Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14471 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Крупнейшая на планете солнечная электростанция в Индии

Крупнейшая на планете солнечная электростанция в Индии

Крупнейшая на планете солнечная электростанция Бхадла, штат Раджастхан, Индия.

СЭС расположена в засушливом и необитаемом районе пустыни Тар, занимая 3,25% всей её площади. Мощность объекта - 2245 МВт. Для сравнения: мощность крупнейшей в России Аршанской СЭС (Калмыкия) составляет 116 МВт.

Крупнейшая на планете солнечная электростанция в Индии
Крупнейшая на планете солнечная электростанция в Индии
Крупнейшая на планете солнечная электростанция в Индии
Крупнейшая на планете солнечная электростанция в Индии
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Dyn_Dyk 25 апреля 2023 12:04
+2
Внушаить! Молодцы индусы. Мы могли бы что-то подобное у себя в Калмыкии забабахать.
№2 Картман 25 апреля 2023 12:28
+4
В чем молодцы? Это ж чушь какая-то! Эта станция сама -то себя окупает?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Экзорцист 25 апреля 2023 12:43
+2
В Краснодаре видимо тоже тупые, раз поставили солнечную, а в ростовской ветряков навтыкали, что и счёту не поддаётся + те же солнечные

"Эта станция сама -то себя окупает?" - окупаемость от 3 до 6 лет, в зависимости от мощности и потребления! Цитатка: "Испытания показали снижение мощности модулей за 20 лет примерно на 10%. У монокристаллических солнечных батарей срок службы не менее 30 лет, в то время как у поликристаллических не менее 20 лет."
Исходя из этого, окупи себе мозги для начала, у меня стоят 3 панели на 350 ватт каждая уже 8 лет, гарантия: 25 лет на выходную мощность ( в течение 10 лет не менее 90% от макс. мощности , в течение 25 лет не менее 80% от макс. мощности), единственный геморрой, это их мыть надо...
№4 Данилович 25 апреля 2023 14:05
+6
Цитата: Экзорцист
В Краснодаре видимо тоже тупые, раз поставили солнечную, а в ростовской ветряков навтыкали, что и счёту не поддаётся + те же солнечные


Такие же продажные мудаки как и в Индии сидят и за долю малую строят на благодатных землях всякую хрень, в угоду ТНК.
Точно так и Медведев, в свое время, завалил всю Россию ртутными лампами, не имея мощностей по утилизации этой отравы, засрал всю Россию ртутью, потом начал ветряки вкрячивать. И всё сцуко под благими предлогами. Теперь вот патриотом стал, типо тебя.
Эта хрень окупается только за счет тотального повышения цены на эл.энергию в несколько раз, и за пять лет окупается по европейским ценам.
Так что наслаждайся этими девайсами сам.
№5 Экзорцист 25 апреля 2023 14:17
+1
Какой красавец!

такие лампы во времена СССР в каждой школе висели десятилетиями, когда Медведев еще сам в школу ходил! - надеюсь ты понял, что в очередной раз сделал из себя дурака?

"Эта хрень окупается только за счет тотального повышения цены на эл.энергию в несколько раз, и за пять лет окупается по европейским ценам." - да ты шо, точно? Может откалькулируем? вот уже и дважды дурень!

"не имея мощностей по утилизации этой отравы, засрал всю Россию ртутью" - трижды дурень, открой 2GIS, там для тупых вроде тебя, все пункты приёма таких ламп в России и места их переработки, а вот реально засрали Россию идиоты вроде тебя, со своей идиотией!

