Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Шарий негодует

Шарий негодует

Запугивания, странные афоризмы, наговоры: украинцу Анатолию всегда обидно, когда у России получается сделать то, чего не удалось сделать в обожаемой прогрессивной Европе.



Шарий негодует
Шарий негодует
Шарий негодует
Шарий негодует
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 dbrnjh25 22 марта 2020 15:15
+27
дауж... к сожалению до Толика никак не дойдет, что кровавый переворот на его любимой Украине организовали как раз его любимые гейропейсы! ну чтож... у каждого свои заморочки... это надо просто учитывать просматривая его блог... но гоняет он гейропсое кодло на Украине прекрасно!
№2 АМП 22 марта 2020 17:15
+8
дауж... к сожалению до Толика никак не дойдет

До пидараса, через жопу ? это утопия.
----------
№3 Valeri Kolis 22 марта 2020 19:01
+21
№4 Бизон 23 марта 2020 10:47
+3
Шарию очень хотелось бы видеть в России панику, чтобы подобно тому, как в анекдоте.
В публичном доме - пожар, клиенты кричат: - Воды, воды!
Поручик Ржевский:
- А в пятый номер, шампанского!
№5 Бином Ньютоноff 22 марта 2020 20:22
+6
Цитата: dbrnjh25
дауж... к сожалению до Толика никак не дойдет


Лошарию не интересна ситуёвина на украине. Ему поступил заказ критиковать Россию.
№6 dottoremuratore 22 марта 2020 15:16
-19
Шарий в основном прав. В России пока не производится никаких серьёзных противоэпидемических мероприятий. Если всё что говорят о вирусе правда ситуация станет подобной общеевропейской через несколько дней или недель. Другой вопрос что правительство России вероятно реально понимает ситуацию и не палит из пушки по воробьям...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№7 lehomor 22 марта 2020 15:25
+36
Цитата: dottoremuratore
Шарий в основном прав. В России пока не производится никаких серьёзных противоэпидемических мероприятий.

Пусть о шведках побеспокоиться.Они вообще болт положили на эту корону и карантины.А то истрадались все о судьбе россиян.
№8 злой Замполит 22 марта 2020 16:00
+31
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (дивана). Шарий, и чего ты в чужие дела нос суёшь? Анализируй дела в укрАине и в Гейропах с Пендосией. Тоже мне гейсперт! Россия то с этой напастью справится, с нею Бог, а вот остальным сатанистам аукнется ещё как. Программа самоуничтожения и уничтожения планеты Земля давно запущена. И бесноватая Грета из их же бригады.
Без паники, россияне, в 1918 "испанка" выкосила порядка 100 млн. людей, но человечество осталось. На этот раз из-за гиперкоммуникабельности возможно и похуже будет, но это ещё не конец. Конец впереди! Чем больше будем отступать от Бога и Его Заповедей, тем дороже за это будем платить!!! krut
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№9 PinkPanther 22 марта 2020 16:43
+6
Наверное он беспокоится, что в Украину коронавирус завезут из России (раз там паники нет). Он-же и пишет - "хорошо рассуждать, когда речь идет о ком-то дальнем". В смысле - "из Европы завезти не могут - там-же евромедицина, а из нецивилизованной дикой России - запросто".
№10 Вован-с 22 марта 2020 19:00
+19
Я все чаще начинаю вспоминать судьбу Садома и Гаморы ........
Чем там дело закончилось у родителей 1 и 2 ??? ....

А насчет вируса ..... Есть предположение Михаила Хазина что вирус нам подкинули в ноябре ...
"В России несмотря на мягкую зиму был отмечен 30% рост заболевания гриппа с воспалением лёгких " М.Хазин.
В 20-х числах ноября ко мне пришла смс-ка с приглашением сделать прививку от гриппа .. Придя в поликлинику я обнаружил достаточно большую очередь и подождав некоторое время решил пройти в другой раз .... ушел домой...
Через два дня заболел гриппом - Сильно ...
Мне 59 лет, что такое грипп знал не по наслышке ... НО !!! в этот раз все было очень плохо... Думал кони двину ... - вызывал скорую , приходил врач два раза... Антибиотики противовирусные препараты ...
Выкарабкался ..... Правда заразил 30-летнего сына , его жену - они тоже тяжело болели , внуку (4 года) хоть бы что.... Жена (ровесница) перенесла на ногах.. Живу в Москве ....

