Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Пробуждение спящего
В напряжённый момент нашей истории, когда идёт глобальное противостояние и важнейшим фактором выживаемости нации становится внутренняя выдержка, стержень, убеждённость в правоте своей идеи и любовь к своей Родине очевидно становится, кто у нас самое слабое звено.
Заметили, как в новостных лентах снова замелькал Дмитрий Медведев с заявлениями, типа "надо сделать всё возможное, лишь бы не допустить боевого столкновения с Западом..."
Всё, это что? Встать на колени и покаятся? Если не сказать грубее. Сдать страну? Предать свои интересы? Что - всё?
Представляете себе ситуацию, когда монах Александр Пересвет выходит на Куликовом поле перед русским войском и призывает их сделать всё возможное, чтобы избежать битвы? Если не это называется предательством, то тогда что?
На данный момент бывший президент России занимает пост заместителя Председателя Совета Безопасности страны. Как этот трус может обеспечивает безопасность государства? Он же всегда был лоялен американцам. Самое при этом страшное, что несколько лет мы его к счастью не слышали, не видели. И тут начал активничать. Интервью раздавать. Из-за океана требуют отрабатывать гонорар?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
147 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ктож он такой?-поп Гапон!?
Оголтелый подпиндocник и этим все сказано
Ну что вы хотите от гражданина, бывшего когда-то президентом, который за четыре года только сподобился запретить эл. лампочки мощностью более 100 Вт (потому сейчас и пишут на тех же лампах 95 ВТ +- 5 Вт), переименовать милицию в полицию, а вот ума нормально отменить зимне-летнее время уже не хватило (установил летнее время зимой так, что оно стало отличаться от поясного аж на ДВА часа, ну забыл человек, что до всех зимне-летних экзерсисов в СССР уже было т.н. "декретное время" на час вперед поясного).
А еще, может кто помнит, как он называл М. Каддафи "нерукопожатным" и даже на ВВП наезжал, в том смысле, что как он может диктатора оправдывать.
В общем сами делайте выводы, куда такой "лидер" нас приведет
А еще, может кто помнит, как он называл М. Каддафи "нерукопожатным" и даже на ВВП наезжал, в том смысле, что как он может диктатора оправдывать.
В общем сами делайте выводы, куда такой "лидер" нас приведет
онвамнедимон был пробным шаром пеже, который собственно всегда подчеркивал свою открытую политику на сближение с западом, типа получите ультрамодного либерального гидранта, правда сближение получилось через опу, эксперимент закрыли...
Всего лишь ... представитель того небольшого, но очень наглого и хитрого народа, для которого Америка - это предел мечтаний, цель к которой нужно стремиться и желания которой нужно исполнять.
Как говорится, не все представители этого народа либералы, но все либералы - представители этого народа, со слащавой улыбочкой на лице и звериным оскалом внутри.
Как говорится, не все представители этого народа либералы, но все либералы - представители этого народа, со слащавой улыбочкой на лице и звериным оскалом внутри.
Не.... ну я подумал глядя на эту живапИсь, что это кто-то влиятельный из армянской диаспоры))))
вместо живапИсь лучше написать Жопапись! Это же при нем Югославию раздербанили. И ввще, че он делает в совете, пиндocовский Агент влияния. Гнать его надо в дейдвуд
Югославию за Иуды Ельтзина. А за этого правления - Ливию.
так иудеи смахивают на всех. Ну и жидопись на конец!!
Цитата: CCЧЧСС
Всего лишь ... представитель того небольшого, но очень наглого и хитрого народа, для которого Америка - это предел мечтаний, цель к которой нужно стремиться и желания которой нужно исполнять.
Да, он - соглашенец и вхожденец, то есть тот, кто считает что нужно согласиться со всеми требованиями Запада дабы иметь возможность войти в него, стать его частью. Это же не сегодня началось и не вчера: именно с внедрения идеологии вхожденчества в самых верхах СССР началось его разрушение. Но Вы не дооцениваете Медведева, вернее ту часть кремлёвской элиты, что спит и видит, как бы заменить Владимира Владимировича на Дмитрия Анатольевича. Ну а если совсем станет туго (санкции против суверенного долга ит.д.), они и 2024 года дожидаться не будут. Потому что выхода у них нет,- после внешних врагов придёт черёд внутренних, им есть, за что ответ держать. Господи, дай сил Президенту, выдержки и надёжного окружения, дабы осуществить намеченное.
Медведев представляет определённый слой чиновничьего и олигархического крыла власти ориентирующегося на американское солнце в Вашингтоне. У американцев запарка, выдумываются новые способы давления на ситуацию в которой Россия, по сравнению с предыдущими годами активно сопротивляется. Помним, что тот же Байден ещё будучи сенатором приезжал в Россию и требовал чтобы Путин снял свою кандидатуру в пользу Медведева. Вот и вспомнили свой спящий резерв, который очнувшись от небытия включился в борьбу с патриотическим крылом власти, его задача заставить сдаться - потерять лицо на Украине согласившись на малый размен - берите ЛДНР, но остальная Украина в НАТО, потерять лицо перед Китаем согласившись на нивелирование единой позиции по международным делам и забыв про войну с долларом. Думаю Д-н только начал набирать обороты.
На секундочку, Медведев войну закончил за 4 дня, и наши СУ-шки над Тбилиси летали. А ЛДНР до сих пор под огнём , в угоду капиталу. И можно было закончить ещё в Дебальцево. Так шта ещё вопрос, кто на американское солнце смотрит.
Цитата: kip96
На секундочку, Медведев войну закончил за 4 дня,
Медведев закончил? Да акститесь, он бы пальцем не пошевелил, не все обратили внимание, что Генштабу России, прямо непосредственно перед событиями 080808 было указано переезжать в другое здание чем был снижен порог управляемости, именно Медведев тормозил ответные действия пользуясь тем, что Путин в это время был на Олимпиаде. Так что Медведев ничего не заканчивал, он прилагал усилия, чтобы Грузия войну выиграла, а войну не закончил, а выиграл Путин.Цитата: kip96
А ЛДНР до сих пор под огнём , в угоду капиталу.
Здесь следует частично согласиться, но с оговоркой - в угоду капиталу была остановлена программа/операция "Новороссия", сейчас пожинаем плоды того решения, а не действуем в угоду капиталу.Цитата: Yroslav
В.Путину виднее! Раз он его при себе держит.
А кто Вам сказал, что он при себе его держит? Вы не допускаете мысли, что вынужден уступать оппонирующим силам?В то время главнокомандующий был Медведев. Мне их подковёрные разборки не известны. Это очередной фейко- спор типа кто выиграл ВОВ, Сталин-Жуков, Сталин -советский народ, и т.д. Факт остаётся фактом, все действия и последствия лежат на Медведеве. И решения, юридически, принимал Медведев. В ситуации с ЛДНР, в угоду капиталу, укронацисты обстреливают Донбас. Что мешало задушить этот беспредел в зачатке? Зачем проект Новороссия? Если бы не остановили в Дебальцево, вся бы украина была бы в России. Но капиталист побоялся санкций. В итоге - как в том анекдоте - и топора нет, и денег должен
Тогда Украина не хотела в Россию, она хотела в ЕС
Цитата: kip96
вся бы украина была бы в России.
эээ... нет. не так быстро. сначала Нюрнберг-2 и денацификация.
война 080808 сильно отличается от войны на Донбассе. наши точно также быстро вошли в Карабах и в Казахстан. но не на Донбасс.
Медведев мог ее закончить за несколько часов, если бы не струсил.
Кто в результате взял на себя ответственность и закончил эту вылазку, все знают....кто не знает. догадывается.... А кто-то дурочку запускает. Удобно!
Кто в результате взял на себя ответственность и закончил эту вылазку, все знают....кто не знает. догадывается.... А кто-то дурочку запускает. Удобно!
В.Путину виднее! Раз он его при себе держит.
Да нет, просто откапали после праздников, тут и движуха началась!
