Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Стыковка космического корабля Crew Dragon с МКС
Космический корабль компании SpaceX Crew Dragon с двумя космонавтами на борту стартовал 30 мая в 22:22 по московскому времени.
Ожидается, что астронавты Дуглас Херли и Боб Бенкен достигнут Международной космической станции 31 мая в 17:29 мск, а на 19:45 запланировано открытие люка между МКС и Crew Dragon.
Желаем всего наилучшего для мотоциклистов Илона Маска!
Да, кстати, стыковаться "Дракон" не умеет, в отличие, от наших кораблей, его будут ловить рукой-манипулятором и притягивать к МКС. Смотрим!
Ожидается, что астронавты Дуглас Херли и Боб Бенкен достигнут Международной космической станции 31 мая в 17:29 мск, а на 19:45 запланировано открытие люка между МКС и Crew Dragon.
Желаем всего наилучшего для мотоциклистов Илона Маска!
Да, кстати, стыковаться "Дракон" не умеет, в отличие, от наших кораблей, его будут ловить рукой-манипулятором и притягивать к МКС. Смотрим!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Daft Punk полетели на гостроли на МКС? На Вlu-ray будет в 3D?
А может мне кто-то объяснить, откуда снимали, как этот Крю Драгон летит по орбите? Что, спутник с камерой летит рядом?
Я не понял, а что хохлы старт проспали? Фига они эту посудину на взлете не сбили, у них так это хорошо получается...
В этот раз им можно верить сколько они , уже дурили чесный народ , так искусно это делают !
Как же похожи конченные уряпатриотики, обсирающие Маска, на рагулей с крымским мостом
Не построят, рухнет, весной льдом снесёт... и остальная байда...
Не построят, рухнет, весной льдом снесёт... и остальная байда...
Вот же бомбит у некоторых конченых
----------
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
В Пиндостане бюджет космических программ в 10 раз больше,чем в России. Тем не менее, ничего путного они пока не создали, плюс у них все время какие-то заморочки с пусками, испытаниями и т.д. И вот, по прошествии 9-ти лет, они все-таки решили отправить на орбиту людей в костюмах, стилизованных под байкеров, но, скорее всего, под киногероев. И бац! старт отложен из-за плохой погоды. Это вполне нормальный повод для шуток.
А, то что вы в эту тему приплели патриотизм в уничижительном ракурсе, дает основание полагать, что патриотов вы ненавидите. Что ж, это ваше право. Продолжайте заниматься вашим любимым делом, а именно лизанием пиндосских задниц.
А, то что вы в эту тему приплели патриотизм в уничижительном ракурсе, дает основание полагать, что патриотов вы ненавидите. Что ж, это ваше право. Продолжайте заниматься вашим любимым делом, а именно лизанием пиндосских задниц.
Цитата: Ckat
В Пиндостане бюджет космических программ в 10 раз больше,чем в России
А SpaceX частная компаха и к тому бюджету не имеет отношения
Цитата: Ckat
у них все время какие-то заморочки с пусками, испытаниями и т.д.
У нас не откладывают и не переносят пуски, да ладно?
Цитата: Ckat
ничего путного они пока не создали
И ступень вернувшаяся и Тесла и ваще сам Маск говно, да да знают все
Видно по публикациям тут, как тупая злоба и тупая зависть сжирают уряпатриотиков...
И как пели оды Прохорову и желали успехов с ёбмобилем помнится
Цитата: ВСС
А SpaceX частная компаха
эта фраза говорит всё.
А тем временем путешественник Федор Конюхов вернулся с Марса на Тесле, запущенной туда Маском.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Вы, либо наивный, либо... Компания Маска частная? И по какой-то неведомой причине NASA передала этой компании документацию, производственные мощности и даже команды разработчиков. Из альтруизма, надо полагать. И та же NASA финансирует пилотируемые полеты. Подрядчиками были СпейсЭкс и Боинг, но у Боинга совсем все плохо, ничего не получается.
