Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14609 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Торг здесь неуместен. Почему нужно спешить с референдумами в освобожденных областях

Торг здесь неуместен. Почему нужно спешить с референдумами в освобожденных областях

Сейчас в Киеве много говорят о наступлении на Херсон. Гадают о сроках, подсчитывают возможности западных арсеналов и дальнобойность пушек, прощупывают на слабые места рубежи русской обороны, бьют по мостам через Днепр, запугивают местное население, призывая его покидать регион. Российские военные тоже готовятся к предстоящей битве за Херсон и плацдарм на правом берегу Днепра.

Об этом же пишет и влиятельная западная пресса. В частности, издание Politico сообщает, что Зеленский заявил делегации Конгресса США, что Украина хочет в течение трех-шести недель вернуть утраченные территории, потому что потом это будет сделать намного сложнее.

По мнению Зеленского, нынешний период – решающий, поскольку дальше будет приближаться зима, во время которой сложнее вести войну.

«Зимние месяцы быстро приближаются. Более низкие температуры и суровые условия замедлят боевые действия до изматывающей войны на истощение, которая в основном приносит пользу России. Больше поддержки сейчас — до того, как силы Владимира Путина зафиксируют свои успехи — гораздо предпочтительнее, чем помощь позже», – цитирует Politico главу киевского режима.


Со своей стороны военно-гражданские власти Херсонщины и других освобожденных областей вновь говорят о планах проведения этой осенью референдума о вхождении в Россию. Правда, пока нет уверенности, что это не очередные «учения», а уже точно принятое на самом верху политическое решение с конкретной датой. Между тем, это очень важно. Не менее важно, чем оценки хода и перспектив боевых действий.

Во всех этих расчетах отсутствует главное: понимание того что все это будет происходить не где-нибудь, а на все еще украинской территории, и страдать будут в первую очередь местные жители. Которые сейчас просто не понимают, чего им ждать, к чему готовиться, и не пора ли, действительно, садиться на чемоданы.

Пытаясь выбить русских из Херсона украинцы будут бить по городу из всего, что можно. А население в это время будет массово бежать в Крым. В результате регион обезлюдеет, а экономическая жизнь в нем придет в упадок на долгие годы.

Тем самым взятый под российский контроль относительно быстро и мирно регион потеряет это свое преимущество, став полем боя или переходящей из рук в руки «избушкой лесника» из анекдота.

Если украинцы попрут всерьез и сумеют добиться хоть какого-то успеха в своем наступлении, тогда Херсону не избежать разрушительных городских боев, потому что не отступить из него для русских будет делом чести.

Если же украинское наступление провалится, и они поймут, что никакая «деоккупация» Херсону не светит, тогда участь города может быть еще более печальной – отступая ВСУ истратят на обстрелы города весь свой боезапас, по принципу «Так не доставайся же ты никому».

Нет, вы не подумайте, я не нагнетаю ради нагнетания, рисуя читателям апокалиптические картинки. Просто есть хороший и проверенный временем принцип – надейся на лучшее, но готовься к худшему. А худшее в данной ситуации – это то, что на наших глазах нивелируются те зыбкие преимущества, которые дает ставшим разменной монетой в военном противостоянии украинским городам разумное и прагматичное поведение местных властей.

Помните, как оно вначале было: у мэров был выбор между судьбой Купянска и судьбой Изюма. Между судьбой Мариуполя и судьбой Мелитополя. Сегодня же этого выбора, похоже, не остается. Потому что, какая разница, сдали город мирно или в результате тяжелых и кровопролитных боев, если по итогу все равно почтальон звонит дважды. Согласитесь, не самый лучший психологический фон для желающих жить в России, но не уверенных, что это получится.

Именно поэтому от разговоров о референдуме надо как можно скорее переходить к делу. Потому что, сколько не говори «халва» и не корми народ завтраками и новыми датами, а слаще и увереннее от этого не станет.

Референдум – это точка невозврата, которая ясно сигнализирует Киеву, что поезд ушел, а торг больше неуместен. Проведенный референдум – самый лучший гарантийный талон для заверений о том, что «Россия здесь навсегда».

Сам факт проведенного голосования и включения региона в состав России резко стабилизирует если не социально-экономическую обстановку (для этого действительно нужно окончание боевых действий и период мирного восстановления), то, как минимум социально-психологическую.

