Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Антиславянская экспансия Ватикана: Овечьей шкурой волчий оскал не спрятать
В настоящее время слово «Ватикан» у большинства людей вызывает ассоциацию с культурным наследием Италии, роскошными древними дворцами Рима и благообразными престарелыми понтификами, которые совершают многочисленные поездки по странам и призывают к миру, благословляя всех налево и направо и отпуская всем грехи.
При этом практически никто не помнит или не знает, что Ватикан – это огромное транснациональное государство и одновременно крупная корпорация со штатом сотрудников почти в два миллиарда человек – верующих по всему миру и служителей культа. Его целью является мировое господство и постоянное обогащение. Ради достижения этого Ватикан пойдет на что угодно. Экспансия данной корпорации на весь мир осуществляется уже очень долгое время и не ослабевает ни на день, ни на час. Началась она очень давно, более тысячи лет назад.
Когда Римская католическая церковь оформилась как мощнейший институт власти и управления, точно неизвестно. Но в конце VIII-IX вв. нашей эры уже существовал достаточно прочный и точно выверенный религиозный механизм.
А именно то, что, используя веру людей в бога, высшее духовенство и их адепты установили власть над людскими ресурсами и денежными потоками, над политической, финансовой и культурной жизнью государств древней Европы.
Данная власть со временем только росла, получая поддержку от непосредственных правителей государств и вождей племен, которым было выгодно сотрудничать с духовенством Рима.
В середине X века нашей эры произошел раскол христианской церкви на Римскую католическую и Православную. При этом к этому моменту почти все восточные земли Европы и сама Киевская Русь приняли Православное христианство с центром в Константинополе. Именно данный момент можно с уверенностью назвать началом восточной экспансии Римской католической церкви на земли Киевской Руси, которая осуществляется до сих пор.
Одним из первых походов экспансии считается ливонский поход рыцарей крестоносцев 1240-1242 гг. на Русь. Его целью была аннексия военным путем Псковских и Новгородских земель в пользу Римской католической церкви.
Операция полностью финансировалась Папой Римским Григорием IX, который призывал правителей восточной Прибалтики бороться против Руси и её союзников. В своих посланиях он требовал начать торговую блокаду Руси, воспрещал поставлять оружие, железо, медь, лошадей и продовольствие, а также запрещал заключать мир или любые соглашения с язычниками, которыми он считал всё православное население Руси.
Ливонцы не скрывали своего намерения полностью вырезать население Псковских и Новгородских земель, поскольку на это их благословил святой престол в лице Папы Римского. То есть фактически узаконенный и освященный геноцид нескольких тысяч славян был их основной целью.
Главное сражение этой компании – «Ледовое побоище» 5 апреля 1242 г. на льду Чудского озера, поставило большой и жирный крест на одной из многочисленных попыток разорвать и поглотить земли нашей Родины.
Но на этом Римская католическая церковь естественно не остановилась. Имеются косвенные свидетельства о том, что священный римский престол тайно поддерживал походы монголо-татарских орд на Русь с целью обескровливания населения и усиления раздробленности между князьями, а также недопущения централизации власти. Огромные посевные площади, торговые пути, многочисленные людские ресурсы и прочие богатства православного мира не давали и по сей день не дают покоя Святому Престолу. Все якобы должно принадлежать ему и только ему. И не важно, что тысячи ни в чем не повинных людей умрут и будут обращены в вечное рабство. По их мнению, это всего лишь варвары и еретики. Идеология ничем не отличается от идеологии фашисткой Германии XX века.
Еще одной попыткой захвата Руси можно считать польско-литовскую интервенцию 1604-1618 гг. польского короля Сигизмунда III, которого открыто поддерживал Святой Престол Римской католической церкви, поскольку тот ставил основной задачей своего вторжения установление католицизма на русских землях.
В связи с этим все население должно подчиниться или умереть. Момент был выбран удачный в ввиду почти полного безвластия и многочисленных народных волнений, вызванных неурожаем и голодом на Руси.
Множество исторических документов подтверждают зверства польских захватчиков и их бесчеловечное обращение с простым народом на интернированных территориях.
Людская ярость и осознание угрозы уничтожения сплотили русский народ и огромной, страшной ценой поляки были остановлены, разбиты и вышвырнуты за пределы Московского княжества.
Не увенчалась успехом древняя прокси-война против русского народа. Неудача не остановила Святой Престол. При этом снова зрели замыслы и многочисленные тайные посланники Ватикана выполняли свои задачи. А таковых у Папы Римского превеликое множество.
Очередным ярким моментом может служить поддержка Римской католической церковью итальянских фашистов. Как только в 1870 г. Италия окончательно объединилась, тут же было ликвидировано Папское государство, и Папа Римский лишился не только множества привилегий и преференций, но и самой светской власти. Все это описано в законе итальянского правительства «О гарантиях прерогатив папы и Святого Престола и о взаимоотношениях государства и церкви». Папа Римский Пий IX упорно отказывался мириться с существующим положением дел. Множество судов и манифестов ничего существенного не принесли. Только в 1929 г. были подписаны так называемые «Ватиканские договоренности».
В ходе встречи Муссолини и кардинала Пьетро Гаспари в Ватикане, будущий лидер итальянских фашистов клятвенно обещает очистить Италию от коммунистов и евреев, устроить гонения против тех, кто оскорбляет католическую религию, ввести обязательное католическое воспитание во всех учебных заведениях и восстановить должность военных священников в армии.
В тот момент подписаны «Латеранские соглашения». Это три документа, первым из которых был договор, по условиям которого Италия признавала за 100 акрами Римской земли (Ватиканом) статус суверенного государства. Этого Святой Престол добивался с 1871 года. Следующим документом стало соглашение, в соответствии с которым Италия выплачивала Святому Престолу финансовую компенсацию с 1871 г. по 1929 г. в размере 1,75 млрд. золотых лир. Третьим документом является конкордат, регулировавший положение католической церкви в Италии. Опираясь на эти документы, Ватикан смог развить свои финансовые институты до высокого уровня и существенно увеличил активы, утвердил светскую и политическую власть мирового уровня.