И, да, ступень возвращается. И это будет хорошо, если ее используют еще хотя бы раз пять. И не через несколько лет, а в течение одного года.
То же и про Теслу. Вот вылезут из долгов, тогда и всерьез их можно будет воспринимать.
И, да, ступень возвращается. И это будет хорошо, если ее используют еще хотя бы раз пять. И не через несколько лет, а в течение одного года.
То же и про Теслу. Вот вылезут из долгов, тогда и всерьез их можно будет воспринимать.
По той простой причине, что у NASA контракт с SpaceX на $2.6 млрд на постройку серии ракет, но главным образом по доставке астронавтов на МКС на этом этапе. Боинг тоже имеет контракт, они на год-два отстают, но построят ракету без сомнения.
Частная! Это клининговая кампания.
Маск отправил на МКС сантехников-уборщиков,пробить толчек в амерском секторе ну и убрать там,почистить. Поэтому мотоциклисты и были в резиновых сапогах!
Не могло-же НАСА делать это само,не по статусу.
Маск отправил на МКС сантехников-уборщиков,пробить толчек в амерском секторе ну и убрать там,почистить. Поэтому мотоциклисты и были в резиновых сапогах!
Не могло-же НАСА делать это само,не по статусу.
Неужели???Так-таки и отношения не имеет к бюджету? А военную технику не частные кампании про
изводят???И государство заказов не дает и не финансирует?В том сисле и в России.Кто строит военные самолеты?Государство?А космическая отрасль-она не стратегическая,нет??Государство тчестно гомбюджет никакого отношения не имеет,говоришь?Малыш,иди в школу,учись!
изводят???И государство заказов не дает и не финансирует?В том сисле и в России.Кто строит военные самолеты?Государство?А космическая отрасль-она не стратегическая,нет??Государство тчестно гомбюджет никакого отношения не имеет,говоришь?Малыш,иди в школу,учись!
Подрочи на фото И.Маска и успокойся.
Дельное предложение! :-)
ВСС, а вы как хотели? Один же народ, что на Украине, что в России. Менталитет не пропьешь. Полярности немного разные, а так один в один.
Подпиндосники получили очередной повод обсирать русский народ.
----------
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
Ну, дурак всегда найдет себе повод для чего-либо. Но на самом деле смешно наблюдать было, как ура-патриоты (а я их тоже к идиотам причисляю, т.к. от них больше вреда чем пользы), всячески изголялись по поводу предстоящего полета. Шуткам и хохмам небыло предела. Ну, получили значица очередной повод, обсирать американский народ...
Мне это напомнило пуск трамвая из 12-и стульев":
"
Покуда строились и монтировались трамвайная станция и депо, старгородцы только отпускали шуточки. Куплетист Федя Клетчатый осмелился даже в ресторане «Феникс» осмеять постройку в куплетах.
Но когда стали укладывать рельсы и навешивать провода на круглые трамвайные мачты, даже такой неисправимый пессимист, как Федя Клетчатый, переменил фронт и запел по-иному".
А еще напомнило слесаря Полесова(оттуда же), который с огорчением вынужден был констатировать, что и мотор работает хорошо и стекла не дребезжат на резиновых уплотнениях и насос всасывает. Короче он был очень огорчен, что трамвай все таки поехал, не смотря на его уверения, что этого не произойдет.
Ну а для умных ясно одно - США просто сделали то, что Россия делала сотни раз, на автомате и с закрытыми глазами. Ну молодцы! Непонятен ажиотаж только.
Мне это напомнило пуск трамвая из 12-и стульев":
"
Покуда строились и монтировались трамвайная станция и депо, старгородцы только отпускали шуточки. Куплетист Федя Клетчатый осмелился даже в ресторане «Феникс» осмеять постройку в куплетах.
