Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Или крестик снять, или трусы надеть»
Последние несколько постов были посвящены делам украинским.
Началось все с того, как я охренел с ситуации закидывания камнями людей эвакуированных из Уханя.
Страшная дичь.
Представить, что-то подобное в исполнении русских или россиян, или вообще любого цивилизованного человека - невозможно.
Это полная и глубочайшая деградация населения страны 404.
...и да, присоединять территорию с подобным населением вообще не хочется.
Пять минут радости от такого "присоединения", а потом столетиями управляй этими контуженными?
Как-то не очень оптимистично звучит.
Меня попросили не обобщать, и заявили, что в Украине есть хорошие и светлые люди - это действительно так, не спорю, но какой количество этих людей?
Просто для меня история последних нескольких лет - это история позора Украины, и ее народа.
- безоружный "Беркут" жгут на Майдане!
Народ в лучшем случае молчит, в худшем камни таскает.
- крымчан убивают в автобусе.
Народу похрен, но потом он начинает спешно искать, где Крым? А найдя его в другой стране, отключать ("оккупированному населению" - своим как бы согражданам) воду, электричество и газ.
- земляков жгут посреди города полтысячи залетных бабуинов.
Народ миллионной Одессы, и ее многотысячный вооруженный гарнизон смотрит и любуется.
- артиллерия бьет, по жилым домам Донбасса.
Народ гроши собирает, на броники и каски.
- нацики пытают людей.
Народ на военных заводах Харькова ремонтируют танки для "своей армии".
- помер утырок, воевавший со своим же народом.
Народ вдоль дороги на коленях стоит в последний путь провожает.
И ни одного антивоенного марша, ни подполья или партизанского отряда.
Меня тут же начали упрекать, что бедный, несчастный, безоружный народ под репрессиями СБУ ничего не мог сделать...
Может и так, спорить не буду, безоружный наверное не мог, но ведь существовали сотни тысяч вооруженных украинцев ВСУ, МВД, СБУ, ВМФ - это наверное почти полмиллиона (!!!) вооруженных "представителей народа".
Они же ни с Марса прилетели и не из другой страны приехали служить.
Они вот из народа и они с оружием!
Но, фиг!
Кроме мариупольских ментов (вечная им честь и слава), силовиков Донецка и Луганска, все эти "вооруженные представители народа" показали свою полную импотенцию и "слили" Родину.
...а ведь очевидно, что выполни они свою присягу ничего бы не было, но они или струсили, или искренне приняли майдан, а потом еще поехали в АТО бороться со своим же народом.
Однако, тезис в "виновности своих силовиков" в Украине не модный, наверное потому, что все таки свои силовики - это правда люди из народа.
Обвини их, и тут же появятся вопросы к тебе самому.
Ведь что мешало нескольким миллионам украинцев приехать в 2014 году в Донецк и сказать: "Дайте мне оружие, буду мочить этих скотов, которые жгли людей на Майдане и в Одессе!"?
Вот только никакие миллионы не приехали!
Тысячи приехали, честь им и хвала, но это ничтожное число от общего населения Украины...
Подавляющее большинство, как и "украинские силовики" или струсили, или приняли переворот.
А вот потом, когда ситуация начала становиться хуже-хуже и хуже... начали искать виноватого!
И что Вы думаете, население Украины посыпало свою голову пеплом?
Обозвало полмиллиона своих силовиком упырями трусливыми?
Сказала, что была не права?
Да, хрен Вам по всей морде!
Народ Украины - остался "белым и пушистым", а суки оказывается в Кремле! Путин им не помог!
Предал подлец Украину!
Понимаете, в чем дичь?
В государстве есть полмиллиона вооруженных людей, которые давали присягу защищать свой народ. Плюс несколько миллионов здоровых мужиков, которые при желании вполне могли бы вооружиться, но ни одни, ни вторые на защиту СВОЕГО народа не встали!
Защитить их должен был чеченец, бурят, якут, питерец и москвич? Так получается?
Ведь они бессмертные эльфы!
Пусть они умирают за наше "светлое будущее"...
....а мужики Украины изобразят из себя прекрасную принцессу в башне, которую похитил злой майданный дракон, смотреть в окошко, глядя на зверства дракона, в ожидании русского принца и горевать.
"Он придет и спасет меня!" - подумала "принцесса".
Принц пришел, посмотрел, увидел в окне другого волосатого мужика, но в женском платье, который машет платком и зовет на помощь!
"Кончита Вурс! Пи ### р!" - подумал русский принц, плюнул, не стал спасать, и ушел.
Результат "принцессу" не удовлетворил.
И вот она продолжает несколько лет орет, что русский принц гнида и предатель!
В смысле, "Путин слил!".
Ну, окей с этим я готов смириться.
В конце концов мнение пи... "принцесс" меня мало интересует.
Однако, на этом "предательство России!" не закончилось.
Совершенно неожиданно для меня, из под лавки вылезла часть населения Донбасса, которых мы оказывается тоже "предали".
Мы то тут в России думаем, что они сами воспротивились обезьянам из Киева, а мы им помогаем...
Как? Чем? Сколько? - это другой вопрос - главное помогаем, а как говорят в народе: "Дареному коню в зубы не смотрят".
Однако, последние дни показали, что смотрят, и не только в зубы, еще и х # рами покрывают, если конь не такой, какой хочется.
Основной тезис этой части населения: "Россия должна..."!
Хочу расстроить!
Россия ничего не "должна" Донбассу, точно также, как ЕС или НАТО, или США не должны остальной Украине.
Россия помогает Донбассу не в силу своих каких-то "долгов" перед ним, а потому что он обратился за помощью и Россия считает, что помочь Донбассу правильно! Потому что Донбасс заслуживает этой помощи, но идею о том, что у кого-то есть право "требовать" или "предъявлять" России что-то...
...чтобы она как старик Хоттабыч исполняла хотелки неправильно.
Совершенно уверен, что через несколько лет (после завершения паспортизации) Донбасс станет частью России.
Однако, видит, Бог, нельзя одной ногой стоять в очереди за паспортом РФ, и при этом держать в голове тезис о "России предавшей Донбасс!".
Надеюсь все, кто так считает откажется от получения паспорта России, хотя бы из уважения к собственным убеждениям, которые так яростно отстаиваются ими в своих комментариях.
Тут или крестик снять, или трусы надеть.
Сергей Богатырев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
150 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А двойные стандарты хохлов не смущают! Вангую: сейчас они повылазят в комментариях (по минусам будет понятно, сколько) и основной лейтмотив будет: а посмотрите на себя...сами такие же...это Россия упустила Украину, поэтому и получила майдан.... а вот приезжайте и попробуйте сами....
Я не буду писать - сами такие же . Такое возможно в любой стране где власть не способна контролировать маргиналов . И Россия не исключение если даст слабину хотя бы перед теми же скинхедами . А в ситуации в хохдяндии виноват Януковощь... Чмо без яиц сливший свой родной Донбасс и сваливший в Россию.
Какие скинхеды?
О чём Вы? Спасибо, что не Россия виновата!
Извините - а КТО же тогда?
Ну не упыри же, право слово.
Ну не упыри же, право слово.
Вы о чем вообще? Я у товарища свыше спросил про скинхедов в России, которых нет уже давно, а вы про какого-то Ерему.
Дык и он скинхедов искал , вот и спросил.
для того и создавали эту искусственную "нацию" - вот так работают "тихие меркосы", без всяких лозунгов и без особых затрат и "помощи" - находят 2-3% озабоченных "демократией и свободой" и вуаля ... это вам не кпсс (
"Народ Украины - остался "белым и пушистым", а суки оказывается в Кремле! Путин им не помог!
Предал подлец Украину!
Понимаете, в чем дичь?"
Хм, ну, если считать, что есть отдельная "Россия" и отдельная "Украина" - то да. А если есть бывшая РСФСР (Московское президентство) и бывшая УССР (Куевское президентство), то м.б. все-таки и не дичь.
Предал подлец Украину!
Понимаете, в чем дичь?"
Хм, ну, если считать, что есть отдельная "Россия" и отдельная "Украина" - то да. А если есть бывшая РСФСР (Московское президентство) и бывшая УССР (Куевское президентство), то м.б. все-таки и не дичь.
Отлично написано!
Хохлам, прежде чем что то вякать, надо смотреть как вели себя в люди Крыму и в Севастополе.
Севастополь ещё в 90-ые сказал "Даже если вдруг произойдет невозможное и Крым объявит себя Украиной, Севастополь навсегда останется русским городом".
Вот это действительно русские города и люди.
Севастополь ещё в 90-ые сказал "Даже если вдруг произойдет невозможное и Крым объявит себя Украиной, Севастополь навсегда останется русским городом".
Вот это действительно русские города и люди.
А зачем столько слов и столько эмоций?-хохлы сами выбрали свой путь-быть генетическим мусором.
Пошло 100лет....
