Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

В Нью-Йорке проходят массовые захоронения умерших от коронавируса

Видео массовых захоронений погибших от коронавируса на удалённом острове в Нью-Йорке.

Трупы хоронят в общей могиле.

Представляете какой-бы вой стоял, если б это происходило в России?



Оставим себе право на конспирологию. Рассмотрим повнимательнее, что присходит на видео.

Как и в прошлый раз, когда мы видели как картинно и демонстративно трупы складывают в рефрижераторы, гробы также складывают крайне необычно - всё та же демонстративность в действиях, нерасторопность и излишняя показушность - видео с дрона тому подтверждение.

Почему умерших не хоронят родственники? Ведь, похороны в режиме изоляции разрешены. Неужели столько неопознанных людей?

Примерно на 0:50 - смотрите как легко 2 человека ставят ящик на землю. Просто нагнулись и поставили. А ведь там веса килограмм на 100.

Опять же, не претендую на звание рупора правды, если это и правда захоронение умерших от коронавируса, то приму эту информацию. Вы сами как думаете, что это?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 МАРКА 11 апреля 2020 14:58
+4
Тех ли они хоронят?
№2 smoug_fray 11 апреля 2020 16:26
-10
причем здесь 100 кг ??? автор не в себе ??
№3 achuromazda 11 апреля 2020 16:35
+9
Средний вес американца плюс вес гроба, вот вам и 100кг )))
№4 volf07 12 апреля 2020 12:31
+2
Это скорее всего бездомные и бомжи,которых в пиндосии полно.
№5 achuromazda 12 апреля 2020 14:26
0
Там и бомжи, особой стройностью не отличаются.
№6 Русская Ракета 11 апреля 2020 17:26
+7
я тоже подумала, что вес должен быть ~ 150 кг
№7 Nikolo56 12 апреля 2020 00:48
-4
Правильно! Они же все толстые...
----------
Созерцаю...
№8 МАРКА 12 апреля 2020 05:32
0
Думаю, что хоронят этих и других под видом смерти от короновируса:
№9 sn-i-pe 11 апреля 2020 15:23
+8
Это бред. Какой смысл занимать землю неопознанными трупами? Тем более напичканные всевозможными инфекциями, которые явились осложнением коронавируса. Их можно и нужно сжигать. В Америке нет газа? Не смешите.
№10 Северянинко 11 апреля 2020 18:44
0
А вы не интересовались сколько стоит сжечь человеческое тело в пепел? Сколько нужно топлива? Это не дешево.
№11 sn-i-pe 11 апреля 2020 20:01
+2
Земля в Нью-Йорке дороже стоит.
№12 Прохожий из Крыма 11 апреля 2020 15:24
+7
Наплевать. Пусть хоть всех закопают.
№13 Елена-58 11 апреля 2020 15:26
+9
Зачем трупы с вирусом хоронить... что бы он в будущем возник?? Когда какие нибудь археологи раскопками стали бы заниматься???
Может это и не трупы.. а то, что осталось после крематория... поэтому легко ящики переставляют...
№14 Саныч 11 апреля 2020 16:09
+4
То, что остаётся после крематория, вполне помещается в одном небольшом сосуде. А содержимое этих ящиков остаётся под вопросом. Хотя - для заключенных какого-нибудь концлагеря, это вполне подходящие тара и вес.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№15 Kapanyz 11 апреля 2020 15:46
+1
На этом острове хоронят бомжей. И, как положено, прям возле воды !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№16 Argond 11 апреля 2020 15:46
+3
Вирус без человека живет 1-2 недели и не больше. По этой причине трупы не опасны. Возможно массовые захоронения у них обычная практика, просто раньше ни кто не обращал внимания. В США переполнены тюрьмы, масса бездомных и всяких нелегалов, а они все смертные и с трупами надо что-то делать, вот и хоронят так.
№17 Impress 11 апреля 2020 15:59
+8
Дополнительные детали и ответы на вопросы к статье:
Недалеко от Нью-Йорка есть несколько островов на которых уже давно никто не живет. Город Нью-Йорк использует их для захоронения неопознанных и невостребованных трупов. Здесь показано именно такое захоронение.
Только по словам похоронщиков, если раньше они хоронили 15 трупов в неделю, то сегодня они хоронят 15 трупов в день.

Почему не хоронят родственники?
С неопознанными трупами понятно - неизвестно кому сообщать.
А с невостребованными - нет родственников, нет денег не похороны, или родственникам умерший до лампочки.

Почему не кремируют?
Я не знаю есть ли у города свой крематорий, если нет, то городу пришлось бы платить частному похоронному агентству за кремацию.
Я думаю городу дешевле похоронить.

Денис, почему Вы думаете, что гроб весит 100 кг?
Внутри могла быть женщина или небольшого роста мужчина весом 50 кг, например.
К тому же похорощики делают эту работу изо дня в день, мышцы привычны
к поднятию тяжестей.

Так что никаких конспиралогий не надо.
Уверена, что в России тоже есть места для захоронения трупов, о которых кроме местных властей позаботиться некому.
№18 knikos 11 апреля 2020 18:11
+4
Ну если даже и 100 кг ? По 50 на каждого , какие дела ? Да и не так уж и легко они гроб ставят . Вес 50 кг для человека профессии , связанной с тяжестями , не такая уж и проблема. В свои 30-40 лет я спокойно мог что-то брать с таким весом , хоть внешне и не Геракл (65 - 70 кг при росте 176 см ) и не работал грузчиком , кроме стройотрядовской молодости , ну и родительской дачи . Моя страсть , футбол , в этой сфере не помощник . А то , что они действительно ( возможно ) проводят захоронение трупов от "короны" говорит тот факт , что они в спецодежде . Вирус-то жив ещё !
№19 Валерич 11 апреля 2020 19:27
0
Добавлю еще, что несколько "пустых" гробов вполне могут попасться и дело совсем не в конспирологии, а в банальных "приписках": захоронение неопознанного (невостребованного) гроба чего-то да стоит, государство за это платит - вот и примешан десяток пустых гробов на сотню настоящих. Съемка с квадрокоптера тоже не для того, чтобы пугать американцев - это простой видео-отчет.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№20 Швондер 11 апреля 2020 21:16
+2
К тому же похорощики делают эту работу изо дня в день, мышцы привычны
к поднятию тяжестей.

Брежнева в могилу тоже опускали не хилые похоронщики, может кто и вспомнит, как тяжко им приходилось и как неприглядно это выглядело, будто гроб не удержали и тот как бы грохнулся в низ.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№21 dedusik 11 апреля 2020 22:52
+1
Ну Вы, милейший, сравнили гроб из дуба и гроб из фанеры. Попробуйте поднять крышку гроба, в которых "братву" хоронят. winked А то, что в районе минуты видно на видео, там достаточно сильно они напрягаются, снимая гроб с погрузчика.
Ну, а что касается того, что гроб с Брежневым "уронили", так это мифическая утка, т.к. во время опускания гроба прозвучал первый салют, потому-то и показалось, что гроб грохнулся и от этого звука поднялась с кремлёвских елей стая ворон. Можете ролик с данным моментом погуглить на Ютубе.
P.S. Старость ничего не забывает , кроме случившегося сегодня biggrin
№22 Оптимист Бывший 12 апреля 2020 10:02
+1
Думаю что Брежнева полковники хоронили, не опытные.
№23 Елена-58 14 апреля 2020 09:58
+3
Может и есть. Но на кладбищах видела столбики с номерами... могила есть, а кто неизвестно...
№24 slyder 11 апреля 2020 16:03
+16
Может фильм снимают? Как про луну...
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№25 Пират Пью 11 апреля 2020 16:13
+4
Шоу маст гоу он! feel
№26 Трубогибов 11 апреля 2020 16:35
+9
А я так скажу. Американцы - большие мастера снимать художественные фильмы на основе реальных событий. А если можно снимать фильм на основе реальных событий, тогда они так же хорошо могут делать художественный фильм, а выдавать его за реальное событие. Полет на луну - тому подтверждение.

А что можно еще приметить. Почему-то, постоянно показывают ГРОБЫ, много гробов, каждый день. Я согласен, одного покойника не смогли опознать, или нет родственников. Но как может быть правдой, что абсолютно все покойники являются неопознанными или не имеющими родственников? Сначала, человек заболел, у больного выясняют его фамилию, чтобы установить других людей, с кем он контактировал, кого мог заражать, устанавливают родственников. А когда он умер, никто не знает, кто умерший.

Скорее всего, людей хотят просто сильно впечатлить. Сейчас нельзя без маски купить продукты или отправить письмо в конверте с почты. Нам говорят, что маски это на долго. А потом нам скажут, что нашлась вакцина, надо пройти вакцинацию и тогда можно жить, как раньше. А что за вакцину нам введут? Короче, кто-то пытается обрести контроль за всеми людьми поголовно. Частично, это уже достигнуто при смартфонов. Но этого оказывается мало. Надо больше. Чтобы ты был под контролем даже в туалете!
№27 Корнев 11 апреля 2020 16:53
+3
БОМЖей там очень много и нелегалов.
№28 Русская Ракета 11 апреля 2020 17:31
+1
А почему даже в туалете? Типа туалет это бункер и там связи нет что ли?
№29 Domino 11 апреля 2020 16:53
+2
Не увидела ничего "показушного", хоронят людей на острове, где никого нет. Видела этот остров у парня на ютюбе, который живет в Нью-Йорке, он снимал и рассказывал, что на этом острове хоронят бомжей и неопознанных. И вообще, конспирологи, немного утомили, они заполонили все соцсети и сайты. Им бы делом заняться, пойти в больницы поволонтерить, что ли.
№30 Оптимист Бывший 12 апреля 2020 10:05
+3
Волонтёры развращают власть. Она и дальше продолжит оптимизировать медицину.
№31 Станислав73 11 апреля 2020 17:08
+3
Амерам нужны трупы для претензий к Китаю.
Мертвые души прямо.
№32 Русская Ракета 11 апреля 2020 17:35
+5
Пусть претензии своей медицине предъявят.
№33 Оптимист Бывший 12 апреля 2020 10:06
+1
Трамп - злой Чичиков? Очень может быть.
№34 vikur 11 апреля 2020 17:09
+1
видно, что не пустые ящики - на 49 сек они с погрузчика не с первой попытки сдёрнули ящик...
№35 Domino 11 апреля 2020 17:15
+5
Пусть админ, на свой счет не берет, но выскажу свое мнение, чем сейчас опасна всякая конспирология. Тем, что, не особо далекие люди, а особенно молодежь, начитавшись этой самой конспирологии, говорят - "нет никакого коронавируса", это фейк, всемирный заговор, придуманный(американцами, массонами, российским правительством и т.д.) и на фиг вашу самоизоляцию, мы пошли гулять, а дома пусть сидят бараны, которые верят в эту лабуду". Слышу и читаю это каждый день. С таким подходом к эпидемии, мы еще все лето на карантине сидеть будем.
№36 SanSanych 11 апреля 2020 17:47
+2
Цитата: Domino
Пусть админ, на свой счет не берет, но выскажу свое мнение, чем сейчас опасна всякая конспирология. Тем, что, не особо далекие люди, а особенно молодежь, начитавшись этой самой конспирологии, говорят - "нет никакого коронавируса", это фейк, всемирный заговор, придуманный(американцами, массонами, российским правительством и т.д.) и на фиг вашу самоизоляцию, мы пошли гулять, а дома пусть сидят бараны, которые верят в эту лабуду". Слышу и читаю это каждый день. С таким подходом к эпидемии, мы еще все лето на карантине сидеть будем.

О какой конспирологии вы говорите? Маски уже давно сброшены и цели объявлены...
А кто-нибудь считал количество косвенных жертв КВ - самоубийства, убийства, смерть по причине пониженного иммунитета? А ведь не секрет человек от нервозности, нагнетаемой СМИ, без движения, свежего воздуха и солнечного света теряет иммунитет... Мне, например, не так важно количество заработанных денег - мне важнО само дело, которым я занимаюсь и таких как я миллионы... Кто вернёт людям смысл жизни? А сколько семей будет разрушено после этого карантина? И это ещё без слов про убийство собственной экономики...
№37 Русская Ракета 12 апреля 2020 02:13
0
Так сказали, что на фоне коронавируса смертность от другого снизилась на 9%.
№38 Domino 12 апреля 2020 02:43
+1
Экономика, бла-бла-экономика.. Об экономике пусть думают сироты или те, у кого есть запасные родители и дедушки с бабушками. А нормальные, адекватные люди, будут думать о самоизоляции и сохранении здоровья своих близких! Семьи, которые будут разрушены за месяц пребывания мужа и жены в одной квартире, мне не жаль, ибо это не семья, а бутафория. Типа выходила замуж на всю жизнь, а вот месяц с ним сидеть в одном пространстве не намерена)) А вот про убийства и самоубийства(по непонятной причине) и смерть от пониженного иммунитета комментировать не буду, ибо бред не комментирую. Люди лежат в больницах по несколько месяцев, без воздуха и движения, и никто от этого не умер. Донбасс сколько в подвалах просидел, спасаясь от бомбежек, не подскажите? Это эгоизм и манипуляция, лишь бы не соблюдать карантин, и не утруждать себя любимого какими то ограничениями. Подумайте лучше о врачах, которые работают на пределе возможностей, спасая ваши свободолюбивые задницы.
№39 KIRbICH1 12 апреля 2020 08:23
+3
экономика это не блаблабла, это то от чего зависит как минимум уровень жизни, не поработал не пожрал, сдох без всякого вируса
№40 Оптимист Бывший 12 апреля 2020 10:10
+1
Вот только врачи наши спасают наши души. А задницы в Америке спасают. На видео - не спасённые задницы.
№41 SanSanych 12 апреля 2020 10:39
+2
Цитата: Domino
Экономика, бла-бла-экономика.. Об экономике пусть думают сироты или те, у кого есть запасные родители и дедушки с бабушками.

Именно так, видимо, думали все те, кто разрушал экономику СССР - и да - себя любимых и своих родственников они обеспечили до конца дней своих пра-пра-правнуков (как они думают)...
Цитата: Domino
Люди лежат в больницах по несколько месяцев, без воздуха и движения, и никто от этого не умер

Вы серьёзно?!!! Никто?!!!
Вскрытие установило - пациент умер в результате вскрытия...
Цитата: Domino
А вот про убийства и самоубийства(по непонятной причине) и смерть от пониженного иммунитета комментировать не буду, ибо бред не комментирую

А от чего же умирают люди? А про "запасных родителей" и дедушек-бабушек - вы зачем написали?! Не потому ли что с возрастом иммунитет снижается?! А?!
Цитата: Domino
Семьи, которые будут разрушены за месяц пребывания мужа и жены в одной квартире, мне не жаль, ибо это не семья, а бутафория

Не удалось принять закон о семейном насилии - так хоть так...
Цитата: Domino
Донбасс сколько в подвалах просидел, спасаясь от бомбежек, не подскажите? Это эгоизм и манипуляция, лишь бы не соблюдать карантин, и не утруждать себя любимого какими то ограничениями.

"Это эгоизм и манипуляция" - отвечу я вашими же словами - когда бандеровцы свозили всю западную украину в Киев - они ходили на работу и надеялись на авось и на тех, кто их в итоге предал - менталитет у нас такой и я сам не исключение...
Цитата: Domino
Подумайте лучше о врачах, которые работают на пределе возможностей, спасая ваши свободолюбивые задницы.

"спасая ваши свободолюбивые задницы" - вы говорите как в американских фильмах...
А власти объявившие "самоизоляцию" (нет такого юридического термина), а не ЧС, при которой вся ответственность на власти о чём думали? О чём они думали, "оптимизируя" (убивая) здравоохранение - о врачах или нас? А сейчас, вдруг озаботились... Никто из них не понёс ответственность... Опять же - триллионы бюджетных и ФНБ денег правительство потратило на покупку СберБанка, а не на компенсацию утратившим работу...
Вчера вышел из дома в магазин и увидел вокруг такую картину - стройки крупных коммерческих объектов продолжаются - а что, у рабочих иммунитет от короновируса а у владельцев индульгенции? или просто цель борьбы с короновирусом не в победе над болезнью, а в отсечении малого и среднего бизнеса от рынков?! И "вишенка на торте" энергокомпании поотключали гаражи и дачи...
А что?! Власти и СМИ нам никогда не врали?! Ну-ну...
Все эти "звёзды" "сиди дома" "самоизоляция" итд - уж очень похожи технологии на "голосуй или проиграешь"...
Вот и вся конспирология...
№42 Трубогибов 11 апреля 2020 18:54
+6
В том-то все и дело, болезнь коронавирус - болезнь реальная, только вот вопрос, появилась ли эта болезнь сама по себе или этот вирус создали в лаборатории, чтобы эта болезнь послужила для достижения какой-нибудь цели, например, запугать, навязать обществу вакцинацию, а коронавирус послужит, как оправдание для вакцинации.

А Вас, получается, утомила конспирология? А Вас не утомили все эти новости про ГРОБЫ, про много гробов? Зачем их показывают? Кому это интересно? Кому это надо? Все кто жили до нас, миллиарды человек, умирали, их клали в гробы и закапывали или сжигали. Нам, что это показывали? Нет. А все, кто живут сейчас (миллиарды) тоже проживут отпущенный срок, потом его положат в гроб и закопают. Это что, все надо показывать по телевизору? Вас утомили конспирологи и Вы переживаете за недалеких людей и молодежь? А больше Вы не за что не переживаете в связи с демонстрацией этих гробов каждый день? Вы говорите: "С таким подходом к эпидемии, мы еще все лето на карантине сидеть будем." Вы думаете, что эпидемия пройдет и мы будем жить как прежде? А мне кажется, что теперь никого в покое не оставят. Это дело было начато по какой-то причине и это дело доведут до логического конца.
№43 Бизон 11 апреля 2020 19:34
+1
Прямо, Орлингтон-2, -3, и -4! - Замечательно!
№44 Smertliberastam 11 апреля 2020 20:03
0
Правильно. Но "логический конец" в их представлении отличается от нашего, хотя они умельцы все просчитывать, этого у них не отнять.
№45 Оптимист Бывший 12 апреля 2020 10:12
+1
Эффектно, эффективно, производительно.
№46 Domino 12 апреля 2020 02:53
+2
Никто гробы специально не показывает! Это блогеры и ютуберы со своими камерами, везде лезут и снимают. Их кто то заставляет это выкладывать? И да, я думаю, что если все будет сделано как надо, эпидемия пройдет и мы будем жить нормальной жизнью. Китай вдохновляет своим примером. А вот США, которые метались от спасения экономики, "выходите все на работу" до "сидите все дома на карантине" - антипример, ибо их смертность реальна, как бы вы не доказывали обратное.
№47 Bizones 12 апреля 2020 10:42
+1
Хорошо. Помните истерию по поводу ВИЧ-СПИДА? Сегодняшняя картинка ничего не напоминает? Сколько всяких фондов насоздавали по борьбе со СПИДОМ, препаратов всяко-разных? Невероятное количество! СПИД уже не работает, с десяток лет примерно, нужен новый СПИД, и его успешно изобрели и пропиарили. Только новый СПИД передаётся чуть ли не по воздуху. Современная наука с земли с помощью мощных электронных телескопов может рассмотреть достаточно далёкие планеты и звёзды в подробностях, а крохотный вирус нет, наука видит, какой-то имунный ответ в виде белковых антител и не более того, при этом, одни совершенно спокойно переносят "вирус" и практически не болеют, другие болеют и выздоравливают, а третьи даже при помощи медицины умирают. Следующий момент, время проведения тестов на этот "вирус". Человек с острой пневмонией требует неотложной помощи, но старые схемы упразднили до получения результатов тестов, в нашем случае это несколько дней. И что происходит, человек попросту не выдерживает собственного имунного ответа на острое воспаление лёгких, температура, озноб, лихорадка, кашель, это имунный ответ. Человеческий организм гасит пожар по своему, а с возрастом практически все системы дают сбой.
№48 Bizones 12 апреля 2020 10:59
0
Захоронение на острове рядом с водой... Какова вероятность попадания вируса в воду? Я думаю достаточно высокая. Давно известный, хотя и малоприятный факт, что в живом человеке достаточно много всяких паразитов, которые после смерти тела, с удовольствием этим телом питаются, плодятся и размножаются. И... Переносят "вирус". Ну а далее по цепочке... Вполне безобидная рыба, или краб съедает обыденную личинку, или червя, или планктон и т.д., а дальше еще интересней, сезонная миграция рыб, рыбаки и рыбный рынок в любой стране мира... А с учётом того, что в некоторых культурах принято жрать всякое дерьмо в сыром виде, без соли, перца и термической обработки (привет СУШИ), вообще удивительно, как мы до сих пор живы?!
№49 Мир-Труд-Май 12 апреля 2020 14:47
+2
Вы оптимистка:"...И да, я думаю, что если все будет сделано как надо, эпидемия пройдет и мы будем жить нормальной жизнью... " Эх, если бы...
Как прежде мы жить уже не будем. Увы.
То, что сейчас происходит, это большая репетиция, так сказать "проба пера".
Проба сил на тему — Как закрыть на замок миллиард-другой в собственной квартире. Объясняя это тем, что "это всё в ваших интересах".
И ведь поделать с этим ничего нельзя ни сейчас, ни потом, когда это будет в порядке вещей.

