Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14447 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Турции проходит второй тур президентских выборов

Эрдоган с супругой тоже проголосовали.

В Турции проходит второй тур президентских выборов


Кандидат в президенты Турции Кемаль Кылычдароглу с супругой Сельви Кылычдароглу отдали свои голоса.

В Турции проходит второй тур президентских выборов


Граждане региона землетрясения 6 февраля пришли на избирательные участки для участия во втором туре президентских выборов.

В Турции проходит второй тур президентских выборов
В Турции проходит второй тур президентских выборов
В Турции проходит второй тур президентских выборов


Кое-кто приходит на выборы сразу с живностью.

Указание полиции и жандармерии строжайшее пускать всех, и никого не разворачивать. В чём бы не пришли одеты и с какими бы животными не явились.



Гражданин Турции попросил привезти его на носилках и под капельницей на избирательный участок, чтоб он отдал свой голос на президентских выборах.



В турецком городе Дзюдже на избирательный участок пришла пара в свадебном платье и костюме.

Второй тур выборов совпал с их датой свадьбы. «Пусть это будет хорошим шагом для нашей страны, народа и наших будущих детей», — сказала журналистам невеста Озге Чобан.

В Турции проходит второй тур президентских выборов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Matelot 28 мая 2023 13:20
-3
Никогда бы не подумал, что Россия станет настолько зависима от каких-то выборов в какой-то Турции. "О, сколько нам открытий чудных готовит" ВПР РФ.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№2 VERBA 28 мая 2023 13:32
+7
И дальше не думайте. Выкиньте из головы. Это будет правильно.
Россия не зависит ни от чьих выборов, даже от своих не очень. Тому в истории мы тьму примеров слышим...
Вспомните Тютчева. winked
№3 Matelot 28 мая 2023 13:42
+1
Спасибо за совет, буду стараться ему следовать. Судя по ситуации в нынешней России, этому совету следуют гораздо более авторитетные личности.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№4 VERBA 28 мая 2023 13:53
+8
И это правильно. winked
А то всё про чьи-то выборы думаем... Что, больше подумать не о чем?..
Как бы они там ни прошли, Россия будет жить своей жизнью.
Мир без Трампа, без Меркель, без Назарбаева продолжает жить. Люди приходят и уходят, а Россия остаётся.
И если уж что-то плохое случится у нас с вами, не дай Бог, то точно не из-за Эрдогана или его отсутствия.
А так удачи ему. Мы уж к нему как-то привыкли, хоть он и гадит нам на каждом шагу... Оно и понятно, он печётся за интересы Турции, а мы за свои. И это тоже правильно.
№5 Владимир Иванович 28 мая 2023 14:04
+1
Мир без Трампа, без Меркель, без Назарбаева продолжает жить. Люди приходят и уходят, а Россия остаётся.

Страшно сказать, даже без "отца всех народов" Иосифа Виссарионовича не сгинули...
Вон, говорят, что спикер речевик Володин не верит, что Россия выживет без Путина...
№6 VERBA 28 мая 2023 14:10
+10
Дай Бог здоровья Путину и долгих лет. С ним лучше, чем без него, как-то спокойнее.
А в целом соглашусь. winked
№7 Владимир Иванович 28 мая 2023 14:12
+2
дай Бог...
№8 Matelot 28 мая 2023 15:04
-10
"Дай Бог здоровья Путину и долгих лет."
И жениха ему хорошего и деток побольше.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№9 ldv 28 мая 2023 16:35
+3
Кто о чем, а вшивый - о бане.
№10 VERBA 28 мая 2023 16:41
+1
applodisment applodisment applodisment
№11 Matelot 28 мая 2023 17:57
-2
Если Вас беспокоят вши, а нет доступа к бане, попробуйте перметрин, малатион, фентион, бензилбензоат, полидиметилсилоксаны (диметиконы), изопропиловый эфир миристиновой кислоты (изопропилмиристат), анисовое и гвоздичное эфирные масла. После излечения, сообщите, что Вам помогло.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№12 goga777 28 мая 2023 16:49
+1
Matelot, твой сын никак замуж не выйдет? Так ты сайтом ошибся... забирай своих педиков и дуй от сюда.
№13 Matelot 28 мая 2023 17:38
0
"от сюда"
Пишется слитно. Гога идёт, учит русский язык, возвращается, общается.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№14 goga777 28 мая 2023 17:47
+1
""от сюда"
Пишется слитно. Гога идёт, учит русский язык, возвращается, общается."

