Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14480 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Запад испугался

Запад послушал Путина и испугался:

The Guardian: «Война между Россией и Украиной: мир «стал более опасным» после того, как Путин приостановил ключевую сделку по ядерному оружию, заявляет НАТО»

Запад испугался


Reuters: «Путин направил Западу ядерное предупреждение по Украине»

Запад испугался


The Wall Street Journal: «Путин приостанавливает действие договора о ядерных вооружениях между Россией и США»

Запад испугался


CNBC: «Путин приостанавливает действие договора о ядерных вооружениях с США, нападает на предателей-олигархов»

Запад испугался


CNN: «Путин выходит из последнего оставшегося пакта с США о контроле над ядерным оружием»

Запад испугался


Mirror: «Выступление Владимира Путина: Президент угрожает разорвать основной ядерный пакт с США»

Запад испугался


Express: «Путин предупреждает о «глобальном конфликте» Третьей мировой войны, угрожая ядерным оружием»

Запад испугался


The Telegraph: «Путин приостанавливает действие последнего договора о контроле над ядерным оружием»

Запад испугался


Bild: «Больше 90 минут военной речи. Путин приостанавливает действие Договора о ядерном разоружении!»

Запад испугался
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 sevastopol1957cat 21 февраля 2023 18:59
+13
Если испугался - то прекратит поставки наёмников и тяжёлого вооружения.
№2 kofesan 21 февраля 2023 19:18
+29
Слов Запад не боится. Их было много. Важно какие последствия будут тогда, когда станет ясно, что Запад опять "не испугался". И будут ли.
Но главное не это...
Главное, что СВО не останавливается. Вот тогда бы - было бы страшно. Нам. По настоящему.
Слава богу - обошлось.
№3 S-E-R-G 21 февраля 2023 19:33
+27
Скулёж запада мне не интересен. Если эти чмошники не довольны, значит делаем мы всё правильно.
№4 ПВН 21 февраля 2023 19:39
+11
Вот это абсолютно точно. Кстати, заметьте это было сказано в конце. Для пущего эффекта.
№5 Лида Л. Л.-2022 21 февраля 2023 21:55
+19
Мощная Речь Путина В.В., как всегда!
Запад нагадил в памперсы, как я и предполагала.
Так западу и надо!
России очень повезло, что у нас есть Путин! putin
№6 sstoss 22 февраля 2023 16:58
0
Запад нагадил в памперсы
smile Да там по барабану , червяк где грызет там и срет .
А так все по прежнему , ждем на берегу- когда проплывет трупик , умываясь кровью .
№7 Реаниматор 21 февраля 2023 22:28
+3
А тем временем, в Украину из пендостана заехало 5 бочек с радиактивными отходами и старый бидон...
№8 Абанамат 21 февраля 2023 20:48
+11
Слов Запад не боится.

Когда Путин говорит - Европа обезьянничает, корчит рожи, надувает щёки, смеётся над "мультиками". Когда Путин молчит - Европа молча выстраивается в очередь за памперсами.
В этот раз от его слов может, и обделались лёгким испугом, но панически напугались от того, о чём он промолчал. Гусей дразнить не стал, но собакам мяса кинул, драка между ними началась.
№9 алекс-волга 21 февраля 2023 22:05
+9
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№10 Лида Л. Л.-2022 21 февраля 2023 23:24
+9
Цитата: алекс-волга

applodisment applodisment applodisment
№11 Shaduro 22 февраля 2023 09:47
+4
№12 KIRbICH1 22 февраля 2023 06:27
+1
дело в том что после "мультиков", над которыми запад и наша либерастия поржала, а они оказались суровой правдой, теперь к словам верховного относятся более серьезно
№13 NZT 47 21 февраля 2023 20:02
+8
Слова сми о страхе не стоит электронов потраченных на их отображение. О страхе говорят дела ну или реальный расход памперсов. fellow Посмотрим.
№14 sevastopol1957cat 22 февраля 2023 12:00
0
"По данным разведки, американцы около двух недель назад передали Украине ещё 12 установок HIMARS с дальнобойными ракетами до 150 километров дальностью. Pravda.Ru"
Теперь, раз испугались, небось назад заберут
№15 Ориола 21 февраля 2023 19:02
+16
Браво, Владимир Владимирович! applodisment
№16 fortuas 22 февраля 2023 08:23
+4
№17 Моторола Жив 21 февраля 2023 19:03
+10
Западлисты сцыкуны.
Этот фактор надо было по максимуму использовать в самом начале СВО, не приостанавливать закошмаривание быдлотеррористов и переводить его в вялотекущий режим, как сейчас. Тогда бы моськи обосрались по уши и не стали борзеть.
А СВО давно бы уже победно завершилась.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№18 NBF5 21 февраля 2023 19:37
+19
А зачем быстро побеждать? Пока идёт вялотекущий военный конфликт с Украиной произошло следующее:
- сбежали из России те, кто, отнюдь не желали победы нашей стране и откровенные враги нашей Родины;
- многих олигархов западные власти просто ограбили, отняли у них неправедно нажитое, хранимое там и большинство россиян, вздохнули с облегчением - есть, есть справедливость;
- вследствие того, что невозвратные потери ВСУ многократно выше чем Красной Армии, до населения Украины доходит, что что-то не так с их жизнью;
- население России сплотилось вокруг власти, остро поняло, что это война с блоком НАТО и помогает воинам, чем может, в их нелёгком и опасном труде;
- наконец, в странах НАТО, до народа тоже доходит, что их не мудрые правительства могут устроить так, их страны могут превратиться в радиоактивную пустыню.

