Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Испания выдала России бизнесмена, укравшего 400 млн на Олимпиаде в Сочи

Испания выдала России бизнесмена, укравшего 400 млн на Олимпиаде в Сочи

Беглый бизнесмен Иван Вандышев, обвиняемый в крупном мошенничестве при реализации госконтракта, экстрадирован в Россию из Испании, сообщила официальный представитель МВД РФ Ирина Волк.

"В сопровождении сотрудников НЦБ Интерпола, МВД России и ФСИН России из Испании экстрадирован гражданин одного из сопредельных государств Иван Вандышев. Он обвиняется в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере", - приводит слова Волк пресс-служба МВД.

В 2013 году компания, которой руководил обвиняемый, заключила государственный контракт на строительство очистных сооружений в Краснодарском крае в рамках реализации целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта". Заказчик перевел подрядной организации аванс в размере 1,2 млрд рублей.

Следствие установило, что Вандишев вносил в документы недостоверную информацию о стоимости оборудования и благодаря этому присвоил средства в размере 400 млн рублей. Уголовное дело против него было возбуждено в 2017 году. После этого предприниматель, укрываясь от правосудия, покинул пределы страны и был объявлен в международный розыск по линии Интерпола. В феврале 2020 году его задержали правоохранительные органы Испании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 miranda 5 октября 2021 17:34
+24
Приятная Новость.
Вор долже сидеть в тюрьме...
№2 scroller 5 октября 2021 18:13
+2
Не поделился.
№3 maxe365 5 октября 2021 18:29
+2
avtomat С кем? Как обычно с ВВПутиным?.Так ежели бы так было (теоритически)-широкой общественности про этого хапугу и неизвестно бы было вовсе. А так изв-всё как раз наоборот получается! Потянул лапой с гос.общака-а не заработал-так никакая Испания не поможет!
№4 Oldi 6 октября 2021 12:13
+1
Ни кто про Путина не говорит fellow И без него хватает круговой поруки, что проще дать свалить, чем потом пойти за ним паровозом, вот поэтому в России безопаснее красть составами!
№5 LexxBereza 5 октября 2021 18:32
+7
Лучше позже, чем никогда...
№6 Фанат 5 октября 2021 18:42
+7
Жаль вернули без денег этого ворюгу, но ничего потребуем все украденные деньги из тех стран где они прятались плюс пени за использование российских средств зарубежными банками.
Будут знать как принимать сбежавших алегархов с нетрудовыми доходами.
№7 Ba33y33a 6 октября 2021 17:47
+1
Цитата: Фанат
Жаль вернули без денег этого ворюгу, но ничего потребуем все украденные деньги из тех стран где они прятались плюс пени за использование российских средств зарубежными банками.
Будут знать как принимать сбежавших алегархов с нетрудовыми доходами.
деньги вернули сильно раньше
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№8 S3H 5 октября 2021 18:43
+4
Тут ведь история, скорее всего, стандартная до слёз. Чувак заключил контракт на эти 1,2 лярда, но в них заказчик заложил откаты, которые скорее всего и были получены кем надо.
Грусть истории в том, что несмотря на твердую сумму контракта и его исполнение к подрядчику пришли следаки, которые точно знали, что искать. И визги чувака, что контракт отработан в рамках и лимитах в ём указанных никого не колыхало.
Ну это примерно так. Кто-то подрядился за 100 тыс отремонтировать квартиру заказчику. Сделал ремонт, получил бабло, а заказчик после ремонта сказал: чувак ты много взял, а раз так, то украл у меня то, что взял сверх меры, а то, что мы ударили по рукам и утвердили цену ничего не значит, ибо яж не знал какой ты кровопийца...
И печальнее всего, что получатели откатов остаются в тени.

ПыСы. С другой стороны, чувак же не идиот раз полез в такой замес.... значит, крошек со стола хватило на сытую жисть))) Ну, или может идиот... В общем, бизнес штука опасная)
№9 Алесандр_Майрус 5 октября 2021 20:28
+3
Если он откаты дал и его всё равно повязали, то почему бы ему не сдать всю малину? -Сам он съинициативничал, жадность фраера сгубила.
№10 Shaduro 6 октября 2021 08:19
+1
почему бы ему не сдать всю малину?

