Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Эрдоган пригрозил разобраться с российскими наемниками в Ливии

Эрдоган пригрозил разобраться с российскими наемниками в Ливии

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил Россию в помощи командующему Ливийской национальной армии Халифе Хафтару. Он заявил, что на его стороне действуют наемники из РФ.

Как сообщает Yeni Safak, Эрдоган назвал действия Хафтара "незаконными" и выразил поддержку премьер-министру Ливии Файезу Сараджу. Есть силы, которые, по его словам, "пытаются придать [Хафтару] легитимность".

"Было бы неправильно сохранять молчание по этому поводу. До этого мы старались изо всех сил [помогать Ливии] и будем делать так и далее", – сказал он.

Ранее Хафтар объявил об очередном наступлении на столицу страны Триполи. При этом признанное правительство страны заключило с Турцией сделку о военном сотрудничестве.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 1080 mxmx 20 декабря 2019 19:21
+3
Оба-на! Плоды побед российской дипломатии или авторитета Путина и России на международной арене?Или очередная серия "Эрдоган разбушевался"? biggrin
№2 Серая Волчица 20 декабря 2019 23:13
+13
Наёмники - это наёмники. Причем тут российская дипломатия и Путин?
Наёмники - это профессиональные воины, принимающие позицию какого-либо государства для участия в боевых действиях с целью получения материальной выгоды или каких-либо других благ, при этом не являясь заинтересованной стороной в исходе конфликта. Они туда пришли за деньги поработать. За большие деньги. К государству наемники не имеют никакого отношения.

№3 realman 21 декабря 2019 04:30
+1
Замечательная логика. Всеобъемлющая. Т.е., если этих же "профессиональных воинов" наймет кто-то воевать против народа России
Цитата: Серая Волчица
для участия в боевых действиях с целью получения материальной выгоды или каких-либо других благ
, то это нормально? Ничего личного, просто бизнес?
№4 Серая Волчица 21 декабря 2019 08:16
+3
А что для вас непонятного? Для них - бизнес. А для народа России - враги. А если наёмники являются гражданами России и будут воевать против России, то это уже предатели.
И в УК России есть соответсвующие статьи:
Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем.
Статья 275. Государственная измена
Статья 359. Наемничество.

Согласно тому же УК России: Наемник - лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
№5 dvitrih 22 декабря 2019 07:26
-2
А для народа России - враги.
обратись к врачу пока не поздно!
№6 Серая Волчица 22 декабря 2019 18:56
+1
И вас вылечат. biggrin
№7 серЁж 21 декабря 2019 13:01
0
Сами-то понели, что сказали???
Если наёмники из России воюют против России, то виновата Россия?
Замечательная логика. Всеобъемлющая.

mosking
№8 realman 21 декабря 2019 15:44
+2
Цитата: серЁж
Сами-то понели, что сказали???

Мы понЯли, а вы понЕли. В этом вся всеобъемлющая разница между нами...
№9 серЁж 21 декабря 2019 16:28
+2
Как я понел, всеобъемлющая разница между нами в том, что Вы даже стёба не понели, грамотей Вы наш...
mosking
№10 dvitrih 22 декабря 2019 07:28
-2
если этих же "профессиональных воинов" наймет кто-то воевать против народа России
если человек дурак то это надолго!
№11 realman 22 декабря 2019 08:07
+1
Цитата: dvitrih
если человек дурак то это надолго!

Поздравляю вас, вы очень самокритичны.
№12 dvitrih 22 декабря 2019 07:24
-1
Оба-на!
иди проспись!
№13 S3H 29 января 2020 22:37
0
А не пошел бы турок в жопу...
№14 Арьям 20 декабря 2019 19:23
+11
Тут дружу, тут обвиняю! Прям флюгер.
№15 ЗриВКорень 20 декабря 2019 19:28
+6
При этом признанное правительство страны заключило с Турцией сделку о военном сотрудничестве.