Но когда стали укладывать рельсы и навешивать провода на круглые трамвайные мачты, даже такой неисправимый пессимист, как Федя Клетчатый, переменил фронт и запел по-иному".
А еще напомнило слесаря Полесова(оттуда же), который с огорчением вынужден был констатировать, что и мотор работает хорошо и стекла не дребезжат на резиновых уплотнениях и насос всасывает. Короче он был очень огорчен, что трамвай все таки поехал, не смотря на его уверения, что этого не произойдет.
Ну а для умных ясно одно - США просто сделали то, что Россия делала сотни раз, на автомате и с закрытыми глазами. Ну молодцы! Непонятен ажиотаж только.
Цитата: дядя Толя
смешно наблюдать было, как ура-патриоты... всячески изголялись
Смешно наблюдать, как в теме со стыковой вы именно изголяетесь над людьми, которые прикалывались над взлётом. Все имеют право на своё мнение, вы сейчас его высмеиваете.
Цитата: дядя Толя
повод, обсирать американский народ.
Никто народ не высмеивает, кроме вас. Насколько мне известно, разговоры шли про Маска и SpaceX, они конкуренты Роскосмосу, это нормально. У вас комплексы на почве национальности? Украинец?
Такое ощущение, что про себя пишете - "изголяются". Всё, проехали, алё, следим за стыковкой.
----------
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
Тут не только над взлетом прикалывались, а прошлись по возможности американцев вообще взлететь. Батуты там и такое прочее. Между тем, ничего удивительного, т.к. США не самая отсталая держава на поанете пока еще. Это не мнение народа, а глупость. Хотя и на глупость каждый имеет право. Так что согласен.
На счет конкуренции Роскосмосу - не понял претензии. Ну и пусть себе конкурируют.
А на счет комплекса на почве национальности, так вы к себе обратитесь. Вы же написали что: кто-то там получил очередной повод обсирать русский народ. Я же лишь перефразировал, вставив слово "американский".
На счет конкуренции Роскосмосу - не понял претензии. Ну и пусть себе конкурируют.
А на счет комплекса на почве национальности, так вы к себе обратитесь. Вы же написали что: кто-то там получил очередной повод обсирать русский народ. Я же лишь перефразировал, вставив слово "американский".
Ну прикалывались и что? Я этого не отрицаю, вы мне снова это пишете. Зачем заново повторять. Перечитайте мой предыдущий комментарий.
Про весь "американский народ" вы солгали, рот людям затыкаете, но при этом изливаете желчь на национальной почве, обсираете русских. Так украинец чи шо?
Про весь "американский народ" вы солгали, рот людям затыкаете, но при этом изливаете желчь на национальной почве, обсираете русских. Так украинец чи шо?
----------
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
А что, если мне не нравится дурачье, даже если они русские, то я обязательно хохлом должен быть? )) Мне не нравится дурачье любой национальности, будь то русский, украинец, молдаванин, или чукча.
Кто вам дал право называть людей "дурачьём"? Прямого ответа на два раза поставленный вопрос про украинство нет, делаю вывод, что вы - украинец. Это многое объясняет, в том числе подлизвавание у США и ненависть к русским.
----------
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
Люблю рыбачить, гулять, играть на рояле, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей, летать на боевом истребителе и на дельтаплане, люблю погружаться в батискафе на дно океана, плавать на подводной лодке и многое другое.
Железная логика! Вам бы в аналитическом отделе ФСБ работать. Уборщиком правда.
в очередной раз ушёл от ответа про "дурачьё" и украинство
А зачем отвечать на глупые вопросы? Когда последующие выводы будут предсказуемые.
Отвечу что да - я русский (и это на самом деле так). Мне скажут что я обманываю и на самом деле я хохол (кстати ничего не вижу дурного и в этом, ибо у нас проживает около ста пятидесяти национальностей, включая и хохлов), так как по мнению таких субъектов, я как русский должен негативно высказываться в отношении удавшегося полета американцев. Ежели я высказываюсь либо нейтрально, либо позитивно, то согласно их железной логики я вылизываю американцам, я подпиндосник и я хохол.
То же самое в отношении дурачья, кстати.
Реакция проста и незамыслова, как у амебы. Поэтому я подобные вопросы и не задаю и не отвечаю. Тем более написать можно все что угодно.
Ну на счет дурачья, что вас удивляет? Их что мало? Уж в этой теме можно проследить две категории. Одни неприятно удивлены результатом, но не хотят это признавать, скрывач за насмешками, другие откровенно рады, пользуясь случаем вылить тонны говна на отечественную космонавтику. При этом обе стороны русские. И как их назвать? Я еще мягко кстати назвал. Так что не важно кто я по национальности по сути.
Отвечу что да - я русский (и это на самом деле так). Мне скажут что я обманываю и на самом деле я хохол (кстати ничего не вижу дурного и в этом, ибо у нас проживает около ста пятидесяти национальностей, включая и хохлов), так как по мнению таких субъектов, я как русский должен негативно высказываться в отношении удавшегося полета американцев. Ежели я высказываюсь либо нейтрально, либо позитивно, то согласно их железной логики я вылизываю американцам, я подпиндосник и я хохол.
То же самое в отношении дурачья, кстати.
Реакция проста и незамыслова, как у амебы. Поэтому я подобные вопросы и не задаю и не отвечаю. Тем более написать можно все что угодно.
Ну на счет дурачья, что вас удивляет? Их что мало? Уж в этой теме можно проследить две категории. Одни неприятно удивлены результатом, но не хотят это признавать, скрывач за насмешками, другие откровенно рады, пользуясь случаем вылить тонны говна на отечественную космонавтику. При этом обе стороны русские. И как их назвать? Я еще мягко кстати назвал. Так что не важно кто я по национальности по сути.
Цитата: дядя Толя
А зачем отвечать на глупые вопросы?
на сайте - дурачьё, амёбы, а вопросы - глупые. хорош уже вести себя как шовинист.
я не вижу ничего глупого в том, что человек несколько раз спросил о национальности. в это время, ты насмехаешься над людьми, хамишь, затыкаешь рот, при этом обвиняешь их в том же самом. диссонируешь на ровном месте.
и, да, я вижу, на какую почту ты зарегистрировался. мне хоть не ври.
причём, нет ни капли понимания и раскаяния в своей наглости и хамстве. и продолжаешь вести себя как полный асоциал.
Я не был в курсе, что регистрация почты указывает на национальную принадлежность. Вы мне открыли новые горизонты так сказать.
В остальном я ни в чем раскаиваться не намерен. Не перед кем.
В остальном я ни в чем раскаиваться не намерен. Не перед кем.
никто тебя не заставляет раскаиваться, будь таким. долгих лет жизни.
Спасибо, взаимно!
Вы,значит,себя к умным причисляете?? Это вы сами так решили,или люди оценили?
Володя! А можно личный вопрос? Последняя Ваша активность была в июле 2018 года. Если не секрет, где Вы были все это время, на самоизоляции или в бункере?
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
?????????"обсирать американский народ.."???А кто тут этим занимается?Мы их сейчас..!! :-)Но,согласитесь,повод пошутить есть.Первый полет за 11 лет.Еще вопрос,на чьих моторах?..После того,как на Луну слетали и там плтоптались. .это достижение!
А вот полет на Луну таки под вопросом))
А в остальном сделали то, что мы делали сотни раз. Правда у них вроде как ступени успешно приземлились. Дальше посмотрим, как они будут их еще раз использовать. Вопросов много, но вряд ли нам дадут ответы.
А в остальном сделали то, что мы делали сотни раз. Правда у них вроде как ступени успешно приземлились. Дальше посмотрим, как они будут их еще раз использовать. Вопросов много, но вряд ли нам дадут ответы.
