Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14434 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Запад поставил на эффект внезапности - мнение

Запад поставил на эффект внезапности - мнение

"Судя по‏ фактам, поставки западного вооружения Украине‏ перешли из‏ уведомительной‏ системы‏ в поставку "по факту",‏ когда оружие‏ передается ВСУ‏ без‏ всякого‏ предварительного уведомления, экспонируя его наличие, фактически, только в момент‏ применения,‏ как это‏ было с британскими крылатыми‏ ракетами "Сторм‏ Шэдоу",‏ первое применение‏ которых было выполнено всего через‏ сутки, после‏ заявления‏ об‏ их передаче.

При этом,‏ очевидно, что‏ модернизация, имеющихся‏ у‏ Украины‏ самолетов, под применение‏ этих ракет‏ заняло несколько месяцев,‏ включая‏ реальные‏ испытания модернизированных бомбардировщиков‏ на польских‏ полигонах. Не‏ говоря‏ уже‏ об обучении‏ летного состава‏ их применению,‏ и‏ наземных специалистов‏ техническому обслуживанию ракет и их‏ подготовки к‏ использованию.‏

По‏ данным нашей разведки, к‏ этой программе‏ украинцы и‏ британцы‏ приступили‏ ещё в ноябре прошлого года.

И, когда сегодня поляки, британцы‏ и‏ американцы говорят‏ о том, что у‏ них нет‏ планов‏ передачи Украине‏ многоцелевых истребителей F-16, они, мягко‏ говоря, лукавят.‏ А‏ проще‏ - лгут.

Первая группа‏ украинских летчиков‏ численностью 12‏ человек‏ прибыла‏ в США на‏ авиационную базу‏ в Аризоне, где‏ начала‏ изучение‏ самолета F-16 еще‏ в январе‏ 2023 года.‏ В‏ апреле‏ это было‏ признано официально.‏

Одновременно с‏ этим,‏ группа наземных‏ специалистов ВСУ начала обучение обслуживанию‏ F-16 на‏ авиабазах‏ в‏ Польше и Нидерландах, а‏ ещё одна‏ группа летчиков‏ (12‏ человек)‏ убыла в Британию, где, как утверждают местные паблики, они‏ уже‏ выполняют учебные‏ полеты на британских F-16.‏

Предполагается, что‏ к‏ августу общее‏ число, прошедших переучивание летчиков ВСУ‏ должно достичь‏ 24‏ человек,‏ а к осени перевалить‏ за 40.

Поэтому,‏ можно не‏ сомневаться‏ в‏ том, что все‏ решения по‏ передаче Украине западной‏ авиатехники‏ давно‏ приняты.

И теперь‏ США и‏ НАТО просто‏ пытаются‏ достичь‏ в их‏ применении эффекта‏ внезапности."

Владислав Шурыгин - советский офицер, писатель, военный корреспондент, военный эксперт. Работал в Карабахе,Южной Осетии, Приднестровье, Абхазии, Таджикистане, Сербии, Чечне, Ираке, Ливии, Донбассе, Сирии.