Да нет. Просто он в Ливии в роли нас в Сирии, а мы там как пиндосы в Сирии.
Медведев же все там слил.
Так с чего Вы вдруг Эдика обвиняете. Сами виноваты.
№16 Shaduro 21 декабря 2019 10:27
+4
Ну, а что? С-400 получил - можно и заднюю включить.
№17 dfghshsfg122154gfgjhf 20 декабря 2019 19:25
+4
Похоже наши наемники поубивали турок если это вышло на на высказывание Эрдогана....................
№18 Рубель 20 декабря 2019 19:30
+7
Так они сами нарвались. Не буду искать статью,
захотите сами найдёте как турецкие....воены света
разбойничают на севере Сирии.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№19 Русский из Украины 20 декабря 2019 19:26
+5
Цитата: 1080 mxmx
Оба-на! Плоды побед российской дипломатии или авторитета Путина и России на международной арене?Или очередная серия "Эрдоган разбушевался"? biggrin

Эрдоган Кремль за яйца держит турецким потоком, судя по действиям Эрдогана, там договорёности номинальные, то есть, Эрдоган свои интересы, а Кремль свои, но никакого влияния Путина нету и в помине, слова и действия Турции, это только подтверждают.
№20 ahtamar1 20 декабря 2019 20:43
+4
+++100%.
Так что будет транзит через Украину еще как!
( А Путин еще за российские деньги еще и атомную в Турции строит, Эрдоган спасибо скажет, помидорами точно не отделался feel )
№21 трастовый 20 декабря 2019 21:57
+4
biggrin
№22 Один такой 21 декабря 2019 07:25
0
Про станцию, как знать .... По-моему, так наоборот - будем мы тогда его за яйки шупать! Ведь какой-нибудь "Калибр" может сбиться с пути и тогда турки все, как один, станут светиться.
№23 трастовый 21 декабря 2019 09:44
+6
ахтамар,солнышко!..вы хоть понимаете,что построив "за российские деньги" АЭС в Турции ,Путин обрекает эту страну на вековую зависимость?Все эти станции нужно обслуживать,ремонтировать,реконструировать ,снабжать топливом и т.д.А это--зависимость от России)))..эти деньги уже будут турецкие!Ведущие страны мира борются за возможность построить АЭС в иной стране!Строительство АЭС в другой стране--выгодное вложение капитала и возможность влияния на эту страну,Наша укрина..пыталась отказаться от российского топлива?---постоянные траблы на АЭС,остановки,ремонты и тд.Украинские аэс уже отработали свой ресурс,их нужно останавливать,либо продлевать документы в МАГАТЭ и модернизировать.Кто будет это делать?..никто не знает.живем одним днем..............................ПО вопросу транзита через укрину))......Путин сотни раз говорил и повторял,что транзит газа через укрину ОСТАНЕТСЯ!..но...в объемах и сроках российской стороны)...ждем-с 1 января))
№24 Shaduro 21 декабря 2019 10:30
+2
А что не понравилось в вашем ответе фанфану? Правда, этот вопрос надо бы задать ему самому, но найти его не могу.
№25 трастовый 21 декабря 2019 10:42
+2
да он всегда так себя ведет.......нагадит и молча убегает)..я ведь понимаю,что сколько людей--столько мнений.Но меня не минусы обижают,а молчание.Отминусовал?..так объясни,за что!Вот,например,Кот Базилео..у нас с ним нейтралитет,мы не ставим минусы друг другу.Он меня нещадно критикует,человек тратит свое время и энергию на мою недостойную персону,и мне это льстит.))А фун-фун кинул камень соседу в окно..и убежал....)..не по-мужски))..
№26 Серая Волчица 21 декабря 2019 10:59
+3
