Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14544 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Возобновление зерновой сделки под «честное слово Украины»

Возобновление зерновой сделки под «честное слово Украины»

Минобороны РФ: Россия получила письменные гарантии от Украины о неиспользовании зернового коридора для ведения боевых действий против РФ. Москва возобновляет свое участие в "зерновой сделке".

Комментарий Юрия Подоляки. У меня только один вопрос, а что, до нападения на Севастопольский рейд 29.10.22 никаких гарантий по этому вопросу не было? А если были, то ... что это было сегодня?

Мое мнение следующее - Россия в вопросе экспорта зерна из Украины показала слабость (кто бы и что бы при этом не говорил). И конечно эта слабость больно отразится во всем (на фронте, в тылу, на международной арене).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
139 мнений. Оставьте своё
№1 Ладожанка 2 ноября 2022 20:07
+11
И хохлам поверили?!?
№2 ПВН 2 ноября 2022 20:48
+2
Никто никому не верит.
№3 S-E-R-G 3 ноября 2022 00:52
+4
Зерновая сделка это довольно хитрый ход с нашей стороны. В.В. Путин пообещал поставить излишки зерна бесплатно но в бедные страны.Но большая часть ушла в Европу. Просто потом это зерно перепродут тем же бедным странам. Было вывезено 6 млн. зерна. Урожай у нас в этом году 140 млн и ещё 55 млн у упоротых.Причем в силу обстоятельств вывозилось зерно укропов. Фарватер они от мин не освободили, так что свободно завозили военную технику морем. После атаки украинских дронов на корабли ЧМ флота, сделка была прекращена. больше всех разгунделись хохлы и пиндocы. Поставки оружия закончились. И тут вмешался "мудрый" Эрдоган. Контроль вывоза зерна он проводить не будет, а вот корабли идущие в дурку будут досматривать. А Эрдогану с Путиным ссориться совсем не хочется.От обещанного Турецкого потока 2,3,4 у него зачесались ладошки, а может и самых нескромных местах. Ну и кто тут проиграл...
№4 nependos 3 ноября 2022 07:35
+3
После слов Эрдогана, что будут вывозить под турецуим флагом - это не "Эрдогану с Путиным ссориться совсем не хочется", а наоборот... к сожалению.
№5 IgorS_l 3 ноября 2022 07:36
+3
Так кто же выиграл и кто проиграл? Эрдоган, может быть, и выиграл, достиг своих целей. А наша страна? В чем наш выигрыш? С учетом того, что ряд важных государственных деятелей на весь мир, надувая щеки, заявлял, что мы НИКОГДА больше не будем участвовать в этой сделке. Ну и? В очередной раз полная потеря лица. Не слишком ли часто декларируется одно, а делается совсем другое?
№6 Viktor Terek 3 ноября 2022 10:22
-4
Зеля заявляет , что Путин ослаб потому как Украина побеждает на полях сражения. Западные эксперты пророчат победу Украины. Видя слабость Путина запад смеётся над действиями России.
№7 ANGar 3 ноября 2022 11:28
+2
Какой смысл ссылаться на заявление Зеленского? Он ничего не определяет, ни на что не влияет.
Ситуацию на полях СВО тщательно скрывают от населения Украины, полная дезинформация.
Позиция России и Путина выверенная и продумана.
А Запад над чем смеётся? От собственной дури?
Мгновенно перестанет смеяться, как только осознает, что это стадо ведут на закланье.
№8 S-E-R-G 3 ноября 2022 20:54
+2
Наши корабли не могут находиться в зоне выходов судов с зерном, главное не могут проверить входящие суда. А на одном «зерновозе» военной техники можно поставить, как за месяц по железной дороге. Вот Эрдоган подсуетился контролирует вывоз зерна и в тоже время проверяет входящие суда.Нам чем плохо, а мы прекращаем поставки западного оружия морем. На Северной поток мы уже забили, а поставлять в Европу газ нужно, деньги то нужны. Будем поставлять через Турцию, тем более что все меняется в этом мире, Турция, как игрок не на чужой половине нам нужна, а может и пригодится, сегодня одно,а завтра другое, нельзя тупо делать одно и тоже. В итоге выигрывает тот кто прозорливее и гибче. И ещё можно потратить миллиарды чтобы выиграть всё а можем поскупиться и проиграть тоже всё. Вот как-то так
№9 S-E-R-G 4 ноября 2022 02:51
+1
Эрдоган может и выиграл, только не понятно в чём. Он очень хочет иметь европейский газовый хаб. А ещё у него АЭС строится. А ещё туристы и помидоры. Та что не понятно кто в выигрыше остался.А эти балбесы пусть жизни радуются, благо не долго осталось.
№10 KIRbICH1 3 ноября 2022 10:51
-1
по уму надо было настаивать на присутствии наших наблюдателей. пусть и негласно, пердоган бы на это пошел, если шо с него взятки гладки
№11 alexkras 3 ноября 2022 08:00
+5
Мое мнение следующее - Россия в вопросе экспорта зерна из Украины показала слабость. И конечно эта слабость больно отразится во всем (на фронте, в тылу, на международной арене).
Абсолютно верное замечание автора. Получается слово дал и тут же его забрал, полагаю "партия переговорщиков" (читай пятая колонна) в Кремле сильно крылья расправила - то им переговоры с нацистами подавай, то теперь в угоду гегемону зерно вывози, а то, что атаковали корабли, так это мелочи., даже реальными действиями на диверсии и терроризм отвечать не обязательно.
№12 realman 3 ноября 2022 08:34
+6
Это всего лишь подтверждение, что у нас правит класс торгашей. Политика - это концентрированное выражение экономики.
№13 Экзорцист 5 ноября 2022 10:45
-1
"что у нас правит класс торгашей" - можно поимённо или слабо?
№14 realman 5 ноября 2022 12:12
+1
Переговоры с Украиной вёл Абрамович. Достаточно?
№15 Экзорцист 5 ноября 2022 12:32
-1
Значит так надо было. Я тебе кучу примеров приведу времён СССР, когда не те люди и не там сидели наделённые властью!
Каким боком относится Абрамович к правящему классу, можно подробнее, где и какой пост он занимает в правительстве? facepalm
"как назначенный Россией переговорщик, но не входил в официальную делегацию" - заипался я тебя на лжи уже ловить!
№16 realman 5 ноября 2022 12:33
+1
Значит так надо было. Каким образом не те люди имели отношение к правительству?Давай, ещё раз откорректируй свой пост после моего ответа.
Абрамович относится к правящему классу олигархата и поэтому он вёл переговоры.
№17 Экзорцист 5 ноября 2022 12:38
-1
"как назначенный Россией переговорщик, но не входил в официальную делегацию" - заипался я тебя на лжи уже ловить! фсё - финиш!
№18 Экзорцист 5 ноября 2022 12:40
-1
"Абрамович относится к правящему классу олигархата" - подробнее, каким местом и боком? facepalm
№19 realman 5 ноября 2022 12:56
+1
Цитата: Экзорцист
"Абрамович относится к правящему классу олигархата" - подробнее, каким местом и боком? facepalm

