Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14565 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Почему для Украины и западных союзников так важен Херсон»

«Почему для Украины и западных союзников так важен Херсон»

Отставной американский генерал Бен Ходжес в статье The Sun объясняет, почему для Украины и западных союзников так важен Херсон. Если тезисно:

- все дороги ведут в Крым, и Херсон — ключевой стимул для ВСУ на этом пути;

- заняв Херсон, ВСУ с помощью HIMARS смогли бы наносить удары на 80 км по ключевым российским авиабазам и складам снабжения;

- установление контроля над Херсоном и рекой Днепр позволит украинцам взять под контроль Северо-Крымский канал, который поставляет воду в Крым.

Интересно, что говоря про запускаемые Россией ракеты и дроны по территории Украины, Ходжес не постеснялся обмолвиться, что Россия пытается сломить не волю Украины, а "нашу волю". "Нашу", то есть американскую, ведь США нормально так осели в Киеве.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 10 ноября 2022 08:21
+3
Мда...Преимуществ много, только воспользуются ли ими? Ведь наше командование наверняка должно было это просчитать..
№2 Ф.Комрад 10 ноября 2022 08:28
+12
уже просчитало и просчиталось
№3 ben-shmucer 10 ноября 2022 09:18
-14
Мы оставили Херсон только по приказу США, они нам ультиматум поставили, переговоры только после сдачи Херсона!
№4 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 11:08
+1
На Яндексе выскочила новость - "Эрдоган одобрил отступление России из хер сона".
И тут же её сняли.
Фейк?
№5 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 11:17
-3
Мэйл.ру - "АНКАРА, 10 ноября. /ТАСС/. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил в четверг в Анкаре, что считает положительным решение России отвести войска за Днепр в Херсонской области."
№6 Реаниматор 10 ноября 2022 13:03
+2
И Рамзан одобрил... Сговорились, дон....
№7 alystan 10 ноября 2022 14:18
0
Проскочила новость, что на севере Крыма начато рытье траншей возле Армянска и Чонгара, и выкладываются снимки со спутников.

Уже не знаешь чему верить, а чему нет. Все появилось на Фокусе, поэтому есть доля сомнения в достоверности сообщения и фото. Хотя, в последнее время все новости с нашей стороны слегка "запаздывали".
№8 зоечка 10 ноября 2022 19:58
+1
Скажите, пожалуйста, откуда Вы это знаете?
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№9 kflvbkf36 10 ноября 2022 09:01
+14
Почему то, чем твари стреляют и планируют стрелять, инопроизводства и поставок, проходит на территорию СВО? Почему не утилизируют на пересечении границы?
№10 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 09:40
+9
Уже давным давно всё объяснили - "генштабу видней".
№11 limited 10 ноября 2022 09:58
+2
Вы мне очень напомнили песню В.С. Высоцкого. Забавно, что и песня называется "Что случилось в Африке". Там даже попугай есть, который кричал - "жираф большой, ему видней"! )))
№12 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 10:19
+3
Именно - тут так и визжат адепты секты "генштабу видней".
№13 Olant 10 ноября 2022 09:58
+1
Оно понятно. Только вот вопрос. Почему решение на отвод войск принимает министр обороны, который насколько я понимаю с 2002 несет чисто административные функции, а не Герасимов?
№14 alexkras 10 ноября 2022 10:14
+3
если Вы обратили внимание, то его вроде там вообще не было. Напомню, что планирование СВО осуществлено в соответствии с "доктриной Герасимова" от 2013 года со всеми вытекающими последствиями, которые нами наблюдаются. Хотя некоторые говорят, что "доктрина" получила несколько важных изменений урезанием после того, как проект побывал в АП, ну как говориться - за что купил, за то и продал. Однако безусловно за ошибки в оценке противника и соответственно ошибки планирования СВО ответственность должен нести начальник ГШ. Но понятно, что сейчас его не снимут во избежание подтверждения ошибок перед обществом и внешним миром, оставят на потом.
№15 Михаил Лукин 10 ноября 2022 10:20
-2
Буд-то общество и без этого не понимает что надо гнать их в шею. Я то слышу что люди говорят. И революционные настроения сильно нарастают, у меня в том числе.
№16 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 10:24
+9
Цитата: Михаил Лукин
И революционные настроения сильно нарастают, у меня в том числе.

О, Лукин, Вы к СВО ещё и революцию мечтаете добавить вместе с гражданской войной?
Мля, так запад обрадуется, если мы начнём внутри страны убивать друг друга.
Лукин, Вы чё несёте? Совсем крыша съехала или ни бум-бум не понимаете? facepalm
№17 Михаил Лукин 10 ноября 2022 10:27
+6
Я не спал пол ночи из-за Херсона, нервы расшалились.
Говорю то что вижу и то что думаю, пока вроде можно.
Это не я мечтаю ввергнуть страну в хаос, это наша бездарная политика к этому ведёт.
№18 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 10:31
+9
Цитата: Михаил Лукин
Это не я мечтаю ввергнуть страну в хаос, это наша бездарная политика.

