает или слепой crazy
№65 pdenisp 9 декабря 2019 15:47
+1
Не ужели как в 1612 году придется опять Москву спасать, поляков выгонять
№66 Tired Cat 9 декабря 2019 14:43
+11
Встречный вопрос - а какая самка собаки рекомендовала Гнуса?
№67 Strek 9 декабря 2019 14:46
+1
в смысле Ануса? или как там его фамилие?
№68 Серая Волчица 9 декабря 2019 15:01
+17
Вы оба правы. Его фамилия - Ганус biggrin
№69 Бобр 9 декабря 2019 14:54
+1
Цитата: Alex7381
какая ссу.. рекомендовала Родченко на должность начальника антидопинговой лаборатории?

И все сидят на тех местах, чуть переставили только, все замазаны до самой верхушки winked
Тварь Мутко, вместо тюрьмы на другое хлебное переведён facepalm
С допингом давно наплевать на спорт многим стало и известно, что жрут все и побеждают те кто смог спрятать или справку от мамки принести, но тут ткнули в дерьмо страну с Путиным во главе и винить надо себя crazy
№70 Remimartin1995 9 декабря 2019 16:38
+3
Одна мерзкая гнида по фамилии Мутко...
№71 Alex7381 9 декабря 2019 18:33
+1
Много чего понаписАли, но никто не знает
какая ссу.. рекомендовала Родченко на должность начальника антидопинговой лаборатории?
№72 Горький перец 9 декабря 2019 14:42
+14
Что и требовалось ожидать. Опустили страну по полной программе. Ещё раз. Теперь ещё глубже. Что смогут проблеять наши спортивные функционеры?
№73 Бобр 9 декабря 2019 15:04
+9
Цитата: Горький перец
Что смогут проблеять наши спортивные функционеры?

Давайте догадаемся, озабоченность winked
Больше мы нихрена не можем уже crazy
№74 Горький перец 9 декабря 2019 14:43
+1
Цитата: Наталья Попова
... Неужели непонятно, что этот "цивилизованный" мир опять хочет наказать Россию за строптивый независимый характер.


Да это как раз понятно. Вопрос: что делать?
№75 a.ustinov57 9 декабря 2019 15:16
+12
как что делать ??
объединяться с Китаем ,Индией и другими странами с антиамериканским настроением и создавать конкурентные игры с премиальными больше ,чем на этой Олимпиаде...
Китай поддержит ,потому как он может быть следующим...
как только появится эта новость на верхнем уровне ,сразу и МОК и ВАДА почешутся ,кому охота терять деньги...
а в данном случае они ничего не теряют ,ведь наши спортсмены будут выступать под белым флагом ,или флагом другой страны ,а значит игры все равно будут зрелищными и в деньгах они не потеряют ,но поглумятся от души....
проблема в том ,что наши чинуши будут против ...
№76 1080 mxmx 9 декабря 2019 19:14
+1
Московская Олимпиада-80 состоялась только благодаря тому что у СССР в Африке было много,пусть да и ситуативных,стран-друзей которые на голосовании в МОК о переносе Олимпиады из Москвы в связи с Афганистаном НЕ поддержали Запад в бойкоте наших Игр.
Именно проводимая СССР политика в Африке позволила нам тогда провести Игры.Тогда там тоже шла нешуточная бодня по поводу.И только перевес африканских стран в голосовании не свёл бойкот Игр Западом к аннулированию Игр вообще.-
Так что- в предложении "объединяться с Китаем" что-то есть ....
№77 Aenfens 9 декабря 2019 14:43
-1
какая трагедь, на чем пилить бабло теперь будут
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№78 Горький перец 9 декабря 2019 14:49
+8
Чё там будут или не будут пилить чиновники - глубоко по><.й !!! А то что всей стране в очередной раз смачно харкнули в лицо - вот это "трагедь", вот это обидно.
№79 Retirado 9 декабря 2019 15:38
+8
Специально внимательно прослушал ответ Медведева журналистам на эту тему. Он сказал, что у нас действительно есть проблемы с допингом, надо работать, нас ждут тяжелые времена, будем бороться.
- Два года прошло.. - опять будем... Да он по крайней мере уже два дня назад знал, что так будет. Этот Ганус тоже болтал минут пятнадцать, что всё мол под контролем.
Короче, вот тем, кто советский им, наверное, обидно и горько, а вся наша спорттусовка сейчас будет расплзаться по миру- бабло превыше всего.
№80 Горький перец 9 декабря 2019 16:25
+9
...а вся наша спорттусовка сейчас будет расплзаться по миру- бабло превыше всего.
Если так - то попутного в .опу ветра. Только потом обратно не принимать!
№81 Пилат 9 декабря 2019 14:45
+26
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№82 dfghshsfg122154gfgjhf 9 декабря 2019 14:45
+19
Вот Цуки....................это потому что первый раз проглотили и под белым флагом как предатели.
№83 kamelion 9 декабря 2019 16:15
+5
Почему как? Самые предатели из предателей и есть. avtomat
№84 Solar wind 9 декабря 2019 14:48
+31
Путин же говорил вам, уроды - если вы, чтобы не позорить себя и свою страну, не поедете на Олимпиаду, то в следующем году я проведу в России международные соревнования аналогичного уровня.
Я приглашу иностранных спортсменов и они приедут, за исключением разве что пиндосов и англичан.
Я выплачу победителям соревнований сумы, равные олимпийским вознаграждениям, так что никто ничего не потеряет.