Ещё как заметили. Везде это сказочный мудозв@н, со своим интервью
....ять, уберите этого "идора" из ленты новостей. Ну, стыдно же!!!Ну сколько можно****?Это существо, просто стыд какой-то!!!!!!!!!
Я не заметил мелькания Медведева-я-вообще думал, что он помер
Спящий?Дрочащий!!!На МАК-ДОНАЛЬДС дрожащий!!! Это не человек ,это тварь!
Ну Вы несколько преувеличиваете. Это всего лишь еврей. Существо, как сказал про своих Зильбертруд с погонялом Быков, испытывающее "животную радость от того, что Россия находится на грани исчезновения".
А по моему автор опуса сам е8анутый. Полномасштабной войны для своей страны может хотеть только идиот. Война с западом может быть только ядерной. Войну начать может любой идиот, а закончить не каждый. Готов ли автор пожертвовать страной и как минимум миллиардом жертв от столкновения ядерных сил? Кстати сам автор тоже до сих пор вроде не был замечен в окопах Донбасса.
Кстати почему не пишет, что трусливый Путин 8 лет боится зайти на Украину и всех там повесить? )))
Кстати почему не пишет, что трусливый Путин 8 лет боится зайти на Украину и всех там повесить? )))
Цитата: 100pitsot
е8анутый
идиот
идиот
идиот
идиот
ты сам своему диссонансу не удивляешься?
Цитата: 100pitsot
Полномасштабной войны для своей страны может хотеть только идиот.
Цитата: 100pitsot
почему не пишет, что трусливый Путин 8 лет боится зайти на Украину
какой точки зрения ты придерживаешься в этом вопросе? только пиши без мата, иначе долго не сможем общаться.
удивляюсь собственно терпению...
Пжаллста,без мата. Что вы подразумеваете под "войной"? Это ,начальные бое-столкновения или просто работа БРГД? Изначально,что вы предполагаете в стадии настоящей войны?
Я и пишу без мата. Автор сидя на тёплом диване обвиняет Медведева в трусости, и в том, что тот не хочет войны. То есть автор думает, что хотеть войны это нормально. Также нормально тут обосрать Медведева и Пройти мимо "молчащего" Путина. Путин ведь тоже говорит, что не хочет войны. Сей низкопробный опус вброс на вентилятор и шатание "режима Путина".
Я придерживаюсь мнения - лучше худой мир, чем миллионы жертв. Сейчас не тот политический момент для полномасштабной ядерной войны.
Я придерживаюсь мнения - лучше худой мир, чем миллионы жертв. Сейчас не тот политический момент для полномасштабной ядерной войны.
Цитата: 100pitsot
Я и пишу без мата
наглая ложь. я даже процитировал мат.
Ложь может и наглая, но эта статья диваниста, которую ты сюда притащил для срача, не менее хуже этого мата и лжи. В погоне за кликами и балом, ты уже сам не заметил в какое болото ты превращаешь Политикус. Я сам не в восторге от Медведева, но он не самый худший президент в новейшей истории РФ.
Цитата: 100pitsot
Ложь может и наглая
мат, ложь - он с этим согласен и ни капли не парится по этому поводу. отрицает, потом резко соглашается. при этом критикует других
не уводи разговор от говна на вентиляторе. здесь мата и без меня хватает. То что такое дешёвое дерьмо здесь всплывает, вина только на тебе.
везде нашёл виноватых. поздравляю!
Насчет мата святая правда.
Меня лично запугали
Меня лично запугали
ошибаетесь. ДРГ в размере Батальонных групп.
какое нах... ядерное противостояние? Отоспитесь!
А вы думаете со странами НАТО будут пулялки из пестиков?
уверен в том, что они обойдутся только санкциями и волной словесов
Дементий-а как понять эти слова- «Зачем нам мир, в котором не будет России?»https://www.youtube.com/watch?v=jmMGqZo7sig
Главнокомандующий уже сказал: "Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют". Словом, тот, кто... короче, - получит и войну, и позор.
После этих слов, позор был только у нас - суды по газу, контракты с украиной, олимпиада с белым флагом. Да и последние события похожи на -"разгон на рубль, удар на копейку". Всё расходимся, кина не будет
Запомни одно ,всепропальщик: как только одна ракета поднимется и устремится в сторону России ,то не успев долететь и до середины, с ужасом поймет,что США стерты с лица земли! В течение её полета штаты перестанут существовать. Вот ответ на любое нытье по поводу и без! И сообрази, пережевывая все свои недомысли,где бы был Донбасс вообще, какими ещё преференциями тебя не обеспечила родина и какой морской котик тебя бы небольно порезал,пока ты сидишь и срешь на Россию по причине бездонной глупости и абсолютного непонимания всех исторических реалий и водоворотов,в которые попала наша страна за последние 30 лет ?!
Rom69, Блестяще! Ваши комменты как выстрел в десятку!
ЛОНДОН, 30 января. /ТАСС/. Власти Великобритании в два раза увеличивают воинский контингент в Эстонии, который действует в составе многонационального батальона НАТО. Об этом говорится в опубликованной в воскресенье статье главы МИД Соединенного Королевства Лиз Трасс в газете The Daily Telegraph.
-------------------------------------------------------------------------------
Силы зла продолжают нагнетать обстановку, а Силы Добра всё равно Победят!
-------------------------------------------------------------------------------
Силы зла продолжают нагнетать обстановку, а Силы Добра всё равно Победят!
SOS
miranda ,вишенка на торте: в Канаде подобие революции. В Оттаве митинг дальнобойщиков ( 10-15 тысяч грузовиков)"Колонна свободы" Трюдо слинял. Силовики шокированы. Что будет с экономикой,вопрос... Трус сикер, пламенный привет!!!
Кремль наблюдает,ведь в Канаде никогда ничего подобного не было. Мировой дурдом взял начало именно в Канаде. Америка обалдела,ищут руку Путина!
miranda ,вишенка на торте: в Канаде подобие революции. В Оттаве митинг дальнобойщиков ( 10-15 тысяч грузовиков)"Колонна свободы" Трюдо слинял. Силовики шокированы. Что будет с экономикой,вопрос... Трус сикер, пламенный привет!!!
Кремль наблюдает,ведь в Канаде никогда ничего подобного не было. Мировой дурдом взял начало именно в Канаде. Америка обалдела,ищут руку Путина!
Rom69, Блестящий коммент у Вас, как всегда!
Спасибо Вам, Rom69, за Отличную Новость!
Отличная Новость, Майский День, Именины Сердца!
Новость, которая согревает Душу!
Надеюсь, что (Truth seeker)Трус сикер не приедет к нам в Россию, а то у нас таких либерастов-трус сикеров своих хватает!
Что-то трус сикер заткнулся!
Я же ему написала, чтобы он запасался сухарями! Он не поверил,
а у меня интуиция сработала!
Спасибо Вам, Rom69, за Отличную Новость!
Отличная Новость, Майский День, Именины Сердца!
Новость, которая согревает Душу!
Цитата: Rom69
SOS
miranda ,вишенка на торте: в Канаде подобие революции. В Оттаве митинг дальнобойщиков ( 10-15 тысяч грузовиков)"Колонна свободы" Трюдо слинял. Силовики шокированы. Что будет с экономикой,вопрос... Трус сикер, пламенный привет!!!
Кремль наблюдает,ведь в Канаде никогда ничего подобного не было. Мировой дурдом взял начало именно в Канаде. Америка обалдела,ищут руку Путина!
miranda ,вишенка на торте: в Канаде подобие революции. В Оттаве митинг дальнобойщиков ( 10-15 тысяч грузовиков)"Колонна свободы" Трюдо слинял. Силовики шокированы. Что будет с экономикой,вопрос... Трус сикер, пламенный привет!!!
Кремль наблюдает,ведь в Канаде никогда ничего подобного не было. Мировой дурдом взял начало именно в Канаде. Америка обалдела,ищут руку Путина!
Надеюсь, что (Truth seeker)Трус сикер не приедет к нам в Россию, а то у нас таких либерастов-трус сикеров своих хватает!
Что-то трус сикер заткнулся!