А какой класс у нас правящий, рабочих и крестьян?
Цитата: Экзорцист
как назначенный Россией переговорщик, но не входил в официальную делегацию"

Так вот и именно, правящий класс отправил своего решалу. А официальная делегация, всего лишь гарнир к основному блюду. Вот теперь - финиш.
№20 Экзорцист 5 ноября 2022 13:01
-1
Как забавно! А что он решал вне делегации и что подписывал, если не имел официального статуса? Какой-то парадокс получается юридический, не находишь, ась, краснопёрая шелупонь, сидящая на жопе не очень ровно, или ты кого там обидеть хочешь и подставить под сомнение решения кого? facepalm
№21 Экзорцист 5 ноября 2022 12:57
-1
Чё замер то, удивлён, а куеплёт?!
Вот такой ты везде, если не совру, то придумаю чего соврать, а подмена понятий, то вообще в порядке вещей!
№22 S-E-R-G 4 ноября 2022 02:59
+1
Слово дал, слово забрал… А Вы не учитываете что ситуация может измениться.И зачем нам ради укропского зерна свой флот подставлять. Конечно в стену можно биться сколько угодно,а может просто её обойти.
№23 Серая Волчица 2 ноября 2022 22:47
+2
Кто?
№24 Абанамат 2 ноября 2022 23:52
+3
И хохлам поверили?!?

Вспомнил старый анекдот:
В гостиничном номере жили армянин, чукча и еврей.
Армянину надоела скука, он решил сообразить на троих.
- Чукча, давай будем друг другу загадывать загадки. Кто не угадает - с того три рубля.
- Давай.
- На столе лежит красный круглый. Что это такое ?
- Чукча не знает, однако...
- Это помидор. Давай три рубля. Угадай вторую загадку: На столе лежат два красных круглых. Что это такое ?
- Чукча не знает, однако...
- Это два помидора. Давай три рубля. Третья загадка: на столе лежат три красных круглых. Что это такое?
- Чукча не знает, однако...
- Это три помидора. Давай три рубля.
Армянин сбегал в магазин, купил бутылку водки, бычков в томате, возвращается обратно, а дверь в номер заперта изнутри. Приложил ухо к двери, слышит голос еврея:
- На столе лежат сто сорок пять красных круглых. Что это такое ?


Кто подскажет, какой это по счёту красный круглый ? Я лично сбился со счёту...
№25 Реаниматор 3 ноября 2022 00:08
+2
Насчет фронта вряд ли. А вот в тылу и на международке обязательно укрорейх вывалит свою "гарантию" и "благодарность"...
Важно понимать и причины такого внешне наивного поведения России.
Их всего 2:
1. Россия сегодня не полностью суверенна, практически все ветви власти частично контролируются агентами наглосаксов (которых заменить в нынешних условиях невозможно или сложно). Они разворачивают в нужное кураторам русло процессы внуренние и внешние.
2. Россия сегодня с треском пригрывает инфомармационную войну наглосаксам и даже их крипто-колониям... Эта причина - следствие причины 1.
№26 nependos 3 ноября 2022 07:37
+1
ну ка, просветите, в чем проблема эту гниль заменить?
№27 Matelot 3 ноября 2022 18:35
0
"агентами наглосаксов (которых заменить в нынешних условиях невозможно или сложно)"
Потому что никто и не пытается.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№28 AleksandraTim 3 ноября 2022 08:29
0
Гарантии Киева по зерновой сделке для Москвы ничего не значили. Нужно было привести в чувство Анкару, чтобы не расслаблялась в сотрудничестве с нацистами.