Но спортсмены всё таки поехали, там старательно заклеили все вещи, на которых была сделана надпись "Россия" скотчем под презрительные плевки всего мира.

С призовых мест, правда, они слетали в массовом порядке по обвинению " в употреблении допинга" и прочей лабуде.

Между войной и позором они избрали позор, теперь о них будут всюду вытирать ноги.
№85 Сергей_Варакин 9 декабря 2019 14:53
+13
Зря они это сделали. Русские – удивительный народ. Иногда кажется, что им без разницы: выпить кофе, прокатиться на медведе или выиграть войну", – американский журналист в Сирии Бил Ньюи.
№86 Сергей_Варакин 9 декабря 2019 14:55
+24
Нельзя о свою страну вытирать ноги. Вот и расплата.
№87 Бобр 9 декабря 2019 15:12
-4
Цитата: Solar wind
Путин же говорил вам, уроды - если вы, чтобы не позорить себя и свою страну, не поедете на Олимпиаду, то в следующем году я проведу в России международные соревнования аналогичного уровня.
Я приглашу иностранных спортсменов и они приедут, за исключением разве что пиндосов и англичан.
Я выплачу победителям соревнований сумы, равные олимпийским вознаграждениям, так что никто ничего не потеряет

Если бы он это из своего кармана устраивал facepalm
Влупить охулиард денег и потом не приедет никто на его олимпиаду?
Я не знаю и не слышал, говорил ли Путин такое, это же дурь несусветная crazy
№88 Solar wind 9 декабря 2019 15:18
+5
Да даже если никто бы и не приехал, что крайне маловероятно, учитывая огромное количество спортсменов из той же Азии и Африки, то по крайней мере не выставили бы сами себя на посмешище перед всем миром.

В бюджете России профицит составляет уже 14,5 триллионов рулей,которые со слов Глазьева и Делягина тупо лежат мертвым грузом.
Уж не обеднели бы на проведение соревнований.
№89 Бобр 9 декабря 2019 15:30
+3
Цитата: Solar wind
В бюджете России профицит составляет уже 14,5 триллионов рулей,которые со слов Глазьева и Делягина тупо лежат мертвым грузом.
Уж не обеднели бы на проведение соревнований

Ну конечно, на социалку и развитие высокотехнологичных предприятий нельзя, надо на понты дешёвые facepalm
Нетухнахер crazy
№90 Solar wind 9 декабря 2019 15:34
+5
А ещё надо распустить армию и деньги на её содержание раздать пенсионерам.
№91 Бобр 9 декабря 2019 15:41
+1
Цитата: Solar wind
А ещё надо распустить армию и деньги на её содержание раздать пенсионерам.

Сдуру можно и х.. сломать biggrin
№92 Solar wind 9 декабря 2019 15:44
+2
гы-гы-гы biggrin
№93 Бобр 9 декабря 2019 15:33
0
Цитата: Solar wind
Да даже если никто бы и не приехал, что крайне маловероятно, учитывая огромное количество спортсменов из той же Азии и Африки, то по крайней мере не выставили бы сами себя на посмешище перед всем миром.