Ничего не изменилось....
В.И.Ленин как в воду глядел - провидец....
И не смотря на это дал им землицы...
А они, неблагодарные, его памятники свергли и порушили!
Ничего не изменилось....
В.И.Ленин как в воду глядел - провидец....
И не смотря на это дал им землицы...
А они, неблагодарные, его памятники свергли и порушили!
Вообще-то эта фраза относилась к власти Колчака на Украине.
Цитата: Северянинко
Вообще-то эта фраза относилась к власти Колчака на Украине.
Вообще-то Колчака называли "Омским правителем" и гонял он красных в Сибири, а расстреляли его красные в Иркутске. (Хотя в Малороссии до гражданской войны он наверняка бывал.)
Потрудитесь почитать В.И. Ленина "Об обмане народа лозунгами свободы и равенства" от 19.05.1919 г., ПСС, т.38, а не щеголять здесь своими "познаниями", дабы потом не писать ерунды, пытаясь сойти за умного.
В.И.Ленин, Полное Собрание Сочинений, т.38, стр. 356
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Великорусский шовинист - надо было писать В Украине!
"и заявили, что в Украине"
Автор, или крестик сними, или трусы надень.
По русски пишется НА Украине.
Автор, или крестик сними, или трусы надень.
По русски пишется НА Украине.
Цитата: explorer
По русски пишется НА Украине.
А не все равно ли ? хоть НА......хоть В ..... посылать
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Я русский и по воле судеб, оказался на Донбассе и предки мои здесь, и ни кто мне ни чего не должен, равно как и я. Но мы на своей земле и хрена лысого укры топтать её будут. За помощь, спасибо.
От станицы Вешенская (север Ростовской области) и до Мариуполя - земли по этой линии Всевеликого Войска Донского. Так раньше называлось. Я был в укрии осенью. Неоднозначно все , даже на западе. Разговорился с полицейским. Говорил он, что хвастаться "подвигами" в АТО вне своего круга опасно. Такого могут круто отмудохать или даже убить, так как существует вероятность быть услышанным соотечественником у которого кто то там погиб из близких родственников от огня силовиков. Такое, говорил, периодически случается. Но не разглашают. А вот когда ехал из Белгорода до Ростова, в попутчиках был парень лет 25 и девушка лет 20. Мотивированы против укров конкретно.- фанаты республик. Поражало громадье их планов на будущюю жизнь. Аж приятно удивило. А в укре, где нет войны - депрессия и безнадега полная у населения.
Молодцы ребята - дончане! Восхищаюсь вашим мужеством и стойкостью! Уверен, что не сломить вас бандеровским упырям. Позор подмятой нацистской гнусью Украине!
бедный, несчастный, безоружный народ под репрессиями СБУ ничего не мог сделать...
Чтобы смочь, надо этого желать, а чтобы желать, надо иметь мужество и принципы - как наши отцы и деды в Великую Отечественную.
Цитата: Образ
Чтобы смочь, надо этого желать, а чтобы желать, надо иметь мужество и принципы - как наши отцы и деды в Великую Отечественную.
А в Великую Отечественную, могла Украина сама освободиться от фашистов? И сегодня не всё так просто, и не всё так однозначно, и методы борьбы с сегодня нужны другие, и без внешней помощи сложновато будет, и помощь сегодня нужна не столько военная, сколько моральная, информационная, разная, гибридная как и война.
А что вы сегодня предлагаете смелым, мужественным и принципиальным? Уходить в партизаны, поезда под откос пускать? Ехать на Донбасс? Там тоже не всё так просто.
Какие варианты?
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
"А что вы сегодня предлагаете смелым, мужественным и принципиальным? " Вы знаете, во первых перестать быть хатаскрайниками!!! Я может быть сейчас приведу не корректный на Ваш взгляд пример, но он показателен...Возможно Вы помните про взрывы грузовиков в Москве на улице Гурьянова, на Каширском шоссе!? Я ещё раз повторюсь, пример может быть не показательным для лохлов, но что тогда сделали москвичи(и я лично знаю, что не только москвичи, но и многие жители других городов в России и я сам)-они не стали ждать помощи из вне, они просто собрались вместе и стали дежурить в своих дворах!!! Можете мне не верить, но благодаря этим дежурствам ещё и шпаны на улицах сильно поубавилось!!! Вот что надо делать!!! А не сидеть и рассказывать про трудности и ждать, когда кто то, но не я, придет и наведет порядок!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Цитата: Китайский пионэр
взрывы грузовиков в Москве на улице Гурьянова, на Каширском шоссе!?
они не стали ждать помощи из вне, они просто собрались вместе и стали дежурить в своих дворах!!!
Вот что надо делать!!! А не сидеть и рассказывать про трудности и ждать, когда кто то, но не я, придет и наведет порядок!!!
Да, это совсем не корректное сравнение. Тогда у нас по всем каналам власть призывала дежурить, проверять чердаки, подвалы и т.д. А есть у вас что сегодня предложить, чтобы скинуть бандеровскую власть? Выходить на улицы воевать с бандеровцами?
Выходят и оказываются в тюрьмах.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Alex_
А в Великую Отечественную, могла Украина сама освободиться от фашистов?
Так эти фашисты ведь не с неба к вам упали! Сколько лет вы мирились и с оскорблениями "москалей", и с хамством западенцев, и с прославлением бандеры. Никто их не одергивал! Дошло до того , что фашисты стали в Думу партии проводить. Ну а уж когда начали бить беркутовцев, надо было всем миром подыматься, но все сидели по норкам. Вспомните, как в Харькове их толпа окружила и чуть не разорвала, они сразу канючить начали, дескать, мы больше не будем. А если бы во всех городах так встали?
Цитата: Тутошний
Так эти фашисты ведь не с неба к вам упали!
Я в России.Вспомните, как в Харькове их толпа окружила и чуть не разорвала, они сразу канючить начали, дескать, мы больше не будем. А если бы во всех городах так встали?
Да, видимо нужны были активисты, чтобы по всем городам ублюдков на место ставить. Задним умом мы все грамотные.Сегодня вы что предлагаете? Сегодня эти ублюдки не только на улицах, но и во власти.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Образ
Совершенно неожиданно для меня, из под лавки вылезла часть населения Донбасса, которых мы оказывается тоже "предали".
А вот здесь хотелось бы поподробнее. Насколько массовый характер имеют такие настроения, среди каких групп населения, борются ли с ними власти Донбасса.
Так они же в Россию приезжают и начинают требовать свое, а не на Донбассе.
MALISH
Есть такие, и много, буквально неделю назад имела разговор с такой мадам, и муж у которой такой же. Говорю. что вна укропии фашисты, а она..."...а разве здесь не фашисты?"... Как сцепились мы с ней, я ей свои доводы, к примеру о государственной укрополитике, а она свои, что её мужу не дали доработать 4 мес. и теперь платят маленькую пенсию. Но убедить её мне не довелось, она, наверное, я так думаю, заволновалась, что я её могу сдать и быстренько ретировалась.
Как борются власти? Да платят пенсии, не разделяя никого. И таких много. Одни высказывают свои мысли, а другие затаились. Всему виной - есть неопределённость нашего статуса. Многие едут вна украину, заказывают там загранпаспорта и мотают в Европу. Самым сложным во всём - есть родственные связи по обе стороны, которые не разрубишь просто так.
Есть такие, и много, буквально неделю назад имела разговор с такой мадам, и муж у которой такой же. Говорю. что вна укропии фашисты, а она..."...а разве здесь не фашисты?"... Как сцепились мы с ней, я ей свои доводы, к примеру о государственной укрополитике, а она свои, что её мужу не дали доработать 4 мес. и теперь платят маленькую пенсию. Но убедить её мне не довелось, она, наверное, я так думаю, заволновалась, что я её могу сдать и быстренько ретировалась.
Как борются власти? Да платят пенсии, не разделяя никого. И таких много. Одни высказывают свои мысли, а другие затаились. Всему виной - есть неопределённость нашего статуса. Многие едут вна украину, заказывают там загранпаспорта и мотают в Европу. Самым сложным во всём - есть родственные связи по обе стороны, которые не разрубишь просто так.
Статья-полное фуфло.какие то сказочные персонажи-Писал определенно укурок....
По существу скажу так:Россия никому и ничего не должна,НО....Если бы ваши власть имущие и правители не подогревали прошлую и нынешнюю власть хохляндии политически и экономически,ситуация и с Донбассом им самой руиной уже бы давно разрешилась....И нехрен на зеркало пенять,колирожа кривая....и если Россия ничего не должна никому,то президент ее тоже никому и ничего не должен,а это значит может послать НАК....Вову Зе с его компанией и Эрдогана с его.Ан нет,за руку здороваются,встречаются,в десна целуются.Зачем?...значит что-то должен или цель какую приследует?) А если так,значит и Россия должна или цель имеет).. Тогда накой эта статья?)