PS например в ростовской ветряки "вкорячили" уже при Путине
№6 Малышев.Д 25 апреля 2023 14:41
+7
Вообще-то станция построена в безлюдном и засушливом месте, а не в " благодатных землях", надо внимательно читать текст, чтобы потом не писать бестолковые комментарии.
№7 Папандопуло 25 апреля 2023 20:11
+1
А где воду берут, чтобы мыть эту хрень.
№8 siberian-boots 26 апреля 2023 05:51
+1
Из липездричества делают biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№9 Леший 27 апреля 2023 09:26
0
Липиздричество есть зло .....
Жить нуна по солнцу...стемнело спать ....расцвело подьём ...трабаха .
Медведь не дурак, на зиму спать заваливается , чО бестолку просыпаться
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 S3H 25 апреля 2023 15:47
+6
Медведев, в свое время, завалил всю Россию ртутными лампами,
Данилович, ты ври да меру знай))) ДАМ завалил светодиодными лампами, а ртутные как раз были выдавлены с рынка. Мне с тех пор пришлось заменить все светильники на светодиодные, ибо хрен лампу ртутную найдешь. Это же касается и люминесцентных ламп. У меня как артефакт остался контейнер для их сбора)))
№11 Картман 25 апреля 2023 15:57
0
А еще только во влажных мечтах вспоминаем про ртутные градусники , у нас дома один остался как реликвия :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№12 Картман 25 апреля 2023 16:08
+1
Цитата: Малышев.Д
Вообще-то станция построена в безлюдном и засушливом месте, а не в " благодатных землях", надо внимательно читать текст, чтобы потом не писать бестолковые комментарии.



:) ну конечно же. Ведь если объект стоит где-то в Антарктиде, то он крайне выгоде да? :)
А вы знаете , что сейчас в городах инфраструктура порой значительнее дороже , чем само здание?
Это я к тому, что вот это чудо света не упало с небо, к нему ведут дороги, поливочные системы, кабеля и все это надо обслуживать , а оно черти где :). Нет тут никакой выгоды одним словом, чистая пропаганда
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№13 Экзорцист 25 апреля 2023 16:42
+2
Да ты видно проектировал подобные системы и их окупаемость+сборы на утилизацию? Сразу чувствуется "могучий гений инженерии" facepalm

Так-то комментировать твою бестолковую писанину, граничащую с шизофренией, себя не уважать.
№14 anatoliy3204af 26 апреля 2023 06:51
0
дяденька, ты успокойся , пожалуйста...эти все элементы и аксессуары к ним, вся эта периферия требует столько редкоземельных металлов и дорогостояших технологий, что эти аппараты НИКОГДА себя не окупят, люди же есть грамотные, в теме, и пишут для меня и тебя...
а то у тебя такой тут логин, что ты посторонних бесов всех должен влёт распугать, а ты тут гордыню свою выпяливаешь...успокойся...
№15 Экзорцист 29 апреля 2023 00:44
0
Вот я х..., его знает что отвечать, на слова таких имбецилов как ты! Блет, собралось здесь, какое-то сборище невежественных кретинов!
Ну хз, бензин и солярку вы "принимаете", а то что у меня 3 батареи нет, ну типа не "утилизируются"
Так вот, всем придуркам подобным, кто пишет про "солнечные", которым до выдоха еще лет 50, сначала посчитайте что вы бляди курите и куда бычки деваете, а еще пластик!
Тупые, убогие придурки!
Давайте блять еще нашу космическую программу закроем, ну хули, вредно же, не утилизируется, сгорит лет через 30 в атмосфере!


ЗЫ "а ты тут гордыню свою выпяливаешь...успокойся..." - на х..иди, тупая дурында! Ты все учебники, ублюдок, скурил за углом школы!
№16 siberian-boots 26 апреля 2023 05:54
0
Цитата: Картман
вспоминаем про ртутные градусники , у нас дома один остался как реликвия

Для тещи бережошь ?
biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№17 AKC 29 апреля 2023 12:57
+1
Цитата: Данилович
Такие же продажные мудаки как и в Индии сидят и за долю малую строят на благодатных землях всякую хрень, в угоду ТНК.

===
на крышах, стенах солнечной стороны частных домов самое то. а учитывая количество солнечных дней на юге тем более.
№18 Картман 25 апреля 2023 14:23
+1
Цитата: Экзорцист
В Краснодаре видимо тоже тупые, раз поставили солнечную, а в ростовской ветряков навтыкали,
угу а еще по средине микрорайона у нас стоит подобная ВУНДЕРВАФЛЯ и плакат над ней весит в стиле "выполним и перевыполним , а так же взвейся да развейся" - слабоваты как-то доводы. Просто люди эффективно освоили средства.
Цитата: Экзорцист
единственный геморрой, это их мыть надо...
- все верно незначительный такой геморрой : достать воду на помывку сотен гектаров в пустыне.