Необходимо отметить, что развивался и разведывательно-информационный аппарат Ватикана, который смог найти точки соприкосновения почти со всеми спецслужбами стран Европы, Южной и Северных Америк. Нацистская Германия также активно сотрудничала с Ватиканом, и после краха фашистов во Второй мировой войне папский аппарат очень умело прятал и вывозил военных преступников с европейского континента.
После Второй мировой войны анклав Римской католической церкви продолжил своё сотрудничество как в финансовом плане, так и разведывательно-подрывной деятельности направленной против СССР и в дальнейшем Российской Федерации на неофициальной основе.
В настоящее время Ватикан сосредоточил усилия на изгнании Украинской Православной Церкви Московского Патриархата с Украины и насаждении католицизма в западных украинских областях. Примером сотрудничества с западной элитой служит продвижение однополых браков, пропаганда ЛГБТ сообществ, призывы Папы Римского Франциска освободить нацистов полка «Азов» в г. Мариуполь, молчание в отношении Киево-Печерской Лавры.
Так что экспансия Ватикана продолжается. За белой пушистой овечьей шкурой, по-прежнему, таится свирепый звериный оскал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
109 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Католики себя дескридитировали после того, как ввели индульгенцию, -за деньги прощать грехи,- это верх цинизма ))
Ватикан был рождён на крови ,существовал на крови и закончит в геенне огненной! Это не церковь -это завуалированные псы сатаны!
А кто то не понял, что католицизм это Сатана? Наивные... Отсюда все походы и войны на Россию, пора бы это уже понять, 21й век так то...
Ватикан = корпорация. Главная цель - вытряхивание бабла из лохоты. ФСЬО!
Процедурные моменты описаны ещё в древнем умном кирпиче Карломаркса.
Отличие ватиканских от других буржуинских замутов - право сжигать и тупо уничтожать несогласных и шЫбко умных.
Основной конкурент ватиканской банды - такая же пархатая тупорылая банда, которая щаз изо всех сил раскручивает третью мировую войну. И, цуко, у них таки может выгореть. НО, наконец таки в ХХI веке завалялось немного реально умных людей. Жаль, что в процентном соотношении к дебильной быдломассе их ещё меньше, чем средневековых еретиков. Наглядный пример - пропорция обыдляченных укрожопых тупорылых сатанистов и умных людей в бандеровской дурке.
Процедурные моменты описаны ещё в древнем умном кирпиче Карломаркса.
Отличие ватиканских от других буржуинских замутов - право сжигать и тупо уничтожать несогласных и шЫбко умных.
Основной конкурент ватиканской банды - такая же пархатая тупорылая банда, которая щаз изо всех сил раскручивает третью мировую войну. И, цуко, у них таки может выгореть. НО, наконец таки в ХХI веке завалялось немного реально умных людей. Жаль, что в процентном соотношении к дебильной быдломассе их ещё меньше, чем средневековых еретиков. Наглядный пример - пропорция обыдляченных укрожопых тупорылых сатанистов и умных людей в бандеровской дурке.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Бредни ватиканских лохотронщиков противоречат основам основ мировоззрения укрожопых дебилов. Ибо, дурковчэными доказано, что Вселенная произошла вследствие подрыва пердака первого укропитека, когда он увидел первого москаля.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
ввели индульгенцию, -за деньги прощать грехи,
Они с самого начала образования папства ...а если разобраться то и само течение было создано для держания людей в стойле ...
Вся красота веры от Лео Таксиль XIX век Забавная библия и Священный вертеп
Они с самого начала образования папства ...а если разобраться то и само течение было создано для держания людей в стойле ...
Вся красота веры от Лео Таксиль XIX век Забавная библия и Священный вертеп
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Знаете, когда мы говорим о необходимости целеполагания для народа и государства, мы должны видеть в Ватикане пример сформированного на века целеполагания направленного на сохранение и по возможности умножения своей части управления миром. Собственно католицизм это не вера, это инструмент переформатирования подчинённости. Одной из главных задач католиков является перевод православного вероисповедания в католицизм. На этом поприще Ватикан проиграл Византию, которая в результате папских интриг пала, а территория перешла в исламскую веру. Лучше у Ватикана получилось с территориями, которые хоть и объединились в Югославию, но далее были разъединены именно по ранее внедрённому принципу проталкивания католицизма, не получилось с Румынией где посулами в союзной помощи окатоличили Влада Цепеша, но народ не переформатировался, не получилось с Болгарией в которой православие было символом борьбы с турецким господством. 400 лет назад польские ксендзы приступили к переформатированию русских, которые в дальнейшем стали считать себя украинцами в поляков через окатоличивание и если в культурной сфере успехи были достигнуты - достаточно посмотреть на распространение польских костюмов, то с вероисповеданием дело продвигалось не важно. Один из этих польских реформаторов тогда сказал, что раз уж у нас не получается сделать из русских/украинцев поляков, надо сделать так, чтобы эти люди не стали русскими. Частичные успехи папских усилий были в создании униатской церкви, как переходной модели из православия в католицизм, ну а теперь и разделение церквей.
Одно можно сказать с уверенностью - Ватикан для нас принципиально враждебная структура, которая для достижения своих целей не гнушается самыми изуверскими методами.
Одно можно сказать с уверенностью - Ватикан для нас принципиально враждебная структура, которая для достижения своих целей не гнушается самыми изуверскими методами.
Вот сволочи пора им дать раздалбон
Четверикова в панике нервно курит в сторонке.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Полагаете, что в голову "Булавы" нужно ввести координаты Ватикана?
ПыСы. Был там. Я не против.
ПыСы. Был там. Я не против.
Бог охраняет любую форму жизни. Ватикан- это некая небиологическая форма жизни . Булава там не то что не взорвётся, не полетит туда даже. Закон не позволяет- уйти с арены он может только сам. Есть такой миф.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вика, ну.... "дескридитировали" этож треш.... глаз взрывается
Не хочу никого обидеть, но у меня и наша церковь ассоциируется с этим оскалом.