Думаю мы уже переболели короновирусом. Потому и нет эпидемии ....
Основная масса заболевших сейчас - российские граждане - жители Европы, редко бывающие на родине ....
№11 Anarchist 23 марта 2020 00:09
+1
Думаю мы уже переболели короновирусом.


Такая-же фигня. Пролежал 10 дней с температурой 40,5. Очень хреново было, хоть я чуток помоложе Вас. Какой был вирус никто и не стремился узнать (врач открыл больничный, выписал лекарства, закрыл больничный - вот и все "обследования"). Так что это всё сказки про отсутствие массовых заболеваний в России.
№12 Бизон 23 марта 2020 10:50
+3
ХАЗИН, несомненно, в медицине большой "авторитет", как и во всём остальном...
Но, как-то он не учёл, что именно "гнилая" зима тому и поспособствовала.
№13 Lubasha 22 марта 2020 19:27
-10
"Чем больше будем отступать от Бога и Его Заповедей, тем дороже за это будем платить!!!"

Да-да, главное церквей больше настроить, а больницы пусть в Китае строят.
№14 PinkPanther 22 марта 2020 20:42
+14
Бог - это не церковь.
Церковь - коммерческое предприятие по продаже душевного спокойствия.
Так что не нужно путать божий дар с яичницей.
№15 Бизон 23 марта 2020 10:42
-1
Вот именно ты и попутал, ДБ.
№16 Михаил Котов 22 марта 2020 16:43
+22
России пока не производится никаких серьёзных противоэпидемических мероприятий.

как не проводится? Школы закрыли, мероприятия все массовые отменили. Всех контактеров и туристов на карантин на 2 недели сажают. какие вам еще мероприятия нужны? Чтобы полный карантин ввели? Чтобы народ из дома носу не показывал? Чтобы экономика вся развалилась? Мне кажется, что больно много народу у нас на это работает, в правительстве, СМИ, блогеров и разного рода комментаторов.
От курева и синьки народу мрет больше каждый день, чем от этого вируса!
№17 stepnoy 22 марта 2020 15:18
+4
Сколько вирус скачет а хотя бы разок опубликовали сколько в Италии ежедневно смертей, вот от вируса = 800, или скажем лежит у памятника труп то кто за ним приезжает?- думается любой комментатор будет прав что приедут вирусники, т.е. 100% оденут на него корону.
А до переданных вирусу из укрии скачек в Италии ежедневная среднегодовая смертность была 1300-1400чел\день. Если смотреть что 800 вирусных = Кошмар же!
№18 Кержак 22 марта 2020 17:16
+6
Смертность в Италии не увеличилась. Т.е. от корона-вируса умирают те, кто и так бы умер.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№19 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 22 марта 2020 15:32
+11
Цитата: dottoremuratore
Шарий в основном прав. В России пока не производится никаких серьёзных противоэпидемических мероприятий. Если всё что говорят о вирусе правда ситуация станет подобной общеевропейской через несколько дней или недель. Другой вопрос что правительство России вероятно реально понимает ситуацию и не палит из пушки по воробьям...