Если бы на такую путинскую олимпиаду приехали только азиаты и африканцы, мы точно были бы посмешищем на весь мир biggrin
№94 Solar wind 9 декабря 2019 15:41
+2
Если бы.
№95 Александр65 9 декабря 2019 15:23
+1
Спорт высших достижений и спортсменов финансирует государство. Государство в лице высших его должностных лиц выбрало позор, а потом чествовали белотряпочников, дарили им там чего -то, они мол достойно представили страну. Представили страну белой тряпки, теперь и тряпку отнимают. Путебожники опять будут кричать про небывалый лавроконторы и лавровского шефа - ведмедя и его шефа, великого и ужасного Пу.
Пример сверху - Пу ж говорил вам, все сделает, все даст, все проведет, а вы не захотели.
№96 огнев 9 декабря 2019 14:56
+15
Теперь посмотрим, как сдавшиеся спортцмены под белым флагом ради 30 серебренников полезут на соревнования.
№97 Strek 9 декабря 2019 15:01
+11
Они сейчас в очереди станут за гражданствами. Может быть не большинство, но наверняка такие будут.
№98 Бобр 9 декабря 2019 15:16
-11
Цитата: огнев
Теперь посмотрим, как сдавшиеся спортцмены под белым флагом ради 30 серебренников полезут на соревнования.

Они тренировались всю жизнь, а из-за тупой властной верхушки у нас, должны страдать? facepalm
№99 slyder 9 декабря 2019 14:56
+36
Нужно развивать систему ГТО,пусть лучше народ спортом занимается массово,чем с пидо...ми соревноваться.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№100 Strek 9 декабря 2019 15:02
+17
ГТО и ДОСААФ и спортивно и полезно!
№101 Горький перец 9 декабря 2019 15:09
+1
Система ГТО в современном виде - подъ.ё.б.ка. Говорю, как имеющий некоторое отношение.
№102 Strek 9 декабря 2019 15:18
+10
Многое в современном виде то, что Вы сказали.
№103 Anza 9 декабря 2019 14:59
+10
Видимо чиновников стало больше чем спортсменов.
А как известно: у семи нянек дитя без глазу.
№104 sakh60 9 декабря 2019 15:01
+12
А, вот это, в отношение чиновников, правильно

Исполком Всемирного антидопингового агентства (WADA) запретил российским официальным лицам, представителям Олимпийского комитета России (ОКР) и Паралимпийского комитета России (ПКР) посещать Олимпийские и Паралимпийские игры в течение четырех лет.
№105 Tired Cat 9 декабря 2019 18:15
+4
Скорее всего - именно ЭТОТ запрет и отменят - пойдут навстречу, так сказать.
А то ведь наши спортчиновники могут и обидеться на заокеанских хозяев, если лишатся халявных поездок и прочих ништяков, и начнут работать не в интересах пиндостана - а своей страны.
№106 огнев 9 декабря 2019 15:02
+21
Пока не сформируется общественное мнение, что спортцмен, выступающий под белым флагом это опущенный пидор, Россию уважать не будут.
№107 Серая Волчица 9 декабря 2019 15:03
+16
Б(ывшие) леди они. Вот они кто. Все: и ВАДА и нейтральные спортсмены.
№108 Vokak 9 декабря 2019 15:09
+11
Надо было Ваду в топку ещё пару лет назад. bomb
№109 1080 mxmx 9 декабря 2019 15:15
+2
Искренне желаю вам проявить все свои таланты и мастерство, показать всему миру, что мы умеем побеждать – побеждать честно и открыто. За вас будет болеть вся наша огромная страна. Желаю вам успехов.В.В.Путин, речь перед спортсменами накануне Олимпиады 2016.
http://kremlin.ru/events/president/news/52588
Это- полный текст выступления.
Все остальные речи Путина- в этом же ключе выдержаны.
Ни о каких "уродах", "позорящих себя и свою страну" там ничего нет.Они поехали выступать под нейтральным флагом с полного одобрения президента, и когда приехали- он их награждан "за заслуги перед Россией" в Кремле.
Если есть подтверждение ВАШИХ слов "об уродах" - скажите, где это посмотреть и почитать.
№110 Solar wind 9 декабря 2019 15:26
+9
Дамочка, не бреши.
Они поехали выступать не с одобрения президента.
Фраза президента страны в пожелании успеха стандартна в таких случаях и к благословению не относится.

