Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Удушение Украины откладывается

Удушение Украины откладывается

Фото: Merkushev Vasiliy / Shutterstock.com

Я много раз писал о том, что украинский транзит нам понадобится еще долго. Даже называл сроки: минимум до 2023–2024 года.

Минувшей ночью стали известны объемы прокачки и сроки действия нового контракта. Признаюсь честно: приятно чувствовать себя правым.

Один лихой комментатор в одной из соцсетей назвал меня бандеровцем. Всего лишь за то, что я доказал: от украинского транзита мы отказываться не будем никогда. И, видимо, разбил его мечту об удушении Украины уже в следующем году. Хотя совершенно очевидно, что делать европейским газовым хабом Турцию или Германию вместо нэньки столь же опрометчиво, как зависеть от Великой транзитной державы.

Итак, до чего договорились.

Срок действия контракта — пять лет. В 2020 году мы прокачаем 65 млрд кубометров, в последующие четыре года — по 40. Что сходится с моими расчетами.

А пока на Украине празднуют вселенскую перемогу над «Газпромом», давайте разберемся, что мы получили в конечном итоге.

Для сведения: 40 млрд кубометров — это меньше, чем приходит ежегодно в Турцию (48 вместе с «Голубым потоком»), а тем более в Германию (начиная с 2021 года — 110). Даже 33 млрд кубометров, которые поставляются в Европу через Белоруссию, теперь вполне сопоставимы с будущими объемами прокачки через Украину. Другими словами, Великой транзитной державы больше нет.

Однако, полагаю, в договоре указано: не менее. Это значит, если Турция, Белоруссия или Германия вдруг начнут выпендриваться, газ из «Турецкого» или «Северных» потоков будет направлен через укроГТС. Согласитесь, удобно иметь выбор.

Кроме того, недавно Суд ЕС озвучил, что принято заявление от Германии по «Опалу», который сегодня стараниями Польши заполнен лишь наполовину. Надеюсь, немцам удастся все отыграть обратно — у Польши, насколько я помню, позиция зыбкая. Но не будем забывать, что все европейское правосудие плотно сидит под американцами, так что сюрпризы возможны.

EUGAL (сухопутное продолжение СП-2): проложена только одна труба, строительство второй по плану будет закончено через год. Поэтому, как ни крути, СП-2 даже при идеальном раскладе будет полупустым весь 2020-й год, причем, где-то полгода уйдет на пусконаладку. Именно поэтому «Газпром» как бы согласился на 65 млрд в следующем году, а на самом деле очень хотел покрыть дефицит мощностей существующих газопроводов.

После того как строительство EUGAL будет закончено, Германия сможет принимать 110 млрд кубометров газа в год. То есть примерно во втором квартале 2021 года, поскольку какое-то время уйдет на пусконаладочные работы. Имея на руках пятилетний контракт с Украиной, можно не спешить.

Мне бы хотелось добавить к существующим путям доставки еще и газопровод из Анапы в Болгарию. Вообще, чем больше газопроводов, тем лучше. «Северный поток – 3» тоже не помешает.

Все эти вопросы за пять лет, думаю, можно решить.

В том числе приспособиться к американским санкциям, о которых тоже стало известно минувшей ночью. Пока непонятно, как уговорить компанию Allseas, которая занимается укладкой труб для «Северного потока – 2», возобновить работы. Возможно, придется искать другого подрядчика или вообще выкупить у нее трубоукладчики.

Удушение нэньки состоится, не отчаивайтесь.

Только не с нашей помощью — самоудушение, как показывает практика, гораздо эффективнее. Но меня вообще больше беспокоят наши проблемы, чем украинские. Пока я вижу, что Кремль последовательно и довольно умело диверсифицирует пути доставки нашего газа в Европу.

Во всей этой истории меня беспокоит только один пункт транзитного договора: о какой судебной инстанции для разрешения споров договорились контрагенты. Если опять выбрали Стокгольмский арбитраж, дело плохо.

Лучше бы Басманный суд.

Павел Шипилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
162 мнения. Оставьте своё
№1 Лекса 21 декабря 2019 19:31
+13
Я бы сказал: удушение бандеровского фашизма отменяется.
№2 Побратим Гошан 21 декабря 2019 19:43
0
Стольгольм себя обгадил, скорее всего судить будут либо арабы, либо проведут в гарантии МВФ и через Китай.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№3 Побратим Гошан 21 декабря 2019 21:06
+13
Вот и пришел подробность. Мы заключаем контракт на 5 лет с возможным продлением, платим 3!! миллиарда и отзываем иск на руину в Швейцарии на 12 миллиардов... " .. Мы договорились обнулить эти взаимные претензии... начать с чистого листа..."... Миллер и Козак - молодцы, макнули всех нас в унитаз. Чем доказал, что государство Россия это ЕГО дойная корова, и должна не мычать, а исправно доиться... МРАЗИ!
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№4 Truth seeker 21 декабря 2019 22:02
+17
Тебе, дебил и провокатор Гошан, даже разжёванный текст видимо не по мозгам...
№5 Александр65 22 декабря 2019 08:59
+7
Гошан провокатор и дибил, ну так поделитесь своими недибильными мыслями по поводу выгодности для России выплаты хохлам 3 миллиардов долларов единоразово и проплат еще по три миллиарда ежегодно за прокачку.
№6 трастовый 22 декабря 2019 11:17
+11
попробую ответить вместо Искателя Правды!))"с утреца "полистал укроТВ каналы"("Прямой","украина","Первый").Много экспертов на токшоу.Настроение в студиях унылое,от нейтрального до слабонегативного.Хэш-тэги утра:"Россия нас нагнула","Россия продавила свои условия транзита"........Постараюсь "озвучить "некоторые высказывания укроэкспертов и нациков:...."Условия Нового транзитного договора в 2 раза ХУЖЕ для украины,чем Старого контракта"..."Россия нагло использует укрогтс для бесперебойной доставки газа в Европу","Россия добилась своего-она успешно выполнит свои контракты в Европе","на отзыве исков против газпромы украина теряет многомиллиардные поступления","украина вместо 3 млрд.дол. в год будет получать всего 1 млрд. дол.за прокачку газа","Прокачка газа с 90 млрд.куб /год падает до 40 млрд.куб/год","Ремонт укрогтс стоит дороже,чем мы будем зарабатывать на этой ГТС"," украина получит сегодня от Газпрома 2,9 млрд долл.,но потряет в 1о раз больше завтра","транзитные ставки для российского газа будут снижены"................................................ВОПРОС к "знатокам":...Кто кого нагнул?..укрина нагнула Россию?...или Россия нагнула укрину?.........
№7 Александр65 22 декабря 2019 14:28
+1
Вопрос я не вам задавал, но не в этом дело. Я правильно понял, что нам выгодно отдать хохлам 3 миллиарда долларов, а потом, как пишут хохлосми будем платить ежегодно по 1 миллиарду. Сущая безделица по вашему? Вопрос так и остался без ответа - в чем выгода? Если только в том, что платить станут немного поменьше, это не отменяет того, что платить будут нацистскому режиму. Хотя чего ждать от тех, кто действует от имени России под флагом нацистского пособника, повешенного в 1946 году, Власова и последователей нацистского пособника Бандеры. Коллега коллеге глаз не выклюет.
№8 трастовый 22 декабря 2019 14:35
+7
бред...ну возите свой газ в ес самолетами! в чем проблема-то?..вы уже зашкаливаете ,перемешивая политику и экономику!..блин!..да перед кем я здесь бисер мечу?..перед ..,который ничего не понимает в экономике и все кричит:.."шеф,все пропало!"
№9 Побратим Гошан 22 декабря 2019 17:25
+1
Отвечу так, СЕГОДНЯ ПОЛИТИКА, ЭТО ТА ЖЕ ЭКОНОМИКА, просто другими путями. и объеденяет их ВОЙНА. Сам посмотри сначала Россию грабили исключив из Лиги Наций( нам приходилось покупать товары втридорога. через кучу посредников), потом ООН ( там мы считались тоталитарным режимом). потом ВТО ( опять же крохи и втридорого, так как не состоим в ВТО), Приняли в ВТО( ввели санкции, то есть опять те же грабли). В средние века наши купцы НЕ МОГЛИ торговать в других странах, нас тупо грабили и топили пираты. на службе у западных стран. Как видишь экономика очень даже пополняется Политикой. И Экономическая война не прекратилась с концом Холодной войны, она просто видоизменилась .
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№10 трастовый 22 декабря 2019 18:39
+7
абсолютно правильно пишешь,согласен!..а выход из ситуации какой?...как КНДР .."замкнуться" сама на себя?...мы живем в этом страшном мире,и постоянно кто-то будет стараться нагнуть кого-то в угоду своим интересам!...просто возьми и разложи на чаши весов--что потеряла и приобрела РФ,и что потеряла и приобрела укрина по новому договору)))..и ты поймешь ,что у России больше +, чем минусов)))
№11 Побратим Гошан 22 декабря 2019 18:49
-1
Но я реалист и неплохо знаю историю. У нас всё существование России, что не царь то либо реформатор. ломает старое, строит новое, то следующий гнида. которая всё дарит западу за "дружеское похлопывание по заду". Народ у нас отличный, но верхушка средняя всегда ворюги и предатели, Так вот о чём речь, у нас ВСЕГДА плюсы в будущем. но когда приходит это будущее, мы узнаём, что их давно отдали за сиеминутные подачки. недавний пример, мы помогли Сирии. а сейчас ставится вопрос западом, или спасаете Донбасс или получаете Сомали у границ, но за это свёртываете деятельность в Сирии.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№12 Ставр Годинович 21 декабря 2019 22:23
+5
Статья - чушь.
Нет никакого контракта.
Есть протокол намерений в котором написано, что если всё будет шоколадно, так уж и быть заключим с украми контракт.