Воевал добровольцем в Сербии и Приднестровье. Был дважды ранен. Награждён орденом «За личное мужество», медалью «Защитнику Приднестровья», знаком Сербской Краины «Боевое отличие».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 FilofejKo 18 мая 2023 16:47
+9
Хохлам и пиндocам верить - себя не уважать .
№2 Алекс Норт 18 мая 2023 16:54
+7
Тогда их ждёт внезапная смерть..
№3 S3H 18 мая 2023 17:02
+5
Не согласен. Их ждет вполне себе запланированная смерть. Причем ими самими.
№4 sevastopol1957cat 18 мая 2023 16:57
+3
Просто наши "партнёры", поняв, что Россия никак отвечать ни на что не будет, ведут себя так, как хотят.
Странно - не правда ли?
№5 Дюдюка 23 18 мая 2023 18:07
+13
А разве Россия не отвечает? По-моему вполне себе хорошо отвечает.
Просто не ведется на провокации. Отвечает с холодным умом. smile
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№6 sevastopol1957cat 18 мая 2023 18:47
+2
Предоставьте в студию хоть один ответ на поставки:
- патриотов;
- леопардов;
- САУ;
- бронетранспортёров;
- и т.д.
Конкретно - чем ответили пиндocятине, еврогеям?
№7 Дюдюка 23 18 мая 2023 20:20
+4
У меня нет плана военных действий, как и у вас их нет.)
Но я вижу, что Россия отвечает своими военными действиями, а баш на баш, ну не знаю, умно ли это вообще.)
Вон в Куеве выпустили с установки Пэтриот, кучу снарядов, а каков итог? Всё спалили, да еще и установки самой лишились.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№8 sevastopol1957cat 18 мая 2023 20:24
-4
Если коротко - то ответить вам нечего.
№9 Дюдюка 23 18 мая 2023 20:32
+3
А что Вы хотели, чтобы я озвучила? Что Россия поставляет? Кому? Сама себе что ли?))
Или перечислить, что стоит на вооружении ВС РФ. Странный человек.))
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№10 счастливый_случай 18 мая 2023 19:13
+3
Главный ответ России будет заключаться в чудесной гибели первенцев Гегемона в количестве достаточном для вьетнамского синдрома и потопления колесниц Гегемона. Не мы будем забарывать пиндocов, а Тот, Кто готовит нас к противостоянию с царством Антихриста. Первое сражение по недопущению турецкой армии и игиловцев(запрещены Россией) и европейского мяса ( не успевают обнищать эуропейцев и поэтому они не успеют пойти) на 404 театр военных действий произошло этой зимой.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№11 oTMorozko 18 мая 2023 17:05
+3
F16 хорош,когда сзади из под тишка пуляет ракетами,это проверено,скоро проверим его на наше пво и летаки.Потом ждём F35 ,этот летающий системный блок,тоже интересный экземпляр...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№12 Sloven 18 мая 2023 21:19
+3
из под тишка
shok
Мы поступили честно и открыто, а не исподтишка..
№13 oTMorozko 19 мая 2023 22:32
+1
Спаасиба,тренер,будим роботать нат ашыпками...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№14 Ёжик в погонах 18 мая 2023 17:09
+5
добро пожаловать на могилизацию щипанные вороны
№15 maiman 18 мая 2023 17:09
+6
Внезапно Пэтриот ликвидировался и также внезапно будет Ф16типад!
Весь мир увидит, что король то голый! США весь мир держали в страхе своим оружием, а Россия утилизирует американское оружие! В мире поймут, что защитится от сатанинского запада можно только российским оружием, отлично показавшим себя на поле боя!
№16 Yroslav 18 мая 2023 17:48
+2
Вы правы. После этой войны будет глубокая трансформация политического мира. Прокладки соросовские убрать бы и тогда мы поедем ,мы по мчимся!!!
№17 siberian-boots 18 мая 2023 18:05
+6
Цитата: Yroslav
После этой войны будет глубокая трансформация политического мира.

В 45-ом тоже так думали, НО !!! все вернулось на круги своя, опять вонючая гейропа идет войной на Русь !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№18 счастливый_случай 18 мая 2023 19:16
+3
Да, у нас будет лет 12 для подготовки к "ПОСЛЕДНЕЙ войне последнего короля", не больше.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№19 baribas50rus 18 мая 2023 23:07
0
Гораздо меньше.
№20 до Дубровки 18 мая 2023 19:53
+3
Идёт охотник по лесу. Видит - берлога. Ну, снял ружьё, пальнул пару раз, ждёт.
Тут ему неожиданно по плечу медведь стучит:
- Выбирай, либо я тебя съем, либо поимею.
Ну, мужик,жить охота , выбрал второе. Отпялил его медведь. На следующий день охотник конкретно вооружился: гранат набрал, автомат Калашникова, патронов до хрена. Нашёл берлогу, минут десять стоял расстреливал.
Устал, стоит довольный. Тут опять сзади медведь по плечу стучит:
- Выбирай, либо я тебя съем, либо поимею.
Опять выбрал мужик второе. На третий день взял охотник полтонны тротила, прикатал кое-как к берлоге.
Рвануло так, что пол леса нахрен разнесло. Стоит мужик довольный, думает уж точно песец медведю настал. Тут снова медведь по плечу стучит:
-Мужик, я не пойму: ты охотник или пидарас?!
№21 S-E-R-G 18 мая 2023 21:48
+1
Поэтому зачищать придётся до Атлантики. В 45-м не вышло.
№22 Реаниматор 18 мая 2023 17:11
+5
И теперь? США и? НАТО просто? пытаются? достичь? в их? применении эффекта? внезапности

Эффект внезапности будет, когда фашингтон и ньюй-йорк покроются 100 метровым слоем соленой воды...
№23 Вежливые люди 18 мая 2023 17:15
+6
Запад поставил на эффект внезапности,а Россия положила болт на ихнюю внезапность.
№24 Лида Л. Л.-2022 18 мая 2023 17:26
+8
Цитата: Вежливые люди
Запад поставил на эффект внезапности,а Россия положила болт на ихнюю внезапность.

