Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное

Рейтинг
Видео
Виктор Янукович инициировал досрочные президентские выборы на Украине
Соответствующее заявление уже появилось на сайте президента страны. «Я заявляю о том, что инициирую досрочные президентские выборы, - говорится в обращении Януковича. - Я инициирую также возвращение к Конституции 2004 года с перераспределением полномочий в сторону парламентской республики».
фото: © AFP
Полный текст заявления президента гласит:
«Уважаемые сограждане!
В эти трагические дни, когда Украина понесла такие тяжёлые потери, когда погибли люди по обе стороны баррикад, считаю своим долгом перед светлой памятью погибших заявить - ничего нет важнее человеческой жизни. И нет таких шагов, которые бы мы все вместе не должны были сделать, чтобы восстановить мир на Украине.
Я объявляю о шагах, которые нужно сделать, чтобы восстановить спокойствие и избежать следующих жертв противостояния.
Заявляю о том, что я инициирую досрочные президентские выборы.
Я инициирую также возвращение к Конституции 2004 года с перераспределением полномочий в сторону парламентской республики.
Призываю к началу процедуры формирования правительства национального доверия
Как президент Украины и гарант Конституции я выполняю сегодня свой долг перед народом, перед Украиной и перед Господом Богом во имя сохранения государства, во имя сохранения жизни людей, во имя мира и спокойствия на нашей земле».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
168 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


не спешите ли вы с выводами?
пример - собянин
пример - собянин


вы думаете за это ничтожество будут голосовать те кто его предал? даже чувство реванша не осилит презрения к нему.


за него нет, за следующего - прорусского - да
мое мнение
мое мнение


а его не будет!


А где ж такого взять-то? Разве что Царёв. Но шансы ничтожно малы.


не будьте наивны! видели мы вчера Царева на канале Россия. трясло всего, на вопросы не отвечал, договорился до того что Россия во всем виновата, что власть такая слабая и Юго-Восток не активен. тьфу. не та фигура. Вот Добкин может быть, но за ним шлейф!


за многими за ними шлейф...изряден и широк он. копнуть по-глубже, то столько срани вылезет, что им и за век свой хрен отмыться, суки рваные!!! На передовую мразей, под камни и пули!!!! А истинных и нет уж - извели...кого по тюрьмам, кого в расход, в нибытие под разными предлогами, дабы обеспечить себе праздное царствование. Ублюдки!!!! Вся вина на них за сегодняшнюю картину маслом...вернее будет - картину мясом 



да что - Царёв? мямля мямлей! там никакой энергетики. такие за собой толпы не ведут.
и до этого в качестве депутата - мало у него полномочий было? что он сделал, кроме как вяло блеял?
и до этого в качестве депутата - мало у него полномочий было? что он сделал, кроме как вяло блеял?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."


Цитата: Наталья_Периастрова
А где ж такого взять-то? Разве что Царёв. Но шансы ничтожно малы.
Губернатор Харьковской области, мэр Харькова. Адекватных политиков хватает. Только бы они не разбежались по разным квартирам. Кандидат от восточных и юго-восточных регионов должен быть один. А вот западенцев можно допускать толпой. Кроме сидящих, и двоеженцев (с двойным гражданством).


Не знаете, Путин будет баллотироваться?
Думаю народ проголосует!!!



Последние дни все неравнодушные люди сфокусировали своё внимание на Януковиче - "Только бы не сдал." Сдал! Все знали, что он слабый. А, как известно, решение слабого не имеет веса. Это значит, что гражданская война не остановлена. Наоборот, он только усилил разногласия. Те, кто взял оружие, уже не отдадут его. Запах крови, анархии, бандитской власти опьяняет. Вся мразь легализована. Теперь они рэволюционэры. Что-ж, необходимо противопоставить им другой бунт - русский!


Б_Е_С_Т_О_Л_О_Ч_Ь !
----------
Созидай_и_здравствуй.
Созидай_и_здравствуй.


Итого за 9 лет МИРОЛЮБИВЫЙ КОТ Янупольд три раза мирно сдавался в руки мятежников (2004-2007-20014)И,как показывает история кто сдаётся без боя,за того народ второй раз идёт не слишком смело. Даже если он выиграет выборы, что стоить теперь устроить очередной майдан. Вот така у нас бандитска влада.
Источник: https://politikus.ru/index.php?do=lastcomments&userid=2837
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/index.php?do=lastcomments&userid=2837
Politikus.ru


Ой мудииииииииииила!!!!!!!!!!!!!!
Ща зальет пол Украины кровищей......

Ща зальет пол Украины кровищей......
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков


Народ - хватит уже кипишить!!!!!!!!
Я и сам поначалу поддался стадному инстинкту. Но все потому, что пропустил мимо ОЧЕНЬ толковую, аналитическую статью по Украине. Ничего лучше ни тут, ни на просторах тырнета не читал.
Много букафф - но это минимум, который должен осилить каждый, кто хоть капельку желает своему братскому народу добра.
Читаем. Думаем. Вникаем.
Евромайдан как прикрытие геополитического сражения
ПыСы - распространяйте на просторах тырнета, кто где может. Особенно на Украинском направлении.
ПыСы-2 попросил Аполитикуса разместить эту статью в шапке блога, по примеру чата хокейного, чтоб всегда висела. Цель - чтоб максимальное количество народа, упавшее духом и потерявшее веру, прочитало и подумало.
Если кто поддерживает такую идею - напишите ему тоже. А то он злой
, меня одного и послать может. А когда многие попросят, глядишь умягчится.... 
Я и сам поначалу поддался стадному инстинкту. Но все потому, что пропустил мимо ОЧЕНЬ толковую, аналитическую статью по Украине. Ничего лучше ни тут, ни на просторах тырнета не читал.
Много букафф - но это минимум, который должен осилить каждый, кто хоть капельку желает своему братскому народу добра.
Читаем. Думаем. Вникаем.
Евромайдан как прикрытие геополитического сражения
ПыСы - распространяйте на просторах тырнета, кто где может. Особенно на Украинском направлении.
ПыСы-2 попросил Аполитикуса разместить эту статью в шапке блога, по примеру чата хокейного, чтоб всегда висела. Цель - чтоб максимальное количество народа, упавшее духом и потерявшее веру, прочитало и подумало.
Если кто поддерживает такую идею - напишите ему тоже. А то он злой


----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков


Да не гарант ты чмо конституции а предатель её все прощай химера под названием УКРАИНА
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....


Химера то химера, а как вы к Крыму то относитесь. Я не виноват,что был ещё один хохол по имени Хрущёв.Был ещё и Сталин и Южная Осетия (Храни её Господь),что кончилось войной 2008 года.


Крым как и Дикое поле отвоёваны Российской империей за эту землю пролита русская кровь так что это Русская земля и она вернётся домой а химерой я называю то образование что создали большевики с униатами и которое распалось на наших глазах своим поступков этот презерватив подписал капитуляцию и развязал войну между гражданами
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....


2 вопроса;
1) Кто кандидаты?
2) Кто будет считать голоса?
1) Кто кандидаты?
2) Кто будет считать голоса?


Эштон и Фюле будут считать, а кандидатов они ещё в карты не разыграли.


Уже разыграли. Яценюк будет


"голоса" уже все в госдепе посчитали. вы реально думаете, что вам дадут какие-то голоса считать, когда на улицах стреляют, и дым - коромыслом?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."


Госдеп в выборах не принимает участия - только ЕС. Хочет показать кто в доме хозяин типа.


Ага, конечно. госдеп только министров назначает
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."


Видимо, договорился о своих интересах!


Интересно..., чью судьбу он повторит...Каддафи, Милошевича, Хусейна...или Чаушеску...


Не исключено, что у него своя судьба.


У параши и под шконкой!


после этого предательства его судьба уже никому не интересна - он лопнувший пузырь.
теперь только важно, что будет с Украиной, её народом и территорией
теперь только важно, что будет с Украиной, её народом и территорией
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."


Тут на соседней ветке r-fik, подкинул интересную мысль, что согласие на досрочные выборы - это их приближение всего на три месяца (коль скоро речь о досрочных в декабре), таааак шоооо... не всё так однозначно, хуже с Конституцией если примут...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
А вообще я мягкий и пушистый...


Смотрите, громадяне.
Так выглядит предатель, взятый за святое.
Нет, не за яй(ой).
За деньги взятый. Нажитые непосильным воровским трудом.
Этот человек ( прости меня,Господи) свой нелегкий выбор между Родиной и деньгами сделал.
Запомните этот светлый лик.
Не правда ли, поразительно похож на Горбачева?
В Аду им обоим место...
Так выглядит предатель, взятый за святое.
Нет, не за яй(ой).
За деньги взятый. Нажитые непосильным воровским трудом.
Этот человек ( прости меня,Господи) свой нелегкий выбор между Родиной и деньгами сделал.
Запомните этот светлый лик.
Не правда ли, поразительно похож на Горбачева?
В Аду им обоим место...


Всё. Мял-мял булки и сдулся Януковощ....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


Да не мял он булки , а разминал и не сдулся он а вдули ему приверженцу гейценностей теперь он для них свой впуклая сволочь
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....


Согласен. ТАК правильнее звучит!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


Занавес 



Сизиф- знакомо ощущение , когда камень катится в низ?


Эх.. в точку!