P.S. :) ну, это мы тут щи лаптем хлебаем, а они та там ЗАГРАНИЦАМИ все как один ВУМНЫЕ как вутки и ни разу не воруют.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№19 Экзорцист 25 апреля 2023 14:54
+1
Я за 3 минуты до твоей чуши, написал какая и про что это будет чушь! Чуть ниже biggrin

Надеюсь, тебя не допускают ни к одной "вундервафле" и справка есть из диспансера! Максимум метла, лопата и швабра.
№20 Картман 25 апреля 2023 15:51
+3
Цитата: Экзорцист
Надеюсь, тебя не допускают ни к одной "вундервафле" и справка есть из диспансера! Максимум метла, лопата и швабра.


Что и требовалось доказать: как только заканчиваются аргументы надо переходить на личности и оскорбления applodisment

А по поводу ВУНДЕРВАФЛЕЙ , я уже повидал за свою жизнь "энтузиазистов", видимо таких как ты. И эти энтузиазисты везде и по делу и без дела хотели внедрять вот такие вундервафли ( ну , и ладно бы за откаты) но были и просто дураки. Не всегда новое является эпитетом хорошего, да тут и особо нового в этих бесконечных полях "мало мало экологичных" фотопанелей ничего нет.

Цитата: Экзорцист
метла, лопата и швабра.
И еще , дорогой ты наш мудрый прогрессист, метла, лопата и швабра и до сих пор продается в магазинах , в том числе и интернет-магазинах :), и пользуется достаточным спросом, подумай над этим, если есть чем :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№21 Экзорцист 25 апреля 2023 16:11
0
ага, а по профессии ты хто?
Кстати, чего это ты так топишь за экологичность, если сам и все твои близкие в этом мире срут безбожно тем же полиэтиленом(пластмассой)? Пакетику то такому надо минимум 100-200(от толщины) лет, что бы солнышко его разложило! Когда мандишь про это, начать надо с себя, а после лезть выше, в технологии и рассуждать, что вреднее, издохнуть или прозябать нищете сотням миллионов людей или "засрать" планету, не экологичными видами энергии! Умник, ты то где живёшь и что у тебя в стране есть? А тот же нигериец и что у него есть, кроме мух, мочи коров и бесконечного солнца, а ведь энергия это всё, прогресс, вода, образование, технологии или нет так? Тоже мне, нашёлся борцун за экологию! facepalm
Достаточно аргументированно?
№22 S3H 25 апреля 2023 16:42
+1
Экзорцист, тебе тоже меру надо знать))
Пакетику то такому надо минимум 100-200(от толщины) лет, что бы солнышко его разложило!

Тебе скинуть фоточку того, что солнце за 5 лет сделало с полипропиленовой трубой?
Могу еще фоточку пластиковой сидушки садового стула скинуть. Там тоже солце поработало)
Максимум 10 лет и практически любой пластик под влиянием солнца и атмосферы превращается в труху.
Пластиковому пакету хватит года 2.
№23 Экзорцист 25 апреля 2023 17:13
0
Пластик, пластику рознь, если что, есть виды, которому пофигу солнце, воздух, кислоты и прочая требуха агрессивная))
Я исходя из этого...


Период разложения
Пищевые отходы до 1 месяца
Газетная бумага до 1 года
Картонные коробки до 1 года
Бумага 2 года
Доски деревянные до 10 лет
Железная арматура до 10 лет
Железные банки до 10 лет
Старая обувь до 10 лет
Обломки кирпича, бетона до 100 лет
Автоаккумуляторы до 100 лет
Фольга до 100 лет
Жестяная банка до 90 лет
Электрические батарейки до 100 лет
Резиновые покрышки более 100 лет
Пластиковые бутылки более 100 лет
Полиэтиленовая пленка 200 лет, в океане до 500 лет
Алюминиевые банки 500 лет
Стекло более 1000 лет
№24 S3H 25 апреля 2023 19:45
+1
Обломки кирпича, бетона до 100 лет

Где ты эту херню нашел?
Помпеи более 1600 лет куча живого кирпича, Пантеон в Риме более 2000 лет бетон и кирпич и чувствует себя превосходно.

Не нужно читать то, что Греты пишут…
Бытовые пластиковые пакеты не относятся к устойчивым пластикам, а вот стекло как аморфный материал вечно.
№25 Экзорцист 25 апреля 2023 22:04
0
отсюда wwf.org.au
№26 S3H 27 апреля 2023 09:27
0
сайт греты...
№27 Экзорцист 28 апреля 2023 23:19
0
где грета и где австралия, ну дай Бог с ней, есть другое, не мир "серобуропошкарябанных"
есть просто, мы реально свиньи, давно причём! все посадки засраны у нас рядом с дорогами под литерой "М" и не только. А там..., полный пиздец, да ты и сам видел, если гонял по стране и сам видимо там срал))
№28 AKC 29 апреля 2023 13:06
+1
Цитата: Экзорцист
Период разложения

===
есть еще разрушение материалов под действием солнечных лучей и температуры, тогда и временные отрезки иные
№29 Мартын 25 апреля 2023 15:50
+4
Цитата: Экзорцист
единственный геморрой, это их мыть надо...

Вот, глядя на последнюю картинку, у меня та же мысль возникла: «Это ж сколько затрат нужно на помывку таких площадей?» И вообще на техобслуживание.
№30 до Дубровки 26 апреля 2023 04:36
+1
Это не геморрой . Геморрой будет , ежели Вас приставить мыть и чистить то , что на фотках ... russian
№31 vtrue 26 апреля 2023 15:40
0
Все забывают о простой вещи.
О балансировки нагрузки.
Ночью то эта СЭС не работает, кто балансирует нагрузку ?
Понятное дело когда пром. предприятия днём нагружают.
А домохозяйства ? Вечером тоже электроэнергию хотят потреблять.
Но я так понимаю, индусов столько много и они очень неприхотливы.
Солнце зашло спать все ушли.
№32 Dyn_Dyk 25 апреля 2023 13:06
+3
Очевидно, что окупает. Если бы не окупала - понастроили бы индусы такие бескрайние поля этих самых батарей? Да они бы просто разорились через год и проект закрылся бы.
№33 Экзорцист 25 апреля 2023 14:20
+4
щас тебе напишут, что это "распил бабла", "тонкий ход местных олигархов" и прочее подобное biggrin
№34 Картман 25 апреля 2023 15:55
+2
Цитата: Dyn_Dyk
Очевидно, что окупает. Если бы не окупала - понастроили бы индусы такие бескрайние поля этих самых батарей? Да они бы просто разорились через год и проект закрылся бы.


"Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!"

Ну, конечно же , бесконечно мудрые гейропейцы не станут выкидывать деньги на ветер, вот и Северные потоки они только потому угробили, что американский заокеанный газ гораздо лучше и выгоднее :)
Может все дело в том, что решения принимает ни тот кто платит, а именно тот кто и получает выгоду от этих бессмысленных якобы ЭКО-технологий. Хотя та же атомная промышленность ( которую скажем прямо уничтожили в Прибалтике и Германии) значительнее экологичнее , чем вот эта дурость на фотоэлементах.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№35 Dyn_Dyk 26 апреля 2023 11:56
+2
Вообще не вижу предмета для спора. Подменять всю энергетику зеленой - это конечно же первостатейная дурость. Но если есть бесплодная пустыня, от которой никакого толку - то почему бы не поставить в ней солнечные батареи и не получать дополнительную энергию?
№36 anatoliy3204af 26 апреля 2023 06:59
0
скорее всего, стоит вопрос не окупаемости, а НЕОБХОДИМОСТИ...
ну, вот , надо электричество, хоть тресни...солнца много, ветров стабильных нет, гидрогенерации нет, атомной генерации нет, а тут кто-то подсуетился, грета у всех на слуху, может у них президент- как наш никита-кукурузник
№37 Dyn_Dyk 26 апреля 2023 12:00
+2
В Индии нет гидрогенерации? Вообще то, Индия занимает пятое место в мире по гидрогенерации (погугли) По части АЭС у них 23 действующих ядерных реактора и шесть еще строится.
Пойми - зеленая энергетика не в состоянии заменить традиционную, но в состоянии ее дополнить. Там, где это необходимо.
№38 anatoliy3204af 25 апреля 2023 14:41
0
никогда она себя не окупит..НИКОГДА
№39 Джунгар 25 апреля 2023 12:29
+1
На башке у себя забабахай что то подобное
№40 Экзорцист 25 апреля 2023 12:44
0
еще один с одной извилиной facepalm
давайте откажемся от технологий и в лапти, да в землянки...?
№41 Данилович 25 апреля 2023 14:14
+3
Ещё один соловей, западный прихвостень, воспевающий продукцию ТНК, следующим этапом будешь нам искусственное мясо воспевать и пластиковую кашу, прогрессивный ты наш.
№42 Экзорцист 25 апреля 2023 15:02
0
чей ваш то? ты не переживай, я прекрасно понимаю, что всегда есть некоторое количество идиотов 5-7% от населения легко поддающиеся зомбированию, ввиду своей необразованности и просто скудоумия от природы
я в клуб идиотов, кто собрался в землянку, в лапти и Сибирь нехоженую, не собираюсь, хотя тутачки и живу в этой самой Сибири! Но могу показать, куда тебе можно переехать, так что бы на тебя болезного, твои любимые ТНК никак не воздействовали
№43 Картман 25 апреля 2023 16:03
+2
Цитата: Экзорцист
еще один с одной извилиной facepalm


Ого, да я тут оказывается не один " с одной извилиной" , да нас тут тысячи. Хм, а может дело -то не в нас , а в том самом мудром "прогрессоре" ? biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№44 Картман 25 апреля 2023 16:07
+1
Цитата: Экзорцист
ты не переживай, я прекрасно понимаю, что всегда есть некоторое количество идиотов 5-7% от населения легко поддающиеся зомбированию...


слушай , я не знаю , какой-ты там гений, но вот оскорблять окружающих ты научился на "пять".
Вообще ты случайно не из этих? Не из "хохлов", а то примерно тоже самое можно услышать на их каналах ,"про бесмозглых москалей"... Ты чьих будешь казачок?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№45 Экзорцист 25 апреля 2023 16:33
0
а ты прочти что это чудо написало выше, цитатка:
"Такие же продажные мудаки как и в Индии сидят и за долю малую строят на благодатных землях всякую хрень, в угоду ТНК.
Точно так и Медведев, в свое время, завалил всю Россию ртутными лампами, не имея мощностей по утилизации этой отравы, засрал всю Россию ртутью, потом начал ветряки вкрячивать. И всё сцуко под благими предлогами. Теперь вот патриотом стал, типо тебя.
Эта хрень окупается только за счет тотального повышения цены на эл.энергию в несколько раз, и за пять лет окупается по европейским ценам.
Так что наслаждайся этими девайсами сам."
там ниже мой ответ, попробуй за него ответить и что у меня там не правильно, а после поговорим, кто и кого оскорбил своим невежеством, тупостью и недалёкостью! даже хохлов обсудим с казачками, но после, как за "другана" ответишь..., давай, дерзай раз вписался, я даже извинюсь, если заблуждался и это не правда! Но сдаётся мне, что ты так же отпрыгнешь в сторонку...
№46 Комбат Бессмертных 25 апреля 2023 19:07
+2
Меня тоже терзают смутные сомнения, что наш, глубочайше уважаемый
Экзорцист хохлятской породы, судя по его привычке всех оскорблять, ставить себя умнее всех и не прислушиваться к мнению других людей.
№47 Экзорцист 25 апреля 2023 22:07
0
я тебя за "люди" не считаю. ты банальный тролль. где ты из своих троллей людей нашел вообще не понимаю и кто тебя выбрал за всех отвечать, идиота кусок!
№48 anatoliy3204af 26 апреля 2023 07:00
0
да, бес голимый...
№49 Комбат Бессмертных 25 апреля 2023 14:44
0
smile
№50 Комбат Бессмертных 25 апреля 2023 14:45
+1
Уважаемый, вы у нас один острый и с двумя извилинами, все остальные, по вашему мнению - тупые и с одной извилиной biggrin Вы же у нас один, умеете бесов изгонять. Даже оттуда где их и в помине нет. У вас мания устраивать все время охоту на ведьм. lols
№51 Реаниматор 25 апреля 2023 14:16
+7
Единственное место в мире, где такие станции есть смысл ставить - это именно пустыни в экваториальном и тропическом поясах. Максимальный КПД и эффективность + безопасность (град никогда не уничтожит панели + минимум транспорта и людей)...
№52 Папандопуло 25 апреля 2023 20:16
0
В пустыне солнечных дней много, только ночей солнечных не хватает.
№53 vilfbrim 25 апреля 2023 12:13
+5
Интересно откуда воду в пустыне берут?
----------
Не спеши, а то успеешь!
№54 Картман 25 апреля 2023 12:29
0
Для обслуживания "суперстанции" надо обводнить пустыню
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№55 до Дубровки 26 апреля 2023 04:37
+1
Из скважин ...
№56 Геннадий_Коровин 25 апреля 2023 12:18
0
так река рядом или то дорога ?
№57 Tgogat 25 апреля 2023 12:21
+11
Бред вся эта "зеленая" энергетика. Мирный атом наше всё.
№58 Леший 25 апреля 2023 13:09
+3
Сегодня да бред , и очень очень затратно . и не окупаемо
Технологии не стоят на месте ...придёт время и изобретут " пылесос " собирающий атомы энергии из пространства и пакующий их в энергоёмкие кассеты .
Наши правнуки энергию для жизнеобеспечения будут " на килограммы или часы жизни , тепла , холода ...." в торговых сараях покупать tongue
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№59 Dyn_Dyk 25 апреля 2023 13:09
0
Можно комбинировать. Там где можно поставить батареи без ущерба сельскому хозяйству - то почему нет? Меньше урановых трубок потратим для АЭС. А уран - он не бесконечный. В отличие от солнечной энергии.
№60 Bezalaber 25 апреля 2023 13:50
+1
Согласен. Не впечатляют масштабы выработки электроэнергии, а проблемы в обслуживании и утилизации экстремально вредных для природы компонентов, наоборот, впечатляют. Для сравнения, выработка наших крупнейших ГЭС: Саяно-Шушенская (6,4 ГВт), Красноярская (6 ГВт) и Братская (4,5 ГВт).
№61 Tgogat 25 апреля 2023 14:03
+3
Одно то, что основным лоббистом зеленой энергетики в России был Чубайс, лично для меня уже о многом говорит.
Раньше попдалась информация, сейчас ее не могу найти, что стоимость зеленой по сравнению с традиционной энергетикой выше примерно в 13 раз (что с чем сравнивали атом-ветряк, или средние показатели не знаю).
Еще никто особо не говорит о реальном вреде зеленой энергии. Помимо проблем утилизации есть еще прямое воздействие на экологию. Например - сдерживание воздушных потоков, воздействие низкочастотной вибрации (ветряки), отбор солнечной (тепловой) энергии. Как это все аукнется через пару десятков лет? А может это уже начинает происходить?
Как знать.
№62 Экзорцист 25 апреля 2023 14:23
0
"Например - сдерживание воздушных потоков, воздействие низкочастотной вибрации (ветряки), отбор солнечной (тепловой) энергии. Как это все аукнется через пару десятков лет? А может это уже начинает происходить?" - вот уже и конспиролухи подтянулись, даже не подозревающие, что планета, это замкнутая система и прочее, прочее, прочее... lols
№63 Tgogat 25 апреля 2023 14:25
+3
Рад, что подтянулся biggrin
№64 Экзорцист 25 апреля 2023 14:51
0
Ты реально веришь в то что написал о "отбор солнечной (тепловой) энергии", "сдерживание воздушных потоков, воздействие низкочастотной вибрации" хоть как-то влияют на планету?
Ну ладно бы горный хребет, разделяет воздушные потоки и тем самым создаёт, например свой "микроклимат" в Сочи, но где горы и где ветряки, это сколько же надо их поставить или солнечных панелей ткнуть, притом концентрированно, чтобы хоть как-то воздействовать на что-то, причём непонятно на что?! biggrin
№65 Tgogat 25 апреля 2023 15:07
0
На счет веры это в церковь. Я лишь предполагаю с точки зрения физических процессов. И как ты написал о замкнутости системы под названием Земля, то с точки зрения закона о сохранении энергии, если где то убыло, то где то прибыло.
А так, судя по твоему вопросу "Ты реально веришь в то что написал", видимо, ты считаешь меня как бы это сказать, человеком не далеким? Как правило я отдаю себе отчет в том, что пишу или говорю.
№66 Tgogat 25 апреля 2023 15:16
0
Еще добавлю, для справки.
В 2020 году общая установленная мощность всех работающих солнечных панелей на Земле составила 760 ГВт. При переводе этой энергии в мощность взрыва это составляет примерно 650 килотонн ТНТ. Мощность Little Boy около 15килотонн.
Много это или мало, повлияет не повлияет время покажет. Главное место приложения силы.
Но судя по тенденции зеленую энергетику пока будут наращивать.
Лично для меня, если станет теплее то это хорошо. biggrin
№67 Экзорцист 25 апреля 2023 15:30
0
"В 2020 году общая установленная мощность всех работающих солнечных панелей на Земле составила 760 ГВт. При переводе этой энергии в мощность взрыва это составляет примерно 650 килотонн ТНТ. Мощность Little Boy около 15килотонн." - ну и какая разница, попала бы эта энергия на почву или на батарею? В масштабе планеты ничего не изменилось, эту энергию мы не изъяли из системы))
"Главное место приложения силы." - ты упустил время, главнейший фактор)
№68 Tgogat 25 апреля 2023 15:35
0
"эту энергию мы не изъяли из системы" это да, количество энергии осталось прежним, дело в том, что мы ее перераспределили в другие более "холодные" места. Изменили естетственное распределение, а может это хорошо, у нас будет теплее у негров прохладней biggrin
№69 Экзорцист 25 апреля 2023 15:44
0
Достаточно сравнить пук Шивелуча и нашу генерацию, это как слону блоха biggrin
№70 Tgogat 25 апреля 2023 15:48
0
Запасаемся попкорном и ждем фаершоу от желтого камня biggrin
Глядишь и в мире спокойней станет biggrin
№71 Экзорцист 25 апреля 2023 15:53
+1
Да уж, меня тоже посещают мысли, что человечеству для объединения не хватает небольшой планетарной катастрофы, материкового масштаба не дай Бог конечно, что бы все поняли, кто они, и что из себя представляют в масштабах планеты! Хотя...спорно это всё, в мире всегда есть 5-7% идиотов, ибо саблезубых давно нет и естественного отбора тоже, может дотумкают и разрешат генную инженерию, но до этого надо самим дорасти до человечности настоящей, ибо со временем будет кирдык, вымирание lols
№72 Экзорцист 25 апреля 2023 15:22
0
"Я лишь предполагаю с точки зрения физических процессов." - так и я о том же, только масштабность сего всего несравнима с банальной, летней 5-ти минутной грозой и шквалистом ветре, где все наши гигаватты и прочая святотень, кажется детской игрушкой.

Мы никак и никаким образом на планету глобально, кроме как её загрязнением не воздействовали, это не возможно, исключая конечно ядерный конфликт! Что бы сломать такую колоссальную систему возрастом сотни миллионов лет, надо затратить близкое количество энергии к той, что бушует в виде ветра, приливов, солнца, извержений и прочего!
Все эти парниковые сказки для обывателей, но задумываться надо прямо сейчас! Никто еще и никак убедительно не доказал про парниковые газы ничего, хотя не, вулкан Шивелуч выкинул столько этих газов за недельку, сколько человечество скопом не сможет за год, при всём желании!
№73 Tgogat 25 апреля 2023 15:30
+3
Так я и не спорю.
В свое время северные реки хотели развернуть.
Земля живет по своим циклам, климат был и теплее и холднее, и будет также менятся не один раз.
По поводу парниковых эффектов от СО это тоже самое как борьба с фреоном - это про деньги. Достаточно одному более менее крупному вулкану "пукнуть" и все эти пляски с борьбой с СО можно посылать лесом на год а то и по более.
К примеру природный газ имеет на много более сильный парниковый эффект и это никого не парит.
№74 Экзорцист 25 апреля 2023 15:41
+1
Вот-вот, еще забывают, что углерод который мы берём всегда был на этой планете ровно в одних строгих количествах связанный или нет растениями, микроорганизмами+физические процессы в глубинах земли!
За сотни миллионов лет территории материков то становились пустынями, то степями, то замерзали к херам под километровым ледяным панцирем, при этом температура средняя скакала как хотела, то опять оттаивали и зарастали лесами и это всё за долго до человека!
Например, мамонты вымерли совсем не из-за людей, а из-за того, что места их обитания заросли лесами, они пытались уйти, но некуда было! Например, здесь кто-нибудь видел что бы лошадь жила в лесу, я нет... biggrin
№75 anatoliy3204af 25 апреля 2023 14:47
0
мирный атом в нынешнем варианте тоже не фонтан ! есть у нас технологии, уже отработанные, обкатанные....но у нас есть антинаучное лобби, впрочем, как и везде...и до сих пор жгут уран-235, которого на планете очень мало, а должны жечь уран-238 ...
№76 Экзорцист 25 апреля 2023 15:13
0
до БН-600, БН-800 еще надо было дорасти, отработать технологии, они уже работают и строятся новые реакторы! Могу заметить, что ни у кого в мире ничего подобного работающего нет, всё банально погорело, все попытки прахом!
"есть антинаучное лобби" - никаким образом и местом не может воздействовать на Росатом(контроль жесточайший, секретность абсолютная)! Толкать гипотезы, что так долго делали и шли к этому с каким то противодействием, такое себе развлечение, близкое к конспирологии biggrin
№77 Tgogat 25 апреля 2023 15:52
0
Вот это и есть реальное будущее энергетики, практически вечный двигатель.
№78 Экзорцист 25 апреля 2023 16:00
+1
Вот вокруг таких и будет рождаться водородная энергетика(авто, самолёты и прочая муть, без которой никак). Абсолютно дешманская энергия, а трубы то уже есть)