В четырех строках вы ухитрились высказать прямопротивоположные суждения.
№20 dottoremuratore 22 марта 2020 15:46
-2
Я высказал две противоположных версии ибо как и вы не владею правдивой информацией.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№21 Laris 22 марта 2020 15:58
+10
Другой вопрос что правительство России вероятно реально понимает ситуацию и не палит из пушки по воробьям...
- разве не владеете? Вот взвешенная и разумная оценка ситуации, высказанная вами.
№22 Б.Бесчастный 23 марта 2020 10:59
+2
А раз не владеешь,то за каким хреном лезешь со своими домыслами с "умным" видом?
№23 Domino 22 марта 2020 15:33
+5
А я согласна с Шарием! Тема, что "нет никакого вируса" набирает обороты и в соцсетях и на этом же ресурсе. Меня уже обозвали истеричкой, и велели "закрыть свой паникерский рот", лишь за то, что я согласна с мерами правительства по предотвращению распространения вируса)))) В отличии от некоторых, я не купила ни одной пачки гречки и туалетной бумаги, но родителей пожилых посадила дома на карантин, потому что, уже и в Крым через Украину завезли коронавирус. Очередной умник, который считает, что вируса нет и лично к нему не прилипнет, съездил во Францию, приехал и помалкивал, пока не заболел. Я считаю, что идиоты, которые отрицают эпидемию в мире и приравнивают эту коронавирусную заразу к "обычному гриппу", намного опаснее, чем те, кто купил себе гречки и сидит дома на карантине. Еще раз повторюсь - у кого есть запасные родители, бабушки и дедушки, дерите горло до надрыва, флаг вам в руки.
№24 Пилат 22 марта 2020 16:25
+8
Просто не впадайте в панику и живите дальше. Ведь даже если мы все сдохнем, то оставшееся время куда лучше прожить без хандры и паники.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№25 Impress 22 марта 2020 16:38
-6
Наконец-то, голос разума.
Я живу в США, мы не несколько недель опережаем Россию по распространению коронавируса, т.е. по количеству заболевших, Италия на несколько недель опережает нас. Комментарии, думаю, излишни.

Страусам, засунувшим головы в песок, я желаю удачи.
Остальные, готовьтесь к карантину. Берите пример с Domino относительно старшего поколения.

На вчерашний день, средняя смертность по миру от коронавируса - 12%.
Грипп, для сравнения, - 0.1%
Будем продолжать кричать, что это еще один грипп?

Мировая статистика по коронавирусу
№26 dottoremuratore 22 марта 2020 17:18
+5
Если верить вашей статистике то смертность составляет 4,3%. Реальная же смертность в разы ниже так как большинство случаев протекает легко или бессимптомно и не выявляются.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№27 ничего непонимаю 22 марта 2020 17:45
+8
А не будет ли любезен достопочтенный Джин огласить какая смертность в % от сердечно-сосудистых заболеваний? или в ДТП ? А какой прОцент смертности среди подцепивших этот вирусняк? 2-3% ? Т.е. на сто человек погибает 2-3, а остальные благополучно выздоравливают? Уже даже на укРуине, где медицина доведена до уровня Центрально-Африканских стран, есть выздоровевший. Барыги подогревают панику у тревожно-мнительных дурачков всеми силами не жалея средств на это, потому-что окупается всё с лихвой. Сраная маска на укрУине, в аптеке, стоит 17 укруинских тугриков, интересно какая у неё себестоимость? В Неаполе такая маска стоит уже 9 евро это почти 300 тугриков, интересно сколько процентов навара имеют барыги только на масках? Подождите, ещё пилюли "изобретут" и цену на них выставят, что мало не покается. Как говорил класик: "Нет такого преступления на которое не пойдёт капиталист за 300% прибыли" Этот короно-вирус, такая же афёра века как и полёт на Луну и название ему придумали соответствующее - корону на него надели как на царя всех вирусов. а лохи слушают разинув рты страшилки аферистов и от страха бегут в магазин за туалетной бумагой.Без лоха и жизнь плоха. Весь мир в финансовом кризисе благодаря ФРС, как выходить? как всегда при помощи мировой войны? Боязно, можно по суслам так получить, что никакой выход уже не понадобится, вот и запустили лебедя с коронным вирусом, что означает только то, что страны с более-менее сильной экономикой подхарчатся за счёт стран слабых. A la guerra com en la guerra. А у нас русских есть две поговорки - "Кому суждено повеситься, тот не утонет" и вторая "Бог не выдаст, свинья не съест".
----------
Эх прокачу!
№28 perov 22 марта 2020 20:07
0
Глядя на твои рассуждения понимаю,что не бывает лёгких наркотиков. Пейте нарзан товарищ. biggrin
№29 трастовый 23 марта 2020 02:04
+4
.импресс..........у вас там в пиндосии своя арифметика? я взял цифры из таблицы по вашей сноске.Смертность составляет(по коронавирусу,во всем мире)=4,35%...!!!!!!Откуда вы получили 12%????ВЫ такой же фейкомет и паникер как и доминоха!..перестаньте истерить и запугивать обывателей!
№30 Impress 23 марта 2020 03:32
+1
12% взяты из той же таблицы, уже 13% (closed cases: recovered 87%, deaths 13%).
Я понимаю, что статистика на сегодня не аккуратная по многим прочинам и аккуратную мы увидим нескоро. Но насколько можно сделать выводы, Вы правы в том, что большинство людей благополучно вирус переживет.