Да наплюйте на его минусы, это ж местный недовольный , у которого во всём лично Путин виноват. biggrin
№27 трастовый 21 декабря 2019 11:25
+3
фунфун для меня не местный...в его анкете пишется--СИБИРЬ))
№28 Серая Волчица 21 декабря 2019 11:58
+2
"Местный" - я имела в виду на Политикусе. biggrin
№29 Серая Волчица 21 декабря 2019 10:56
+3
А "фанфану" вообще мало что нравится. biggrin
№30 1080 mxmx 20 декабря 2019 20:55
-2
Вы как дети малые, ей-богу!Кто , за что, кого и насколько сильно "держит" было понятно уже по реакции на сбитого российского летчика.Было ясно, что влезли в турецкое дерьмо давно и прочно- и по самые помидоры, и до "потока" еще было, как до Шанхая лесом.Кстати, да- Аккую начали строить 10 декабря 2017 г(!), "поток" в 2018 году,строится будет на деньги России.А когда окупится? А вот:
«Сегодня на церемонии присутствуют местные жители, и я, пользуясь случаем, хочу сказать вам: „Спасибо за поддержку!“ Росатом принял решение о создании Общественного совета АЭС „Аккую“ для постоянного диалога и совместного участия в реализации проекта. Впереди у нас сотрудничество почти на 100 лет, пока станция будет обеспечивать Турцию чистой электроэнергией», — сказал Алексей Лихачёв.
Вот и ждите пинка под ..опу от Эрдогана и Турции все 100 лет, симметрично отвечая помидорными эмбарго. biggrin
№31 zaz69 21 декабря 2019 13:02
-1
почитай пост выше, долбоящер, и не фантазируй о том, чего не знаешь
№32 Aenfens 21 декабря 2019 07:54
+3
ЭТОТ союзничек еще даст просраться нам, да и тому кого считают великим стратегом
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№33 maxe365 20 декабря 2019 19:26
+5
biggrin Молодчага! гонет фуфел и не краснеет!.. ща у пиндосов ещё и денег выманит. Аккурат по методичке "бульбо бацьки".
№34 Русская Ракета 20 декабря 2019 19:59
+2
Все такие доверчивые, прям как дети...
№35 трастовый 20 декабря 2019 20:25
+6
А что Эрдоган забыл в Ливии?..ему,что мало курдов под боком?..так ведь курды могут осмелеть и "активизироваться"!
№36 ahtamar1 20 декабря 2019 20:40
+3
а это Россия не хотела зависимости от украинской трубы, так попала на турецкую. И, по-ходу, чья "лучше" сказать трудно
№37 ZERG73 20 декабря 2019 21:01
+7
Китайская лучше !!!! Что Вы делите кто лучше кто хуже . Никто ни от чего неотказывается просто когда есть варианты лучше чем когда их нет.
№38 ahtamar1 20 декабря 2019 21:06
+8
Да уж, китайская точно лучше, полностью построеная за российские деньги, Китай даже кредитов не дал, цена продажи газа засекречена (видно сильно высокая), у Китая - куча поставщиков газа.
В одном Вы правы - когда есть варианты лучше, чем когда их нет. Развивали бы свою промышленность, производство, а не искали бы куда газ впихнуть - был бы хороший вариант
№39 ZERG73 20 декабря 2019 21:13
+3
Ну давайте продолжайте, хохлы плохо, Лукашенко нездорово, поляки вообще никуда, немцам и китайцам по дешёвке, турки вообще неправильно, пиндосы ,французы, англичане, японцы тоже сидят на наших месторождениях вообще негодяи, и что? непродавать ? пойти застрелиться? Одни развивают, другие продают в чём проблема то?
№40 Aenfens 21 декабря 2019 09:02
0
вам же четко сказали -
Развивали бы свою промышленность, производство, а не искали бы куда газ впихнуть - был бы хороший вариант

