Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

ВСУ: Российские бомбардировщики сымитировали атаку на шедший в Одессу американский эсминец

ВСУ: Российские бомбардировщики сымитировали атаку на шедший в Одессу американский эсминец

Фронтовые бомбардировщики Су-24М под прикрытием истребителей Су-27 (Су-30) военно-космических сил Российской Федерации сымитировали ракетный удар по надводной цели в акватории Чёрного моря 23 декабря, сообщает украинское издание Таймер.

Целью при этом был ракетный эсминец США Ross, следовавший в порт Одесса.

Об этом сообщила в Facebook пресс-служба командования Воздушными силами ВСУ.

«Самолёты совершили манёвр, типичный для авиационного удара крылатыми ракетами, и вернулись на аэродром базирования», — говорится в сообщении.

Командование ВС ВСУ упрекнуло Россию в том, что она «фактически приватизировала акваторию Чёрного и Азовского морей, ежемесячно резервируя новые районы для военных учений, что максимально усложняет проход торговых судов в обоих морях, особенно через Керченский пролив».

Напомним, что утром 24 декабря ракетный эсминец США Ross, находящийся в Чёрном море с 15 декабря (8-й раз в 2019 году), зашёл в Одесский порт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Deneb63 24 декабря 2019 18:55
+36
Опять обидели! Теперь хохлы от дерьма очищать будут!?
№2 inanna.vinogradova 24 декабря 2019 23:14
+20
Цитата: Deneb63
Опять обидели!

Да брешут пиндосы, как всегда, и не краснеют... Между Россией и США имеется "Соглашение о предотвращении инцидентов на море и в воздушным пространством над ним", а также "Соглашение о предотвращении опасной военной деятельности", в которых всё конкретно расписано и регламентировано, и нарушать которые ради баловства дороже любой из сторон...

"Самолёты совершили манёвр, типичный для авиационного удара крылатыми ракетами"... Ага... "типичный"... от неопределённого понятия "типа"... Вот если бы они написали так: "российские самолёты легли на боевой курс по отношению к эсминцу для выполнения ракетной атаки" (или имитировали ракетную атаку), то это было бы серьёзно, и они бы вякали не через страницу пресс-службы ВМС США в Фейсбуке, а была бы полноценная нота госдепа США... Значит у них нет доказательств и необходимых материалов, и они изобразили то, что им "померещилось"... НАТОвские самолёты облетают наши военные корабли с такой же регулярностью, как и мы их... А ложиться на боевой курс особенно в ближней зоне визуального (не радиолокационного) наблюдения и обнаружения - это опасно и для самого самолёта... да и запрещено конвенциально...
№3 трастовый 25 декабря 2019 00:23
+19
умничка...нас в институте учили,что такое.."самолет вышел на боевой курс"......и пора .."молиться"))))
№4 Kapanyz 25 декабря 2019 02:02
+7
И правильно делают. Учиться надо. А тут реальная боевая цель. Тем более , что чипиндосам вообще нечего делать во внутреннем море черноморских стран.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№5 inanna.vinogradova 25 декабря 2019 04:17
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Да брешут пиндосы, как всегда, и не краснеют..

Ошиблась несколько, перепутав сослепу ВМС США и ВСУ... ))) Хотя по сути это не меняет оценок и написанного в моём комменте... Зато выходит хороший пример манипулирования мозгами людей, когда неправомерное и лживое оценочное мнение о действиях России даётся через украинские военные органы... Факт ничтожный, но с русофобским ядом - вот они, русские агрессоры и провокаторы! Обижают наших американских партнёров и защитников! Тормозят распространение добра, света и демократии!

