Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Белоруссия лишила аккредитации журналистов «Первого канала» после сюжета о COVID-19

Белоруссия лишила аккредитации журналистов «Первого канала» после сюжета о COVID-19

МИД Белоруссии лишил аккредитации съемочную группу «Первого канала» после сюжета о резком ухудшении вирусной обстановки в стране.

В своём материале российские журналисты утверждали, что после пасхальных служб и тотального субботника в Белоруссии наблюдается взрывной рост заболеваемости коронавирусом. В качестве подтверждения корреспондент показал свежие могилы на кладбище в Столбцах, также были приведены слова местных жителей.

«Всемирная организация здравоохранения призывает белорусские власти отложить все массовые мероприятия и ужесточить ограничительные меры по борьбе с коронавирусом. Российские телеканалы сообщили, что недавние пасхальные богослужения и республиканский субботник завершились очередной вспышкой заболевания.

Белоруссия занимает третье место в Европе по количеству случаев COVID-19 на душу населения. Хотя эта официальная статистика не внушает доверия местным жителям»

- сообщает корреспондент «Первого канала».



Начало информационной войны. Вот так просто - заткнули рот. Но на нашем сайте жители Белоруссии и фанаты Лукашенко могут свободно писать о коронавирусе. Послушаем. popcorm
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 Arny11 7 мая 2020 12:14
+17
А что нам писать? Власть наша врет и изворачивается с самого начала эпидемии. Люди сами уходят в изоляцию. Власть не отменила ни одно массовое мероприятие, Минздрав дует в попу главному "эпидемиелаху"!...Все...точка.
№2 MarilynM 7 мая 2020 12:38
+6
Страшно...
И страшно смотреть на свежие могилки людей, умерших примерно
в одно и то же время.
А Лукашенко опять несёт что-то невразумительное...
А журналистов-то почему лишили аккредитации?
Правда ведь всё равно всплывёт наружу.

Шила в мешке не утаишь. Русская Пословица.
№3 MarilynM 7 мая 2020 18:52
-5
Otnin-у, kanast-у и Шубин-у, видимо, не страшно смотреть
на могилки людей, умерших почти одновременно, так синхронно.
С чего бы это этим людям умирать одновременно, да ещё и молодым?
Таким вопросом некоторые не задаются...
Ишь, какие "храбрецы" нашлись...
Вирус, к сожалению, существует, но до некоторых так и не доехало...
№4 passant 8 мая 2020 11:50
+3
Маня, ты лучше на российские кладбища обрати внимание, синхронно там люди умерли или асинхронно. Или тебе только от белорусских могилок страх берет?
№5 трастовый 7 мая 2020 14:48
+2
сочувствую....
№6 Pravoslavny 8 мая 2020 10:00
0
Куда деваться, ДЕМОКРАТИЯ.
№7 stepnoy 7 мая 2020 12:15
-16
Блямонд 1-го достоен "хероев"!
№8 Tired Cat 7 мая 2020 12:27
+16
Представителей ВОЗ белорусская гнида усатая не выгнал - бздит, скотина.
И с калийными удобрениями России нагадил по крупному.
Неужели Путин и дальше будет терпеть этого говнюка?
Хотя - укромразь и людей сжигала заживо, и детей на Донбассе убивала и убивает - а всё "бряццконарид".
Печально это всё.
№9 копатыч без лопаты 9 мая 2020 06:50
0
Tired Cat 7 мая 2020 12:27
котяра, я постараюсь дожить до момента. когда наш владимирович хрястнет усатого об стол.это уже параноя батьки переходит в клинику.он сучара за власть цепляется всеми грабками и конечностями. видать рыло то в "пушку".КОРОЧЕ вам сябрам,с этим чудом решать надо.а я вот татарин с корнями православными, хочу увидеть ,как вы нас назначите врагами "вашей нации". жду момента ,когда мы с вами без экивоков "базлать" будем.будете кастрюлями свою самостийнось защищать?
№10 odnaka 7 мая 2020 12:29
0
на не, какой COVID-19, у них и на плашке Белоруссия и в тексте, вот за это и сняли!
№11 Оптимист Бывший 7 мая 2020 12:36
+3
Любая халява развращает. Помню его как очень хорошего руководителя. Под медные трубы придавила Шапка Мономаха.
№12 астронавт с урала 7 мая 2020 12:37
+2
Батька в своем репертуаре.
№13 скептик183 7 мая 2020 12:43
+1
Змагары празднуют очередную перемогу.
№14 Solar wind 7 мая 2020 12:49
+3
Плохо, когда высшую власть в стране занимает долгойоп.
№15 Alex7381 7 мая 2020 12:56
+4
Цитата: Solar wind
Плохо, когда высшую власть в стране занимает долгойоп.

НАДО СКИПЕТР ПЕРЕДАТЬ СЫНОЧКУ
№16 Китайский пионэр 7 мая 2020 13:00
+4
Да уж...очередной отмороз от бацки...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№17 passant 7 мая 2020 13:01
+5
Батька, наверное, не хочет больших потерь в экономике, предпочитая некоторую потерю населения. Пошел по шведскому варианту:
"В борьбе с коронавирусной инфекцией Швеция выбрала нестандартный путь. В отличие от большинства других государств, королевство отказалось от жестких мер по самоизоляции и закрытия на карантин школ и детских садов, призывая граждан вместо этого проявлять благоразумие и соблюдать социальную дистанцию. При этом ученики старших классов и студенты все-таки занимались удаленно... Швеция занимает седьмую строчку в списке стран мира с наибольшим числом летальных исходов в расчете на миллион жителей. При этом в Швеции самая низкую плотность населения из числа стран, стоящих выше нее в этом списке".
Но от проведения массовых мероприятий следовало бы отказаться. Германия, например, уже отменила Октоберфест, который должен был начаться только в конце сентября.
№18 MarilynM 7 мая 2020 13:11
-3
Цитата: passant
Батька, наверное, не хочет больших потерь в экономике, предпочитая некоторую потерю населения. Пошел по шведскому варианту:

