Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14127 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Украинское наступление еще не началось, но какие выводы можно уже сделать?

Украинское наступление еще не началось, но какие выводы можно уже сделать?

Ударов будет несколько

Ударов будет несколько. На всем участке фронта. Реальными же из них будет один - два. В пользу этой версии говорит несколько факторов.

Во-первых, украинское воинство прямо таки пылает сентябрьскими событиями в районе Харькова. Не забывает оговариваться по поводу "Битвы за Киев, впрочем, опуская рецепты своего "успеха").

Во-вторых, тот локальный успех был обеспечен хозяином из-за океана. Отработанная годами войн на БВ, тактика быстрых ударов механизированных подразделений, с обходом укрепленных районов и расширением "зоны безопасности". О том, что такая тактика не изменится и в этот раз говорит количество поставляемой техники. А именно боевых машин поддержки пехоты, на которые американское командование ставит большие надежды. Они мобильнее танков, зачастую, мало им уступающие в огневой мощи. Брэдли и Страйкеры возьмут на себя роль легкой уланской конницы, выполняя все основные задачи - прикрытие танков, высадка десанта, разведка, связь и тд.

Удары будет легко определить

Основной (основные) удары будет легко определить. Ему будут приданы все (или почти все) полученные средства. Поддерживать его будет и нелетающая сейчас авиация (тактическая авиация) и сберегаемая артиллерия. Конечно же полученные танки. В основном новые. При этом, главный удар будет наносить американская техника. Причин несколько. Во первых ее просто больше. Во вторых, американцы уже сдедали заказ на широкое освещение этого действа. Надо показать "родине героев, дому храбрецов", что их налоги идут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на самоотверженную борьбу. Об этом же говорит и завезенные недавно минные тралы для Страйкеров. Чисто инженерных машин украинцы получили не много. В таких условиях, американцы приняли единственное верное решение - страйкеры, поддерживая танки, будут обеспечивать и инженерно-штурмовые действия.

География ударов

География ударов. Мусорный шум, так обильно распространяемый сейчас, рожден на настоящей штуке - Приазовье. Удар, который ставит перед собой цель выйти к морю, позволяет решить сразу несколько целей. Первое - расчленение группировки. Разделяй и властвуй. Второе - отрезание путей доставки снабжения. Возможно, будет нанесен и удар по крымскому мосту. Этот удар, очевиднее всего, будет нанесен из Запорожья (где группировка сейчас насчитывает 20-25 тыс.человек), в направлении Мелитополь - Бердянск. Как наиболее узкое место.

Все удары западнее не обеспечат нужной ширины действий, которая нужна для маневра. Из этого же следует, что местом вспомогательного удара может стать Херсон. Во-первых, там тоже стоят большие резервы. В-третьих, Херсон уже был "центром незламности", медийная сторона главнее реальных положений дел. Медиа дает шекели. А шекели это хорошо. Скорее всего, херсонским будет поставленна реальная задача. Не так, как было в сентябре, когда солдатам ставили задачей взятие вот того куста. Задача будет настоящая. Но на первом этапе ее выполнение может затормозить. Но оно будет поддержанно соседями.

Вторым местом вспомогательного удара террористов будет Донбасс. Сейчас там слоенный пирог из пушечного мяса и профессионалов. Которые вопреки громким заявлениям никуда не пошли. Их просто берегут. Скорее всего, с них все и начнется. Их ближайшей задачей будет решение Бахмутского вопроса. Бахмут принесёт первые "лайки" от хозяев. В целом, главный же удар будет нанесен посредине этих двух оконечных точек. Скорей всего, вместе с молниеномным ударом будет идти расширение " периметра безопасности. Развернутые удары механизированных пидроздилов во фланги соседствующих русских войск.

В рукаве еще есть козыри

Картина, которая так удачно складывается в пазл, говорит и о том, что в рукаве еще есть козыри. И только сам господь Бог знает, что задумали провернуть генералы из НАТО. Но осознание всего выше перечисленного тоже очень важно. Сейчас нужно подстелить как можно больше соломы. Я уверен, наверху предполагают еще больше вариантов.