По существу скажу так:Россия никому и ничего не должна,НО....Если бы ваши власть имущие и правители не подогревали прошлую и нынешнюю власть хохляндии политически и экономически,ситуация и с Донбассом им самой руиной уже бы давно разрешилась....И нехрен на зеркало пенять,колирожа кривая....и если Россия ничего не должна никому,то президент ее тоже никому и ничего не должен,а это значит может послать НАК....Вову Зе с его компанией и Эрдогана с его.Ан нет,за руку здороваются,встречаются,в десна целуются.Зачем?...значит что-то должен или цель какую приследует?) А если так,значит и Россия должна или цель имеет).. Тогда накой эта статья?)
А что пригорело? Пукан разорвало? Значит по адресу дошло.
Да да, во все виновата Россия и Путин.
Зеленский России ничего не должен, Зеленский должен Украине.
Увы, Зеленский, должен Америке и прочему коллективному Западу.
Цитата: trinitrotoluol
А в ситуации в хохдяндии виноват Януковощь... Чмо без яиц сливший свой родной Донбасс и сваливший в Россию.
Цитата: kuzy
Если бы ваши власть имущие и правители не подогревали прошлую и нынешнюю власть хохляндии политически и экономически,ситуация и с Донбассом им самой руиной уже бы давно разрешилась....
Если бы наши власть имущие НЕ подогревали прошлую украинскую власть, то майдан бы случился намного раньше, и Кучма или - тем более! - Ющенко сразу же слили бы всё Америке, не хуже Януковича. И ещё вопрос, смогла бы в то время Россия спасти Крым и поддержать Донбасс? И уж конечно, в таком случае во всем были бы виноваты жадные москали.
Вы забыли ГЛАВНЫЙ постулат "адекватьних укроиньцев" и "рюських укроини" - Россия ДОЛЖНА! Интересы России и её граждан этих "хероив", готовых чтобы за ИХ интересы воевал и умирал русский - бурятский, башкирский, татарский и т.д. - Ваня - не только не учитываются - но, по их мнению, Россия просто не имеет права их, то есть свои интересы, иметь.
Ну и ОСНОВНОЙ постулат - укроинець НЕ МОЖЕТ БЫТЬ виноват в своих преступлениях, мерзостях, неблаговидных поступках - по определению.
Ну и да - СЕЙЧАС тем немногим, кто не хочет отсасывать у рогулей и сопли-бандеры - намного труднее что-то сделать. Массовой поддержки поголовья однозначно не будет.
Ну и ОСНОВНОЙ постулат - укроинець НЕ МОЖЕТ БЫТЬ виноват в своих преступлениях, мерзостях, неблаговидных поступках - по определению.
Ну и да - СЕЙЧАС тем немногим, кто не хочет отсасывать у рогулей и сопли-бандеры - намного труднее что-то сделать. Массовой поддержки поголовья однозначно не будет.
Справедливости ради, никому из России умирать бы не пришлось. Достаточно просто сказать, что Россия вводит войска на Украину, и вся их армия бы разбежалась. Но тогда Россия бы стала агрессором в глазах всего мира, НАТО стало бы усиливаться, и третья мировая бы активно готовилась.
А сейчас Россия вторая в экономике Укропии, после Китая, кстати, друга России. Помогают, чтоб было чем нас бомбить и платить укро воякам немалые гроши.
"Справедливости ради, никому из России умирать бы не пришлось." - Ватутина забыли?
Про "воевать" никто и не говорит - а в спину бы стреляли.
Про "воевать" никто и не говорит - а в спину бы стреляли.
Цитата: Русская Ракета
Но тогда Россия бы стала агрессором
Не просто агрессором... Её бы поставили в один ряд с гитлеровской Германией.
Которая с Судетами и Австрией воссоединялась?
Которая напала на другую страну без объявления войны и в нарушение всех договорённостей.
Цитата: trinitrotoluol
А в ситуации в хохдяндии виноват Януковощь... Чмо без яиц сливший свой родной Донбасс и сваливший в Россию.
Под большинством пунктов в статье выше готов подписаться, с тем что не согласен лучше промолчу, нет желания отбиваться от диванных вояк. Больше подходит что так звезды сошлись, что бы разбирать эту ситуацию нужно начинать с распада СССР и до 13го года. Тогда немножко прояснится почему все так печально. А рубить одним махом типа сами козлы легче всего. Время было подняться, но это был маленький промежуток, который мы проморгали, а если точнее никто не возглавил. А потом да и теперь смысла нет, раздавят как клопа, как предателя, агента Путина и т.д.
А на счет Яныка непонятки, что он делает в России, почему его там приютили, за какие заслуги?? Его место в Донецке, ведь там свои. Да и сейчас не поздно передать его туда. Из за этого козла воровитого столько жертв и горя. Вот интересно, его бы на границе свои разорвали или в самом Донецке. Лично я согласен устроить ему суд спарведливый, вытащить все его президенство до ниточки на показ и потом справедливый приговор. что бы и Украина видела как нужно по справедливости, честно и что бы другим наука.
Какой толк в передаче Янука в Донецк? Абсолютно никакого.
В Донецке его видали "у гробу у белых тапках". Нехай в Ростове сидит тихо и не отсвечивает, раз подфартило. Второй раз его никто спасать не будет.
Путин спас его и приютил, потому что сам повёлся на просьбы "партнёров" в убеждении Янука не применять силу на муйдане, и типа, будет всё хорошо!!!! Так что у всех рыло в пуху!!!!!
Автор статьи не видит разницы между народом и нас
ну тут кагбэ никаких чудес и нет. вкладываются деньги в илитку,потом её крепко берут за всякие нежные места и вуаля: любой каприз за ваши бабки! а население,оно выживанием занято,его контролировать не особо сложно: пропаганда и запугивание в грамотной дозировке.
вот и всё,дальше можно бесконечно полемизировать о том,кто кому сколько должен;на выходе, правда,ноль от этого.
вот и всё,дальше можно бесконечно полемизировать о том,кто кому сколько должен;на выходе, правда,ноль от этого.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Аффтар, выпей иаду. Никому он не должен бл... Это называется: моя хата с краю. Во ты и есть хохол. Тьфу на тебя.
Уважаемый, ты скока за сегодня сжег всу-шных танков под Донецком ?
И ник заполни, а то на хохла смахиваешь.
И ник заполни, а то на хохла смахиваешь.
А ты?
"Шубин" !
Убирайся к ё_ой матери !
Дожил, на старости лет ко мне унылое говно "Шубин" стал с вопросами лезть !
Это у тебя здесь какой ник по счету, "боксер" ?
Убирайся к ё_ой матери !
Дожил, на старости лет ко мне унылое говно "Шубин" стал с вопросами лезть !
Это у тебя здесь какой ник по счету, "боксер" ?
Цитата: Северянинко
Какой толк в передаче Янука в Донецк? Абсолютно никакого.
А какой толк что он в России? Может его деньги ворованные кому то нужны? А толк в восстановлении справедливости. Нам он и без денег сойдет.
Один толк от Януковича сейчас, и то не для РФ, а для укров для сравнения с нынешними, токо и всего.
Вы, на мой взгляд, ошибаетесь! От януковоща есть толк!!! Вернее будет...Это "козырь" против сифилизованного" запада и той швали, которая пришла к власти после майдана! Именно с его помощью, будет воткнута мордой в собственное дерьмо западная элита, которая много чего обещала ему и он станет очень ценным свидетелем!!! Вот поэтому он и сидит в Ростове, именно поэтому его и охраняют!!! Возможно я и не прав, но такой вариант существует!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Цитата: Северянинко
А что пригорело? Пукан разорвало? Значит по адресу дошло.
Ты одноклеточный???...в простом комментарии не разобрался?....идиот
Мне пох... с кем ваш президент дружбу водит,главное чтоб с нашей тварью не тёрся...
Дальше пригорает? Не жалко.
Какой правильный автор! Ну прям ангел белый с крылышками. Как лихо заклеймил всех живущих на украине! Интересно, откуда вещает? Из Киева, из Одессы, из Львова или Запорожья? Ау! Открой личико! Откель ты такой вещаешь?
Из Ростова.
Под статьей ссылка
Под статьей ссылка
А, ну да, ну да... Знаток украинских реальностей. А сам то он бывал на украине хоть раз?
Себя в статье узнал ?
Я разве с тобой разговаривал?
Не суй свой нос куда не нужно - и может проживешь подольше...
Не суй свой нос куда не нужно - и может проживешь подольше...
А ну иди нах и побыстрее - и может проживешь подольше, обезьяна...
Ругаться некрасиво - тебе, дебилу, разве в детстве не говорили?
А тебе, козел, в детстве мама не объяснила, чтобы ты за базаром следил ?
Адрес следования на три буквы повторить, петух ?
Адрес следования на три буквы повторить, петух ?
Да ты никак сиделец старый? Все по пересылкам да тюрьмам? А чего тогда на политическом сайте делаешь? По масти не положено.
Хотя по нынешним временам бакланам все можно...
Хотя по нынешним временам бакланам все можно...
Старый петух, ищи однокамерников в другом месте, какел кастрюлеголовый.
Здесь их, за исключением тебя и ещё нескольких скакуасов, нету.
Ты что забыл на российском сайте, обезьяна ?
Здесь их, за исключением тебя и ещё нескольких скакуасов, нету.
Ты что забыл на российском сайте, обезьяна ?
Их Ростова.
Под статьей ссылка...
Под статьей ссылка...
Не знаю как в Украине, а на Украине много достойных людей. И как эту ситуацию выправлять вопрос не простой.
"И как эту ситуацию выправлять вопрос не простой."
Огнем и мечем.
Огнем и мечем.
Кому ?
Да некому, достойные по схронам ховаются.
ВС ЛНР и ДНР.
Все верно, люди боятся выступать, лучше пересидеть по домам - целее будешь. ( извечное моя хата с краю). Даже в Крыму по началу вышло на митинг тысяч 10 людей, а в ополчение знаете сколько записалось за пару дней до этого? в 10 раз меньше. Тоже видимо выжидали. Потом , когда" зеленые человечки" по улицам ходили - тогда много народу на улицы вышло и кричали Россия! Ну а фиг-ли , самое страшное позади. Ни в Украине , ни на Украине ни кто не хочет под раздачу попадать.
В Севастополе в первый же день на площадь Нахимова вышло больше 20000.
Численность населения Севастополя была меньше 400000.
Площадь Севастополя - 800 кв. км.
Ну а "зелёных человечков" на улицах МНОГИЕ УКРОИНЬЦИ видели - после буряковки с протухшим салом.
Да и на Донбассе сейчас по 200 русских танков за раз видят.
Численность населения Севастополя была меньше 400000.
Площадь Севастополя - 800 кв. км.
Ну а "зелёных человечков" на улицах МНОГИЕ УКРОИНЬЦИ видели - после буряковки с протухшим салом.
Да и на Донбассе сейчас по 200 русских танков за раз видят.
Севастопольцы и в Симфер на митинг приезжали 2 автобуса (молодцы пацаны - вовремя подтянулись) и на следующий день когда флаг Российский над парламентом подняли тоже подъехали уже по взрослому с огнетушителями и противогазами (после вчерашнего ), ну тут им типа "выдыхайте пацаны, все уже зашибись". А многие сидели по хатам и пока по ТВ не рассказали про "вежливых людей" носа не казали на улицу, потому и не заметили "зеленых человечков" надо было 25 февраля не в сортире прятаться после буряков и сала !
А зачем ты там, в сортире, пряталась?
В шаровары от Русской Весны нагадила?
А почему - баба - и в шароварах?
Маскировалась?
Кстати - как уже надоели все эти не умные укроиньци - это я толерантно - рассказывающие нам - что и как у нас было.
Странно, что ты про 30000 спецназовцев забыла соврать - популярная у упырей тема.
В шаровары от Русской Весны нагадила?
А почему - баба - и в шароварах?
Маскировалась?
Кстати - как уже надоели все эти не умные укроиньци - это я толерантно - рассказывающие нам - что и как у нас было.
Странно, что ты про 30000 спецназовцев забыла соврать - популярная у упырей тема.
Это ты тут ядом брызгаешь из-за того ,что Крым Российским стал , а тебе це не подобаеться? А мне срешь в комменты за то ,что я участвовал в этом? Уймись хохложопый!
В чём ты участвовала?
Врала так же, как сейчас?
"Дочь офицера" сраная - давненько вас не слышно было.
Врала так же, как сейчас?
"Дочь офицера" сраная - давненько вас не слышно было.
плюнуть - бы тебе в рожу гнида вонючая. большего ты не достоин.
Они писали ещё в 2015, что под аэропортом 2 российские "Арматы" уничтожили!!!!
Неправда. 23 февраля на митинге было больше 35 тысяч человек, и там же начали формировать ополчение. И на Перекоп наши беркутята поехали одни, потом казаки с Кубани подтянулись. "Зеленые человечки" появились гораздо позднее. Почти все мужики днем работали, ночью на блокпостах дежурили. Весь город их продуктами и теплыми вещами обеспечивал. Не нужно выдумывать. Всё это ещё очень живо в памяти.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Свидомый не может не врать.
Ну и они НАДЕЮТСЯ, что ВСЕ уже ВСЁ забыли.
Задача одна - обгадить крымчан.
Ну и они НАДЕЮТСЯ, что ВСЕ уже ВСЁ забыли.
Задача одна - обгадить крымчан.
А все зависит от настроений, Крым и Донбасс всегда были прорусскими, в отличии от западной Украины, отсюда и сплоченность.
Вы внимательнее мой коммент читайте. Я писал про митинг 26-го февраля , где сошлись меджлис , правосеки , и еще моджахеды какие-то с одной стороны и казаки Крыма и партия Русское Единство. Еслы вы там были, то знаете какая там давка была и сколько людей подавленных скоряки увозили, и газом надышались, а тем кто не был( Tired Cat) - лучше пусть заткнутся! Этой-же ночью Российский спецназ ( экипировка была серьезная "всс" "мухи" "кадры" "пкм" у каджого третьего) захватил верховный совет и совмин. Мы когда утром шли от к/т Симферополь к " пентагону" и увидели над ним Российский триколор чуть не бегом туда бежали.( в этот автобусы с пацанами из Севаса по кольцу ехали , я писал выше как они упаеованные из автобусов выходили ( Tired Cet среди них не замечен ) Вот так-то , сегодня годовщину у нас отмечали !!!!!!!!!!!!!!
И еще - 23 на митинге людей много было ,а знаете сколько в ополчение записались? так вот не хочу вас расстраивать от того кто пришел (военная тайна) но на порядок меньше........а те кто записались (и потом не свалили через пару дней) костяк составлял именно казаки Крыма !С материка казаки нам здорово помдмогли , там все были и не только с кубани и не только на границе Крым - Украина , но на перешейке вообще казаки молодцы и погода была хреновая и обстановка (глина, сырость, окоп, холод,, грязь, а они ребята веселые) а у мужиков ваших спросите - есть среди них кто на вокзале в оцеплении был?
Может я вас удивлю, но в моём окружении есть даже те, кто одним из первых на Перекоп выехал, и кто там держал оборону, еще до приезда казаков с Кубани. И те, кто жил с телефоном в руке и если из дома выходил далее, чем на 100 метров, то брал с собой рюкзак с вещами, на случай "тревоги"
И я лично готова была в случае начала чего либо выехать туда. Воин я, конечно, так себе, но медик с солидным стажем, и на работе предупредила, что поеду. Да многие наши были готовы и поварами и санитарками ехать. И поверьте, все понимали, куда и зачем. И...... все понимали. А мы просто русские, обычные тетки, так сказать, "мещане".
И я лично готова была в случае начала чего либо выехать туда. Воин я, конечно, так себе, но медик с солидным стажем, и на работе предупредила, что поеду. Да многие наши были готовы и поварами и санитарками ехать. И поверьте, все понимали, куда и зачем. И...... все понимали. А мы просто русские, обычные тетки, так сказать, "мещане".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Не удивите вы меня, то что женщины у нас активные я еще с АНТИ-НАТОв Феодосии помню,мы тогда полигон блокировали под Стрым Кымом и в 2014-м в ополчении одна рота была медики - все женщины, может я и знаю этих ваших знакомых (если это казаки крымские) тех кто на перешейке оборону держал(но здесь называть не буду). Здесь хохлы как у себя дома гадят. если хотите - пишите в личку.
Ну, повоевать нам, слава Богу, не пришлось, обошлись без нас. Правда, антитеррор, куда без этого, и нас зацепил, особенно, в период блэкаута. На Перекоп уехал не казак, на тот момент офицер милиции. А знакомые - простые мужики, работяги, парочку б/ военных, а остальные - обычные гражданские. Кое кто сами уехали на перешеек, помогать.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Значит встречались мы скорее всего , им добра всем. Может даже в эти выходные виделись на мероприятии в Гагаринском парке.
С одним из них на 35 батарее могли пересечься. Остальные - не знаю. Это тогда мы как то все в куче были. А сейчас уже почти никого и не вижу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
выходили люди и в Киеве и в Одессе. но их запугивали, били и убивали , ибо у власти стали нацисты. и многие отказались от активных протестов. если ты засветился как оппонент нациков, то необходимо переходить на нелегальное положени и куда то вывозить семью и родных. а тыла нет ! у Донбасса есть тыл и Россия им активно помогает. а вы попробуйте получить гражданство или просто зарегистрироваться беженцем на территории России - задолбётесь пыль глотать и через 90 дней получите пинка. вон даже известных защитников Донбасса власти экстрадируют на украину и только вмешательство депутатов мешает этому цинизму. и только через шесть лет что то вроде решили упростить а может ещё и фиг. а нужно было в 2014 принять закон о беженцах и начать финансировать украинское сопротивление. на украине за 100 долларов прожить можно и если чел должен какое то время быть на нелегальном положении, то 1000- 1500 в год помогут ему . несколько миллионов в год и на украине была бы партизанская армия как у Ковпака. копейки по сути, депутаты госдумы на своих блядей больше тратят, но нет....
Верно. Ехали к нам и из Одессы и из Мариуполя за помощью но Стрелков только в Славянск успел, ну и Бес еще успел выдвинутся. Дальше когда Мариуполь сдавали видимо уже очень большая политика все решала.
1) Стрелков-Гиркин ничего не решал, 2) Своей фразой, что за ним стоит ФСБ России, что является наглой ложью, он принес вреда гораздо больше чем пользы. Мариуполь сдали его же кураторы из России по договорняку.
По поводу вклада Стрелкова во все это я спорить не буду ( можно , но с тем кто "понимает") .Пост был о том , что он помог в Славянске , но на Одессу его не хватило , а как почему Марик - это вопрос не на мою зарплату(Сатановский)
Пока славяне выясняют между собой отношения, кто прав и кто виноват, должны они помогать друг другу или каждый сам за себя и т.д.. Запад и США планомерно и уверенно выводят из орбиты влияния России страны бывшего СССР. Ставят там своих марионеток, размещают военные базы и лаборатории, выполняя план ''Анаконда ''по удушению России.
Это точно , даже этот сайт - подтверждение. До хрена здесь амеровских спящих которые косят под патриотов.
Только одна сила могла организовать сопротивление нацистам на Украине - это компартия Украины. И где она, эта компартия, блять, вопрос к здешним красноокрашенным товарищам? Сдулась она, как презерватив дырявый. В Великую Отечественную вот это были коммунисты, сейчас - говно. Что там, что здесь всякие рашкины, зюгановы, сиськины.
Либералы хотят продать страну западу, "коммунисты" - распихать по карманам. И чем они лучше едра?
Либералы хотят продать страну западу, "коммунисты" - распихать по карманам. И чем они лучше едра?
Партии сейчас давно стали безыдейными, а только способами пролезть во власть. Свои идеи они активно продвигают только перед выборами, после выборов - идеологическая пустота.
Цитата: западная паляна
Это точно , даже этот сайт - подтверждение. До хрена здесь амеровских спящих которые косят под патриотов.
Вот ты такой и есть.
Зачем усы сбрил, майдаун?
Че упоротый , уже на дерьмо начал исходить? Не забудь долляр получить у хозяина.
А что - тебе уже дали?
Цитата: западная паляна
Че упоротый , уже на дерьмо начал исходить? Не забудь долляр получить у хозяина.
Как карман, зашил, майдаун?))
Хреново мимикрируешь, болезный, как погодка в Кукуеве, не моросит?) Береги себя, не над кем поржать будет.
Ты не танкист ни хрена ! В танке ,что главное?!?!?! воооот! а ты тут срешь в комментариях и это стало твоим основным занятием ......подумай об этом.
Гавно тема... всех под одну гребёнку....не удивлюсь шо это писал упоротый хохляра из Жмэринки
А что - большинство поголовья упырестана уже признало право Донбасса и Крыма говорить на родном языке?
И признало наше право - в отличии от оного поголовья - наотрез отказаться отсасывать у рогулей и сопли-бандеры?
Так вроде в падучей бьются - "Донбасс зачистим, Крым вырежем" - это у них самые влажные мечты.
И признало наше право - в отличии от оного поголовья - наотрез отказаться отсасывать у рогулей и сопли-бандеры?
Так вроде в падучей бьются - "Донбасс зачистим, Крым вырежем" - это у них самые влажные мечты.
Первое: в фашистской Германии было еще хуже, но не понадобились долгие годы и восточногерманские немцы были приличные люди. Они и сейчас более приличные, чем западные немцы.
Наглая ложь люди поддерживали Беркут приносили горячие напитки и еду, варежки перчатки теплые носки и тд. В то же время это мало освещалось СМИ. Тк партия регионов мало занималась идеологией и пропагандой за, что получила.
Передергивание - сейчас уже более 80% тех одесситов, кто участвовал в сожжении в мире ином и "без шума и пыли" А нужно было чтобы еще несколько тысяч постреляли и пожгли? Что могут безоружные и неорганизованные люди?
Да собирали, но их было от силы 20-25% от всего населения - это весь народ или задуренная его часть?
И так во всем, далее перечислять не буду, но своё мнение о таких постах и таких людях напишу.
Такие псевдопатриоты работают на интерес англосаксонского западного мира сознают они это или нет, получают они за это деньги запада или нет. Они работают на разжигание конфликта.
- безоружный "Беркут" жгут на Майдане!
Народ в лучшем случае молчит, в худшем камни таскает.
Народ в лучшем случае молчит, в худшем камни таскает.
Наглая ложь люди поддерживали Беркут приносили горячие напитки и еду, варежки перчатки теплые носки и тд. В то же время это мало освещалось СМИ. Тк партия регионов мало занималась идеологией и пропагандой за, что получила.
- земляков жгут посреди города полтысячи залетных бабуинов.
Народ миллионной Одессы, и ее многотысячный вооруженный гарнизон смотрит и любуется.
Народ миллионной Одессы, и ее многотысячный вооруженный гарнизон смотрит и любуется.
Передергивание - сейчас уже более 80% тех одесситов, кто участвовал в сожжении в мире ином и "без шума и пыли" А нужно было чтобы еще несколько тысяч постреляли и пожгли? Что могут безоружные и неорганизованные люди?
-артиллерия бьет, по жилым домам Донбасса.
Народ гроши собирает, на броники и каски
Народ гроши собирает, на броники и каски
Да собирали, но их было от силы 20-25% от всего населения - это весь народ или задуренная его часть?
И так во всем, далее перечислять не буду, но своё мнение о таких постах и таких людях напишу.
Такие псевдопатриоты работают на интерес англосаксонского западного мира сознают они это или нет, получают они за это деньги запада или нет. Они работают на разжигание конфликта.
Цитата: orgonit7
Передергивание - сейчас уже более 80% тех одесситов, кто участвовал в сожжении в мире ином и "без шума и пыли" А нужно было чтобы еще несколько тысяч постреляли и пожгли? Что могут безоружные и неорганизованные люди?
А чёж не публично повесили в назидание, получается втихаря, да и проверить не возможно было или нет. Краснодонцы в начале оружия не имели, а вешали на публичном месте с бейджиками (информационным листком).
Когда народу нужен ВОЖДЬ он обязательно появится и для этого не нужны выборы. А когда моя хата с краю и получает то, что получает. Диалектика однако.
К сожалению - никто никого не повесил.
Те, кто сжигал одесситов - прекрасно себя чувствуют в адесе.
Но - байки про "страшную мстю" со стороны адесюков регулярно запускают в оборот.
Те, кто сжигал одесситов - прекрасно себя чувствуют в адесе.
Но - байки про "страшную мстю" со стороны адесюков регулярно запускают в оборот.
Наглая ложь люди поддерживали Беркут приносили горячие напитки и еду, варежки перчатки теплые носки и тд. В то же время это мало освещалось СМИ.
Зато прекрасно освещалось как подкармливали те же люди майдаунов.Передергивание - сейчас уже более 80% тех одесситов, кто участвовал в сожжении в мире ином и "без шума и пыли"
И нет абсолютно никаких доказательств.Они работают на разжигание конфликта.
Разжигаете вы его сами, да своими руками. Пишете про достойных, а их - единицы, остальные - моя хата с краю, ничего не знаю. Вот и вся политика. "Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете."
Цитата: Северянинко
Вообще-то эта фраза относилась к власти Колчака на Украине.
Колчак то когда до Украины добраться успел?
Спросите у Ленина в его трудах, взято оттуда, т.к. именно эта фраза взята из рассуждений о Колчаке.
Здесь на сайте ещё в 2014 были статьи о том же самом: в основе украинского менталитета неумение брать на себя ответственность за свои же поступки, любовь к халяве и хитро*опость (видение высочайшего собственного интеллекта и ничтожества умственного остальных прочих). Вот тогда казалось, что очень большая часть населения - нормальные, что именно они всё-таки возьмут верх. А теперь... Эти прелестные "братья" уже осто*бенили до чертиков. И знаете, ещё я заметила: крымчане тоже от них недалеко ушли, считают, что Россия им всё должна, а они как были , так и остались - во многом на бывших сограждан походят.
Увы - в последние годы укроиньськой оккупации много укроиньцев к нам завезли - особенно при "пророссийском" препизденте януковиче.
Да и крымтатары никуда не делись.
Да и крымтатары никуда не делись.
Сами прос... ли и Украину и остальных бывших! Пока делили и пилили и важно надували щеки ! А кто позвольте нам гарантирует, что и у нас власть держащаяся на одном человеке не сдаст снова всё как в 90х. У нас и сейчас желающих целовать гигимона в попу достаточно, плюс подросло поколение которые на заветах отцов 90 желают записатся в бояре. Пусть и продажных. Америкосы ребята не глупые и прекрасно держат паузу готовя 5 колонну. А Донбас действительно порожняк не гнал и не гонит. Только Донбас не большой, разваливаться не куда. А нам?
В догонку.Жареным в России уже в запахло. Не в восторге от Соловьева, но ориентируюсь на него как на флюгер. И пусть меня забросают камнями, на ночном Соловьеве вчера Кургинян под конец передачи выдал (дали добро) монолог откровенно говорящий о реальной опасности. А может это моя фантазия? Было бы хорошо! Так не хочется войны!
Вы забыли о том, что русские вымирают. Власти нужно в срочном порядке улучшать статистику. Завозить таджиков, узбеков, хохлов и т.д. Чеченцы с дагестанцами конечно стараются в усиленном режиме, но общую статистику по стране им исправить не удается.
Поэтому надо срочно завозить людей из других стран.
Иначе Путин запомнится как человек, при котором русские вымерли как народ.
Поэтому ура товарищи! Да здравствует дружба народов!
Поэтому надо срочно завозить людей из других стран.
Иначе Путин запомнится как человек, при котором русские вымерли как народ.
Поэтому ура товарищи! Да здравствует дружба народов!
Идите батенька всепропальщик в пешее эротическое. Снова Путин у них во всем виноват.
Цитата: kuzy
Статья-полное фуфло.какие то сказочные персонажи-Писал определенно укурок....
По существу скажу так:Россия никому и ничего не должна,НО....Если бы ваши власть имущие и правители не подогревали прошлую и нынешнюю власть хохляндии политически и экономически,ситуация и с Донбассом им самой руиной уже бы давно разрешилась....И нехрен на зеркало пенять,колирожа кривая....и если Россия ничего не должна никому,то президент ее тоже никому и ничего не должен,а это значит может послать НАК....Вову Зе с его компанией и Эрдогана с его.Ан нет,за руку здороваются,встречаются,в десна целуются.Зачем?...значит что-то должен или цель какую приследует?) А если так,значит и Россия должна или цель имеет).. Тогда накой эта статья?)
По существу скажу так:Россия никому и ничего не должна,НО....Если бы ваши власть имущие и правители не подогревали прошлую и нынешнюю власть хохляндии политически и экономически,ситуация и с Донбассом им самой руиной уже бы давно разрешилась....И нехрен на зеркало пенять,колирожа кривая....и если Россия ничего не должна никому,то президент ее тоже никому и ничего не должен,а это значит может послать НАК....Вову Зе с его компанией и Эрдогана с его.Ан нет,за руку здороваются,встречаются,в десна целуются.Зачем?...значит что-то должен или цель какую приследует?) А если так,значит и Россия должна или цель имеет).. Тогда накой эта статья?)
Хех...)...думал на Украине живу среди запаянных ипланов,но оказывается их здесь не меньше,судя по реакции)))
Ты уже сам себя цитируешь и сам с собой разговариваешь ?
Совершенно уверен, что через несколько лет (после завершения паспортизации) Донбасс станет частью России.
Вот оно чё, Михалыч... Оказывается, всё дело в паспортах. А нам все эти годы рассказывали что не так встали, не так голосовали. И Путин вас просил не проводить референдум, а вы взяли и провели. Да и автономии у вас, как у Крыма нет. Да много чего говорили.
Интересно, а этот Богатырев за весь Донбасс говорит или за 1/3, что под нашим контролем?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
А что он не так сказал ?
Да не в паспортизации дело, а в большой политике и желании. Ну раздадут паспорта, а Донбасс как был, так и останется в своём нынешнем положении и что тогда? Что будут говорить? Вот был бы весь Донбасс под вашим контролем, вот тогда бы сразу, тогда без лишних разговоров - примерно это?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Вот показания одессита, учавствовашего в событиях на Куликовом Поле, горевшем в Доме Профсоюзов и бежавшего в Россию через Крым. Вместо него "опознали" другой труп.
"В 2014 году, если бы в Одессу пришли русские морские пехотинцы, высадившись десантом, их бы встречали с музыкой и песнями. Все ВМСУ поголовно было готово перейти на сторону России. ВСУ и СБУ разделились 50:50, но против народа вякать бы не посмели. Одесса - город-герой стал бы российским без единого выстрела их бы встречали как героев-освободителей и защитников и событий на Куликовом поле не было бы. Почему так говорю - потому что у меня дядя работает в СБУ и сочувствует России. Правосек прострелил ему правое легкое, поэтому украинских "нациков" он готов давить и дальше, но с простреленным легким этого уже особо не сделаешь. Дядя помог мне с новыми документами и переездом в Россию. Центральные власти, видя такое поголовное настроение в СБУ, стали посылать на "укрепление" отморозков- майданщиков из Киева и постепенно заменили весь личный состав, отправив "стариков" на пенсию. Естественно, люди, стали просто "пропадать". Хорошо если за них вступится ЛДНР или Россия, тогда они скрипя зубами его выдадут, но если за человека вступиться некому, то он просто "пропадает". Так было разгромлено пророссийское движение в Харькове, Херсоне, Днепропетровске и в других городах. В ВСУ тоже начались чистки, людей запугивали, говорили что их семьи в Украине - теперь заложники, если они не станут воевать с "сепаратистами", они просто "пропадут". Расстрел ВСУ-шников, не собиравшихся воевать с местным населением незаконными отрядами Коломойского, прибывшими в бронированных инкассаторских джипах с надписью "Приват-банк" в Волновахе в 2014 годутоже послужил примером. Списали все на "сепаратистов" но реально ВСУ-шников расстреляла частная охранка Коломойского. Ну и оголтелая пропаганда делает свое дело. Недалеко от Херсона, кстати у самой границы с Россией, поставили телевизионную вышку с вещанием на Крым.
Отсутствие поддержки со стороны государства в России решило дело: одними добровольцами здесь не обойдешься. Братский народ, в целом, промолчал."
"В 2014 году, если бы в Одессу пришли русские морские пехотинцы, высадившись десантом, их бы встречали с музыкой и песнями. Все ВМСУ поголовно было готово перейти на сторону России. ВСУ и СБУ разделились 50:50, но против народа вякать бы не посмели. Одесса - город-герой стал бы российским без единого выстрела их бы встречали как героев-освободителей и защитников и событий на Куликовом поле не было бы. Почему так говорю - потому что у меня дядя работает в СБУ и сочувствует России. Правосек прострелил ему правое легкое, поэтому украинских "нациков" он готов давить и дальше, но с простреленным легким этого уже особо не сделаешь. Дядя помог мне с новыми документами и переездом в Россию. Центральные власти, видя такое поголовное настроение в СБУ, стали посылать на "укрепление" отморозков- майданщиков из Киева и постепенно заменили весь личный состав, отправив "стариков" на пенсию. Естественно, люди, стали просто "пропадать". Хорошо если за них вступится ЛДНР или Россия, тогда они скрипя зубами его выдадут, но если за человека вступиться некому, то он просто "пропадает". Так было разгромлено пророссийское движение в Харькове, Херсоне, Днепропетровске и в других городах. В ВСУ тоже начались чистки, людей запугивали, говорили что их семьи в Украине - теперь заложники, если они не станут воевать с "сепаратистами", они просто "пропадут". Расстрел ВСУ-шников, не собиравшихся воевать с местным населением незаконными отрядами Коломойского, прибывшими в бронированных инкассаторских джипах с надписью "Приват-банк" в Волновахе в 2014 годутоже послужил примером. Списали все на "сепаратистов" но реально ВСУ-шников расстреляла частная охранка Коломойского. Ну и оголтелая пропаганда делает свое дело. Недалеко от Херсона, кстати у самой границы с Россией, поставили телевизионную вышку с вещанием на Крым.
Отсутствие поддержки со стороны государства в России решило дело: одними добровольцами здесь не обойдешься. Братский народ, в целом, промолчал."
Цитата: Dr.Watson
В 2014 году, если бы в Одессу пришли русские морские пехотинцы, высадившись десантом, их бы встречали с музыкой и песнями. Все ВМСУ поголовно было готово перейти на сторону России
Каким образом можно было ввести войска на территорию другого государства, если никто никому не объявлял войну?
А кого же ещё винить?
Не себя же.
Все лимитрофы точно знают - Россия просто-напросто НЕ ИМЕЕТ права иметь СВОИ интересы.
Она, Россия, ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА действовать ТОЛЬКО в интересах лимитрофов.
Не себя же.
Все лимитрофы точно знают - Россия просто-напросто НЕ ИМЕЕТ права иметь СВОИ интересы.
