Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Украина возобновила импорт бензина из России
«Западная нефтегазовая компания» (ЗНГК) и «Евростандарт» в конце апреля возобновили импорт автомобильного бензина из России, сообщает украинское издание "Таймер" с ссылкой на Zaxid.net.
Речь идёт о поставке с Московского НПЗ по железной дороге бензина марки А-92 компании «Газпром нефть»: ЗНГК оформила импорт примерно 400 тонн топлива, а «Евростандарт» — 115 тонн. 4 мая ЗНГК начала предлагать этот бензин для продажи мелким оптом с нефтебазы в Василькове Киевской области.
Кроме того, с конца апреля компании начали импортировать дизельное топливо производства «Газпром нефть»: по состоянию на 3 мая «Евростандарт» оформил поставку 1700 тонн горючего, а ЗНГК — 2300 тонн.
Последний раз бензин из России на Украину по железной дороге импортировали в 2016 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
62 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
И ахгрессии российской противостоим и тут же российское топливо покупаем. Это Украина. детка!-мерзкое лживое образование.(С)
Цитата: oleginost
Это Украина. детка!-мерзкое лживое образование.(С)
Это эмоции, а для оценки реального следует посмотреть, какие отношения у нас с Украиной в действительности. Итак:
1.товарооборот между Украиной и Россией составил по итогам 2019 года 11,454 млрд. долларов.
2.Россия экспортирует вна Украину на 6,619 млрд. долларов. Россия третья по величине экспорта на Украину после ЕС и Китая. Основой экспорта вна Украину из России являются энергоносители - уголь, нефть, дизтопливо, бензин и топливо для АЭС, но сокращается под действием американцев. Также существенно сократились поставки российских удобрений в связи с тем, что Украина построила 6(!) новых заводов по производству удобрений.
3.Украина экспортирует в Россию товаров на сумму 4,835 млрд. долларов, видим явный дисбаланс, однако структуру украинского экспорта составляет в основном продукция с высокой добавленной стоимостью - продукция машиностроения, в частности электродвигатели, оборудование для металлургических производств и так далее. Надо взглянуть реальности в глаза - падение цен на энергоносители существенно изменит баланс торговли между странами в сторону выравнивания.
4.Как видим наблюдается поддержка экономики Украины Россией.
Кроме того вновь напомню, что с 2015 года Украина ввела контроль за трансграничными валютными операциями, что по загадочным для меня обстоятельствам ну никак не делает Россия.
Хотя объяснение простое - Украина управляется американцами, а они не хотят чтобы на подконтрольной им территории уж очень сильно воровали, а вот с Россией другая история - коллективному западу выгодна утечка валюты из России, что прямо поощряется Набиулиной (ЦБ) и Силуановым (минфин).
5.Однако для многих будем интересным узнать, что Украина получает переводов от заробитчан на 12 млрд. долларов в год и существенная часть этой суммы идёт из России.
Вот так дела то обстоят
Цитата: alexkras
Это эмоции, а для оценки реального следует посмотреть, какие отношения у нас с Украиной в действительности.
Вот так дела то обстоят
Конечно эмоции. И в действительности Вы конечно правы. Страна реально под внешним управлением США и конечно они рулят всем процессом. Отсюда все выкрики об ахгрессии для здравомыслящих носят клоунский характер.На всём этом фоне тезис - Украина. -мерзкое лживое образование.(С) особенно актуален.
А Россия разве тоже не под внешним управлением? особенно в свете последних событий это стало очевидно даже пеньку.
Цитата: oleginost
На всём этом фоне тезис - Украина. -мерзкое лживое образование.(С) особенно актуален.
Вы правы. Однако хотелось бы уточнить один момент. Это "мерзкое лживое образование" силой нас заставило экспортировать вна Украину топливо или как?
А если нет, то встаёт вопрос, - кто из нас двоих хуже. Мы, на словах строящие из себя борцов со всем плохим, за всё хорошее и поставляющие "лживому мерзкому образованию" топливо и проч. ништяки или они, в открытую пропагандирущие нацизм и на законодательном уровне приравнявшие нас к оккупантам и закупающие у нас же топливо?
