Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лукшенко о российских СМИ: Зачем вы нас делаете дураками?

Лукашенко обвиняет российские СМИ, что его выставляют дураком, потом заявляет, что про лечение коронавируса всякой ерундой (трактор, сало, баня) шутил, потом снова говорит про пользу костра... Заявляет, что российские СМИ считают белорусов дураками.

Кстати, это заметно и у нас в комментариях. Жители Белоруссии пересказывают слова своего лидера?

Но, дорогой Александр Григорьевич, дуракам мы считаем не народ, не скидывайте всю вину на людей. Вся ответственность за пустую казну, неспособность справится с первой же проблемой, глупые выходки и инсинуации в адрес России лежит на Вас.

У кого какие мысли на этот счёт?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 Сварг 15 апреля 2020 16:36
-47
Самый адекватный президент.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№2 Apolitikus 15 апреля 2020 16:37
+38
да, адекватный. членом на рояле не играет, как ваш. lols
№3 цедваашпятьоаш 15 апреля 2020 18:14
+2
lols good
№4 Alex7381 15 апреля 2020 18:04
+4
№1 Сварг Самый адекватный президент.

Никто не говорит что он неадекватный.
Адекватное — вполне, точно соответствующее, соразмерное, согласующееся, верное, тождественное. Соответственно чему-либо, кому-либо, с чем-либо (т.е. применение слов "адекватность", "адекватный" не несут смысла без указания чему они адекватны).
№5 gravitonus2000 15 апреля 2020 18:06
+9
Цитата: Сварг
Самый адекватный президент.
facepalm
Напомнило biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 gravitonus2000 15 апреля 2020 20:16
+4
Сегодня прощаюсь с сайтом вместе с глубокомысленной "Эпохой безумия" от классиков немецкого прогрессивного рока ELOY
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 odnaka 16 апреля 2020 01:54
+2
мразь усатая "мы ничего не просим, нам от вас ничего не надо"
у тут же, отдайте газ за дарма...
№8 SergejV 15 апреля 2020 16:39
+10
Я чет не понял , что он советует: "... набрать хворост, привести домой, разжечь костер..."
№9 Apolitikus 15 апреля 2020 16:40
+7
так и сказал.
№10 MarilynM 15 апреля 2020 16:52
+34
Когда я читаю то, что говорит Лукашенко, мне на ум приходят только анекдоты.

Двое друзей разговаривают:
-Эх, надо мне было отца слушать, когда я пацаном был.
Надо было! А я, дурак, его не слушал...
-А что же он тебе говорил?
-Не знаю. Я же тебе говорю: я его НЕ СЛУШАЛ...
№11 Ckat 15 апреля 2020 17:04
+12
biggrin Великолепный анекдот! Не знал такого. Спасибо!
№12 MarilynM 15 апреля 2020 17:06
+2
curtsey
№13 Truth seeker 15 апреля 2020 17:23
+2
Советую не читать вырванные из контекста администратором отдельные фразы, а послушать Лукашенко вживую- все его речи доступны на ютубе. Тогда будет совсем другая картина, чем та, что тут навязывает Аполитикус в отношении Батьки.
№14 Apolitikus 15 апреля 2020 17:31
+14
Цитата: Truth seeker
все его речи доступны на ютубе

видео и дано с ютуба. Телеканал ОНТ.

с чем ты не согласен? аргументируй.
№15 Tired Cat 15 апреля 2020 17:48
+23
Правда не нравится.
Вы уже стали не статьи публиковать - а эту скотину вживую - ещё больше стало не нравится - но шаблон остался прежним - "вырванные из контекста фразы".
Хотя - они ведь все такие. Чем эта гнида белорусская недовольна? - а тем, что в России стали показывать его собственные выступления.
ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, КАРЛ!!!!
№16 bodler 15 апреля 2020 17:54
+10
Случайно минусанул. Прошу прощения. Администратор, надо бы сделать функцию исправления ошибок?
№17 Apolitikus 15 апреля 2020 17:59
+6
повод поставить коллеге плюсы в других комментариях. smile
№18 Tired Cat 15 апреля 2020 18:59
+4
Не страшно.
№19 Apolitikus 15 апреля 2020 17:56
+13
пусть бесятся. чем они больше бесятся от правды, тем яснее, кто они на самом деле.

тем более, что в очередной раз я указываю, что мы не против народа Белоруссии, а всего лишь показываем тупые выходки их председателя с ссылкой на их же СМИ, не сами выдумываем. не нравится это лукашоидам. пусть.

