Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Огненный 2020-й и конец американского мифа
Все гештальты про какие-то свободы, права, демократию и равенство оказались закрыты так полно, как это только вообще возможно. За 20 лет фильм «Брат-2» и сама американская реальность полностью лишили наших людей иллюзий об Америке как месте, где хотелось бы жить. 2020-й разрушил последние иллюзии. Так что, гудбай, гудбай, Америка! Гудбай навсегда!
20 лет назад вышел на экраны фильм «Брат-2» Алексея Балабанова – Фильм Номер Один всей постсоветской эпохи, абсолютный шедевр, оказавшийся настолько созвучным народному сознанию и подсознанию, что ничего лучше с тех пор не сняли и вряд ли снимут. И в этом Абсолютном Фильме одну из главных ролей играет Америка.
«Что мы знаем об Америке?» — этот вопрос, с интонациями первых фраз о бриллиантах из фильма «Большой куш», не переставал быть актуальным лет эдак 60-70 до самых последних недель и дней. В самой формулировке как бы скрыт намёк: не всё мы о ней знаем, ох, не всё. И вот теперь, полюбовавшись на размах чёрного майдана и осознав весь масштаб и остроту проблем, терзающих американское общество, мы впервые можем честно сказать: всё с вами понятно. Вообще всё!
Чем были США для советского человека? С одной стороны, конечно, врагом, но врагом особого рода – не Абсолютным Злом, как нацистская Германия, а соперником, которого надо «догнать и перегнать». Логика гонки же неизбежно вызывала вполне обоснованное стремление узнать сильные и слабые стороны конкурента, а тут неизбежно возникал дисбаланс: сильные стороны в виде качественной иностранной товарной продукции, а также кинематографа и литературы, советским человеком усваивались с восторгом, а стороны тёмные, словно из «Незнайки на Луне», либо игнорировались, либо просто оставались неизвестными. В итоге Эдик Лимонов, приехав в середине 70-х годов в Нью-Йорк, навлёк на себя всеобщий гнев статьями в эмигрантской прессе о том, что американская пропаганда морочит легковерным «совкам» головы, заманивая их в «царство свободы и демократии», а потом они оказываются вместо «американской мечты» в отвратительной клоаке.
Короче, конкурент победил нас в гонке просто потому, что сумел заставить от неё отказаться.
Культ Америки в Перестройку и 90-е годы был близок к своему апогею. Он настолько пронизывал подсознание части советских людей прозападной настроенности (преимущественно, конечно, интеллигенции), что «Наутилус Помпилиус» попал в самое яблочко с песней «Гудбай, Америка!» и словами «Нас так долго учили любить твои запретные плоды».
Но вот плоды перестали быть запретными, в заокеанский «рай» можно стало попасть почти свободно, и вот тут-то оказалось… А что именно оказалось, россияне увидели в «Брате-2».
Увидели страну сильного социального расслоения, вездесущей преступности (этнической, главным образом), расовых проблем, всеобщей показухи и т.п. Главному герою даже пришлось пострелять по будущим активистам Black Lives Matter, хотя главными антигероями оказались люди с белым цветом кожи. И вот, насмотревшись на всю эту красоту, зритель воспринимает финальную песню «Гудбай, Америка!» уже совершенно иначе. Как именно что «закрытие гештальта».
И – вот чудо! – весь 21 век «американская мечта» в русском коллективном бессознательном стремительно девальвируется! Словно Балабанов своим фильмом и впрямь что-то кривое в мозгах выправил. И поэтому красивый жест Первого канала, поставившего в честь 20-летия «Брата-2» документальные кадры с современными беспорядками – уместен и концептуален. Под «Гудбай, Америка!» видеоряд должен быть именно таким.
Но не только видеоряд, не один он! Пусть играет эта же бессмертная мелодия, а мы ознакомимся с информацией не менее выразительной, пусть и не такой красочной.
Итак, вот американская «газета Правда» — CNN, и материал с грубым и честным заголовком: «Американская полиция ранит, убивает и отправляет в тюрьму больше людей, чем остальные развитые страны». И когда мы откроем текст, то будем шокированы, НАСКОЛЬКО больше!!
В США в среднем в год умирает 1348 арестованных. Как вы думаете, сколько арестованных в год умирает в Великобритании?
Двое!
В США полиция застрелила в 2018 году более тысячи человек.
В Германии – 11 человек. В Австралии – 8. В Британии – 3. А ведь во всех этих странах свои большие цветные диаспоры, хватает преступности, хватает этнических мафий и социального расслоения, да чего там – даже разного рода экстремизма, однако цифры говорят сами за себя – разница на порядки. Каким образом немецкие копы (совсем не «добрые», кстати) ухитряются ограничиваться всего 11 трупами в год на 80-миллионную Германию, а копам американским для поддержания какого-то, в их сложном понимании, правопорядка, нужно убивать по 3 человека в день?
В 2018 году в США было арестовано более 10 миллионов человек. Сталин и ГУЛАГ тихо сползают под стол от таких цифр. Конечно, не все из них сели в тюрьму, но через механизм полицейской мясорубки за год проходит столько же, сколько не прошло и за всё время сталинских репрессий.