По поводу уродов -для начала, посмотри на себя в зеркало.
Предложение Путина о готовности провести соревнования аналогичного уровня были объявлены на всю страну.
Слепым и глухим гугл в помощь.
№111 Бобр 9 декабря 2019 15:50
-1
Цитата: Solar wind
Дамочка, не бреши.
Они поехали выступать не с одобрения президента.

Цитата: Solar wind
Слепым и глухим гугл в помощь.

Тебе ссылку дают на президентский сайт, а ты визжишь "вывсёврёти идите в гугель" biggrin

Нажми на ссылку, удостоверься слепая и глухая crazy
№112 Solar wind 9 декабря 2019 16:01
+5
Тролль !
Где я "визжу вывсёврёти" ?
Ну ка процитируй меня.

Я написал "Фраза президента страны в пожелании успеха стандартна в таких случаях и к благословению не относится".
Заткни своё олабе и иди гуглить.
№113 Бобр 9 декабря 2019 16:38
0
Цитата: Solar wind
Тролль !
Где я "визжу вывсёврёти" ?

Дамочка, не бреши.
Они поехали выступать не с одобрения президента

winked

Так что заткни своё и тролля в зеркале ищи crazy
№114 Solar wind 9 декабря 2019 18:38
+1
Зачем мне его искать, если он под ником "Бобр" на сайте всю ветку засрал ?
№115 1080 mxmx 9 декабря 2019 16:59
0
https://politikus.ru/video/82987-putin-v-kremle-nagradil-prizerov-olimpiady-2016.html
На сайте Политикус есть и еще статьи с пожеланиями хорошо выступить от президента- и вот его "награждения достойных" представителей спорта России.( выступавших под нейтральным флагом).
"Уроды"- прозвучало от тебя- видимо, ты в это время в зеркало смотрелся. biggrin

№67 Solar wind Пользователя нет Сегодня, 14:48 Жалоба на комментарий или пользователя.+21
Путин же говорил вам, уроды - если вы, чтобы не позорить себя и свою страну, не поедете на Олимпиаду, то в следующем году я проведу в России международные соревнования аналогичного уровня.
Я приглашу иностранных спортсменов и они приедут, за исключением разве что пиндосов и англичан.
Я выплачу победителям соревнований сумы, равные олимпийским вознаграждениям, так что никто ничего не потеряет.
_____________________________________

lols Бумажку дать- жопу подтереть? Ну или рот?
№116 Solar wind 9 декабря 2019 18:39
+1
Давай, сначала подотру себе жопу, потом, как обычно после этого - тебе рот. lols
№117 1080 mxmx 9 декабря 2019 19:16
-2
Да ты что? Опять - перед зеркалом? biggrin
№118 Solar wind 9 декабря 2019 19:19
-2
Опять - перед тобой ! Глотай !biggrin
№119 Чирок 9 декабря 2019 15:17
+1
Цитата: slyder
Нужно развивать систему ГТО,пусть лучше народ спортом занимается массово,чем с пидо...ми соревноваться.

Ну так олимпиада и превратилась в мероприятие по сдаче зачетов ГТО. Какие сейчас могут быть мировые рекорды. Только как в фигурном, считать баллы по другой методике. Как говорил Шариков... Все обнулить и считать по новому. И так каждое столетие. Типа , " Мировой рекорд по тяжелой атлетике первой четверти двадцать первого века".
№120 И. Симакин 9 декабря 2019 15:21
+6
Ну вот, собственно, "таков печальный итог...". Безвольная, беззубая политика наших спортивных и около-спортивных функционеров неизбежно должна была привести к такому результату. Надеяться на спортивный арбитражный суд - пустая трата времени, принципиально он решение не отменит. Четыре года - большой срок. Часть спортсменов навсегда уйдет из большого спорта, часть сменит юрисдикцию. Вправе ли мы осуждать таких, эмоционально да, а на практике - думаю нет, они ведь просто люди, им надо жить и они ничего кроме спорта не умеют. В очередной раз нам весьма ощутимо "дали по сусалам" и, скорее всего, в очередной раз никаких орг. выводов сделано не будет. Как верно говорил Наполеон: "у победы всегда много отцов, неудача же - всегда сирота". Сейчас придворные борзописцы судорожно сочинят версию нашего, на самом-то деле, "скрытого" успеха и мы "отойдем и заткнемся".
№121 politik 9 декабря 2019 15:24
+10
Очередной этап "олимпийской" войны, с нашей стороны вести её невозможно по причине присутствия предателей в руксоставе, у которых материальные интересы исключительно на стороне противника.
№122 Александр65 9 декабря 2019 15:25
+8
Можно поздравить руководство страны с очередной перемогой, мочекалоконтора вы терла о них ноги. Противно то как.
№123 aviapensioner 9 декабря 2019 21:09
+1
Цитата: Александр65
Можно поздравить руководство страны с очередной перемогой, мочекалоконтора вы терла о них ноги. Противно то как.

