Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14545 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Ответственность за теракт в Стамбуле взяла на себя «Армянская секретная армия освобождения Армении»

Ответственность за теракт в Стамбуле взяла на себя «Армянская секретная армия освобождения Армении» (ASALA).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Nikas_sakh 13 ноября 2022 21:32
+18
Как всегда, торчат уши Микки мауса и "смесь бульдога с носорогом", англосаксы в общем.
№2 stepnoy 13 ноября 2022 21:34
+1
Арабы вроде шахидок не используют, а кавказ дело тонкое
№3 ben-shmucer 14 ноября 2022 12:41
0
В Турции опубликованы фото задержания предполагаемой террористке, принесшей бомбу на одну из самых оживленных улиц европейской части Стамбула
Она явно отличается от адвоката, о причастности которой заявлялось ранее.
Турецкие СМИ со ссылкой на полицию сообщают, что задержанную зовут Ахлам Альбасхыр, она родилась в Сирии и якобы уже призналась, что состоит на службе в специальной разведке Рабочей партии Курдистана.
№4 stepnoy 14 ноября 2022 12:48
0
задержали мужика, а адвокат под рукой оказалась для медиа
№5 S3H 13 ноября 2022 21:34
+16
Тупая подстава армян.
№6 alexkras 14 ноября 2022 07:46
+3
Цитата: S3H
Тупая подстава армян.
Совершенно соглашусь, только добавлю, что подстава скорее всего Эрдоганом организована, а никак не американцами. Следует помнить, что конфликт Армении и Азербайджана не погас, а Эрдоган не просто на стороне Азербайджана. Влияние Турции на Азербайджан всеобъемлющее и это часть плана по созданию великого Турана. Также провокация автоматически снизит влияние армянского лобби в Европе и США, обозначенный враг повысит рейтинг Эрдогана перед выборами.
№7 Русская Ракета 14 ноября 2022 08:36
+3
Это если кто нибудь поверит, что терракт организовали армяне, да ещё и секретные.
№8 Виктор_1955 14 ноября 2022 09:26
+5
За всякой никому неизвестной ИГИЛ торчат уши ЦРУ. И ведь чем-то же должны заниматься сотрудники американского посольства в Ереване, второго по численности в мире (2 тысячи человек, и это на государство с численностью населения меньше 4 млн.). Ну, например, организацией этой самой "Армянской секретной армии...", подозреваю, созданной с единственной целью- взять на себя ответственность.
№9 alexkras 14 ноября 2022 10:04
+4
Цитата: Русская Ракета
Это если кто нибудь поверит, что терракт организовали армяне
Один мерзавец, но разбирающийся людях и способах пропаганды, сказал: чем чудовищнее ложь, тем проще в неё поверят.
И в наше время не так уж важно верят или нет, главное первым втолкнуть в сми.
№10 Zena 14 ноября 2022 11:12
-1
Цитата: alexkras
Один мерзавец, но разбирающийся людях и способах пропаганды, сказал: чем чудовищнее ложь, тем проще в неё поверят.
И в наше время не так уж важно верят или нет, главное первым втолкнуть в сми.

Похоже, Алекс, что так было и раньше, а не только в наше время.
Но поразительно, что в наше время, зная, как всё это делается, люди продолжают верить в ложь, и ненавидеть тех, кто в неё не верит. И я всё чаще задумываюсь над тем, что в пропаганде используют технологии НЛП.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№11 ukuziphindiselela 14 ноября 2022 14:20
-3
Но поразительно, что в наше время, зная, как всё это делается, люди продолжают верить в ложь, и ненавидеть тех, кто в неё не верит.