Гарантии Украины Путину были не нужны
№29 ANGar 3 ноября 2022 11:33
0
Согласен. К большому сожалению, Эрдоган не суверенен, Турция изображает свою важность, но при этом вынуждена ложиться под хотелки других игроков, хотя и надувает щеки.
№30 Matelot 3 ноября 2022 18:36
0
"Эрдоган не суверенен"
Если не Эрдоган, то кто?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№31 Matelot 2 ноября 2022 20:07
+7
Поверить "честному слову Украины" способен только идиот.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№32 Алекс Норт 2 ноября 2022 20:12
+3
Читал что Эрди взялся возить наше зерно..
№33 Matelot 2 ноября 2022 20:17
0
Эрдоган продавил продление участия России в зерновой сделке по вывозу украинского зерна.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№34 Laris 2 ноября 2022 20:57
+4
Сомнительно. Какие- то взаимо договоренности должны быть. Эрдоган не в той ситуации , что бы давить.
№35 Matelot 2 ноября 2022 21:00
+5
После решения создать в Турции газовый хаб Эрдоган находится именно в этой ситуации. Да и контроль над Проливами...
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№36 Алекс Норт 2 ноября 2022 21:03
+1
Слушай 1й канал о зерновом хабе в Турции..
№37 Matelot 2 ноября 2022 21:13
0
"Президент России Владимир Путин озвучил идею создания крупнейшего хаба в Турции и переноса туда объемов газа, которые ранее шли в Европу по дну Балтийского моря.
Такое предложение глава России озвучил в ходе «Российской энергетической недели». По словам Путина, Россия могла бы переместить транзит газа с «Северных потоков» на Черное море и в Турцию. Российский лидер уже обсудил эту идею с президентом Турции, который ее поддержал.
Глава «Газпрома» Алексей Миллер не исключил, что на турецкий хаб будут переправлены все утраченные объемы, ранее шедшие в Европу через газопроводы системы «Северный поток». А министр энергетики и природных ресурсов Турции Фатих Донмез отметил, что такое предложение может быть реализовано."

Может быть, лучше послушать Путина?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№38 Алекс Норт 2 ноября 2022 21:16
+2
По русски читать умеешь? Зерновой ...Газовый само собой..
№39 Matelot 2 ноября 2022 21:32
0
Сударь, если Вам вдруг удастся осмыслить Вами же прочитанное, то Вы, возможно, поймёте, что я говорил о газовом хабе и более ни о каких. А мои умения должны интересовать Вас менее, чем меня Ваши советы.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№40 Алекс Норт 2 ноября 2022 21:59
+2
Статья о чём???О газе или зерне? Ладно..вижу трудный парень...Пока..
№41 Matelot 3 ноября 2022 18:39
0
"Слушай 1й канал о зерновом хабе в Турции. ... вижу трудный парень"
Главное, любезнейший, чтобы Ваше зрение оказалось лучше моего слуха.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№42 ANGar 3 ноября 2022 11:48
0
Полагаю, что все договоренности надо анализировать единым пакетом. Очевидно, что газопровод по дну Черного моря находится в юрисдикции России и Турции, нет врагов, желающих вставить оглоблю в колеса, в согласовании не участвуют вражеские силы.
Нынешняя "зерновая сделка" имеет совсем другие горизонты и Россия четко прогнозирует свои действия.
Кто-либо сомневается в судьбе Одессы и Очакова и после провокации в Севастопольской бухте?
Решение ВКС России в СВО вопроса с Одессой и Николаевом снимает полностью безопасность зернового коридора для России. Мины снимем.
Равно как и козни Молдовы в отношении Приднестровья.
№43 Matelot 3 ноября 2022 18:42
0
"нет врагов, желающих вставить оглоблю в колеса"
К сожалению, место на данной странице не позволяет перечислить их всех.