Я же ему написала, чтобы он запасался сухарями! Он не поверил,
а у меня интуиция сработала!
Цитата: miranda
Rom69, Блестяще! Ваши комменты как выстрел в десятку!
Вы, нодовцы, определитесь, что ли...в одной из тем ваш соратник утверждал, что Российские ракеты имеют "нулевое" полетное задание. Насколько я помню и Ром и Миранда его поддерживали в этом. А тут вон как резко переобулись.
Водители грузовиков в Италии мобилизуются в настоящее время для участия в акции протеста, также сообщается, что австралийские и британские дальнобойщики тоже готовы присоединиться.
Цитата: ВВП (не Путин)
№42 ? ВВП (не Путин) Сегодня, 14:51 НОВЫЙ0
Вы, нодовцы, определитесь, что ли...в одной из тем ваш соратник утверждал, что Российские ракеты имеют "нулевое" полетное задание. Насколько я помню и Ром и Миранда его поддерживали в этом. А тут вон как резко переобулись.
Вы, нодовцы, определитесь, что ли...в одной из тем ваш соратник утверждал, что Российские ракеты имеют "нулевое" полетное задание. Насколько я помню и Ром и Миранда его поддерживали в этом. А тут вон как резко переобулись.
ФАКТЫ ! ПУРГОНГСЕЦ! ФАКТЫ ! Никогда не был в НОДе , НОД дя меня- информация путинского крыла. Много лет говорю ,что состою в Союзе офицеров-Антимайдан, так что церберок в очередном наморднике ,не лепи горбатого, и вообще ,я уже говорил,ты для меня -умер!
Цитата: Rom69
Цитата: ВВП (не Путин)
№42 ? ВВП (не Путин) Сегодня, 14:51 НОВЫЙ0
Вы, нодовцы, определитесь, что ли...в одной из тем ваш соратник утверждал, что Российские ракеты имеют "нулевое" полетное задание. Насколько я помню и Ром и Миранда его поддерживали в этом. А тут вон как резко переобулись.
Вы, нодовцы, определитесь, что ли...в одной из тем ваш соратник утверждал, что Российские ракеты имеют "нулевое" полетное задание. Насколько я помню и Ром и Миранда его поддерживали в этом. А тут вон как резко переобулись.
ФАКТЫ ! ПУРГОНГСЕЦ! ФАКТЫ ! Никогда не был в НОДе , НОД дя меня- информация путинского крыла. Много лет говорю ,что состою в Союзе офицеров-Антимайдан, так что церберок в очередном наморднике ,не лепи горбатого, и вообще ,я уже говорил,ты для меня -умер!
То, что ты состоишь в организации липовых афганцев, и которую возглавляет олигарх (по совместительству депутат едристни), это я в курсе. Факт, что ты поддержал нодовского кадра, который утверждал, что ракеты не фига не направлены на вашингтон. И раз уж про факты речь зашла, будь добр, афганец липовый, предоставь доказательства, что я клоном являюсь.
Цитата: ВВП (не Путин)
Вы, нодовцы, определитесь, что ли...в одной из тем ваш соратник утверждал, что Российские ракеты имеют "нулевое" полетное задание. Насколько я помню и Ром и Миранда его поддерживали в этом. А тут вон как резко переобулись.
Угомонись, cerber!
Всё течёт и всё МЕНЯЕТСЯ!
Ну, ты же простые вещи не понимаешь, не доезжает до тебя.
Сочувствую. И отвали от нас.
Продолжай писать свой бред.
Чем больше бреда напишешь, тем скорее в Бан попадёшь.
Извини, но у меня так интуиция срабатывает!
Цитата: miranda
Цитата: ВВП (не Путин)
Вы, нодовцы, определитесь, что ли...в одной из тем ваш соратник утверждал, что Российские ракеты имеют "нулевое" полетное задание. Насколько я помню и Ром и Миранда его поддерживали в этом. А тут вон как резко переобулись.
Угомонись, cerber!
Всё течёт и всё МЕНЯЕТСЯ!
Ну, ты же простые вещи не понимаешь, не доезжает до тебя.
Сочувствую. И отвали от нас.
Продолжай писать свой бред.
Чем больше бреда напишешь, тем скорее в Бан попадёшь.
Извини, но у меня так интуиция срабатывает!
Тебе ли, лавина-мурло, других в клоноводстве обвинять?)) Мне скинуть скрины, где твой соратник говорил про ракеты, а ты ему яростно плюсовала?)
И баном меня пугать не надо, тем более ты завсегдатый этого "заведения". Забыла как тебя в бан отправили за клоновдство , хамство, скручивание счетчиков,когда ты еще под личиной лавины сидела?)) Можем повторить))
Коммент ВВП(не Путин) от 30-01-2022, время 18-46.
"Тебе ли, лавина-мурло, других в клоноводстве обвинять?)) Мне скинуть скрины, где твой соратник говорил про ракеты, а ты ему яростно плюсовала?)
И баном меня пугать не надо, тем более ты завсегдатый этого "заведения". Забыла как тебя в бан отправили за клоновдство , хамство, скручивание счетчиков,когда ты еще под личиной лавины сидела?)) Можем повторить))[/quote]"
---------------------------------------------------------------------------
[quote=ВВП (не Путин)]Можем повторить))[/quote]
---------------------------------------------------------------------------
Хорошо, что признался в скручивании счётчиков многим людям на сайте!
Кто это МЫ?
Ты и твои клоны начнёте скручивать счётчики?
Быстрее в Бан попадёте!
Дурак ты. Как был ты дураком, так дураком и остался...
А до Бана тебе два шага, хохол-подпиндocник...
"Тебе ли, лавина-мурло, других в клоноводстве обвинять?)) Мне скинуть скрины, где твой соратник говорил про ракеты, а ты ему яростно плюсовала?)
И баном меня пугать не надо, тем более ты завсегдатый этого "заведения". Забыла как тебя в бан отправили за клоновдство , хамство, скручивание счетчиков,когда ты еще под личиной лавины сидела?)) Можем повторить))[/quote]"
---------------------------------------------------------------------------
[quote=ВВП (не Путин)]Можем повторить))[/quote]
---------------------------------------------------------------------------
Хорошо, что признался в скручивании счётчиков многим людям на сайте!
Кто это МЫ?
Ты и твои клоны начнёте скручивать счётчики?
Быстрее в Бан попадёте!
Дурак ты. Как был ты дураком, так дураком и остался...
А до Бана тебе два шага, хохол-подпиндocник...
[quote=miranda]Коммент ВВП(не Путин) от 30-01-2022, время 18-46.
"Тебе ли, лавина-мурло, других в клоноводстве обвинять?)) Мне скинуть скрины, где твой соратник говорил про ракеты, а ты ему яростно плюсовала?)
И баном меня пугать не надо, тем более ты завсегдатый этого "заведения". Забыла как тебя в бан отправили за клоновдство , хамство, скручивание счетчиков,когда ты еще под личиной лавины сидела?)) Можем повторить))[/quote]"
---------------------------------------------------------------------------
[quote=ВВП (не Путин)]Можем повторить))[/quote]
---------------------------------------------------------------------------
Хорошо, что признался в скручивании счётчиков многим людям на сайте!
Кто это МЫ?
Ты и твои клоны начнёте скручивать счётчики?
Быстрее в Бан попадёте!
Дурак ты. Как был ты дураком, так дураком и остался...
А до Бана тебе два шага, хохол-подпиндocник... [/quote]
Что-то ты мурло разнервничалось, аж тупить жестко начало)) Ты успокойся, потом уже пиши)
"Тебе ли, лавина-мурло, других в клоноводстве обвинять?)) Мне скинуть скрины, где твой соратник говорил про ракеты, а ты ему яростно плюсовала?)
И баном меня пугать не надо, тем более ты завсегдатый этого "заведения". Забыла как тебя в бан отправили за клоновдство , хамство, скручивание счетчиков,когда ты еще под личиной лавины сидела?)) Можем повторить))[/quote]"
---------------------------------------------------------------------------
[quote=ВВП (не Путин)]Можем повторить))[/quote]
---------------------------------------------------------------------------
Хорошо, что признался в скручивании счётчиков многим людям на сайте!