И сколько он проживёт после этого?
№11 Алесандр_Майрус 6 октября 2021 08:25
+1
Ну значит они там все одна чепуха - друг друга подставляют, кидают и язык от страха держат в одном месте.
№12 Magistr168 5 октября 2021 20:31
+1
Там ключевые слова, завышенная стоимость оборудования.
№13 pilot-66 5 октября 2021 22:14
0
заказчик знал окончательную сумму контракта.. Был с не согласен..
№14 S3H 6 октября 2021 00:01
+2
Так нафига жы заказчик контракт подписал если в смете стоимость оборудования завышена? И собсна кто виноват - кто много просил или тот кто много дал?)
Диалектика однако)
№15 Уважающий 6 октября 2021 11:38
0
На эти "крошки" и "перебивался" в Испании. Однако из текста не понятно ВандЫшев или ВандИшев и гражданин какого он "одного из сопредельных государств"?
№16 Ba33y33a 6 октября 2021 17:55
+1
Цитата: S3H
Тут ведь история, скорее всего, стандартная до слёз. Чувак заключил контракт на эти 1,2 лярда, но в них заказчик заложил откаты, которые скорее всего и были получены кем надо.
Грусть истории в том, что несмотря на твердую сумму контракта и его исполнение к подрядчику пришли следаки, которые точно знали, что искать. И визги чувака, что контракт отработан в рамках и лимитах в ём указанных никого не колыхало.
Ну это примерно так. Кто-то подрядился за 100 тыс отремонтировать квартиру заказчику. Сделал ремонт, получил бабло, а заказчик после ремонта сказал: чувак ты много взял, а раз так, то украл у меня то, что взял сверх меры, а то, что мы ударили по рукам и утвердили цену ничего не значит, ибо яж не знал какой ты кровопийца...
И печальнее всего, что получатели откатов остаются в тени.

ПыСы. С другой стороны, чувак же не идиот раз полез в такой замес.... значит, крошек со стола хватило на сытую жисть))) Ну, или может идиот... В общем, бизнес штука опасная)

