Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14176 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Неизвестные с помощью ИИ создают позитивные статьи о Казахстане — The Times

Неизвестные с помощью ИИ создают позитивные статьи о Казахстане — The Times

В мире, где достоверность информации уже давно находится под вопросом, новый уровень манипуляций обнаружен в сфере медиа. Недобросовестные лица используют искусственный интеллект для создания позитивных статей о Казахстане, которые затем распространяются в СМИ под видом работ известных учёных, сообщает The Times.

В эпоху цифровых технологий авторитет и подлинность информационных источников размывается, а возможности для обмана кажутся безграничными.

Нам готовят новую Украину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Otnin 8 января 2024 12:39
+7
Последнее время о Казахстане негативная информация, а не позитивная. Настраивают россиян против Казахстана. Кому выгодно? только бандере.
№2 зоечка 8 января 2024 12:58
0
Если это сообщило британское сми то, что для нас негатив, для них позитив.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№3 asterix 8 января 2024 13:07
+7
Расскажите мне позитивную информацию из Казахстана, чтобы мы порадовались? Может там русский сделали вторым государственным, или там казахи перестали разделять граждан на казахов и неказахов?
№4 Шуриков 8 января 2024 13:41
+2
Русский язык в Казахстане приравнен к государственному языку
№5 Папандопуло 8 января 2024 13:50
+5
Кем приравнен? Ссылочку на документ извольте. На госслужбу со знанием только русского языка вы не пробьётесь, если не казах. Про латинизацию не слышали?
№6 Михаил 8 января 2024 14:32
+6
Цитата: Папандопуло
Про латинизацию не слышали?

Мда... А ведь КССР была категорически против раздела СССР и даже предлагала единое государство с РСФСР. Но московские майданщики считали себя еуропейцами, христианами, а там типа азиаты, басурмане, орки - в Европу их не возьмут и кружевных трусиков не выдадут.
А виноватым оказался Ленин "подложивший мину" под Россию. И первый снесённый памятник был в Москве. Поэтому как только попы (или кто там у них) начнут науськивать людей сносить памятники Ленину, так готовьтесь к украине2.0.
№7 Папандопуло 8 января 2024 14:48
0
КССР это кто? Киргизия? Местные царьки никогда не против избавиться от вышестоящего начальства, где бы они не находились. При этом можно и скорбные рожи покорчить.
№8 Михаил 8 января 2024 15:20
+5
Цитата: Папандопуло
КССР это кто? Киргизия?

Сразу после преступления в Вискулях к ЕБН приезжал Назарбаев уговаривать его не отделять Казахскую ССР от РСФСР. Однако, ЕБН отказался, но согласился на СНГ. Более того, Назарбаев не только присоединил к СНГ Казахскую ССР, но и привёл Киргизскую ССР, Таджикскую ССР, Туркменскую ССР и Узбекскую ССР.
Фактически Назарбаев вместе со Съездом народных депутатов РСФСР 2 года не позволял ЕБН разделить СССР. И только после расстрела из танка Верховного Совета ЕБН смог сдержать свою клятву - "Господи, благослови Америку".
№9 Папандопуло 8 января 2024 15:25
-3
Вы присутствовали при их беседе? И что значит: "отделять Казахскую CCP от РСФСР"?
Что за бред вы пишите?
№10 valerakuz 8 января 2024 15:34
+2
Это ты не бред а понос несешь... Я русский и живу в Казахстане и лучше тебя знаю. И про русский язык и как ваш алкаш ельцин кинул нас. Так что закрой свою пасть...
№11 Папандопуло 8 января 2024 16:25
-2
Это кому адресован сей совет? Тебя ещё в роддоме кинули. Расскажи ещё, как истинный укр, кто и что тебе должен.
№12 Михаил 8 января 2024 15:59
+3
Цитата: Папандопуло
Вы присутствовали при их беседе?

7.12 - Назарбаев вылетает в Москву.
8.12 - преступление в Вискулях.
10.12 - одобрение преступления киевскими и минскими сходками.
12.12 - одобрение преступления на московской сходке.
13.12 - Назарбаев срочно собирает Акаева, Набиева, Ниязова, Каримова, чтобы сохранить единство республик СССР.
21.12 - в Алма-Ате благодаря Назарбаеву вместо преступного сговора в Вискулях учреждается СНГ.
Назарбаев: "Моей подписи под документами все равно не было бы, и, окажись я там, во всяком случае пытался бы убедить участников Минской встречи все-таки провести консультации со всеми потенциальными членами Содружества Независимых Государств и только после этого принимать какое-то решение". “Комсомольская правда”, 20.12.1991.
№13 Папандопуло 8 января 2024 16:27
0
Назарбаев самый честный политик на Земле и его руки ничего не крали. Где то я уже это слышал.
№14 Михаил 8 января 2024 16:55
0
Цитата: Папандопуло
Где то я уже это слышал.