До самого заключения контракта украм ещё как до луны.
№13 ТАВР 22 декабря 2019 02:37
+33
Всем привет из ЛНР! А тем временем на деньги за транзит газа, аммиака, нефти через укропию, укропские фашисты покупают оружие, бронетехнику и боеприпасы по всему миру. 12 октября 2019 года погиб мой боевой друг от осколка болгарской минны выпущенной из румынского миномёта. Нас калечат, разрушают наши дома, убивают мирных жителей и защитников Донбасса, вас всех жителей Росси в укропии называют агрессорами, против вас вводят санкции, а ваши горе политики и бездарные бизнесмены продолжают унижать и распродавать богатства России!Я не вправе кого то судить и оправдывать, мне больно и стыдно за россиян! У вас большинство малых городов и посёлков негазифицированные, народ богатой России продолжают обогревать дома дровами,углём и солярой. А в это время укропы, прибалты, грузиняки, молдовне, вся сволочная Европа греются и готовят жрачку на Российском газе! Россияне каково вам сидеть в холодных квартирах и слушать о том сколько и почём продают богатство России. Пять страшных лет мы молим Вас о том чтобы ВЫ, РОССИЯНЕ, НАКОНЕЦ ТО ОБРЕЛИ СВОЮ ГОРДОСТЬ И ВОЛЮ! То что произошло с новым договором по газу, немыслимое, это как представить что Сталин в разгар битвы под Москвой, продаёт Гитлеру соляр для немецких танков....Может я ошибаюсь в большой геополитике, но здесь в ЛНР и ДНР, смотрится именно так. Извините меня если я кого то обидел! Всего вам хорошего, мирного неба и здоровых, живых детей! ТАВР.
№14 Михаил1962 22 декабря 2019 05:50
+17
Согласен практически со всем, что вы написали, только с одной поправкой.
Подписанный вчера договор по газу подобен тому, как если бы И.В.Сталин этак 5-7 мая 1945 г. вдруг дал приказ войскам отойти от Берлина на линию Сталинград-Москва и выплатил Германии компенсацию расходов на агрессию против СССР
№15 Truth seeker 22 декабря 2019 06:04
+5
Миша, прошу прощения за цинизм, но напомню, что Россия в последние 5 лет территорий не теряла, в отличии от времени твоей сноски, а наоборот приобрела. Это знание, конечно, не делает жизнь в ЛНР легче, но твой пример неадекватен, наверное, как и ты.
№16 Александр65 22 декабря 2019 09:03
+10
Гошан дибил, Миша неадекватный. Поделись светоч мысли в чем выгода для России отдать 3 миллиарда долларов укронацистам единоразово и потом поддерживать их на 3 миллиарда долларов ежегодно еще пять лет выплатами за прокачку. Ни одна страна в мире этот нацистский режим так не поддерживает. Не держи в себе свои гениальные мысли, просвети нас дибильных и неадекватных.
№17 take5 22 декабря 2019 09:59
+11
Сикер относится к распрстраненной, но к счастью, убывающей группе полезных идиотов путинской власти. Даже среди сообщников выделяется незамутненной тупостью. В отличии от него, опытный пропагандист inanna пребывает в замешательстве и, безусловно, являясь неглупой женщиной, о чем-то смутно догадывается, хотя и боится признать правду.

А суть проста, если отбросить словоблудие придворных витий и истерики полезных идиотов: это - капитуляция с выплатой контрибуции. Цена предательства государственных интересов: за дешево поставлять ресурсы странам, облаживших нас санкциями, выплатами за транзит поддерживать антироссийскую истерию и убийства соотечественников на Донбассе, единовременной выплатой оплатить долги враждебного бандеровского режима.

Клоун из 95 квартала нагнул геополитического гроссмейстера.
№18 Truth seeker 22 декабря 2019 10:12
+4
С такой гениальностью и не в правительстве...
№19 Truth seeker 22 декабря 2019 10:09
+5
Дебил пишется через "е", Саша65. Я не светоч, я просто читаю строчку за строчкой в предполагаемом договоре, плюс я внимаю тем,юкому я верю, например Президенту России. Ты всё это отвергаешь, то есть светоч ты, если считаешь себя умнее Путина.
№20 Александр65 22 декабря 2019 14:39
0
Truth seeker Я выше про выгоду для России спрашивал. Ты не ответил. Верюпутину это конечно сильный аргумент для путебожника, но не все члены секты путебожников, а потому хотелось бы ответа, почему так здорово заливать деньгами укронацистов. Верюпутину это не аргумент.
Уличил в неправильном "и" это конечно мощный аргумент по поводу вопроса о том, в Чем выгода заливания укронацистов деньгами.
Написание через "и" по - моему вернее передает умственные способности некоторых путебожников.
№21 трастовый 22 декабря 2019 11:24
+3
вы лжете! за пркачку газа в 2020 Газпром заплатит--2 млрд дол...затем по 1,3 млрд дол в год в последующие годы.Зачем же врать,господин "соврамши"?..Этих денег не хватит на поддержание укрогтс в рабочем режиме,и укрина уже стенает о неправильности договора!тем более,что тарифы на прокачку будут снижены(цифирь я не знаю,врать не буду)
№22 Александр65 22 декабря 2019 14:31
+1
трастовый biggrin biggrin Большая разница, на автомат нацистам не хватит, чтобы русских на Донбассе убивать. Было три, как обычно, тогда бы да, а так нет tarakan
№23 трастовый 22 декабря 2019 18:45
+7
давайте,Россия ваще откажется от прокачки газа через укрину?..заплатит огромные штрафы за недопоставку газа!..и появившуюся "брешь" на европейском рынке заполнит лпд-газ от пиндосов?..нормально?..а пиндосы на вырученные от продажи газа денюжки ...накупят автоматов и джавелинов и отправят укроВСУ?!!..нормально?..Вы будете довольны?
№24 ПВН 22 декабря 2019 12:55
+5
А тем, что Газпром суд проиграл в Швеции, и что этот арбитраж был по соглашению с хохлами конечной инстанцией. Так что заплатили бы в любом случае. СП2 в этом году не запустили, да и в следующем могут не запустить. Транзит нужен через укротрубу. А вот то что наши чиновники очень непрофессионально сработали это к сожалению факт. Обидно, что никто наказан не будет.
№25 Александр65 22 декабря 2019 14:41
+1
Через укротрубу поставки не нужны, СП-1 используется только наполовину. Хотите газ - отменяйте ваш пакет, не хотите, мерзните. Какого черта вообще было соглашаться на судилище в евронацистов?
№26 Полковник Иванов 22 декабря 2019 07:03
+13
№6 ? ТАВР Пользователя нет Сегодня, 02:37

Дружище,у власти баблохаперы..

Пока на выборах народ строй не поменяют-ничего не поменяется! Бабло для них главное!
Народ при капитализме-товар,нанял и пнул под зад на улицу, когда не нужен стал.

В 2014 сами 98% укровояк сами хотели сдаться русским,( в интервью многие говорили и Стрелкову звонили многие. Об этом в прессе не пишут,но мы это знаем) ибо они и сами русские.

Но приехал господин Дидье Буркхальтер и обьяснил кое-кому, что станет с вкладами некоторых в банках окруженных живописными Альпами..

И как поется в песне "Что ж ты, фpаеp, сдал назад..Hе по масти я тебе?..."
№27 Экзорцист 22 декабря 2019 08:07
-1
Чё ты несёшь "прапорщик?!
№28 Экзорцист 22 декабря 2019 08:10
-2
Вот скажи мне, почему читая твои слова, мне хочется послать тебя на три буквы, а? Ты же провокатор и лжец!
№29 anna_ni 22 декабря 2019 09:18
-1
Все так и выглядит,как вы описал .Но геоаолитика такое сложное дело и решения пиходится принимать не сиюмтнутные,а просчитывать на много ходов вперед,как в шахматах.Естественно,Россия,как и любой,заинтересована продать как можно больше газа-это же деньги в бюджет.
№30 le5ia 22 декабря 2019 10:00
+3
Да,вы в этом случае обидели приднестровцев,которые вынуждены пользоваться газом,проходящем через Украину.Понимаю,вам не сладко,мы тоже прошли через " мясорубку " поэтому я вас понимаю.Но у нас тоже есть старики,дети ,больные люди,которым зимой нужно тепло. Других источников получения газа у нас,к сожалению ,нет.
№31 a.klimenko63 22 декабря 2019 10:53
+3
А вот тут то Путин не виноват. Воскреснет Сталин. Разберется с ПРОДАЖНЫМИ.
БАРЫГАМИ. Сталин будет баллотироваться.
Славьте Генерального секретаря. Кто когда думал что Украина будет убивать
русское.?
Деньги и золото коммунистической партии надежно охраняются Китаем. Сталин обязательно вернется. Продажные барыги будут ликвидированные. Мораторий смертной казни будет отменен. Здесь уже Магаданом попахивает с такой ЛИБЕРАСТИЧЕСКОЙ политикой. Предателей к ответу.
№32 major-rv 22 декабря 2019 06:36
+5
Горе-руководство прекрасно научилось понты колотить....
№33 Александр65 22 декабря 2019 06:53
+5
Правильнее было бы сказать финансирование нацистов продолжается.
№34 Горький перец 22 декабря 2019 10:00
+4
Удушение Украины откладывается

А оно и не планировалось!
№35 inanna.vinogradova 21 декабря 2019 19:37
+44
Ещё вчера её прочитала и скажу, что чувство было весьма неприятное... Потому, что пять лет орали одно на самых высоких уровнях, а сделали по-другому.. Ну, автор Павел Шипилин прав по-своему (типа нашёл перемогу в зраде), однако мы, вообще-то, ожидали другого... Перемогой это не назовёшь... короче, руки нам таки выкрутили, но не хохлы, а Запад... И это не столько вопрос удушения Украины, сколько нашего прогибания под давлением США и Европы... Теперь пусть думают, что дальше с Украиной делать... песня "Ще не змэрзла Украина" продолжится ещё пять лет...
№36 Старичок_Боровичок 21 декабря 2019 20:32
+15
Конечно, мы ожидали другого... (но кто это - мы? Простое народонаселение или специалисты?). Я тоже ожидал, но понимал, что идет торг на высоком уровне... А торг - есть торг... Один требует по максимуму, другой предлагает по минимуму. Думаю и Украина и Россия прекрасно понимали все это. Суды..., да! Но не как средство получения прибылей, а просто как средство давления на партнера. Так что это и не перемога, и не зрада - это оптимум. Которого и следовало ожидать, но мы же все патриоты, все хотим перемоги над супостатом - поэтому ожидали по максимуму для России.
песня "Ще не змэрзла Украина" продолжится ещё пять лет...
Нет, не пять лет... Значительно дольше. До меня самого только сейчас дошло... Смотрите - мы зависели только от Украины. Но зависеть только от Турции и Германии - ничем не лучше. Лучше сохранить и противовес... Собственно П.Шипилин к этому и подвел.
№37 inanna.vinogradova 21 декабря 2019 21:00
+26
Цитата: Старичок_Боровичок
До меня самого только сейчас дошло...