Да ну. Откат это неучтенкака по документам во первых. Если учли по документам то это уже не откат, а всего лишь завышение стоимости , а на это всем пох, щас капитализм. Если же был откат фактический, т.е. фигурировали неучтненные (быстрее всего налик) суммы, то тогда поделом. Получил что заслужил ибо это прямое воровство. ДеньгА на которую нет оправдательного документа есть прямое воровство. Так что поделом. Ибо не фик
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№17 stepnoy 5 октября 2021 18:43
0
А ежели сдаст 400.000 миллионов и щедро % проценты добавит? Ведь так получилось с и.о. Предиктора уже отсидевшего
№18 shax 5 октября 2021 19:01
+7
"Хозяин Черкизона" ,незабвенный Тельман Исмаилов задержан
в Черногории,по запросу России.
№19 pilot-66 5 октября 2021 19:04
0
сегодня с другом однокурсником...разговаривал....Он часто в Индии бывает..по работе. Говорит лет десять как не покупает отечественных лекарств..Говорит..те что у нас в России и дороже..и мела с опилками..достаточно...И по эффективности....явно уступают ..Вот бы ..нашим право..охранителям.. пройтись. Ну..это я так..для разговора..А то понимаешь.. взяли чувака. .Он всё вроде бы выполнил.. но потом заказчика цена не устроила.. Бизнес.. Он такой.. Это как приходишь в магазин..что то купил. А потом заподозрил что магазинские недостоверную информацию..понимаешь.. И так по всем магазинам прошёлся..и ..малый бизнес вздохнёт{здохнет} новую жизнь..Как то так..
№20 pilot-66 5 октября 2021 19:24
-2
вот например цена автомобиля Аурус..злые языки поговаривают.. где то мильёнов 24..Чем не работа для право..охранителей..?? Там ведь..куда не прикоснись.. явное присвоение средств...
№21 Алесандр_Майрус 5 октября 2021 20:36
+1
Прежде чем оплатить работы подписывается Акт приёмки передачи, который подтверждает качество работ. А там скорее всего по договору и предоплата была % в 50.
№22 pilot-66 5 октября 2021 20:54
0
""Заказчик перевел подрядной организации аванс в размере 1,2 млрд рублей."" То бишь.. заказчик.. изначально знал окончательную сумму.. Был согласен с ней...но.. потом.. шорт подери..
№23 Алесандр_Майрус 5 октября 2021 22:14
+1
Если заказчик изначально перевёл подрядчику аванс в 1,2 млрд рублей, а потом со своей стороны не подписал Акт приёмки-передачи работ, то работа считается не выполненной. Её или доделывать нужно без дополнительной платы или судиться в арбитражном суде на предмет возвращения переведённого аванса.
Здесь всё сделано было чётко, формально по бумажкам правильно. - Государственные проверяющие органы стали копать по себестоимости работ уже постфактум и нашли завышения цен на материалы и т.п.
(я так думаю)
И ещё. -Они когда договор заключали то подрядчик не мог точно знать свои издержки. Он их примерно просчитал. (завысил возможно на глазок для уверенности). А по факту получилось, что не немножко, а в 30% от цены работы.
№24 Galana 6 октября 2021 00:04
0
Смету заказчик составляет на проект. По ней и идет финансирование. Видимо подрядчик оборудование купил более дешевое, а по накладным провел дороже. В строительстве такие схемы практически везде. Работала в 80-е прорабом на строительстве АЗЛК, знаю как это делается. Дырочку в бетоне просверлил, в наряде написал выбивал кувалдой отверстие 1мх1м.
№25 S3H 6 октября 2021 00:42
0
Если вы где-то работали, то в курсе, что такое иждивением подрядчика или заказчика. И таки если иждивением подрядчика, то стоимость оборудования указана в смете и не важно по какой цене его купил подрядчик. Согласны с ценой сметы - подписывайте, нет - не подписываете.
№26 S3H 6 октября 2021 00:46
0
Я как-то не вкурил, а у нас есть норма рентабельности подрядчика?) и что ему мешает попросить 1000% рентабельности? Вопрос в том почему ему подписали контракт с такой рентабельностью)))
№27 Алесандр_Майрус 6 октября 2021 00:56
+1
Там наверное по контракту рентабельность была 20% а завышены издержки. Заказчик конкурс объявил . Подрядчик сказал что сделает работу за 1,2 млрд. (и предоставил на эту сумму калькуляцию). На том и порешили. Работу сделали, госпроверка стала факт считать и выявила нестыковку издержек в плановой себестоимости с фактической. Я так думаю.
№28 S3H 6 октября 2021 07:01
0
Вы в курсе, что такое рентабельность или прибыль там?)
№29 Алесандр_Майрус 6 октября 2021 07:07
+1
Прибыль в абсолютной величине поделите на затраты (без НДС) будет вам рентабельность. Да, и умножте на 100. -Не умножите - будет коэффициент.
№30 S3H 6 октября 2021 10:18
0
Майрус вы видели контракты с нормой рентабельности?) shok
И таки ваш расчет рентабельности слишком упрощен. Вы не приняли во внимание иные затраты на товар кроме непосредственно цены приобретения товара). Есть же транспортные расходы, амортизация, зарплата персонала, общехозяйственные расходы и тд. и тп....
И вопрос жы не в рентабельности... Вы не поняли сути диспута)))
№31 Алесандр_Майрус 6 октября 2021 10:29
+1
Я всё понял. Бюджет создавал на производственном предприятии. Это вы облака считаете.
Контрактов с нормой рентабельности я не видел, но сам заключал договор на 300% к трудовым прямым затратам. (Это в инструментальном пр-ве, на промышленном предприятии). Контракт может быть любым, лишь бы обе стороны его понимали и были согласны. Я вам не могу показать калькуляцию товара или бюджет предприятия на месяц. У каждого пр-ва своя специфика. Есть мелкосерийное - там по полной себестоимости считают. Есть среднее серийное (не сталкивался). Есть крупносерийное (считают по переменным издержкам). Как там у вас в строительстве - не знаю. Но понятно, что подрядчик не местный и цен на материалы (и другие затраты, например по субподряду )в регионе знать не мог. Значит он изначально предложил свои услуги с калькуляцией "на глазок". Если был тендер и его выбрали, а после выяснилось, что фактические издержки значительно ниже плановых, то в этом и моя логика комментариев.
----
" Есть же транспортные расходы, амортизация, зарплата персонала, общехозяйственные расходы и тд. и тп.... " - Взгляните когда нибудь на месячный бюджет предприятия - вы наверное удивитесь, но там всё имеется.
№32 S3H 6 октября 2021 13:12
0
Таки вы меня своим потоком сознания еще раз удивили))))
Есть мелкосерийное - там по полной себестоимости считают
Что считают-то? shok рентабельность?
Взгляните когда нибудь на месячный бюджет предприятия
Чаго?)))
№33 Noisiness 6 октября 2021 13:34
0
Есть и норма накладных расходов, и норма прибыли по отраслям, но это при расчете по затратам, если услуга уникальная.
В строительстве и ремонте расчет сметный, видимо подрядчик применил более дешевые аналоги, чем те, которые были учтены в смете, и это обнаружилось.
На такие работы устанавливается гарантия, подрядчик несет ответственность по скрытым косякам несколтко лет после сдачи-приемки объекта. Собянин рассказывал, что когда вы видите, что плитку перекладывают в третий раз, значит второй третий они кладут за свой счет для исправления косяков по гарантии. На асфальт тоже гарантия в несколько лет в зависимости от класса покрытия.
№34 Папандопуло 5 октября 2021 19:38
+3
Украл выпил в тюрьму. Джентльмен удачи.
№35 Славко 5 октября 2021 20:57
+2
Настроение улучшилось!
№36 MALISH 5 октября 2021 21:00
+3
Всегда удивляет, что те, против кого открыто уголовное дело, ухитряются сбежать за границу, откуда их потом надо выуживать.
№37 ВВП (не Путин) 6 октября 2021 08:47
+1
Цитата: MALISH
Всегда удивляет, что те, против кого открыто уголовное дело, ухитряются сбежать за границу, откуда их потом надо выуживать.

