Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как втаптывали в грязь идеи СССР
Бесплатная еженедельная антикоммунистическая газета "Не дай Бог!". Выходила в 1996 году и в 2012 гг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
СССР умер не от болезней телесных и не от глистов, а от смерти мозга.
только мы все тогда в глистов превратились ,когда свою страну "гондурасом" называли
Вот-вот, а еще "страной дураков". Хотя, сейчас, это звучит философски, по отношению к периоду позднее 1985...
К 90-м годам она катилась к Гондурасу семимильными шагами
Мозг умер вместе с Сталиным, а глисты, которые на газетных полосах, сожрали!
Причём здесь мозг? Вы думаете, что кроме хватательного рефлекса у андроповского КГБ и яковлевско-горбачёвского ЦК был мозг? Сомневаюсь. Вот изобретательность в деле об..рания СССР они проявили, не спорю. Кстати, едросовец Аполитикус никак не мог не воспользоваться случаем для того, чтобы обгадить в очередной раз Зюганова. И через него КПРФ. Я его понимаю. Работа такая.
Зюганов такой же коммунист, как и Жириновский... Бабла "нажили" - теперь учат уму-разуму.
Мое мнение - приди к власти Зюганов - к социализму не повернет страна. Все ограничится обычным балабольством. Да и то что есть - доразвалят
Мое мнение - приди к власти Зюганов - к социализму не повернет страна. Все ограничится обычным балабольством. Да и то что есть - доразвалят
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Ваше мнение - это сила! Главное, чтобы не мешать ЕдРосам, не отрывать их от сиськи, которую они сосут вот уже скоро как тридцать лет. Изредка переименовываясь. Тогда можно спокойно бесконечно высказывать своё мнение о том, что "... приди к власти Зюганов - к социализму не повернет страна. Все ограничится обычным балабольством. Да и то что есть - доразвалят" А что для этого требуется? Правильно, - постоянно обс..ать коммунистов вообще и Зюганова в частности. Чем вы и ваш едрос Аполитикус постоянно заняты.
КПРФ, ЛДПР, ЕДРО - ничем, практически не отличаются друг от друга.
Был прецедент - разработали программу восстановления среднего профессионального образования с учетом привлечения выпускников детских домов. Проработали весьма детально. С учетом экономики, демографии, преступности, смертности.
Направили проект программы (безвозмездно, без каких-либо требований или поиска выгод для себя) в канцелярии вышеуказанных партий - "радетелей" за народ.
Ответ был ото всех абсолютно одинаков - государству сейчас это не нужно....
Только в администрации президента ответили адекватнее - отправили в минобразования. Ну а далее ....."не нужно", "есть аналог", "разрабатывается".....
Так что я не поливаю грязью Вашего обожаемого Зюганова - просто объективно отношусь к этому политическому клоуну. Особенно после последних президентских выборов.
С ЕдРом и так все понятно - без комментариев.
Был прецедент - разработали программу восстановления среднего профессионального образования с учетом привлечения выпускников детских домов. Проработали весьма детально. С учетом экономики, демографии, преступности, смертности.
Направили проект программы (безвозмездно, без каких-либо требований или поиска выгод для себя) в канцелярии вышеуказанных партий - "радетелей" за народ.
Ответ был ото всех абсолютно одинаков - государству сейчас это не нужно....
Только в администрации президента ответили адекватнее - отправили в минобразования. Ну а далее ....."не нужно", "есть аналог", "разрабатывается".....
Так что я не поливаю грязью Вашего обожаемого Зюганова - просто объективно отношусь к этому политическому клоуну. Особенно после последних президентских выборов.
С ЕдРом и так все понятно - без комментариев.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Не понял, с чем вы не согласны? С тем, что коммунистов вообще и Зюганова в особенности следует методично обсер..ь, поскольку они являются реальными конкурентами ЕдРо, дабы они не мешали ей и впредь сосать у России сиську, а олигархам, которых нет, и чьей партией ЕдРо является, не мешали её грабить, вывозить награбленное за рубеж и класть в банки врагов фю... Путина? Поскольку сам Путин этому нисколько не мешает, значит, с этим согласен и это одобряет. Поскольку, опять же, надо же ворам, коих у него в друзьях немерено, где-то хранить добычу? Нет?
Но если вы считаете, что коммунисты КПРФ и ЕдРо одним мирром мазаны, то почему тогда вы столь остро переживаете за то, коммунисты не столь идейно выдержаны, как завещали К. Маркс и В.И. Ленин? Вам-то какое до этого дело?
Но если вы считаете, что коммунисты КПРФ и ЕдРо одним мирром мазаны, то почему тогда вы столь остро переживаете за то, коммунисты не столь идейно выдержаны, как завещали К. Маркс и В.И. Ленин? Вам-то какое до этого дело?
Зюганов с партверхушкой сами обгадили идеи коммунизма. Нормальные коммунисты и сейчас есть, и тогда были.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№12 ? Русич862 Пользователя нет 5 февраля 2020 12:54
Пилят и пилят Последователи пилят уже 30 лет, а пропил где то под 30% . Сколько еще пилить будут?
Пилят и пилят Последователи пилят уже 30 лет, а пропил где то под 30% . Сколько еще пилить будут?
Не смерти мозга, а смерти совести. Когда торговать святынями начали.
Люди в блокадном Ленинграде спасали семенной фонд, умирая от голода.
А мы за картофель жареный Родину предавали. Хотя, лично мы до сих пор в макдональде не были, но это ничего не меняет: против же не пошли.
Люди в блокадном Ленинграде спасали семенной фонд, умирая от голода.
А мы за картофель жареный Родину предавали. Хотя, лично мы до сих пор в макдональде не были, но это ничего не меняет: против же не пошли.
СССР начали втаптывать в грязь ещё тогда, когда начали строить утопию, когда разгоняли Учредительное собрание, заменив выборы безальтернативной пародией, когда стали сажать и убивать несогласных с октябрьским переворотом 1917-го, когда запрещали свободный выезд из страны и вводили жёсткую цензуру, фальсифицируя свою историю и отрекаясь от своего прошлого, когда стали раскулачивать и загонять людей в колхозы, обрекая страну на смертельный голод, когда создавали экономику с тотальным дефицитом и огромными очередями почти за всем, и т.д.
И вот после такого 70-летнего втаптывания страны в грязь, оставалось только отменить цензуру, и страна узнала всю правду о советской власти,
поэтому жить СССР оставалось недолго.
Хотя если бы КПСС честно оценила пройденный путь, и начала бы строить рыночную экономику(как это сделали китайские коммунисты),
и СССР был бы цел!
А наши "коммунисты" до сих пор, кроме утопии ничего предложить не могут.
И вот после такого 70-летнего втаптывания страны в грязь, оставалось только отменить цензуру, и страна узнала всю правду о советской власти,
поэтому жить СССР оставалось недолго.
Хотя если бы КПСС честно оценила пройденный путь, и начала бы строить рыночную экономику(как это сделали китайские коммунисты),
и СССР был бы цел!
А наши "коммунисты" до сих пор, кроме утопии ничего предложить не могут.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
"Наши" коммунисты - либо бессознательные, либо осознанные прислужники Коммунистического интернационала, - национальные государства с их национальной Историей и Самобытностью препятствуют установлению всемирного "троцкизма" - концлагеря для всех, кроме избранных. Ссср всегда был антирусским проектом, и те, кто ратует за ссср 2.0, хотят революции и способствуют западным мечтам об уничтожении России. Вон, выскочил большевик Прилепин с компанией "За правду". Смешно.
Если хорошо подумать, то СССР - это государство, которого просто не могло существовать. Само существование СССР - это было чудо из чудес - похлеще хождения по воде аки посуху. Ведь СССР опрокидывал все "естественные" тысячелетние законы человеческого общества - где сильный навечно помыкает слабым. СССР был лучшим проектом человечества. Мы достигли такой высоты, что не удержались... Жаль. Хорошее - часто не умеет себя защищать... Врагов было слишком много и они оказались изобретательнее... Мы в области духовности, искусства достигли невероятной высоты и САМИ этого не поняли... Позволили убедить себя, что Запад ушел вперед... Это было правдой, поэтому мы поверили... Но это была только часть правды... Запад шел вперед... А мы шли вверх, перескакивая через несколько витков исторической спирали... Мы взлетали!
№1 S3H СССР умер не от болезней телесных и не от глистов, а от смерти мозга.
Если под словом "мозг" понимается последнее Политбюро и последний Генсек, то да, это была смерть мозга, но не естественная смерть СССР, его убили. Просто стране не повезло: пришли во власть гавнюки и кроме говна ничего не делали. Их дело продолжил беспалый гавнюк.
Причем здесь последнее Политбюро. Хрущев умным был, когда требовал почти в Заполярье кукурузу сеять?
Хрущ не отдал бы развалить страну прибалтам, либералам, Ельцину, "Мемориалу".....
