Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14027 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Украинцы надели вышиванку на памятник Пушкину

Украинцы надели вышиванку на памятник Пушкину

Украинские активисты Центра депутата Алексея Гончаренко (террорист и экстремист) одели в вышиванку памятник Александру Пушкину в Одессе.

«Пушкина официально дерусифицировали!» — заявила организация в своем Telegram-канале. По их мнению, это является ответом на якобы заимствование украинской культуры Россией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
183 мнения. Оставьте своё
№1 Ждущий 17 мая 2024 13:13
+21
Только на это и хватает вакуума в голове.
№2 Комбат Бессмертных 17 мая 2024 13:24
+17
Гениально! Не достаёт красных шаровар и хохолка на затылке biggrin И будет голимый украинец.
Хохлы уже не знают, как в очередной раз сойти с ума.
Бедный Пушкин! facepalm Я смысл не понял, почему они его одели в вышиванку? winked
Хотя о чем это я? В Хохляндии смысла отродясь не бывало.
№3 Nikolo56 17 мая 2024 15:34
+3
Насчет смысла, это точно. Какой может быть смысл в раскрашивании мусорных баков и унитазов в цвета украинского флага? Хотя... смысл может быть такой типа, срал я на ваш флаг и бросал в него помойку. А что, подходяще lols
----------
Созерцаю...
№4 alexkras 17 мая 2024 19:15
+2
Цитата: Ждущий
хватает вакуума в голове.
Цитата: Комбат Бессмертных
Я смысл не понял, почему они его одели в вышиванку?
А мне так кажется, что нашёлся среди чмошников хитромудрый парень, который малым спас большое. Ну одели в вышиванку, снимем, а вот одев в вышиванку не дали снести, ну как вариант, может надо было и раньше исхитрится и хоть таким образом спасти памятник Екатерине?
№5 Ирина Владимировна 18 мая 2024 08:27
+5
Это ничтожество гончаренко ничего не спасал. Памятник неприкосновенен, т.к. имеет статус всемирного наследия юнеско. А этот ублюдок просто пиарился в рагульский праздник- день рагульской рубашки. Памятник Екатерине был установлен (восстановлен) в 2007м. И никакого статуса не имел.
№6 PAKETA 17 мая 2024 18:17
+2
Это Пушкину камуфляж одели, чтобы до освобождения яйцеголовые его не замечали.
№7 Пётр5 17 мая 2024 21:43
0
Хохлоинцы!! xoxol facepalm
№8 NZT 47 17 мая 2024 13:13
+8
Он же вроде замотанный стоял, подальше от свидомого глаза? Какой чудик размотал?
Смотрю на верхнюю фотку и выражение лица Пушкина читается: "Видишь что творят?!"
№9 Ирина Владимировна 17 мая 2024 14:15
+7
Замотанной стояла Екатерина Великая.
№10 до Дубровки 17 мая 2024 14:57
+2
Несчастную немку-то зачем они замотали ?? shok
№11 шахтёр 17 мая 2024 15:00
+9
Потому что никак не могут на украинский манер перевести её имя - София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская.
№12 Ирина Владимировна 17 мая 2024 15:13
+12
до Дубровки, так на нём написано же было, что это памятник основателям Одессы. А когда куев пригрозил, что пульнёт по нему дальнобойной ракетой, если сами не уберём- решили от греха подальше, убрать с Екатериненской площади и припрятать. С памятником Пушкину такой манёвр куева не сработал, т.к. на этот памятник средства собирали сами одесситы и установлен он ещё в конце 19 века. А также, в России он был признан обладателем лучшего портретного сходства с великим поэтом.
№13 NZT 47 18 мая 2024 09:22
0
Цитата: Ирина Владимировна
Замотанной стояла Екатерина Великая.

dumaet ... Значит "Эффект Манделы" (гуглится если что)
№14 Ирина Владимировна 18 мая 2024 09:44
+4
Скорее, последствия влияния сми. Одновременно с куевским наездом на нашу Екатерину (именно наездом, т.к. горсовет, каким бы он ни был, но несколько раз голосовал против сноса Екатерины), происходили сносы памятников Пушкину в других городах б/у (а перед сносом, кое-где их заматывали). Вот картинки этих событий и наложились у Вас в памяти.
№15 NZT 47 18 мая 2024 11:58
+2
Мне всё же нравится объяснение эффектом Манделы.)))
Останемся "при своих". biggrin Вы не знаток разума, чтобы так уверенно утверждать о вещах в нём происходящих. Вам нравится такое объяснение, мне другое. smile
№16 NZT 47 18 мая 2024 16:58
+1
Всё же я нашёл. Перепутал города.))

https://politikus.info/video/156745-pamyatnik-pushkinu-v-kieve.html
№17 VIK IV 17 мая 2024 13:20
+4
Усраина ДЕБЕЛИТ
№18 Реаниматор 17 мая 2024 17:58
0
Если хотите испытать когнитивный диссонанс, то взгляните на фотки Пушкина в вышиванке... Причем, не важно, вы украинец или русский...
№19 Тагир 17 мая 2024 13:21
+4
Чем бы дитя не решилось, лишь бы не плакало.
№20 Alekca 17 мая 2024 13:32
+12
... блин .. неужели это всЁ в реале !!?? biggrin .. Граждане-товарищи всегда выступайте против ГМО и особенно Макдональдса..
№21 Мрак Кромешный 17 мая 2024 13:34
+2
Вот и мне порой кажется, что какую-то чуххню крутят в матрице. Такого просто не может быть! Дебилизм
№22 до Дубровки 17 мая 2024 15:01
+2
Сотню лет назад не было ГМО , Макдональдса и противозачаточной химии , но в революционном угаре таких чудес наш народ навертел ...!! shok shok shok diablo
№23 Alekca 17 мая 2024 15:45
0
№13 ? до Дубровки

... ты антисоветчик штолле ?? russian .. сотню лет назад в революционном угаре Ленин и матрос Железняк отгрохали самую великую страну в своем роде и назвали ее СССР !! .. благодаря СССР мы победили в ВОВ если ты не в курсе.. .. вот сейчас нету СССР и што вокруг нас творится, вот это все дерьмо и еще + ГМО , Макдональдс !!?? biggrin
№24 Ладожанка 17 мая 2024 17:32
-3
Уничтожили сельское хозяйство, погубили миллионы людей, сгноили в тюрьмах и лагерях гениев (пример - Вавилов,Туполев, а про скольких ещё не знаем), просрали компьютеризацию , телевидение, роботизацию, вертолётостроение (Сикорский), сгубили медицину и станкостроение, отстали от мира по технологиям ... Мало?
№25 до Дубровки 17 мая 2024 17:55
+5
Урежьте малость осетра в расписывании ужасов "коммунизма" . Что бы люди Вам верили брехать надо в меру !! russian
№26 Ладожанка 17 мая 2024 18:46
+1
Надо не брехать, а мыслить не по методичкам и клише КПСС, а реальные факты признавать.
№27 до Дубровки 17 мая 2024 19:02
+4
Если уничтожение сельского хозяйства признать фактом , то непонятно как страна вообще не загнулась от голода ?? Ежели вертолётостроение просрали , то непонятна роль тов. Камова и Миля в истории нашей страны . И так по всем "фактам" из методичек компрадорской буржуазии , дорвавшейся до власти в 1985 году ... shok
№28 Ладожанка 17 мая 2024 20:19
0
Среди интересных фактов о Николае Ильиче Камове:
детство двух основоположников советского вертолётостроения, Камова и Миля, прошло буквально в соседних дворах Иркутска с разницей в несколько лет;
в 1940 году в стране создаётся первый завод винтокрылых аппаратов, директором и главным конструктором которого становится Николай Камов;
идеи Камова всегда отличались оригинальностью;
за создание противолодочного вертолёта Николаю Ильичу Камову была присуждена Государственная премия;
в 1972 году в день семидесятилетия главному конструктору было присвоено звание Героя Социалистического Труда.
К семидесятилетию!
А если бы юбилея не было, то и звания бы не получил!
Не желали коммуняки признавать таланты и гениальности!
Хотя их гениальными изобретениями умело манипулировали!
А Брежнев, партократ, был ЧЕТЫРЕЖДЫ Герой соцтруда, да и члены Политбюро регулярно эти звания получали, правда, непонятно, за что.
Страну развалили.
№29 Ладожанка 17 мая 2024 21:56
0
В 1913 году РИ продавала пшеницу, в 1963, несмотря на освоенную целину, впервые СССР закупил зерно за рубежом.
Мясо и овощи стали постепенно покидать полки магазинов, деревня обезлюдела.
Это - факты!
"Добровольной" коллектичизацией большевики за 30 с небольшим лет уничтожили сельское хозяйство! А живо оно было до 1967 года только рабским положением крестьян!
И случилось это задолго до 1985 года!
№30 до Дубровки 18 мая 2024 10:55
+2
biggrin Пеши исчо !!! Ржачненько !!! biggrin biggrin
№31 vosem07 18 мая 2024 07:18
+3
Цитата: Ладожанка
а мыслить не по методичкам и клише КПСС,