Кто это МЫ?
Ты и твои клоны начнёте скручивать счётчики?
Быстрее в Бан попадёте!
Дурак ты. Как был ты дураком, так дураком и остался...
А до Бана тебе два шага, хохол-подпиндocник... [/quote]
Что-то ты мурло разнервничалось, аж тупить жестко начало)) Ты успокойся, потом уже пиши)
Цитата: ВВП (не Путин)
Ты успокойся, потом уже пиши)
Да я всегда спокойна. Нервничать придётся тебе. Интуиция моя мне так подсказывает, понимаешь?
Цитата: miranda
Цитата: ВВП (не Путин)
Ты успокойся, потом уже пиши)
Да я всегда спокойна. Нервничать придётся тебе. Интуиция моя мне так подсказывает, понимаешь?
Меня твоя интуиция совсем не интересует. А то, что тебя корежит видно невооруженным взглядом) Поэтому успокойся, а то монитор устанешь протирать от своих соплей)
ВВП, я думаю, что противоречия в этом нет. Мне даже кажется, что удобнее иметь нулевое полётное задание, с опцией ввода нового задания за 10-20 секунд из готового меню выбора в соответствии с задачей, что надо в первую очередь сделать - штаты сократить или запасной Босфор проложить.
Цитата: ЮрСаныч
ВВП, я думаю, что противоречия в этом нет. Мне даже кажется, что удобнее иметь нулевое полётное задание, с опцией ввода нового задания за 10-20 секунд из готового меню выбора в соответствии с задачей, что надо в первую очередь сделать - штаты сократить или запасной Босфор проложить.
Дело в том, что это была ложь от нода. Им там подробно разжевали знающие люди, что это неправда, хотя бы потому что это секретная информация, которой обладает очень ограниченный круг людей.Но они упорото продолжали стоять на своем.
О том что не было полётных заданий, говорили многие, не только Ф.
А сейчас полётные задания есть. Где тут противоречие? Вам не доложили о моменте когда задания появились?
А сейчас полётные задания есть. Где тут противоречие? Вам не доложили о моменте когда задания появились?
Проснись, диванный урапатриот. Пока ты тут пугаешь ракетами запад, он уже стоит на пороге России и лезет и в дверь и в окно. Фига ли от тех ракет, если их всё равно ни кто не применит, вот к бабке не ходи. Десятилетиями , триллионами, весь мир настроили против России, А теперь этих зомби хотят ракетами напугать? Да кого этим сейчас напугаешь?, когда дети, деньги, да и вся жизнь олигархов за бугром!
Прав Жириновский. Пока у нас превосходство, надо привинтивно бахнуть, для начала в Неваду или Аризону, и после выставлять свои правила. А если пропустим этот момент, то сожрут нас. Но всё идёт к этому. И боюсь, всё останется разговорами. Как, в прочем, и всегда
Прав Жириновский. Пока у нас превосходство, надо привинтивно бахнуть, для начала в Неваду или Аризону, и после выставлять свои правила. А если пропустим этот момент, то сожрут нас. Но всё идёт к этому. И боюсь, всё останется разговорами. Как, в прочем, и всегда
Цитата: 100pitsot
А по моему автор опуса сам е8анутый.....
уверен в том, что нормальный человек после такого высказывания обошелся бы без всяких поснений, - все же ясно, фигуры расставлены, зачем продолжать игру со слабым противником...Слова Медведева могут означать ВСЕ, ЧТО УГОДНО.
Пусть пиндocы считают, что кто-то сдастся.
Пусть пиндocы считают, что кто-то сдастся.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вероятно, этот еврейчик боится, что в случае боевого столкновения с Западом, ему и его братанам негде будет партизанить. Если помните, то во время Великой Отечественной, представители этого народа все как один рванули партизанить ... в район Ташкента.
Нынче же Узбекистан независимое государство, так что с партизанством там точно не выйдет. Вот и переживает, бедолага.
Нынче же Узбекистан независимое государство, так что с партизанством там точно не выйдет. Вот и переживает, бедолага.
Это подлая ложь! Совсем подлая!
----------
СВРга
СВРга
В район Ташкента рванули из Белоруссии бабы еврейские с детьми. А куда им нужно было рвануть? В Освенцим? И далеко не все бабы смогли спасти всех своих детей. Они хлебнули не меньше наших баб в войну!
Не знаешь темы - не говори лучше...
Не знаешь темы - не говори лучше...
----------
СВРга
СВРга
Цитата: OlBuraq
....представители этого народа все как один рванули партизанить ... в район Ташкента.
видимо, имел ввиду помеченных им таких вот представителей. Мне, например, понятен его слог. А вам нет...Этот еврейчик войну 08-08-08 закончил за 4 дня. А с ЛДНР уже 8 лет идёт, главное шоб продажи не упали
Это тоже ташкент?
Крупнейшие гетто
Город Период существования Число погибших
Минск 20 июля 1941 — 21 октября 1943 от 80[82] до 100 тысяч
Белосток 26 июля 1941 — 20 августа 1943 50 тысяч[67]
Бобруйск 1 августа 1941 — февраль 1942[83] около 25 тысяч[84]
Гродно 1 ноября 1941 — 12 февраля 1943 От 20[82] до 42 тысяч[85]
Слоним август 1941 — декабрь 1942[86] от 10[82] до 25 тысяч[87]
Слуцк август 1941 — 8 февраля 1943[45] около 18 тысяч[82]
Пинск 1 мая — 28 октября 1942 около 17 тысяч[42]
Витебск 25 июля 1941 — ноябрь 1941 от 16[34] до 20 тысяч[82]
Брест ноябрь 1941 — 18 октября 1942 от 16[82] до 18 тысяч[41]
Барановичи декабрь 1941 — 17 декабря 1942 12 тысяч[82]
Могилёв июль 1941—1942 10 тысяч[82]
Новогрудок декабрь 1941 — осень 1943 10 тысяч[82]
Волковыск 1941 — 1943 около 10 тысяч[82]
Крупнейшие гетто
Город Период существования Число погибших
Минск 20 июля 1941 — 21 октября 1943 от 80[82] до 100 тысяч
Белосток 26 июля 1941 — 20 августа 1943 50 тысяч[67]
Бобруйск 1 августа 1941 — февраль 1942[83] около 25 тысяч[84]
Гродно 1 ноября 1941 — 12 февраля 1943 От 20[82] до 42 тысяч[85]
Слоним август 1941 — декабрь 1942[86] от 10[82] до 25 тысяч[87]
Слуцк август 1941 — 8 февраля 1943[45] около 18 тысяч[82]
Пинск 1 мая — 28 октября 1942 около 17 тысяч[42]
Витебск 25 июля 1941 — ноябрь 1941 от 16[34] до 20 тысяч[82]
Брест ноябрь 1941 — 18 октября 1942 от 16[82] до 18 тысяч[41]
Барановичи декабрь 1941 — 17 декабря 1942 12 тысяч[82]
Могилёв июль 1941—1942 10 тысяч[82]
Новогрудок декабрь 1941 — осень 1943 10 тысяч[82]
Волковыск 1941 — 1943 около 10 тысяч[82]
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
И что с того? Можно подумать, что другие народы фашистами не уничтожались.
Русские, белорусы, украинцы, цыгане точно так же уничтожались в лагерях смерти.
Вот только стоит добавить, что именно евреи теперь больше всего поливают грязью тех, кто их освобождал из этих лагерей.
Вся русофобская либеральная шобла - это евреи. Про знаменитый опрос жидолиберального телеканала Дождь по поводу сдачи Ленинграда, я надеюсь, Вам напоминать не надо? Еврей Парубий, будучи спикером укрожидовского парламента заявил, что Гитлер - главный демократ Европы. Еврей Яценюк, будучи премьер-министром Украины заявил, что Советский Союз сверг законно избранного канцлера Германии Адольфа Гитлера, чем поверг в шок даже немцев, президент европейского еврейского союза Беня Коломойский в открытую спонсировал на Украине нацисткие батальоны, еврей Ярош командовал нациками Правым сектором, да и вообще нынче вся Украина, руководимая евреями - сплошной русофобский гадючник.