Какой может стать экономика Белоруссии при большой потере людей? facepalm
№19 Питерский 7 мая 2020 13:12
0
"По данным Institute for Health Metrics and Evaluation (IHME), при отсутствии мер социального дистанцирования среди стран с сопоставимой численностью населения (девять-одиннадцать миллионов человек) — по крайней мере, европейских — именно Швеции грозит максимальная смертность. Понятно, что модели — это некие допущения, результаты могут измениться. Однако, несмотря на высокий уровень развития шведской медицины, предполагается, что число больных в первой декаде мая превысит возможности коечного фонда, в том числе в отделениях интенсивной терапии"
№20 dottoremuratore 7 мая 2020 14:48
0
В конце апреля Швеция занимала скромное 5 место в Европе по данным европейских же сми.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№21 димка вьюгин 7 мая 2020 16:05
+1
Как не печально осознавать но переболеют ВСЕ!!!!! Только одни раньше ,другие по-поСжее!!!!!! От вируса защиты( 100%) нет!!!!!!!
№22 maxe365 7 мая 2020 13:06
+5
russian Ожидаемая но не радостная новость.Картопляный магнат думал проехать на медицине доставшуюся от БССР. Однако, своим меркантильным умишком так и не понял ..что то что ему досталось всего лишь малая фрагментарная часть некогда одной мощной структуры...Ему бы главное за счёт руководства Кремля попиарится .Да своё я показать...Братскому народу Белоруссии -сочувствие !
№23 Колобок 7 мая 2020 13:17
+18
Голимая пропаганда.
Я бы этих журналистов и из России выгнал. Пусть идут прямо в ВОЗ жить и работать.

Уже тысячу раз сказано. Вирус, да, есть. Опасен ли он, да опасен. Повод ли это останавливать экономики и устраивать цифровые лагеря нет не повод.

Батька пошел по одному пути, возможно с более интенсивным пиковыми нагрузками. Путин решил мертвых размазывать более тонким слоем по времени, что не значит что за весь период инфицирования их даже в относительном выражении будет меньше. Потери Россия уже несет несопоставимо большие. И это еще не конец и даже не вечер.
Конечно страшно ждать и гадать как конкретно твой организм и близкие перенесут встречу с короновирусом.
Но перенесут ее скорее всего все или практически все.

А эти журналисты - паяцы пляшущие на костях и выполняющие политические заказы.
№24 Образ 7 мая 2020 13:40
+9
Колобок вот за твой опус здесь тебя можно навечно забанить на Политикусе, однако этого никто не делает, понимая, что это твоя точка зрения. Так какого хрена ты, Луколюб, оправдываешь мразность белорусской политики? Ты сравниваешь российских журналистов с паяцами, тогда ты паяц-падонок.
Я что-то не помню ни одного белорусского журналиста погибшего при освещении событий в Сирии, Украине и других горячих точках. И поэтому не тебе паяц-подонок лить грязь на российских журналистов. Я понимаю, что тебе близок по духу мразь из УНИАН Цимбалюк.
Голимая пропаганда.
Я бы этих журналистов и из России выгнал. Пусть идут прямо в ВОЗ жить и работать.
Уже тысячу раз сказано. Вирус, да, есть. Опасен ли он, да опасен. Повод ли это останавливать экономики и устраивать цифровые лагеря нет не повод.
Батька пошел по одному пути, возможно с более интенсивным пиковыми нагрузками. Путин решил мертвых размазывать более тонким слоем по времени, что не значит что за весь период инфицирования их даже в относительном выражении будет меньше. Потери Россия уже несет несопоставимо большие. И это еще не конец и даже не вечер.
Конечно страшно ждать и гадать как конкретно твой организм и близкие перенесут встречу с короновирусом.
Но перенесут ее скорее всего все или практически все.
А эти журналисты - паяцы пляшущие на костях и выполняющие политические заказы.
№25 avrora2015 7 мая 2020 14:18
+3
applodisment
№26 трастовый 7 мая 2020 14:50
+1
applodisment
№27 nikom 7 мая 2020 16:20
+8
А что вы уважаемые налетели на человека за его точку зрения? У него свои аргументы, свое видение. Поставь минус и читай следующую новость. Что ты рубаху рвешь за этих журналистов, которые поперлись за новостями в другое государство. Им что в России освящать нечего? Нет чтобы снять про хорошее и позитивное у нас. Им надо накопать, что у соседа плохо. А всё для таких как вы, которым похрен, что свой огород зарос, главное, что у соседа корова сдохла. А за тех журналюг, которые самолетики раскладывали возле больницы, вы тоже "место" рвать будете?
№28 smoug_fray 9 мая 2020 04:15
0
а дело в том, что при взрывном росте никакие больницы не справятся с валом пациентов и те будут умирать в коридорах .... в т.ч. и в Швеции.... ну и такая"мелочь" - что и врачей может не остаться (число заразившихся при таком подходе врачей - огромно, это я знаю из первых рук ... В итоге ПОТЕРИ будут в разы выше .. эпидемиология - это наука, а не хотелки
№29 Andrey2066 7 мая 2020 14:38
+2
ответь в чём резон если это так ,гнобить свою экономику ,ну не пойму реально , гнобить ещё понимая что народ на пределе , это чистый идиотизм ,??
№30 Sloven 7 мая 2020 14:43
-1
Я бы этих журналистов и из России выгнал. Пусть идут прямо в ВОЗ жить и работать.

Хорошо, что не всё от вас зависит, а то бы вы наворотили дел...
Титанический у вас интеллект, не надорвитесь.
№31 Станислав73 7 мая 2020 13:20
0
Я за Лукашенко.
Журналисты всегда врут.
№32 Северянинко 7 мая 2020 14:56
+7
Я за воду. Она всегда мокрая.
№33 Solar wind 7 мая 2020 15:27
-1
Не всегда, бывает и замерзает.
Но это только по личному разрешению Лукашенко.
№34 smoug_fray 9 мая 2020 04:17
0
и шо ?
№35 aviapensioner 7 мая 2020 13:20
+21
Я удивляюсь комментам. Если бы у нас сняли подобный ролик: свежие могилы на кладбище (а на каком кладбище их нет?), недовольство местных жителей диагнозами и перегруженностью больниц (а у нас все довольны?), невыполнением рекомендаций ВОЗ (так Трамп вообще назвал эту организацию бесполезными нахлебниками), ну и т.д. У нас такой ролик назвали бы провокацией. Лучше бы проанализировали наши проблемы. Моя жена три недели назад выписалась из больницы (гипертония), где сдавала анализ на "корону". Прошло 3 недели - ни ответа, ни привета. Звонит сама, интересуется результатом - не могут даже найти её фамилию и, тем более, результатов. Её подруга в соседнем доме заразилась, сидит дома на самолечении. Заразился её сын. День назад вызвала врача на дом, до вечера ждала - не дождалась. Ну, и что будут эти наши люди говорить на камеру?
Я не почитатель Лукашенко, но на его месте тоже лишил бы провокаторов аккредитации.
№36 vtrue 7 мая 2020 13:34
+1
Я не почитатель Лукашенко, но на его месте тоже лишил бы провокаторов аккредитации.


