Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Иране разбился украинский самолёт

В Иране разбился украинский самолёт

В Иране разбился самолёт Boeing-737 "Международных линий Украины". На борту находились 176 человек, выживших нет, сообщает ТАСС.

В МИДе Украины сообщили о количестве погибших:

  • 82 иранца;
  • 63 человека - граждане Канады;
  • 11 человек - с Украины (2 пассажира и 9 членов экипажа);
  • из Швеции - 10 человек;
  • граждане Афганистана - 4 человека;
  • из ФРГ - 3 человека;
  • из Великобритании - 3 человека.


По сообщению посольства РФ в Иране, россиян среди погибших нет.

В посольстве Украины в Иране, версию теракта не рассматривают, предполагают, что случились неполадки с двигателем.

Владимир Путин выразил соболезнования Зеленскому и Роухани в связи с авиакатастрофой в Тегеране.

Российский Аэрофлот, немецкая Lufthansa, французская Air France и украинские авиакомпании приостанавливают свои полёты над территориями Ирана и Ирака.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 8 января 2020 14:29
+33
Людей жалко.
№2 alexkras 8 января 2020 15:32
+1
предполагают, что случились неполадки с двигателем.

В своё время коллективный запад вешал лапшу миру на уши. что дальнемагистральные самолёты должны летать исключительно на четырёх двигателях - безопасность превыше всего, но как только конструкции и технологии позволили делать двигатели с тягой от 35 до 52 и более тонн, о своём утверждении сразу забыли, 4х двигательный самолёт бы не грохнулся.
Цитата: kislitsyn53
Очень сильно подозреваю пиндосов.

Принципиально не вижу логической цепи дальнейших действий.
Цитата: Сергей_Захаров
Экономили на техническом обслуживание, скорее главная причина

А вот это ближе всего.
№3 karatek 8 января 2020 19:29
+2

Принципиально не вижу логической цепи дальнейших действий.


Какое-то странное совпадение с атакой на пиндосов.
№4 kislitsyn53 8 января 2020 14:29
+24
Очень сильно подозреваю пиндосов. Убийством генерала Сулеймани они преследовали свои, далеко идущие цели. А терактом в виде обычного крушения самолёта решили поддержать накал страстей вокруг этого убийства((.
№5 Alex-Ch85 8 января 2020 14:36
+19
Согласен, на Украине уже такое было... По одной кровавой схеме действуют фашисты пиндосовские...
№6 Сергей_Захаров 8 января 2020 14:53
+1
Экономили на техническом обслуживание, скорее главная причина трагедии... А для чего экономили? Правильно, что бы что то украсть! Это национальная черта хохлов...)
№7 трастовый 8 января 2020 14:58
+21
чушь!..самолет прошел плановый осмотр и текущий ремонт 6 января!(инфа от президента МАУ)..предполетный плановый техосмотр был за час до вылета!..."самолет был в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ"!..куплен с завода БОИНГ в 2016 г....перестаньте людей порочить!
№8 Alex-Ch85 8 января 2020 15:07
0
Ну, самолёт должны нормально обслуживать... Хотя, это же Украина... Хозяева Украине всякий хлам продают под видом нового...
№9 трастовый 8 января 2020 15:33
+16
вы несете бред! существуют МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к самолетам и персоналу(летчики)! самолет производства БОИНГ!..ему 3 года!...поймите..это не украинский самолет!..для фирмы БОИНГ их имидж и название фирмы--дороже любых денег!...каждый упавший самолет для них--это катастрофа!они дорожат своим именем.И техосмотр проводится СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами от фирмы-изготовителя!............................причем здесь,украина??..и техперсонал и летчики проходят сертификацию в МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМИССИЯХ!.....я бывший моряк и знаю всю эту "кухню"! у меня документы международного образца и меня проверяли на пригодность к работе в СЕРТИФИЦИРОВАННОМ центре по управлению судами ! то же самое и у летчиков и техперсонала-инженеров!....
№10 Сергей_Захаров 8 января 2020 15:51
+1
smile Так от чего же он загорелся и упал? Выбор не богатый или тех. обслуживание низкое , либо сбили .... Или вы нас подводите под мысль всемогущий Путин со своей кровавой Гебней и тут оставил свой кровавый след? ... Поведайте нам ватникам....
№11 трастовый 8 января 2020 16:12
+6
после вашего комента от 15.51. у меня нет никакого желания вам отвечать!..обратитесь лучше в районную поликлинику(((..и прочитайте им свой коммент!
№12 трастовый 8 января 2020 16:15
+7
а версия о пиндосовском БПЛА вам не приходит в вашу"буйную головушку"?
№13 Пират Пью 8 января 2020 17:45
+4
Я бы все же предположил версию про израильский БПЛА.
№14 Сергей_Захаров 9 января 2020 03:24
-1
Свою глупую версию, оставьте для себя!) smile Скажите как вас реально звать люди должны знать над кем смеются!) smile
№15 pilot-66 8 января 2020 19:58
+2
для фирмы БОИНГ их имидж и название фирмы--дороже любых денег!...каждый упавший самолет для них--это катастрофа!они дорожат своим именем.
………………….………………………………………………………………………………
В Индонезии потерпел крушение пассажирский Boeing 737 .. В Индонезии практически сразу после взлета разбился пассажирский самолет. На борту, по предварительным данным находились, 189 человек – восемь членов экипажа и 181 пассажир, в том числе трое детей.Тем не менее, в авиакомпании сегодня заявили, что потерпевший крушение самолет эксплуатировался всего два месяца и перед вылетом был исправен. Также в сообщении сказано, что двое пилотов воздушного судна налетали в общей сложности 11 тысяч часов, то есть имели внушительный опыт.
№16 Ладожанка 8 января 2020 20:55
+4
Как верна старая поговорка - каждый думает в меру своей испорченности. Когда я слышу или читаю моментальную реакцию типа "украли, смошенничали, наврали, подставили" , понимаю, что так пишет или говорит человек, который по-другому, по-честному, поступать не умеет.
№17 Блэк Джек 12 января 2020 11:30
+1
Как верна старая поговорка - каждый думает в меру своей испорченности.
Глупа эта поговорка, а точнее - банальна. Конечно каждый думает ТОЛЬКО в своих представлениях.
Но если я в своей жизни сталкивался с десятками случаев краж и даже некоторые расследовал, то чего мне не думать о возможных негативных проявлениях человека при плохих и даже трагических событиях?