Русские, белорусы, украинцы, цыгане точно так же уничтожались в лагерях смерти.
Вот только стоит добавить, что именно евреи теперь больше всего поливают грязью тех, кто их освобождал из этих лагерей.
Вся русофобская либеральная шобла - это евреи. Про знаменитый опрос жидолиберального телеканала Дождь по поводу сдачи Ленинграда, я надеюсь, Вам напоминать не надо? Еврей Парубий, будучи спикером укрожидовского парламента заявил, что Гитлер - главный демократ Европы. Еврей Яценюк, будучи премьер-министром Украины заявил, что Советский Союз сверг законно избранного канцлера Германии Адольфа Гитлера, чем поверг в шок даже немцев, президент европейского еврейского союза Беня Коломойский в открытую спонсировал на Украине нацисткие батальоны, еврей Ярош командовал нациками Правым сектором, да и вообще нынче вся Украина, руководимая евреями - сплошной русофобский гадючник.
Мендель-Кац сдасттся как мама не горюй.
Хочется спросить, неужели кто-то хочет воевать, не зря говорят худой мир ,лучше хорошей войны, Путин сказал правильно, а зачем нам этот мир, если там не будет России, а для того ,чтобы Россия была, нужно постараться договариваться, мы же умные существа, все понимают, что четвертая мировая, будет с кольями, или колами, чтобы было понятно.
----------
Шанович
Шанович
Договариваться? С кем? С западом?
А если они не хотят с нами договариваться? Тот же Путин говорил и другое, - если драки не избежать, нужно бить первым.
Или Вы считаете, что лучше мир любой ценой, даже ценой потери части своих территорий, ресурсов, предприятий и т.п.
А если они не хотят с нами договариваться? Тот же Путин говорил и другое, - если драки не избежать, нужно бить первым.
Или Вы считаете, что лучше мир любой ценой, даже ценой потери части своих территорий, ресурсов, предприятий и т.п.
А если они не хотят с нами договариваться?
Даже если они и захотят, а что стоит договор с ними ? Стоит ли какой-нибудь договор с ними хотя бы той бумаги, на которой он будет написан ?
Вот и я об чём.
Просто есть в России пятая колонна, которая спит и видит, как бы окончательно сдать страну Западу.
Авгиевы конюшни нужно чистить, ибо, даже если я и недооцениваю Темнейшего, то он не вечен, а подвижек в сторону создания в стране такой системы управления, чтобы не повторился 91-й год, я не наблюдаю.
Просто есть в России пятая колонна, которая спит и видит, как бы окончательно сдать страну Западу.
Авгиевы конюшни нужно чистить, ибо, даже если я и недооцениваю Темнейшего, то он не вечен, а подвижек в сторону создания в стране такой системы управления, чтобы не повторился 91-й год, я не наблюдаю.
Не договоримся - принудим. :)))
,
Запад как отреагировал? Сначала съедим ваше, а потом будем есть каждый свое. С таким подходом есть возможность договориться с тем же Западом?
И да< Россия и Президент России не хотят войны...
чтобы Россия была, нужно постараться договариваться, мы же умные существа, все понимают, что четвертая мировая, будет с кольями, или колами, чтобы было понятно.
Россия и выступила со своими предложениями. Запад как отреагировал? Сначала съедим ваше, а потом будем есть каждый свое. С таким подходом есть возможность договориться с тем же Западом?
И да< Россия и Президент России не хотят войны...
Ого, значит не только я заметил с удивлением, что айфона опять стали крутить, вякает там, что-то
правильно.... айфончик это шлюха купленная ротшильдами.
этот чел предатель... при этом, всё больше и больше не понятно...
предатель по-глупости, как я раньше однозначно считал... либо по убеждению? К чему я сейчас стал, всё более, и более склоняться ...
Возможно, что и Кудрина, который для меня всегда был, и есть предатель по убеждению, он в бытность президентом изгнал ... видел конкурентом ... опасался что англосаксы на Кудрина поставят ...
предатель по-глупости, как я раньше однозначно считал... либо по убеждению? К чему я сейчас стал, всё более, и более склоняться ...
Возможно, что и Кудрина, который для меня всегда был, и есть предатель по убеждению, он в бытность президентом изгнал ... видел конкурентом ... опасался что англосаксы на Кудрина поставят ...
А я вообще удивляюсь как Айфоня ещё грызунам войну объявил
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
https://youtu.be/yDBy1MrcEcA
Путин заставил его это сделать, сам Медведев обделался и не мог принять решение
Путин заставил его это сделать, сам Медведев обделался и не мог принять решение
Его сам Обама в Макдоналдсе угощал.
Интервью Д. Медведева ведущим российским СМИ. Значит – это кому-нибудь нужно!
То ли Байден в припадке деменции нечаянно произнёс ключевую фразу, то ли у айфончика, находящегося в режиме томительного ожидания, уже начались звуковые галюцинации...
"Эху мацы " например...
До сих пор тот айфон отрабатывает?
Всем привет.
Ребята надо внимательно послушать первоисточник. Полностью) А не "цитату" из статьи.
Я полностью прослушал интервью Медведева. А потом почитал про функции зампреда Совбеза (это его должность сейчас).
Признаюсь раньше я к Медведеву относился не очень хорошо. Типо либерал. А вот после ответов на вопросы, мнение изменилось на противоположное. Советую просмотреть, не пожалеете.
Сейчас он полностью поддерживает Путина. Он очень хороший тактик -это я к тому , что сейчас он на своем месте в правительстве. Вполне понимает где сейчас наша страна и кто наши главные враги. И кстати, он сказал одну вещь.
Западу понравиться))). Он почти прямо заявил, что мы можем просто и быстро отказаться от доллара, очень просто перейти на евро/юань, например.
"Отсутствие долларовых платежей может быть заменено платежами в евро. Если будут решения по евро, есть юань. .... Я не знаю, кто от этого больше потеряет. Система, которая эмитирует доллар или евро? Они тоже прекрасно понимают, что в этом случае мы просто будем поддерживать в большей степени китайскую экономику и опускать их экономики. "
Сейчас нападение на Запад идет по всем фронтам. Один наш представитель предложит признать ЛНР/ДНР, другой дать оружие, третий основать базу на Кубе/Никарарагуа, ну а Медведев намекает про финансы. Да не просто намекает.Так что ребята, внимательно слушайте, может кто-то раньше и был Димоном, но сейчас вполне себе государственник.
Ребята надо внимательно послушать первоисточник. Полностью) А не "цитату" из статьи.
Я полностью прослушал интервью Медведева. А потом почитал про функции зампреда Совбеза (это его должность сейчас).
Признаюсь раньше я к Медведеву относился не очень хорошо. Типо либерал. А вот после ответов на вопросы, мнение изменилось на противоположное. Советую просмотреть, не пожалеете.
Сейчас он полностью поддерживает Путина. Он очень хороший тактик -это я к тому , что сейчас он на своем месте в правительстве. Вполне понимает где сейчас наша страна и кто наши главные враги. И кстати, он сказал одну вещь.
Западу понравиться))). Он почти прямо заявил, что мы можем просто и быстро отказаться от доллара, очень просто перейти на евро/юань, например.
"Отсутствие долларовых платежей может быть заменено платежами в евро. Если будут решения по евро, есть юань. .... Я не знаю, кто от этого больше потеряет. Система, которая эмитирует доллар или евро? Они тоже прекрасно понимают, что в этом случае мы просто будем поддерживать в большей степени китайскую экономику и опускать их экономики. "
Сейчас нападение на Запад идет по всем фронтам. Один наш представитель предложит признать ЛНР/ДНР, другой дать оружие, третий основать базу на Кубе/Никарарагуа, ну а Медведев намекает про финансы. Да не просто намекает.Так что ребята, внимательно слушайте, может кто-то раньше и был Димоном, но сейчас вполне себе государственник.