Народ один, но менталитет разный. Вы, видимо, никогда не общались с теми, кто вырос в руине (центральной и особенно в западной) .
ну что, молодцы астробайкеры, получилось!
Главное,что бы в аварию с автомобилем Маска не попали,гаишники нескоро подьедут
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Надеюсь, что дрелей у них нету.
И надеюсь, что сверлить дырки на МКС авиамотоциклисты не будут...
И надеюсь, что сверлить дырки на МКС авиамотоциклисты не будут...
В соцсетях набирает популярность дипфейк с основателем SpaceX Илоном Маском, который в образе участника группы «Земляне» поет песню «Трава у дома».
чЁ, прикольно
только бы аккуратно пристыковались. Может нашим перейти в спускаемый аппарат от греха подальше?
над китайскими партнерами также ржете
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
да, я и над пиндосами не ржу. Это не партнеры, а соперники,а пиндосы - враги (они так сами сказали - Россия враг)
человек пишет об аккуратности, а вы используете слово "ржете".
говорят: "не взлетит" - поливаете дерьмом.
говорят: "аккуратнее" - поливаете дерьмом.
на сайте, да и в интернете, давно сформировала прослойка людей, которая всегда обсирает своего ближнего. что не так с ними?
говорят: "не взлетит" - поливаете дерьмом.
говорят: "аккуратнее" - поливаете дерьмом.
на сайте, да и в интернете, давно сформировала прослойка людей, которая всегда обсирает своего ближнего. что не так с ними?
Тут все просто. Они чувствуют себя ущербными, никчемными и пытаются приподняться за счет уничижения окружающих. Ничего более, чем этот глупый способ, они придумать не могут, потому что.. причина выше. ))
у этих персонажей и точки зрения изначально никакой нет. например, этот Aenfens нигде ничего про запуск не писал, но постфактум начал поливать всех дерьмом, даже тех, кто переживает за судьбу астробайкеров. если бы ракета не взлетела, я уверен, он бы поливал дерьмом пендосов и Маска.
Естественно,каждый нормальный человек желал им удачно взлететь.Космонавты не отвечают за политику государстваА тот,кто тут так Маска и Америку превозносит-это от ущербности:своей-то космической отрасли нет, вот и восхваляют чужие успехи
Почему, они молодцы, технологии стырили и освоили. Чего ржать? Ну а американцы, молодцы. Единственное, что с надёжностью корабля пока не понятно. В прошлый раз чуть станцию не разнесли, замечу с людьми внутри и сказали, да всё ОК. А так у мен один вопрос, про жизнеобеспечение космонавтов.
Вообще-то первый человек в космосе 1961.
У пиндосов раньше тоже как-то летали.
Так что ничего странного в том что и снова полетят.
Тут интрига в надёжности, вообще-то. Вот эта ракета вылетела в космос, а сколько до этого у спайс икса не правильно взлетело ракет? А обратите внимание, этому драгуну ещё и пристыковаться надо, а на сколько он это умеет? А потом что? драгун там болтаться будет? Что будет при приземлении?
У нас помнится при одной посадке была разгерметизация небольшая и несколько космонавтов померло. А тут первый запуск и типа всё-всё учли? Может они и не собираются своими силами возвращать своих пидосиан обратно в пиндосию. Может их задумка проста как валенок, долететь, как нибудь засунуть их для хайпа в телевизоре в МКС, а потом попросить Россию вернуть их обратно (ясное дело по тихому).
А даже если у них всё-всё сейчас получится, какова статистика этого драгуна скажем на 100 запусков? - 1% удачных, а остальных даже не было. Сами понимать должны, ручная сборка и всё такое. Если надёжность будет 50% то мне думается на таких ракетах не станут летать. Каждая вторая ракета на тот свет.(а у спайс икса с ракетами примерно 50% и получается)
И опять же темы про смерть российской космонавтики - это реально идиотизм. У нас как бы всё есть, и ракеты и космодромы и даже космонавты. Тут скорей смерть пиндосо-российской космонавтике, то есть мы сами по себе, а у пиндосов уже есть спайс икс.