№15 счастливый_случай 9 января 2024 17:45
+1
Цитата: Папандопуло
Назарбаев самый честный политик на Земле и его руки ничего не крали. Где то я уже это слышал.
И слышали, и услышите.
Хазин очень правильно описал Назарбаева на том уровне, на котором и надо рассматривать действия Нурсултана Абишевича. И про Казахстан он очень чОтко сказал, даже более жОско, чем Федоров, но Казахстан не обидится.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№16 Несказанна Пустятишна 8 января 2024 21:39
+3
Михаил о чем мы говорим.
Есть силы и в Казахстане и в России желающие создать очаг напряженности.
Да мы со многим не сталкиваемся в реальной жизни в силу соблюдения информационной гигиены, но от этого западные проекты не исчезают.
Многие из нас пользуются тик током , например, только тогда, когда поздравляют друг друга с праздниками, но на самом деле там происходят очень опасные вещи.



Всем закрывающим глаза на происходящее в России советую к просмотру и предлагаю поискать подобные процессы в России и направить праведный гнев против тех, кто сознательно стравливает народы.
№17 Isidor 9 января 2024 16:23
0
там не все казахи тоже могут пробиться. Русский там язык межнационального общения. А как вы представляете гос. служащего не понимающего гос. язык? В Казахстане он Казахский. В России вы можете представить. гос. служащего незнающего русский?
№18 asterix 8 января 2024 22:46
+1
Всего лишь специальный статус языка межнационального общения ничего не дающий
№19 счастливый_случай 8 января 2024 14:50
+3
По ООНовским стандартам переимнования улиц, городов и прочее является признаком ГЕНОЦИДА.
Переименование областей и населенных пунктов в Казахстане началось в 2022 году. В августе прошлого года изменили названия 3 села:
· Арбузинка,
· Петраковка,
· Красная Поляна.
Местные власти назвали населенные пункты соответственно:
· Аккент,
· Тумар,
· Бирлик.
В 2023 году руководитель Улытауской области предложил не останавливаться на достигнутом и переименовать несколько областей с русскими названиями.
https://dzen.ru/a/ZABA_Wl8BzTprt-X?experiment=931376
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№20 Sloven 8 января 2024 14:57
+4
Последнее время о Казахстане негативная информация, а не позитивная. Настраивают россиян против Казахстана. Кому выгодно? только бандере.