одним словом--флюгер...
Подпиндocник!
Мне б понять, что третий Президент РФ, пусть номинальный, лично сделал для тех, кто тут оголтело костерит его?
Я им не восхищён, скорее, безразличен к его персоне. Критически отношусь, стало быть. Так же критически, как и к нынешнему Президенту, вовсе, конечно, не ставя их на одну доску.
Мне раж в охаивании Медведева уважаемых комментаторов не понятен.
Почему он трус, почему он предатель?
Как-то непонятно мне всё это.
Я им не восхищён, скорее, безразличен к его персоне. Критически отношусь, стало быть. Так же критически, как и к нынешнему Президенту, вовсе, конечно, не ставя их на одну доску.
Мне раж в охаивании Медведева уважаемых комментаторов не понятен.
Почему он трус, почему он предатель?
Как-то непонятно мне всё это.
займитесь сомообразованием...
А смысл? Ум либо есть, либо его нет. И образование тут ни при чём.
из прошлой мудрости: "дурак с образованием - это страшно".
А зачем обучать сомов?
*****лично сделал для тех, кто тут оголтело костерит его?********
Я отвечу конкретно: он подарил НАШУ землю другой стране. Кто это чмо такое на нашей Земле в нашей русской Истории, чтобы базарить НАШУ землю? Для меня наша земля - часть меня, дедов, щуров-пращуров и наших потомков. У нас НЕТ другой земли! А у этого чма - есть! Туда и замоется, если чё!...
Я отвечу конкретно: он подарил НАШУ землю другой стране. Кто это чмо такое на нашей Земле в нашей русской Истории, чтобы базарить НАШУ землю? Для меня наша земля - часть меня, дедов, щуров-пращуров и наших потомков. У нас НЕТ другой земли! А у этого чма - есть! Туда и замоется, если чё!...
----------
СВРга
СВРга
Цитата: Athwart
Как-то непонятно мне всё это.
так давайте размеремся в этом, если, разумеется, обойтись без ярлычков. Собрались разные по всем показателям коментаторы, "оголотелось" их понятна и имеет право на существование, - уверен, вы поторопились высказаться.Цитата: 100pitsot
Я придерживаюсь мнения - лучше худой мир, чем миллионы жертв.
А я придерживаюсь мнения, что отступать нам больше некуда. Если сейчас не эскалировать конфликт, то в дальнейшем войны будет не избежать, но в худших для нас условиях. Хочешь мира - бей первым.
Если сейчас не эскалировать конфликт, то в дальнейшем войны будет не избежать
Достаточно представить себе, как поведут себя "партнёры", если им удастся сделать что-то похожее на российский гиперзвук, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что сейчас уникальный момент. Не призываю нанести удар первым, но судя по их поведению, железо уже так раскалилось, что уже начинает потрескивать и искриться. И его надо ковать, пока оно горячо.
военная мудрость никогда еще не подводила: "Хочешь мира - бей первым"
вам никто не мешает в таком случае вспомнить военное дело и записаться добровольцем.
У него нет компетенций участвовать. Он уже участвует, - своим согласием и моральной поддержкой.
Вы видимо думаете наша армия НАТОвскую будет шапками закидывать.
Вы видимо думаете наша армия НАТОвскую будет шапками закидывать.
вы за меня не думайте, что я думаю - я свои мысли относительно ясно излагаю.
Вы предлагаете людям взять оружие и приготовиться воевать.
Похоже вы не знаете, что сейчас чтобы воевать, надо сначала прилично так поучиться, лет 5. Я например тут рядом живу и слышу как стреляют молодые пацаны из училищ, стрельнул на ДВ, а попал в Калининграде.
Похоже вы не знаете, что сейчас чтобы воевать, надо сначала прилично так поучиться, лет 5. Я например тут рядом живу и слышу как стреляют молодые пацаны из училищ, стрельнул на ДВ, а попал в Калининграде.
Не знаю. что и сказать. Но кто выбирает между позором и войной - позор, в итоге получит и то, и другое...
золотые слова!!!
Тут дело в том, как трактовать это самое ВСЁ.
Жахнуть из всех стволов это всё или ещё не всё?
Жахнуть из всех стволов это всё или ещё не всё?
Я думаю, что это фуфло надеется опять вместо Путина перебыть презом...
----------
СВРга
СВРга
Цитата: kip96
№8 ? kip96 Сегодня, 08:50 НОВЫЙ-1
На секундочку, Медведев войну закончил за 4 дня, и наши СУ-шки над Тбилиси летали. А ЛДНР до сих пор под огнём , в угоду капиталу. И можно было закончить ещё в Дебальцево. Так шта ещё вопрос, кто на американское солнце смотрит.
На секундочку, Медведев войну закончил за 4 дня, и наши СУ-шки над Тбилиси летали. А ЛДНР до сих пор под огнём , в угоду капиталу. И можно было закончить ещё в Дебальцево. Так шта ещё вопрос, кто на американское солнце смотрит.
Когда кусок идиота начинает рассуждать, то отвечать ему ,конечно,не с руки, но и молчать нет никакой возможности...
В 2008 году ,когда под прессингом Путина Медведев,которому каждые 15 минут трезвонили из Вашингтона,чтобы он не смел вмешиваться, быстро заткнулся и отступил, все-таки вступил в боевую операцию, армия России еще представляла из себя слабое звено. Силы противостоять штатам в полной мере тогда были минимальные, и вступить с Западом в противостояние было бы фактическим и политическим самоубийством и потерей страны.
То ,что сделал Путин за последующие 10 лет,осознав всю горечь тогдашнего состояния.можно назвать сверхгениальным подвигом во имя России
И еще хочется спросить,где был этот кусок идиота в августе 1991 и в 1993 годах,когда принималась ельцинская Конституция и завершался окончательно госпереворот? Территория здесь не играет роли,Украина ли,Россия ли ?!!
kip96 пованивает цербером,хотелось бы ,чтобы в новой шкуре этот кусок идиота после всех баннов прозрел ,хотя бы на йоту... Мечты ,мечты,где ваша сладость?!
Вопрос? Кто же держал этого деятеля Премьер-министром 16 лет и доверил ему 4 года быть Президентом. Подскажите, пжл
и не пытайтесь понять политику...а то,что он сделал 8.8.8 говорит само за себя!
Вы не забывайте что он был президентом и знает больше других.
....а мы тут получается колеблем воздух зря, - логика, однако, школьная
Цитата: Athwart
Мне б понять, что третий Президент РФ, пусть номинальный, лично сделал для тех, кто тут оголтело костерит его?
Я им не восхищён, скорее, безразличен к его персоне. Критически отношусь, стало быть. Так же критически, как и к нынешнему Президенту, вовсе, конечно, не ставя их на одну доску.
Мне раж в охаивании Медведева уважаемых комментаторов не понятен.
Почему он трус, почему он предатель?
Как-то непонятно мне всё это.
Я им не восхищён, скорее, безразличен к его персоне. Критически отношусь, стало быть. Так же критически, как и к нынешнему Президенту, вовсе, конечно, не ставя их на одну доску.
Мне раж в охаивании Медведева уважаемых комментаторов не понятен.
Почему он трус, почему он предатель?
Как-то непонятно мне всё это.
В каждом сообществе есть человек которого ненавидят все! Вот он вроде как и плохого не сделал никому и ничего, а ненавидят его все! Зачастую тут и внешность чела и его поведенческая модель. Не редко такие люди наделены положительными качествами, но вот что то не то у них:)))Как в еде, вроде всё есть в супе,но чего то не хватает, люди говорят хозяйка без души варила:)
Не редко такие люди наделены положительными качествами, но вот что то не то у них:)))
События войны 08.08.08 года, cдача Российских интересов в Ливии. Когда Путин выступил с критикой действий Запада в Ливии, у тогдашнего президента Медведева была истерика - Он вопил, что Путин премьер министр и не имеет права делать заявления по внешней политике государства.Г Медведев угробил все те заделы, который сделал Путин во время своего президентства по развитию российского самолетостроения. Все накопленные резервы п резидент медведев вбухал в развитие данной отрасли как бы партнеров. Закупка западных самолетов, причем деньги были выплачены из российской казны авансом. До получения этих самых самолетов, самолеты предоставите в распоряжение России как нить потом, когда сможете. Космос, добивал отрасль... и многие другие "достижения" на счету данного господина.
