Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Западные СМИ: Соледар - как соль на украинские раны

Западные СМИ: Соледар - как соль на украинские раны

Пока украинские СМИ делают попытки оттянуть признание потери Соледара – города, открывающего путь к дальнейшему наступлению на Артёмовск (Бахмут), западная пресса уже пишет о поражении ВСУ и переходе этого города под контроль армии России.

Британская газета Daily Mail назвала взятие Соледара бойцами ЧВК «Вагнер» «солью на раны Украины», разместив много фотографий «вагнеровцев» в соляных шахтах, расположенных под городом.

И хотя издание критикует тот факт, что в рядах ЧВК сражаются бывшие заключённые, тем не менее признаёт – взятие Соледара является важным достижением Вооружённых сил России за последние полгода, потому что «этот стратегический пункт открывает российским военным простор для маневра при битве за Бахмут».

Французская газета Le Figaro также называет взятие Соледара первой крупной победой Российской армии за последние несколько месяцев.

«И хотя украинский президент Владимир Зеленский продолжает уверять, что ВСУ храбро сражаются за Соледар, что бои продолжаются, а украинский фронт всё ещё держится, однако командир ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин доложил – город находится под контролем его бойцов и предъявил права на этот маленький городок с населением всего в десять тысяч человек на самой линии фронта.

Вся проблема в том, что Соледар находится рядом с важным городом под названием Бахмут, который украинцы с остервенелым упорством защищают уже несколько месяцев»
,

– пишет Le Figaro.

Издание напоминает, что Зеленский при каждом удобном случае обращается к западным партнёрам с просьбами о помощи.

На этот раз Зеленский просит дальнобойные орудия. Эта просьба прозвучала почти накануне нового саммита западных лидеров на авиабазе в Рамштайне (ФРГ), который намечен на 20 января.

Не отстаёт от своего шефа и его советник Михаил Подоляк, уверяющий, что Украине срочно нужны только ракеты дальнего радиуса действия, способные бить на дистанцию более ста километров.

По его словам, именно такие ракеты позволят вернуть Киеву все утраченные территории. Ну и ещё сущие пустяки – всего 250 или 300 тяжёлых танков просит советник Подоляк.

«Однако, правительства западных стран не торопятся ответить согласием на подобные просьбы. Париж, Лондон, Берлин и Вашингтон пока что разрешили лишь отправку лёгкой бронетехники»,

– отмечает Le Figaro.

Американское издание The Wall Street Journal сообщает об огромных потерях украинской армии в боях за Соледар и удивляется, что Киев бросает туда всё новые и новые людские резервы, вместо того чтобы сдать город и сохранить жизни солдат.

«Западные военные аналитики всё больше беспокоятся о том, что Киев упорно цепляется за город с ограниченным стратегическим значением и теряет там силы, сражаясь на российских условиях.

В сложившейся ситуации ВСУ лучше отступить на новую линию обороны на высотах к западу от Бахмута. Такая перегруппировка пока ещё может позволить сохранить боевую мощь украинских военных»
,

– настаивает WSJ.

Но поздно. В Киеве не прислушались к советам «западных партнёров», поэтому ситуация в Соледаре «критическая», Генштаб ВСУ не даёт приказа об отступлении, а украинские военные горько шутят, что «обменный курс наших жизней сегодня в пользу русских» и рассказывают об огромных потерях и катастрофической нехватке снарядов, говорится в статье.

«Если так будет продолжаться и дальше, то мы скоро закончимся»,

– цитирует издание украинского солдата.

В интервью с украинским солдатом из 46-й аэромобильной бригады, опубликованном на сайте CNN, также говорится о чудовищных человеческих жертвах со стороны ВСУ в Соледаре.

«Ситуация критическая. Сложная. Мы держимся до последнего. У ВСУ чудовищные потери, в Соледаре никто не считает убитых солдат. Личный состав наших подразделений обновился почти наполовину, больше или меньше. Мы даже не успеваем запоминать позывные друг друга. Все понимают, что город будет оставлен. Все это понимают. Тогда какой смысл биться за каждый дом? Зачем умирать, если мы всё равно оставим его сегодня или завтра?»

– цитирует CNN украинского военного на условиях анонимности.

А японский журнал Shukan Gendai после известия о взятии под российский контроль Соледара предсказал скорую победу России в этом конфликте, назвав конфликт «исторической глупостью Байдена».