Человек, который не знает, как управлять своей жизнью, после бутылки водки уже знает, как управлять страной, мля.
№19 Михаил Лукин 10 ноября 2022 10:38
-1
Ну ты как-то после укола героина сточишь тут свои бестолковаые комменты.
№20 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 12:32
+6
Видите ли - есть такое понятие - здравый смысл.
Так вот - очень многое с точки зрения здравого смысла просто необъяснимо.
Вообще необъяснимо.
И тут сразу выкладывают козырный туз - "Заткнись - генштабу виднее!"
№21 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 13:50
0
Кстати - правый берег выше левого.
Интересно - а в "генштабе" об этой мелочи знают?
Ну и о том, что у тех, кто внизу - потери по любому будут намного больше, чем у тех, кто на верху.
№22 Карнаухов.А 10 ноября 2022 15:41
0
панику наводишь провокатор?
№23 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 18:15
+5
Цитата: sevastopol1957cat
Видите ли - есть такое понятие - здравый смысл.
Так вот - очень многое с точки зрения здравого смысла просто необъяснимо.
Вообще необъяснимо.

Это Вы мне про здравый смысл?
"Потрясающая" у Вас "логика": если Вам что-то непонятно, то значит у меня "нету здравого смысла".
А может у Вас нету здравого смысла, коль Вы многого не понимаете...
Цитата: sevastopol1957cat
Кстати - правый берег выше левого.
Интересно - а в "генштабе" об этой мелочи знают?

Знают в Генштабе РФ, ЗНАЮТ!
А что Вам ещё Генштаб РФ не сообщил об этом персонально?
Надо попросить Генштаб РФ, что Вам всё сообщали персонально. biggrin
Ещё одна мадам kflvbrf36 что-то не поняла. Печально.
№24 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 19:13
-1
Ваш "генштаб" отступил из хер сона.
И не только.
№25 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 19:34
+3
Цитата: sevastopol1957cat
Ваш "генштаб" отступил из хер сона.
И не только.

Расскажите про ваш "генштаб". Чем ваш "генштаб" всепропальщиков помогает?
№26 Карнаухов.А 10 ноября 2022 15:38
+2
Что необъяснимо, пукнул и свалил? слышь туз, война уж точно дело руководства страны, единоначалие, какой бы плохой командир не был Он команлир и ваше мнение его точно не должно волновать.
№27 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 19:14
0
Да-да, конечно!
С голой пяткой на шашку! А что - командир же приказал!
№28 nependos 10 ноября 2022 10:34
0
Знаешь, Лида, здесь принято ругать навального и его миньенов, мне на них насрать, но власть сама делает все, чтобы у них появлялись сторонники. Так же сейчас. Никто не хочет этого, но нас, народ, вынуждают.
№29 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 17:58
+3
Цитата: nependos
Знаешь, Лида, здесь принято ругать навального и его миньенов, мне на них насрать, но власть сама делает все, чтобы у них появлялись сторонники. Так же сейчас. Никто не хочет этого, но нас, народ, вынуждают.

Запад мечтает, чтобы мы все умерли бы.
Западу нужны наши земли и ресурсы.
Вы этого не понимаете и призываете к хаосу внутри страны на радость западу.
Цитата: nependos
но нас, народ, вынуждают.

НЕ надо говорить от имени всего народа. Вы - ещё не весь народ!
И не надо тиражировать тут западную точку зрения.
Мля, сколько "экспертов" тут развелось, косящих под "патриотов"...
№30 зоечка 10 ноября 2022 19:54
0
Если не нравится власть, то альтернативой может быть только навальный ?? Нас, народ, не вынуждают отдавать предпочтение придурку навальному.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№31 VERBA 10 ноября 2022 10:32
+2
Что, уже пора майдан делать?!.. krut Время пришло?.. dumaet
Кого главнокомандующим?.. putin
Если что - сарказм. winked
№32 Михаил 10 ноября 2022 11:02
-2
Цитата: VERBA
Кого главнокомандующим?
Ленина.
№33 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 17:49
+3
Цитата: Михаил
Цитата: VERBA
Кого главнокомандующим?
Ленина.

Это Вы про Ленина, который уменьшил территорию нашей страны, развалив Российскую Империю?
М-да, запад обрадуется, если вы, диванные "эксперты", ещё и Россию развалите на куски.

Путина слушать надо, а не Ленина реанимировать.
Путин отметил, что "свой план по революциям Россия уже выполнила". putin

Во время войны, когда НАТО наезжает на Россию, народу необходимо объединяться вокруг своего лидера, вокруг Путина, а не революции устраивать на радость западу.

Во время 2-ой Мировой Войны народ объединился вокруг Сталина, поэтому единство народа и обеспечило нам Победу.
Прекратите тут тиражировать западную точку зрения и западные хотелки.
№34 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 19:16
+1
Вы что - вообще историю не знаете?
Кто Россию в феврале 1917года развалил? Неужто Ленин?
№35 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 19:48
+3
Цитата: sevastopol1957cat
Вы что - вообще историю не знаете?
Кто Россию в феврале 1917года развалил? Неужто Ленин?