Зачем Вы через коммент поминаете "методички" КПСС? popcorm
Деская травма? Родители били маленькую лгунишку уставом КПСС по голове? dumaet
№32 Ладожанка 18 мая 2024 10:15
-1
Мои родители были честные люди, поэтому никакого отношения к этой партии карьеристов не имели.
В нашей семье не было рукоприкладства. Мы ж не большевики, это те учили детей жизни с помощью витамина "р" - ремня.
№33 до Дубровки 18 мая 2024 10:57
+3
Большевики учат детей жизни ... lols
№34 vosem07 18 мая 2024 11:11
+2
Цитата: до Дубровки
Большевики учат детей жизни ... lols

lols
№35 Ладожанка 18 мая 2024 17:49
0
Как Ваш детский выпендрёж заразителен. Теперь и пеший (или такси?) до Дубровки смайлики по полу катает..иммунитет ни к чёрту.
№36 до Дубровки 18 мая 2024 18:39
+2
Старею… Боже мой, старею!
Уже не тянет на мужчин:
То в каждом вижу я злодея,
То каждый , мнится мне – кретин ... shok
Т. Лохматова
№37 Ладожанка 18 мая 2024 21:24
+1
Точно. Кретин. Аргументов нет, значит, надо по-коммуняцки... переходим на личности... оскорбления...
№38 Zena 18 мая 2024 22:48
+1
Сегодня читала статью интересную, о дебатах с левыми. В конце статьи:
По итогу могу сказать одно: деструктивный элемент сегодня является доминирующим в левой общественности, из которой, к сожалению, уверенно, но верно вытесняются разумные и вдумчивые люди.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№39 Ладожанка 19 мая 2024 22:44
+1
Да, последыши большевиков здесь беснуются за льготы и разные плюшки лодырям и неучам.
№40 vosem07 18 мая 2024 23:22
0
Цитата: Ладожанка
переходим на личности... оскорбления...

Знает кошка, чьё мясо съела lols

Цитата: Ладожанка
Точно. Кретин. Аргументов нет, значит, надо по-коммуняцки... переходим на личности... оскорбления...

А вообще, типично дегенеративный коммент интеллигентишки. Прямо оскорбить и тут же визжать "анасзащо!" popcorm
Где-то тут не так давно одна нервная лапотная особь так постоянно поступала dumaet
№41 Ладожанка 19 мая 2024 22:41
+1
Из Ленина, что ли, дьявола изгоняют?
Не смогли, надо признать... но головушку повредили.
№42 Ладожанка 20 мая 2024 12:16
+1
Из Ульянова дьявола изгоняют...
№43 vosem07 17 мая 2024 17:56
+4
Цитата: Ладожанка
Уничтожили сельское хозяйство, погубили миллионы людей...

Опять интеллигентишка хнычет и скорбит по продавцам России popcorm
№44 шахтёр 17 мая 2024 18:03
+4
А таки интересно наблюдать,
насколько антикоммунист
ическая упоротость затмевает брехнёй мозги монархистиков.
№45 Ладожанка 17 мая 2024 18:52
-2
Лучше быть монархистом, чем алчным, тупым убийцей-большевиком.
№46 до Дубровки 17 мая 2024 19:09
+3
Тупой убийца-большевик ?
А их оппоненты убивали ,видимо, острым умом ... shok
№47 Ладожанка 17 мая 2024 19:38
0
Вам о Юровском напомнить? А таких юровских, которым до ума и чести тех, кого они расстреливали, как до Марса пешком, рэволюционеры сделали ГЕГЕМОНОМ!
№48 vosem07 18 мая 2024 07:06
+2
Цитата: Ладожанка
о Юровском напомнить

Сколько убил Юровский и сколько Двойной Миколашка? popcorm
№49 Ладожанка 18 мая 2024 07:14
0
Так Вы укропчик!
Вот откуда укрохохлятское Миколашка!
А "Миколошка" даже картавого плешивого карлика пожалел, не сгноил в тюрьме.
А Юровский расстреливал безоружных и детей. И не только царскую семью, чем он гордился. Про остальных подло расстреляных умалчивал, мог и отхватить ответку.
№50 vosem07 18 мая 2024 07:30
+1
Цитата: Ладожанка
Вот откуда укрохохлятское Миколашка!

Вы на самом деле идиотка или просто бухаете много? dumaet
№51 до Дубровки 18 мая 2024 11:05
+2
Одно другому не помеха ... russian И закусывает подшивками журнала "Огонёк" 1988г. и собранием сочинений тов. Солженицына ... shok
№52 до Дубровки 18 мая 2024 11:02
+2
№53 до Дубровки 18 мая 2024 11:01
+3
Вам атамана Анненкова напомнить ?
Анненкова судили в Семипалатинске в июле-августе 1927 года. Обвиняли его отнюдь не в контрреволюционной деятельности, а в массовых зверствах над пленным и мирным населением.
7 сентября 1999 года Военная Коллегия Верховного суда РФ в реабилитации Бориса Анненкова отказала. shok
№54 vosem07 18 мая 2024 07:05
+3
Цитата: до Дубровки
острым умом

Судя по местным, об уме речи идти вообще не может, как максимум брожение головного хлебушка popcorm
№55 Ладожанка 18 мая 2024 07:20
0
В любом случае семья царя была неизмеримо благороднее, умнее и честнее психа Юровского, одержимого жаждой убивать, как все большевики.
Или те, которые "из Кронштадта".
№56 vosem07 18 мая 2024 07:36
+3
Цитата: Ладожанка
семья царя была неизмеримо благороднее, умнее и честнее

Ага, стрелять по воронам, во время продажи и убийства своих граждан это благородно.
Кстати, Миколашка шлюшил. Берёте с него пример?
Там ещё что-то про супружницу евойную в узком семейном кругу говорили... popcorm
№57 Ладожанка 18 мая 2024 10:24
-1
Продажный поп Гапон из ваших, что ли, упоротых провокаторов-большевиков? Честно говоря, не интересовалась его биографией.
№58 vosem07 18 мая 2024 11:24
+3
Разве Гапон тож из честного семейства Романовых? shok
Цитата: Ладожанка
Продажный