В целом, каждый командир, каждый руководитель должен быть готов ИМЕННО К БОРЬБЕ ПРОТИВ ГУСЕНИЦ И КОЛЕС, против брони. Запасайте противотанковые средства. Создавайте противотанковые группы с этими средствами. Узнайте кто стоит слева и справа, какие у них проблемы. Что они предполагают делать. Обеспечте ближайшую разведку. Ведите ее постоянно. Сейчас начался отсчет. Действия противника надо вскрывать. Ведите анализ передвижения противника. Районы сосредоточения. Это все должны делать ВСЕ командиры. Чем выше, тем а большем объеме. Враг будет разбит, победа будет за нами!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 4 апреля 2023 12:18
+13
Думаю , будет последняя битва салорейха,а потом всё посыпется и фронт и подачки..
№2 DIP DOP 4 апреля 2023 12:27
-25
Осенью тоже так думали еле успели свалить из харьковской области и херсон тоже сдали . С нашим блаженным руководством может быть все.
№3 Apolitikus 4 апреля 2023 12:34
+21
какой перевес в силах был под Харьковом и сколько потерь было в тожесдатомхерсоне, диванный ты генерал?
№4 Картман 4 апреля 2023 13:50
+9
Вам не кажется вся эта возня с ударом через Запорожье на Крым - это все какой-то отвлекающий маневр, больно все на виду. Такое ощущение , что готовится нечто связанное с ядерным загрязнением территорий, полагаю это главное чего нельзя допустить!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Несказанна Пустятишна 4 апреля 2023 14:31
+4
Британские танки засветились в житомирской области, куда они пойдут?
№6 Алекс. 4 апреля 2023 14:35
+4
На счёт ядерной атаки не знаю, а вот перенести часть фронта на нашу территорию - Белгородскую, Курскую, Брянскую области, для них я думаю было бы очень заманчиво и выгодно в первую очередь для сша и их союзников, в подтверждение правильно выбранного ими пути.
№7 Михаил1962 4 апреля 2023 14:20
+5
А на самом деле:
1. Какой перевес в силах был под Харьковом?
2. Сколько потерь было в тожесдатомхерсоне?
Мне бы это тоже очень и очень хотелось знать
№8 Питерский 4 апреля 2023 12:36
+5
Ну Вам то конечно виднее. А чего Вы до сих пор не главком?
№9 alexkras 4 апреля 2023 12:42
+7
Пока статья представляет собой единственный адекватный анализ планов противника на основе их концентрации и открытого психологического давления.
Интересно, что комментарии в аналогичном ключи встречались возмущением у экзальтированной публики с тупыми предположениями о их враждебном содержании. Противник решил не скрывать концентрации своих сил в связи с невозможностью этого сделать - технические средства разведки давно всё выявили. Тактика также известна - нанесение ударов концентрированными высокомобильными соединениями с разрушением целостности обороны.
Теперь всё будет зависеть от качества военного мышления наших генералов в оперативности управления войсками.
№10 Eneus 4 апреля 2023 13:37
+5
Для шокового эффекта могут что-то сделать с Запорожской АЭС и нанести удар по Приднепровью.
№11 alexkras 4 апреля 2023 14:29
0
Не думаю, ведь в их планах захват ЗАЭС, а зачем она будет нужна им если там произойдёт авария. Посмотрите внимательно на удары которые хохлы наносили по АЭС, всё станет понятней.
И ещё я добавлю о подготовке украинского наступления. Уже длительное время не поступают сведения об уничтожении западной техники, в основном сведения об уничтожении техники советского производства - танков, БМП и БТР, артсистем, РСЗО. Т.е. можно предположить, что противник концентрирует для удара силы из техники западного производства, которую пока бережёт. Вероятно упор будет сделан на РСЗО типа "хаймер", артсистемы имеющие преимущества по дальности поражения ну и массированное использование БПЛА. Рискну вновь предположить, что противник применит авиацию, которая пока прячется в Польше и Румынии.
Кстати Украина не слишком надеется на старые западные танки, которых будет большинство в отличии от новых леопардов А6, а потому усиливает защиту западных танков установкой системы динамической защиты (СДЗ) "Нож", а также устанавливают и российскую СДЗ "Контакт-1" декларируя, что это временное решение.
№12 Картман 4 апреля 2023 17:03
0
Цитата: alexkras
Не думаю, ведь в их планах захват ЗАЭС, а зачем она будет нужна им если там произойдёт авария...


