Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14579 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Изначальный план СВО базировался на ошибочном анализе состояния украинского общества»

«Изначальный план СВО базировался на ошибочном анализе состояния украинского общества»

Не читал изначальный план СВО, но очевидно, что он базировался на ошибочном анализе состояния украинского общества. Утверждалось, что власть в Киеве захватила какая-то хунта. Опирается хунта, на "нацбаты" и "добробаты" и даже "обычные всушники", на самом деле, мечтают о скорейшем завершении войны и готовы повернуть оружие против "преступной власти". Официальные СМИ постоянно транслировали эту мысль, добавляя при этом истории про бесчисленное количества наёмников. Какие-то тезисы нашей официальной пропаганды были актуальны для марта-мая 2014 года, но затем реальность стала другой.

Психологическая и информационная война, как и война обычная, не стоит на месте. Меняется общество в котором мы живём, меняются общества в соседних странах. Например, Испания долгое время была главным соперником Британии на море и, возможно, исторически, испанцы недолюбливают англичан, но вбить клин между этими странами из-за поражения испанской Великой армады в 1588 году уже невозможно.  Если ещё в 90-е годы 20-го века Львов был центром радикального украинства, то уже в нулевые Киев, Харьков и Днепропетровск стали центром радикальных группировок.

Акцент радикальных идей "вышиватного" украинства, сменился на идеи Третьего Рейха, что особо не маскировалось. Эти идеи транслировались в том числе на территорию РФ, что подтверждает бегство многих радикалов из нашей страны на Украину. Из локального "вышеватничества" идея украинства мутировала в "Антирусь", где русским и белоруссам, на примере их братьев из Харькова и Киева, давалась некая альтернатива в виде коктейля из расового превосходства и "европейских ценностей". Соответственно, нацеленная на Украину пропаганда, в виде противостояния Запада и Востока, после 2014 года потеряла свою актуальность.

Только внимательно изучая все изменения в обществе той страны, против которой мы ведем спецоперацию или "гибридную войну", возможно добиться какого-то успеха в информационной и психологической войне.

