Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14737 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Вот, что самое - страшное...»

«Вот, что самое - страшное...»

Вот что интересно. В Минске окатили водой истерящих бабищ - сказочный гевольт. Навального - то ли отравили, то ли отравился - страшный хай на полмира.
По армянам лупят из всех видов оружия, просто по городам - молчание, за исключением разве только армянских митингов, пишет в своём ТГ-канале публицист Амирам Григоров.

Где Анри, мать его, Леви? Где Сорос, пятнистая каракатица, тот, что помогал Пашиняну советом во время омерзительных ереванских выходов с колясками - никогда это говно не развижу? Где?

У меня была одна армянка из Еревана в друзьях - я, конечно, долго её не выдержал. В Париже араб замочил евреев - она флажок вешает к аватарке - французский. Потом Нотр Дам сделался дровяным сараем, весь полыхнул - она тут же - бац - снова французский флаг. Мастерица. Потом она, конечно, сказала какую-то невероятную чушь и отправилась с вещами из блога.

Вот сейчас форменная резня. Армян режут. Кто-нибудь там армянский флаг на аву присобачил? Арабы? Евреи? Французы? Боюсь, что нет. Никто.

Эта весёлая стадность, эти дешёвые пляски с флажками - тоже ведь бесовское искушение чистой воды. Этакая симуляция чувств и чётко по распоряжению обкома.

Вешают, может, оттого, что думают - ах, вот и мой маленький вклад в победу всего хорошего над всем плохим. А ничего подобного. Просто стадный рефлекс, управляемый из обкома - а у него всё расписано - что, когда и почём.

Монастыри в Карабахе постарше Нотр Дама будут - один уже разровняли - никто и не узнает.

Самое смешное, что в этом мире, совершенно аморально устроенном, вернее, устроенном так, как всегда - единственные жертвы, которых не жаль - это наивные куры, тюкающие по клаве.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 Jktu cjk 12 октября 2020 10:35
+26
Истину глаголешь.
№2 maxe365 12 октября 2020 10:55
+17
feel В армянском коньяке истины больше чем в подаваемом автором тоне информативной нагрузке статьи :) Итак :1) разрушают древние (знаковые) строения армян.-печально! СпОРУ НЕТ оДНАКО ... печаль справедлива ТОЛЬКО к той монофизической ереси которой поклоняются армяне. Которая же по ходу -является НЕПРИМЕРИМЫМ врагом , канонического христианства со времён апостола ПАВЛА -но никак для самого христианства! Для армянских масс конечно же пренеприятнейшим сюрпризом явились негативные откровения российских обывателей в отношении их этноса в ЦЕЛОМ! Ито, что на их земле кучкуется мировое отребье-по вине самих армян-российский обыватель понимает тоже! Какие бы слезливо-слюнявые передачи не гнАли на ЦТ.3) поэтому российсский народ добровольно проявлять свою жертвенность в отношении этих нехристей вряд ли будет согласен. ПУСТЬ УЖ ЛУЧШЕ САМИ! Ну а начнут пусть с Пашинянов !
№3 Алесандр_Майрус 12 октября 2020 11:08
-5
Сейчас, смотрите, Армения признает независимость Карабаха, Карабах проведёт референдум за присоединение к Армении и Россия, на основе договора о коллективной безопасности впрегётся за Армению против Азербайджана, вангую, так будет, по другому запоёте. При прочих равных условиях, нам в этом раскладе быть с армянами, а не с айзербайджанцами. У наших ребят ещё будет время по айзерам пострелять и в соседних с армянами окопах вшей покормить. по другому запоёте тогда. Я не апологет этого расклада, но вероятно это лучшее из возможного развития событий. К этому и идёт.
№4 gravitonus2000 12 октября 2020 11:27
-12
Карабах проведёт референдум за присоединение к Армении
facepalm Какой ДУРАК к нищей стране присоединяться будет?

Все нормальные армяне и азербайджанцы - ДАВНО в России.

За Армению НИКТО впрягаться не будет по простой причине - их собственной тупости и недомыслия.

Азербайджан, для нас, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ партнёр, а Армения - НЕДОУМКИ с Православной Верой....

Вот, и ДУМАЙТЕ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 Добрый самаритянин 12 октября 2020 11:56
+12
Армяне не православные.
№6 MarilynM 12 октября 2020 12:08
+14
АРМЯНО-ГРИГОРИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ
"одна из древнейших христ. церквей. Христианство начало распространяться в Армении в первых веках н. э. В 301 царь Тиридат III провозгласил христианство гос. религией, отмежевавшись в религ. отношении от Сасанидского Ирана, стремившегося подчинить Армению. Распространение новой религии было связано с именем первого католикоса Григория Партева, прозванного в цсрк. лит-ре Просветителем. По его имени арм. церковь получила назв. григорианской. В 303 был построен собор Эчмиадзин (близ Еревана), ставший религ. центром всех армян."
№7 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 12:02
+7
а Армения - НЕДОУМКИ с Православной Верой....

Тупость ваша безгранична армяне монофизиты, если это вам о чём то говорит, и к православию это имеет отношение равно как католицизм, то есть ни какого, так что не показывайте вашу эрудицию, вы в роке что смыслите так и сопите потихоньку
№8 Вечерний Кефир 12 октября 2020 12:16
+6
Увы, люди даже не понимают что православие и христианство это разные вещи, и все уверены что Пасха и Воскресение Христа - один праздник.
----------
№9 inanna.vinogradova 12 октября 2020 13:37
+20
Цитата: Вечерний Кефир
люди даже не понимают что православие и христианство это разные вещи

Объективности ради сказать, мы, русские, всё же оцениваем людей (и народы) не по их вере, а по тому, как они к нам, русским, относятся...
Наши злейшие, неумолимые, неизменчивые и давнишние враги - англосаксы, тоже христиане... и что с того? Доброе отношение к России и к русским всегда было проще найти не в западном христианском мире, а в восточном - мусульманском или ином... Даже некое единство в Православной Вере уже не является гарантией добрых отношений...
№10 trinitrotoluol 12 октября 2020 14:28
+4
Поправлю. Православие это одна из ветвей Христианства. Так же как и Католицизм это тоже одна из ветвей Христианства. Протестанизм и т.д. Так что Христианство и Православие это не разные вещи.
№11 Вечерний Кефир 12 октября 2020 14:31
0
Зачем тогда патриарх Никон, церковной реформой 1663 - 1664 года объединил православие и христианство если это одно и тоже?
----------
№12 Вечерний Кефир 12 октября 2020 14:52
+5
Добавлю, до церковного раскола, на надгробных плитах вообще нет христианской символики а есть вилочковый крест, а на шпилях городов и церквей вообще другие кресты, хотя нам говорят что христианство приняли в 850 году.