Не переживайте.
Белорусские корреспонденты не приедут в Россию делать репортажи.
№37 Яшмаа 7 мая 2020 13:27
+8
Перепостю, а то не прочитают. Есть еще такое мнение, которое не раз и не два слышал на просторах Инета. Что, мол, болеют сильно те, которые прошли противогрипповую вакцинацию. При этом, эти вакцины западного производства используют для штаммов, которые потеряли свою актуальность, т.е. задним числом. Так вот, по мнению некоторых спецов, вакцины вызывает неадекватную реакцию иммунной системы на всякую ерунду, которую невакцинированный человек просто не заметил бы. Ведь человек, живя в природе, заражается миллионами разнообразных вирусов, которых он просто не замечает. А поражение легких при ковиде, вызывается, по мнению этих спецов, не действием самого вируса, а неадекватной реакцией организма, т.н. цитоксиновый шторм, что, в свою очередь, последствия вакцинации. А ВОЗ, под шумок (якобы противодействуют короне), хочет внедрить принудительную вакцинацию всего мира (Пандемия же!), а потом (конспирологическая версия) некто вбросит в мир еще какую-нибудь дрянь, на которую у вакцинированных тоже будет неадекватная реакция собственной иммунной системы (цель: уменьшить население Земли). Почему-то я верю в эту конспирологию. А в постсоветских странах вяло болеют короной не из-за БЦЖ, а потому, что мало кто проходил вакцинацию от гриппа (а эта категория спецов говорит, что вакцинирование против ОРВИ бессмысленно, а еще они говорят, что для создания безопасной вакцины требуется лет сорок). Короче, ВОЗ нам не друг! Более того, ВОЗ учреждался не ООН, а бог знает кем, самопровозглашенный и нелегитимный и финансируется в основном фармкомпаниями. Так что, молодец Батька! Не поддался на провокацию!
№38 Питерский 7 мая 2020 14:19
-1
Цитата: Яшмаа
Что, мол, болеют сильно те, которые прошли противогрипповую вакцинацию


Цитата: Яшмаа
А в постсоветских странах вяло болеют короной не из-за БЦЖ, а потому, что мало кто проходил вакцинацию от гриппа

И как одновременно уживаются две этих мысли в одной голове?
№39 Яшмаа 7 мая 2020 14:32
+5
А в чем вы увидели противоречие? БЦЖ - это еще проверенная- перепроверенная советская вакцина, которая прививается всем от туберкулеза (а туб - это не вирус, а микроб). А позже, в постсоветское время, прививаются вакцины против гриппа неизвестного происхождения (от фирмы Байер?) и прививаются далеко не всем (неорганизованность пошла на пользу), а от них как раз и возникает, возможно, цитоксиновый шторм - неадекватная реакция иммунитета на ерундовый, при других обстоятельствах, вирус.
№40 Питерский 7 мая 2020 14:53
+2
Цитокиновый шторм (синдром высвобождения цитокинов) - системная воспалительная реакция в организме, при которой уровень цитокинов в периферической крови превышает их нормальную концентрацию в десятки, сотни и более раз.

Вирусные/бактериальные частицы (dsRNA/LPS) в зоне воспаления усиливают выработку провоспалительных цитокинов, крайним проявлением которой может явиться т. н. «цитокиновый шторм» (генерализация воспалительного процесса).

При пневмонии, вызванной COVID-19, у пациентов нередко возникает гиперцитокинемия, то есть чрезмерная реакция иммунной системы, во время которой атаке подвергаются и здоровые клетки организма. В итоге возникает острая респираторная недостаточность и смерть.

И предыдущие прививки ни каким образом не влияют на этот процесс.
№41 Яшмаа 7 мая 2020 15:14
+3
Я конечно не спец, повторяю то, что услышал, но предыдущая вакцинация может натренировать организм на какие-то белки (от COVID-19, в частности) вырабатывать цитоксины, которые он не стал бы вырабатывать, если бы не было какой-нибудь (определить бы какой!) вакцинации. Может статься, что невакцинированный организм этот самый COVID-19 просто бы не заметил (каждый день в организм попадают миллионы разнообразных штаммов и ничего!). На уровне профессионала спорить далее конечно не буду, но буду доверять больше спецам (извините, но не вам)(а среди спецов единства нет), которые обвиняют вакцинацию.
№42 Питерский 7 мая 2020 15:22
+3
Цитокины — группа гормоноподобных белков и пептидов — синтезируются и секретируются клетками иммунной системы и другими типами клеток. Разнообразные биологические функции цитокинов подразделяются на три группы: они управляют развитием и гомеостазом иммунной системы, осуществляют контроль за ростом и дифференцировкой клеток крови (системой гемопоэза) и принимают участие в неспецифических защитных реакциях организма, оказывая влияние на воспалительные процессы, свертывание крови, кровяное давление. Вообще цитокины принимают участие в регуляции роста, дифференцировки и продолжительности жизни клеток, а также в управлении апоптозом.