Владлен Татарский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Napalm.dm 12 октября 2022 16:37
+18
Официальные СМИ могли транслировать все, что угодно, военные операции должны планироваться на основании более серьезных разведданных.
№2 Алекс Норт 12 октября 2022 16:49
+4
В Хохляндию стянули всю грязь со всего мира,весь негатив...
№3 rzr18 12 октября 2022 17:20
+1
Если был хоть малейший шанс на быстрое решение вопроса - стоило попытаться им воспользоваться. Однозначного вердикта не даст никакая аналитика.
№4 Реаниматор 12 октября 2022 17:20
+11
Скорее всего, была надежда у Путина и Шойгу на содействие ВСУ перед СВО и в первые его дни... Но она расстаяла уже к концу февраля. Стало понятно и очевидно, что:
1) за 8 лет подговки и чистки ВСУ наглосакские кураторы взяли за яйца жестко каждого офицера. В первую решающую неделю только 5 укроофицеров (из 1000!) сдались в плен / сбежали из Украины;
2) на поле боя командуют нередко сами натовские офицеры, когда считают командование украинскими коллегами неэффективным;
3) в каждый батальон внедрены идеологи, стукачи и карательные отряды, что сводило к минимуму шансы военных покинуть поле боя или базу дислокации;
4) в городах и населенных пунктах натовские офицеры распоряжались использовать террористическую тактику ИГИЛа (местное населене использовать как "живой щит")...
Все это указывало на то, что Запад затянул Россию в долгую войну на истощение (до последнего украинца и до последнего патрона/снаряда, которых в НАТО хватит на вооружение 5 Украин)...
№5 Конь_в_пальто 12 октября 2022 17:43
+1
согласен, и добавлю, в первый же день (24-го) укровоенные окружили дом Медведчука, думаю, ждали от него и его партии каких-то действий, например, госпереворот при поддержке нашими ВДВ-шниками из-под Гостомеля
№6 Реаниматор 12 октября 2022 19:44
+4
Верно и это. Медведчук мог сыграть роль лидера не просто оппозиции, но и движения сопротивления... Не просто же так Киву запрягли с 2019 по 2021 годы собирать в регионах молодежные и сопортивные ячейки... Это перед коронобесием очень сильно взволновало нациков из Азова и Нацкорпуса, были наезды на все секции, спортзалы и молодежные лагеря опзж... Скорее всего, в феврале-марте нацисты уничтожали всех этих потенциальных революционеров... Помню, даже пару фоток убитых оппозиционеров кто-то из нациков выкладыаал на радостях в сети... Так что да, охотно верю в то, что потенциальных революционеров уничтожили в первый месяц с помощью всего набора средств военного положения (без суда и следствия проводили карательные рейды по базе данных активистов опзж). Под Гостомелем, видимо, планировалось передать повстанцам первую партию оружия и амуниции, эвакуировать Медведчука и еще ряд координаторов... Эти планы просчитало быстро ЦРУ и МИ6, выкрав Медведчука и распорядившись быстро уничтожить о
потенциальное сопротивление...
Кстати, чего гадать? - Медведчук уже 3 недели как в России отходит и восстанавливается... Ждем его личных комментариев и пояснений...
№7 ANGar 12 октября 2022 17:58
0
Согласен на 100%, + к Вашему: CВO это не только прямое столкновение двух армий, в первые дни и месяцы CВO был явный разрыв между воинскими подразделениями и тыловым городами и населенными пунктами. Эту тему вообще никак не рассматривали и не решали, образовалось безвластие, которое ВКС "подрубило" крылья.
Полагаю, что и в н.в. нет четкой системы единого управления, поскольку нет ГКО или Ставки Верховного ГК.
Реально были две отдельные группировки , каждая со своим Командующим.
Назначение нового Командующего может оказаться полумерой.
№8 maiman 12 октября 2022 18:06
+1
Военные подчиняются верховному главнокомандующему, это не шарашкина контора! А официальные СМИ, я надеюсь вы понимаите, транслируют позицию президента!
№9 vk_49817496 12 октября 2022 21:41
+1
Позицию Президента официально озвучивает только "Российская газета". А "Напалм", скорее всего, имел ввиду всякие ток-шоу. А там "каждый пишет, как он слышит".
Да, армия, не шарашка, и подчиняется Верховному. А вот оценка положения на Украине оказалась ошибочной. Вопрос: какая структура готовила аналитическую записку Президенту и ГШ ВС РФ? Ответ понятен. На основании такой оценки и план СВО был разработан соответствующий - лихая кавалерийская атака. И когда стало понятно, что такие действия начинают давать сбой, начали вносить коррективы в первоначальный план. И заявления Верховного, что всё идёт по плану при явном понимании наличия ляпов, не было лукавством. Это как в анекдоте про девочку в платьице в песочнице зимой. На вопрос прохожего, почему она в платье, она ответила, что ведь лето. "Какое лето?" - воскликнул прохожий. "А вот такое хреновое лето" - ответила девочка. Вот так и с первоначальным планом. Главное - не бояться признавать ошибки и вовремя вносить коррективы.
№10 Фига 13 октября 2022 10:17
-1
Генштаб за провал СВО на начальной стадии - к ответу по законам военного времени.
№11 troglio 12 октября 2022 16:37
+3
Так почитай изначальный план СВО, а потом размышляй на тему.....
№12 sasha3513 12 октября 2022 16:41
+9
Аналитики смотрели передачи по центральным каналам и сделали анализ. Супер.
№13 vk_49817496 12 октября 2022 21:47
+1
Вы считаете Игоря Коротченкова аналитиком? Так вот он ещё в январе на ток-шоу заявлял, что нашу армию на Украине будут встречать цветами. Вот Вам уровень понимания вопроса. И он был не одинок в такой оценке. Отсюда и результаты.
№14 дядя Толя 12 октября 2022 16:44
+7
"Очевидно", это безапелляционное утверждение. Для кого очевидно, если план СВО не читал (да и мало кому известен)? Даже не все высокопоставленные офицеры его знают. Для запойного алкаша наличие чертей в комнате тоже очевидно. И статья-измышлизм из той же оперы.
№15 alexkras 12 октября 2022 16:53
+4
Цитата: дядя Толя
Для кого очевидно, если план СВО не читал (да и мало кому известен)?