Кстати, а что же, собственно, по заключённым? Сколько их?
2,2 миллиона человек. Это 655 зэков на 100 тысяч человек. Во Франции, со всеми её буйными арабами и традициями уличных беспорядков, эта цифра равна 100. В Германии – 75, в Японии – 41.
Ну и, конечно, чернокожие американцы составляют треть тюремного населения США, несмотря на то, что составляют всего лишь восьмую часть всего населения страны. А ещё к ним в четыре раза чаще применяют силу полицейские.
Вот такие «запретные плоды» оказались в бывшей «стране мечты» к 2020 году. Все гештальты про какие-то свободы, права, демократию и равенство оказались закрыты так полно, как это только вообще возможно. За 20 лет фильм «Брат-2» и сама американская реальность полностью лишили наших людей иллюзий об Америке как месте, где хотелось бы жить. Так что, гудбай, гудбай, Америка! Гудбай навсегда!
Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Вообще то раньше я "Брат-2" недолюбливал. Очередное ХБГ (Хочу Быть Голливудом). Но в прошлое воскресенье фильм реабилитировали. Кадры погромов которые добавили в конце именно то чего очень не хватало.
Умно, грамотно, чётко. Автор молодец
Особенно про Эдичку...
Таки да, судя по его книжке, он и неграм отдавался и белым. Поэтому он побывал в разных клоаках... и это не фигура речи, а вполне себе реальная история.
Человек хлебнув говна и прочих биологических жидкостей в США побыстрому вернулся домой и стал коммунистом)
В итоге Эдик Лимонов, приехав в середине 70-х годов в Нью-Йорк, навлёк на себя всеобщий гнев статьями в эмигрантской прессе о том, что американская пропаганда морочит легковерным «совкам» головы, заманивая их в «царство свободы и демократии», а потом они оказываются вместо «американской мечты» в отвратительной клоаке.
Таки да, судя по его книжке, он и неграм отдавался и белым. Поэтому он побывал в разных клоаках... и это не фигура речи, а вполне себе реальная история.
Человек хлебнув говна и прочих биологических жидкостей в США побыстрому вернулся домой и стал коммунистом)
Цитата: Варяг Варяг
Умно, грамотно, чётко. Автор молодец
Согласен с Вами. Может, когда условия позволяют.
Давно читаю Игнатова...
Есть за что поругать.., но ХОРОШО и КРАСИВО пишет.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
В пиндостане ВСЕ белые прекрасно знают, что ниггеры работать НЕ БУДУТ.
Грабить, убивать, торговать наркотиками - будут, а вот работать - нет.
Я уже писал - многие ниггеры не работают уже в третьем-четвёртом поколении, живут на пособия.
И не стоит забывать - уже достаточно давно ниггеры имеют массу преимуществ относительно белых - в том числе по обучению в ВУЗах, при приёме на работу и т.д. Естественно - белым это очень не нравится.
Честно говоря - я понятия не имею - как можно решить этот узел противоречий.
Кстати - чёрный расизм похлеще белого будет.
Грабить, убивать, торговать наркотиками - будут, а вот работать - нет.
Я уже писал - многие ниггеры не работают уже в третьем-четвёртом поколении, живут на пособия.
И не стоит забывать - уже достаточно давно ниггеры имеют массу преимуществ относительно белых - в том числе по обучению в ВУЗах, при приёме на работу и т.д. Естественно - белым это очень не нравится.
Честно говоря - я понятия не имею - как можно решить этот узел противоречий.
Кстати - чёрный расизм похлеще белого будет.
Котейку обидеть может каждый, только не каждому это сойдет с рук.
Цитата: Tired Cat
Кстати - чёрный расизм похлеще белого будет.
Сталкивалась лично с таким...
В Африке обратила внимание, что физическая работа не входит в повседневную деятельность негров-мужчин, и основную тяжесть домашнего и сельхоз труда тащат на себе женщины... Негры-африканцы - это дети природы... собирательство, охота, рыбалка... не более... А принуждать их к работе через рабство - это насилие вдвойне... С точки зрения белого человека их можно назвать ленивыми, но это можно отнести и к их природе, а также к исторической ментальности... Арабы и бедуины-кочевники (да и всякие другие) тоже не особенно склонны к физическому труду, в отличии от народов, живущих в более жёстких природных условиях...
Вообще такие мои рассуждения сейчас сходу записывают в расистские, но удивительно то, что в расисты любят записывать представители именно бывших рабовладельческих и работорговых наций... Те самые, у кого руки в крови по локоть на этом рабстве... В русской среде расизм как таковой просто чуждое явление и даже непонятен, ибо мы не были работорговой и рабовладельческой нацией... Но по собственному опыту могу признаться, что если даже самого толерантного европейца поселить в иную расовую среду, он с высокой гарантией станет расистом... Ну, не в понятии "ку-клус-клана", а будет, как минимум, избегать лишних контактов с представителями другой расы и предпочитать свою расу... И не стоит в этом винить только белого человека, ибо и мы сами в глазах представителей других рас являемся как минимум "не своими", другими и прочими... Но лично я ориентируюсь на персонального человека, а не на его расу или национальность при общении... Когда же имеешь дело с группами, особенно большими, представителей другой расы или нации, то обязательно нужно учитывать и их коллективную ментальность, которая может быть отлична о твоей...