Вижу это просто наблюдая за той лабудой которую ваша секта тут усиленно копипастит. Про "уникальные российские" кирпичи прикольно конечно, но в остальном ваше цареУбожеское НЛП не дорабатывает. Разбросы в датах, фактах, да и просто грамматические о шибки в распространяемых здесь "неожиданно открытых свидетельствах" наводят на мысль что нанятые олигархами аффтары крайне тупы.
№12 Zena 14 ноября 2022 18:01
-2
Чё ты доипался любитель букафф? biggrin
Ты мне не интересен, ты не можешь ничего умного или интересного сказать, у тебя уровень развития насекомого паразита. Отыбись от меня.
Это последний раз, когда я тебе ответила.
Даже минус больше не получишь, просто игнор.
И да, я не читаю твои высеры вообще.
Беги дальше по моей ветки ставь минусы. Вот жизнь у тебя интересная. Пакосничать и злиться. Скоро заболеешь, придурок, когда превалируют отрицательные эмоции, начинаются проблемы в физическом теле.

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№13 Папандопуло 13 ноября 2022 21:42
+28
"Армянская секретная армия" не в американском посольстве в Ереване ошивается?
№14 KIRbICH1 14 ноября 2022 06:37
0
а вот это самое интересное, сейчас амеры на подъеме у армяшек и тут такой конфуз, положим турки поверят в "армию", это удар по престижу пендосов - недосмотрели за своими выродками, нееее это амерам точно не выгодно
№15 alexfirst 14 ноября 2022 07:37
0
Узко мыслите,Турция отреагирует,несомненно и Армении несладко придется,а тут как раз и защитники подоспеет и все разрулят.. а Россию побоку,недаром же митинговали за выход из ОДКБ
№16 Ирина Владимировна 14 ноября 2022 12:34
+6
Турция УЖЕ отреагировала. Официально отвергла соболезнования пиндocов. Армяне могут успокоиться)
№17 Русская Ракета 14 ноября 2022 12:42
+2
А вот посольству в Армении надо напрячься.
№18 KIRbICH1 14 ноября 2022 18:52
+2
как вам уже ответила ирина турки в бешенстве, так что простите узко мыслите вы....
№19 Виктор_1955 14 ноября 2022 09:31
+2
Цитата: KIRbICH1
это удар по престижу пендосов

Какой нахрен престиж? США давно не заботятся о своём престиже. Вернее, единственный, кто ещё продолжает это делать - это Голливуд.
№20 sakh60 13 ноября 2022 21:51
+18
Армянская...да, ещё секретная...да, еще армия...да, ещё освобождения...о, как, ввинтили сразу рассекретили...
№21 Карамболь 14 ноября 2022 01:01
+7
АСАЛА старые бандерлоги, на прикорм у МИ-6 уже лет 40.
№22 Laris 14 ноября 2022 07:54
+2
Спасибо. А вот это уже интересно.
№23 Langepasovec 13 ноября 2022 21:59
+1
Убийство гражданских-не дело армии, пусть и секретной. Армяне тронулись... Если это их рук дело.
№24 ВЛКЙ МДВД 13 ноября 2022 22:20
-5
Англичане да американе - спецы по подобному! Их и надо брать за задницу. Как правило работают чужими руками.
После революции 17 г. - руками дубоголовых большевиков, на украине - руками не мене дубоголовых бандеровцев!(((
№25 pukushonok 13 ноября 2022 22:34
+1
вот обозначился следующий конфликт на Кавказе, не спроста это ж-ж-ж-ж
№26 sevastopol1957cat 13 ноября 2022 22:36
+1
Не верю!
Чтобы он бросили свои лавочки, магазинчики, рынки.
Разве что это всё у них отобрать захотели!
Вон - в Карабахе их и близко не было.
№27 Zena 13 ноября 2022 22:54
+9
Да сюр какой-то, «Армянская секретная армия освобождения Армении» crazy
Армяне - террористы смертники, ни на какую голову не натянешь.
Но верим мы или нет, версию будут эту пропихивать.
И так ведь могло быть и в прошлом, не думаете?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№28 Карамболь 14 ноября 2022 01:05
+2
У АСАЛА много жерт за плечами, один аэропорт Орли что стоит. А расстрел турецкого консула в США в 70-х годах, а взрывы в в Стамбуле. Работали как как баская организация ЭТА.
Одно но, ЭТА самостоятельная орган зация, а АСАЛА по ходу до сих пор на англичан работают.
№29 Zena 14 ноября 2022 01:51
-2
Я этого не знала. Первый раз о них слышу.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№30 Русская Ракета 14 ноября 2022 12:48
+1
В переводе на современный язык "английская секретная служба использования Армении"
А у вас новый поклонник biggrin
№31 goga777 13 ноября 2022 22:52
+4
Цитата: Папандопуло
"Армянская секретная армия" не в американском посольстве в Ереване ошивается?