p.s. можно на "ты". smile
№20 Truth seeker 15 апреля 2020 19:26
+14
Попробую кратко, своими словами, естественно, хотя, и я не понимаю почему, это трудно при враждебном к Лукашенко настрое большинства. Батька сказал следующее: у всех автомобили, поедьте в лес, наберите хворосту, посидите у костра на свежем воздухе. Далее в другой речи: еду, вижу мужика на открытом воздухе, одного в маске, разве это не абсурд? Далее из другой речи: я хоть и не пью, но ничего дурного от 100г для профилактики вируса и от работы на тракторе. Далее: у нас никто не умер от короновируса, а все от сопутствующих болезней- сахарного диабета, сердечники и т.д. Далее: у нас нет печатного станка, как у американцев или трубы как у России, и мы поэтому не можем сесть на карантин. Что тут неадекватного??!!.По моему мнению, неадекватно это закрывать экономику страны при 180 умерших на всю страну и 25 тысячах заражённых.
№21 Solar wind 15 апреля 2020 21:59
+2
Пусть делает, что хочет.
Это проблемы змагаров.
№22 Truth seeker 15 апреля 2020 19:35
+10
Лукашенко- не лощённый Макрон или Трюдо, он также не Путин, который вымеряет каждое сказанное слово. Батька частенько говорит вещи, которые ему приходится объяснять позже. Он понимает, что в этом кризисе, он как в казино- риск, который он сделал, велик. Но записывать Лукашенко в неадекватные или в предатели Русского мира верх неадекватности.
PS "Мы не против белорусского народа, а лишь его руководства"- не похоже ли это на "мы любим русский народ, но против Путина"- девиз запада.
№23 filipja 15 апреля 2020 18:11
-4
А вот белорусская пресса. Не смешно: Лукашенко заявил, что в Беларуси ни один человек не умер от коронавируса. И вот еще!!
Андрей Войнич: Беларусь идет к намного худшей ситуации с COVID-19, чем Италия, Испания и Франция.
№24 Apolitikus 15 апреля 2020 18:14
+1
зачем вы так сильно травите? biggrin
№25 vampir 15 апреля 2020 20:38
0
Пойти трактор купить,а если не поможет?Да и кто сейчас его продаст,потом пропуск на него получать.пойду я лучше на велотренажере педали покручу,а то дурные мысли после ужина в голову лезут. biggrin
№26 Tired Cat 15 апреля 2020 20:57
+2
Ну хоть коньки купи. Жалко, что ли? А гниде усатой приятное сделаешь!
№27 Северянинко 15 апреля 2020 23:04
+2
Странно, а по статистике у них 36 умерших от короны.
№28 Милана 16 апреля 2020 06:27
+1
Вы хотя бы проверяйте источники, откуда даёте ссылки. Стыдно, батенька, а может Вы любитель дождя и эха? Тогда неудивительно, что вас так заносит из стороны в сторону.
№29 vampir 15 апреля 2020 23:39
0
Вот только почему Белоруссия не афиширует что запросила помощь и лукашенко только говно на Россию кидает.Макей кричал что российские тесты не нужны,но они их запросили,также респираторы,защитные очки,защитные комбинезоны,аппараты ИВЛ и т.п.Вот вам и белорусская промышленность,которая оказывается не может обеспечить себя самым простым.Зато литвоноиды здесь рвут свой пукан что у них все самое лучшее и они кормильцы всея Руси.
№30 Милана 16 апреля 2020 06:19
+1
Читать состряпанный на коленке текст с массой грамматических ошибок, - себя не уважать.
Аполитикус и Президент Беларуси - две вещи несовместные, как болотная кочка и Гора.
№31 Tired Cat 16 апреля 2020 09:38
0
Это да - админ вполне себе адекватен.
В отличии от.
№32 Apolitikus 17 апреля 2020 22:44
+1
если докопаться не до чего, то можно приплести пресловутую грамотность. типичный приём сетевого тролля - увести тему в другую сторону и съехать на личности.

отправьте мне, где в тексте ошибки, я исправлю. в конечном итоге у нас останется только смысл сказанного и вас уже ничего не будет беспокоить.

жду.
№33 MarilynM 15 апреля 2020 17:03
+7
Я поняла: надо принести домой хворост, разжечь костёр, потом надеть роликовые коньки и кататься вокруг костра до тех пор, пока сил хватит.
А вдруг поможет?
№34 Образ 15 апреля 2020 18:18
+2
Я поняла: надо принести домой хворост, разжечь костёр, потом надеть роликовые коньки и кататься вокруг костра до тех пор, пока сил хватит.
А вдруг поможет?

Способ перспективный. Запатентуйте как методику борьбы с вирусом.
№35 MarilynM 15 апреля 2020 20:10
+1
Цитата: Образ
Способ перспективный. Запатентуйте как методику борьбы с вирусом.

Не могу запатентовать. Лукашенко уже запатентовал. Опередил меня.
№36 Tired Cat 15 апреля 2020 17:27
+13
Самое главное забыла сказать гнида усатая - перед тем, как в квартире костёр разжигать - ну или на детской площадке - а где ещё? - всем участникам надо коньки одеть - так надёжнее.
Жаль, что эта скотина НИЧЕГО не сказала о том, почему он так опять так яростно настаивает на том, чтобы Россия немедленно отдала границу с ДНР/ЛНР под контроль упырям. Не, понятно, что его лучшие друзья и союзники - укроиньськие каратели-убийцы, аж ножками сучат от нетерпения, чтобы вырезать жителей Донбасса - но ему-то в чём радость от миллионов убийств? Неужели ненависть к русским и России и невозможность убивать граждан России принуждает способствовать убивать русских на Донбассе?
Или я что-то не знаю и причина лютой ненависти гниды усатой к жителям Донбасса вызвана чем-то другим?
№37 vampir 15 апреля 2020 20:22
+5
Этот "союзник"устроил провокацию с нашими строителями АЭС в Белоруссии,но не прокатило наши ребята с Нижнего Тагила здоровы.Я не удивлюсь если что их попытаться заразить,но они то молчать не будут, они уж выложили видео в You Tube про свое задержание и содержание сейчас.
№38 Tired Cat 15 апреля 2020 20:59
+2
Платить, гадина белорусская, не хочет.
Ну и ненависть к России и русским никуда не делась.
№39 Alex_ 16 апреля 2020 01:43
+3
Цитата: vampir
они уж выложили видео в You Tube про свое задержание и содержание сейчас.



В натуре усатый ублюдок устраивает провокацию!
Как террористы в заложники берут. Да, как бы намеренно не заразили.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№40 Tired Cat 16 апреля 2020 09:43
0
Вот же сволочь белорусская!
А причина - понятная, как коровье мычание - эта белорусская тварь обвинила Россию в том, что именно ненавистная Россия заражает "знакокачественную" сволочь вирусом!
№41 alexkras 16 апреля 2020 13:01
+1
Цитата: Tired Cat
Или я что-то не знаю и причина лютой ненависти гниды усатой к жителям Донбасса вызвана чем-то другим?

