Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14682 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Немецкая листовка 1941 года

Немецкая листовка 1941 года, использовавшая Якова Джугашвили в целях пропаганды плена.

Немецкая листовка 1941 года
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 stepnoy 10 ноября 2021 16:20
-37
А ведь действовала, папа "все сдавшиеся враги народа" а сынок на прогулке
№2 дедмазай 10 ноября 2021 16:25
+29
Случай сына Вождя поясняет почему слово вождь с большой буквы. Если бы сталин выкупил сына он бы никогда бы не был Вождем. Вождь обязан доказать своему народу , что он не выделяет свою кровинушку из народа ,что он часть народа, он только первый из многих. Более,я уверен,что ему было стыдно за своего сына, что тот не застрелился как требовала честь офицера. Тогда бы он им гордился
Поэтому он для меня Вождь
№3 Владимир Иванович 10 ноября 2021 17:26
-2
Не сотвори себе кумира.
№4 Белый 2 10 ноября 2021 21:50
+3
А ещё не убий, не украли, не прелюбодействуй.... и дальше

Мысль свою раскройте. Чего штампами говорить?
№5 Владимир Иванович 11 ноября 2021 01:40
-1
умному достаточно
№6 Крымский_ 10 ноября 2021 18:50
+11
Цитата: дедмазай
Случай сына Вождя поясняет почему слово вождь с большой буквы. Если бы сталин выкупил сына он бы никогда бы не был Вождем. Вождь обязан доказать своему народу , что он не выделяет свою кровинушку из народа ,что он часть народа, он только первый из многих. Более,я уверен,что ему было стыдно за своего сына, что тот не застрелился как требовала честь офицера. Тогда бы он им гордился
Поэтому он для меня Вождь


Со всем согласен, но Сталин я бы тоже писал с большой буквы...
№7 дедмазай 10 ноября 2021 19:11
+2
Я пишу с 4.5 дюймового и если суетится то сразу что-то не то случается. Пишу только пару недель,одни проблемы
№8 шахтёр 10 ноября 2021 16:26
+32
Степной,ты тупой.Это если кратко.Сын Сталина был в концлагере.Там и погиб,бросившись на ограждение по током.А ценность этой фотки не больше ценности твоего комментария.
№9 stepnoy 10 ноября 2021 16:32
-28
Вылезшим из подпола: За что вождь подпольщиков выпустил племянника Геринга в 1947г. и явно с положенными выплатами в\пленному
№10 realman 10 ноября 2021 16:57
+18
Давно наблюдаю за Вашим "творчеством". Два вопроса. Где таких делают, и, как дотянуться до Вашего горла...
№11 алекс-волга 10 ноября 2021 18:22
+8
Степному...
Нечаянно плюсанул... facepalm
Извиняюсь... mosking
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№12 шахтёр 10 ноября 2021 16:39
+19
Степной,сходи к врачу,а?Изначально разговор про сына Сталина.При чём тут какой то племянник Геринга известно только твоему воспалённому воображению.
№13 pilot-66 11 ноября 2021 09:27
+1
Вернер Геринг - племянник рейхсмаршала Геринга, был командиром бомбардировщика B-17 "Летающая крепость".

Родился и вырос в США, свободно владел немецким языком. Единственный раз, когда Вернер не особо горел желанием исполнять приказ, была бомбардировка Кельна - там все еще жила бабушка Вернера. Впрочем, на задание он все равно полетел.
№14 alystan 10 ноября 2021 16:42
+5
Сдается мне, что это наскоро "нарисованная" на коленке антисоветская листовочка.
Где штемпеля и печати с орлами, совсем не видна знаменитая немецкая аккуратность во всем?
№15 Несказанна Пустятишна 10 ноября 2021 17:03
+5
Разве на простых листовках это практиковалось?
№16 alystan 10 ноября 2021 20:34
+2
Я еще забыл их педантичность упомянуть. Они же не мы, как попало ничего не делали/ют, кому в руки листовка попадет, тот сразу должен увидеть чья и от кого она прилетела. Там еще щрифт меня заинтриговал, не похож на типографские щрифты тех лет. Больше напоминает сегодняшний компьютерный. Вот и закралось сомнение.
№17 Димоновец 12 ноября 2021 04:21
+3
Цитата: шахтёр
Степной,ты тупой.Это если кратко.Сын Сталина был в концлагере.Там и погиб,бросившись на ограждение по током.А ценность этой фотки не больше ценности твоего комментария.