На рынках у нас они ошиваются.
№32 Железняк 13 ноября 2022 23:06
+6
Армяне большое посольство США добром не кончатся ни для какой страны... Армения не исключение ... англосаксы невменяемы... гоните их и их приспешников вроде Пашиняна ...
№33 ZOZOlala 13 ноября 2022 23:06
0
Я про такую впервые слышу
№34 Дрон Майкл 14 ноября 2022 00:37
+2
ага так и поверили что сами решили провернуть, цру спланировала, денег дали им и приказали выполнить
№35 Maxgo80 14 ноября 2022 00:54
+4
Конечно верим! 100% Армяне! Вот жеж им делать нечего дай мирных Турок повзрывать!
Ясен перец, что это дело рук с-ша! Их (террористические методы ) Турция пошла на сближение с Москвой, как так то? Надо запугать Эрдогана, ну блин только слепой не увидит почерк с-ша!
№36 100pitsot 14 ноября 2022 01:39
+2
Горбатого лепят, хотят войнуху для РФ на границе Армении.
№37 Хищ 14 ноября 2022 04:28
+5
Тут пиндocы сразу играют на двоих.. армян подставить и султану за одно намекнуть за газовый хаб предложенный Путиным и за тормоза скандинавам на вступление в НАТу
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№38 Карнаухов.А 14 ноября 2022 04:29
+3
Американская секретная террористическая армия по захвату и запугиванию мира.
№39 Тагир 14 ноября 2022 06:18
+4
Единственный терракт в СССР на севере Москвы в метро совершили армяне. К слову.
Просто сумасшедшие. У армян есть навязчивая идея, что они древний народ, а остальные с луны недавно свалились.
Последствия этого бзыка могут быть любые.
№40 Laris 14 ноября 2022 08:37
+1
Спасибо, что напомнили об этом факте.
А если данные армяне связаны с Ми-6, то сразу же складывается пазл .
Чуть выше Карамболь написал, что АСАЛА уже порядка 40 лет очень плотно опекается МИ- 6.
№41 100pitsot 14 ноября 2022 09:59
-1
С учётом того, что ты недолюбливаешь армян постоянно, то незнание или отрицание истории тебя умнее не делает. Дело не в древнем народе, а в древней цивилизации. Ненависть тебе ослепляет глаза. Что ж ты не отрицаешь древний Рим, древнюю Грецию, Египетскую цивилизацию? Почитай умных советских книжек, если не веришь, английских тоже можешь.
№42 Zena 14 ноября 2022 10:09
-2
Зачем Вы хамите?
И при чём тут недолюбливать армян или отрицать древние цивилизации?
Я знаю армян, которые живут в Москве, так вот они сами говорят о своих же, что у тех мания величия.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№43 100pitsot 14 ноября 2022 10:37
-1
Я Тагира читаю давно, то что этот азербайджанец недолюбливает армян и подгаживает в каждой удобной теме, это не редкость.
Если он снисходит до оскорблений и отрицаний, значит мне нельзя кого то защищать? А как же демократия? Нацизм начинается вот с таких мелочей.
№44 Zena 14 ноября 2022 10:48
-2
Вообще-то, Тагир - женщина. И она не азербайджанка, насколько я помню.
Цитата: Тагир
моя малая родина Кзыл-Орда.

Я в первый раз от неё про армян слышу.
И что не так она сказала? Напомнила про теракт и сказала, что армяне считают себя великими? Но они считают себя великими, это правда. Она их не оскорбила. Я тоже не приветствую оскорблений по национальному или религиозному признаку. Но в данном конкретном случае, я с Вами не согласна. Оскорблять её начали Вы.
И в Вашем комментарии нет ничего в защиту армян, только оскорбления в адрес Тагир.
Цитата: 100pitsot
ты недолюбливаешь армян постоянно, то незнание или отрицание истории тебя умнее не делает. Ненависть тебе ослепляет глаза. Почитай умных советских книжек, если не веришь, английских тоже можешь.