Цитата: goga777
Не хочу никого обидеть, но у меня и наша церковь ассоциируется с этим оскалом.
Обидели.
Вы что. так близко и непосредственно знакомы с Церковью? Непохоже.
Есть люди, покинувшие Церковь, но они никогда так не скажут, ибо понимают, что просто не потянули ответственности.
а есть такие, кто почитал - послушал разных врагов православной Церкви (а это в основном адепты информационной войны) и вываливает свою неосведомленность в качестве личного мнения.
Вы у бойцов. с ленточки. спросите, верят ли они в Бога? То-то. Уж помолчите, пожалуйста.
Вы бойцами на фронте не прикрывайтесь. Вера бойцов и простых людей, вера в Бога и РПЦ это не одно и тоже. Я верю в бога, а церковникам нет. На мой взгляд 80 % так называемых священослужителей, находят в церкви преследуют свои корыстные цели. Вот они во главе с главой и есть первые, кто дискредитирует РПЦ.
Цитата: nikom
80 % так называемых
Не многовато ли? Чем измеряли? Если "на глазок", то "очки" снять не забыли?
На самом деле у РПЦ, конечно, проблем много, но до Рима им далеко. У меня лично критерий выбора храма предельно простой. Я смотрю на чём ездит настоятель храма. Так вот если это старенький опель, то и в именно этой церкви чувствуешь себя значительно лучше. Субъективно это всё, конечно.
Цитата: ПВН
то и в именно этой церкви чувствуешь себя значительно лучше.
Чувствуешь себя лучше или хуже у меня это обычно в больнице.
В церкви у меня либо есть назовём это "контакт", либо нет. Хуже мне или лучше от "контакта"? - ответить трудно. Наверное, хуже, точнее, печальнее.
Однако, вижу - всё, что Бог делает, к лучшему.
еще раз перечитай что накнопал!
nikom, согласна на 100%
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
"Лжёшь, собака"
Вам бжезинский аплодирует деньги цру не пропали даром, а взрастили неучей подобных вам, не исключу что вы из хохло цспо, таких здесь много спящих, которые хором просыпаются показывая свой зверинный окал и холуйскую сущность
тоже анальный рассказал?
Цитата: goga777
Не хочу никого обидеть, но у меня и наша церковь ассоциируется с этим оскалом.
goga777, при всём моём уважении к Вам, я никак не могу согласиться с Вами.
Никак нельзя даже сравнить Русское Православие с его идеями гуманизма и католицизм с их
средневековой "святой" инквизицией...
Русские Священники никогда не устраивали пыток, как это делала в средневековье
"святая" инквизиция, охотясь на "ведьм"...
Такого нету и никогда не было в Русском Православии.
И сейчас эти гомосексуалисты-католики навязывают себя всему Миру.
Задолбали они, честно говоря, пытаясь разрушить Православие, поскольку Православие-
это гуманизм, уважение к человеку!
Православие себя не навязывает никому, а католики лезут везде.
Разницу, надеюсь, Вы увидите...
Орудие пытки. Музей в Толедо. Испания.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Русские Священники никогда не устраивали пыток, как это делала в средневековье
"святая" инквизиция, охотясь на "ведьм"...
Такого нету и никогда не было в Русском Православии.
"святая" инквизиция, охотясь на "ведьм"...
Такого нету и никогда не было в Русском Православии.
А реформа Никона, когда сжигали православных целыми деревнями вместе с церквями. Гольштейн-Готторп-Романовской династией много русской крови пролито, начиная с Филарета раскольника. Да, и фамилию Романовы (Римские) получили за какие заслуги? И перед кем?
Цитата: Михаил
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Русские Священники никогда не устраивали пыток, как это делала в средневековье
"святая" инквизиция, охотясь на "ведьм"...
Такого нету и никогда не было в Русском Православии.
"святая" инквизиция, охотясь на "ведьм"...
Такого нету и никогда не было в Русском Православии.
А реформа Никона, когда сжигали православных целыми деревнями вместе с церквями. Гольштейн-Готторп-Романовской династией много русской крови пролито, начиная с Филарета раскольника. Да, и фамилию Романовы (Римские) получили за какие заслуги? И перед кем?
Уверены, что и тогда западные силы не вмешались в ту смуту?
Я и пишу о том, что западу Православие как кость в горле.
Ещё раз: Православие не заводило пыточных камер и не производило орудие пыток.
Охоты на "ведьм" не было на Руси!
Даже Иван Грозный ссылал некоторых "ведьм" в Сибирь, но не пытал их и не сжигал на кострах.
Поэтому в России так много красивый женщин. Иностранцы в отпаде от красоты наших женщин...
Удачи Вам в понимании многих вопросов глобально и масштабно, рассматривайте вопросы с разных сторон.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Уверены, что и тогда западные силы не вмешались в ту смуту?
Уверен, что многие века противостоят сифилизация Запада и Русский Мир.
На Западе империи, а в Русском Мире государства.
Запад это World от слова War, а Русский Мир это Мир от слова мир.
И все смуты в Русском Мире это достижения Запада, а вся культура и развитие на Западе это достижения Русского Мира.
Она у вас что, не крещенная?
"""Уверены, что и тогда западные силы не вмешались в ту смуту?"""
Как это 0ападные силы не вмешивались? Смута, никоновский Раскол были инспирированы Западом. Это одна из попыток тысячелетнего Крестового похода Запада (читай католического мира) на Русь.
Как это 0ападные силы не вмешивались? Смута, никоновский Раскол были инспирированы Западом. Это одна из попыток тысячелетнего Крестового похода Запада (читай католического мира) на Русь.
Вау... Лида я теперь спать не буду)))
Однозначно! В заставку на компе!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Про красоту женщин:
Ватикан уничтожил генофонд красивых на кострах инквизиции. Посмотрите на лица "чистокровных' из гейропы - у всех морды лошадиные!