"Россия четко прогнозирует свои действия."
Пока не вижу оснований для такого смелого утверждения.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№44 ANGar 4 ноября 2022 10:52
0
Уважаемый коллега, как же можно не видеть, что зерновая сделка ничтожна для России по отношению к украинскому зерну?
Интерес России в соблюдении всех условий зерновой сделки, где главное: снятие санкций в отношении Российского Зерна и Удобрений.
Именно это условие для России закреплено вплоть до Секретаря ООН!
И разве можно сравнить чудовищные препятствия при согласовании условий СП1 и СП2 с не дружественными государствами Балтийского моря и условия трубопровода в Турцию в Черном море?
И именно это определяет стратегическую позицию России, а Вы "не видите оснований".
№45 Matelot 4 ноября 2022 18:34
0
"снятие санкций в отношении Российского Зерна и Удобрений"
Надеяться на это мог только полный кретин (ну, или Президент России). Вот поэтому я и не вижу оснований для того , чтобы утверждать, что "Россия четко прогнозирует свои действия."
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№46 Экзорцист 2 ноября 2022 21:09
+2
Нет там никакого контроля. Черноморской Флот может в любое время выйти и пройти проливы как угодно-даже плашмя)
Это называется незнание законов.
№47 Matelot 2 ноября 2022 21:15
0
"Это называется незнание законов."
Вот только хотелось бы узнать какие законы ещё действуют и долго ли будут действовать ещё действующие.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№48 Экзорцист 2 ноября 2022 21:44
0
Он свободно выходит и заходит, если требуется. Где проблему то возникли? facepalm
№49 Matelot 2 ноября 2022 21:53
0
Любезнейший, не соблаговолите ли указать, где я говорил, что уже "проблему то возникли"?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№50 Экзорцист 2 ноября 2022 22:00
-1
Главное, что у тебя с "босфором" в башке не так! А с флотом РФ всё нормально!
№51 Matelot 3 ноября 2022 18:45
+1
"у тебя с "босфором" в башке"
Любезнейший, если Вы соблаговолите взглянуть на географическую карту, то Вы будете иметь возможность убедиться, что Босфор (да и Дарданеллы) находятся отнюдь не в моей башке. Хотя, где карта, а где Вы...
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№52 Laris 2 ноября 2022 22:17
+3
У Эрдогана выборы на носу. Ситуация в Турции не очень хороша, что в части экономики,что в части межэтнических отношений.
Газовый хаб - это сильнейший козырь для Эрдогана в этих самых выборах.
Кроме газа, турецкая с/ х продукция на российском рынке, строительные компании, туризм.
А по поводу проливов - тишина, со стороны Турции, Турции не выгодно сегодня прямое противостояние с Россией.
№53 Matelot 3 ноября 2022 18:52
0
У Эрдогана на кону выборы, а у Путина - судьба страны. Даже с этой точки зрения позиция Эрдогана более выигрышна.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№54 alexkras 3 ноября 2022 07:51
+3
Турция в соответствии с Конвенцией Монтрё решила закрыть проход через Босфор и Дарданеллы военным кораблям России и Украины по данным СМИ. Исключение - возвращение в порт основной стоянки.
Статья 19 конвенции предусматривает, что во время войны, когда Турция не является воюющей стороной, военные корабли воюющих сторон не могут проходить через проливы. В этом правиле есть несколько исключений, например, если Турция обязана оказать помощь государству, ставшему жертвой нападения, по договору о взаимной помощи. Такого договора у Турции нет ни с Россией, ни с Украиной.
Данных об официальном объявлении режима для России и Украины нет, но это не значит, что режим не мог быть объявлен по дипломатическим каналам дабы не обострять обстановку.
№55 Laris 3 ноября 2022 10:49
+2
Турция предупредила все иностранные государства о запрете прохождения военных кораблей через проливы Босфор и Дарданеллы. Об этом заявил лава МИД Турции Мевлют Чавушоглу, передает агентство Anadolu.

«Турция предупредила все прибрежные и не прибрежные страны о недопустимости прохода военных кораблей через проливы страны», — сказал он.
№56 Matelot 3 ноября 2022 18:55
+1
Сейчас действует не сила права, а право силы. К Конвенции Монтрё это тоже относится.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№57 Экзорцист 5 ноября 2022 12:12
-1
Ага, в случае чего, если это будет угрожать нашей Национальной безопасности, то проливы увеличатся ровно на территорию Турции и станут заливами- только последний идиот, вроде тебя, может херню нести, что якобы наш Черноморский флот никак не может выйти!
№58 аскер 2 ноября 2022 20:14
+2
Ну ....а кто же поверил то? biggrin
№59 Matelot 2 ноября 2022 20:54
+5
"Ну ....а кто же поверил то?"
В данном случае – никто: Эрдоган наступил на чувствительное и продавил дальнейшее участие России в зерновой сделке. А про "поверили честному украинскому" придумали "девочки-дизайнеры", что-то их творчество начинает переходить все разумные пределы.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№60 реалист 2 ноября 2022 21:01
-2
Власть РФии в очередной раз повела себя как болтливая,безответственная дешёвая проститутка.
Опозорились на глазах у всего Мира,как наших врагов,так и тех,кто нам симпатизирует,явно,или пока тайно.
Именно РФии,а не России,или Русского народа.Потому,что интересы России и её народа постоянно приносятся ими в жертву собственным шкурным,мутным интересам.
Я понимаю,конечно,там хитрые планы разные,и особенности политики,но это всё касается ведь и других стран так же,как и нас.
Однако мы сейчас единственная страна,которая постоянно торгует своими интересами,при этом ещё умудряясь одновременно громко заявлять всем о своей независимости и собственной политике.Это смешно и грустно.
Даже у арабов(у которых нет ядерного оружия)и у турок(членов НАТО)гораздо больше собственной гордости и воли.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№61 Экзорцист 2 ноября 2022 21:14
+3
Ооо! А можно пристрелить этот акк навсегда?
Что-то мне кажется, что "казачёк" то засланный или уже не кажется даже)