Вы нихрена не понимаете про хрущевскую кукурузу. Я не сторонник Хрущева, считаю его великим негодяем, первым начавшим продавать страну.Но в вопросе кукурузы он был абсолютно прав, а перегибы делали на местах, как и он сам во времена репрессий (помните знаменитое сталинское "уймись, дурак"?). Кукуруза относится к общему понятию сельхозкультур: зерновые. А зерновые нужны были для развития животноводства. Комбикорма делали из пшеницы. Пусть в основном фуражной, так тогда урожайных твердых сортов почти и не было. Но, в те времена пшеница давала 9-13 центнер с гектара, а кукуруза давала с неполивных земель 30-35 ц/га. В песнях пели-мечтали на житнице Украине: дадим 100-пудовый урожай пшеницы! А эта мечта - оказывается, всего-то 16 ц/га. Вот и подумайте. Я то вырос в селе на Украине и знаю не понаслышке. Кукуруза дала подъем животноводству и высвободила пшеницу для хлеба. А рьяных исполнителей.....так их и сейчас хватает.
Если не ошибаюсь тот данный сайт один из немногих которых не предал СССР.
Правда иногда тоже заносит.
Но направление позитивное. Среди не левых изданий один из очень немногих(это константация а не прогиб)
Правда иногда тоже заносит.
Но направление позитивное. Среди не левых изданий один из очень немногих(это константация а не прогиб)
Цитата: дедмазай
Но направление позитивное. Среди не левых изданий один из очень немногих(это константация а не прогиб)
Соглашусь. Во всяком случае, дает высказаться всем. Мочит, правда, потом всячески. Причем лично Но, это не отменяет вышеизложенных плюсов
Чойто всю попсу задротную от СССР корежит как упырей от святой воды тенденция однако !
а етой мандавошке хранцузской чем коммунизм то дорогу перешел
вроде солдаты русские ее не пялили в 45-ом
или пялили
а етой мандавошке хранцузской чем коммунизм то дорогу перешел
вроде солдаты русские ее не пялили в 45-ом
или пялили
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Пральна,жили то они на оклады в филармонии,а их бабки пилили те же коммунисты в парткоме.....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Именно потому, что не "пялили".
№1 S3H Пользователь на сайте Сегодня, 12:09
"СССР умер не от болезней телесных и не от глистов, а от смерти мозга" - какая глубина знания истории .
Хотя вы в чем то правы, от смерти мозга тех кто, зовется элиткой сейчас (и все из СССР между прочим - [ https://www.youtube.com/watch?v=yXrqFhGFECg ]).
"СССР умер не от болезней телесных и не от глистов, а от смерти мозга" - какая глубина знания истории .
Хотя вы в чем то правы, от смерти мозга тех кто, зовется элиткой сейчас (и все из СССР между прочим - [ https://www.youtube.com/watch?v=yXrqFhGFECg ]).
То есть газета выходила в 1996 году, когда надо было, кровь из носу, выбрать Ельцина, и в 2012, когда надо было, кровь из носу, выбрать Путина
Скоморохи суть паразиты, прогибающиеся под того, кто платит и говорящие то, что ему хочется услышать - иначе не заплатит. Ничего личного, только бизнес (с).
Не случайно издревле скоморохов хоронили за оградой кладбищ, вместе с самоубийцами и изгоями.
Не случайно издревле скоморохов хоронили за оградой кладбищ, вместе с самоубийцами и изгоями.
Ну так устроители ,,демократических "переворотов,не зря свой хлеб едят.Долгие года обработки мозгов дают свои результаты.Далеко и ходить не надо,хватит посмотреть на ближайших сородичей по разуму из Украины.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
На бюллетене сам вопрос иезуитски составлен.
"Считаете ли Вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?"
Ключевые слова не "сохранение СССР", а "обновлённая федерация". Вот и получается, что люди проголосовали за "обновлённую федерацию".
"Считаете ли Вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?"
Ключевые слова не "сохранение СССР", а "обновлённая федерация". Вот и получается, что люди проголосовали за "обновлённую федерацию".
Почему-то сейчас увидела, что эти персонажи прям как все на одно лицо.
СССР был де факто до 1953 года. Дальше была деградация. Всё зависело от того, кто страной руководил и как руководил. 1991 год настал не потому что советская модель экономики оказалась неэффективна. Наоборот, государство обладает гораздо большими ресурсами, чем любая частная компания. Всё просто с 1953 года у руля были недалёкие люди, алчные, непрофессионалы, мечтающие стать частью западной элиты. Это первое. И второе. Наши западные партнёры конечно же им помогли, вложив в распад СССР сотни миллиардов долларов.
Вы ощибаетесь. 26 декабря 2019 года в передаче "Вечер у Владимира Соловьева" - во второй части обсуждали вопрос: Почему рухнул СССР. Там собрались люди, которые имеют информацию из первых рук. Вечер с Владимиром Соловьевым от 26.12.2018 Да и я жил в это время. Экономика могла быть реформирована. Да и не в ней дело. Дело в том, что к власти пришел человек, который предал страну. Это раз. Во-вторых, если тогда в 1985 году к власти пришел Ельцин - с его жаждой власти, СССР можно было сохранить. Это выводы этой передачи. Дело в том, что в Кремле было несколько группировок. Выбрали, как им казалось, самую слабую фигуру Горбачева. К этому приложил руку Громыко (в конце жизни он так жалел об этом). Его пламенная речь дипломата переломила ситуацию. Горбачев, понимая, что ему не выстоять против Романовской группировки, начал "Перестройку", "Гласность". Поверив в это - начали поднимать голову окраины - Средняя Азия, Кавказ. Я хорошо помню крики одного депутата на съезде в 1990 году - Вам, что, еще мой пиджак отдать, чтобы Вы начали действовать.... Ну и наши "друзья" из-за рубежа начали подливать масло в огонь..... ГКЧП - это одна из группирововк, которая пыталась переломить ситуацию в стране. Но не хватило авторитета, решимости и т.д. Вывод этой передачи - именно предательство Горбачева и его группировки в ЦК, привело страну к распаду.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Цитата: Русич862
Я хорошо помню крики одного депутата на съезде в 1990 году - Вам, что, еще мой пиджак отдать, чтобы Вы начали действовать.... Ну и наши "друзья" из-за рубежа начали подливать масло в огонь..... ГКЧП - это одна из группирововк, которая пыталась переломить ситуацию в стране. Но не хватило авторитета, решимости и т.д. Вывод этой передачи - именно предательство Горбачева и его группировки в ЦК, привело страну к распаду.
Именно! Я тоже в это время был вполне взрослым, почти 30-летним парнем. Все больше приходит понимание, что нас погубил определенный инфантилизм. Мы настолько привыкли доверять власти, признавая ее ошибки, что посчитали, что то "обновление", которое нам сулили, это именно то, чего мы все хотели. Страна великая, космос наш, экономика вторая в мире, штаты нас боятся, вокруг соцлагерь. Надо освежить засидевшихся политстарцев и начать опять стремиться вверх, вширь и вглубь! Построить еще чего - нибудь, так, чтоб УХ! Чтоб джинсы советские были круче, чем их "Джорданс", чтоб колбасы еще пару сортов Застой был не тем, что сейчас - "стабильно тяжелое состояние", застой был остановкой развития, а мы к этому не привыкили. Хотелось Королевых и Келдышей, а у нас был Черненко и Горбачев. Верили. Зря... А теперь понятно, что все, что нам "врали" о капитализме, оказалось правдой.
Цитата: realman
Мы настолько привыкли доверять власти, признавая ее ошибки, что посчитали, что то "обновление", которое нам сулили, это именно то, чего мы все хотели.
Вот в этих, ваших строках, и скрыта вся «формула» слабости коммунистической идеи...
Подмяв под свои хотелки волю народа жесткой цензурой, и прикрываясь красивыми лозунгами, – правящая элита стала неуправляемой и опасной не только для себя самой, но и для всей страны в целом. Немецкие отцы-основатели этой идеи, рассчитали всё правильно: через несколько поколений, Россия сама себя продаст западному миру за просто так – как мы все помним, за джинсы и колбасу...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Эк, Вы меня, батюшка, выстегали! Моими же словами. Постарайтесь, в следующий раз, своими. Еще, пожалуйста, поясните, за что вы продали тысячелетнюю христианскую Российскую Империю? Да так, что кровушкой всю землицу русскую окропили в очередной раз.
Давайте зададимся простым "медицинским" вопросом - Какая категория т.н. граждан начала тихо и планомерно распространять коммунистическую чуму в простодушном народе? И ещё - На какие финансовые подачки эта группа существовала? Единственные, Кто не изменил Тысячелетней Православной России - это Монархисты, верные Царю и Отечеству. Стравили народы Российской Империи те, кто революции февраль-октябрь 1917 года и гражданскую войну 1918 продумал и профинансировал; кто и присвоил плоды Победы в ПМВ и нажился на нашей общей трагедии. Повторю для ясности, - гражданскую войну начал организатор и руководитель Красной армии Троцкий (это про пролитую братскую кровь).
Хочу спросить Декабристы, выступившие против абсолютизма власти Российской монархии и её императора это шаг к развалу Российской империи или это происки "ленинских пионеров",опередивших своё время?