Вы правы: Историю Знать Надо!
Брат Ленина Александр начал.
Дурака брата Ленина повесили. За какие дела его повесили? Не знаете?
Ленин решил отомстить за своего братца и своей мамашке сказал:
"мы пойдём другим путём". И пошёл.
А заграницу Ленин для чего ездил? Не помните? Или не знаете?
Денежки собирал.
А на какие денежки сам Ленин жил?
Тоже не знаете?
Историю надо знать, а не на Ленина-нахала молиться с его наглой мамашкой...
№36 VERBA 11 ноября 2022 01:45
+2
Его прямо из мавзолея выдвинуть?.. tarakan
А потом готовы перед тем как до НЭПа доживёте, гражданскую войну закончите, по хлебным карточкам в очереди стоять без пенсий и зарплат, без воды и света, без унитазов, наконец, и всеми любимого интернета?
Меня увольте, лучше без таких экспериментов. По мне так достаточно в одной отдельно взятой украйне этот эксперимент провести.
Зима будет долгой. winked
№37 Zena 10 ноября 2022 11:03
+4
Миша, может на это и расчёт, чтобы революционные настроения нарастали? Опять на те же грабли? Но уверяю Вас, в этот раз не прокатит, адекватная часть людей в обществе не позволит.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№38 Михаил Лукин 10 ноября 2022 11:08
+8
Адекватная часть как раз и хочет чтобы в стране был наведен порядок, чтобы предатели карались а бездарность выгонялись со своих постов.
А неадекватная верит в непогрешимость власти и вечный ХПП.
№39 Zena 10 ноября 2022 11:17
+5
А кто решил, предатель или нет? Вы и местные писаки? Вы же будете выгонять с постов, ну после литра водяры и вынесения приговора на политикусе?
Вы достаточно образованы в военном деле и имеете опыт ведения боевых действий, чтобы решать о бездарности военачальников?
Ну шариковы, в чистом виде. Сторожа, водители и уборщицы, кухарки и сантехники, решили, что власть некомпетентна, значит пора её сносить, а потом взять и всё поделить.
В этот раз, не прокатит. И ссылкой не обойдётесь. Задумайтесь над этим.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№40 Михаил Лукин 10 ноября 2022 11:23
+1
Спасибо что указали мне моё место. Вы вместе с лидкой чтоли ширяетесь?
Если вам кажется что от компьютера воняет перегаром, вряд-ли в этом виноват собеседник.
№41 Zena 10 ноября 2022 11:27
+4
Миша, не нужно всё воспринимать буквально.
Просто не нам с Вами решать, как правильно вести боевые действия и управлять государством. Мы некомпетентны.
Но вот нам с Вами нужно понимать, что не стоит наступать на те же грабли, проходили уже. Всем именно это и нужно, и нас активно к этому подталкивают.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№42 Olant 10 ноября 2022 12:27
+12
Полегче с манипуляциями. 1.Т.е. все отобрать и разделить между своими для вас это норма? 2. Если вы намекаете на 1917, то тогда собственность была не поделена, а национализирована в пользу государства. И вам для справки 90% промышленных предприятий было создано после 1920 года, а также абсолютно новые отрасли промышленности. Просветите ка меня у кого большевички отжали Норникель, Днепрогэс, Саяно Шушенскую ГЭС, автогаз и т.д.? Зато я могу сказать кто потом это прихватизировал условно народную собственность, расплатившихся ваучерами. И не надо рассказывать сказки про эффективность частного и не эффективность государственного. Жду когда начнете рассказывать про галоши для Африки, общих жен, и то что "Советский Союз был отсталым потому что там не было сотовых телефонов и интернета". 2. Это как в футболе. Если ваша команда из 10 матчей проиграла 9, при этом жалуясь на неудобного соперника, плохую погоду, покрытие поля и при этом заявляет что вот с нового сезона мы как вжарим и все повторяется, то даже кухарка с алкоголиком, которые и футболом не интересуются, вам скажут что с командой что то не то(как минимум). И еще. Отмазки по типу мы проиграли но зато в соседней команде футболки узкие звучат очень тупо.
№43 Zena 10 ноября 2022 12:43
-4
"Отыбитесь от меня гражданин, Вы мне категорически неинтересен". ©
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 Olant 10 ноября 2022 12:59
+4
Ух ты. Припекло. А крыть то нечем. И вот зачем удалять "Я за вами гналась 3 км" из вашей фразы? И да, чтобы вас немного успокоить. Революция если и возможна то только сверху, а так, нет у нас в стране революционной ситуации когда "низы не хотят, а верхи не могут". Очень даже могут, что грустно.
№45 Старый лис 10 ноября 2022 13:27
+4
Именно мы, сторожа, водители и сантехники снесли власть в 1917. Решение, возможно и не наше, но именно мы отстроили другую страну, воспитали людей, способных победить в войне со всей Европой, построить первое на планете справедливое общество, с которого сейчас берут пример и ещё долго будут брать страны, способные построить нечто подобное. А ваши предки поздравляли японцев с победой в войне 1904 года. " Во многих знаниях многие печали", а некоторым образование башку сносит под корень.
№46 лимб 10 ноября 2022 14:38
+2
Письмо внуку» Ивана Савина, которое он написал в 1927 году.
...Мы, то есть все те, кто отошел уже в вечность, – сходи сегодня ко мне на могилу и принеси цветов, только не красных, – мы всю жизнь свою ныли. Смешно сказать: пережарит ли кухарка жаркое, падут ли на 0,003 акции какого-либо банка, случайно купленные и полузабытые, немного суше, чем обычно, поздоровается она? – мы неизменно ворчали: "Ну и жизнь! Вот бы кто-нибудь перевернул ее вверх дном!" Теперь ее перевернули. Кажется, надолго.
Десятый год, мировые акробаты, стоим на голове у края черной бездны, бывшей когда-то Россией. И только теперь, только блестя налитыми кровью глазами, мы поняли наконец, что "ну и жизнь!" была настоящей жизнью, что мы сами превратили ее в скачку с препятствиями на сомнительный приз, пробили голову нашему прошлому, выкололи глаза у будущего, оклеветали самих себя. Еще в школе ты читал в учебнике истории, что вторую русскую революцию – некоторые называют ее "великой" – подготовили социальные противоречия и сделали распустившиеся в тылу солдаты петербургского гарнизона.
Не верь!
Революцию подготовили и сделали мы. Революцию сделали кавалеры ордена Анны третьей степени, мечтавшие о второй, студенты первого курса, завидовавшие третьекурсникам и наоборот: штабс-капитаны до глубины души оскорбленные тем, что Петр Петрович уже капитан, добродетельные жены, считавшие верность занятием слишком сладким и жены недобродетельные, полууверенные в том, что изменять своим мужьям – довольно горько, учителя математики, презиравшие математику и всем сердцем любившие что-нибудь другое, судебные следователи, страстно мечтавшие быть послезавтра прокурорами. Революцию сделали те, кто хныкал с пеленок до гроба, кто никогда и ничем не был доволен, кому всего было мало, кто в девяноста девяти случаях из ста жаловался, брюзжал и ругался так сказать – по инерции... А сделав революцию, мы с безмерной болью – ты не поймешь этой боли, милый мой – убедились, что у нас была не воображаемая, не мифическая, а действительная жизнь, теплая, ласковая, богатая, чудная жизнь. Теперь ничего нет, мы сами себя ограбили... Не ной, не хныкай, не брюзжи, чтобы не очутиться у разбитого корыта, как твой вздорный дед. Не опрокидывай жизни вверх дном! И не делай революции…
№47 Старый лис 10 ноября 2022 16:05
0
Согласен. Они делали революцию, а нам пришлось её сделать, избавиться от этого балласта, осознать идиотизм их лозунгов, похерить дурдом Ленина и Троцкого и наконец заняться людьми, способными понять и освоить новую идею на практике. Нас вовремя проредили.
№48 Zena 10 ноября 2022 19:52
-2
Цитата: Старый лис
Именно мы, сторожа, водители и сантехники снесли власть в 1917.

