Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14395 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украина готовит новые диверсии и теракты в России

Украина готовит новые диверсии и теракты в России

В лагерях Черниговской, Сумской, а также Киевской областей активно тренируют будущие ДРГ. «Учат минно-подрывному делу, диверсиям на чужой территории», — рассказывает компетентный источник.

По его словам, среди инструкторов много специалистов из стран НАТО.

«Отбирают на обучение в основном мотивированных и идейных. Украинские и белорусские нацисты. Есть и иностранные наемники», — отметил он.

Новые диверсии и теракты, скорее всего, будут направлены против приграничных областей: Брянской, Курской и Белгородской.

В подтверждение слов источника, имеем сегодняшнюю информацию: двадцать диверсантов попытались прорваться на территорию Белгородской области, но пограничники отбили атаку, из-за массированного встречного огня ДРГ была вынуждена отойти.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 Boris.Leo 18 мая 2023 19:15
+12
Эх! Эту бы толпу да сразу послать на доклад к бандере! Хорошо ведь стоят, одним ударом и сколько новых адъютантов бы стало! avtomat
№2 Staruchka5491 18 мая 2023 19:27
+4
И сколько бы ещё сине-жёлтых тряпок заколосилось на бескрайних просторах окраины.
Слава окраине, хероям слава, и будь они прокляты!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№3 alexkras 19 мая 2023 09:15
+3
Лавинные и официально анонсируемые работы ВСУ по расширению диверсионной деятельности на территории России имеют, как военный план, так и план психологического воздействия вне всякого сомнения разработанные на западе и осуществляемые прокси войсками, т.е. украми.
Однако такое положение, а именно расширение действий по осуществлению диверсий и терактов является следствием, как соплежуйства в политике, так и трусости для организации аналогичной работы на территории противника. "Мы же не такие", поэтому до настоящего времени нет ни одного ответа на диверсии и теракты включая теракт в отношении Президента РФ, вот представителя папы римского ждём - он нас рассудит с Украиной, после вояжа по европе и Украине приедет представитель Китая Ли Хуэй и тоже нас рассудит, перевозки транзитные по территории Украины уж точно нельзя прерывать, как нельзя прерывать логистику поставок на Украину оружия из европы и сша, уж точно надо обеспечить беспечные и уверенные прилёты украинских кураторов в Киев - аэропорт должен работать без збоев, а то обидятся и опять лишат "наших" олигархов чего нибудь.
№4 Ыгр 18 мая 2023 21:08
+5
Не понимаю, отчего они воют, что много могилизировано. Ребяты-хохлы! Зарубите на своих хохляцких носах одну простую истину: чем больше вас станет в строй, как на фото вверху, тем больше вас будет могилизировано. Это называется простой арифметической прогрессией. Оглянитесь. Там лежат ваши предшественники. Флажками обозначенные. Это все, что от них осталось. Куда вы, плять, прете?!!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№5 S-E-R-G 18 мая 2023 21:52
+4
А сколько этих "братьев" на территории России.
№6 Artme 19 мая 2023 04:50
+2
в том-то и беда! долго карчевать придётся!
№7 sevastopol1957cat 18 мая 2023 19:19
+10
А что бы бандеронацистам и не готовить?
У них-то всё в порядке, диверсий нет и явно не будет - "мыженетакие!"
Вообще - здорово получается - нас усиленно убеждают в том, что никакого смысла вести рельсовую войну - нет.
А свинонацисты, видимо, этого не знают - ну, что это бессмысленно - и диверсии идут одна за другой.
Сейчас вот у нас взорвали.
№8 Staruchka5491 18 мая 2023 19:28
0
Сейчас вот у нас взорвали.