Это всё понятно, а как же всё это майданутое дерьмо? Они ведь сами не успокояться, насрать им на конституцию...


Полный ПИПЕЦ!!!
Этого я боялся больше всего.
Остаётся только утереться, после слюнявых брызг.
Надеюсь Юг и Восток Украины воспротивится, останутся лояльными к России.
Этого я боялся больше всего.
Остаётся только утереться, после слюнявых брызг.
Надеюсь Юг и Восток Украины воспротивится, останутся лояльными к России.



теперь - это уже без всяких альтернатив - гражданская война, подзуживаемая с запада
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."


Ну Крым и Харьков уже сказали о своих действиях, в случае чего. А случай всё ближе.


Добыковался, мудвин...
Боже, ну за что такое Украине?
Ну поставьте хоть Медведчука, он хоть мизантроп и садист, но у него хотя бы сила воли и жесткость есть...
Боже, ну за что такое Украине?
Ну поставьте хоть Медведчука, он хоть мизантроп и садист, но у него хотя бы сила воли и жесткость есть...
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).


Да он сам себе не хозяин! Короля делает свита.


Что и требовалось доказать ,банда уголовников в раде ,опираясь на финансовых аферистов (или на оборот) из сшп и гейжопы завалила банду "семья" .
Что далее !? То ,что банды уголовников под управлением из сшп будут заботиться о население полный абсурд .Будет готовиться новый плацдарм экономической и политической войны ,и против России ,и против ТС.
Что далее !? То ,что банды уголовников под управлением из сшп будут заботиться о население полный абсурд .Будет готовиться новый плацдарм экономической и политической войны ,и против России ,и против ТС.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .


БУДЕТЕ УДИВЛЕНЫ, НО Я "ЗА"!!!
ИБО ПОБЕДА НА ВЫБОРАХ, ДЕ-ФАКТО, УЖЕ ЗА ЯНУКОВИЧЕМ!
конкурентов нет!
клич - пособник еврогей-сообщества, еврей, "даун"
яйценюк - еврей импотент
фюрер - его даже гейропа на дух не переносит + еврей.
порох - то же еврей (нынешняя фамилия его жены), проигрался на майдане в пух и прах.
КТО ЕЩЕ составит конкуренцию?
ИБО ПОБЕДА НА ВЫБОРАХ, ДЕ-ФАКТО, УЖЕ ЗА ЯНУКОВИЧЕМ!
конкурентов нет!
клич - пособник еврогей-сообщества, еврей, "даун"
яйценюк - еврей импотент
фюрер - его даже гейропа на дух не переносит + еврей.
порох - то же еврей (нынешняя фамилия его жены), проигрался на майдане в пух и прах.
КТО ЕЩЕ составит конкуренцию?


Юля Коса. Он сейчас и её отпустит, прогнулся один раз прогнут и второй.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.


)))) люди уже не помнят кто это!!!
+ её запад на неё давно положил - она полит банкрот!
вон - на майдане за все 2,5 мес НИ РАЗУ ЕЁ фамилия не прозвучала!
+ её запад на неё давно положил - она полит банкрот!
вон - на майдане за все 2,5 мес НИ РАЗУ ЕЁ фамилия не прозвучала!


Вы неправы, стоит ей только откинуться и она покажет кто в доме хозяин, по крайне мере трём поросятам ловить будет нечего.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.


это фантастика!


Цитата: uran
на майдане за все 2,5 мес НИ РАЗУ ЕЁ фамилия не прозвучала!
Вот именно! Она в этой истории формально ни разу не запятнана, ее потенциал от этого только прибавил.


её только выпусти - она быстро о себе напомнит
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."


Цитата: Вера
её только выпусти - она быстро о себе напомнит
Уже готовятся выпустить.
https://politikus.ru/events/13260-verhovnaya-rada-prinyala-zakon-kotoryy-pozvolyaet-osvobodit-yuliyu-timoshenko.html


Тимошенко - сука! Кто не помнит! Но она СУКА сильная. А народу нужна ВЛАСТЬ. Пусть и сучья, но СИЛЬНАЯ и решительная! Вот как Вы думаете, что бы Косатая сделала с теми, кто её спецназ камнями побивал? Если бы была президентом? Вот так все и будут воспринимать! Сила- вот что привлекает в лидере! Трёх поросят тут же на вертел нанижут и - на шашлык! Это таки да. А потом? МНЯТЬЬЬЬ!!!!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


У меня в 2009-м были сильные подозрения после беседы Юли с Путиным, когда она вышла «лицом бледна» и макаронной походкой, что ей готовится какая-то спец-задача, весьма для нее неприятная.
Видимо, сценарий был готов уже тогда...
Видимо, сценарий был готов уже тогда...
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).


Не уверен, что Вы правы в своих догадках. Есть сомнения. Но, как показали мои наблюдения, к Вашим выводам и мнению надо быть внимательным.. Ставлю +
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


Спасибо, коллега.
Собственно, вот и ответ.
Собственно, вот и ответ.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).


Цитата: uran
вон - на майдане за все 2,5 мес НИ РАЗУ ЕЁ фамилия не прозвучала!
Тимошенко – боец. Эти три клоуна не годятся даже ей обувь чистить. Если освободят, а это весьма вероятно, она самый подходящий кандидат с реальными шансами на победу.


мой коммент выше в 16-05... Но вот я думаю, что может быть двояко. Если она пойдет в Европу- хреново. Если пойдет в Россию- то наоборот. Пусть и сукина дочь, но это будет "наша сукина дочь" 

----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


Уже готовятся. Статья на сайте 20:40.


Я бы не разделял ваш оптимизм. У многих украинцев выработан условный рефлекс на мову, вышиванку и петлюровский флаг. Поэтому они проголосуют за кого-угодно, т.е. за тех, кто эти рефлексы включает. А за Януковича после того, как он сдал всех силовиков и подставил под удар Юго-Восток, не будут голосовать даже как за меньшее из зол. Пока ситуация патовая, если не проигрышная.


Нужно иметь повязку на глазах, если возникают подобные вопросы.
Под такой шумок у Янека нет шансов. Вы уважемые забыли за "демократический" выбор. Подберут из той слякоти, кто за интеграцию с ЕС. Украина ЦЕ Евро(ж)опа - ЖЕ!!!
Под такой шумок у Янека нет шансов. Вы уважемые забыли за "демократический" выбор. Подберут из той слякоти, кто за интеграцию с ЕС. Украина ЦЕ Евро(ж)опа - ЖЕ!!!



Цитата: uran
БУДЕТЕ УДИВЛЕНЫ, НО Я "ЗА"!!!
ИБО ПОБЕДА НА ВЫБОРАХ, ДЕ-ФАКТО, УЖЕ ЗА ЯНУКОВИЧЕМ!
конкурентов нет!
клич - пособник еврогей-сообщества, еврей, "даун"
яйценюк - еврей импотент
фюрер - его даже гейропа на дух не переносит + еврей.
порох - то же еврей (нынешняя фамилия его жены), проигрался на майдане в пух и прах.
КТО ЕЩЕ составит конкуренцию?
ИБО ПОБЕДА НА ВЫБОРАХ, ДЕ-ФАКТО, УЖЕ ЗА ЯНУКОВИЧЕМ!
конкурентов нет!
клич - пособник еврогей-сообщества, еврей, "даун"
яйценюк - еврей импотент
фюрер - его даже гейропа на дух не переносит + еврей.
порох - то же еврей (нынешняя фамилия его жены), проигрался на майдане в пух и прах.
КТО ЕЩЕ составит конкуренцию?
Любопытный ракурс. Не силен в Украинских политиках - но действительно, кто реально может пойти на выборы?
Может и правда, не зря он звонил ВВП давеча? Ой как хочется надеяться, что это так задумано и спланировано нашим Гроссмейстером. Но что то как то уж очень тонко и извилисто.... Извилины уже окончательно запутаны.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков


Нужно иметь повязку на глазах, если возникают подобные вопросы. Под такой шумок у Янека нет шансов. Вы уважемые забыли за "демократический" выбор. Подберут из той слякоти, кто за интеграцию с ЕС. Украина ЦЕ Евро(ж)опа - ЖЕ!!!


Так вся западная украина и состоит из недобитых жидо-хазаров.Они поддержат своих.Доказательство -бесчинства на майдане,в раде и тупой творящийся беспредел.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.


До выборов "парламент" на подпишет таких договоров с гейжопой ,что договор с ес о ассоциацции и будущий министр "культуры" клычко йухесос младший, покажутся детским лепетом.
Юго-восток естественно взбрыкнётся ,но это уже будет антидемократический бунт и банды уголовников раздавят его ,согласно правилам западной дерьмократии .
Юго-восток естественно взбрыкнётся ,но это уже будет антидемократический бунт и банды уголовников раздавят его ,согласно правилам западной дерьмократии .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .


ПОБЕДА? НА ВЫБОРАХ? За Януковичем???!!! Да ВЫ наивны, уважаемый ( ая)! Ибо, хотя Ваши выводы относительно других "кандидатов" и верны, Януковощ непроходной. И причин две (как минимум). 1)за него не проголосуют даже те, кто считает его меньшим из зол. (кому нужен вареный помидор?) 2) Наивно думать, что это будут ВЫБОРЫ в их традиционном смысле. Тотальный контроль "победителей" будет обязательно. А значит и результат можно предсказать уже сегодня. Какая фамилия будет у президента- фашиста? А какая разница? Это в случае, если ВООБЩЕ страна до выборов дойдёт. А ДИКТАТУРУ не примеряете? Нет? Зря. Вот это сценарий "ДЕМОКРАТИЗАЦИИ" мне кажется наиболее вероятным! ДИКТАТУРА МАРИОНЕТКИ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КУКЛОВОДОВ ЗАПАДА!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


А нужна эта половая тряпка Украине?
Он очень немногим отличался от Ющера в расправе с русскими движениями...
А уж как бежал в Евросоюз, давя всех несогласных, только что портки не спадали на ходу.
Он очень немногим отличался от Ющера в расправе с русскими движениями...
А уж как бежал в Евросоюз, давя всех несогласных, только что портки не спадали на ходу.


Цитата: uran
КТО ЕЩЕ составит конкуренцию?
Девушка с косой. Как вариант. А Янукович уже не вариант.


Может его БЕРКУТ на клочья разорвёт?
Очень на это надеюсь.
П.С. А вообще на месте беркута из юго-востока, я б незамедлительно отправился домой. Скоро весна, к дачному сезону надо готовиться. А эта тварь пусть сам себя охраняет.


П.С. А вообще на месте беркута из юго-востока, я б незамедлительно отправился домой. Скоро весна, к дачному сезону надо готовиться. А эта тварь пусть сам себя охраняет.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.


И инструмент свой с собой пусть прихватят!


А мы тут наивные еще две недели назад рассуждали, наверное это коварная тактика, что у Яныка яйца то наверняка железные, (что меня, как женщину, особенно умиляло), мудрый шахматный ход... и другие чудеса.
А тут вон оно как. Все намного проще. Личный финансовый капитал.
А тут вон оно как. Все намного проще. Личный финансовый капитал.


Цитата: Ассоль
А мы тут наивные еще две недели назад рассуждали, наверное это коварная тактика
Вся история оказалась не хитроумной шахматной партией, а поэтапной трусливой сдачей позиций. Он и кандидатуру свою, вероятно не выставит.


Срочно надо готовить пророссийских кандидатов!


Поздно!


Мудрый КАА уже такой вариант прорабатывал, я думаю. Но вот только они могут победить на Востоке, Юге и в Крыму. А это развал страны. Иначе противостояние будет продолжаться. А вообще хочется согласиться с Жириновским. Организовать обращение к России от имени властей Украины о помощи. И ввести пару дивизий миротворцев. И поставить их в основном в Западной Украине и в Киеве. В Крыму там и так есть.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


Вот и все. А мы грешным делом надеялись , что это какая то сверх замудреная комбинация.Все можно было сделать гораздо проще, подписать соглашение с ЕС и усе, так нет же садист , знал, что так поступит, но захотел еще крови напиться людской - некрофил поганый, инферно.. У горбатого появился родной братишка плохишка с вареньем и печеньем, точнее с банкой крови и шматкомпарного мяса. СУка


Государство в котором КОНСТИТУЦИЯ РАвНА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ НА КОТОРОЙ ОНА ПИСАНА СЕРУНАМИ НЕ СТРАНА ну вот и нашлась если взять европу за жопу то дырка вукраине а на трезубце что на трибуне не воля а ВУА ля
ХИМЕРА ЭТО ТАК ПОХОЖА НА УКРАИНУВскормил её ликиец Амисодар. Первое упоминание о Химере находится в шестой песне «Илиады», в которой написано, что она была божественного происхождения — перед льва, туловище козы, хвост змеи; она изрыгала из пасти огонь[3].
Голова льва, брюхо козы и хвост змеи — таково самое естественное её описание, содержащееся у Гомера, однако «Теогония» Гесиода приписывает ей три головы, и так она представлена в знаменитом бронзовом изваянии из Ареццо, датируемом V веком. Посредине хребта у неё козья голова, на одном конце змеиная, на другом — львиная. Либо это чудовище о трёх головах на одном теле[4].
Ну как напоминает особенно три головы и козлиное брюх Янукович и юлька змея сзаду
ХИМЕРА ЭТО ТАК ПОХОЖА НА УКРАИНУВскормил её ликиец Амисодар. Первое упоминание о Химере находится в шестой песне «Илиады», в которой написано, что она была божественного происхождения — перед льва, туловище козы, хвост змеи; она изрыгала из пасти огонь[3].
Голова льва, брюхо козы и хвост змеи — таково самое естественное её описание, содержащееся у Гомера, однако «Теогония» Гесиода приписывает ей три головы, и так она представлена в знаменитом бронзовом изваянии из Ареццо, датируемом V веком. Посредине хребта у неё козья голова, на одном конце змеиная, на другом — львиная. Либо это чудовище о трёх головах на одном теле[4].
Ну как напоминает особенно три головы и козлиное брюх Янукович и юлька змея сзаду
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....


Тут нужна дополнительная информация.
Если Янукович не будет выставлять свою кандидатуру, то да - струсил, сдался, сдулся, продался и т.д. и т.п.
Если он будет претендовать, тогда это что-то другое. Есть повод поразмыслить.
Если Янукович не будет выставлять свою кандидатуру, то да - струсил, сдался, сдулся, продался и т.д. и т.п.
Если он будет претендовать, тогда это что-то другое. Есть повод поразмыслить.


Цитата: ВТН
Если Янукович не будет выставлять свою кандидатуру, то да - струсил, сдался, сдулся, продался и т.д. и т.п.
Нельзя ему выставлять свою кандидатуру. После всего, что Янукович натворил, за него проголосуют только больные на голову и близкие родственники, и то не факт. Должен быть харизматичный лидер, поддерживаемый востоком и юго-востоком. И только один, чтобы не разбазаривать голоса. Например губернатор харьковский.


В том и катастрофа, что нет у них явного, безоговорочного лидера. Боюсь и Добкин не потянет.


...я уже ничего не понимаю, ждём понедельника
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
А вообще я мягкий и пушистый...


Если учесть,что выборы будут проходить под дулами американо-немецких оккупантов и их слуг бандеровцев,то результат очевиден. Началась отечественная война.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.


И ведь не боится судьбы Каддафи, тварь.
Руки от крови ребят из Беркута ему вовек не отмыть, как и всем киевлянам.
Руки от крови ребят из Беркута ему вовек не отмыть, как и всем киевлянам.


теперь украинская армия и милиция будет сплошь из нацистов состоять - начало геноцида русских


Тварь!


Кто проиграл - понятно, а вот кто победил?


нет они же гейропейцы ну такие фашистики с ромашками 

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....


плановые выборы март 2015, досрочные декабрь 2014 всего 3.5 месяца разница
мне вот интересно, он будет баллотироваться?
мне вот интересно, он будет баллотироваться?


Будь ты проклят, гад! Ты всех нас предал! Гореть тебе в аду вместе с меченным мишкой! 



хорошо - выборы и все остальное тра ля ля. че с мадайном буде? че разбегутся? условия оппозиции выполнены и более.пора освобождать киев и ловить банюганов,готовиться к КОНКРЕТНОМУ ФИНАНСОВОМУ КРИЗИСУ. денег НИ КТО УЖЕ ДАСТ.


Шапкокрад капитулировал... И где умники, которые выдавали его чуть ли не за политического гения? Он не гений, он самое натуральное чмо.


Надо до выборов устроить референдум о необходимости ЕвроИнтеграции! Думаю, народ должен сказать свое слово! Народ, а не всякая шваль, бегающая и серущая на площадях!


А с другой стороны - решение принято (озвучено) на следующий день после разговора с Путиным. Мы многого не знаем. Может, у него какой кандидат в рукаве припасён, например Олег Царёв.
Нужны ли Америке выборы, которые она проиграет? Ни один опный кандидат выиграть не может. Если за Януковича голосовать не будут, то за Кличко уж подавно. Значит придётся радикалам сказать, что этого мало и требовать ещё большего, так Янукович только выиграет на внутреннем фронте.
И не забывайте, что выборы это время! А там и Олимпиада закончится, у России руки развязаны будут.
Так что не будьте вы такими "всёпропальщиками"
Нужны ли Америке выборы, которые она проиграет? Ни один опный кандидат выиграть не может. Если за Януковича голосовать не будут, то за Кличко уж подавно. Значит придётся радикалам сказать, что этого мало и требовать ещё большего, так Янукович только выиграет на внутреннем фронте.
И не забывайте, что выборы это время! А там и Олимпиада закончится, у России руки развязаны будут.
Так что не будьте вы такими "всёпропальщиками"


Царёв такой же мямля и интонации у него те же. К сожалению.


Да при чём тут "всепропальщики"? Просто есть подковерная возня, политика, дипломатия. Уловки -многоходовки. Но ведь нужно и на сцене что-то показывать! А он показывает! Только это действо.. Блевать тянет от ТАКОГО СПЕКТАКЛЯ...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


чтобы ты сдох ИУДА!!!