Может он играет роль либерала?
А избежать боевого столкновения можно, только показав наше превосходство. Пересвет с татариным бились один на один. Нам тоже надо обменяться ударами. Наши поразят цель, а они нет.
А избежать боевого столкновения можно, только показав наше превосходство. Пересвет с татариным бились один на один. Нам тоже надо обменяться ударами. Наши поразят цель, а они нет.
Вот как хотите, но ... Медвеженку доверия нет совсем. Вылезло это и опять заговорило. Зачем? Показать себя, что оно есть? Не вспоминали его и не надо.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Медведев назвал невозможным размещение военных баз России на Кубе
Замглавы Совбеза Медведев: Россия не может размещать военные базы на Кубе и Венесуэле
По его словам, обсуждение этой темы создает напряженность. Медведев подчеркнул, что Куба и Венесуэла стремятся восстановить отношения с США и размещение российских баз не согласуется с их «геополитическим позиционированием»
А размещение баз около наших границ не создаёт?
Замглавы Совбеза Медведев: Россия не может размещать военные базы на Кубе и Венесуэле
По его словам, обсуждение этой темы создает напряженность. Медведев подчеркнул, что Куба и Венесуэла стремятся восстановить отношения с США и размещение российских баз не согласуется с их «геополитическим позиционированием»
А размещение баз около наших границ не создаёт?
Цитата: Klimushka
А размещение баз около наших границ не создаёт?
Хочешь силой заставить Кубу принять ракеты?
В наше время ракеты надёжней хранить в подводной лодке.
Зарабатывает неДимон на новый iPhone.
Убийство Кадафи на его руках....
Не стоит говорить такие речи. А если бендеровцы провокацию устроят масштабную? Что будем делать, Дима?
Не стоит говорить такие речи. А если бендеровцы провокацию устроят масштабную? Что будем делать, Дима?
Нож нам воткнёт в спину!
Как он радовался когда кормился с рук Обамы гамбургерами, а чуть с не в восторге от смартфона, подаренным Гейтсом, а от палочек Дик Перпол не потерял сознание. Он сшаст чистый. Жена ненавидит Путина., танцует под Верку Сердючку.
Цитата: Irina-kyge
Как он радовался когда кормился с рук Обамы гамбургерами, а чуть с не в восторге от смартфона, подаренным Гейтсом, а от палочек Дик Перпол не потерял сознание. Он сшаст чистый. Жена ненавидит Путина., танцует под Верку Сердючку.
Нашла новую цель? ты же под Голикову недавно копала...
Читаю комментарии и диву даюсь, какие у нас аналитики. Медведева, уже раз 50 раскрыли и все его достижения перед Россией, читаны перечитаны. И вот, очередной громкий заголовок высосанный из пальца вывод и снова понеслось... Хлеще упоротых хохлов.
Аналитики или не аналитики, но ... народ долго еще ему поминать будет "денег нет, но вы держитесь", тварина он.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Айфончик проснулся.....наверное кушать захотел ублюдок
Главная беда В.В.П. в том что он "своих" не сдает.
Это круговая порука-если говорить открытым текстом.
Даже если ты гол как сокол и у тебя нет ни дворцов ни счетов в инобанках, но они есть в виде "общака" у твоих друзей и у тебя есть благие намерения использовать эти счета на благо страны, это не приведет ни к чему хорошему и тебе, никому другому, придется держать ответ по делам их.
Продадут те кого ты не сдаешь во власть Закона и значит у народа возникает законный вопрос о законности власти.
Это круговая порука-если говорить открытым текстом.
Даже если ты гол как сокол и у тебя нет ни дворцов ни счетов в инобанках, но они есть в виде "общака" у твоих друзей и у тебя есть благие намерения использовать эти счета на благо страны, это не приведет ни к чему хорошему и тебе, никому другому, придется держать ответ по делам их.
Продадут те кого ты не сдаешь во власть Закона и значит у народа возникает законный вопрос о законности власти.
Главная беда В.В.П. в том что он "своих" не сдает.
Это круговая порука-если говорить открытым текстом.
наивный у вас подход . Это первое. И второе. Медведев не свой для Путина.Это круговая порука-если говорить открытым текстом.
Медведев представитель одной из ККГ, которая представдена во всех структурах власти в сегодняшней России. Хоть чуть-чуть старайтесь разобраться в том, как устроена власть в Государстве, и почему Путин поступает тем или иным образом.
Во время войны норковых шуб, когда Медведев не хотел лишаться поста президента, Путину грозила реальная смерть.
А вы пишите, что Медведей свой для Путина...
Ино агент вступил в бой против ВВП! Светка дала пендиля.
[ neslomaete
Это тоже ташкент? Крупнейшие гетто ]
Откель дровишки, урартники подсчитывая войну годичной давности обнаружили что в ВОВ воевал вместо русских каждый 2-й и половина погибла
№№ Национальность Численность в СССР на 1939г. Число погибших военнослужащих % в населении СССР на 1939г. % от общего числа погибших военнослужащих % погибших военнослужащих от общей численности данной национальности
1 Русских 99.591.520 5.756.000 58,39% 66,40% 5,78%
2 Украинцев 28.111.007 1.377.400 16,48% 15,89% 4,90%
3 Белоруссов 5.275.393 252.900 3,09% 2,92% 4,79%
4 Узбеков 4.845.140 117.900 2,84% 1,36% 2,43%
5 Татар 4.313.488 187.700 2,53% 2,17% 4,35%
6 Казахов 3.100.949 125.500 1,82% 1,45% 4,05%
7 Евреев 3.028.538 142.500 1,78% 1,64% 4,71%
8 Азербайджанцев 2.275.678 58.400 1,33% 1,33% 2,57%
9 Грузин 2.249.636 79.500 1,32% 0,92% 3,53%
10 Армян 2.152.860 83.700 1,26% 0,97% 3,89%
11 Чувашей 1.369.574 63.300 0,80% 0,73% 4,62%
12 Таджиков 1.229.170 22.900 0,72% 0.26% 3,37%
13 Киргизов 884.615 26.600 0,51% 0,31% 3,01%
14 Народности Дагестана 857.499 11.100 0,50% 0,13% 1,29%
15 Башкир 843.648 31.700 0,49% 0,37% 3,76%
16 Туркмен 812.404 21.300 0,48% 0,25% 2,62%
17 Удмуртов 606.326 23.200 0,36% 0,27% 3,83%
18 Чечен/Ингушей 500.088 2.300 0,27% 0,03% 0,46%
19 Марийцев 481.587 20.900 0,28% 0,24% 4,34%
20 Осетин 354.818 10.700 0,21% 0,12% 3,02%
А ДАМ может потвердить? про отца-призывника "из казаков", тоже очевидно из гетто (замки-крепости испанские) оказался в гетто Гори и на реабилитацию после ВОВ в Ленинград.
Откуда в РФ геттников по подсчётам Тельавива 14 миллионов из которых 6 миллионам не надо штаны спускать, при статистическом 0 до снятия запрета въезда после отречения царя.