А теперь пусть ещё дойдёт то, что написала я:
1. Официальные и неофициальные СМИ в России трубили, что транзита газа через Украину после 2019 не будет ... допускался только год транзита... Примерно то же самое заявлялось нашим высшим руководством и Газпромом... Лучше бы уж совсем молчали...
2. Выводы, сделанные Шипилиным верные, но это по сути сдача ранее позиционируемых руководством планов
3. Запад (и Украина) нагнули Россию, принудив нас ближе к свему сценарию, то есть это точно не перемога, а, как минимум, сдача своих позиций (мир на ИХ условиях по сути)
4. Что значит дольше 5 лет? Вы уже начали просматривать будущее, не увидев настоящее? Или хотите присоединиться к Шипилину в предвидении? Собственно к нему я претензий не имею, напротив...
5. Те же СМИ и прочие деятели ещё с 2014 года предрекли нам экономический крах Украины на газовом вопросе... Послушаем, что теперь выдумают...

Цитата: Старичок_Боровичок
но кто это - мы? Простое народонаселение или специалисты?)

Вы что, издеваетесь?
№38 Truth seeker 21 декабря 2019 22:20
+13
"Официальные и неофициальные СМИ" понятия не имеют, что решают в Кремле. Это относится и к официальным и не- политологам. Кремль и Путин несут ответственность за 150 млн россиян и решения, которые они принимают, это баланс между хотелками и необходимостью. СМИ и политологи это балаболы несущие ответственность лишь перед банками, в которых у них хранятся деньги вырученные от лапши, которую они с утра до вечера вешают.
№39 Александр65 22 декабря 2019 09:11
+3
Про лапшу это конечно мысль глубокая. В чем выгода для России от того, что в общей сложности поддержит укронацистов за ближайшие пять лет на 18 миллиардов долларов?
№40 трастовый 22 декабря 2019 11:28
+2
ложь!--6.2 млрд дол составит плата за транзит за 5 лет,господин "соврамши"!
№41 трастовый 22 декабря 2019 18:48
+4
вы врете в ТРИ раза врете!..транзитная плата за 2020 год --2 млрд.дол...за все оставшиеся 4 года--1,3 млрд.дол/год! стыдитесь,врун!
№42 сми 22 декабря 2019 10:54
+16
Откройте фильм "Битва за укрину". Там многие росдеятели , включая Черномордина (посла в укрии) вполне себе, в многочисленных интервью, очарованно выражались об укряках и их идеях и весьма нелицеприятно о русских. Там много чего еще - всего не перечислить. И после такого черноморда не был снят и арестован. Затем последний посол добил влияние России. В 14-г. поддержка антиукрякских сил не оказана (а в ней ой как нуждались). А Газпром приучил за себя всю Россию переживать и это просто охренеть. Запад не заморачивается на экономическую поддержку укрии. Он вкладывается в антироссийские партии, блогеров, журналюг и армию. Россия вкладывается в поддержку экономики укрии. Странно, да? А почему германия должна получать дешевый газ для предприятий? Пусть получала бы сверхдорогой из штатов и стала бы со своей продукцией неконкурентна. Нам то что? Перенесли бы промышленность в Россию на почти дармовой газ, в который бы не была вложена себестоимость газопроводов, взяток еврочиновникам и унижений нашей страны. Как то напрашивается мысль, что нас готовят под "шикарный" пиз......рез. Под бравурные речи о патриотизме, понесенных жертвах и т.д.
№43 take5 22 декабря 2019 11:02
+10
С целью подкрепления Ваших слов, - незамысловатая арифметика. Пиндосы, по их признанию, вложили в Украину 5 миллиардов долларов и получили послушный продажный режим; Россия, с учетом 3 миллиардов Януковича, как минимум, вложила в Украину 6 миллиардов долларов и просрала все, в т.ч, собственную гордость.

Это все, что надо знать об "эффективных менеджерах" путинской власти.
№44 Старичок_Боровичок 22 декабря 2019 07:36
+1
Конечно, сейчас, когда факт налицо рассуждать легче, чем делать далекие прогнозы.
Официальные и неофициальные СМИ в России трубили, что транзита газа через Украину после 2019 не будет ...
А вы хотели бы, чтобы уже год назад было признано, что транзит будет и далее? Тогда Украина вообще на шею России села бы. А так - не будет транзита - и думай Украина... Я же говорю - шел торг на большом уровне. Потому и про народ и специалистов спросил, без всякой издевки. Народ видел громкие заявления, а специалисты видели экономические и политические трудности. Не надо любую уступку считать зрадой и требовать только перемоги. Если эта уступка была уже заранее предрассчитана - это не зрада. Впрочем каждый имеет право на свое мнение и я не стремлюсь переубедить вас - просто высказал свое.
№45 a.klimenko63 22 декабря 2019 11:08
+5
Может скоро поступит решение с верху памятник Бандере на Краснодарской земле поставить? При таких решениях нас точно Запад и Гитлера заставит героизировать.
№46 sakh60 21 декабря 2019 20:45
+17
В целом я согласен, что чувство, действительно весьма неприятное....но

Ох, как все не просто...

пять лет орали одно на самых высоких уровнях, а сделали по-другому..

А, вот здесь все проще пареной репы...ничего удивительного нет...ситуация напоминает дело о допинге и по этому поводу я уже высказывался, можно повторить...
За границей наши чиновники, (порой весьма высокого уровня) признают почти все косяки, просят прощения, обещают исправиться и т.д....

Дома, для внутреннего потребления говорят так: очередной виток антироссийской истерии...кругом одни враги и пр...

...короче, руки нам таки выкрутили, но не хохлы, а Запад... И это не столько вопрос удушения Украины, сколько нашего прогибания под давлением США и Европы...

А здесь надо понять одну вещь - друзей у нас нет и, вряд ли будут и пока в мире относительно тихо, наши лучшие друзья "армия и флот" стоят на запасном пути, мы ничего не можем противопоставить пиндосам, которые еще, пусть и все менее твердой рукой, но держат за известное место) Европу...

отсюда и следует это газовое соглашение...причем пиндосам было как раз выгодно, чтобы мы его не подписывали...СП-2 еще нет и транзита через Украину не было бы - Европа бы начала поиски газа, а тут Америка со своим сжиженным...а подтолкнули Россию к ускоренному заключению транзитного договора, американские санкции на компанию-трубоукладчик...
№47 inanna.vinogradova 21 декабря 2019 21:14
+12
Цитата: sakh60
Ох, как все не просто...

Я и не писала, что просто... выше по пунктам ещё раз прошлась...
А суть то проста: газовый транзит через Украину мы могли и сами решить, и уже решали... Но нас принудили его решить так, как выгодно прежде всего им... Не вижу в этом никакой радости... Что нам даёт это пятилетнее соглашение и могли бы мы его заключить с Украиной без "западных партнёров"?
Что у нас появилось реального в наших преимуществах после этого соглашения? Только то, что часть штрафов списали? Поэтому и пишу - нас реально уделали и нагнули... Теперь нужно думать, как сохранить лицо? Ну, пускай те, кто в грязь им ударился и сохраняет... Обделались сами - сами пускай и отмываются... Кому мне хвалу возносить за эту сделку?
Мне известно, что такое пропаганда и поддержание оптимизма населения... Дело нужное... Вот просто сейчас буду смотреть, как всё это будут обсмаковывать в СМИ в ходе подготовки к Выборам-20124... не сомневаюсь, что понапишут всякого... Поэтому и меня и первая претензия была не к тому, что заключили эту сделку, а к тому, как её сейчас запустят в пропаганду и против кого...По украинскому сценарию, что зрада - это перемога?
№48 sakh60 21 декабря 2019 21:51
+4
А суть то проста: газовый транзит через Украину мы могли и сами решить....

Думаю, не могли...считаю, что на нормандской встрече и была договоренность насчет контракта в обмен ничего не менять в минских соглашениях и давить на хохлов в плане их выполнения...

Еще раз скажу - все телодвижения Меркель, Макрона в сторону пиндосов - это фикция...они давно для них пластилиновые...

первая претензия была не к тому, что заключили эту сделку, а к тому, как её сейчас запустят в пропаганду и против кого..

Да, не будут ничего запускать, а тем более объяснять, кого интересует мнение холопов...проходили уже это...когда остановили наступление на Мариуполь - много объясняли почему и зачем?
№49 inanna.vinogradova 21 декабря 2019 22:03
+4
Цитата: sakh60
кого интересует мнение холопов...проходили уже это...

Вот и я о том же... Мне причины подписания этого договора понятны ибо загнали нас мастерски... это ещё, можно сказать, отвертелись и хорошо отделались... но и это не предел в наших приключениях на газовом фронте.. как и потуги наших СМИ держать бодрый вид...
Знаете, интересно наблюдать колебания информационного поля в такт новым направлениям ветра... Тот же Шипилин пишет, как его ухайдакали за эти прогнозы наши "патриоты"...
№50 sakh60 21 декабря 2019 22:40
+4
ибо загнали нас мастерски...

Я также понимаю причины, но не считаю, что нас загнали...

Ответ на условие задачи знали все действующие лица и самый цимус состоял в том, чтобы мастерски изображать необходимую мимику и риторику...причем, в основном для внутреннего потребителя...