PS я бы мог тебе ответить, чудило, но боюсь по шапке получу, ублюдок!
№62 Северянинко 2 ноября 2022 21:21
+4
Да, расчехлился хохляк. РФия, так презрительно о России пишут только дегенераты-хохлы.
№63 Экзорцист 2 ноября 2022 21:45
+2
"только дегенераты-хохлы." - и не только, здесь и нашего "сброда" не успевшего убежать хватает...
№64 Северянинко 3 ноября 2022 08:47
+1
О, да. У меня на работе сотрудник такой, все куда-то сбежать от мобилизации собирался (самое смешное что в соседнюю область, а не за бугор, да и по возрасту ему до полтинника всего ничего осталось). Но самый прикол был потом: на работе военники собирали, он сразу - не принесу. В итоге тем, кто принес, выдали бронь от призыва, ему, конечно, не выдали, т.к. он военник не приносил. Я просто ржал с этого. lols
№65 SiberiaArt 2 ноября 2022 20:09
+8
Думаю, что стоимость бумаги, на которой написаны эти "гарантии", значительно превышает цену самих "гарантий" от хохлорейха!
№66 sevastopol1957cat 2 ноября 2022 20:14
+9
И скоро кто-то опять жалобно так проговорит - "меня опять обманули!".
№67 Grumpy 2 ноября 2022 20:16
+12
Эти метания с выходом и возвращением в "сделку" показали слабость наших позиций. Нам попросту объяснили что продолжат вывозить зерно без нашего участия. К чему было выходить?
Ранее я писал в ответ на призывы топить корабли что ничего подобного не будет, а будут тихие возмущения и очередные красные линии, но внезапно появился новый термин "честное слово украины". Это из той же серии что и соблюдение минских договорённостей в своё время. На бумаге они были, но украина их не соблюдала.
№68 Экзорцист 2 ноября 2022 21:49
0
ты еще по возмущайся и точно Лавровым станешь! А может даже Путиным! А чё нет-то?
PS Как там на диване например в Англии?
№69 Zena 2 ноября 2022 22:02
+1
Это всё кошачий прайд yes
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№70 Экзорцист 2 ноября 2022 22:07
-1
где там плюнуть то в сторонку? bad
№71 Инсургент_Росс 2 ноября 2022 20:17
+8
Семь лет Минских соглашений не дали никаких выводов. Путин, ты под чьим влиянием?
№72 machagony 2 ноября 2022 20:20
+6
Об этом влиянии уже томов 300 написали . А воз и ныне там.
№73 Экзорцист 2 ноября 2022 22:17
-4
Под моим! Ты что-то против имеешь, дурачок?
№74 Серая Волчица 2 ноября 2022 22:49
+3
Семь лет невыполнений Украиной минских договоренностей дали нам право и возможность вести СВО на её территории.
№75 Пинигин Андрей 2 ноября 2022 20:18
+4
"Честное украинское" звучит как "последнее китайское"!
----------
А.Пинигин
№76 скептик183 2 ноября 2022 20:18
+4
Предприятия подконтрольной Украине части Запорожской области попали под западные санкции, сообщил председатель движения "Мы вместе с Россией", член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов.
На сегодня освобождено более 70% Запорожской области. При этом под контролем украинских войск остается областной центр, город Запорожье.
"После введения 8-го пакета санкций ЕС европейские банки отказываются переводить деньги компаниям и ФОП (физическая особа предприниматель - украинский вариант российского ИП - прим. ред) из Запорожья. Они объясняют это тем, что Запорожская область Российской Федерации внесена в санкционный список. При этом под ЕСовские санкции попали и жители областного центра, временно подконтрольного режиму Зеленского", - написал Рогов в своем Telegram-канале.
По его словам, похоже, чиновники ЕС что-то знают о будущем города Запорожье и уже смирились с тем, что это Россия.
№77 Знание без Силы 2 ноября 2022 20:22
+4
Письменная гарантия, для трибуны ООН. После уничтожения портов Одессы, мол они первые начали. Мы предупреждали.
№78 Папандопуло 2 ноября 2022 20:27
+2
Зеленский мамой клялся, бегая зрачками и тряся башкой.
№79 Белый 2 2 ноября 2022 20:32
+1
Очко на кон ставил....
№80 kiwi777 2 ноября 2022 20:29
+4
Проституткам верить себя не уважать...
№81 Белый 2 2 ноября 2022 20:30
+1
Б......
Л......
И......
А....................

Денис, не бань. Я старался.
№82 sakh60 2 ноября 2022 20:33
+6
Россия, безусловно не выходила из сделки, Россия просто приостановила её реализацию...
И письменные гарантии - это, конечно хорошо, это значит, дали по жопе и нагнули Незалежную...