Судя по частоте заходов боевых кораблей ВМС США в Чёрное море и в украинские порты, пиндосы приняли тактику поддержания в этом регионе постоянной оперативной напряжённости, отслеживания действий наших военных сил и ведения радио-разведки... накапливают необходимую информацию и изучают наши реакции... Эти эсминцы, кстати, являются носителями ядерного оружия, которого и на одном корабле вполне хватит, чтобы принести нам много неприятностей в Чёрном море, в его ближайших и дальних окрестностях... Так что я почти не сомневаюсь, что немалый арсенал ядерных оперативно-тактических ракет на борту каждого заходящего в Чёрное море американского эсминца имеется в обязательном порядке... Установить наличие на борту ядерного оружия не так-то просто и часто об этом не знает даже большинство членов экипажа ... Но косвенным признаком этого является и то, что корабль стоит не в почётно-публичном месте одесского порта, а на его малодоступном, безлюдном и охраняемом отшибе (см. снимки и на самом сайте здесь)

Возникает впечатление, что корабли ВМС США заходят в Чёрное море для несения реальной боевой службы в готовности применить оружие, прежде всего ядерное... Это и без украинского фактора имеет свою для них целесообразность, поскольку значительно приближает к целям на территории России... Была бы у них возможность запустить в Чёрное море соответствующую атомную подводную лодку с крылатыми ракетами, они бы это сделали всенепременно... Украина в этом плане лишь прикрытие, не более... с таким же успехом они могли заходить в порты Румынии, Болгарии, Турции или Грузии...

Мы этим не особо возмущаемся по тем причинам, что международное морское право пиндосы в Чёрном море и в проливной зоне не нарушают, действуют в его рамках, но главное, как я думаю, в том, что наши атомные подводные лодки тоже могут находиться вблизи атлантического и тихоокеанского побережья США... не проверяла, но надеюсь... ))

Повторюсь ещё раз, что украинский фактор в присутствии кораблей ВМС США в Чёрном море - второстепенный, а патрулирование в этой акватории американских кораблей с ядерным оружием осуществляется ещё с советских времён... Они рассматривают Чёрное море прежде всего как стартовую позицию для ядерных ракет в рамках общего ядерного сдерживания России вне зависимости от политической ситуации в Причерноморских государствах...
№6 трастовый 25 декабря 2019 07:42
+10
именно ..."ПАТРУЛИРОВАНИЕ"..за год 30-й заход в Одессу!!!!!!
№7 Полковник Иванов 25 декабря 2019 04:56
+2
№2 ? inanna.vinogradova Пользователь на сайте Вчера, 23:14...

Нет Иришка,существуют следующие нормативы ИКАО.:

1000 футов над, и 500 от...Остальное как тебе кураж позволит..ХоШь вверх "лаптями", хоШь можешь посадку запросить с "уходом на второй круг" над палубой корытца... (За "остальное" я свою первую "Пионерскую Звёздочку" получил..) biggrin

Тогда за это ещё не наказывали..)))) И даже поощряли..