У нас в городе 63 случая заражения. Всего по Казахстану 880.
И всю страну посадили на карантин до 1 мая! А мы уже сидим с 1 апреля на карантине. Из дома не далее как на 1,5 км отойти нельзя. Практически ВСЁ закрыли, ну кроме того, без чего ну никак не обойтись (прод. маги, аптеки, больницы, АЗС и т.д.), школы закрыты. Тем, кому разрешено появляться на улице должны иметь разрешительные справки с места работы (как я их называю "аусвайсы", блин!). Но пойти пешком к месту работы (3 км, мне например) ты не имеешь права. Тебя должны туда отвезти и привезти обратно. Прогулки запрещены! Если на улице идешь — обязательно подойдут полицейские, проверят, расспросят куда и зачем идешь, обязательно спросят почему без маски (а масок как не было, так и нет!). За нарушение карантина бешеные денежные штрафы, даже могут посадить под арест (уже есть случаи). Так что "погусарить", то бишь свежим воздухом на лавочке дышать запрещено. Хорошо, хоть весна, можно открывать окна и дышать.

Меры предосторожности — это замечательно! Понятно, что если легкомысленно отмахнуться, то и до беды не далеко. Но и мозги включать надо! В Германии намного хуже обстановка, но там разрешено хотя бы выходить на прогулки (соблюдая, конечно предписанные меры). У нас же — запрещено!Обыкновенный домашний арест, по-другому это назвать не могу.
Описать всё происходящее у нас просто невозможно в кратком сообщении.
Лично я считаю, что палку у нас перегнули здорово.
№50 владимыч 11 апреля 2020 17:17
+5
Почему бы гробы не поставить прямо погрузчиком ,(1) Таскают на ура вдвоём (2), медлительность во всём (3). Я понимаю, что торопиться некуда, но всё же. Постановка ИМХО.
№51 dessak 11 апреля 2020 18:05
+2
Ну если не "европоддон" , то только "кантование -скидыванием", а тут видно , простой сосновый ящик весом с ровным дном , на 15-20 кг , + бомж , скорее всего , Вы много видели бомжей на 250 кг? К тому же изнуренные болезнью . Справные парни , к тому же приученные выполнять простую физическую работу , у нас в магазине поблизости , мужичёк с ноготок загружает в машине на кассы мешки с цементом , сам весом кг 55, ростом 155-158 примерно , таскает 50 кг - мешки , либо 3Х25 кг с легкостью ...
Меня к примеру больше удивило , что они лопатами подгребали землю , хотя там для этого погрузчик , обычно на таких поменять навесное (вилы) на ковш - 30-60 сек .
Вполне возможно , что в ящиках не тела , а кремированные останки 15-20 человек в урнах в каждом ....
№52 Северянинко 11 апреля 2020 18:49
0
По поводу грузчиков соглашусь: мне двухкамерный двухметровый холодильник грузчик в одиночку затащил в подъезд и внес в квартиру в коробке как рюкзак за плечами. Я то сам не хилый, но этот грузчик со средним телосложением... Честно говоря был сильно удивлен.
№53 knikos 11 апреля 2020 18:23
+3
Они так работают всегда ! Не торопясь ! И европейцы- тоже ! Меня такая "замедленная работа" сначала сильно раздражала . Я ( совок ) не понимаю такого , но(!!!) москвичи (коренные ) тоже так работают ! Помнится ещё в "совке" бригада с нашего (дальневосточного ) завода приехала на "Сокол" модификации делать на самолётах в помощь местным. Ну начали , к концу второго дня закончили первый...тут подбегает местный : " Вы чего ?!" ; "Чего ?" , "Зачем так быстро работать ?" , "Кто быстро работает ? Мы в обыкновенном режиме , даже мал-мал не торопясь " , "Аааа! Нам из-за вас нормы снизят!" . Вот так !
А в Европе работают намеренно не торопясь , особенно , если работа более-менее высокой квалификации .
№54 Kalach 11 апреля 2020 17:30
+4
Статья об этом в The New York Times
З.Ы. Для невладеющих американской мовой: Гуглом вполне сносно переводится.
№55 Smertliberastam 11 апреля 2020 18:51
+2
Вот честно, спасибо за ссылку, но читать не буду, я и так знаю че там написано, это ж "уважаемый" New York Times (сцуко)
№56 tiv877 11 апреля 2020 17:42
+12
Они нашли свою американскую мечту в братской могиле....
Что то поутихла наша либерастня на счёт того, что пора валить..., куда валить, на свою погибель? Флаг в руки, валите, хоть Россия очистится от мерзотников...
Многие свалили на свою голову, теперь локти кусают и хотят вернуться, нет ни работы нормальной, ни счастья не нашли..., и вообще, там плевать хотели на тебя, на всё и вся. Если ты не Вайнштейн с бабками, шансов нет, что вылечат, нормально обслужат и обслужат ли вообще. Вчера звонила близкая знакомая из Италии, умер её мачо от коронавируса, теперь её заклевали итальянские родственники, забрали все деньги, обвиняют во всех грехах, сил у неё больше нет терпеть, хочет вернуться. Вот умора, хвалёная американская медицина шьёт себе защиту из мусорных мешков. Этот вирус многое на место поставит и смоет пустопорожние понты и мишуру, расставит на место, кто друг, а кто враг и циник. кстати, природа отдыхает и очищается по полной программе...
№57 MarilynM 11 апреля 2020 18:36
+7
Цитата: tiv877
Что то поутихла наша либерастня на счёт того, что пора валить..., куда валить, на свою погибель? Флаг в руки, валите, хоть Россия очистится от мерзотников...