Это тоже ташкент? Крупнейшие гетто ]
Откель дровишки, урартники подсчитывая войну годичной давности обнаружили что в ВОВ воевал вместо русских каждый 2-й и половина погибла
№№ Национальность Численность в СССР на 1939г. Число погибших военнослужащих % в населении СССР на 1939г. % от общего числа погибших военнослужащих % погибших военнослужащих от общей численности данной национальности
1 Русских 99.591.520 5.756.000 58,39% 66,40% 5,78%
2 Украинцев 28.111.007 1.377.400 16,48% 15,89% 4,90%
3 Белоруссов 5.275.393 252.900 3,09% 2,92% 4,79%
4 Узбеков 4.845.140 117.900 2,84% 1,36% 2,43%
5 Татар 4.313.488 187.700 2,53% 2,17% 4,35%
6 Казахов 3.100.949 125.500 1,82% 1,45% 4,05%
7 Евреев 3.028.538 142.500 1,78% 1,64% 4,71%
8 Азербайджанцев 2.275.678 58.400 1,33% 1,33% 2,57%
9 Грузин 2.249.636 79.500 1,32% 0,92% 3,53%
10 Армян 2.152.860 83.700 1,26% 0,97% 3,89%
11 Чувашей 1.369.574 63.300 0,80% 0,73% 4,62%
12 Таджиков 1.229.170 22.900 0,72% 0.26% 3,37%
13 Киргизов 884.615 26.600 0,51% 0,31% 3,01%
14 Народности Дагестана 857.499 11.100 0,50% 0,13% 1,29%
15 Башкир 843.648 31.700 0,49% 0,37% 3,76%
16 Туркмен 812.404 21.300 0,48% 0,25% 2,62%
17 Удмуртов 606.326 23.200 0,36% 0,27% 3,83%
18 Чечен/Ингушей 500.088 2.300 0,27% 0,03% 0,46%
19 Марийцев 481.587 20.900 0,28% 0,24% 4,34%
20 Осетин 354.818 10.700 0,21% 0,12% 3,02%
А ДАМ может потвердить? про отца-призывника "из казаков", тоже очевидно из гетто (замки-крепости испанские) оказался в гетто Гори и на реабилитацию после ВОВ в Ленинград.
Откуда в РФ геттников по подсчётам Тельавива 14 миллионов из которых 6 миллионам не надо штаны спускать, при статистическом 0 до снятия запрета въезда после отречения царя.
Айфон личность поганая. ВВП его пользовал как робота.
Когда Медведев был на Его посту. Временно.
Когда Медведев был на Его посту. Временно.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
«сделать все возможное, лишь бы не допустить войны» - это вовсе не означает, чтобы становится на колени.
Например, разработка гиперзвуковых ракет заставляет подумать потенциального участника боевого столкновения, стоит ли вступать в боевое столкновение с тем, у кого вооружение мощнее. И если разработка гиперзвуковых ракет – возможна, чтобы не допустить боевое столкновение, то надо заниматься этим дальше. Если это возможно, то надо это делать.
Другой пример, чтобы не допустить боевое столкновение, можно заниматься дипломатией. Если это возможно, чтобы не допустить войны, то надо это делать.
А если видеть во фразе "сделать все возможное, чтобы не допустить войны" одно единственное значение "становится на колени", так это, извините, называется ограниченность мышления. А если "становится на колени", так боевое столкновение в меньшей или большей мере скорее всего произойдет. Какой грабитель откажется от возможности ограбить, если жертва не сопротивляется и стоит на коленях? Но это называется по-другому, а именно - не использовать возможность. предотвратить.
Например, разработка гиперзвуковых ракет заставляет подумать потенциального участника боевого столкновения, стоит ли вступать в боевое столкновение с тем, у кого вооружение мощнее. И если разработка гиперзвуковых ракет – возможна, чтобы не допустить боевое столкновение, то надо заниматься этим дальше. Если это возможно, то надо это делать.
Другой пример, чтобы не допустить боевое столкновение, можно заниматься дипломатией. Если это возможно, чтобы не допустить войны, то надо это делать.
А если видеть во фразе "сделать все возможное, чтобы не допустить войны" одно единственное значение "становится на колени", так это, извините, называется ограниченность мышления. А если "становится на колени", так боевое столкновение в меньшей или большей мере скорее всего произойдет. Какой грабитель откажется от возможности ограбить, если жертва не сопротивляется и стоит на коленях? Но это называется по-другому, а именно - не использовать возможность. предотвратить.
Для начала, надо проверить его на недвижимость, за рубежом. Да и остальных подобных...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
При всем моем НЕуважении к Медведеву, что он сказал не правильного?
Действительно не допустить столкновения ПО ВОЗМОЖНОСТИ, я бы добавил С НАШЕЙ СТОРОНЫ. Автор видимо потерял чувство реальности. Это не на мечах и кулаках махаться. Не стоит забывать что в руках не "мечи" , а "ядерные дубины". Может автор статьи провокатор???
Действительно не допустить столкновения ПО ВОЗМОЖНОСТИ, я бы добавил С НАШЕЙ СТОРОНЫ. Автор видимо потерял чувство реальности. Это не на мечах и кулаках махаться. Не стоит забывать что в руках не "мечи" , а "ядерные дубины". Может автор статьи провокатор???
Цитата: СОА
Может автор статьи провокатор???
Он и есть провокатор - выдернул 2 слова и вылил дерьмеца, а политикус помог размножить дерьмецо в погоне за баблом.
не устал ещё в комментариях свои фекалии изрыгать и искать виноватых?
[u]что он сказал не правильного?[/u]
Не его это дело чмаря.
Не его это дело чмаря.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Говорит Канада и Америка"
Обострилась борьба там наверху.
Под сомненьем деньги олигархов, чекистов,что часто одно и тоже. Статья всего лишь шум дождя бьющего по стеклу,хотя на улице гроза.
На кону большие деньги, поэтому резкие даижения Путина многим не нравится. Дима только власть без денег, да и власть только потому,что много сторонников.
Чекисты пока тихо возмущается. Не для того они делали капитализм(начали бандиты, потом олигархи, сейчас назначили чекистов) чтобы параноик,как они считают, лез им в карман- они ведь не какие-то там Абрамовичи-Гусинские.
Так что статья не тупой вброс, а очень даже актуальна. Куда дальше идти. Пока они только на кухне возмущаются.
И они для Путина опасней чем три Украины и два наты. Для простых людей эта возня наверху фиолетова, поскольку они бессильны на что либо повлиять
Но надо сказать, что благосостояние чекистов коррелирует с благосостоянием народа, в данном, конкретном случае
Под сомненьем деньги олигархов, чекистов,что часто одно и тоже. Статья всего лишь шум дождя бьющего по стеклу,хотя на улице гроза.
На кону большие деньги, поэтому резкие даижения Путина многим не нравится. Дима только власть без денег, да и власть только потому,что много сторонников.
Чекисты пока тихо возмущается. Не для того они делали капитализм(начали бандиты, потом олигархи, сейчас назначили чекистов) чтобы параноик,как они считают, лез им в карман- они ведь не какие-то там Абрамовичи-Гусинские.
Так что статья не тупой вброс, а очень даже актуальна. Куда дальше идти. Пока они только на кухне возмущаются.
И они для Путина опасней чем три Украины и два наты. Для простых людей эта возня наверху фиолетова, поскольку они бессильны на что либо повлиять
Но надо сказать, что благосостояние чекистов коррелирует с благосостоянием народа, в данном, конкретном случае
Ваша информация устарела, таких ментов и чекистов давно зачистили.
Ну, Ливию он сдал. Каддафи яйца в рот засунули по его вине.
Рядом с ним был также Путин всё это время, один он решения не принимал.
И наши погибшие пацаны в 2008 тоже на нем, пока не дали пинка - решения не принял!
не размножайте сетевое враньё. какие решения он не принял? по времени и датам?
Цитата: alexkras
Да акститесь, он бы пальцем не пошевелил, не все обратили внимание, что Генштабу России, прямо непосредственно перед событиями 080808 было указано переезжать в другое здание чем был снижен порог управляемости, именно Медведев тормозил ответные действия пользуясь тем, что Путин в это время был на Олимпиаде. Так что Медведев ничего не заканчивал, он прилагал усилия, чтобы Грузия войну выиграла, а войну не закончил, а выиграл Путин.
Где ты сказочки берёшь?
войска зашли на следующий день после нападения, в каком месте притормозил? Переезд в другое здание генштаба никак не влияет на раздачу команд. Ты свои пиндocовские сказки рассказывай в другом месте.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.