Я насмотрелся на ниггеров в ЮАР - посещал с 1989 по 2017 - очень показательно движение страны в пропасть.. Белых жалко - строили-строили - и всё в тартарары.
А в Анголе, Нигерии, Береге Слоновой кости, Заире, Гане, Либерии, Кении и т.д. - собственно дно пропасти.
Кстати -до начала 2000-х тысячных можно было и в город выйти - а потом стало крайне нежелательно.
А в Анголе, Нигерии, Береге Слоновой кости, Заире, Гане, Либерии, Кении и т.д. - собственно дно пропасти.
Кстати -до начала 2000-х тысячных можно было и в город выйти - а потом стало крайне нежелательно.
Цитата: Tired Cat
Я насмотрелся на ниггеров в ЮАР
Ну, а я рядышком - в Мозамбике... его столица Мапуту (бывший Лоренсу-Маркиш) где-то в 30 км от границы с ЮАР и те же племена проживают... только тогда ЮАР с Мозамбиком воевала на уровне всяких террористических банд и организаций типа МНС ("мозамбиканское национальное сопротивление") ... А после ухода из Мозамбика португалов в 1975 году там всё рухнуло и захламилось... Лоренсу-Маркиш - он по красоте и по архитектуре был как Рио-де-Жанейро... Его даже "Жемчужиной Африки" называли... И буквально за несколько лет многое из этой красоты превратилось в натуральную помойку... Я застала и красоту и отстойник... Переходный период такой... Сейчас там ещё хуже - смотрела всякие ролики и сравнивала... Кстати, движение машин там левостороннее, как в английских колониях, и Мозамбик вступил не так давно в это бывшее Британское Содружество Наций...
В Мозамбике в 2016(иди в 2017?) нас вообще в город не выпустили.
Цитата: Tired Cat
В Мозамбике в 2016(иди в 2017?) нас вообще в город не выпустили.
Немудрено при такой стремительной деградации и нынешнем влиянии англо-саксов...
Парадокс в том, что португалы их "цивилизовывали" почти 500 лет... Т.е. там присутствовал т.н. "положительный элемент" европейского образа жизни и местное население реально усвоило в части касающейся, особенно городское, что такое современная цивилизация и её правила... подчинялись и жили по правилам португалов, которые в общем-то не были какими-то изуверскими по сравнению с другими колонизаторами... Сравнительно мягкая и щадящая форма колониализма... Тем ни менее, буквально за несколько лет после ухода португалов подавляющее большинство вернулось к "свободному образу жизни", который выразился прежде всего в безделии... Ну, они реально не любят и не умеют работать "по-европейски"... И, как я уже писала, особенно не притязательны и не требовательны... Есть еда - хорошо, нет еды - ну и хрен с ним... в смысле - это не повод работать... ну, не их это...
Люди саванны и джунглей, где всё растёт само - только срывай, и бегает - только поймай...
Тем ни менее, в исконных мозамбиканских деревеньках, далёких от городов, они живут более или менее ладно, хоть и бедно... Патриархальный строй... свои вожди... Женщины ходят с открытой грудью, мужчины - в набедренных повязках... копья, луки... В этих деревеньках, при всей своей цивилизационной дикости, они спокойны, незлобливы, любопытны, доверчивы и наивны... совершенно нормальные люди... а в городах они буквально дуреют и шизеют... Европейская цивилизация для них - психологический и ментальный яд... Их нельзя вырывать из этой среды в массовом количестве... Индивидуально - это более или менее нормально, если к ним относится по-человечески... ну, и нужно понимать их существо... а это никому нафиг не нужно... но с ними и не так просто на самом деле...
К неграм, насильно перемещённым в Европу и в Америку не применялся принцип "вы в ответе за тех, кого приручили"... вот и получили результаты... вполне закономерно...
То, что я пишу, на Западе называют расизмом... Но эти теоретики не в состоянии ничего сделать, чтобы приучить африканцев к европейскому образу жизни и ментальности... только языками могут молоть в своё оправдание...
Кстати - там, где "белыми бванами" были не наглосаксы - негры ещё в конце 90-х не были ниггерами.
А вот начиная где-то с 2001 - стали повсеместно превращаться в ниггеров - и перед этим превращением обязательно был какой-нибудь бунт.
В деревнях не был - не знаю.
А вот начиная где-то с 2001 - стали повсеместно превращаться в ниггеров - и перед этим превращением обязательно был какой-нибудь бунт.
В деревнях не был - не знаю.
Как про Украину.
Согласен ! Я стал расистом по отношению к неграм ещё в СССР. Когда довелось учиться месяц на курсах повышения в Кривом Роге , в авиаучилище (КраТУГА) . И что удивительно , стал презирать негров -кубинцев( Кубу советская пресса боготворила, как занозу в жопе США). В столовой никогда не поднимали упавший хлеб или вилку, а запинывали их по раздачу. Ну и другие мелочи.