Тут главный вопрос кто такие "ОНИ"? И какие у "НИХ" планы?
Я полагаю, что ОНИ- это не украинцы. Конечно бюджет руины выручал деньги с продажи электричества с ЗАЭС, только "ИМ" ( в смысле штатам и британцам) это не интересно, а вот создать новый Чернобыль в середине Европы им ой как хочется - капиталы и мозги из ЕС еще еще больше побегут к ним, у наших границ ядерная зона , освобожденные территории незьзя долгое время использовать...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№13 Несказанна Пустятишна 5 апреля 2023 05:33
+3
Информация о движениях разведке известна, на всех направлениях их ждут ..
Удары по подходящим резервам идут все это время, каждый день и будут продолжаться.
№14 KIRbICH1 5 апреля 2023 06:54
+1
извините, но статья набор штампов, особенно порадовало "Они мобильнее танков, зачастую, мало им уступающие в огневой мощи.", эт он про бмп и бтр, ага с удовольствием бы выдал афтару 10ть машин против одного т90 и засекал как быстро он отойдет в мир иной
№15 Джунгар 4 апреля 2023 14:00
+2
В сентябре прошлого года у нас в стрелковых ротах оставалось по 7-10 человек... Воевать было некому. В этом причина, а не в "блаженном руководстве"
№16 Kvetoslav 4 апреля 2023 12:38
+3
Приходит реальная проверка проделанных изменений в армии РФ и её логистике. Может быть и генеральное сражение этой операции.
№17 S3H 4 апреля 2023 12:33
+15
Такое чувство, что у нас отсутствует спутниковая группировка для слежения за этой территорией... Сосредоточение такой массы техники трудно не заметить. На дворе же не 1941 год...
№18 ВСС 4 апреля 2023 12:47
+5
Цитата: S3H
На дворе же не 1941 год...

У нас, как за этот год выяснилось, много чего только на бумаге и мечтах facepalm

№19 вменяемый 4 апреля 2023 12:53
+1
А что скажут диванные эксперты? divanoid
№20 maiman 4 апреля 2023 14:51
+3
Диванные ихсперды после боев будут советы давать как надо было воевать и кто виноват! А теперь они молчат, нет темы для обсуждения.
№21 sakh60 4 апреля 2023 12:54
+8
тот локальный успех был обеспечен хозяином из-за океана...

Ну, если объективно сказать, то харьковский "успех" хохлов был обеспечен, в первую очередь собственными ошибками и просчетами командующими этого участка фронта, нисколько не умаляя, действительное, численное превосходство на этим участке и мобильной тактике обхода с флангов...что же касается Херсона, то продолжаю считать, что это, в первую очередь было политическое решение, нежели военное, при всех невыгодах занятой части правобережья...
№22 KIRbICH1 5 апреля 2023 07:01
+1
не соглашусь, вот как раз политически это пройгрыш, а военном отношении АБСОЛЮТНО правильное решение, сейчас не мы тонем в приветливых водах днепра, а дрг каклов в самоубийственных акаках и город цел, а так был бы второй бахмут. а какелы встречавшие с радостным визгом "асвабадятелей" уже хлебнули горя
№23 alexkras 4 апреля 2023 13:07
+6
Цитата: sakh60
Ну, если объективно сказать, то харьковский "успех" хохлов был обеспечен, в первую очередь собственными ошибками и просчетами командующими этого участка фронта
Согласен, но с поправкой - всё контролировалось и направлялось ГШ, который не сумел во время ошибки увидеть. Не хочется теперь перечислять, остаётся только надеяться, что ошибки стали выученным уроком. Хотя, к огромному сожалению я и не слышал, что наконец внедрена автоматизированная система управления войсками. У противника она есть и действует, называется "крапива".
№24 sakh60 4 апреля 2023 14:04
+2
но с поправкой - всё контролировалось и направлялось ГШ...

Не могу согласиться с поправкой, при всём понимании вашей озабоченности...Я не стал упоминать ГШ, по одной причине и считаю, что не она явилась причиной разгрома под Харьковым, а именно - ГШ принимает решения, исходя из оперативной обстановки и докладам командующих на данном участке фронта...чтобы не растекаться мыслью по древу, выскажу мнение (безусловно, только моё и могу ошибаться), что, доклады, значит, были из серии - Всё под контролем...но оказалось - не всё и далеко не под контролем...
№25 Михаил 4 апреля 2023 16:23
+1
Цитата: sakh60
разгрома под Харьковым