Енерал Стесель, кореш лепший Миколашки, продавал Порт-Артур с десятками тысяч защитников, пока Миколашка неизмеримо благородно воронёнков сиротинил popcorm
№59 Ладожанка 18 мая 2024 17:54
0
Этот Енерал в подлости и предательстве в подметки Ленину не годится. Тот аж треть России, вместе с народом, Германии отдал, не поперхнувшись. Так хотел остаться у власти.
№60 до Дубровки 18 мая 2024 18:47
+2
Какую именно треть Ленин отдал Германии ?? shok
№61 vosem07 18 мая 2024 20:29
+3
Цитата: до Дубровки
Какую именно треть

Треть гнилой антелегенции lols
№62 Ладожанка 18 мая 2024 20:34
+1
Вы такой тупой?
Но я отвечу вежливо:
СССР создан в 1922 году, Брестский мир - март 1918.
Не надо примерять на себя титул карточного каталы.
№63 до Дубровки 18 мая 2024 20:40
+2
Каким же образом был создан СССР в 1922г. , ежели треть России Ленин отдал Германии в 1918г? Граница СССР в этом случае должна была проходить по р. Обь... shok
№64 Ладожанка 19 мая 2024 17:26
+1
Из Большой советской энциклопедии:
По условиям Брестского мира РСФСР обязывалась: не претендовать на Прибалтику и часть Белоруссии; вывести войска из Финляндии и Украины, признать Украинскую народную республику (её руководство в феврале обратилось к Германии и Австро-Венгрии с просьбой о военной помощи) независимым государством (в сферу влияния Германии попадала территория площадью около 1 млн км2 с населением свыше 50 млн человек); передать Османской империи города Ардаган, Батум и Карс с округами; принять невыгодный для России режим торговли с Германией; демобилизовать армию, флот отвести в российские порты или разоружить; уплатить Германии контрибуцию (по добавочному договору от 27 августа – 6 млрд марок).

В знак протеста против Брестского мира из СНК вышли левые эсеры.

Аннулирован РСФСР 13 ноября 1918 г. в связи с Ноябрьской революцией 1918 г. в Германии.

Молодцы эсеры! не продались!

По Версальскому договору (ноябрь 1918) на Германию была возложена вся ответственность за ущерб, нанесённый в ходе боевых действий. Кроме того, согласно статье 116-й Германия признавала «независимость всех территорий, входивших в состав бывшей Российской империи к 1 августа 1914 года», а также аннулировала Брестский мирный договор — наравне со всеми другими соглашениями, заключёнными ею с большевистским правительством;
№65 Ладожанка 21 мая 2024 18:30
+1
Буржуи спасли... которые в 1918 году подписали Версальский договор, по нему Брестский договор признавался ничтожным, терял силу.
№66 Несказанна Пустятишна 21 мая 2024 21:03
+1
А инфу поискать трудно?))

Инструкция:
1. Открыть поисковик
2. Написать запрос: как закончился брестский договор
3. нажать кнопку поиска.
4. Просмотреть с десяток сайтов.
4. Скопировать сюда то, что вы прочли))
5. Посмеяться над вашим ответом:
"Бержуи спасли" ))))))
№67 Ладожанка 19 мая 2024 17:15
+1
Условия Брестского мира были следующими:
Полное отторжение от России территории Польши и Литвы.
Частичное отторжение от России территории Латвии, Белоруссии и Закавказья.
Россия полностью выводила свои войска из Прибалтики и Финляндии. (Финляндия до этого уже была потеряна).
Признавалась независимость Украины, которая переходила под протекторат Германии.
Россия уступала Турции восточную Анатолию, Карс и Ардаган
Россия выплачивала Германии контрибуцию в 6 млрд марок, что равнялось 3 млрд золотых рублей.
Из других источников:
Согласно Брестскому мирному договору, Россия должна была отозвать свою армию и флот и прекратить участие в Первой Мировой войне, отдать Германии территорию Украины, часть Белоруссии, Финляндию, Эстляндию и другие земли. Большевики должны были отказаться от поддержки революционных выступлений в Германии и странах - её союзниках.
Так же Россия должна была выплатить Германии репарацию (возмещение убытков, причиненных войной) в шесть миллионов марок.

И Ленин с этими требованиями согласился!

Брестский договор оставался в силе 3 месяца. После революции в Германии Советское правительство 13 ноября 1918 в одностороннем порядке аннулировало его.

По Версальскому договору (ноябрь 1918) на Германию была возложена вся ответственность за ущерб, нанесённый в ходе боевых действий. Кроме того, согласно статье 116-й Германия признавала «независимость всех территорий, входивших в состав бывшей Российской империи к 1 августа 1914 года», а также аннулировала Брестский мирный договор — наравне со всеми другими соглашениями, заключёнными ею с большевистским правительством;
№68 Несказанна Пустятишна 21 мая 2024 21:04
+1
Чем закончился брестский мир и через какое время?
№69 Ладожанка 21 мая 2024 18:26
0
В Вашем узком семейном кругу? И кто же с Вами делился секретами царской семьи - не сам ли Распутин?
№70 Несказанна Пустятишна 21 мая 2024 21:06
+1
Архивы делятся))
А вы что в замкнутом безинформационном пространстве под видом трехлитровой банке живёте?)))
№71 vosem07 21 мая 2024 21:19
0
Цитата: Ладожанка
В Вашем узком семейном кругу?

Не, в Вашем кругу монархических шлюх.
Алиска сама пишет, что ей нравится тройничок с Вырубовой.
А потом пишет, что не нравится biggrin
Такие капризные эти монархические прелюбодеи popcorm
Та же Гессен-Дармштадтская об бородатом коуче:
«ничего худого в этом нет, а если бы даже и случилось что-нибудь, то это было бы только большим счастьем"
№72 Ладожанка 18 мая 2024 10:21
0
Вы не путайте упоротость невежества с убеждённостью, основанной на фактах истории нашей страны.
И да, ещё одно моё убеждение - ни монархизм, ни буржуазия не нанесли столько вреда России, сколько большевизм, кровавая диктатура пролетариата.
И Ваша упоротость в накидывании мне дизлайков даже вопреки фактам - это детская болезнь тупизны большевиков.
№73 Несказанна Пустятишна 21 мая 2024 21:08
+1
Обоснуйте свои слова цифрами)
№74 Ладожанка 17 мая 2024 18:54
-1
А Вы считаете 50 млн погубленных большевизмом продавцами страны? Да, ещё педофилами и коррупционерами.
№75 до Дубровки 17 мая 2024 19:24
+3
Солженицын говорил о 100 млн . Кто брешет ??
№76 vosem07 18 мая 2024 07:09
+3
Цитата: Ладожанка
50 млн

Разве Сикорских, Зворыкиных, Макаревичей, Галкиных и прочих Шендеровичей 50 миллионов? shok
№77 Ладожанка 18 мая 2024 10:34
0
Макаревичи, галкины и прочие лицедеи - паяцы - это возомнившие себя ылитой современной России - пена, возникающая в переломные моменты истории страны. Не сравнивайте этих пошляков с гениями Сикорским и Зворыкиным. Слава Богу, что они уехали от большевиков, иначе ни телевидения, ни компьютеров, ни вертолётов (до 1940) не было бы.
Сбежавших на историческую родину лицедеев нет среди тех 50 млн, которых уничтожил режим диктатуры пролетариата. Да и здравствуют они до сих пор.
№78 vosem07 18 мая 2024 11:54
+1
Цитата: Ладожанка
иначе ни телевидения, ни компьютеров, ни вертолётов (до 1940) не было бы

Ваше заболевание процветает и прогрессирует dumaet
№79 dbrnjh53 18 мая 2024 14:01
+2
какая милая беседа! умничка ладожанка!... расшевелила болото...
№80 Несказанна Пустятишна 21 мая 2024 15:17
+2
Кто кого расшевелил)
До истерики даму довели, это вижу)
№81 Alekca 17 мая 2024 18:11
+6
№16 ? Ладожанка
... а Часовню 2000 лет назад тоже мы развалили !! biggrin .. вот таким идиотам даже отвечать не надо но у меня нетерпячесть к таким придуркам и поэтому вот мои 5 копеек...
№82 Ладожанка 17 мая 2024 18:48
0
Часовен, храмов и церквей рэволюцинеры развалили немеряно, сгубили священнослужителей тоже немеряно.
№83 Ладожанка 17 мая 2024 20:01
0
Если почитать историю, то можно узнать, что до Великой Октябрьской революции в России было 54 174 ( пятьдесят четыре тысячи сто семьдесят четыре) священных сооружений, это были монастырские, домовые и кладбищенские храмы и другие церковные сооружения.