В программировании есть такое понятие - скрипт...все (а, главное мы) шли/бежали по широкому коридору с огромными красивыми дверями, которые можно потрогать, постоять возле них, даже постучаться, но нельзя открыть...и только одна дверца с табличкой "деньги не пахнут" открылась, когда к ней подошли все действующие лица сего фарса...
№51 inanna.vinogradova 21 декабря 2019 23:00
+7
Цитата: sakh60
но не считаю, что нас загнали...

Ну... Если кого-то загнали в угол, то это ещё не значит конец и поражение... Вместо словесного ответа и пользуясь случаем предлагаю свой вариант, традиционный и оптимистический для России.. Эту песню многие знают, любят и поймут меня...
№52 Александр65 22 декабря 2019 09:18
+4
sakh60 А зачем нам такой ценой сохранять Минские соглашения. Зачем они России вообще нужны, если они не выполняются?
№53 sakh60 22 декабря 2019 14:02
+3
А зачем нам такой ценой сохранять Минские соглашения...

А у нас другого ничего нет.
После драки кулаками не машут...
В 2014 году надо было разбираться с бандеровцами, и все было в наших руках....но не хватило политической воли, смелости и железных яиц...
№54 take5 22 декабря 2019 14:27
+1
Позвольте уточнить: у кого не хватило?
№55 sakh60 22 декабря 2019 15:10
+2
А кого обманули и кто об этом сам говорил?
№56 take5 22 декабря 2019 16:43
0
Ответ-то - очевидный, и Ваш Эзопов язык при его формулировке - даже лучше прямого)) Это свидельствует о том, что правильный ответ не имеет исключений и приемлемых объяснений.
№57 Truth seeker 21 декабря 2019 22:28
+8
Далеко не всё, что касается штрафов в нашем преимуществе. Главное- сохранился и увеличился контроль ранка газа в Европу. Там практически нет места для пиндосного СПГ после всяческих потоков и этого украинского транзита. Это и есть главная победа. Иногда реальный выигрыш это не тот, что лежит на поверхности. Как раз это Газпром и Путин, что нагнули Украину и с помощью Германии заставили её подписать транзит с минимальными для себя жертвами и к невероятному разочарованию пиндосов.
№58 inanna.vinogradova 21 декабря 2019 22:42
+6
Цитата: Truth seeker
транзит с минимальными для себя жертвами и к невероятному разочарованию пиндосов.

А вот это правильная мысль... Но когда же я смогу опять увидеть на Политикусе прикольные картинки с замёрзшими задницами хохлов, коих у нас немеряно выставлялось каждый раз перед Новым годом? Сама, правда, такого не публиковала по непонятным мне причинам... Откуда граждане Политикуса брали столько чёрного юмора и предвкушения страданий а-ля-Морозко в отношении хохлов? Кто распространял эту недостоверную информацию и где был её источник?
№59 a.ustinov57 22 декабря 2019 00:47
+12
"сдается ,джентельмены ,что это была комедия..."
пишите вы правильно ,я тоже предполагал как и вы ,только дьявол кроется в мелочах...
рассуждать про "правильно или не правильно" дело десятое ,меня напрягает другое ,а именно :
за чей счет Газпром покроет свои убытки ,после своей "перемоги" ??
не догадываетесь ??
а я вам скажу ,что заплатим мы ,простые россияне....а значит ,с информационным смакованием газпромовской "перемоги" ,социальное напряжение возрастет в разы...
вот в чем суть ,отсюда понятна злоба жителей "политикуса" ,то бишь нас обманывают ,но выдают за достижение...
помните Остапа Бендера : "вас обманули ,вам дали гораздо лучшее !" (12 стульев)
№60 Оптимист Бывший 22 декабря 2019 11:27
+2
2% НДС - подготовка к покрытию убытков Газпрома. "Выручка "Газпрома" за отчетный период выросла на 25,5%, до 8,22 трлн рублей. В компании отметили, что увеличение выручки от продаж в ... Прибыль от продаж в 2018 году составила 1,93 трлн рублей, что 2,2 раза выше результата 2017 года. " С какой из сумм идёт возврат НДС? Кто знает? biggrin
№61 Truth seeker 22 декабря 2019 01:28
+5
Добрая ты, Ира- лишь замерзшие хохло-зады хочешь увидеть. У меня перед глазами полуживые в безкрайних белых просторах захватчики, и германцы и французы, одетые в лохмотья, невидящими глазами пялящиеся на негреющее солнце, неспособные больше брести, с отмороженными конечностями и в своём последнем дыхании проклинающие момент, когда они, ради лёгкой, обещанной наживы оставили свою Марту или Мишель... Но..., государственная необходимость ведёт Президента к другим решениям, к сожалению...
№62 Александр65 22 декабря 2019 09:31
+3
Truth seeker Хотелось бы, чтобы государственная необходимость вела вашего президента к тому, чтобы в России становилось лучше, а не к тому, чтобы где - то было хуже.
№63 anna_ni 22 декабря 2019 09:28
+3
При чем тут "замерзшие задницы хохлов"'?Да,нам всем хотелось,чтобы уераину,наконец,наказали как следует.Но задницы у н х не замерзли бы в любом случае.Нашли бы и газ и уголь в другом месте.Вот лишение транзита-это побольнее.
№64 Александр65 22 декабря 2019 09:29
+7
inanna.vinogradova На Украине добывают своего газа достаточно для покрытия потребностей населения, но об этом наши переможники молчат. Газ Украине закупной нужен для нужд промышленности, поэтому сколько бы картинок не рисовали, население там не замерзнет.
Я как - то всегда считал, что гордиться надо своими успехами, а не радоваться тому, что у соседей плохо. Весь смысл всех выступлений и ток - шоу в том, чтобы втюхать нам мысль, что у хохлов хуже. Да ничего там не хуже, примерно как и у нас. У них тоже рассказывают, что тут по улицам от голода дохлый лошадей собирают, чтобы пожрать, больше нечего, пнм про хохлов по той же схеме.
№65 Tired Cat 22 декабря 2019 13:42
+3
Инанна - самое печальное, что Россию-таки заставили содержать нацистов.
Сейчас они выиграли очередной суд по нефте-газу в Рыму - многомиллионный.
Если подпишут договор на пять лет - на 95% уверен, что ВСЯ прибыль "народного достояния" - и не только его - будет уходить на погашение очередных ВЫИГРАННЫХ упырями исков.
А самое страшное - что с каждым таким оглушительном успехом России - укроиньськие ублюдки убеждаются в том - что Россия им ничего не сделает за ЛЮБЫЕ!!! их запредельно кровавые преступления - психология, однако.
№66 Блэк Джек 23 декабря 2019 00:00
+1
Сегодня +10 по Цельсию, теплый ветерок, зеленеющая трава и я ходил без шапки и в легкой куртке на распашку... Очень холодно... biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№67 Александр65 22 декабря 2019 09:23
+6
Понятно. Незримые выгоды. Контроль над газовым рынком. А давайте им его отдавать бесплатно будем или еще и приплачивать, чтобы брали, зато контроль над рынком сохраним. Может послушать специалиста Бориса Марцинкевича о том, что байки про амерский СПГ это всего лишь байки и штаты не смогут даже в перспективе даже частично покрыть потребности Европпы. А может хватит уже обмирать от счастья от того, что газ туда и деньги туда же, т. е. ресурсы в принципе отдаем бесплатно.
№68 Александр65 22 декабря 2019 09:15
+3
Штаты не смогут покрыть даже частично потребности Европпы, это очередной миф. посмотрите Марцинкевича, он об этом хорошо, аргументирвоанно рассказывает.
№69 Экзорцист 22 декабря 2019 11:08
-1
Дубинушка, ох и дуболом!
№70 Buonasera 21 декабря 2019 21:07
+2
Посмотрите интересное видео на эту тему от блогера с Украины Юра_Сумы (Юрий Подоляка). Есть над чем подумать...
Газовые соглашения России и Украины: «то что «Газпром» хотел получить, он получил»
№71 ahtamar1 21 декабря 2019 21:23
+2
Юра не на Украине, в лучшем случае в ДНР, сидит и говорит то же, что и все эммигранты из Украины в ожидании российского гражданства.
Вы б хоть комменты под видео прочли
№72 MALISH 21 декабря 2019 21:28
+4
Мне тоже не нравится, что транзит через Руину на какое то время сохранится - не вижу в этом особой экономической выгоды, да и политической тоже. Репутационные потери для нашей власти очевидны, давление на Путина усилится, и внешнее, и внутреннее.
№73 Truth seeker 21 декабря 2019 22:13
+12
Граждане, которые чешутся, чтобы хохлы замёрзли на смерть, и Ирина, мой друг- ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР, хотя бы его интерпретацию Шипилиным. Единственно, кто бы выиграл, если бы Россия "хлопнула дверью", это пиндосы. Неужели это непонятно!!! СП2, как выше указано и обще-известно интересующимся, не будет иметь достаточной мощности ещё 2 года, и если бы договор сорвался, пиндосы ОЧЕНЬ рассчитывали, что Европа бы закупала их СПГ. Теперь транзит в Европу продолжится, Украина будет получать свои пару миллиардов, Германия довольна, Россию всё устраивает. Неужели вы думаете, что без 3 млрд за российский транзит Украина сразу бы сложилась!? Разве это не точно, что псевдо-политологи, типа Ищенко, втирал нам все 5 лет- "вот вот Украина объявит дефолт, вот вот банкротство". Не понимаете, что это абсурд!? Просто население стало бы жить ещё хуже, но режим бы не пошатнулся. Такие дела за год, или за 5, не исправляются. Включите мозги...
№74 inanna.vinogradova 21 декабря 2019 22:29
+5
Цитата: Truth seeker
и Ирина, мой друг- ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР, хотя бы его интерпретацию Шипилиным. Единственно, кто бы выиграл, если бы Россия "хлопнула дверью"

Юра, неужели тебе нужно талмудическое толкование того, что я написала... Тем более в нескольких комментах... прочти их... у меня нет ни слова о том, что этот договор не стоило подписывать... и я понимаю, почему его собираются подписывать и даже больше, о чём не хочу писать, ибо не поймут... Обосралась, пардон, в первую очередь наша пропагандистская машина, если верила в то, что пишет, а если не верила - то ещё больше... Мало того, этот договор делает нам неслабую политическую заначку в противостоянии с тем же Западом, правда с экономической точки зрения тут выгод пока немного, если мы не прощёлкаем...
Мой укор был в первую очередь направлен в адрес пропагандистской кампании... Но если это была деза для достижения целей, о которых я только догадываюсь, то тут нужно хлопать в ладошки... Правда, чувствую, определённым образом нам придётся раскошелиться (я не об этих 3 млрд), чтобы в обозримом будущем наша ловушка сработала и пазлы сошлись... У этого дела масса побочных преимуществ для России... Но это, как я сказала, если всё идёт так, как я предполагаю, а не банальная тупорылость...
№75 Truth seeker 21 декабря 2019 22:36
+11
Ира, не обижайся пожалуйста. Я лишь завёлся слегка от "Россию прогнули", когда это совершенно не соответствует реальности. Вот где её реально прогнули, так это с WADA. Там, во-первых, у России не было рычагов (в отличии от сферы газа), а во-вторых поставлены бараны у спортивного руля, где Путин, похоже, не был так вовлечён, считая, видимо, что это не чрезвычайные государственные интересы.
№76 inanna.vinogradova 21 декабря 2019 23:05
+2
Цитата: Truth seeker
Я лишь завёлся слегка от "Россию прогнули", когда это совершенно не соответствует реальности.

