Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14448 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Кинжал» уничтожил базу НАТО под Львовом

«Кинжал» уничтожил базу НАТО под Львовом

Всё больше сообщений об успешном ударе ракетами «Кинжал» по командному центру Украина-НАТО под Львовом 9 марта.

Ночью 9 марта 2023 года ВС РФ совершили массированную атаку по энергетической инфраструктуре ряда украинских городов: Киева, Харькова, Чернигова, Днепропетровска, Луцка, Ровно, Ивано-Франковска и Тернополя. Также были нанесены удары по югу Одесской и западу Львовской областей.

Сейчас из разных источников приходят новости о том, что ракета (или ракеты) "Кинжал" попала в командный центр НАТО в окрестностях Львова (на западе Украины) и вызвала катастрофу для сил НАТО в Украине. 

Судя по этим новостям, десятки и даже 200 офицеров НАТО (США и Великобритании) были убиты, а операциям НАТО на Украине нанесен непоправимый ущерб. Бункер представлял собой центр управления и планирования глубиной 80 метров и был защищен системами ПВО Iris-R и NASAMS, которые все были уничтожены ударом.

Об этом инциденте появилось больше новостей, и картина начинает складываться.

Россия наконец призналась в уничтожении глубокого подземного командного бункера НАТО в Украине. 

«Кинжал» уничтожил базу НАТО под Львовом

12 марта греческий портал политической и военной информации Pronews со ссылкой на американские источники сообщил, что российская гиперзвуковая ракета «Кинжал» нанесла удар по совместному украинско-натовскому командно-коммуникационному узлу под Львовом на Украине. Также The Intel Drop сообщал об этом инциденте.

По данным Pronews , «десятки офицеров НАТО» были убиты в результате «ужасающего удара» ракеты, летающей со скоростью 12 Махов. По всей вероятности, речь идет о разгроме «теневого генштаба» НАТО на Украине. В секретном подземном бункере, построенном на глубине 400 футов (120 метров), размещались несколько офицеров и советников НАТО. Всего более 300 человек. На сегодняшний день, по данным портала, из-под завалов штаба подполья извлечено 40 человек, но большинство погибших под завалами до сих пор не найдено.

Неизвестно, продолжает портал, сколько именно западных граждан и сколько украинцев погибло в результате удара «Кинжала». «Большинство из них — британцы и поляки, но были и американцы и представители частных компаний, поддерживающих связь и передачу данных. В ближайшие дни будет видно, в какой степени это повлияет на проведение украинских и западных операций и попытки остановить заключительную фазу российского наступления на Бахмут.

Украина хранит молчание о разгроме бункера НАТО и гибели западных военнослужащих. Однако на Украине появилась информация о том, что делегация Генштаба Украины посетила американское посольство в Киеве, предположительно для передачи списков погибших в результате авиаудара американцев»
.

Использование гиперзвуковых ракет усилило тревогу США и продемонстрировало, что у России есть трудно перехватываемое ядерное оружие" - пишет Washington Post.

США пока не в состоянии разработать собственные ракеты с аналогичными характеристиками, что делает страны Запада еще более уязвимыми, заключили авторы материала. «Кинжал» — новейшая российская система с гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами, которые несут специально оборудованные перехватчики МиГ-31К. Ракета обладает малой радиолокационной заметностью и высокой маневренностью и предназначена для поражения наземных и морских целей. 

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 30 марта 2023 17:45
+34
Сразу Героя России..наемники и НАТовцы все должны быть в земле!
№2 Zena 30 марта 2023 17:49
+20
Ночью 9 марта 2023 года ВС РФ был нанесён удар по командному центру Украина-НАТО.
30 марта Россия наконец призналась в уничтожении глубокого подземного командного бункера НАТО в Украине.
mosking
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№3 Semenn 30 марта 2023 18:23
+23
Скромность, она украшает.)))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№4 S-E-R-G 30 марта 2023 19:00
+45
«В» … может быть в жопе. А по-русски «НА украине». Пора запомнить.
№5 рубис 31 марта 2023 10:55
+5
Так же как и "на" Донбасе, а не "в"
№6 Железняк 30 марта 2023 22:16
+17
повторюсь так как важнао

Кто молод очевидно вырос уже с "в Украине" и для Вас так привычнее...
но это не верно на русском и опасно. Во-первых, вы запугиваете людей постарше, для них это код страха, код подавления их жизни ...
так говорить начали именно по методичкам англосаксов.... отпрыски недобитых которые вернулись из англоязычных стран были в первых рядах... но сделали они таки это не по жизни ...
а это была намеренная осознанная акция англосаксов.... один из инструментов (весьма важный) разделить наш народ.
Что значит, Вы, говоря "в украине", кроме запугивания и подавления старшего поколения ... работает на врага ... вот как просто... но это так ... верно только НА Украине

ещё раз
"в украине" это код страха, это нацистское произношение... это нацизм - ломать язык а вместе с ним... и народ ... это не верно на русском... потому как на окраине, а не в окраине ... не верите, посмотри кто будет "минусовать" и критиковать этот мой комментарий...
поверьте совсем взрослому и опытному человеку - верно только так НА УКРАИНЕ ... и не надо соплей про вежливость и свободу мнений ... война
пс. у меня родня на Украине, и сам я там ещё в СССР.... посещал до 2014 регулярно ...
№7 sakh60 30 марта 2023 22:55
+13
Ещё раз могу повторить, что проблема "В и НА" абсолютно надуманна и не стоит выеденного яйца...исторически сложилась какая-то форма наименования...так?...так... и, если этому не придавать никакого политического значения, то проблема отпадает сама собой...

...а, вот классики здесь приведены специально, для искусственного ухода от, именно, геополитической составляющей, сей проблемы, чтоб её заретушировать и перевести в совершенно другую плоскость, как бы невзначай...и, когда, именно политическую окраску "В и НА" называют шедевром идиотизма - это и является подтверждением отработки определенного заказа...
На дворе 21 век...ну, не могли классики прошлого представить себе, что их простой литературный язык будет переведен на политический уровень в 20 веке (вместе с самим австро-венгерским проектом, конца 19 века)...