Ватикан уничтожил генофонд красивых на кострах инквизиции. Посмотрите на лица "чистокровных' из гейропы - у всех морды лошадиные!
Цитата: Artme
Про красоту женщин:
Ватикан уничтожил генофонд красивых на кострах инквизиции. Посмотрите на лица "чистокровных' из гейропы - у всех морды лошадиные!
Ватикан уничтожил генофонд красивых на кострах инквизиции. Посмотрите на лица "чистокровных' из гейропы - у всех морды лошадиные!
Давно смотрела, давно заметила:
все бабы западные - "красивицы" и все мужики тоже -"красавцы".
А вы знаете её суть что городите чушь, и что если не вмешательство государя церковь разрешила свои вопросы, и если бы вы по этой теме хоть на йёту то не показыва ли бы здесь свой куцый интилект, слизанный из шаблонных и тупых црушных методичек
Прежде всего. Охотой на ведьм священная инквизиция не занималась. Если и осуждали ведьм, то только за уголовные преступления, типа незаконных абортов, изготовление ядов. Охоту на ведьм открыли протестанты. Инквизиция в основном занималась борьбой с еретиками. Но тут и православная церковь хорошо отметилась. Огромное количество сожженных в срубах. Пример - протопоп Аввакум и боярыня Морозова, или сгнившие заживо в земляных ямах Соловецкого монастыря. Это идеологические аппараты церквей, а там святых не бывает.
Я бы не был столь категоричен в отношении РПЦ, сравнивая ее с КЦ.
Музеев подобных музею святой инквизиции в Толедо в России нет, это точно. Как не особо много найдется и исследований на эту тему, которые всегда была под строгой цензурой и запретом.
Процесс насаждения в России православия и активной борьбы Русской православной церкви за влияние на сознание русских людей и постепенное сращивание с государством точно так же не отличался особой гуманностью и характеризовался различного рода насильственными методами, которые были по своей сути самосудными расправами над теми, кто не желал принимать православную веру, оппозиционно к ней настроенных или ведущих иной образ жизни, не соответствующий православному религиозному учению.
И "пострадавших" от этого было немало, не смотря на то, что открыто подобная практика в России просуществовала относительно недолго и не была столь "ярко выражена" как в Европе.
К примеру, статья В.Г.Короленко «Об инквизиции» (1898 г.) о деятельности православных инквизиторов в царской России была запрещена цензурой к изданию. В целом было принято, особенно среди церковных историков, всячески облагораживать деятельность РПЦ и умалчивать о ее антигуманных действиях.
Прямо говорить об этом стало возможно в советское время. Как, например, в труде Е.Ф.Грекулова «Православная инквизиция в России».
В наши же дни в России, хоть в ее Конституции и прописана свобода слова, открыто дискутировать на тему самосуда в РПЦ нужно с определенной осторожностью, в силу почти полной клерикализации российских государственных структур, несмотря на конституционно узаконенный светский характер общественного строя.
Музеев подобных музею святой инквизиции в Толедо в России нет, это точно. Как не особо много найдется и исследований на эту тему, которые всегда была под строгой цензурой и запретом.
Процесс насаждения в России православия и активной борьбы Русской православной церкви за влияние на сознание русских людей и постепенное сращивание с государством точно так же не отличался особой гуманностью и характеризовался различного рода насильственными методами, которые были по своей сути самосудными расправами над теми, кто не желал принимать православную веру, оппозиционно к ней настроенных или ведущих иной образ жизни, не соответствующий православному религиозному учению.
И "пострадавших" от этого было немало, не смотря на то, что открыто подобная практика в России просуществовала относительно недолго и не была столь "ярко выражена" как в Европе.
К примеру, статья В.Г.Короленко «Об инквизиции» (1898 г.) о деятельности православных инквизиторов в царской России была запрещена цензурой к изданию. В целом было принято, особенно среди церковных историков, всячески облагораживать деятельность РПЦ и умалчивать о ее антигуманных действиях.
Прямо говорить об этом стало возможно в советское время. Как, например, в труде Е.Ф.Грекулова «Православная инквизиция в России».
В наши же дни в России, хоть в ее Конституции и прописана свобода слова, открыто дискутировать на тему самосуда в РПЦ нужно с определенной осторожностью, в силу почти полной клерикализации российских государственных структур, несмотря на конституционно узаконенный светский характер общественного строя.
Запад мечтает разрушить Русское Православие. Обломится запад.
Поэтому католики и лезут везде, навязывая чуждую нам идеологию и
свои мерзкие западные "ценности"...
235-й тролль-хохол, читать научись, болван.
Поэтому католики и лезут везде, навязывая чуждую нам идеологию и
свои мерзкие западные "ценности"...
235-й тролль-хохол, читать научись, болван.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Обломится запад.
Некоторые минусаторы то ли читать не умеют, то ли не понимают, о чём речь идёт,
то ли мечтают, чтобы Православие рухнуло бы. Не дождётесь.
Вроде 235 это Команданте, у него к нам с тех времён счёты. Считайте его проигравшим бандеровцем, затихарившимся в схроне.
Не в тему!
Хочу поздравить наших Мужественных и Отважных Мужчин
с Днём Космонавтики - 12 Апреля!
Представляю, какие красоты в небесах видят наши Космонавты и Лётчики!
С Праздником!
Хочу поздравить наших Мужественных и Отважных Мужчин
с Днём Космонавтики - 12 Апреля!
Представляю, какие красоты в небесах видят наши Космонавты и Лётчики!
С Праздником!
Меня 235 тоже не любит. Грубый мужик какой-то. И вредный похоже.
У вас эти ассоциации от незнания и непонимания. Главное отличие православия от католицизма - где живет Исус Христос. У католиков Иисус - бог и соответственно живет на небе. На земле бога нет поэтому позволено всё. А в православии Иисус не бог, а только сын божий. И живет он на земле среди людей. Поэтому нельзя никому причинять обиду - случайно можно обидеть сына божья.
https://www.youtube.com/watch?v=LbK3cYPeac0
Из за этого?