У пиндосов раньше тоже как-то летали.
Так что ничего странного в том что и снова полетят.
Тут интрига в надёжности, вообще-то. Вот эта ракета вылетела в космос, а сколько до этого у спайс икса не правильно взлетело ракет? А обратите внимание, этому драгуну ещё и пристыковаться надо, а на сколько он это умеет? А потом что? драгун там болтаться будет? Что будет при приземлении?
У нас помнится при одной посадке была разгерметизация небольшая и несколько космонавтов померло. А тут первый запуск и типа всё-всё учли? Может они и не собираются своими силами возвращать своих пидосиан обратно в пиндосию. Может их задумка проста как валенок, долететь, как нибудь засунуть их для хайпа в телевизоре в МКС, а потом попросить Россию вернуть их обратно (ясное дело по тихому).
А даже если у них всё-всё сейчас получится, какова статистика этого драгуна скажем на 100 запусков? - 1% удачных, а остальных даже не было. Сами понимать должны, ручная сборка и всё такое. Если надёжность будет 50% то мне думается на таких ракетах не станут летать. Каждая вторая ракета на тот свет.(а у спайс икса с ракетами примерно 50% и получается)
И опять же темы про смерть российской космонавтики - это реально идиотизм. У нас как бы всё есть, и ракеты и космодромы и даже космонавты. Тут скорей смерть пиндосо-российской космонавтике, то есть мы сами по себе, а у пиндосов уже есть спайс икс.
Все верно. Никакой трагедии. Раньше я подвозил попутчика за деньги, а теперь он купил машину и ездит сам. Ну потерял я пару рублей на бензин, но благосостояние мое от этого не ухудшилось.
Да пусть Пиндосы займутся хоть каким- нибудь делом на небе, окромя того что они творят на Земле! Хоть маленький шажок сделан в сторону прогресса! Без нас они все равно космос не освоят, надо за это дело браться всем миром. Правда нужно организовать новый Нюрнберг для глубинного государства, тогда бело сдвинется с мертвой точки!
Возможно что успех Маска вынудит после подсказки Путина немного проснуться и зашевелиться, а то как бы эти господа все не проспали как другие господа проспали сделав великую технологическую страну в прошлом вечно отстающей и безнадежно догоняющей передовые страны- даже увы и Китай!(разумеется что речь у меня о России, а то еще эмопатриоты и не поймут)
Что же так многих беспокоит сей полет? Что должно ВВП заставить шевелиться? Ну да, бывает что какой-то народ покупает велосипеды иностранного производства за неимением своих, а потом решает производить свои. Должно ли это сподвигнуть весь мир шевелиться и задрожать от ужаса?
А почему вемь мир прямо писается от восторга в таком случае?Показывают во многих странах.Видимо,есть причина.И она в том,что Америка отстала и теперь тужится догнать.Ну и флаг им в руки!Кстати,о флаге..слышали,как комментатор указал,что американский флаг красуется на боку корабля?Значит,это важно для них.И еще:рядом с бородатым кто?Индиец! Они продолжают пылесосить умы со всего мира. А вы все :Америка,Америка...Что была бы Америка без других стран??
Поясню. Это ведь не вдогон РФ, это во многом впереди РФ, потому что здесь испытываются многие технологии которых у нас нет и в зародыше- например, отлаженная аварийная посадка при взрыве при старте (это не то что мелькнуло и умерло в сообщении наших СМИ о том что у нас что-то подобное делается, это несколько другое, потому что это не позволит повториться, по идее, катастрофы Колумбуса). Это приземление частей ракеты при старте... Много чего всякого, того что у нас еще нет и не предвидится. Это и скоро будет, я уверен, ракета на Луну и сразу же и полет на Луну... Маск мужик- он отвечает за свой базар
А комаринный писк некоторых в ответ его только раззадоривает
А комаринный писк некоторых в ответ его только раззадоривает
скоро ВАС мурлен и её почитатели-покровители объявят врагами всего.
