Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Вадой по морде...

Вадой по морде...

Россия, как страна, очередной раз объявлена изгоем.

WADA (читай – наши западные партнёры) на 4 года лишило Россию права принимать ЧМ и подавать заявки на их проведение, т.е. чемпионат мира по волейболу – 2022, молодежный чемпионат мира по хоккею – 2023 в Новосибирске и Омске, взрослый чемпионат мира по хоккею – 2023 в Санкт-Петербурге, летняя Универсиада – 2023 в Екатеринбурге Также WADA ввело запрет на посещение международных спортивных мероприятий госслужащими РФ и руководством ОКР и ПКР...

А помните, как МОК (читай – наши западные партнёры) унизив Россию в Корее, где унтерменьшам не разрешено было даже жить в Олимпийской деревне, которая "только для белых", горячо заявляла, что хочет побыстрее перевернуть эту неприятную допинговую страницу, забыть всё-всё-всё и начать с чистого лица… то есть с листа… То есть вот закончится Олимпиада в Корее и после этого – «ни-ни», ни единого слова упрёка, ни одного косого взгляда в сторону России, одно сплошное радушие и олимпийское единение под лозунгом "О спорт, ты мир!" Особенно душевно заявления МОК смотрелись на фоне свежепокаявшегося мальчика Саши Жукова из Лозанны...

Я уже тогда спрашивал– с чего это вдруг ОНИ перевернут так удачно написанную допинговую страницу и «свернут все расследования», если всё так хорошо получилось и цель - публичное унижение России - достигнута?

Вот и я тоже не поверил. Наоборот, я тогда считал, и теперь продолжаю считаю, что всё только начинается.

Что демонстрируют «наши западные партнёры»?

В течении всех последних лет, прошедших со времени Сочи, они демонстрируют уязвимость наиболее публичных граждан России и всячески подчёркивают неспособность российского государства их защитить:

1. Унижение спортсменов РФ руками полностью подконтрольных англосаксам чиновников WADA и MOK;

2. Убийство дипломатических работников РФ (а также врачей и военнослужащих РФ) руками полностью подконтрольных англосаксам террористов;

3. Публичное – показное нарушение всех международных правовых норм в деле конфискации дипсобственности в США…

Всё вышеперечисленное - это вполне естественная и ожидаемая реакция элит коллективного Запада на угрозу, которая Россия представляет одним своим существованием. Это восстановление их психологического комфорта через постулат: «Творю что хочу и мне всё равно за это ничего не будет!».

Вся вышеуказанная рефлексия в отношении РФ на 99% направлена на решение внутренних проблем коллективного Запада, на консолидацию его разношёрстных элит, которые, если их не стимулировать инъекциями исключительности и богоизбранности, обязательно начнут отползать подальше от теряющего хватку гегемона.

Профессиональный спорт - просто идеальное место для шумных PR-акций с публичной поркой «унтерменшей» и демонстрацией сателлитам и колеблющимся доказательств «кто хозяин глобуса»

До элиты РФ (прошу вкладывать в определение ЭЛИТА только академическое значение – « это те, кто может оказывать влияние на государственную политику», и ничего более) крайне медленно доходит простой ответ на вопрос «ПОЧЕМУ?»

Они ведь по отношению к англосаксам не позволяют себе и сотой доли того, что позволяют сами англосаксы. Повесили на себя членство во всех, контролируемых Империей Добра, международных организациях.

По количеству демонстративных покаяний за «природное и непреодолимое русское варварство» элита РФ оставила далеко позади все вместе взятые государства, некоторым из которых, если честно, вообще не стоило бы даже подниматься с колен…

Кающиеся мальчик Коля в Бундестаге и мальчик Жуков на заседании МОК, «наложившиеся» на открытие в Москве «стены плача» и памятника Солженицыну – просто апофеоз желания быть принятыми в «свои-буржуинские» хоть чучелом, хоть тушкой…

Честно говоря, странно… Вообще поведение именно российской элиты для меня является загадкой… Иметь источник своего существования исключительно внутри России и при этом старательно создавать все условия, чтобы этот источник иссяк или чтобы его отобрали… Очень странно и нелогично. И это ведь не только в настоящее время. Романовы тоже старательно грешили подобным мазохизмом. Хотя.. каждый борется со скукой по-своему… (простите за оф-топ)

Ну а что касается спорта, который давно уже совсем не мир и является одним из фронтов гибридной войны, причем войны на уничтожение, вопросы надо ставить чуть шире, чем прямолинейные «ехать-не-ехать», «участвовать-бойкотировать».

Если ехать, то с какой целью? Победить в честной борьбе? Ну так «наши западные партнёры» ясно и понятно дают понять, что борьба не будет честной. Или просто поучаствовать? Тогда в качестве кого - рождественского гуся или в каком-то другом?

К призыву «Бойкотировать!» те же вопросы. Нарочитая демонстрация, она ведь хороша, когда на тебя не просто смотрят, а сопереживают и симпатизируют. А какова сейчас конечная цель бойкота, если таковой состоится? Чтобы ОНИ осознали и покаялись? Вот видите, вы уже улыбаетесь…

Если у нас не спортивно-семейный скандальчик, а самая настоящая (пока холодная) война, где ясна диспозиция, идентифицирован враг , и известны его цели, то первой и естественной мерой противодействия является отказ от тех действий, которые враг от тебя ждёт или к которым он тебя принуждает

Каких действий ждёт от России враг в лице ВАДА-МОК или к каким действиям он Россию подталкивает?