Революция 1917 года произошла в связи с невозможностью дальнейшего экономического развития России в условиях открытого капиталистического рынка. Её конечным итогом стало создание, единственно возможной для нашего дальнейшего существования, «сталинской экономической системы», базирующейся на двухконтурной модели денежного обращения, при обязательном условии закрытия внутреннего рынка от внешней конкуренции. Эта модель экономики подтвердила свою эффективность в предвоенные пятилетки, в Великую Отечественную войну и в эпоху гонки ракетно-ядерных вооружений. Для разрушения советского государственного строя не было объективных причин и предпосылок. Причиной гибели СССР является насильственное приведение советской экономической системы в нерабочее состояние. В условиях открытого капиталистического рынка у России нет экономического будущего. Дальнейшее суверенное существование нашей Родины может обеспечить только возвращение её к базовым основам сталинской экономической системы, к социализму.
Верили, потому что судили по себе. Как мы, каждый на своем месте, ответственно относился к обязанностям, так и предполагал, что и ТАМ каждый отвечает по долгу и по совести. Кто же думал о тварях зажравшихся и бесстыжих? Может, кто-то и думал... Среди моих таких не было. Верили. Теперь научились - никому не верим. :)))
Не обольщайтесь. СССР рухнул уже к концу 60-х, начался регресс. Отстала наука, техника, промышленность, медицина, в армии разброд и дедовщина. Страна проедала то, что было накоплено за предыдущие годы. Зерно (!) начали покупать за рубежом. А партократия коммунистов шиковала -спецпайки, спецбольницы, спецсанатории и т.д. , неприкасаемых развелось - начиная от секретарей парткомов и выше. Презрение народа к коммунистам было невероятное, все жили на виду, и было видно, что в партию вступают для того, чтобы сделать карьеру (без партбилета невозможно, будь ты хоть семи пядей во лбу), получить блага больше, чем у других. Коммунистов было 28 миллионов человек, а смела весь этот легион наглая, лживая, но хитрая и крикливая прослойка "дерьмократов", и коммунисты перед ней спасовали, потому что потеряли доверие народа, народ не пошел бы за ними. Тогда люди думали, что придут умные, грамотные люди, но получили ещё более худший вариант. Пришли рвачи, негодяи, подлецы.
Вы хотите повторения этой истории?
Вы хотите повторения этой истории?
Вы тоже в чем-то правы. Не случайно еще в 1965 году Косыгин ставил вопрос об реформировании экономики. Во вторых, наша идеология, прописанная в Моральном кодексе строителя коммунизма, тоже испытывала кризис. Но все эти проблемы можно было решить при умном руководстве государством. Наша страна вылезала и из более тяжелых испытаний (Смутное время 17 века, гражданская война, Великая Отечественная война).
Но увы. Не нашлось тогда ни Сталина, ни патриарха Филорета (Романова). А когда слепой ведет ослепших, ясно куда он заведет.
Но увы. Не нашлось тогда ни Сталина, ни патриарха Филорета (Романова). А когда слепой ведет ослепших, ясно куда он заведет.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Хрущев ,Косыгин и им подобные стали внедрять в наше социалистическое хозяйствование капиталистические формы управления.Например хозрасчет.Или когда встали встраиваться в капиталистическую систему и торговать нефтью за доллары.Именно с этого момента и начались проблемы.Потому что принципы и подходы у капитализма и социализма разные.Поэтому с времён Хрущева мы уже строили не социализм а готовились к капитализму.Кстати,один из постулатов капитализма свободный рынок.Но рынок не имеет отношение к экономике.Он имеет отношение к торговле,поскольку сам ничего не производит а только продаёт и покупает.Другими словами он не связан с производством.Как говорил дядя Федор:-Чтобы продать что-то ненужное нужно сначала купить что-то ненужное.А если ничего не производить то и продавать будет нечего.
Вот такой логический тупик изначально заложен в этой системе.
Вот такой логический тупик изначально заложен в этой системе.
Вы не поняли. Дело в том, что огромная по количеству (но не по качеству) масса так называемых коммунистов вообще не имела голоса. Сегодня рукоплескали Сталину, а завтра поверили Хрущеву и вынесли своего вождя из Мавзолея.
То есть в партии не было умных, трезвых людей, имеющих авторитет, необходимый для руководства такой огромной массой. Ею не руководили, её вели, как козу, туда, куда хотелось генеральному секретарю.
То есть в партии не было умных, трезвых людей, имеющих авторитет, необходимый для руководства такой огромной массой. Ею не руководили, её вели, как козу, туда, куда хотелось генеральному секретарю.
А партократия коммунистов шиковала -спецпайки, спецбольницы, спецсанатории и т.д. , неприкасаемых развелось - начиная от секретарей парткомов и выше. В принципе, номенклатурный (бюрократический) слой, возможно, можно посчитать за класс, но всё-таки с большой натяжкой. По крайней мере, противоречий антагонистических я тут не вижу. Потом, на моей памяти границы между теми и другими (по крайней мере, на уровне управления предприятиями и органами местного самоуправления) - не было! То есть, социальный лифт работал, и ещё как. А в санатории мог отдохнуть ЛЮБОЙ советский человек.
Соловьев-Шапиро и весь его вечерний кагал никогда првды не скажет. Подготовка и попытки смены общественно-политического строя в СССР не прекращались всю его историю. А кагал втюхивает вот пришел дурак меченый и все развалил. А они все такие ни при чем, хотя тот же Е. Примаков еще в 70-х годах был таким ярым антисоветчиком, куда там до него Трумену. Вся эта современная слизь и их предшественники в СССР мечтали войти в запад равными партнерами и жить как в Швейцарии, за это и сдали страну и народ. Рим предателям не платит, их не пустили даже в прихожую. Вот как то так, в двух словах..
на полном серьезе обсуждать бредни Соловьева??? вы что всерьез думаете что вся эта шваль заинтересована в силе России? и все пр. особо одаренные свидетели телеэкрана?
воистину простота хуже воровства!!!
воистину простота хуже воровства!!!
Нету настоящей компартии. Или не слышно-не видно. А то бы на выборах могла бы сокрушительную победу иметь.
создайте...…...Найдите единомышленников.. Это просто.. Их много.. Все ведь бросались в ночь с 25 декабря 1991 года спасать флаг СССР.. пи и си...Я не против СССР.. Там моё детство.. там моё бесплатное образование.. которым пользуюсь до сих пор...
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков ".
А если серьезно, то лидера нет - и партии нет.
А если серьезно, то лидера нет - и партии нет.
Политическая поляна не просто выпоптана - она забетонирована на 3 метра, поэтому ничего несанкционированного там не прорастет
Цитата: Манжярка
Нету настоящей компартии. Или не слышно-не видно. А то бы на выборах могла бы сокрушительную победу иметь.
Абсолютная правда! Только, мы же можем почитать историю России периода, начиная с 1898 года (историю РСДРП, в частности). Очень увлекательное чтение, экстраполируя на нашу реальность. Прям, начинаешь понимать, что история действительно развивается по спирали.
Вот этого точно не будет.
Реалмэн,прости пишу по Русски,надеюсь ,что понятна транскрипция,вы считаете-что в современных условиях компартия ,да,настоящая компартия могла победить-враньё номер -1,история с 1812 года,и не только с 1898 года,доступна,в том числе и история жидомассонской РСДРП в частности,протоколы задержаний,доносы членов социал -демократов друг на друга,денюшка от запада,всё есть,вот только надо проявить силу воли и признать,ну не могут коммунисты победить в отдельно взятой стране и даже в России.Тысяча лет империи,и 70 лет коммунистического развала.
Цитата: Хазарин
Реалмэн,прости пишу по Русски,надеюсь ,что понятна транскрипция,вы считаете-что в современных условиях компартия ,да,настоящая компартия могла победить-враньё номер -1,история с 1812 года,и не только с 1898 года,доступна,в том числе и история жидомассонской РСДРП в частности,протоколы задержаний,доносы членов социал -демократов друг на друга,денюшка от запада,всё есть,вот только надо проявить силу воли и признать,ну не могут коммунисты победить в отдельно взятой стране и даже в России.Тысяча лет империи,и 70 лет коммунистического развала.
Да не надо просить прощения, зачем? Главное уважать мнение друг-друга и пытаться понять, почему собеседник так думает. Тогда можно задуматься, например, а почему рухнула тысячелетняя Российская Империя - идеально устроенное государственное образование (по Вашему). И 70 лет коммунистического "развала", на остатках которого и проживает ныне Хазарин, предки которого не были сожжены в сарае расово правильными ликвидаторами жидомасонов, покажется не таким уж ужасным.
Забавненько у вас получается: коммунисты расстреляв последнего российского Императора, создали новую власть и систему ценностей, воспользовавшись шпаргалками старших учащихся из соседней немецкой школы. Мало того, что эта система ценностей смогла продержаться всего семьдесят лет, так она ещё, обрушила часть территорий от некогда Великой Державы. И теперь, почему-то, коммунисты умудряются винить не себя любимых в своей близорукости, а задаваться вопросом:
Потому, что такие, как вы, охотно берут шпаргалки из рук лукавого. Забывая быстро и напрочь, о своей вере...