В этот раз, вам никто не позволит, зарубите себе на носу.
Цитата: Старый лис
воспитали людей, способных победить в войне со всей Европой,

Большая часть этих людей была воспитана той властью, которую вы снесли.
А те, кого воспитали вы, продали и пропили страну в 90-е.
Цитата: Старый лис
построить первое на планете справедливое общество, с которого сейчас берут пример и ещё долго будут брать страны, способные построить нечто подобное.

Вы серьёзно? Какие страны, Китай? У них справедливое общество? И берут ли они пример, совсем не факт. Или у нас было справедливое общество? Я не знала такого, знаю что у аристократов отжали и между партработниками поделили. Был блат, он и в Китае был. Биографию Си почитайте.
Цитата: Старый лис
А ваши предки поздравляли японцев с победой в войне 1904 года.

Вы очередной телепат-экстрасенс? Даже я такого не знала.
Цитата: Старый лис
Во многих знаниях многие печали", а некоторым образование башку сносит под корень.

Вам желаю хоть немного знаний о том, чём Вы так безапелляционно заявляете.
Вот посмотрите, какую страну Вы разрушили, например:
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№49 Ванькин отец 10 ноября 2022 10:17
+5
А чем утилизировать натовские поставки при пересечении границы? Господства в воздухе нет, укроПВО не подавлено. Калибры по мостам не сильно эффективны, зато сильно дороги и дефицитны. Нам втирают, что херсонскую группировку войск невозможно снабжать. У нас что понтонный парк закончился? После удара заменили разбитый понтон- переправа дальше работает. У нас жд войска где? В Сибири ветку для вывоза угля на экспорт строят. За эти месяцы можно было жд сообщение построить, быстро восстанавливать после ударов химерами и надежно обеспечить группировку. Как и чем потом Днепр форсировать будем? Как закрепляться на плацдармах? Армии как в 1943 у нас нет. Сдается, что амеры не брешут, когда сообщают о поставках артбоеприпасов советских калибров из Северной Кореи. Похоже свои запасы поистратили для создания лунного ландшафта на поле боя, да хаймарсы по складам поработали.
№50 vtrue 10 ноября 2022 11:05
+4
Как вы это представляете ????
Если попасть высокоточной ракетой по статичному трансформатору ещё можно.
А как попасть по движущемуся составу? Или колонне фур ?
Это кажется что ракета наносит огромный урон.
Урон то в радиусе 10 метров ....
Самолётами ?
Так самолёты уже давно не летают. Сбивают их быстро.
Это вам не Белград бомбить ....
№51 ben-shmucer 10 ноября 2022 12:35
0
А где наша Днепровская флотилия, это что предательство или не знание! Флот должен был на Днепровском водохранилище!
№52 Александр Требунцев 10 ноября 2022 08:30
-7
Летом, после поражений в Харьковской области я подумал, что очень похоже всё на советско-финскую войну. Всё оказалось хуже. Это похоже на русско-японскую. Бездарный царёк, окруживший себя жополизами и шкурниками, тупые генералы, беспомощная армия....
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№53 Ф.Комрад 10 ноября 2022 08:43
+5
насчет"царька" думаю вы погорячились. считаю, что пока все принимаемые решения Путина были правильными, многие из них "сейчас" казались глупостью а "потом" становились правильными
№54 Папандопуло 10 ноября 2022 09:10
-2
А на индо-пакистанский инцидент не похоже?
№55 anatoliy3204af 10 ноября 2022 08:52
+5
Цитата: Александр Требунцев
беспомощная армия....