Торг здесь неуместен. Почему нужно спешить с референдумами в освобожденных областях

Для пессимистических или упаднических настроений тех, кто поверил в Россию больше не останется почвы. Как уйдет почва из под ног и у спекуляций украинских пропагандистов, убеждающих в том, что Украина вернется и отомстит. И ведь многие верят, а даже если не верят, все равно держат в уме такую возможность для подстраховки- мало ли как оно там обернется.

Даже если после референдума боевые действия не прекратятся, и Украина предпримет попытку (возможно, не одну) вернуть область под свой контроль, сама ситуация будет в корне другая.

Это будет уже не борьба за некую территорию в серой зоне с непонятным статусом, а нападение на саму Россию. В ответ на которое можно будет без всяких ограничений задействовать соответствующие положения оборонной доктрины РФ – вплоть до удара ТЯО по врагам этой безопасности.

Люди будут ощущать, что Россия действительно стоит у них за спинами, что защищают их так же, как защищали бы условную Ростовскую или Воронежскую области.

Самое худшее в сложившейся ситуации – с точки зрения социальной атмосферы на освобожденных территориях – это ждать у моря погоды, дожидаясь стабилизации обстановки, завершения боевых действий, полного и окончательного освобождения территорий или, как говорят некоторые «пока Украину подальше не отодвинут». В таких ожиданиях могут пройти месяцы или даже годы. А люди хотят жить уже сейчас.

Часто можно услышать (это применительно уже к Запорожской или Харьковской областям), мол, зачем спешить, без освобождения соответствующих областных центров референдумы будут какими-то нелегитимными, а сами области – неполноценными.

От таких предрассудков нужно решительно избавляться. Благо примеры перед глазами. На Украине 8 лет существовали Луганская область без Луганска и Донецкая область без Донецка. И никого в Киеве это обстоятельство не волновало.

Референдум можно провести сейчас, а Харьков с Запорожьем освободить потом, кооптировав их в уже существующую область с временным административным центром.

В конце концов, можно вспомнить обстоятельства признания ЛНР и ДНР. А признали их не в фактических границах, а в тех границах, на которые они претендовали согласно своим конституциям, начав освобождение уже потом. Почему точно так же нельзя поступить с Харьковщиной или Запорожьем?

В общем, автор этих строк не видит ни одной логичной причины откладывать референдумы в долгий ящик. Тормозить этот процесс могут только лишь политические причины, связанные с чьим-то желанием сделать освобожденные территории предметом торга с Украиной. Торга, итог которого можно предсказать заранее.

Киев ни за что не согласится на юридическую фиксацию утраты суверенитета. А это значит, что России следует действовать исходя из своих резонов, без оглядки на то, что скажут в Киеве.

Роман Рейнекин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Барон Мюнхгаузен 30 июля 2022 10:44
+5
Блин, а другую девушку нельзя было поместить на картинку!?
Неужели в России девчонок с нормальной биографией не осталось?
№2 Квакозябра 30 июля 2022 11:39
0
Барон! Вы перепутали УСЁ, что можно было перепутать. РЕФЕРЕНДУМ ЖЕ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОВЕСТИ ГДЕ???? ТО-ТО и при чем в данном случае ДЯУЧОНКИ ИЗ РОССИИ!!!!????
№3 Барон Мюнхгаузен 30 июля 2022 11:44
+1
Я ничего не перепутал. Референдумы в освобожденных областях, и на тебе.
Добро пожаловать, что называется. Вот кто вас там будет встречать. Некрасиво получается просто.
№4 бабурка 30 июля 2022 12:06
+12
Вы,бл,девушек обсуждаете,или судьбу Новороссии?
Статья размытая,неопределе
нная,размазанная,
как манная каша
по тарелке!
Автор,нужна четкая ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
для осознания жителями освобождаемых
земель!
Статье МИНУС.
Смысл статьи выглядит,как медуза
на пляже--бесформенно,не
определенно и ..пованивает пораженчеством!
№5 бабурка 30 июля 2022 12:11
+12
Знаете,людям не референдумы нужны.Людям нужно четко ДАТЬ ПОНЯТЬ,
что Россия пришла навсегда.
А статья размывает
эту уверенность в
душах мирных
жителей Новороссии.
Еще раз ПОДЧЕРКИВАЮ.