Раньше в Америке умели эти узлы противоречий решать. Приплыли, индейцев перебили и всё. Но потом решили что чёрные лучше индейцев и навезли их хренову кучу. Один узел противоречий решили, а другой опять себе завязали, но с отдалёнными последствиями. А при нынешней толерантности остаётся только один вариант. Всем стать гомиками и "полюбить " друг дружку.
Ну да, все так. Хочется надеяться, что теперь "выпрямление кривого в мозгах" после событий в CША коснется и других людей, в других странах
К великому сожалению никакогго смелого поступка со стороны первого канала и лично Эрнста не было. Костя не захотел быть героем и объяснил, что все получилось случайно- после фильма началась программа*Время* и кадры погромов были первыми кадрами программы.............а жаль.была такая красивая сказка..
Интересная статистика
Жизни чернокожих граждан США, действительно, имеют огромное значение для страны, в которой они живут. Это – факт. Причём факт неоспоримый, поскольку за ним стоит официальная статистика. И эта статистика говорит, что, если вдруг всё чернокожее население, независимо от возраста и пола, завтра покинет страну, которую оно массово ненавидит, то в результате:
- численность населения США уменьшится на 11.3%;
- число работающих сократится на 1.4%;
- число заключённых в тюрьмах сократится на 48%;
- численность банд и других преступных группировок станет меньше на 53%;
- средний по стране IQ вырастет на 7,4%, поставив США на 3-е место в мире, наравне с Японией;
- средний балл SAT (2016) поднимется до 1100 баллов (сейчас он равен 1000);
- количество больных СПИДом сократится на 65%;
- количество больных хламидиозом уменьшится на 59%;
- количество больных гонореей уменьшится на 69%;
- количество больных сифилисом уменьшится на 57%;
- средний годовой доход по стране поднимется более чем на $20,000;
- число людей, живущих в условиях нищеты, сократится на 54%;
- количество бездомных сократится на 65%;
- число получателей Welfare сократится на 52%;
- Демократическая партия США потеряет 26% своих избирателей.
Жизни чернокожих граждан США, действительно, имеют огромное значение для страны, в которой они живут. Это – факт. Причём факт неоспоримый, поскольку за ним стоит официальная статистика. И эта статистика говорит, что, если вдруг всё чернокожее население, независимо от возраста и пола, завтра покинет страну, которую оно массово ненавидит, то в результате:
- численность населения США уменьшится на 11.3%;
- число работающих сократится на 1.4%;
- число заключённых в тюрьмах сократится на 48%;
- численность банд и других преступных группировок станет меньше на 53%;
- средний по стране IQ вырастет на 7,4%, поставив США на 3-е место в мире, наравне с Японией;
- средний балл SAT (2016) поднимется до 1100 баллов (сейчас он равен 1000);
- количество больных СПИДом сократится на 65%;
- количество больных хламидиозом уменьшится на 59%;
- количество больных гонореей уменьшится на 69%;
- количество больных сифилисом уменьшится на 57%;
- средний годовой доход по стране поднимется более чем на $20,000;
- число людей, живущих в условиях нищеты, сократится на 54%;
- количество бездомных сократится на 65%;
- число получателей Welfare сократится на 52%;
- Демократическая партия США потеряет 26% своих избирателей.
Трампу - как руководство к действию.
На Украине свои негры-рагули галычаны.А ?
Ниггеры поумнее и попорядочнее рогулей будут.
В смысле хламидиоза и сифилиса?
США - это тонущий корабль, на котором много крыс.
США - это страна, где женщины получают зарплату меньше, чем мужчины, выполняя одинаковую работу, не говоря уже о неграх и латинос...
США - это гамбургер на завтрак, обед и ужин.
США - это фальшивка, завёрнутая в красивую конфетную обёртку.
США - это раздутое самомнение, ничем не подкреплённое.
США - это вечная погоня за деньгами, и в этой погоне человек человеку - волк.
США - это страна, утратившая подлинные человеческие ценности.
США - это сплошная реклама, похожая на ту, которую они крутят по ТВ с утра до вечера.
США - это страна толстых и безвкусных людей, одевающихся одинаково.
Джинсы и бейсболка - это униформа, как для мужчин, так и для женщин.
США - это страна с дорогой дутой медициной, где приоритетом являются пластические операции. Видимо, пластика существует для того, чтобы в итоге выглядеть в гробу - красивым и молодым.
США - это страна, где геи обнимаются и целуются на улицах, навязывая свои "ценности" другим странам.
США - это страна, в которой постоянно говорят о "правах человека", о "демократии" и "свободе", сами не понимая, что всё это значит.
Но при этом США пытаются замутить цветные революции по всему Миру,
предлагая другим странам и народам в качестве Заманухи: "демократию, свободу и права человека" в обмен на золото. Бусы в обмен на золото. Так случилось с Украиной...
А "демократию", как известно, на хлеб не намажешь...
США - это безграмотная страна, в которой русские преподаватели учат китайских студентов.