Тогда можно задуматься, например, а почему рухнула тысячелетняя Российская Империя - идеально устроенное государственное образование (по Вашему).
Потому, что такие, как вы, охотно берут шпаргалки из рук лукавого. Забывая быстро и напрочь, о своей вере...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
коммунисты расстреляв последнего российского Императора,
Так. Дальше можно не читать. Рекомендация для вас, Ваше святейшество, заняться самообразованием. Книжку почитать какую-нибудь, не вольный перевод с древнеарамейского.
Предыстория тут весьма любопытная. Сразу после октябрьской революции царская семья Романовых была арестована. Проведенное следствие вины Николая 2 не выявило, поэтому обвинения были сняты. При этом отпускать семью в Англию было нельзя (англичане отказались), а отправлять их в Крым большевикам очень не хотелось, потому что там совсем рядом были «белые». Да и на протяжении практически всей Гражданской войны Крым был под контролем белого движения, а все Романовы, находящие на полуострове, спаслись переездом в Европу. Поэтому их решили отправить в Тобольск. Факт секретности отправки отмечает в своих дневниках и Николай 2, который пишет, что было их повезут в ОДИН из городов в глубине страны.
До марта царская семья жила в Тобольске относительно спокойно, но 24 марта сюда приехал следователь, а 26 марта усиленный отряд красноармейцев. Фактически с этого времени начались усиленные меры безопасности. Основание – мнимое бегство Михаила.
В дальнейшем семью перевезли в Екатеринбург, где она поселилась в доме «Ипатьева». В ночь на 17 июля 1918 года царская семья Романовых была расстреляна. Вместе с ними расстреляна были и их прислуга.
Меньше, чем за 1 неделю убиты практически все претенденты на престол, причем в порядке наследования.
До марта царская семья жила в Тобольске относительно спокойно, но 24 марта сюда приехал следователь, а 26 марта усиленный отряд красноармейцев. Фактически с этого времени начались усиленные меры безопасности. Основание – мнимое бегство Михаила.
В дальнейшем семью перевезли в Екатеринбург, где она поселилась в доме «Ипатьева». В ночь на 17 июля 1918 года царская семья Романовых была расстреляна. Вместе с ними расстреляна были и их прислуга.
Вслед за арестантами в комнату вошли чекисты. Юровский достал бумагу и начал быстро читать: «Николай Александрович, ваши родственники старались вас спасти, но этого им не пришлось. И мы принуждены вас сами расстрелять». Государь переспросил – «Что?» Юровский почти выкрикнул: «Жизнь ваша кончена!» Царица перекрестилась.
Юровский вскинул револьвер и трижды выстрелил в царя. Николая отбросило пулями на спинку стула, умирая, он завалился на бок. После этого латыши открыли ураганный огонь. Вторым умер раненный в живот Боткин, следом царица – пуля попала ей в голову, забрызгав дочерей кровью. Демидова металась, ища спасения и прикрываясь подушкой. Чекисты всадили в эту подушку пять пуль, а потом добили умирающую штыком.
В комнате повис сизый туман от порохового дыма. Чекисты осторожно ступали в темных сгустках крови, выискивая еще живых. Неожиданно застонал царевич Алексей, и Юровский дважды выстрелил ему в голову. Княжна Анастасия пошевелилась, и ее несколько раз проткнули штыком. От этих ударов на деревянном полу остались глубокие следы.
С трупов сняли драгоценности, передав их Юровскому. Сверху принесли простыни, чтобы завернуть трупы и перенести их в кузов только что подъехавшего грузовика. А всем, кто не стоял в карауле, приказали срочно прибраться – в ход пошли метла, мокрые тряпки, песок, опилки. Кровь отмывали с обоев, пока не стирался рисунок, отдирали от досок вместе с краской, шлифовали камни в прихожей.
Юровский вскинул револьвер и трижды выстрелил в царя. Николая отбросило пулями на спинку стула, умирая, он завалился на бок. После этого латыши открыли ураганный огонь. Вторым умер раненный в живот Боткин, следом царица – пуля попала ей в голову, забрызгав дочерей кровью. Демидова металась, ища спасения и прикрываясь подушкой. Чекисты всадили в эту подушку пять пуль, а потом добили умирающую штыком.
В комнате повис сизый туман от порохового дыма. Чекисты осторожно ступали в темных сгустках крови, выискивая еще живых. Неожиданно застонал царевич Алексей, и Юровский дважды выстрелил ему в голову. Княжна Анастасия пошевелилась, и ее несколько раз проткнули штыком. От этих ударов на деревянном полу остались глубокие следы.
С трупов сняли драгоценности, передав их Юровскому. Сверху принесли простыни, чтобы завернуть трупы и перенести их в кузов только что подъехавшего грузовика. А всем, кто не стоял в карауле, приказали срочно прибраться – в ход пошли метла, мокрые тряпки, песок, опилки. Кровь отмывали с обоев, пока не стирался рисунок, отдирали от досок вместе с краской, шлифовали камни в прихожей.
Меньше, чем за 1 неделю убиты практически все претенденты на престол, причем в порядке наследования.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Предыстория тут весьма любопытная. Сразу после октябрьской революции царская семья Романовых была арестована. Проведенное следствие вины Николая 2 не выявило, поэтому обвинения были сняты. При этом отпускать семью в Англию было нельзя (англичане отказались), а отправлять их в Крым большевикам очень не хотелось, потому что там совсем рядом были «белые». Да и на протяжении практически всей Гражданской войны Крым был под контролем белого движения, а все Романовы, находящие на полуострове, спаслись переездом в Европу. Поэтому их решили отправить в Тобольск. Факт секретности отправки отмечает в своих дневниках и Николай 2, который пишет, что было их повезут в ОДИН из городов в глубине страны.
До марта царская семья жила в Тобольске относительно спокойно, но 24 марта сюда приехал следователь, а 26 марта усиленный отряд красноармейцев. Фактически с этого времени начались усиленные меры безопасности. Основание – мнимое бегство Михаила.
В дальнейшем семью перевезли в Екатеринбург, где она поселилась в доме «Ипатьева». В ночь на 17 июля 1918 года царская семья Романовых была расстреляна. Вместе с ними расстреляна были и их прислуга.
Меньше, чем за 1 неделю убиты практически все претенденты на престол, причем в порядке наследования.
Расстрел царской семьи (последнего российского императора Николая II и его семьи) был осуществлён в полуподвальном помещении дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Осуществлён во исполнение постановления исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов возглавлявшегося большевиками. Вместе с царской семьёй были расстреляны и члены её свиты.
До марта царская семья жила в Тобольске относительно спокойно, но 24 марта сюда приехал следователь, а 26 марта усиленный отряд красноармейцев. Фактически с этого времени начались усиленные меры безопасности. Основание – мнимое бегство Михаила.
В дальнейшем семью перевезли в Екатеринбург, где она поселилась в доме «Ипатьева». В ночь на 17 июля 1918 года царская семья Романовых была расстреляна. Вместе с ними расстреляна были и их прислуга.
Меньше, чем за 1 неделю убиты практически все претенденты на престол, причем в порядке наследования.
Расстрел царской семьи (последнего российского императора Николая II и его семьи) был осуществлён в полуподвальном помещении дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Осуществлён во исполнение постановления исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов возглавлявшегося большевиками. Вместе с царской семьёй были расстреляны и члены её свиты.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
№52 ? Lord Пользователя нет Сегодня,
Зачем вы лжете? Причем здесь большевики? Для красного словца!?
Ссылка отрёкшегося Николая II в Тобольске — события, произошедшие во время ссылки отрёкшегося царя Николая II в Тобольске в августе 1917 — апреле 1918 года.
После июльских событий 1917 года в Петрограде Временное правительство принимает решение переправить царя с семьёй в ссылку. Местом ссылки был избран Тобольск, куда царь прибывает 6 августа 1917 года пароходом из Тюмени, вместе с остатками свиты (45 человек). В дороге и ссылке царь и его семья охранялись так называемым Отрядом особого назначения из 330 солдат и 7 офицеров. Командиром отряда был полковник Е. С. Кобылинский. По другим данным, воспоминаниям полковника А. И. Джулиани, командиром Отряда Особого назначения был назначен штабс-капитан Аксюта Ф. А., запасного батальона Лейб-Гвардии 1-го стрелкового Его Величества полка, избранный солдатским комитетом выборным командиром батальона[1]. Нахождение штабс-капитана Аксюты Ф. А. рядом с Государем в Тобольске подтверждается многими фотографиями. С 1 сентября 1917 по 26 января 1918 года при отряде состоял комиссар Временного Правительства, старый революционер В. С. Панкратов. Солдаты и офицеры отряда были набраны из гвардейских стрелковых полков.
Временное правительство отказалось давать какое-либо содержание свите.