А, щас ещё этот вопрос с теми же "В и НА" обрёл и окраску политкорректности...яркий пример, тому - слово "негр"...в американском варианте русского языка слово "негр" отсутствует (заменяется на, хрен, знает что), при том что в нашем русском и в литературном русском оно, конечно, существует...причем, само слово "негр" не носит никакого отрицательного значения, ибо негр - он и в Африке - негр...)...однако вот - "афроамериканец", вынь, да положь...

Живя в России надо говорить по правилам русского языка, а не насаждать хохляцкие привычки и придумывать разные отмазки...
№8 Русская Ракета 31 марта 2023 00:45
+6
Скоро не будет "Украины", как и "негров", и проблемы не будет.
№9 sakh60 31 марта 2023 15:06
+5
Повторю еще раз - Хохлы этим "В Украине" разводят нас на грамматических правилах и литературных примерах, чтобы протащить свою версию, как ПОЛИТИЧЕСКУЮ...
Через это "В" они нам навязывают идею украинской самостоятельности, независимости, суверенности, субъектности и прочей политизированной хрени...хохлам наплевать на наши грамматические правила, когда это им невыгодно...

...этого не может быть ни по каким параметрам русского (именно русского) языка...ни классика, ни грамматика, ни селяне тут не имеет никакого значения, от слова совсем...убери политическую проблему этих "В" и "НА" и проблема отпадет сама собой - все будут говорить по канонам русского языка...а, вот убери классиков - и сразу будет виден политический окрас всей этой хрени, ибо каноны русского языка и без классиков останутся...отсюда, вывод - хохлам надо кровь из носу разорвать этимологию с москалями, чтоб доказать свою притязательность на - "не так, как у москалей"...это первое...

Второе, уже говорил, что на сайте только ОДИН человек так яростно отстаивает вопрос с предлогом "В"...
...могут быть оговорки, опечатки (бывает, никто, не безгрешен), но только у него это вызывает приступ ярости и желание развести бодягу на пустом месте (срач) и навязать хохляцкие правила...ну спросил Finder почему "В", ему ответили про забугорный сайт и перевод предлога "IN" и всё, нет проблем...так надо было развести "этому спецу" дискуссию о профсоюзах" на пустом месте и сдобрить в конце всех "пугалками", вдобавок ко всему...отсюда, парадокс - хохол (пусть и с русским паспортом) учит русских русскому языку (!!!)...оригинально...

И то, что именно ПОЛИТИЧЕСКАЯ проблема "В и НА" обходится так тщательно, навевает на определенные выводы, которые подтверждаются другими материалами, распространенными, им же, тут на сайте...
№10 Тагир 3 апреля 2023 15:14
+1
Украина у края. На краю. У края Польши. В у края не говорят . На краю говорят.
В Польше, у края Польши.
Если хотя В то в Малороссии.
Украина это синоним Задворки. На задворках понятно. В задворках не понятно.
Малороссия. Россия. Тогда В.
№11 Тагир 31 марта 2023 07:15
+2
НА говорят о территории , о местоположении, В о административной единице. На Сахалине на целине. В Смоленске , в Крыму.
На Руси, в России.
Украина это польское название задворков каталического мира. Государства и административной единицы Украина не было.
НА задворках.
Русское название Малороссия . Часть России. В Малороссии.

В Украине не правильно, потому, что НА предлог и У предлог.
Два предлог В и У противоречат друг другу, а НА и У не противоречат.
Задворки . ЗА двором.
На задворках, но не в задворках.

Малороссия по русски.
№12 Yury 31 марта 2023 10:08
+2
Правильно. Вот и говори, что отдыхал в Кипре.
№13 Одиссей 31 марта 2023 02:15
+8
№14 Zena 31 марта 2023 08:05
+1
Держите свои фантазии при себе.
О таком не говорят в обществе.
Ну а что касается "всегда был", ниже в комментариях об этом подробно сказано.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№15 Sergcanon 31 марта 2023 08:53
+3
Правильно! надо с начало узнать, что прокричит враг, да и разведданные проверить!
№16 Hachiman 31 марта 2023 09:10
+6
Сама по себе новость просто отличная. Скорее всего для легализации потерь на днях The Washington Post опубликовала сообщение, что во время учений в Прибалтике якобы столкнулись 2 военных вертолёта, в результате чего погибло 9 офицеров. Это обычная практика легализации подобных потерь в США.
Что касается употребления предлогов "В" и "НА" с названием "Украина".
В отличие от английского языка, официальных вариантов которого существует чуть более, чем несколько, например, британский английский, американский английский, международный английский и т.д., которые имеют порою серьёзные отличия а) в произносительной норме, б) в орфографии и пунктуации в) в грамматических нормах г) в лексическом составе и т.д., русский язык один. Не существует никаких вариантов "украинского" русского, "международного" русского и прочих. Вследствие чего правила и нормы русского языка едины во всём мире для всех, кто его использует для коммуникации, а изучением и стандартизацией русского языка, его правил, норм, изменений в нём и т.д. занимаются ряд научных организаций в Российской Федерации, в первую очередь Институт русского языка им. В. В. Виноградова Российской Академии Наук, а также Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина и Орфографическая комиссия Российской Академии Наук. Так вот. Согласно правилам русского языка в нём нет чётко установленной нормы использования предлогов "в" и "на" с названиями стран, местностей, географических регионов, населенных пунктов. Данная норма регулируется исключительно сложившейся традицией, например, на Украине, на Дальнем Востоке, на Кубе, в Германии, в Сибири, в Исландии и т.д. Примерно лет 20 назад институт Виноградова на запрос украинской стороны по поводу использования предлога "в" с Украиной ответил примерно так же, как и я, только с маленькой оговорочкой, что, дескать, дабы не удручать и не раздражать наших тогда ещё партнеров и добрых соседей и не портить с ними отношений допускалось в неофициальных документах и повседневном общении использовать по желанию предлог "в". Я полагаю, что в текущих реалиях в русскоязычных текстах самое правильное будет использовать единственно правильный предлог для Украины безо всяких оговорок. Только и только "НА" Украине и "НА" Украину. И точка.
№17 Zena 31 марта 2023 09:23
+1
Вы комментарии ниже читали?
НА говорили сельские жители украины/окраины, а русские классики говорили и писали В.
Цитата: Zena
Уже сто раз обсудили и выяснили, что В НА говорили сельские жители окраины/украины, а русские, со свойственным им "великодержавным шовинизмом", решили порадовать братьев и тоже начали так говорить.