Фейками и паникой не промышляю, не мое это.
Всем удачи и здоровья!
№31 трастовый 23 марта 2020 10:19
+4
я вас удивлю...но смертность ЭТО--процентное выражение количества УМЕРШИХ к общему количеству ЗАБОЛЕВШИХ!!!!!!....не знаете,так не пишите глупости и не нагнетайте!!!...Возьмите количество заболевших и разделите на 100!...Затем,количество умерших разделите на цифру,полученную в результате деления....РЕЗУЛЬТАТ и составит СМЕРТНОСТЬ в %!!!
№32 ZERG73 22 марта 2020 16:40
+5
Ну вот к чему весь опус? Сбегать купить маску? Ну от Франции И Италии Вы меня отговорили, благодарю :).
№33 Старичок_Боровичок 22 марта 2020 16:47
+11
Я уже как-то писал, что логика простая... Когда-то была болезнь - простуда, болели, умирали от простуды... Потом из простуды выделили грипп - болели, умирали от гриппа... Затем грипп разделили на А, В, гонконгский, испанку... - болели, умирали... Затем появилась атипичная, свиной, птичий... болели, умирали, но... Не кажется ли вам, что эти все болезни давно уже были, только их не диагностировали, а сегодня - научились!!! А кому-то понравилась паника и возможность делать на ней деньги!!! Каждый год новая болезнь, новая паника, новые выделения средств на разработку вакцин... А где эти вчерашние болезни сегодня? Где вакцины от них? Паровоз ушел, деньги получены и "освоены" - можно забыть и поискать новый источник. Короновирус... Сколько человек умерло от него? А сколько от обычного гриппа в это же время? Никто ведь эти эти цифры не публикует и не сравнивает (хотя если посмотреть статистику прошлых лет - от гриппа умерло в десятки раз больше народу - и никакой паники!!!). Вот и сегодня кто-то делает хорошие деньги на всеобщей панике ... Тем более - посмотрите на Китай - чем там все кончилось... Нет, Правительство все делает правильно, принимает меры адекватные мировым (чтобы никто не показывал на них пальцем), но и паники в стране не устраивает и истерики не закатывает как в других странах.
№34 Ставр Годинович 23 марта 2020 18:58
-1
Нового вируса на самом деле нет.
А старый уже не одну тысячу лет существует(а то и миллион).

Мало что ли народу от вирусов померло? Чем нынешнее время от прошлого отличается? Ну нашли лекарство от него, а он чем хуже людишек? он тоже нашёл лекарство от лекарства...

Мир живёт циклично и то, что настало время вируса - ничего нового из себя не представляет.