1. Вы утверждаете, что она недолюбливает постоянно.
2. Не знает истории.
3. Ей присуще ненависть.
4. Советуете читать, с явным намёком. что она недостаточно читала.
5. Ну и намёк, что она иностранка, с укором.
6. дальше, что она азербайджанка.
7. подгаживает к каждой удобной теме.
8. и даже в нацизме обвинили.

Вы не много на себя взяли, при том, что сам живёте с стране НАТО?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№45 100pitsot 14 ноября 2022 11:55
+2
Тагир как бы мужское имя насколько помню, но не суть. Лучше не встревайте. Я не виноват, что оказался в стране НАТО. Россия в свое время устроила парад суверенитетов русских земель, а не я. Претензии к Горбачову и Ельцину.
№46 Zena 14 ноября 2022 12:38
-2
Тагир может быть псевдоним, или сокращенное от Тагира. Но не суть.
Коментарии от женского рода.
Вы, в данном случае, не знаю, что было раньше, просто придрались к человеку.
Я не могу это просто игнорировать.
И я Вас не обвиняю, что Вы в стране нато, но Вы тоже должны понимать, что не Вы один, и причины у всех разные. Это к слову о Вашем намёке Тагир читать книжки на английском.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№47 Русская Ракета 14 ноября 2022 12:55
+1
Зена, ну Тагир высказалась плохо об армянах, человеку не понравилось. Получила ответку. Что тут непонятного?
№48 sakh60 14 ноября 2022 15:15
0
Так цели, задачи и функции здесь совершенно другие...)...отсюда, вопрос про непонятку становится риторическим...
№49 Zena 14 ноября 2022 17:43
-2
Ира, если для Вас нормально видеть ответку по отношению к женщине от мужчины в таком тоне, то для меня нет. Что тут непонятного? winked
В моём круге, этот мужчина получил бы такую ответку за такие предъявы к адрес женщины, что запомнил бы раз и навсегда, что так мужчины себя вести не должны.
Все мы привыкли к разному отношению.
Местные мужчины, только так называются, за исключением нескольких человек.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№50 100pitsot 14 ноября 2022 14:20
0
книги полезно читать на разных языках, хотя бы для саморазвития, ну и хотя бы для элементарного повышения языковых знаний. Когда человек отрицает след цивилизации возрастом несколько тысячелетий, то я начинаю сомневаться в исторических знаниях человека. Оно говорит - "У армян есть навязчивая идея, что они древний народ".
теперь почитайте хотя бы вики. История Армении
после прочтения для саморазвития скажите мне - армяне это древний народ или это выдумки армян?
№51 Zena 14 ноября 2022 17:39
-2
Я уже поняла, что Вы за армян топите.
Ну высказалась она не совсем корректно, что её за это оскорблять? Советы давать женщине в возрасте о том какие книги полезно читать? Ну а оскорбления, обвинения и ярлыки, вообще круть.
Вы настоящий мужчина, почти джентльмен.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 Тагир 14 ноября 2022 14:15
+1
Ненависти у меня нет ни к кому.
С армянами мне значит не везло . Все, скем мне приходилось общаться относились ко мне как к человеку второго сорта. И объясняли мне , что они древний народ, а мои корни в Ярославле и Кзыл-Орде.

Древняя цивилизация. В чем это проявляется?
Египтяне, греки и итальянцы манией величия не страдают.
То, что дали миру эти цивилизации это достояние всего человечества.