А если бы случилась быстрая победа над врагом, то ничего бы того, что описано выше могло бы и не произойти, все огромные жертвы получившиеся по причине быстрой победы возложили бы на нашу власть, как внутри страны, так и вне её. Запад бы не прочувствовал до конца лишения в своих странах, а мы бы эти лишения связанные с войной, испили бы до донышка.
№19 Eneus 21 февраля 2023 20:34
+1
Всё правильно, кроме "Красной армии". Это армия России! и к основателю, наркому Троцкому (Бронштейну) отношения не имеет никакого. В нашей Армии возрождается присутствие военных священников, войны носят нательные кресты, шевроны со Спасом, погоны на плечах, знамя России и Орлы. Запад ещё должен ответить за украденную у России Победу в Первой Мировой войне и ещё многое за что.
№20 Н.Чернов 21 февраля 2023 21:01
+15
Всё правильно, кроме "Красной армии". Это армия России! и к основателю, наркому Троцкому (Бронштейну) отношения не имеет никакого.

Армия России, структурно и организационно являющаяся преемницей Рабоче-Крестьянской Красной Армии, а не Русской Императорской Армии. Вот так-то!

Смиритесь в конце концов с очевидными фактами и не ищите преемственности с государственными и военными структурами Российской Империи там, где её нет.
№21 Eneus 21 февраля 2023 21:41
-2
Наша Российская Армия ни структурно, ни организационно не "Красная армия" Троцкого, а цели тем более иные, что самое главное. Российская Армия за Отечество, а Красная - за мировую революцию и против выдуманных классовых врагов. Такая "преемница"? Не подменяйте сути.
№22 sevastopol1957cat 21 февраля 2023 22:21
+5
То есть - классовых врагов не существует?
Так может и врагов народа тоже нет?
№23 Eneus 21 февраля 2023 23:32
+1
Классовых врагов не существует в нормальном обществе, а в зачумлённом от коммунистической пропаганды (спонсированной западными сатанистами) да, вследствие чего страна откатывается в своём развитии на десятки лет. Уничтожается своя элита, ставятся прикормленные иуды, но этот очевидный кровавый идиотизм тотально драпируется россказнями о заботе и бравурно-оптимистической массовкой пролеткульта.
№24 Ёжик в погонах 22 февраля 2023 00:41
-4
да не спорь с красномайданнниками, до них до сих пор не дошло что октябрьский переворот это тоже цветная революция ( хотя до 27 года везде говорилось и писалось переворот, а не революция)
№25 Mitrich 22 февраля 2023 08:06
+7
Цветная революция - это февраль 1917, а не октябрь. Россию в 1917 перевернула либерда, а не большевики
№26 sevastopol1957cat 22 февраля 2023 08:54
+2
Они даже слова такого не знают - история.
№27 Alex_ 22 февраля 2023 09:58
+3
5 декабря 1931 года был взорван Храм Христа Спасителя, построенный в середине XIX века в честь изгнания армии Наполеона в ходе Отечественной войны 1812 года.
Цитата: sevastopol1957cat
Они даже слова такого не знают - история.
И вот эти ублюдки учат нас как надо относиться к своей истории!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№28 Бармалей_ 22 февраля 2023 11:19
+3
У меня знакомый из КГБ, видел архивную плёнку как лазарь каганович самолично нажимает кнопку и подрыва храма
№29 Alex_ 22 февраля 2023 11:41
+1
Гореть этим большевистским ублюдкам в аду, как и тем кто их оправдывает!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№30 Карамболь 22 февраля 2023 23:33
+1
Ты себя сожги смельчак.Соросовский выкормыш.
№31 Михаил 22 февраля 2023 11:23
-2
Цитата: Alex_
Храм Христа Спасителя, построенный в середине XIX века
Здание ХХС строили в XIX веке дважды. Сначала при одном царе деньги собранные народом на строительство храма в честь победы в Отечественной войне царские вельможи разворовали. Стройку забросили. Потом другой царь старую постройку приказал снести и построить новое здание за государственный счёт. Деньги опять разворовали и пришлось царю учредить дополнительные поборы с народа, чтобы завершить надоевшую москвичам стройку.
А при Советской власти РПЦ забросила здание ХХС, ссылаясь на нехватку средств. Пришлось власти расчистить проклятое место. russian
№32 Alex_ 22 февраля 2023 11:36
-2
Пидарастическая ты мразь, как и большевики!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№33 Карамболь 22 февраля 2023 23:34
0
Ух ты, какой смелый баклан в инете.
№34 Eneus 22 февраля 2023 12:44
+2
Февраль, это лишь промежуточная операция, т.к. облом фининтерна в 1905 показал, что сначала нужно подобраться к Удерживающему. Узнайте о Петросовете и поймёте, кто реально имел силу. Все сказки про "хероический" захват Зимнего дворца к партработникам и холопам киношникам.
№35 Михаил 22 февраля 2023 15:28
0
Цитата: Eneus
сначала нужно подобраться к Удерживающему

Так значит признаёте, что убийство Распутина, это ваших рук преступление?
Вы лучше расскажите, как завербовали Архиепископа Антония (Храповицкий)? И как ваша агентура нейтрализовала Распутина, который был против войны и мог удержать Николая2 от роковой ошибки?
№36 Карамболь 22 февраля 2023 23:35
+2
ЭтотВаммсоросовскиемкнижки рассказали или журнал Огонёк 1988 года?)))
№37 Карамболь 22 февраля 2023 23:31
0
Вы думаете чтоиптздобол рассказывающий сказки о своей молодости в Баку( я о еже в погонах) что то поймёт?
Он простой пробожник и пизд..т на каждом шагу, чио о своей молодости, что о своей службе в СА.
№38 Карамболь 21 февраля 2023 23:26
+7
Армия России именно структурно и есть продолжательница Славной Советской Армии.
И можете хоть что угодно придумывать для себя, но правда все равно не на Вашей стороне.
№39 USSR-55 21 февраля 2023 23:26
+7
Но от тайги до Британских морей
Красная Армия всех сильней.

Белая армия, чёрный барон
снова готовят нам царский трон.