И я примеры привела. Во времена наших классиков украина была окраиной, но писали В.
Потом стали говорить НА, от хохлов пришло, а к тем от поляков, и это стало нормой и традицией, хоть это и исключением из правил.

А в текущих реалиях, стоит быть более толерантными, русские люди с территории Украины привыкли говорить по-разному. А русский человек не приемлет насилия, именно поэтому происходит то, что происходит.
Но особо недалёкие этого не понимают.

Всех благ curtsey

П.С. Больше отвечать в этой ветке по этой теме никому не буду. См. комментарии ниже.
Но в следующих темах, обязательно, буду приводить эти же аргументы.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№18 Одиссей 31 марта 2023 19:54
+2
Врать-то не надо. Хохол детектед! "В" усиленно после 91 года пропихивать начали в "борьбе за незапрелость... тьфу, незалежность" и в противовес "москалям".
Во времена наших классиков писали НА. Шевченко не даст соврать.
Цитата: Zena
А в текущих реалиях, стоит быть более толерантными

Только в извращённом сознании надо терзать русский язык ради гнилой пиндocовской "толерантности". Ещё и "в" Кубани предложите говорить? Не? Да вас жители кубани порвут за такую грязную "толерантность"!
№19 Леший 31 марта 2023 15:01
+2
Я полагаю, что в текущих реалиях в русскоязычных текстах самое правильное будет использовать единственно правильный предлог для Украины безо всяких оговорок. Только и только "НА" Украине и "НА" Украину. И точка.

Ещё,б аленеводам у руля .кто нибудь вбил в голову что такое НА и ВНА
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№20 мастернано 31 марта 2023 17:42
+2
Вы спорите все ни о чем. Какая разница! Ну не будет больше такого словосочетания "на/в Украине, т.к. на будет самой Украины. Будут области в составе РФ, в том числе и западные. Поляки свою хлеборезку с хотелками могут захлопнуть.
№21 Одиссей 1 апреля 2023 00:25
+2
Вот как зомбированные в/на криптохохлы держатся за свою "особенность"... даже русских настырно и нагло продолжают учить русскому языку! facepalm
№22 Реаниматор 30 марта 2023 17:51
+27
В секретном подземном бункере, построенном на глубине 400 футов (120 метров), размещались несколько офицеров и советников НАТО. Всего более 300 человек.

Не удивительно, что через пару дней председатель МУС получил задание от своих спонсоров срочно вызвать кару небесную в адрес Путина...
№23 Русская Ракета 31 марта 2023 00:48
+4
17 марта
№24 makhota60 30 марта 2023 17:55
+37
Я не хищник, но мне мало натовского мяса... Больше надо....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№25 vladigor555 31 марта 2023 07:39
-2
Да, маловато будет. По всем подъездным путям,дорогам и тропкам в урину надо бить-колотить, чтобы даже не совались.
№26 Папандопуло 30 марта 2023 17:58
+19
Кинжал таки дотянулся до сердца гадины.
№27 кирил 30 марта 2023 17:58
-28
Хотелось бы верить-но похоже-брехня-да и КП на глубине то 80-то 120 метров-это забавно
№28 Apolitikus 30 марта 2023 18:02
+22
как обычно, у кирюши своя альтернативная реальность. МО РФ 9 марта подтвердило, что был удар "Кинжалом", ссылка дана в тексте. "Кинжалом", "Калибром" или "Искандером" по сараям и землянкам не бьют.

иностранцы подтвердили поражение. зачем им врать, если не было поражения? чтобы демотивировать своих же и при этом подтвердить, что на украине есть натовские инструктора?
№29 Semenn 30 марта 2023 18:27
+8
Такое уже было, бункер на глубине в сотню метров, это нормально, и самое главное, плюсанул я тебе случайно.))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№30 NBF5 31 марта 2023 08:57
+5
Какая разница, 80 или 120, всё глубже, чем метро! Куда скрываться, вот в чём вопрос? В шахту им. Засядько? Эти мысли и у Зеленского со своей шоблой, и у натовских инструкторов!
№31 vad26 30 марта 2023 17:59
+9
Кто же тот "Зорге", кто указал - куда и когда?
№32 denlem 30 марта 2023 19:12
+10
Вна Украине этих Зорге десятки если не сотни smile
№33 Finder 30 марта 2023 18:01
+9
Всё хорошо, но почему "в"? Не по-русски...
----------
№34 Zena 30 марта 2023 18:14
+4
Не надоело? Я вот даже не обратила внимания, пока Вы не написали.

Уже сто раз обсудили и выяснили, что В говорили сельские жители окраины/украины, а русские, со свойственным им "великодержавным шовинизмом", решили порадовать братьев и тоже начали так говорить. В итоге, это стало нормой русского языка, хоть и исключением из правил. Но хохлы бы небыли хохлами, если бы не стали назло москалям говорить наоборот. В этом и есть ирония.
Теперь они говорят как наши классики, а мы как сельские жители окраины.

И зацикливаться на этом каждый раз уже моветон.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№35 Zena 30 марта 2023 18:17
+5
В подтверждение сказанного:

- А.С.Пушкин. «Полтава» 1828 г.: «И перенёс войну в Украйну».
- Н.В.Гоголь. «Страшная месть» 1831 г.: «Порядку нет в Украине: полковники и есаулы грызутся, как собаки, между собою».
- Л.Н.Толстой. «Война и мир» 1865 г.: «Багратион долго не присоединяется (хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине».
- А.П.Чехов. Письмо И.Леонтьеву: «Итак, я еду в Украйну, а Вы, крокодил, остаётесь в тундре».
- Т.Г.Шевченко. «Завещание» 1859 г.: «Як умру, то поховайте Мене на могилі, серед степу широкого, на Вкраїні милій»; «Мені однаково»/«Мне всё равно» 1847 г.: «Мени однаково чи буду Я жить въ украини чи ни»/«Мне все равно, буду ли Я жить в Украине, или нет».