а вы все курочку рябу цитируете
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№41 трастовый 20 декабря 2019 22:00
+8
2 ахтамар...........biggrinдаже обсуждать не хочу..не интересно и скучно...вы..что ваще в политике не ..понимаете?
№42 ahtamar1 21 декабря 2019 08:44
+1
не понимать так, как понимаете Вы - это значит ничего не понимать???
№43 трастовый 21 декабря 2019 09:51
+3
У" китая куча поставщиков газа"---это Ваши слова?..ответ--ВВП "купил" за трубный газ Германию ,и пол-Европы,купил Турцию и проливы для "сирийского экспресса".Сейчас ВВП "покупает" за газ Китай.газ дешевый и это имеет колоссальное значение для экономик этих "монстров"!.Таким образом в этих странах резко на десятки пунктов снижается себестоимость производимых товаров.Что наносит ощутимый удар по экономике США!..продолжать дальше,или уже все понятно?
№44 ahtamar1 21 декабря 2019 15:04
+3
Логика конечно...продадим дешевый газ Европе и Китаю, что б они развивали свою промышленность и нанесли "ощутимый" удар по экономике США...Может лучше бы свою экономику развивать????А не впихивать деньги, полученные от продажи природных ресурсов в долларовые облигации США, тем самым поддерживая экономику США? Вы уж определитесь
№45 Александр65 21 декабря 2019 16:36
+2
трастовый Населению России какая польза от того, что Путин всех купил? Покупай два покупай, обобрал каждого на миллион на пенсионной реформе, миллиардеров стало уже 100, мы должны плакать от счастья как у них все хорошо.
№46 трастовый 21 декабря 2019 09:54
+4
извините,коли обидел)..но эти все вещи в политике и экономике лежат "на поверхности"...не думайте,что я такой"умный"..я просто внимательно слушаю выступления ВВП!..он говорит тихо и невыразительно,но в его словах всегда заложен очень большой смысл.ОН никогда не "льет воду".
№47 Shaduro 21 декабря 2019 10:34
+1
Добавлю: и не гонит порожняк. biggrin
№48 ahtamar1 21 декабря 2019 15:07
+1
ВВП воду не льет? Да он смотрящий от российского олигархата, развалил российскую промышленность, качает недра России на ненавистный зарубеж, развалил медицину, образование, разваливает Россию. Когда вы уже прозреете? Это же враг российского народа!
№49 серЁж 21 декабря 2019 16:40
+2
Ну, Вы заслуги ЕБНа по развалу промышленности, медицины, образования, России и безплатной (!!!) откачки недр за рубеж дяде Вове-то не приписывайте-ка!
Он даже с ЕБНовскими либерастами у власти умудрился повернуть процесс вспять.
Хватит бренчать порожняком, "друг народа" Вы наш!
Или Вы - просто несмышлёный навальнёнок?
mosking
№50 ahtamar1 21 декабря 2019 18:43
0
Сравнивать с 90-ми - это как сравнивать себя сегодняшнего с собой пятилетним. Вам самим не надоело? У Вас не хватает ума сравнить развитие России за 20 лет с той же говнопольшей? ИлиГерманией, у которой, наминуточку, ноль природных ресурсов?
№51 трастовый 21 декабря 2019 16:54
+5
ахтамар,вы не ошиблись страной?..это вы писали о нашей с вами укрине?)))..Путин поднял Россию с колен,прекратил разруху и защитил государство.Без Путина России уже давно бы не было как государства.Посмотрите на Бывшую Югославию..То же самое ждало и Россию.
№52 ahtamar1 21 декабря 2019 18:46
+1
ВВП у власти 20 лет. За такой же срок с 1945 по 1965 год при СССР была отстроена страна из руин страшнейшей войны, освоена атомная энергия,реактивная авиация, ракетостроение и космонавтика, электроника, запущен первый спутник и первый космонавт, построены сотни новых городов и тысячи предприятий. Просто задумайтесь над этим...
№53 Александр65 21 декабря 2019 16:39
+1
Конечно не льет. Обещал создать 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест и не создал, вместо этого развалил образование и медицину. 6 лет уровень жизни не растет, цены зато растут. Налоги поднял. Майские указы выполнил, он же слов на ветер не бросает, шептун и нельюводун.