Но, вот, что хотелось бы от МИДа, так это - публикации текста этих письменных гарантий нэньки...хотелось бы знать, кто и чем за нее поручился...да, и миру тоже будет интересно увидеть...
Всё-таки, думаю, что главный бенефициант возобновления сделки султан, именно через него были переданы некие письменные гарантии и, именно Турция имеет огромный гешефт от этой сделки...
№83 sstoss 2 ноября 2022 20:34
0
Даже не сомневался что так долго продержимся , буржуям слава !!!!!!!!!! applodisment Стрелков приде порядок наведе biggrin
№84 ПВН 2 ноября 2022 20:41
+2
А какой выбор был у РФ? Везде теряем. Абсолютно правильное решение. Думаю что в ноябре, как все уляжется просто откалибруют порт Одессы и на этом всё закончится.
№85 sstoss 2 ноября 2022 20:54
+2
АГА !!!! biggrin ; понял теперыча зачем врылись в землю и турнули жителей Херсона russian HIMARS-ы будем считать , чтобы скучно не было и в ноябре и в декабре и .....( какого года ?)
№86 ПВН 2 ноября 2022 21:14
+2
И? Какое решение должно было принимать наше правительство? Топить?
№87 sstoss 2 ноября 2022 21:43
+2
о правящих- ни слова krut а остальное доверить Гиркину - устроил бы проход через
"мины"( муляж) с имперским досмотром saakashvili а то ТОПИТЬ lols
№88 Zena 2 ноября 2022 21:58
-1
Паша, хватить бисер метать перед clown
Он же шалаш в разливе circus
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№89 sstoss 2 ноября 2022 22:16
+1
Здравствуй ! селедошная наша biggrin
№90 Zena 2 ноября 2022 22:25
-1
И тебе добрый вечер, Гиркинист biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№91 alexkras 3 ноября 2022 08:34
+4
Цитата: ПВН
И? Какое решение должно было принимать наше правительство? Топить?
Не махать шашкой если рубануть не можешь! Вот какое решение должно было быть. Кто-то из кремлёвских бодро побежал впереди паровоза то ли по дури (50% вероятности), то ли с умыслом поставить Россию в неловкое положение (тоже 50% вероятности) и отмывать ситуацию вынудили Путина.
№92 Экзорцист 2 ноября 2022 22:20
0
+3 добавь к своему Дню Рождения! facepalm
№93 Северянинко 2 ноября 2022 20:49
+2
И никто текст меморандума, благодаря которому Россия не препятствовала вывозу зерна из украинских портов, не читал. А зря, там всего пара строчек про Украину:
Российская Федерация будет содействовать беспрепятственному экспорту продовольствия, подсолнечного масла и удобрений из контролируемых Украиной портов в Черном море.
Всё. Весь остальной текст посвящен только беспрепятственному вывозу продовольствия и удобрений из РФ на мировые рынки. Сколько вывезено из Украины зерна по этому меморандуму? Десятки кораблей. Сколько кораблей с продовольствием и удобрениями вывезено из РФ на мировые рынки? Из-за неубранных санкционных логистических препонов - ни одного. Потому причину для выхода из данной сделки хохлы по своей тупости сделали сами, нам только этого и надо было. Почему вернулись? За хохлов вписались Турция и ООН. Если хохлы снова вкосячат - спрос не с них уже будет, а выше. Т.е. Зеля может свои нелепыми действиями отвернуть от себя довольно сильного игрока и ООН. Вот и весь ХПП.
№94 Laris 2 ноября 2022 21:02
+5
Я бы согласилась с вами, но ответственность этого самого " выше", в том числе и Эрдогана - очень и очень сомнительна.
Поживем - увидим, и что выиграла Россия от возвращения к этой сделке.
№95 Северянинко 2 ноября 2022 21:18
+1
Так корабли с зерном в Турцию же шли, он очень заинтересован в этой сделке. Тем более что получены письменные заверения, а не "на слово".
№96 Laris 2 ноября 2022 22:25
+5
Я понимаю, что Эрдоган очень заинтересован и в газовом хабе и в зерновой сделке. А по поводу письменных заверений - вспомните Минские соглашения , которые были утверждены ООН. И что?
Если Россия сможет заставить Эрдогана следовать этим самым заверениям...:)
А учитывая, что по Севастополю били не украинцы, а англосаксы... Эрдоган сможет поставить этих самых саксов "на место"? Сомнительно. Я об этом.
Поглядим и что будет дальше. Мы же не представляем весь расклад.
№97 Северянинко 3 ноября 2022 08:51
0
А при чем тут минские соглашения? Россия не была в них участником, не надо эту демагогию сюда натягивать.
А учитывая, что по Севастополю били не украинцы, а англосаксы...
С чьих кораблей и портов все происходило? С английских?
№98 Laris 3 ноября 2022 10:44
+2
С чьих кораблей и портов все происходило? С английских?
вам шашечки или ехать?
Какое имеет значение каким флагом прикрылась сторона, которая совершила нападение на Севастополь? Главный вопрос - это возможность контролировать дальнейшие действия этой самой стороны.

А при чем тут минские соглашения? Россия не была в них участником, не надо эту демагогию сюда натягивать.
С логикой у вас явно проблема. Гарантом Минских соглашений являлся Запад. У России не хватило ресурсов (не важна причина), что бы заставить Запад выполнять обязанности гаранта.

Турция гарантирует и ООН гарантирует что-то там. Возможности Эрдогана и ООН заставить англосаксов соблюдать договоренности.
№99 Северянинко 4 ноября 2022 14:12
0
Какое имеет значение каким флагом прикрылась сторона, которая совершила нападение на Севастополь?
Ну что за детский зад. Вам сказали нагадить соседу, вы пошли и нагадили. Так то тут виноват: тот кто сказал, или тот кто нагадил? Ответственность будет лежать на том, кто нагадил, т.к. он мог и не гадить. До вас вот это никак не дойдет, что виноват будет исполнитель.
Возможности Эрдогана и ООН заставить англосаксов соблюдать договоренности.
Оборжаться. lols В тексте меморандума нет ни слова об англосаксах. Снова попытка натянуть сову на глобус.
Участники зерновой сделки - Россия и Украина. Участники минских соглашений - Украина и ЛДНР. До вас никак это не дойдет, что ЛДНР сами по себе мало что сделать могли, а вот Россия в зерновой сделке может, т.к. является ее участником.
№100 Laris 4 ноября 2022 18:33
+2
Ответственность будет лежать на том, кто нагадил, т.к. он мог и не гадить.
ВАм много радости от ответственности Германии и Франции, за неисполнение Минских соглашений?