США - это страна, в которой задумчиво стоит "Статуя Свободы", сама не понимая,
для чего она там стоит.
"Статуя Свободы" - это Реклама, что СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО...
США - это выхлопной газ из трубы автомобиля...
Гуд Бай, Америка...
Good-bye...
США - это страна, где женщины получают зарплату меньше, чем мужчины, выполняя одинаковую работу, не говоря уже о неграх и латинос...
США - это гамбургер на завтрак, обед и ужин.
США - это фальшивка, завёрнутая в красивую конфетную обёртку.
США - это раздутое самомнение, ничем не подкреплённое.
США - это вечная погоня за деньгами, и в этой погоне человек человеку - волк.
США - это страна, утратившая подлинные человеческие ценности.
США - это сплошная реклама, похожая на ту, которую они крутят по ТВ с утра до вечера.
США - это страна толстых и безвкусных людей, одевающихся одинаково.
Джинсы и бейсболка - это униформа, как для мужчин, так и для женщин.
США - это страна с дорогой дутой медициной, где приоритетом являются пластические операции. Видимо, пластика существует для того, чтобы в итоге выглядеть в гробу - красивым и молодым.
США - это страна, где геи обнимаются и целуются на улицах, навязывая свои "ценности" другим странам.
США - это страна, в которой постоянно говорят о "правах человека", о "демократии" и "свободе", сами не понимая, что всё это значит.
Но при этом США пытаются замутить цветные революции по всему Миру,
предлагая другим странам и народам в качестве Заманухи: "демократию, свободу и права человека" в обмен на золото. Бусы в обмен на золото. Так случилось с Украиной...
А "демократию", как известно, на хлеб не намажешь...
США - это безграмотная страна, в которой русские преподаватели учат китайских студентов.
США - это страна, в которой задумчиво стоит "Статуя Свободы", сама не понимая,
для чего она там стоит.
"Статуя Свободы" - это Реклама, что СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО...
США - это выхлопной газ из трубы автомобиля...
Гуд Бай, Америка...
Good-bye...
У меня мама всегда говорила "за морем телушка полушка, да дорог перевоз", это к тому что кричали в 90-х как там за большой лужей здорово. А я всегда считала, что лучше нашей страны нигде нет, даже со всеми её недостатками.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Вот именно. Погулять по Америке, Японии, Китаю- всегда с удовольствием. Тем более НИКАДА туда не попаду. Но жить : где родился-там и пригодился. Поэтому и живу в Латвии, а не еду в Россию. Корни уже тут и молодая поросль...
,, В русской среде расизм как таковой просто чуждое явление и даже непонятен, ибо мы не были работорговой и рабовладельческой нацией... "
Стойте-стойте...
Крепостное право это не работарговля...
А как же распродажа семьи разным помещикам??? Доходило до того, что беременную женщину продавали, а её не родившегося ребенка нет...
А как же расценивать тот факт, что когда один помещик своих ,,крепостных" обменивает на свору борзых собак, и людей (а вообще, люди они для него??) после этого держат в хлеву, т.к. расселить их пока некуда??? Это не рабовладетельство???
И это отношение не к другой нации... это к своим соотечественникам, единоверцам!
Стойте-стойте...
Крепостное право это не работарговля...
А как же распродажа семьи разным помещикам??? Доходило до того, что беременную женщину продавали, а её не родившегося ребенка нет...
А как же расценивать тот факт, что когда один помещик своих ,,крепостных" обменивает на свору борзых собак, и людей (а вообще, люди они для него??) после этого держат в хлеву, т.к. расселить их пока некуда??? Это не рабовладетельство???
И это отношение не к другой нации... это к своим соотечественникам, единоверцам!
Разговор про негров. Они же бегают сейчас в страдальцах Что там было со своими единоверцами и со своими соотечественниками, это было во всех странах и в тех же Англиях и тех же Франциях с германскими государствами. В том то и дело то если друг друга продавали, то какого тут негры прыгают? А если разговор про негров то мы вообще никакого отношения не имеем к работорговле неграми.
У нас крепостные не были неграми. А история рабов и хозяев одной расы и национальности это история человечества (Рим, Греция и тд.).
Если после 1861 года бывшие крепостные могли стать кем угодно т.е. остаться крестьянами, податься в рабочие, стать купцами, то негры вплоть до конца 60-х в США подвергались сегрегации.
Т.е. рабы черные в США и крепостное право в России совсем не одно и то же. Более того, кто кому сейчас в России сможет предъявить претензию о прошлом рабстве? Всё потому, что отсутствовала сегрегация и люди внешне одни и те-же.
Вы пытаетесь отождествить мягкое и тёплое...
Если после 1861 года бывшие крепостные могли стать кем угодно т.е. остаться крестьянами, податься в рабочие, стать купцами, то негры вплоть до конца 60-х в США подвергались сегрегации.
Т.е. рабы черные в США и крепостное право в России совсем не одно и то же. Более того, кто кому сейчас в России сможет предъявить претензию о прошлом рабстве? Всё потому, что отсутствовала сегрегация и люди внешне одни и те-же.
Вы пытаетесь отождествить мягкое и тёплое...