Для того, чтобы это понять, а вернее оформить свои мысли в ряд, достаточно узнать об идеологе фашистской Германии Альфреде Розенберге, который в сущности оформил всю многовековую западную идеологию уничтожения русского мира в теорию взятую на вооружение Гитлером. Смысл теории - необходимость разделения на первом этапе СССР, затем создание многочисленных государств с отрезанием этим государствам истинно российских территорий с внедрённой идеологией русофобии, а затем плановое уничтожение русских - носителей другого мировоззрения.
То, что уже продемонстрировала Украина и то, что начинает демонстрировать Белоруссия есть явления продолжения реализации теории Аьфреда Розенберга и это будет продлжаться до тех пор, пока государство российское не только отменит позорную ст. 13 своей конституции, но и создаст, примет и внедрит в жизнь народа от слесаря и хлебороба до президента идеологию смысла существования русского многонационального народа.
А уж случится это или нет - вопрос.
№42 Tired Cat 16 апреля 2020 14:09
0
А при чём тут Розенберг?
Судя по действиям белорусской гниды усатой - он не только Россию - особенно крымчан и жителей Донбасса ненавидит - но и абхазов с осетинами тоже.
А абхазов и осетин к русским никак не пристегнёшь.
№43 alexkras 16 апреля 2020 17:58
0
Цитата: Tired Cat
А при чём тут Розенберг?

А Вы почитайте и тогда увидите, что Лукашенко вольно или невольно, но выполняет этот план теоретически обоснованный Альфредом Розенбергом. Отделение Украины и Белоруссии с переформатированием в антагонистов России, отдельно Кавказа с грузинским управлением, но Вы, уж извините, не воспринимаете, по крайней мере своим постом, что русский мир не требует пристёгивания абхазов и осетин к русским, русский мир это мировоззрение, ещё раз извините за азбучные истины. Но Вы видите в Лукашенко лишь отрицательную фигуру не видя процесса. Ещё раз - прочтите А.Розенберга и его теорию. ЕС это лишь план фашистов неудавшийся в сороковых, но реализованный в дальнейшем и планы Рейха и ЕС не только совпадают, но и были реализованы, пока частично. С уважением.
№44 Tired Cat 16 апреля 2020 14:06
0
Кстати - я сначала не совсем понял, отчего белорусская гнида усатая так возбудилась из-за того, что Россия в связи с вирусом закрыла границу со змагаро-литвинией.
Потом дошло - некуда стало девать надои с креветок, заколосившихся на их болотах.
Вот и завизжал, как свинья недорезанная.
№45 Сварг 15 апреля 2020 16:40
+3
Цитата: Apolitikus
ну да, адекватный, членом на рояле не играет, как ваш. lols


Согласен biggrin
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№46 Сварг 15 апреля 2020 16:42
+1
Цитата: SergejV
Я чет не понял , что он советует: "... набрать хворост, привести домой, разжечь костер..."


Ну да, и сжечь на нём всю жидву.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№47 Экзорцист 15 апреля 2020 17:40
+2
Неозяычники подтянулись? facepalm
№48 Прохожий из Крыма 15 апреля 2020 16:47
+10
Этот переобувальщик уже надоел как горькая редька.
№49 stepnoy 15 апреля 2020 16:51
-7
Не понять Лукашенко что для россиянской кошерной медиа сам поджаривший шашлык это же уклонист от налога да ещё букашку завезёт соседу-ракоголовому который вынужден в маске всю жизнь и который только сейчас вздохнул полной грудью, нет бы заплатил налог и жуй гамбургер с вертела киосочного. Так и в вирус ведь разуверятся!
№50 Apolitikus 15 апреля 2020 17:59
+2
,,,,,,,,,,,,,,,,,, - пользуйтесь, не стесняйтесь.
№51 dracula 15 апреля 2020 16:52
+10
"дайте,пожалуйста,денег". завуалированно, однако вполне ясно.)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№52 саеноб 15 апреля 2020 16:59
+3
Цитата: Сварг
Самый адекватный президент.

Ну так езжай, подыши над костром в Чернобыле. Вернёшься другим человеком!
№53 SHUMI 15 апреля 2020 17:00
+3
Пусть уже идут к свидомым, сколько можно ...
№54 al-pat2 15 апреля 2020 17:01
+1
belay shok dumaet Просто нет слов...
№55 Сварг 15 апреля 2020 17:05
-1
Цитата: саеноб
Цитата: Сварг
Самый адекватный президент.

Ну так езжай, подыши над костром в Чернобыле. Вернёшься другим человеком!


Ты хоть сам понял ,что написал. Вообще ты человек ? у меня сомнения.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№56 Милана 16 апреля 2020 06:34
-1
Цитата: Сварг
Цитата: саеноб
Цитата: Сварг
Самый адекватный президент.

Ну так езжай, подыши над костром в Чернобыле. Вернёшься другим человеком!


Ты хоть сам понял ,что написал. Вообще ты человек ? у меня сомнения.



Сварг, прошу прощения за минус - это случайное излишество.)
№57 Solar wind 15 апреля 2020 17:12
+13
Лечение коронавируса по методу Картофельного Папы.

№58 bodler 15 апреля 2020 18:01
+4
lols biggrin
№59 gravitonus2000 15 апреля 2020 18:16
+5
Смех смехом, а ведь бацька всерьёз не осознаёт всей опасности COVID-19.
Видимо, ему до сих пор никто не объяснил механизм воздействия этого альвеолярного вируса и последствия после заражения. Или он думает, что аппаратов ИВЛ на всех хватит?
Ну нельзя-же быть таким непроходимо-тупым... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№60 Solar wind 15 апреля 2020 18:18
+2
Ну не хочет он слушать врачей, что ж тут поделаешь.
№61 Apolitikus 15 апреля 2020 18:23
+8
он занял позицию отрицателя, таких людей много, это такой склад психики. но есть одно отличие простых людей от Лукашенко: в нашей ответственности - семья и близкие родственники и многим из нас относительно легко избежать заражения и тяжёлого исхода, у Лукашенко - 10 миллионов человек. здесь уже статистика будет другая и смерти будут на его совести из-за отрицалова и отсутствия своевременной помощи и подготовки.