Вот я высказывал мнение, что пожар в "Зимней вишне" мог быть устроен лицами "украинской национальности"... И у меня есть к тому основания. При том, что в своей жизни я ничего не поджигал, но кое-что тушил в общественных местах, например, в Соборе Василия Блаженного.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 Блэк Джек 12 января 2020 11:25
+1
Не в даваясь в детали, просто отмечу, что ЗАЯВИТЬ и СДЕЛАТЬ - две большие разницы. И опять же, слово "делать" и даже "сделать" не означает "СДЕЛАТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Alex-Ch85 8 января 2020 15:00
+8
Ну, ждём официального расследования... Которое лет 100 опять будет длиться... Опять до Российского БУКа дойдут, не иначе... На большее мозгов у этих фашистов не хватает...
№20 трастовый 8 января 2020 15:36
+6
вы перепутали...катастрофа над Ираном!..причем здесь "российский БУК"?..не нужно сюда РОССИЮ притягивать!
№21 Alex-Ch85 8 января 2020 16:01
+4
Это образное выражение... "Иранский БУК" приплетут...
№22 трастовый 8 января 2020 16:17
+4
"иранский БУК"???....это как "Белорусское море"??..типа,здесь смеяться нужно?..не смешно погибли люди!
№23 Tired Cat 8 января 2020 17:18
+7
А зачем смеяться?
Человек просто напомнил про то, как укроиньци сбили Боинг и КАК это расследуют.
Странная какая-то реакция.
№24 трастовый 8 января 2020 17:30
+5
этот чел пытался притянуть за уши к этой трагедии "российский бук"..я возмутился такой аналогией! что непонятного?..причем вы здесь Россию приплетаете?у меня ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ на осквернителей РОССИИ!...чо? непонятки?
№25 Lubasha 8 января 2020 17:41
+2
Тягнибок обвинил Россию в крушении Boeing в Иране