К сожалению, ноги вытерли не только о них, это можно было бы и пережить. Ноги вытерли обо всех нас, о нашу страну!
№124 Александр65 10 декабря 2019 21:49
+1
Так если бы только о них, то и говорить бы не о чем было.
№125 Купец I гильдии 9 декабря 2019 15:27
+2
Цитата: Горький перец
Председатель МОК Томас Бах ещё пару дней тому назад сказал, что решения ВАДА для МОК - закон! Ссылку прямо сейчас не дам, надо поискать. Но это его интервью показывали по ТВ.

Да буквально вчера лично слышал, как этот самый Бах это самое и сказал.
№126 Горький перец 9 декабря 2019 15:30
+15
Исходя из складывающейся обстановки предлагаю:
Если в течении трёх недель Россия не обжалует это решение либо обжалование будет не принято или подтверждена "законность" отстранения России то:
1. Послать на><yй ВАДА и МОК, и перестать платить взносы во все международные спортивные организации, признавшие решение ВАДА. Бойкотировать Олимпийские Игры. На государственном уровне донести до всего мира причины и мотивы этих поступков (не оправдываясь и не каясь).
2. Проводить Чемпионаты России по всем видам спорта пусть не с такими призовыми, как в мире, но хотя бы с 10-20% от футбольных наградных. Этого хватит на весь Российский Спорт.
3. Проводить раз в 2 или 4 года Игры Доброй Воли (как в 1984) с призовыми, равными или близкими к олимпийским.
4. На соревнования допускать только "чистых" в допинговом смысле спортсменов.
Да, для этого нужна воля. Да, чиновникам придётся умерить аппетиты. Но по-другому с колен нем не дадут подняться НИКОГДА!!!
№127 Matelot 9 декабря 2019 19:04
+1
"Проводить раз в 2 или 4 года Игры Доброй Воли"

Открытая Спартакиада народов России.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№128 Купец I гильдии 9 декабря 2019 15:32
+2
Цитата: kolyan68
Нас жмут по всем фронтам , бесцеремонно , несправедливо , но пружина может сжиматься до определённого момента, ну а далее будем "посмотреть" ....

Когда она разожмётся, скольких говнометателей накроет, которые тут на Политикусе денно и нощно гадят...
№129 Noruman 9 декабря 2019 15:35
+2
Это вообще очень прелестно.
В wada ведь есть представители и из МОК и из разных стран, в том числе Казахстан (к примеру), и ни у кого не возникло никаких сомнений.
Либо они все куплены, либо там очень хорошо пудрят мозги, либо мы сами где то конкретно накасячили.