Цитата: алекс-волга
Для тех, кто в танке! rtfm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№36 Ставр Годинович 30 марта 2023 19:24
+6
Ты это, ты знаешь что Гоголь про придуманную Украину писал?

Про Чехова не уверен, но его "В" вполне может означить тоже самое что и "в пи.ду".

У Толстого вообще про какую укрАину он пишет?

Ну и безрамотность и банальные ошибки никто не отменяет...


Знаешь почему в переписи РИ есть укрАинцы, но ареал их обитания по всей РИ? Потому-что укрАинец не национальность...
№37 Zena 30 марта 2023 22:09
+5
Цитата: Ставр Годинович
Потому-что укрАинец не национальность...

Точно. Это менталитет окраинский/хуторянский/провинциальный/колхозный/селянский/рогульский и т.д. Когда тупость и отсутствие культуры и воспитания. Когда нет терпимости к другим взглядам, языкам, вере, манере говорить. Мы это наблюдали на Украине и видим во что это вылилось.

Тоже самое я наблюдаю на этом сайте, те же яйца, только в профиль.
Персонажи даже похожи, вот Georgeвна, например, это же сама Фарион mosking
Остальные понадусеры тоже как под копирку, до того доходит, что классиков отрицают.

Ну а "политическая проблема" это вообще шедевр идиотизма, и ровно то, что и говорили хохлы. Выдавать свою тупость за истину - это и есть хохлизм в чистом его виде.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№38 Ставр Годинович 31 марта 2023 12:53
+3
В РИ укрАинцами называли малые народы по краям империи которые говорили на наречиях русского языка. Малые народы Алтая так же были украинцами, но никогда на юге не были и даже внешность не похожую на турков имеют...

Просто современный пи.дёж пользуется своими методами для продвижения своего вранья. Вообще, украина как государство и сами украинцы появились во времена интервенции 1918-1920 годов германии на малороссийские территории РИ. До 1918 года украинцами были члены клуба, секты...
№39 Димоновец 30 марта 2023 19:32
+1
- Т.Г.Шевченко. «Завещание» 1859 г.: «Як умру, то поховайте Мене на могилі, серед степу широкого, на Вкраїні милій»; «Мені однаково»/«Мне всё равно» 1847 г.: «Мени однаково чи буду Я жить въ украини чи ни»/«Мне все равно, буду ли Я жить в Украине, или нет». Тут может быть перевод не правильный. Ну а классики тоже люди и могут ошибаться. (В Урале, В Острове, В Колыме, В Алтае ну и далее по списку тоже хохлы "заставили" или всё-таки это разнообразие великого Русского языка?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№40 Ставр Годинович 31 марта 2023 12:54
0
В краю родном...
№41 Georgeвна 30 марта 2023 18:55
+3
Нет, не надоело! Некоторые не обращают внимание на тортЫ, позвОнишь, ложить!... Под вас, сельских жителей, задолбаешься подстраиваться. Сами придумали правила - всем объявили, как истину))) И не краснеют же! Сначала историю - потом правила родного языка! Сказочники... Кровь из глаз...
№42 Apolitikus 30 марта 2023 19:03
+14
ппц как всех в лоскуты порвал один предлог в целом тексте. facepalm
душнилы какие-то. сидят, все комментарии без ошибок строчат. tarakan
"in" автоматом с забугорного переводится как "в".
№43 Димоновец 30 марта 2023 19:36
+3
Так забугорный он убогий, у них во многих языках даже родов нет. Не говоря уже о таких мелочах как "В" или "На", "Об" или "О". и тд. Ну и "автомат", который переводит, не нашего производства.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№44 Apolitikus 30 марта 2023 19:52
+1
в огороде - бузина, а в Киеве - дядька.

в каких языках нет родов?
№45 rklogin 30 марта 2023 23:59
+4
Эстонский, местоимений он и она нет
№46 ПАЛЫЧ 30 марта 2023 19:18
+4
Русофобы минусуют в бессильной ярости! Россия побеждает!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№47 HeaDShoT 31 марта 2023 07:44
+3
Посмотрим твои последние коментарии и определим, кто ты ПАЛЫЧ. (Быстро ты перекрашиваешься чмырь из пятой колонны.)

Цитата: ПАЛЫЧ
1.Ты тролль кремлебот что ли?Это их излюбленный приём вешать ярлыки на всех, кто мало мальски трезво оценивает ситуацию.
2. Мадам! Это набор лозунгов кремлёвского чат бота прошитого еще в позднесоветское время. А перепрошить забыли.
3. То то ты расстраиваешься так. Был бы пограмотней знал бы, что сорняк (Горбачёвы, Ельцыны, Яковлевы и прочие путины к слову коммунсты !) хорошо на говне (Экзорцист,Eneus и тд) вырастают. А меня не приняли в партию слишком грамотный для них был и неуправляемый.[/quote]

Ненавидит советское время и кремль.
Отношение к президенту России В.В.Путину и к людям России которые его поддерживают(больше 80%).
№48 Лида Л. Л.-2022 30 марта 2023 19:23
+11
Зена, правильно надо говорить: из Украины! biggrin
№49 Леший 31 марта 2023 15:05
+1
Я вас умоляю ...не тыркайте палкой в сортир и так подташнивает от присутствия и "умных " наворотов от особи .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№50 pilot-66 30 марта 2023 19:55
+2
В польском языке с названиями некоторых стран — Белоруссии, Венгрии, Латвии, Литвы, Словакии, Украины — употребляются формы с предлогом na[15] (соответствует русскому и украинскому предлогу «на»).Другие славянские языки
Нестандартные формы с предлогом «на» (в латинском написании — na) используются с названиями отдельных стран не только в польском, но и в некоторых других славянских языках:

в словацком — na Ukrajine[16][17], na Slovensku[18][19];
в чешском — na Ukrajin?[20][21], na Slovensku[22][23].
№51 Zena 30 марта 2023 20:09
+5
Интересно.
Получается, что это из польского языка в украинский, а из украинского в русский.
А то некоторые понадусеры тут под сомнение наших классиков ставят.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 Железняк 30 марта 2023 22:13
+3
Вы очевидно выросли уже с "в Украине" и для Вас так привычнее...
но это не верно на русском и опасно. Во-первых, вы запугиваете людей постарше, для них это код страха, код подавления их жизни ...
так говорить начали именно по методичкам англосаксов.... отпрыски недобитых которые вернулись из англоязычных стран были в первых рядах... но сделали они таки это не по жизни ...
а это была намеренная осознанная акция англосаксов.... один из инструментов (весьма важный) разделить наш народ.
Что значит, Вы, говоря "в украине", кроме запугивания и подавления старшего поколения ... работает на врага ... вот как просто... но это так ... верно только НА Украине

ещё раз
"в украине" это код страха, это нацистское произношение... это нацизм - ломать язык а вместе с ним... и народ ... это не верно на русском... потому как на окраине, а не в окраине ... не верите, посмотри кто будет "минусовать" и критиковать этот мой комментарий...
поверьте совсем взрослому и опытному человеку - верно только так НА УКРАИНЕ ... и не надо соплей про вежливость и свободу мнений ... война
пс. у меня родня на Украине, и сам я там ещё в СССР.... посещал до 2014 регулярно ...
№53 Zena 30 марта 2023 22:32
+4
Вы видимо невнимательно читаете комментарии.
Я в Крыму выросла, у нас говорили на Украине.
А потом начали учить нас, как правильно говорить. И мы видим, к чему это привело.
Сейчас огромное количество людей, которым годами хохлы мозги промывали, становятся гражданами РФ, и что они получают? Их снова будут тыкать носом и указывать как им правильно говорить.
Каждый раз, независимо от темы, начинается флуд на тему предлогов. Кому-то даже уничтожение бункера НАТО не так важно, как предлог. Я не вижу разницы, между понадусерами хохлами и такими же понадусерами здесь.
И я буду и дальше продолжать с этим бороться. Невежество, невоспитанность и отсутствие культуры, не имеют национальности.
И я рада, что у нас в Крыму украинский является государственным языком, у нас никого носом не тычут за ту или иную манеру говорить.
Всех благ curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№54 Железняк 31 марта 2023 09:46
+2
вы слабоумны ... это всё
потому как не в состоянии проследить логику событий ...
наши военные делаю свою работу, а мы здесь делаем свою ... которая так же важна ... это информационная война - не менее важная часть войны чем боевые действия ... потому как слова -это абсолютное оружие, иначе бы не было цензуры и запрещённых книг.
№55 Zena 31 марта 2023 10:08
+2
Цитата: Железняк
вы слабоумны ... это всё

Аргумент для долбодятла серьёзный facepalm
Логика событий - русским на Украине запрещали говорить так, как они привыкли - дошло до боевых действий - теперь русским с Украины уже в России запрещают говорить так, как они привыкли. Уловил или мозгов не хватает?
И не сравнивай манеру говорить, особенности территориальные и запрещённую литературу, цензор недоделанный.
Больше мне не пиши. Идиоты-понадусеры мне не интересны.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№56 Железняк 31 марта 2023 23:05
+1
за позывным "Цена" стоят англосаксы - это однозначно враг... а если вы из АНБ ... даже опосредовано, то вот-
США исчезнут.. превратятся во вторичность, как до этого так произошло со всеми, кто из наших индоевропейских родственников пошёл войной на нас.. шведы, французы германцы ..
русский язык - это самая полная версия индоевропейского ... США может помочь только поражение...
№57 Одиссей 1 апреля 2023 00:35
+2
А ещё хохлы говорят, что они не зомбированы? facepalm
Сколько "зена" нафлудила тут, лишь бы унизить и исказить русскую речь в угоду своим хохлятским методичкам по укроинским "правилам" для русского языка. Откуда и с чего такая ярость? "Толерастнее", говорит, надо быть... Потом будет педерастов защищать. Вот они, "спящие".
№58 ANTF 30 марта 2023 18:15
+5
Материал с буржуйского взят greatpowerrelations.com russian
№59 Apolitikus 30 марта 2023 19:00
+3
написано же откуда взято: Pronews, Washington Post. даже скрин новости приделан. причём, greatpowerrelations.com также ссылается на Pronews.
№60 sakh60 30 марта 2023 18:40
+13
Правильно, написали внизу...забугорный сайт...
Только "НА"...
Уже сто раз это говорили, что в России принято писать НА Украине...это политическая проблема, насаждаемая хохлами и подхваченная (им же в угоду) некоторыми нашими СМИ, и есть, упоротые, которые в России пытаются насадить те же самые правила правописания...
№61 sakh60 30 марта 2023 19:26
+7
Добавлю ещё по пресловутым "В" и"НА"...

Проблема возникла только тогда, когда ее перевели именно на политический уровень...и мифом является теория, такая популярная, но многими не принимаемая, что "НА Украине" говорят в русском русском, а "В Украине" — в русском украинском"...

...и классики, которых здесь с каким-то подозрительным упорством, достойным лучшего применения, цитируют, абсолютно ни при чём, так же как и пресловутые селяне...

В далёком 1993 году правительство Украины потребовало признать нормативным вариант "В Украину", тем самым, по мнению украинских властей, разрывалась не устраивавшая их этимологическая связь конструкций "НА Украину" и "НА окраину"...
Хохлам, край, нужно было лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, ибо названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции, именно, с помощью предлогов...