Что Вы так упали духом.
Во-первых:инициирую то, инициирую это, а когда же произойдет то, что сейчас инициирую? Неизвестно
Во-вторых: ЕС думает что всех обманул(США, Россию). Только мне вот кажется, что наоборот - поспешили евродемократы. Кто будет разгонят полоумных боевиков? Яценюк или может Кличко? Боевики подчиняются амерам. И только амеры могут сказать "к ноге!". А кто будет договариваться с юго-востоком? Тоже Яценюк и Кличко, а может Тягнибок? Даже знаю куда они будут посланы.
Моё личное мнение - нужно подождать и поглядеть, что будет дальше. Да и Россия пока свое слово не сказала.
Во-первых:инициирую то, инициирую это, а когда же произойдет то, что сейчас инициирую? Неизвестно
Во-вторых: ЕС думает что всех обманул(США, Россию). Только мне вот кажется, что наоборот - поспешили евродемократы. Кто будет разгонят полоумных боевиков? Яценюк или может Кличко? Боевики подчиняются амерам. И только амеры могут сказать "к ноге!". А кто будет договариваться с юго-востоком? Тоже Яценюк и Кличко, а может Тягнибок? Даже знаю куда они будут посланы.
Моё личное мнение - нужно подождать и поглядеть, что будет дальше. Да и Россия пока свое слово не сказала.


Цитата: alex7su
Что Вы так упали духом.
Да уж, эмоции хреновый советник. Тем более пятница - остатки мозга кипят.
Цитата: alex7su
Моё личное мнение - нужно подождать и поглядеть, что будет дальше. Да и Россия пока свое слово не сказала.
Согласен. Что то тут не так. Не спроста это ж-ж-ж-ж.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков


"555 лет тому назад с карты Европы исчезла Византия. Она дала России письменность и православие, а еще — пренебрежение к закону и воровство.
Чиновник, ответственный за распределение денег для обороны Константинополя, а также финансирование армии и флота, деньги попросту украл.
И когда турецкий султан Мехмет II через полуразрушенные стены вошел в город, чиновник преподнес ему огромное количество золота.
Он просил лишь одного — сохранить жизнь его большой семье.
Султан деньги принял, а семью чиновника казнил у него на глазах. Затем головы лишился и сам чиновник."
Цитата Лазарев С.Н. Человек будущего
Чиновник, ответственный за распределение денег для обороны Константинополя, а также финансирование армии и флота, деньги попросту украл.
И когда турецкий султан Мехмет II через полуразрушенные стены вошел в город, чиновник преподнес ему огромное количество золота.
Он просил лишь одного — сохранить жизнь его большой семье.
Султан деньги принял, а семью чиновника казнил у него на глазах. Затем головы лишился и сам чиновник."
Цитата Лазарев С.Н. Человек будущего


Какие выборы,когда весь западненский и ценральные регионы под диктатом бендеровчев и Майдан не разойдется.Голосование под диктатом этой банды.? Их не устроит будет больше Мудан.Игра в одни ворота.И голосовать не надо результат ясен сейчас.


Всё. КинА не будет. Одесские, харьковские, севастопольские и др. ополченцы могут возвращаться по домам. Убитым "беркутятам" - вечная память и... забвение, грядут новые герои, о которых будут слагать песни и, мля, романсы...
И напрасно вы тут ребята спорите, кто, мол, будет кандидатом от победившей быдломассы. Да хоть кто, хоть некто Козалуп. Потому как Укра будет парламентская, а большинство в ней будет у оппы, и - управляй не хочу. И-да, выборы нового президента ведь будут не завтра, а, скорее всего к концу года, а это значит, найдут кандидатуру, которой можно крутить-вертеть, подготовят население, недовольных и непонятливых припугнут и всё - встречай мир новую дЭмократическую Украину.
Кстати, единственное, что может помешать такому развитию событий - майдан. Майдан может послать на йух все договаривающиеся стороны и продолжить свой беспредел. В таком случае возможен непредсказуемый или частично предсказуемый путь выхода из этого бардака.
И напрасно вы тут ребята спорите, кто, мол, будет кандидатом от победившей быдломассы. Да хоть кто, хоть некто Козалуп. Потому как Укра будет парламентская, а большинство в ней будет у оппы, и - управляй не хочу. И-да, выборы нового президента ведь будут не завтра, а, скорее всего к концу года, а это значит, найдут кандидатуру, которой можно крутить-вертеть, подготовят население, недовольных и непонятливых припугнут и всё - встречай мир новую дЭмократическую Украину.
Кстати, единственное, что может помешать такому развитию событий - майдан. Майдан может послать на йух все договаривающиеся стороны и продолжить свой беспредел. В таком случае возможен непредсказуемый или частично предсказуемый путь выхода из этого бардака.


Кстати, единственное, что может помешать такому развитию событий - майдан. Майдан может послать на йух все договаривающиеся стороны и продолжить свой беспредел. В таком случае возможен непредсказуемый или частично предсказуемый путь выхода из этого бардака.
Вот про это я и говорю. И путь будет предсказуем - война.
А пока, хоть Янык многое наговорил и сделал за последнее время, он пока президент и может в любой момент ввести войска и разнести всю эту шелупонь в прах. Вот только будет он это делать или нет - вот в чем вопрос.


По моему все ответы на все вопросы он уже дал и не сегодня и не вчера а в 2004 когда струсил и отдал победу проигравшему... Он по духу проигравший навсегда...одно слово _горбачев 2.0


Интересно, если завтра его повешают на первом суку, кто -нибудь пожалеет? Я нет.


чтоб проводить выборы,нужно в первую очередь убрать уродов с улиц страны,если хотят посредничества России-надо ввести войска оон(наши),для нормализации обстановки и безопасности граждан,как это было на границе с грузией.Украинцы не на столько дебилы,чтоб сделать своим президентом боксера,да и любого из этой тройки.Майданутые не готовы к выборам-вся эта акция с майданом была авантюрой(якобы поддержанной народом)-самая опасная кандидатура пока сидит в тюрьме.Думаю многие проголосуют за Януковича-только чтоб енти не пришли к власти.Но это только при условии честных выборов,без нажима бендер на людей.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.


Майданутые не готовы к выборам-вся эта акция с майданом была авантюрой(якобы поддержанной народом)-самая опасная кандидатура пока сидит в тюрьме.
Не было это авантюрой. Майдан начали вместе США и ЕС. Со стороны США - бэндеровцы, со стороны ЕС - Кличко. Яценюк ближе к ЕС. Только вот каждый хотел своего добиться. ЕС - заполучить огромный рынок сбыта, а вот амерам нужна война, а там под предлогом, по накатаной.
Но очень скоро поняли, что им не попути. И вот Вы видите ЕС на переговорах, а амеров на баррикадах. Но есть ещё и третьи - обычные украинцы.


Цитата: alex7su
Но есть ещё и третьи - обычные украинцы.
А это уже папуасы... Как там... дела индейцев шерифа не волнуют.


Когда эти попуасы выйдут на улицы к своим горадминистрациям(в том числе в западных областях) по причине не выплаты пенсий,зарплат,стипендий и т.д. - их послушают, а то в ход пойдут вилы. Это вам не пару тройку тысяч наголову отмороженных - это уже действительно народ.


Вот и надо чтоб вышли, а для этого надо прекратить выбрасывать деньги в украинскую черную дыру.


пока рано, пока оппа не показала "пример" управления на местах. Вот когда жрать будет нечего вот тогда и выйдут.


Цитата: dynamic
если хотят посредничества России-надо ввести войска оон(наши),для нормализации обстановки и безопасности граждан,как это было на границе с грузией
Есть интересное мнение на этот счет - что сшп и весь запад только этого и ждет. Типа вмешиваются, захватили/побили. Ну а дальше, сами знаете какие песни и говна начнутся. До войны у границ с РФ пол шага.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков


Вы правы - украинцы не все дебилы... Вот только спрашивать у них уже никто не будет , все решат(уже решили)за них. проведут под дулами выборы и галки за них поставят под речевки : Сало Украине! героям сало! сало нации ! кто не скачет тот москаль.


Цитата: Вера
после этого предательства его судьба уже никому не интересна - он лопнувший пузырь.
теперь только важно, что будет с Украиной, её народом и территорией
теперь только важно, что будет с Украиной, её народом и территорией
да нет никакого предательства-просто янукович продолжает гнуть свою политику ненасилия(правда кровь все равно пролилась и будет еще).Майданутые хотели уступок-получили,захотели выборов-нате.Я очень не уверен,что проголосуют за боксера.Никто сейчас ,кроме президента не готов к выборам и при условии разоружения боевиков(иначе выборов просто не будет),и когда все енти уроды разойдутся по домам-врят ли кто нить наберет больше голосов чем Янукович(разве что баба с косой-только она пока в тюрьме).Так что ,хоть и весьма своебразно(через опу),но Янукович гнет свою линию.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.


Эх, Янукович, Янукович! Выходит свои бабки ты любишь больше, чем свой народ!


Цитата: Громозека
Цитата: dynamic
если хотят посредничества России-надо ввести войска оон(наши),для нормализации обстановки и безопасности граждан,как это было на границе с грузией
Есть интересное мнение на этот счет - что сшп и весь запад только этого и ждет. Типа вмешиваются, захватили/побили. Ну а дальше, сами знаете какие песни и говна начнутся. До войны у границ с РФ пол шага.
это будут не просто наши военные ,а миротворцы-почувствуйте разницу и при том-ЕСЛИ этот ввод миротворцев будет одобрен всеми сторонами.И не стоит пугаться -"до границ с Россией пол шага"-при малейшем поводе ,удар будет быстрым и адекватным-грузины долго еще будут вспоминать,ну а майданутые сиганут сразу в европу.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.