А чего сейчас бойцы на фронте красный флаг воодружают?
Красная армия - это символ победы. И точка. И в Красной армии 30% царских офицеров служило.
№40 Михаил 22 февраля 2023 01:00
0
Цитата: USSR-55
в Красной армии 30% царских офицеров служило

По некоторым оценкам в Красной армии "царских офицеров" было больше, чем в Белой армии, где-то до 60%.
Дело в том, что Красная армия подчинялась правительству России и в Красной армии, кроме командиров (офицеров) были комиссары. Комиссары вдохновляли солдат на подвиг, на защиту Отечества. Поэтому известность офицеров Красной армии в СМИ была меньше, чем Белых армий. А каждая Белая Армия собиралась под разрекламированных в СМИ генералов и финансировалась империалистами через этих генералов.
Получается Красная Армия в СМИ это Ленин, Троцкий, Будённый... И только профессионалы понимают, что Красная Армия это ещё Брусилов, Лебедев, Каменев...
№41 Карамболь 21 февраля 2023 23:28
+5
Советская Армия и была за Отечество и Красная была за Отечество. Она в отличии от белой не приглашал а иностранных интервентов на свою землю как Врангель или Колчак и не сотрудничала с фашистами как Шкуро и Краснов.
№42 Eneus 21 февраля 2023 23:43
+2
Опять выверты и подмены. Какое Отечество у марксистов? Смешно! Вы хотя бы манифест компартии почитайте.
№43 Карамболь 22 февраля 2023 00:35
+1
Так это у Вас все шиворот навыворот, а не у нас.
Манифест в каком году был?
Вы почитайте хотя-бы Сталина. Смешны.
№44 Mitrich 22 февраля 2023 08:09
+3
Однако великий князь Александр Михайлович Романов считал что именно "интернационалист Ленин и большевики спасли отечество". Но ваше мнение, конечно, гораздо весомее.
№45 Eneus 22 февраля 2023 12:57
+3
Другие считали иначе. Почему этот Великий князь не был среди тех, кто должен был всё отдать, чтобы спасти своего Царя? Он поздно понял, что союзники помогать Белой армии не будут, т.е. большевистская Совдепия Запад полностью устраивала. Так что подобные рассуждения, это просто... рассуждения.
№46 Карамболь 22 февраля 2023 23:38
0
А кто спасал Царя, пофамильно можно? И процентное соотношение, кто подписывал при отречении и кто испасал?
Кстати, РПЦ тоже была против Царя, здравницу после отречения не служили.
Или это не так и у Вас другие сведения есть?)))
№47 sakh60 21 февраля 2023 23:59
+6
Теперь у них уже злобу вызывает Красная Армия и её преемница Советская Армия...Армия, которая сломала хребет сначала международной интервенции, а потом - международному фашизму...это ж как надо ненавидеть своё прошлое, чтоб с "удовольствием" пользоваться всем в настоящем...
№48 Карамболь 22 февраля 2023 00:39
+6
Это просто секта, которая готова в обелении царизма пойти на все. Не удивлюсь, что такие в очередной раз врангелевскими или колчаковмкими методами будут призывать новых интервентов "для освобождения Отечества".
Это как и их познания в экономике при Николае-все принадлежало российским предпринимателям. А фиг там 72%всех крупных предприятий принадлежало иностранцам или СП в которых иностранцам принадлежало более 50%
Сказочники.
№49 sakh60 22 февраля 2023 01:38
+2
Они всегда занимаются эквилибристикой...вон, ниже "товарищ" революцию не признает, а Сталина (который причастен к ней, вот же, казус какой) пытается цитировать, подменяя понятия...ну, да, это их проблемы...

Лучше всего таким любителям "истории" отвечают наши ребята на фронте, которые бьются с неонацизмом, продолжая дело своих дедов, сражавшихся с фашизмом, которые, в свою очередь, продолжили дело, начатое отцами, боровшихся с интервентами...это всё называется - историческая преемственность поколений...
... но им всё это не понять, они любят, вольно выдирая куски из нашей общей истории, трактовать её как им удобно...
№50 Ёжик в погонах 22 февраля 2023 00:44
0
уже давно всеми признано что ВОВ начало РККА а закончила уже Русская армия, ведь тост Сталин поднял не за красноармейца, а за Русского солдата, смиритесь наконец ностальгирующие жидобольшевикам
№51 NZT 47 22 февраля 2023 17:08
+4
Цитата: Ёжик в погонах
уже давно всеми признано что ВОВ начало РККА а закончила уже Русская армия,
Широко признано в узких кругах, ага. fellow Так звиздеть на голубом глазу это ещё уметь нужно! biggrin
С 1939 года название было постепенно заменено с РККА на Красная Армия, а с 1946 года на Советская Армия ну никак не Русская Армия от слова "совсем".
№52 Карамболь 23 февраля 2023 11:51
+1
Таки еж и есть пиздабол.
У него, что не исторический факт, так пиздеж
Намедни показал его опусы ребятам бакинцам, так те в шоке от его вранья о Баку.
№53 Карамболь 23 февраля 2023 11:49
+1
Чудо в погонах, историю учите

Или лучше так-когда и где Сталин сказал то, что Вы сейчас процитировали.?
№54 Карамболь 23 февраля 2023 11:47
0
Вы посмотрите как корежит юзера Alex, прям выворачивает его)))
№55 NZT 47 22 февраля 2023 16:57
+2
Цитата: Eneus
против выдуманных классовых врагов.
Да, да, знаем! fellow Первая уловка Дьявола это доказать. что его нет. biggrin С кем тут. спрашивается Ениус борется? Да? Или как у вас заведено "вы не понимаете это другое!" lols
№56 Димоновец 21 февраля 2023 21:40
+9
На наших самолётах красуются Советские звёзды, а многие подразделения идут в бой, умирать за Россию именно под Советским флагом и символами. Люди всё равно те-же!!!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№57 Eneus 21 февраля 2023 21:52
+3
Армия России идёт в бой под Российским флагом, а многие подразделения идут под знамёнами Спаса Нерукотворного. Люди хотят чувствовать за собой Тысячелетнюю Россию и это абсолютно правильно, в этом и достоинство, и настоящая связь времён.
№58 Карамболь 21 февраля 2023 23:31
+11
А многие под знамёнами 150 стр. Идрицкой. Вы хотите из тысячелетней истории исключить Победу над фашизмом? Только потому, что в Вашей философии этого нет? Выйдите на улицу при шествии Бессмертнного полка и скажите это их потомкам.
№59 Михаил 22 февраля 2023 01:15
+9
Цитата: Карамболь
Вы хотите из тысячелетней истории исключить Победу над фашизмом?