Хм... нет, блин... это мы сами прогнулись... так что ли? Будем смотреть и наблюдать дальше, кого в конце-концов это пружиной по шнобелю треснет...
№77 anna_ni 22 декабря 2019 09:34
0
А если пропаганда была целенаправленной?Да,говорилось со всех сторон,что для Газпрома невыгодно гнать газ через украину,и если и делать это,то не более 15 млн кубов.Это ведь тоже своего рода давление на украину,пугалки.Чтоб сговорчивее стали.
№78 inanna.vinogradova 22 декабря 2019 13:37
+1
Цитата: anna_ni
А если пропаганда была целенаправленной?

Я и этого коснулась в другом комментарии... назвав это целенаправленной дезой для достижения своих целей.. Вопрос тогда в другом: а СМИ в тёмную использовали?
№79 трастовый 22 декабря 2019 00:06
+5
искатель правды---ваш коммент самый адекватный на этой ветке
№80 Truth seeker 22 декабря 2019 01:32
+2
Спасибо!
№81 Полковник Иванов 21 декабря 2019 23:24
+9
№6 inanna.vinogradova Пользователь на сайте Сегодня, 19:37

Повторяю свои комментарии от 12 Декабря))

1."Есть очень дурные признаки. В Париж с Путиным прилетали топ-менеджеры «Газпрома». Похоже, что Брюссель и Киев прямо увязали вопрос транзита газа с «окончательным решением донбасского вопроса». Если это верно, то шансы на возвращение ДНР и ЛНР в состав Незалежной резко возрастают. Без украинского транзита «Газпром» попадет на новые многомиллиардные штрафы, а бюджет останется без львиной доли валютной выручки, что означает серьезные экономические проблемы и внутриполитические риски для Кремля...."


2."...И самое главное упустил. Запад 404-ю кормить не будет,он изредка подачки кидает,а хочет передать 404-ю на кормление РФ через трубу и суд.

Вопрос,что лучше-иметь свою територию назад со всеми ископаемыми или кормить "независомое правительство" и "государство" просто так?

Я ПОДЧЕРКИВАЮ-это наша земля за которую отдали жизнь свыше 4 миллиона Русичей только в 20 веке.

Люди на западе очень хитрие и поднаторели в крючкотворстве до перфектности..Посмотрите что будет. Кремль будет кормить врагов...
Яныка нужно привезти в Киев,через новый майдУн.."


Сюрприз-сюрприз... biggrin
№82 inanna.vinogradova 21 декабря 2019 23:35
+3
Цитата: Полковник Иванов
Сюрприз-сюрприз...

Соглашусь с тем, что Запад кормить Украину не намерен... Не хочу прогнозировать...
№83 Truth seeker 22 декабря 2019 01:41
+6
Вот откуда эта вера, что нефть и газ должен оставаться в недрах, при всём моём уважении, Полковник. Тогда и зерно надо не растить, чтобы землю свежей держать или всё производить для себя, верно?, типа обратно в 12-й век. Когда Путин и Xi запустили Силу Сибири, канадская пресса с горечью писала, что эти 38 млрд. кубометров в год это тот газ, который Канада не сиажет продать Китаю по причине неспособности построить ни один трубопровод и не один СПГ терминал, в то время, они писали, как Россия построила 3000 км за всего лишь 5 лет. Правительство Канады находится в кармане Сороса.
№84 трастовый 22 декабря 2019 11:34
+2
мне нравится ваше глобальное..а не ..."местечковое" видение вопроса))
№85 трастовый 21 декабря 2019 23:58
+7
украина требовала контракт на 10 лет и прокачку не менее 60 млрд.куб в год....Россия предлагала контракт на год и прокачку около 40 млрд в год....В принятом протоколе речь идет о 5 годах,65 млрд --один год(из-за неготовности СП-2),затем--по 40млрд.....ВОПРОС к знатокам---чьи условия записаны в протокол?....мой вариант ответа--условия России записаны в протокол..Дополнение к статье---прокачка 40 млрд.куб в год делает работу укрогтс--НЕ РЕНТАБЕЛЬНОЙ.(мнение большого количества экспертов по энергетике).Во всяком случае,украинским партнерам радоваться нет причин.Ждем официальный договор.
№86 Truth seeker 22 декабря 2019 01:44
+6
Золотые слова. И ещё добавлю, что этот договор сделает наших хохло-недоразвитых соседей гораздо более законо-послушными. Поскольку через 1.5 года их любая провокация может привести к резкому снижению прокаченного газа без потерь для России и Германии.
№87 Александр65 22 декабря 2019 09:06
+4
А чего им думать? Россия будет оплачивать укронацистский режим, 3 миллиарда сейчас и потом за пять лет еще 15 миллиардов долларов. Замечу, им никто столько денег просто так не дает, если дают, то только в долг. Получается, что их никто кроме российского руководства не поддерживает.
№88 ahtamar1 21 декабря 2019 19:39
+14
"Великой транзитной державы больше нет." - все так, но небольшой транзит лучше, чем никакой.
"Удушение нэньки состоится, не отчаивайтесь." Пока Украину поддерживают Европа и, особенно, США , а Россия - не СССР, который не зависел от Запада, мог сам себя обеспечить, элита которого не держала на Западе счета, недвижимость, семьи, яхты и любовниц - даже не надейтесь!
№89 alexkras 21 декабря 2019 19:56
+13
Цитата: ahtamar1
"Великой транзитной державы больше нет." - все так, но небольшой транзит лучше, чем никакой.

40 миллиардов год конечно не 90, но небольшим транзит назвать язык не поворачивается, к тому же Россия будет ОБЯЗАНА прокачивать этот объём.
И вообще чрезмерно бодрый заголовок "Удушение Украины откладывается" достаточно странен при том, что Россию нагнули, оплевали и выжали заставив газ транспортировать 5 лет, выплатить штраф 3 миллиарда, вероятно заставили не вспоминать по 3 миллиарда украинского долга и дали возможность Зеленскому и далее говорить о том, что никакой федерализации не будет, а значит, как минимум в течении следующих 5 лет Украина будет планомерно уничтожать граждан ЛДНР, русских, при полной экономической поддержке России. 5 лет это 2025 год, в 2024 году Путин уйдёт и оставит эту проблему, которую он создал своей поездкой в Париж.
Так о каком удушении автор вещает? По мне так проигрыш по всем направлениям.
№90 Ставр Годинович 22 декабря 2019 08:15
0
Меньше всяким СМИ доверяй.
Откуда вообще вся эта информация о том, что газпром не хочет сохранить транзит? - Аналитики из СМИ так вещали. А что в это время сам газпром говорил?- А он всем говорил что не против транзита и намерен его сохранить и транзита не будет только по вине самих укропов.

Что мы сейчас видим? СМИ как обычно пи.дят и как обычно не владеют информацией, газпром как обычно делает не то, что вопят СМИ(сразу видно их компетентность), да и самого подписанного контракта всё ещё НЕТ. Контракт как таковой существует давно, его газпром много раз озвучивал, но укры не согласны были на все эти условия. Технически они и сейчас не согласны и подписание соглашений тоже ничего не значит.

Фактически в связях с украми и подписанные договора ничего не значат.

Лично моё мнение, укры опять в бутылку полезут и никакого транзита не будет по их же вине. Потому-что они сейчас поддакивают где надо, а сами глазками по сторонам "где бы что урвать". 3млрд баксов - это гроши для страны с 40млн населением, там суммы на несколько порядков выше, там уже триллионы должны быть. А на их фоне 3млрд - это тупо то, что будет украдено. Кстати, выручка газпрома так же в триллионах, а не в жалких трёх миллиардах...

Про уничтожение граждан лднр - а нам-то что? Они хотят самостоятельности, вот пусть сами всё это и разруливают, с чего это Россия должна защищать лднр от уничтожения украми, они же как ни как часть украины и уже давно не русские.