----------
№13 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 16:45
+1
Зачем тогда патриарх Никон, церковной реформой 1663 - 1664

Поясняю за время 300 летия монгольского разорения в церковной среде из-за разрыва связей произошло много изменений на местном уровне, даже в богослужении были по епархиям серьёзные разночтения, и по сему поклон Патриарху Никону который начал всё приводить под единоначалие, взяв за основу греческий богослужебный устав, от которого на Руси Православное богослужение изначально велось
№14 Вечерний Кефир 12 октября 2020 16:54
+4
Жаль только монголы не знают что они мотались за 5000км в течении трёхсот лет! biggrin
----------
№15 Lord 12 октября 2020 16:58
+10
Зачем тогда патриарх Никон, церковной реформой 1663 - 1664 года объединил православие и христианство если это одно и тоже?

Вы все смешали в одну кашу... facepalm

Православие, перевод с греч. (ортодоксия) — буквально «правильное славление (прославление)», исторически, по смыслу — («правильное мнение») — одно из основных и древнейших направлений в христианстве, сложившееся на протяжении первого тысячелетия в Византии, в эпоху семи Вселенских соборов.
----------
Истина где-то там...
№16 Вечерний Кефир 12 октября 2020 17:07
+2
ОРТОДОКС буквальный перевод это ПЕРВИЧНЫЙ. Все остальные фантазии на тему перевода что это ПРАВОСЛАВИЕ - всего лишь современные трактовки. На этом можно и закончить спор!
----------
№17 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 16:39
+2
все уверены что Пасха и Воскресение Христа - один праздник.

А с чего вы считаете иначе, поясните, какой только околесице не услышишь в нэте
№18 Вечерний Кефир 12 октября 2020 16:45
0
«Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя иудейского?»
Евангелие от Иоанна 18:39 – Ин 18:39



Пилату на суде нужно было отпустить одного узника, обычай имел место на праздник Пасхи, которого хотели и о котором просили, того он отпускал. Пилат обратился к народу, ожидая ответа, весь народ закричал: — Отпусти Варавву.

То есть, Пасха существовала до Воскресения Христа.
----------
№19 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 17:06
+5
Не путайте, здесь речь идёт о иудейской ветхозаветной пасхе, а не о Православной, которая являет собой Новый Завет
№20 Lord 12 октября 2020 17:15
+10
То есть, Пасха существовала до Воскресения Христа.

Пасха существовала и до христианства, но после прихода Христа, она обрела иное толкование — «прехождение от смерти к жизни, от земли к небу».

Ветхозаветная Пасха совершалась в память исхода еврейского народа из египетского плена.

Одинаковое название праздников, а также то, что они совпали даже календарно (Христос был распят на иудейский праздник Пасху) говорит о неком соответствии (взаимосвязи). По сути эти Пасхи связаны единой линией сюжета и отличаются лишь степенью откровения о спасении человека - и там и там существует идея о порабощенном (грехом) человеке и о необходимости его выкупа из его рабства благодаря искупительной Жертве.
----------
Истина где-то там...
№21 Вечерний Кефир 12 октября 2020 17:25
+2
Пасха существовала и до христианства - точка! Больше спорить не о чем!
----------
№22 Поручик Ржевский 12 октября 2020 18:26
0
Да вы "любезный" судя по всему хохол,
Гляди вон сколько чуши напорол
№23 Вечерний Кефир 12 октября 2020 18:29
+4
Опровергни. Или интелекта хватает только на оскорбление?
----------
№24 Сергей К 12 октября 2020 20:42
+3
Можно добавить из Слова Божьего:
... ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
1-е послание Коринфянам 5 глава
№25 Вечерний Кефир 13 октября 2020 00:14
+2
И читаем восьмую строку
... Посему станем праздновать не со старою закваскою ...
1-е послание Коринфянам 5 глава


Это ещё раз доказывает что Пасха и раньше праздновалась, но со старой закваской - иными словами "Переделаем Пасху на новый манер, с новой закваской" Вот так все праздники язычников переделали на новый лад!
----------
№26 menkaur 13 октября 2020 10:34
+1
Пасха - это адаптированное к Русскому языку слово "Песах".
Этот праздник существовал задолго до Христа. Вы еще раз в Библию нырните, и почитайте ну если не Ветхий завет, то хотя бы начало Нового. Особо обратите внимание на то, когда Иисус в Иерусалим вошел. За сколько дней до Песаха (Пасхи)
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№27 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 17:04
+3
и все уверены что Пасха и Воскресение Христа - один праздник.

Да единый!
Вы вообще верующий? если да то вспомните песнопения Пасхи и вы избавите себя от подобного винегрета свойственного околоцерковным людям, не позволю себе на данном сайте их копипастить, не то место, так что пожалуйста не городите подобную околесицу коей страдают сектанты давно забывшие во что они верят
№28 Вечерний Кефир 12 октября 2020 17:09
+2
То есть, вы опровергаете библейские сказания?
----------
№29 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 17:28
+3
То есть, вы опровергаете библейские сказания?

О чём вы? да есть еврейская пасха, она предшествует Православной, почему до сих в Православии исчисляют Пасху по лунному календарю, чтобы соблюсти последовательность
№30 Вечерний Кефир 12 октября 2020 17:36
+2
Ох. hang Все христианские праздники по лунному календарю, не только Пасха! А все языческие (православные) по Солнцу. Христианские праздники специально наложили на языческие так как долгое время (с 850 г.) не моли привить христианство. Среди дошедших до наших дней самых известных языческих праздников можно назвать Святки, Масленицу, Русалии, день Ивана Купалы, Осенины. Даже церковные реформы не могут вытравить из памяти народа их настоящую веру.
----------
№31 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 17:40
+2
С вами говорить что в ступе воду толочь, имеете глаза а не видите, откройте хоть раз православные календари и проследите хронологию, может хоть тогда перестанете выпячивать своё вопиющее невежество.
Всего доброго
№32 Вечерний Кефир 12 октября 2020 17:45
+1
И вам всего доброго! Читайте, анализируйте. Научитесь приводить доводы и факты как я - я вам привёл отрывок из Библии, где понятно сразу что Пасха это совсем другой древний праздник. Одними эмоциями и минусами вы ничего не добьётесь. Правда она такая - всегда вылезет сколько её не скрывай!