по сути, он впускает врага к себе в дом и всех уговаривает, что враг - не враг, всё само пройдёт. надо его на Брестскую крепость свозить.
№62 Tired Cat 15 апреля 2020 19:06
+6
Вызывает некоторое удивление, что собственно белорусов всё устраивает. На то, что в других странах умирает достаточно много людей - как-то и не реагируют.
А как по мне - так у меня очень какие-то нехорошие предчувствия возникают - никто до сих пор так и не смог определить - что из себя представляет этот вирус и какие последствия будут у тех, кто переболел.
А в таких случаях, когда ничего не понятно - лучше перебдеть, чем недобдеть.
№63 Shaduro 15 апреля 2020 20:25
+7
отсутствия своевременной помощи и подготовки

Не скажу за всю Беларусь, но в Минске меры предосторожности более-менее соблюдаются. Продавцы в магазинах все в масках и в перчатках. Тележки и корзины дезинфицируются. На входах висят одноразовые целлофановые перчатки. На полах расклеены стикеры или нарисованы линии. Процентов 70 населения в Минске используют защитные маски. Да, предприятия работают, но доступ, типа посторонних, ограничен. Все без исключения прибывающие из-за границы проходят двухнедельную изоляцию. Так что власти не совсем бездействуют.
№64 Truth seeker 15 апреля 2020 20:46
+6
Для справки: процент выживания пациентов на ИВЛ 30%- данные медиков. То есть, если организм измучен другими суровыми заболеваниями, которые довели его до необходимости ИВЛ, то шанс небольшой. Короновирус здесь лишь отягчающее обстоятельство. Что Батька и постоянно говорит.
№65 Сварг 15 апреля 2020 17:17
-3
Ну чё вы все выкручиваете ,Лукашенко очень грамотно говорит.Сразу видна ваша жидовская хуцпа, выцепить какие то слова ,перекрутить и высмеять, а суть упустить.Жиды детект.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№66 bodler 15 апреля 2020 17:58
+7
Очень много говорит, и ни х... не делает. Там не надо ничего цеплять, каждый день новое плетёт, и часто противоположное тому, что вчера трещал.
№67 Tired Cat 15 апреля 2020 19:08
+2
Легко говорить только правду.
А лжец, тем более такой недалёкий как гнида усатая - сегодня забывает, что врал вчера.
№68 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 апреля 2020 17:21
+17
У меня на этот счет только одна мысль - батька мог бы оставить в Истории след, подобный тому, что оставил Богдан Хмельницкий. Но в реальности его будут вспоминать примерно, как Горбачева. Оба сработали не на укрепление славянского единства, не на умножение земель и мощи русского мира, а на его развал и разброд...
Мазепа намбер ту...
№69 gravitonus2000 15 апреля 2020 18:20
+4
Мазепа намбер ту...
Точно.
Несостоявшийся гауляйтер русских земель от западных хозяев, мечтающий о наследственной власти.
----------
DEBES, ERGO POTES
№70 oTMorozko 15 апреля 2020 17:25
+6
Лукашенко ночью встает с кровати и идет к холодильнику, чтобы выпить огуречный рассол. Дергает за дверцу холодильника, и, открыв ее наблюдает, как по инерции на полке "трясется" холодец. На что, Батька обращаясь к холодцу и говорит:
— Та не бойся… Я за сметаной.
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№71 Сварг 15 апреля 2020 17:27
+6
Белорусь, славянская страна где нет такого разгула бюрократизма и цинизма политиков. Для жидоглобалистов Белорусь кость в горле. Пиндосы что только не делали и майдаунов собирали и санкции,поэтому против кого жидопиндосы,за тех я.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№72 Apolitikus 15 апреля 2020 17:32
+5
Цитата: Сварг
Белорусь

эт чё за страна такая? искал-искал, не нашёл.
№73 Shaduro 15 апреля 2020 20:29
+4
Не ёрничай. У других описки не замечаешь. Мне недавно лекцию прочитал, что нет такой страны Беларусь, а есть Белоруссия. Да еще в пример Википедию привел, чем очень рассмешил.
№74 Apolitikus 15 апреля 2020 21:01
+3
тебя нисколько не смущает, что чел с 404 поддерживает написание "Белорусь". тебе пофиг как называть Белоруссию, лишь бы не по-русски. biggrin

Цитата: Shaduro
Мне недавно лекцию прочитал, что нет такой страны Беларусь

как бы ты не разрывал свою пятую точку, не врал и не изворачивался, но правила русского языка предусматривают написание "Белоруссия".

не надо смеяться. я понимаю, что тебе сказать нечего, но правду надо принимать, а не отрицать и навязывать русским свои "правила" русского языка. себе-то мозги переформатировали, теперь распространяете свидоту вокруг себя.
№75 Shaduro 16 апреля 2020 08:14
-2
РФ - Российская федерация или Россия.
РБ - Республика Беларусь или просто Беларусь.

И, простите, какими правилами русского языка предусматривается написание "Белоруссия"? Огласите весь список, пжалуйста.

И смеюсь я не с русского языка, а с тебя, т.к. ничего более внятного, чем отсылка к Википедии я от тебя не услышал. Ну, а насчет мозгов - у кого-то переформатировали, у кого-то недофармотировали. Можешь выбрать для себя сам.
№76 Apolitikus 21 апреля 2020 21:10
+1
я так-то забил на диалог с тобой, но видя твоё отношение к этому разговору, постоянные инсинуации в мой адрес и преследования по сайту, я отвечу.