Я сразу отвечу и Вам и предыдущему постеру. Украина не сразу же стала такой, вернее не в один миг, последние 6 лет можно считать кульминацией. Но дьявол кроется в деталях - мы с Украиной де юре не в состоянии войны, соответственно можем осуществлять в том числе и коммерческую деятельность . Другое дело противоположная сторона - декларация агрессии ими, подразумевает разрыв всех связей. но кроме слов дальше ничего не идет.Конечно, Россия постепенно делает со своей стороны определенные шаги, но быстро ничего не бывает, особенно в политике.
Это для Вас вопрос. (может быть)Я же гражданин России и здесь ответ очевиден.
А если нет, то встаёт вопрос, - кто из нас двоих хуже.
Это для Вас вопрос. (может быть)Я же гражданин России и здесь ответ очевиден.
тогда ответьте ,как ГРАЖДАНИН РОССИИ ,безвинно убиенных на Донбассе считать "де юре" или как ??
Ну, что, скакуасы, допрыгались? Ну, можете присесть на ту же задницу.
Цитата: Бизон
Ну, что, скакуасы, допрыгались? Ну, можете присесть на ту же задницу.
Тут на сайте и Димыч-скакуас из Вильно, бегает по чужим профилям и минусерит.
Допрыгается Димыч до того, что на него уже многие напишут жалобы.
"Украина построила 6(!) новых заводов по производству удобрений" - а вы можете это доказать, я вот, например, нашел аналитику по Украине - почти никакого роста собственного производства удобрений.
https://latifundist.com/rating/top-10-proizvoditelej-mineralnyh-udobrenij-v-ukraine
https://latifundist.com/rating/top-10-proizvoditelej-mineralnyh-udobrenij-v-ukraine
Ну согласитесь, что про 6 (шесть) заводов удобрений добавили от себя для убедительности!
А если вдруг нет, то потрудитесь указать хотя бы их месторасположение (мощность найду сам) или, хотя бы, источник этой эпохальной информации.
Лично я кроме как о "заводе" по скручиванию проводов для автомобилей, ни об одном новом крупном производстве (а удобрения не производят вручную в подвале) за последние 5-6 лет вна окраине не слышал
А если вдруг нет, то потрудитесь указать хотя бы их месторасположение (мощность найду сам) или, хотя бы, источник этой эпохальной информации.
Лично я кроме как о "заводе" по скручиванию проводов для автомобилей, ни об одном новом крупном производстве (а удобрения не производят вручную в подвале) за последние 5-6 лет вна окраине не слышал
https://www.ukrrudprom.com/digest/Kto_proizvodit_udobreniya_v_Ukraine.html Ну это вообще что там производится, что касается шести заводов, то взял, каюсь, из украинского источника и как хотите, но не могу эту статью вновь найти, в связи с чем чувствую себя не ловко, там говорилось о вводе начиная с 2015 года и там не говорилось о величине этих предприятий. Однако если есть интерес к структуре украинского импорта-экспорта, то посмотрите https://novavlada.info/gosudarstvo/stati/ekonomika/vneshnyaya-torgovlya-ukrainy-v-2019-g-eksport-vyros-za-schet-horoshego
Спасибо за ссылку, посмотрю обязательно
Деньги не пахнут.
Бизнес. Ничего личного.
Нэ можно так ! Кляти москальский бензин "Запорожцу" не подойдёть!
А уж суперкару "Таврия" тем паче
А уж суперкару "Таврия" тем паче
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
А сколько разговоров было здесь о поставках нефтепродуктов в Украину из Беларуси. Типа Беларусь поддерживает украинскую армию. Пока не видно комментариев по поводу поддержки укрармии Россией.
" Надежный друг Лукашенко помогает Украине воевать в Донбассе. И продает ее товары России".
Там о поставках Белоруссией военной техники и комплектующих ВСУ.
https://lenta.ru/articles/2018/11/22/lukabestfriend/
Там о поставках Белоруссией военной техники и комплектующих ВСУ.
https://lenta.ru/articles/2018/11/22/lukabestfriend/
И не увидите:).. Ведь убрав посредника в лице белорусских фирм-Кремль-в этой гнусности марается теперь самостоятельно!Ведь , вместе с бензинов укрорейх начнут снабжать и другими позициями по ГСМ .