Ответив на этот вопрос, станет понятно хотя бы, что делать нельзя или крайне нежелательно. Я на этот вопрос отвечать не буду, предполагая, что среди читателей имеется достаточное количество специалистов, которые точнее меня идентифицируют ГЛАВНЫЕ ОЖИДАНИЯ ПРОВОКАЦИИ

На второй вопрос – а что не ждёт враг и (или) что для него является наиболее болезненным, я постараюсь ответить самостоятельно, для чего

1) Заряжаю в поисковике «Спонсоры МОК»

2) Нахожу: Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric

3) Выделяю тех, для кого российский рынок являтся существенным и спрашиваю, гадливо улыбаясь, у их конкурентов: «Не хотите ли заместить этих хлопчиков на нашем рынке?»

Самое интересное в этой ответке – что при реальном, ярко выраженном общественном желании - такое «импортозамещение» можно организовать и без участия правительства… весь вопрос: «ЕСТЬ ЛИ У ОБЩЕСТВЕННОСТИ ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ?» - а вот этот вопрос я опять адресую читателям, так как не могу на себя взять смелость оценивать настроения граждан России и силу этих настроений.

От себя добавлю, что удар по своему кошельку «наши западные партнёры» всегда считали наиболе болезненным и наименее терпимым, чем в корне отличаются от 86% населения РФ. Систематическое претворение в жизнь нехитрого правила: «Русофоб и нищеброд должны быть словами синонимами» очень быстро, если не моментально отобьют у «наших западных партнеров» охоту к «крестовым походам», и вообще к «Дранг нах Остен».

Ну и, пользуясь случаем, о спорте:

Профессиональный спорт и существующее "олимпийское движение" давно превратились в дико дорогостоящее шоу со спонсорами-производителями спортинвентаря, одежды и прочей чушни, а также в состязание фармакологов и химиков с публичным измерением писек владельцев спортивных клубов.

Никакого отношения к национальным достижениям профессиональный спорт давно не имеет, ибо зачастую спонсоры, владельцы команд и даже сами спортсмены имеют смутное представление о стране, за которую выступают, а иногда даже никогда в ней не были.

Поэтому нынешняя ситуация - это возможность свалить из этой ярмарки тщеславия под благовидным предлогом... А развивать спорт можно... и даже нужно... Но в другом направлении. Например «ДАЁШЬ танковый биатлон в каждую школу!». Тем более что ни ВАДА, ни МОК не имеет ни единой претензии к сборной России по этому виду спорта.

Ну и в конце концов, может всё таки уже один раз пора:

а) Прекращать участвовать в тех мероприятиях, правила для которых пишутся «нашими западными партнерами», и ими же контролируются.

б) Сворачивать своё участие во всех и любых организациях, где отсутствует национальный контроль за процессом организации и принятия решений.

Причём делать это можно и нужно демонстративно, с одной и той же формулировкой: «В связи с утратой доверия «нашими западными партнерами»… Хотя можно ничего этого и не делать, если не интересует результат…

Что касается тех же спортсменов, заточенных на участие именно в международных соревнованиях под эгидой (и под контролем) «наших западных партнеров», то их придется признать военными потерями, как подразделение, оставленное на ранее завоеванном плацдарме, помочь которому мы уже (или пока) не в состоянии.

За прошедние 25 лет количество знающих русский язык и использующих его в своей повседневной деятельности, уменьшилось на 52 миллиона человек. Эти 52 млн - это тоже подразделение, потерянное на ранее завоеванных плацдармах… На войне, как на войне.

Сергей Васильев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 бабурка 10 декабря 2019 14:57
+2
"Россия,как страна ,в очередной раз объявлена изгоем.."...УВажаемый автор,такая тенденция продолжается сотни лет!..чему Вы удивляетесь?..Такова судьба России!..ее постоянно кто-то будет обвинять и унижать!.......А вот,что сама Россия противопоставит этому процессу?..сие мы и наблюдаем,и понимаем)).......СПАСИБО,что у руля РОССИИ стоит ВВП!.....
№2 SHUMI 10 декабря 2019 20:33
+2
Больше надо целоваться и обниматься с партнерами, не то еще будет
№3 Gold500 10 декабря 2019 21:05
+1
Нечего противопоставить. Пора перестать молиться на запад
№4 Полковник Иванов 11 декабря 2019 00:13
+5
Подитожу...

Гнуть независимую политику возможно если у тебя самодостаточная независимая экономика..

Но если у тебя доходная часть Бюджета (данные Росстата):Минеральные продукты (углеводороды, нефтепродукты) - 63% Металлы, драгоценные камни и изделия из них - 13.3% Продукция химической промышленности - 6% Итог: 82.3% Россия зарабатывает деньги на экспорте

Если всё это запад перестанет покупать-экономике РФ каааапут!

А на западе это знают,поэтому и поведение соответствующее)))
№5 Lang_Olier 10 декабря 2019 14:57
+33
Для начала надо избавиться от выражения "западные партнёры", от которого уже блевать охота, честное слово ... Нет там партнёров России и не было никогда ... diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№6 Guliver69 10 декабря 2019 15:29
+10
Западные пидоры, с ударением на первый слог. Так лучше?
№7 Ckat 10 декабря 2019 15:39
+8
Вообще-то, выражение "западные партнеры" уже давно стало синонимом педерастов. Вы же не позволите себе при дамах сказать,: "Эти пидоры с запада совсем охренели.". А вот сказать: "Наши западные партнеры ведут себя неразумно", - вполне допустимо. biggrin
№8 shamil532271 10 декабря 2019 18:21
+8
А просто бойкотировать слабо?* Сколько у нас спортсменов участвую в Олимпиаде? 500- 1000? Заплатить им тот взнос, который мы платим МОК и играть свои игры! Олимпийские игры, давно уже политизированные и под каблуком у англосаксов! Ничего там делать нормальным спортсменам!
№9 gravitonus2000 10 декабря 2019 17:39
+1
А что - "западные партнёры"?
Мой родной "Автомобилист" играет через пень колоду, но ИГРАЮТ!
Мы на сайте их материм, но игру-то тоже обсуждаем?
Там, у нас, куча канадцев и пиндосов играют....
Причём пиндос Секстон вообще УНИКАЛЕН!
Суть в другом - ИГРАЙТЕ НОРМАЛЬНО! и люди к Вам потянутся! fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 gravitonus2000 10 декабря 2019 17:53
+3
Пока наши "спортсмены" не отучатся от прозападных "технологий", с этими дивными уродцами говорить безсмысленно от слова совсем!
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Skipidar 10 декабря 2019 20:14
+1
Надо честно, прямо в морду лица говорить - "наши западные недруги"!
№12 Tired Cat 10 декабря 2019 15:00
+15
У "элиты" - бизнес, наворованные деньги, недвижимость, дети-внуки - в "сифилизованном мЫре".
Да и гражданами многие из них являются совсем даже не России.
Вот и работают на благо своей настоящей родины.
№13 Retirado 10 декабря 2019 18:04
+10
Статья правильная, единственно, способ наказания ВАДА посредством общественного бойкота утопичен-здесь нужна административная воля правителей страны.
Затягивать обсуждение нашей боли и оскорбления после удара, не стоит- всё ясно, удар состоялся, никакие суды его не отменят, могут дать только унизительные поблажки.
Что делать? Можно сделать многое, хоть и поздновато уже. Но вся проблема в том, что этого никто из наших управителей делать не будет. Ещё два года назад у меня были некоторые надежды. За два года картина выкристализовалась окончательно, поэтому предлагать что-то, тем более что-то путнее, смысла нет : самые верные решения имеют самую малую вероятность быть реализованными.
№14 mab3162 10 декабря 2019 15:04
+10
Очень здравая идея - общественный бойкот спонсоров ВАДА:

Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric.

Однозначно поддерживаю и с этой минуты продукцию перечисленных фирм больше не покупаю, картами Visa больше не пользуюсь. А когда у жены в деревне от старости сломается хлебопечка Панасоник (ей уже 5 лет, скоро), куплю хлебопечку другого производителя (наверно, Редмонд - кто что может сказать о них плохого или хорошего?).
№15 atom1977 10 декабря 2019 15:18
+7
наверно, Редмонд - кто что может сказать о них плохого или хорошего?)

Лучше печь русскую сложите, чтобы уж наверняка. Какой брэнд ни купите, всё одно заплатите этим транснациональным корпорациям. Не этим, так другим. Чтобы полностью это исключить - в землянку в лес и жить природными дарами.
№16 mab3162 10 декабря 2019 15:59
+2
Русская печь есть. Но ее топить ради одной или двух буханок хлеба невыгодно - слишком большая трудоемкость и расход дров. Поскольку жена в деревне проживает одна (я приезжаю из Москвы только на выходные), ей хлебопечка гораздо удобнее и выгоднее.
№17 Бханги Най 10 декабря 2019 15:27
+2
№18 Старичок_Боровичок 10 декабря 2019 15:31
+10
Ну, то что предлагается в статье - удар по спонсорам - маловероятно. А вот если провести аналогию с ПАСЕ? Тоже третировали наших парламентариев (хотя за них я и не очень переживал). А как только перестали платить - взвыли и сами пригласили. А в спорте ведь тоже самое... И в фонд Олимпиады, и в за мировые первенства, за тот же антидопинговый контроль, и пр. Россия платит свои взносы!!! И вывод простой: спортсмены как хотят, так пусть и выступают (их все же с натягом, но можно понять, спортивный век короток и надо успеть себя показать), а вот если Россию, ИМЕННО РОССИЮ, лишают достоинства - Россия не должна платить ни копейки в мировой спорт! Уверен - ВАДА быстро заткнется. А то обнаглели - России гадят, да с России еще за свои гадости еще деньги требуют, за текущие расходы... Я уже писал это в комментариях к другим статьям, кто уже читал - извините.
№19 1080 mxmx 10 декабря 2019 15:37
0
наверно, Редмонд - кто что может сказать о них плохого или хорошего?).-
Редмонд- торговый бренд принадлежит России ( собственность компании "Технопоиск")-однако часто недобросовестно используют "американское" место регистрации фирмы, называя технику "американской".У меня соковыжималка этой фирмы, работает неплохо, куплена 6 лет назад.Что-то сломалось в ней в прошлом году- отнесла в ремонт- запчасти ждали из Китая.Отремонтировали, работает.Решайте сами, но я бы прислушалась к совету Атома1977. biggrin Тем более- в деревне.
№20 mab3162 10 декабря 2019 16:05
0
Совет несколько запоздалый - русская печь в деревенском доме уже есть, но проблема в том, что жена преимущественно живет и употребляет хлеб одна (я приезжаю из Москвы только по выходным), так что растапливать русскую печь в помещении, которое не используется для жизни (там после ремонта будущим летом будет кухня, а сейчас пока мастерская) ради одной-двух буханок хлеба получается неэкономично и по времени, и по расходу дров.
№21 Ckat 10 декабря 2019 15:44
+1
Нда. Я из этого списка только Визу пользую, а половину названий даже не слышал. Похоже, что я уже давно объявил бойкот ВАДА. winked
№22 МариКа 10 декабря 2019 15:48
+4
Привет , Александр! У меня Редмонд, хорошая хлебопёка, с функцией мультиварки. Можно брать, не прогадаешь)))
№23 mab3162 10 декабря 2019 16:00
+1
Спасибо, Марина. Обязательно учту. тем более, что мультиварка Редмонд у жены уже есть, она ею довольна.
№24 sergey_nikitin80 10 декабря 2019 16:10
+2
Боюсь тогда вообще нечего покупать будет, особенно в сетевых магазинах biggrin
№25 politik 10 декабря 2019 17:31
0
Инвесторы забугорные они такие, знают куда вложиться.
№26 gravitonus2000 10 декабря 2019 16:24
+2
Когда появилась карта "Мир", сразу на неё перешёл.
Но, дело не в этом.....
Пока мы все пользуемся банковскими услугами в силу необходимости, нам трудно что-либо разумное им противопоставить.. dumaet
Тем не менее, нужно РАЗУМНО изыскивать альтернативу... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 Яна Игнатова 10 декабря 2019 15:07
+1
Только на первой странице - 3 поста о ВАДЕ facepalm а сколько их было вчера facepalm короче, переборчик ужо)
№28 Зоркий 10 декабря 2019 15:15
+5
Каких действий ждёт от России враг в лице ВАДА-МОК или к каким действиям он Россию подталкивает?

Ну тут то все понятно, они ждут, что Россия опять прогнется под их требованиями, но тут сама суть не в том, чтобы выставить страну в неприглядном виде, на это им плевать, здесь главный посыл - это воздействие на сознание самих россиян, в первую очередь молодого поколения. Очередная попытка исказить нравственные ценности и внушить, что главное мерило всего - деньги! Что Родина там, где жопе тепло, что ради каких-то сомнительных наград и званий, не грех и НАСТОЯЩУЮ Родину продать...
№29 atom1977 10 декабря 2019 15:19
+6
Цитата: Яна Игнатова
Только на первой странице - 3 поста о ВАДЕ facepalm а сколько их было вчера facepalm короче, переборчик ужо)

Появилась новая тема для флуда и отвлечения хомяков от чего то более важного. Старый приём.
№30 kamelion 10 декабря 2019 15:53
+3
Закон о семейном насилии на обсуждении в Думе. Много о нем пишут? К новому году в тихушку примут и кричите потом что не знали. Аналогия с повышением пенсионного возраста один в один.
№31 alexkras 10 декабря 2019 15:22
+12
Я вот пробежался по возможным сайтам.
Западом очень грамотно было выбрано время решения ВАДА - Путин в Париж, самолёт не развернуть и отказать Макрону и Меркель во встрече нельзя отличный развод, классический.
А нельзя было вообще обговаривать время встречи вне информации ВАДА. Я вот так и представляю писки лизоблюдов: Владимир Владимирович! Езжай, что они там могут, ну будут торговаться по газу, но ведь ты их там в бараний рог и герантофила и старуху и пацана, ну выторгуешь решение МОК положительное. Только с той стороны тоже не лаптем щи хлебают, подготовились - белый флаг вам (спортсменам) в руки и другое не обсуждается, про 3 миллиарда займа уже вообще никто не вспоминает, зато Россия проглотила, похоже, штраф в 3 миллиарда от Украины через Стокгольм, да ещё похоже поставили жёсткие условия - качайте газ через Украину 10 лет и позаботьтесь о надёжности системы.
Если Газпром подтвердит выплату штрафа в 3 миллиарда и согласится на 10-летнюю прокачку газа. при наличии унижения страны на ВЕСЬ МИР по олимнийским играм и прочее, то о каком уважении нашей страны можно будет вести речь?
№32 1080 mxmx 10 декабря 2019 15:45
+1
https://ukraina.ru/interview/20191210/1025980962.html-
На сегодняшний день- пока так, аналитик не делает никаких прогнозов, тем более не кричит "уря" или наоборот "все пропало".Аналитик-"их", украинский.
№33 anna_ni 11 декабря 2019 02:23
+1
Да уж...Хуже всего,что собственный народ перестанет уважать свою страну.
№34 Шубин 10 декабря 2019 15:33
+4
Причём делать это можно и нужно демонстративно, с одной и той же формулировкой: «В связи с утратой доверия «нашими западными партнерами»…

Правильнее, на мой взгляд, будет : "В связи с утратой доверия к нашим западным партнерам"
№35 politik 10 декабря 2019 15:38
+5
Coca-Cola (США) - сок «Добрый», «Да», «Моя Семья», «Чемпион»
ну и другие "российские":
PepsiCo (США) - Молочные продукты «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Агуша», «Чудо», «33 коровы», «Кубанская буренка», соки «Любимый», «Тонус», «Я», «Фруктовый сад», вода «Родники России», «Ессентуки», сухарики «Хрусteam»
Danone (Франция) - Молочные продукты «Простоквашино», «Растишка», «Смешарики», «Тема»
Mars (США) - Конфеты «Коркунов»
Orcla (Норвегия) - Конфеты «Белочка», «Мишка на Севере»
Universal Beverage (США) - Главпродукт
Nestle (Швейцария) - Шоколад «Российский», Мороженое «48 копеек»
№36 иной 10 декабря 2019 16:13
0
Не понял сходу посыла, сорян )))
№37 politik 10 декабря 2019 16:25
0
?
№38 иной 10 декабря 2019 16:27
+1
тупанул, ответил плюсом )
№39 Бханги Най 10 декабря 2019 15:40
+2
Войны они хотят - вот чего они хотят. Для чего ещё нужно злить "медведя" - варианта всего два - либо дурость, либо желание прямого военного конфликта - в обоих случаях прослеживается человеческая глупость.
№40 Shapoklak74 10 декабря 2019 15:52
+7
Мне понравился способ ударить по кошельку ВАДА.Это для них наиболее болезненный способ приведения в чувство.И на мой взгляд просто уйти от этих олиипийских игр.Они уже давно потеряли смысл.Надо организовать альтернативу для всего мира.Начинать с малого,а болящих и астматиков не приглашать.Пусть будут настоящие достижения,а не победа фармакологии.
№41 Наталья Попова 10 декабря 2019 15:53
+5
Вы, наверное, все заметили, что всякие ВАДА и иже с ним -МОК стали обвинять Россию в допинговых нарушениях после Крыма. А в 2014 году в Сочи была проведена,действительно, одни из лучших зимних ОИ. И, как по команде, на Россию посыпались обвинения и с Бонгом, и с событиями в Украине, и с , якобы, имевшимися нарушениями в спорте. Потом туда присоединили ещё Скрипалей и 2-я серия допингового скандала. Г-да из ВАДА, вы ведь перед ОИ в Сочи всех спортсменов проверяли и вдоль и поперек, иначе бы не допустили к соревнованиям Откуда сейчас взялись нарушения, которые вы находите аж с 2012 года. Да, вам помог визжать против России её предатель Родченков, которому вы поверили. А почему не привлекли самого Родченкова за то, что он был ответственен за допинг-контроль? И заметьте, ни одной положительной допинг-пробы россиян не представили. Только - царапины на бутылочках, предположения, что пробами манипулировали, что данные меняли... Дак, расследуйте, кто подменял, кто манипулировал. Уверена, что эта ВАДА выйдет на Родченкова. Но, дело политическое. Россию так и будут гнобить за независимую внешнюю политику. А те страны, где больше всех признанных допинг-нарушений - Англия,Франция, Италия, Норвегия, США - потирают руки.
№42 Тутошний 10 декабря 2019 17:56
+4
Вы же сами и ответили на свой вопрос. Думаете, там дураки сидят? Да нет, они прекрасно всё понимают и про Родченкова, и про Боинг, и про Донбасс, в смысле, кто там агрессор на самом деле... Нужен повод для того, чтобы зачморить Россию, и вот он - да, глупый, но им лень придумывать умный и хитрый: они уверены, что и эта "тюлька" с Российскими чиновниками прокатит. А не то - заморозим по-тихому ваши западные и офшорные счета. Если бы не это (если бы Янукович не трясся за свои зарубежные активы), так и майдан бы Беркут на второй день разогнал. Или нет?
№43 Трубогибов 10 декабря 2019 15:57
+10
Обращаюсь к воображаемому Российскому Олимпийцу.

Вы думаете, когда на прошлой олимпиаде, куда поехали российские спортсмены без российского флага и без российской символики, эти все англосаксы не получили моральное удовлетворение, удовольствие от того, как российские спортсмены добровольно решили унизиться? А к удовольствию привыкаешь! Так вот и требуют еще и еще! И что вы на это скажете?

А вспомните, как российская делегация покинула ПАСЕ, когда там англосаксы устроили нечто подобное, зато через какое-то время просили-умоляли вернуться российскую делегацию обратно, мол "вопросы без вас не решаются, просим вернуться". Брали бы спортсмены пример от своих старших товарищей; так нет же, опять будут некоторые стонать; "Я мол мечтал с детства на Олимпиаду поехать!" А то, что тебя там помоями поливают, так это пусть, мол, потерпишь? Мол хочется достигнуть мирового уровня?

Мой совет - создай Российский уровень спортивных достижений и результатов в России, который превосходит мировой. Или ты участие в Олимпиаде жаждешь, а без Олимпиады, для тебя смысла в занятии спортом больше нет? Смысл в занятиях спортом - это победа над самим собой, а не над кем-то. А победить себя - это гораздо труднее, чем победить кого-то.
№44 Тутошний 10 декабря 2019 18:07
+3
Поддерживаю ваш пост! Стоит перетерпеть - не поехать всей делегацией на Олимпиаду - и уже сами спортсмены-соперники заскулят, так как россияне почти во всех видах спорта - как минимум, в топовой тройке-шестерке, а как максимум - чемпионы. Какой смысл в победе слабого сопреника? Никакого удовлетворения от победы, когда ты подозреваешь, что "царевна всё ж милее, всё ж румяней и белее..." Как в совете Воланда: никогда и ни у кого ничего не проси - сами придут и положат к ногам. А пока на сэкономленные от организаций мировых чемпионатов и Универсиад деньги создать подобие "Игр доброй воли", и пусть туда приезжают честные соперники, для которых главное не победа как таковая, а победа над сильнейшим противником. А эта ВАДА пусть катится в ад (в смысле идёт на три буквы), где ей и место.
№45 Кот Базилио 10 декабря 2019 23:47
+6
"Стоит перетерпеть - не поехать всей делегацией на Олимпиаду - "-ЭТО-УТОПИЯ!!!
И первой(может быть)против будет дочка Анатолия Тарасова,ЛЕГЕНДЫ НАШЕГО ХОККЕЯ,которая перед прошлой Олимпиадой в Корее ожидая в вестибюле НОКа России решения ОКР ныла про"жисть у спортсмена одна!"как-будто у остальных их как минимум две.
И как она потом аж лопалась от щастя когда ОКР решил принять условия МОК и ВАДА которые они выдвинули России.
Так что не обольщайтесь.
№46 Belov 10 декабря 2019 15:58
+9
Обкладывают мою страну красными флажками, а страна отвечает только красивыми словами : -Это
контрпродуктивные меры! Обидно,что ни на одно в последнее время "контрпродуктивное" решение в отношении России нет твердого политического ответа. Что ждать от спортивных функционеров, которые жевали сопли и утирались от плевков на протяжении последних лет? Думали все рассосется? Не рассосалось.
Если принял шлепок по одной щеке и не ответил, то получишь по другой. Вот и получили. За новое поколение
спортсменов обидно, мы их просто потеряем. Обидно за миллионов болельщиков, которые могут лишиться
гордости за победы российских спортсменов под флагом страны. Больно видеть, как нас нагибают в газовых
вопросах, даже майданутая Украина переигрывает зажиревших газпромовских миллиардеров.
№47 димка вьюгин 10 декабря 2019 16:19
+3
Последние строчки отошлите в Кремль!!!!!! Там русскоязычностью очень любят заниматься!!!!!!!
№48 Дядя Митя 10 декабря 2019 16:59
+5
на 4 года лишило Россию права принимать ЧМ и подавать заявки на их проведение, т.е. чемпионат мира по волейболу – 2022, молодежный чемпионат мира по хоккею – 2023 в Новосибирске и Омске, взрослый чемпионат мира по хоккею – 2023 в Санкт-Петербурге, летняя Универсиада – 2023 в Екатеринбурге

как быстро флюгер направление сменил...совсем недавно можно было встретить скулёжь на тему "Зачем нам эти дорогостоящие соревнования за счёт пенсионеров, отдайте лучше деньги бедным"...и как только нависла угроза отмены всего этого..сразу же.."Какой кошмар, нас всего лишают!"...
№49 АИФ 10 декабря 2019 17:04
+5
Цитата: Дядя Митя
на 4 года лишило Россию права принимать ЧМ и подавать заявки на их проведение, т.е. чемпионат мира по волейболу – 2022, молодежный чемпионат мира по хоккею – 2023 в Новосибирске и Омске, взрослый чемпионат мира по хоккею – 2023 в Санкт-Петербурге, летняя Универсиада – 2023 в Екатеринбурге

как быстро флюгер направление сменил...совсем недавно можно было встретить скулёжь на тему "Зачем нам эти дорогостоящие соревнования за счёт пенсионеров, отдайте лучше деньги бедным"...и как только нависла угроза отмены всего этого..сразу же.."Какой кошмар, нас всего лишают!"...

И то правда, может направить высвободившиеся деньги на открытие бесплатных детских спортивных секций. Материальная выгода и вложение в здоровье нации
№50 sergey_nikitin80 11 декабря 2019 10:21
0
У нас перед ЧМ обновили поле на стадионе. Сделали шикарный газон. Сейчас на нём детский футбольный клуб тренируется.
Но ЧМ прошел , а у города нет денег на его содержание.
И тренер с инициативной группой вот уже 2 год отстаивает его демонтаж. Буквально на днях подтвердили, то ещё на один год демонтаж отложили.

Сейчас не могу точно сказать, сколько таких полей оставили на 2020 год, но из 6 построенных в крае - 5 собирались заменить на искусственные.
№51 voviks 10 декабря 2019 17:35
+6
Вобще престиж ОИ чрезмерно раздут спортивными функционерами ещё со времён СССР. Спартакиада народов СССР на мой взгляд была гораздо более актуальна, потому что давала шанс участия большому количеству обычных советских спортсменов, а не только звёздам уровня сборной.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№52 кирил 10 декабря 2019 17:44
0
Ну что-все по делу сказано-хотя можно и по-проще-потравить эту Ваду как тараканов "новичком"-для начала-чтобы тявкнуть боялись.
№53 V_Svitich 10 декабря 2019 17:57
+3
Деньгами ударить, конечно хорошо. Но нужен такой поступок, чтобы это дошло до всего мира. Нужна акция. Есть предложение, но верится с трудом, что такое возможно. Если хватит духу, мужества, патриотизма у наших уже заслуженных спортсменов сдать к черту олимпийские медальки. Чем больше, тем весомее. Это будет позиция, народ поддержит и не перестанет любить спортсменов и гордиться заслуженными победами. А международный "спорт" потеряет, сильно потеряет; без нас упадут в цене и титулы, и политическое влияние бюрократов чинуш.
№54 S-E-R-G 10 декабря 2019 20:17
+2
Очень хорошо ударить деньгами можно. Для этого необходимо немного денег запихнуть, ну например, в вакуумную бомбу типа «Папа», и сбросить на штаб- квартиру ВАДА. Должно сработать...
№55 pegosya 10 декабря 2019 18:31
+3
Наших чиновников из Олимпийского комитета России, прошлое ничему не научило. Видимо эти светлые умы думали, что всё рассосётся само собой. Не рассосалось.
№56 Дьяковское городище 10 декабря 2019 18:45
+2
Молодец, Серёга Васильев! Я с тобой!
Давно уже пора России переходить из глухой оброны в самое
откровенное наступление в извращённой форме на часть русских денег в кошельках
"партнёров"!
Серёга, а можно я вадовцу, ну хоть одному, всё-таки поставлю фингал под глазом, а?
№57 Образ 10 декабря 2019 18:57
+6
ВАДА провела прекрасную спец операцию по дискредитации России и началась она с момента назначения Родченкова на лабораторию РУСАДА. Первый этап его побег и его информация о "якобы" государственной системе допинга. Как результат - выступление под белым флагом, хоть и олимпийским. Про федерации говорить не буду. Второй этап это требование выдать базу РУСАДА, которая и была, похоже заведена для этого этапа. Результат - отстранение российских спортсменов от Родины еще на четыре года.
Роль наших спортсменов еще хуже. Согласившись прогнуться под ВАДА позволило наказать нас еще раз. Теперь надо ждать прогиба и в этот раз и в последующие олимпийские циклы. Откажись наши олимпийцы выступать без флага все бы тогда бы и закончилось. Какой турнир без наших хоккеистов, фигуристов, биатлонистов, лыжников. Телекомпании и рекламодатели порвали бы и МОК и ВАДА. А сейчас - тряпку можно выкручивать как хотите.
А главная цель этой спец операции - возбудить недовольство населения и раскачивание ситуации.
№58 Piter F 10 декабря 2019 19:42
+3
В принципе, России нужно прекратить участие в тех международных организаций, где нет её представителей в руководящих органах. В том числе и в спортивных. Это ведь вопрос суверенитета. Не рыдает же Россия по поводу G7. Что касается спорта, то функцию спорта высших достижений от Министерства спорта нужно передать в неправительственные организации, функционирущие на деньги спонсоров. Тогда и страну нельзя будет гнобить на международных площадках. И бюджет разгрузится. Спортсмены же обретут настоящих покровителей, реально заинтересованных в продвижении подопечных.
№59 Дядя Митя 10 декабря 2019 20:24
+2
Цитата: АИФ
может направить высвободившиеся деньги на открытие бесплатных детских спортивных секций.

разворуют...
№60 sergey_nikitin80 11 декабря 2019 10:22
0
но часть то все равно дойдет...
или предлагаете им официально все отдать? smile
№61 Дядя Митя 10 декабря 2019 20:25
+3
№62 Vkras517 10 декабря 2019 20:37
+2
Цитата: Shapoklak74
Мне понравился способ ударить по кошельку ВАДА.Это для них наиболее болезненный способ приведения в чувство.И на мой взгляд просто уйти от этих олиипийских игр.Они уже давно потеряли смысл.Надо организовать альтернативу для всего мира.Начинать с малого,а болящих и астматиков не приглашать.Пусть будут настоящие достижения,а не победа фармакологии.