По статистике 1987 года, когда мы еще все вместе жили в Советском Союзе их уже осталось 6908 ( шесть тысяч девятьсот восемь), это количество работающих православных храмов и монастырей.

Если посчитать разницу, то получается, 47266 сооружений было уничтожено, частично( очень немного) превращено в склады, мельницы.
Как это для Вас - много или мало, коммуняки-атеисты?
№84 vosem07 18 мая 2024 07:22
+2
Цитата: Ладожанка
Если почитать историю, то можно узнать

Что интеллигентишки это говно(с)
№85 Ладожанка 18 мая 2024 10:38
-1
Как Вы любите извращения Ленина упоминать.
Видать, не удалось Вам стать интеллигентом, ума не хватило, образования опять же.
Вот и вызывают они у Вас жёсткую изжогу. Ядом не захлебнитесь.
№86 до Дубровки 18 мая 2024 11:11
+2
- Лев Николаевич , Вы интеллигент ?
- Какой я Вам нах интеллигент ? У меня профессия есть и я Родину люблю !
Л.Н. Гумилёв
№87 Ладожанка 18 мая 2024 16:04
0
Ну, если "нах", то конечно... сарказма историку Гумилёву не занимать...
Кстати, Вы знаете, что его отца, Николая Гумилёва, большевики расстреляли за участие в Кронштадском мятеже? Так что уверена, что вряд ли он любил большевиков.
№88 до Дубровки 19 мая 2024 00:36
+2
Я тоже могу не любить большевиков . russian Но это не причина нести их адрес разную "обжигающую правду " , именуемую в народе попросту брехнёй . Причём , брехнёй , сочинённой в своё время , в том числе в ведомстве Геббельса . А в наше время эту брехню активно тиражируют западная пропаганда , российские булкохрусты , украинские бандеровцы , либералы еврейских кровей и примкнувшие к ним гомосеки . shok
И что , спрашивается , между ними общего ?
И на чью мельницу лично Вы водку плещете ? russian
№89 Ладожанка 19 мая 2024 09:59
+1
Я лью воду только на мельницу России.
Пока народ не поймёт, сколько бед принесли России большевики во главе с больным Лениным, у России не будет прогресса.
Сейчас, когда к власти не допущено это кровожадно-алчное стадо, Россия прогрессирует, стала пятой экономикой мира. И не проигрывает Западу "холодную" войну. Даже гибридную. Несмотря на десятки тысяч санкций.
Вот этого я и хочу добиться - чтобы, глядя на ёрничающих большевиков, мечтающих повесить на фонарях несогласных, народ понял: НИКОГДА БОЛЬШЕ! Никогда больше не допускать к власти безграмотных, тупых лодырей, мечтающих "отнять и поделить"!
Отнять у успешных, поделить на неучей и лодырей!
№90 vosem07 19 мая 2024 10:41
+1
Цитата: Ладожанка
Пока народ не поймёт

Цитата: Ладожанка
хочу добиться - чтобы, ..., народ понял

Чому гнилая интеллигенция всё норовит поучать народ, говорить за народ, прикрыться народом? dumaet
От чего продукт жизнедеятельности народной думает, что он умнее организма его испражнившего? dumaet
№91 Ладожанка 19 мая 2024 10:47
0
Гнилая интеллигенция - это Ленин. Якобы юрист, но ни одного дела не выиграл. Больной на голову по факту.
№92 vosem07 19 мая 2024 11:09
+2
Цитата: Ладожанка
юрист, но ни одного дела не выиграл

Некоторые двухкартоночные утверждают, что юристы только дела в судах выигрывают? biggrin biggrin
№93 Ладожанка 19 мая 2024 13:10
+1
Ну, некоторые юристы вообще нигде не работают. Сидят в Разливе в шалаше "с милашкой Свердловым", что-то он сочиняет, письма там всякие, планы, как сдать Россию Германии...то и дело на чьи-то деньги мотается в Швейцарию, нравится ему там...
"В Швейцарии Ленин пробыл не так уж мало: в 1895 году (ему в то время было всего 25 лет) в Женеве, в 1902 г. – в Цюрихе, с 1903 по 1905 и в 1908 г.г. – опять в Женеве, в 1911 г. – в Берне, где известный хирург делал Крупской операцию на щитовидной железе, в 1914-1915 г.г. – опять в Берне, с 1916 по 1917 – в Цюрихе. Вместе с ним всегда были Надежда Константиновна и теща. Кстати, мать Крупской скончалась в Берне, где и была похоронена на одном из кладбищ города."
Неплохо устроился юрист, не находите?
Наверное, не зря его подозревали в шпионаже в пользу Германии, на шикарную жизнь в течение четверти века в Швейцарии, одной из самых дорогих стран мира, вряд ли РСДРП денежки ему давала.
№94 Ладожанка 19 мая 2024 12:55
+1
Конкретно для Вас объясню, кого я считаю народом.
Народ - это всё население России- дипломаты, чиновники, учителя, врачи, инженеры, спортсмены, рабочие, крестьяне.
Исключение из народа для меня составляет быдло, необразованная, наглая, ленивая часть населения, не желающая ни учиться, ни работать, но при этом мечтающая, что богатство должно принадлежать им, награбленное ли, экспроприированное ли самими пролетариями для своих хотелок, отнятое у соседей, поскольку они богаче...
Вот такое быдло - это не народ.
Поэтому вразумлять Вас бесполезно.
№95 Несказанна Пустятишна 21 мая 2024 15:22
+2
Слово "быдло" из словаря польской знати окупировавшей территории современной украины.
Понятно собственно откуда вы родом)
№96 до Дубровки 19 мая 2024 11:18
+2
Вы хоть понимаете , что тиражируете нацистскую , бандеровскую и западную пропаганду ?? shok
№97 Ладожанка 19 мая 2024 13:14
+1
Нет, не пропагандирую.
Исхожу из жизни родителей, лишенных всего и сосланных в Сибирь в 1930, своей, знакомлюсь со статистикой.
Не надо прятать голову в песок, скрывая те преступления, которые совершены перед народом России.
Компартию, точнее, большевиков, нужно судить за геноцид русского народа.
№98 до Дубровки 19 мая 2024 17:07
+2
Вы упорно повторяете так называемые "нарративы" нацистской , бандеровской и либеральной пропаганды о "злых большевиках"! Снова и снова !!
Что-то Вас явно объединяет с этой сволочью ... shok
№99 Ладожанка 19 мая 2024 21:21
+1
Я не знакома с речами Геббельса, ему подобными укронацистами и другими ...
К сожалению, большевики своим правлением сделали для развала страны неизмеримо больше, чем все Вами перечисленные - они уничтожили блестящий генофонд страны своими репрессиями, подавлением христианской веры, безудержной завистью, переходящей в тиранию, к умным, образованным, болеющим за страну людям.
К концу 70-х ненависть к засилью и неприкасаемости партократов, их откровенный карьеризм вместо заботы о народе, да и предательство партийной верхушки в 80-х уничтожили надежду народа, что будет лучше. Становилось только хуже народу, а вот партократия не желала перемен, им было вольготно - они имели всё- свою медицину, свои пайки, свои санатории и т.д.
Так что винить коммунякам нужно только своё невежество и свою алчность, народ был готов выбирать кого угодно, только не коммуняк. Выбрали, как всегда, не лучше, но не верили в предательство и интриги в верхушке партии.
Так что не надо обвинять меня в пропаганде чего-то, всё настолько лежит на поверхности, что не только умные, но даже просто думающие россияне понимали закоснелость КПСС и необходимость отторжения её от власти.
№100 vosem07 21 мая 2024 21:11
0
Цитата: Ладожанка
Я не знакома с речами Геббельса