Они вырабатываются всегда . Это защитная функция иммунной системы.
№43 Яшмаа 7 мая 2020 15:25
+2
Спасибо за информацию!
№44 Яшмаа 7 мая 2020 15:42
-1
А цитоксиновый шторм (причина смертей от Ковида), это когда цитоксинов вырабатывается очень уж много, не надо бы столько?
№45 Питерский 7 мая 2020 15:47
+1
Да. В десятки и сотни раз больше нормы.
№46 Балаба 8 мая 2020 00:16
+1
Ух, ты! Ценная информация. Но всё-таки, цитокины или цитоксины?
№47 Яшмаа 8 мая 2020 16:21
0
Погуглил. Все-таки цитокин, а мне на слух послышалось цитоксин.
№48 dottoremuratore 7 мая 2020 14:26
+10
Направление мысли правильное. По статистике более 90% заразившихся Covid в итальянской Ломбардии были вакцинированы в осенне-зимний период 2019 года новой четырехвалентной вакциной от гриппа. Есть мнение что эффективная вакцинация от гриппа освободила место для ковидла.
А что касается борзописцев пусть админ объяснит где находится та статистика по которой "Белоруссия занимает третье место в Европе по количеству случаев COVID-19 на душу населения."
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№49 Балаба 7 мая 2020 15:54
+6
ВОЗ финансируется в том числе и фондом Рокфеллера и Била Гейтца
№50 Shapoklak74 7 мая 2020 13:34
+13
Смотрела белорусские новости, Лукашенко так конкретно наезжал на Россию.Слушал новости и смотрел передачи,зачем журналистам ссорить Россию и Белоруссию.Это очевидно кому-то выгодно.
№51 Колобок 7 мая 2020 13:45
-6
Цитата: Shapoklak74
Слушал новости и смотрел передачи,зачем журналистам ссорить Россию и Белоруссию.Это очевидно кому-то выгодно.

Хотел исправить, но прочитал твой комментарий еще раз и не буду.
Цитата: Shapoklak74
Смотрела белорусские новости, Лукашенко так конкретно наезжал на Россию.Слушал новости и смотрел передачи,зачем журналистам ссорить Россию и Белоруссию.Это очевидно кому-то выгодно.


ты трансвистит? Рожа бабская пишешь как мужик?
"смотрела" - сначала тоже как мужик написал.
Видать борется в тебе мужик с бабой то.