Вы верно философский факультет в Казахстане окончили. Интересную картинку вы нарисовали - сидит россиянин приходит новость, которая его настраивает против Казахстана: русских вытесняют из Казахстана.
Но это не правда и вы этому свидетель.
Я правильно понял ваш комментарий?
№21 Несказанна Пустятишна 8 января 2024 21:54
+2
Я поставила видео казахстанского блогера, он говорит о методах националистических групп против тех, кто выступает против нарушения закона.
Считаете , что эти радикальные группы чем то отличаются от радикальных групп в России выступающих со своими националистическими лозунгами? По мне это одно и тоже и кто то их кормит. Именно об этом сказал Otnin.
№22 Реаниматор 8 января 2024 12:50
+2
Нам готовят новую Украину.
Вот. Самый короткий и точный вывод...
№23 asterix 8 января 2024 13:09
-2
И, к сожалению, неверный.
№24 Михаил1962 8 января 2024 15:21
+1
А чего в нем неверного?
Очевидно, что б/у "отработанный материал", нищая лишенная экономики недострана с вымирающим и разбегающимся населением. Она почти полностью сыграла свою роль и потеряла всякий интерес для Запада. Последняя ее (б\у) функция - стать тормозом для экономики России после ее (если оно состоится) присоединения.
А вот Казахстан совсем другое дело. Богатая и в целом процветающая страна, имеющая тесные связи с Россией. При том, что количество ультра националистов достаточно для поджигания "майдана".
Вопрос только в том, где начнется очередная "революция гнидности" - на севере или юге
№25 счастливый_случай 8 января 2024 17:46
+4
Цитата: Михаил1962
Последняя ее (б\у) функция - стать тормозом для экономики России после ее (если оно состоится) присоединения
Россия присоединит к себе все области б.у - это означает, что мы Победим НАТО и перестанем кормить Европу, Израиль через Фридмана, СШАксы через прочих олигархов. Так что не только восстановим новые области России, но и еще в прибыли окажемся, да и всяких ништяков наберем.
Точно также и Казахстан. Воссоединение неизбежно и Казахи займут положение в Государстве достойнее, чем хохлы, если быстро все сделают.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№26 Папандопуло 8 января 2024 13:52
+6
Второй Украины из Казахстана не получится, но нечто неописуемое нормативной лексикой вполне возможно.
№27 alexkras 8 января 2024 12:53
+8
Казахстан зреющий нарыв на юге нашей страны. Само построение с начала 90-х годов моноэтнической нации и моноконфессиональной может и было задумано Назарбаевым совместно с Токаевым, но надо понимать, что это только один из этапов нападения на.... Россию через исламизацию. Это пример и поддержка "наших" исламистов. Вот в частности московский имам Ильдар Аляутдинов пообещал сделать Россию исламской страной в которой мусульманская религия, наделённая "великой демографической миссией", сделает это за счёт массового завоза мигрантов. Заявление было сделано на ежегодной конференции узбекской диаспоры.
В одном из прошлых комментариев я задал вопрос - какая тварь это проталкивает и какой идиот заглатывает крючок даже без наживки из правящего бомонда России? Или этот самый бомонд решил действительно русские корни вырезать?
№28 alexkras 8 января 2024 13:01
+2
Цитата: Реаниматор
Нам готовят новую Украину.
Вот. Самый короткий и точный вывод...
Абсолютно согласен и это было видно много лет назад, однако образ политического мышления, что всё рассосётся с шорами на глазах и игнорирование проблем приводит к наивным выводам вроде:
Цитата: Otnin
Настраивают россиян против Казахстана. Кому выгодно? только бандере.
Эти наивные выводы и приводят к тому, что нарыв лопнет, а надо было объективно и честно смотреть правде в глаза уже десятилетиями и не дожидаясь взрыва лечить, Украина тому яркий пример.
№29 asterix 8 января 2024 13:14
+3
А кто нас туда пустит и ждет в качестве доктора? Нефтью и газом Казахстана владеют ТОЛЬКО американские и китайские компании еще с 90-х годов. Всё поделено, соответствующая "элита" получает баснословный процент за милиписическую экспортную пошлину, и этот процент они ни за что не выпустят, и их всё устраивает. Страна поделена на кланы. Кого вы там собрались лечить?
№30 Несказанна Пустятишна 8 января 2024 22:05
+1
.
№31 Несказанна Пустятишна 8 января 2024 22:06
+2
"А кто нас туда пустит"..

Давайте посмотрим фактам в глаза.
Сейчас , правда в другой стране, если захотите найти, то найдете информацию, Россия собирается строить школы для обучения на русском языке.
Но почему то российские "патриоты- националисты " по этому поводу развернули настоящую кампанию против подобных инициатив.

Может быть они не понимают, что школы, это популяризация русского языка, а значит борьба с русофобией?
Может быть они не понимают, что это обучение на местах людей, повышение их осознанного понимания создавшейся ситуации?
Может быть это подготовка населения для контакта со специалистами из России?
Может быть это создание условий для проживания семей специалистов из России?

По моему Российское правительство начало правильные шаги, но почему же "патриоты" этого не понимают? Неужели в самой России нужно проводить уроки политической грамотности для взрослых и искоренять национализм????
№32 Мрак Кромешный 9 января 2024 07:19
0
Дорогуша, мягкой силой, исподволь, отравленных западным ядом казахоф не возьмёшь. Не из под низу надо, а нахлобучиваьь сверху. Иначе расплатиться можно детьми, которые будут обучаться в русских школах.
№33 Несказанна Пустятишна 9 января 2024 07:35
+2
Как вы себе это представляете?))
Да и вообще мы говорим о разном. Я на примерах хочу показать такие же процессы в России, как и в Казахстане, а так же управляемость этими процессами не руководством страны и подчинение толпы не руководству своей страны.
Вы хотя бы сами поймите с чего это все начинается))
После того, как сама Россия сможет избавиться от провокаторов, предателей внутри страны. А это те персонажи, которые активно продвигают гражданскую войну в России.
Тогда Россия сможет утверждать правила по защите своих интересов в создаваемых союзах и блоках с другими странами, где можно прописывать требования по отношению к русскому языку и русскоязычным гражданам .
На этапе пока Россия сама в таком же капкане, как Казахстан ваши слова это просто треп.
Боритесь со своим драконом для начала , или хотя бы осознайте его опасность.
№34 Мрак Кромешный 9 января 2024 07:44
0
Я себе это представляю так: Токаев пропадает с радаров на какое то время. Появляется посвежевшим и умным, начинает разворот в сторону России, меняет министров и всех, кто там сейчас у руля. Вот так правильно. А не детей впереди себя выставлять.
№35 Несказанна Пустятишна 9 января 2024 17:15
+2
Любите фентези) ну-ну)
У токаева нет своей команды, как не было ее у Владимира Владимировича в 2000м году.