Ещё раз удачи!
----------
№33 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 18:09
+2
Пасха это совсем другой древний праздник.

Вам что в лоб, что по лбу- эффект один, вопиющая неосведомлённость, и кичится этим
№34 Вечерний Кефир 12 октября 2020 17:48
+2
Да, кстати, совсем забыл самое главное (отвлекли меня монголами ) До реформ Никона, церковь называлась не ПРАВОСЛАВНАЯ а ПРАВОВЕРНАЯ - вот тут и получилась подмена всей веры!
----------
№35 menkaur 13 октября 2020 10:35
0
она предшествует Православной
- а почему она предшествует?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№36 Вечерний Кефир 12 октября 2020 17:12
0
Ратибор, у меня есть другой вопрос к вам, откуда у нас славян есть обычай бится яйцами на Пасху, откуда пошел этот обычай и что он означает! Верующий человек это знает.
----------
№37 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 17:25
+3
То о чём вы говорится бится просто народная забава когда на Красную горку с горок катали крашенки, то есть на Антипасху, следующее Воскресение после Пасхи, и к церкви это ни какого отношения не имеет как масленица
№38 Вечерний Кефир 12 октября 2020 17:38
+1
Видишь, ты не знаешь. Естественно ПАСХА никакого отношения к церкви не имеет - это языческий праздник! И не имеет ничего общего с Воскресением Христа - просто празднуют в один день!
----------
№39 menkaur 13 октября 2020 10:36
+2
Да не спорьте вы с ним! Чел явно не в теме!
Он Пасху от Светлого Хрисова Воскресенья не отличает!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№40 КФН 12 октября 2020 15:45
0
Прочитал о монофизитах и появилось ощущение что тупостью страдаете вы - Ратибор воин Руси (по нику заметно). Православные никогда не враждовали ни с буддистами, ни с мусульманами, а уж с другими христианами тем более. Тёрки были только внутри православной церкви. И тут появляетесь вы с круглыми от ужаса глазами и с поднятым пальчиком, мол - "м о н о ф и з и т ы" !!!
№41 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 17:00
+1
Почитайте в таком случае о Халкидонском Соборе 451 года, где монофизитство осуждено как ересь
№42 Lord 12 октября 2020 16:25
+10
Цитата: Ратибор воин Руси
и к православию это имеет отношение равно как католицизм...

Большая часть населения Армении является христианами — последователями Армянской апостольской церкви.

Армянская апостольская церковь входит в число Ориентальных православных церквей, в число которых входят также Коптская, Эфиопская, Эритрейская, Сирийская и Маланкарская православные церкви.
----------
Истина где-то там...
№43 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 16:58
+1
Ну полно вам, монофизитство это ересь, осуждённая Халкидонским Собором в 451 году
№44 Алесандр_Майрус 12 октября 2020 12:04
+6
Из Азербайджана стратегический партнёр как извиняюсь из известной субстанции пуля. Азербайджан в Каспийском море качает нефть и газ и продаёт их туркам, составляя конкуренцию нашим компаниям. Единственное, что пока удерживает нас поддержать Армению это проамериканское руководство последней и не определённый статус Карабаха. Если Армения решит для себя эти 2 проблеммы, то в интересах России всячески поддержать Армению и распрощаться с протурецким Азербайджаном (к тому же Азербайджан наводняет околороссийское пространство сирийскими боевиками). А насчёт недоумков и Православной веры вы поакуратнее. В Армении причалил Ноев ковчег согласно Библии. Оттуда началась история всего человечества после Всемирного потопа. И хоть Россия светское государство, но оно издревле образовалось под влиянием РПЦ (тогда под влиянием Патриарха всея Руси - он поселился в Московском княжестве и призвал все остальные княжества подчиниться и объединиться под Московской властью).
№45 SanSanych 12 октября 2020 15:36
+6
Цитата: Алесандр_Майрус
И хоть Россия светское государство, но оно издревле образовалось под влиянием РПЦ (тогда под влиянием Патриарха всея Руси - он поселился в Московском княжестве и призвал все остальные княжества подчиниться и объединиться под Московской властью).

О чём вы!? "Россия - страна с непредсказуемым прошлым"... РПЦ это новодел, вся история "РПЦ" придумана историками в угоду дому Романовых, которые ввели на Руси рабство, путём не хитрых подмен понятий - староверов(ведическая вера) сначала превратили в старообрядцев, обвинив их в расколе, хотя даже логически поразмыслив - "новообрядцы" и есть раскольники... и даже праздники намазаны поверх ведических праздников, но зато патриарх с высокой трибуны кричит о "дикости русских" до т.н. "крещения Руси", дабы придать значимости своей религии... А этот миф (о дикости...) и сейчас с удовольствием тиражирует Европа уже несколько веков... И даже слово "Православная" не принадлежит РПЦ - Правь и Славь было присвоено ими от староверов - ГРЕКО-КАФОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ — (греч. katholikos вселенский) официальное название православной церкви как особой ветви христианской церкви - это настоящее название РПЦ и пусть одна изменённая буква "Ф" вас не вводит в заблуждение... Слово "Кафолическая"(всеобщая) РПЦ старательно избегает заменив его на "Соборная"... Да и слово "грек" появилось в середине 19 века - до этого были "эллины"...
Не находите странным, что столько несовпадений? Сейчас 7529 год от СМЗХ из которых РПЦ сумела присвоить себе благодаря Петру 1, по приказу которого повсеместно уничтожали и фальсифицировались летописи и изменили календарь, только 1000 лет, а в реалии ей чуть больше 300-от...
№46 gravitonus2000 12 октября 2020 15:53
+3
Спасибо, за доходчивое объяснение разного рода недоумкам.

Честно говоря, мне ПЛЕВАТЬ во что верят конкретные люди. Мне важно, чтобы они оставались ЛЮДЬМИ.
Лично Я - ВЕРЮ БОГУ, остальные религиозные представления (в них слабо разбираюсь) меня мало волнуют в силу НЕДОМЫСЛИЯ ВЕРУЮЩИХ. Попросту, ОНИ СВОЙ МОЗГ ВКЛЮЧАТЬ НЕ ХОТЯТ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 Lord 12 октября 2020 17:34
+2
Лично Я - ВЕРЮ БОГУ, остальные религиозные представления (в них слабо разбираюсь) меня мало волнуют в силу НЕДОМЫСЛИЯ ВЕРУЮЩИХ. Попросту, ОНИ СВОЙ МОЗГ ВКЛЮЧАТЬ НЕ ХОТЯТ.

