Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14551 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хаос в Молдавии из-за отключения электроэнергии

Хаос в Молдавии из-за отключения электроэнергии

Хаос в Молдавии: отключены светофоры, аварии на дрогах, встал электротранспорт, машины толпятся у заправок, аварийные отключения электроэнергии по всей стране.

Вице-премьер Спыну заявил, что массовые перебои с электроснабжением в стране из-за сбоев в энергосистеме Украины.

Из-за массовых отключений электроэнергии - проблемы с вызовами в режиме 4G. Чтобы совершать звонки по мобильной связи необходимо отключить 4G.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 alystan 23 ноября 2022 18:42
+22
Санду в м..нду!
№2 папакарло 23 ноября 2022 20:13
+7
Удачный слоган biggrin
№3 дикий кайтер 23 ноября 2022 18:43
+17
Это все Соровская Санда и любовь к бандеровцам... Плюс то, что с советских времен все строилось от Центра, и Молдавия питалась от УССР, за 30 лет что Украина, что Молдавия ничего поменять не смогли, пользовались тем, что русские им сделали, это прямое доказательство, и еще это доказывает то, что они индейцы для Европы, раз Европа их не взяла к себе энергетически, газ и свет с Украины прекратился, туда им и дорога, холодный мозг лучше работает, старая истина, только ноги в тепле негде держать, тоже в холоде, может, скатализирует?
№4 Rom69 23 ноября 2022 18:52
+23
Если бы не Приднестровье,сидеть Санде-грымзе в подвале и молиться американскому богу...
№5 sevastopol1957cat 23 ноября 2022 19:00
+24
А ведь манду-санду выбрали сами молдаване - они ведь тоже очень хотят подержанные кружевные труселя с начёсом и ширинкой сзади!
И не надо забывать - русских, за то что они русские - эти молдавские ублюдки стали убивать намного раньше укромразей.
№6 Vokak 23 ноября 2022 19:01
+3
Не за горами и референдум.
№7 Папандопуло 23 ноября 2022 19:18
+1
Не удивительно. На бывшую Украину завязаны.
№8 bodler 23 ноября 2022 19:26
+14
Хаос в Молдавии: отключены светофоры, аварии на дрогах, встал электротранспорт

Зачем цыганам электротранспорт? Кибитка, и вперёд, по цеевропе воровать, попрошайничать, ну или там гадать к примеру. biggrin
№9 sevastopol1957cat 23 ноября 2022 19:48
+3
Ага, щазз!
Там уже румыны и укроиньци пасутся.
Не считая всяких ниггеров.
№10 Laris 24 ноября 2022 00:15
+4
Вы очень не внимательны. Жители Молдавии не скачут на майдане, и как могут сопротивляются действиям проевропейского, антимолдавского правительства. Хоть эта проевропейская власть старается втянуть Молдавию в войну на стороне украины.
Да, молдаване помогали и помогают беженцам из украины. Иногда , в ущерб себе.

Казалось бы, человек 1957 года рождения должен обладать толикой знаний и мудрости...
Все таки почти 70 лет жизни за плечами.
№11 Кержак 24 ноября 2022 05:44
+4
А что ж тогда они Санду выбрали? От большого ума что ли?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№12 Laris 24 ноября 2022 10:20
+2
А что ж тогда они Санду выбрали? От большого ума что ли?
А я где-то писала о большом уме?
А Россия 2 раза подряд выбирала Ельцина президентом от большого ума? А сегодня со всех утюгов пиарят Медведева, и тоже от большого ума?

Голоса избирателей покупались, не только в Молдавии и в странах Запада, но и в пророссийском Приднестровье.
Сейчас всплыла информация об этом.
НА Западе было организовано голосование в соответствии с технологиями отработанными в тех же США.
Подкуп, мертвые души, недействительные паспорта и пр. инструменты.
В самой Молдавии тоже купились на обещания сладкой жизни при новом президенте.

Но мы говорим о состоянии молдавского общества на день сегодняшний.
№13 Виктория М. 24 ноября 2022 10:31
0
Сегодняшнее состояние молдавского общества- дело самого молдавского общества. Забудьте о том, что Россия к подобным вам придет и порядок наведет. России впредь не нужны в ее составе никакие окраины-нахлебники, которые только и делали, что жили за счет РСФСР ранее.
Нет уж, как-нибудь сами решайте свои проблемы.
Политика России в такой ситуации должна быть направлена на отбивание охоты пожить за счет России.
Если какая-нибудь страна лояльна к России,- мы с ней "дружим", не бесплатно, конечно же!
И никакой халявы ни для кого быть не должно!
№14 Laris 24 ноября 2022 10:48
+2
Забудьте о том, что Россия к подобным вам придет и порядок наведет...
И никакой халявы ни для кого быть не должно!
:)) Будьте так добры, процитируйте мое подобное высказывание о халяве, о том, что Россия должна наводить порядок в Молдавии...

Я писала о другом. Удержание молдаского общества от радикализации - это хоть какая-то гарантия того, что Приднестровье не съедят. А если начнутся боевые действия в Приднестровье - России придется принимать тяжелое решение.
Оставить Приднестровье на съедение - это поставить под вопрос дееспособность нынешнего руководства.
Начать операцию по поддержке Приднестровья - удаленный ТВД, без тыла, со всеми вытекающими...
№15 Виктория М. 24 ноября 2022 10:59
0
Единственный путь защитить Приднестровье- забрать одесскую и николаевскую области.
А ваше молдавское общество никогда не будет тылом для нас. Мы не дураки на это полагаться)
№16 Laris 25 ноября 2022 10:30
+2
Единственный путь защитить Приднестровье- забрать одесскую и николаевскую области.
Да.
А потом включить Приднестровье в состав России...
Послушайте военных экспертов по поводу того, сможет ли Россия в ближайшее время взять Одессу.

А ваше молдавское общество никогда не будет тылом для нас. Мы не дураки на это полагаться)
Вы не правы. Вспомните фразу Путина - У России нет границ. И Молдавия - это неотъемлемая часть СССР.:)
И да, России важна и нужна вся акватория Черного моря.
Всего вам хорошего.
№17 Анатолиий 23 ноября 2022 20:49
+1
Цыган в Молдове раз в сто меньше, чем в Москве. Но если в России поняли в свое время, что Ельцин ее похоронит (что он успешно и делал), то молдаване, не имея поддержки с востока, ломанулись в лапки к тем, кто это все задумал и воплотил в жизнь.
А Санду, между прочим, победила только из-за диаспор, которые создал запад повсеместно и контролирует.
Но в Молдове хоть есть пророссийские силы, и на фоне сегодняшнего кризиса в стране, у них есть шанс изменить вектор политики, - пусть и небольшой, но есть.
Главное, чтобы это поняли и в Москве, а не кривлялись подобно вам! Бодлер?!! Эк вы самолюбивый какой, да только похоже, что с мышлением слабовато у вас под шляпой...
№18 sevastopol1957cat 23 ноября 2022 21:25
+2
Я вас правильно понял - москали должны дать грошей - много, и молчать в тряпочку?
№19 Анатолиий 24 ноября 2022 01:50
+1
"Я вас правильно понял: москали должны дать грошей много и молчать в тряпочку?" - это так пишется по-русски. Работайте над ошибками!
Но у вас одни деньги на уме, увы.
Большая империя - например, СССР - всегда должна держать руку на пульсе своих сателлитов. Убрала - Союз распался. Свято место пусто не бывает, знаете.
Все нужно делать вовремя, тогда и мир станет стабильнее, да и не только мир...
И не опускайтесь в комментариях до уровня невежи и невежды, это не сделает вас выше тех событий. которые пытаетесь комментировать.
Добра вам!..
№20 Laris 24 ноября 2022 00:29
+2
Не приятно читать подобное. Очень мягкая формулировка, иногда сожалею, что не приучена к более колоритным выражениям.
Молдавия - многонациональная страна, по прежнему. И ваш комментарий вам чести не делает.
№21 Виктория М. 24 ноября 2022 10:07
+1
Laris, не берите все на свой счет. Посмотрите на картину в целом: у России сейчас одни враги вокруг, все клевещут, мы точно знаем, хотят ее распада и поражения. И Молдавия одна из них. Поэтому, если кто и сказал нелестное о Молдавии, где вы проживаете, это к вам лично не относится. А сказал человек, в принципе, по теме.
Нам не за что молдаванам быть благодарными, уж точно.
№22 Laris 24 ноября 2022 10:28
+3
И Молдавия одна из них.
Управленческий корпус - да, антироссийский.
Молдавское население в основной своей массе - пророссийское.
Laris, не берите все на свой счет.
Не беру все на себя. Поверьте. Я прошла через этот этап, начиная с укромайдана. Сейчас важно, не оттолкнуть молдаван. Я не говорю о задабривании, и пр. материальных "ништяках". Я говорю о простой поддержке со стороны российского общества здоровых сил в Молдавии.
А они есть, к счастью для меня и для России. ПОнимаю, Молдавия не играет никакого веса и пр.пр.
НО, есть Приднестровье. И во многом от простых молдаван буде зависеть развитие событий в данном регионе.
Укронаци неоднократно обращались с предложениями к молдавскому обществу задавить Приднестровье.
Даже провластные каналы отвечали укронаци, что молдаване не хотят воевать с приднестровцами и Россией. Молдаване (основная часть) не желают воевать за чужие интересы. Не желают становиться на путь украины.
№23 ДимЪян 23 ноября 2022 19:40
0
"А НАС ЗА ШО?" biggrin
№24 Laris 24 ноября 2022 00:20
+4
Не волнуйтесь, в Молдавии таких вопросов не задают.
И прекрасно осознают, в результате чего и кого Молдавия сегодня живет за гранью нищеты.
И да, не смотря на всю пропаганду ( антироссийскую, огалтелую) основная часть граждан республики поддерживает Россию.
№25 bodler 24 ноября 2022 03:43
+3
Знаете, где-то я уже такое слышал про одну территорию, где некоторые, совсем маленько маленько зиговали, а остальные были очень хорошие, и поддерживали Россию.
Теперь можно наблюдать, что там происходит в данный момент, розовые очки вредны для зрения.
№26 Laris 24 ноября 2022 10:11
+2
Знаете, где-то я уже такое слышал про одну территорию, где некоторые, совсем маленько маленько зиговали, а остальные были очень хорошие, и поддерживали Россию.
ВЫ сейчас активно нятягиваете сову на глобус.
Я не утверждаю, что если Молдавию и дальше будут перевоспитывать в духе антироссии, у нас деградация не пойдет по укросценарию. НО, сегодня молдавское общество (не руководство, представляющее из себя филиал Сороса в Молдавии) - в основной своей массе настроено пророссийски.
Не мои фантазии. Я скорее,приятно удивлена. У нас такое 9 Мая было...И это несмотря на огромадное давление на людей. А найти в Молдавии работу, если тебя выставят на улицу, очень тяжело.

Теперь можно наблюдать, что там происходит в данный момент, розовые очки вредны для зрения.
Не страдаю любовью к розовому цвету.
Живу в Кишиневе, простой обыватель. И все молдавские "кочки" бьют меня в первую очередь. Я - русскоязычная. А для нынешней украины - я москаляка, со всеми вытекащими.
И да, камешек вам.
После войны в Приднестровье в Москву переехали небезызвестные русофобы Дога и Друце.
В России их приняли с распростертыми объятиями. НЕ так давно Дога заявил, что считает Россию агрессором ...
Простые молдаване возмутились подобным заявлением..".Культурная" Россия промолчала.
№27 bodler 24 ноября 2022 10:27
+2
В Молдавии не был, врать не буду что знаю обстановку, и нацистами молдаван не обзывал кстати, если Вы на это намекаете. Но кто-то же выбирал ту же Санду, румынскую гражданку если не ошибаюсь? Точно не я. Пока вижу то что вижу, более мягкими методами, без бойни которую бешенцы устроили, Молдавию толкают туда же, а там и детей в школе соориентируют. Этих доги даги в первый раз слышу, и кто их там принял в обьятья тоже не знаю, сейчас всяких селюковских миротворцев активно выпинывают из России, или сами бегут.
№28 Laris 24 ноября 2022 10:40
+3
, и нацистами молдаван не обзывал кстати, если Вы на это намекаете.
:) И мыслей подобных не было. Вы ошибаетесь.

Но кто-то же выбирал ту же Санду, румынскую гражданку если не ошибаюсь?
В Молдавии у всей правящей верхушки гражданство Румынии.
Еще и в этом большущая проблема. Правовое сопровождение не правовых решений. Так было с досрочными парламентскими выборами в Молдавии, сегодня открывают судебные дела против тех же социалистов/коммунистов.

Пока вижу то что вижу, более мягкими методами, без бойни которую бешенцы устроили, Молдавию толкают туда же, а там и детей в школе соориентируют.
Да толкают, причем усиленно. У Санду в парламенте простое большинство голосов. И нынешние правители продвигают евроценности активнейшим образом и на всех направлениях.

Но кто-то же выбирал ту же Санду, румынскую гражданку если не ошибаюсь?
Технологиии фальсификации выборов плюс нищета населения. Население поверило в красивые обещания. Сегодня приходит отрезвление, и в какой то мере (чему я очень рада) отторжение евро ориентации населения. Население на собственной шкуре ощущает что из себя представляет "европейская дружба" и "европейское товарищество".
№29 Ыгр 23 ноября 2022 20:39
+1
Чего они дергаются? Отрубили-то 404. А, зацепило тоже? Ну то такое. Терпите. Санде манде лижите.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№30 Laris 24 ноября 2022 00:21
+2
Фи, ваши посты сродни постам хохлов на ф/ буке. Вы с хохлами случайно не родственники?
№31 Виктория М. 24 ноября 2022 10:11
0
Все подобные посты благодаря именно вашим молдавским политикам- идиотам.
№32 Laris 25 ноября 2022 10:35
+2
Все подобные посты благодаря именно вашим молдавским политикам- идиотам.
Есть грань, за которую не стоит переходить. Хотя бы из уважения к себе любимому.
№33 Serg727 23 ноября 2022 21:44
+1
Радоваться чужому горю нельзя, но блин, все их долбаные разговоры про демократию, про равенство, отражаются на них самих. Русских хотели задушить, пусть почуствуют наши 90ые на своей шкуре.
№34 Laris 24 ноября 2022 00:26
+2
В Молдавии были такие же тяжелые 90- е как и в России. Придурки националисты во власти, братоубийственный конфликт в Приднестровье...
И кстати, в Молдавии сегодня ( после начала СВР) практически не проявляется национализм на бытовом уровне. Укронаци дали почувствовать молдаванам разницу в воспитании русскоязычного населения Молдавии и проезжавших через Молдавию хохлов. Хоть в этом плюс .
№35 symboll 23 ноября 2022 21:51
+2
Ещё одна очень независимая страна... biggrin
№36 Laris 24 ноября 2022 00:33
+3
Вы ошибаетесь. Сегодня Молдавия - это территории под внешним управлением. Повторюсь - территории, никак не государство.
№37 324763 24 ноября 2022 06:13
0
Недолго смеяться осталось
№38 алексей алексеев 24 ноября 2022 06:21
+1
Могу дать ценный совет.Бесплатно. Вместо того чтобы стонать по поводу отключения светофоров поставьте полицейских -регулировщиков.Я их правда ни разу в жизни не видел ,но хоть что то
№39 DIP DOP 24 ноября 2022 09:50
0
Зачем Цыганам свет? В темноте легче коней воровать.
№40 Анатолиий 24 ноября 2022 11:29
+1
Судя по тому какие грязные мыслишки у вас в головке - вы и есть цыган по натуре. так себя ведут не лучшие детишки в детсаду. У них затем это все перерастает - вы на том же уровне, увы и ах!..
№41 Виктория М. 24 ноября 2022 10:14
0
"Сейчас Молдавия под внешним управлением" - ну а России от этого что? Предлагаете молча сглатывать, видя, как вы страдаете при отключении света?? Или предлагаете войти в ваше положение и памочч?
Нет уж, выбрали сами тех, кто вами рулит, так сами с ними и разбирайтесь. И только не за счет помощи от России.
И еще раз скажу, не берите все на свой счет.
№42 Laris 25 ноября 2022 10:41
+2
Предлагаете молча сглатывать, видя, как вы страдаете при отключении света??
А вас кто-то просил сглатывать? Или просил вас кому-то сочувcтвовать?

Послушайте Лаврова или Путина:) Есть государственные интересы, и брызгая слюной и ругаясь матерными словами, (как это сегодня делают укронаци) - вы проблем не решите.
И разбрасываться союзниками и просто сочувствующими - тоже плохая идея.
Посмотрите, какую политику Россия проводит в отношении тех же Эмиратов, СА или Турции. А они отнюдь не друзья России, и даже не товарищи.

И еще раз скажу, не берите все на свой счет.
Не беру. Анализирую, что хорошо в интересах России, и в интересах территорий, на которых я сегодня живу.
№43 Виктория М. 24 ноября 2022 10:49
0
Кто знает, чем там закончилось дело, когда недавно Газпром поставил жесткое условие Молдавии оплатить все долги? Молдавия тогда еще в долги влезла, чтобы с Газпромом расплатиться?
Неужели ей опять отсрочили платеж или простили???
Такого быть не должно!
Вот тогда все подобные страны перестанут вечно клянчить у России, а за спиной на нее плевать!
№44 Laris 25 ноября 2022 10:43
+2
Неужели ей опять отсрочили платеж или простили???
Отьстрочили. У Молдавии есть точка давления на Россию - Приднестровье. Где-то писала. Газопровод с украины идет на территорию Молдавии, и только из Молдавии газ поступает в Приднестровье.
№45 Laris 25 ноября 2022 19:55
+2
И вот сейчас скандал как раз из- за Принестровья. Молдавия газ, который предназначался Приднестровью, "оставляла на хранение " на украине...
№46 Виктория М. 25 ноября 2022 20:03
0
Да, вы правы насчёт того, что Молдавия внаглую шантажирует Россию ситуацией с Приднестровьем.
Но и Россия во многих в этом виновата сама.
№47 кирил 24 ноября 2022 18:48
-2
Своего то лектричества у цыган нет?
№48 Laris 25 ноября 2022 10:45
+1
Своего то лектричества у цыган нет?
А у вас личная АЭС в квартире? Или ГЭС во дворе?:)
И да, в Молдавии сегодня проживает порядка 30-40% русскоязычного населения.
№49 кирил 25 ноября 2022 18:41
-1
Причем тут "личная АЭС" и какая разница сколько там русскоговорящих?
№50 Анатолиий 27 ноября 2022 00:44
-1
Никогда не опускайтесь до уровня быдлячества, ибо в Молдове цыган в десятки раз меньше, а то и сотни, чем в Москве. И поверьте, что им совсем плевать есть ли газ или электричество и вода или нет - они за золото все купят и имеют. И в общественной, а также политической жизни Молдовы не участвуют - это отдельная общность. А если хотите обидеть настоящих молдаван или проживающих здесь русских, гагаузов или других адекватных людей - назовите их румынами. Это и будет обидно и неправда.
То, что в Молдове сейчас правит проамериканская хунта - это правда. И то, что часть народа наивны и легковерны - тоже не вызывает отрицания.
Манипуляции, ложь и административный ресурс вкупе, очень много прибавили нынешней клике негодяев - народ сопротивляется, но влияние еще мало. Вся пирамида власти почти под нынешними, сказал бы, сатанистами. Выдержит народ зиму - скинет эту всю мразь.
А вы: цыгане, цыгане...
Не тупите - будьте умнее!..
№51 кирил 27 ноября 2022 11:46
0
Поучите меня еще, как молдаван обзывать-а вопрос был-почему они себя э/энергией, сами, не обеспечивают?
№52 Орлеша 27 ноября 2022 12:08
+1
Цитата: кирил
почему они себя э/энергией, сами, не обеспечивают?


Потому, что устали крутить генераторы........