П.С. В текстовой перепечатке (в т.ч. и перевод) с забугорья это допустимо, но, когда в обычной речи или при написании пытаются этим бравировать, выдавая желаемое за действительное, то и есть моветон настоящий...
№62 Леший 30 марта 2023 21:38
+3
Я предлогаю писать ВНА .. В 3.14 и НА икс .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№63 Alex_Say 31 марта 2023 15:22
+2
потому что "Украина" образовано от "окраина", а "окраина" - от слова "край" (в смысле предел, конец, окончание чего-то), поэтому стоять можно только НА краю, а не В краю. Оттого использование предлога В по отношению к Украине звучит не по-русски.
----------
OPENi.RU Hедвижимость и АВТО в рассрочку без % через потребкооперацию, Абсолютно законно! При регистрации введите промокод PRESENT для получения бонуса.
№64 М и х а и л 30 марта 2023 18:07
+6
Цитата: Алекс Норт
Сразу Героя России..наемники и НАТовцы все должны быть в земле!

И поглубже.
№65 Хром 30 марта 2023 18:13
+14
Как говаривал старина Карабас-Барабас чудным тембром Владимира Этуша - "Это просто праздник какой-то! applodisment
№66 sevastopol1957cat 30 марта 2023 18:18
0
Очень хочется верить!
№67 Лида Л. Л.-2022 30 марта 2023 18:34
+10
Цитата: sevastopol1957cat
Очень хочется верить!

А ты ещё не поверил, Фома неверующий?
Надеюсь, что поверишь, когда прочтёшь всю статью.

Из данной статьи:
"12 марта греческий портал политической и военной информации Pronews со ссылкой на американские источники сообщил, что российская гиперзвуковая ракета «Кинжал» нанесла удар по совместному украинско-натовскому командно-коммуникационному узлу под Львовом на Украине. Также The Intel Drop сообщал об этом инциденте."
№68 sevastopol1957cat 30 марта 2023 19:11
0
Я недоверчивый - в отличии от доверчивых идиотов.
И идиоток.
№69 Apolitikus 30 марта 2023 19:14
+11
хохол, нельзя так себя вести. ты зачем всех оскорбляешь?
ушёл на заслуженный отдых. давно уже просился.
№70 Экзорцист 30 марта 2023 19:48
+1
Админ видимо что-то знает... biggrin
№71 kflvbkf36 30 марта 2023 19:46
+3
Ох, ну тогда уж в отличиЕ от... :)))))
Мой пятачок до кучи.
№72 Экзорцист 30 марта 2023 18:40
+4
Именно тебе, не обязательно. Продолжай в том же духе тошнить и поучать "как надо воевать", попеременно склоняя всех и вся ответственных... facepalm
№73 romeomio 30 марта 2023 19:12
-1
120 метров в глубину, 200 офицеров, американцы, британцы. Попробуйте разместить 300 человек и вы поймете, какая необходима инфраструктура для этого, ее объем. Так что одной ракеты маловато бы было.
Но, главное, никто об этом не в курсе кроме непонятого греческого сайта и какого-то г-на Сеппо Ниемиала. Вся проблема в таких новостях - их нереально как то подтвердить или опровергнуть, ни одна из сторон не скажет каких-то подробностей. Уровень СМИ, которые это публикуют, не вызывают доверия.

Русские говорят, что к настоящему моменту они извлекли 40 человек из-под обломков подземного штаба, но большинство из них так и не будет найдено, поскольку они были погребены под обломками.

Перевод с греческого сайта. Когда русские добрались до Львова?

Мне так сомнительно.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№74 ЖитьВоИмяПравды 30 марта 2023 19:56
+3
Кажется мне, что если какой-либо заряд докопается в закрытое пространство на глубине 80-120 метров...Там давлением всё разорвёт, нет ? Ведь там и заряд должен быть не стандартный, очевидно. + под землёй, взрыв = завалы. Это конечно жуть , оказаться в таком месте в такое время.

Другое дело, это конечно удивительно...даже 80 метров, это ж блин глубоко капец.

А ещё - На западе Львовской области...Это они присели непосредственно на польской границы ? Конечно да, если всё так - то это сильно.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах
№75 filipea 30 марта 2023 20:25
+5
"Восемнадцатого марта 2022 г. авиационным ракетным комплексом "Кинжал" с гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами уничтожен крупный подземный склад ракет и авиационных боеприпасов украинских войск в населенном пункте Делятин Ивано-Франковской области",объект, выбранный целью для «Кинжала» - это очень особый объект. Судя по открытым данным, «Кинжалом» поражен не просто крупный подземный склад ракетного и артиллерийского вооружения. Нет, все гораздо серьезнее. Именно здесь, в урочище Делятин на Западной Украине в советские времена располагалась на глубине 160 метров одна из важнейших и самых секретных в СССР баз хранения ядерного оружия. После распада Союза и ликвидации остававшегося на территории Украины ядерного арсенала Украина хранила на этих складах гигантские запасы обычных боеприпасов.

«Кинжал» был выбран именно потому, что он способен поражать цели глубоко под землей. Поскольку база была построена еще в советское время, наверняка в российском Генштабе сохранились все ее параметры и даже карты.
№76 serp67 30 марта 2023 21:13
0
Помнишь, когда были помоложе, была такая присказка: наши с русскими воюют. Вот мы до неё и дожили. А грекам видно, что русский, что хохол, один хрен.
№77 Н.Чернов 30 марта 2023 19:01
+3
№78 moezhitie 30 марта 2023 19:03
0
прикольно .. biggrin .. в импортной версии написано на глубине 130 метров.. а в русской 80 метров.. переводчика не нашли ?? winked
№79 Apolitikus 30 марта 2023 19:09
+9
всё, претензий к МО РФ больше нет? а то некоторые отрицают сам факт удара.
кто-то на "вукраине" застопорился, а кто-то на глубине бункера.
№80 Яшмаа 30 марта 2023 19:32
-1
На 130 метров в глубину с гиперзвуковой скоростью? Типа лом из карбида вольфрама? Ему типа пофиг бетон там или скала. Или сердечник из того же сплава с обедненным ураном? Такие мысли пришли в голову.
№81 Данилович 30 марта 2023 21:01
+4
Цитата: Яшмаа
На 130 метров в глубину с гиперзвуковой скоростью? Типа лом из карбида вольфрама? Ему типа пофиг бетон там или скала. Или сердечник из того же сплава с обедненным ураном?