Русские не ноют и не жалуются, они стойко двигаются вперёд совершая невозможное. А со стороны лднр столько нытья идёт что в их русском происхождении есть большииие сомнения.
№91 69tKDkATQ1cDSSA 22 декабря 2019 12:08
+3
Тварь, что-бы у тебя язык отсох!
№92 Александр65 22 декабря 2019 09:44
+3
Зато сколько орали о том, как Путин вместе с меркелихой и французиком отшлепали неразумного Зеленкина. В результате видим, что отшлепали они совсем не Зеленкина, а вместе с ним и в его интересах.
№93 Александр65 22 декабря 2019 09:45
+2
Зато сколько орали о том, как Путин вместе с меркелихой и французиком отшлепали неразумного Зеленкина. В результате видим, что отшлепали они совсем не Зеленкина, а вместе с ним и в его интересах.
№94 Truth seeker 22 декабря 2019 10:16
+6
А чё всего 2 раза, Сашулек. Такие гениальности заслуживают массового размножения...
№95 samarii 21 декабря 2019 19:40
+24
Интриги, сканалы,расследования... Да нет здесь никаких интриг и скандалов, просто газ надо продать. А вся эта возня вокруг - просто возня. Вот и все. Рулит бабло и выгода. А все эти - не дадим, не позволим, перекроим - просто мишура. Все дадите, все позволите. Как всегда. И 3 млрд заплатите по суду. А свои кровные из фонда национального благосостояния, которыми ссудили Януковича, можно благополучно забыть.
№96 gbell 22 декабря 2019 11:00
+1
Эти 3 млрд уже давно Янык заплатил из собственного кармана, поэтому мы и не поднимаем этот вопрос, это ж очевидно.
№97 1РЛ111Д 21 декабря 2019 19:41
+18
А не подняли ли пары на газпромовском трубоукладчике "Академик Черский". И почему он в Находке, а не в Балтийском море трубу кладёт? Ну а реально получили и войну (санкции пиндосов) и позор (3 миллиарда).
№98 Olga S 21 декабря 2019 19:56
+10
Экспортом энергоносителей правительство удушает собственную экономику.
№99 ahtamar1 21 декабря 2019 20:51
+2
++++++
№100 Tired Cat 21 декабря 2019 20:13
+9
Уже писал - главное, чтобы миллеру и юристам Газпром премии увеличили за грамотно подписанный предыдущий контракт хотя бы в два-три раза и какие-нибудь гос. награды дали - ведь упыри смогли ПОКА отсудить у "народного достояние" ВСЕГО лишь 6.5 млрд!
№101 Александр65 22 декабря 2019 09:48
0
Да их расстрелять или повешать надо за такое вредительство. Тоже блин, подвиг, херово, но могло быть еще хуже. За то сумасшедшее бабло, которое они получают, не должно быть плохо или хуже.
№102 Александр65 22 декабря 2019 09:48
0
Да их расстрелять или повешать надо за такое вредительство. Тоже блин, подвиг, херово, но могло быть еще хуже. За то сумасшедшее бабло, которое они получают, не должно быть плохо или хуже.
№103 SHUMI 21 декабря 2019 20:22
+11
Автор сказки про белого бычка, ТВ тоже все преподносит чуть-ли не как очередную геополитическую победу ВВП и любимого правительства, привыкли людей принимать за лохов, только все это опять ляжет бременем на простых людей, опять повысят цены на ЖКХ, топливо, машины и все другое, надо же как то будет отбивать миллиардные убытки, только себе то они не забудут начислить бонусы и повысить миллионные зарплаты, так и хочется сказать - спасибо любимой партии и дорогому ....... за наше счастливое ...( когда вы все лопнете от ворованных бабок).
№104 Volga38 21 декабря 2019 20:27
+5
Запад и США только и ждут, чтобы мы с Украиной пересрались. А мы этого не допускаем. Там наши люди, и не только на Домбассе, но и в других областях. И зачем нам на границе иметь врага? Так что срач откладывается. И это хорошо.
№105 Truth seeker 21 декабря 2019 22:39
+4
Первый умный комментарий...
№106 Александр65 22 декабря 2019 09:50
+1
Ну да, сейчас дружба с нацистским режимом, Россиянское начальство его признало и поддерживает. Хохлы орут, что Россия с ними воюет, а россиянское начальство им бабла подкидывает, чтобы было на что вооружаться.
№107 Ставр Годинович 21 декабря 2019 20:27
0
Это украинская липа.
Транзита не будет.

Смысла заключать новые контракты с украми с подвешенными судебными мероприятиями - нет...
№108 1080 mxmx 21 декабря 2019 21:54
+3
Читай не только Политикус.
8 часов назад, источник: Ведомости
Миллер раскрыл детали соглашения о транзите газа через Украину
«Газпром» выплатит «Нафтогазу» $3 млрд, остальные претензии будут отозваны.- и т.д.
№109 Ставр Годинович 21 декабря 2019 22:30
+1
Это не контракт.
Это как минские соглашения, типа укры должны сделать это это и это, и только потом мы можем заключить с ними контракт на транзит.

Пока укры всё это не сделают - никакого контракта на транзит не будет.

Как укры минские соглашения выполнили сам можешь посмотреть, уже пять лет прошло, а воз и ныне там.
С чего бы в этот раз укры стали поступать по другому?

Вероятность того, что укры успеют до нового года - равна нулю. А потом будет ещё несколько переговоров и новые соглашения, а потом лето и всё будет как обычно.

ЕС скорей СПГ в Усть-Луге будет покупать, чем укры выполнят соглашения для заключения контракта на транзит.
№110 politik 21 декабря 2019 20:33
0
Транзит через укростан в интересах Газпрома или нет.
№111 Ставр Годинович 22 декабря 2019 08:21
0
СМИ пи.дят как дышат. А контракт давно существует и на условиях газпрома. Подписание контракта автоматом делает газпром "в шоколаде", но это же укры, они как подпишут, так на следующий день начнут всё по своему переигрывать.

Думаю что вся эта эпопея с контрактом на транзит ради новых украинских телодвижений которые сделают транзит невозможным(как подачу электроэнергии в крым).

А СМИ всё пи.дят и пи.дят, у них в противном случае хайпа никакого не будет.
№112 acho 21 декабря 2019 20:36
+4
Я вообще не понимаю, зачем нам удушать Украину. Для меня она -- часть России.
Поэтому, если "удушение Украины откладывается", я только за.

Вы же не будете рубить свою ногу, если её ноготь был поражён паразитическим грибком. Вы этот грибок начнёте методично выводить. И это займёт некоторое время. А рубануть себе по ноге большого ума не надо.
№113 Ставр Годинович 22 декабря 2019 08:24
+4
Так решили СМИ.
На самом деле даже Путин говорил обратное тому, что пишут СМИ.

Умные люди давно не верят тому, что в сми вещают, там же не видно правды за горами лжи вообще.
№114 кирил 21 декабря 2019 20:48
-1
Автор-не надо бегать впереди паровоза-контракт еще не подписан-подпишут и опубликуют-придете комментировать.
№115 ahtamar1 21 декабря 2019 20:55
+4
ну комментируют протокол, подписанный тремя сторонами, контракты подпишут в течении недели. Вы ж не думаете, что подписали протокол, а контракт будет другой?
№116 кирил 21 декабря 2019 21:53
-2
Протокол-это, всего лишь, намерения-и зачем мне думать какой будет контракт?-примут-прочитаю.
№117 ahtamar1 21 декабря 2019 21:56
+3
Запротоколировали намерения, пошли готовить бумаги на подпись. Ты реально не думаешь
№118 Ставр Годинович 22 декабря 2019 08:27
+1
Всё уже давно готово. Протокол ничего нового не сказал. Слабое звено тут укры, первый раз они что ли всякие протоколы о намерениях подписывают? Вспомни минские соглашения.
№119 1080 mxmx 21 декабря 2019 21:55
0
Подписали.
№120 Старик Лудд 21 декабря 2019 20:55
+5
Облажались правители по полной.
Зе поимел Ми и Пу.
Интересно, как теперь по зомбоящику оправдываться будет?
№121 alexkras 21 декабря 2019 21:52
+10
Цитата: Старик Лудд
Интересно, как теперь по зомбоящику оправдываться будет?

Вот это проще всего. Аргументы будут следующие:
Главный посыл - Россия сумела сохранить поставку газа в Европу наперекор США.
Этот посыл буде обыгрываться многими, в том числе и Пякиным. При этом тот факт, что Россия бы его не потеряла никоим образом приниматься не будет. В частности не будут упоминать, что работает СП-1 и может быть запущен на 100% (сейчас 50), не будут упоминать, что на время достройки СП-2 готовы газовозы для поставки газа в Европу компенсируя отставание запуска СП-2. В общем опять мудрость Путина будет высочайшей потому как неудачи принято описывать удачами.
№122 Ставр Годинович 22 декабря 2019 08:31
0
Облажались СМИ, а не правительство с Путиным, они то как раз не против транзита и условия договора давно уже озвучивали.

Кто виноват в том, что поверил СМИ не поверив правительству и Путину?
№123 Александр65 22 декабря 2019 10:59
+1
Так уже вопят, что он их всех переиграл
№124 Ставр Годинович 24 декабря 2019 00:08
-1
Он не играл.
А они проиграли как раз из-за того что играют.
№125 kuzy 21 декабря 2019 21:01
+7
Цитата: samarii
Интриги, сканалы,расследования... Да нет здесь никаких интриг и скандалов, просто газ надо продать. А вся эта возня вокруг - просто возня. Вот и все. Рулит бабло и выгода. А все эти - не дадим, не позволим, перекроим - просто мишура. Все дадите, все позволите. Как всегда. И 3 млрд заплатите по суду. А свои кровные из фонда национального благосостояния, которыми ссудили Януковича, можно благополучно забыть.

совершенно верно.Бравада по поводу труб и обьемах перекачки уже порядком осточертела.Вопрос этот чисто коммерческий и лишь косвенно затронит интересы простых россиян.Но позиционируется как большое достижение власти.К сожалению должны признать-в плоскости международных отношений и престижа государства чистый проиграшь.И не надо делать хорошое лицо при плохой игре.
Печально все это....Да и через 5 лет ничего не изменится,как впрочем и через 20...Хотя с точки зрения авторитета на международной арене,учитывая отношение украинских властей и прочей шушере к России,украину должны были прикопать еще при порошенко)...
Последнее время у ВВП много трепа и прожектерских идей,да мало дела на благо России и ее граждан.
№126 ЗриВКорень 21 декабря 2019 21:41
+9
Будущая выплата «Газпромом» почти трех миллиардов долларов в рамках решения Стокгольмского арбитража выгодна всем, заявил вице-премьер России Дмитрий Козак 21 декабря на встрече с журналистами.

«Считаю, что нельзя сказать, что это уступка чья-то. Это взаимоприемлемое решение, которое выверено, и оно является выгодным всем», — заявил Козак.

Вице-премьер добавил, что данное решение, прежде всего, выгодно европейским потребителям.