Что взорвали? Погибшие есть?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№9 Artme 18 мая 2023 19:34
0
а тебе как без погибших, так и не взорвали?
№10 Staruchka5491 18 мая 2023 19:38
+5
Я переживаю, а ты сразу в бутылку лезешь,
и скорее минус ставить.
Кайфуешь от минусов?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№11 Artme 18 мая 2023 19:47
+3
Приношу извинения... belay не понял смысла вопроса про погибших. От минусов я не кайфую, на эмоциях ткнул. Еще раз извините!
№12 sevastopol1957cat 18 мая 2023 19:37
+1
Между Симферополем и Бахчисараем. 50 метров жд полотна.
Погибших, вроде, нет.
№13 Staruchka5491 19 мая 2023 09:20
+2
Ну слава Богу, что люди все живы.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№14 дядя Толя 18 мая 2023 19:51
+8
Что за привычка ныть и ныть, ныть и ныть. И все то у нас делается не так и не эдак. Ну какая нах рельсовая война? Ну давай тебя забросим вкупе с такими же местными нытиками в тыл. Будешь составы под откос пускать? Не будешь. Завалят в считаные дни. Всякое действие должно быть целесообразно и оцениваться критериями цена-качество. В плане нанесенного ущерба и времени на восстановление. Сколько у нас произошло диверсий, которые хоть как-то повлияли на ход СВО, или нанесли значимый материальный ущерб? Пустили в Крыму поезд под откос? Через два дня пути восстановят, подвижной состав поставят на рельсы. Неприятно? Да. Ущерб? Копеечный. Как это повлияло на обороноспособность и действия ВС РФ? Вообще никак. Т.е. на выходе пшик. И так фактически каждая деверсионная атака. На выходе пшик. С Украиной то понятно. Им важен не результат, а пиар-компания. Ну порадуются пущенному под откос поезду денёк. И что? Прилетит к ним очередной путинский мультик и взлетят в небо очередные сотни тонн боеприпасов. Результат? На лицо. Ущерб? Огромный (прежде всего Западу, так как бабло их, техника их. Украина - голодоранец и живёт на свете по доверенности) и трудновосполнимый. Как это повлияло на украинскую военную компанию? Радикально! Контрнаступ (который должен быть в мриях) , мало того что не наступит, фронт не получит взамен убывшей, ни техники, ни ЗИП ни снарядов в локальных сражениях. Исходя вышесказанного, нах нам охотится за составами?
№15 Shaduro 18 мая 2023 20:24
+6
нах нам охотится за составами

Ух, ты. А то что из-за подвоза БП гибнут наши ребята это ничего? Нет ничего ценнее человеческой жизни. А поэтому разрушать и разрушать. И не считаться со стоимостью боеприпасов для уничтожения подвоза новой техники и боеприпасов противника.
№16 дядя Толя 18 мая 2023 20:27
+3
Не пробиваемые. Им про Ивана, а они про болвана. Ну ладно бы женщина писала, но когда мужики... facepalm
№17 Shaduro 18 мая 2023 20:36
+4
Уважаемый, тебе известно сколько было уничтожено складов с вооружением для ВСУ и сколько эшелонов за это время проследовало на Украину? У Конашенкова очень много уничтожается техники и личного состава ВСУ и ни слова о наших потерях. Так чтобы уменьшить эти потери нужно уничтожать не только склады, но и перерезать все подходы к снабжению этих складов. Или это для тебя не очевидно?
№18 дядя Толя 18 мая 2023 21:07
+4
Не очевидно. Подходы к складам разные - и ж.д составы и автомобили. На все это ни сил ни средств не хватит. Разве не очевидно что выгоднее дождаться накопления боеприпасов в определенных точках, со всех путей снабжения и накрывать разом, прежде чем они отправятся на передовую, не задействуя человеческих ресурсов?
№19 Shaduro 18 мая 2023 21:39
+2
С автомобилями ты прав - их отследить потруднее будет. А вот с ж.д. наоборот попроще - они все известны. Что касается определённых точек, то их ещё узнать нужно. Не проще ли раздерибанить дороги, мосты да и по возможности вывести из строя всю логистику опять же не задействуя человеческие ресурсы?
№20 дядя Толя 18 мая 2023 21:53
+4
Я писал выше - любое действие должно быть рациональным, окупаться и приносить результат. Ракеты денег стоят. Или потратить десять ракет на десять составов, или одну ракету на десять составов - разница более чем очевидная.
№21 alexkras 19 мая 2023 17:04
0
Цитата: дядя Толя
любое действие должно быть рациональным, окупаться
Уже тёрли и перетёрли эту тему с неуничтожением логистики, но вы опять в другие дебри. Неуничтожение логистики, т.е жд узлов, мостов, эшелонов прямо продолжает процесс актов доброй воли, освобождения без боя занятых ранее кровью территорий, продолжение торговли и взаиморасчётов с противником, продолжение или потакание поставкам ГСМ и нефтепродуктов, зерновые сделки с попыткой продолжить транспортировку аммиака, осуществление транзита через Украину в обе стороны и через Россию и чёрт знает ещё чего.
Нет войны и даже нет СВО, идёт политико экономический процесс с военной компонентой в которых олигархи если и не определяют, то существенно корректируют ход боевых действий. Достаточно вспомнить. что и первые и вторые переговоры устраивал подданный Великобритании, одновременно гражданин Израиля и бывший губернатор Абрамович.
Ну, про какой рационализм говорим?
На наших глазах разворачивается, пока незаметно, реализация доктрины Киссинджера по которой запад предлагает мир и включение в Россию части завоёванных территорий, а Украину включат в НАТО якобы для контроля за ней.
Партия мира в Кремле, она же пятая колонна, вполне согласна, им даже наплевать на то, что пусть Россия и получит в этом случае временную передышку, обязательный следующий удар будет куда более изощрённым.
Прогнозировался ли такой подход? Конечно да, именно поэтому по инициативе Путина ЛНР, ДНР, Херсонская и Запорожская области официально включены в состав России, хотя, как казалось можно было и не торопиться, а подождать Харьков, Одессу, Николаев, теперь их сдать назад, даже при желании Киссинджера и "нашей" пятой колонны, невозможно.
Вот такая проблема., а Вы состав бомбить или не бомбить. Конечно бомбить и безжалостно, надо как можно больший кусок Новороссии успеть вернуть именно для обеспечения государственной устойчивости России.
№22 KIRbICH1 19 мая 2023 07:16
0
вы слишком упрощяете
№23 дядя Толя 19 мая 2023 10:36
+1
Конечно упрощаю. Я могу развить тему и будет (как нынче говорит молодежь) слишком много букофф. Война это такой же экономический проект, как и любой другой.
№24 Artme 18 мая 2023 19:24
+2
Украина готовит новые диверсии и теракты в России

а мы красные линии рисуем!
№25 Artme 18 мая 2023 19:33
+5
Я в шоке!
Москва и Киев ответили согласием на предложение Папы Римского Франциска принять его спецпосланников, чтобы обсудить перемирие
Не! Ну как это понимать? Странная война....
№26 sevastopol1957cat 18 мая 2023 19:41
+3
Минск-3.
Только, если протащат, то под постоянным обстрелом будет не только Донецк - но и Луганск, Крым, Брянская, Курская области.
Ну и докуда смогут дотянутся.
И, скорее всего, будет как на Донбассе - отвечать будет запрещено!
Короче - не дай Бог!
№27 Staruchka5491 18 мая 2023 19:42
+1
На этой войне америка наживается, и чем дольше она будет длиться, тем для них лучше
Слушай Дятлова.
Смотря какие условия выдвинут,
Я, думаю, наше руководство не дураки.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№28 Artme 18 мая 2023 20:01
+1
Цитата: Staruchka5491
америка наживается, и чем дольше

Так это и ежу понятно, и без Дятлова! Эта байда еще с Великой Отечественной тянется и ни для кого не секрет!
№29 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 19:47
+4
Не война, а странная СВО.
Лучше худой мир, чем добрая ссора. Так говорят в народе с древних времён.
Я думаю, что после перемирия будет уже война всерьёз и надолго. Они залижут раны и всё начнётся заново. У них голубая мечта развалить Россию. А нам надо не дать им это сделать.
№30 sevastopol1957cat 18 мая 2023 19:57
+3
Именно поэтому упырестан надо уничтожить - в прямом смысле этого слова.
№31 Artme 18 мая 2023 20:04
+4
и чем быстрей, тем лучше!
№32 Artme 18 мая 2023 20:04
+3
Цитата: Комбат Бессмертных
Они залижут раны и всё начнётся заново

Вот потому и нах не нужны их перемирия! Долбить надо активно и быстро! Чем интенсивнее мы будем их херачить, темь меньше будет потерь. Долбить нужно массированно! В противном случае, война станет позиционной (как первая мировая) ... с соответствующими последствиями (учим историю!)
№33 kflvbkf36 18 мая 2023 20:11
+4
Не перемирие нужно, а капитуляция. Полная и безоговорочная. Окончательная. Броня, как говорил Филипп Филиппович.
№34 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 20:25
+2
Капитуляция будет, когда кукловоды поймут, что Россию не победить, что она побеждает! Тогда они Украину сделают козлом отпущения и примкнут к победителям, то есть к нам.
№35 Комбат Бессмертных 18 мая 2023 20:16
+2
Все верно, Сценариев развития очень много, вплоть до мировой войны с применением ЯО.
А СВО уже позиционная идет и давно. У меня племянник ранен осколочным от снаряда в живот тяжело. Лежал в Москве в госпитале. Один осколок так и не вытащили, не смогли. Ранили еще на Новый год. И не комиссовали пока еще, лечится, комиссии проходит.
№36 Lord 19 мая 2023 09:17
+4
Цитата: Artme
Чем интенсивнее мы будем их херачить, темь меньше будет потерь. Долбить нужно массированно! В противном случае, война станет позиционной...

У вас что ни коммент, то противоречия своим же прошлым измышлизмам. Вы случаем не ИИ пользуетесь, при наборе текста?
Цитата: Artme
До тебя не доходит, что город стёрт, и нам, России его рано или поздно отстраивать?!
Не доходит, что там легло и наших ребят немало? Тебя это радует?


Но ниже мы снова читаем противоречия ранее сказанному:
Цитата: Artme
Тупая! Ты не понимаешь, что изначально было бы проще никого не жалеть и накрыть бандерлогов ковром, чтобы в лунную пыль всю территорию. Нашим ребятам было бы легче, да и в живых многие остались!