Цитата: dynamic
ЕСЛИ этот ввод миротворцев будет одобрен всеми сторонами.
Вот в этом и будет закавыка, если пиндосам и гейропейцам это будет не нужно. А чтоб разрешили, будут торговаться. Вариантов торговли много - и Сирия, и Иран, и много чего еще.
Как писал тот же Стариков - все эти войны/телодвижения, не ради войн и телодвижений, а ради торга за что либо интересное самим торгашам.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков


НЕ ЗНАЮ, КАК К ЭТОМУ ОТНЕСТИСЬ. ДУМАЮ,НЕ САМЫЙ ХУДШИЙ ВАРИАНТ, КОНЕЧНО ЕСЛИ ОН ОСУЩЕСТВИТСЯ. ПОДУМАЙТЕ ЧТО СТАНЕТ С УКРАИНОЙ,ВОЙНА,СЛЕЗЫ, КРОВЬ, СМЕРТЬ, ОПЯТЬ ЖЕ БЕЖЕНЦЫ,ТЫСЯЧИ БЕЖЕНЦЕВ. ЧТО ХОРОШЕГО? ХУДОЙ МИР, ЛУЧШЕ ЧЕМ ВОЙНА. КОНЕЧНО ЯНУКОВИЧ ПОХОЖЕ КАК ПОЛИТИК,ПРЕЗИДЕНТ УМЕР. НАРОД УКРАИНЫ НЕ ПРОГОЛОСУЕТ ЗА НАЦИСТОВ-ЭТО ФАКТ,А ВОТ ЗА КОГО ПРОГОЛОСУЕТ ЭТО НАДО НАШИМ ПОЛИТИКАМ ХОРОШО ПОДУМАТЬ.ВРЕМЯ ЛУЧШИЙ ЛЕКАРЬ, НО НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ВСЕ ЭТО БЕНДЕРОВСКОЕ ОТРОДЬЕ НЕ СОГЛАСИТСЯ.БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!


И чего Вы все подняли такую истерику? Ну ладно женщины, но мужики!!!
Выборы на Украине назначены на март 2015!!!
Янык согласился на ДОСРОЧНЫЕ т.е. до срока т.е до марта 2015.
Единственная дата которая звучала ДЕКАБРЬ 2014.!!!!
И что из-за трёх месяцев такую истерику поднимать???
Возврат к конституции 2014 года, Янык сам предлагал еще в январе 2014, но все отказались.
Напомню в 2004 Ющенко изменил конституцию, чтобы стать президентом. И с 2004 года в стране был главным премьер министр, а не президент. По конституции 2004 главным будет ЯНЫК - ДО ДЕКАБРЯ 2014!!!
Американцы не хотят перевыборов, статья была, толи вчера, толи сегодня - на сайте!!!!
А Янык пошел наперекор США!!!
Также была статья «Евромайдан как прикрытие геополитического сражения.» И все прочли, но то ли не поняли , то ли....
Майдан на выборы в декабре 2014 не согласится!!!
ЕС и США ставят другие цели!!
Им не нужны перевыборы Яныка, им нужна ВОЙНА!!!
Сами подумайте что так спешить, идти Ва-Банк ради того что бы назначить выборы на 3 месяца раньше?? Бред!
Но теперь – все что будет происходить на Украине будет называться терроризмом!!! И в Западных СМИ!
Так что, хорош сопли разводить. Детский сад, ей богу, штаны на лямках.
Выборы на Украине назначены на март 2015!!!
Янык согласился на ДОСРОЧНЫЕ т.е. до срока т.е до марта 2015.
Единственная дата которая звучала ДЕКАБРЬ 2014.!!!!
И что из-за трёх месяцев такую истерику поднимать???
Возврат к конституции 2014 года, Янык сам предлагал еще в январе 2014, но все отказались.
Напомню в 2004 Ющенко изменил конституцию, чтобы стать президентом. И с 2004 года в стране был главным премьер министр, а не президент. По конституции 2004 главным будет ЯНЫК - ДО ДЕКАБРЯ 2014!!!
Американцы не хотят перевыборов, статья была, толи вчера, толи сегодня - на сайте!!!!
А Янык пошел наперекор США!!!
Также была статья «Евромайдан как прикрытие геополитического сражения.» И все прочли, но то ли не поняли , то ли....
Майдан на выборы в декабре 2014 не согласится!!!
ЕС и США ставят другие цели!!
Им не нужны перевыборы Яныка, им нужна ВОЙНА!!!
Сами подумайте что так спешить, идти Ва-Банк ради того что бы назначить выборы на 3 месяца раньше?? Бред!
Но теперь – все что будет происходить на Украине будет называться терроризмом!!! И в Западных СМИ!
Так что, хорош сопли разводить. Детский сад, ей богу, штаны на лямках.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...


В дополнение - то, что сейчас происходит на Украине, - это борьба однополярного мира, воплощенного в американской гегемонии, против России, которая воплощает в себе неуклонно растущую волю к построению многополярного мира. Это битва США за сохранение мировой доминации. На Украине американцы не хотят демократии, у американцев совсем другой план в отношении Украины - американцы хотят установления на Украине националистической, нацистской диктатуры. На волне повышающейся эскалации конфликта. Приход неонацистов к власти в Киеве создаст предпосылки для жесткого националистического режима, который сразу же потребует изгнания Черноморского флота из Севастополя и начнет жесткие репрессивные меры против восточных областей. Тут же подтянутся американцы, которые скажут России примерно то же, что мы им сказали, войдя в 1979 году в Афганистан: нас пригласили. Через какое-то время после этого на Украине начнется гражданская война. То есть американцы поддержат неонацистов, а потом скажут, что они ни при чем, это сами украинцы все делают. Если Россия втянется в эту кровавую драку, а при таких условиях она не может не втянутся, то очень сильно проиграет в глазах Европы. Америка тут же скажет европейцам, что русские опять взялись за свой империализм, они не ограничатся Восточной Украиной, они и на Польшу посягнут, и Румынию захватят. Если этот вариант не проходит, то срабатывает другой - в условиях реального двоевластия начинается распад Украины, в который Россия опять не может не втянуться. Оба сценария негативны для нас, нам их навязывают США.
Поэтому основная задача Януковича сейчас –сбить огонь начинающейся гражданской войны. По последним данным согласно проекту соглашения об урегулировании политического кризиса на Украине, досрочные выборы главы государства пройдут в стране не позднее декабря текущего года, а коалиционное правительство должно быть сформировано в течение 10 дней, об этом сообщил депутат от Партии регионов Владимир Олейник.
Поэтому основная задача Януковича сейчас –сбить огонь начинающейся гражданской войны. По последним данным согласно проекту соглашения об урегулировании политического кризиса на Украине, досрочные выборы главы государства пройдут в стране не позднее декабря текущего года, а коалиционное правительство должно быть сформировано в течение 10 дней, об этом сообщил депутат от Партии регионов Владимир Олейник.


В квартиру к укру Уныку ворвались бандиты. Уныку набили морду, вытряхнули все загашники и принялись за сладкое - по очереди начали насиловать его жену и дочерей. Женщины кричали и просили помощи у папы-мужа. Но тот стойко переносил все тяготы жизни и просил девочек потерпеть - мальчики всего лишь немного ими попользуются и уйдут с миром. Ну нельзя же из за такой ерунды проливать кровь.


Вы в ироничной форме ( хоть и чернуха) описали тот бред, что сейчас на Украине происходит. А Вас почему-то минусуют. Может не поняли иронии?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


В подтверждение ещё фактик: зачем воздвигать баррикады и готовится к сражению, если и так уже вроде победили? Да и уже главный бэндеровец сказал прямым текстом, что он не подчиняется клоунам из оппы. Янукович, майдан, оппа(Кролик и иже с ним) - это всё разные направления. Каждый пытается урвать печенек от волны, пущенной амерами.


Т.е. Янык гений, а остальные идиоты. Путин тоже наверное дурак, что не стал с болотными разговаривать, а просто разогнал. Правда есть один неприятный нюанс - мирные граждане уже вооружились и просто мочат всех кто с ними не согласен. Управляется это дерьмо из Америки, а ей нужен только хаос в мире. Идти на поводу у оппозиционеров в такой ситуации это идиотизм переходящий в предательство, потому что уже сейчас нет ничего, что может помешать быстро и надёжно восстановить в стране порядок при наличии только лишь воли. Но у говна воли нет и не будет.


Если досрочные выборы в марте 2015 тогда Янукович принял правильное решение


Цитата: Сергей999
Так что, хорош сопли разводить. Детский сад, ей богу, штаны на лямках.
Вы представили Януковича эдаким украинским Талейраном, разыгрывающим многоходовые комбинации. Я же думаю, что он обыкновенный трус. Боится за сохранность своих сбережений в западных банках. И от этого мечется как….
Если я не прав – можно будет этому только порадоваться.


Янык - актёр, исполнитель. Сценарии написаны, роли розданы, мы смотрим спектакль. Янык не писал сценарий. Он просто исполняет свою роль, причем очень хорошо)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...