Я со смартфона пишу, а он китайский, пишет как хочет..)
А вообще нас рать, здесь не литературный сайт.
Кстати в слове "учить" на конце мягкий знак пишется..)
№15 Matelot 28 мая 2023 18:05
0
"в слове "учить" на конце мягкий знак пишется"
идёт, учит, возвращается, общается
Запоминаем последовательность: идёт, учит, возвращается, общается.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№16 goga777 28 мая 2023 18:11
+1
Да ты шаман..)
Согласен, последнее предложение забираю обратно..)
№17 Matelot 28 мая 2023 18:20
0
Вместо "не чему не учил" пишется "ничему не учил". Не благодарите.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№18 goga777 28 мая 2023 18:25
+1
Отдыхать тебе надо...
Обычно когда нечего ответить, переходят на личности или начинают проверять орфографию. Старо как дерьмо мамонта.
№19 Matelot 28 мая 2023 18:28
0
Я отдыхаю общаясь с различными гогами, потому что лучший отдых это не безделье, а смена вида деятельности. Рекомендую.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№20 goga777 28 мая 2023 18:35
+1
_ "...не безделье, а смена вида деятельности.
Сначала Президента оскорблял, а сейчас под училку косишь... Ну да, разнообразная у тебя деятельность.
№21 Matelot 28 мая 2023 18:41
0
Президент Российской Федерации, яко Господь, поругаем не бывает.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№22 Matelot 29 мая 2023 18:10
0
"Обычно когда нечего ответить, переходят на личности" - сообщил человек, который парой комментариев выше проявлял трогательную заботу о будущности моего несуществующего сына.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№23 sevastopol1957cat 28 мая 2023 15:12
+4
Без "отца всех народов" эти самые народы и разбежались по помойкам и теперь оттуда на Россию истошно визжат.
№24 Matelot 28 мая 2023 17:37
0
"даже без "отца всех народов" Иосифа Виссарионовича не сгинули..."
То-то я смотрю, что Советский Союз и поныне здравствует.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№25 дядя Толя 28 мая 2023 16:22
+4
На этой планете все зависят друг от друга в той,или иной степени. А уж крупные государства и подавно. Поэтому и важно в том числе и для России, выборы в таком государстве, как Турция. Одно ее географическое положение и все что с ним связано, влияет на будущее и России в том числе. Или будет труднее, дольше и дороже, или будет легче и перспективнее. Для обывателя конечно все равно, как и где проходят выборы, кто кандидаты и чего от них ждать в перспективе. Для руководителя государства, это все как игра в шахматы - нужно просчитывать варианты на N-е количество шагов вперёд и беспечность в подобных вопросах - вопросы жизни и смерти, порой самого государства.
№26 VERBA 28 мая 2023 16:29
+1
Даже и спорить не буду.
Думаю, руководители у нас неглупые, считают, взвешивают, даже подыгрывают Эрдогану немного в зерновой сделке, но и в одну корзину все яйца не складывают. winked
А мы обыватели. На выборы повлиять не можем, что зря расстраиваться. Проходили это уже много раз.
Кроме того сколько уж раз мы "выбирали" чужих президентов и как огребали за это...
Лучше поспокойней ко всему этому относиться.
П.С. Если серьёзно, то в глобальном смысле, я думаю, от выборов мало что зависит, как и от самой демократии, в которую всё меньше и меньше верится. Политика зависит от элит, которые конечно вынуждены учитывать мнение народа, но когда и если это возможно, то умело манипулируют его мнением и результатами выборов. Так что всё и сложней, и проще одновременно.
№27 Matelot 28 мая 2023 17:40
+1
VERBA
Думаю, руководители у нас неглупые, считают, взвешивают

VERBA
И дальше не думайте. Выкиньте из головы.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№28 Реаниматор 28 мая 2023 14:20
0
Голосование - это лишь часть выборного процесса..
Результат зависит больше от того, кто и как подсчитает...
То есть основные фальсификации сейчас будут разворачиваться на участках (подсчет, протоколы, агенты в комиссиях) и серверах ЦИКа (хацкеры, внедренные сотрудники - айтишники)...
№29 до Дубровки 28 мая 2023 20:20
+2
"Голосуй , не голосуй - всё одно получишь ... мало !"
Интернациональная народная мудрость
№30 sevastopol1957cat 28 мая 2023 13:23
+1
"В чём бы не пришли одеты и с какими бы животными не явились." - а с укромразью тоже пускают?
№31 Matelot 28 мая 2023 13:27
+3
"а с укромразью тоже пускают?"
Пускают с животными, а украинцы это более низкая ступень эволюции живых организмов.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№32 Magistr168 28 мая 2023 14:26
0
applodisment
№33 Kevin 28 мая 2023 15:56
0
Ну, прямо сгораю от ответа - за кого проголосовал белый баранчик, пришедший на избирательный участок.
№34 goga777 28 мая 2023 16:52
+1
Он воздержался..)
№35 Саныч 28 мая 2023 13:57
+1
Это называется "Вброс".