Иногда всё это чудным образом умещается в одном комментарии. facepalm

Измышлизм - это свойство ума отдельных индивидуумов делать выводы на основе собственных желаний без оглядки на факты. Стремление увидеть то, чего нет, но очень хочется. А когда очень хочется, то, как известно, можно...
----------
Истина где-то там...
№37 Лида Л. Л.-2022 19 мая 2023 09:35
+5
Блестящий Анализ комментов этого Artme, который призывает превратить всё в "лунную пыль", а потом других упрекает в этой самой "лунной пыли".
Я никогда не призывала и не призываю всё превратить в "лунную пыль"!
Наши Воины РФ действуют грамотно и правильно, разрушая инфраструктуру бандерлогов, щадя мирное население!
Спасибо Вам, Lord, за Ваш Блестящий Аналитический Ум и за Вашу мощную мужскую Логику!
applodisment Мои аплодисменты Вам, Lord! Брависсимо! good




Цитата: Lord
Цитата: Artme
Чем интенсивнее мы будем их херачить, темь меньше будет потерь. Долбить нужно массированно! В противном случае, война станет позиционной...

У вас что ни коммент, то противоречия своим же прошлым измышлизмам. Вы случаем не ИИ пользуетесь, при наборе текста?
Цитата: Artme
До тебя не доходит, что город стёрт, и нам, России его рано или поздно отстраивать?!
Не доходит, что там легло и наших ребят немало? Тебя это радует?


Но ниже мы снова читаем противоречия ранее сказанному: facepalm
Цитата: Artme
Тупая! Ты не понимаешь, что изначально было бы проще никого не жалеть и накрыть бандерлогов ковром, чтобы в лунную пыль всю территорию. Нашим ребятам было бы легче, да и в живых многие остались!


Измышлизм - это свойство ума отдельных индивидуумов делать выводы на основе собственных желаний без оглядки на факты. Стремление увидеть то, чего нет, но очень хочется. А когда очень хочется, то, как известно, можно...
№38 Artme 19 мая 2023 13:28
-1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Блестящий Анализ

Нравится? Ну так сглотни, а то у тебя аж течет по подбородку.
№39 sakh60 18 мая 2023 19:59
0
А Залужного так и нет в публичном пространстве...либо, под капельницей, либо у Бандеры...
№40 Artme 18 мая 2023 20:13
0
секретные похорны без почестей? fellow
№41 Лида Л. Л.-2022 18 мая 2023 20:23
+8
..."среди инструкторов много специалистов из стран НАТО."
________________________________________________________________________
Несомненно, что НАТО и готовит эти новые диверсии и теракты в России, а исполнителями НАТО готовит бандерлогов из Хохляндии.
Прокси война запада против России продолжается.
Запад воюет против России чужими руками, стараясь оставаться в тени.
Но уши НАТО всё равно торчат и видны из-за спины бандерлогов из Хохляндии.
Без помощи НАТО бандерлоги ничего бы не смогли сделать...
№42 Artme 19 мая 2023 06:41
-3
ципа, минусом выше, про залужного - жалко ублюдка стало ципсошнице?
мозги включи! Ты своими минусами свою вражью сучность демонстрируешь!
№43 Мрак Кромешный 18 мая 2023 21:52
0
На восстановление разбитых заводов укрорейха позвать узбеков и таджиков, тоже идейных. Наших. Пусть рвут там.

Не знаю, есть ли в союзных республиках реклама чвк, но было бы неплохо
№44 Мрак Кромешный 18 мая 2023 21:55
0
Грузию подключить. Учитывай промывку мозгов, мало кто на Укре
грузина заподозрит в терроризме
№45 Мрак Кромешный 18 мая 2023 21:57
+2
Почему бы не повоевать талибам? Какого хрена укрорейх собирает себе свежую кровь со всего вражьего лагеря? Тоже надо подключить желающих заработать
№46 Китайский пионэр 19 мая 2023 10:16
0
Посмотрел на фото....присмотрелся...земля истоптана, стоит строй лохлов, а за спинами у них куча флагов....Вам ничего не напоминает?
Возможно это фото оттуда же, но съемка с другого ракурса!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№47 sevastopol1957cat 19 мая 2023 16:27
0
Из другого времени - из будущего.
№48 кирил 19 мая 2023 19:42
-1
Чего бы им не готовить-пока наши эти ДРГ-"отбивают" и "вынуждают отойти"-а не мочат-как бешеных собак?
№49 СержЛ 20 мая 2023 23:33
0
Чтобы совершить диверсии нужны деньги. А они будут если Украина исчезнет как квазигосударство?