№54 ahtamar1 21 декабря 2019 18:49
0
25 млн высокотехнологичны рабочих мест - это из предпоследних, из последних --"темпы роста ВВП выше среднемировых" - applodisment
А по-факту в районе процента и даже меньше
№55 серЁж 21 декабря 2019 21:01
+1
Вы постановку задачи по созданию 25 млн высокотхнологичных рабочих мест не путайте-ка с её выполнением.
Ваша собственная квалификация достаточно высокотехнологична?
Уровень жизни уже давно не растёт нигде в мире.
Медицину и образование развалили до него.
Цены растут, а з/п падают? У меня пенсия за 10 лет выросла в три с лишним раза.
Вашему уровню жизни чего-то ещё не хватает? Второго холодильника? Третьего телевизора? Четвёртого смартфона? Или виллы на Канарах? Так Вам её никто и не обещал...
mosking
№56 серЁж 21 декабря 2019 13:15
0
Никакой "кучи поставщиков газа" Кетаю не хватит при его "куче населения"
Это кто "развивал бы свою промышленность"? Недимон со своей гоп-компанией штоле?
mosking
№57 Александр65 21 декабря 2019 16:33
+3
Забахали 30 миллиардов долларов и вложения не окупятся через 30 лет, а может и никогда, говорит Газпром. Круто наварились. С Турцией так же.
https://finance.rambler.ru/markets/42447421-ne-okupitsya-voobsche-nikogda-chto-budet-s-siloy-sibiri/?updated
https://www.dw.com/ru/в-чем-сила-сибири-пять-фактов-о-проекте/a-51475050
№58 серЁж 21 декабря 2019 21:06
+1
Есть мысли куда надо было вложить ети 30 лярдоф баксоф и где бы Вы наварились, всепропропальщик Вы наш?
mosking
№59 ahtamar1 21 декабря 2019 21:47
-1
в собственную экономику!
№60 серЁж 22 декабря 2019 05:05
+1
Так бы и сказали, что у Вас - "собственная экономика" и Вам срочно нужны инвестиции в 30 лярдоф баксов, навариться... applodisment
А если серьёзно, то Сила Сибири - не экономика? Или не собственная? Или из экономики не воруют, не пилят бюджет откатами?
mosking
№61 ahtamar1 22 декабря 2019 09:45
+1
к примеру, построить деревообрабатывающие предприятия и продавать изделия из древесины, а не древесину
построить мукомольные заводы и продавать муку , а не пшеницу
И, кстати, не воровать! И не пилить бюджет!
№62 серЁж 22 декабря 2019 10:15
0
А Вы в курске, что сегодня проблема не произвести чё-нить, а это чё-нить продать?
И кто это будет не пилить бюджет, не воровать, а производить что-либо?
Краснопресненская наб. д.2 - "Чужие" там не ходють...
mosking
№63 трастовый 20 декабря 2019 21:58
+6
2 ахтамар.............biggrin
№64 Азаат 20 декабря 2019 21:20
+1
В 1990-х Хафтар получил американское гражданство и поселился в Виенне, штат Виргиния[6] и прожил там 20 лет[8]. Какое-то время он сотрудничал с ЦРУ и Фронтом спасения Ливии, разрабатывая заговор по свержению Каддафи. В 1996 году Хафтар попытался возглавить восстание в горах южной Ливии, но оно потерпело неудачу[9]; часть людей были схвачены и казнены.
Это из Вики верить или нет вам, поддержка Хафтара так и сквозит из уст официальных лиц. Вопрос на чей стороне правительство?
№65 Прогрессивный 20 декабря 2019 22:03
+6
Прочитал оригинал статьи. Не нашел ничего, где Эрдоган угрожал бы разобраться с наемниками из России
№66 дедмазай 20 декабря 2019 23:11
0
Как ответ- РФ следует поменять свое отношение к курдам. Как вы, Эрдоган, на это?
№67 Прогрессивный 20 декабря 2019 23:23
+4
Такое ощущение, что администратор специально поставил громкое название, хотя статья и заголовок ни имеют ничего общего. Зато сразу проявилась секта "Путин слил", особенно ее украинский филиал.
№68 Штирлец 20 декабря 2019 23:39
+1
Цитата: Прогрессивный
Такое ощущение, что администратор специально поставил громкое название, хотя статья и заголовок ни имеют ничего общего. Зато сразу проявилась секта "Путин слил", особенно ее украинский филиал.