Чем твоя паника поможет? Ты лучше спать будешь или это поможет тебе не умереть когда придёт твоё время?
Ну, паникуй, глядишь мир перенесёт твою смерь пораньше, когда ты начнёшь бесить окружающих.
№35 VVN 22 марта 2020 15:34
+16
Из Шария не украинская сущность прет – это усвоенная им европейскость наружу рвется. Он намедни призывал украинцев не считать себя умнее европейцев и не разгуливать по улицам во всякие там магазины, не покупать продукты и не шастать на работу, а сидеть дома, как сидят умные европейцы, ибо те знают, что делают. Так что послания Шария в вопросе коронавируса надо делить на 64, или хотя бы на 32. На 16 мало. У меня, кстати, вопрос: если итальянцы уже которую неделю сидят на суровом карантине, то почему такая заболеваемость? Как им удается инфицировать друг друга дистанционно?
№36 Михайловский 22 марта 2020 15:37
+9
Ну вот и прорезался , не выдержал...
№37 ничего непонимаю 22 марта 2020 18:02
+9
Он свидомый хохол до мозга костей, и русофоб к тому же. Меня всегда удивляла его популярность среди русских, миллионы лайков, подписчиков. До чего же благодушные чепушилы. Если он "борец" с нынешним режимом на укруине, это вовсе не означает, что он вам союзник. Просто рвётся к корыту своим методом. Вон уже и партейку смастырил, а там глядишь, как и Зеленский, на протестном голосовании власть оседлает, но политика укруины при нём не измениться ни на йоту.
----------
Эх прокачу!
№38 donskoj.dima 22 марта 2020 18:11
+8
Я некоторое время на него был подписан,но потом присмотрелся - да он русофоб на вс голову,и сразу же отписался и судя по его вы...се..рам правильно сделал!!
№39 Domino 22 марта 2020 15:42
-2
Я согласна, что в России все под контролем, но количество зараженных, увеличивается каждый день на треть, такая же тенденция, как была в Германии. Мы только выигрываем время(что немаловажно), но говорить гоп, пока не перепрыгнули рановато. А отрицать проблему - преступно. Те, кто сейчас орет, что ничего нет, ни вируса, ни эпидемии, первые будут кричать, если ни дай Бог, кто из их близких заболеет, что правительство ничего не делало, и не спасало людей!
№40 22декабря 22 марта 2020 16:08
+12
Много знаете заболевших ?
№41 Северянинко 22 марта 2020 18:35
+6
Никто проблему не отрицает, ваши паники тут бесполезны.
№42 dedusik 22 марта 2020 21:54
+3
Заметьте, все заражённые - приехавшие из-за рубежа, ну и в силу своей скудоумости, даже на уровне депутата Госдумы, начинают общаться со своими родственниками, знакомыми, но не самоизолируются, хотя об изоляции "кричат на всех углах ". Видимо, всё же очень крепко в нас сидит уверенность о своей непогрешимости - это кто-то другой, дурак, заболеет, но только не я, я умный. krut
№43 Ставр Годинович 23 марта 2020 19:05
-2
Мы ВСЕ уже давно инфицированы, если что.

Медицина по доходности приносит больше денег чем нефть.
№44 Domino 22 марта 2020 15:42
-9
Я согласна, что в России все под контролем, но количество зараженных, увеличивается каждый день на треть, такая же тенденция, как была в Германии. Мы только выигрываем время(что немаловажно), но говорить гоп, пока не перепрыгнули рановато. А отрицать проблему - преступно. Те, кто сейчас орет, что ничего нет, ни вируса, ни эпидемии, первые будут кричать, если ни дай Бог, кто из их близких заболеет, что правительство ничего не делало, и не спасало людей!
№45 Ставр Годинович 23 марта 2020 19:08
-1
Ты верующая в бога?

Так вирусы - это творения бога.
И если ты помрёшь от вируса - это божья воля.
И вообще, лечиться от вирусов - это ересь жИ...
№46 Domino 22 марта 2020 15:42
-10
Я согласна, что в России все под контролем, но количество зараженных, увеличивается каждый день на треть, такая же тенденция, как была в Германии. Мы только выигрываем время(что немаловажно), но говорить гоп, пока не перепрыгнули рановато. А отрицать проблему - преступно. Те, кто сейчас орет, что ничего нет, ни вируса, ни эпидемии, первые будут кричать, если ни дай Бог, кто из их близких заболеет, что правительство ничего не делало, и не спасало людей!
№47 Domino 22 марта 2020 15:42
-11
Я согласна, что в России все под контролем, но количество зараженных, увеличивается каждый день на треть, такая же тенденция, как была в Германии. Мы только выигрываем время(что немаловажно), но говорить гоп, пока не перепрыгнули рановато. А отрицать проблему - преступно. Те, кто сейчас орет, что ничего нет, ни вируса, ни эпидемии, первые будут кричать, если ни дай Бог, кто из их близких заболеет, что правительство ничего не делало, и не спасало людей!
№48 ничего непонимаю 22 марта 2020 18:09
+8
Домино, переверни страничку в методичке, а то как Брежнев на олимпийские кольца - О.О.О.О.
----------
Эх прокачу!
№49 трастовый 22 марта 2020 23:42
+6
шото доминоху в грязь втоптали..и портрет ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ не помог.Меняй аватарку, не оскверняй портрет!!!!
№50 lehomor 22 марта 2020 15:54
-9
Цитата: Domino
Я согласна, что в России все под контролем,

