Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

В Qazaqstan состоялось открытие 5-х Всемирных игр кочевников

В Qazaqstan состоялось открытие 5-х Всемирных игр кочевников. Вы знали про такие?

В Qazaqstan состоялось открытие 5-х Всемирных игр кочевников
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Лида Л. Л.-2022 8 сентября 2024 18:49
+16
И куда они собираются кочевать с юртами в обнимку? Пусть даже и в игре.
Кочевали, кочевали, а пока они кочевали, Русские им города построили.
№2 Тагир 8 сентября 2024 19:19
-7
Русские города построили себе. При царе казахи кочевали, никому не мешали, и на их безжизненные степи никто не претендовал.
Советская власть запретила кочевать. Они перешли в города русские и узбекские. А что, умирать? В казахской степи можно только кочевать вместе со стадами. Низенькая травка. Больше ничего не растет. Атомные испытания, космодром.
А кто кроме казахов кочевники? Чукчи с оленями. Кто ещё?
Цыгане не кочевники. Они кочевали на принимающем народе, а не на пустом месте. Без принимающего народа они жить не могут. Это не кочевники. Сейчас, наверно, кочуют только чукчи с оленями.
№3 ФотоОлег 8 сентября 2024 19:35
+24
Я живу в Актау. Сейчас казахов кочевать палкой не выгонишь. Опять же убеждаюсь в том, что доброта наказуема. Не надо было ничего строить, пусть себе дальше кочевали.
№4 Ладожанка 8 сентября 2024 21:25
+15
Не надо было СССР собирать и содержать. А уж дарить казахам южную Сибирь... это вредительство.
№5 Тагир 9 сентября 2024 00:21
+6
В России не было границ между национальностями. И Сибирь и степи были общими. Места всем хватало и в Казахстане и в Сибири. Просторы.

Ленинская национальная политика. Разделяй и властвуй. Россию превратили в союз с границами, по ним и развалился.
Зачем было резать и делить. Специально, чтоб конфликты были на пустом месте.
В Сибири места полно. Она пустая. Что Ленину надо было делить.
Конфликты межнациональные.
Ленин умер, а дело его живёт.
№6 Ладожанка 9 сентября 2024 09:21
+2
Да и Сталин тоже хорош.
Да, границ в РИ не было, но компактное проживание народностей всё-таки было, взять ту же Финляндию или Хорезмскую область. А Сталин раздаривал земли уже после создания СССР, когда административные границы уже были.
На мой взгляд, объяснение тут только одно - он ненавидел русских и провоцировать национальные конфликты для искоренения русских, их уничтожения. Сюда же прекрасно вписывается и коллективизация, и ГУЛАГ.
№7 Laris 9 сентября 2024 11:09
+1
Да и Сталин тоже хорош
. Есть наши желания, а есть возможности.
Что Сталин мог изменить и продавить в организации Государства, то Сталин и сделал.
Сталин предлагал строить СССР по принципу Российской империи, без деления на союзные республики.
Его точку зрения товарищи коммунисты забракавали. В то время прогрессивная тенденция была самоопределение наций и народностей. Съели бы И.В. Сталина из- за иного подхода еще во времена В.В.Ленина.
№8 Ладожанка 9 сентября 2024 14:33
+4
Да, Лэнин много подлянок русским устроил, мелкий картавый пакостник. Ладно, определились с казахским самоопределением нации, границы установили.
А земли-то русские зачем дарить? Здесь как-раз просматривается умысел истребления русских казахами, провокация межнациональной вражды.
№9 реалист 8 сентября 2024 22:50
+9
Обидно лишь,что вся эта роскошь напоказ,всё это раскручивание "национального самосознания",они не только против нас направлены,но и раскручиваются в основном за наш счёт.И мы не требуем отчёт.
А Запад вложил через спецслужбы и НКО свой цент,но целенаправленно,и с жёстким требованием отчёта. sad
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 Eneus 9 сентября 2024 00:08
+4
Джугашвили тот ещё "добряк" - национальное государство кочевникам состряпал и земли русские подарил. Эта катастрофическая граница почти в 8 тысяч км. России ещё аукнется и не раз, - знали большевички, как русских опутать сетью в тысячу проблемных узлов, и эта лишь одна. Видимо, пока в России не будет государственной идеологии Святой Руси и, как следствие, русские увеличатся до 500 миллионов, большевистские злые козни не устранить.
№11 asterix 9 сентября 2024 09:25
+1
Добряк был Ленин. Это он своей рукой начертил границу. Нарезание России по этническим признакам вопреки исторической логике конечно акуается. Но из всех большевиков русским был Сталин и то после того как увидел Россию на волоске от гибели и увидел за счет кого и чего она спаслась. Остальные были революционерами без национальности - людьми будущего, людьми идей и идеалов поэтому в их системе ценностей не было национального - все равны.
№12 Ладожанка 10 сентября 2024 09:02
+3
Поэтому Лэнин, создавая СССР, уже грезил, что грянет МИРОВАЯ, и СССР станет центром вселенной. А до этого с трибуны кричал: СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОТЕЧЕСТВО в опасности!
№13 Несказанна Пустятишна 10 сентября 2024 09:22
0
Цитата: Ладожанка
Поэтому Лэнин, создавая СССР, уже грезил, что грянет МИРОВАЯ, и СССР станет центром вселенной. А до этого с трибуны кричал: СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ОТЕЧЕСТВО в опасности!