Да, ему наплевать на "тысячелетнюю историю", он её не знает. Это такой же манкурт, как кастрюлеголовые. Им движет ненависть к нашим предкам. Он же призывает нас скакать на площадях: кто не скачет, тот марксист.
№60 sakh60 22 февраля 2023 02:01
+7
Невозможно донести до них простой тезис - история не терпит выдирания из неё временных периодов, она такая - какая была, есть и будет...
И, если ты оплевываешь её, то тем самым, ты играешь на руку тем, которые хотят, чтоб ты сгинул в небытие вместе со всей историей тысячелетней Руси...
№61 Карамболь 22 февраля 2023 08:44
+6
Эт точно. Эти похлеще будут, ради продвижения своей идеи вброшенной в начале 90-х с Запада о восстановлении монархии в России.
№62 Lord 22 февраля 2023 06:27
+5
Цитата: Карамболь
Вы хотите из тысячелетней истории исключить Победу над фашизмом? Только потому, что в Вашей философии этого нет?

Не перегибайте палку, товарищ. Победа в ВОВ принадлежит народу, а не компартии. Как вы пытаетесь это нарисовать в своём богатом воображении, и представить другим как аргумент. facepalm
----------
Истина где-то там...
№63 Карамболь 22 февраля 2023 08:51
+5
О как, народ без правительства воевал? Без политруков?
И не выступали в партию в окопах перед атакой?
А может Вспомните героев Брестской крепости и её комиссара.
Это Вы палку перегибаете,принимая тех кто погибал будучи коммунистов.
А может народ сам самоорганизовывался в партизанский отряды? Моё богатое воображение опирается на исторические факты, а не на Ваши измышьения
P. S. Сталин 24 мая 1945 г.за кого поднял тост?
№64 Lord 22 февраля 2023 10:16
+4
Цитата: Карамболь
Моё богатое воображение опирается на исторические факты, а не на Ваши измышьения
P. S. Сталин 24 мая 1945 г.за кого поднял тост?

Тогда учите матчасть:
Нашествие гитлеровцев случилось в 1941 году. Когда приближалось полное уничтожение земной Церкви в СССР:
– была объявлена «безбожная» пятилетка;
– союз воинствующих безбожников поставил себе задачу в 1937г. полностью уничтожить Церковь;
– в 1939 году на территории страны было всего 100 действующих приходов; все монастыри закрыты и оставалось всего 4 действующих архиерея;
– были закрыты все Духовные Семинарии и Академии.


И тут: «Братья и сестры» - именно так, по-христиански, начал Иосиф Сталин свое обращение к согражданам 3 июля 1941 года, когда, разгромив советские войска в приграничных сражениях, немцы уже приближались к Пскову, были потеряны Минск, Вильнюс, Львов…


Тогда же, в 1941г., распался союз воинствующих безбожников. После войны были открыты Московская Духовная Семинария и Академия (ц).
----------
Истина где-то там...
№65 Михаил 22 февраля 2023 12:11
+3
Цитата: Lord
Нашествие гитлеровцев случилось

Нашествие крестоносцев случилось. Так как среди псов-рыцарей в 1941 были опять, кроме немцев, французы, поляки, венгры, румыны, итальянцы, норвежцы, финны...
Цитата: Lord
была объявлена «безбожная» пятилетка;

Была объявлена пятилетка индустриализации и подготовки страны к вторжению орд крестоносцев. Поэтому на экраны вышел фильм "Александр Невский".
Цитата: Lord
на территории страны было всего 100 действующих приходов

Империалистическая брехня, конечно, но народ готовился к схватке с нацистами всей христианской Европы. Даже дети священников (например Зоя Космодемьянская) понимали какого страшного зверя выкормил сифилизованный Запад.
Цитата: Lord
И тут: «Братья и сестры» - именно так, по-христиански,

Приватизаторы хреновы, черти жидовствующие! diablo
"Братья" и "сёстры" - русские слова! aggressive
А у Ваших христиан - господа, рыцари и рабы божьи. bad
Цитата: Lord
в 1941г., распался союз воинствующих безбожников

Ваш "союз воинствующих безбожников" в 1941 вступил в ряды фашистов. Ваши "воинствующие безбожники" расчленили Россию и РПЦ в 1991. Ныне "воинствующие безбожники" раскалывают и громят УПЦ.
И имя Ваше Lord, что значит дьявол - покровитель лжи.
№66 Карамболь 22 февраля 2023 12:20
+2
Михаил, снимаю шляпу. Отлично написано!!!!
№67 Lord 22 февраля 2023 14:36
+7
Интересно, как вы будете снимать шляпу в Судный день... За поддержку борцунов с миром Христа на русской земле. russian

----------
Истина где-то там...
№68 Карамболь 22 февраля 2023 19:02
+2
Да Вы батенька иезуит,прямая дорога Вам в Опус Деи,там Вам будут рады.
Где мои нападки на Церковь?Вы друг мой на грубость нарываетесь за пиздежж.
№69 Lord 22 февраля 2023 14:18
+5
Цитата: Михаил
Так как среди псов-рыцарей в 1941 были опять, кроме немцев, французы, поляки, венгры, румыны, итальянцы, норвежцы, финны...

Вся Европа тогда объединилась вокруг германского язычества. И в тот момент среди них уже не было христиан и христианского "Возлюби ближнего своего, как самого себя". А были такие же оболваненные зомби-массы, как и сегодня на Украине.