мы же круче всех, а когда переживаешь за страну, но говоришь не в унисон с лозунговыми кликушами, то становишься их кровником
мы же круче всех, а когда переживаешь за страну, но говоришь не в унисон с лозунговыми кликушами, то становишься их кровником
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Только вот не пойму, почему этот запуск считается от частной компании? Деньги государственные, технологии, производство, технари от НАСА, от Маска там в основном рожей поторговать.
И второе, как запуск этой, любой другой ракеты позорит, дискредитирует, унижает, оскорбляет Российскую космическую программу?
И второе, как запуск этой, любой другой ракеты позорит, дискредитирует, унижает, оскорбляет Российскую космическую программу?
это все тема пятидесятилетней давности...пилотируемые корабли,стыковки,расстыковки,старты ракет!..все ЭТО происходило в СССР и России ..СОТНИ(!) раз...))О чем, ваще ,разговор??..о чем спор?....Ну,сделал годовалый малыш первый шажок по комнате,не упал,не набил шишку..ну,и чо?)))..Сколько можно обсуждать рутинное событие и уделять внимание таким обыденным фактам?)))...главное,чтобы при стыковке корабля и МКС..пиндосы "руку" не натерли" до мозолей)))...надеюсь,вазелин прихватили с собой для РУКИ?)))
Цитата: Академик12345
только бы аккуратно пристыковались. Может нашим перейти в спускаемый аппарат от греха подальше?
его наши и будут пристыковывыть,с помощью манипулятора.
В голливудском фильме будет с точностью наоборот,Но драматургия важна.....и по замыслу Драгон перепутавши высоту на орбите пристыкуется к авто Маска,но вовремя опомнившись расстыкуется,не забыв при этом забрать манекен.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Может мне кажется, но я за это время английский начал понимать.
Хьюстон,у нас проблема?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
а кораблем управлять, легко.
Это вопрос или утверждение?А,чё там управлять-то,так же как и на приставке ДЕНДИ.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Цитата: русал
Может мне кажется, но я за это время английский начал понимать.
Да прорвали пендосы нашу оборону- за три месяца уже было забыли их- ан нет, дальше будет
Или все-таки НАШ Парад Победы, НАШ Бессмертный Полк и НАШЕ Всенародное гололосование по смене Конституции прорвутся в НАШЕ инфопространство?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Так я не понял, обнимашки с нашими космонавтами ГДЕ? Сраный холивуд
Они на двухнедельном карантине.
Цитата: Apolitikus
Цитата: ВСС
А SpaceX частная компаха
эта фраза говорит всё.
Которую финансирует печатный станок США ! Напечатают сколько надо! Это россии надо заработать .
Какое чудо - американские космонавты ВПЕРВЫЕ прилетели на МКС и пристыковались. На борту из встретили добродушные россияне.
Лень было этот Голливуд смотреть. И что, действительно пристыковались? Или их взяли как слепых котят манипулятором и завели в отстойник?
Не пойму, по какому поводу столько шума. Что такого необычного произошло? Американцы после долгого перерыв смогли полететь в космос? В этом полете есть что-то принципиально новое? Не вижу ни малейшего повода ни для радостей, ни для печалей - обычное рядовое событие. Если бы речь шла о полете Гвинеи или Руины, то был бы повод что-то обсуждать, а так ...
Обнимашек не будет. Что было очевидно. Где эти ребята в калошах?
Еще не вечер ,,Шатлы ,, тоже начинали с триумфа,трагедии начались позже Поживём увидим, что на самом деле это за ракета.
Один из самых умных комментариев...
Ну вот и началось, радостная либерда сглазила!
ВАШИНГТОН, 31 мая – РИА Новости. Экипаж корабля Crew Dragon испытывает сложности со связью с Землей по проводной линии МКС, общение сохраняется по радиосвязи, НАСА ведет прямую трансляцию.