Напомните мне, что произошло с Саяно Шушенской ГЭС (2009г.), когда олигархи диктовали свою политику ВВ ...

Аварии на тец в казахстане из этой же оперы.
№36 Мрак Кромешный 9 января 2024 07:46
+1
Просто на минуточку представь жизнь детей, которым придется учиться там в русских школах, учитывая настрой казахов и их русофобию.
№37 Несказанна Пустятишна 9 января 2024 17:18
+2
Вы читаете мои посты?))
Школы строить собрались в другой стране))
А русскоязычных школ в казахстане большинство))))
Ниче, учатся, даже представлять не надо.
№38 Мрак Кромешный 9 января 2024 21:24
0
Я читаю посты. И прекрасно понимаю, как хочется жар загрести чужими руками. Но если не получается, значит самой. Пустятишна, надо ехать в Казахстан и разруливать. Без вариантов. Нечего тут цу выдавать.
№39 Несказанна Пустятишна 10 января 2024 16:49
+1
Эх Мрак)
Мне просто со стороны виднее)) а что делается в казахстане я и так вижу))
Приезжайте в гости , угостим на славу))))
№40 Мрак Кромешный 9 января 2024 22:02
0
А встретишь в Казахстане экзорциста, отведи его в церковь, пусть там из него дурь выбьют. И сама причастись , грешишь много biggrin
№41 Несказанна Пустятишна 10 января 2024 16:50
+1
А с чего аы взяли что он тут?))
Он вроде с России, вы и водите)

А вот Вы не верующий, что бы судить о грехах))
№42 hopinfo 10 января 2024 20:27
0
ты ещё про длину писюна забыл добавить
№43 alexkras 8 января 2024 13:41
+2
А когда казахский майдан замутился мы спрашивали кого-нибудь? Нет, мы, Россия, Путин, просто вылечили эту систему разом. Проблема в том, что барьер волне поставили, а вулкан то в глубине, с вероятностью опять рвануть, причём в пользу США, остался.
Так что не надо - кто нас пустит, просто надо спросить почему молчали, когда был взят курс на русофобскую политику и делали вид, что... всё хорошо,прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...., самое интересное в том, что продолжаем петь эту песенку.
№44 Несказанна Пустятишна 9 января 2024 17:20
+2
Але, это не майдан был, а террористическая атака военизированных подразделений перешедших границу через горы. 20 тыс наемников переодетых в гражданскую одежду.
Беспорядки и мародерство это спутник подобных событий.