Нацизм возникает на базе возрождения языческих духовных ценностей, языческой морали и нравственности в государственном строительстве.
В Германии после поражения в Первой мировой войне господство атеизма и религиозных извращений в общественном сознании привело к появлению массы суеверий, погрузив немецкое мышление в иррационализм и мистику. Куча шарлатанов от политики и религии в 20-е годы затуманивала сознание немецкого народа, испытывающего большие экономические и социальные трудности. В этом ворохе оккультных представлений естественно возникали лишь чисто языческие идеи национального превосходства немецкой расы над всеми другими народами.
И в 1933 году, когда к власти в Германии пришли язычники-нацисты, германское общество, соответствующе подготовленное атеизмом и религиозными извращениями, благосклонно восприняло языческую веру, возрождающую боевой дух немецкого народа. С этого момента, когда язычество стало основой государственной политики, германский нацизм стал готовить войну против всего человечества.
На пряжке ремня солдата вермахта красовалась надпись «Gott mit uns» – «Бог с нами». Однако, это, к сожалению, был не Иисус Христос. Это был языческий бог «арийской расы господ», призывавший «сверхчеловеков» кровавым террором устанавливать свою власть над «недочеловеками».

Религиозные извращения учения Иисуса Христа, атеизм и возродившееся язычество ответственны за все бедствия человечества в Новое время, за чудовищные войны и разрушения, и за, наконец, появление фашизма и нацизма в ХХ веке.
(ц)
----------
Истина где-то там...
№70 Михаил 22 февраля 2023 14:45
-2
Цитата: Lord
возрождения языческих духовных ценностей

Вот скажи мне, американец, Папа Римский - язычник?
№71 Eneus 22 февраля 2023 16:38
+4
Римский Папа должен быть Христианином, а кем является этот человек он будет сам ответ держать перед Господом Богом, и Вы, Михаил, тоже, когда придёт время расстаться с этим миром. Желаю Вам прозреть от левацкой бесовщины и получить добрый ответ на Страшном Суде.
№72 NZT 47 24 февраля 2023 06:23
0
Цитата: Eneus
Римский Папа должен быть Христианином, а кем является этот человек он будет сам ответ держать перед Господом Богом, и Вы, Михаил, тоже, когда придёт время расстаться с этим миром. Желаю Вам прозреть от левацкой бесовщины и получить добрый ответ на Страшном Суде.
Крутяк! biggrin Т.е. когда удобно вы выносите суждения лично, а когда припекает пятую точку апеллируете к Суду Божьему. Нормально так устроился! lols
№73 NZT 47 24 февраля 2023 06:20
+1
Цитата: Михаил
И имя Ваше Lord, что значит дьявол - покровитель лжи.
applodisment
№74 Карамболь 22 февраля 2023 12:18
+1
Документ есть где это прописано?
№75 Димоновец 24 февраля 2023 12:24
+3
А тот факт, что Сталин санкционировал облёт самолёта с иконой Божьей Матери вокруг Москвы, перед битвой за оную вас не смущает..?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№76 igorksm 22 февраля 2023 07:42
+5
Не пыли. У многих подразделений советский флаг 150 стр. Идрицкой и никто не против. И на технике тоже.
№77 Карамболь 21 февраля 2023 23:24
+7
Погоны вернул товарищ Сталин. И шевроны носят с серпом и молотом на фоне красного флага и знамёна победы на технике.
И не просто Красная Армия, а РККА которая одержала победу над фашизмом, брала Берлин и Белград, Прагу и Познань.
Или Вы это отрицаете?
№78 Eneus 21 февраля 2023 23:41
+1
И погоны, и заигрывание с Церковью, и имена полководцев "проклятого самодержавия" только тогда ввели, когда приспичило. И это была уже не "Красная армия" а народная армия, но Вам суть не интересна, это я давно понял. Так, за что воевала Красная армия организатора и её наркома, отъявленного русофоба и ненавистника России товарисча Троцкого-Бронштейна и его подельника по революционной борьбе Ленина-Ульянова?
№79 Карамболь 22 февраля 2023 00:33
+11
Это Вам суть не интересна, что Красную Армию создавал не Троцкий, а бывшие царские генералы принявшие революцию в отличии от педерастов типа
Юсупова.
У Вас все, что Вам не выгодно или не позволяет образование называть "заигрыванием".
№80 SanSanych 22 февраля 2023 08:07
+6
Цитата: Карамболь
У Вас все, что Вам не выгодно или не позволяет образование называть "заигрыванием".

Это да - им выгодно богобоязненное и необразованное население - суть монархизма как и нынешнего либерализма только "боги" у них разные - он у них не для веры, а как инструмент...
Начинаешь их тыкать носом в их цитаты из соросовских учебников - "сливаются"...
Опять хотят иностранцев на престол, видимо... А "карманные" попы назовут иностранца "богопомазанником", перекрестят (как бы) из лютеранства, англиканства или католичества и здравствуй "дивный новый мир"...
№81 Карамболь 22 февраля 2023 08:55
+7
Ну правильно, им нужен новый престол, под которым они будут боярами, а остальные холопами.
Вся эта шатия братия типа Кириловичей-пособников фашистов, Краснов, Шкуро - вызывает у них слезы умиления. А вот от Красного флага Победы их прям корежит. Им соросовских учебники милее настоящей истории.
№82 SanSanych 22 февраля 2023 09:36
+4
Цитата: Карамболь
Ну правильно, им нужен новый престол, под которым они будут боярами, а остальные холопами.
Вся эта шатия братия типа Кириловичей-пособников фашистов, Краснов, Шкуро - вызывает у них слезы умиления. А вот от Красного флага Победы их прям корежит. Им соросовских учебники милее настоящей истории.