Подробнее: http://antifashist.online/item/tyagnibok-obvinil-rossiyu-v-krushenii-boeing-v-irane.html#ixzz6ARyO9TkA
№26 трастовый 8 января 2020 17:49
+5
так это тягнибок..он нацист! а почему посетители этого сайта притягивают Россию к этой трагедии?
№27 Tired Cat 8 января 2020 18:11
+2
В первую очередь - он укроинець.
И, кстати, в упырестане никто его в нацизме не обвиняет.
№28 трастовый 8 января 2020 18:33
+7
я обвиняю тягнибока в нацизме!
№29 Lubasha 8 января 2020 18:15
+1
Чтобы посетители этого сайта понимали какова реальность. И с какой стати вы сомневаетесь что жовто-блакитные не сделают Россию затычкой в каждой бочке?
№30 Tired Cat 8 января 2020 18:09
+1
"чо? непонятки?"
Любезный - а вам не кажется, что вы лицом не вышли здесь хоть кому-то указывать - что и как мы должны писать?
А если НЕ ПОНИМАЕТЕ простейший вещей - ВЕЖЛИВО!! попросите у автора разъяснений.
Я ПОНЯТНО объяснил?
И да - "чокайте" где нибудь в другом месте.
№31 трастовый 8 января 2020 18:44
+11
любезный! почему вы не возмущаетесь,когда некто пытается даже в шутейной форме "притянуть" Россию к этой трагедии?..вы же россиянин?..так почему же я,житель упырестана,должен становиться на защиту ДОБРОГО ИМЕНИ РОССИИ?..а вы меня пытаетесь учить уму-разуму?.....я ,даже в шутливом контексте не приемлю обвинений в сторону России в гибели украинского самолета!..ВЕЖЛИВО?? просят объяснений у любимой жены! а если кто-то обвиняет России в международных преступлениях..за это надо "рыло чистить!"..я знаю КАК ты ненавидишь всех русских,проживающих на укрине!знаю и помню!...и отвечу словами одного мудреца--"более всего ненавидит рабов бывший раб"!..тебе повезло и ты стал РОССИЯНИНОМ!..ЗАЩИЩАЙ свою страну и не позволяй никому глумиться над нею!Будь достоин своей страны! старайся...
№32 Tired Cat 8 января 2020 19:25
-2
"а вы меня пытаетесь учить уму-разуму?...." - укроиньця учить уму-разуму? Упаси Господи - заниматься АБСОЛЮТНО бессмысленной работой!
"более всего ненавидит рабов бывший раб" - по тебе видно - наглядное, так сказать, пособие! Только вот ты не бывший.
"тебе повезло и ты стал РОССИЯНИНОМ!" - не мне "повезло" - а практически ВСЕ крымчане наотрез отказались отсасывать у сопли-бандеры - в отличии, например, от тебя.
№33 трастовый 8 января 2020 23:17
+5
обсыхай,котик))..ты ничтожен))...и очень трудись,что бы стать РОССИЯНИНОМ!)))..желаю тебе этого)))..
№34 Ирина Владимировна 8 января 2020 21:44
+8
Трастовый, applodisment
№35 Tired Cat 8 января 2020 22:55
0
Очень приятно - ещё одна свидомая прокололась!
№36 Ирина Владимировна 8 января 2020 23:07
+9
Именно Ваши комментарии переполнены рабской ненавистью, страдающего комплексом неполноценности рагуля. Изживайте из себя рагуля (конечно, если всё-таки правда, что Вы из Крыма). А трастовый просто, как будто прочитал мои мысли, возникающие каждый раз при прочтении Ваших особо "ярких"комментариев.
№37 трастовый 8 января 2020 23:26
+5
раб,которому дали свободу-безумен! он привык быть рабом и не знает,что делать ныне!))..это я об усталом котике(((...котик! научись защищать свою Россию))))
№38 Tired Cat 9 января 2020 01:28
-1
Не бзди, свидомый - в 2014 защитили от таких ублюдков, как ты - и дальше защитим.
А ты иди занимайся своим делом - отсасывай у сопли-бандеры и рогулей.
№39 Tired Cat 9 января 2020 01:26
0
Извините - но вы неумны.
И точно - свидомая.
И почему-то я не удивляюсь, что ваши соотечественники - укроиньськие ублюдки - которые убивают детей Донбасса и сжигают людей заживо - вызывают у вас восторг и восхищение.
А у меня - да - ненависть, тяжёлую такую.
№40 Блэк Джек 12 января 2020 11:31
+1
При том, что многие украинские СМИ так и пишут, что украинский самолёт был сбит российской ракетой, добавляя, иранскими ПВО.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 DrRusuas 8 января 2020 17:50
+7
Погибших очень жалко!!!!!
В свою очередь полностью согласен про версию с рукой пиндосов.
Этого же мнения видимо придерживается и Иран (пока, правда, не заявляет об этом).
Об этом свидетельствует тот факт, что Иран не отдает черные ящики компании Боинг, предполагая или надеясь найти в них зацепки к версии с рукой пиндосов.
Все мы помним и знаем как "помогали" пиндосы вместе со свидомыми вождями расследовать сбитый самолет над Украиной.
Уже поступают свидетельства очевидцев, что самолет РАЗВАЛИЛСЯ в воздухе. saakashvili
№42 Tired Cat 8 января 2020 18:12
+1
А может - всё проще.
Техника имеет свойство ломаться.
Плюс человеческий фактор.
№43 Tired Cat 8 января 2020 14:31
+23
Но вот интересно - начнутся ли такие же вопли всех этих шацев-кацев-альбацев и прочих зильбертрудов про боинги - как они вопили про Суперджет?
№44 Biohazard 8 января 2020 15:00
+16
нет это же кошерный Боинг, он непорочен!
№45 Alex-Ch85 8 января 2020 14:33
+17
Соболезнуем... Мы же люди, всё-таки... не свидомые аборигены...
№46 трастовый 8 января 2020 14:35
+17
20 мин назад укроканал 112 сообщил,что в иранских сми просачивается "непроверенная" инфа о наличии обломков не принадлежащих самолету Боинг! предположительно--неопознанный(до времени) БПЛА!.............укроэксперты утверждают,что Боинг не планировал и не снижался,а "ПАДАЛ КАК СБИТЫЙ самолет!"....бандеровский канал АйСи ТиВи высказывает "версию" о том,что одна из ракет выпущенных из Ирана в сторону Ирака этой ночью,могла полететь "не туда"...Я лично ,не представляю,как можно сбить ракетой класса "земля-земля" самолет на высоте 2,5 км.......укросми показывали прессконференцию представителей МАУ..:" самолет 2016 г...куплен у производителя..в ИДЕАЛЬНОМ техническом состоянии!"...очень подозрительно,что за пару часов до этой трагедии пиндосы ЗАПРЕТИЛИ своим самолетам летать над Ираном!...
№47 antonmirage 8 января 2020 14:47
0
№10 трастовый Пользователь на сайте Сегодня, 14:35
"бандеровский канал АйСи ТиВи высказывает "версию" о том,что одна из ракет выпущенных из Ирана в сторону Ирака этой ночью,могла полететь "не туда"...Я лично ,не представляю,как можно сбить ракетой класса "земля-земля" самолет на высоте 2,5 км......."