Даже текст не грамотно написан, хотя такие вщи они всегда писали правильно. "итти")))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№18 Foros 10 ноября 2021 16:58
+3
Цитата: stepnoy
Вылезшим из подпола: За что вождь подпольщиков выпустил племянника Геринга в 1947г. и явно с положенными выплатами в\пленному

Д.ББББ-ть. Какой же ты тупой...
№19 Несказанна Пустятишна 10 ноября 2021 17:04
+7
Общество старательно делят, чему удивляться?
№20 Виктор_1955 10 ноября 2021 17:08
+12
Он не тупой, он враг. А косноязычие его вполне объяснимо - русский язык не родной.
№21 Шубин 10 ноября 2021 17:01
+13
Все по заветам Геббельса - чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят.
№22 Пров Фомич 10 ноября 2021 17:23
+18
история тёмная. то ли попал Яков в плен, то ли погиб - до сих пор абсолютно достоверных данных нет, а немцы ещё в августе 1941 печатали листовки что взяли Москву. но что меня в этой истории поражает, что оба сына Сталина воевали на фронте, а не обороняли Ташкент. в отличие от современной ылиты...
№23 шахтёр 10 ноября 2021 17:31
+10
Яков Сталин попал в плен и погиб в концлагере.Это из немецких документов давно прочитали.
До 90-х доступа к архивам ФРГ не было,а информация была там.Поэтому и слухов ,и басней было полно по этому поводу.
№24 Пров Фомич 10 ноября 2021 18:31
+5
" весной 2002 года Федеральная служба охраны России (ФСО) провела несколько экспертиз фотографий, листовок и записок из плена Якова Джугашвили. И прежде всего той самой записки, якобы написанной Яковом Джугашвили в плену 19 июля 1941 года и адресованной Сталину. Её сравнили с подлинными текстами, написанными рукой старшего сына Сталина незадолго до начала и в первые дни войны.«При сравнительном анализе, в частности, выяснилось: наклон при написании буквы «з» в спорном тексте отсутствует – Яков же всегда писал эту букву с наклоном влево; буква «д» в записке, присланной из плена, имеет в верхней части завиток в виде петли, абсолютно не характерный для почерка сына Сталина; верхнюю часть буквы «в» Яков всегда как бы сплющивал – в записке, адресованной Сталину, она прописана классически правильно. Эксперты выявили ещё 11 несоответствий».
В общем, похоже, что записки в плену писал вовсе не сын Сталина. не хочу устраивать беспредметный спор, но походу правду мы никогда не узнаем, как и с полётом Гесса . но есть один аргумент который почему то совсем не рассматривается - у крупных руководителей и военачальников были "прикреплённые" из органов безопасности которые охраняли их жизнь и следили, чтоб эти лица ни в коем случае не попали в лапы врагов. как вы думаете у сына Сталина не было такого прикреплённого ?
№25 шахтёр 10 ноября 2021 18:50
+3
Сын Сталина не был крупным руководителем или военачальником.Вряд ли его кто то специально охранял.
Записки и письма от имени сына мог писать кто угодно.
№26 Пров Фомич 10 ноября 2021 19:27
+1
вы не поняли, я не об охране говорю, а о недопущении попадания в плен. эту функцию в штабах несли руководители особого отдела , а к ВИПам были "прикреплённые" . сын Сталина ВИП уж точно ! наши и вражеские агенты и разведчики таскали с собой ампулы с ядом и последнюю гранату - тогда было другое отношение к жизни и к попаданию в плен. сам Яков этого сотрудника мог и не знать, какой - нибудь неприметный ездовой или подносчик снарядов в звании младшего сержанта.
№27 житель Донецка 10 ноября 2021 20:08
+1
отправить бы тебя в качестве "вип" на фронт да еще в 41-й..
№28 Пров Фомич 10 ноября 2021 20:58
+1
приезжай ко мне в Киев будет тебе и 41-й.
№29 житель Донецка 10 ноября 2021 21:10
+4
нет, дружок, ваш киевский 41-й еще не настал.. но ты не переживай, думаю уже скоро, и здоровье мне еще позволит переносить (заряжать) 9М22 и их модификации.. и поверь, я это буду делать со всей пролетарской ненавистью .. надеюсь твой дом в киеве не на окраине..
№30 шахтёр 10 ноября 2021 21:21
+3
Были или не были с ним специальные люди мы никогда не узнаем.Последний бой перед пленом мог быть такой задницей,что там ни до того было.
№31 Белый 2 10 ноября 2021 21:55
+3
Сомнительно очень, но вероятность такая есть.
В любом случае человек попал в плен и, пусть не сразу, но распорядился своей жизнью. Возможно как раз немцы его береги как зеницу ока.
№32 Foros 10 ноября 2021 17:02
+4
Цитата: alystan
Сдается мне, что это наскоро "нарисованная" на коленке антисоветская листовочка.
Где штемпеля и печати с орлами, совсем не видна знаменитая немецкая аккуратность во всем?