По воспоминаниям Керенского, Николай II в ссылке в Царском Селе..
Было решено (в секретном заседании) изыскать для переселения царской семьи какое-либо другое место, и все разрешение этого вопроса было поручено мне. Я стал выяснять эту возможность. Предполагал я увезти их куда-нибудь в центр России, останавливаясь на имениях Михаила Александровича и Николая Михайловича. Выяснилась абсолютная невозможность сделать это. Просто немыслим был самый факт перевоза Царя в эти места через рабоче-крестьянскую Россию. Немыслимо было увезти их и на Юг. Там уже проживали некоторые из Великих Князей и Мария Федоровна, и по этому поводу там уже шли недоразумения. В конце концов я остановился на Тобольске. Отдаленность Тобольска и его особое географическое положение, ввиду его отдаленности от центра, не позволяло думать, что там возможны будут какие-либо стихийные эксцессы. Я, кроме того, знал, что там удобный губернаторский дом. На нём я и остановился. Первоначально, как я припоминаю, я посылал в Тобольск комиссию, в которую, кажется, входили Вершинин и Макаров, выяснить обстановку в Тобольске. Они привезли хорошие сведения.
"Уралсовет упорно не пожелал понять прямой и ясный приказ центра сохранить жизнь Николаю II и его семье. Объявив Голощёкина предателем, который, будучи якобы «заодно с Яковлевым», представители Уралсовета извратили приказ центра — и уничтожили царскую семью.
Добавим одну интересную и обычно не освещавшуюся ни в советской, ни в постсоветской историографии подробность: в 1919 году в Перми ревтрибуналом были приговорены за убийство царской семьи к расстрелу около 20 левых эсеров... то есть центр, не пожелав публично возлагать убийство царя и царской семьи на левых эсеров (что свидетельствовало бы о слабости самого центра), тихо наказал эсеров за это убийство.
Итак, всё свидетельствует о том, что убийство Николая II и царской семьи — дело рук Уралсовета и левых эсеров, не подчинившихся приказу центра о сохранении им жизни и перевозке в Москву."
Ну и причем здесь большевики, тем более Ленин, который требовал публичного суда царя???
Зачем вы лжете? Причем здесь большевики? Для красного словца!?
Ссылка отрёкшегося Николая II в Тобольске — события, произошедшие во время ссылки отрёкшегося царя Николая II в Тобольске в августе 1917 — апреле 1918 года.
После июльских событий 1917 года в Петрограде Временное правительство принимает решение переправить царя с семьёй в ссылку. Местом ссылки был избран Тобольск, куда царь прибывает 6 августа 1917 года пароходом из Тюмени, вместе с остатками свиты (45 человек). В дороге и ссылке царь и его семья охранялись так называемым Отрядом особого назначения из 330 солдат и 7 офицеров. Командиром отряда был полковник Е. С. Кобылинский. По другим данным, воспоминаниям полковника А. И. Джулиани, командиром Отряда Особого назначения был назначен штабс-капитан Аксюта Ф. А., запасного батальона Лейб-Гвардии 1-го стрелкового Его Величества полка, избранный солдатским комитетом выборным командиром батальона[1]. Нахождение штабс-капитана Аксюты Ф. А. рядом с Государем в Тобольске подтверждается многими фотографиями. С 1 сентября 1917 по 26 января 1918 года при отряде состоял комиссар Временного Правительства, старый революционер В. С. Панкратов. Солдаты и офицеры отряда были набраны из гвардейских стрелковых полков.
Временное правительство отказалось давать какое-либо содержание свите.
По воспоминаниям Керенского, Николай II в ссылке в Царском Селе..
Было решено (в секретном заседании) изыскать для переселения царской семьи какое-либо другое место, и все разрешение этого вопроса было поручено мне. Я стал выяснять эту возможность. Предполагал я увезти их куда-нибудь в центр России, останавливаясь на имениях Михаила Александровича и Николая Михайловича. Выяснилась абсолютная невозможность сделать это. Просто немыслим был самый факт перевоза Царя в эти места через рабоче-крестьянскую Россию. Немыслимо было увезти их и на Юг. Там уже проживали некоторые из Великих Князей и Мария Федоровна, и по этому поводу там уже шли недоразумения. В конце концов я остановился на Тобольске. Отдаленность Тобольска и его особое географическое положение, ввиду его отдаленности от центра, не позволяло думать, что там возможны будут какие-либо стихийные эксцессы. Я, кроме того, знал, что там удобный губернаторский дом. На нём я и остановился. Первоначально, как я припоминаю, я посылал в Тобольск комиссию, в которую, кажется, входили Вершинин и Макаров, выяснить обстановку в Тобольске. Они привезли хорошие сведения.
"Уралсовет упорно не пожелал понять прямой и ясный приказ центра сохранить жизнь Николаю II и его семье. Объявив Голощёкина предателем, который, будучи якобы «заодно с Яковлевым», представители Уралсовета извратили приказ центра — и уничтожили царскую семью.
Добавим одну интересную и обычно не освещавшуюся ни в советской, ни в постсоветской историографии подробность: в 1919 году в Перми ревтрибуналом были приговорены за убийство царской семьи к расстрелу около 20 левых эсеров... то есть центр, не пожелав публично возлагать убийство царя и царской семьи на левых эсеров (что свидетельствовало бы о слабости самого центра), тихо наказал эсеров за это убийство.
Итак, всё свидетельствует о том, что убийство Николая II и царской семьи — дело рук Уралсовета и левых эсеров, не подчинившихся приказу центра о сохранении им жизни и перевозке в Москву."
Ну и причем здесь большевики, тем более Ленин, который требовал публичного суда царя???
что сдулся красно--опый, коммунисты компартия предатели 1000 летней России, за идеи гомиков карлы и марлы готовы былиРусь и народ русский бросить в костёр революции бросить
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Кто бы чего ни говорил, но лично я не хотел бы жить в СССР.
И я не хочу, хотя мое детство и юность прошли в СССР. Не хочу стоять с утра до вечера в очередях за хлебом, мукой, сахаром -я уж не говорю о мясе и колбасе. Не хочу получать самые необходимые продукты по талонам. Не хочу ездить в Москву, чтобы купить колготки или куртку ребенку.
Что касается бесплатного образования -оно и сейчас есть, только приложи желание учиться.
Детей даже в бесплатные секции не загнать, потому что родители, выросшие в СССР, получавшие всё на халяву, не поняли ценности вложенного труда и знаний, не научили детей трудиться, потому и клюнула молодежь на обещанные златые горы.
Что касается бесплатного образования -оно и сейчас есть, только приложи желание учиться.
Детей даже в бесплатные секции не загнать, потому что родители, выросшие в СССР, получавшие всё на халяву, не поняли ценности вложенного труда и знаний, не научили детей трудиться, потому и клюнула молодежь на обещанные златые горы.
Цитата: Ладожанка
И я не хочу, хотя мое детство и юность прошли в СССР. Не хочу стоять с утра до вечера в очередях за хлебом, мукой, сахаром -я уж не говорю о мясе и колбасе. Не хочу получать самые необходимые продукты по талонам.
Детонька, все, что Вы описали было в самом начале нынешнего "счастливого" периода. Хотя, я не прав. Смартфонов действительно не было...
Ошибаетесь. Мои дети родились в начале 70-х, и даже коляску для ребенка купить было проблемой.
слышь петух иди в курятник, во достали своим сраным ссром
----------
В чём сила брат - В Правде !
В чём сила брат - В Правде !
Конец 1980-х - это не весь СССР.
Дефицит товаров, во-первых носил довольно ограниченный характер, скорее можно было говорить об отсутствии изобилия товаров на полках магазинов, а не об отсутствии товаров как таковых. Просто дефицитный товар не залеживался на полках, его достаточно быстро расхватывали покупатели и, как правило, на следующий день он появлялся вновь. Поэтому изобилие в магазинах отсутствовало, но оно имелось в шкафах и холодильниках советских граждан. Наличие дефицита можно объяснить не совсем верной ценовой политикой. В сталинское время товаров на полках было гораздо больше, поскольку они были менее доступны советским гражданам, но зато понятия "дефицит" не существовало. Производство не поспевало за растущим благосостоянием советских граждан, а тупо поднять цены, чтобы сбалансировать спрос и предложение, руководство не желало. Возможно потому, что рост цен в условиях развитого социализма казался советским руководителям более значительным пороком, чем дефицит. Поэтому цены в СССР в 60-е - 80-е годы были незыблемы, несмотря на явный перекос в отношениях спроса и предложения. Сталин же не чурался повышения или понижения цен, что было более разумно и оправдано как с экономической, так и с политической точки зрения. Всё написанное, конечно, касается проблемы реального дефицита товаров, существовавшего в СССР, а не того искусственного дефицита, созданного в период правления Горбачева с целью демонтажа Советского строя. Ну а до того качества продуктов пищевой промышленности СССР теперешней России как до Луны пешком.
Цитата: sdasp
Кто бы чего ни говорил, но лично я не хотел бы жить в СССР.