Кто не способен ВКЛЮЧИТЬ СВОЙ МОЗГ – я бы оставил вопрос открытым. Прочтите внимательнее ссылку, может и себя в ней найдёте...

Неоязычество: скрытая угроза существования русских
----------
Истина где-то там...
№48 Вечерний Кефир 12 октября 2020 18:16
+6
Почему индусам никто не запрещает верить в веды, мусульманам в коран. И только нам русичам нельзя верить в свою ВЕРУ! Что это вообще за термин "неоязычество"? А где необуддизм, неохристианство, неомусульманство?

Одним словом атака на наши русские корни и традиции продолжается до сих пор! Снова запад нас учит правильно жить!
----------
№49 Ставр Годинович 13 октября 2020 10:47
0
это христианский термин.
Вот пусть христиане это и жрут.

Ты же не из этих, не из сатанистов?(в христианстве не только христа возвеличивают, но и сатану. В православии его как-то не завезли)
№50 gravitonus2000 12 октября 2020 19:08
+2
"Стадо - оно и в Африке - ОБЫКНОВЕННОЕ СТАДО"

Вам мало вашего МАЛОУМНОГО тв-канала "СПАС"?
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 Lord 12 октября 2020 19:43
+4
Увы, но стадо вы: вы упорно верите в то чего нет – своим фантазиям. Всё ваше многобожие от лукавого...

Сам себя человек не может спасти, но «всё возможно Богу» (Мф. 19: 26). Поэтому апостол Павел в своей проповеди делает акцент на вере как средстве спасения: «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2: 8).
Воскресший Христос – это краеугольный камень нашей веры и нашего спасения, «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4: 12).

Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоан.?3:16).

Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом; благодатью мы спасены (Еф.?2:4–5).


Читайте истинных пророков (а не своих с приставкой «лже»), которые имели Великий Дар – слышать волю Бога.
----------
Истина где-то там...
№52 Ставр Годинович 13 октября 2020 10:48
+1
"...и создал бог людей по подобию своему..."

То есть людей много, а бог один? А КАК так-то?
№53 SanSanych 12 октября 2020 19:40
+3
Цитата: Lord

Занятная статейка на зарубежном ресурсе... А чего не на русском хостинге? Автор высоко-дезинформированный идиот или глубоко-ангажированный иуда от истории...
Никто не призывает к "неоязычеству" или запрету Православия
Всё что нужно - это говорить правду, а не вилять задом как шлюха, или придерживаться политеса, боясь потерять лицо, когда тебе отрубают руки и ноги... Западу уже кирдык - мир стремительно летит в бездну...
В данном случае правда на стороне России - её только нужно открыть миру - время самое подходящее...
А "историки" сами уже запутались в своей лжи... К примеру: По всей земле (даже в Антарктиде) стоят пирамиды - но "видят" их только в Гизе, в других местах их пытаются закопать или замаскировать под холмы, как в Китае, взорвать как в Сибири при СССР или замазать на спутниковых картах, как делает Гугл или Яндекс... И таких фактов противоречащих ортодоксальной истории да и религии на несколько цивилизаций хватит...
И да - ведизм и язычество - несравнимо разные "вещи" - но функционеры от религии сознательно подменяют понятия и вбивают в голову своей пастве...
№54 SanSanych 12 октября 2020 20:08
+2
Из комменариев к той статье:
просто домохозяйка
молодца!
никто из пишущих и предупреждающих не сообщили , СКОЛЬКО НАРОДУ поубивали в интересах Христианства , а точнее желания князя владимира стать на уровень знатнее ... Поубивал народ показательно , но вознесся...
Точно также и другие цари стерли 5000лет истории руси и календаря,дабы стать частью европейской культуры ...
а народ , как молился земле-матушке , как носил на все войнах горсть родной землицы, так и продолжает...
Да есть блины на масленницу и возводить свои молитвы к солнышку, ветру и просить дождя ... Хлеборобная страна ....
Цари-то с неметчины все русь и россию к западу продвигают, а на деле немецких царей , как временщиков , так и наместников, в русь=россию закидывают, гробят , убивают , грабят в течение нескольких веков ...
так что , как были мы язычниками , так и будем ...
еврейские психотехнологии , да сказки про иноземные ценности и идолов не приживаются ...
как бы не говорили и не пугали нас нео-язычеством , христанство куда инороднее , алчнее,злее, и массово убийственнее ...
как для европы , так и тем более для руси и россии ...
русь зиждется на семье , а христанство навязывает неприятие нормальных семейных отношений.
нам чужой веры и ценностей не нать ...

Лучше и не скажешь...
№55 Lord 12 октября 2020 20:40
+3
Из комментариев к другой статье, лучше не скажешь... good

В целом же христианство по всей стране принимали добровольно. Его не пришлось навязывать «огнем и мечом» — это поздний миф, не имеющий под собой подтверждений в древних источниках.
Слабость и пестрота язычества, уверенная поддержка Церкви правителем, давнее знакомство с христианством в больших городских центрах сделали свое дело: Христова вера утвердилась на Руси скоро и почти бескровно. Не стоит удивляться — к тому времени, когда произошло официальное общегосударственное крещение, христианство уже более века частным образом распространялось на огромных пространствах от Киева до Новгорода. В Киеве задолго до Владимира стояли малые церковки. В дружинах варяжских, находившихся на службе у русских князей, часто встречались простые воины и знатные люди, принявшие Христову веру. Бабка Владимира, княгиня Ольга, тремя десятилетиями ранее посетила столицу Византии и вернулась оттуда христианкой. Откуда быть надрыву и кровопролитию, когда к христианству на Руси давным-давно… привыкли?
----------
Истина где-то там...
№56 Lord 12 октября 2020 20:36
+4
Цитата: SanSanych
Автор высоко-дезинформированный идиот или глубоко-ангажированный иуда от истории...

Куда уж ему, до СанСаныча... biggrin
----------
Истина где-то там...
№57 Вечерний Кефир 13 октября 2020 00:19
+1
Если нечем оперировать - никогда не переходите на личности! Вы так только глупее выглядите!
----------
№58 Ставр Годинович 13 октября 2020 10:44
+2
язычество - это религиозный христианский термин.
В православии его не было, как и христианства.

Православие - это правила как жить в ладу с миром, а не как восславлять богов. У славян богами все их предки считаются. Кто для неразумного дитя самый всезнающий всеведущий и несущий законы и жизнь? - родители.