«Американский президент решил сделать из Зеленского героя только лишь для того, чтобы развязать войну Украины с Россией, заверив Запад, что украинский президент легко победит Москву.

На самом же деле даже огромная помощь всего Запада не меняет для Киева проигрышного расклада на поле боя, а для США – в экономике.

Москва и её партнёры выступают против гегемонии Америки и её неустанного желания подливать масло в бессмысленный конфликт. Особенно если учесть, что конфликт этот окончится победой России и разгромом Киева»
,

– пишет Shukan Gendai.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
23 мнения. Оставьте своё
№1 Гардарик 15 января 2023 00:52
+12
Борщ украинский отныне без соли.
№2 Лида Л. Л.-2022 15 января 2023 01:20
+17
И сало солить хохлам уже теперь нечем.
И галушек самопрыгающих не намечается для бандерлогов.
Пора бандерлогам развернуть огромный белый флаг, а лучше большую белую простыню, и сдаться на всей территории Украины. Благодаря мужеству и отваге наших Воинов РФ
окончательная и бесповоротная Победа России над силами зла приближается с каждым днём!
Низкий поклон нашим Воинам РФ и Слава Русскому Оружию!
№3 JR16 15 января 2023 04:16
+6
"И сало солить хохлам уже теперь нечем.
И галушек самопрыгающих не намечается для бандерлогов." lols
№4 alexkras 15 января 2023 08:51
+3
И не только хохлам.
Разведанные запасы соли в этих месторождениях составляют 14 миллиардов тонн, ежегодно добывалось и в основном экспортировалось около 7 миллионов тонн, т.е. при таком темпе добычи соли не менее чем примерно на 1000 лет или снабжать солью все 8 миллиардов людей 30 лет.
№5 Гаврила 15 января 2023 04:29
+5
Для кого батька - Бандера, тем одна дорога - к Бандере в ад, где все кумиры бандерлогов начиная с этого упыря , жарятся на одной сковороде.
№6 Erfaren 15 января 2023 11:21
+5
> И сало солить хохлам уже теперь нечем.

Не надо забывать, что у хохлов еще есть соляные месторождения в Закарпатье. Я был в свое время (еще советское), в Берегово, Закарпатье (шесть километров до венгерской границы). Там нас возили на экскурсию в Солянные шахты, которые совсем впритык к тогдашней чехословацкой границе (пару сотен метров, не более). Соли там не меряно, в переводе на литературный язык. Выработки, в сплошной соли, составляли до 100 метров высотой, потом делали перерыв, метров 20-30 и опять копали (без теории, наобум Лазаря).

Места там чудесные, жаль, что укры все портят, к чему не прикасаются. Так, например, нас, студентов Донецкого политеха, поселили там в женском общежитии винсовхоза. Местные девчата приносили по ведру натурального виноградного вина для нас. Жаль, что я в то время не пил, но вино было очень дешевое и очень вкусное (Атос, со своим бургунским вином, в "Трех мушкетерах", отдыхает).

Кстати, самый вкусный кофе, в своей жизни, я пил в тех же краях, когда мы остановились на станции "Чоп". Даже натуральный "Арабика", в Москве (один запах которого проникал, через любую негерметичную упаковку), все же будет на втором месте, хотя кофе в главном здании МГУ готовили просто супер).

Ну, раз уже отвлекся от политики, скажу, что самый вкусный в жизни квас я пил на высокогорном катке Медео, тогдашняя Алма-Ата. Пили его с ребятами, как пиво, по нескольку бокалов, он был такой вкусный, что невозможно было остановиться. Там же попробовал - натуральный кумыс (просто сказка!) у казаха, который жил в одинокой юрте, в горах (он приехал к нам в гости на лошади, за 65 километров, поскольку мы оказались ближайшими соседями для него - там мы были на геологической практике). Кстати, и арбузы , в Казахстане, были самые вкусные.

А нонешние напитки и даже еда, во многом уступают советским. Одно это вызывает жуткую ностальгию по СССР.