не сомневаюсь в действиях Российского руководства.Я не приемлю такой подачи материала,как у..ромы рейнекина!
№6 Grumpy 30 июля 2022 17:31
+4
Зачёт картинка - порномодель Немчинова на заставке о референдуме. Это пять автор - жги дальше!
№7 Zena 30 июля 2022 20:48
0
Может она ему нравиться biggrin
А может он не в курсе кто это, не все же в теме, в отличие от Вас с Бароном, я вот не знала кто это smile
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№8 Пупкин Вася 30 июля 2022 20:56
+1
Цитата: Zena
может он не в курсе кто это, не все же в теме

Вот поэтому я и не стал раскрывать её инкогнито неискушённым политикусцам )) Но Барон и Grumpy не удержались biggrin
----------
Мелочей нет
№9 Барон Мюнхгаузен 30 июля 2022 21:11
+3
Чего тут удерживаться? 4 года назад во время чемпионата мира по футболу об этом все кому не лень писали. Во всех новостях заметки были. Более того, она даже какое-то время на заставке первого канала была. Я просто не думал, что про это все забыли. Но, оказывается, что да.
№10 Zena 30 июля 2022 21:56
-1
Я не знала, правда, первый раз о ней слышу.
Думала, что это Вы у нас шалун, а оказалось, что дама известная biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№11 Барон Мюнхгаузен 31 июля 2022 09:00
+1
Ну просто это особый случай, когда "актриса" стала известной, фактически, на всю страну даже среди тех людей, кто далёк от такого "кинотворчества". Я ниже разместил ссылку, потому что она много где засветилась, пока кто-то в интернете не узнал в ней свою "хорошую знакомую".
№12 Виктория М. 30 июля 2022 22:12
+2
Она реально из порнушки ???)
№13 Барон Мюнхгаузен 31 июля 2022 08:52
+1
Да, было дело. Сразу скажу, по ссылке всего лишь одна из статей про неё. "Прямых доказательств" там нет.
№14 Sabog 30 июля 2022 10:53
+8
Надеюсь,В.В.Путин сможет сломать хребет
рагулям,и не дать наступлению на Херсон!
№15 Н.Чернов 30 июля 2022 11:14
0
Путину веришь. Можно сказать, заставляешь себя верить. А к нашей политической системе начиная с 1990-х годов хроническое недоверие, увы. Обязательно ждёшь подвоха, предательства, сдачи.
№16 Реаниматор 30 июля 2022 14:11
+4
Самый оптимальный и эффективный вариант - это признание лднр правопреемниками государственности Украины. И уже давно есть решение суда (Драгомиловского) о том, что власть в Украине незаконна, т.к. ее источником является госпереворот. Этого всего вполне достаточно, чтобы считать СВО вполне законной АТО, причем, по просьбе законной власти Украины. То есть тогда бы для ООН и мирового сообщества это было бы решение Россией своих внутренних проблем, связанных с угрозами безопасности. Как Китай сегодня может навести порядок на Тайване и мировое сообщество это оценит как решение Китаем своих внутренних проблем. Разве что США и Британия со своими криптоколониями немного полают...
А референдумы следует проводить только в условиях полного порядка (то есть когда не рвутся снаряды перед домами, не свистят пули и мины над головой, а процесс референдуа протекает при полной поддержке всех ветвей местной власти, военных, силовых и правоохранительных органов).
№17 Н.Чернов 30 июля 2022 11:02
-1
Боюсь, что наши будут тянуть с референдумом и дотянут на свою голову.
№18 Ыгр 30 июля 2022 19:25
+3
Всепропало? Апять ?!!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№19 Н.Чернов 30 июля 2022 11:06
-5
Возможно, август этого года будет решающим. Либо мы их, либо они нас. Либо мы разгромим укров и продолжим победоносно освобождать от них Новороссию, либо они, пользуясь нашими слабыми местами, если не выбьют нас с занятых территорий, то во всяком случае причинят большой ущерб, а города и сёла сровняют с землёй и оставят на месте того же Херсона, к примеру, выжженную пустыню, как будто Херсона никогда и не было. Одно из двух.
№20 бабурка 30 июля 2022 12:18
+13
Дружище,Чернов!!
Прошу вас раз и навсегда ,прекратите этот пессимизм и всепропальщество!
Это ПОРАЖЕНЧЕСТВО красной нитью проходит через все ваши комменты.
Прекращайте,одумайтесь...
№21 Н.Чернов 30 июля 2022 13:59
+1
Это ПОРАЖЕНЧЕСТВО красной нитью проходит через все ваши комменты.