Такой?
№25 S3H 18 мая 2023 17:33
-8
Лида, таким ты себя удовлетворяешь....
Вежливая людина имел ввиду совсем другой "болт"))) Тот, который для твоего удовлетворения больше бы подошел... хотя...
№26 Yroslav 18 мая 2023 17:49
-3
applodisment biggrin
№27 Старый хрен 18 мая 2023 18:00
+8
Да, S3H,каким ублюдком ты был несколько лет назад, таким ублюдком и остался.... Ублюдком и сдохнешь... Да и болт на тебя, именно такой, какой Лида показала.
№28 Artme 18 мая 2023 18:17
-6
обоснуйте
№29 S3H 19 мая 2023 10:01
-3
От ублюка слышу. Старого, тупого ублюдка)
Таки тебе судьба сдохнуть тупым ублюдком, что впрочем ничего не меняет.
№30 siberian-boots 18 мая 2023 18:06
-6
Цитата: S3H
Лида, таким ты себя удовлетворяешь....

Я думаю ей маловат будет mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№31 Artme 18 мая 2023 18:18
-7
№32 Alex1952 18 мая 2023 17:46
+6
Гипотеза.
Я думаю, что мы растягиванием СВО во времени, провоцируем натовцев на поставки и боевое применение всё более современного оружия и расширение его поставляемых видов. Зачем? Потому, что перед решающим масштабным столкновением с НАТО, которое, вероятнее всего, всё-таки состоится, это позволит нам лучше к нему подготовиться. США никогда не успокоится, пока не столкнут нас с европейскими странами НАТО, а сами как всегда постараются остаться (или послать относительно небольшие экспедиционные войска) в стороне и даже заработать на этом. Оборона, на данном этапе, позволяет нам скрыть наши истинные возможности и подготовить сюрпризы для врага. Пусть враги атакуя раскрывают всё больше свои возможности и показывают чем и как они собираются воевать с нами. И в час Ч мы будем знать, каковы реальные параметры современного западного оружия практически всех его видов, чтобы не было никаких (при предстоящих боях с силами НАТО) неожиданностей и мы имели бы время и возможность к ним адекватно подготовится и отработать методики уничтожения того или иного вида оружия. Ну и, естественно, кое-что из этого оружия будет уже утилизировано. Лучше, конечно, чтобы эта гипотеза не подтвердилась и никаких боёв не произошло, но готовиться ко всему, определённо, надо.
№33 Yroslav 18 мая 2023 17:51
+3
Такая мысль посещала и меня в 2022 году. Кто знает. Мы лишь предполагать можем.
№34 счастливый_случай 18 мая 2023 19:23
+2
А просчитали И этот вариант еще сто лет назад, в 1 9 22году. Такие события готовятся минимум за три поколения.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 sevastopol1957cat 18 мая 2023 18:01
+1
Как-то дорого нам обходятся эти исследования.
Про уже погибших - и солдат, и мирных, и детей - я промолчу.
№36 Alex1952 18 мая 2023 18:07
+2
Согласен, но без этого возможен и полный абзац стране в целом. тогда жертв будет неизмеримо больше. Да и это только гипотеза.
№37 sevastopol1957cat 18 мая 2023 18:50
+4
Видите ли - если на нас попрут пиндocия, наглосаксы и еврогеи - ответ может быть только спецбоеприпасами.
И характеристики их обычного оружия как-то будут совсем не интересны.
№38 Alex1952 19 мая 2023 02:43
0
Может да, а может и нет. Вон во Вторую Мировую химического оружия было полно у обеих сторон, но никто не применил. И спецбоеприпасы есть не только у нас, но и у них тоже. Почему-то всегда подразумевается, что мы как бабахнем и они разбиты в дребезги, а мы хозяева горы, а ведь и по нам могут бабахнуть так, что мама не горюй. Так, что лучше побеждать без применения ЯО. А как это сделать - надо думать.
№39 счастливый_случай 18 мая 2023 19:26
+2
Не дороже, чем в прошлые разы. Последние 400 лет Британия устраивает нам геноцид по два три раза в столетие. И каждый раз до 25% теряем населения.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№40 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 18:58
0
А если бы СВО не растягивали то и столкновения с НАТО не было бы в будущем и сейчас. smile А то можно и так растянуть, что и до ЯО дойдёт. winked
№41 счастливый_случай 18 мая 2023 19:28
+3
А только угроза применения РВСН остановит СШАксную агрессию против России
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№42 шахтёр 18 мая 2023 19:32
+2
Его никто и не растягивает
№43 Alex1952 19 мая 2023 02:33
0
"А если бы СВО не растягивали то и столкновения с НАТО не было бы в будущем и сейчас." А вариант нашего пролёта при бездумной активизации боевых действий Вы не допускаете? Да, мы попытались это вначале сделать, но пришлось отскочить. Наскок не всегда обеспечивает окончательную победу. Т. е. возможно рубились бы со всем НАТО уже сейчас, без знания и без опыта уничтожения его новейшего оружия. Это, конечно, только гипотеза, а что будет - то будет.
Надо готовиться и прорабатывать все варианты событий.
№44 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 18:01
+2
Если бы наши с первого дня СВО показали, что такое "Кузькина мать", то Украине никто бы и пистолет не стал поставлять. А так дойдет дело и до баллистических ракет, и ЯО. Точнее уже дошло. Это уже предопределено и запрограммировано теми, кто замутил Майдан на Украине в 2013 году.
№45 Artme 18 мая 2023 18:19
-3
При всей угрёбищности Хрущева, надо отдать ему должное! Он не церемонился.
№46 шахтёр 18 мая 2023 18:20
+1
Цитата: Комбат Бессмертных
Если бы наши с первого дня СВО показали, что такое "Кузькина мать",