ЕЩЁ ОДИН ИКСПЕРД....
№56 ben-shmucer 10 ноября 2022 09:02
-11
Мы оставили Херсон только по приказу США, они нам ультиматум поставили, переговоры только после сдачи Херсона!
№57 vk_49817496 10 ноября 2022 10:50
+1
О чём и зачем?
№58 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 09:02
+14
Для западных сил важен не только Херсон, а западу вся Россия нужна вместе с Сибирью, Москвой и всем остальным. Гитлер тоже мечтал о захвате всей России. Так и запад мечтает захватить всё, гегемонить на Планете, а нас всех отправить в концлагеря и в печи.
История повторяется.
Победа будет за Россией, потому что у России есть опыт, как отправить дьявольские силы фашизма в ад.
Битва между Силами Добра и силами зла продолжается...
№59 Alexander95 10 ноября 2022 09:16
-2
С этим руководством-то? Вопрос риторический..
----------
Alex Cooper
№60 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 09:19
+14
Цитата: Alexander95
С этим руководством-то? Вопрос риторический..

О-оо, Вас забыли пригласить в Генштаб РФ.
Вы бы уж точно за два дня всё НАТО разгромили бы... biggrin
№61 kuzy 10 ноября 2022 10:25
+6
опыт был у СССР,страны-антипода капиталистическому строю...Не стоит сравнивать с ней Россию,с полуфеодальным капитализмом. Про опыт можете поподробнее??) Где? Когда?
№62 vk_49817496 10 ноября 2022 10:56
+4
Это опыт не России, а СССР. Чтобы "отправить дьявольские силы фашизма в ад" не достаточно "национальной идеи". Нужна идеология, как у СССР. Я не пишу такая-же. В принципе идеология - это более сильная вещь, чем идея.
№63 Михаил 10 ноября 2022 11:14
+2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
у России есть опыт, как отправить дьявольские силы фашизма в ад

У СССР был опыт, как отправить дьявольские силы фашизма в ад.
№64 счастливый_случай 10 ноября 2022 09:03
+12
Главное понять что главными причинами сегодняшних поражений являются наши внутренние причины
Первая и главная - Народ не готов защищать своё Отечество.
Второе, не менее существенное - Олигархи гадили, гадят и будут гадить, пока Народ не поверит Путину окончательно.
Война не закончится на Украине. От Нила до Невы, от Эльбы до Китая
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№65 Виктория М. 10 ноября 2022 09:25
+16
Ну вот скажите, как народ будет готов защищать свое государство, когда одни идут на передовую, а по тв- пляски, песни и рожи всяких довольный жизнью московских богачей??
Неужели в правительстве не понимают таких очевидных вещей. Что это способствует расколу в обществе?
И ЭТО влияет на ослабление веры Путину, если что.
№66 Sandman 10 ноября 2022 09:40
+12
Постоянно пританцовывающие и вечно лыбящиеся рожи на ТВ во всяких тупорылых шоу и в самом деле уже давно только тошноту вызывают.
№67 Виктория М. 10 ноября 2022 09:45
+2
А именно с начала СВО.
№68 счастливый_случай 10 ноября 2022 09:52
+1
Вот я и говорю. Не хотели слушать Федорова, типа обзывается, теперь будем видеть, как наша кровь льется. Может тогда чего-то поймём?
У кого ЭТО влияет на уровень доверия к Путину , пока находятся на уровне идиотов, в греческом смысле слова
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№69 kuzy 10 ноября 2022 10:30
0
Комментарий бомба!! lols
№70 Zena 10 ноября 2022 20:24
0
У него все комментарии такие. Но понять его, дано не только лишь всем.
Если Вы - тетрис, то он - сони плейстейшен.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№71 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 11:11
+5
"Первая и главная - Народ не готов защищать своё Отечество." - категорически не согласен - народ-то как раз и готов, и хочет Родину защищать.
№72 аскер 10 ноября 2022 12:34
-2
Пока Путин все делает для процветания олигархического капитализма в России веры ему не будет. Уже не будет, ибо о народе он думает в последнею очередь. Да и то когда прижмет, точнее хвост прищемят нашей власти.
№73 alexkras 10 ноября 2022 19:04
+2
Цитата: счастливый_случай
наши внутренние причины
Первая и главная - Народ не готов защищать своё Отечество.
Вот как, а кто такое общество, которое бежит от выполнения гражданского долга, которое разделено по имущественному состоянию создавал, упорно, не покладая рук, втирая на ТВ быдло красивую жизнь безнравственных подонков не умеющих ничего создавать, зато поднаторевших на умении отбирать, все эти 30 лет, беспрерывно?
№74 VERBA 11 ноября 2022 01:49
+1
Почему только от Эльбы, а не от Калифорнии и Аляски?.. dumaet
№75 Русская Ракета 10 ноября 2022 09:03
+3
Я так понимаю, что эти 4 области уже наши юридически, и поэтому все остальные там считаются оккупантами.
№76 счастливый_случай 10 ноября 2022 09:21
+4
Фашистский НАТОвский сапог уже топчет Нашу Землю.
Надо чтобы это дошло до всего Народа.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№77 Виктория М. 10 ноября 2022 09:30
+10
До народа- то как раз доходит. Поэтому в народе и столько возмущения. Одни воюют, а другие резвятся на всю страну!
№78 счастливый_случай 10 ноября 2022 09:54
+2
Не доходит. Доходило бы, Путин давно олигархов уконтропупил бы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 аскер 10 ноября 2022 12:37
0
царь хооорошииий))) бояре блть плохие....и народ, безмолвствует Путину работать не дает....Самим то не смешно?
№80 Zena 10 ноября 2022 20:15
0
Вы чей воин? Просто интересно. Что не наш, это факт.
Я знаю, что воины меджлиса называют себя аскерами.
Они крымчан без света оставили.
Найти их не просто, чтобы наказать. Живут в основном в городах турции, например, в городе тарс.
А Вы?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№81 Olant 10 ноября 2022 09:42
+4
Ну вот просто интересно, а до принимающих решение это уже дошло или опять народец быдловатый и тупой достался? Из последнего: 1.Суровикин "товарищ министр обороны, настоящим докладываю, что войска обеспечены всем необходимым полностью" 2. ТГ канал ...." Объявляется сбор на беспилотники, берцы, зимнее обмундирование, рации, тепловизоры. Две реальности ,где правда?
№82 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 09:47
+6
Цитата: Olant
Ну вот просто интересно, а до принимающих решение это уже дошло или опять народец быдловатый и тупой достался? Из последнего: 1.Суровикин "товарищ министр обороны, настоящим докладываю, что войска обеспечены всем необходимым полностью" 2. ТГ канал ...." Объявляется сбор на беспилотники, берцы, зимнее обмундирование, рации, тепловизоры. Две реальности ,где правда?