Всё зависит от скорости снаряда.
На крупных судоверфях водой режут 20 мм сталь. Все зависит от скорости струи.
Скорость винтовочной пули 900 м/с. Пуля пробивает рельс, скорость Кинжала в четыре раза выше.
Энергия удара Кинжала такова что не выдерживают никакие кристаллические решётки металлов и камня.
Всё превращается в расплавленное ядро пробивающее землю, сталь, бетон..., и когда скорость проникновения падает выделяется энергия взрывчатого вещества.
Для боеголовки Кинжала главное, не расплавиться раньше времени ещё в полете. Он летит к коконе плазмы и ещё в полете начинает плавиться.
Он может не попасть непосредственно в подземный объект, или не проникнуть на нужную глубину, но энергия удара такова, что вызывает локальное землетрясение которое и разрушает объект.
№82 Русская Ракета 31 марта 2023 01:07
+2
Землетрясение не каждый объект разрушит, в вашей схеме важно именно точное попадание.
№83 Данилович 31 марта 2023 12:20
+1
Цитата: Русская Ракета
Землетрясение не каждый объект разрушит, в вашей схеме важно именно точное попадание.

Вы наверное представили себе качающиеся люстры и шатающиеся стены...
Речь идет о колоссальных энергиях распространяющихся под землей.
По причине разной плотности земных слоев происходят сдвиги этих слоев относительно друг друга. Поэтому, даже если каземат уцелел то входы в него и коммуникации жизнеобеспечения разрушены.
Почему эта новость вышла с таким опозданием?
Потому что изначально никто не знал последствий этого удара... До сих пор не извлекли всех погибших, при всем при том, что наверняка спасательными работами руководят непосредственно пендосы.
№84 Лео Ардо 30 марта 2023 19:21
+7
Я представляю как напряглись те, кто был уверен выжить в бункере.
Теперь достаточно лупануть по всем точкам гитлеровских ставок. Навряд ли на Укре строили новые бункеры.
№85 ВСС 30 марта 2023 19:45
+1
В заголовке база, в материале командный пункт, прям НТВешечка biggrin

зы... нисколько не умаляя наш бдыжь по тварям, это очень радует russian
№86 Тагир 30 марта 2023 19:57
0
Цитата: Zena
Н
№87 Quasimodo 30 марта 2023 20:19
0
может не стоит на Калибры тратиться..а бросить все ресурсы на производство именно Калибров...чтобы их реально было докуя и больше...чтобы не считать их.
№88 а.л.е.к.с 30 марта 2023 20:57
+5
Цитата: Quasimodo
может не стоит на Калибры тратиться..а бросить все ресурсы на производство именно Калибров...

----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№89 Яшмаа 31 марта 2023 01:55
0
ОписАлся наверное, хотел написать Кинжалов.
№90 Данилович 31 марта 2023 12:29
0
Цитата: Quasimodo
может не стоит на Калибры тратиться..а бросить все ресурсы на производство именно Калибров...чтобы их реально было докуя и больше...чтобы не считать их.

Вообще то Кинжал - это модернизированный Искандер, который при условии запуска из стратосферы со сверхзвукового носителя достигает таких умопомрачительных скоростей.
Искандеры у нас на конвейере уже давным давно. Поэтому я не думаю, что у нас дефицит модернизированных версий этого вооружения. Конечно есть своя специфика производства, касающаяся самой боеголовки которая должна выдерживать гиперзвук.
№91 Русская Ракета 31 марта 2023 15:29
+3
А ведь Кинжал может прилететь не только во Львов, может и дальше.
№92 Ирина Владимировна 1 апреля 2023 07:47
+2
Куда долетит самолёт- носитель, плюс дальность полёта самой ракеты, туда и долетит)))
№93 Ирина Владимировна 1 апреля 2023 07:54
+1
Данилович, мне кажется, Вы немного перепутали Кинжал- гиперзвуковые ракеты воздушного базирования и гиперзвуковые ракеты (типа Сармат) наземного базирования. Кинжал не может быть модернизированным Искандером, т.к. его носитель- самолёт.
№94 vasilisa mikullishna 30 марта 2023 20:52
+6
Ну круто же, пость сволочи боятся.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№95 Maras 30 марта 2023 20:57
+6
Прям праздник какой-то.
Очередная куча отправилась к бандере.
Надо бы,конечно,нашему министерству обороны радовать нас почаще.
№96 alystan 30 марта 2023 21:47
+12
И в это же время иранцы нанесли мощный хук наглосаксам. Давно так не смеялся...
Даже если это шутка! tongue

Вот что пишет у себя на т-канале про недавнюю историю про ракетный удар по американским военным базам в Сирии (он пишет во множественном числе), которая получила очень неожиданно приятное продолжение.

Запад, как обычно, во всем обвинил в этом Иран, а МИД Ирана, в свою очередь, категорически отверг даже тезис о том, что налет устроили проиранские прокси.

Самое интересное произошло пару дней спустя после налета, на одном из телешоу в Лондоне состоялся весьма любопытный разговор между сотрудником посольства Ирана и военным экспертом из США.

Примерно в таком ключе:

Эксперт:
- А вы не боитесь устраивать нападения на американских солдат? Расплата может быть очень жестокой!
Иранец:
- А кто вам сказал, что это были мы? Мы не нападали!
Эксперт:
- Кроме вас, больше некому!
Иранец:
- Как это больше некому? Мы уверены, что это была группировка проукраинских активистов!
Эксперт:
- Что??? Что за бред вы тут несете???
Иранец:
- Ну вы же заставляете поверить, что Северные потоки взорвали именно украинцы? Почему тогда проукраинские активисты не могли напасть на ваши базы в Сирии? Где логика, уважаемый эксперт?
№97 alystan 31 марта 2023 14:36
+1
Извиняюсь, вношу поправочку.