Напомним, 20 декабря Россия и Украина подписали протокол по газовому сотрудничеству, в рамках которого «Газпром» и «Нафтогаз» заключат соглашение о продолжении транзита газа и урегулированию взаимных претензий.

Бандеровцы нагнули власовцев...
А наши власовцы традиционно нагнулись перед еуропейцами.
№127 Русский из Украины 21 декабря 2019 21:49
+6
Я не буду пытаться облекать в слова то, что сделал Путин, просто скажу своё мнение, Путин предал национальные интересы страны в угоду прибыли, по простому, продал эти интересы, и заслуживает суда и тюрьмы.
№128 oTMorozko 21 декабря 2019 21:54
0
Панимаишь,в чём проблема,пока твоей маме или бабушке 50% пенсии идёт из нефтегазовых доходов,тут хочешь не хочешь будешь зарабатывать бабло любыми путями,мы-сырьевой придаток европы.Запуск одного космонавта на МКС стоит 20 000 000$,что бы исполнить бюджет,нам надо запустить хотя бы 100 в год....или иметь что то вроде xiaomi или huawei,но рыжее чмо чубайс этого не допустит...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№129 Козак Вальцман 21 декабря 2019 23:02
+4
Другими словами Президент России Путин ничего не может сделать с Чубайсом? И с "лучшим другом собак" - Шуваловым - тоже ничего. И с Кудриным и еще много с кем, Я правильно Вас понял? А может быть он не может ничего сделать, потому что они его хорошие приятели? Вот Жириновский с Зюгановым в телевизоре друг дружку чуть не матом кроют, а без телевизора парятся в одной бане. Потому что тоже компаньоны.
№130 ahtamar1 21 декабря 2019 22:01
+1
Не знаю, как прокомментировать, но укр.пресса пишет вот что:
"Так, 18 декабря предприятие “Уктрансгаза”, Оператор ГТС Украины (ОГТСУ), и румынская Transgaz заключили договор по транспортировке газа из Южной Европы в украинском направлении. Затем 20 декабря аналогичный по характеру договор о транзите с Запада на Восток был заключен ОГТСУ и компанией FGSZ (Венгрия). Эти договора открыли путь к расширению транзита газа с Запада на Восток Украины с Центрально-Европейского и Трансбалканского направлений, в частности с Турции, Ближнего Востока и Передней Азии.
Раскупорка румынского и венгерского направлений создали угрозу ранее традиционному и когда-то эксклюзивному российскому направлению транзита через Украину с Востока на Запад нашей страны. Эти шаги Брюсселя, Бухареста, Будапешта и Киева предопределили успех трехсторонних Берлинских газовых переговоров для двух сторон, украинской и европейской.
...
Объемы транзита Восток-Запад могут сокращаться, в то время как транзит Запад/Юг на восток Украины может расти. Это соотношение зависит от ценовой конъюнктуры на многочисленных приграничных входах-выходах украинской ГТС, которых с учетом оккупированных украинских территорий всего 27.
....
У Украины с мощностями прокачки и хранения более 100 млрд куб м в год будут все возможности продавать иностранным поставщикам остающийся объем не востребованных услуг в размере 35-60 млрд куб м в год для того, чтобы те качали по направлению Запад/Юг-Восток Украины. Все будет зависеть от соотношения цен в разных точках входа ГТС. А также от качества работы отраслевых менеджеров, точнее, от жесткости требований к ним со стороны украинского государства."
№131 anna_ni 22 декабря 2019 09:45
0
Бред какой-то. Прокачка туда-сюда-обратно.Ты мне-я тебе...выгодополучатель украина. Смешно..
№132 Volga38 21 декабря 2019 22:27
+5
В ночь на 21 декабря 2019 года информационные агентства облетело экстренное сообщение «Allseas приостановила работу над строительством “Северного потока - 2”». Компания спешно остановила работу над проектом из-за угрозы санкций США.

Швейцарская компания Allseas Group SA является ведущим мировым подрядчиком в области монтажа морских подводных трубопроводов, монтаже и демонтаже морских платформ и подводного строительства. Она управляет универсальным парком специализированных большегрузных, трубопроводных и вспомогательных судов, спроектированных и разработанных собственными силами.

Министерство финансов США выпустило специальное разъяснение. В нём сообщается: ограничительные меры США против трубопроводов «Северный поток-2» и «Турецкий поток» вступили в силу и Вашингтон требует от компаний, занимающихся их прокладкой, немедленно прекратить строительство.

Накануне Президент США Дональд Трамп подписал оборонный бюджет страны на 2020 год, предполагающий среди прочего санкции против строительства указанных трубопроводов.

Ранее сообщалось, что сенаторы Тед Круз и Рон Джонсон предупреждали о риске «сокрушительных и фатальных» санкций против Allseas. Отмечалось, что в случае введения этих санкций может быть заблокирована вся собственность Allseas в Соединённых Штатах, включая ее американскую штаб-квартиру в Хьюстоне, компания будет полностью «отрезана» от рынка США, любые транзакции в американской юрисдикции будут запрещены, а руководителям компании запретят въезд в США.

«В этом случае вы разрушите будущую финансовую жизнеспособность вашей компании и получите иски от акционеров на миллиарды долларов», - пригрозили сенаторы руководству Allseas. Об этом сообщило агентство Eadaily в статье «До конца “Северного потока - 2” осталось 50 км. В США требуют остановиться».

При этом в разъяснениях Минфина США указывается, что допускаются “добросовестные исключения” в том случае, если прекращение укладки труб потребует определенного времени для обеспечения безопасности трубопровода, экипажей судов и других лиц, а также для защиты окружающей среды от “значительного ущерба”.

«Северный поток 2» - это нитки мощного газопровода от побережья России через Балтийское море до Германии. Магистраль проложена через территориальные воды или исключительные экономические зоны России, Финляндии, Швеции, Дании и Германии.

18 декабря 2019 года пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков заявил по поводу санкций США: «Такие действия - непосредственное нарушение международного права, идеальный пример недобросовестной конкуренции и распространения своего искусственного доминирования на европейские рынки, навязывание европейским потребителям более дорогой и неконкурентоспособной продукции, имеется в виду газ».

Действия США вызвали бурную реакцию в Германии. Канцлер Ангела Меркель «пообещала адекватно ответить на акцию американцев». Об этом сообщило известное немецкое издание Bild:

«Меркель не потерпит, чтобы США продолжали подрывать проект газопровода, который пользуется ее поддержкой». В консорциум по строительству входят немецкие компании Uniper и Wintershall.

Фактически под удар санкций США попали все зарубежные компаньоны «Газпрома». В любом случае строительство газопровода затягивается на неопределённый срок. По сути, американцы стремятся устранить конкурента, мешающего им продавать Европе свой сжиженный газ. Как говорится в известной басне Ивана Андреевича Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»...

Для России последствия введения «сокрушительных и фатальных» санкций США против Allseas Group SA могут быть самыми печальными. Ближайшие дни покажут, как будет развиваться ситуация.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель
№133 Русский из Украины 21 декабря 2019 22:42
-2
Цитата: oTMorozko
Панимаишь,в чём проблема,пока твоей маме или бабушке 50% пенсии идёт из нефтегазовых доходов,тут хочешь не хочешь будешь зарабатывать бабло любыми путями,мы-сырьевой придаток европы.Запуск одного космонавта на МКС стоит 20 000 000$,что бы исполнить бюджет,нам надо запустить хотя бы 100 в год....или иметь что то вроде xiaomi или huawei,но рыжее чмо чубайс этого не допустит...

20 лет он у власти, а после себя оставит оплёванную страну и трубы, вот весь результат его работы, нет ему оправданий.
№134 anna_ni 22 декабря 2019 09:48
+2
Да пошел ты!!Ты уже не русский.
№135 Александр65 22 декабря 2019 10:54
0
если русский, то надо уцеловывать путлеров-медведлеров, что бы они не творили со страной?
№136 Козак Вальцман 21 декабря 2019 22:45
+10
Ошибка наша заключается в том, что мы по старинке нашу власть ассоциируем в нашей страной, точнее с гражданами (населением) России. А ведь еще в школе нас учили, что у капитала нет Родины. Капиталисты не могут быть ни патриотами ни защитниками своего народа и т.п. Даже если бы они этого захотели - это попросту невозможно. То что власть болтает о любви к простому народу - обычная ложь. Это просто надо понять. Капитализм такой строй, где власть стремиться грабить народ ровно до той черты, где народ станет бунтовать - и ни шагом меньше.
Вот и здесь ровно то же. Ну скажите честно: разве кто-то сомневался, что транзит будет? Никто. Беда в том, что договор подписан на таких условиях, что это ничем не отличается от акта капитуляции. Разумеется владельцам "нашего всего" на это ровно наплевать, поскольку капиталист и порядочность -совершенно несовместимы.
Горе вот в чем: мы стали привыкать к унижениям. Хотя, конечно, ничего странного в этом нет: капитализм делит людей на хозяев и прислугу. И, поскольку во мне лично порядочность еще осталась - в хозяева мне никак не попасть.
№137 Retirado 22 декабря 2019 11:06
+8
Да, если есть прибыль, то газпром-это частная компания и прибыль делится между акционераии, если надо платить штрафы, то - это народное достояние.
О каком плане может идти речь, если всё происходит вопреки поставленным задачам и намеченным целям?
Некоторые аналисты вещают, что мы эти три млд. отобьем на контракте с Польшей. - Ну, это бабка надвое сказала, а пока отдаем 3 млд. Украине живых денег, не получив с неё давнишнего долга с процентами около 4 млд.-Итого: 7 млд. Наверное газпром будет стремиться скомренсировать ущерб там, где ему никто не мешает- в России.
№138 take5 22 декабря 2019 11:55
+5
Именно так и будет. А чтобы никто не сомневался, в пример - реальные сроки за пластиковый стаканчик. Невозможно опровергнуть базовые закономерности, рожденные сущностью сложившегося порядка. Об этом упомянул Фурсов в речи, приведенной несколько темами выше. Бэкграунд нынешней России - олигархическая власть, стремящаяся примкнуть к центрам глобализма на Западе. И не может быть других проявлений этой власти, как циничная жестокость к управляемому ею народу с одновременной услужливостью перед теми, кто монетизирует их ограбление России.
№139 schtern 21 декабря 2019 23:41
+6
сначала полностью обсерутся, а потом ищут оправдания, причем преподносят все как единственное правильное решение. одно слово -болтуны, хотя и раньше было "царское слово изменчиво"...
№140 Piter F 21 декабря 2019 23:57
+8
американцы ввели санкции против сп-2 и принудили газпром продлить транзит. и не надо тут ляля, что это выгодно россии. не хрен было тогда сп и тп строить, чтобы обойти хохлов. и очень жаль, что не смогли удушить. столько гавна нам принесла украина, что лучше бы она, как страна, вообще исчезла с карты. и чего сам газпром не разделится на добычу и транспортировку, как это сделали хохлы? фиг тогда европакет к ним примерили или продавали бы газ самой украине и не содержали трубу и не спорили о тарифах. всё выкобенивались, теперь лярды платят за недопрокачку.
№141 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 декабря 2019 00:11
+5
Цитата: acho
Я вообще не понимаю, зачем нам удушать Украину. Для меня она -- часть России.
Поэтому, если "удушение Украины откладывается", я только за.