Правда в том, что дополнительное обмундирование и амуниция не помешают.
Чем больше, тем лучше!
Во время всех войн народ на Руси собирал деньги для военных, для защитников нашего Отечества.
Сбор средств на военные нужды описаны и в Истории, и в Литературе...

Надеюсь, Вы не против, чтобы народ помогал бы Армии РФ и поддерживал бы нашу Армию, которая и защищает наш народ, наше Отечество?
№83 Olant 10 ноября 2022 09:52
0
applodisment facepalm
№84 nependos 10 ноября 2022 09:59
+6
а может хватит с народа собирать уже? Я че то не вижу ни одного, НИ ЕДИНОГО, шага Путина, чтобы собрать эти деньги с тех, кто и заинтересован в победе России, а именно с тех, кто качает с нее ресурсы и покупает яхты на вывезенные капиталы. А мы, народ, как жили не очень, так и будем жить дальше, кто-то лучше, кто-то хуже, а в среднем получится так же... Мы с этого не имеем ничего, потому что как были рабами у путинских олигархова, так и будем у каких-нибудь других.
№85 Olant 10 ноября 2022 10:08
0
Отвечу известными фразами "Хватит кошмарить бизнес" и "На макарошки хватает? Чего тогда жалуетесь?"
№86 Лида Л. Л.-2022 10 ноября 2022 10:10
+10
Цитата: nependos
Мы с этого не имеем ничего, потому что как были рабами у путинских олигархова, так и будем у каких-нибудь других.