Из за этого?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
goga777, ты дебил... Хорошо, что не латентный. У тебя есть шанс. Господь любит всех и заблудших тоже.
А ваша - это какая?
Не хочу никого обидеть, но у меня и наша церковь ассоциируется с этим оскалом.
К счастью или к сожалению ( что в государстве Российском нет другой идеологии )
Но на сегодня Православие , пусть и слабый но ...луч света в том тёмном царстве , освещающий путь России в спокойное будущее . В Правь Славно .
К счастью или к сожалению ( что в государстве Российском нет другой идеологии )
Но на сегодня Православие , пусть и слабый но ...луч света в том тёмном царстве , освещающий путь России в спокойное будущее . В Правь Славно .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
О, неоязычник отметился! А ты знаешь, что твои други "азовцы" окраинские под туже дудку пляшут?
"Не хочу никого обидеть, но у меня и наша церковь ассоциируется с этим оскалом." - это ты на нарах будешь соседям рассказывать, дебила кусок!
"Не хочу никого обидеть, но у меня и наша церковь ассоциируется с этим оскалом." - это ты на нарах будешь соседям рассказывать, дебила кусок!
Ватикан финансировал неонацисткий батальон Азов. Этого достаточно для понимания - что это за контора?
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Раскол 1054 года был не только в области догматов, но и в недоверии римским папам, которые несколько веков демонстрировали властолюбие, жадность и разврат
Азовцы совершали сатанинские обряды в катакомбах азовстали и вылезли оттуда не потому. что кончилась еда и вода у них. Православные крестным ходом обошли эти рассадники нацизма и сатанизма, они и повылазили. Потом поставили кресты вокруг этого жуткого места со всех сторон. Из санкт-Петербурга привезли железные кружевные кресты.
А атеистов попрошу помолчать. не ваше время. идет война. Мы молимся за наших бойцов, нам пишут и посылают просьбы , чтобы мы за них молились, посему кощунственно говорить о своей темноте, я имею в виду неверие в Бога.
Азовцы совершали сатанинские обряды в катакомбах азовстали и вылезли оттуда не потому. что кончилась еда и вода у них. Православные крестным ходом обошли эти рассадники нацизма и сатанизма, они и повылазили. Потом поставили кресты вокруг этого жуткого места со всех сторон. Из санкт-Петербурга привезли железные кружевные кресты.
А атеистов попрошу помолчать. не ваше время. идет война. Мы молимся за наших бойцов, нам пишут и посылают просьбы , чтобы мы за них молились, посему кощунственно говорить о своей темноте, я имею в виду неверие в Бога.
Цитата: Морозко
А атеистов попрошу помолчать
Домолчались уже - СССР разделили, Церковь разделили, русские русских убивают, православные уже не памятники Ленину крушат, а Лавры... А Вы всё предлагаете на коленях стоять, и кружевные крестики ковать? Может пора уже пушки ковать?
Брали бы пример с большевиков - за 5 лет православных от католической бесовщины освободили.
А атеистов попрошу помолчать. не ваше время. идет война. Мы молимся за наших бойцов, нам пишут и посылают просьбы , чтобы мы за них молились...
Запашок сов.пропаганды + католической наблюдается: - в ссср все прогрессивные были уверены что христианство пошло от Рима. Да только от Первоапостольного Константина который из Константинополя. Самой большой тайной Ватикана (само слово было не от Бутик-ана? как барбар-варвар) является год писания подделки-булы Константина на автономию Риму, всёравно не признают.
Вывозил..., Геббельс лично сопровождал поезд в Швейцарию с Ротшильдом
Вывозил..., Геббельс лично сопровождал поезд в Швейцарию с Ротшильдом
Какой дурак Вам сказал , что в СССР все были уверены что христианство пошло от Рима ?
У него люди это люди.
наконец-то в самый корень сегодняшнего сумасшествия мира
Вот и я за то ...чтоб этот гадюшник тоже в труху ...за все их крестовые походы за средневековое мракобесие за козни и подлости за легализацию педерастии педофилии и прочии извращения . В труху бесовской притон .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Хотелось, бы, если бы была возможность, спросить иерархов Римской католической церкви и того, кто сейчас её возглавляет... А, почему, вас, Всевышний, от имени которого ,вы, творите и совсем небогоугодные дела, не наказывает за несоблюдение главного постулата церкви -" Не убий " ?
Цитата: Наталья Попова
А, почему, вас, Всевышний, от имени которого ,вы, творите и совсем небогоугодные дела, не наказывает за несоблюдение главного постулата церкви -" Не убий " ?
Потому что они не верят в существование "Всевышнего". Точнее, у них "Всевышний" это Папа римский.
Вы посмотрите на их символ веры - окровавленный труп человека на кресте. Какие чувства он вызывает у людей? Ужас, страх и смирение перед теми, кто это сделал. Именно такая религия была нужна Римской империи, чтобы держать в повиновении рабов. Все дороги РИМа были усеяны крестами, на которых умирали в мучениях славяне (slave).
На Политикусе была тема, что Ватикан молится не Богу, а утренней звезде. Мертвецы короче.
Господь сам разберется, когда и кого наказывать. Ему виднее. Давайте будем Ему доверять во всем.
БРАВО! СТОТЬЯ В ДЕСЯТКУ! ТО ЧТО НУЖНО!
ВАТИКА ЭТО КУХНЯ МИРА ДЛЯ ПРАВЯЩЕЙ НЕВИДИВОЙ ЭЛИТЫ! ГНЕЗДО В ШВЕЙЦАРИИ! ВАТИКАН ЭТО ИЗВРАЩЕННЫЙ ДЬЯВОЛ!
Если до 25 сентября 1555-го года основная цель Рима было мировое господство политическими средствами, то после этой даты (заключение Аугсбургского религиозного мира между католиком и протестантами), изменился подход - добиться мирового господства через власть духовную...