Выпейте таблеточку)
Я вам предоставила всего два документа, где указано, что разграбление ссср и деление его на части инициировал ельцин , и никак не Ленин)) в реальности этих документов намного больше.
Все документы по делению собственности инициированы одним человеком, следующий документ был деление собственности союзных республик, который инициировал так же Ельцин.
Тоесть ликвидация государства проходила в этот момент , так как нарушалась конституция СССР.
Дата ликвидации государства получается 14.07.1990 года.
Ельцин раздал гос собственность и территории в частные руки всем кому захотел.
Добряка Ленина в этот момент не существовало.
№14 Ладожанка 11 сентября 2024 20:06
+1
Разграбление России было в 1917-1921 годах, Ельцина тогда ещё в проекте не было
№15 Тагир 9 сентября 2024 00:15
+1
Конечно кочевать палкой не загонишь.
Они жили в своей степи и никому не мешали. Генетически это китайцы , которые ушли на северо-запад где много места, но очень хреново. Они приспособились.
Не надо было из ломать. Это не доброта, а насилие.
Коммунисты или большевики ломали и русское крестьянство. Раскулачивали , загоняли в колхозы.
Коллективное хозяйство, коммунальные квартиры, общность жён. Тоже была. У крестьян паспортов не было. Сталин много успел сделать. Но все не успел.
№16 Laris 9 сентября 2024 05:56
+6
Генетически это китайцы , которые ушли на северо-запад где много места, но очень хреново. Они приспособились.
если генетически это китайцы, то как казахами стали?
Вы в данном посте, как украинцы, чёрное море копаете.:)
Украинцы докопались.
Коммунисты или большевики ломали и русское крестьянство.

Так коммунисты или большевики?
Троцкий - коммунист. Сталин - большевик.
Или у вас все в соответствии с " я не суслик, я барсук! Это все равно."

Тагир, у вас в голове полнейшая каша.