Она, Россия, ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА действовать ТОЛЬКО в интересах лимитрофов.
Любители "путинвведивойска" отметились
Цитата: Пилат
И Путин вас просил не проводить референдум,
Вот показания луганчанина, близкого друга одного из моих родственников там.
"Наши ездили в Кремль чуть ли не ежемесячно, чтобы узнать, каковы там настроения и поможет ли Россия Донбассу.
Там царила страшная растерянность. Было сказано, что надо дать хотя бы время нам, россиянам с Крымом разобраться, а потом и до вас дело дойдет. Мы хотели сразу войти в состав России, решив дело референдумом. Но нам сказали, что пока все неясно - обойтись референдумом о независимости. Это промежуточный, подготовительный этап, сказали нам. А потом, в октябре (2014) проведете новый референдум - и будете приняты в состав России.
В октябре, когда уже все было готово к новому референдуму о вступлении в Россию - нам сказали:
"Ша! У Вас ведется война, поэтому будете "буферными республиками", как Приднестровье и Абхазия. Нам это выгодно".
Так и уехали ни с чем."
Кстати, в дважды орденоносном Ворошиловграде все названия улиц, все вывески на украинском сняты и заменены на русский. Даже кинотеатр "Украина" был переделан в киноконцертный центр "Русь". Ворошиловград теперь - типично русский город с русскоговорящим населением.
Цитата: Северянинко
Снова Путин у них во всем виноват.
Все мы помним, что нам в марте 2014 года говорил Путин. И он же взял из Совфеда разрешение на проведение военных действий на иностранной территории. У меня - полный текст речи Яныка в Ростове, где он сказал:
"Прошу считать мою речь официальным обращением к правительству России и его Президенту о военной и другой помощи в соответствии с договором о Дружбе и сотрудничестве между Украиной и Россией".
Впоследствии, эти слова были вымараны из теста обращения.
А уж когда в Москву приехал швейцарский президент Бурхгальтер и пообещал раскрыть номера счетов и суммы на них российских олигархов (может, просто попугал), Путин вышел с кислой миной и полученное свое разрешение вернул обратно в Совфед.
Все верно говорите! "Руководство" России сделало все, что бы сопротивление на Южнорусских землях было подавлено. У меня вообще складывается впечатление, что и Крым оно не видело в своих сладких снах, но все пошло так мощно, что скрепя сердце пришлось возглавить. Да и наверное какие то силовики очень близкие к верхам, строго предупредили. Я Шойгу не имею в виду. Родне Ельцина веры нет, каким бы безупречным не казался. Что то глубже. Нисходящий тренд по украине не видели за столько лет? Не могли базу там подготовить для сопротивления.? А выдача, ополченцев СБУ по запросу, выдворение политбеженцев? Просто мерзавцы и подонки!!!!!!!!
Цитата: Alex_
А в Великую Отечественную, могла Украина сама освободиться от фашистов?
Так эти фашисты ведь не с неба к вам упали! Сколько лет вы мирились и с оскорблениями "москалей", и с хамством западенцев, и с прославлением бандеры. Никто их не одергивал! Дошло до того , что фашисты стали в Думу партии проводить. Ну а уж когда начали бить беркутовцев, надо было всем миром подыматься, но все сидели по норкам. Вспомните, как в Харькове их толпа окружила и чуть не разорвала, они сразу канючить начали, дескать, мы больше не будем. А если бы во всех городах так встали?
Цитата: Серая Волчица
Каким образом можно было ввести войска на территорию другого государства, если никто никому не объявлял войну?
1. Было разрешение Совфеда на введение войск на территорию иностранного государства.
2. Было официальное обращение президента Украины Виктора Януковича об оказании помощи, в том числе и военной.
3. Крым "отжали" просто сняв воинские знаки различия. Тоже, никому не объявляя войну. Да и большинство современных войн ведется без официального объявления войны. Это ушло в прошлое.
1) Совет Федерации - это в России Совет Федерации, к Украине он никак боком не имеет отношения. Президенту были даны чрезвычайные полномочия, но они не дают права вторжения в чужое государство без официального объявления войны.
2) Официального обращения Янукович не делал.
Я слушала эту его полную речь. Сказал бы он, находясь на Украине, то это было бы официальное обращение. Ему бы у Асада поучиться, как действовать в подобных условиях. Вот он действительно официально обратился к России. Но Янукович уже быстренько слинял к нам, бросив страну, тем самым признав свою несостоятельности как главнокомандующего ВСУ, и фактически сам с себя сложил любые властные полномочия. И всё его блеяние - это попытка сохранить хорошую мину при плохой игре.
3) Крым не отжимали. Всё действия были в правовом поле. И вы это прекрасно знаете.
Ну да, "все побежали и я побежал". Все подонки так и поступают.
2) Официального обращения Янукович не делал.
Цитата: Dr.Watson
У меня - полный текст речи Яныка в Ростове, где он сказал:
"Прошу считать мою речь официальным обращением к правительству России
"Прошу считать мою речь официальным обращением к правительству России
Я слушала эту его полную речь. Сказал бы он, находясь на Украине, то это было бы официальное обращение. Ему бы у Асада поучиться, как действовать в подобных условиях. Вот он действительно официально обратился к России. Но Янукович уже быстренько слинял к нам, бросив страну, тем самым признав свою несостоятельности как главнокомандующего ВСУ, и фактически сам с себя сложил любые властные полномочия. И всё его блеяние - это попытка сохранить хорошую мину при плохой игре.
3) Крым не отжимали. Всё действия были в правовом поле. И вы это прекрасно знаете.
Цитата: Dr.Watson
Да и большинство современных войн ведется без официального объявления войны. Это ушло в прошлое.
Ну да, "все побежали и я побежал". Все подонки так и поступают.
Цитата: Solar wind
Ты уже сам себя цитируешь и сам с собой разговариваешь ?
Если вопрос задал,значит прочитал...получается не сам с собой)...
Бывший помощник президента России Владислав Сурков считает, что на сегодня «Украины нет», но «есть украинство», которое характеризуется «специфическим расстройством умов».
Политик считает, что будущее Киева, как и прошлое, возможно лишь через «принуждение силой к братским отношениям».
«Украины нет. Есть украинство. То есть специфическое расстройство умов. Удивительным образом доведенное до крайних степеней увлечение этнографией. Такое кровавое краеведение. Сумбур вместо государства. Борщ, Бандера, бандура есть. А нации нет. Брошюра «Самостийна Украйна» есть, а Украины нет. Вопрос только в том, Украины уже нет или пока еще нет?» – сказал Сурков в интервью директору Центра политической конъюнктуры Алексею Чеснакову, передает издание «Актуальные комментарии».
Сурков отметил, что отношения Украины и России никогда не были простыми. По его словам, «Украина для имперской и советской бюрократии всегда была делом хлопотным».
«Хохлы – ребята упрямые, они сделают. Однако какая именно это будет Украина, в каких границах она будет существовать и даже, может быть, сколько будет Украин – вопросы открытые», – добавил Сурков, отметив, что России придется участвовать в этих процессах.
Что касается Донбасса, Сурков ответил однозначно: в состав Украины, по его мнению, республики не вернутся.
«У меня недостаточно сильное воображение, чтобы такое вообразить. Донбасс не заслуживает такого унижения. Украина не заслуживает такой чести», – сказал Сурков.
Экс-помощник президента также отметил, что у украинского лидера Владимира Зеленского «легкость в мыслях».
«Не лох. Во всяком случае в Париже все приняли его за президента... У него легкость необыкновенная в мыслях», – сказал он.
Цитируется по источнику:
https://vz.ru/news/2020/2/26/1025740.html
Прозрение или конъюктурщина? В свою очередь Василий Витальевич Шульгин тоже написал статью "Украинствующие и мы".
Политик считает, что будущее Киева, как и прошлое, возможно лишь через «принуждение силой к братским отношениям».
«Украины нет. Есть украинство. То есть специфическое расстройство умов. Удивительным образом доведенное до крайних степеней увлечение этнографией. Такое кровавое краеведение. Сумбур вместо государства. Борщ, Бандера, бандура есть. А нации нет. Брошюра «Самостийна Украйна» есть, а Украины нет. Вопрос только в том, Украины уже нет или пока еще нет?» – сказал Сурков в интервью директору Центра политической конъюнктуры Алексею Чеснакову, передает издание «Актуальные комментарии».
Сурков отметил, что отношения Украины и России никогда не были простыми. По его словам, «Украина для имперской и советской бюрократии всегда была делом хлопотным».
«Хохлы – ребята упрямые, они сделают. Однако какая именно это будет Украина, в каких границах она будет существовать и даже, может быть, сколько будет Украин – вопросы открытые», – добавил Сурков, отметив, что России придется участвовать в этих процессах.
Что касается Донбасса, Сурков ответил однозначно: в состав Украины, по его мнению, республики не вернутся.