Вы уродцев из россии атаковавших границу в районе Белгорода тоже майданщиками назовете?
Нет? Террористы значит, а почему у вас тогда двойные стандарты?
№45 Реаниматор 8 января 2024 13:06
+5
какой тварь это проталкивает и какой идиот заглатывает крючок даже без наживки из правящего бомонда России?
Ну что за глупые вопросы? Посмотрите на российскую двадцатку Форбса и увидите там 70 - 80% лиц, которые с самого начала СВО вывели из страны триллион баксов в "свои" офшоры и криптокошельки... Абрамович вчера прибыл в Стамбул. Как думаете - для чего? Фридман спонсировал нацистов и сегодня спокойненько расхаживает по столице России. Потанин с Орешкиным, Силуановым и Набиуллиной спокойно озвучивают (и реализуют!) планы по удушению экономики, промышленности. Руководители областных и городских управлений МВД спокойно крышуют как нелегальную миграцию, так и ее легализацию. Одних снимают - другие продолжают...
Это даже не саботаж, это диверсионная война росолигархата и росмиллиардеров против патриотической группы во власти России (Путин - Володин - Шойгу - Бортник - Рябков - Патрушев - Нарышкин)...
№46 alexkras 8 января 2024 13:44
0
Если бы я не задал этот вопрос, Вы бы и не написали, то что выше, просто я Вас к этому подтолкнул.
№47 счастливый_случай 8 января 2024 15:00
+5
Цитата: Реаниматор
Фридман спонсировал нацистов
а сегодня спонсирует за российский счет сионистский режим Израиля, устроившего ГЕНОЦИД в Газе.
Цитата: Реаниматор
Потанин с Орешкиным, Силуановым и Набиуллиной спокойно озвучивают (и реализуют!) планы по
работе российской экономики на благо бреттонвудского народа. Причем с точки зрения Закона, это НЕ
Цитата: Реаниматор
саботаж ИЛИ диверсионная война росолигархата
это исполнение Конституции РФ написанной американским посольством в 1993. Поэтому их и нельзя уконтропупить пока. СВО с каждым днем ослабляет эту западную либеральную группировку. Это дорого обходится Народу, но останавливаться нельзя, иначе ...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 Шуриков 8 января 2024 13:43
0
Тебя что током ударило, какой этап нападения?, ты походу засланный карманный предприниматель
№49 asterix 8 января 2024 13:05
+3
Все более прозаично. В Казахстане нет именитых ученых, поэтому одна надежда на ИИ
№50 аскер 8 января 2024 13:32
+1
Те лица коих вы назвали патриотической группой во власти, как раз и стоят на страже олигархата. Они главные защитники олигархической власти в России. Как пример, во время последнего общения Путина с народом ему был задан вопрос когда же запретят деятельность микрофинансовых организаций в России? Ответом прозвучало а зачем? Они типа выполняют свою особенную функцию на финансовом рынке. А то что они обдирают граждан, завышенными процентами его не беспокоит.....совсем. Так кому он служит?
№51 счастливый_случай 8 января 2024 15:08
+2
Цитата: аскер
патриотическАЯ группА во власти, как раз и стоИт на страже
колониальной Конституции РФ, написанной наглосаксами. И именно эта группа уже 25+ лет ищет возможность совершить Исход из бритосатанинского плена. Мирными средствами это оказалось невозможно, поскольку Народ был убаюкан теми же англосаксами. СВО и дальнейшие военные действия окончательно сбросят колониальное ярмо с России. И на вопрос
Цитата: аскер
Так кому он служит?
Вы же и сами скажете- Русскому Народу.
Одесса- Русский город(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 asterix 8 января 2024 16:09
0
Наивный человек. В вашем понимании царь/король/президент - всесильный и все может. В капиталистическом демократическом обществе президенты лавируют между банковской финансовой властью и промышленниками, и государством, опираясь на армию и силовиков. В диктатуре президенты забирают все себе и членам семьи, отдают в пользование зарубежным за проценты то, что не могут освоить сами. Это олигархат власти который тормозит развитие любого государства
№53 счастливый_случай 8 января 2024 17:55
+2
Цитата: asterix
В вашем понимании царь/король/президент - всесильный и все может.
Если Вы мне отвечали, то в моем понимании Путин всесильный не потому, что он ЕСТЬ Император/Вождь/Президент, а потому что его Избрал и Поставил Бог. Вследствие чего, исполняя Волю Божью у Путина все получается. Медлит не Путин, а Бог, который учит Русский Народ не терпению, а ДОЛГОТЕРПЕНИЮ, поскольку мы, Россия, с 27.02.2020 года являемся ГЛАВНЫМИ в Истории человечества. Аккурат до Второго... Там посмотрим, что дальше.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№54 asterix 8 января 2024 22:54
+1
Кто-то рождается львом, а кто-то сусликом. Путин - лев и государь! Но он не Сталин, который за государство накажет даже брата. Путин своих не трогает. Это в наше время мудрая политика, если мы не хотим диктата, а хотим гражданское общество. Но есть и поьочные эффекты. Путин договаривается! Т.к. у него хватает гибкости, ума и смекалки. Пожтому в него верят даже враги
№55 счастливый_случай 9 января 2024 17:23
+3
Вы абсолютно правы, исходя из своего взгляда на мир, которые я приветствую и соглашаюсь с ними.
Если позволите, я обрисую из каких дополнительных соображений, какого МИФА пишу свои "нетленки".
Сталин, в рамках России, работающей Альбиону, должен был создать фундамент, на котором Русское государство, после его смерти должно было продержаться три поколения- 75+ лет. При этом, он исходил из такой сакральной необходимости- России, чтобы иметь право на Первую Скрижаль- Я твой Бог- необходимо было доработать Альбиону минимум до 2013 года(400 лет с 1613г). То есть получить право на то, чтобы Бог стал Ангелом Хранителем Русского Народа,Россия отработала и получила ПРАВО в 2013 году, но фактически получила желаемое только 27.02.2020 года. То есть среди прочего
Цитата: asterix
хватает гибкости, ума и смекалки. Поэтому в него верят даже враги
за Путиным стоит Ангел Хранитель Русского Народа- Творец этой Вселенной. Но только с сентября 2020 года, разрыв в 7 месяцев связан с изменениями Высшего Закона- Конституции РФ-
Законодатель требует законного решения проблем.
Путин действует по другому, но в колее проложенной Сталиным. Еще не вечер.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№56 Михаил 8 января 2024 15:27
+3
Цитата: аскер
Так кому он служит?

Естественно тому классу, у которого власть.
Это только наивные простофили видят власть в одном человеке. Так никогда не было. Даже в древности в маленьких странах размером с один город с дикой диктатурой власть была не у одного человека, а у сплочённой вооружённой группы.
№57 asterix 8 января 2024 16:02
+1
Верно! Влияние непосредственное всегда у знати (промышленники, финансисты, военные рода) и царь/король/президент вынуждены считаться ними, и лавировать между их интересами и интересами государства, периодически влияя на них с помощью интриг и тд. Это требует огромного признания и мастерства, силы. Поэтому и говорят что король без окружения - голый. Тот царь, который смог приструнить олигархию - наиболее эффективен для государства.
№58 Михаил 8 января 2024 16:38
+2
Цитата: asterix
Тот царь, который смог приструнить олигархию - наиболее эффективен для государства.

Многие связывают власть с силовыми структурами, некоторые с указами верховного, некоторые с законами депутатов. А на самом деле главное это СУД. Судьи это высшая власть.
И эта мысль содержится в русской речи. Слово ГОСУДАРЬ означает главный судья. И только тот царь, к которому народ идёт за разрешением своих споров и сомнений, становится государем в своём государстве. Поэтому Николая2 посадили царём, но государем он так и не стал. А Ленин не будучи царём, стал таким государем, что его государство стало сверхдержавой.
И когда нынешние олигархи свои споры будут разрешать не в Лондоне (в Королевском суде), а в Москве, тогда и у России появится государь.
№59 stepnoy 8 января 2024 19:02
0
бывшие скачки до ИИ и ему не исправить - кто скажет что не изучил истории араратов с куёвами.... причём чем ранее тем более историй.
По Казахстану - так и Кобзона-сектанта вернули под руки в синагогу из замов Папы по единой церкви
№60 kuzma.zosrin 9 января 2024 05:07
0
Что бы стравить братские народы, необходимо создать образ врага. Сейчас создается образ врага в лице казахов. Русские и казахские нацики запросто ведутся на эту провокацию
№61 Мрак Кромешный 9 января 2024 07:22
0
Я бы отдал Казахстан монголам на разборки. Менталитет близкий, степной. А нам надо Прибалтику выбивать из под пендоса. Имхо.
№62 счастливый_случай 9 января 2024 17:40
+3
Цитата: Мрак Кромешный
Я бы отдал Казахстан
Вот те раз, а чем Казахстан хуже троебалтики?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№63 Несказанна Пустятишна 10 января 2024 16:52
+1
Вот такие нынче патриоты))))
№64 Sloven 9 января 2024 14:39
+2
Слава Аллаху! В Казахстане появился искусственный казахский интеллект...
№65 Русская Ракета 9 января 2024 14:48
+3
...искусственный казахский интеллект - исказин
№66 счастливый_случай 9 января 2024 17:35
+3
Цитата: Sloven
Слава Аллаху! В Казахстане
Казахи НЕ мусульмане.
Ну может чуть-чуть. Бытовой Ислам, уважаемый нами всеми, не создал народной казахской культуры, а посему после СВО исламизация Казахов закончится быстрее, чем начиналась. Останется минимум практикующих Ислам. процент будет меньше, чем у уважаемых Татар в СССР.
Пусть у Обамы отсохнет нога, если я ошибаюсь.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№67 Несказанна Пустятишна 9 января 2024 19:29
+2
Чушь не городите.
№68 Мрак Кромешный 9 января 2024 22:03
0
Штирлиц порол чушь, чушь повизгивала biggrin
№69 hopinfo 10 января 2024 20:30
0
святоша