Однако, поскольку ветка политическая, то вернусь к политике. Просто предсказание. В четвертом десятилетии мы построим Социализм-2.0 в СССР-2.0.
№7 Ладожанка 15 января 2023 12:22
-1
Боже упаси - строить СССР -2. Нет уж, не надо опять кормить спиногрызов-прибалтов, горцев и среднюю Азию, тем более Молдавию - они в очередной раз будут жировать за счёт россиян, а потом воткнут нож в спину. Вам мало 90-х? Всё сами пусть, всё сами. Дайте России пожить без пиявок. И братушек разных, тем паче ляхов и чехов, забывших, кто их кормил столько лет.
№8 Михаил 15 января 2023 14:10
+1
Цитата: Ладожанка
Нет уж, не надо опять кормить спиногрызов
Во-во... "хватит кормить Кавказ", чеченцев там всяких, бурятов с угро-финнами, кормить будем только РПЦ и Большой театр. facepalm
№9 Duremar2222 15 января 2023 14:32
+2
Если не кормить прибалтов ,горцев и т.д,их будут кормить пендосы,что из этого получается,видно на примере Украины.
№10 Erfaren 15 января 2023 14:37
+1
Все, о чем вы говорите это СССР-1.0 во главе с предателем Горбачевым. Сейчас уже открыто пишут, что СССР был слит намерено тогдашней советской элитой. А их тупо соблазнил Запад, устроивший из Западной Европы "Витрину Цивилизации" за счет ресурсов стран третьего мира, по сути, их грабежа.

В СССР элита хотела роскошной жизни и легализации своих теневых сверхдоходов. Ее дети полностью пропитались "Западным духом". Я это хорошо помню, поскольку учился в то время в Москве (второе дневное высшее образование на мехмате МГУ). Меня всегда удивляла их страсть к красивой и богатой жизни, причем, в ущерб стране. Хотя надо отдать должное, эти детки были очень умными и талантливыми, даже для пресыщенного вундеркиндами отделения математиков мехмата МГУ.

Там же, в Москве, мне пришлось общаться с ранним Ельциным и его женой Наиной. С Ельциным я виделся на расстоянии вытянутой руки. Он позволил нам сесть возле себя на трибуне конференцзала истфака Университета, в переполненном студентами и преподавателями помещении. Пока все колебались, я первый поднялся на трибуну к Ельцину и даже лично в руки вручил ему записку с вопросом, на что ведущий прессконференции просто злобно зашипел, как змея, записки, мол, только через него. На что Ельцин ответил: "Ничего, ничего, у нас демократия!" и отвечал на мой вопрос долго, но по существу.

А жена его, Наина, говорила, стоя возле "Волги" Ельцина, на площади возле ДК, куда транслировалась речь Бориса Николаевича, из битком забитого зала Дворца культуры: "Вот погодите, станет Борис Николаевич Президентом РСФСР, вот тогда Россия выйдет из СССР!". Что меня несказанно удивило и совершенно не обрадовало.

Да, я хорошо знаю все недостатки Ельцина, если в двух словах, то Горбачев это идейный предатель, я Ельцин вынужденный! Но что-то человеческое в нем явно было. Так, по слухам, комментируя очередную реформу, он воскликнул: "Да, что мы делаем, да нас за это надо расстрелять!".

День Независимости России (от СССР), 12 июня, "случайно", совпал, с днем рождения Буша-старшего, кому Ельцин позже позвонил, после Беловежских "посиделок", со словами: "СССР больше нет!". Все это так! Но, когда Ельцина в очередной раз унизили и оскорбили (это фирменная черта англосаксов унижать всех, кто им верно служит), он утерся и, по слухам, сказал: "Болт, вам, а не Россия! Получите Путина и распишитесь!!!". Вот почему, Владимир Путин, как человек благодарный, и Ельцин-Центр построил, и все обязательства перед семьей Ельцина выполнил. А англы и саксы (вообще-то это германцы, что они делают в термине "англосаксы" - я не знаю) Ельцину этот "закидон" не простили, после этого он пожил не долго, ровно до очередной операции на сердце.

Сейчас Россия уже умная. Нас витринами со "ста сортами колбасы" в Европе уже не соблазнишь. У нас самих не одна сотня сортов этой колбасы валяется в магазине (хотя почему-то ностальгия, по-прежнему, на пару сортов советской колбасы из натурального мяса). Более того, США "победив" СССР (по принципу: "мы очень долго гнались за своим противником, еле догнали, чтобы сдаться"), перестали заморачиваться "Витриной Капитализма" в странах Запада. Более того, они уже планомерно демонтируют эту самую "витрину", отбивая назад свои бабки. Не зря один старец еще много лет тому назад говорил: "Возвращайтесь в Россию, скоро туда будут ехать на подножках товарных вагонов!". Причем, отжали все "честно украденное" не только у Березовского, нынешние олигархи, типа Фирташа тоже, наверное, не слишком довольны действиями наших "дорогих западных партнеров".

Я это к тому, что Россия возрождается на новых принципах. Новые территория туда придут сами, добровольно, вроде ЛДНР и еще пары бывших областей Украины-1.0. У них нет соблазна "жировать за счёт" русских или, там, россиян. Наоборот, они думают, что сами могут дать России.

Вот, скажем, америкосы подсчитали, что минеральных запасов в одном только Донбассе на 25 триллионов "мертвых американских президентов" (уж в чужих ресурсах они знают толк!), что радует, значит, капиталовложения РФ в инфраструктуру присоединенных либо освобожденных территорий не пройдут зря, плюс сухопутный коридор в Крым, плюс статус Азовского моря, как внутреннего российского, все это означает, что объединение новых территорий будет честным и взаимовыгодным, без советского, некому не нужного национализма (ибо в Казахстане, в советское время, советской власти не было, что увидел лично своими глазами).

А нам еще нужен внутренний российский статус для Черного моря, да и всего Левобережья, как минимум. Поэтому, в интересах России приобретать новые территории на новых принципах, чтобы и "нашим и вашим", без задних мыслей.

Так что СССР-2.0 будет иметь с СССР-1.0 мало общего, как имеет мало общего Сталин-2.0 по сравнению со Сталиным-1.0.
№11 Русская Ракета 16 января 2023 08:19
+1
Очень интересно. Спасибо.
№12 Виктория М. 15 января 2023 13:10
+2
Все идет к тому, что и закарпатья у них скоро не будет.
№13 Лида Л. Л.-2022 15 января 2023 13:36
+7
Цитата: Erfaren
Однако, поскольку ветка политическая, то вернусь к политике. Просто предсказание. В четвертом десятилетии мы построим Социализм-2.0 в СССР-2.0.

Никакого СССР -2.0 не будет и не должно быть.
Кто захочет войти в состав России на правах губерний или областей, тот войдёт в состав России.
Никаких республик СССР больше не будет и не должно быть, республик со своими правителями, со старыми конституциями, где было прописано "право выхода из СССР"...
Данная норма, неизменно присутствовала во всех трёх конституциях СССР в 1922-1991 гг.,
Результат этого "права выхода из СССР" для республик мы уже все знаем: развал СССР.
Такое не должно повториться опять. Слишком много прав получили наши, так называемые, братья.

Вот это право выхода из СССР и рвануло как мина в 1991 году.
"Дорогой" Владимир Ильич Ленин и заложил эту мину замедленного действия.
Об этом и Путин упомянул в своей речи. putin
От этой мины и пострадали русские и русскоговорящие люди в республиках СССР,
которых Горбачёв бросил на произвол судьбы.
А это - 25 млн. 300 тыс. человек, брошенных в республиках СССР.
Цитата: Erfaren
Просто предсказание.

Чихать на глупые предсказания. Видать, какой-то "нострадамус" настрадал
свои дурацкие предсказания...
№14 Михаил 15 января 2023 14:02
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022
рвануло как мина в 1991 году
ЕБН разминировал. Ему за это в РФ Е-центры строят. Говорят в Е-центрах предсказывают новую "оттепель" с разминированием республик РФ, в том числе Республики Крым. Вы там уже были?
№15 Erfaren 15 января 2023 15:13
+2
> Никакого СССР -2.0 не будет и не должно быть.

Я уже высказался на эту тему чуть выше, здесь.

> Кто захочет войти в состав России на правах губерний или областей, тот войдёт в состав России.

Вот, смотрите, впервые, за всю тысячелетнюю историю России, она приросла новыми территориями в их абсолютно новом статусе. Не "губерний" или "областей", а, барабанная дробь, в составе Русских Республик! Еще никогда, в России не было исконно русских территорий, с юридической точки зрения. Я говорю о Луганской и Донецкой Народных Республиках. Это исключительно Русские Республики по своему факту существования. Мы, здесь (я живу в ЛНР), думали, что войдем в Россию в составе какого-нибудь Южного Федерального округа. Но, Владимир Путин решил иначе. Мы вошли как абсолютно русские государственные образования в своем неизменном статусе. Только в своей Конституции установили приоритет Российского законодательства над местным. Что нас всех абсолютно устраивает. При этом, никакого "права выхода" из России там нет, При этом наши флаги и гимны остаются. Когда едем на работу, в шесть утра, сначала исполняется Гимн РФ, а потом Гимн ЛНР. Флаги, кругом, тоже развешаны в паре.

Насчет "слишком многих прав", я сказал выше, нам ничего не надо от России более того, что она сама хочет нам дать, исходя из своих собственных военно-политических и экономических интересов. Нам достаточно мира, которого Россия принесла на наши территории (ЛНР, как известно, освобожден он нацизма практически полностью).

> Чихать на глупые предсказания

Все проблемы общения идут от несогласованности терминов. Заметим, что против "Социализма-2.0" вы ничего не имеет против, поскольку, наверняка ассоциируете его со "Справедливостью", "Правдой", "Совестью" и т.п. А под "СССР-2.0", скорее всего, понимаете повторение либо простое копирование "СССР-1.0". Да, это, действительно, невозможно, ибо, "дважды в одну и туже реку не войти". СССР-1.0, как "первый блин комом". Расширение будет, как я говорил выше по типу присоединения ЛДНР и еще двух областей. А России еще нужно, хотя бы ради ее собственной военной безопасности, чтобы "Черное море" было ее внутренним морем. А сеть еще, как говорят пиндocы: "Сувалки Гап", то бишь, Сувалковский коридор и много еще чего, что интересно России в плане ее Безопасности. Поэтому эти и подобные территории, вроде Приднестровья, войдут в состав РФ на взаимно-выгодных условиях. Хорошо будет и им и нам. Об этом речь, СССР-2.0 это объединения на иных более справедливых и взаимовыгодных условиях.

Поэтому, чтобы отрицать, неплохо бы вникнуть, сначала, в терминологию, а что именно имеется в виду?
№16 Лида Л. Л.-2022 15 января 2023 15:18
+7
Цитата: Erfaren
Поэтому, чтобы отрицать, неплохо бы вникнуть, сначала, в терминологию, а что именно имеется в виду?

Вникайте. И прочтите мой коммент выше, а не просто накидывайте оливье
на вентилятор из жёлтой прессы, не читая другие комментарии.
Запад и мечтает разорить, ослабить и расчленить Россию с помощью СССР-2-0, продолжая подкупать
денежками местных царьков из республик СССР, расшатывая Россию.
В топку Ваших "нострадамусов", работающих на запад.
P.S. И давно Вы в мистику вдарились? И начали доверять всяким "предсказателям", которых развелось
как блох на собаке...
№17 Erfaren 15 января 2023 16:47
+1
Как говорили древние греки: "Зевс, ты сердишься, значит, ты не прав!". Вроде читать Ваши комментарии всегда было интересно, пока вы писали без особых обид и эмоций. А сейчас пишите явно лишнее. Похоже, Вы наслушались Пякина, он тоже не любит "СССР-2.0", марксизм ("мраксизм", как он его называет) и много чего еще, вроде российского триколора.

Т.е., относительно СССР-2.0 Вы излагаете явно не ваши собственные мысли, а "наведенные" (в этом смысле, да, это "мистика"). По принципу, у меня есть собственное мнение, но я с ним не согласен! Отключайте свои эмоции, переходите на логику. Давайте говорить, на эту тему спокойно, без ярлыков. Ведь всегда приятней оказаться правым на уровне логики, а не эмоций. Не надо думать, что только Вы одна (или один?) за Россию, а остальные спят и видят, как бы ее развалить.

Вот нынешнее Союзное Государство "РФ-Беларусь" это прототип СССР-2.0 или нет? А "бацька" это "денежный местный царек" из республик бывшего СССР, задача которого "расшатывать Россию"? Наверняка, Вы скажете "нет". А если официально объявят? Вот, допустим, Венгрия захочет получить военную защиту под "ядерным зонтиком" РФ и попроситься в наше Союзное Государство. А "дядя Вова" возьмет и согласиться, по китайскому принципу: "Одна страна - две Системы". Или даже, страшно сказать, сама Франция попроситься в наше СГ. Ведь был же в Сирийскую Компанию Приказ Верховного Главнокомандующего относиться к Франции как к "нашему союзнику". Тогда речь шла о совместных военно-морских действиях флота РФ и Франции. Да, очень быстро "прошла любовь, завяли помидоры", французы оказались слабы на "передок". Однако, прецедент был создан. И я совсем не удивлюсь, если вскоре, после "Саркозлов", "Оландов" и "Макаронов" придет второй Де Голь и попроситься в наше Союзное Государство, чтобы защитить свой суверенитет. А разве мы откажем нашим любимым "полусатанистам"? Уверен, что нет. Я на Новый Год смотрел французское ТВ в Интернете, так там, к моему огромному удивлению слушали Новогоднее выступление Владимира Путина, в синхронном переводе, с придыханием. Французы, в массе своей, любят нашего Президента, чего не скажешь про ихнего Макарона, час бубнившего Новогоднюю речь в какой-то библиотеке.