Ну, так свои опусы перечитайте biggrin
№101 Ладожанка 20 мая 2024 00:16
+1
Вот Вы эту пропаганду знаете, а я - ни сном, ни духом. Всё из жизни, которая вокруг меня и в моей стране.
№102 до Дубровки 20 мая 2024 13:11
+2
Ничего не знаете , а берётесь рассуждать на эмоциях о "злых большевиках" ?? russian Прелестно !!
№103 Ладожанка 21 мая 2024 11:45
+1
Каких "злых"? Злость - понятие ситуативное, временное, преходящее!
Злобных!
Кровожадных, алчных, тупых, завистливых!
№104 Ладожанка 21 мая 2024 11:47
+1
Я не знаю пропаганду, знаю жизнь свою и предков в СССР.
№105 Ладожанка 19 мая 2024 16:49
+1
В чем Вы видите брехню?
Разрушение храмов и расстрелы священнослужителей - правда.
Уничтожение сельского хозяйства путём насильственной коллективизации - правда.
Россия, зерносеющая держава, в 1963 году начала закупать зерно за рубежом - правда.
Отсутствие паспортов у крестьян до 1967 - 1974 годов - правда.
Погибли в гражданской войне, спровоцированной революцией, 6 млн человек - правда.
По разным данным, в 1921 году насчитывалось более 4,5 миллиона беспризорников, а в 1922-м — около 7 миллионов - правда.
7,5 млн заключенных ГУЛага - правда
Погибших в ВОВ 26 млн - правда (одной из причин похода на восток Гитлер называл необходимость уничтожения большевизма)
Откровенное вредительство в отношении изобретателей и учёных - правда.
Нежелание коммуняк признавать гениальность и поощрять достижения - правда (Камов, конструктор знаменитых вертолетов - Герой соц труда к 70-летию. А Брежнев - четырежды Герой соцтруда!)
Провал в холодной войне с Западом - правда.
Пустые полки в магазинах, рост преступности, отсутствие достижений в области инженерии, медицины, автомобилестроения, самолетостроения, станкостроения, автоматизации и роботизации, засилье и "неприкасаемость" партократии, снижение уровня жизни населения к 80-м годам 20 века - правда.
Даже прорывные моменты - создание самолета Ту-144 и челнока Буран (они, кстати, сейчас в немецких технических музеях) не вышли на серийные уровни - правда.
Так в чём "брехня"?
№106 до Дубровки 19 мая 2024 17:02
+1
В том брехня , что это типично геббельсовская полуправда .
№107 Ладожанка 19 мая 2024 23:13
+1
Опять клише коммуняк и обвинение всех, кроме себя.
В каком вопросе полуправда? И что это вообще такое - полуправда? Она либо есть, либо её нет.
Или как - храмы разрушали, да, признаем, но ведь до конца не разрушили?
В Сибирь 2 млн крепких крестьян сослали с семьями - но ведь хотели, как лучше? Хотя лучше от этого сельскому хозяйству не стало. А для кого лучше? Для большевиков, теперь можно их дома ленивой пьющей бедноте отдать, пусть поживут нормально.
Интеллигенцию гнобили - но ведь не всю, что- то осталось?
Инженеров из рабоче-крестьянской среды выучили по направлениям, это же отлично? Правда, толку от них всё равно по большому счёту нет, как и искры Божьей в их головах, потому как, отработав по распределению 3 года, наиболее умные уходили из цехов или КБ заводов в таксисты и дальнобойщики, им семьи надо было кормить, а на 120 руб разве можно содержать молодую семью?
Или всем надо было быть как большевики, которые "мы университетов не кончали" , да и "не баре, и на койке в общежитии хорошо"?
Вы думаете, это западная пропаганда? Нет! Это был мир вокруг нас! И это мир нам устроили большевики! А мы не с закрытыми глазами жили!
№108 до Дубровки 20 мая 2024 12:48
+2
Слово есть , а жопы нет ? shok
Полуправда - неполная правда; то, в чём опущены существенные детали, подробности.
Полуправда может быть одним из видов искусной лжи. Один из приёмов лжеучёных: взять несколько общеизвестных или, по крайней мере, легко проверяемых фактов , и вплетать между ними ложные утверждения.

"Удивительно, как бывают правы обе стороны, когда один говорит полуправду, а другой не знает второй половины правды."
Г. Троепольский. "Белый Бим чёрное ухо"/ 1971 г.
№109 Ладожанка 21 мая 2024 16:11
+1
Ну, так опровергните хотя бы один пункт из моего коммента. Где там вторая половина?
№110 vosem07 21 мая 2024 21:03
0
Цитата: Ладожанка
опровергните

Опровергать дегенератизьмы такое себе занятие popcorm
№111 Несказанна Пустятишна 21 мая 2024 21:11
+1
Вы сами обоснуйте свои доводы хоть чем то)
Где статистика, цифры, источники информации?)
Нету?)
Что тогда опровергать?) пустоту?)
№112 vosem07 21 мая 2024 21:09
0
Цитата: Ладожанка
(одной из причин похода на восток Гитлер называл необходимость уничтожения большевизма
facepalm
Постоянно у Вас проскакивает: телевизора не хватает, жратвы мало, работы много, преступников сажали, страну последышам шлюшного Миколашки не дали продать, вот и Алоизыча поддерживаете popcorm
Разве после такого интеллигентишки не говно(с)? dumaet
№113 Ладожанка 22 мая 2024 22:28
0
Если я скажу, что Гитлер начал войну против СССР по плану Барбаросса, это тоже будет поддержкой Гитлера или просто фактом истории?
№114 vosem07 23 мая 2024 07:01
0
Цитата: Ладожанка
Если я скажу

Куратор разрешит? popcorm
№115 vosem07 18 мая 2024 11:57
+2
Цитата: Ладожанка
Как Вы любите извращения Ленина упоминать.

Разве? dumaet
А не Вы ли тут постоянно своим "нейросифилисом" размахиваете? shok
№116 Ладожанка 18 мая 2024 16:08
0
А как же про него забыть, если Вы творения нейросифилисного мозга вождя революции тут и там цитируете, захлёбываясь от желания показать свой детский выпендреж?
№117 vosem07 18 мая 2024 20:08
+1
Цитата: Ладожанка
Вы творения нейросифилисного мозга вождя революции тут и там цитируете

Традиционный высер интеллигентшки biggrin
Ну, и экстраполируя Ваш ответ, можно с лёгкостью сделать вывод, что Вы престарелая любительница прелюбодейства и инбридинга, очень страдающая от своих комплексов lols
И чего это, после таких увлечений, Вам так полюбился сифилис? dumaet Беспокоит? popcorm
№118 Ладожанка 18 мая 2024 20:47
+1
Нет, не беспокоит. Обошло стороной, брезгую связываться с плешивыми карликами.
А вот наш народ в 1917 жалко: повелись на призывы с броневика "вождя революции", не зная, что его мозг поражён нейросифилисом, не подозревая, к чему эти призывы приведут... верили психу...
Разве это не достойно внимания?
№119 vosem07 18 мая 2024 20:57
+2
Цитата: Ладожанка
Разве это не достойно внимания?