Когда больше одного бюллетеня одновременно.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№36 sakh60 28 мая 2023 14:08
+2
Судя по всему - итоги голосования в Турции будут решающими не столько для России (хотя, безусловно это тоже важно), но сколько, для пиндocов, которым щас лишний гвоздь в крышку увядающего гегемона лишним нисколько не будет...привычка, всё делать по щелчку из вашингтонского обкома стала давать большие сбои...
...но решающая схватка ещё впереди...
№37 Matelot 28 мая 2023 14:50
-1
"итоги голосования в Турции будут решающими не столько для России (хотя, безусловно это тоже важно)"
В июне 2023 состоятся выборы в Гвинее-Бисау, Греции, Гватемале, Гайане и Сьерра-Леоне. Политика нынешнего руководства РФ очень скоро приведёт к тому, что эти мероприятия тоже станут определяющими в судьбе России.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№38 sakh60 28 мая 2023 15:03
+4
Цитата: Matelot
В июне 2023 состоятся выборы в Гвинее-Бисау, Греции, Гватемале, Гайане и Сьерра-Леоне. Политика нынешнего руководства РФ очень скоро приведёт к тому, что эти мероприятия тоже станут определяющими в судьбе России.

Если это сарказм - то, без комментариев...Если это это "скромная" попытка анализа мировой геополитической ситуации, то повторю ещё раз (писал уже)...

Национальный оплот - это сохранность для большинства стран и людей, живущих там...Что, собственно и показала судьба Восточной Европы, той же Африки...Они живы, пока жива Россия...Да, в общем-то, и весь мир...
№39 Matelot 28 мая 2023 15:18
-6
Ну какой же это сарказм. Когда положение России, наследницы сверхдержавы СССР, зависит от выборов в "Великой Османской империи", то это означает только одно - сверхдержава, под мудрым руководством мудрых руководителей, идёт верным курсом.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№40 sakh60 28 мая 2023 16:08
+1
сверхдержава, под мудрым руководством мудрых руководителей, идёт верным курсом...

Мишустин в Китае, Медведев во Вьетнаме, Чернышенко на Кубе, Лавров в Африке...это тот курс?...
№41 Matelot 28 мая 2023 17:48
0
Тот курс - Во Ван Тхыонг, Мигель Марио Диас-Канель Бермудес, Сирил Рамафоса, Мохаммаду Бухари, Абдельмаджид Теббун и протчая, протчая, протчая - в Москве.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№42 goga777 28 мая 2023 17:12
+3
Положение любой страны так или иначе зависит от своих соседей.
Турция, экспортирующая в Россию продукцию на сумму 25 млрд долларов, является одним из основных торговых партнеров для страны, которая переживает трудные времена из-за снижения цены на нефть, санкций западных стран и застоя в потоке капитала. Основной частью торговли между Россией и Турцией составляет энергия. В прошлом году Турция произвела оплату «Газпрому» в размере 10 млрд долларов за покупку российского природного газа.
Турция является вторым клиентом России после Германии и ее доля в объеме экспорта «Газпрома» составляет 18%. Кроме того, Россия хочет освободиться от зависимости от трубопроводов, пролегающих через территорию Украины, и по этой причине проект «Турецкий поток» имеет для нее важное значение."
Про Босфорский пролив тебе объяснить? Карту купи, лапоть.
- --"положение России, наследницы сверхдержавы СССР"
Ты про долги, которые она унаследовала?
Напомню что после распада СССР, в 1991 году, Российская Федерация взяла на себя долги СССР в размере до 110 млрд $.
№43 Matelot 28 мая 2023 17:51
0
Вот я и говорю, что Россия "под мудрым руководством мудрых руководителей, идёт верным курсом". Что не так то? К чему такое многословие в ответ?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№44 goga777 28 мая 2023 18:14
+1
Я тебе не на этот комментарий отписал, читай внимательнее.
№45 Matelot 28 мая 2023 18:26
0
Ох, уж этот сайт! Нажимаю на стрелочку, ведущую от Вашего ответа, а она указывает именно на этот комментарий.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№46 goga777 28 мая 2023 18:45
+1
" №1 Matelot [Пользователь на сайте] Сегодня, 13:20
Никогда бы не подумал, что Россия станет настолько зависима от каких-то выборов в какой-то Турции. "О, сколько нам открытий чудных готовит" ВПР РФ."
goga777 [Пользователь на сайте] Сегодня, 17:12
"Положение любой страны так или иначе зависит от своих соседей... )
Так понятно?
№47 Matelot 28 мая 2023 18:48
0
А насколько положение США зависит от парламентских выборов в Канаде и президентских выборов в Мексике?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№48 goga777 28 мая 2023 18:54
+1
Зависит. Например если в Канаде выберут Президента который будет выступать против антироссийских санкций или вообще свернёт с антироссийского направления...
№49 Matelot 28 мая 2023 19:04
+1
"если в Канаде выберут Президента"
Интересно, какие события должны произойти, чтобы в Канаде выбрали президента?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№50 goga777 28 мая 2023 19:17
+2
Хорошо поправлюсь, если для тебя это столь важно, главу государства.
Но я думаю ты хорошо понял что я имел ввиду.
Знаки препинания не забудь проверить. Заодно съедешь с темы.
№51 Matelot 28 мая 2023 19:32
0
"главу государства"
Выборные короли были разве что в Речи Посполитой. Нонеча сие не в тренде.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№52 goga777 28 мая 2023 19:58
+1
Я про реального главу государства, премьер-министр, парламент... Или ты считаешь что Байден реально руководит Америкой? Он умер уже давно, только не знает об этом.
У нас тоже законы депутаты придумывают, а президент может их только оспорить. Если через 14 дней дума опять проголосует за эти законы, то Президент не имеет право их не подписать. ст. 108 Конституции РФ.
№53 Matelot 29 мая 2023 18:05
0
"ты считаешь что Байден реально руководит Америкой?"
"У нас тоже законы депутаты придумывают, а президент может их только оспорить."
Приравнивание Путина к Байдену доставило.