И да"Ро"-это тот кто пулял по сирийскому Шайрату 7 апреля 2017 крылатыми ракетами «Томагавк» . Девчушка там капитаНО..
№8 Пиллигрим 25 декабря 2019 05:33
+7
Все правильно... fellow
НО ВЫ забыли самое главное... Вот уже почти 6-й год, одна маленькая, но очень "гордая" страна, отбивает орды бронекопытных конноводолазов из Бурятии... biggrin
И будучи самой "грозной" армией мира, они защищают бедных пиндосов от ахрессора... lols
И если бы не они, то Россия уже давно бы завоевала весь мир!!! Да что там мир, РОССИЮ!!! yahoo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№9 Jktu cjk 25 декабря 2019 06:43
+3
Врут хохлы как всегда, на вооружении су-24 нет крылатых ракет, просто раздувают антироссийскую истерию в угоду вашингтонской банде.
№10 Пров Фомич 24 декабря 2019 23:37
+8
нужно было отбомбиться упаковками памперсов.
№11 Пиллигрим 25 декабря 2019 05:35
+4
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№12 Фига 25 декабря 2019 09:27
+4
Вообще не понятно: что ваши пиндосы делают в нашем Черном море?
№13 Старик Лудд 24 декабря 2019 19:01
+18
Кроме ВСУ источники информации есть? А то на них ссылаться некошерно.
№14 gravitonus2000 24 декабря 2019 19:50
+11
Вы правы.
"Кастрюли" в Одессе что-то брякнули, и все "уши развесили".
Мало-ли что там происходит.
Вот когда пиндосы лично пожалуются, тогда и будем обсуждать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 Хищник 24 декабря 2019 19:21
+34
По итогам имитации атаки Грета Тунберг высказала протест против загрязнения акватории Черного моря американскими экскрементами...
№16 Рубель 24 декабря 2019 20:50
+6
Хорошо, что не было летальных исходов.)))
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№17 Пиллигрим 25 декабря 2019 05:36
+2
Хорошо, что не было МЕТАНОВОГО ВЗРЫВА!!!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№18 Бийчанин 24 декабря 2019 19:24
+16
Азовское вообще пора признать внутренним российским морем!))
№19 gravitonus2000 24 декабря 2019 19:51
+7
facepalm
Объясните, каким местом Одесса заходит в Азовское море?
----------
DEBES, ERGO POTES
№20 Пров Фомич 25 декабря 2019 00:47
+1
да скока там от Одессы до Азовского моря ?можно сказать шо Аркадия на берегу Чёрного, а Лузановка уже почти на Азовском.Днестр тока чуть -чуть не дотекает до Азовского моря.
№21 трастовый 25 декабря 2019 00:50
+8
facepalm
№22 Пиллигрим 25 декабря 2019 05:42
+2
Все очень просто... yes
Берете 2 056 359-й то проторуинской херстории и читаете: "Коды хвелыки протоукри откупали Чёрне морэ, Одэса була на береху Азивскиго морю... Но кляти москалы, будучи по природы пахостливы... Нахадилы Хрим. Шо привэло к отделению Одэсы от Азиву"... biggrin
Цэ написав у 101 239-м рокив хвэлыкий укропитэкский мухслытель Андрейко Аристотеленько... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№23 Бийчанин 25 декабря 2019 13:05
0
Командование ВС ВСУ упрекнуло Россию в том, что она «фактически приватизировала акваторию Чёрного и Азовского морей, ежемесячно резервируя новые районы для военных учений, что максимально усложняет проход торговых судов в обоих морях, особенно через Керченский пролив».

Так вообщето в статье кроме заголовка имеется текст и в нём упоминается Азовское море.. Статью читать надо, тем более что она короткая и за час осилите..
№24 трастовый 24 декабря 2019 21:59
+18
1.Азовское море по всем ДОГОВОРАМ является ВНУТРЕННИМ морем........2.Одесса--порт на побережье ....барабанная дробь......Черного моря!!...3. дочка звонила(живет в Аркадии на Гагаринском плато)..говорила,что воняет сегодня очень сильно со стороны морского пляжа))))...к чему бы это?..4. а....потом сообщили о заходе в Одесский порт этого эсминца))... biggrin 5. думаю,что сегодня будет аншлаг в Одесских прачечных и в Одесских борделях)))
№25 Николай Петрович 24 декабря 2019 19:28
+23
...что максимально усложняет проход торговых судов...

Ракетный эсминец США Ross - торговое судно? Пошёл я хоронить свои тапочки, которые скоропостижно скончались от гомерического ржания по поводу этой украинской шутки.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№26 Дочь Бориса 24 декабря 2019 19:34
+8
Изверги desantura
№27 Solar wind 24 декабря 2019 19:45
+3
Обидели мышку ! Написали в норку ! Слава Украине !
№28 алёша 25 декабря 2019 08:37
+2
Знаете, почему я не перевариваю Зеленского? Потому что он кланялся перед боевиками ВСУ (и дальше по тексту про мразей). И потому что он кричит этот лозунг про САЛО. Если Вы хотели протролить эту тему, зачем Вы пишите этот лозунг с большой буквы, да еще и правильно? Лично для меня, те, кто хоть раз сказал СУХС(по собственному желанию, а не по принуждению)- ублюдки и террористы . А Вы прям обозначили это. Так и хочется крикнуть про "хероям в срало". Как сказал известный персонаж: у меня закрадываются смутные сомнения?
№29 трастовый 25 декабря 2019 09:46
+9
подпишусь под каждым словом вашего коммента!
№30 СергейПеров 24 декабря 2019 19:45
+4
"Дональд Кук" 2.0 перезагрузка.
№31 siberian-boots 25 декабря 2019 03:50
+3
Наш пилот зашёл на круг
Обосрался "Дональд Кук"
Наш пилот зашёл на два
Обосралась шантрапа .