Ничего удивительного. У таких персонажей как правило есть очень хорошие связи, вот им и сливают информацию о предстоящих неприятностей с законом.
№38 ПВН 6 октября 2021 10:16
+1
Тут вопрос другой. А чего он в Испанию поперся? Дебил? Известно, что Испания всегда выдаёт воров. Не знаю почему, но пунктик в голове у местных судов такой есть. Ехал бы к бритам, заплатил адвокатам и жил спокойно.
№39 siberian-boots 6 октября 2021 05:51
0
Следствие установило, что Вандишев вносил в документы недостоверную информацию о стоимости оборудования и благодаря этому присвоил средства в размере 400 млн рублей.

Детский сад, штаны на лямках facepalm
Если фирма коммерческая то может залуплять любую цену, а куда тендерная комиссия смотрела ???
Заказчик перевел подрядной организации аванс в размере 1,2 млрд рублей.

Значится с ценой согласен был, а вообще странно dumaet обычно по госконтрактам предоплата ~30%
Так что Рафик ниучем не уиноват mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№40 stepnoy 6 октября 2021 13:06
0
[ ПВН
Тут вопрос другой. А чего он в Испанию поперся? Дебил? Известно, что Испания всегда выдаёт воров. Не знаю почему, но пунктик в голове у местных судов такой есть. Ехал бы к бритам, заплатил адвокатам и жил спокойно. ]

Испания просто объявила "всем подпалённым шпанцам сбежавшим 500 лет как в Вильно даём гражданство" - непонятно в чём Испания выигрывает?
№41 sergeywed 6 октября 2021 13:52
0
Поймали - это хорошо. Терзают меня смутные сомнения что наказание будет адекватно преступлению.
№42 wep241 9 октября 2021 13:57
+1
Молодцы Испанцы