Так они же лучше знают! Они историю с Малайзийским Боингом расследовали и назвали сторону виновницу, оружие, номера, фамилии, приказы, "пароли, явки"! Они "ВСЁ ЗАНАЮТ!", они "ВСЁ ВИДЯТ!" diablo Это только Вы "не представляете"! saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№48 трастовый 8 января 2020 15:02
+9
..что Вы хотели такого "ценного" сообщить в своем коменте?....зачем вы налепили эти бестолковые смайлики?..к чему это?
№49 antonmirage 8 января 2020 15:21
0
Ничего ценного. Исключительно сарказм. Собственно как и Вы. Какие есть смайлики те и "налепливаю", вопросы к администрации ресурса и веб дизайнерам!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№50 трастовый 8 января 2020 15:39
+5
спасибо..я понял..что.."ничего ценного"--это содержание вашего комента) biggrin ..а то я старался понять..) biggrin
№51 трастовый 8 января 2020 14:37
+31
искренне СОБОЛЕЗНУЮ всем родственникам погибших!..вне зависимости от гражданства!((((((
№52 Chuv_007 8 января 2020 14:43
+8
Похоже, что пиндосы поспешили ответить на ракетный удар по военным базам, но ошиблись и перепутали гражданский лайнер с правительственным. США целились в борт с высокопоставленными лицами, а попали в совершенно другой.