Это тупые stepnые, прислуживая противнику писали эту хрень... Только такие тупорылые в пропаганд. листовках могли написать "итти".
№33 Виктор_1955 10 ноября 2021 17:16
+7
Неизвестно, правда ли то, что Яков Джугашвили вообще был в плену, а не погиб в боях за Витебск. Немцы вполне могли вести свою игру, имея всего лишь образцы почерка сына Сталина.
№34 vassa 10 ноября 2021 18:11
+3
Читала, что за сына Сталина выдавал себя один из знакомых Якова Джугашвили, знавший, что тот погиб. Так что, желая сохранить свою жизнь, этот человек послужил немцам, нагадил нашим, оскорбил память друга и растоптал душу его отца. Страшная история.
№35 Пров Фомич 10 ноября 2021 17:19
+11
№36 шахтёр 10 ноября 2021 17:19
+9
Это фото на листовке ни о чём не говорит.
Это скорее всего допрос,но не в помещении,а на улице.Тут конечно и фотограф "случайно" оказался.
Если бы Яков Сталин согласился на сотрудничество,его не вернули бы в концлагерь.
№37 Несказанна Пустятишна 10 ноября 2021 17:26
+15
А мне жалко, что его имя замарали хрущевцы.
№38 шахтёр 10 ноября 2021 17:36
+15
Только ли его имя.Хрущёв под руководством которого до ВОВ находилось строительство Киевских УРов благополучно это дело провалил.Прийдя к власти он быстро нашёл виновных в лице Сталина,его окружения и родственников.
№39 Irina-kyge 10 ноября 2021 17:39
0
Из архива КГБ СССР СЫН СТАЛИНА погиб от ран, это двойник работал он знал сына Жданова оттуда некоторая информация у него про Якова, так как Яков учился в Ленинграде.
Он выдал себя за сына Сталина. Элементарно, неужели гитлеровцы позволили бы сыну Сталина бросится на колючую проволоку под током? Этот козырь они бы использовали до конца.
№40 ЕленаV 10 ноября 2021 17:47
+1
...что-то новенькое нам Время "преподносит"....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№41 шахтёр 10 ноября 2021 19:05
+3
Цитата: Irina-kyge
Этот козырь они бы использовали до конца.

Они его и использовали И довольно долго.Его пытались завербовать почти два года.
Цитата: Irina-kyge
Он выдал себя за сына Сталина.

Вы шутите?Как можно выдавать себя за сына Сталина и надеяться что следователи полные идиоты и ничего не заподозрят?Да это выяснится на первом же допросе.
А бросился Яков на проволоку потому что не мог дальше быть "козырем".
№42 Irina-kyge 11 ноября 2021 09:58
+1
Следствие вели на месте боя, документы стащил сослуживец Якова! пропавшего без вести считать погибшим, а тот, кого выдавали за сына Сталина в плену, его двойник. Возможно – земляк Якова, который знал факты его биографии: его германская разведка втянула в "игру".
Снимки, распространенные фашистами – Яков с поднятыми руками сдается в плен, уже в 1941-м были признаны фальшивкой. Как и письма с подделанным "его" почерком. Странно, что на прогулку в лагере Якова выводили на значительном отдалении от остальных военнопленных, чтобы нельзя было хорошо рассмотреть. И застрелили после того, как стало ясно: никаких обменов пленными не будет. Немцы коварны в своей игре играют в долгую.
Точно известно только одно: Яков Джугашвили был отличный артиллерист и героически проявил себя в бою под Сенно. Указ 1977 года о его награждении восстановил справедливость. Пусть и частично – орден не тот, да и гриф "секретно". Яков Джугашвили погиб, выходя из окружения. Существует рапорт одного из командиров его части, А. Румянцева.
№43 ЕленаV 10 ноября 2021 17:45
+11
....Админу, не мешало бы, после ЭТОЙ публикации разместить ДОСТОВЕРНУЮ (историческую) версию о судьбе Якова Джугашвили....
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№44 Белый 2 10 ноября 2021 21:59
+5
Абсолютно поддерживаю.
№45 Тагир 11 ноября 2021 08:09
+1
Ее никто на знает
№46 stepnoy 10 ноября 2021 18:00
+1
Хотя бы один [ Foros ] не бот но тупоооой ботинок заметил "итти"- говорит что корябал листовку какой-нибудь evreu-карпатский, итти - однозначное применение этих мест. Тараканы ташкентские заселившие Ленинград отмазались от жидобандерства и перешли на "идти"
№47 Манжярка 10 ноября 2021 18:09
+6
А ведь мало что изменилось. Посмотрите, что творится в интернете. Поражают некоторые вроде хорошо знакомые люди, которые поддаются и льют воду на чужую мельницу.
№48 Sa iD 10 ноября 2021 18:24
+1
вот кто нибудь задался вопросом,как немцы узнали,что он сын Сталина?В том,что он пришёл и сказал,кто он-эта версия отпадает сразу.
№49 шахтёр 10 ноября 2021 21:25
+2
Цитата: Sa iD
вот кто нибудь задался вопросом,как немцы узнали,что он сын Сталина?

Эка сложность.Даже если при нём не было документов при пленении(а скорее всего были),можно быть уверенным что командира батареи Сталина знали во всём артполку,а это 2 тыс. человек примерно.По любому кто то тоже попал в плен и кто то рассказал и даже показал.
№50 Шубин 11 ноября 2021 09:04
-1
Второй сын Сталина Василий как известно был летчиком и дабы не повторить судьбу Якова летал без парашюта. Неизвестно только, чья это была инициатива.
№51 Irina-kyge 11 ноября 2021 10:04
0
Хрущёв его убил.
№52 maksimzimin 11 ноября 2021 15:53
+1
Немецкая пропаганда... Информационная война тогда уже велась в полном объеме. Обидно что до сих пор находятся "умники", которые верят в эту пропаганду.