Иногда, для поржать.
Потом Ваши однообразные скоморошьи репризы надоедают popcorm
№120 vosem07 18 мая 2024 20:22
+1
Цитата: Ладожанка
Как Вы любите извращения

Разве называть вещи своими именами это извращение? dumaet

Цитата: Ладожанка
не хватило, образования опять же

Вообще нету biggrin но Ваши, с двумя дипломами, ко мне иногда очередь занимают, скромные такие, картонками своими не размахивают, хнычут об помощи biggrin
№121 Ладожанка 19 мая 2024 10:49
0
Бывает и такое. Например, масло в двигателе поменять, шины, а руки марать неохота. Только вряд ли хнычут. Не Вы, так другой поменяет. Таких, без образования, хватает.
№122 vosem07 19 мая 2024 11:14
+2
Цитата: Ладожанка
Таких, без образования, хватает

Ага, для хитрожёлтого лошья с картонкой об образовании ашотсервис есть biggrin
№123 Ладожанка 19 мая 2024 13:17
+1
Любой сервис есть.
№124 vosem07 21 мая 2024 21:02
0
Цитата: Ладожанка
Любой сервис есть.

Идиотизмом блещете popcorm
№125 Ладожанка 19 мая 2024 10:13
+1
А разрушители храмов, большевики, безграмотное стадо быдла, - ДЕРЬМО.
№126 vosem07 19 мая 2024 10:52
+2
Цитата: Ладожанка
А разрушители храмов, большевики, безграмотное стадо быдла, - ДЕРЬМО.

"самдурак" это традиционный жестокий аргумент интеллигентного фекалия biggrin
Если бы Вас били не уставом КПСС, а чем-нибудь историческим, может в Вашем головном хлебушке были бы свидетельства многих, например, сельских священников, которые удивлялись, как вчерашние набожные прихожане растаскивали церковную утварь и храмы на кирпичи
№127 Ладожанка 19 мая 2024 20:53
+1
Если почитать историю, то станет понятно: пролетариату и крестьянам, неграмотным и полуграмотным, её никогда не написать... поэтому историю писала интеллигенция.
А сейчас уже полуграмотные пишут комментарии, которые и грамотные читают с трудом, столько в них ереси и ёрничанья от невежества.
№128 vosem07 21 мая 2024 20:53
+1
Цитата: Ладожанка
пролетариату и крестьянам, неграмотным и полуграмотным, её никогда не написать

Что, две картонки выдали, а про Ломоносова не сказали? dumaet
Кстати, сей полуграмотный крестьянин на бую вертел тогдашних интеллигентишек biggrin
А историю от Ублюдочной двухдипломной Либервони себе оставьте popcorm
№129 Ладожанка 22 мая 2024 08:44
0
Ломоносов, кстати, по утверждениям некоторых историков, сын Петра 1.
Вполне возможно, Пётр любил в Архангельск мотаться, а человеком он был весьма умным.
№130 vosem07 22 мая 2024 12:00
0
Цитата: Ладожанка
Ломоносов, кстати, по утверждениям некоторых историков, сын Петра 1.

facepalm
Ага, я забыл, что у дипломнацистов знания половым путём передаются biggrin
№131 Несказанна Пустятишна 21 мая 2024 21:13
+2
Вы больны, вы в курсе?
№132 vosem07 22 мая 2024 12:01
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы больны, вы в курсе?

При чём упорно и неизлечимо biggrin
№133 до Дубровки 17 мая 2024 17:48
+2
Несомненно ! А "Детскую болезнь „левизны“ в коммунизме " , "Головокружения от успехов" , разрушение памятников архитектуры и прочие перегибы на местах придумали враги народа с целью опорочить власть трудящихся ... shok
Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют!
№134 Ладожанка 17 мая 2024 18:50
-1
"Перегибы" тупых кровожадных большевиков обошлись боком миллионам людей.
И рушили, и убивали, и ссылали.
№135 Ладожанка 17 мая 2024 19:42
-1
Ну, нейросифилитик Ленин и хлеще мог написать, слава Богу, который быстро его фантастический мозг в бараний рог скрутил, Ленину осталось только слюни пускать.
№136 Alekca 17 мая 2024 21:10
+1
№35 ? Ладожанка

... слушай сюда шлюха продажная.. я Большевик и все в нашей истории возвращается на круги своя, а ты шалава сдохнешь под забором как и все остальные Враги Народа.. biggrin тварина !! .. тебя и твоих друзей типа гозмана, амнуэля мы переловим рано или поздно и повесим на самом лучшем фонаре !!
№137 Ладожанка 17 мая 2024 21:40
0
Для меня большевики- это нелюди, алчные, кровожадные, завистливые твари, развалившие великую Россию.
Вас, последышей большевиков, население страны ненавидит за тупость, продажность и алчность, и это доказали выборы президента, на которых ваш протеже не набрал и 2 процента.
Амнуэля и Гозмана презираю, это такие же продажные твари, как и коммуняки, и той же крови.
Но даже эти твари не собираются никого ловить, вешать, расстреливать, как вы, бешеные последыши большевиков, ещё не нахлебавшиеся крови расстреляных и погибших из-за вас миллионов жителей страны, которых вы продали в 90-х западу.
Вы действительно презренный большевик, готовый уничтожать более умных, успешных, талантливых, потому что Вам никогда не стать таким. Всё, что вы можете, - это уничтожение и разорение. Бог вас уже наказал, показав, к чему вы привели Россию, и выкинув вас из власти. Вот и исходите от злобы ядом.
№138 Alekca 17 мая 2024 22:27
+2
№39 ? Ладожанка

...а Зюгановцы это не наши протеже.. это не коммунисты, ни большевики, это Зюгановцы они такие же суки продажные как и ты.. так что это скорее твои протеже а не мои.... biggrin .. и да я Большевик и да я готов уничтожать таких тварей как ты.. сука безродная.. а Россия сегодня идет в сторону Социализма и таким как ты лоб зеленкой намажем всем.. ослы тупоголовые.. Потому что по твоему базару сразу видно что ты это про деньги.. так что заткнись нахрен..
№139 Alekca 17 мая 2024 22:50
+2
№39 ? Ладожанка

... забыл тебе сказать что Большевики это ум, честь и совесть эпохи и Мы скоро вернем Дзержинского на свое место.. biggrin .. иди и убейся башкой АП стену !!
№140 Ладожанка 17 мая 2024 23:38
0
Большевики много лозунгов придумали. Например: "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Или "Догоним и перегоним Америку!". Есть ещё "На свободу с чистой совестью".
Врали, как всегда.
Был такой анекдот в СССР: бог сказал: человек должен быть умным, честным, партийным. Потом решил: что-то я много от человека требую, надо оставить только два показателя,
Поэтому, если умный и честный, то беспартийный.
Если умный и партийный, то нечестный.
Если партийный и честный, то неумный.
Вот также и про ум, честь и совесть партии КПСС эпохи "коммунизма".
Каждый лозунг -сплошная декларация о намерениях. По факту - ложь и несбыточные мечты.
А вешали и расстреливали большевики действительно лучше палачей. С любовью к действу и наслаждением. При этом не Врагов Народа, а тех, кому завидовали, либо уничтожали конкурентов.
№141 Ладожанка 17 мая 2024 23:41
0
А чего ж вы его не отстояли в своё время? Вас же было 28 млн членов КПСС? Спасовали перед кучкой либероидов типа Амнуэля? Струсили?
И когда это мы на "ты" перешли?
Впрочем, о чём это я.
Вежливость, грамотность, благородство - это не черты большевиков с большой буквы и их последышей.
№142 Alekca 18 мая 2024 01:19
+2
№43 ? Ладожанка