Цитата: maxe365
Ведь убрав посредника в лице белорусских фирм-Кремль-в этой гнусности марается теперь самостоятельно!
Пруф ?
№19 ? maxe365 Пользователя нет 6 мая 2020 12:09
"И не увидите:).. Ведь убрав посредника "
"Кремль-в этой гнусности марается теперь самостоятельно!" - вы наивный ... РФ все время поставляет вна ГСМ, уголь, газ, запчастями, автотранспорт, комплектующие и многое другое. И никогда не прекращала. Беларусь выставляли пугалом, даже когда совместные предприятия(Беларусь-РФ), с основным РФ капиталом, поставляли ГСМ - все равно "виновата" была Беларусь! Т.е. вместо того, что бы тушить пожар войны в вна, РФ подливала в огонь ГСМ для "пабратимам" и прочим бандеровцам...
"И не увидите:).. Ведь убрав посредника "
"Кремль-в этой гнусности марается теперь самостоятельно!" - вы наивный ... РФ все время поставляет вна ГСМ, уголь, газ, запчастями, автотранспорт, комплектующие и многое другое. И никогда не прекращала. Беларусь выставляли пугалом, даже когда совместные предприятия(Беларусь-РФ), с основным РФ капиталом, поставляли ГСМ - все равно "виновата" была Беларусь! Т.е. вместо того, что бы тушить пожар войны в вна, РФ подливала в огонь ГСМ для "пабратимам" и прочим бандеровцам...
Мда. Позор продаванам. Мож ещё танки начнём им сами заправлять, чтоб они время на это не тратили? Хотя и так будет визгу от габонцев, что они опять москалей перемогли, нагнули на топливо. Тьфу, мерзость.
А что с великим запретом, о котором трубили все СМИ, с 1 июня 2019 г. поставки на украину российской нефти и нефтепродуктов?
Цитата: астронавт с урала
А что с великим запретом, о котором трубили все СМИ, с 1 июня 2019 г. поставки на украину российской нефти и нефтепродуктов?
Кстати вопрос очень интересный, но как показывает практика последнего времени СМИ уже далеко не критерий правдивости.
Хохлы! Фильтруйте бензин, может там какая-то москальска пропаганда заложена.
ничего личного, ребята.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
"газпром нефть" - бензин бандеровцам, "газпром медиа" - деньги эху москвы, что то в консерватории не так
За бабло не то что Родину, - отца с матерью продадут суки......
Войны между Россией и Украиной не объявлено.
ГСМ продается не ВСУ, а укрофирмам-покупателям.
Почему то ситуация, когда до 2018 года те же предприятия ЛДНР перечисляли налоги и сборы в бюджет Украины, типа на войну против самих себя, почему то вопросов не вызывало.
ГСМ продается не ВСУ, а укрофирмам-покупателям.
Почему то ситуация, когда до 2018 года те же предприятия ЛДНР перечисляли налоги и сборы в бюджет Украины, типа на войну против самих себя, почему то вопросов не вызывало.
Крайнее отвращение вызывают ОБЕ стороны этой торговой сделки.
Я вообще не понимаю, почему наша власть так долго сопротивлялась экономическим контактам с Россией. По-моему от сотрудничества только выигрывают обе страны. Если мерзавец Порошенко, управляемый из Вашингтона, пытался разрушить братские связи, то после победы Зеленского, нужно было в кратчайшие сроки вернуться в прежнее добрососедское русло.
Наговорил всякой ерунды без даже поверхностной оценки деятельности новоизбранного комика вна Украине.А действительность такова:вна Украине говорить просто не с кем.
№31 ? Б.Бесчастный Пользователь на сайте 6 мая 2020 11:47
" новоизбранного комика вна Украине" и САМ завклуб, выясняют кто главней . Рейган то же был артист, да и сегодняшний там, шоумен еще тот... "Творческая" тилигенция завсегда устраивает шоу/зрелища для народа!!!