Это просто пехота выполняющая задания на фронтах информационной войны. Путин хотел стать царем всея Руси, ему показали кукиш и послали лесом.
Всея Руси царем у него не получилось, вот теперь у них с батькой и противостояние.
А в свете короновируса и того как Путин лоханулся внутри страны с тем что теперь приказывает только то что приказывется, ну чтобы совсем не сконфузиться. А то уж очень очевидно его его подчиненные игнорить стали.
У Батьки появился шанс, вот он и воюет за свои хуторские интересы. А журналисты пишут и говорят что им велели.
Тут одни нацисты велят, там другие. Хотели капитализма - получите.
№52 Apolitikus 7 мая 2020 13:53
+10
типичный тролль с методичкой: сначала докопался до личности - оскорбил собеседника, потом начал про царя. размыл тему, перевёл всё на обсуждение Путина.
№53 миледи 7 мая 2020 13:37
+3
Всем сторонникам "сохранения экономики" хочу задать один вопрос - " А кому её сохранять? "! В первую очередь нужно людей сохранить, желательно здоровых, а экономика восстановится, да и если разобраться, то все, кто действительно важен, тот работает, и, хочу заметить, с риском заражения. Я вот совсем не уверена, что та же Швеция, Белоруссия, или Украина дают истинные цифры. А что им еще остаётся? Вирус есть, он убивает, оставляет людей инвалидами. Сколько медиков заразились, сколько уже умерли. "Мудрость" Луки дорого обойдётся людям из Белоруссии, мёртвым экономика уже не нужна, да и с инвалидов взятки гладки. Китай спас жесткий, даже жестокий карантин, и я не думаю, что Си глупее Лукашенко.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№54 vtrue 7 мая 2020 13:44
+15
А вы уверены что в России дают достоверные цифры ?
Или в Италии правильные цифры ?
Вы на 100% уверены ?
Ну я вас поздравляю !
Или Вам чем страшнее цифры тем лучше ???
Например в Москве +8% каждый день заболевших и +5% умерших.
Или пример в Белоруссии от вируса официально умерло 112 человек,
а от онкологии в прошлом году умирало в день 47 человек, а от сердечно сосудистых 180
в день.
А в России от онкологии в прошлом году умирало 840 человек в день.
Небольшой город за год.
Вот вам и цифры.
№55 миледи 7 мая 2020 13:51
+4
Я уверена в том, что вирус есть и он коварен. И потому я соблюдаю жёсткие превентивные меры, что и вам советую.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№56 vtrue 7 мая 2020 14:01
+6
А кто спорит то ????
Вы что думаете в Белоруссии ничего не делают ?
Зря так думаете.
А то что вы соблюдаете жёсткие меры это не гарантия увы.
Как один врач написал :
- Когда я на работе с вирусными больными я 100% защищён.
А вот когда я иду домой и в магазин то нет никаких гарантий.
Дай бог никому не болеть.
И что бы побыстрее всё закончилось, а то
скоро могут закончиться денюжки :-(
№57 Яшмаа 7 мая 2020 14:23
+2
Вообще-то ни один болезнетворный вирус летнюю жару пока не пережил. Как будет на этот раз? А могут агенты показательно убить кого-нибудь так, чтобы было как бы от короновируса? Желательно известных людей, чтобы заставить призадуматься? Пусть ФСБ подумает на эту тему (Лучше перебдеть, чем недобдеть!). А так, ешьте чеснок вприкуску, парьтесь ("Баня парит - здоровье дарит"), загорайте, пойте песенки под гитарку у костра, гуляйте на свежем воздухе (ни в коем случае не в маске), шашлычки, проветривайте чаще помещения!
№58 миледи 7 мая 2020 15:07
+4
Огорчу, переживают, и много. Ну, лекцию по вирусологии я читать не буду. Но рассчитывать на летнюю жару не стоит. Да, ультрафиолет губителен для многих, он притормаживает их, но..... Погибают вирусы на поверхностях, но воздушно-пылевой путь передачи сохраняется. А при нём вирусная нагрузка гораздо больше. Так что маски и дистанцирование по прежнему будут актуальны.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№59 Яшмаа 7 мая 2020 15:21
+1
Интересно, как там в Австралии, где конец осени и начало относительной (по ихним меркам) зимы? На юге Чили? А на экваторе Ковид есть (скажем в Сахаре)?
№60 миледи 7 мая 2020 15:58
+3
Думаю, есть. Кстати, очень смертоносный вирус был именно в Сахаре, болели бедуины. Индия, Иран - там заболеваемость тоже немаленькая, а ведь самый что ни на есть юг, жаркие страны, не так ли? А знаете, какая именно летом вспышка вирусных инфекций в Крыму? Скученность, жара, влажность - и как результат. Вирусы ведь тоже приспосабливаются, что бы выжить.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№61 Балаба 8 мая 2020 00:30
0
В Крыму влажность маленькая, особенно в степной части полуострова.
№62 миледи 8 мая 2020 01:42
+1
В степном Крыму приезжие и не кучкуются. А в прибрежных районах влажность ну, очень высокая. У нас зимой при -5 плюс ветер как в Москве -20! Именно из-за высокой влажности. Сравнивала сама, потому и говорю уверенно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№63 dottoremuratore 7 мая 2020 14:35
+5
В Китае жесткий карантин был только в одной провинции. Все остальные всего лишь носили маски.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№64 миледи 7 мая 2020 14:49
+5
Совершенно верно! Только эту провинцию закупорили наглухо, и на въезд и на выезд. Потому и остальные обошлись только масками.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№65 Балаба 7 мая 2020 16:01
+8
Одни эмоции. Ну очевидно, же - мировой спектакль. Какие же наивные. Посмотрите, что делается с мировой экономикой? Она остановлена. Вы даже не представляете себе последствий. Никакого критического мышления. Кому, зачем, какие цели этого действия. Я в ауте.
№66 Яшмаа 7 мая 2020 14:02
+12
Одна башня кремля (связанная с глобалистами (т.е. коллективный Чубайс с Грефом)) решила дискредитировать АГЛ и наслала на него ангажированных журналюг, другая башня по-крайней мере сохраняет по отношению к АГЛ нейтралитет. Ну не хочет АГЛ шагать в общем глобалистском строю, за что ему респект. С другой стороны, есть же факты, что меры все-таки он какие-никакие принял (адекватные наверное). Сейчас начнут доказывать, что этот тоталитарист все врет, преуменьшает, и оказывается это утверждают (а другим вообще никто не поверит) российские журналюги (ну этим-то нужно безоговорочно верить!). А если они из Эха Мацы? Из НКО-иностранного агента, их же в России не гнобят! Вон, говорят в Швейцарии, прямо на границе с Южной Италии, где самый пик заболеваемости и где прозрачная граница, власти Швейцарии предложили своему населению для предохранения не собираться более 150( 150-ти, Карл!) человек. А на АГЛ не по-детски наехали! Как же, плевать хотел на рекомендации ВОЗ! Вдруг все увидят, что ВОЗ не право!
№67 elenika 7 мая 2020 14:25
+3
Ну да, безопаснее про белоруссов снимать, а не про самих себя рассказывать, так же?
№68 Apolitikus 7 мая 2020 14:29
+1
хватит врать-то. каждый день во всех новостях и на всех ток-шоу новости из России.
№69 Tired Cat 7 мая 2020 14:50
+3
Денис - если не врать и не пытаться своим дерьмом обмазать Россию - им и сказать-то больше нечего.
№70 Apolitikus 7 мая 2020 14:56
+1
блин, ладно пропагандоны враньё пишут, которое трудно проверить, а тут - такое... на кого рассчитаны такие комментарии?..
№71 Экзорцист 7 мая 2020 16:02
+1
Да эта с... уже достала тут растаскивать дерьмо с медуз и прочего. Нормальные слова в адрес этой мразины у меня кончились.
№72 Apolitikus 7 мая 2020 18:17
0
при этом мразь нагло врёт, что про Россию не рассказывают.
№73 Tired Cat 8 мая 2020 00:48
+1
На то она и мразь.
№74 Балаба 8 мая 2020 00:58
+3
Уважаемый админ! Не надо оскорблять человека. Это во-первых. А во-вторых, про Россию не рассказывают, а нагнетают, я бы назвала это психической атакой на население. Скоро дурок не хватит, их тоже оптимизаторы Голикова со Скворцовой оптимизировали почти до нуля. А в - третьих, на на голубом глазу нас призывают верить гос. статистике, а в случае с Беларусью, всё наоборот. Почему? И ещё - а кто хозяин, кто заказывает музыку нашим телевизионщикам? Они же типа независимые?
№75 Apolitikus 8 мая 2020 01:54
0
тогда я скажу, как вы это назвали: эта мразь нагнетает в каждых комментариях, распространяя панические настроения, при этом нагло врёт, что нет информации, а вы её защищаете.
№76 Iaroslav 7 мая 2020 14:46
+5
Цитата: Tired Cat
Представителей ВОЗ белорусская гнида усатая не выгнал - бздит, скотина.
И с калийными удобрениями России нагадил по крупному.
Неужели Путин и дальше будет терпеть этого говнюка?
Хотя - укромразь и людей сжигала заживо, и детей на Донбассе убивала и убивает - а всё "бряццконарид".
Печально это всё.

О без испражнений совестных не можешь, оно и понятно все плохие один ты Д’Артаньян.
№77 Tired Cat 7 мая 2020 15:11
0
Это хорошо, что мои комментарии таким гнидам, как ты, не нравятся.
№78 папакарло 7 мая 2020 15:11
+15
Да не только журналистку, а весь Первый канал, всех директоров и редакторов лишить и выслать подальше.Достаточно посмотреть программу передач по этому первому каналу на 9 мая, чтобы понять, там окопались влаги Отечества и гадят по всем фронтам!
В день Великой даты в самое пиковое время, весь день, гнилой фильм « Диверсант» И это государственный канал! Только и могут что клинья вбивать между братскими народами. Твари.
№79 Питерский 7 мая 2020 15:35
+12
Для меня днищем падения Первого стало приглашение Собчак на канал.
№80 Балаба 7 мая 2020 16:15
+1
applodisment applodisment applodisment
№81 Iaroslav 7 мая 2020 15:15
+5
Цитата: Tired Cat
Это хорошо, что мои комментарии таким гнидам, как ты, не нравятся.

А с чего ты решил что я гнида? Я имени своего не прячу людей не оскорбляю, в отличии от тебя так что судя по нику ты и есть, нет не гнида, а животное.
№82 Tired Cat 7 мая 2020 17:37
+1
Гнида ты по простой причине - если человек считает что-то неправильным или ложью - он это АРГУМЕНТИРОВАННО опровергает.
А вот гниды - то есть такие как ты - если им что-то не нравится - начинают визжать истошно и какашками кидаться.
Надеюсь - теперь ты понял - почему ты гнида?
№83 Пров Фомич 7 мая 2020 15:48
-1
да всё понятно про бацьку. короновирус болезнь опасная но не на 100% смертельная, не чума и не сибирка. сколько народу от вируса помрёт ? ну пусть 3 % от заболевших, пусть 5 %. да не все и заболеют. и даже если помрут 500 000 то это будут преимущественно пожилые и больные , да и не сразу все они помрут. а если не проводить массового тестирования, а в свидетельстве о смерти писать не вирус, а другой диагноз, то вроде и никакой эпидемии и нет ! и нех кипеш поднимать. картоху садим, водку пьём, на парад идём ! ну а помершим - вечная память.
№84 Белый 2 7 мая 2020 15:51
+5
116 человек умерло за весь период в Беларуси.
Правильно Лука сделал, что выгнал этих трепачей. Хватит разгонять панику.
Вирус есть и будет. Но 116 человек за 2 месяца.... Откройте глаза, наконец!
№85 Пров Фомич 7 мая 2020 16:23
+4
если в заключении писать не причину заболевания, а конкретную причину смерти, то смертность от вируса будет равна нулю. нарушена вентиляция и потребление кислорода, вследствие этого поражена сердечно - сосудистая система или мозг или ещё что то . пишем - смерть от поражения сердечно сосудистой системы. и концы в воду.
№86 Bizones 7 мая 2020 17:51
+2
- Пишите...
-Пациент умер от коронавируса;
- Так у него же огнестрел?!
- Огнестрел -это сопутствующее заболевание!
№87 димка вьюгин 7 мая 2020 18:44
0
Тут никто ничего не скажет, что ,от чего и зачем!!!!! Это биология высших существ!!! В каждом до пару триллионов ЖИВЫХ клеток!!! Вы хоть представляете себе масштабы происходящего!!!!!!!!!!!
Бином Ньютона просто отдыхает!
№88 Экзорцист 8 мая 2020 00:40
-1
facepalm ...хоть бы постеснялся слово бином употребить...
№89 Белый 2 7 мая 2020 15:53
+9
Эпидемия объявляется при заболевании 5% населения.
В мире 7 млрд чел.
Заболели 3,8 млн.
Нас считать разучили?
№90 Bizones 7 мая 2020 17:55
+2
Вот поэтому эпидемию никто и не объявлял, объвили пандемию. Определение Пандемии расплывчато и размыто и процентовки нет. Пандемия Свиного гриппа, пандемия атепичной пневмонии и т.д. Звучит страшно, а по сути пустышка!
№91 dottoremuratore 7 мая 2020 18:57
+3
Пандемия по определению это эпидемия распространившаяся на все континенты.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№92 Bizones 12 мая 2020 20:02
0
Согласно критериям ВОЗ, пандемия — распространение нового заболевания в мировых масштабах. Где здесь количество и проценты. Согласно определению ВОЗ, неважно сколько заболело, если в разных странах, то это уже пандемия.
№93 Корнев 7 мая 2020 21:21
+3
В России заразились 0.12% от 145 млн. человек. И то, не у всех корона, а признаки...
№94 Iaroslav 7 мая 2020 15:54
+2
Как не печально но люди умирают, и не только от вирусов, на любое кладбище зайдите там будут свежие могилы
№95 Белый 2 7 мая 2020 15:55
+10
Хорошая находка "безсимптомные заболевшие, носители"- можно любого назначить и в лагерь. Нас жестко имеют в извращенной форме.
№96 passant 7 мая 2020 16:41
+13
Утром проснулся: кашля нет, насморка нет, температуры нет, ничего не болит, дышится свободно... Ну думаю, труба дело: типичные симптомы бессимптомного коронавируса biggrin

С просторов интернета.
№97 Балаба 8 мая 2020 01:02
0
biggrin
№98 димка вьюгин 7 мая 2020 15:59
+7
Я когда хоронил маму в 2013 годе , я то же окуел от обилия свежевыротых могил!!!!! Не все были заполнены ,но очень много!!! Население города где-то 50 тысяч!!!! Трактор рыл по 10 могил в день!!!!
Не нагнетайте и помните что ВОЗ это частная организацыя!!!!!!!
№99 Питерский 7 мая 2020 16:03
0
ВОЗ никак не может быть частной организацией. ВОЗ- это специализированное учреждение ООН. А специализированные учреждения создаются на основе межправительственных соглашений.
№100 димка вьюгин 7 мая 2020 16:12
+4
Чьих правительств? И на основе каких соглашений? Огласите весь список пожалуйста!!!
Вы верите ВОЗ? Вы верите ОБСЕ? Вы верите ООН? Вы дурак?
№101 Питерский 7 мая 2020 16:16
+1
Если так интересно - изучите устав и структуру ООН и её подразделений. Не нужно тут свою серость так явно показывать.
№102 димка вьюгин 7 мая 2020 16:20
+1
Покажите вашу светлость, на фоне нашей серости! ТоварСТЧь!
№103 димка вьюгин 7 мая 2020 16:23
+2
Был бы я чуть по-наглее ,то посоветовал бы вам засунуть ваше ООН себе в дупу!!! Но не буду,как-то неприлично получается!!!!! [right][/right] lols
№104 pegosya 7 мая 2020 23:16
+5
А чего её изучать то? Или Вы забыли заголовки не столь давних новостей.
Это звучало так - "США не пустили на Генассамблею ООН 10 членов российской делегации". Карманная организация пиндосов, на сегодняшний день. Хочу дам визу, а захочу не дам.
№105 Балаба 8 мая 2020 01:05
0
applodisment
№106 димка вьюгин 7 мая 2020 16:14
+6
А , ну да и ФРС это благотворительная организацыя!!! Как я раньше до этого не догадался,млять??????????
№107 Балаба 8 мая 2020 01:06
0
biggrin
№108 димка вьюгин 7 мая 2020 16:16
+4
Да , и пиво в ПЭТ пляшках продаётся натуральное!!!!!( контрольный выстрел!)
№109 Tired Cat 7 мая 2020 17:40
0
Почитай - что такое ВОЗ.
Хотя - кому я это советую?
№110 димка вьюгин 7 мая 2020 18:34
+3
Выложи! Или дай ссылку! Почитай то не знаю что! И там не знамо где!
Я почитаю! Ты дай ссылку на почитай!!!!!!!!!! Умники , мать его!
№111 Tired Cat 7 мая 2020 21:16
0
Ты что - вообще с ума сошёл?
С какого перепуга я должен какому-то поцу общедоступные сведения предоставлять?
№112 димка вьюгин 7 мая 2020 18:36
+4
Я знаю ОДНО! ВОЗ - организацыя ,финансирование которой ,львинная её часть, делает СШПовия!!! Для меня этого достаточно! ЧИТАЙТЕ ,МАТЬ ВАШУ!
№113 Балаба 8 мая 2020 01:04
+3
А вы не в курсе, что ВОЗ финансируется фондом Рокфеллеров и фондом Била и Мелинды Гейтц?
№114 счастливый_случай 7 мая 2020 18:01
+6
Цитата: димка вьюгин
Не нагнетайте и помните что ВОЗ это частная организацыя!!!!!!!
Да, на денежки поступающие от правительств, кормится часть мировой элитки.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№115 Балаба 7 мая 2020 16:06
+7
Можно подумать у нас фед. каналы белые и пушистые и главное - самостоятельные. Ага! Практически все мировые СМИ так или иначе управляются западными элитами и работают в их интересах! Явно, выполняли заказ. Значит мы в России должны верить официальной статистике, а вот в Белоруссии ни-ни! Правильно поступил Лукашенко!
№116 Балаба 7 мая 2020 16:26
+6
Тут недавно некто Киселёв так, между прочим, предлагал установить памятник фашисту Краснову. Это к вопросу - СМИ, вы чьих будете?
№117 Iaroslav 7 мая 2020 17:49
+1
Цитата: Tired Cat
Гнида ты по простой причине - если человек считает что-то неправильным или ложью - он это АРГУМЕНТИРОВАННО опровергает.
А вот гниды - то есть такие как ты - если им что-то не нравится - начинают визжать истошно и какашками кидаться.
Надеюсь - теперь ты понял - почему ты гнида?

Что то я не заметил аргументации, а оскорбление в свой адрес вижу постоянно, хотелось бы уточнить кто визжит и какашками кидается, судя по вашим постам вы этим и занимаетесь я лишь акцентировал внимание что не гоже как вы всех нечистотами поливать, но вы быдло обыкновенное этого не понимаете. Ещё раз на основании чего вы меня гнидой обозвали?
№118 Tired Cat 7 мая 2020 21:19
0
Видишь ли, болезный - для вас правда о вас - это и есть оскорбление.
А вот кроме правды я ничего и не пишу.
Да - я не политкорректен - слово-то какое мерзкое! - и мерзавцев и негодяев - называю именно мерзавцами и негодяями.
Ну а то, что мерзавцев и негодяев - и гнид тоже - от правды плющит и корёжит - это только ваши, мерзавцев, негодяев и гнид, проблемы.
Я понятно объяснил?
Кстати - прошу в студию - где и в чём я соврал или ошибся.
Если соврал - извинюсь.
Ну а на нет - пошли в дупу.
№119 счастливый_случай 7 мая 2020 17:54
+10
МИД лишил аккредитации.
Посчитал, что Первый канал действует заодно с ВОЗом, имеющим штаб кваритиру в Женеве. Имеет право привлечь внимание россиян к политике Первого канала.
Или кто-то думает, что Первый канал 100% за Путина?
99% денег которые крутятся на Первом, обслуживают интересы отнюдь не России. Предполагаю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№120 stepnoy 7 мая 2020 18:02
+3
Запрет всего лишь одному корреспонденту, и получится с ним как с Шереметом сбежавшим от Лукашенко гадить к российским сми а потом к жидобандерам на Россию.
Ну в общем у большинства в кармане "Браво Лукашенко" но поскольку у него усы а не пейсы то обидил их в морде 1-го канала.
№121 ramuscc 7 мая 2020 18:22
+1
Цитата: скептик183
Змагары празднуют очередную перемогу.

ну вот причем тут змагары и перамога? вот как в воду из пятой точки
№122 ramuscc 7 мая 2020 18:24
0
и да, я не поддерживаю луку, но ради объективности
https://www.sb.by/articles/trupoedstvo-na-pervom-kanale.html
№123 Solar wind 7 мая 2020 18:56
-2
Ссылаться на змагаровский сайт как на источник информации ?
№124 ramuscc 7 мая 2020 20:08
+2
1 канал предоставил новость, газета предложила свой взгляд на репортаж. Ты ознакомился с источниками информации и сделал свой вывод или ищешь дальше. Что тут крамольного? Я никогда по одному источнику мнения не составляю...
№125 Solar wind 7 мая 2020 20:20
-2
Я прочитал эту статью по ссылке.
Оскорбления, русофобство, хамские высеры в адрес российской прессы и облаивания.

И мне этот злобный лай со змагаровского сайта считать "источником информации" ?
№126 NYO 7 мая 2020 20:30
+4
Цитата: MarilynM
Страшно...
И страшно смотреть на свежие могилки людей, умерших примерно
в одно и то же время.
А Лукашенко опять несёт что-то невразумительное...
А журналистов-то почему лишили аккредитации?
Правда ведь всё равно всплывёт наружу.

Шила в мешке не утаишь. Русская Пословица.

Я маму хоронила несколько лет назад, все могилы вокруг были свежими, все умерли примерно в одно и то же время -потому что свежее захоронение... Так что этот вывод журналистов высосан из пальца. Сталкивалась с журналистами, все переворачивали, как выгодно для подачи информации, так что надо делить их выводы на 2 или лучше на 10. Журналист без хайпа не может
№127 MarilynM 7 мая 2020 21:04
-8
Цитата: NYO
Я маму хоронила несколько лет назад, все могилы вокруг были свежими, все умерли примерно в одно и то же время -потому что свежее захоронение... Так что этот вывод журналистов высосан из пальца. Сталкивалась с журналистами, все переворачивали, как выгодно для подачи информации, так что надо делить их выводы на 2 или лучше на 10. Журналист без хайпа не может

Соболезную Вам в связи с уходом Вашей Мамы.
Но причём тут журналисты?
По-моему, журналисты бывают разные.
И не надо всех журналистов под одну гребёнку.
Так что же всё-таки высосано из пальца?
Вы считаете, что люди не умирают от коронавируса?
Можно ещё понять, когда пожилые люди умирают от различных болезней.
Но как понять то, что умирают молодые люди по всему Миру?
Вы считаете, что журналисты это придумали сами?
Зачем им это?
Делать хайп на смертях?
Посмотрите статистику по всем странам...
№128 dbrnjh25 10 мая 2020 08:44
0
на сегодняшний день практически все СМИ находятся под контролем иуд, а значит в журналиствкое шобло обычные иудские потаскухи.... про коронавирус в частности придумано АБСОЛЮТНО ВСЕ! этот истеричный дурдом показывает только одно, на сколько деградировало человечество за 2000 иудского беспредела!! lols
статистика мляяя.... lenta
№129 dbrnjh25 10 мая 2020 08:46
+1
сегодня называть газетного писаку журналистом себя не уважать... только журнашлюха... именно так их называли еще в 19 веке...
№130 ramuscc 7 мая 2020 20:31
-1
где там русофобство?, это сайт официальной газеты луки. У тебя всё что не сходится с твоим мнением лай. А про Столбцы уже давно ресурс tut.by написал не в пример профессиональнее. А эти просто слямзили тему.
№131 кирил 7 мая 2020 20:46
+1
Правильно сделали-нечего 1му каналу дисидентсвовать в Белоруссии russian
№132 Iaroslav 7 мая 2020 21:34
+2
Цитата: Tired Cat
Видишь ли, болезный - для вас правда о вас - это и есть оскорбление.
А вот кроме правды я ничего и не пишу.
Да - я не политкорректен - слово-то какое мерзкое! - и мерзавцев и негодяев - называю именно мерзавцами и негодяями.
Ну а то, что мерзавцев и негодяев - и гнид тоже - от правды плющит и корёжит - это только ваши, мерзавцев, негодяев и гнид, проблемы.
Я понятно объяснил?
Кстати - прошу в студию - где и в чём я соврал или ошибся.
Если соврал - извинюсь.
Ну а на нет - пошли в дупу.

Болезненный? Тебя ни кто не оскорблял, что мне доказывать? Я повторюсь ты быдло обыкновенное, только и можешь испражняется ,так что мразь это ты и тебя плющит от правды,по поводу дупы так ты там тебе виднее, ты ж ни в одном посте без окорблений не можешь и я постараюсь снять с себя учтивост с такой мразью как ты писать корректно. Прошу заметить корректно можно писать без полит. А вы занимайтесь тем же чаем занимаются коты.
№133 Tired Cat 7 мая 2020 22:42
0
Да ты знаешь - мне как-то наплевать на таких мерзавцев как ты.
Для меня главное - донести до нормальных людей правду о мерзавцах - что я более-менее успешно и делаю.
№134 Iaroslav 7 мая 2020 22:47
+2
Мерзавец? На чем основано это вообще заключение, а извиняюсь для быдла вроде вас это не важно, важно оскорблять тем самым поднимая свою самооценку так как по другому не получается. Более не задерживаю можете идти как ранее вы высказались в дупу. И тыкать незнакомым людям это невоспитанность и отсутствие культуры что опять таки тепично для быдла.
№135 Белый 2 8 мая 2020 02:31
+1
Цитата: Белый 2
Эпидемия объявляется при заболевании 5% населения.
В мире 7 млрд чел.
Заболели 3,8 млн.
Нас считать разучили?

0,06% на минуточку заболевших
Есть еще аргументы?
№136 zan_parti 8 мая 2020 07:16
-2
А я стал относиться по другому к тем, кто недружественно относится к нашей стране. Все эти батьки, чешские короли, датствующие пивовары, шпротоделы и т.д., - гадят нашей стране, но при этом впаривают нам свои товары.

На что я лично, отвечаю байкотом их товаров. Правда это становится делать всё сложнее. Легко отказаться например от датского пива, но если изучить, кому принадлежат "наши" пивоваренные компании, то окажется, что сделать это очень непросто...

Скажите, если кто в курсе, хотя бы на примере пива - какое пиво можно назвать нашим, российским?
Я бы объявлял войну в этом направлении. Каждый не купленный товар врага - удар по его экономике.
№137 Quasimodo 8 мая 2020 07:45
-2
Еще одни братушки.....только сводные какие-то получается facepalm Россия! ДАЙ денег. И ты нам не указ, дай-ка в спину лучше плюну.
№138 pe4kin_d 8 мая 2020 13:08
-1
Правильно тут некоторые пишут, что экономика Беларуси на самом деле очень слаба, и поэтому Лукашенко боится любых жёстких мер против COVID-19, лишь бы не пошатнуть свой рейтинг и не обнажить застаревшие проблемы страны. Но вместо того чтобы сфокусироваться на внутренних делах, Минск продолжает отыгрываться на журналистах. Так или иначе, правда об эпидемии в Беларуси, а также состоянии ее экономики и системы здравоохранения рано или поздно всплывет. Просто Батька сейчас больше думает о непоколебимости своей власти, чем о здоровье своих граждан.
№139 dbrnjh25 10 мая 2020 08:41
+1
какой умничка этот батька Лукаш... положил свой народный прибор на иудское кодло от всей души! да, нет короновируса в Швеции ибо иуды там не живут холодно им, арабы все таки! ну и в белоруссии их маловато... а весь мир охвачен иудской заразой и абсолютно не способен к сопротивлению...

сколько здесь ненависти к нашим братам сябрам! иуды желчью исходят только бы стравить русских между собой... lols
№140 СкептикTrue 13 мая 2020 12:15
0
Маразм крепчал....