В тексте меморандума нет ни слова об англосаксах. Снова попытка натянуть сову на глобус.

Вы как маленький ребенок. Право слово. Мне, как и большинство думающих людей, все равно, что записали в меморандуме. Бьют по российским военным не "меморандумы", а англосаксы.
№101 Экзорцист 2 ноября 2022 22:21
0
.
№102 dfghshsfg122154gfgjhf 2 ноября 2022 20:59
+1
ох уж подковерная дипломатия .... может расскажут потом че это было..........
№103 Serg727 2 ноября 2022 21:00
0
это что получается хохло лобби, имеет полную власть. беспредел.
№104 дядя Толя 2 ноября 2022 21:00
+2
О да! Экспердное мнение Подоляки, просто необходимо знать каждому...
№105 Серая Волчица 2 ноября 2022 22:50
+1
Дядь Толь, да что вы такое говорите! Да он же самый экспердный эксперд! biggrin
№106 goga777 2 ноября 2022 21:01
+3
под «честное слово Украины»
Смешно
№107 папакарло 2 ноября 2022 21:09
+4
Эх! Опять договорняки!Что то не понятное творится. Может и войска выведем и с Донбасса и из Херсона и из Луганска? Поверим в честное слово Украины, особенно если Турция за них поручится или ООН или ещё лучше США.
№108 Technoboy 2 ноября 2022 21:13
0
umnik
№109 Technoboy 2 ноября 2022 21:14
+1
Ну это и есть по сути Торговая война
Мы их ни разу не выигрывали.........
№110 ZOZOlala 2 ноября 2022 21:15
+4
Лядские полумеры, как это достало.
№111 дядя Толя 2 ноября 2022 21:17
0
В общем ожидаемо полезло "Путинвсёслилное" шобло со своим никчемным мнением. Все жэж стратеги доморощенные. Правда по жизни ничего не решают, кроме как пёрнуть и не обосраться, и то не всегда.
№112 nependos 3 ноября 2022 07:49
+2
пёрнули и обосрались, это когда сказали что из сделки выходят, а на следующий день вошли.
№113 папакарло 2 ноября 2022 21:26
+2
Крутятся как ужи на сковородке, как бы очередной просёр в войне и договорняк преподнести как победу.
№114 vk_49817496 2 ноября 2022 22:37
0
От Украины, Турции и даже ООН в этом вопросе ничего не зависит. Приостановку соглашения с нашей стороны объявило МО РФ. Не МИД, не Правительство или кто ещё. А именно МО РФ гарантировало безопасность судов на переходе от портов Украины до Босфора и больше никто. Это стало сигналом для страховщиков типа "Ллойд" и т.п. И они отозвали страховки. Брать на себя ответственность за безопасность судов на этом переходе Турции нет никакого резона. Украину продавили все. А если в результате зерновозы будут идти и в наши порты с условием страхования их и груза на всём протяжении маршрута, то это уже победа над ссанкциями.
№115 ssekator 2 ноября 2022 22:38
+1
Опять весь пар в гудок ушёл. Впрочем, как всегда...
№116 Серая Волчица 2 ноября 2022 22:44
+4
Какие вы все интересные, аж смешно... biggrin "Шеф, усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! И полимеры он усе увозит!" Почти (ц)ытата.
"Получены письменные гарантии" - значит эта бумага подписана не только Зелепузом, но Эрдоганом, и скорее всего другими участниками этой сделки. И если эта гарантия будет нарушена, то сие обстоятельство позволит нам действовать по своему усмотрению в своем же абсолютном праве. Никто из вас не подумал, что, возможно, именно на это "невыполнение" (все же догадываются, какое государство скорее всего нарушит условия договоров) и расчитано всё.
Возможно, Эрдоган что-то и пообещал ещё со своей стороны. Не забывайте, что он уже море закрыл для военных кораблей, в том числе и для НАТОвских, а то бы там такая возня и толкучка была - мама не горюй.
№117 дядя Толя 2 ноября 2022 23:24
+2
Бесполезно объяснять логику шахматной игры людям, которые ввиду своего интеллекта играют в шахматы в стиле "Косого" из фильма "Джентльмены удачи". Ты им про стратегию, а они тебе: "Лошадью ходи, век воли не видать", и шахматной доской по голове.
Собственно умному и объяснять ничего не нужно - он интуитивно осознает важность событий и то что весь объем информации о происходящих событиях ему неведом, и посему он не может делать какие-либо выводы. А дурак в любом ходе видит зраду. Во время войны таких тупо отстреливали, как собак приблудных. А у нас в демократию заигрались.
№118 nependos 3 ноября 2022 07:59
+1
Таких это каких? Во время той войны даже солженицина не отстреляли, хотя и было полное право.
И если уж ты предлагаешь по правилам играть, то есть такое правило, взляся - ходи! Сказать, что вышли из сделки а потом вошли... Честно говоря, я даже это МОГУ понять. НО я НЕ могу понять тех формулировок, с которыми они выступили. И именно из-за них большинство возмутилось. Сказать, что договорились с Турками, что будет каждый корабль досмотрен, что наше зерно выпустят на экспорт? Нет, скажем что зелебоба дал письменные гарантии...
№119 дядя Толя 3 ноября 2022 08:28
-2
"И из-за них большинство возмутилось"...