С Уважением
№130 Горький перец 9 декабря 2019 15:43
+7
...есть представители и из МОК и из разных стран
Идёт показательная порка России. Чтобы было неповадно впредь и другим наука. Потому и молча голосуют единогласно "ЗА" все страны.
№131 Купец I гильдии 9 декабря 2019 15:35
+5
По всем законам жанра Мавр сделал своё дело. Мавр должен уйти. Или в переводе на повседневный русский: Родченков отработал, цель достигнута больше, чем в Корее под белым флагом - теперь отстранение. Далее Родченков уже отработанный материал для его хозяев. Вопрос: он случайно из окна выпадет или в ванной самоудавится? Делаем ставки, господа!
№132 Shapoklak74 9 декабря 2019 15:36
+13
От гражданства эти спортсмены уже скоро откажутся.Может стране раньше надо отказаться от спортсменов под белым флагом.За 4 года вырастим новых спортсменов,еще лучших.Не надо деньги было ВАДА перечислять,а что чиновники от спорта дома останутся,деньги целее будут.Лучше на развитие спорта пустить.
№133 slyder 9 декабря 2019 15:38
+4
Выгнать пиндосов с нашей космической станции..........устроить 1 олимпийские игры в космосе и забрать весь пьедестал!!!! gerb
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№134 Штирлец 9 декабря 2019 15:42
0
WADA Из каких стран , она состоит , с этими надо разорвать торговлю окочачельно!
№135 antonvysotskiy 9 декабря 2019 15:47
+10
Давно не смотрю эти игрища )) если все повсеместно на них забьют и не будут смотреть и следить . Не нужно чествовать , встречать спортсменов с самолетов . Пусть они почувствуют что значит выступать под белым флагом ))
Детям тоже не даю это смотреть . Пусть лучше хоккей во дворе гоняют и мяч .
Мне пофигу что они на это "жизнь положили ". они за это зарплату получают . Обычные работники , да еще и предавшие свою страну и народ что им платит .
Да пофиг на них ))
№136 pukushonok 9 декабря 2019 15:47
+5
а может жахнем? или рано?
№137 slyder 9 декабря 2019 15:49
+8
biggrin Жахнем,но потом.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№138 Ckuqp 9 декабря 2019 16:03
+5
Вот это рывок, прорыв и отрыв (с) Сказочный.
Славный пинок нашим чиновникам. Спортсменов не жалко - еще в первый раз они должны были понять , что они никому не нужны, не поняли - пусть пеняют на себя.
№139 jeny 9 декабря 2019 16:15
+5
Ставлю плюс этой новости, только потому, что это возможность самим устраивать Игры!!! Возможностей и мест очень много. Я думаю, что и желающих будет достаточно!!! Хватит уже кланяться америкосам!!!
№140 User_165 9 декабря 2019 16:16
+6
Неужели опять утрёмся?Белый флаг,без гимна,всё равно что без РОДИНЫ!
№141 mg7213 9 декабря 2019 16:30
+6
Кто бы сомневался, что нас будут мочить по всем фронтам...И это еще цветочки.Далее, наверное, по кошельку ударят. Хохлы уже подали пример с шведскими исками. Умоемся - выстроится очередь из халявщиков. И кстати- 3 млрд скакуны отдали? То-то же. Что-то наш Президент стал слишком мягкотел и сентиментален... Нужен новый Сталин. И судя по обстановке - даже двое. Вместе с Лаврентием. Иначе...
№142 izlatvii 9 декабря 2019 16:33
+4
Предателя никто и никогда не полюбил. А презирает - каждый.
№143 2Майа5атта 9 декабря 2019 17:01
+2
Цитата: Горький перец
Что и требовалось ожидать. Опустили страну по полной программе. Ещё раз. Теперь ещё глубже. Что смогут проблеять наши спортивные функционеры?

Спортивные функционеры?. А Путин, не помните, Сам лично провожал "белофлажников" на Олимпиаду с напутсвенным словом? Забыли? А вы избрали Мутко крайним..так удобнее..
№144 Серая Волчица 9 декабря 2019 22:29
+1
Путин, вообще-то, пытался воззвать к их совести и гордости: "Решайте сами ехать или не ехать."
№145 2Майа5атта 9 декабря 2019 17:03
+10
А белый флаг всегда был флагом капитуляции..
№146 Dimmer 9 декабря 2019 17:12
+12
Если честно наплевать. Я как бывший спортсмен, могу сказать, что сегодня практически нет спорта. Осталась одна коммерция и фармакология. Да и потом на мой взгляд олимпийские игры себя исчерпали. Надо менять всю систему на корню потому как. В МОК практически всё оккупировано англосаксами. А нам оно нужно.
№147 inanna.vinogradova 9 декабря 2019 17:36
+10
Когда в сборных командах какой-нибудь Франции состоят негры и непонятно кто, а в американских и других командах есть спортсмены с русскими фамилиями, или тренеры команд всяких чуркестанов тоже русские - у меня это вызывает отторжение и непонимание... и презрительное отношение к международному спорту больших достижений... когда игрока можно купить, переманить и прочее...

Если у нас такая крутая подготовка спортсменов, то нужно сделать так, чтобы звание чемпиона России было круче и престижнее звания олимпийского чемпиона ... А если она не крутая, так нечего нам и соваться на эти международные соревнования... Если какой-нибудь сраный Лихтенштейн выставляет свои команды на международные соревнования, да ещё чего-то добивается, то это вызывает мысли что "в этом доме играют нечисто"..
№148 Горький перец 9 декабря 2019 19:40
+1
...то нужно сделать так, чтобы звание чемпиона России было круче и престижнее звания олимпийского чемпиона ...
К сожалению это звание известно лишь для очень узкого круга спортсменов. За редким исключением, пока ты не выйграешь Олимпийские игры - ты никто и звать тебя никак. (к футболу это не относится).
№149 inanna.vinogradova 9 декабря 2019 20:04
+2
Цитата: Горький перец
К сожалению это звание известно лишь для очень узкого круга спортсменов.