А в Баку бывала по работе.
Народ многонациональный, там и армян много жило.
Там мне нравится, очень дружелюбный ко всем народ.
№53 100pitsot 14 ноября 2022 15:59
+1
То есть старые обиды вас заставляют унижать весь народ? А по моему это просто комнатный нацизм взрощенный на личных обидах. Говна можно найти в любой нации, но это не основа, чтоб ненавидеть всех. Во Зеленский к примеру был прекрасный квнщик и смешной актёр, стал полным дерьмом - все евреи и украинцы теперь гавно?
Древняя цивилизация проявляется в истории народа.
Никто из моих знакомых не проводит ликбез по истории своей нации.
№54 Zena 14 ноября 2022 17:49
-2
Цитата: 100pitsot
Во Зеленский к примеру был прекрасный квнщик и смешной актёр, стал полным дерьмом - все евреи и украинцы теперь гавно?

Я это запомню. Надеюсь, Вы будете придерживаться этой версии girl_smile
Цитата: 100pitsot
Древняя цивилизация проявляется в истории народа.

Получается, что не так уж и некорректно она высказалась? winked
Цитата: 100pitsot
То есть старые обиды вас заставляют унижать

Вы просто затаили на Тагир обиду? Ну давно читаете, много раз она высказывалась некорректно. В этот раз Вы решили ей высказать.

П.С. Не подумайте, что я против армян girl_smile
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№55 Тагир 15 ноября 2022 07:50
0
Что дали миру древние египетская, греческая, римская цевилизации знает весь мир.
Украинская древняя цивилизация выкопала море и набросала горы.
Что дала армянская -не знаю. Только армян?
Не много.
№56 алексей алексеев 14 ноября 2022 11:08
0
Настолько тупые ,что их вычислили через неделю.Через месяц повязали всех.Перед казнью -один обосрался
№57 папакарло 14 ноября 2022 07:29
+5
Армяне- они такие! Всё нафиг взорвут! Не то что миролюбивые англосаксы!
№58 maiman 14 ноября 2022 08:23
+2
Подлые англосаксы! Пойдут на любую подлость. что бы пролить человеческую кровь!
№59 ben-shmucer 14 ноября 2022 09:50
+1
Одного не пойму откуда у США столько деньжищ? Все террористические организации это спонсор США! Откуда деньги ЗИН? Все войны на Земле это США, опять деньги. Станок работает печатает бумагу вместо ЗОЛОТА!
№60 100pitsot 14 ноября 2022 10:00
0
Армяне отменяются, теперь курды виноваты.
№61 Ирина Владимировна 14 ноября 2022 12:36
+4
Турция выяснила, что пиндocы. Даже их соболезнования отвергла. Только что сказали в "60 минутах".
№62 100pitsot 14 ноября 2022 13:30
+1
финансируют террористов пиндocы, так что в принципе правда, что пиндocы.
№63 алексей алексеев 14 ноября 2022 11:06
+1
Армянская секретная армия? Это что, шутка юмора такая? Из серии -Армянское радио сказало?
№64 a.klimenko63 14 ноября 2022 12:11
+1
Американская мразь гадит Арьмянам. . Работа Американцев. Мрази Байденовские.
№65 Jktu cjk 14 ноября 2022 12:14
0
пиндocы насрали и тем и другим. Гадская нация отмороженных ковбоев, стравливающая всех и вся.
№66 sakh60 14 ноября 2022 12:25
+1
Что и тебовалось доказать... уши обозначились...

«Мы знаем, где координировалось нападение. Мы получили данное нам послание, и знаем, что это за послание. Мы не принимаем соболезнования американского посольства»- цитирует министра внутренних дел Турции CNN Turk...
№67 ben-shmucer 14 ноября 2022 12:33
0
В Москве армяне настроены антироссийски, говорят что мы не стали воевать за Карабах. Спрашиваю, а что Карабах не войдёт в состав России? Им хочется так что все им давали деньги, и за них воевали. Мне за них просто стыдно, это какие то гиены и ни капли благодарности, что Россия спасла их от осман! Вырезали бы до основания.
№68 100pitsot 14 ноября 2022 13:33
0
Чтоб Карабах вошёл в состав России, нужно сначала признание Россией Карабахской Народной Республики.
№69 СержЛ 14 ноября 2022 13:41
+1
Следы ведут в сторону наглосаксов. Они и есть заказчики взрывов.