... чего Мы не отстояли ?? СССР или чего ?? .. как то понятнее можно.. например если СССР то назови мне дату когда кто то объявил что будет разрушать СССР, а мы тупо все промолчали... как то никто не знал что горбачев и ельцин предатели !!?? в 93 году был всесоюзный референдум и все проголосовали за сохранение СССР.. Горбачев и Ельцин заливали о реформах СССР, кто , от чего и против кого должен был отстоять СССР ??.. есть знаменитое видео Ельцина сейчас, где он орет Боже храни америку.. если бы это видео появилось в 90-е то Ельцину отвернули бы башку сразу.. иди учи историю овечило тупое.. .. и у тебя такая же инфа как Ленин разрушил великую Россию.. с тобой даже обсуждать нечего тупость голимая..
№143 Ладожанка 18 мая 2024 10:48
-1
Не отстояли вы ни памятник Дзержинскому (у меня речь именно о нём), ни СССР.
А даты объявления развала СССР никто и называть не стал бы, это ж сразу партбилет на стол.
Да, и предателя Ельцина, и наивняшку Горбачёва, не смахнувшего навешанную западом лапшу с ушей, взрастила именно партия коммуняк, став последышами большевиков. В каком году ВКП(б) переименовали в КПСС?
№144 Ладожанка 19 мая 2024 14:08
+1
Швейцарии Ленин пробыл не так уж мало: в 1895 году (ему в то время было всего 25 лет) в Женеве, в 1902 г. – в Цюрихе, с 1903 по 1905 и в 1908 г.г. – опять в Женеве, в 1911 г. – в Берне, где известный хирург делал Крупской операцию на щитовидной железе, в 1914-1915 г.г. – опять в Берне, с 1916 по 1917 – в Цюрихе. Вместе с ним всегда были Надежда Константиновна и теща. Кстати, мать Крупской скончалась в Берне, где и была похоронена на одном из кладбищ города.
Не подскажете, на какие шиши Ленин шиковал в Швейцарии почти четверть века?
№145 Ладожанка 20 мая 2024 12:42
+1
Да не отвернули бы Вы башку Ельцину, поаплодировали, как аплодировали большевики Хрущёву, когда он на "отца народов" помои лил, а большевики выносили гроб Сталина из Мавзолея. Вы ж все продажные, поэтому и нет такой партии больше , большевиков. Есть Коммунистическая Партия Российской Федерации, внесенная в реестр Минюста.
Кстати, Ленин уже в 1895 году поехал в Швейцарию. РСДРП ещё не существовала, появилась только в 1898 году, так что не на её денежки пронырливый карлик отдыхал с женой и тёщей в Женеве. Может, он уже тогда стал агентом Германии, ведь кто-то оплатил его отдых в одной из самых дорогих стран мира?
И ездил он туда регулярно, и жил подолгу вплоть до 1917 года, всегда с женой и тёщей. Не бедствовал.
А потом не был. Задание по развалу страны выполнил!
№146 Ладожанка 18 мая 2024 10:41
-1
Россия без большевиков идёт к НАСТОЯЩЕМУ социализму, уважающему права ВСЕХ слоев населения, а не только партократов от коммуняк и пролетариата.
№147 Ладожанка 21 мая 2024 19:06
+1
Россия, освободившись от власти большевиков, наконец-то уверенно идет к настоящему социализму.
"Выпуск начнется в Нижнем Новгороде в 2024 году, в режиме полного цикла – в 2025. Первой моделью автобренда Volga, запущенной в серийное производство, станет седан Volga С40, объем инвестиций в проект создания автомобилей превысит 60 миллиардов рублей."
Не знаете, это последыши большевиков денежки на завод по производству автомобилей "Волга" собрали? Или олигархи в родную страну вкладываются?
И смогут ли там на высококлассном оборудовании работать полуграмотные большевики?
№148 vosem07 18 мая 2024 07:27
+1
Цитата: Ладожанка
последышей большевиков, население страны ненавидит

Владимир Путин заявил, что ему по-прежнему нравятся коммунистические и социалистические идеи и он не выбросил свой партбилет.

Ты, это, население которое, ехай давай к своим russian lols
№149 Ладожанка 18 мая 2024 10:54
-1
Так и мне нравятся социалистические и коммунистические идеи. В Норвегии, например, натуральный социализм.
Только большевики их декларировали, но в жизни применяли крайне редко, только тогда, когда их это устраивало. Например, 8-ми часовой рабочий день. Это ж какая забота о своих, о пролетариате!
Да, и мне очень импонирует правление Путина, он уважает закон, уважает ВСЕ слои населения. Голосую за него всегда.
№150 vosem07 18 мая 2024 12:06
+2
Цитата: Ладожанка
мне нравятся коммунистические идеи


Цитата: Ладожанка
последышей большевиков, население страны ненавидит

У интеллигентишки моск разорвёт от ВКП(б) lols
№151 Alekca 18 мая 2024 12:09
+2
№76 ? Ладожанка
... вот ты звезда лицемерная !! biggrin "нравятся социалистические и коммунистические идеи" .. кто то первый должен был попробовать построить социализм, первые в Мире за всю историю человечества, может это в книжке было написано как делать ??.. если бы не большевики то тебе бы сейчас не с чем было сравнивать.. вот китайцы посмотрели как не надо делать и сделали по другому.. тупое создание.. даже за то што большевики были первыми им надо спасибо сказать.. и 8ми часовой рабочий день во всем мире это только благодаря большевикам, да дохрена чего изменилось в мире в лучшую сторону... а про убитые миллионы народа и про Ленина который развалил великую Россию это твой бред сумасшедшего !! Россия может и идет к настоящему социализму без большевиков но это все благодаря большевикам.. потому что уже понятно что надо делать а что не надо .. курица.. Россия сегодня крепко стоит на ногах только потому что в свое время Сталин заложил фундамент.. .. или ты хочешь сказать что это Чубайс в 90е настроил нам предприятий !!??
№152 Alekca 18 мая 2024 12:45
+1
№76 ? Ладожанка