Отношения между Русской православной церкви и Римской католической и Украинской греко-католической (Униатской) церквами насчитывает не одно столетие...
Есть весьма познавательная книга Ватикан – Московия – Сибирь. XVI-XVII века...она посвящена разведывательно-подрывной деятельности Ватикана против России в 16-17 веках...Особое внимание уделено информационным ударам Ватикана по русской православной церкви, а также деятельности ватиканской разведки в Сибири и истории отношений между Римской католической церкви и Российским государством и Русской православной церкви...
Так вот...23 июня 1699 года член миссии Ордена иезуитов в Москве Эмилиани Франциск Иоанн писал в своём донесении провинциалу Ордена: "... Больше ни о чем нельзя рассуждать с такими людьми, потому что они собственно скоты, совершенно такие же, как любой из диких американских народов..."...
...Такие люди - это наши с вами предки...И этот Эмилиани был уверен в безопасности канала, поэтому писал так, как думал, не особенно заботясь о выборе интеллигентных выражений...
Отношения между Русской православной церкви и Римской католической и Украинской греко-католической (Униатской) церквами насчитывает не одно столетие...
Есть весьма познавательная книга Ватикан – Московия – Сибирь. XVI-XVII века...она посвящена разведывательно-подрывной деятельности Ватикана против России в 16-17 веках...Особое внимание уделено информационным ударам Ватикана по русской православной церкви, а также деятельности ватиканской разведки в Сибири и истории отношений между Римской католической церкви и Российским государством и Русской православной церкви...
Так вот...23 июня 1699 года член миссии Ордена иезуитов в Москве Эмилиани Франциск Иоанн писал в своём донесении провинциалу Ордена: "... Больше ни о чем нельзя рассуждать с такими людьми, потому что они собственно скоты, совершенно такие же, как любой из диких американских народов..."...
...Такие люди - это наши с вами предки...И этот Эмилиани был уверен в безопасности канала, поэтому писал так, как думал, не особенно заботясь о выборе интеллигентных выражений...
Цитата: sakh60
Есть весьма познавательная книга Ватикан – Московия – Сибирь.
Интересна судьба Даниила Романовича Галицкого, который метался между Русью и Римом. Батый (Батя) долгое время не трогал Киев, надеясь что Даниил проявит благоразумие, не будет раскалывать Русь, отвергнет католиков и присягнёт его сыну Александру Невскому. Однако, Папа римский посулил Даниилу титул короля всей Руси (Ruthenorum Rex) и Даниил дрогнул, испугался крестоносцев, испугался псов рыцарей. Вот с тех пор на Карпатах завелись униаты - агентура Папы.
Ну, надо сказать, что на стыке 14-15 веков в Ватикане был полный раздрай...Было несколько пап, которых в конце концов, низложили на соборе Констанце (1414-1418), объявив антипапами (3 человека)...Назначили папу Мартина V (1417-1431)...
И также, ради справедливости, стоит добавить, что не только велика роль отдельных представителей Малороссийского духовенства в защите православия, но и также отдельных представителей духовенства в ослабление Русской православной церкви (естественно по указке иезуитов) - Лазарь Баранович, Иоанникий Галятовский, Иннокентий Гизель, Сильвестр Коссов, Пётр Могила, и другие...
И также, ради справедливости, стоит добавить, что не только велика роль отдельных представителей Малороссийского духовенства в защите православия, но и также отдельных представителей духовенства в ослабление Русской православной церкви (естественно по указке иезуитов) - Лазарь Баранович, Иоанникий Галятовский, Иннокентий Гизель, Сильвестр Коссов, Пётр Могила, и другие...
Что за ахинею ты пишешь? Какой ещё Батый-Батя? Альтернативную историю курил что ли?
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
У меня католицизм ассоциируется с инквизицией, с пытками, с кострами, с гомосексуализмом, с педофилией, с сатанизмом и прочими грехами...
А орудия пыток были изощрёнными, когда "святая инквизиция" пытала людей...
Женщин обвиняли в том, что они "ведьмы", мужчин тоже обвиняли в грехах и устраивали пытки.
Нетрудно догадаться, в чей карман шли деньги и имущество тех людей, которых они отправляли
на тот свет.
Это моё личное восприятие католицизма.
А орудия пыток были изощрёнными, когда "святая инквизиция" пытала людей...
Женщин обвиняли в том, что они "ведьмы", мужчин тоже обвиняли в грехах и устраивали пытки.
Нетрудно догадаться, в чей карман шли деньги и имущество тех людей, которых они отправляли
на тот свет.
Это моё личное восприятие католицизма.
Вот где империя зла ... Больше 1000 лет воюет против России за освобождение России от народа России...моя бы воля отправил бы туда небольшую такую посылочку с ядерной бомбочкой ...ИМХО .
Но в конце VIII-IX вв. нашей эры уже существовал достаточно прочный и точно выверенный религиозный механизм.
Клоун автор даже не понимает, что в VIII-IX веках вообще не существовало разделения на "католическую" и "православную" церкви, в то время существовала одна единая всеобщая(католическая) ортодоксальная(православная) церковь , которая вполне себе противостояла несторианам и монофизитам. Папа Римский до Четвертого крестового похода вполне себе иерарх единой церкви, наряду с патриархами Константинополя . Скажу больше - в православии вполне себе почитают 11 Римских Пап как святых, а Первый крестовый поход был инициирован православным восточно-римским императором Алексием I Комнином и Папой Римским Урбаном II.
Различия между православием и католичеством на сегодняшний момент сводятся к следующему:
1)Фелиокве - добвление Римской цервью об исхождении Святого Духа не только от Бога Отца, но от Отца и Сына - XI век
2) Целибат духовенства - полное безбрачие духовенства в РКЦ и дозволение женится обладателю духовного сана в православии, но при этом он не может занять звание выше протопресвитера - XI век
3)Непорочное зачатие Девы Марии -XV век
4)Непогрешимость Папы Римского (когда он выступает с кафедры) XIX век
В остальном разницы между православием и католичеством просто нет. Если мы посмотрим на историю , то увидим упырей Римских Пап и упырей Патриархов Константинопольских, есть среди них и весьма достойные люди.