Потому и боги славянские все когда-то были живыми. А потом пришли цивилизаторы и нагородили всякой х.йни, типа им виднее и они более правые.

А давайте сравним прошлое? Просто сравним его... И что мы там увидим? А увидим мы там то, что с приходом христианства у нас всё становилось только хуже, а у них наоборот лучше. Мы становились и до сих пор плохие, а они все хорошели и до сих пор самые хорошие.

Как думаешь, эта угроза существования русских кому грозит и кто от нас пострадает?

Придёт время и русские вернут своё и наладят мировосприятие позволяющее жить в ладу с миром, у нас это в крови. Знаешь кому от этого плохо станет?

У православных всё правильней, славят мир, а не богов, боги посредники между миром и людьми. А новые религии ещё одного посредника вставили и бога(одного, а где нормальная божественная бюрократия?) возвеличили выше самого мира. Что идиотизм. Кто бог без мира? - никто...
№59 Старичок_Боровичок 12 октября 2020 15:09
+2
Вы делаете огромную ошибку в своих рассуждениях. Азербайджан для России не стратегический, а экономический партнер (куча соглашений по нефти и газу, по Каспийскому морю и пр.). А вот Армения - именно стратегический, ибо там располагаются две наши военные базы, которые России терять очень и очень невыгодно со стратегической точки зрения. Поэтому, как бы не развивался конфликт, Россия будет над ним, и никогда не ввяжется в него, и никого напрямую поддерживать не будет!
№60 maxe365 12 октября 2020 16:23
0
feel т.е НА ВСКИДКУ-вы считает е что арест главы ОДКБ, И СОСЗДАНИЕ МОНОЭТНИЧНОГО ОБЩЕСТВА (АРМЕНИЯ) есть проявление СТРАТЕГИИ дружбы ???? В отличаи от Азербайджана-страны-мультикультурной и уважающей Россиию?..Странная у вас однако стратегия. shok p/s Я бы с вами ..сталинградскую битву не планировал))))
№61 Русская Ракета 12 октября 2020 17:26
+1
Армяне понимают, что Россия для них это жизнь, но туда влезла Америка, а её выковорить нелегко
№62 Старичок_Боровичок 12 октября 2020 18:20
0
Я бы тоже с вами ничего не планировал... Вы берете отдельные факты, причем не военного характера, и делаете далеко идущие выводы. При чем тут какой-то арест? Моноэтническое общество причем? А уж Азербайджан - друг..., вообще нонсенс! Сколько там русских осталось после 90-х? Вот уж уважили... Боятся и сосут - вот политика всех бывших республик! Нет, мне плевать и на Ереван и на Баку..., просто смотрю и сравниваю со стороны.
№63 Добрый самаритянин 12 октября 2020 12:31
+1
Пока армяне будут признавать, а потом присоединяться, айзеры с турками уже приберут Карабах
№64 maxe365 12 октября 2020 16:20
-2
Ваше мнение принято. Однако, вангую 2а Карабах-будет поделен. tongue Иначе ..происходит значительный перекос в сторону ХИТРОЖОПОГО сИТУАТИВНОГО СОЮЗНИКА(АРМЯН) .В ущерб партнёрских отношений СТРАТЕГИЧЕСКОГО плацдарма-Азербайджан-(+и) Турция.Вот тогда действительно России можно выступать в роли миротворца но никак раньше! smile
№65 Русская Ракета 12 октября 2020 17:44
0
Пякин говорит его поделить нельзя, т к там сёла армянские с азербайджанскими перемешаны в шахматном порядке.
Мне из двух зол в быту больше нравятся армяне. Они более договороспособны, и последнее время национальная спесь с них малость сошла.
Но в настоящее время власть лучше в Азербайджане.
На МОЙ ВЗГЛЯД при нынешних раскладах разумно Карабах присудить Азербайджану, но с правом армян участвовать в управлении. Потому что с 1993 года Карабах был под Армянами, но азербайджанцы участвовали в управлении (пока не пришли американцы пашинянцы).
Бояться продвижения к России Турции просто смешно. У нас что, ВКС заржавели?
№66 KIRbICH1 12 октября 2020 20:12
0
чепуха, читайте договор
№67 gravitonus2000 12 октября 2020 11:21
+5
ПУСТЬ УЖ ЛУЧШЕ САМИ! Ну а начнут пусть с Пашинянов !
good Лучше не скажешь.
----------
DEBES, ERGO POTES
№68 MIG35 12 октября 2020 11:23
+3
Цитата: maxe365
В армянском коньяке истины больше чем в подаваемом автором тоне информативной нагрузке статьи :) Итак :1) разрушают древние (знаковые) строения армян.-печально! СпОРУ НЕТ оДНАКО ... печаль справедлива ТОЛЬКО к той монофизической ереси которой поклоняются армяне. Которая же по ходу -является НЕПРИМЕРИМЫМ врагом , канонического христианства со времён апостола ПАВЛА -но никак для самого христианства! Для армянских масс конечно же пренеприятнейшим сюрпризом явились негативные откровения российских обывателей в отношении их этноса в ЦЕЛОМ! Ито, что на их земле кучкуется мировое отребье-по вине самих армян-российский обыватель понимает тоже! Какие бы слезливо-слюнявые передачи не гнАли на ЦТ.3) поэтому российсский народ добровольно проявлять свою жертвенность в отношении этих нехристей вряд ли будет согласен. ПУСТЬ УЖ ЛУЧШЕ САМИ! Ну а начнут пусть с Пашинянов !

1. Ну, во-первых, не монофизической, а монофизитской.
2. Во времена апостола Павла не было монофизитства. А осуждено оно было на 4 Вселенском соборе в середине 5 века, т.е., через 400 лет после апостола Павла.
3. Нехристи и отребье - не в Армении, как вы тут пишете, а в горячо любимом вами Азербайджане, и пригласил это отребье из Ливии, Турции и Пакистана ваш любимый Гей-дар Алиев.
№69 gravitonus2000 12 октября 2020 11:38
+2
пригласил это отребье из Ливии, Турции и Пакистана ваш любимый Гей-дар Алиев.
Не городите чушь, пожалуйста.
Нынешнего Президента Азербайджана зовут ИЛЬХАМ, и это сын ГЕЙДАРА.
Ильхам - очень вменяемый Президент. В отличие от армянской проститутки "премьера" пашиняна.