P.S. О, блин ! Скоро Пушкиным стану biggrin
И напишу поэму "Круговорот дерьма в ВМС Пиндостана" biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№32 Sloven 24 декабря 2019 20:01
+10
Новости с Фонда борьбы с коррупцией.
Менеджера проектов Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Руслана Шаведдинова увезли для прохождения срочной службы на архипелаг Новая Земля. Об этом сообщила пресс-секретарь ФБК Кира Ярмыш.
№33 Laris 24 декабря 2019 20:07
+12
чудное признание:)
увезли для прохождения срочной службы на архипелаг Новая Земля.
И место прекрасное для прохождения срочной службы:)
№34 1080 mxmx 24 декабря 2019 21:12
0
lols good а на сколько "увезли"-то? lols
№35 Хищник 25 декабря 2019 00:08
+4
Россия большая, борцы с коррупцией везде нужны. На Новой Земле тоже...
№36 Пиллигрим 25 декабря 2019 05:46
+1
Главное, что бы в поле его "зоркого глаза" не попали белые медведи... russian
А то потом вся либерастня будет кричать, что это были переодетые ФСБшники и ОМОН... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№37 Пиллигрим 25 декабря 2019 05:51
+1
Зашел почитать в Вики, что это за ФикальноБомжевая контора... fellow
И узнал, что у них есть:
РосПил - прям, как распил бабла... biggrin
РосЯма - ну это и так понятно... lols
Добрая машина правды.... Тут я призадумался... А чего там курят? yahoo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№38 alekc.chek.9 25 декабря 2019 15:40
+1
Сочувствую татарину, представляю, как его ждут в части на архипелаге Новая Земля и белые медведи и сержанты!
№39 Laris 24 декабря 2019 20:07
+9
И правильно! Ибо нечего в Одессу плавать, не ходить, а именно плавать.
№40 Штирлец 24 декабря 2019 21:02
+18
Цитата: Deneb63
Опять обидели! Теперь хохлы от дерьма очищать будут!?


Я ВИЖУ ЭТО СОВСЕ ПО ДРУГОМУ ЭТО СКОРЕЕ ОБИДА ДЛЯ РОССИИ ПИНДОСЫ ЗАХОДЯТ В РУССКИЙ ГОРОД О ЧЁМ ОНИ 30 ЛЕТ НАЗАД И ДУМАТЬ НЕ МОГЛИ . Россия только может наблюдать , / обосрались они или , нет это на другом листе стоит ,и это никаго особено интересует. Они зашли , и это русская земля ПРОПИТАННО РУССКОЙ КРОВЬЮ сколько это будет продолжатся вот в чём вопрос !
№41 сми 24 декабря 2019 21:14
+6
Вопрос совершенно правильный и законный!!!!!!
№42 кирил 24 декабря 2019 21:05
+3
А почему хохлы?-янки уже сами пожаловаться бояться? biggrin
№43 димка вьюгин 24 декабря 2019 21:52
+1
Это хорошо! Хай тренируются хлопці! fellow
№44 sasha3513 24 декабря 2019 21:59
0
Тренироваться нужно.
№45 vilfbrim 24 декабря 2019 22:11
+8
А если копнуть глубже, то и Одесса - это русский город!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№46 димка вьюгин 24 декабря 2019 22:37
+4
Куда уж глубже? Только один вопрос :- Кто Одессу основал?
№47 трастовый 24 декабря 2019 22:40
+12
у истоков Одессы стоял А.В.Суворов..но тогда это была ---крепость и порт-пункт Гаджибей!
№48 Крутилин 24 декабря 2019 23:08
+2
Еще раньше греческий город-поселение Одессос
№49 трастовый 25 декабря 2019 00:31
+9
вы правы).....но императрица Екатерина Вторая издала указ,который застал Суворова уже в отъезде....А 800 лет тому назад,действительно здесь было древнегреческое поселение под названием ...Одессос,а чуть позже--Хаджибей...........Спасибо за ваше уточнение))
№50 Nikolo56 24 декабря 2019 22:20
-3
Памперсов-то всем хватило?
----------
Созерцаю...
№51 beepexra 29 декабря 2019 17:30
+3
А, тебе, мозга дриперная, видать памперсов не хватило. Поэтому ты, косящая под сибиряка, натура, решила предать честь русского офицера, сдав свои позиции старлея диким пацанчекам из чечни, которым ты фсин должен был командовать, или хотя бы сторожить. А, теперь по прошествии почти тридцати годков, ты МРАЗЬ, строчишь псевдопатриотские комментарии на Политикусе, пытаясь подписаться под своего. Позор и смерь ПОДЛЕЦАМ и ПОДОНКАМ, которые даже не из-за убеждений, а из собстенной ТРУСОСТИ и корысти обосравшись в прямом смысле и обгадившись в переносном порушили свою Родину светлый Советский Союз, который давши в бытность ту присягу должны были защищать вплоть до отдания своей жизни. Еще раз ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! И, ПОЗОР!!!! И, ПРЕЗРЕНИЕ и СМЕРТЬ!!!! Но, пассаран!!!!!!!! Фашизм не пройдет!!!!!!!
№52 Deneb63 24 декабря 2019 23:46
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Deneb63
Опять обидели!

Да брешут пиндосы, как всегда, и не краснеют... Между Россией и США имеется "Соглашение о предотвращении инцидентов на море и в воздушным пространством над ним", а также "Соглашение о предотвращении опасной военной деятельности", в которых всё конкретно расписано и регламентировано, и нарушать которые ради баловства дороже любой из сторон...

"Самолёты совершили манёвр, типичный для авиационного удара крылатыми ракетами"... Ага... "типичный"... от неопределённого понятия "типа"... Вот если бы они написали так: "российские самолёты легли на боевой курс по отношению к эсминцу для выполнения ракетной атаки" (или имитировали ракетную атаку), то это было бы серьёзно, и они бы вякали не через страницу пресс-службы ВМС США в Фейсбуке, а была бы полноценная нота госдепа США... Значит у них нет доказательств и необходимых материалов, и они изобразили то, что им "померещилось"... НАТОвские самолёты облетают наши военные корабли с такой же регулярностью, как и мы их... А ложиться на боевой курс особенно в ближней зоне визуального (не радиолокационного) наблюдения и обнаружения - это опасно и для самого самолёта... да и запрещено конвенциально...

Ага есть, только это не пендосы а хохлы озвучили.
№53 inanna.vinogradova 25 декабря 2019 04:44
+2
Цитата: Deneb63
Ага есть, только это не пендосы а хохлы озвучили.

Да, конечно... я исправилась в следующем своём комменте по этому поводу...
№54 Deneb63 24 декабря 2019 23:47
+4
Цитата: vilfbrim
А если копнуть глубже, то и Одесса - это русский город!

Там все Черноморское побережье русское и города строились на деньги русской казны.
№55 трастовый 25 декабря 2019 00:36
+13
ну..если точнее..то...Суворов отвоевал все побережье,вплоть до Измаила(включительно)...и ...НИЧЕГО украинского здесь не было!..и нет!.........НОВОРОССИЯ-------это не укрина!..все .точка.
№56 дедмазай 24 декабря 2019 23:48
-4
С каждым прошедшим годом все яснее и яснее становится что в 14 году была совершена стратегическая ошибка и вместо нового прорусского государства Новороссия появилась лишь зона отдыха для нуворишей Крым и база Севастополь, которая и до этого была базой и по договору ей бы оставалась еще очень долго.
А сегодня только остается повторять за попугаем одноногого Сильвестра- Пиастры пиастры и тысяча чертей
№57 Laris 25 декабря 2019 00:30
+12
которая и до этого была базой и по договору ей бы оставалась еще очень долго.
- очередная сказка с вашей стороны.
В Крыму предполагалось разместить американскую военную базу. Уже готовили помещения... Кто контролирует Крым, тот контролирует акватории Черного и частично Средиземного морей. И до Москвы от Крыма недалеко.
А еще в Крыму собирались обосноваться китайцы...
Когда ж вы читать начнете?
№58 дедмазай 25 декабря 2019 00:51
-2
От Крыма до Москвы не далеко, а от Одессы что дальше?
Речь у меня идет немного о другом, если вы заметили случайно- у меня не или- или а и.
Пока договор не закончился русские бы были в Севастополе(разорвать договор это вам не по клавиатуре щелкать), а там или ишак помрет или падишах.
№59 acho 24 декабря 2019 23:50
+5
Опять Ross? Кажется, в прошлый раз тоже над Ross-ом виражи закладывали.
Потом даже конгресс США возмущался, что нельзя до усрачки пугать бесстрашных Рэмбо. Видимо, Пентагон решил, что за одного усравшегося двух неусравшихся дают. И снова послал Ross-а. Хотя вряд ли Пентагон знает русские пословицы. Значит, это был не Ross. Может, Кук какой-то.
№60 Deneb63 24 декабря 2019 23:51
+3
Цитата: Пров Фомич
нужно было отбомбиться упаковками памперсов.