Мы не олигархов защищаем, а своё Отечество, нашу Землю, наш Дом, наши Семьи,
наших Детей!
Отечество у нас одно, другое Отечество никто нам не подарит, а вот отнять у нас Отечество и засунуть нас в печи Освенцима запад мечтает...
Так что, не надо во время войны ныть про житьё-бытьё, а надо спасать наше Отечество.
Не будет Отечества, не дай Бог, тогда и жизнь свою потеряете вместе со своим житьём-бытьём и нытьём.
Прописная Истина, которая до некоторых не доходит: Отечество и наша жизнь важнее всяких олигархов...
№87 Виктория М. 10 ноября 2022 11:27
+1
Оо, иначе все бы об этом знали)
№88 Русская Ракета 10 ноября 2022 13:23
+3
Путинские олигархи как раз свои капиталы тратят на оборонку, - видимо в той части, что требуется сверх бюджета.
№89 Olant 10 ноября 2022 10:24
+6
Да я даже за. Просто жду каждый день сообщений "Московский патриархат купил роту танков Т-80" или простой передовик капиталистического труда Потанин(Фридман, Ротенберг, Авен, Абрамович) купил на собственные сбережения истребитель СУ 34(или на худой конец партию беспилотников).У нас же "Все как один!" и "В этот грозный час!". Но пока только проскакивали новости про iPhone для наемников от Абрамовича.
№90 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 19:19
+1
Ну - абрамович-то на войну пожертвовал - достойный гражданин России.
Не только пятизвёздочные номера нацистам обеспечил - но и им айфоны подогнал.
№91 Старый лис 10 ноября 2022 13:55
0
Неправда. Откуда народ должен знать, что нужно для армии? Если он об этом узнал - куда глядела наша армия? Мне мама в учебную часть прислала шерстяные носки, вещь, конечно хорошая, только до того, как они протёрлись до дыр за четыре дня, а дальше? Изобрели лёгкие носилки и наладили их производство. Волонтёры. Это их дело? Наладили, хрен с ним, на их базе, промышленное изготовление? Почему? Таких "почему" тысячи. Может пора занять делом и министерствам тоже?
№92 счастливый_случай 10 ноября 2022 09:55
+1
Народ достался какой достался и исправляться не торопится. Ещё раз говорю- пока Путина поддерживает менее 80% ничего не будет хорошего
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№93 nependos 10 ноября 2022 10:26
+2
так недавно же говорили что 83% поддерживает, прими сейчас любой закон о "мобилизации элит" - и рейтинг поднимется до 90%, даже я пересмотрю свое отношение к его компетентности. И вообще я чего-то не пойму, а какого черта народ должен исправляться? Везде его исправляют, причем испокон веков, а тут вдруг мы сами должны... Бытие определяет сознание - такого правда жизни для большинства людей и только единицы определяют бытие, так было, есть и будет, и сам по себе народ не исправится никогда.
№94 счастливый_случай 10 ноября 2022 10:30
+2
Говорили 83, а стали призывать и никого и нет.
Поддерживают виртуально, пока не касается, а выходит этого мало.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№95 nependos 10 ноября 2022 10:41
+3
а вам в голову не приходило, что надо что-то делать, для того чтобы народ поддерживал?
№96 kuzy 10 ноября 2022 10:57
+1
Народ обязательно исправится...на следующих выборах. Как говорится: каждому по срособностям,каждому по труду biggrin
№97 аскер 10 ноября 2022 12:42
-2
Да когда ему это нужно он и 100 процентов нарисует. А просто боится он народ, врал много. Он своим жополизам доверяет.
№98 Ф.Комрад 10 ноября 2022 10:06
+1
обеспечены стандартным. сбор - на плюшки. мне, например, дали то, чего нет в стандартном. спутник, мотороллы и т.д. но дали мало, надо значительно больше.
№99 nependos 10 ноября 2022 10:20
0
т.е. можно прописать в стандартах что нужны одни трусы, одни носки, и шапка, и потом ходить говорить всем что всё есть и все обеспечены?
в том то и суть, сам говришь НАДО больше, а пока похоже как с индейцами, к которым приплыли колонисты с ружьями и пушками.
Не отрицаю проблем со снабжением у хохлов, но проблемы там скорее у тех, кого они пускают в расход на передовой, им много и не надо.
№100 kuzy 10 ноября 2022 10:31
0
демаркацию границ провели? если да-то конечно российские)...
№101 Виктория М. 10 ноября 2022 09:11
+6
Не хватает сил- надо объявить еще одну мобилизацию. Надо обратиться к народу и честно все объяснить. Надо прекратить на это время всю развлекуху, а призвать создавать народные дружины и т д. в помощь государству и для сплочения людей! Надо все это делать. А не молчать и делать вид, что все у нас, маркиза, хорошо.
Ну а если у нас вооружения не хватает? Где тогда перевод предприятий на военные рельсы? Или мы думаем, что только у запада оно заканчивается?
Скоро Путин буде обращаться к Фед. собранию. Вот и пусть пояснит по всем таким моментам.
№102 счастливый_случай 10 ноября 2022 10:33
+2
Куда уже честнее обратился. Уже 15.000 погибло военных и гражданских. Ну выйдет, обратится , а мы не почешемся и что тогда? Считайте хотя бы следующий шаг. Может согласитесь тогда со мной.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№103 Aenfens 10 ноября 2022 09:11
+1
Возможно будущее в Одессе, там будет много сюрпризов, если конечно дойдем
Пока же опаздываем, вот где надо было начинать, но я диванный критик
А вот стратеги на мягких и теплых диванах видят все по-своему. Да и то, что прошло уже не вернется к началу, к сожалению
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№104 Alexander95 10 ноября 2022 09:14
+9
Позорище продолжается... А не желает-ли российское руководство уже взяться за укрорейх по-взрослому? Восемь (!) месяцев т.н. сво и даже Донбасс (территория России!) не освобождён...
----------
Alex Cooper
№105 Виктория М. 10 ноября 2022 09:15
+8
Сейчас наши олигархи как никогда находятся в уязвимом положении, почему не воспользоваться моментом и не попросить их поделиться прибылью в такой трудный момент для страны? А не хотят- всегда можно найти, к чему докопаться. Или пусть валят за границу, где у них все там отберут!