Не вижу оснований называть смену стратегии ведения СВО разгромом.
Смена стратегии требовала не только других сил, но и другого фронта. ГШ выбрал наиболее подходящую дислокацию войск для выполнения целей СВО с наименьшими потерями. И среди целей СВО нет - захват (удержание) территорий. Цель - демилитаризация и денацификация.
В начале была ещё цель (навязанная "авторитетными людьми") - договориться и размежеваться. Но империалистам нужна война и они сломали (кого-то из "авторитетов" пристрелили) договорняк "по понятиям". Получился договорняк "по беспределу".
Поэтому территории и теракты нужны Империи$, а нам нужно освободить людей из империалистического рабства с наименьшими потерями.
№26 И. Симакин 4 апреля 2023 13:14
+3
Нам остаётся только ждать развития ситуации, так как не обладая реальной информацией строить какие-то предположения не имеет смысла. Откровенно скажу, не смотря на бравурные речи многих, так называемых, "военных экспертов" есть определённые опасения, но хочу надеяться, что они не оправдаются.
№27 Alex1952 4 апреля 2023 13:32
+1
Украинское наступление еще не началось, но какие выводы можно уже сделать? - Вывод, надо готовиться к серьёзной борьбе.
№28 Ставр Годинович 4 апреля 2023 13:45
+1
Всё это х.ета, помните чего немцы во времена ВОВ боялись? Катюшу...

У нас что, РСЗО нет совсем совсем? Солнцепёки закончились и снарядов для них больше нет? Да дорого, да богато. Зато надёжно.

Нато без наркоты не воюет, натовцы как зомбаки наступают, потому и смертность у них такая высокая, наркота отменяет чувство самосохранения. Без наркоты они бы х.й наступать начали, попрятались бы и в разные стороны сбежали...
№29 alystan 4 апреля 2023 13:58
+2
Излюбленный метод подачи фото и видеоматериалов с немногочисленных тусовок "профессиональных" западных журналюг - приседают и снимают первые пару-тройку рядов, создавая видимость огроменной толпы.

И второй момент, за спинами этих хлопчиков не жовто-блакитные флаги какого-нибудь воинского захоронения виднеются? Или я ошибаюсь?

№30 Tempest 4 апреля 2023 14:39
+4
А СТАЛИНГРАДА НЕТ КАК НЕТ! Любовь Орлова призналась, что очень верит в то, что "справедливость восторжествует, и отношение к Сталину с клеветнического изменится на правильное, на то, которого заслуживает Сталин". Актриса с горестью и разочарованием признаёт, что масштабную кампанию по дискредитации Сталина начали те самые подхалимы, которые рядом с ним выглядели карикатурными подхалимами, которых надо остановить. "Секретный" доклад Хрущёва на ХХ съезде КПСС и последующее в 1962-ом году решение о выносе тела Сталина из Мавзолея не только возмутили Любовь Орлову, но и заставили всерьёз задуматься о работе над воспоминаниями об Иосифе Виссарионовиче, о своих отношениях с Вождём, чьё имя и служение Советскому Союзу его ещё недавнее окружение всячески пыталось очернить и опорочить. "Когда Сталин был жив, не знали, как подольститься, пресмыкались перед ним, раболепствовали. А сейчас – торжествуют! Пытаются одолеть покойника после смерти. Подло и мерзко! Начали с осуждения, которому ханжески придали вид «секретного». Закрытый доклад! Это же смешно! Или нарочно так сделано, ведь все секреты распространяются у нас молниеносно. Опорочили, убрали памятники, постарались стереть имя отовсюду, где только возможно. Но этого им оказалось мало. Они боятся Его даже мертвого, иначе бы не вынесли из Мавзолея. Тайком!
№31 Ьфыеук 4 апреля 2023 15:14
-1
а я предлагаю сейчас прямо нанести ядерный удар по Львову, как его нанесли американцы по Хиросиме и Нагосаки, не по столице и объявить, что игрушки кончились и мы требуем немедленной капитуляции. бОльших санкций мы не получим, больше нет, друзей нам в Львове нет, надо решить вопрос одним ударом и навсегда! Так можно решить исход всей войны и предотвратить все другие, чего добились пиндocы в 1945 году, до сих пор их все боятся.
№32 realman 4 апреля 2023 16:16
+3
Бахнем? Или уже " бахнули"? Почитайте, сколько стран тогда имели готовое к применению ядерное оружие и носители для его доставки. Включите голову, или что у Вас там, и подумайте, сколько в той акции было процентов расчёта на тактический эффект, а сколько процентов демонстрации собственной безнаказанности...
№33 Вежливые люди 4 апреля 2023 16:37
+3
Зачем,достаточно парочки ФАБ-9000-М54 или АВБПМ по всем натовским скоплениям в огрызке украины.
№34 Ьфыеук 4 апреля 2023 15:16
0
Предлагаю убить 200 тысяч западенских хохлов, которые ждут не дождутся, когда их Польша заберет к себе и сохранить некогда 40-миллионную, а сейчас уже 20-миллионную Украину.
№35 счастливый_случай 4 апреля 2023 17:13
+3
Цитата: Ьфыеук
Предлагаю убить
50 000 американских солдат. Гибель первенцев гегемона- в Планах.
Кого надо Планах.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№36 Вежливые люди 4 апреля 2023 15:39
+1
Циплят по осени считают.
№37 Русская Ракета 4 апреля 2023 15:45
+4
А если они в котёл попадут, как их всех прокормить?
№38 13тый 4 апреля 2023 16:05
+3
Чтоб переломить ход войны и сломать хребет нацистам мы в Сталинграде потеряли 1 129 619 человек.Ты о каком Сталинграде так пафосно накапсил? По мне он и не нужен, вон хохлы из Артемовска (Бахмута)сделали для себя Сталинград бьються не жалея живота своего ,герои на родине у себя, сколько их там сдохло ? Драка началась 1августа 22года со слов Е. Пригожина нацики теряют в месяц 10-11 тыс чел. Нахрен для моего народа такой Сталинград, я за другое ратую ,наклепать мильен кинжалов и устроить тотальный Армагеддон чтоб ни одна сука не доехала до окопов русских бойцов, они же где-то формируют ударные кулаки " Гудерианы" хреновы вот туда и вмазать и пофиг, что там города, села.