А что это значит?
№47 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 18:35
0
Я читал ваши комментарии, вы не глупее меня и всё понимаете, smile и знаете не хуже меня.
№48 шахтёр 18 мая 2023 19:34
+2
"Кузькину мать" можно будет показать только тогда,когда в глазах всего мира это будет 100 проц. оправданый шаг.Иначе нас проклянет вся планета,потому что отразится на всех.До этого еще не дошло.
№49 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 19:38
0
Я не про применение ЯО. Я о другом. Надо не быть и не казаться слабым. Слабых бьют.
№50 sevastopol1957cat 18 мая 2023 18:57
+1
Что значит?
Нанесение массированных ракетно-бомбовых ударов по всем штабам, военным базам, местам сосредоточения вражеских войск, органам власти, логистике.
Ничего нового - как в той же Югославии.
При этом в Югославии мирного населения погибло меньше трёх тысяч, а потери НАТО были минимальны.
Ну да - я понимаю - генштабу виднее. Я далеко не генерал.
Так я просто с точки зрения здравого смысла и опыта последних конфликтов.
Кстати - с самого начала почти что всё так и было. Но очень недолго. Почему-то..
№51 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 19:22
+1
В восточных единоборствах чистая победа тогда - когда она прошла без схватки. То есть один победил до схватки, соперник не рискнул с ним драться.
И эту войну можно было выиграть без войны, вот я что имел в виду.
На США что-то нет желающих идти войной. smile
Гитлер считал СССР слабым, потому что мы не очень сильно показали себя в войне с Финляндией в 1940 году. Считал СССР глиняным колоссом, поэтому и напал в 1941.
№52 sakh60 18 мая 2023 19:52
+1
Нет...чистая победа (иппон или туше) - это когда противник на лопатках...а, когда он не вышел на схватку - это просто присуждение победы...поэтому, аналогия не та...
И второе. Советско-финская война никак не могла быть причиной начала ВОВ...предпосылки проистекают из Версальско-Вашингтонской системы...но, истинные причины гораздо глубже и простираются дальше экспансионизма Третьего рейха и его стремления к мировому господству...именно стремление англосаксонского мира уничтожить в ходе длительного мирового военного конфликта Советский Союз явилось важнейшей причиной начала ВОВ...
№53 счастливый_случай 18 мая 2023 19:28
+2
Нельзя показывать, пока не погибнет 50 000+ амерских солдат.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№54 Alex1952 19 мая 2023 02:52
0
Да попытка показать Кузькину мать уже была, Вы разве не заметили? Но, по каким-то причинам её свернули, может просто не потянули, переоценили свои возможности и силы, может какая другая причина, это известно только тем, кто принимал такие решения ("жесты доброй воли" и т. д.).
№55 кирил 18 мая 2023 18:15
-1
Не понял-что за "уведомительная? система" и что за-"поставки "по факту""?
№56 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 18:29
0
Цитата: шахтёр
Цитата: Комбат Бессмертных
Если бы наши с первого дня СВО показали, что такое "Кузькина мать",

А что это значит?

Это значит каблуком от туфли по трибуне настучать smile
Второй год идёт СВО, а мы же даже ещё и воевать не начинали. winked
Вы можете сказать когда начнём? А то вдруг война закончится, а мы так ещё и воевать не начали. biggrin
№57 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 18:39
+2
Цитата: кирил
Не понял-что за "уведомительная? система" и что за-"поставки "по факту""?

Уведомительная, это когда наши "партнёры" на весь мир говорят, сколько, чего и когда поставят на Украину.
А по факту, это когда ракеты уже летят и взрываются, а весь мир об этом и слыхом не слыхивал smile
№58 Китайский пионэр 19 мая 2023 09:06
0
По поводу "штормов" не согласен....Вопрос практический, вот зачем пендосам или еврогеям переоборудовать какие то старые самолеты советского производства, когда уже есть переоборудованные свои и причем с экипажами обученными и подготовленными!? К тому же, судя по открытым данным, что бы запустить эту хрень не надо близко подлетать к зоне соприкосновения....Из этого можно сделать вывод, что "штормы" запускают пшеки, взлетая со своих аэродромов, а после пусков возвращаются обратно...А вот лохлов на Су-25 используют как прикрытие!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"