"Я про реального главу государства, премьер-министр, парламент..."
Реальный глава государства Канады - британский монарх (по совместительству). Канадцы выбирают парламент и один из туда избранных становится премьер-министром - главой правительства.

А реальных руководителей страны на избирает никто, нигде, никогда.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№54 VERBA 28 мая 2023 19:27
+2
Революционные, конечно же. winked
Нужно чтобы украинская диаспора в Канаде при поддержке Франции и народных масс Квебека провела "кленовую" революцию по свержению в Канаде власти британского монарха Карла 3 и установила там республику.
Наверное такое может произойти после того как очередная волна западенцев из Украины устремится в Канаду после безоговорочной капитуляции Украины в СВО и будет страшно недовольна маленькими пособиями мигрантам в Канаде в связи с крушением современной Бреттон-Вудской финансовой системы и ослаблением США.
Ждать осталось недолго.
П.С. Прошу рассматривать это как некую антиутопию. А что?..
№55 до Дубровки 28 мая 2023 20:23
+2
Вооружённое национально-освободительное восстание против британского владычества .
№56 Абанамат 28 мая 2023 18:27
0
Кандидат в президенты Турции Кемаль Кылычдароглу с супругой Сельви Кылычдароглу
Для тех, кто знает какой-нибудь из тюркских языков, её фамилия какая-то несуразная.
Дело в том, что слово "оглу" означает "сын". Например, Полад Бюльбюль оглу - сын Бюльбюля. Слово Полад означает Сталь. Бюльбюль - соловей. Его отец на самом деле имел уникальный голос, а Бюльбюль - его сценический псевдоним. А настоящая его фамилия Мамедов.
Кемаль - сын Кылычдара. Кылыч - это вроде как сабля. Получается что-то типа Сельви, сын Кылычдара.
№57 Matelot 28 мая 2023 18:33
+1
А должно быть "-кызы"? Кылычдаркызы?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№58 Абанамат 28 мая 2023 18:39
+1
Но она Кылычдару не дочка ))
А если серьёзно, у того самого сына Кылычдара должна быть какая-то фамилия, которую она могла бы спокойно носить.
№59 Matelot 28 мая 2023 18:44
0
Значит, Турция европеизируется: жена просто-напросто именует себя по фамилии мужа, что бы эта фамилия ни значила.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№60 Абанамат 28 мая 2023 20:37
+1
Значит, Турция европеизируется: жена просто-напросто именует себя по фамилии мужа, что бы эта фамилия ни значила.
В этом смысле было забавно наблюдать за литовцами. Когда они сочетались браком где-нибудь в Штатах, там никакому клерку не объяснишь. Если у мужа фамилия Sabaliauskas, то и жене пишут Sabaliauskas, вместо Sabaliauskiene, как у них принято, а дочке пишут вместо Sabaliauskaite.
Сначала это им было против шерсти, как это так, наследница Великого Княжества Литовского, и на тебе... Но со временем стало модно щеголять такими фамилиями. Как же, сразу видно, что она не какая-то деревенщина Sabaliauskiene, а крутая, на американский лад )) А потом началось: Пошли статьи в газетах, что в ЗАГСАх за небольшой подарочек можно американизироваться и в самой Литве ))
На что только не пойдёшь ради его величества Понта ))
Вот жду, когда у них узаконят однополые браки. Эх, повеселюсь !
№61 Matelot 28 мая 2023 18:49
0
Крымскому.
"Хоть ты Иванов 7-й, а" Крымский.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№62 кирил 28 мая 2023 19:26
-3
Надо фамилию второго, как то, упростить-а то ее, он поди, и сам выговорить не может tongue