«У меня недостаточно сильное воображение, чтобы такое вообразить. Донбасс не заслуживает такого унижения. Украина не заслуживает такой чести», – сказал Сурков.
Экс-помощник президента также отметил, что у украинского лидера Владимира Зеленского «легкость в мыслях».
«Не лох. Во всяком случае в Париже все приняли его за президента... У него легкость необыкновенная в мыслях», – сказал он.
Цитируется по источнику:
https://vz.ru/news/2020/2/26/1025740.html
Прозрение или конъюктурщина? В свою очередь Василий Витальевич Шульгин тоже написал статью "Украинствующие и мы".
Цитата: Серая Волчица
фактически сам с себя сложил любые властные полномочия.
^Повторюсь для непонятливых. Больше повторяться не стану.
1.Это Ваше предположение, не более того. Официальных заявлений о сложении с себя полномочий на тот момент Янукович не делал.
2. Президент страны является президентом где бы он не находился. И как глава государства он вправе просить о помощи главу другого государства, что он и сделал.
3. Совфед дал разрешение Президенту на введение войск на территорию иностранного государства (но конкретно он страну не указал). Поэтому Путин был вправе ввести войска куда угодно. Естественно - в Украину тоже. Тем более - просьба законного Президента была. Или Вы считаете, что с пересечением границы Президент (в том числе Украины) теряет свои полномочия? Зеленский в Париже их почему-то не потерял.
И естественно, это (ввод войск в Украину ) было бы все законно, в рамках восстановления конституционного строя в Украине. Объявление войны тут не требуется - достаточно обращения законного Президента Виктора Януковича. Почему Путин не захотел этого сделать (ввести войска) - читаем выше.
4. Крым был "отжат" и Вы прекрасно понимаете почему так было сделано. Даже Президент это впоследствии признал и поблагодарил "зеленых человечков" за проделанную работу. А так же признал, что российские войска в Крыму все же Были. И до референдума и после него. Референдум только "узаконил" их пребывание.
//////для всех спорящих по ЭТИМ вопросам..я всегда предлагаю ответить на пару КОНТРОЛЬНЫХ вопросов......ИТАК..первая пара..------какова протяженность общей госграницы между Донбассом и Россией?....и протяженность общей границы между Одессой и Россией?........пара вторая------Какое количество личного состава войск и количество воинских частей и кораблей Российской Федерации находилось в Крыму до февраля 2014 г?......и какое количество войск и воинских частей,и кораблей Российской Федерации находились в Одессе до февраля 2014??????..................................предлагаю всем ЧЕСТНО ответить на эти вопросы и Вы все поймете!))..и спорить более не будете!
1) Это не предположение. а факты. Де-факто: Янукович не осуществляет никакой властной деятельности.
2) Если ваш Янукович организовал хотя бы "правительство в изгнании", то тогда бы он мог что-то официально говорить. А так, он просто сбежал. См. пункт 1.
3)
У Гитлера тоже было разрешение от своего правительства вводить войска куда угодно. Вам напомнить, что из этого получилось или сами догадаетесь?
А Зеленский разве сбежал в Париж? Или его его тайно вывезли в этот Париж?
4)
Вы сейчас так смешно всем сделали. Даже такой неоднозначный ресурс как википедия и то знает, что наши войска в Крыму были на законных основаниях . В Крыму наш военный контингет был ВСЕГДА на основании двусторонних договоров с Украиной. И увеличение контингента было совершенно законно, поскольку не превысило общее количество личного состава, указанное в этом договоре.
Ну и вам для общего развития. Вы же ведь наверняка не читали этих документов
Текст обращения ВВП в Совет Федерации о "вводе войск на Украину":
Полный текст документа (источник):
«В связи с экстраординарной ситуацией,сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооружённых Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране».
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 1 марта 2014 г. № 48-СФ “Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины” 3 марта 2014 (полный текст документа - источник):
Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации и исходя из интересов безопасности жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников и личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), в соответствии с пунктом "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Москва. 1 марта 2014 года. № 48-СФ
Разрешение на использование контингента РА касалось.. (та-да-ам!) - территории Крыма.
P.S. Когда же вы все мозг-то включать начнёте...
2) Если ваш Янукович организовал хотя бы "правительство в изгнании", то тогда бы он мог что-то официально говорить. А так, он просто сбежал. См. пункт 1.
3)
Цитата: Dr.Watson
3. Совфед дал разрешение Президенту на введение войск на территорию иностранного государства (но конкретно он страну не указал). Поэтому Путин был вправе ввести войска куда угодно.
У Гитлера тоже было разрешение от своего правительства вводить войска куда угодно. Вам напомнить, что из этого получилось или сами догадаетесь?
Цитата: Dr.Watson
Зеленский в Париже их почему-то не потерял.
А Зеленский разве сбежал в Париж? Или его его тайно вывезли в этот Париж?
4)
Цитата: Dr.Watson
А так же признал, что российские войска в Крыму все же Были.
Вы сейчас так смешно всем сделали. Даже такой неоднозначный ресурс как википедия и то знает, что наши войска в Крыму были на законных основаниях . В Крыму наш военный контингет был ВСЕГДА на основании двусторонних договоров с Украиной. И увеличение контингента было совершенно законно, поскольку не превысило общее количество личного состава, указанное в этом договоре.
Ну и вам для общего развития. Вы же ведь наверняка не читали этих документов
Текст обращения ВВП в Совет Федерации о "вводе войск на Украину":
Полный текст документа (источник):
«В связи с экстраординарной ситуацией,сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооружённых Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране».
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 1 марта 2014 г. № 48-СФ “Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины” 3 марта 2014 (полный текст документа - источник):
Рассмотрев обращение Президента Российской Федерации и исходя из интересов безопасности жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников и личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), в соответствии с пунктом "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Москва. 1 марта 2014 года. № 48-СФ
Разрешение на использование контингента РА касалось.. (та-да-ам!) - территории Крыма.
P.S. Когда же вы все мозг-то включать начнёте...
Вот вы оба правы , надо еще слушать друг-друга. Читаю и вижу "некоторые разногласия среди единомышленников".
Да никакие это не разногласия. Просто есть любители заявлять "путинвведивойска", а раз не ввёл, то "путинслил". Тут могут некоторые дурацкий вопрос задать на предмет "а почему без опознавательных знаков? " Ну так ничего странного в этом нет - это оправдано было на тот момент критической ситуацией, да и режим секретности никто не отменял. Незачем нашим заклятым партнёрам знать о перемещениях наших войсковых соединений, даже если это делается законно с соблюдением всех норм международного права. Меньше знают - крепче спят.
Много условностей. Янык должен просить о войсках с территории Украины, а он свалил. В свете ООН Россия нигде не права( у них всегда и везде не права)отсюда санкции и т.д. , а алигархат деньги терять не хочет им пофиг на патриотизм , они все в Лондоне живут. В Крыму кроме Ашана никаких международных корпораций нет , или через прокладки работают потому как - ссут. Да че тут обсуждать , вы умный человек - без меня все понимаете.
Эти санкции - опять же введены не против государства Россия, а против конкретных частных лиц, являющихся гражданами России. Потому что вводить санкции против всей страны - у них оснований нет, а вот надавить на частных лиц можно запросто. Международные корпорации - это тоже в основном частные капиталы, и на владельцев этих капиталов оказывается давление (тоже санкции). Через компании-прокладки с Россией сейчас многие забугорцы работают, это уже норма в данной ситуации, когда контрагенты каждый находится под своими санкциями (один - потому что русский, а другой - потому что ему настоятельно рекомендовано не работать с русскими) .
Когда Украина вступала в ВТО многие были против , но "заставили" , и следом Россия повторила эту ошибку. Все санкции нарушают соглашение о ВТО , НО ! об выходе ни слова не прозвучало. Почему?(вопрос риторический, вы на него уже ответили)
Цитата: Solar wind
Хохлам, прежде чем что то вякать, надо смотреть как вели себя в люди Крыму и в Севастополе.
Севастополь ещё в 90-ые сказал "Даже если вдруг произойдет невозможное и Крым объявит себя Украиной, Севастополь навсегда останется русским городом".
Вот это действительно русские города и люди.
Севастополь ещё в 90-ые сказал "Даже если вдруг произойдет невозможное и Крым объявит себя Украиной, Севастополь навсегда останется русским городом".
Вот это действительно русские города и люди.
А Севастополь Никогда и небыл украинским..................Юридически никогда.Ну а уж во всех других смыслах-тем более.
Цитата: Dr.Watson
1. Было разрешение Совфеда на введение войск на территорию иностранного государства.
Если считать иностранным государством - то да. А вот, если частью разделенной страны...
Корень проблемы - в Беловежской пуще. Путин, как и всякий феодал, не хочет подрывать свою легитимность. Но основная слабость феодального строя - момент передачи наследства. Тогда и откроется окно возможностей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.