Понимаю, о чём Вы... Конечно, это не просто... Но если у наших внутренних российских чемпионов спортивные достижения будут выше, чем у олимпийских, тогда и тему эту нужно поднимать на международном уровне... Да и свой спорт высоких достижений развивать таким образом, чтобы это не вызывало сомнений у этого "мирового сообщества"... Подключать авторитетных иностранных экспертов и специалистов... СМИ... соответствующее вознаграждение победителям... Тут нужно хорошо подумать, как и что необходимо сделать... А что, у нас есть другой путь? Примите нас обратно?
№150 .volksv 9 декабря 2019 17:48
+5
Цитата: S3H
Спортсмен будет там где жопа в тепле и уюте... Ничего проще нет чем организовать альтернативные игры с приличным призовым фондом... И все флаги к нам. А ваду просто послать в жопу. Пусть норвежских астматиков проверяют, да братьев Вильямс.

А международные педерации лишить бабла! Гейропа пососала лапу немного, и сильно захотелось денег, и оказывается в России совсем не все плохо...
№151 tamara.petrova 9 декабря 2019 17:58
+4
К сожалению, в наше время спортсмены"стоят" в разы дороже врачей, учителей и т.д. При таком условии они под любым флагом будут выступать.
№152 1080 mxmx 9 декабря 2019 18:24
+6
Они и выступают "под любым флагом". Бывший кореец Ван Хён Су- Виктор Ан- до 2011 года- выступал за Корею, потом его списали как неперспективного- приехал в Россию, получил гражданство- выступал за Россию, когда начался скандал с ВАДА, он заявил, что не намерен пропускать соревнования и выразил готовность поменять гражданство, если как российский спортсмен он допущен не будет.Клишина недавно заявила, что остается в США, Шипулина(Кузьмина- биатлонистка, давно выступает за команду Словакии, Бородулина- шорт-трек- представляет Австралию ( ради нее, чтобы она получила гражданство- изменили конституцию) Иван Бабиков- бегун- за Канаду, да их всех не перечислиш- "бегунов" и "беглецов" за лучшими условиями.
№153 pako 9 декабря 2019 18:09
0
Создать свои олимпийские игры с блек-джеком и шлюхами )
№154 Retirado 9 декабря 2019 20:26
+4
У меня встречное предложение: сделать танковый биатлон олимпийским видом спорта с плюхами и джек-потом.
№155 Виктор_1955 9 декабря 2019 18:23
+5
Цитата: Alex7381
Все-таки, какая ссу.. рекомендовала Родченко на должность начальника антидопинговой лаборатории?

Алекс, Вы что? И Родченков, и Ганус были назначены ВАДА. И следующий будет такой же.
№156 счастливый_случай 9 декабря 2019 18:49
+8
Цитата: огнев
Пока не сформируется общественное мнение, что спортцмен, выступающий под белым флагом это опущенный пидор, Россию уважать не будут.

applodisment
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№157 inanna.vinogradova 9 декабря 2019 18:56
+9
Прочитала одну статью на ресурсе, почему-то некошерном для ссылок на Политикусе...
Одна из основных идей этой статьи заключалась в том, что олимпийский прессинг России направлен не только на её дискредитацию и унижение, но и для создания внутреннего хаоса, скандала и вражды в самом российском спортивном обществе и чиновничестве, а также между гражданами России с различными позициями по этому вопросу... формула "разделяй и властвуй" работает успешно...
№158 Горький перец 9 декабря 2019 19:13
+3
...для создания внутреннего хаоса, скандала и вражды в самом российском спортивном обществе и чиновничестве, а также между гражданами России
И это тоже. "Партнёры" одним "выстрелом убили" сразу несколько "зайцев".
1. Страну "опустили" по самое... причём во второй раз! Причём показательно и в назидание другим.
2. Официально заявили, что кто докажет, что он "чист", тот может ехать, но под белым флагом и без гимна... т.е. априори под допингом - ВСЕ Российские спортсмены! А если даже ты и чист - кайся и терпи унижения.
3. Вызвали очередную волну негатива к руководству спорта, к правительству России и Президенту.
4. Вызвали срач среди граждан - очередное разделение общества.