Цитата: Сергей999
Янык - актёр, исполнитель. Сценарии написаны, роли розданы, мы смотрим спектакль. Янык не писал сценарий. Он просто исполняет свою роль, причем очень хорошо
Если вы правы, и ситуация на Украине стабилизируется, я буду только рад.
Только вот напрягают два обстоятельства.
Первое. Я не уверен, что для Януковича интересы народа превалируют перед интересами собственного кошелька.
Второе. Воспоминание о древнем советском анекдоте:
В египетской школе спросили:
- Назовите трех самых великих полководцев.
Египетский Вовочка ответил:
Кутузов, Сталин и Гамаль Абдель Насер.
- Почему Кутузов?
- Кутузов впустил французов до Москвы, дождался зимы и разбил наголову.
- Почему Сталин?
- Сталин то же впустил немцев до Москвы, дождался зимы и разбил наголову.
- А Гамаль Абдель Насер почему?
- Он впустил евреев до Каира и ждет зимы, что бы разбить наголову.
Кто из перечисленных пример для Януковича? Не дай бог – Насер.


за полгода отделить бендеровщину.. от украины остальную часть присоединить к россии в виде особого украинского федельного округа... на год провести выборы в думу дополнительных депутатов от них... бандеровщину потом можно зачистить


Мудак, как он вообще с такой харей президентом стал? Гарант мать его конституции. Проститутка.


Цитата: Сергей999
И чего Вы все подняли такую истерику? Ну ладно женщины, но мужики!!!
Выборы на Украине назначены на март 2015!!!
Янык согласился на ДОСРОЧНЫЕ т.е. до срока т.е до марта 2015.
Единственная дата которая звучала ДЕКАБРЬ 2014.!!!!
И что из-за трёх месяцев такую истерику поднимать???
Возврат к конституции 2014 года, Янык сам предлагал еще в январе 2014, но все отказались.
Напомню в 2004 Ющенко изменил конституцию, чтобы стать президентом. И с 2004 года в стране был главным премьер министр, а не президент. По конституции 2004 главным будет ЯНЫК - ДО ДЕКАБРЯ 2014!!!
Американцы не хотят перевыборов, статья была, толи вчера, толи сегодня - на сайте!!!!
А Янык пошел наперекор США!!!
Также была статья «Евромайдан как прикрытие геополитического сражения.» И все прочли, но то ли не поняли , то ли....
Майдан на выборы в декабре 2014 не согласится!!!
ЕС и США ставят другие цели!!
Им не нужны перевыборы Яныка, им нужна ВОЙНА!!!
Сами подумайте что так спешить, идти Ва-Банк ради того что бы назначить выборы на 3 месяца раньше?? Бред!
Но теперь – все что будет происходить на Украине будет называться терроризмом!!! И в Западных СМИ!
Так что, хорош сопли разводить. Детский сад, ей богу, штаны на лямках.
Выборы на Украине назначены на март 2015!!!
Янык согласился на ДОСРОЧНЫЕ т.е. до срока т.е до марта 2015.
Единственная дата которая звучала ДЕКАБРЬ 2014.!!!!
И что из-за трёх месяцев такую истерику поднимать???
Возврат к конституции 2014 года, Янык сам предлагал еще в январе 2014, но все отказались.
Напомню в 2004 Ющенко изменил конституцию, чтобы стать президентом. И с 2004 года в стране был главным премьер министр, а не президент. По конституции 2004 главным будет ЯНЫК - ДО ДЕКАБРЯ 2014!!!
Американцы не хотят перевыборов, статья была, толи вчера, толи сегодня - на сайте!!!!
А Янык пошел наперекор США!!!
Также была статья «Евромайдан как прикрытие геополитического сражения.» И все прочли, но то ли не поняли , то ли....
Майдан на выборы в декабре 2014 не согласится!!!
ЕС и США ставят другие цели!!
Им не нужны перевыборы Яныка, им нужна ВОЙНА!!!
Сами подумайте что так спешить, идти Ва-Банк ради того что бы назначить выборы на 3 месяца раньше?? Бред!
Но теперь – все что будет происходить на Украине будет называться терроризмом!!! И в Западных СМИ!
Так что, хорош сопли разводить. Детский сад, ей богу, штаны на лямках.
согласен-не вижу ни одного повода для паники и истерики).
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.


Тоже согласен.


Цитата: СЕРГЕЙ
НЕ ЗНАЮ, КАК К ЭТОМУ ОТНЕСТИСЬ. ДУМАЮ,НЕ САМЫЙ ХУДШИЙ ВАРИАНТ, КОНЕЧНО ЕСЛИ ОН ОСУЩЕСТВИТСЯ. ПОДУМАЙТЕ ЧТО СТАНЕТ С УКРАИНОЙ,ВОЙНА,СЛЕЗЫ, КРОВЬ, СМЕРТЬ, ОПЯТЬ ЖЕ БЕЖЕНЦЫ,ТЫСЯЧИ БЕЖЕНЦЕВ. ЧТО ХОРОШЕГО? ХУДОЙ МИР, ЛУЧШЕ ЧЕМ ВОЙНА. КОНЕЧНО ЯНУКОВИЧ ПОХОЖЕ КАК ПОЛИТИК,ПРЕЗИДЕНТ УМЕР. НАРОД УКРАИНЫ НЕ ПРОГОЛОСУЕТ ЗА НАЦИСТОВ-ЭТО ФАКТ,А ВОТ ЗА КОГО ПРОГОЛОСУЕТ ЭТО НАДО НАШИМ ПОЛИТИКАМ ХОРОШО ПОДУМАТЬ.ВРЕМЯ ЛУЧШИЙ ЛЕКАРЬ, НО НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ ВСЕ ЭТО БЕНДЕРОВСКОЕ ОТРОДЬЕ НЕ СОГЛАСИТСЯ.БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.
в целом согласен-единственная просьба,нажмите на Caps Lock еще раз.Просто в сети крупный шрифт подразумевает крик и тп-напрягает слегка.Извините

----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.


Хорошо,сделано.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!


Великолепный ход! Одним ударом три шара в лузу. Первое и самое главное - сбил темп противнику. Внес раскол в и так нестройные ряды пауков в банке. Ни грана власти не утратил, но развязал себе руки.


Людям на улице этого уже мало, они хотят его отставки. Когда будет отставка, они захотят его посадить. Когда посадят, захотят убить... Теперь не только Беркут предан, а все, кто за него голосовал, а вы говорите о шансах. Сейчас на Украине просто опасно говорить в поддержку власти, или против майдана, потому что сразу сыпятся угрозы личной расправы. Да и плевать на этих оголтелых, ведь дело в том, что это война против России на территории Украины! И вся эта шваль может оказаться очень скоро на Пушкинской пл.


Хватит лепить минуса действиям Януковича! Он тянет время и выдвигает предложения, заведомо неприемлемые для правого крыла и США. Всё это несбыточно, так как будет отвергнуто радикалами. Вот где истина: Это не просто статья, это манифест! Программа к действию. Все прекращаем ныть и поддерживаем власть в России и на Украине. Януковичу нужна поддержка именно сейчас, когда поддерживающих - острый дефицит: https://politikus.ru/articles/13220-evromaydan-kak-prikrytie-geopoliticheskogo-srazheniya.html


Господи,какой ужас! Этот нелюдь хочет красиво уйти, когда выпустил злого джина из бутылки, при этом произносит красивые слова смысл которых ему не ведом, ибо чтобы понять их суть нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ!


Цитата: dynamic
Цитата: Вера
после этого предательства его судьба уже никому не интересна - он лопнувший пузырь.
теперь только важно, что будет с Украиной, её народом и территорией
теперь только важно, что будет с Украиной, её народом и территорией
да нет никакого предательства-просто янукович продолжает гнуть свою политику ненасилия(правда кровь все равно пролилась и будет еще).Майданутые хотели уступок-получили,захотели выборов-нате.Я очень не уверен,что проголосуют за боксера.Никто сейчас ,кроме президента не готов к выборам и при условии разоружения боевиков(иначе выборов просто не будет),и когда все енти уроды разойдутся по домам-врят ли кто нить наберет больше голосов чем Янукович(разве что баба с косой-только она пока в тюрьме).Так что ,хоть и весьма своебразно(через опу),но Янукович гнет свою линию.
Как в хоккее на Олимпиаде в Сочи: Аргентина Ямайка 5:0


Цитата: svervolff
Цитата: dynamic
Цитата: Вера
после этого предательства его судьба уже никому не интересна - он лопнувший пузырь.
теперь только важно, что будет с Украиной, её народом и территорией
теперь только важно, что будет с Украиной, её народом и территорией
да нет никакого предательства-просто янукович продолжает гнуть свою политику ненасилия(правда кровь все равно пролилась и будет еще).Майданутые хотели уступок-получили,захотели выборов-нате.Я очень не уверен,что проголосуют за боксера.Никто сейчас ,кроме президента не готов к выборам и при условии разоружения боевиков(иначе выборов просто не будет),и когда все енти уроды разойдутся по домам-врят ли кто нить наберет больше голосов чем Янукович(разве что баба с косой-только она пока в тюрьме).Так что ,хоть и весьма своебразно(через опу),но Янукович гнет свою линию.
Как в хоккее на Олимпиаде в Сочи: Аргентина Ямайка 5:0
в смысле
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.