Конечно под контролем.Вон даже Жирик собрался изгнать своего однопартийца и депутата думы,который прилетел из карантинной Франции,а на следующий день пришел к Норкину на эфир.Всё рассказывал как партия Жирика сражается за независимость России супротив комуняк biggrin
№51 pukushonok 22 марта 2020 15:56
+17
а какое дело шарию до России? пущай о своих скакуасах беспокоится!
№52 зарга 22 марта 2020 16:08
+12
Толик! Ты чё бумажки туалетной не закупился? Газеток насобирай! А за нас не печалься, мы не такое видали!
№53 ничего непонимаю 22 марта 2020 18:12
+3
"Испанку" пережили, Эболлу пережили, птичий грипп пережили, свинячий грипп пережили, СПИД пережили, даст Бог и это благополучно переживём.
----------
Эх прокачу!
№54 Штирлец 22 марта 2020 16:10
+4
Цитата: злой Замполит
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (дивана). Шарий, и чего ты в чужие дела нос суёшь? Анализируй дела в укрАине и в Гейропах с Пендосией. Тоже мне гейсперт! Россия то с этой напастью справится, с нею Бог, а вот остальным сатанистам аукнется ещё как. Программа самоуничтожения и уничтожения планеты Земля давно запущена. И бесноватая Грета из их же бригады.
Без паники, россияне, в 1918 "испанка" выкосила порядка 100 млн. людей, но человечество осталось. На этот раз из-за гиперкоммуникабельности возможно и похуже будет, но это ещё не конец. Конец впереди! Чем больше будем отступать от Бога и Его Заповедей, тем дороже за это будем платить!!! krut


Лутше и не скажеш прямо в яблочко !
№55 саеноб 22 марта 2020 16:22
+11
Шарий напоминает мне второгодника с задней парты. То ему смешно всё, то скажет невпопад.
Глубоких знаний или понимания в нем никогда не замечал.
№56 Noisiness 22 марта 2020 22:16
+12
Он проект, это хорошо видно во время интервью. Даже благожелательно настроенные журналисты, которые хотят показать Шария с лучшей стороны, случайно "раскалывают" его на компромат и низменные настроения. У него нет цельной картины того, что он должен доносить, качества его личности противоречат декларируемым вопросам. Зеленский такой же - думал, что сыграет президента, а что говорить ему умные скажут. Но бывают такие ситуации, когда нужно отвечать мгновенно, и без глубокого понимания плана внятного непротиворечивого ответа не будет. Пока Шарий говорит по бумажке, все более-менее норм, и то бывают промахи, он потом удаляет зашкварные ролики. Но когда ему приходится говорить в реальном времени без подготовки, становится видно, что он не в теме. Что кстати удивительно - ведь даже просто работая говорящей головой за пять лет можно вникнуть в суть, но он не смог, он так и не понял, что именно должен транслировать, на что его подтянули. Не вник.
№57 Серая Волчица 23 марта 2020 00:56
+6
А ведь полно таких, которые 3тверждают, что Шарий - ну прям обожает Россию, и все делает для её пользы, даже когда этот баблозаколачиватель гадости говорит про неё.))))
№58 Северянинко 23 марта 2020 10:32
+4
Шарий - русофоб, это давно известно, просто эту тему он старательно обходит.
№59 Папандопуло 22 марта 2020 17:00
+12
Шарий это просто такая переходная форма из укрошемеров в толерантоевропейцы со всеми присущими и тем и другим заморочками. Уже и не совсем укрошумер, но пока ещё не совсем заднеприводный толерантный европеец. Молодой человек с весьма посредственными познаниями и не большими ораторскими способностями. Произносит очень много слов в которых очень не много смысла.
№60 кирил 22 марта 2020 17:44
0
Не лень высеры хохлоебов читать? shok
№61 Серая Волчица 22 марта 2020 17:44
+3
Балда.
№62 дядя Толя 22 марта 2020 17:49
+2
Не вижу чтобы Шарий негодовал. Зато вижу что негодуют местячковые шапкозакидатели.
№63 simeon241 22 марта 2020 18:04
+1
Шарий не шарит в наших делах!!
№64 dok123 22 марта 2020 18:11
-8
Правительсьво никогда не признает, что развалило систему здравоохранения. И все, что оно может, так это стараться не поддаваться панике и надеяться, что пронесет.
У нас правительство вообще, всегда надеется, что пронесет и все само собой рассосется - цены на нефть упали, не надо ничего делать, давайте подождем, когда они поднимуться. Только нефтянникам не будем мешать цены на бензин повышать.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№65 Северянинко 22 марта 2020 18:36
+2
Воооот, всепропальщики тут же подтянулись и подняли вой, у них никогда в России ничего хорошего не было, "рашка фсьо".
№66 Ставр Годинович 23 марта 2020 19:15
-1
Да-да, правительство...