Планы отражаются в последующих действиях, которые со всей точностью позволяют судить о их содержании. Просто Вам не хочется поверить, как большинству, в то что ошибки и серьёзные имели место быть.
Ну не без того, главное начать исправлять.
№16 sevastopol1957cat 12 октября 2022 17:16
+4
Навряд ли это было ошибкой.
№17 vk_49817496 12 октября 2022 21:49
0
Вы тонко намекаете на толстые обстоятельства предательства?
№18 a.ustinov57 12 октября 2022 18:15
-2
фишка в том .что многие здесь просто не хотят видеть того ,что ошибки были ,а главное есть и сегодня...
я многократно говорил и повторюсь сегодня ,что пока в кремле существует проамериканская "тусовка" ,ничего у нас не выйдет не в политическом ,ни в экономическом плане...
слушайте ВВП ,он же прямо сказал ,что СВО это была вынужденная операция ,то бишь деваться нам было некуда ,когда узнали ,что война начнется с захвата Донбасса с последующим наступлением на Крым....
чЁ тут не ясного ??
началась СВО и что ??? оказалось ,что деньги отчисляемые годами на оборону просто пропадали и виновных нет ,зато были наши пацаны ,которые воевали в касках а ля 41 год
,без броников ,я уже молчу про тепловизоры и прочее..
эпоха Путина - это эпоха безнаказанности !!!
я уважаю его за многие решения ,но до ВИ Сталина ему далековато ,даже на на авто хрен догонит ..
да ,проблемы решаются ,но их могло и не быть ,если бы бабло не пилили в наглуюж ,или хотя бы были посадки за распил ,но где они ??
№19 счастливый_случай 12 октября 2022 18:59
+3
Цитата: a.ustinov57
но до ВИ Сталина
Сталин стал Сталиным только к Победе над выкормышем Запада в 1945.
Путин станет Путиным к Победе над Западом в 2022+.
Но уже сегодня Путин отличается от Вождя Сталина тем, что Путин из Вождя стал, 15.01.2020 года, Императором.
Но это не всем понятно и ПРИНЯТО не только лишь всеми.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№20 Михаил Лукин 12 октября 2022 19:19
+3
Интересную слышал историю. Сталин, в разговоре со своим сыном Василием, на повышенных тонах заявил, указывая на свой портрет:
- Думаешь что ты Сталин? Думаешь что я Сталин?
Вот! Это он Сталин!
№21 счастливый_случай 13 октября 2022 06:00
+2
Да, жалко мы пока не можем услышать мнение товарища Сталина о текущих событиях. Но через 18+- лет- узнаем. Лично от него ВСЕ. Может кто и раньше.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№22 a.ustinov57 12 октября 2022 20:00
+4
это каким ИМПЕРАТОРОМ он стал ???
которого постоянно кидают ,то бишь обманывают ??
как ни посмотришь ,вечно : "нас обманули ..."или просто "кинули "...
но мы же его выбирали не для того ,чтобы он каялся ,а чтобы он вел себя ,как руководитель многонациональнольной супердержавы
№23 a.ustinov57 12 октября 2022 21:18
+3
что вы можете знать о Сталине ?
в Сталина верили ,потому и победили...верили ,не потому что он СТАЛИН ,а потому что его действия все были направлены на народное благосостояние...
и в данном случае вам не чем меня опровергнуть ,если только пенсионной реформой ,которая скоро в будущем аукнется для России...
и я не антипутинец ,ни в коем случае ,я про то ,что его указы и постановления на местах просто не исполняют ,то бишь банально саботируют и что ???
может кого-то понизили в должности или как ???
№24 счастливый_случай 13 октября 2022 05:45
+4
applodisment
Дорогой коллега. Я знаю о Сталине ВСЕ, что нужно, для того чтобы сделать СВОИ выводы. Для этого мне достаточно смотреть, что делает Путин (нет ничего нового под солнцем) - спасает Отечество. Поскольку я "пересекался" с ним много раз, начиная с 1970 года (мы лично не знакомы, пока) в том числе и на Афоне, в Пантелеимоновом монастыре, то ЗНАЮ больше, чем достаточно для моих выводов.
Вы легко меня поймете, если поставите себе целью рассуждая о Путине, рассуждать в масштабе веков и континентов, как рассуждал Сталин и рассуждает Путин.
Императором Путин стал именно 15.01.2020. Когда из Вождя, имеющего право приносить жертвы на войне- Отечественной(1992-2022+), он перешел на уровень Императора, которому принесли в жертву правительство Медведева. Для особо впечатлительных - в жертву курсу Путина на освобождение Отечества.
При том, что рассуждая веками и континентами, Вы по-другому УВИДИТЕ (никуда не денутся Ваши ПРАВИЛЬНЫЕ оценки) и пенсреформу, и саботажников-предателей-врагов Отечества-КАИНИТОВ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№25 a.ustinov57 13 октября 2022 18:54
+1