Многие аналитики быстро провели аналогии с малазийским «Боингом». После развязывания Вашингтоном конфликта в регионе снова падает гражданское судно. Не слишком ли похоже? Но тогда в этом случае США вряд ли ошиблись самолетом и намеренно сбили гражданский лайнер.

Все же, первая версия больше похоже на истину. «Техническая неисправность» - слишком банальное объяснение. Не просто так в мире пошел процесс отказа авиакомпаний летать над Ираком и Ираном. Да и некоторые авиаторы уже нашли на обломках нехарактерные для официальной версии следы комбинированных поражающих элементов.

В 1988 Штаты уже однажды ошиблись, сбив при помощи ПВО вместо военного судна, якобы им угрожавшего, гражданский самолет.
№53 Яшмаа 8 января 2020 16:29
+2
Беспилотник пустил ракету воздух-воздух, но перепутали цель.
№54 трастовый 8 января 2020 16:36
+5
скорее всего...а может и не перепутал
№55 Lubasha 8 января 2020 17:44
+1
Узбекские новости сообщают, что иранские сми пишут об ошибке иракской ПВО.
№56 трастовый 8 января 2020 17:54
+4
для меня лично "узбекские сми"="укросми"!.........откуда узбеки "почерпнули" такую инфу?..Где находится Ирак..а где находится Иран?..а какая же дальность действия иракских пво?..
№57 Lubasha 8 января 2020 18:22
0
Сие мне неизвестно. Смотрела видео опубликованное узбеками, где видно горящий самолёт взорвавшийся в воздухе до падения. На аудио спокойная арабская? речь.
Кстати известно, что самолёт взорвался на взлёте, по видео видно, что высота ещё не набрана.
№58 Lubasha 8 января 2020 18:49
0
По словам главы управления ЧС Ирана, единственная причина крушения авиалайнера техническая, другой причины авиакатастрофы нет, сообщает РИА «Новости».
"Ранее сообщалось, что рассматриваются несколько версий о причинах крушения, в том числе «техническая неисправность», а также «вооруженная атака».


Подробнее: http://antifashist.online/item/nazvana-prichina-krusheniya-ukrainskogo-samoleta-v-tegerane.html#ixzz6ASEoPdzT
№59 трастовый 8 января 2020 19:06
+5
глава управления чс Ирана--никто!..такие заявления может делать только Международная комиссия по авиации!после расшифровки "ящиков"....так же и после сбития МН-17 высказывались ВСЕ,кому не лень..и прокуратура голандии,и разные доморощенные иксперды,и дипломаты,и бывшие летчики..а международная комиссия до сих пор молчит! и будет молчать,потому,что не приняла инфу от России!
№60 трастовый 8 января 2020 18:54
+4
8-я минута полета..высота 2400 м..для переносных ПЗРК типа игла--это уже практически недостижимо.Российский эксперт Лукашевич(112 канал тв укр)..высказал мнение о воздействии" ВНЕШНИХ поражающих сил" на основании фото и видео материалов.Короче,РАКЕТА!......земля-воздух,либо воздух-воздух.
№61 Lubasha 8 января 2020 19:05
0
Иранцы владеют чёрным ящиком, сообщают, что они хотят устранить Боинг от расследования.
№62 трастовый 8 января 2020 19:21
+4
в таком случае боинг имеет право высказать "сомнения" в правильности этих расследований!..думаю,что Россия "посоветует" Иранским товарищам,"как следует поступить".
№63 Саныч 8 января 2020 19:36
+1
8-я минута полета..высота 2400 м..для переносных ПЗРК типа игла--это уже практически недостижимо.

Про недопустимые 2400 м :
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№64 Саныч 8 января 2020 19:45
0
Но это так, ТТХ "Иглы". А по существу, так как Иран долгое время находится под санкциями США, то, что вполне вероятно, существует недостаток запчастей для нормального техобслуживания самолётов.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№65 Tired Cat 8 января 2020 23:01
-1
Для свидомого ТТХ - это что-то москальское, непонятное - вы бы хоть расшифровали - что эта аббревиатура значит.
Ему удобно - что 2500 м - и всё, какие такие ТТХ.
Да и на муйдане ему авторитетные рогули между скаканьем то же самое говорили - а для него рогули - непререкаемые авторитеты.
№66 трастовый 8 января 2020 23:41
+6
вы для меня уже не собеседник..вы переполнены ненавистью к русским жителям украины!..вы напоминаете мне ...поведение ..воякив УПА ..в 1941 г в Западной украине!..даже офицеры вермахта удивлялись жестокости и зверствам бойцив УПА по отнощению к коренным жителям Львова!..котик, вы олицетворение кинообраза украинского полицая в деревне,занятой гитлеровцами!..я никогда не встречал такой русофобской ненависти на этом сайте..как от вашей персоны!..
№67 Tired Cat 9 января 2020 01:36
-1
Так иди борись с бандеровцами - или опять же бздошно до обгаженных шаровар? Или не бздошно - а сам такой же?
Ты бы, скотина мерзкая, хоть раз извинился за все те запредельно кровавые преступления, которые совершил ты сам - как гражданин упырестана - и твои соплеменники!
Извинился бы перед матерями убитых вами детей Донбасса! Да куда там - так ещё, гнида, и к русским пытаешься примазаться.
№68 Laris 8 января 2020 14:45
+20
Соболезнование родным и близким погибших.
Людей жалко...
№69 Малышев.Д 8 января 2020 14:51
+7
Очередное укро-пендосовское дерьмо. Люди здесь- просто расходный материал. Думаю,недолго ждать, когда и в этом обвинят Россию и лично Путина...
№70 saivk 8 января 2020 14:55
+1
Читал в укроновостях что посольство Украины в Иране заявило о технической неисправности. Походу хозяев пытаются выгородить.
№71 Chuv_007 8 января 2020 15:04
+3
"Самолет 2016 выпуска, полученный непосредственно с завода Боинга, до этого не эксплуатировался нигде. Замечаний по матчасти на было, проверку проходил последнюю 6 января. Замечаний никаких не было. Самолет был исправен. От экипажа ни по прилету в Тегеран, ни перед вылетом никаких замечаний не было"
№72 трастовый 8 января 2020 15:44
+6
президент МАУ не говорит о причинах и просит "подождать"..некоторое время ..что может "заявлять" посольство укрины?.....о том,что укриной правят идиоты?..это мы и так знаем!
№73 vasilisa mikullishna 8 января 2020 14:55
+12
Мои соболезнования родным и близким. Нужно быть выше разборок с Украиной, погибли люди.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№74 Доллис 8 января 2020 15:09
+2
Какие сволочи все же. Даже своих граждан не пожалели. Все просчитывается. Уничтоженный боинг, должен был отвлечь мировое сообщество от гнусного убийства Сулеймани. обвинив Власти Ирана в крушении Боинга, а доказательства Хайли-Лайк, были бы предоставлены Средствами Пропиндосовских СМИ ... Но что-то пошло не так, иранцы бомбанули по базам Пиндосни, и сакральные жертвы Авиалайнера оказались ненужными, Хохлодебилы опять лоханулись, людей жалко Да упокой Господь их души. Ничего святого у Бандерофашистов.
№75 трастовый 8 января 2020 15:51
+11
согласен с вашим посылом...но граждан укрины там было всего 11 человек..Царствие им небесного!..невинно УБИЕННЫМ всем,кто был на борту!........вряд ли ,укрина имеет отношение к этому преступлению...скорее всего--ПИНДОСЫ!...они свой торговый центр в Нью-Йорке грохнули..а тут --всего лишь украинский самолет!
№76 дядя Толя 8 января 2020 15:16
+9
Не один раз просачивалась инфа, что во всех Боингах изначально присутствуют определенные закладки, способные вывести из строя самолет дистанционно по команде. Это конечно недоказано, ибо одна бабка на Привозе сказала, но зная американцев версия меня бы не удивила.
№77 Evgo34 8 января 2020 15:20
+7
Как под копирку ситуация...
№78 Мир-Труд-Май 8 января 2020 15:45
+4
Какой кошмар...
№79 Дочь Бориса 8 января 2020 15:59
+3
Зе прервёт свой отдых, или нет?
№80 трастовый 8 января 2020 16:30
+5
зе "прервал свой визит" в султанат Оман и экстренно вылетел в куев!......какая пошлость,низость и лицемерие!..В стране идет гражданская война..а ему все--по "обрезанному"!..ложь! "визит"))..укросми сообщили,что зе прибыл в султанат на встречу с главой МИД ОМАНА..и типа,они там,что-то подписали!..ЛОЖЬ! журналисты "Прямого" канала тв проверяли официальные сайты Омана и мид Омана..все это ложь!он приехал как "частное лицо" с целью "туризм".......КСТАТИ,султанат Оман входит в "черный список" Еврокомиссии по борьбе "с отмыванием денег".А глава МИД ОМАНА--про-Иранский господин и очень "плохо" высказывается о трампе и сша!.....как же теперь будет зеленский "отмываться" и "отбрехиваться" перед Трампом за этот свой "туристический визит"????....
№81 Инсургент_Росс 8 января 2020 16:21
0
В теленовостях сообщили, что прервал. Но что-то тут не чисто.
№82 папакарло 8 января 2020 16:23
+1
Ну американцы! У них что фантазии уже не хватает как войну развязать на Ближнем востоке?
№83 Зоя.Бг 8 января 2020 16:31
+1
Пиндосы из ХАРПа устраивают землетрясения иранской АЭС, вот самолет и попал под луч.
№84 кирил 8 января 2020 17:03
0
Есть же люди летающие на хохляцким самолете. facepalm
№85 трастовый 8 января 2020 17:24
+3
много раз летал самолетами этой авиакомпании....врать не буду..сервис выше всяческих похвал! самолеты все--новейшие! и самолеты..не"хохляцкие"! все БОИНГИ!
№86 кирил 8 января 2020 18:56
+1
Рисковый вы biggrin
№87 трастовый 8 января 2020 19:12
+3
не согласен....самые лучшие авиакомпании(имхо)...Люфганза и ЭйрФранс,затем..Турецкие авиалинии и МАУ,вместе с ними Австрийские авиалинии....самые поганые--все американские компании типа ДЕЛЬТА и ПАНАМ,польские авиалинии,бразильские и ангольские авиалинии...Другими не летал!))
№88 кирил 8 января 2020 20:32
0
И по какому принципу оцениваете?
№89 трастовый 8 января 2020 23:56
+5
сервис,питание,количество бесплатного багажа,развлекуха(фильмы),скорость перелета,тишина в салоне,размеры кресел,информированность пассажиров,комфорт и уют в салоне.Летел один раз из Лос-Анджелеса в Москву...14 часов!...что понравилось--почти пустой салон,спал половину перелета на 4-х местном сидении!куча подушек и пледов,жрачка нулевая,выпивка--за деньги,обслуживание-хамское!..название авиакомпании--секрет!..одно хорошо--выспался))
№90 кирил 9 января 2020 18:47
0
И как все это относится к безопасности полета?
№91 Darek 8 января 2020 17:07
+6
А ведь это уже какая-то тенденция.Вспомните,как только катастрофа самолёта с большими жертвами,так обязательно хохлы в деле.Над Черным морем,над Донбассом,а теперь и Иран.Цинично,но правда.
№92 alekc.chek.9 8 января 2020 18:03
+2
Два «Боинга» с загоревшимся двигателем за один день: Бен-Гурион избежал ЧП
8 января 2020


Самолёт Boeing 737 авиакомпании Rwanda Air, который должен был вылететь в ночь на 8 января из аэропорта им. Бен-Гуриона (Тель-Авив) в Кигали, столицу Руанды, был задержан на неизвестное время в связи с технической неисправностью. По данным израильской радиостанции «Решет-бет», у лайнера загорелся двигатель при разгоне перед взлётом
№93 Evgo34 8 января 2020 18:24
+3
Если исходить из видео падения и фото обломков самолёта(с пробоинами в обшивке),можно предположить что его сбили,а чья была ракета или Иранских пво или с амерского беспилотника,определит экспертиза поражающих элементов,сам склоняюсь к версии о заводских закладках в боинг устройства,способного вывести самолёт из управления,или повлечь пожар в двигателе,наши лётчики без обоих двигателей самолёт в кукурузу посадили,а на видео видно,что боинг горящим камнем к земле летел...
№94 Андрей Владимиров 8 января 2020 23:46
+1
Между прочим, некоторые западные СМИ пытались протолкнуть версию, что самолёт был сбит ракетой ЗРК "Тор", но что-то пошло не так, и эту тему раскручивать не стали:
https://amp.rbc.ru/rbcnews/society/08/01/2020/5e162e879a7947d4aa67d006
№95 irina tervakangas 9 января 2020 05:36
+3
Людей жалко. Соболезную родным и близким. Остальное от лукавого.
№96 kiwi777 9 января 2020 22:35
+3
Что тут выделения жевать...кому выгодно Ирак подставить?
Кто возмущаться не будет и ни слова против не скажет в ответ?
И к гадалке не нужно ходить...
№97 Dr.Watson 10 января 2020 01:41
0
Глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде опроверг версии о том, что украинский пассажирский самолет Boeing-737-800, который 8 января потерпел крушение, был сбит ракетой иранских ПВО. По его словам, такая атака невозможна даже "с научной точки зрения". Более того, как уверяет Абедзаде, в тот момент на той же высоте находилось еще несколько пассажирских самолетов.
- Версия о том, что самолет был сбит ракетой, не может быть правдой ни при каких обстоятельствах, - цитирует Абедзаде РИА Новости.
Он заявил, что от версии с ракетной атакой отказались еще и потому, что пилоты попытались вернуть самолет в аэропорт вылета. Чиновник также подчеркнул готовность Ирана предоставить всем заинтересованным сторонам данные о расследовании авиакатастрофы. По его словам, при необходимости расшифровка данных черного ящика может быть проведена во Франции или в другой стране.
№98 Гунн 10 января 2020 06:15
+2
Цитата: трастовый
вы несете бред! существуют МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к самолетам и персоналу(летчики)! самолет производства БОИНГ!..ему 3 года!...поймите..это не украинский самолет!......