в системах есть такое правило - "повторяемость событий" если один раз произошло событие - возможно это случайность, если второй раз, то жди третий раз подобного и по экспоненте. Сколько раз Янукович с 2004 года бездарно сдавал выигрышные ситуации? И закон этот действует без исключений во всех системах ,в том числе и социальных . (и в хоккее тоже к стати) Он не отдал приказ на введение ЧП и никогда не отдаст, нет и еще раз нет. Он предатель и не сегодня , а задолго до этого кризиса. Янукович - горбачев 2.0 Вот и все смыслы,как и в хоккее тоже все было ясно не вчера а на прошлом ЧМ. Продули же по системе И не потому что я плохо болел и являюсь просирателем. Болел то я хорошо, с надеждой до конца, сам себя хоте обмануть, закрыть глаза.И что в итоге? Так давайте же не закрывать глаза и осознавать что на Украине не гражданская война украинского народа, а отечественная война русского народа и тогда расставив правильно причины и следствия мы сможем победить. И последнее из систем: "Власть у того , кто владеет причиной." Вот и все смыслы.


Прискорбно. Но логично всё. Теперь иди и займи своё место возле помойки.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!


Друзья, не спешите с выводами. Я понимаю все Ваши яростные негодования, и сам сначала плевался от злости. Но давайте попобуем разобраться трезво и без лишних эмоций.
Даже если и будут в ближайшее время выборы, то явно не ранее нескольких месяцев. Дело в том, что тем самым Янукович может одним выстрелом убить двух зайцев:
1) может выиграть в том, что протянет еще немного времени на своем посту до переизбрания;
2) по максимуму удовлетворит требования майдана.
поясню. 1) за это время можно еще немало сделать, да хотя бы не оставить Украину без гаранта. Ну это так, что бы официально кто то еще оставался у власти. И так же возможно дать время России благополучно закончить дела с ОИ, и дать время для организации полноценной широкомасштабной операции Росспецслужб на территоррии Украины.
2) Янукович должен показать что сделал все какие только возможные уступки протестующим, в целях обеспечения прекращения насилия. Естественно остервенелые майдановцы не поймут этот тонкий ход, и расценя ослабления режима как очередную уступку, только еще больше потеряют голову и натворят еще немало противоправных действий.
Я ни сколько не выгораживаю действия этого человека, а больше надеюсь что его решение связано с договоренностью ВВП и их совместных тактически тонких действий.
Даже если и будут в ближайшее время выборы, то явно не ранее нескольких месяцев. Дело в том, что тем самым Янукович может одним выстрелом убить двух зайцев:
1) может выиграть в том, что протянет еще немного времени на своем посту до переизбрания;
2) по максимуму удовлетворит требования майдана.
поясню. 1) за это время можно еще немало сделать, да хотя бы не оставить Украину без гаранта. Ну это так, что бы официально кто то еще оставался у власти. И так же возможно дать время России благополучно закончить дела с ОИ, и дать время для организации полноценной широкомасштабной операции Росспецслужб на территоррии Украины.
2) Янукович должен показать что сделал все какие только возможные уступки протестующим, в целях обеспечения прекращения насилия. Естественно остервенелые майдановцы не поймут этот тонкий ход, и расценя ослабления режима как очередную уступку, только еще больше потеряют голову и натворят еще немало противоправных действий.
Я ни сколько не выгораживаю действия этого человека, а больше надеюсь что его решение связано с договоренностью ВВП и их совместных тактически тонких действий.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.


Эта ПОЛОВАЯ ТРЯПКА сдало ВСЁ И ВСЕХ и СПАСАЕТ ОНО НЕ УКРАИНУ, А СВОИ ДОЛЛАРЫ И ЕВРО.


В этой ситуации уже не играют роль доллары и евро, да хоть тугрики. Тут надо думать о жизни своей семьи и своей жизни.


Знать, что нужно сделать, и не делать этого — худшая трусость-Конфуций.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!


А Лукин то документ не подписал!!!!! 



Выборы и изменение конституции лишь повод для смуты, которая может иметь продолжение и в ходе предвыборной кампании, так и по результатам голосования, любой предлог американцы и их слуги используют для бунта.


Теперь будущее Украины в руках простого народа. Наверху опираться не на кого.
Янукович - трусливая сука!
Янукович - трусливая сука!


[quote=svervolff]в смысле[/quote]
в системах есть такое правило - "повторяемость событий" если один раз произошло событие - возможно это случайность, если второй раз, то жди третий раз подобного и по экспоненте. Сколько раз Янукович с 2004 года бездарно сдавал выигрышные ситуации? И закон этот действует без исключений во всех системах ,в том числе и социальных . (и в хоккее тоже к стати) Он не отдал приказ на введение ЧП и никогда не отдаст, нет и еще раз нет. Он предатель и не сегодня , а задолго до этого кризиса. Янукович - горбачев 2.0 Вот и все смыслы,как и в хоккее тоже все было ясно не вчера а на прошлом ЧМ. Продули же по системе И не потому что я плохо болел и являюсь просирателем. Болел то я хорошо, с надеждой до конца, сам себя хоте обмануть, закрыть глаза.И что в итоге? Так давайте же не закрывать глаза и осознавать что на Украине не гражданская война украинского народа, а отечественная война русского народа и тогда расставив правильно причины и следствия мы сможем победить. И последнее из систем: "Власть у того , кто владеет причиной." Вот и все смыслы.[/quote]
гладко получается у Вас.Вот только странно,что это дошло исключительно до Вас,а все остальные ,как в политике,так и в том же хоккее сидят дуры-дурами и в ус не дуют,когда есть такая "повторяемость событий" и такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ,не сомневающийся ,что наши продуют в хоккей и тем более настолько прозорлив в политике-если так,что же вы тут то сидите,бегом в депутаты или сразу в кремль.Всем и так ясно ,на что направлена вся эта заваруха на Украине,вот только непонятно ,каким образом Вы предлагаете России решать данную проблему
в системах есть такое правило - "повторяемость событий" если один раз произошло событие - возможно это случайность, если второй раз, то жди третий раз подобного и по экспоненте. Сколько раз Янукович с 2004 года бездарно сдавал выигрышные ситуации? И закон этот действует без исключений во всех системах ,в том числе и социальных . (и в хоккее тоже к стати) Он не отдал приказ на введение ЧП и никогда не отдаст, нет и еще раз нет. Он предатель и не сегодня , а задолго до этого кризиса. Янукович - горбачев 2.0 Вот и все смыслы,как и в хоккее тоже все было ясно не вчера а на прошлом ЧМ. Продули же по системе И не потому что я плохо болел и являюсь просирателем. Болел то я хорошо, с надеждой до конца, сам себя хоте обмануть, закрыть глаза.И что в итоге? Так давайте же не закрывать глаза и осознавать что на Украине не гражданская война украинского народа, а отечественная война русского народа и тогда расставив правильно причины и следствия мы сможем победить. И последнее из систем: "Власть у того , кто владеет причиной." Вот и все смыслы.[/quote]
гладко получается у Вас.Вот только странно,что это дошло исключительно до Вас,а все остальные ,как в политике,так и в том же хоккее сидят дуры-дурами и в ус не дуют,когда есть такая "повторяемость событий" и такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ,не сомневающийся ,что наши продуют в хоккей и тем более настолько прозорлив в политике-если так,что же вы тут то сидите,бегом в депутаты или сразу в кремль.Всем и так ясно ,на что направлена вся эта заваруха на Украине,вот только непонятно ,каким образом Вы предлагаете России решать данную проблему
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.


Извините, но я в состоянии просчитывать ситуацию на два, три , ну четыре хода в перед. Но я считаю что в политике необходимо просчитывать возможные варианты минимум на пять шесть ходов и только тогда можно пробоваться в политике. Вот тот самый не профессионализм и безответственность привели к этим трагическим последствиям. А умение прогнозировать и управлять - так этому учат в Университетах и институтах. Откройте курс научные основы управления и прогнозирования и там все написано нашими советскими учеными еще 35 - 40 лет назад и ничего нового за эти годы не привнесено, ну разве что терминология поменялась несколько на новомодную. А еще Наш преподаватель в 1985 году входя в аудиторию произносил как мантру фразу Лао Цзы : в управлении будь последовательным, в делах учитывай свои возможности, а в действиях - время. Именно на этих постулатах зиждется вся эта наука. я в своей жизни постоянно встречал людей которые обладают одной из этих способностей ,реже двумя , и никогда не встречал никого , кто бы не обладал ни одной из этих способностей... до некоторого времени. Кто этот человек , ну догадайтесь с трех раз кто это. Правильно, угадали . И этому человеку доверили государство. В 2004 году это было первый раз- подумал случайность.В 2007 - это была уже закономерность , осталось только ждать третьего раза по экспоненте - ну вот дождались... В дурном сне такого не пожелал бы. Так что дерзайте. Расширение собственного ресура не вредит в любом возрасте. И последнее - по поводу нашего субъекта обсуждения-половинчатые решения особенно опасны, создается ощущение, что все решили. И если Вам интересно я могу Вас сориентировать в этом искусстве системного мышления... Если ерничать не будете.


Я до последнего думал, что это хитрая шахматная партия, разыгрываемая Путиным, но в последнее время склоняюсь к мнению, что Янык играет на стороне врага. А не забыл ли ты, что обычно случается с теми, кто предает своих, Янык? Если ты на их стороне, вспомни о судьбе Троцкого и поверь - предателя всегда найдет его ледоруб (или полоний и др.)! Не думай спокойно прожить в роскоши попивая шампанское. Путин не из тех, кто прощает предательство.