Деление что католики обязательно упыри , а православные обязательно хорошие не выдерживает никакой критики - в России католики поддерживают СВО, а на Украине куча так называемых "православных" поддерживают бандеровский режим... Вопрос - кто из них упыри?
P.S . Для РКЦ и РПЦ нет разницы русский человек или он араб, украинец или еврей, главное чтобы он соблюдал все церковные каноны и не был упырем типа Бандеры или Власова...
Цитата: Borasco
P.S .
Всё что написано до P.S противоречит тому, что после.
Головой надо думать, а не седалищем!
Разделение на православие и католицизм имеет богатую историю. Началом послужили события, которые произошли в 1054 году. Именно тогда легаты правящего в то время Папы Льва IX составили акт отлучения на Константинопольского Патриарха Михаила Керуллария и всю Восточную Церковь. Во время литургии в соборе Святой Софии они положили его на престол и удалились. Патриарх Михаил в ответ созвал собор, на котором, в свою очередь, отлучил от Церкви папских послов. Папа принял их сторону и с тех пор в Православных Церквах прекратилось поминовение пап на богослужении, а латиняне стали считаться схизматиками.
Вы мне "педивикипедию" не цитируйте, настоящий раскол и разделение наступило в 1204 году, а до этого вполне было по Блаженному Августину - в догмате однообразие, в обрядах разнообразие, в остальном любовь ...
Не сотвори себе кумира, какие-то идиоты придумали себе "папу" (кстати а почему не маму), у этих идиотов хватило гавна в башке назвать его "наместником Бога". Да нАСРАТЬ на них, пусть что хотят то и жрут. Не вижу смысла писАть об этом.
Еще раз - в православии 11 Римских Пап канонизированы.
Сами же выдумали и себя же преподнесли как "наместника Бога".
ГОВНА ИМ НА ЛОПАТЕ. УНИЧТОЖИТЬ
[quote=Морозко][quote=goga777]
Вы что. так близко и непосредственно знакомы с Церковью?...
К сожалению знаком... и очень близко.
"Вы у бойцов. с ленточки. спросите, верят ли они в Бога? То-то. "
Сам спросил и сам ответил?..) Куда спешишь? Боишься ответ получить? Обиженка..)
Мне бабушка рассказывала, что верить она перестали именно во время войны... А она блокаду пережила, а это не ваши высеры в интернете.
"Уж помолчите, пожалуйста."
Не надо указывать что мне делать. Я выразил свою точку зрения... "Помолчать" это ваша прерогатива.
Вы что. так близко и непосредственно знакомы с Церковью?...
К сожалению знаком... и очень близко.
"Вы у бойцов. с ленточки. спросите, верят ли они в Бога? То-то. "
Сам спросил и сам ответил?..) Куда спешишь? Боишься ответ получить? Обиженка..)
Мне бабушка рассказывала, что верить она перестали именно во время войны... А она блокаду пережила, а это не ваши высеры в интернете.
"Уж помолчите, пожалуйста."
Не надо указывать что мне делать. Я выразил свою точку зрения... "Помолчать" это ваша прерогатива.
..)
Слово Святой (престол) надо брать в кавычки.
[quote=goga777][quote=Морозко][quote=goga777]
Вы что. так близко и непосредственно знакомы с Церковью?...
К сожалению знаком... и очень близко.
"Вы у бойцов. с ленточки. спросите, верят ли они в Бога? То-то. "
Сам спросил и сам ответил?..) Куда спешишь? Боишься ответ получить? Обиженка..)
Мне бабушка рассказывала, что верить она перестали именно во время войны... А она блокаду пережила, а это не ваши высеры в интернете.
"Уж помолчите, пожалуйста."
Не надо указывать что мне делать. Я выразил свою точку зрения... "Помолчать" это ваша прерогатива.
Католическая церковь плохая... стесняюсь спросить, а на Украине тоже католическая церковь переобулась под бандеровцев? Или вы уже им отмазку придумали? Типо неправилная церковь с неправильными попами..)
Вы что. так близко и непосредственно знакомы с Церковью?...
К сожалению знаком... и очень близко.
"Вы у бойцов. с ленточки. спросите, верят ли они в Бога? То-то. "
Сам спросил и сам ответил?..) Куда спешишь? Боишься ответ получить? Обиженка..)
Мне бабушка рассказывала, что верить она перестали именно во время войны... А она блокаду пережила, а это не ваши высеры в интернете.
"Уж помолчите, пожалуйста."
Не надо указывать что мне делать. Я выразил свою точку зрения... "Помолчать" это ваша прерогатива.
Католическая церковь плохая... стесняюсь спросить, а на Украине тоже католическая церковь переобулась под бандеровцев? Или вы уже им отмазку придумали? Типо неправилная церковь с неправильными попами..)
В 325 году Церковь лишилась звания Апостольской, став Соборной Апостольской. То есть ВМЕСТО Первой Заповеди в Церковном Институте появилась СКРЕПА- церковно- государственный Аппарат. Католики это чётко закрепили- в Катихизисе у них 9(девять) заповедей.
Возвращение Скрижали с Первой Заповедью, но ТОЛЬКО в Русскую Православную Церковь, произошло 27.02.2020 года.
С этого момента Церковь получила ВОЗМОЖНОСТЬ вернуться к состоянию периода Апостольских мужей. СВО этому очень способствует. А вот м. Илларион и прочие каиниты этому сильно мешают. Как Центральный банк с Набиуллиной и Силуановым Силуановым нашему государству развиваться.
Возвращение Скрижали с Первой Заповедью, но ТОЛЬКО в Русскую Православную Церковь, произошло 27.02.2020 года.