Алиеву представилась "возможность" ....И он её использует в меру своих сил.
----------
DEBES, ERGO POTES
№70 MIG35 12 октября 2020 11:48
+2
Цитата: gravitonus2000
пригласил это отребье из Ливии, Турции и Пакистана ваш любимый Гей-дар Алиев.
Не городите чушь, пожалуйста.
Нынешнего Президента Азербайджана зовут ИЛЬХАМ, и это сын ГЕЙДАРА.
Ильхам - очень вменяемый Президент. В отличие от армянской проститутки "премьера" пашиняна.

Алиеву представилась "возможность" ....И он её использует в меру своих сил.

Пардон, ошибочно Гей-дар вставился ь из буфера обмена. Пишу с телефона- неудобно. Ну а по существу - если вы ,несмотря ни на что, оправдываете Ильхама, и называете его вменяемым, несмотря на все выкрутасы с игиловцами и Эрдоган6ом, то тут комментарии излишни...
№71 gravitonus2000 12 октября 2020 12:30
+1
Да какие "выкрутасы"?
Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Конфликт начали АРМЯНЕ, сразу после Учений "КАВКАЗ"...

Пашинян, СВОЛОЧЬ, совсем мозги потерял, когда обстрелял спорную территорию. facepalm

Короче, и ПОНЕСЛОСЬ....
----------
DEBES, ERGO POTES
№72 Sloven 12 октября 2020 13:47
+3
Конфликт начали АРМЯНЕ, сразу после Учений "КАВКАЗ"...

Сами додумались или кто-то подсказал?
№73 gravitonus2000 12 октября 2020 16:01
+1
Никто не подсказывал.
Сам додумался, исходя из ОБЪЕКТИВНЫХ причин.

Сами подумайте.., зачем эту заразу привели к власти?
----------
DEBES, ERGO POTES
№74 menkaur 12 октября 2020 15:24
+3
Пашинян, СВОЛОЧЬ, совсем мозги потерял
а может ему нашептали, друзья заморские?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№75 КФН 12 октября 2020 15:59
+1
В 90-х годах тоже начали армяне, визжа о геноциде. И факт, что это был первый этнический конфликт на территории СССР. Помню, от бессилия, просил тогда бога наказать тогдашнюю сволоту. Но увы.
№76 maxe365 12 октября 2020 16:33
+1
Изв. опечатка) Однако, предпосылки к кристализации ереси-были заложены ещё в те далёкие времена во время спора Павла с "чистыми" иудеями.Сдесь,не в даваясь в глубину теологических споров извольте мнение-отрицая человеческую природу Христа и, делая упор на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО божественность его происхождения -данная ересь отказывает ему быть ЖИВЫМ примером для людей.. автоматически отрывает его от них И тут же утверждает ГРЕХОВНОСТЬ человека как ..ЕГО НЕЗАМЕНИМУЮ ПРИРОДУ! Со всеми так сказать отсюда вытекающими. Относительно боевиков воюющих на стороне Азербайджана можно сказать одно..оч плохо что цэвукраинцев туда не пускают. Ведь для чертей ..котёл должен быть один!:)bully
№77 Rom69 12 октября 2020 15:24
+11
На фоне всех этих плясок Святого Витта,на фоне всех арен европейских цирков пигмеев и прочих дурных кабаре ,душевно горд за спокойствие русских смыслов и глубинный ,неистребимый русский интеллект, взирающий на бесноватость этотих дурдомов с леденящей иронией и душевным равновесием. Весь этот бред от Алеши,до соросовских кровавых бань,все эти пиф-пафы от Пашиняна и Алиева,которым глубоко плевать на потери своего народа во имя дебильных амбиций ,воспринимается нами ,как предсмертная агония этого безумного мира "кривых зеркал",абсолютной бесчеловечности. Как на этом фоне сейчас России нужна прополка страны от либеральных сорняков и расчистка нового пути с хорошим левым народным креном.
№78 Добрый самаритянин 12 октября 2020 10:40
+5
Можно было короче написать - всем на всех насрать и дело Фрэнсиса Дрейка живо. Кто слаб и немощен тому не выжить.
Выживают большие и сильные. Эволюция однако.
№79 gravitonus2000 12 октября 2020 10:51
+9
Эволюция однако
Даже близко этого понятия не вижу.
Налицо - элементарная ДЕГРАДАЦИЯ.

Впрочем, нас всем к этому и ведут... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№80 Цыган 12 октября 2020 10:42
+10
Двойные стандарты. Лукашенко для них диктатор, а кто тогда Алиев, который решил втихаря, под шумок эпидемии, Нагорный Карабах захватить с помощью нового эмира Эрдогана и его управляемых боевиков?????
№81 Русская Ракета 12 октября 2020 17:56
0
Ну вообще то официально Армения оккупировала Карабах с 1993 г. Но до Пашиняна там было спокойно, никто никого не притеснял. Пришёл Пашинян и начал в Карабахе народ притеснять.
№82 DrRusuas 12 октября 2020 10:56
+19
Ну что тут можно комментировать?
Были они в составе СССР - был у них порядок.
Дальше пусть выводы делают сами... saakashvili
№83 Ратибор воин Руси 12 октября 2020 12:05
+17
Беда СССР что пытался перепрыгнуть этапы исторического развития народов, из первобытно племенных отношений и сразу в социализм, а беки, баи, и паны как были так и остались до селе
№84 DrRusuas 12 октября 2020 13:53
+16
Это нельзя отнести ко всему СССР, а вот к отдельным республикам, наверное, возможно.
Но лишь к отдельным! saakashvili
№85 Алесандр_Майрус 12 октября 2020 14:31
+10
"Американцы - это мусор выметенный из Европы" (Джеймс Джойс - "Улисс") smile applodisment
№86 Ставр Годинович 13 октября 2020 11:08
+1
Чушь.
Эти этапы как раз для обвинений всех во всём придумали.

Люди обычные животные которые приспособиться к чему угодно могут. СССР это наглядно показал. СССР не стало и они тупо переприспособились.

С европой глупо сравнивать, там такие же приспособленцы, над ними всеми там висит много чего жутко страшного(кредиты, штрафы, законы...) Убери в европе всё это и будет похлеще карабаха, будут людей прям на улице жарить, е.ать и жрать...
№87 Прохожий из Крыма 12 октября 2020 10:57
+2
applodisment
№88 Praktic 12 октября 2020 12:09
+23
Вот что интересно. В Минске окатили водой истерящих бабищ - сказочный гевольт. Навального - то ли отравили, то ли отравился - страшный хай на полмира.
По армянам лупят из всех видов оружия, просто по городам - молчание, за исключением разве только армянских митингов.