Нас не нужно жалеть, ведь и мы б никого не жалели,
Мы пред нашим комбатом, как пред Господом Богом, чисты.
На живых порыжели от крови и глины шинели,
На могилах у мёртвых расцвели голубые цветы.

Расцвели и опали, проходит за осенью осень,
Наши матери плачут, и ровесники, молча, грустят.
Мы не знали любви, не изведали счастья ремёсел,
Нам досталась на долю нелёгкая участь солдат.

Это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
Поднимались в атаку, и рвали над Бугом мосты.
Нас не нужно жалеть, ведь и мы б никого не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.

Три четверостишья поэта-фронтовика Семёна Гудзенко
№39 Quasimodo 4 апреля 2023 17:09
+2
упреждающие удары нужно наносить по скоплению войск фашистов...
№40 кирил 4 апреля 2023 17:54
0
Забавно-"еще не началось"-а автор, уже, выводы делает
№41 дядя Толя 4 апреля 2023 19:31
+5
Будет наступление, или не будет, значения не имеет. Всё предопределено и итог известен. Самое главное наступление и перелом происходит именно сейчас. И это не на Украине. Это Африка, Латинская Америка, Ближний восток, Азия. А Украина это фон не имеющий не то что первостепенной, а даже вторичной важности. Именно поэтому никто не проводит у нас масштабную мобилизацию, никто не отдает приказ стоять на смерть и не отдавать ни пяди... Именно поэтому никто никуда не спешит.
№42 ZOZOlala 4 апреля 2023 21:21
+2
Да пойдут они на Юг, там пободаются, продвинутся насколько то, огребут, повернут. Будет наше наступление, а там и конец войны близок.
№43 счастливый_случай 5 апреля 2023 04:59
+3
Цитата: ZOZOlala
Будет наше наступление, а там и конец войны близок.
И начало следующего этапа..
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 antonmirage 5 апреля 2023 10:16
0
Любое наступление заранее освещённое в СМИ и блоКХХХах это фейк.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№45 Китайский пионэр 5 апреля 2023 12:08
0
Статья достаточно интересная, но мне кажется, удар в направлении Мелитополя, с выходом у морю-это как раз отвлекающий маневр...Лохлам терять не чего, поэтому основной удар будет по территории России из Харьковской области в направлении Белгорода. Не зря лохловскими дрг прощупывалось это направление и к тому же там много поселков, медийный эффект в гейропе и пендостане будет громадный!!! Дай то Бог, что бы я ошибался...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№46 oTMorozko 5 апреля 2023 14:28
+2
Эта войнушка не перестаёт удивлять,все всё знают,все обсуждают наступление,известно колличество и качество и даже местороложение басурман...как будто кто то хочет насладиться будущей бойней,а не предотвратить её на корню ..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№47 СкептикTrue 6 апреля 2023 12:06
0
Наступление хохлов сначала ожидалось в феврале, потом в марте, теперь уже вроде 9 мая собираются:) Что-то мне кажется, что оно закончится так и не начавшись
№48 Нина-Т50 8 апреля 2023 15:49
0
Их убьют наши без вариантов