Холопы он будут - олигархат прикупит себе титулы, князей (подороже), графьёв (дешевле), а эти будут в сети создавать позитивный дискурс за пайку - проповедовать, что власть от Бога... Удобно же... Предадут (в очередной раз) анафеме Сталина, и в то же время нас объявят "врагами народа" со всеми дальнейшими...
"Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа." Н.А. Некрасов, "Кому на Руси жить хорошо"
З.Ы. Ссылка в моём комментарии - яркий образец того, как в борьбе с Россией все средства хороши - Новая газета - плаксивая статья (Cпецвыпуск «Правда ГУЛАГа» от 04.05.2011 №06 (50)) - дискурс которой, используют наши с Вами оппоненты...
Наберите в поиске на этом же либерастическом сайте "Православие" и почитайте последнее... facepalm
№83 sakh60 22 февраля 2023 14:04
+4
Я понял, кого мне это группа "манкуртов" напоминает...а, именно, всех этих макаревичей-гребенщиковых-пугачевых и прочих галкиных-хуялкиных...тех, которые получили всё (привилегии, звания, почет, деньги и пр.) в советском и российском пространстве, а потом это же пространство обгадили и оплевали, и свалили из ненавистной России, предав её...
...эти делают то же самое, только находятся пока еще здесь и изнутри льют помои...поэтому история для них это просто средство посеять рознь, вражду и устроить срач...что, собственно и требуется западным сатанистам и этот заказ они с усердием и выполняют...
Ну, не мог монархист пройти мимо коммента, в котором упоминается Красная Армия (точнее, просто слово и цвет-"красная") - "Всё правильно, кроме "Красной армии" - сразу пучит, стойка и слюни от злобы...
№84 Eneus 22 февраля 2023 18:59
0
Потому мимо не прошёл, Сакх-ленинец, что ваше левацкое враньё приведёт Россию к очередной катастрофе и миллионным жертвам. Вас же, леваков, за это международная еврейско-банкирская ОПГ похвалит и поставит надсмотрщиками нар русскими, как и было после 1917-го. Корёжит вас, красных бесов, от Православия, просто на изнанку выворачивает ))
№85 sakh60 22 февраля 2023 23:13
+4
Глупость - она неизлечима, а тем более, когда фантазируют и придумывают себе страшилки и оправдания...
Я уже говорил, что терпеливый, поэтому ещё раз напомню, что всегда призывал вас, всех вместе взятых, с почтением относиться к нашей истории, какой-бы она не была...и всегда вашу группу буду макать носом в непонимание нашей истории и выдирание временных кусков из неё...поэтому слюни можете сколько угодно пускать и заниматься распальцовкой, сидя на корточках, на обочине нашей истории...вы, никому не интересны в своём "манкуртизме" и ваше время никогда не наступит...
№86 Карамболь 22 февраля 2023 23:52
+2
Они на ходу переобуваются, о чем с ними говорить, если в каждой фразе ложь. Даже статистику которую они приводят лжива.
№87 Карамболь 22 февраля 2023 23:43
+2
А Вы кто? Мемориалец перекрасившийся в монархисты, а теперь прикрываетесь Церковью
Но при этом не гнушаетесь нагло лгать.
Ну и вдогонку-не говорите о своём благородство при мне, после истории с медведкой.
Учите матчасть, неумнейший Вы наш(с)
№88 Eneus 22 февраля 2023 22:57
+3
А это для вас, настоящих, железобетонных, злонамеренных советских манкуртах:
"У Владимира Ивановича Даля встретил русскую пословицу, которую доселе не слышал. Она звучит так: «У меня молодца — четыре отца, а пятый — батюшка». Интересно, да? «У меня молодца — четыре отца».
О ком идёт речь?
Небесный отец — Господь, Царь-батюшка, родной отец, крёстный отец и батюшка в храме. У нас удивительная вера, в ней нет сиротства. И вот мы видим в этой поговорке сакральный круг отцовства. Поэтому сегодня, пока у нас принято унижать и втаптывать в грязь статус отца, никакого возрождения Отечества не будет. И у той великой нации, которая называет себя русской, иной культуры, кроме Православной, попросту нет, как бы это кому-то не нравилось." (Василий Ирзабеков)
№89 Карамболь 22 февраля 2023 23:49
+4
Православие не отменяет других культур. А Вы пытаетесь выступать от имени Православия запрещая всем и вся идя вразрез с официальной точкой зрения РПЦ.
№90 Карамболь 23 февраля 2023 00:03
+1
Ой, забыл. А как Вы относитесь к предстоятелям РПЦ?
№91 Zena 23 февраля 2023 09:34
+3
Цитата: Eneus
У Владимира Ивановича Даля встретил русскую пословицу, которую доселе не слышал

Эта пословица, Герман, на самом деле записана в Ведах winked
Просто эти знания у нас уничтожают не только после революции, а гораздо раньше. Македонский у нас Веды уничтожил, а в Индии не смог, поэтому они теперь называются индийские, т.к. только там сохранились.
А у нас эти знания сохранились в народном фольклоре, например, в этой пословице. Ещё пример, сказки Пушкина, ему их Арина Родионовна рассказывала, а ей её бабушка, именно так удалось сохранить. Все сказки Пушкина и не только описаны в Ведах.

Возвращаясь к пословице. У нас не только 5 отцов, но и 7 матерей:
1. Родная мать.
2. Мать-кормилица.
3. Жена духовного учителя.
4. Жена священника.
5. Жена правителя.
6. Мать Земля, потому что мы получаем тело, состоящее из ее элементов.
7. Мать корова – благостное животное, которое дает молоко, которым мы все в детстве кормимся. Именно поэтому корова считается священной.

Знание о семи матерях у нас сохранились в матрёшке. В Ведах она называется матриши, то есть мать (мата) мудрецов (риши), а именно тех, кто обладает знаниями о том, что у него семь матерей. girl_smile

И, соответственно, относиться нужно как 5 отцам, так и к 7 матерям одинаково уважительно и с почтением.

Ведь Бог сказал: "«Почитай отца и мать», и «Кто злословит отца или мать, тот должен быть предан смерти». Мф 15:4
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№92 Карамболь 23 февраля 2023 11:56
+1
То есть Медведка должен сдохнуть, он же злословил на моих родителей?
Или не так?
№93 Димоновец 24 февраля 2023 12:37
+2
Согласен. Даже в самом названии "матрёшки" посыл именно к слову "Мать".
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№94 sakh60 23 февраля 2023 16:07
+3
Не, не, не...повторю - я терпеливый и спокойный...и пока ваша группа будет одной рукой, прикрываться православием и духовностью, а другой - размещать статьи, ролики либеральных пидоров, откровенных нацистов, русофобов вас будут тыкать в это дерьмо...