На Донбассе,уже 6 лет по русскии лупят из всех видов оружия,И ЧТО??? Много там армяне возмущались?И где был в это время Амирам Григоров???
№89 Noruman 12 октября 2020 12:11
+8
У них же советником из США дофига. Чего то же они им советуют.
Нафига у них одно из самых многочисленных посольств США.

С уважением
№90 Игорь Станиславович 12 октября 2020 12:26
+4
дык пущай пашинян госдэповский ставленник разруливает и несмотрит на россию
№91 Peps 12 октября 2020 12:26
+7
Цитата: Алесандр_Майрус
Сейчас, смотрите, Армения признает независимость Карабаха, Карабах проведёт референдум за присоединение к Армении и Россия, на основе договора о коллективной безопасности впрегётся за Армению против Азербайджана, вангую, так будет, по другому запоёте. При прочих равных условиях, нам в этом раскладе быть с армянами, а не с айзербайджанцами. У наших ребят ещё будет время по айзерам пострелять и в соседних с армянами окопах вшей покормить. по другому запоёте тогда. Я не апологет этого расклада, но вероятно это лучшее из возможного развития событий. К этому и идёт.


При изменении территории Армении, договор о взаимопомощи будет анулирован или пересмотрен в связи с новыми обстоятельствами. Никто просто так за Армению воевать не будет. И Армении тогда придеться произнать Крым ррссийским, а они этого делать в обще не собираются.
№92 Nani Ero 12 октября 2020 13:15
+5
Напомните мне, а то с памятью проблема - когда "единственный союзник России" Лука Крым признал? popcorm
№93 Простовася 12 октября 2020 15:29
0
Не в защиту, истины ради - А у единственного союзника есть захваченные силой оружия территории другого государства для защиты непризнанного анклава? Белоруссия участвует в споре десятилетиями/столетиями с резнёй в межконфессиональном конфликте? У всех своя правда.
№94 100pitsot 12 октября 2020 12:34
0
Цитата: maxe365
feel В армянском коньяке истины больше чем в подаваемом автором тоне информативной нагрузке статьи :) Итак :1) разрушают древние (знаковые) строения армян.-печально! СпОРУ НЕТ оДНАКО ... печаль справедлива ТОЛЬКО к той монофизической ереси которой поклоняются армяне. Которая же по ходу -является НЕПРИМЕРИМЫМ врагом , канонического христианства со времён апостола ПАВЛА -но никак для самого христианства! Для армянских масс конечно же пренеприятнейшим сюрпризом явились негативные откровения российских обывателей в отношении их этноса в ЦЕЛОМ! Ито, что на их земле кучкуется мировое отребье-по вине самих армян-российский обыватель понимает тоже! Какие бы слезливо-слюнявые передачи не гнАли на ЦТ.3) поэтому российсский народ добровольно проявлять свою жертвенность в отношении этих нехристей вряд ли будет согласен. ПУСТЬ УЖ ЛУЧШЕ САМИ! Ну а начнут пусть с Пашинянов !

Сначала влепил тебе плюс, но ты в религии разбираешься как крот в воде. Только не наадо говорить, что ты дочь священника и познал дзен тру христианства и православия.
№95 maxe365 12 октября 2020 16:37
0
lols Господа армяне-не приемлют мнение ?? Может им с=САМИМ пора-урезать самомнение?!
№96 Русская Ракета 12 октября 2020 18:03
0
А что вы такой торопыга umnik до конца надо дочитывать
№97 100pitsot 12 октября 2020 12:34
+2
Цитата: Peps
Никто просто так за Армению воевать не будет.

Так ты лично просто и не просто не пойдешь воевать, даже за русских Донбасса.
№98 ZERG73 12 октября 2020 13:17
+9
А Вы не говорите за других, а мнение русских в России о армянах и других детях гор не самое лучшее, защищать вас а зачем? Геополитика? А зачем нам геополитика если идёт убыль русского населения естественная, ещё при этом просят вводить войска , я помню нас в чечню собирали, хорошо что на излёте уже было не поехали, а так всех дагестанцев оставляли в части, формировали подразделения только из славян ну там пара бурятов ещё затесалась. В том то и дело что нам есть что отстаивать, Донбасс тот же. А Армения? Потом смотреть на тех же длиноносых дур которые в Ереване орут русские убирайтесь? Болгарию мы от турок освободили, нам сейчас заявляют что не просили. Русские жизни жертвовать за то что отхапали у азеров районы и неотдали в течении 3 десятков лет?
№99 Nani Ero 12 октября 2020 13:25
+1
Цитата: ZERG73
ещё при этом просят вводить войска ,

А когда Армения успела попросить ввести российские войска? popcorm
№100 ZERG73 12 октября 2020 13:27
+7
Ну и слава Богу , что не просит! Так и надо не просят и ненадо напрашиваться. Что Армения Донбассу помогает? Крым признала?
№101 Nani Ero 12 октября 2020 14:40
0
Цитата: ZERG73
Что Армения Донбассу помогает? Крым признала?

А Белоруссия аж пятки стерла в прыжке во время признания Крыма. biggrin popcorm Поближе посмотрите.
№102 Русская Ракета 12 октября 2020 18:05
0
Так даже тут на сайте многие надеются. 100/500 например.
№103 Nani Ero 12 октября 2020 13:22
+4
Самое страшное то, что по политическим соображениям, отцы-основатели в 1921 году рвали по живому территории, нации, семьи и до сих пор об этом все молчат. Только о Крыме вспомнили и то, когда петух в одно место клюнул. Кто людей спрашивал?.... А теперь это все взрывается погромами иноверцев, вооруженными конфликтами, убийствами людей и уничтожением целых территорий. Укороченая память и политическая мотивация - вот, что самое страшное. Люди в этом где?...
№104 passant 12 октября 2020 13:52
+1
Только о Крыме вспомнили и то, когда петух в одно место клюнул. Кто людей спрашивал?..



№105 Русская Ракета 12 октября 2020 18:18
+1
Нани, прочитайте историю Карабаха. В 1918-1920 была война между Арменией и Азербайджаном.
Армяне проиграли ту войну, и это было закреплено в международных документах.
Карабах отошёл Азербайджану, да, с армянами. России тоже Фирляндия с финами отходила, а Прибалтика с лабусами.
Советы хотели отдать Карабах Армении, но Азербайджан был против. К тому же было международное признание Карабаха за Азербайджаном.
Мало быть очень древней страной, надо ещё уметь её всё время отстаивать и развивать.
№106 Ставр Годинович 13 октября 2020 16:59
+1
Не хотели, просто армяши слёзно-слёзно просили.