.. опять забыл сказать.. biggrin .. "коммуняки" это не последователи большевиков это и есть большевики !!.. просто сегодня Зюгановцы обосрали святое звание коммуниста.. и кстати Путин большевик и коммунист и вырос он в СССР который создал Ленин.. мы все потомки красноармейцев и большевиков, ну может ты потомок Фридриха Австрийского.. в СВО пацаны воюют под красным знаменем большевиков.. так что заглохни пжалуйста !! biggrin
№153 Ладожанка 18 мая 2024 16:19
0
Святая обязанность большевика - закрыть рот тому, кто думает по-другому, а лучше - расстрелять.
Вы ошибаетесь, думая, что Путин - большевик. Он - член КПСС. Но никогда не был партократом, не зажигал на митингах, не требовал никого расстреливать или вешать на фонарях. Он офицер, с понятиями чести и совести. И честь эта офицерская, а не "ум, честь и совесть" коммуняк.
И бойцы в СВО воюют под флагами России, и шевроны на рукавах - с флагами России.
И да, я - потомок красноармейца, который 3 года был на передовой, а потом ещё 2 года восстанавливал Европу. Вот только воевал мой отец не за большевиков, а за Россию.
№154 Ладожанка 18 мая 2024 16:11
0
Попробовать, погубив при этом страну?
Уничтожив 50 млн человек?
Не слишком ли велика цена этой пробы? Значит, большевики над Россией эксперименты ставили, считая население подопытными крысами?
Желаю такой участи Вашим потомкам!
№155 Ладожанка 18 мая 2024 21:06
+1
И где все эти предприятия со станками 1936 года выпуска? К 80-м годам в развитых странах уже были автоматизированные и роботизированные линии. Не помните, КАК на одном из московских предприятий установили линию по изготовлению Кока-колы? Как она мигом вышла из строя, так наши ухари - инженеры решили сократить количество ингредиентов, а автоматика отключила линию?
Потому что наши даже не представляли, что это такое - автоматизация производства.
Заводы Сталина хороши были для его времени, но совершенно устарели и морально, и физически к 70-м годам. А заменить было нечем... царские инженеры уже умерли, а у обученных выпускников технических ВУЗов одна дорога - мастерами за 120 руб в месяц и койка в общежитии. Кто ж будет создавать современное оборудование за такую зарплату? Особенно если учесть, что таксист имел до 500 руб в месяц. Да и учились студенты по альбомам чертежей 40-50 годов в 90-е годы! Поэтому к концу 80-х в технические ВУЗы уже был недобор, не было перспектив у инженеров. Коммуняки ориентировался на серп и молот, а не на талант и ум.
Вот и лишились технологий, станкостроения и много чего ещё.
А вот современные предприятия уже (благодаря олигархам, а не пролетариям) соответствуют времени.
№156 Ладожанка 18 мая 2024 21:14
+1
Будь в 90-х хоть 10 Чубайсов, преодолеть отставание в технологиях по сравнению с мировыми державами в 30-40 лет - невозможно. Нет базы. Просрали коммуняки передовые идеи, например Ту-144, космический многоразовый корабль Буран.... А сейчас благодаря завистникам и потомкам большевиков, проклинающих олигархов, просрали электромобили. А ведь могли бы уже их в Европу гнать, проект Прохорова по созданию ё-мобиля был своевремен.
№157 Лида Л. Л.-2022 17 мая 2024 13:33
+16
Пушкин А.С. надиктовал мне. yes
____________________________________
Хорошо, что труселя
Не нацепили на меня.
И смех, и грех,
Живёте, укры, без утех.
Какая глупость, "господа",
Какая, право, ерунда.
Я дурость вашу воспеваю,
От смеха в небесах я аж сверкаю! biggrin
Лида.
№158 Бульмарак Каракишвак 17 мая 2024 14:00
+8
Диагноз: Вышиванка головного мозга.

russian
№159 serp67 17 мая 2024 14:10
+9
На рубахе и то хохлы сэкономили. Но самое главное, когда подойдут наши к Одессе, этих щиромовных скакунов будут вешать на фонарных столбах одесситы, которые пока "сидят в осаде". Так уже читал, что было во время ВОВ.
№160 шахтёр 17 мая 2024 14:17
+11
Ну в вышиванку одеть,пустоты в голове хватило,ладно.А слабо перевести на мойву какой нибудь стих Пушкина?
Понятно,что декламировать такой перевод можно только в дурдоме,но все же?
Скорее всего слабо,потому что во всей мойве не найдётся и половины слов, которые Пушкин использует в своих стихах!
№161 Лида Л. Л.-2022 17 мая 2024 14:35
+18
Цитата: шахтёр
А слабо перевести на мойву какой нибудь стих Пушкина?

Перевели на укропскую мову. lols shok

№162 Алла.К 17 мая 2024 14:46
+6
lols lols lols
Вот захочешь такое специально сочинить, шиш придёт на ум...
№163 Папандопуло 17 мая 2024 14:26
+2
На Бандеру пусть уже натягивают презервативы.
№164 siberian-boots 17 мая 2024 14:41
+4
Усе ! Щас запанують mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№165 Алла.К 17 мая 2024 14:43
+2
Уровень развития хохлов просто умиляет, это даже не дети, а не знаю ЧТО... Какая-то тупость в кубе. facepalm
№166 Софронов 17 мая 2024 15:03
+1
Все декоммунизировали, остались только вышиванки!
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№167 igra_i 17 мая 2024 15:08
+5
Скудоумные селюки. У них земля под ногами горит, страна разрушена до основания, а у них главное тряпки свои напялить куда надо и не надо! Больше ж заняться нечем! tarakan
Бле@ть, ну полные дегенераты!!! facepalm
А ведь нам с ними теперь опять жить после войны... bad
----------

№168 Ирина Владимировна 17 мая 2024 15:20
+8
Не думаю, что с ублюдком гончаренко, кому- либо придётся жить после СВО. Ввиду отсутствия оного среди живущих...
№169 Ладожанка 17 мая 2024 17:37
+2
И таких олигофренов поддерживает Запад... впрочем, понятно, почему скудоумных даже штатовцам не жалко...
№170 Alex1952 17 мая 2024 16:28
+5
СТИХ
Смотрите люди как рагули поэта в тряпку обернули.
Хотели видно одесситов они унизить, оскорбить - но получилась просто дурость, хохлам с умом слабо дружить.
Придумал дурь в который раз один природный пи....с, известный депутат-дебил, который ранее в Крыму по морде славно получил.
Я видел ролик, и на нём так смачно дали пару раз, что с здоровенным синяком присел на опу пи....с. Я жду теперь повтор сюжета, но чтоб в Одессе было это!
Одесса боле двух веков не знала хохлодураков.
И вот теперь они пришли - рагульство в город принесли.
Богдан, Олесь, Степан, Иванка - Пересыпи и Молдаванке плевать на ваши вышиванки!
№171 Ирина Владимировна 18 мая 2024 08:32
+6
good
№172 Ладожанка 21 мая 2024 16:24
0
Гончаренко вроде как в ж..у ранен был... или я с кем- то путаю?
№173 Паргелий 17 мая 2024 16:33
0
У меня так много слов на такую "портянку" , которую вряд ли будут читать потому что и сами об этом в курсе. Хохлы десять раз пробили дно, попали в ад и долбят дальше... Они там ищут выход или вход?
№174 Паргелий 17 мая 2024 16:34
0
ДБ
№175 Гардарик 17 мая 2024 16:35
+2
Рубашку со своей фамилией, да на плечо гения. Комплекс ущербного -- хоть как-то соприкаснутся с великим.
№176 Карачун 17 мая 2024 17:08
0
Это лучше, чем бы снесли.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№177 asterix 17 мая 2024 17:21
0
От цэ культурный вакуум, от цэ перемога мозга якиго нема!
№178 Langepasovec 17 мая 2024 18:43
+1
Издеваться над памятником есть суть бандэрья! Идиоты....
№179 Дюдюка 23 17 мая 2024 21:43
0
Распашонка какая-то. Бедный, бедный Пушкин! what
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№180 Ладожанка 19 мая 2024 00:48
0
[quote=Alekca]сотню лет назад в революционном угаре Ленин и матрос Железняк отгрохали самую великую страну в своем роде и назвали ее СССР !! .. благодаря СССР мы победили в ВОВ/quote]
Благодаря большевикам, создавшим СССР, мы навлекли на себя ВОВ, в которой погибло 26 млн человек.
№181 Хомяков_Александр 21 мая 2024 08:15
+2
бросай куритть всякую дурь
№182 Хомяков_Александр 21 мая 2024 08:19
+1
[quote=Ладожанка][quote=Alekca]сотню лет назад в революционном угаре Ленин и матрос Железняк отгрохали самую великую страну в своем роде и назвали ее СССР !! .. благодаря СССР мы победили в ВОВ/quote]
Благодаря большевикам, создавшим СССР, мы навлекли на себя ВОВ, в которой погибло 26 млн человек.[/quote] -
ХОТЯ БЫ ОДНО СОЧИНЕНИЕ НАПИШИ, ОДНУ КНИГУ, НА ТЕМУ КОММУНИЗМА ИЛИ СОЦИАЛИЗМА,
ЛУЧШЕ МОЛЧИ - ЗА УМНОГО СОЙДЁШЬ
№183 Хомяков_Александр 21 мая 2024 08:14
0
Хватило ума не снести памятник, хотя ещё не вечер, как знать, как знать....