№106 ben-shmucer 10 ноября 2022 09:16
-4
А где наша Днепровская флотилия, это что предательство или не знание!
№107 vad26 10 ноября 2022 09:46
+1
Откуда ей взяться-то? С Севера через весь фронт спускаться?
№108 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 10:17
0
Есть Волго-Дон.
№109 DIP DOP 10 ноября 2022 09:23
+3
Печально все это читать. Позор.
№110 Adyi_Nimda 10 ноября 2022 10:45
-3
Я бы сказал, это больше кидалово, чем позор.
После такого уже не будет иллюзий у других, на скорей уже, других временно присоединенных территориях о том, что это надолго и такого у них не повторится.
Доверия = 0.
№111 Adyi_Nimda 10 ноября 2022 10:28
0
Ждем героического отхода из Луганской области - украинские каналы уже закидывают удочку.
А смотря на то, что когда с украинских каналов про такое начинают говорить, то оно почему-то оказывается правдой.
№112 nependos 10 ноября 2022 10:31
+8
За все 9 месяцев Странной Военной Операции не услышали ни одного ультиматума от нашей власти нашим западным "партнерам" (газ за рубли можно не считать, оплата в евро с последующей конвертацией), в то время как по нашей стране все новые и новые удары (поставки вооружения, северные потоки, ЧМ флот, Мост) и в каждом случае слышим блеянеие про участие британских спецслужб, при этом ни одного британского посла выслано не было. Чьими подданными является наш МИД?
№113 Вперед и с песней 10 ноября 2022 11:39
-5
Да вы о чем?власть у нас только пи..деть может,давно бриты нас не боятся,если бы не ядерка,уже война бы шире велась,а так они нашу парадную армию через хохлов молотят и их это вполне на данном этапе устраивает
№114 nependos 10 ноября 2022 16:34
0
да если бы не ядерка, от России уже давным давно бы сейчас ничего не осталось.
№115 Land 10 ноября 2022 11:34
0
Насчет Северо-крымского канала не понял. Разве он не под нашим контролем остаётся? Он же на левом берегу.
№116 И. Симакин 10 ноября 2022 11:36
+5
В общем понятно, что штатные и внештатные (ура) пропагандисты займутся сейчас "отбеливанием" ситуации, но боюсь, что общей обстановке это мало поможет.
Глобально, нынешний кризис СВО - итог серьёзных ошибок и просчётов при планировании и проведении операции, но об этом соответствующие грамотеи эксперты всё уже сказали, ну или скажут вскорости, тем более многое лежит на поверхности.
В общем, текущее решение Суровикина выглядит обоснованным, хотя все равно вокруг него веет определённым "нехорошим запашком политического договорняка". Слишком много в последнее время было вбросов и разговоров о возможных переговорах, о сдаче Херсона, как условии этих переговоров, "жидкие" блеяния нашего МИДа, о том, что с нашей стороны "никаких предварительных условий не выдвигается, мы готовы в любой момент...". А более чем странная авария с гибелью Кирилла Стремоусова прямо в день объявления оставления Херсона? Тут ещё Эрдоган "одобрил", видите ли отвод войск из Херсона, его-то какое казалось бы дело собачье?!
Знаете, странностей вокруг СВО и без того немало. Тут и упорное нежелание наносить удары по критической инфраструктуре украины, и продолжающаяся весьма успешная торговля, на фоне войны, со всеми нашими врагами, и "фантастические" цифры генштаба по уничтоженной военной технике противника, по-видимому не имеющие ничего общего с действительностью, пустые угрозы и обещания, и много ещё чего. Но ясно одно - с одной стороны, мы опять получили очень болезненный репутационный политический и военный удар. С другой стороны, с потерей правобережного плацдарма на Днепре факт обретения стратегической устойчивости обороны группировки совсем не гарантирован.
№117 счастливый_случай 10 ноября 2022 19:08
+3
Штатные и нештатные -отбеливанием. А подпиндocники- очеренением. Все при делах будут.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№118 Северянинко 10 ноября 2022 12:51
+2
- заняв Херсон, ВСУ с помощью HIMARS смогли бы наносить удары на 80 км по ключевым российским авиабазам и складам снабжения;
Там карты хоть смотрят? Там по прямой от Херсона до берега Крыма больше 100 км, откуда 80?
№119 Карамболь 10 ноября 2022 15:56
+1
А кто там на карты будет смотреть?Главное сказать, посеять панику и хаос. У них это получается очень хорошо надо сказать.
А для себя-нужно просто понимание. Взорвут плотину, сколько погибнет? Есть смысл в гибели или нет? Отвод или отступление радости понятно не приносит, но если на этом завязаны жизни тысяч людей , то это правильное решение. Не бывает войн стремительных и резко победоносных , есть и горечь поражений и радость побед. Но не сохранив боеспособные подразделения и оставив их на том берегу, все может быть хуже . Перегруппировка или передисклокация ,с хорошими оборонительными сооружениями может принести стратегическую выгоду, наступающих можно будет перемалывать в гораздо большем количестве,вести действия на изматывание противника.
P.S Завлеките противника в ситуацию, которая может показаться ему привлекательной, но на деле окажется ловушкой или тупиком. (ц)
№120 sevastopol1957cat 10 ноября 2022 19:22
0
То есть - если опять пригрозят взорвать плотину - то мы тут же оставим Донбасс, Крым, Кубань, Белгород, Курск?
Я правильно вас понял?
№121 Карамболь 10 ноября 2022 19:42
+2
Вы можете понимать как Вам угодно.С Вами дискутировать не собираюсь.В своих потугах поймать кого либо на "язык" очко себе порвете . Надеюсь "котик" уяснил сообщение.
№122 Adyi_Nimda 10 ноября 2022 19:40
0
Ну, наверное авиабазы имеются не только у берегов Крыма. Есть и поближе.
Вот те и будут лупить.
№123 СержЛ 15 ноября 2022 21:43
0
Бен Ходжес и всем русофобам на комментариях. Вы полные профаны. Бен Ходжес полный придурок.