После прибытия на орбитальную станцию и завершения автоматической стыковки корабля командир МКС Кристофер Кэссиди приступил к подключению системы электроснабжения и проводной связи между прибывшим аппаратом и станцией. Сейчас Crew Dragon интегрирован в систему МКС и получает питание от станции, но произошел сбой в системе связи.
ВАШИНГТОН, 31 мая – РИА Новости. Экипаж корабля Crew Dragon испытывает сложности со связью с Землей по проводной линии МКС, общение сохраняется по радиосвязи, НАСА ведет прямую трансляцию.
После прибытия на орбитальную станцию и завершения автоматической стыковки корабля командир МКС Кристофер Кэссиди приступил к подключению системы электроснабжения и проводной связи между прибывшим аппаратом и станцией. Сейчас Crew Dragon интегрирован в систему МКС и получает питание от станции, но произошел сбой в системе связи.
Интересно в каком состоянии астронавты на МКС прилетят?-если их корабь, конечно, поймают этой механической рукой
а спускаться как они будут ?? кто знает расскажите !
Спускаться можно только с российскими космонавтами. Но это только пока.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Они будут на МКС около 4 месяцев, а затем план использовать тот же Falcon 9 для спуска.
Какая же замечательная картина - амприканские и российские космонавты встретились, обнялись!
Очень желаю совместных успехов в освоении космоса!
Очень желаю совместных успехов в освоении космоса!
Только когда микрофон на земле взял сенатор Тед Круз, меня сразу обдало хрущёвско-брежневским маразмом. Но, как он не пытался склонить новых гостей на МКС к политическому заявлению, надо отдать должное- они не купились. Сейчас другой недоразвитый политик льёт ура-патриотический понос в их уши.
Простите меня за мою неосведомленность,я просто не в теме.А что произошло? Американцы что,раньше ничего подобного не делали?В чем ажиотаж для них?
Много лет их астронавты летали на МКС на наших Союзах. Так что да, это событие.
Ну и тарабарский же у них язык. )) Как они вообще друг друга понимают? Что-то почирикали друг другу...
НО! Теперь можно с уверенностью сказать, что это был не голливуд - когда прибывшие вплыли на борт станции, в центре управления не было всеобщих продолжительных аплодисментов. Если только я их не пропустил.
И один астронавт что-то усиленно вытирал со лба. Птичка?
НО! Теперь можно с уверенностью сказать, что это был не голливуд - когда прибывшие вплыли на борт станции, в центре управления не было всеобщих продолжительных аплодисментов. Если только я их не пропустил.
И один астронавт что-то усиленно вытирал со лба. Птичка?
NASA администратор сказал в приветствии, что после этого успеха они собираются закончить использование русских кораблей для полётов на станцию и что это поможет им уменьшить затраты на доставку астронавтов... Ну, посмотрим сколько SpaceX будет брать за это, но что-то мне подсказывает, что эта цена будет намного больше тех 10-80 млн, которые брал Роскосмос.
$60 млн за место. Роскосмосу они платят 90
Космонавтика развивается, и это здорово! У России и СШа свои пути развития космической техники, и это здорово!
Удобно, конечно, управлять кораблём с сенсорного экрана. Наверное современные технологии достигли надлежащего уровня развития, чтобы электроника продолжала работать при сильных перепадах температуры и повышенной влажности, включая экстремальные ситуации, дай то бог. Но сапог в бою надёжнее, как говаривал Маэстро.
P.S. И вирус типа троянский конь, наверное в космосе сдохнет, если случайно какой-нибудь молодой и прыщавый хакер забредёт в их сеть и "наследит"...
P.S. И вирус типа троянский конь, наверное в космосе сдохнет, если случайно какой-нибудь молодой и прыщавый хакер забредёт в их сеть и "наследит"...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.