Вот что бывает, когда пальцы рук не успевают за работой мысли.
Подумал и напечатал так: "Вот что пишет у себя на т-канале про..."
А должен был так: "Вот что пишет у себя на т-канале Михаил Онуфриенко про..."
№98 АМП 30 марта 2023 22:20
+5
Цитата: ЖитьВоИмяПравды
Другое дело, это конечно удивительно...даже 80 метров, это ж блин глубоко капец.

Это к вопросу о глубине.
Специально для МиГ-25РБ были созданы термостойкие бомбы ФАБ-500, которые сбрасывались с высоты 20 000 метров на скорости 2300 км/час. Бомба весом 500 кг, пролетев несколько десятков километров, вгонялась в землю на многометровую глубину, где взрывалась, выворачивая наизнанку всю прилегающую территорию.
----------
№99 Соловей.А 30 марта 2023 22:50
+3
Я хочу, чтобы В Украине был уничтожен нацизм. Мне совершенно всё равно как будут говорить в/на Украине, мне не всё равно, будут ли в Украине чтить память героев Великой Отечественной войны или там будут зиговать.
Слава КПСС, слава Украине -- это нормально, не нормально, когда возвеличивают не тех героев и кричат им славу, хотя должны были бы уничтожать. В конце концов сам кричал на демонстрациях Хай живе Радянська Украина. На Радянську згоден, на нацистську -- ни. Звиняйте за видсутнисть И з крапкою. В той Советской Украине героями были Щорс и Котовский, Шура Кобер и Витя Хоменко. Мой дед и моя бабушка были героями. А в этой... они предали всё, они предали свою память. Ведь потомков бандеровцев там раз и обчёлся, а вот, например, харьковчан, днепропетровцев, запорожцев, одесситов и николаевцев кидающих зигу очень много и они на чистом русском языке с упоением могут рассказывать как они убивают русских, убивают русское в себе.
№100 avlan 31 марта 2023 05:23
+6
Видите ли, некоторых людей раздражает безграмотная речь. Пример. И улица, и переулок представляют собой пространство между рядами строений. Улица обычно длиннее, больше, значимее переулка. По нормам русского языка говорят и пишут "на улице", но "в переулке". При этом никакого ущемления достоинства улицы из-за предлога "на" и в помине нет. Можете, если хотите, говорить "в (или вна) улице", или "на (вна) переулке", и Вас поймут. Но это будет неграмотно. То же и с Украиной. По-русски правильно "на Украине". Неправильно "в (или вна) Украине". Только грамматика, никакой политики.
С Вашими словами про настоящих героев и предательство - полностью согласен.
№101 Соловей.А 3 апреля 2023 23:27
+1
Дело в том, что и по украински НА УКРАИНИ -- правильно, так же как НА Одесщини, Миколаивщини, Тернопольщини (извиняюсь за безграмотный украинский, просто впадлу устанавливать язык или переключаться на английский).
№102 Quasimodo 30 марта 2023 23:26
+1
Цитата: а.л.е.к.с
Цитата: Quasimodo
может не стоит на Калибры тратиться..а бросить все ресурсы на производство именно Калибров...


*Кинжалов biggrin
№103 счастливый_случай 31 марта 2023 04:51
+4
Гибель первенцев Гегемона, потопление колесниц в ЧЕРмНОМ море - все идет по Писанию.
Путин ждет появления Врага на политической арене.
Пока Вагнер+... избивает младенцев на ЛБС.
Коронация Карла III в качестве короля Соединённого Королевства и других королевств Содружества состоится 6 мая 2023 года. ждем последнюю битву британского короля- при всей его никчемности, увидим много интересного- Помощи Божьей нам
И со стороны инфернального мира- Банка Британии. Вот веселуха начнется.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№104 ушаночка 31 марта 2023 09:45
+4
А знаешь, как в Париже называют Четвертьфунтовый чизбургер?» – «Они не называют его “Четвертьфунтовый чизбургер”?» – интересуется его напарник. «Нет, у них метрическая система, и они не знают, что такое четверть фунта… Они называют его “Роял Чизбургер”». «Роял Чизбургер. А как они называют Биг-Мак?» – «Биг-Мак – это Биг-Мак, только они называют его “Ле Биг-Мак”». – «Ле Биг-Мак. Ха-ха-ха. А как они называют Воппер?» – «Не знаю, я не был в Бургер Кинге».

Это к тому что унтерменьши из бывших славян уже якобы не шарят в метрической системе В или НА. Австро Венгерская империя лишила их языка, веры, разума, но оставила "русскими". А им это смерть, им хоть чертями, хоть пиТарасами называться только не русскими, славянами и т.д. - бо их в таком состоянии в буржуины не берут.
Поляки для гейропцев - цыгане, а униаты ваще отбросы.

Их это бесит веками и им стать украинцами это выход.

Остальным в доленинской малороссии, новороссии украинство и в бубуку не вперлось ни тогда ни сейчас. Ибо заполнялись эти пространства из российских губерний русскими и не очень.

На деньги германского генштаба молодой профессор Грушевский создавал украинский язык, но не для всех окраин, украин. Потому как укрАинами были приграничья, и Камчатка то же)). Люди там проживающие назывались укрАинцами, как проживающие на Кавказе кавказцами.
Профессор сбежал с немцами но Ленин уговорил его вернуться и продолжить, бо большевикам не лишней будет республика в Лиге инаций и прочих интимных местах.

Надергав с миру по нитке создал Грушевский литературный язык вполне приличный, сочный))).
Хорош был тем, что при дефиците книг, все книги были переведены на украинский и без проблем купи-читай.

Теперешний язык это тэляча мова напичканая галицайскими извращениями.
Авторитетные ссылки на Кобзаря, Толстого и т.д. это ошибки писарей и переводчиков коих множество встречается в наших фамилиях, явно.
Я дневников и рукописей знаменитостей в руках не держал, Олесь Бузина перелопатил Кобзаря и утверждал что дневники написаны на русском языке православным по белому))).

Готов признать свою не правоту, но только от переносчика мовы)))
№105 Леший 31 марта 2023 15:14
0
от переносчика мовы

Есщи б они только мову переносили ...они ж ещё и сифилис головного мозга переносят .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .