Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Эрдоган опять гадит
Уже, чёрт знает, сколько лет, да с самого возникновения противоестественного союза России с Турцией я выступаю против этого союза, против Турции и против Эрдогана. Открыто говорю что турки нас в конце-концов предадут по-крупному, по самому крупному, так как по-крупному они нас уже предавали. Вспомним, что у них и бывший охранник Эрдогана убил российского посла.
Теперь Эрдоган собрался послать свою армию в Ливию, убивать русских, якобы там около двух тысяч бойцов ЧВК-Вагнер.
Ну и что, опять будете выгораживать Эрдогана, власть придержащие? Будете его выгораживать?
Для начала надо бы посадить за решётку тех советников, которые уговорили ВВП дружить с Турцией.
Эдуард Лимонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
59 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вот как то,правильно,особенно" продолжение следует",есть интересы страны,
Нет ничего нового под луной - "мудрым пользуйся девизом, будь готов к любым сюрпризам!"
Плюс = "don't trust anybody!" Оба постулата озвучены пиндосами + австралийцами на росTV еще во времена агонии СССР и прекрасно работают без исключений до сих пор и ничего умнее до сих пор не придумано. При сем свое мнение об отслеживании коэффициента интеллекта публичных голов госдеба никогда не скрывал.
Плюс = "don't trust anybody!" Оба постулата озвучены пиндосами + австралийцами на росTV еще во времена агонии СССР и прекрасно работают без исключений до сих пор и ничего умнее до сих пор не придумано. При сем свое мнение об отслеживании коэффициента интеллекта публичных голов госдеба никогда не скрывал.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Пердогад = все тот же дебильный укрожоп, что и Зелюк, только вид сбоку. В отличие от пархатого быдлофашистского дебила - сей урод даже не наделен зачатками благодарности за то, что дядьвова вытащил его из дупы во время переворота.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
зато хитрее зелюка в тысячу раз, а вытащили патамучта та военщина, которая стремилась на трон была полностью антироссийской на 200%, эрдогаша просто болен паносманизмом, а те были реалистами
Один, маленький вопрос,вы президент своей страны,вы будете ею защищать,свою страну,так в чём обиды,сдался -не сдался.........,просто не желаю такой судьбы никому.
Если Путину необходим союз с Эрдоганом, значит так нужно. Ждем развала нато! Все делр в том, что Путин видит гораздо дальше, чем местные сеюминутные анализаторы!
Эдик иди отдыхай с такой АНАЛитекой в песочницу геополитики! Надоел.
----------
Нельга
Нельга
Да Эдик бамбук, а вот Эрдоган наш лучший союзник и друг, просто самый надёжный союзник.
Не че еще не гадит.....только треп его слышно- он ведь знает кто его от смерти спас
(запрещен в РФ)
Для чего ты это написал?
обязательная приписка по закону.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А кто нам не гадит, даже из самых близких и братских? Я думаю, что пока Россия держит турок в целом и Эрдогана в частности за фаберже, можно и в "союзников" поиграть)))
А разве гололобые нам союзники?
Надо бы поаккуратнее с терминами. Временный попутчик - как-то так.
А то мы и белорусскую гниду усатую за "союзника" держим - хотя эта сСкатина и на попутчика не тянет.
Надо бы поаккуратнее с терминами. Временный попутчик - как-то так.
А то мы и белорусскую гниду усатую за "союзника" держим - хотя эта сСкатина и на попутчика не тянет.
Цитата: Tired Cat
А разве гололобые нам союзники?
так наши властьпредержащие всяких передастов "партнёрами" кличут
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Цитата: Tired Cat
Надо бы поаккуратнее с терминами.
Думаю, что вся эта политическая риторика в виде "друзей", "союзников", "братьев", "товарищей", "соратников". "партнёров" и прочих имеет своё значение лишь для внешнего политеса и серьёзно воспринимается теми, кто в политике особо не разбирается... Хохлам тоже внушили, что мы "агрессоры", хотя мы не имеет никакого отношения к этому деянию с юридической точки зрения... Создание того или иного образа (агрессора, союзника и т.п.) какого-либо государства у собственного населения имеет целью формирование необходимого общественного мнения и политического фона (в том числе и международного) для решения каких-либо задач... Вот и сейчас "вдруг" выяснилось, что министр иностранных дел Польши хотел поставить памятник фюреру в Варшаве за успешное решение "еврейского вопроса"... А раньше чего об этом не говорили? Неужели не знали?
А раньше чего об этом не говорили?
Боялись обидеть партнёров. А вот они не боятся на нас грязь лить, а мы почему-то правду сказать боимся. Это беззубая политика, пораженческая, только оправдываемся, ну сколько можно?
Совершенно точно, Ира! Рано ещё выводы про Ердогана делать. Мне кажется, что его ситуация в чём то схожа с Батькиной- и не хочется, но выбора нет. Ему сейчас повернуться на 180° (против России) не получится- и пиндосы и внутренняя опозиция всё равно не простит. Поэтому на вопрос "какую игру он ведет в Ливии", ответ- посмотрим.
Цитата: Truth seeker
Рано ещё выводы про Ердогана делать.
Ну, всё же можно сделать кое-какие выводы... Что Россию он не любит и доверять ему нельзя... И во взаимоотношениях с Эрдоганом (да и с любым турецким руководством) никогда не стоит этого забывать... Наша в некотором роде успешная политика по сдерживанию Турции и включению её в сферу своих интересов основана именно на знании турецких негативов, а не их светлых сторон...
Его (Ердогана) самая светлая сторона это отсутствие страха противостоять пиндосам. И это в реальности. Чего стоит его встреча с пятью сенаторами недавно в Вашингтоне, где они пытались его запугать по поводу С-400! Он же мог бы и не встречаться, заставить его не могли ведь. Путин- гений геополитики. Он может иметь дело с любым лидером, даже враждебным, при условии, что у него во главе угла интересы его страны, а не интересы группы олигархов/глобалистов, как, например, в Англии, Канаде, Испании и многих других.
в который раз ..спасибо.
Цитата: Truth seeker
Его (Ердогана) самая светлая сторона это отсутствие страха противостоять пиндосам.
Отсутствие страха противостоять пиндосам основано на постоянном страхе, что они его в конце-концов порешат... как на видео про Саддама Хуссейна и Муаммара Каддафи... традиционными исламскими способами, так сказать...
так это уже и ..не страх,а отчаянная РЕШИМОСТЬ!..Эрдогаша помнит,кто ему хотел переворот устроить и кто его предупредил..
Цитата: трастовый
отчаянная РЕШИМОСТЬ!
Можно и так назвать... У него штаны после попытки переворота ещё долго не просохнут)))
100%
Цитата: трастовый
и кто его предупредил..
Как мнение выскажу... Конечно, Эрдоган до конца жизни будет помнить, кто его предупредил и этим самым, видимо, спас... Однако для таких восточных деспотов и тиранов, как Эрдоган, чувство благодарности кому-то (своеобразная зависимость, пусть даже моральная) весьма некомфортно и унизительно... тем более, поданные об этом тоже знают... в некотором роде это похоже на вассальную зависимость, что не соответствует почти божественному положению "султана"... Не исключено, что Эрдоган хотел бы вырваться из этих вынужденных почти "союзнических" отношений с Россией даже исходя из имиджевых соображений... или должен будет смириться окончательно... И в этом плане мне интереснее всего, насколько политика Турции зависит лично от Эрдогана... И можно ли пиндосам, сковырнув с власти только его, опять развернуть Турцию на жёсткие (или ещё худшие) позиции по отношению к России... Вот это мне кажется серьёзной темой в российско-турецких и американо-турецких отношениях и их перспективах... а с учётом частоты и "традиционности" военных переворотов в Турции - это весьма опасный фактор...
В том числе...
Путин- гений геополитики.
Этот гений теперь вынужден 5 лет кормить враждебный режим в Украине, этот гений согласен под белым флагом посылать наших спортсменов на международные соревнования, этот гений довёл страну до того, что пенсии стало не из чего платить, довёл до того, что население страны уменьшается на 300 тысяч в год. Почему люди бегут из страны? И бежит то перспективная молодёжь, учёные бегут, а не алкаши.
какая то идиотская формульровка "Россию он не любит", да с х...и ему любить нас? он политик действующий строго в интересах государства, как он это видит, ну видиться ему победоносный поход в ливию, да скатертью по жопе, вперде, туркам ваще то и в сирии наложили, а там и подавно пинками прогонят
Ливийское правительство национального согласия - проеврогейское, марионеточное, рейхом посаженное на трон и признано всем евростадом. Хафтар обучен, оснащен и профинансирован пендосами. Наши по какой то неведомой причине ему симпатизируют. Никого там пророссийского нет. Нахождение там вагнеровцев - медийный повод для нытья марионетки и рейха: "русские идут". Так что ничего там непонятно.
самых близких и братских
А кого вы увидели близким и, тем более - братским? Мне более видится, что современная Россия живет по английскому правилу: "Нет друзей - есть интересы". Правда, чьи интересы - порой тоже интересный вопрос... Ну, а как кого назвать - дело десятое. Америку - явного врага, называем же партнером...!?А оно вместо минного трака
Дядька Лимонов мыслит прямолинейно, потому как не политик. Плести кружева, пускать пыль в глаза и прочая политическая эквилибристика ему чужда, но без этих навыков сейчас никуда.
У нас сплошные министры иностранных дел
Дуболом Эдичка! Как же ты достал своей тупостью....
Желание турков сунуться в Ливию выглядит странно. Как и словеса Эрдогана, сопровождающие такую акцию. Не знаю, что понятно Лимонову, мне пока ничего не понятно.
Эдичке чтобы попасть в политик-инстеблишмент надо посидеть в турецкой тюрьме как Жириновскому, сейчас проследить легче - т.е. переведут или нет его на базу в родной Негеве как возможно и было с Жириновским.
Отношения с Турцией всегда были отмечены выполнениями соглашений относительно.
Вот отношения с Ираном, несмотря ни на что всегда были стратегически-союзническими, подгаживают чьи-то братья тельавивские.
Отношения с Турцией всегда были отмечены выполнениями соглашений относительно.
Вот отношения с Ираном, несмотря ни на что всегда были стратегически-союзническими, подгаживают чьи-то братья тельавивские.
шото лимонов придумал..."союз России с Турцией"...."дружить с Турцией"....?..это откуда высосал Лимонов?..я не помню,что бы Россия заключала "союз" с Турцией,и подписывала "договор о дружбе"...может,я что-то пропустил?
А разве есть какой то "союз" России с Турцией?-ну оружие продали?-кому его только не продаем, газопровод строим?-так и к немцам строим-вроде они не грамма не союзники?
ой,Кирил..Россия не продает! Россия ПОКУПАЕТ!...неужели ,вы это не понимаете?..и очередь покупателей--"аж за угол дома заворачивается"))).....Россия покупает за газ и газопроводы,за СУшки,за Триумфы и Прометеи,за АЭС......Это сейчас самая твердая "валюта"!......доллЯры уже никому и нафиг не интересны))
НЕ всё так радушно, как вы описываете. Например, Малайзия львинную долю контракта за СУшки оплатила пальмовым маслом, а не живыми деньгами.
Россия уже хрен знает сколько лет соседствует с Турцией и от этого соседства никуда не деться. и воевали и мирились и даже помогали туркам. а как иначе ? войну им чтоле объявить ?и всегда будет присутствовать конфликт интересов, но торговать лучше чем воевать.
В Ливии понастоящем царит двоевластие:
(1) Первая страна - Парламент и армия Хафтара (по версии США и Турции - поддерживанная РФ, посредством российским ЧВК). Большая часть Ливии находится под контролем парламента и Ливийской национальной армии, которой руководит фельдмаршал Халифа Хафтар.
(2) Вторая страна признаное на Западе правительство Сараджа+США+Турция
(2.1)Запад & правительство Фаиза Сараджа
Столица страны Триполи находится под властью ставлеников Запада - Правительство национального согласия, которое получало досихпор неофициальную военную помощь от Турции, а понастоящем готовится получать ету военную помощь официально. Международно признанное (читай - признанное Западом) правительство национального единства Ливии официально попросило Турцию о военной помощи для противостояния наступлению войск генерала Халифы Хафтара на столицу Триполи .
(2.2) США
Госдеп США заявил об обеспокоенности обострением конфликта в Ливии, "поскольку все большее число российских наемников, которые поддерживают силы Хафтара, превращают конфликт в кровопролитный".
(2.3) Турция
Сразу после заявления Госдепа, Ердоган возмутился, что "в Ливии находятся 2000 российских наемников".
Президент Турции - Реджеп Ердоган заявил, что направит войска на помощь Ливии, если официальное правительство попросит об этом. Ето предусмотрено меморандумом о политике безопасности и военном сотрудничестве, который 27 ноября заключил Ердоган и глава правительства национального единства Ливии - Фаиз Сарадж, а потом 21 декабря парламент Турции его утвердил.
---
Но вьi продолжаете самосугестироваться и шапкозакидательствувать на теме наш Ердогаш - "ситуативного нео-османского союзника"
(1) Первая страна - Парламент и армия Хафтара (по версии США и Турции - поддерживанная РФ, посредством российским ЧВК). Большая часть Ливии находится под контролем парламента и Ливийской национальной армии, которой руководит фельдмаршал Халифа Хафтар.
(2) Вторая страна признаное на Западе правительство Сараджа+США+Турция
(2.1)Запад & правительство Фаиза Сараджа
Столица страны Триполи находится под властью ставлеников Запада - Правительство национального согласия, которое получало досихпор неофициальную военную помощь от Турции, а понастоящем готовится получать ету военную помощь официально. Международно признанное (читай - признанное Западом) правительство национального единства Ливии официально попросило Турцию о военной помощи для противостояния наступлению войск генерала Халифы Хафтара на столицу Триполи .
(2.2) США
Госдеп США заявил об обеспокоенности обострением конфликта в Ливии, "поскольку все большее число российских наемников, которые поддерживают силы Хафтара, превращают конфликт в кровопролитный".
(2.3) Турция
Сразу после заявления Госдепа, Ердоган возмутился, что "в Ливии находятся 2000 российских наемников".
Президент Турции - Реджеп Ердоган заявил, что направит войска на помощь Ливии, если официальное правительство попросит об этом. Ето предусмотрено меморандумом о политике безопасности и военном сотрудничестве, который 27 ноября заключил Ердоган и глава правительства национального единства Ливии - Фаиз Сарадж, а потом 21 декабря парламент Турции его утвердил.
---
Но вьi продолжаете самосугестироваться и шапкозакидательствувать на теме наш Ердогаш - "ситуативного нео-османского союзника"
Ну, во- первых, 2000 или 200 или ни одного наёмника это никто не знает.
А во-вторых, Хавтара поддерживает не только Россия, и не столько, как Египет, ОАЭ и Саудовская Аравия.
А во-вторых, Хавтара поддерживает не только Россия, и не столько, как Египет, ОАЭ и Саудовская Аравия.
Пламен! Спасибо за разьяснение! Все понятно теперь!
Грустно, Пламен-братушка, но на данный момент больше оснований говорить о Турции как о союзнике и партнере, чем о твоей Болгарии, и видит Бог, не Россия в этом виновата.
В Сирии ИГИЛ пригласил США и ничего, как с гуся вода. Вот и заткнулись бы.
Комплексы С-400 Эрдогану проданы и назад их уже не вернуть. Плохо, когда у власти барыги.
[quote]у власти барыги./quote]а в интернете дебилы со своими дебильными советами!
Плохо когда на сайте тролли)) Притом тупые и подпиндосные!
а ты кто такой советчик хренов!
на че Эдичка то возмущается??? у Турции свои интересы, у России свои.
мы и не были никогда союзниками, мы были и есть - пока выгодно обоим - сиюмитными....партнерами...))))
это нормальная практика, скажу даже более - у России вообще нет и не будет союзников и не может их буть просто в силу огромности России во всем .... будут или саттелиты, или сиюминутные "партнеры," нетральные и враги.... только не союзники...))))
ну подумайте сами - с точки зрения обычной страна той же гейропы... ну как можно быть союзником такого гиганта?))) он же раздавит рано или поздно...)))
мы и не были никогда союзниками, мы были и есть - пока выгодно обоим - сиюмитными....партнерами...))))
это нормальная практика, скажу даже более - у России вообще нет и не будет союзников и не может их буть просто в силу огромности России во всем .... будут или саттелиты, или сиюминутные "партнеры," нетральные и враги.... только не союзники...))))
ну подумайте сами - с точки зрения обычной страна той же гейропы... ну как можно быть союзником такого гиганта?))) он же раздавит рано или поздно...)))
Турки и есть турки. Скрытая, льстивая, изворотливая вражина.
Верить туркам - быть дураком!!!
Верить туркам - быть дураком!!!
Путину приходитьсмя "изворачиваться", он вынужден делать реверансы в сторону Эрдогана, так как Эрдоган это один из лидеров, называющий нашего гаранта другом, ну ещё еврейский лидер называет нашего другом и всё. У других лидеров язык не повернётся так назвать Путина, нет больше у него "друзей" вот и приходится ему изображать "дружбу"хоть с этими скольскими друзьями.
У других лидеров язык не повернётся так назвать Путина, нет больше у него "друзей" вот и приходится ему изображать "дружбу"хоть с этими скольскими друзьями.
И многих "лидеров" вы знаете, тех, которые в своем ремесле находятся на уровне Путина?:) И это Путин вам сообщил, что ему нужны "друзья" уровня Бориса Джона и Макрона?:))) Рассмешили. У Путина прекрасные отношения с Шредером и Берлускони, например. Путин признан, как политик, Киссинджером. Назовите еще одного политика (исключая Си), к которому Киссинджер "в гости" на чашку чая прилетает?:)
А вы утверждаете, что Путину необходимо признание/"дружба" Эрдогана ...что без этой "дружбы" Путин "ночами не спит"...
Цитата: PlamenVarna
В Ливии понастоящем царит двоевластие:
(1) Первая страна - Парламент и армия Хафтара (по версии США и Турции - поддерживанная РФ, посредством российским ЧВК). Большая часть Ливии находится под контролем парламента и Ливийской национальной армии, которой руководит фельдмаршал Халифа Хафтар.
(2) Вторая страна признаное на Западе правительство Сараджа+США+Турция
(2.1)Запад & правительство Фаиза Сараджа
Столица страны Триполи находится под властью ставлеников Запада - Правительство национального согласия, которое получало досихпор неофициальную военную помощь от Турции, а понастоящем готовится получать ету военную помощь официально. Международно признанное (читай - признанное Западом) правительство национального единства Ливии официально попросило Турцию о военной помощи для противостояния наступлению войск генерала Халифы Хафтара на столицу Триполи .
(2.2) США
Госдеп США заявил об обеспокоенности обострением конфликта в Ливии, "поскольку все большее число российских наемников, которые поддерживают силы Хафтара, превращают конфликт в кровопролитный".
(2.3) Турция
Сразу после заявления Госдепа, Ердоган возмутился, что "в Ливии находятся 2000 российских наемников".
Президент Турции - Реджеп Ердоган заявил, что направит войска на помощь Ливии, если официальное правительство попросит об этом. Ето предусмотрено меморандумом о политике безопасности и военном сотрудничестве, который 27 ноября заключил Ердоган и глава правительства национального единства Ливии - Фаиз Сарадж, а потом 21 декабря парламент Турции его утвердил.
---
Но вьi продолжаете самосугестироваться и шапкозакидательствувать на теме наш Ердогаш - "ситуативного нео-османского союзника"
(1) Первая страна - Парламент и армия Хафтара (по версии США и Турции - поддерживанная РФ, посредством российским ЧВК). Большая часть Ливии находится под контролем парламента и Ливийской национальной армии, которой руководит фельдмаршал Халифа Хафтар.
(2) Вторая страна признаное на Западе правительство Сараджа+США+Турция
(2.1)Запад & правительство Фаиза Сараджа
Столица страны Триполи находится под властью ставлеников Запада - Правительство национального согласия, которое получало досихпор неофициальную военную помощь от Турции, а понастоящем готовится получать ету военную помощь официально. Международно признанное (читай - признанное Западом) правительство национального единства Ливии официально попросило Турцию о военной помощи для противостояния наступлению войск генерала Халифы Хафтара на столицу Триполи .
(2.2) США
Госдеп США заявил об обеспокоенности обострением конфликта в Ливии, "поскольку все большее число российских наемников, которые поддерживают силы Хафтара, превращают конфликт в кровопролитный".
(2.3) Турция
Сразу после заявления Госдепа, Ердоган возмутился, что "в Ливии находятся 2000 российских наемников".
Президент Турции - Реджеп Ердоган заявил, что направит войска на помощь Ливии, если официальное правительство попросит об этом. Ето предусмотрено меморандумом о политике безопасности и военном сотрудничестве, который 27 ноября заключил Ердоган и глава правительства национального единства Ливии - Фаиз Сарадж, а потом 21 декабря парламент Турции его утвердил.
---
Но вьi продолжаете самосугестироваться и шапкозакидательствувать на теме наш Ердогаш - "ситуативного нео-османского союзника"
Ну тут нужно продолжать, не останавливаться...потом турецкая делегация вылетела в Москву...чтоб обсудить))) не Москва отправила к туркам переговорщиков, чтоб успокоить османского султана)) наоборот, это лишь подчёркивает неуверенность и шапкозакидательство турок...и расчёт на внутреннюю аудиторию
А что, разве в Ливии есть русские? Разве ЧВК "Вагнер" в реальности существует?
Да пусть посылает хоть всё свою армию. Только завязнет в Ливии. Как у нас в Сирии у него всё-равно не получится.
Да пусть посылает хоть всё свою армию. Только завязнет в Ливии. Как у нас в Сирии у него всё-равно не получится.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
[quote=inanna.vinogradova]
Думаю, что вся эта политическая риторика в виде "друзей", "союзников", "братьев", "товарищей", "соратников". "партнёров" и прочих имеет своё значение лишь для внешнего политеса и серьёзно воспринимается теми, кто в политике особо не разбирается...
//
Что же вы считаете, что внешний политес в лице Эрдогана, Меркель, Макрона, да хотя бы и Трампа, мы этими терминами умастили и Эрдоган признал Крым российским, Меркель и Макрон сняли санкции, а Трамп вернул нам с извинениями здание нашего диппредставительства в Калифорнии? Конечно, нет, да и народы этих стран, благодаря их пропагаде, относятся к России и её жителям вовсе не как к друзьям.
Такие термины введены в обиход, не в последнюю очередь, для того, чтобы
население внутри страны как-то могло логически оправдать тот внешний, да и внутренний курс, проводимый нашими правителями.
Для партнёров и друзей мы готовы на всё : АЭС за свой счёт, дешевый газ, да чего там, - отдать алюминиевую отрасль в собственность. Согласитесь, что все это не логично было бы предоставлять тому, кого мы называли бы соперниками и врагами.
Думаю, что вся эта политическая риторика в виде "друзей", "союзников", "братьев", "товарищей", "соратников". "партнёров" и прочих имеет своё значение лишь для внешнего политеса и серьёзно воспринимается теми, кто в политике особо не разбирается...
//
Что же вы считаете, что внешний политес в лице Эрдогана, Меркель, Макрона, да хотя бы и Трампа, мы этими терминами умастили и Эрдоган признал Крым российским, Меркель и Макрон сняли санкции, а Трамп вернул нам с извинениями здание нашего диппредставительства в Калифорнии? Конечно, нет, да и народы этих стран, благодаря их пропагаде, относятся к России и её жителям вовсе не как к друзьям.
Такие термины введены в обиход, не в последнюю очередь, для того, чтобы
население внутри страны как-то могло логически оправдать тот внешний, да и внутренний курс, проводимый нашими правителями.
Для партнёров и друзей мы готовы на всё : АЭС за свой счёт, дешевый газ, да чего там, - отдать алюминиевую отрасль в собственность. Согласитесь, что все это не логично было бы предоставлять тому, кого мы называли бы соперниками и врагами.
Власть прЕдержащие,Лимонов!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Эрдоган сделал меньше, чем хотелось бы нам, но больше, чем хотел он сам.
Игра еще НЕ закончилась. Продолжение следует.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.