И ещё. Это удар по психологическому состоянию спортсменов, сейчас выступающих на международных соревнованиях. Теперь любая нашпигованная химией п.адл.а может безнаказанно тыкать пальцем в любого Российского спортсмена.

Партнёры - мастера разрушения. А вот политика "кота Леопольда" в очередной раз привела страну к позору!!!
№159 Retirado 9 декабря 2019 20:33
0
А вот политика "кота Леопольда" в очередной раз привела страну к позору!!!
///
Es todo la verdad. applodisment
№160 Александр633 9 декабря 2019 18:57
+4
Съездили под белым флагом - теперь пожинают плоды.
№161 счастливый_случай 9 декабря 2019 19:00
+6
Не знаю сегодня ни одного человека в России, который был бы уверен в правоте нашей позиции настолько, чтобы с чистой совестью апеллировать по решению ВАДА», – призналась газете ВЗГЛЯД замдиректора РУСАДА Маргарита Пахноцкая,
Еще одна подпиндосница.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№162 кирил 9 декабря 2019 20:08
+2
Ну так утерлись в прошлый раз-получи по-новой. Надо было эту ВАДу в прошлый раз "новичком" потравить как тараканов.
№163 Georgeвна 9 декабря 2019 22:35
+2
А ведь 2 года назад здесь же были боталии за и против тех спортсменов, поехавших в серой форме под белым флагом.
Я говорила, что думая о себе, жалея свои 4 года, эти спортсмены топят всех остальных. Закрывают шансы российском спорту.
Однажды, встав на колени, победителем не будешь никогда! Хоть весь медальками обвешайся!
Да, жалко, что ломается карьера, судьба! Но белый флаг не спасет! А победы под ним канут в небытие... Помнят поступки!!!
№164 yuran 10 декабря 2019 01:29
+2
Сука, надо прекратить платить взносы,вскорости приползут умолять о возвращении,как это было в пасе
№165 yuran 10 декабря 2019 01:29
+1
Сука, надо прекратить платить взносы,вскорости приползут умолять о возвращении,как это было в пасе
№166 Гунн 10 декабря 2019 06:39
+1
Цитата: Georgeвна
А ведь 2 года назад здесь же были боталии за и против тех спортсменов, поехавших в серой форме под белым флагом.
Я говорила, что думая о себе, жалея свои 4 года, эти спортсмены топят всех остальных. Закрывают шансы российском спорту.
Однажды, встав на колени, победителем не будешь никогда! Хоть весь медальками обвешайся!
Да, жалко, что ломается карьера, судьба! Но белый флаг не спасет! А победы под ним канут в небытие... Помнят поступки!!!

Так и есть! Поперла подмена смыслов и понятий - Игры такого масштаба нужны прежде всего для престижа Страны, а не индивидуальной одноразовой славы отдельно взятого спортсмена. По идее наплевать на победу спортсмена (да и на него самого) если она не дала ничего Стране. Для личных зачетов есть масса других соревнований и форматов.
№167 снежный барс 10 декабря 2019 11:57
0
Цитата: Tired Cat
Встречный вопрос - а какая самка собаки рекомендовала Гнуса?

Та же и что предателя родченкова, бывший какеист Фетисов. У него исключительный нюх на такое гавно и он его всем рекомендует.
№168 nick_nsk 10 декабря 2019 07:16
0
Всё это следствие ослабление влияния в мире после сдачи СССР продажными клоунами от политики.
Выцарапывать своё право на большой спорт, когда МОК кормится из рук США, WADA просто их марионетки, крайне сложно.
Сирия, Африка, Куба - первые шаги делаются, но это еще долгий путь и без подъёма экономики России крайне труден, в свою инфраструктуру потребность вложений не меньше.
PS Случайно щелкнул "плюс", но моя оценка: "Пусть подавятся. Всё равно их сделаем!"
№169 mogetbyt3 14 декабря 2019 18:26
+1
сегодня смотрел хоккей......нормально ли,что трансляцию матча Кубка первого канала прекращает "первый канал"во время овертайма нашей команды?Может быть эрнст-это не фамилия ,а профессия или должность?