Только водород не будет гореть, как мы привыкли в движках внутреннего сгорания, а более эффективное типа вот:


Макс назвал это тупой фигнёй, но он не учёл или утаивает, что электроавто - это такая же тупейшая херня, ровно потому, что никаких мощностей не хватит зарядить все авто, потому как они потребуют в разы больше генерируемой глобально энергией, нупримиер у нас в России. Достаточно сложить их мощности в киловаттах по паспорту biggrin
№79 limited 25 апреля 2023 13:44
+3
Тем временем дед Бидон будет баллотироваться на второй срок! Вот это поворот! Выживший из ума чудик совсем разум потерял. Вот сейчас самое время комиков, аншлагов, смехопанорам, камеди и прочих весёлых передач.
№80 alystan 25 апреля 2023 14:00
+3
Самая чистая (типа экологически) и дешевая (почти дармовая) СЭС расположена в засушливом и необитаемом районе пустыни Тар... Изготовление одних панелей каких затрат стоит и сколько загрязнений с собой несет (!)

Самое нижнее фото это как бы подтверждает и опровергает одновременно - один технический рабочий и где взять столько воды для такого количества панелей?

Польза похоже есть - почва в тени от панелей будет "отдыхать" от солнечного жара! )))
№81 Картман 25 апреля 2023 16:01
0
.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№82 Картман 25 апреля 2023 16:06
0
winked
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№83 Ckat 25 апреля 2023 18:32
+1
Апологеты "зеленой" энергетики постоянно опускают одну деталь: в данный исторический период на производство солнечной батареи затрачивается почти столько же энергии, сколько она выработает за свою жизнь. С другой стороны, эту затрачиваемую энергию довольно проблематично съаккумулировать и потом раздать желающим. Так что, если такие батареи все-таки делают, то почему бы ими не пользоваться. Правда, дополнительно аккумуляторы будут нужны, да и обслуживание, наверное, довольно нудно. На любителя все это.
№84 кирил 25 апреля 2023 18:37
-1
Типа-чем больше солнечная ЭС-тем эффективнее?-что то-сомневаюсь-не проще на крышу местной сакли-солнечную батарею-присобачить?
№85 stepnoy 25 апреля 2023 20:10
+1
Для Индии было бы на самом деле эффективно если бы под панелями устроили плантации не солнечно любивых, тогда и наработанная энергия не зря тратилась на полив панелей.
А в РФ сравнили бы 2 эл\станции одновременно запущенных и одной мощности: яд\эл\установка на барже отправленной на Камчатку на которую дало международное правительство разрешение с условием закупки на ту же цену Чубашкой ветряков в Голландии для подъёмников на лыжной трассе в Адыгее
№86 spal 25 апреля 2023 23:59
0
Они пустыньку поливают lols