Цитата: Shaduro
И, простите, какими правилами русского языка предусматривается написание "Белоруссия"? Огласите весь список, пжалуйста.

самыми обычными.

Белая Русь, 2 корня, соединительная гласная - "О", суффикс - "С", окончание женского рода - "ИЯ". БелОруссия, так же как и Россия.

ещё примеры: парОвоз, самОлёт, теплОход и т.д. в русском языке нет соединительной гласной "А".

поэтому даже википедия и гугл исправляют эту тарабарщину https://ru.wikipedia.org/wiki/Белоруссия, давай, удивись, набери в гугле "беларусь".


Написание: беларусь, сабака, каса, малако - безграмотное по правилам русского языка. это окраинская мова, как слышу - так и пишу.

свидомый мозг переформатируют на безграмотное написание. чем дальше от русского языка, тем лучше для кукловодов, которые работают на развал русского мира.

не рекомендую больше не распространять чушь на сайте в мой адрес.
№77 Ждущий 15 апреля 2020 17:51
+2
"Жидопиндосы" посулят батьке немного денежек и он на цирлах перед ними спляшет. Про народ даже не вспомнит.
№78 vilenin77 15 апреля 2020 18:03
+3
Белоруссия
№79 Яшмаа 15 апреля 2020 17:30
+4
Что-то не услышал ничего криминального или глупого. Считаю, что здравый смысл в этом есть. Правильно советует, сам пришел к таким же мыслям и поступаю аналогичным образом. Недавно жарил шашлык на заднем дворе и детей просил стоять рядом с огнем. В сауну ходили, дышали сухим паром (прогревали легкие изнутри и снаружи, якобы Ковид не выдерживает температуру больше 27 градусов). Коньяк 50 граммов (не больше, детям, естественно не давал) перед сном. Чесночную воду (я просто ем чеснок в прикуску). А что, если это действует (очень похоже на это)? А вирусологи с пеной у рта и налитыми кровью глазами пусть отстаивают совершенно противоположные взгляды. Еще одну идею не стал пробовать (нет необходимости), ингалятором делать туман из мыльной воды и им дышать (может мыло в легких вызовет нежелательные явления), якобы мыльные частицы разрушают липидную оболочку Ковида, а вывалившиеся РНК Ковида обвалакиваются мыльными частицами (ведь поражаются только слизистая оболочка и легкие).
№80 Экзорцист 15 апреля 2020 17:42
+2
А костёр из чего разводили? Явно что-то весёлое!
№81 Яшмаа 15 апреля 2020 17:52
+3
У меня есть мангал, а дрова остались, когда спилил засохшие от тли ветки яблони, черешни, абрикоса (угли жар дают), есть еще обрезки от березовых и липовых досок.
№82 filipja 15 апреля 2020 18:19
-3
Яшмаа Еще один батька явился. Вот и-за таких люди мрут как мухи. Не смешно: Лукашенко заявил, что в Беларуси ни один человек не умер от коронавируса. И это было только вчера!!!!
№83 Яшмаа 15 апреля 2020 18:25
+3
Могу отвечать только за себя, ни один знакомый мне человек от Ковида пока (Слава Богу!) еще не умер!
№84 Tired Cat 15 апреля 2020 19:11
+2
Умные учатся на ошибках других.
№85 bodler 15 апреля 2020 19:25
+2
Лукашенко заявил что никто не умрёт.
Он реально выпал из этого мира. Врачей не спрашивает, плевать. Я сказал!
№86 Tired Cat 15 апреля 2020 21:02
+4
Вирус, стой!
Раз-два!
№87 gravitonus2000 15 апреля 2020 18:32
+3
(прогревали легкие изнутри и снаружи, якобы Ковид не выдерживает температуру больше 27 градусов)
facepalm Обычно у человека в легких температура тела. По Вашему, при нормальной человеческой температуре 36,6 вирус должен погибнуть.
ингалятором делать туман из мыльной воды и им дышать (может мыло в легких вызовет нежелательные явления), якобы мыльные частицы разрушают липидную оболочку Ковида, а вывалившиеся РНК Ковида обвалакиваются мыльными частицами (ведь поражаются только слизистая оболочка и легкие)
facepalm facepalm facepalm Бред не пишите. Для начала, вспомните, хотя-бы, школьный курс биологии.
Вы рассуждаете на уровне "бацьки", то есть на уровне ничего не понимающего дилетанта.

Этим вирусом поражаются лёгочные альвеолы, причём необратимо. Т.е. страдает непосредственно аппарат газобмена между кровью и лёгкими. Последствия разрушения лёгочной ткани могут быть гораздо серьёзнее, чем, например, при туберкулёзе, потому-что процесс идёт гораздо быстрее.
----------
DEBES, ERGO POTES
№88 Яшмаа 15 апреля 2020 18:59
-1
Не соглашусь. Во всяком случае об этом нужно подумать подробнее (решить уравнение теплопроводности с учетом конвекции пара и найти график локальной температуры на глубину миллиметров пять). Я согласен, что в среднем температуру в легких организм поддерживает. Но во-первых, он (организм) может чуть-чуть не справляться с терморегуляцией (скажем на глубину 1 см температура все же повышается на пару градусов), во-вторых, при вдыхании горячего насыщенного пара, прогрев альвеол может сильно отличаться от средней температуры легких (ну скажем на глубину 1 мм или даже на 1 микрон). И вообще, кто-то говорил, что температура больше 27 градусов уже для Ковида не комфортна. Этого может оказаться достаточно, чтобы сильно снизить концентрацию активных Ковидов в легких. Это, конечно, мои сильно грубые рассуждения, с которыми (я уверен) некоторые специалисты согласятся, а некоторые нет(среди них ведь единства нет). Нужна практика и статистика, которую, как оказалась, адекватную собирать никто в мире не умеет. Иногда (а может даже часто) дилетанты оказываются правы. Больше всего я доверяю своей собственной логике.
№89 Экзорцист 15 апреля 2020 19:08
+2
Ужас какой, какой прогрев, какие пару градусов? Какая статистика, какая логика? У вас что по биологии было? Что вы курите вместе с Бацькой?
№90 Яшмаа 15 апреля 2020 19:24
+1
Вот о гипертермии говорит Израильский врач