С этого момента Церковь получила ВОЗМОЖНОСТЬ вернуться к состоянию периода Апостольских мужей. СВО этому очень способствует. А вот м. Илларион и прочие каиниты этому сильно мешают. Как Центральный банк с Набиуллиной и Силуановым Силуановым нашему государству развиваться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
"...у большинства людей вызывает ассоциацию с культурным наследием Италии,..."© Значит я- меньшинство. У меня вызывает ассоциацию злобного и коварного врага. Это я мягко написал.
Главное, сексуальным меньшинством не будь.)))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Какая отвратительная.. рожа... (с)
На счёт, "Ледового побоища", это было, не вторжение, а ответка на действия наших, не за долго до этого наши молдцы разграбили несколько городков и деревень на территории ордена, орденские решили ответить. Всего в "побоище учавствовало с обеих сторон человек 400, а то и меньше. И такие стычки были не редкостью, эта попала в историю потому, что в ней сам молодой князь учавствовал и возглавлял.
То, чем занимается Ватикан, нормальная корпоративная деятельность, не стоит его так гневно осуждать, если бы наши так могли, то делали бы тоже самое.
То, чем занимается Ватикан, нормальная корпоративная деятельность, не стоит его так гневно осуждать, если бы наши так могли, то делали бы тоже самое.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
М-е-е-е-е-неджер?
Сварщик.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Оно и видно. По маске...
Это, не маска, это забрало..))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Не получилось забрало. Получи по е...у, приварщики... "Нормальная корпоративная деятельность". Из гнезда соколова, што ле?
Если есть что сказать, говори, критикуй, если только подобное мычание, то пшел на...
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Да хоть четыре участвовало бы. Попало в Историю. Поднимало дух бойцов и в Великую Отечественную и сегодня.
Могли ли наши действовать, как Ватикан? Конечно могли. А почему не действовали? А потомуштА у Русских другая цель в Истории. НЕсвязанная с Мамоной.
Мы Свидетели и Участники...(ц) Путин
Могли ли наши действовать, как Ватикан? Конечно могли. А почему не действовали? А потомуштА у Русских другая цель в Истории. НЕсвязанная с Мамоной.
Мы Свидетели и Участники...(ц) Путин
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
"А потомуштА у Русских другая цель в Истории. НЕсвязанная с Мамоной.
Мы Свидетели и Участники...(ц) Путин".....
Это было так, пока был СССР, а сейчас мы очень даже связаны с Мамоной.
Мы Свидетели и Участники...(ц) Путин".....
Это было так, пока был СССР, а сейчас мы очень даже связаны с Мамоной.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Я про Русских, а не про колонию Британии.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Смотрю вот на этих, пАпОВ римских и думаю: чем они их пичкают?
Вроде вступают на трон нормальным (внешнего вида имеется ввиду), а спустя несколько лет, без слез на них и не взглянешь...))
Крысиный яд дают?!...маленькими дозами
Вроде вступают на трон нормальным (внешнего вида имеется ввиду), а спустя несколько лет, без слез на них и не взглянешь...))
Крысиный яд дают?!...маленькими дозами
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Бесовщина проявляется во вне. Внутренне творит внешнее.
Помните "Портрет Дориана Грэя"? О.Уайльда?
Помните "Портрет Дориана Грэя"? О.Уайльда?
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
Рим продолжает войну против Византии... Кончится окончательным падением Рима, рассадника грехов , зла и нечисти.
Мы стоим на пороге создания нового вида религии ???
Движение вперёд без кардинальных изминений есть топтание на месте и застой .
Движение вперёд без кардинальных изминений есть топтание на месте и застой .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Цитата: alexkras
Ватикан для нас принципиально враждебная структура,
наши великие предки, Русские князья Рюриковичи и наши иерархи Церкви Православной сумели понять гибельность союза с католическим римом и уйти от этого. но сатанинское племя не оставило притязаний на верховенство. из глубины веков лезут эти бесы, во всех видах, и с крестами и со свастиками и с трезубцами...
все наши древние символы присвоили, испохабили и обгадили-и крест, и свастику, и сокола Рюрика...
так что -И вновь продолжается бой!!!
Изначально католическая церковь выполняла полезную роль, но позже получив невероятную власть мутировала в ужасного и отвратительного монстра. Сегодня этот монстр прилично одряхлел, не имеет больше такой силы и веса, но по прежнему кровожаден, лжив и порочен.
Вся церковь сама себя дискредитировала.
Все забыли про Кирюшины мутки с водкой и табаком без налогов?
Хотите верить,верьте без посредников.
Все забыли про Кирюшины мутки с водкой и табаком без налогов?
Хотите верить,верьте без посредников.
Цитата: nikom
Вы бойцами на фронте не прикрывайтесь. Вера бойцов и простых людей, вера в Бога и РПЦ это не одно и тоже. Я верю в бога, а церковникам нет.
Цитата: Gglokk
Вся церковь сама себя дискредитировала.
Все забыли про Кирюшины мутки с водкой и табаком без налогов?
Хотите верить,верьте без посредников.
Все забыли про Кирюшины мутки с водкой и табаком без налогов?
Хотите верить,верьте без посредников.
Это пишут люди, не имеющие отношения к Церкви.
Друзья, вы льете воду на мельницу врага. Вы этого не понимаете, так хоть помолчите.
[quote=Морозко... "Вы этого не понимаете, так хоть помолчите."
А ты обьясни, понимающий ты наш. Или заткнись и не говори людям что делать... И не узнаешь тогда куда тебе идти.
"помолчите"... Ты что за перец, что здесь указываешь? Если я тебя пошлю, ты не заблудишься болезный?
А ты обьясни, понимающий ты наш. Или заткнись и не говори людям что делать... И не узнаешь тогда куда тебе идти.
"помолчите"... Ты что за перец, что здесь указываешь? Если я тебя пошлю, ты не заблудишься болезный?
Сегодня День Космонавтики!!!! 12 Апреля.
Гагарин в космос полетел.....какая церкрвь
Гагарин в космос полетел.....какая церкрвь
Была пасхальная неделя...
Историю этого праздника знаете?
что за православное христианство?
Это вроде как разные вещи.
Это вроде как разные вещи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.