Пока для вас образование и начитанность будет считаться этакой вульгарностью, и фактами вы будете крутить по своему усмотрению - вас постоянно будут тыкать в незнание нашей истории, ибо в голове надо, помимо православных истин, держать и "мясные закуски" (знания и факты)...
И еще раз повторю - вы все прокалываетесь всегда, аж, скучно, ибо единая методичка на всех, которой вы в пинг-понг играете...
Поэтому совет, точнее рекомендация - соберите всю вашу группу и займитесь самообразованием...могу для вас, при необходимости, провести, причем легко, мастер-классс...
Читайте больше и воздастся Вам по уму!...
№95 Гриша Марципанов 21 февраля 2023 19:04
+6
НИ ХЕРА ОНИ ОБОРОТЫ НЕ СБАВЯТ - USAРЫ НЕ ДАДУТ .
ТИПА - ОНИ В ДОМИКЕ ... СТРАНА БЕЗГРАМОТНЫХ ИДИОТОВ .
№96 S-E-R-G 21 февраля 2023 19:34
+4
Домики способны рушиться и потом приходится откапывать тех, кто там был. Этих откапывать не будем.
№97 Ориола 21 февраля 2023 21:32
-2
Странно, Григорий, почему у Вас все мысли о половых органах? Имейте совесть - перестаньте материться!
№98 до Дубровки 21 февраля 2023 22:13
+3
Идет рота солдат, а на дороге лежит кирпич. Старшина останавливает роту и говорит:
— Рядовой Иванов, что вы думаете, глядя на кирпич?
— Как что, это бесхозяйственность, халатное отношение к социалистической собственности.
— Рядовой Петров, а вы что думаете?
— Эт-та нарушение техники безопасности, автомобиль может быть поврежден, если наедет на кирпич. Опасно и для другого транспорта, то есть из-под колеса осколки могут полететь и выбить стекло.
— Рядовой Сасикян, а вы что думаете?
— Я думаю о женщинах.
— Почему?
— А я всегда о них думаю.
№99 alexbatz 21 февраля 2023 19:05
+4
Запад испугался это не галдеж СМИ, а бегство с наших земель. Я сомневаюсь, что они побегут после этого.
№100 Михаил 21 февраля 2023 19:10
+1
Чем больше поставят, "тем дальше зайдёт Россия". putin
№101 до Дубровки 21 февраля 2023 22:14
+2
Чем дальше в лес , тем толще партизаны ...
№102 Михаил 22 февраля 2023 00:03
0
Цитата: до Дубровки
Чем дальше в лес

"Чем гуще трава, тем легче косить" - говаривали наши предки предшественникам нынешней Империи$. russian
№103 Дмитрий Енисей 21 февраля 2023 19:15
+2
Вопрос ,пасанут или нет пиндoc с англичанкой или поддержут ставку?
№104 corvus777 21 февраля 2023 19:15
+2
Не боятся они ни че го.
Что в доктрине написано в нашей? ОТВЕТНО ВСТРЕЧнЫЙ УДАР!
Чего им бояться. Они простое оружие будут поставлять.
Мыж не такие мы соплежуи.

Путин не сказал что мы будем использовать любое оружие, в том числе ядерное если понадобится.
Боятся им нечего, а хохлов не жалко им
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№105 kiwi777 21 февраля 2023 19:19
+1
Давно не актуально...
№106 sevastopol1957cat 21 февраля 2023 19:43
+4
Ну - укромразь и нам не жалко.
Да, в принципе, никому свинонацистов не жалко.
№107 Папандопуло 21 февраля 2023 19:16
+2
Хорошо, если так.
№108 Н.Чернов 21 февраля 2023 19:17
+6
Приостановку договора о ядерных вооружениях полностью поддерживаю. Ещё бы выйти совсем из этого договора.
№109 Димоновец 21 февраля 2023 21:46
+2
Именно, ибо он однобокий. Касался только России и Америки, а другие ядерные, страны, состоящие в альянсе в него не входили и на них он не распространялся, что в корне не справедливо. Давно пора было с ним покончить.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№110 sakh60 21 февраля 2023 19:22
+7
Безусловно, выходом из СНВ Путин предъявил, своего рода ультиматум пиндocам и поднял ставки, что очень даже может сильно повлиять на дальнейших ход СВО...Если давление будет расти на Россию, через те же поставки нового вооружения на Украину, то мы можем полностью сломать паритет в ядерной сфере...
И, кстати, вдогонку, тут же была вызвана "послица" пиндocсии в МИД, где её предупредили о расширяющейся вовлеченности США в боевые действия на Украине...
№111 Горький перец 21 февраля 2023 19:43
+2
Россия не вышла из СНВ, а лишь приостановила своё в нём участие. Слушайте внимательно! saakashvili
№112 sakh60 21 февраля 2023 19:52
+5
Конечно, приостановила...навечно...
№113 Ыгр 21 февраля 2023 19:23
+9
Цитата: corvus777
Путин не сказал что мы будем использовать любое оружие, в том числе ядерное если понадобится.
Боятся им нечего, а хохлов не жалко им

Не сказал - не значит, что не будем. И запад это прочитал.
(А нехер медведя было будить в берлоге. Скоро будут думать, как же его загнать обратно. (Бисмарк, что ли?))
А Мишка не полезет обратно. Ну не хочет он обратно, и всё тут! Поздно!
(А нехер было...)
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№114 Дюдюка 23 21 февраля 2023 19:28
+3
ВВП applodisment
Все правильно. Хватит с ними миндальничать, пора идиотов проучить.
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№115 siberian-boots 21 февраля 2023 19:32
+4
Забегали мыши по сараю aggressive
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№116 vivnap 21 февраля 2023 19:36
+7
America isnt afraid and neither are its dumbed down citizens.

They have never had to deal with the destruction of war on their own soil so they are oblivious to the horrors of it.
The day bombs start raining down on US soil is the day Americans will fear war and all its consequences .


Америка не боится, как и ее оболваненные граждане.