Я Вас обрадую. Вы и не будете. Как и я, и все здесь присутствующие. Мы, просто, делимся на тех, кто понимает, что такое был СССР, и на вас.
Разногласия случаются из-за того, что некоторые из нас(а может и многие) отождествляют смену формации с распадом СССР, считают это неотъемлемыми элементами одного процесса или проекта. Это ошибочный подход. План андроповской группы, кстати, и предполагал конвергенцию с сохранением целостности СССР.
Горбачев затеял реформы чуть ли по всем направлениям одновременно. Этого нельзя было делать категорически.
Горбачев затеял реформы чуть ли по всем направлениям одновременно. Этого нельзя было делать категорически.
----------
PeterNOR
PeterNOR
Горби ничего не реформировал, а често-честно разваливал.
Цитата: Ладожанка
мое детство и юность прошли в СССР. Не хочу стоять с утра до вечера в очередях за хлебом, мукой, сахаром -я уж не говорю о мясе
Моё детство было в семидесятые. Ничего подобного, ну уж точно катастрофического не было. Если и приходилось в очереди за молоком стоять, то только за разливным. Разнообразия товаров было меньше, справедливости было больше.
Мы с Вами уже не докажем им. Как говорил Эрнст Мах - "Весь мир, есть комплекс моих ощущений". Мы с Вами формировались одной реальностью, они живут в альтернативной, где правят жидомасоны и рептилоиды. Ах да, где причиной этому - "проклятые коммуняки". Так что, мы с Вами постепенно переходим в разряд мифических персонажей. Скоро будем наравне с хоббитами.
А я с детства запомнил, как мать отправила в магазин за хлебом, и сказала купить какую нибудь колбасу. И я купил ливерную. Мать долго смеялась, а я не понимал, чего она смеётся? ОНА ЖЕ ТАКАЯ ВКУСНАЯ! 80-е годы. Жили в городе 70000 населения, на Кубани. Не знаю, о каких вы очередях за хлебом? Единственное помню, занимали очередь за мороженным, т.к. привозили его с Краснодара, своего не делали. И то понимаю, что тогда были проблемы с холдидьниками упаковками(их как бы не было) и хранением вообще. За то качество!
№63 ? kip96 Пользователя нет Сегодня, 15:35
А я с детства запомнил, как мать отправила в магазин за хлебом, и сказала купить какую нибудь колбасу. И я купил ливерную. Мать долго смеялась, а я не понимал, чего она смеётся? ОНА ЖЕ ТАКАЯ ВКУСНАЯ!
Ну вы даете - ливерка советская была вещь, кто не знает, что такое ливер, советую ознакомиться... ОНА точно была ТАКАЯ ВКУСНАЯ, все же натурпродукт. В сегодняшней колбасе - если прочитать состав меееленькими буковками, мяса нет вообще или имеются следы мяса, как то костяная мука
А я с детства запомнил, как мать отправила в магазин за хлебом, и сказала купить какую нибудь колбасу. И я купил ливерную. Мать долго смеялась, а я не понимал, чего она смеётся? ОНА ЖЕ ТАКАЯ ВКУСНАЯ!
Ну вы даете - ливерка советская была вещь, кто не знает, что такое ливер, советую ознакомиться... ОНА точно была ТАКАЯ ВКУСНАЯ, все же натурпродукт. В сегодняшней колбасе - если прочитать состав меееленькими буковками, мяса нет вообще или имеются следы мяса, как то костяная мука
Вы о какой справедливости говорите? Что дети партработников были обеспечены всем, а остальные - это остальные? Что Георгадзе собрал на своей даче практически второй Эрмитаж, а у наших детей не было возможности смотреть телевизор, потому что эти телевизоры были не всем доступны? Что более - менее обеспечены были дети в Москве, Ленинграде и Киеве?
Да, в семидесятые ещё по инерции жили, но уже заметны были все признаки болезни общества - росла преступность; не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет. И этот развал прогрессировал. Но самое страшное - народ больше не верил, что с той КПСС будет построен коммунизм.
Да, в семидесятые ещё по инерции жили, но уже заметны были все признаки болезни общества - росла преступность; не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет. И этот развал прогрессировал. Но самое страшное - народ больше не верил, что с той КПСС будет построен коммунизм.
Да-а-а... телевизор - это аргумент.)))))
№76 ? Ладожанка Пользователя нет Вчера, 20:44
Вы о какой справедливости говорите? Что дети партработников были обеспечены всем, а остальные - это остальные?
Не подскажете, сколько энтих партработников были обеспеченны всем, особенно призаводских, колхозных ???? Смею заверить вас, что партработники, коих обеспечивали боле менее лучше - начиналось с областных работников... Данные есть в инете. Всех работников партработников, профсоюзов, горисполкомов, хотя горисполкомы в эту струю не вписываются, милиции, спецслужб и пр.служб было в разы меньше . Зато сейчас все эти чиновники "сапсем беднота", а народишко ест продукты под названием мясо/молочка с каким составом? А забыл, дачи и пр.блага были государственными - накосил и все потерял..., и яхт не было с самолетами...
"не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет." Вы описали 90стые и сегодняшнее время, так вроде СССР уже не было и нет, правда живем на заделах СССР.... Не надо путать времена и нравы!!!
Вы о какой справедливости говорите? Что дети партработников были обеспечены всем, а остальные - это остальные?
Не подскажете, сколько энтих партработников были обеспеченны всем, особенно призаводских, колхозных ???? Смею заверить вас, что партработники, коих обеспечивали боле менее лучше - начиналось с областных работников... Данные есть в инете. Всех работников партработников, профсоюзов, горисполкомов, хотя горисполкомы в эту струю не вписываются, милиции, спецслужб и пр.служб было в разы меньше . Зато сейчас все эти чиновники "сапсем беднота", а народишко ест продукты под названием мясо/молочка с каким составом? А забыл, дачи и пр.блага были государственными - накосил и все потерял..., и яхт не было с самолетами...
"не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет." Вы описали 90стые и сегодняшнее время, так вроде СССР уже не было и нет, правда живем на заделах СССР.... Не надо путать времена и нравы!!!
Кстати у коллонела появилась статья ""Ужасы советского жилья" Командор 5 февраля, 18:06
Рекомендую всем...
Рекомендую всем...
Я описала не 90-е, а 80-е.
№82 ? Ладожанка Пользователя нет Сегодня, 10:17
Я описала не 90-е, а 80-е.
Ну если это было в 1989 г. то согласен! Вам не стыдно повторять бредни "знатоков истории" захвативших власть, вооруженным путем, и богатство всей страны, и по сути лишивших страну лучшего будущего людей? На сегодня человек, бывшего СССР, лишен гарантий на его лучшую жизнь и жизнь его потомства. Обслуги добывающих компаний достаточно в том количестве, как сказала Тетчер!
Я описала не 90-е, а 80-е.
Ну если это было в 1989 г. то согласен! Вам не стыдно повторять бредни "знатоков истории" захвативших власть, вооруженным путем, и богатство всей страны, и по сути лишивших страну лучшего будущего людей? На сегодня человек, бывшего СССР, лишен гарантий на его лучшую жизнь и жизнь его потомства. Обслуги добывающих компаний достаточно в том количестве, как сказала Тетчер!
Цитата: Русич862
Вы ощибаетесь.
В чём я ошибаюсь? Горбачёв лишь отработал СВОЙ сценарий. Страну сдавал не только он и не только его современники. В 1953 году после убийства Сталина власть захватили троцкисты. Холодная война против СССР началась уже в 1946 году. СССР ещё бы Хрущёв развалил, но запас прочности, выстроенный Сталиным не позволил это сделать. О Хрущёве, о его разрушительной деятельности страны хорошо скащал Черчиль, скащал, что его вредительство даже переплюнуло англичан. Это не удалось сделать и Брежневу, который также сдавал страну по полной. Андропов аналогично. Он готовил перестройку. Све они были участниками развала страны. При Хрущеве произошёл нравственный надлом, идеологический. Вспомните 60-ков, стиляг. Элита развращалась. Рыба начала гнить сверху. Хрущев похоронил многие нац проекты Сталина. Он дестанализироал страну, как экономически, так и идеологически. Горбачёва помогли пропихнуть Британия и Америка. Выложен в сеть телефонный разговор Тетчер и Рейгана о том, что они одобрили кандидатуру Михаила Сергеевича. Таким образом Горбачёв вместо Романова стал во главе. Почва для его деятельности была готова. Люди понимали, что страна (страну) идет (ведут) не туда. По факту развивали коррупцию, совершали вредительство. Искусственно создавали дефицит товаров и продуктов. Склады были забиты, но полки магазинов пусты. Свежие продукты везли на свалку, а не в магазины. Жизнь искусственно ухудшали, причём всё западное восхваляли. Всё это делали намеренно, чтобы оюди обнищали, обозлились и сказали нахрен нам нужна такая страна, такая экономика, такой социализм. Все хотели жить, как на западе. Особенно партийная элита. А руководящая роль партии была закреплена в Конституции 1976 года. Сталин же её вовсе планировал вывести из управления страной. Вот так КПСС уничтожила страну. Не коммунисты, не большевики, а партия. Роль Ельцина была добить остатки России. Но не получилось. Поэтому, кто полнит СССР только по пустым полкам скажу, что перид СССР я разделяю на 2 этапа до 1953 года и после. А про Соловьёва скажу так. Многие думают, что он патриот. Но он скорее из тех, кто считает, что лучшая форма шифровки шпиона - волглавить патриотический блок. Передачу от 26 января не видел. Можно ли было спасти страну в 1985 г, 1991 году? Однозначно да и без таких печальных ущербов. Если бы Путин тогда был постарше... нюНу, а если бы Сталина не отравили так рано, если бы он оставил преемника, если бы его курс был продолжен, то Запад бы уже валялся у наших ног, а мы были бы самой процветающей и богатой страной. Но всё ещё впереди!