Он уже 3 ролика надиктовал.
№91 vikur 15 апреля 2020 20:22
0
Какой же бред и маразм! Мракобесие... Мылом дышать, прогреть лёгкие и тд... Мне сложно представить, что это не троллинг, а серьёзно... Это на премию дарвина тянет. Коронавирус 10 минут держиться при 56 градусах. Белок в лёгких денатурируется гораздо быстрее - даже говорить не чего...
№92 Экзорцист 16 апреля 2020 07:24
0
Сей "доктор" без стыда и совести проповедует метод для борьбы с коронавирусом, и является фонтаном дезинформации. Китай тысячелетиями использовал альтернативную медицину и преуспел в лечении разных болезней. А вот с короной, как все убедились, акупунктуры, травки и обёртывания бесполезны. То же самое, что лечить мозоли ингаляциями.

Ps это вообще не доктор и никогда им не был! Это в каждой заднице затычка, говорящая голова типа наших, но только еще порющая откровенную ложь! Кстати, это киевское дерьмо.
№93 Tired Cat 15 апреля 2020 21:03
+1
"Что вы курите вместе с Бацькой?" - ботву. Картофельную.
Ничто другое ТАК не вставит.
№94 bodler 15 апреля 2020 19:23
+4
Какие советы? Он кто, знахарка или президент страны? Его дело не народную медицину развивать, а меры принимать, сиречь не пи...ть, а дело делать. В Туркмении местный бай уже книжку написал, как там какой-то травой помещения окуривать, против болезни, помогает, инфа 100%, лично от туркменбаши. Кстати, обязательна к прочтению населением.
Ну давайте бычков пару в жертву принесём, ну там богу охоты, или ещё кому. Советует он bad
№95 Truth seeker 15 апреля 2020 20:50
+1
Про инголяцию мыльной водой - не согласен. Со всем остальным полностью согласен.
№96 Яшмаа 15 апреля 2020 20:58
+1
Я ингаляцию мыльной водой я не предлагал однозначно - это может оказаться опасным, это для меня непроверенный вариант, когда ничего другого не помогло.
№97 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 апреля 2020 17:42
+4
Цитата: Яшмаа
Что-то не услышал ничего криминального или глупого. Считаю, что здравый смысл в этом есть. Правильно советует, сам пришел к таким же мыслям и поступаю аналогичным образом. Недавно жарил шашлык на заднем дворе и детей просил стоять рядом с огнем. В сауну ходили, дышали сухим паром (прогревали легкие изнутри и снаружи, якобы Ковид не выдерживает температуру больше 27 градусов). Коньяк 50 граммов (не больше, детям, естественно не давал) перед сном. Чесночную воду (я просто ем чеснок в прикуску). А что, если это действует (очень похоже на это)? А вирусологи с пеной у рта и налитыми кровью глазами пусть отстаивают совершенно противоположные взгляды. Еще одну идею не стал пробовать (нет необходимости), ингалятором делать туман из мыльной воды и им дышать (может мыло в легких вызовет нежелательные явления), якобы мыльные частицы разрушают липидную оболочку Ковида, а вывалившиеся РНК Ковида обвалакиваются мыльными частицами (ведь поражаются только слизистая оболочка и легкие).

Вчера жена по ошибке в харчо вместо болгарского перца добавила еще одну дозу чили.
Уснул в слезах с пожаром в пищеводе, но счастливый, умиротворенный и с верой в благополучное развитие событий...)
№98 Яшмаа 15 апреля 2020 18:07
+3
А я люблю, чтобы поострее. Скажем лагман, а к нему в качестве приправы лазыжан. Лазыжан - это когда мелконарезанный чеснок смешанный с большим количеством красного перца и солью, закидывают в сильно разогретое подсолнечное масло (скажем, в металлической кружке снятой с огня) и помешивают пока шкворчит. Я даже такой лазыжан с детства мажу на хлеб вместо масла и ем. Пищевод у меня приученный.
№99 vampir 15 апреля 2020 23:04
+1
Ну ты "извращенец" в натуре, лазыжан на хлеб это что то,я бы так не рискнул вообще, хотя люблю острое. applodisment
№100 stepnoy 15 апреля 2020 17:58
+5
[ Яшмаа ]
Пока антилукашенки не раскупили - лучшим для лёгких особенно для детских это горячее молоко с настоящим топлёным маслом которое только белорусское и можно найти и ещё концентрированное без сахара молоко.
Но только не мыло якобы для жирной оболочки вируса - в мозгах у таких советчиков зажирело, приходилось слышать советы по вымыванию у них раков?, с желудка и ниже обычно кислая среда справляющаяся. В помощь лёгким надо поднять эритроциты (обычно называют малокровием), в общих анализах обычно дают, для лучшего снабжения кислородом, быстро - это говядина
№101 Яшмаа 15 апреля 2020 18:20
+3
У нас тут киргизское молоко считается экологичным, а говядину, выпасенную в степях, теща шлет из Зайсана.
№102 Папандопуло 15 апреля 2020 18:19
+1
При чём здесь белорусы? Лукашенко фамилия чисто украинская и повадки соответственно - худших сынов своего народа.
№103 All 1 15 апреля 2020 18:25
+3
Зачем вас делать дураками? А этого и не надо, вы и так дураки и попрошайки
№104 Shaduro 15 апреля 2020 20:41
+1
Браво. Только непонятно, почему здесь сидишь, а не советником у Путина? Умник.
№105 stepnoy 15 апреля 2020 18:28
-1
[ Папандопуло При чём здесь ]
Можно лищь одно утверждать что реформа начавшаяся в Р.И. и законченная большевиками начала 20-х, в том числе для муж-женская, не коснулась его предков (не побывали в ленинском коммунизме), по Р.И. большинство фамилий были "безполые".
№106 Shanovich1943 15 апреля 2020 18:32
+4
А мне Лукашенко нравится, во все времена, настоящий хозяин для своей страны, просто вспоминается теракт в метро, чтобы быстрее раскрыть этот теракт, он пригласил спецов с Израиля, которые белорусским кэгэбэшниками раскрутили это дело в течении трех суток, и сейчас пол Белоруссии жидов начали вопить, чтобы ввёл карантин, он шутками при а утками, о говаривал толпу, даже в грубой форме, а жрать, мы что будем, и он ведь прав, хочешь сидеть в заточении-сиди но он и здесь вышел из положения, он пригласил спецов из ВОЗа, те все о следовали, и вынесли вердикт, порекомендовали, можно сделать все по строже, ни каких запретов, вроде бы все нормально, но выходцы с Мёртвого моря, очень бы возрадовались, если бы в Белоруссии, умер каждый второй, тогда это будет "чистая" Белоруссия.
----------
Шанович
№107 Сварг 15 апреля 2020 18:37
+2
[quote=gravitonus2000][quote=Сварг]Самый адекватный президент.[/quote] facepalm