СССР ради налаживания добрых отношений и создания общего мира между армяшами и азерами собирались карабах оставить азербайджану, что собственно и произошло. Но попытки убедить не делать этого, конечно, были(не советы хотели, а армяши).

СССР в данном вопросе поступал правильно. Это народцы просто е.анутые...
№107 kofesan 12 октября 2020 13:32
+4
..., ООН, "Белые Каски", ..., Донбасс, Югославия, Боинг МН17, Амеры в Сирии...., недотравленнный Навальный или Скрипали, Лукашенко и прочие Кравчуки, Анри, мать его, Леви? , Римский папа и ненавидящая Путина Меркель.... перечислять можно до бесконечности
,... демонстрируют кто подлость, кто ненависть к России. И конца и края этому не видно. Наоборот, на мой взгляд всё "ЭТО" учащается, усиливается, а позиции России хоть на децл, но ослабевают.
Что делать?
Можно скулить, как скулят высокооплачиваемые депутаты и "лучшие умы" вместе с не менее высокооплачиваемыми ведущими из разных ток - шоу. Которые на самом то деле ничего, кроме скулежа не хотят. Им же так стало некомфортно тратить, особенно за бугром "заработанное" непосильным трудом.
Можно скулить остроумно. Можно с надрывом в голосе, можно так, что бы никто и не услышал.

Но если в воздухе запахло серой, надо что то делать? Хоть производство святой воды в промышленных масштабах, если ничего другого в ум не приходит.

Само ведь не рассосётся. Это то хоть ясно? ... Или нет?
№108 Sloven 12 октября 2020 14:02
+7
Классное видео - Простодушный попугай. mosking
А тем временем -
В Афинах избили бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили, передает РИА Новости.
Саакашвили приехал на встречу с грузинскими эмигрантами, у здания, где должна была она состояться, на него напал человек в капюшоне и ударил по голове несколько раз. Это не помешало бывшему президенту Грузии в дальнейшем провести встречу.

Голова пустая.
№109 Sloven 12 октября 2020 13:45
+2
№110 Saiber 12 октября 2020 13:51
+4
Жалко конечно людей с обоих сторон ,но б...ь такое ощущение что армяне специально провоцируют чтоб Россию втянуть в войну Сорос походу конкретно Пашиняну на уши присел
№111 Ставр Годинович 12 октября 2020 14:00
+2

Нагорный карабах так-то в азербайджане находится(картинка неправильно цвета обозначила), при чём он даже не граничит с арменией.

Как думаешь, армяне сейчас плачутся и ноют, а воюют они где? КАК они туда попадают?
№112 Ставр Годинович 12 октября 2020 13:56
-2
Чего-то не слышу армяшек по поводу африканских стран, там мрут как мухи и граждане и не граждане, а армяши молчат...
№113 дедмазай 12 октября 2020 14:09
+5
Единственное что в этой статье позитивное, так это то что белорусских мандавошек окатили водой.
И что скоро будет еще больше радовать- холодает и водные процедуры могут стать экстремальными
№114 passant 12 октября 2020 14:36
0
Если лезть в историю Армении и Азербайджана, то там все очень запутано.
№115 100pitsot 12 октября 2020 16:06
-1
Цитата: ZERG73
Потом смотреть на тех же длиноносых дур которые в Ереване орут русские убирайтесь?

Напомню вам, что и в самой России плакаты "Россия для русских" не редкость. Да и по вашему посту видно, что многонациональная страна это для вас.
№116 кирил 12 октября 2020 19:40
+1
Прямо-весь Мир должен отложить свои дела и за армян вписаться-обижают их biggrin
№117 Алесандр_Майрус 13 октября 2020 01:14
0
Цитата: SanSanych
Сейчас 7529 год от СМЗХ из которых РПЦ сумела присвоить себе благодаря Петру 1, по приказу которого повсеместно уничтожали и фальсифицировались летописи и изменили календарь, только 1000 лет, а в реалии ей чуть больше 300-от...

-Старообрядческая ересь. Православие пошло из Греции, а Католицизм и Протестантизм из Рима. Армянская вера тоже, если не ошибаюсь по Греческой ветви. Сами армяне считают русских единоверцами. А с Турцией у нас в истории было 5 если не 7 войн. Армения член ОДКБ, Турция НАТО. Алиев с Турцией воду мутит (мусульмане - и Азербайджанцы и Турки) против христианской Армении (что ещё раз напомню с нами связана ОДКБ). Иран в случае заварушки пойдёт за Армению против Турции и Азербайджана (это так, к стати сказать).
№118 menkaur 13 октября 2020 10:38
0
Цитата: Ратибор воин Руси
Ну полно вам,


Вы верхушек нахватались! Сходите в церковь, любой священник Вам поможет познать и далее не путаться!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№119 Амирам Григоров 13 октября 2020 16:55
+1
Учитывая, что автор статьи - я, думаю, стоит и ответить, но времени в обрез, поэтому отвечу сразу всем.
1) Я не христианин, в христианстве не слишком разбираюсь, но некомпетентность "богословов", которые тут выступают, понятна даже мне.
2) С момента начала войны на Донбассе, впрочем, и раньше, я неустанно об этом писал, выступал на "Юго-Востоке", в "Однако" и т.д. - за что стал невъездным на Украину. Тот, кто написал, что я той войны не заметил - лжец и подлец.
3) Автор высера "Конфликт начали АРМЯНЕ, сразу после Учений "КАВКАЗ"..." - азерский бот. По-моему, ни у кого нет ни малейшего сомнения, что войну нынешнюю начал Алиев.
Что касается высказанной идеи - то вот она же в приложенной статье
https://riafan.ru/1320414-amiram-grigorov-pobeda-azerbaidzhana-budet-vydayusheisya-nespravedlivostyu
№120 Ставр Годинович 13 октября 2020 17:29
0
Ты ду.ак?

My Webpage
Война идёт до сих пор.

СССР не согласился дать свобону карабаху, азербайджан тоже не согласился, оффициально по закону автономную область ещё в СССР ликвидировали. Так что сейчас если что, там обычные армянские боевики силой удерживают часть азербайджанской территории. Войну начали армяши ещё в 1992 году, в 1994 было подписано соглашение о прекрашении огня и продержалось оно до 2016...

А сейчас у нас 2020. и карабах всё ещё числится частью азербайджана...

А алиев стал президентом в 2003, как он в 1992 мог войну начать?