Все виноватые кроме тебя, один ты весь такой хороший, а правительство конечно плохое...

Но как по мне, правительство делало тоже самое что и остальной народ России и ничем от него не отличается. Если винить, то ВСЕХ жителей России. Ведь именно они отвечали за здравоохранение и именно их действия привели к нынешнему здравоохранениЮ.
№67 dok123 22 марта 2020 18:12
0
Цитата: дядя Толя
Не вижу чтобы Шарий негодовал. Зато вижу что негодуют местячковые шапкозакидатели.

Уже противно читать их бравые некомпетентные высеры!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№68 dok123 22 марта 2020 18:26
-1
.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№69 dok123 22 марта 2020 18:27
-1
https://youtu.be/BSpFrnxnU2A
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№70 dok123 22 марта 2020 18:58
-6
Цитата: Северянинко
Воооот, всепропальщики тут же подтянулись и подняли вой, у них никогда в России ничего хорошего не было, "рашка фсьо".

А ваши #фсьёунасхорошо!!! и #фсехпарвем!!!
могут всерьез воспринимать либо имбицилы с детсадовским уровнем развития, либо это высерают засланные либерал- диверсанты, улюлюкающие,что все просто замечательно.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№71 Северянинко 22 марта 2020 21:16
+5
Вы из засланцев? Своих ждете? Не дождетесь. Паникеров - к стенке.
№72 dok123 22 марта 2020 20:18
-3
Цитата: ничего непонимаю
"Испанку" пережили, Эболлу пережили, птичий грипп пережили, свинячий грипп пережили, СПИД пережили, даст Бог и это благополучно переживём.

Вы СПИД пережили!? Искренне поздравляю! )))
Простите, а как вы "Испанку" пережили, в начале 20 века? У вас есть машина времени?

Ура-либерда, жгите дальше! Вашу петросянию смешно читать! )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№73 CockoJumpo 22 марта 2020 20:27
+6
Европа - исторически клоака человечества. Практически каждый век мрут на ровном месте от какой-нибудь заразы. Русские давно привыкли. Ещё русский царь Иван Первый в 16 веке на западных границах карантин вводил. Нам не привыкать к подобному соседству, технологии отлажены.
№74 dok123 22 марта 2020 20:48
0
Италия: Помощь от России принять! Антироссийские санкции - поддержать!