Все что Вы сказали - совершенно верно! Но упускаете из вида одну немаловажную деталь - бортовой транспондер, (Автоответчик "свой-чужой" для государственного опознавания и управления воздушным движением) который не является изделием фирмы Боинг, и вообще является в ведении государства-пользователя. Военные транспондеры - вообще являются приборами высшего секретного уровня, и охраняются почище Золотого запаса страны. Так было всегда, и ничего не изменилось с тех пор.
Да, боинг был практически новеньким, 3 года всего лишь, при том что самолеты могут летать по 30 лет запросто (при должном техобслуживании), но после его покупки на него устанавливается масса собственных приборов. Никто не знает пока - сколько лет было этому траснпондеру, насколько надежно он срабатывал. Он мог вообще через раз срабатывать на запросы систем связи и ПВО, а в режиме когда за несколько часов до вылета этого борта, государство Иран было в состоянии максимальной готовности и ожидало и ракетные атаки и авианалеты от США, вплоть до ядерного удара, этот древний и искрившийся от старости транспондер мог не сработать за запрос ПВО Ирана и борт был в автоматическом режиме сбит. Ибо в режиме отражения вероятного ракетного (ядерного) удара времени на запросы по другим каналам нет, скорости у баллистических ракет совсем не позволяют это сделать.
Кто в этом виноват? МАИ - украинские авиалинии. Кто должен был отменить рейс - опять МАИ.
Ибо нехер летать там где ведется эскалация с уклоном до ядерной войны.
№99 Dr.Watson 10 января 2020 20:04
0
Иран предоставил полный доступ Украине к обломкам самолета и надеется получить черным ящикам

Глава МИД Украины Вадим Пристайко заявил, что Иран предоставил Киеву доступ к месту падения самолета и черным ящикам.
При этом он подчеркнул, что пока не получил доступ к информации в черном ящике разбившегося в Тегеране украинского лайнера.
- Также мы получили доступ к записям диспетчеров из центра управления полетами в аэропорту Тегерана и нашими пилотами, - отметил Пристайко.