Все давно придумано. Называется открытый чемпионат страны по виду спорта. Несколько таких чемпионатов.- Спартакиада. Чуток отщипнуть от нефтегазовой кубышки, -призовые не скромные. С первого по восьмое место.Весь спортивный мир в очередь встанет что бы заявиться. Да и наши, которым типа не повезлоспортивныйвеккороток и забудут про побрякушки от МОК и прочих англосакских малин-федераций. Организовать параллель - всемирные азиатские игры, всемирные латинские игры, игры чёрного континента. И все максимально открытые. Да. Прийдется вложиться но что по делаешь.
Пагубность и нерешенность ситуации в статье чётко прослеживается. Примеров англосаксонской антроссии и двойных стандартов - кучи!!!!
Но! Как вот не можем мы переубедить мир в том что, никогда пиндосы не были на Луне так, и я не могу поверить в феномен Фелпса, - не может нормальный человек без химии 23 раза побеждать в разных видах плаванья на ОИ. И соответствующий ответ конгрессмена мертвяка, -" никогда американские спортсмены не будут контролироваться на допинг". Или об этом никто не знает? Контроль круглогодичный, как у россиян имеется ввиду.
Надо думать...что и как. Я думаю назрела необходимость во всероссийской открытой, общественной дискуссии по этому поводу.
№63 anna_ni 11 декабря 2019 02:40
+2
Уж о чем не стоит переживать вам,россияне,так это о запрете проведения международных спортивных состязаний.Зачем вам это надо?!Какая от этого выгода?Одни сплошные расходы и никакой окупаемости.Они там,в МОК и пр.организациях уже с трудом находят желающих проводить чемпионаты,делят на несколько стран это удовольствие.Вон,в Швеции была большая дискуссия,подавать ли заявку на проведение,уж не помню,то-ли Олимпийских игр,то-ли чемпоината какого-то,и пришли к выводу,что не стОит-не выгодно,одни потери. Как говорится,"нема дурных"
№64 anna_ni 11 декабря 2019 02:44
+5
Самое противное,что мало тгог,что присудили ,что Россия должна заплатить штраф в 100 000'долларов,так еще ОПЛАТ ТЬ ВСЕ РАСХОДЫ ВАДА на это их "расследовпн е"Это пощечина,а как еще назвать?Я б не платила.Вам надо расследовать,вы и платите.Оборзели!
№65 rand_99 11 декабря 2019 07:21
-1
Цитата: бабурка
"Россия,как страна ,в очередной раз объявлена изгоем.."...УВажаемый автор,такая тенденция продолжается сотни лет!..чему Вы удивляетесь?..Такова судьба России!..ее постоянно кто-то будет обвинять и унижать!.......А вот,что сама Россия противопоставит этому процессу?..сие мы и наблюдаем,и понимаем)).......СПАСИБО,что у руля РОССИИ стоит ВВП!.....

ЗАЧЕТ.... лизнули....
НО это уже было.....
Спасибо партии родной, за наше счастливое детство........
№66 2Майа5атта 11 декабря 2019 11:40
0
Цитата: бабурка
"Россия,как страна ,в очередной раз объявлена изгоем.."...УВажаемый автор,такая тенденция продолжается сотни лет!..чему Вы удивляетесь?..Такова судьба России!..ее постоянно кто-то будет обвинять и унижать!.......А вот,что сама Россия противопоставит этому процессу?..сие мы и наблюдаем,и понимаем)).......СПАСИБО,что у руля РОССИИ стоит ВВП!.....

ВВП говорите? А давайте сравним его реакцию тогда и сейчас: тогда он ясно и четко сказал, думаю, что все об этом помнят, в скандале с допингом нет политической сосавляющей и нет никакого заговора коллективного Запада. И он сказал тогда, что надо жестао наказать своих. И штраф заплатил, и спортсменов бплофлажников проводил с напутственной речью и деньги им выделил. А что сейчас? Он уже не сказал ту же речь, а ясно и конкретно обвинил, что это уже политический заказ и что (наконец-то) бцдем судиться. А "дальновидный и знающмй все наперед" ВВП как не предвидел, что Запад все прекрасно знает и понимает и действует по принципу "на войне как на врйне". А наш только сейчас понял или догадался, что это уже война политическая в спорте. Когда же Россия станет уже не оправдываюшимся по всякому поводу, т.е.ложным обвинениям, а действительно как суверенное, уважаюшая себя государство, хотя бы как Китай ввел санкции протмв США за действия в ГонКонге? А вы ВВП; ВВП...
№67 2Майа5атта 11 декабря 2019 11:41
+1
Цитата: anna_ni
Самое противное,что мало тгог,что присудили ,что Россия должна заплатить штраф в 100 000'долларов,так еще ОПЛАТ ТЬ ВСЕ РАСХОДЫ ВАДА на это их "расследовпн е"Это пощечина,а как еще назвать?Я б не платила.Вам надо расследовать,вы и платите.Оборзели!

В первый раз Россия оплатила, ну, и во второй куда она денется, так думают они.
№68 vitus65 11 декабря 2019 14:09
0
Вон у нас 2-е Европейские Игры провели. Старушкам в домах престарелых перестали памперсы выдавать, учителям и врачам премии посрезали. Так и на соревнования никто не ходил - все принудительно.
Рецепт один. Деньги не платить до публичных извинений. А лучше вообще создать иной орган. И штырить своих не по-детски, отсраняя от высшего спорта навсегда, чтобы неповадно было. Только жесткими мерами порядок и можно навести.
№69 v_kedah 11 декабря 2019 16:11
+3
Сборная России по боксу отказалась участвовать в ОИ под нейтральным флагом.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№70 Я тут 11 декабря 2019 21:47
+1
за трансляции любого спортивного мероприятия нужны деньги и они считают прибыли а нет денег как в пасе плачут если нет страны нет денег нет трансляций нет каналов