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fseva-riga.livejournal.com%2F953381.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
И ведь не поспоришь...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№75 Весталка 22 марта 2020 21:17
+11
С подругой из Черкасс поговорила, так оказалось, что тоталитарная Россия вуалирует данные смертей от коронавируса,что мы тут мрём, как мухи, под сурдинку всеобщего благоденствия. Я аж взорвалась, никто никогда не сможет скрыть очаги массовых смертей людей от воспаления лёгких. Ох,уж эти украинцы, это была последняя капля, не буду больше с ней общаться.
№76 dok123 22 марта 2020 22:55
-4
Цитата: Северянинко
Вы из засланцев? Своих ждете? Не дождетесь. Паникеров - к стенке.

Да не..., это вас ура-либерду, за засирание мозгов трудовому народу, к стенке надо. От вас вреда, как от пендосов!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№77 Северянинко 23 марта 2020 10:34
+3
Вы что ли трудовой народ? В шахте трудитесь иль на полях?
Своих дружков либерастов припоминаете? Ну-ну, их тоже к стенке.
№78 dok123 22 марта 2020 22:57
-2
.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№79 dok123 23 марта 2020 11:09
-2
Цитата: Северянинко
Вы что ли трудовой народ? В шахте трудитесь иль на полях?
Своих дружков либерастов припоминаете? Ну-ну, их тоже к стенке.

Я людей лечю, пользу людям и стране на деле, а не на словах приношу. А вот чем вы занимаетесь, простите не знаю.
Либерасты это вы, точнее ура-либерасты, от вас вреда столько же, сколько от пендосов, так же завуалированно разрушаете страну, поддерживаете либерал-олигархов, которые плевать хотели на свой народ и только, за его счет, обогощаются. А вы им в этом способствуете. Вот вы-то и есть либерасты.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№80 Северянинко 23 марта 2020 14:27
+1
Ой-ой-ой, сколько обвинений. Давайте сначала начнем: лечите людей, кем работаете и где? А то у нас тут хероев полно, что себя любимых выставляют напоказ, смотрите какой я молодец.
№81 Барс 1 23 марта 2020 15:40
+1
В России меры предпринимаются против вируса. И они помогают. Вот это и бесит хохлов и всех остальных. Сильно бесит!!!
№82 dok123 23 марта 2020 18:27
-3
Цитата: Северянинко
Ой-ой-ой, сколько обвинений. Давайте сначала начнем: лечите людей, кем работаете и где? А то у нас тут хероев полно, что себя любимых выставляют напоказ, смотрите какой я молодец.

Врачем я работаю, на государственной службе, в ургентной медицине.
И не надо сарказма, я просто делаю то, что должен делать.
Буду рад за вас, если вы тоже пользу приносите.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№83 трастовый 23 марта 2020 19:43
+3
врачОм....!!!...не пис...ти!!)))
№84 Северянинко 23 марта 2020 20:53
0
Извините, но свою пользу уже родной стране принес, военный пенсионер, по здоровью службу уже продолжать не могу, хоть и предлагали служить дальше.
№85 dok123 23 марта 2020 20:04
0
Цитата: трастовый
врачОм....!!!...не пис...ти!!)))

ВрачОм. Ачепятка вышла.
Да мне, собственно, похрену на ваше мнение. Если бы я не бегал, сегодня сутки, между больными, писал бы внимательнее. Можешь поставить мне двойку по орфографии )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№86 трастовый 23 марта 2020 22:44
+3
если б ты бегал между больными сегодня сутки,то у тебя не было б времени здесь всякую херню писать!..орфограф липовый!..ты санитаром пристроился в больничку?..от армии косишь??..ну-ну!
№87 dok123 23 марта 2020 22:05
-2
Цитата: Северянинко
Извините, но свою пользу уже родной стране принес, военный пенсионер, по здоровью службу уже продолжать не могу, хоть и предлагали служить дальше.

Ну чтож... Мой вам почет и уважение.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№88 dok123 24 марта 2020 07:49
-2
Цитата: трастовый
если б ты бегал между больными сегодня сутки,то у тебя не было б времени здесь всякую херню писать!..орфограф липовый!..ты санитаром пристроился в больничку?..от армии косишь??..ну-ну!

Ну, ты и дебил! )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...