вы во многом правы и рассуждаете чисто стратегически ,но увы ,фишка не в том ,что ВВП спасает отечество ,а в том ,что его переигрывают в долгосрочной перспективе...
был бы я моложе и здоровее ,я бы был уже на Добассе ,но увы ,не берут меня хоть убейся...
теперь о стратегии...
эта война была запланирована задолго до нашего дня...
суть ее в уничтожении патриотического слоя населения ,то бишь конкретных русских ,готовых отдать жизнь за нашу русскость ,а кто останется после войны ???
те ,кто прятался от нее ,кто жарил шашлыки на вечном огне ,и прочая гниль ...это от них вы ждете процветания России ??
я не против Путина ,но я против его окружения ,которое чисто прозападное и я категорически настаиваю на чистке аппарата в кремле...
а о Сталине я многое слышал от родителей и их мнение для меня самое основное...
№26 Napalm.dm 12 октября 2022 16:49
+6
Вставлю свои 3 копейки в защиту автора. Конечно план никто ближайшие лет 200 не опубликует, но первый месяц СВО именно таким образом и проводилась. Наносилось огневое поражение исключительно добронацбатам и прочей шушере. Ну да, конечно авиация и ПВО давились, а вот укропехтура могла спать вполне себе спокойно.
№27 alexkras 12 октября 2022 16:49
+7
Владлен Татарский связан с батальоном Восток и собственно повторяет в более развёрнутом виде то. что открыто заявлял Ходаковский, как о начале СВ, так и о её ходе.
"...план СВО, но очевидно, что он базировался на ошибочном анализе состояния украинского общества".
Вероятно это недостаточное определение, хотя и самое базовое так как непосредственное проведение СВО основывалось на уверенности в достаточности ограниченного экспедиционного корпуса для поражения слабой украинской армии, которая будет не способна к длительной войне и не имеющей поддержки у населения, и отсутствия необходимости уничтожения логистической, производственной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры.
Может быть со временем мы узнаем, кто проталкивал эту идеологию по сути являющуюся информационной диверсией с целью оказания содействия противнику.
Ну а пока будем надеяться, что Суровикину никто по рукам бить не будет, для многих чинуш, в том числе и в МО, он теперь, как бельмо в глазу.
№28 юрий21 12 октября 2022 16:56
-8
где нашли "преступну власть",если россия и её президент поздравляли и признавали всех президентов украины???
№29 ldv 12 октября 2022 17:20
+4
Не городи чушь! вот прям всех?
Зеленского - не поздравлял
Порошенко - не поздравлял
Тимошенко - не поздравлял
Информация эта - не закрыта.
Последний, кого В.В. Путин поздравил при вступлении в должность президента был Янукович.
№30 юрий21 12 октября 2022 17:28
-7
послы работали и работают,а это что.....,как не признание власти.
№31 alexkras 12 октября 2022 17:47
+1
Цитата: ldv
Последний, кого В.В. Путин поздравил при вступлении в должность президента был Янукович.
Просто Вы путаете ритуал поздравления, как символ предложения жить дружно с фактом признания, который закрепляется фактическим проведением переговоров на высшем уровне, т.е. между президентами.
Кстати, а при чём тут Тимошенко?
№32 Лайм 12 октября 2022 17:04
+1
А ЭТО работа СВР и ГРУ.... Странная какая то работа 20, 15 летней давности в аналитике возможного на Украине и по этой "аналитике" соответственно Полное бездействие. Предусмотрели, ликвидировали "случайным" образом одиозных лидеров, нынешней ситуации на Украине могло и не произойти.
№33 Крутилин 12 октября 2022 17:09
+3
Многовековая наша традиция докладывать начальству то, что начальство хочет услышать.
Вот и Путину докладывали большие чины, что воевать будут только нацики,
а остальная Украина встретит хлебом и солью.
№34 alexkras 12 октября 2022 17:20
+8
Вероятно Вы довольно точно описали ситуацию, но думаю стоит добавить, что на пути к Верховному стоят многочисленные "фильтры" по интересам включая прежде всего олигархические и уж простите меня, но Путину своё окружение тоже стоит почистить.
Анекдот. Заказали заводу сделать КУБИК. Подготовка производства отрезала заготовку, а фрезеровщик сделал кубик, слесарь грани драчёвым (именно так называется грубый напильник) напильником отрихтовал сняв кромки, мастер при предъявлению контролёру прошёлся по граням более мелким напильником, потом начальник цеха предъявляя его представителю заказчика тоже грани поточил надфилем, ну уж а директор передавая заказчику и вовсе полирнул и предъявил ему....... ШАР.
№35 Анестезиолог 12 октября 2022 17:20
+2
"Не читал изначальный план СВО, но очевидно"