" новоизбранного комика вна Украине" и САМ завклуб, выясняют кто главней . Рейган то же был артист, да и сегодняшний там, шоумен еще тот... "Творческая" тилигенция завсегда устраивает шоу/зрелища для народа!!!
Свалите с Донбасса и будут у вас со всеми добрососедские отношения. Зе мерзавец не хуже Пороха..
Так самое интересное, что мы за Донбасс и не держимся. Нам бы с проблемами центральной части страны разобраться. Это власть всё пытается громогласно вернуть Крым, а народ думает на какие шиши еду домой купить, а не о возвращении полуострова.
Я вижу как не держитесь... Ежедневные обстрелы. Видно Зе лично среляет.
Я вам пытаюсь объяснить, что это не простые украинцы стреляют по Донбассу, а приказ идёт от власти. А нам бы хоть с проблемами оставшейся части Украины разобраться, а не на Донбасс и Крым сейчас претендовать.
Вот тебе и "независимость" от "соседа-агрессора"! Видимо, хохлы устали перекупать топливо из Польши и Словакии, ведь по факту, на российский газ приходится 75-100% импорта Варшавы и Братиславы.
Сейчас украинским лидерам очень важно не вспоминать про "нефтяную иглу", на которую Россия собирается посадить европейское общество, посредством "Северного потока-2".
Сейчас украинским лидерам очень важно не вспоминать про "нефтяную иглу", на которую Россия собирается посадить европейское общество, посредством "Северного потока-2".
Цитата: SashaYakin
после победы Зеленского, нужно было в кратчайшие сроки вернуться в прежнее добрососедское русло.
Прекрасная конечно мысль. Вспоминается сразу масса упущенных возможностей. К примеру, если бы в 42 году Геринг занял место рейхсканцлера. Можно было бы тоже попробовать наладить добрососедские отношения...
Украинский народ хочет, другой вопрос, что пока власть не позволяет. Наверное, им в ссоре с Россией лучше живётся, чего нельзя сказать про простых украинцев.
Мне эти сделки тоже не нравятся, но . . . лучше получить валюту и не сокращать объемы производства НПЗ, чем потом кормить рагулей из-за отсутствия проведения посевной. Опять же урожай будет являться поводом для внутренних разборок между хатаскрайниками и свидомыми нациками.
Не подскажите - чем танки заправляются?.. И еще вопрос - во сколько и в какой валюте оцениваете наши жизни в ДНР и ЛНР?...
Как же щирые украинцы будут ездить на бензине агрессора? Не порядок это.Зрада!
Лицемеры.
Ратуют за мир на Донбассе и ,,оплакивают,, погибших детей Донбасса а сами твари продают топливо для Украинской армии.
Ратуют за мир на Донбассе и ,,оплакивают,, погибших детей Донбасса а сами твари продают топливо для Украинской армии.
Цитата: Прохожий из Крыма
Лицемеры.
Ратуют за мир на Донбассе и ,,оплакивают,, погибших детей Донбасса а сами твари продают топливо для Украинской армии.
Ратуют за мир на Донбассе и ,,оплакивают,, погибших детей Донбасса а сами твари продают топливо для Украинской армии.
Сейчас тебе защитники и лизатели придворные всё объяснят, про многоходовочки и игры вдолгую расскажут
Всё оправдают
И ахгрессии российской противостоим и тут же российское топливо покупаем
И не только топливо. И не только покупаем, но и продаем.
Ну дык и мы, сокрушаясь об убиенных стариках и детях на Донбассе, сожженных в Одесской Хатыни, расстрелянных в Мариуполе, вопя о бандеровцах, имеем не хилый товарооборот с Украиной. Даже называем их "нашими украинскими партнерами". Тут надо либо крестик снять, либо трусы надеть. Обеим сторонам.
Интересно, по какой цене?Дело в что, что за бугром сегодня бензин намного дешевле чем в России.Хохлам намного выгоднее покупать бензин там, чем в России.А если Российские компании продают бензин на Украину по ценам европейским, а то и пониже , то это уже беспредел в отношении Российских потребителей.