Вы же не будете рубить свою ногу, если её ноготь был поражён паразитическим грибком. Вы этот грибок начнёте методично выводить. И это займёт некоторое время. А рубануть себе по ноге большого ума не надо.

Я бы еще добавил - чисто с точки зрения практической выгоды нам не нужна нищая страна на нашей границе. Это источник немалых проблем, начиная с рассадника преступности и заканчивая почившим в бозе рынком для наших товаров.
№142 Русский из Украины 22 декабря 2019 01:45
+4
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: acho
Я вообще не понимаю, зачем нам удушать Украину. Для меня она -- часть России.
Поэтому, если "удушение Украины откладывается", я только за.

Вы же не будете рубить свою ногу, если её ноготь был поражён паразитическим грибком. Вы этот грибок начнёте методично выводить. И это займёт некоторое время. А рубануть себе по ноге большого ума не надо.

Я бы еще добавил - чисто с точки зрения практической выгоды нам не нужна нищая страна на нашей границе. Это источник немалых проблем, начиная с рассадника преступности и заканчивая почившим в бозе рынком для наших товаров.

Говорите А, говорите и Б, вам нужно фашистское богатое государство на границе, с политикой ненависти к вам, ну что же, вы его получили, Кремль подписался спонсировать фашистский режим, спонсировать непосредственного врага.
Это называется предательство, и я сомневаюсь, что Путин не понимает этого, он действует сознательно.
№143 Heliantus tuberosus 23 декабря 2019 03:06
+2
Ага. Хаага, вирёвка...
№144 firedrake 22 декабря 2019 02:37
+2
Бились бились пока не помирились! Ожидаемый результат. В Украине Пэрэмога!!! В России Зрада!!! Одно слово цирк, шоу должно продолжаться!!!
№145 Andrey87 22 декабря 2019 03:22
+3
Вентилем чужую голову не лечат, а себя калечат. В большой политике надо не ложками грести, а веслами...
№146 Сергей_Московкин 22 декабря 2019 05:05
+2
Цитата: Лекса
Я бы сказал: удушение бандеровского фашизма отменяется.

Путинские либерал-фашисты ничем не лучше бандеровских. Только действуют по изуитски.
№147 berendejj 22 декабря 2019 08:31
+2
Похоже нормальный договор. Без юмора.
№148 anna_ni 22 декабря 2019 10:01
+3
Хочется дожить до краха США,этого разбойника с большой дороги. Если бы все страны объединились в противостоянии бесчестной Америке- ей бы пришел конец...Но это фантазии.Все боятся. А чнго боятся?Что хлеб будут есть без масла?И не такое переживали.Тем более,что люди реально зажрались. Не мешало бы и поголодать,чтоб понять смысл ж зни.
№149 Shanovich1943 22 декабря 2019 10:27
+1
Представляю, в понедельник Ковтун по издевается над Куликовым, ведь он будет говорить, что вы нам должны, и выходит, что так, а вообще какой долг Газпром, не Украине, а вообще, поисковик молчит.
----------
Шанович
№150 take5 22 декабря 2019 10:53
+4
Зачем ждать до завтра? Уже сегодня можно будет насладиться кислыми щщами Киселева и Соловьева, которые натужно будут исполнять роль жены из старого анекдота "Маша, ты же - умная женщина, придумай, хоть. что-нибудь."
№151 Heliantus tuberosus 23 декабря 2019 03:10
+2
Правильно для вас писать "Кисилёв"
№152 MALISH 22 декабря 2019 11:23
-2
Интересно, о чем в действительности шла речь на встрече Суркова с добровольцами?
№153 a.klimenko63 22 декабря 2019 11:40
+1
Помним историю 21 января 1924 году Умер Владимир Иллич Ленин.А с 1922 года принял дела у Ленина Сталин. История повторяется. Все станет на свои места.
№154 Heliantus tuberosus 23 декабря 2019 03:11
+2
Зюганов/Грудинин прыдэ - порядок наведэ
№155 Русский из Украины 22 декабря 2019 11:48
+1
Цитата: anna_ni
Да пошел ты!!Ты уже не русский.

Сама вали из моей страны, гнида, вместе со своим путиным и его бандой, разорили страну, обобрали народ, спонсируете фашистов, предатели, валите с моей Родины.
№156 Svs707 22 декабря 2019 12:08
+7
После пенсионной "типа реформы" мне наплевать на нанотрубы и переживания Гаранта, вкупе с "командой"... Доверия нет, от слова "совсем". И да, тут уже писали, что нет смысла радоваться тому, как у соседей фигово... Радоваться надо тому, что у нас, все лучше и лучше...))))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№157 amedama 22 декабря 2019 15:28
-1
Добавлю только одно: Патриотизм придуман "для черни"....
№158 Heliantus tuberosus 23 декабря 2019 03:13
+2
Все тролли высказались?
№159 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 декабря 2019 13:18
+4
Цитата: Русский из Украины
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: acho
Я вообще не понимаю, зачем нам удушать Украину. Для меня она -- часть России.
Поэтому, если "удушение Украины откладывается", я только за.

Вы же не будете рубить свою ногу, если её ноготь был поражён паразитическим грибком. Вы этот грибок начнёте методично выводить. И это займёт некоторое время. А рубануть себе по ноге большого ума не надо.

Я бы еще добавил - чисто с точки зрения практической выгоды нам не нужна нищая страна на нашей границе. Это источник немалых проблем, начиная с рассадника преступности и заканчивая почившим в бозе рынком для наших товаров.

Говорите А, говорите и Б, вам нужно фашистское богатое государство на границе, с политикой ненависти к вам, ну что же, вы его получили, Кремль подписался спонсировать фашистский режим, спонсировать непосредственного врага.
Это называется предательство, и я сомневаюсь, что Путин не понимает этого, он действует сознательно.

Ну кто бы тут предъявлял, но только не упырь бандеровский.
№160 ANGar 22 декабря 2019 13:58
+3
Не вступая ни с кем в спор, позволю несколько реплик:
1. "искать другого подрядчика или вообще выкупить у нее трубоукладчики" - не получится, санкции США предусмотрели такой финт; но есть у ГП платформа-трубоукладчик "Фортуна", стоит в немецком порту.
2. НИКАКОГО договора пока нет, есть Протокол с массой условностей, которые необходимо решить до 31 декабря: от сертификации новой компании -транзитера, представления во ВСЕ СУДЫ отказов от претензий и получения юр.документов об этом и т.д.....;
3. по этому протоколу "Нафтогаз" теперь является агентом ГП по выполнению условий разделения компаний по 3 европакету и бронирования мощностей для ГП;
4. 25 декабря в ЕС начинаются Рождественские каникулы, все учреждения закрыты и чо?
5. договор поставок газа для Украины будет заключен ПОСЛЕ подписания Договора на транзит.
6. в н.в. у ГП нет никакой другой возможности, кроме ГТС Украины по снабжению газом Словении, Молдавии, Приднестровья. Все недостающие трубопроводы поставки будут достроены до мая-июня 2020г.
№161 Piter F 22 декабря 2019 14:43
+2
Цитата: ANGar
Не вступая ни с кем в спор, позволю несколько реплик:
1. "искать другого подрядчика или вообще выкупить у нее трубоукладчики" - не получится, санкции США предусмотрели такой финт; но есть у ГП платформа-трубоукладчик "Фортуна", стоит в немецком порту.
2. НИКАКОГО договора пока нет, есть Протокол с массой условностей, которые необходимо решить до 31 декабря: от сертификации новой компании -транзитера, представления во ВСЕ СУДЫ отказов от претензий и получения юр.документов об этом и т.д.....;
3. по этому протоколу "Нафтогаз" теперь является агентом ГП по выполнению условий разделения компаний по 3 европакету и бронирования мощностей для ГП;
4. 25 декабря в ЕС начинаются Рождественские каникулы, все учреждения закрыты и чо?
5. договор поставок газа для Украины будет заключен ПОСЛЕ подписания Договора на транзит.
6. в н.в. у ГП нет никакой другой возможности, кроме ГТС Украины по снабжению газом Словении, Молдавии, Приднестровья. Все недостающие трубопроводы поставки будут достроены до мая-июня 2020г.

и чё? нет возможностей в н.в.? а "как дышали..."
нет договора, только Протокол? пройдет некоторе время и ГП уже сам будет торопить НФгаз с подписанием. в общем .. "Он уже все понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду. .."
№162 abyrvalg 23 декабря 2019 11:57
0
Самое главное достижение в результате газовых переговоров между Россией и Украиной это то, что удалось избежать новой газовой войны и прекращения транзита газа в Европу, что уже случалось в 2006 и 2009 годах. Следует признать, что достигнутые договоренности - в интересах обеих стран, а согласие "Газпрома" выплатить присужденный стокгольмским арбитражем штраф показывает полную готовность российской компании действовать в правовом поле,