Плохо же вы их читали, раз утверждаете, что оно проходит через все комментарии. Простите, если ответил немного резко.
№22 бабурка 30 июля 2022 14:07
+6
Может. я и не так читал, как вы написали...но.. впечатление от ваших коментов-----"все пропало")))
Прошу вас, измените риторику и настроение)))...С уважением))
№23 Zena 30 июля 2022 22:02
0
Цитата: бабурка
Прошу вас раз и навсегда ,прекратите этот пессимизм и всепропальщество!
Это ПОРАЖЕНЧЕСТВО красной нитью проходит через все ваши комменты.

кто бы говорил......
Цитата: трастовый
нет.....это ФЛАГМАН флота просрали ТАК сильно!!!!..........ПОЗОР!!!!!

Цитата: трастовый
страшно...больно....обидно...позорно.....доколе?????..................без единого выстрела!!!!!...а где 400 человек экипажа,которые не явились на встречу с Главкомом ВМФ?????
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№24 бабурка 30 июля 2022 22:25
+1
...
№25 Zena 30 июля 2022 22:36
0
А для кого-то секрет что бабурка трастовая?
Могу бобара процитировать.
П.С. Зачем коммент удалили? Не важно, из моего ответа и так понятно, что вы отмазывались, что не трастовый.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№26 petrmv 30 июля 2022 14:45
+6
Вы бы сами сначала изучили вопрос, чем и кто может или не очень, равнять с землей Херсон. Такое ощущение, что вы очень крепко подсели на укрСМИ с Арестовичем и прочими. Но их смотреть и слушать опасно для умственного здоровья. А вы еще и транслируете здесь опосредованно их содержимое.
№27 siberian-boots 30 июля 2022 17:09
+1
Цитата: Н.Чернов
Возможно, август этого года будет решающим.

Это точно ! В отпуск и на рыбалку good biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№28 Foros 30 июля 2022 11:06
+5
Пендосам, которые командуют бандой зеленского плевать на мирных граждан, поэтому они будут утюжить Херсон, как Донецк, и другие города. И мне кажется, что это может прекратиться только тогда, когда будет серьёзная ответка по лембергам, ивано-франковскам, тернополям , куеву и т.д. Удар за удар, и на войне, как на войне. Понимаю , что может погибнуть много мирных жителей. На крайний случай предупредить за сутки, чтобы мирные убегали из городов . Иначе обстрелы городов Донбасса и юга будут продолжаться еще очень долго.
№29 Н.Чернов 30 июля 2022 11:10
+4
поэтому они будут утюжить Херсон, как Донецк, и другие города.

Знаете, мне, наверное, из-за Донецка, Херсона и т.д. уже не жалко будет, если Киев полностью сотрут с лица Земли. Навсегда.
№30 бабурка 30 июля 2022 12:19
+2
Форос,согласен.
№31 Проезжий 30 июля 2022 11:10
+1
Торопиться с применением даже и ТЯО не нужно,а...Остановиться будет не возможно. divanoid
№32 sevastopol1957cat 30 июля 2022 11:30
+5
В очередной раз возникает простенький вопрос - а где же пресловутый "братский укронацистский народ, ни в чём не виноватый"?
А нет его. И не было. И уже ТОЧНО никогда не будет.
№33 Н.Чернов 30 июля 2022 11:36
+2
Ненависть к украм за всё то, что они делают с Донбассом и другими территориями, приводит к тому, что уже начинаешь страстно желать, чтобы мы устроили какую-нибудь страшную и особо показательную кровавую расправу над Украиной. Такую, чтобы весь мир содрогнулся от ужаса. Не жалко уже "мирных украинцев". Око за око, зуб за зуб.
№34 бабурка 30 июля 2022 12:21
+1
Чернов,вы уже кидаетесь
из крайности в
крайность.
Надеюсь,руководство
ВСР не будет читать
ваши комменты.
№35 Н.Чернов 30 июля 2022 14:01
+1
Я думаю, что руководство СВР и знать не знает, что есть такой сайт "Политикус".
№36 бабурка 30 июля 2022 14:11
+3
Знают,не надейтесь..о нас с вами все все ЗНАЮТ)))...Я в ВАС ВЕРЮ!
№37 Zena 30 июля 2022 22:17
0
Цитата: бабурка

Надеюсь,руководство
ВСР не будет читать
ваши комменты.