Отличное начало статьи. Дальше можно не читать. Татарский как и остальные говноаналитики все знает: какой был план СВО, что знает и не знает Путин, о чем он думает... ну и т.п.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
№36 счастливый_случай 12 октября 2022 19:02
+5
Цитата: Анестезиолог
какой был план СВО, что знает и не знает Путин, о чем он думает... ну и т.п.
applodisment
Путин просчитал ВСЕ сценарии войны с НАТО, поэтому добьется его развала и поражения Запада. Чуточку терпения.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№37 alystan 12 октября 2022 17:20
+1
Не читал изначальный план СВО, но очевидно, что он базировался на ошибочном анализе состояния украинского общества.

Будто Владлена Татарского (вместе с Ходаковским) читает сам Байден (а точнее курирует), который во вчерашнем своем интервью CNN прямо заявил:

Президент России Владимир Путин рациональный лидер, но он сильно "просчитался" с Украиной, рассчитывая но то, что его "встретят с распростертыми объятиями в Киеве - колыбели матушки России".

В целом оба мнения как бы совпадают по смыслу. Но очень важное и ценнок в словах Байдена (его привет укропитекам) это его признание (а значит и Западом) Киева колыбелью матушки России!

И Байден немного лукавит, он то уж знает получше других с какой целью Нуланд печеньки раздавала на Майдане. А про сыночка своего Хантера чего он не вспоминает? А сам вел встречу с хохлами, нагло усевшись на место президента Порося?
№38 Land 12 октября 2022 17:30
0
Изначальный план АТО (архи террористической операции) Украины 2014-15 гг. тоже базировался на ошибочном анализе пассионарности жителей Донбасса. Будем считать, что где-то там, Наверху, ангелы вернули должок демонам за то, что те тогда не стали указывать своим подопечным верную дорогу к победе.
№39 Михаил Лукин 12 октября 2022 18:05
+4
Искал и шашёл! Вот вам мой коммент от 22 го апреля:

Что-то я не усмотрел глубокомысленности в действиях нашего генштаба. Кавалерийский наскок в начале операции, с оставлением в тылу воинских частей противника, которые очухавшись начинали вести боевые действия. Гениально.
Оставление Киевской и Житомирской областей, где у противника не было возможности нас выбить оттуда, а мы контролировали весь северо-запад. Гениально.
Начинать операцию с силами в три раза меньшими чем у противника, не удосужившись подготовить второй эшелон. Гениально.
В итоге вся операция свелась к фронтальной войне а-ля 1я мировая.
Пожалуй тут и дворник бы справился.
№40 Корчагинец 12 октября 2022 18:09
0
Анализ укрообщества этот 8-летней давности. facepalm Когда основное население было лояльно к России.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№41 Alex_ 12 октября 2022 18:11
+3
план СВО, но очевидно, что он базировался на ошибочном анализе состояния украинского общества.
Ошибочно было то, что недооценили насколько сильно бандеровцами запугано украинское общество.
Херсонская и Запорожская области показали, что после очистки от бандеровских фашистов, подавляющее большинство граждан Украины голосуют за Россию.
Нужна полная Победа над украинским нацизмом!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№42 Eneus 12 октября 2022 19:16
+2
Трудно сказать об ошибках потому, что мы не знаем (что абсолютно правильно), на какой срок и этапы рассчитана СВО. Многим хочется молниеносной и впечатляющей Победы, и эмоционально мне тоже. Если же думать спокойнее, то этот конфликт сутью цивилизационный, т.е. о Мировом доминировании, крахе или абсолютной диктатуре доллара. Уверен, что именно это сдерживало 8! лет наше патриотическое руководство, нужно было подготовиться, ставка - существование России. Легко ли дать команду - "Пора, с Богом!" Запад тоже дико спешил. "Надо бить первым!" пусть и не достаточно подготовленными - так мы избежали повторения 41-го и это было Гениально! Сейчас уже война стратегий, стойкости, решимости, дипломатии, идей, Веры, Благочестия.
№43 счастливый_случай 13 октября 2022 05:54
+3
Путин получил право бить первым только 15.01.2020, когда вышел на уровень Императора, использовав ВСЕ законные способы для остановки врага.
Сталин первым не бил, поскольку оставался Вождем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 thenewone 12 октября 2022 18:12
+2
Если вспомнить обращение Путина от 24.02, там явно была выражена надежда, что укровоенные поддержат СВО - цитирую по памяти - С военными мы договоримся легче, чем с Зеленским. И говоря гражданскому населению, что они сами определят судьбу своей страны, выражалось ожидание гражданской поддержки. Очевидно, Путин был введен в заблуждение. Кем?
№45 счастливый_случай 12 октября 2022 19:07
+4
Есть еще один вариант. Путин знал, что так в конце концов будет- надежда на поддержку укровоенных.
Так что НИКАКИХ заблуждений у Путина НЕ было. С самого начала.
У нас были заблуждения.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№46 pegosya 12 октября 2022 18:15
0
Теперь это дело спецов разбираться, что мы предполагали увидеть в самом начале спецоперации на украине и что в результате получили. Судя по Чернигову, никто из местных наших ребят с цветами не встречал, мозги там у многих промыты знатно. Это не захваченные территории Донбасса.
№47 a.ustinov57 12 октября 2022 18:20
0
Цитата: a.ustinov57
фишка в том .что многие здесь просто не хотят видеть того ,что ошибки были ,а главное есть и сегодня...
я многократно говорил и повторюсь сегодня ,что пока в кремле существует проамериканская "тусовка" ,ничего у нас не выйдет не в политическом ,ни в экономическом плане...
слушайте ВВП ,он же прямо сказал ,что СВО это была вынужденная операция ,то бишь деваться нам было некуда ,когда узнали ,что война начнется с захвата Донбасса с последующим наступлением на Крым....
чЁ тут не ясного ??
началась СВО и что ??? оказалось ,что деньги отчисляемые годами на оборону просто пропадали и виновных нет ,зато были наши пацаны ,которые воевали в касках а ля 41 год
,без броников ,я уже молчу про тепловизоры и прочее..
эпоха Путина - это эпоха безнаказанности !!!
я уважаю его за многие решения ,но до ВИ Сталина ему далековато ,даже на на авто хрен догонит ..
да ,проблемы решаются ,но их могло и не быть ,если бы бабло не пилили в наглую ,или хотя бы были посадки за распил ,но где они ??
№48 зай мазай 12 октября 2022 18:38
+1
Вот это меня поражает! Почему мне это было очевидно просто просматривая доступные мне СМИ, а наше руководство с кучей денег, армией, МВД, ФСБ, ГРУ, спецслужбами и многим другим оказались такими слепыми и тупыми ?!
№49 счастливый_случай 12 октября 2022 19:12
+2
Потому что руководство - на 80+-% состояло из предателей- и нужно было его зачистить, что и происходит по ходу военных действий значительно легче, с бОльшими, но просчитанными рисками.
Сталин пошел на потерю 4 миллионов солдат в первые месяцы, избавляясь от предателей, коих в руководстве Армии к 1941 было 80+-%.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№50 Михаил Лукин 12 октября 2022 20:13
+3
Предательство было, конечно, и сейчас есть, но 80+, это уж ты загнул.
№51 счастливый_случай 13 октября 2022 05:57
+3
Это ТОЧНЫЕ данные, утвержденные Судом во времена Сталина, а значит и СЕГОДНЯ тот же расклад. Иначе Гегемония англосаксов не могла продержаться. 80% в руководстве- предатели, а на Съезде Победителей- так и 95% было.
Мир не меняется, а значит у нас цифры те же. +-
В Народе наоборот- 80%, НАШИ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 kot3306 13 октября 2022 10:23
0
поэтому того кто курировал Украину, великого стратега - не слышно и не видно (Суркова)
обделался по полной. но бобла поднял походу прилично..