А платить кто будет? На корабле углов много, обойдутся.
№61 siberian-boots 25 декабря 2019 03:43
+1
Чой та мне подозрительно russian
А не заключили ли наши ВКС контракт с "Проктер энд гембл" на продвижение продаж памперсов на морские корыта янкесов mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№62 shax 25 декабря 2019 07:38
+4
Был официальный протест ГосДепа США "Эсминец Росс
подвергся беспрецедентно жёсткой блокаде со стороны
флота РФ.В результате воздействия РЭБ эсминец был
парализован,потерял управление,после чего российский
самолет имитировал уничтожение эсминца.Американский
флот не является тренажёром для российских военных"...и т.д.
и тому подобное.
№63 Яна Игнатова 25 декабря 2019 09:47
0
Ну шуганули ради смеха, а они снова с претензиями и обидами. Никакого чувства юмора у украинцев facepalm
№64 alekc.chek.9 25 декабря 2019 15:33
+1
Когда мультик хохлы рисовали не знали , что СУ-24 не может нести крылатые ракеты! Как всегда обосавшись.
№65 Suxar78 28 декабря 2019 00:59
0
Х-35 вполне себе крылатая ракета.
Ракета Х-35У имеет массу 550 кг. Из них 145 кг приходится на боевую часть. Скорость полета — 300 м/с. Дальность применения — 260 км. В настоящее время носителями Х-35У стали несколько серий надводных кораблей класса ракетный катер/корвет, самолеты Су-24, Су-30, МиГ-29К/КУБР, Су-35С, Т-50 и противолодочные Ту-142, а также вертолеты Ка-27, Ка-28 и Ка-52К. Ракета применяется в составе берегового ракетного комплекса «Бал».
№66 Suxar78 28 декабря 2019 00:52
0
Целью при этом был ракетный эсминец США Ross
сообщила в Facebook пресс-служба командования Воздушными силами ВСУ

Капитан американского эсминца доложил в Киев, а не в Пентагон? Зачем эти вбросы тиражировать?
№67 плахиш 30 декабря 2019 22:21
0
РЭБ "Хибины" лет на 20 опередила возможности США.
И то, что известно о НЕЙ на сегодняшний день - это "цветочки"- ягодки впереди.
"Хибины" в состоянии не только вырубить на какое то время всю электронику противника, воздействием слабого электро магнитного поля, но при нужде в состоянии и СЖЕЧЬ её, просто такой команды ещё НЕ БЫЛО.
А как только скажут - "ФАС" .... эсминец США превратится в плавучую консервную банку, т. к. в США уже нет техники на аналоговых принципах работы, там всем управляет электроника - даже на спуск якоря команда идёт с компьютера.
Но "Хибины" - это уже прошлое, поэтому ИХ "работу" и продемонстрировали для США - что б знали своё место, сегодня уже есть оборудование и по серьёзней "Хибин", вот его, в реальном "деле" ещё не применяли и думаю, что просто так для демонстрации никогда и не применят ... и только в случае вооружённого конфликта будет показано на что оно способно.