Таких очень много прочтут название, и пишут коментарии. земля не без уродов!
№69 PlamenVarna 21 декабря 2019 03:16
+1
На пресс-конференции президента России Владимира Путина, турецкий журналист Джура Али - представитель Анатолийского агентства, поднял ливийского вопроса и просил Путина прокомментировать сообщения зарубежных СМИ о том, что русские частные военные компании будто бы решают вопросы Москвы в Ливии, поддерживая определённые силы.
---
Путин ответил с иронией:
"Вы верите тому, что пишут в западных СМИ? Вы во всё верите? Тогда почитайте, что они пишут в отношении Турции, и ваше мнение изменится".
---
Сразу прилетела ответка Ердогана (ФАН):
"Сейчас, хотя Россия сама и не показывается, но [там в Сирии есть] образованная ею [военная] компания"
И чтобь разбавить ложку дегтя медом, добавил и фразу про США.и Афганистан:
"Америка незаконно использует частные военные компании в Афганистане"

Несознательно и отнюдь ставля на одном уровне РФ и США
№70 Хазарин 21 декабря 2019 19:18
+1
А,что вас не удовлетворяет,вас поимели
Цитата: PlamenVarna
"Сейчас, хотя Россия сама и не показывается, но [там в Сирии есть] образованная ею [военная] компания"
,кому вы сейчас нужны,болгары в первую мировую-воевали против России,,вторую мировую,опять против России,сейчас -против России,-да нахер такие братушки-враги.
№71 Andrey87 21 декабря 2019 05:16
+4
Наемники национальности, принадлежности к общественным формациям и государствам не имеют.
Очередной турецкий завиток в политике
№72 aha74 21 декабря 2019 09:23
+2
Пусть сначала разберется с янками и их базами на своей территории, а потом про русских в Ливии бает!
№73 vikfisher 21 декабря 2019 11:07
+4
Цитата: трастовый
ахтамар,солнышко!..вы хоть понимаете,что построив "за российские деньги" АЭС в Турции ,Путин обрекает эту страну на вековую зависимость?Все эти станции нужно обслуживать,ремонтировать,реконструировать ,снабжать топливом и т.д.А это--зависимость от России)))..эти деньги уже будут турецкие!Ведущие страны мира борются за возможность построить АЭС в иной стране!Строительство АЭС в другой стране--выгодное вложение капитала и возможность влияния на эту страну,Наша укрина..пыталась отказаться от российского топлива?---постоянные траблы на АЭС,остановки,ремонты и тд.Украинские аэс уже отработали свой ресурс,их нужно останавливать,либо продлевать документы в МАГАТЭ и модернизировать.Кто будет это делать?..никто не знает.живем одним днем..............................ПО вопросу транзита через укрину))......Путин сотни раз говорил и повторял,что транзит газа через укрину ОСТАНЕТСЯ!..но...в объемах и сроках российской стороны)...ждем-с 1 января))