Им никогда не приходилось иметь дело с разрушениями войны на их собственной земле, поэтому они не замечают ее ужасов.
В тот день, когда на землю США начнут падать бомбы, американцы будут бояться войны и всех ее последствий.
----------
Jump in the waters fine
№117 Morozco 21 февраля 2023 19:41
0
Что-то из переводов не видно испуга. А вот скрытую угрозу заметно. ....
№118 _Virtual_ 21 февраля 2023 20:19
+1
Если они перепугались китайского "шарика", то звук летящей над головой "Булавы" сначала их удивит. а потом...
№119 17 RFR 21 февраля 2023 19:43
+2
Как дети малые...Да ничего он не испугался...Чего пугаться то, ничего не меняется по сути...Вот если бы наши хотя бы для начала первыми провели испытания ЯО, а то опять, если и проведем то после США...Стрем полный...Пин-досы давно смеются над Кремлем, и давно забили на красные линии, потому как мы только и можем, что их рисовать, а когда их пересекают, все заканчивается возмущением Захаровой...Берите пример с Китая и КНДР, вот они за свои слова отвечают, в отличие от наших верхов...
№120 Горький перец 21 февраля 2023 19:47
+4
Запад послушал Путина и испугался:
Ничего он не испугался. Весь этот скулёж в западной прессе - всего лишь перекладывание ответственности за дальнейшую эскалацию напряжения в мире на Россию.
№121 кирил 21 февраля 2023 19:47
0
А зачем выходить из договора-если он соблюдался?-а если не соблюдался-нечего, нам, там было-делать
№122 romeomio 21 февраля 2023 22:11
+1
Да.
Единственное хоть немного интересное из выступления - выход из СНВ и угроза начать ядерные испытания. При том, что этот договор уже де-факто не функционировал, т.к. Россия отказалась от инспекций.
В руководстве #НАТО вон какая суета поднялась...? Да какая это суета. Всем в целом пофиг. Просто надо было отреагировать из элементарной дипломатической вежливости. Вопрос о приостановке или выходе из СНВ уже перезрел. Если бы он об этом не сказал, то сказал бы Байден. Что касается того "останеться ли Россия к тому времени в качестве субъекта для полноправного участия в таких решениях?", то об этом предметно поговорят с прибывшим в Москву представителем Китая Ван И, и не только с ним.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№123 sakh60 21 февраля 2023 22:51
+2
Вопрос о приостановке или выходе из СНВ уже перезрел. Если бы он об этом не сказал, то сказал бы Байден...

Ничего подобного, изучайте матчасть...
Многие, почему то считают, что это очень своевременная новость для пиндocов...Мол, им этот договор крайне сильно мешал...Хрен, там...Что первое сделал дед, когда вступил на пост?...Это было именно автоматическое продление СНВ-3...Все уже давно знают, что если пиндocам какой-то договор мешает, то они выходят из него в одностороннем порядке, как было с договором по ПРО...отсюда наша цель заключается в простой формуле - возобновлять его не стоит ни при каких условиях...вот и весь расклад...
№124 sakh60 21 февраля 2023 19:56
+4
Пишут, что из самолета деда, прилетевшего в Польшу, кто-то споткнулся во время спуска по трапу самолета, после чего покатился вниз...пока непонятно, кто...
№125 vasya123 21 февраля 2023 20:12
0
Кто ж ещё, как не США...
№126 Вежливые люди 21 февраля 2023 20:12
+1
Когда испугаются - прекратят поставлять оружие,а прекратят лишь когда получат по зубам или станет это не выгодно,а к озабоченностям и пустым угрозам мы их давно приучили.
№127 Ставр Годинович 21 февраля 2023 20:18
0
Это СМИ, при чём тут испугался? Как будто эту чушь много кто читает без рекламы на ресурсах вроде политикуса...
№128 Вежливые люди 21 февраля 2023 20:42
+2
Давно пора в РВСН начать сокращение штатов,начать,например,со штатов Колумбия и Нью-Йорк.
№129 Вперед и с песней 21 февраля 2023 20:58
+5
Это типа опять красные линии?год войны а Донецк как обстреливали так и продолжают амы дальше будем слушать сказки про мы еще не начинали
№130 ben-shmucer 21 февраля 2023 21:05
0
Молодцы сайт оперативно!
№131 Вежливые люди 21 февраля 2023 21:13
+3
Россия увеличила прокачку газа через территорию украины.
Сегодня, 21 февраля объём поставляемого «Газпромом» через украину газа составил 40,3 млн. куб. м. Это стало максимумом с начала года.
В январе эти поставки опускались до 23-25 млн. кубометров в сутки.
Курс прежний. Мы продолжаем воевать и торговать с украиной.
№132 до Дубровки 21 февраля 2023 22:15
+2
Войну никто не объявлял . Юридически её нет .
№133 Alex_Alex 21 февраля 2023 21:30
+1
Раз западные страны понимают только язык грубой физической силы, значит нужно с ними разговаривать на понятном им языке, правильно сделали, что приостановили договор ДСНВ.
№134 СержЛ 21 февраля 2023 21:34
+2
"— Reuters: «Путин направил Западу ядерное предупреждение по Украине»"

Кто собирается бомбить Украину атомной бомбой? Только безумцы. Россия с Украиной не воюет. Воюют только Запад против украинского народа.
№135 sevastopol1957cat 21 февраля 2023 22:25
+2
Вы это в Донецке и Луганске расскажите.
В Белгороде и Курске.
Там вас полностью поддержат.
№136 Китайский пионэр 22 февраля 2023 08:55
0
Какая то двоякая подача информации...Ну привели в статье несколько заголовков и что? Где видно, что "запад испугался"!? Пендосы и еврогеи по своей природе, пока не получат по наглой морде не испугаются... Я естественно поддерживаю Президента в его решении о приостановке СНВ3(давно пора!), но для пендосов и их шавок это как "мертвому припарки"...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№137 СержЛ 22 февраля 2023 11:22
+2
В Донецке и Луганске знают, что наши их в беде не оставят.