Да будет Вам, глубокоуважаемый, известно, что почти 200 лет крепостного права со времени Алексея Тишайшего (отец Петра Великого) до Александра II было натуральным рабством. Если до Алексея крепостные могли переходить от одного барина (феодала) к другому (Юрьев день), то после этого все крестьяне были намертво прикованы к своему месту и становились рабами. Их отличало от рабов тех же штатов только то, что рабов кормил хозяин, а крепостные обязаны были кормиться сами. А так, продавали и семействами, так сказать - оптом, и в розницу - как заблагорассудится. И пороли до смерти, и в солдаты отдавали.
В Узбекистане все были свободными, свободными и богатыми богатыми. И лишь один Ходжа Насреддин ездил на ишаке и воду мутил, защищая каких-то мифических бедных и угнетённых.
Откуда почерпнули сведения? Бабуля рассказывала?
Прадед рассказывал. Это была история семьи моего отца.
Всё таки вы не совсем правы.Крепостное право это позор,но всё таки крестьяне могли подать в суд на помещиков и некоторых даже судили.Вспомните Салтычиху.А раб негр был абсолютно,я подчеркиваю абсолютно бесправен.Вот русских в рабство продавали.Например крымские татары занимались этим постоянно.Именно это и было одной их главных причин завоевания Крыма.А среди европейцев торговавших русскими рабами была республика Венеция.Их дожа Папа отлучал за это несколько раз.Потому что русские были христианами.А вот теперь следите за руками:Афины,Венеция,Новгород.Все они были торговыми республиками,демократическими как сказали бы сейчас.И все торговали в том числе и рабами.Получается что демократия неразрывна связана с торговлей и с рабами.
Сколько стоил негр в США?
Цены колебались от 125 до 380 долларов. В среднем, цена негра в США была 160 $.
Сколько в современных деньгах? Легкое движение пальцев по калькулятору говорит что один негр по современным меркам стоил 11020 $ Так что я считаю,что рассказы о мучениях негров-это немного перебор.Конечно-рабство это грязь и недопустимо,но убивать их по прихоти,за мелочи-не убивали-дорогое развлечение...А стоимость крепостного в России во времена Екатерины2 начиналась от 20 рублей за мужика....Корова стоила 9 рублей.тоесть мужик шел по стоимости 2 коров,бабы дешевле..А в Америке корова стоила 10 доларов...Негр стоил как 16 коров.Это было дорогое имущество...
Цены колебались от 125 до 380 долларов. В среднем, цена негра в США была 160 $.
Сколько в современных деньгах? Легкое движение пальцев по калькулятору говорит что один негр по современным меркам стоил 11020 $ Так что я считаю,что рассказы о мучениях негров-это немного перебор.Конечно-рабство это грязь и недопустимо,но убивать их по прихоти,за мелочи-не убивали-дорогое развлечение...А стоимость крепостного в России во времена Екатерины2 начиналась от 20 рублей за мужика....Корова стоила 9 рублей.тоесть мужик шел по стоимости 2 коров,бабы дешевле..А в Америке корова стоила 10 доларов...Негр стоил как 16 коров.Это было дорогое имущество...
А теперь ещё раз легкими пальцами по калькулятору.... Сюда можно не писать
Дело Салтычихи - это не частое явление.
Книга Б.Ю.Тарасова - ,,Россия крепостная", из серии Тайны Российской империи. Читали?
Как можно относиться к тому, что ненужного крепостного, старого, больного, калеченного, можно было за без надобностью отправить на каторгу... и желание его не учитывалось... Это не рабство??? Это просто не удобная правда... Может нужно, все таки, называть вещи своими именами?...
Книга Б.Ю.Тарасова - ,,Россия крепостная", из серии Тайны Российской империи. Читали?
Как можно относиться к тому, что ненужного крепостного, старого, больного, калеченного, можно было за без надобностью отправить на каторгу... и желание его не учитывалось... Это не рабство??? Это просто не удобная правда... Может нужно, все таки, называть вещи своими именами?...
Замечательная статья.
и во всем это виноват ... (с) CNN
ну, вы поняли
ну, вы поняли
Цитата: inanna.vinogradova
ибо мы не были работорговой и рабовладельческой нацией...
А вот врать то не надо, отрывая целый пласт истории крепостных, которые стоили дешевле скота на рынках Российской Империи. И черненькие там тоже присутствовали, но в большей степени русские сами были рабами у помещиков и прочих князьёв с фабрикантами. Отмена крепостного права была профанацией, ибо простому крестьянину обрести свободу от помещика, дорогово в жизи стоило. Учите собственную историю, чтобы не писать глупости про отсутствие рабства в истории России.
Чушь, пожалуйста, не городите.
Крепостное право отнюдь не рабство, как Вы себе представляете.
Уважаемая Ирина знает, о чём говорит.
У нас, в России, рабства в общепринятом понимании, не было никогда.
Крепостное право отнюдь не рабство, как Вы себе представляете.
Уважаемая Ирина знает, о чём говорит.
У нас, в России, рабства в общепринятом понимании, не было никогда.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: S3H
У нас крепостные не были неграми.
То есть человека которого можно купить и продать, отпороть и убить не раб? То есть вы с удовольствием жили бы при помещике и платили бы ему дань ежемесячно? Давали бы господину жену свою на ночь или дочь... И причем тут негр или нет? Само отношение человека к человеку как с скоту, уже означает, что не все в порядке в государстве. Может вы думаете, что люди от счастья ходили революции устраивать?
о есть человека которого можно купить и продать, отпороть и убить не раб?
Когда занимаешься вопросами истории важно, самому уметь ставить вопросы.
Зададим один важный вопрос.
Каким образом "рабы" могли выигрывать войны, которая Россия вела с с 1612 года по 1812 годы?
Не вступайте в дискуссию - он дурак, ненавидящий Россию.
Иногда надо закусывать, прежде чем писать оскорбления. То есть если рабство по факту в Российской империи было в виде крепостных и это правда написана - я ненавижу Россию? Товарищ, вы совсем кукушкой кукукнулись? наоборот надо поколениям это пересказывать, показывать, дабы в будущих поколениях не было соблазна жить за счёт других жизней.
"крепость" и "рабство" - две большие разницы.
Оно понятно - вам эту разницу не постичь никогда.
Оно понятно - вам эту разницу не постичь никогда.
Вы сами то не можете объяснить разницу между людьми кот орых одинаково покупают и продают как гвозди.
Каким образом "рабы" могли выигрывать войны, которая Россия вела с с 1612 года по 1812 годы?
Фактически армия была профессиональной: крестьяне служили по 25 лет, лучшие годы своей жизни.
Странный вопрос... люди то все равно были русскими, и православными... и как они говорили когда шли защищать Родину? - За Бога, Царя и Отечество!
Цитата: Sloven
о есть человека которого можно купить и продать, отпороть и убить не раб?
Когда занимаешься вопросами истории важно, самому уметь ставить вопросы.
Зададим один важный вопрос.
Каким образом "рабы" могли выигрывать войны, которая Россия вела с с 1612 года по 1812 годы?
Выигрывать войны и уклад жизни в государстве разные вещи. Наличие рабства не препятствие для выигрыша битв. То есть вы будете утверждать, что крепостным было жить прекрасно и это не рабы? Не надо обелять черные метки истории государства. Вот такие как вы и переписывают историю.
Как говорил мой друг: США страна "наизнанку".
Вот один свежий пример -
Теперь эту "идеологию" хотят, не без помощи наших СМИ, засунуть к нам.
Эта идеология далеко не безобидна и принимает разные формы, в том числе и в искажении русского языка.
Почитаешь наши СМИ и забудешь про правила офограграфии. Читаю статью о спорте и натыкаюсь: тренЕровка. Есть один замечательный фантастический рассказ Рея Бредебери "И грянул гром".
Придумана машина времени и можно переместится в прошлое для охоты на вымерших животных.
Условие: ни в коем случае не сходить с площадки и не ступать на землю чтобы не изменить будущее. Но, герой рассказа случайно наступил и раздавил какую-то маленькую бабочку.
При возвращении в своё время сопровождающий и он сам ищут эти изменения и находят их.
Объявление фирмы ДО перемещения.
А/О САФАРИ ВО ВРЕМЕНИ
ОРГАНИЗУЕМ САФАРИ В ЛЮБОЙ ГОД ПРОШЛОГО
ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ДОБЫЧУ
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ВАС НА МЕСТО
ВЫ УБИВАЕТЕ ЕЁ
После
А/О СОФАРИ ВОВРЕМЕНИ
АРГАНИЗУЕМ СОФАРИ ВЛЮБОЙ ГОД ПРОШЛОГО
ВЫ ВЫБЕРАЕТЕ ДАБЫЧУ
МЫ ДАСТАВЛЯЕМ ВАС НАМЕСТО
ВЫ УБЕВАЕТЕ ЕЕ
Наши СМИ стали похожи на последнее объявление: кажется кто-то всё-таки раздавил бабочку.
Угу, люди "у которых есть менструация"....
Вот один свежий пример -
"Автора книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг раскритиковали после того, как она посмеялась над названием статьи «Как сделать посткоронавирусный мир лучше для людей, у которых есть менструация». Ее шутку сочли оскорбительной для трансгендеров.
«Люди, у которых есть менструация». Уверена, есть слово для таких людей. Помогите вспомнить. Wumben? Wimpund? Woomud?» – написала Роулинг в Twitter, имея в виду слово «Women» – женщина.
Однако эта ее шутка вызвала возмущение у пользователей, которые обвинили ее в оскорблении трансгендеров и «трансфобии».
Так, бывший американский фигурист Адам Риппон попросил Роулинг «засунуть в задницу» свое мнение, сопроводив свой твит нецензурной бранью, пишет «Спорт-Экспресс»."
«Люди, у которых есть менструация». Уверена, есть слово для таких людей. Помогите вспомнить. Wumben? Wimpund? Woomud?» – написала Роулинг в Twitter, имея в виду слово «Women» – женщина.
Однако эта ее шутка вызвала возмущение у пользователей, которые обвинили ее в оскорблении трансгендеров и «трансфобии».
Так, бывший американский фигурист Адам Риппон попросил Роулинг «засунуть в задницу» свое мнение, сопроводив свой твит нецензурной бранью, пишет «Спорт-Экспресс»."
Теперь эту "идеологию" хотят, не без помощи наших СМИ, засунуть к нам.
Эта идеология далеко не безобидна и принимает разные формы, в том числе и в искажении русского языка.
Почитаешь наши СМИ и забудешь про правила офограграфии. Читаю статью о спорте и натыкаюсь: тренЕровка. Есть один замечательный фантастический рассказ Рея Бредебери "И грянул гром".
Придумана машина времени и можно переместится в прошлое для охоты на вымерших животных.
Условие: ни в коем случае не сходить с площадки и не ступать на землю чтобы не изменить будущее. Но, герой рассказа случайно наступил и раздавил какую-то маленькую бабочку.
При возвращении в своё время сопровождающий и он сам ищут эти изменения и находят их.
Объявление фирмы ДО перемещения.
А/О САФАРИ ВО ВРЕМЕНИ
ОРГАНИЗУЕМ САФАРИ В ЛЮБОЙ ГОД ПРОШЛОГО
ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ДОБЫЧУ
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ВАС НА МЕСТО
ВЫ УБИВАЕТЕ ЕЁ
После
А/О СОФАРИ ВОВРЕМЕНИ
АРГАНИЗУЕМ СОФАРИ ВЛЮБОЙ ГОД ПРОШЛОГО
ВЫ ВЫБЕРАЕТЕ ДАБЫЧУ
МЫ ДАСТАВЛЯЕМ ВАС НАМЕСТО
ВЫ УБЕВАЕТЕ ЕЕ
Наши СМИ стали похожи на последнее объявление: кажется кто-то всё-таки раздавил бабочку.
Угу, люди "у которых есть менструация"....
Чтоб нигеру стать цивильным надо не менее 100 веков. Геном потребителя сразу не переформатируется. Ожидать от общества, где свободны нигеры хорошего нельзя.
Сравнивать русское крепосничество с черным рабовладельчеством глупо и наивно.
Сравнивать русское крепосничество с черным рабовладельчеством глупо и наивно.
"Сравнивать русское крепосничество с черным рабовладельчеством глупо и наивно." - зато можно набрать в рот своего дерьма и плюнуть в сторону России.
То есть продать или купить крепостного человека это нормально и не рабство для тебя? Иди подлечись идиот.
Слышь, придурок, твои экзерсисы могут проканать только среди таких же придурков, как ты.
Дурачок, свяжи 2 слова и скажи что нибудь внятное, а не то что тебе даёт википедия. ты даже обосновать ничего не способен. иди гуляй школу дальше, авось таки прознаешь разницу между рабством и крепостными и расскажешь всему миру, что русские крепостные крестьяне были свободны как ветер и жили как хотели и где хотели в царском раю российской империи, не то что эти ленивые негры из Африки.
Если бы негры не умели работать, их не завозили бы в качестве рабов в Америку. Негры отличаются выносливостью и хорошо переносят жару. Кроме того, из них можно было делать рабов. Известны племена других народов, представители которых прыгали со скал, не давая захватить себя в плен. В России по отношению к крепостным не было проявлений расового превосходства. Кто-то считает это положительным моментом, а кто-то наоборот - отрицательным по сравнению с чернокожим рабством в Америке.
нет никаких положительных моментов в рабстве.
Так что, гудбай, гудбай, Америка! Гудбай навсегда!
Что-то, до боли знакомо. Где-то слышал, и совсем недавно. А, вспомнил:
"Україна сказала остаточне «прощавай» російській та радянській імперіям"
Если СШёвина рухнет, то всем мало не будет. Трудно представить.
Не столько США, сколько их доллар. США - далеко, а доллар близко, в банке или в чулке...
Это типа автор подобной статистики ранее не знал-а в 2020 узнал-и рухнул мериканский миф
Кстати, а что же, собственно, по заключённым? Сколько их?
2,2 миллиона человек. Это 655 зэков на 100 тысяч человек. Во Франции, со всеми её буйными арабами и традициями уличных беспорядков, эта цифра равна 100. В Германии – 75, в Японии – 41.
2,2 миллиона человек. Это 655 зэков на 100 тысяч человек. Во Франции, со всеми её буйными арабами и традициями уличных беспорядков, эта цифра равна 100. В Германии – 75, в Японии – 41.
"В СССР в 1986 году число заключенных, находящихся в исправительно- трудовых учреждениях разных видов, на 100 тысяч населения составило 846,5, что в 18,4 раза больше, чем в Японии, в 11 - чем в Швеции, в 9,1 - чем в Англии и Уэльсе и даже в 1,3 раза - чем на Маврикии. В 1990 году число заключенных в СССР в расчете на население сократилось почти вдвое (433,8), но осталось в 11 раз выше, чем в Японии, в 5,6 - чем во Франции, в 4,8 - чем в Англии и Уэльсе".
Тюремное население СССР.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.