Процветание с атеистической идеологией? Если бы Сталин оставил приемника... ничего бы не изменилось, - так же бы всё рухнуло. Экономика была мобилизационной и требовала страха и бесплатной рабочей силы - посадок. Крестьяне сидели в колхозах - лагерях, без паспортов. Эти русские люди должны были подневольным тяжёлым трудом обеспечивать всем нынешним грядущее коммунистическое изобилие? Всё коммунистическое бытиё - тупая фикция, если хотя бы чуточку задуматься над простыми и естественными житейскими моментами. Идея коммунизма в Будущем - способ узаконить разрушение, насилие и порабощение в Настоящем для группы баснословно богатых, стратегически мыслящих и очень влиятельных скрытых персонажей. Запад "валялся бы у наших ног" - это если бы наш Народ не предал своего Царя и Помазанника Божиего перед самой Победой в Первой Мировой войне, не допустил бы революций. Мы же, как последние дураки, упустили Величие... все последствия стали закономерны и причины были и есть только в нас.
Специалисты по коммунизму Расторгуев, ББ и Факторович, такова настоящая фамилия месье Броневого, которому очень стыдно за папу из НКВД. Особенно интересно мнение ББ о коммунизме, она при нем жила мн0го лет и успела состариться. А с нацизмом она тоже знакома - она снималась в к.ф. "Бабета идёт на войну."
Насчёт Зюганова - вспомним как получив доверие от народа от он передал власть лое Иль Цину.
Ну, а кто хочет познакомиться с биографией Броневого, им на https://isralove.org/load/13-1-0-127
Насчёт Зюганова - вспомним как получив доверие от народа от он передал власть лое Иль Цину.
Ну, а кто хочет познакомиться с биографией Броневого, им на https://isralove.org/load/13-1-0-127
Люди на Земле еще дикие, они не готовы к социализму или коммунизму. Пока успешность в обществе зависит от количества бабла, его индивиды будут стремиться именно к баблу любыми способами. СССР был попыткой избавить людей от этой зависимости. Не было возможности в СССР стать шибко богатым, но заработать на достойную жизнь мог любой. Зато ценились такие качества как честность, порядочность отзывчивость и дружба. Кто хотел мог выучиться , для этого денег не нужно было, лечили бесплатно и лекарства не стоили в аптеках по целой месячной зарплате. Конечно было много недостатков и дефицит был и цензура. Но и хорошего было немало, люди были лучше, за стальными дверьми не прятались друг от друга.
А посмотрите кто быстренько прибрал к рукам достояние народа?Это,в основном,комсомольские работники.Они и сейчас у власти и при деньгах.Вот где пошел основной развал власти.
Цитата: realman
Цитата: sdasp
Кто бы чего ни говорил, но лично я не хотел бы жить в СССР.
Я Вас обрадую. Вы и не будете. Как и я, и все здесь присутствующие. Мы, просто, делимся на тех, кто понимает, что такое был СССР, и на вас.
Ну и что же такое был СССР, много говорить не буду, скажу только что мне пришлось пожить и при СССР и при нынешней России и на западе, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Даже в нынешней России чувствуется гораздо больше свободы и комфорта чем в СССР. Про уровень жизни я вообще молчу.
Никто не мешает сейчас коммунистам организоваться, получить доверие граждан и выиграть на выборах - есть идея, есть партия, есть лидеры, но этого не происходит. Ну. не хотят граждане, хоть лопни! Возникает вопрос: почему? Проблема в идее, в партии или в лидерах? Думаю, всего понемногу. Вот и остается искать оправдания и ностальгировать, перемешивая ложь с правдой.
№71 MALISH Пользователя нет Сегодня, 18:10
Никто не мешает сейчас коммунистам организоваться, - вы точно живете в России??? А росгвардияполиция для чего организована и оснащена лучше всей армии вместе взятой??? Про ложь и замесе на ней идеологии сегодняшних элиток и рукамиводителей, единственной и главной партии в РФ, лучше умолчать...
Никто не мешает сейчас коммунистам организоваться, - вы точно живете в России??? А рос
Действительно, провернуть очередную революцию Западу мешает росгвардия, полиция и В.В.Путин, как лидер. Реальный Коммунизм - это рабовладельческий строй для народов России, вход в который крайне Цинично прикрыт фантиком с искренними детскими рисунками о Счастье. А в действительности - прямая дорога к окончательному уничтожению России. Так что, VSZ, чёрное яблоко подсовываете.
Цитата: : пришли во власть гавнюки и кроме говна ничего не делали. Их дело продолжил беспалый гавнюк.[/quote
»их пришли во власть«, я правильно дополнил, уважаемый? Гавнюки, абсолютно солидарен с Вами!!!
Чётко обозначенная дата 1992г., перестроенный выдвиженец от клона КПСС против кандидата на кресло машиаха которому посвятятся 2 тома РЕЭ но не объехавший партию Берл Лазара https://www.youtube.com/watch?v=2aLgbMV_EL8
Быть коммунистом, настоящим коммунистом, тяжело.. Большие требования.. А вот игривым демократом или шутливым игруном-либералом значительно легче - никаких рамок и ограничений, все весело и задорно, сплошной фест..Прям пир души какой то.. И все такие яркие индивидуальности и каждый лучше всех остальных, он же ж ситиус, алтиус и фортиус своего соседа.. И локотком его, соседа, локотком в бочину..Ведь все ж, в большинстве своем, добрые православные христиане и покорные правоверные мусульмане, уважающие своих соплеменников..
"Настоящий" коммунист - это наивный, Несчастный человек, который должен героически воевать со своими соплеменниками, братьями, отцами во имя светлого грядущего, но... за Власть коммунистических вождей. Действительно, тяжело...
читать не стал, пробежал комментарии, то ли мастурбируют маразматики то ли параноики, ну бригада 77 подтянулась.... лет то прошло. Пусть каждый из вас вспомнит, что он тогда делал, что говорил - а если говорил и делал "всё правильно" - то проанализируйте почему не получилось "правильно", не смог?.... а вы живы и страдаете 30 лет, не наложив на себя руки ... или всё же живёте и наслаждаетесь жизнью, которая не так проста как вам хотелось бы? А кто и когда обещал простой жизни русским?
Всем помнить: тот к о сеет вражду между нами тот враг. Тот враг.Мы - это россияне, и все граждане СНГ. Все без исключения .
Это приём англосаксов сеть вражду, а потом помогать и судить. Не идитесь у них на поводу.
Ещё раз - тот кто сеет вражду между нами тот враг, даже если он делает это по-глупости, как, вероятно, автор этого опуса.
И ещё раз - тот, кто сеет вражду между нами - тот враг
Всем помнить: тот к о сеет вражду между нами тот враг. Тот враг.Мы - это россияне, и все граждане СНГ. Все без исключения .
Это приём англосаксов сеть вражду, а потом помогать и судить. Не идитесь у них на поводу.
Ещё раз - тот кто сеет вражду между нами тот враг, даже если он делает это по-глупости, как, вероятно, автор этого опуса.
И ещё раз - тот, кто сеет вражду между нами - тот враг
Советское общество - это общество, построенное на принципах социальной справедливости, с ОБЩЕСТВЕННЫМ контролем над собственностью и природными ресурсами. В советском обществе нет эксплуатации человека человеком, а есть уважение к человеку труда. Советское общество открывает равные возможности для всех, а не только для детей "элит", как сейчас. Советское (социалистическое) общество – это дружба народов! Это неприятие войн, которые развязывают капиталисты ради собственных барышей. Все, кто не разделяет эти ценности – антисоветские.
Справедливость декларировалась, это верно. А по факту?
Что есть основное противоречие между красными и белыми? Это противоречие между эксплуатируемыми и эксплуататорами, между угнетаемыми и угнетателями. Между голодными и зажравшимися. И прежний антагонизм воскрес. И белые со своими сторонниками вновь эксплуатируют красных. И антагонизм снова растёт прямо пропорционально увеличивающемуся расслоению. Просто много народа ещё не осознало в душе, что они уже красные, а ждёт милостей от батюшки-царя или манны небесной. И если церковь снова встанет на сторону белых, то опять вряд ли уцелеет даже в нынешних рамках, не смотря на все свои чудотворные иконы. И как в нынешних условиях присвоив себе все что построено было ВСЕМ народом можно рассуждать о какой-то справедливости? Ну а, поскольку милости от царя-батюшки будут разумеется не всем, и вместо манный небесной проливается хрень из пальмового масла, то следует ждать от общества спелости, вплоть до покраснения, а не смешанной в неведомо какой цвет палитры.
Цитата: VSZ
вы точно живете в России???
Точно, точно. И ни разу не видел ни одного коммуниста в кровавых застенках, но ежедневно вижу сытые коммунистические лица на экране телевизора. Практически на всех ток-шоу мелькают те же лица, никто им не мешает говорить. Так что эту вашу версию отметаю, как несостоявшуюся, ищите причины провала коммунистов в другом.
Цитата: Ладожанка
Вы о какой справедливости говорите? Что дети партработников были обеспечены всем, а остальные - это остальные? Что Георгадзе собрал на своей даче практически второй Эрмитаж, а у наших детей не было возможности смотреть телевизор, потому что эти телевизоры были не всем доступны? Что более - менее обеспечены были дети в Москве, Ленинграде и Киеве?
Да, в семидесятые ещё по инерции жили, но уже заметны были все признаки болезни общества - росла преступность; не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет. И этот развал прогрессировал. Но самое страшное - народ больше не верил, что с той КПСС будет построен коммунизм.
Да, в семидесятые ещё по инерции жили, но уже заметны были все признаки болезни общества - росла преступность; не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет. И этот развал прогрессировал. Но самое страшное - народ больше не верил, что с той КПСС будет построен коммунизм.
Пожалуйста, не нужно обобщать всех партийных работников. Мой отец был секретарем райкома партии, но смею вас заверить, одеты мы были, практически, хуже всех в школе. Сестра мои вещи донашивала, а не дай Бог, мама купит какую-то модную ( были и такие) вещь, то дома скандал, отец не позволял, чтобы его дети выделялись. К тому же, семья у нас была большая- 5 детей, все имеют высшее образование, так как дома, культа телевизора не было, а вот книги, все, которые можно было купить... Да, отец был честным и принципиальным человеком, светлая ему память!, в 1983 году, положил партбилет на стол, но не стал выполнять маразматический приказ секретаря обкома, направленный против людей, затем уволился и уехал на Крайний Север, в г.Новый Уренгой, обычным водителем. Уже будучи взрослой, я спросила отца, ну почему ты, имея власть и возможность, совсем не обеспечил свою семью, да и мы в детстве ничего не имели лишнего? На что он ответил:-знаешь, дочка, мы ведь за идею работали, а не что-то иметь для себя... Так что, не причесывайте всех одной гребенкой!!!
Это качество Души Вашего Отца, - настоящий Русский, и коммунистическая идеология тут абсолютно ни при чём. С уважением.
Пример Вашей семьи и Вашего отца говорит о том, что всё дело в самих людях. Если человек только позволит себе хотя бы маленькую гнилую мысль, то эта гниль поселится в душе надолго.
Светлая память Вашим родителям.
Светлая память Вашим родителям.
Может, поэтому и почила в бозе КПСС? Что мало было честных и достойных в ее рядах, а вот маразматиков - секретарей много? Потому что шли в компартию ради карьеры мошенники, горлопаны, лизоблюды, желающие жить на халяву? И дорвавшись до власти, стали неприкасаемыми? И таких с 60-х годов было все больше и больше, к концу 70-х уже практически не было таких коммунистов, которые всемерно чтили бы моральный кодекс строителя коммунизма. Коммунизм для себя они уже построили, надо было только закрепить его юридически. Вот и стали они олигархами и бизнесменами, не имея ни стыда, ни совести. Можно ли было спасти СССР при такой КПСС? НЕТ!
Цитата: kflvbkf36
Зюганов с партверхушкой сами обгадили идеи коммунизма. Нормальные коммунисты и сейчас есть, и тогда были.
Нормальные люди среди коммунистов были и сейчас есть. Но среди некоммунистов из процент на много больше.
Нормальные люди в среде коммунистов только для посещения партсобрания и взносов. Они ничего не решают, их используют.
Все одиозные личности а Украине типа турчинова, все были партийными и комсомольскими работниками.
Цитата: Д.Людмила
Цитата: Ладожанка
Вы о какой справедливости говорите? Что дети партработников были обеспечены всем, а остальные - это остальные? Что Георгадзе собрал на своей даче практически второй Эрмитаж, а у наших детей не было возможности смотреть телевизор, потому что эти телевизоры были не всем доступны? Что более - менее обеспечены были дети в Москве, Ленинграде и Киеве?
Да, в семидесятые ещё по инерции жили, но уже заметны были все признаки болезни общества - росла преступность; не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет. И этот развал прогрессировал. Но самое страшное - народ больше не верил, что с той КПСС будет построен коммунизм.
Да, в семидесятые ещё по инерции жили, но уже заметны были все признаки болезни общества - росла преступность; не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет. И этот развал прогрессировал. Но самое страшное - народ больше не верил, что с той КПСС будет построен коммунизм.
Пожалуйста, не нужно обобщать всех партийных работников. Мой отец был секретарем райкома партии, но смею вас заверить, одеты мы были, практически, хуже всех в школе. Сестра мои вещи донашивала, а не дай Бог, мама купит какую-то модную ( были и такие) вещь, то дома скандал, отец не позволял, чтобы его дети выделялись. К тому же, семья у нас была большая- 5 детей, все имеют высшее образование, так как дома, культа телевизора не было, а вот книги, все, которые можно было купить... Да, отец был честным и принципиальным человеком, светлая ему память!, в 1983 году, положил партбилет на стол, но не стал выполнять маразматический приказ секретаря обкома, направленный против людей, затем уволился и уехал на Крайний Север, в г.Новый Уренгой, обычным водителем. Уже будучи взрослой, я спросила отца, ну почему ты, имея власть и возможность, совсем не обеспечил свою семью, да и мы в детстве ничего не имели лишнего? На что он ответил:-знаешь, дочка, мы ведь за идею работали, а не что-то иметь для себя... Так что, не причесывайте всех одной гребенкой!!!
Редкое исключение.
Моего папу принудили вступить а партию в очень преклонном возрасте.им нужно было кем-то прикрываться.
Цитата: Д.Людмила
Цитата: Ладожанка
Вы о какой справедливости говорите? Что дети партработников были обеспечены всем, а остальные - это остальные? Что Георгадзе собрал на своей даче практически второй Эрмитаж, а у наших детей не было возможности смотреть телевизор, потому что эти телевизоры были не всем доступны? Что более - менее обеспечены были дети в Москве, Ленинграде и Киеве?
Да, в семидесятые ещё по инерции жили, но уже заметны были все признаки болезни общества - росла преступность; не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет. И этот развал прогрессировал. Но самое страшное - народ больше не верил, что с той КПСС будет построен коммунизм.
Да, в семидесятые ещё по инерции жили, но уже заметны были все признаки болезни общества - росла преступность; не было обновления промышленного оборудования, его всё чаще покупали за рубежом; наука стояла на месте - все открытия попадали в промышленные разработки через десятки лет после; за два десятка лет не создано ни одного лекарства; все отрасли промышленности отставали от развитых стран на 20-30 лет. И этот развал прогрессировал. Но самое страшное - народ больше не верил, что с той КПСС будет построен коммунизм.
Пожалуйста, не нужно обобщать всех партийных работников. Мой отец был секретарем райкома партии, но смею вас заверить, одеты мы были, практически, хуже всех в школе. Сестра мои вещи донашивала, а не дай Бог, мама купит какую-то модную ( были и такие) вещь, то дома скандал, отец не позволял, чтобы его дети выделялись. К тому же, семья у нас была большая- 5 детей, все имеют высшее образование, так как дома, культа телевизора не было, а вот книги, все, которые можно было купить... Да, отец был честным и принципиальным человеком, светлая ему память!, в 1983 году, положил партбилет на стол, но не стал выполнять маразматический приказ секретаря обкома, направленный против людей, затем уволился и уехал на Крайний Север, в г.Новый Уренгой, обычным водителем. Уже будучи взрослой, я спросила отца, ну почему ты, имея власть и возможность, совсем не обеспечил свою семью, да и мы в детстве ничего не имели лишнего? На что он ответил:-знаешь, дочка, мы ведь за идею работали, а не что-то иметь для себя... Так что, не причесывайте всех одной гребенкой!!!
В 83 году положил партбилет на стол. Понял, что ему с партией не по пути. Сами о ответили.
Ему не с партией стало не по пути, а с той плесенью, что проникла в партию и верховодила, и сгноила все добрые начинания.
Цитата: Ладожанка
К 90-м годам она катилась к Гондурасу семимильными шагами
Её целенаправленно катили.
----------
Миру мир!
Миру мир!
Кто? КПСС?
в том числе
----------
Миру мир!
Миру мир!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.