Да ,а есть замена Лукашенко ?
Может ющенки,потрохи,зельцы ?!
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№108 Сварг 15 апреля 2020 18:40
+1
Цитата: Ждущий
"Жидопиндосы" посулят батьке немного денежек и он на цирлах перед ними спляшет. Про народ даже не вспомнит.

За столько лет,не взял.По себе не судите.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№109 Tired Cat 15 апреля 2020 19:13
+2
Потому что не дали. Вот и не взял.
№110 Сварг 15 апреля 2020 18:42
0
Цитата: Apolitikus
Цитата: Сварг
Белорусь

эт чё за страна такая? искал-искал, не нашёл.


Да ничего,я тоже не все знаю. smile

Вот она
https://ru.wikipedia.org/wiki/Белорусь_(значения)
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№111 Apolitikus 15 апреля 2020 18:44
+4
ппц. хорош уже русский язык коверкать, а... что не окраинец, то учит русских говорить по-русски.

там сразу же написано. не можешь прочитать - процитирую сюда:

форма названия, сосуществовавшая в XIX и первой половине XX веков, наряду с вариантом Белоруссия. В настоящее время справочная служба портала грамота.ру утверждает, что слова «Белорусь» не существует.
№112 Tired Cat 15 апреля 2020 19:14
+2
У русских - нет.
А них есть город куёв.
№113 Sloven 15 апреля 2020 19:07
+3
... российские СМИ считают белорусов дураками...
Угу, с больной головы на здоровую.
Пишут про него и его "мыслиизмы" так он это на всех белорусов переваливаает.
Ах, как он умён... как умён...
№114 Тот самый 15 апреля 2020 19:12
+2
Первое лицо в государстве должно отвечать за свой базар. Если раскрыл рот на Россиян, то держи ответку.
№115 Тот самый 15 апреля 2020 19:17
+7
Действительно, не надо коверкать Русский язык. Иностранцы начали нас учить как мы должны их называть по русски. Не надо под них пдостраиваться. Слишком много чести. Как называли так и будем продолжать называть.
№116 трастовый 15 апреля 2020 19:24
0
Александр Лукашенко!...вас никто не делает дураком!.....1. Дураком Вы делаете себя САМОСТОЯТЕЛЬНО!..........2. Народ Беларуссии---это не ВЫ! и они--не дураки!
№117 stepnoy 15 апреля 2020 19:33
0
[ саеноб Пользователя нет Сегодня, 16:59
Ну так езжай, подыши над костром в Чернобыле. Вернёшься другим человеком! ]

Это личный ответ тельавивскому минздраву по его отчёту за 2018 "кто слишком мылится холикаустиком"?: Чернобыльцы болеют как все а раковых среди них в 3 раза меньше, имеющие рак лёгких - курильщики!
№118 Otnin 15 апреля 2020 20:08
-1
Что-то слишком много здесь грязи льется на уважаемых людей: Платошкин, Грудинин, Лукашенко.
Давайте пойте дифирамбы Навальному, Чубайсу, Кудрину, Собчак, Хаматовой-Зулейхе, Макару..
№119 Apolitikus 15 апреля 2020 21:07
+1
Цитата: Otnin
много здесь грязи льется на уважаемых людей: Платошкин, Грудинин, Лукашенко.

откопал мумию Грудинина, который был тут в 2018 перед выборами и решил поспекулировать на нём. applodisment
не сдержался, поставил плюс. такие комментаторы на вес золота lols
№120 Tired Cat 15 апреля 2020 23:01
+2
Да - таких, с незамутнённым знаниями мозгом, беречь надо - штучный товар в интернете.
№121 Яшмаа 15 апреля 2020 20:50
+2
Что-то на этом сайте встречаются в штыки любая попытка предложить для борьбы с Ковидом простые бытовые приемы (что самое смешное, никто не хочет их даже пробовать). Вон Авиценна (Абу Али Ибн Сина, знаменитый средневековый арабский врач) во время эпидемии предлагал жечь костры, собравшись вокруг огня, что оказалось эффективным. Нет, ничего простого помочь не может, вирус без вакцины или лекарств за 10000 долляров и драконовских карантинных мер, одолеть невозможно и что все так ужасно, так ужасно. Что руководитель Беларуси, предлагающий относиться к проблеме чуть адекватнее - дятел (хотел сказать долбо...). Короче, все, якобы, гораздо страшнее, чем некоторые не хотят малевать!
№122 stepnoy 15 апреля 2020 21:15
+3
[ Минздрав Белоруссии подтвердил случаи коронавируса у россиян, прибывших на БелАЭС
№1125 vampir
На больших закрытых строящихся объектах за границей или в России всегда есть российский медперсонал,так что хвала и почет в очередной раз Российским медикам. ]

[ vampir Пользователя нет Сегодня, 20:22
Этот "союзник"устроил провокацию с нашими строителями АЭС в Белоруссии,но не прокатило наши ребята с Нижнего Тагила здоровы.Я не удивлюсь если что их попытаться заразить,но они то молчать не будут, они уж выложили видео в You Tube про свое задержание и содержание сейчас.
отв. цит.
№30 ↑ Tired Cat 20:59
Платить, гадина белорусская, не хочет.
Ну и ненависть к России и русским никуда не делась. ]

Не понял за что платить то не стал, за российские анализаторы?
№123 Tired Cat 15 апреля 2020 23:02
+1
Кредит за АЭС.
№124 Бизон 15 апреля 2020 21:39
+2
Лука! Ты сам сделал из себя дурака(Self-Made Man). Нече на зеркало пенять, коли рожа крива!
№125 Штирлец 15 апреля 2020 21:45
0
Цитата: Сварг
Самый адекватный президент.


Умник он за щёт, и на щёт России живёт. Исчезнет Россия и ЛУКАШ часа не продержется , и запад арестует последнего диктатора европы! ЭТОГО НЕ БУДЕТ РОССИЯ НЕ ИСЧЕЗНЕТ! !
№126 Сварг 15 апреля 2020 21:48
+1
Цитата: Apolitikus
ппц. хорош уже русский язык коверкать, а... что не окраинец, то учит русских говорить по-русски.

там сразу же написано. не можешь прочитать - процитирую сюда:

форма названия, сосуществовавшая в XIX и первой половине XX веков, наряду с вариантом Белоруссия. В настоящее время справочная служба портала грамота.ру утверждает, что слова «Белорусь» не существует.


Ну и что, речь о другом шла.
Да и вообще ,белые руссы братский народ, раз они выбрали батьку значит есть за что - это их право и я их уважаю.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№127 Дядя Митя 15 апреля 2020 22:40
0
Цитата: Сварг
они выбрали батьку значит есть за что - это их право и я их уважаю.

точно они выбрали, не он сам себя назначил? biggrin

№128 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 16 апреля 2020 00:03
+1
Цитата: Otnin
Что-то слишком много здесь грязи льется на уважаемых людей: Платошкин, Грудинин, Лукашенко.
Давайте пойте дифирамбы Навальному, Чубайсу, Кудрину, Собчак, Хаматовой-Зулейхе, Макару..

Всех вами перечисленных по одному адресу. Вам этот вариант трудно осознать?
№129 stepnoy 16 апреля 2020 00:13
0
[ Tired Cat
Кредит за АЭС ]

Т.е. посадили на итальянскую забастовку, но в Италии то уже нет таких забастовок - надо на строителей побрызгать и по домам
№130 Юрий-Победа 16 апреля 2020 03:01
+1
А я думаю,что скотобаза западная любой ценой хочет рассорить Белоруссию и Россию.
С Украиной уже получилось,не говорю уж за многих других и ближних и дальних.
Любой перекрученный перевранный текст,высказывание,да просто фраза начинают тиражировать везде и всюду.
Может лучше промолчать,не выставлять такие "новости"?
Невольно таким образом способствуем разжиганию ненависти вражды и т.д.
От таких новостей скоты западные не нарадуются,прихлебатели местные тут же подвывают аж слюни летят...прям стая слетелась брехунов.
Желаю вам убогие издохнуть побыстрее-КУЧНЕЕ И ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ ГАДЫ!
№131 Evgo34 16 апреля 2020 04:08
+1
А слабо название статьи без опечаток написать?
№132 Andrey87 16 апреля 2020 06:22
+2
Ментал председателя колхоза в действии.
№133 папакарло 16 апреля 2020 08:53
0
Цитата: Яшмаа
Вот о гипертермии говорит Израильский врач

Он уже 3 ролика надиктовал.

Спасибо, напомнили отличный метод! Я помню, нам о нём рассказывали в больнице врачи, когда ч училась в универе, на занятиях по медицине. Да, представьте себе! В Советском союзе каждая девушка с высшим образованием являлась медсестрой гражданской обороны и умела оказывать помощь!
А для тех кто не верит, можете в том же интернете прочитать про метод доктора С. А. Залманова.Ничего нет надёжнее старой проверенной практики.
№134 sociopat 16 апреля 2020 09:59
+1
Цитата: gravitonus2000
Сегодня прощаюсь с сайтом вместе с глубокомысленной "Эпохой безумия" от классиков немецкого прогрессивного рока ELOY

Какой по счету раз?
№135 счастливый_случай 18 апреля 2020 19:37
+2
Цитата: sociopat
Цитата: gravitonus2000
Сегодня прощаюсь

Человек пошел спать сегодня. А то что попрощался- подчеркивает его неанглийскость.)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№136 pe4kin_d 16 апреля 2020 13:18
0
А как назвать обвинения со стороны Беларуси в адрес российских строителей, что они заразили коллег на строительстве Белорусской АЭС? Это разве не гадко? Ведь их диагнозы не подтвердились. Лукашенко и его окружение сами горазды обвинять всех вокруг в своих бедах. Даже сейчас ищут проблему в российских СМИ, а не в том, что страна приняла меры против коронавируса позже всех остальных в Восточной Европе и придёт к пику заболеваемости тогда, когда в соседних странах все пойдет на спад. Лукашенко пора признать проблему и работать над ней, а не отвлекаться на ненужную болтовню.