Цитата: бабурка
о нас с вами все все ЗНАЮТ)))...

Вы о себе сильно много возомнили, бабурка.
Не знаю насчёт Чернова, но вы так точно давно под колпаком biggrin
Просто ждут, пока вы сам в свои же ловушки попадёте и побратымов с собой прихватите. И не надейтесь, что чалиться поедете в Мордовию bomb hang
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№38 бабурка 30 июля 2022 22:29
+1
...... biggrin
№39 Zena 30 июля 2022 22:38
-1
Помнится, наёмники тоже смеялись, потом кто-то гимн пел, а потом кто-то копыта отбросил biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№40 Dedulen 30 июля 2022 19:14
+2
украми управляет пиндocтан...вам это понятно ?
№41 Н.Чернов 30 июля 2022 19:42
+1
В последнее время часто приходит мысль, что они и без пиндocтана готовы на всё, лишь бы против России. Благо 30 лет оголтелой и дикой антироссийской пропаганды не прошли даром.
№42 Dedulen 30 июля 2022 21:04
+2
так ведь и антироссийская пропаганда из пиндocтана...
№43 Михаил 30 июля 2022 12:07
+5
Глупая статья.
СССР был образован через 1,5 года после мирного договора Империи$ с Советскими Республиками России. А например, ГДР была образована через 4 года после разгрома Третьего Рейха Империи$.
УГ (террористическая организация, ещё не запрещённая в РФ) должно быть уничтожено. Нацистов-террористов следует уничтожать вплоть до Польши, как это сделал Ленин. Переговоры о мире имеет смысл вести только с Империей$, например, в Ялте, как это сделал Сталин.
№44 Н.Чернов 30 июля 2022 12:11
+1
Нацистов-террористов следует уничтожать вплоть до Польши, как это сделал Ленин

Хм, а я думал, что Ленин умер в 1924 году, а он, оказывается, успел застать и 1945 год.
№45 Михаил 30 июля 2022 13:01
+4
Националисты в Киеве объявили "Украину" сразу после отречения "помазанника божьего" от народа. А в августе 1917 Верховный главнокомандующий Русской армией Корнилов сформировал 1-й Украинский корпус генерал-лейтенанта Скоропадского. Вскоре Скоропадский стал гетманом, а его 1-й Украинский корпус основой армии УНР, объявившей о независимости и вступившей в сепаратные переговоры с Германией.
В начале 1918 Германия признала УНР и при помощи националистических войск "Украины" оккупировала губернии на юге России вплоть до Ростова-на-Дону.
Однако, Красная Армия гнала всех этих украинцев вместе с поляками и прочими нацистами-террористами до Варшавы. И только огромные поставки оружия (танки, самолёты...) нацикам из Империи$ вместе с "инструкторами" спасли нацистов от гнева Красной Армии и полного уничтожения. Ну, а Империя$ согласилась с ленинским "Декретом о мире" и пошла на переговоры.
В общем, следует помнить победы наших великих предков, а не то опять повылазят хрущёвы, да ельцины.
№46 Н.Чернов 30 июля 2022 14:05
+1
В общем, следует помнить победы наших великих предков, а не то опять повылазят хрущёвы, да ельцины.