где за бугром цены дешевле, чем в России?
лишь бы кусок г..на бросить в Россию?!.
в России самая низкая цена в Европе
https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.XrK9IPk3s5k
лишь бы кусок г..на бросить в Россию?!.
в России самая низкая цена в Европе
https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.XrK9IPk3s5k
Цитата: odnaka
в России самая низкая цена в Европе
А теперь глянь, сколько может того бенза залить бюргер или например швейцарец (3240) со средним доходом в месяц и наши (750)
ну так езжай в Швейцарию живи, какел
я и без тебя знаю, что уровень дохода россиян, на среднем европейском уровне,
приблизительно как в Чехии или Польше..
пот эта карта более информативна
PS: кстати не указано, это до уплаты налогов или после!
если до, то русские еще лучше живут..
я и без тебя знаю, что уровень дохода россиян, на среднем европейском уровне,
приблизительно как в Чехии или Польше..
пот эта карта более информативна
PS: кстати не указано, это до уплаты налогов или после!
если до, то русские еще лучше живут..
нашел данные, после уплаты налогов, кто хочет может проверить
стоимость бензина:
https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.XrLY3fk3s5k
чистые среднии зп. в Европе, 2-ая картинка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5
стоимость бензина:
https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.XrLY3fk3s5k
чистые среднии зп. в Европе, 2-ая картинка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5
Цитата: odnaka
ну так езжай в Швейцарию живи, какел
я и без тебя знаю, что уровень дохода россиян, на среднем европейском уровне
я и без тебя знаю, что уровень дохода россиян, на среднем европейском уровне
Это ты тем кто не выезжал в Европу, или бабушкам своей секты поклонников едросов расскажи
А какела в зеркале поищи, ты же продажу бензина им поддерживаешь неспроста
Всё понятно, там экономика, геополитика... Одно не могу и не хочу понимать, что Россия торгует с фашистской страной!!! Это плевок и на Победу и на всё самое святое!!!!!
Путин опять не в курсе конечно.. Лес в Китай, бензин в хохляндию..аьа,конечно,он ничего не знает,ему не доложили..
Цитата: 2Майа5атта
Путин опять не в курсе конечно..
Ща про леберду проклятущую в правительстве наплетут упоротые
А царь хороший, просто не знает, ага
Смерть детей после обстрела Донбасса ляжет так же на поставщиков топлива преступному режиму на Украине.
пишешь из окопа под Донецком?
и скорее всего хохляцкого окопа!..
и скорее всего хохляцкого окопа!..
Цитата: oleginost
Украина не сразу же стала такой, вернее не в один миг, ...
Понятное дело, что не в один миг. Осталось только уточнить, за чей счёт был этот банкет, кто финансировал это жидобандеровское свидомое русофобское кодло под названием Украина.
Впрочем, лучше всего на этот вопрос ответил бывший президент и бывший премьер-министр России и лепший дружбан Путина Дмитрий Анатольевич Медведев:
"За весь постсоветский период Россия помогла Украине примерно на четверть триллиона долларов, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
"Цифра, которую вы назвали, порядка 250 млрд долларов - это справедливая цифра. Это, по сути, объем поддержки, которую мы за, может быть, всю постсоветскую историю оказали нашим украинским друзьям и братьям за счет всякого рода преференций, включая нерыночные условия торговли газом".
Интерфакс
А что же для россиян?
А для россиян у жида Менделя был один ответ - "Денег нет, ... но вы держитесь"!
Как тут разгавкались бандеровские собаки , из УНА-УНСО! Варяг Варяг, 2Майа5атта, mmm2491734.
- Sharikas!
- Khavs, khavs.
- Sharikas!
- Khavs, khavs.
Вот всегда получаю истинное удовольствие читая комменты в подобных темах. Все такие умные и непримиримые. Пламенные борцы. Ну разве что еще в каждом обсуждении парочка-другая-третья стукачей местных суть свою проявляют. Но это не считается, наверное... Они же "патриоты" как-никак...
А за торговлю с нацистами владельцев российских компаний к стенке ставить не пора?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.