всё правильно......не забудьте ещё о том,что Россия -единственная страна.имеющая полный цикл переработки отработанного топлива.
№74 ahtamar1 21 декабря 2019 15:09
-1
Та да! Уже и с Европы берется захаранивать ядерные отходы даже не от своих станций.! А че, Россия большая, есть где устраивать могильники, кладбища и мусорные свалки!
№75 серЁж 21 декабря 2019 16:52
+2
Только идиёты золотые ядерные отходы хоронят, а мы - единственные в мире - умеем их перерабатывать в то, что дороже ядерного топлива, а остатки сжигаем в своих атомных реакторах, повышая КПД изпользования нашего атомного топлива...
Учите матчасть, бро, - в жизни может и не пригодится, но точно жить будет интереснее...
mosking
№76 ahtamar1 21 декабря 2019 19:00
0
Да, так перерабатывает, что новыве могильники для ядерных отходов строят biggrin
Россия мусор перерабатывать не может, а вы о ядерных отходах...стыдно, товарищь!
В Удмуртии, Саратовской, Кировской, Курганской областях идут протесты против строительства под эгидой «Росатома» «центров утилизации» высокотоксичных отходов. Кроме этого к 2025 году в России должны открыться ещё три аналогичных комплекса «Росатома». Каждый из семи полигонов будет иметь огромную мощность – 50 тыс. тонн в год.
Источник: https://versia.ru/v-rossii-stroyat-srazu-sem-ximicheskix-i-yadernyx-mogilnikov
Учите мат.часть, бро! Ядерные отходы не перерабатываются, а лишь надежно хранятся. Это Вам не навоз!
№77 серЁж 21 декабря 2019 21:14
+1
Игоря Острецова на Ютубе послушайте, а потом поговорим о навозе и ториевой энергетике.
mosking
№78 ahtamar1 21 декабря 2019 21:52
-2
Ой, мля, да спецов полный ютуб во всех отраслях знаний. Да только ядерные отходы храняться, а не перерабатываются. Радиацию нельзя переработать, умник!
№79 серЁж 22 декабря 2019 05:10
+2
Но Вы не "полный Ютуб", а конкретного лидера (ещё с советских времён) по конкретной теме послушайте. А то чем, мля, Ваша-то пурга "спецов с Ютуба" лучше?
mosking
№80 Retirado 21 декабря 2019 21:10
+3
Ядерные отходы (синоним радиоактивные отходы – РАО) – вещества, содержащие опасные элементы, которые нельзя использовать в дальнейшем. Недопустимо путать данный термин с термином «отработанное ядерное топливо». Отработанное ядерное топливо (ОЯТ) – это смесь веществ, состоящая из остатков ядерного топлива и продуктов деления, таких как изотопы цезия с массой 137 и изотопы стронция с массой 90. ОЯТ – это дополнительный источник для получения ядерного топлива.
№81 серЁж 21 декабря 2019 21:25
+1
Вот именно!
mosking
№82 ahtamar1 21 декабря 2019 21:50
-1
Ну и? Где говорится о его переработке????
№83 серЁж 22 декабря 2019 05:13
+1
У Игоря Острецова. Он всё про атомную энергетику подробно разжевал, даже навальнята поймут, если захотят послушать...
mosking
№84 ahtamar1 22 декабря 2019 09:50
-1
5 лет обучения в Одесском политехе на факультете атомной энергетики, по специальности дозиметрия и дозиметрические приборы.
так что не собираюсь слушать всякую ютубовскую херню!
Изотоп могут извлечь, но переработки - нет. Только хранение! Есть у радиоактивных веществ - период полураспада, который никакими методами не изменить. Поэтому и стоит Припять захороненная, или вы думаете, что Европа на укрепление могильника деньги дает, а на переработку бы не дала???
И, ответьте уже, умник великий, что ж Россия не придумает мусоропереработку, если до переработки атома добралась??? lols
№85 серЁж 22 декабря 2019 10:31
+1
При всём уважении к Одесскому политеху полагаю, что доктор из МФТИ, таки, покруче будет.
Но могет быть, дозиметрист не в курсе, что мусора мы в год производим полтонны на рыло, а радиация - естественный фон, без которого мы сдохнем, а вред от неё проявляется лишь в превышении её нормы в десятки и сотни раз, когда иЗточник находится в непосредственной близости, но убывает с квадратом расстояния...
А так-то радиоактивные изотопы присутствуют даже в угле и тем более в его саже...
Так что разберитесь, что нам везут - радиоактивные отходы (РАО), или отработанное ядерное топливо (ОЯТ).
№86 серЁж 21 декабря 2019 13:25
+1
А мне вот интересно, турецкие наёмники на стороне иглистов с нами воюют?
Туркоманы, помнится, нашего лётчика на парашюте в воздухе расстреляли...
Да и самолёт официально сбили турецкие ВВС (хотя, фактически, наверняка ЮСа)...
mosking
№87 Александр65 21 декабря 2019 16:44
-1
Тут очередная перемога нешептуна всехпобедившего, его дружбан милляр выплатит 3 миллиарда долларов хохлам деньгами и заключут контракт на 5 годов на прокачку газу и будут бандерденд поддерживать 3 миллиардами долларов ежегодно. Да здравствует путиенизм-медведизм и его постоянные перемоги (удачи, победы) как снаружи, так и внутри.
№88 серЁж 21 декабря 2019 21:20
+2
Да, Вы чё?
Путинизьм-медведизьм?
А чё не гитлеризьм-сталинизм?
Или атеистическое христианство?
Прожняком бренчать не надоело?
mosking
№89 кирил 21 декабря 2019 17:33
0
И где, дословно, его обвинение в адрес России? shok