2 марта 1917 года Николай II подписал отречение от престола (сам или не сам - не суть).
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года Николай II, Александра Фёдоровна, их дети, доктор Боткин и три человека прислуги были убиты с применением холодного и огнестрельного оружия.
Т.е. через год и 3 с половиной месяца.
Со слов Фёдорова: после заявления о якобы разграбленном оружейном складе в военной части украинской армии 3 месяца понадобится на вооружение боевиков НАТО-вским оружием, которое по легенде они якобы уволокли из арсенала военной части. И ещё год до полного взятия Украины под контроль боевиков.
История имеет устойчивую тенденцию к повторению. Есть над чем поразмыслить.
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года Николай II, Александра Фёдоровна, их дети, доктор Боткин и три человека прислуги были убиты с применением холодного и огнестрельного оружия.
Т.е. через год и 3 с половиной месяца.
Со слов Фёдорова: после заявления о якобы разграбленном оружейном складе в военной части украинской армии 3 месяца понадобится на вооружение боевиков НАТО-вским оружием, которое по легенде они якобы уволокли из арсенала военной части. И ещё год до полного взятия Украины под контроль боевиков.
История имеет устойчивую тенденцию к повторению. Есть над чем поразмыслить.


Может зря мы ВФЯ гнобим?В Вильнюсе он здорово ошарашил ЕС отказом от ассоциации.
В наказание имет то,что имеет.Сейчас новый Кабмин будет свое чудище-Майдан загонят в клетку.Гитлер, ради власти, своего дружка Рема с его штурмовыми отрядами в 34-ом году
расстрелял.Вот пусть Яйценюк и разруливает.Когда "Батькивщина" накушается "Свобод",
тогда и вспомнят о Януковиче.Сейчас времена Брежнева-это сладкий сон для многих:работа,
квартиры(даже через цать лет),детские сады,школы,бесплатное образование и т.д.
Вот и Украина будет вынуждена пройти через это.Главное,на мой взгляд,ФРГ имеет шанс
отцепиться от Обамы,приняв предложение ВВП о создании Евроазиатского союза.Вот где
рынок,вот где перспективы.Это почище СЭВ,это возможность отвязаться от доллара.
И в этих условиях война на Украине никому не нужна.Может ВВП и договорился:не рушьте
страну,никаких НАТО и будете в шоколаде.
В наказание имет то,что имеет.Сейчас новый Кабмин будет свое чудище-Майдан загонят в клетку.Гитлер, ради власти, своего дружка Рема с его штурмовыми отрядами в 34-ом году
расстрелял.Вот пусть Яйценюк и разруливает.Когда "Батькивщина" накушается "Свобод",
тогда и вспомнят о Януковиче.Сейчас времена Брежнева-это сладкий сон для многих:работа,
квартиры(даже через цать лет),детские сады,школы,бесплатное образование и т.д.
Вот и Украина будет вынуждена пройти через это.Главное,на мой взгляд,ФРГ имеет шанс
отцепиться от Обамы,приняв предложение ВВП о создании Евроазиатского союза.Вот где
рынок,вот где перспективы.Это почище СЭВ,это возможность отвязаться от доллара.
И в этих условиях война на Украине никому не нужна.Может ВВП и договорился:не рушьте
страну,никаких НАТО и будете в шоколаде.


Цитата: Сергей999
Янык - актёр, исполнитель. Сценарии написаны, роли розданы, мы смотрим спектакль. Янык не писал сценарий. Он просто исполняет свою роль, причем очень хорошо)))
плохо,что в этом спектакле сценариев несколько и он одинаково хорошо хочет сыграть в обоих ,хотя президент страны не имеет права быть актером-он должен сам писать сценарий своей страны-на то он и президент....Брал бы пример со своих соседей-России и Белоруссии
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.


Цитата: dynamic
Брал бы пример со своих соседей-России и Белоруссии
Как бы сказать )) в России режиссёры сидят, в Белоруссии актёр. А вот сценаристы в другом месте))) Скажем так, сейчас на приём к сценаристам, могут попасть только те, кто знает русский язык.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...


Овца............... 



Сволочь и трус,чтобы не только ты мразь,но твои дети и внуки горели в аду,чтобы весь твой род издох быть ты проклят






Цитата: ALEKSANDRXII
Сволочь и трус,чтобы не только ты мразь,но твои дети и внуки горели в аду,чтобы весь твой род издох быть ты проклят




думаю нестоит такое желать любому человеку,тем более покрывать проклятиями и желать смерти его родственникам.Выпейте успокоительного
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.


Вот тут я с Вами полностью согласен - у него тяжек крест и не вправе мы его утяжелять, для этого есть ОН. Что касаемо Вашего вопроса,я ответил чуть ранее. И еще - ВФЯ очень прогнозируем, а потому согласен с вами по поводу актерства... он слишком прогнозируем для актера. скорее всего как вы сказали несколько заготовленных вариантов, суженых его личностными качествами


Поздно,поздно,если бы до первой крови, то быть ему при власти и при деньгах,а так кровавый диктатор для одних и трус,предатель,тряпка для других.Ни тот ни другой не достойны уважения,власти,денег,что с ним и сделают пришедшие во власть.


Народ - хватит уже кипишить!!!!!!!!
Я и сам поначалу поддался стадному инстинкту. Но все потому, что пропустил мимо ОЧЕНЬ толковую, аналитическую статью по Украине. Ничего лучше ни тут, ни на просторах тырнета не читал.
Много букафф - но это минимум, который должен осилить каждый, кто хоть капельку желает своему братскому народу добра.
Читаем. Думаем. Вникаем.
Евромайдан как прикрытие геополитического сражения
ПыСы - распространяйте на просторах тырнета, кто где может. Особенно на Украинском направлении.
ПыСы-2 попросил Аполитикуса разместить эту статью в шапке блога, по примеру чата хокейного, чтоб всегда висела. Цель - чтоб максимальное количество народа, упавшее духом и потерявшее веру, прочитало и подумало.
Если кто поддерживает такую идею - напишите ему тоже. А то он злой
, меня одного и послать может. А когда многие попросят, глядишь умягчится.... 
Я и сам поначалу поддался стадному инстинкту. Но все потому, что пропустил мимо ОЧЕНЬ толковую, аналитическую статью по Украине. Ничего лучше ни тут, ни на просторах тырнета не читал.
Много букафф - но это минимум, который должен осилить каждый, кто хоть капельку желает своему братскому народу добра.
Читаем. Думаем. Вникаем.
Евромайдан как прикрытие геополитического сражения
ПыСы - распространяйте на просторах тырнета, кто где может. Особенно на Украинском направлении.
ПыСы-2 попросил Аполитикуса разместить эту статью в шапке блога, по примеру чата хокейного, чтоб всегда висела. Цель - чтоб максимальное количество народа, упавшее духом и потерявшее веру, прочитало и подумало.
Если кто поддерживает такую идею - напишите ему тоже. А то он злой


----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков


Цитата: alex7su
Что Вы так упали духом.
......
Моё личное мнение - нужно подождать и поглядеть, что будет дальше. Да и Россия пока свое слово не сказала.
......
Моё личное мнение - нужно подождать и поглядеть, что будет дальше. Да и Россия пока свое слово не сказала.
Россия не сказала. Это да. Но вот смотреть-терпеть всё это три месяца.... Это же не мексиканский сериал, ёлы-палы! И направление движения в сторону ухудшения ситуации... Не внушает оптимистических ожиданий.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."


Единственное логичное объяснение происходящему - Янукович ничего сам не решает. Вообще ничего! Либо рассчитывает на какие-то договорённости. Либо с Россией, либо с Западом. Но если с Западом, то на что он надеется, идя на такое? При любом исходе выборов ему капец - примеров в недавнем прошлом немало: в лучшем случае тюрьма и смерть по типу Милошевича или Хусейна, в худшем - участь Каддафи, т.к. выиграть он не сможет априори (западная Украина его ненавидит, юго-восточная - презирает за слабость и нерешительность, и проголосует только за другого кандидата от ПР). И если он не полный идиот, то прекрасно это понимает, а стало быть, все эти манёвры - для выигрыша времени. Может есть какие-то договорённости с Россией, но России нужно время на подготовку?


Цитата: Доктор
Россия не сказала. Это да. Но вот смотреть-терпеть всё это три месяца.... Это же не мексиканский сериал, ёлы-палы! И направление движения в сторону ухудшения ситуации... Не внушает оптимистических ожиданий.
Перед Олимпиадой и во время вмешиваться невозможно - такой повод для пропаганды и срыва мнолетней подготовки к Олимпиаде. И время для кипеша на Украине американцами выбрано именно исходя из этих соображений! Не говоря уж о том, что у них ещё и потолок госдолга поджимает... Россия наверняка хочет вступиться за Украину, но НА СВОИХ УСЛОВИЯХ, а не тогда, когда американцам не терпится! Я, как гражданин России, считаю это правильным! И вот когда этот момент настанет, ВВП скажет БХО: "Вы мне, гады, ещё за "Курск" ответите!"


А что можно было ждать от воришки шапок? 



Петухович...


Ядерный долб...б
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
За что погибли ребята из МВД? За что слезы семей? Мразь.