Так что я бы не зарекался от термина "СССР-2.0", главное ведь не форма, а содержание. Ибо извратить можно все, что угодно. Как говорят бюрократы: "Дайте мне любую Великую, Красивую, Грандиозную Идею и я ее ... опошлю!".

Так что лично я вкладывают в этот термин огромный позитивный смысл. И не надо нам отмахиваться от Ленинско-Сталинского СССР-1.0 (100 лет которого мы все недавно "отмечали"). "Большое видится издалека!" Сто лет не срок, вот двухсотлетие этого события наверняка отметим с размахом. А ошибки для того и существуют, чтобы их учитывать и исправлять. Ибо "не ошибается тот, кто ничего не делает".
№18 Русская Ракета 16 января 2023 08:33
+1
Лида, он и написал, что входить бежать сверкая пятками в Россию будут областями, а не национальными республиками. Просто читать его надо вечером, как книжку.
№19 зоечка 15 января 2023 06:37
+4
Своими слезками подсолят.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№20 machagony 15 января 2023 01:28
+7
Вообще жесть жесточайшая. Вчера родители этих солдат с обоих сторон ходили вместе в детский сад, школу,женились, выходили замуж друг за друга, работали и отдыхали вместе. А сегодня их детей вынудили друг друга убивать. Трагедия.
№21 Русская Ракета 15 января 2023 03:34
+11
Мы долго не могли поднять руку, кормили поили и лечили их, жалели, но сейчас жалко у нас отвалилось.
№22 чёзачем 15 января 2023 11:00
+1
хватит ныть.
№23 USSR-55 15 января 2023 11:13
+8
Вот это паучья сущность элиты США и Запада в целом: поймать жертву в сеть, вбрызнуть в неё яд (принципы демократии, например) и затем дождаться, пока внутри произойдёт переваривание (изменится сознание). Потом высасывают до последней капли и людей и государство. Остаются только оболочки и видимость государства.
Сначала мы все попались в эту сеть, но у нас был какой-то иммунитет или божье попущение, но мы вывернулись, хотя ещё не совсем. А русские на украине завязли, кроме Донбасса и теперь это уже просто пустые сущности, остался только "хитиновый покров". Они не смогли или не захотели остаться русскими по духу, в которых дух божий.
Возможно, это по причине пограничной сути Окраины Русского мира. Там мрака и морока больше и жить по духу сложнее, а наши правители не достаточно мудры. чтобы это понимать и не достаточно сильны, чтобы не допускать эту заразу к нам. Повторю слова украинских священников: Как Бог триедин, так и Святая Русь состоит из трёх частей-Малая Русь, Белая Русь и Великая Русь, но едина по сути.
Я сам по отцу украинец, но он в конце своей жизни сказал: нет Украины, есть Окраина и я не украинец, я русский.
Я русский по духу, как и он, хотя во мне и украинская кровь и белорусская и эстонская, по деду.
Точно так же, как Кадыров и чеченцы, как тувинцы и якуты, татары и буряты - русские по духу, хотя по вере они не православные, а правоверные мусульмане и буддисты.

Но мне безконечно жаль гибнущих русских мужиков по обе стороны фронта.

И я ненавижу священной ненавистью эти паучьи силы американской демократии и британской монархии, которые опутали наш мир и которые нас развели по обе стороны.
Сейчас надо всем работать на победу и верить, что Святая Русь расправит свои крылья и уничтожит это паучье царство, наводящее морок на весь мир.
А для этого надо высветлять и очищать Идеалы и Ценности Русской цивилизации, избавляться от американской демократии и либерализма, от западных стандартов Культуры, черпать силы не вовне, а внутри.