Золотые слова.
Либерда не хочет валить в свою любимую Америку, но гавкать на Россию либерда всё равно продолжает. Вся либерда продолжает жить с вывихнутым мозгом.
Жаль, что "Эхо Москвы" не свалило в свою любимую Америку, которую они
так превозносят, и готовы целовать флаг Америки утром, днём и вечером...
№58 pilot-66 11 апреля 2020 18:41
-1
"Газпром" платит...
№59 Оптимист Бывший 12 апреля 2020 10:17
+1
Скажете, палкой не выгонишь.
№60 Smertliberastam 11 апреля 2020 19:57
+2
Супер. Кратко и в точку. РЕСПЕКТ
№61 дядя Толя 11 апреля 2020 17:52
+3
Может видео и постановочное, но местным людоедам как бальзам на душу. Пущай хоть чем-то потешатся.
№62 Smertliberastam 11 апреля 2020 18:47
+2
Пиндосы не видели Пискаревского кладбища (в каждой могиле по 20 000 человек лежит). Если им страху нагоняют от такого видео, то душком они слабоваты. А вообще для раздутия страха в обществе гениально придумано - хоронить всех умерших, которые были инфицированы КВ, в одном месте, и не важно от чего они умерли. Я подозреваю там смертей именно от короны процентов 15-20, все остальные по другим причинам. Ведь НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ВСКРЫТИЕ - ИМ ТУПО ЗАПРЕТИЛИ. НО ХОРОНЯТ ВСЕХ ВМЕСТЕ. Гениально "сколько трупов от короны". СТРАХ, главное СТРАХ, А ПОТОМ ДЕЛАЙ С НИМИ ЧЕ ХОЧЕШЬ
№63 А.Миронюк 11 апреля 2020 19:05
+3
Американцам к таким делам НЕ привыкать.
Ведь куда-то же делись не известно сколько миллионов коренных индейцев.
№64 кирил 11 апреля 2020 19:22
-2
Ну так у пиндосов Свобода-как хотят-так и хоронят russian
№65 oTMorozko 11 апреля 2020 19:30
+2
Странно,что льоша навальсон с соболихой ещё не запилили ролик о клятом американском режЫме с немощным стариков во главе...Интересно,за сколько мёртвых президентов они накатают видос на своих хозяев..??
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№66 Димоновец 11 апреля 2020 19:41
+2
Цитата: Елена-58
Зачем трупы с вирусом хоронить... что бы он в будущем возник?? Когда какие нибудь археологи раскопками стали бы заниматься???
Может это и не трупы.. а то, что осталось после крематория... поэтому легко ящики переставляют...

Какой идиот будет хоронить полупустые ящики и на такой глубине? На 0,20-0,25, Зачем они передвигают пустой ящик? Муть какая-то. Там на острове котельная есть, могли-бы задействовать...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№67 Smertliberastam 11 апреля 2020 20:12
-1
И че?? Теории окучивания сознания масс населения на практике. ВСЕ. Реально "хроники разрушения США" будут позже, через финансово-кредитную политику.
№68 Foros 11 апреля 2020 20:19
0
Цитата: vikur
видно, что не пустые ящики - на 49 сек они с погрузчика не с первой попытки сдёрнули ящик...

Зато последний ящик (тёмный ) одной рукой, словно коробку конфет передвигают...
№69 rand_99 12 апреля 2020 08:56
0
Цитата: smoug_fray
причем здесь 100 кг ??? автор не в себе ??

автор платник.... поэтому в себе..... да копипостер))))
№70 fotooleg 12 апреля 2020 09:24
0
Один парень, живущий в Америке, на ютюбе дал комментарий. В США, если родственники не забрали тело покойника, хоронят за счёт государства в общих могилах. и никто не узнает где могилка твоя. В крематории сжигать будет дороже. Прагматичность во всём. Вполне правдоподобно выглядит это объяснение.
№71 orgonit7 12 апреля 2020 22:43
+1
Эти ролики массово штампуют СМИ, которые принадлежат демократам и это всё инфо войнанаправленная против Трампа и Ко. Посмотрите видео Перетолчина на День ТВ там он подробно это разбирает и откуда ноги растут. Смертность от вирус ковид-19 менее 1%. Смертность от предыдущих пандемий гриппа 34-59% и никаких таких мер по всему миру не вводилось ПОЧЕМУ? На нас обкатывают технологию управления путем внедрения нужной информации!!!
№72 Suxar78 14 апреля 2020 00:57
0
в штатах деревянные гробы? Не смешите мои тапочки, они для неопознанных трупов давно дешевый пластик используют.