Ничего удивительного. Закономерное реагирование простейший организмов, по схеме раздражитель - реакция.
№120 vk_49817496 2 ноября 2022 22:47
0
Для действий на сухопутных фронтах перипетии с зерновой сделкой должны быть на 333328 месте. А адмиралам ВМФ РФ необходимо брать пример с Адмирала флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова и держать всегда флот в боевой готовности, что в общем мы и наблюдаем. Удивляет то, что в данном вопросе Автору комментария не хватило стратегического видения.
№121 ka27ps 3 ноября 2022 00:24
+2
«Честное слово укрАинца» - оксюморон какой то, звучит как честный мошенник.
№122 ka27ps 3 ноября 2022 00:24
+1
«Идея Украины - это врать себе и другим, потому что если сказать правду, то рухнет все»
/А. Арестович - советник руководителя офиса президента Украины/
№123 ka27ps 3 ноября 2022 00:24
0
Слова синонимы: укрАина, укрАинец, ЛОЖ.
№124 Валорчик 3 ноября 2022 06:53
0
Был такой РУХ на Неньке так надо чтобы этот РУХ систему рухнул.тогда бы фашистский киевский режим канул бы в лету
№125 Валорчик 3 ноября 2022 06:54
0
Никто правду не любит.правда жжёт лжецов
№126 счастливый_случай 3 ноября 2022 07:06
+2
Ключевое слово- СДЕЛКА.
Значит в рамках этой сделки Путину предложили то, чего он добивался. Предложили сразу. Поскольку этот сценарий обсуждался давно. Ещё когда обсуждали летом. Поэтому никто ничего не успел понять.
Вон и Шарий не понял.
Либо это начало следующей комбинации?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№127 Laris 3 ноября 2022 07:20
+1
Соглашусь с вами в отношении " сделки". А дальше будем посмотреть. И украина в данном соглашении, это всего лишь банный лист, стоит об этом помнить.
№128 счастливый_случай 3 ноября 2022 15:32
+2
Этот банный лист уже наш((
По частям))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№129 Laris 4 ноября 2022 18:18
+2
Этот банный лист уже наш((
Нэ кажы гоп, докы нэ пэрэскочыш.

Этот" банный лист" - очень дорогое удовольствие. И заплатили дорого, и приводить в порядок дорогое удовольствие
№130 Laris 4 ноября 2022 18:36
+2
Я только "за" за возврат исконно русских территорий...
№131 дядя Толя 3 ноября 2022 07:49
0
Шарий от Подоляки и прочих инфоцыган ничем не отличается, потому и не понял. Уровень мышления не тот. Не потому что тупые, а потому что даже не пытаются понять, каким объемом информации из различных источников приходится оперировать и на сколько шагов вперед (а это не дни-недели - годы, десятилетия) приходится моделировать комбинации, выстраивать стратегию. Права на ошибку нет, ибо смерти подобно. Это разные вселенные. Уровень "Бог" и уровень микроба. Хоть и пытаются выдавить из себя аналитику, но ограничены своим мирком. Да и задача выдать на гора ролик по быстрому.
№132 счастливый_случай 3 ноября 2022 15:35
+2
Путин оперирует тысячелетиями прошлого и приблизительно рассчитывает до 2040. Дальше уже времени НЕ будет (ц) Сначала сократится, а потом НЕ будет
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№133 DIP DOP 3 ноября 2022 09:25
+1
По факту вытерли подошвы о Россию в очередной раз, а сколько пафосу было мы выходим из сделки, зачем тогда все это было. Утерлись бы потихому.
№134 счастливый_случай 3 ноября 2022 15:37
+2
Вы пессимист или... ?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№135 dbrnjh53 3 ноября 2022 09:46
+2
все как всегда проще....
и зерновая сделка и задержка с мобилизацией, когда даже последнему лоху было понятно что людей для прикрытия всего фронта не хватает, и полное отсутствие как идеологической так и партизанской работы на оккупированных иудами территориях, и тупой до безобразий генералитет, и отсутствие дронов..... итд итп ...
все это звенья одной цепи ЗРАДА!
весь истеблишмент России забит под завязку иудами и их псами... любое действие, решение России проходит через иудское сито преврашаясь на выходе в тупую до безобразия дурку....как победил Иван Грозный в ливонской войне?.. тупо вырезал все предателей, как победил Сталин? вырезал все иудское кодло, понимая что они ОБЯЗАТЕЛЬНО ударят в спину. конечно наверное во времена чистки погибли и не виновные...как говорится лес рубят щепки летят... зато остальные были запуганы до полусмерти и даже не смели думать об измене....
кстати сегодня тоже самое творят иуды на украине, вырезая или запугивая всех опонентов....
№136 счастливый_случай 3 ноября 2022 15:41
+2
А в России зачищают итак. Как только можно будет быстрее, будут быстрее.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№137 kryvchun 3 ноября 2022 10:25
+1
Зерно не украинское! Когда же ,наконец, дойдет это до российской власти! Зерно,вырошенное на У- собственность западных корпораций! Покажите же,наконец, им большой кукиш!
№138 счастливый_случай 3 ноября 2022 15:40
+2
Нельзя. Каина обидите, причем неУИноватого. За это всемерно отметится.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№139 счастливый_случай 4 ноября 2022 11:03
+2
Всемеро отмстится
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.