Горбачёва забыли добавить.
№47 ANGar 30 июля 2022 13:06
+2
Мутная статья, в которой Автор смешал пресное с кислым. Россию не интересует согласие Киева на утрату, а суверенитета нет давно, процветает коррупция и бесстыдный дерибан территории и откровенное хамство.
Россия действует исходя из своих резонов, без оглядки на ВСЕХ бесноватых врагов.
Фантазии хунты по поводу Херсона рассчитаны на западную камарилью. ВСУ действительно серьезная армия, потерявшая бОльшую часть своих резервов на Донбассе. Очевидная ситуация: после уничтожения сил ВСУ на Краматорском рубеже, наступление сил СВО пойдет в сторону Николаева-Одессы и на Киев. Освобождённые территории Россия уже никогда не отдаст, южным коридором Россия получает ПОЛНЫЙ доступ к Черному морю и Приднестровью. ВВП многозначительно молчит, Шойгу и ВКС делают свое дело, что и в каком статусе останется от Украины - сродни гаданию на кофейной гуще. Полагаю, что это будет очень неожиданное решение в контексте демилитаризации и денацификации. Помним ВВП: "получите декоммунизацию" независимо от референдумов.
№48 aviapensioner 30 июля 2022 13:23
+3
Не вижу смысла в "побыстрее провести референдумы". Скорее наоборот, дать возможность тем жителям, которые не хотят быть с Россией, определиться и покинуть те территории, которые останутся за РФ. Россия никуда не уйдёт с занятых территорий, кто бы и как бы этого ни желал. Ещё долго придётся поломать голову над вопросом, что делать с оставшимся бандеровским подпольем и сочувствующими "укрорейху". Не следует бежать впереди паровоза. Любой плод должен сначала созреть полностью.
№49 большой лом 30 июля 2022 14:15
+2
Какие референдумы? По мне ,без всяких референдумов вернуть всю территорию Российской империи до 1917 года, и желательно с Аляской и Русской Америкой! А всех ,,здравомыслящих,, и иже с ними,отправить на Южное побережье Магадана,желательно с лобзиками или киркой! Кто не согласен, объясню,всё республики бывшего СССР ,себя сами защитить не в состоянии,как не крути, без России матушки,и её поддержки,они ни кто, в военном деле,так зачем городить огород,если козёл,в виде НАТО,сильнее этих всех независимых! Смысл их существования? Он только один,размыть могущество России!
№50 Виктория М. 30 июля 2022 22:15
+1
большой лом, я тоже такая, как и вы, но это уж только наши с вами желания.
№51 Михаил Лукин 30 июля 2022 22:20
+3
Выпей вылидолу. Нам бы Новороссию освоить. Эк ты замахнулся.
№52 Alexander95 30 июля 2022 16:42
+2
И тут возникает логичный вопрос к российскому Верховному/Президенту и Министру обороны/Генштабу ВС РФ. Почему не уничтожается укронацистская политическая и военная верхушка , т.н. центры решений, пока - в Киеве? Почему жёстко и радикально не пресечена поставка украине западных вооружений??
----------
Alex Cooper
№53 Н.Чернов 30 июля 2022 19:40
+1
Вы не единственный, кто задаётся этими вопросами.
№54 Maras 30 июля 2022 18:20
+3
Прежде всего необходимо понять,что международного права больше нет.После Косово.Да и никогда не было.Когда блин кимкен угрозил Лаврову,значит мы все делаем правильно .И только тогда,когда мы наконец перестанем обращать внимание на западных бандитов,на ихнее право на крови,и начнем называть вещи своими именами,тогда Россия действительно займет лидирующее место в сломе дворовых негодяев.
№55 zorex 30 июля 2022 20:00
0
Нашли какую бабу поставить на аватарку. Это же проститутка... И видео с ней имеется.
№56 corvus777 30 июля 2022 20:12
+1
Что за срочность такая.
Одессу освободим тогда и проведем.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№57 Виктория М. 30 июля 2022 22:22
+1
Мне же сейчас кажется , что мы сейчас не можем уничтожить укронацистскую политическаую и военную верхушку, центры решений в Киеве, т. к.,скорее всего, это может повлечь за собой клич со стороны америкосов к всеобщей мировой войне против нас, и им плевать, как на это среагирует мировое сообщество- они сами смогут рискнуть на нас скинуть ядерные бомбы...
№58 бабурка 31 июля 2022 07:25
+1
Я не согласен,но каждый
человек имеет право на мнение))
№59 resursy1 30 июля 2022 22:37
+1
Николаев и Одессу нужно забирать. В Херсонской области самые украинонастроенные кастрюли. там очень долго будут диверсии и неповиновение российской власти. За 30лет Украина стала ублюдским террористическим государством. Честно говоря большая половина населения освобожденных территорий нам будет как ярмо на шее. У нас в Крыму люди, национальность которых нельзя произносить вслух 8 лет до сих пор надеются, что Украина назад Крым заберет и 90% из них не поддерживает СВО.