Не надо было из ломать. Это не доброта, а насилие.
Согласна.не надо было строить государство Казахстан, не надо было учить грамоте, не надо было вытаскивать из феодального общества. Надо было пихать в " плавильный котел", как в Китае, и забыть о такой национальности , как казахи.
Если Казахстан не образумится , казахи станут китайцами уже не только на "генетическом уровне".
№17 Тагир 9 сентября 2024 10:50
0
Казахами их сделал кочевой образ жизни. Можно изменить язык, можно веру изменить. Гены невозможно. То, что гены у них те же, что и у китайцев, это бросается в глаза. Не надо делать анализов. В Китае хорошо, но тесно. Ушли на северо-запад.
№18 Laris 9 сентября 2024 11:14
+1
[quote][quote]Казахами их сделал кочевой образ жизни.[/quote] вы путаете национальность и образ жизни.
[quote]о, что гены у них те же, что и у китайцев, это бросается в глаза.[/quote]
Не всегда то , что бросается в глаза является истиной.
Интересно, а кыргызы согласятся с вашей точкой зрения ( о том, что они китайцы)?
Для меня разительных отличий во внешности этих двух наций нет.
№19 Laris 9 сентября 2024 11:51
0
Казахами их сделал кочевой образ жизни.
вы путаете национальность и образ жизни.
о, что гены у них те же, что и у китайцев, это бросается в глаза.

Не всегда то , что бросается в глаза является истиной.
Интересно, а кыргызы согласятся с вашей точкой зрения ( о том, что они китайцы)?
Для меня разительных отличий во внешности этих двух наций нет.

Но я русская :)))

По поводу тяготения к Китаю.
Сегодня и Завтра Китай, это еще и в какой - то мере управленческий корпус Британской империи . Подходы к решению национального вопроса, к независимости других наций и народностей, их развитию, их культуре.
Осознаете, чем чревато для вас " родство" с Китаем?
Выживете?

Извините за предыдущий пост. Не проверила форматирование текста.
№20 Тагир 9 сентября 2024 00:32
0
Доброта ????
Насилие, а не доброта. А это долго помнится.
И ненависть к русским. Хотя русское крестьянство -большинство русского населения было подвергнуто насилию при коммунистах . Спилось.
№21 asterix 9 сентября 2024 09:36
+2
Насилие университетами, школами, театрами, городами, длрогами, заводами и больницами... А еще искусством... Почему же от такого "насилия" все назад в аулы не убежали biggrin Сегодня наоборот аулы все развалились - все хотят дальнейшего "насилия", наверное мазохисты ))
№22 Тагир 9 сентября 2024 10:59
+1
Русские деревни тоже пустые. Выдали крестьянам паспорта в 60 70 годах. И продукты в магазинах пропали. Сейчас постепенно восстанавливается. Фермеры. Это кулаки. Это работяги. Моего деда раскулачили в Ярославской области.
С 7 детьми.
Да, потом он держал в руках красные дипломы МГУ старшей внучки и младшей дочки. Кулаки работяги До большего он не дожил.
Но он часто вспоминал , как бедняки уводили у него лошадь. Ёршиху.
№23 Laris 9 сентября 2024 11:19
+5
Русские деревни тоже пустые. 
так может потому и пусты , что окраинные республики СССР поднимали и учили?
Финансирование республик на порядок выше было, чем финансирование центральной России.
Сегодня в Молдавии слышу заявления: пусть придет Путин (т.е. де факто русские ) и наведут в Молдавии порядок.
А я против. Потому как снова обустроют республику, а потом очередная " болезнь" под названием русские оккупанты, и пошли поехали.
Сами разворовали и развалили , сами извольте отстроить и восстановить.
Треть молдаван перебрались в Россию на ПМЖ, после того, как " демократизировали" - разграбили и продали Молдавию.
№24 Несказанна Пустятишна 9 сентября 2024 12:16
0
Для того что бы не заниматься фантазированием и обманом нужно узнать, как формировался бюджет ссср.
Бюджет каждой республики формировался отдельно. И из бюджета каждой республики шли средства в общесоюзный бюджет.

Бюджет Казахстана был богат , ничуть не меньше бюджета РФСР.
И из этого своего бюджета казахстан брал средства на все программы развития казахстана. В том числе на образование smile
Самыми небогатыми на этот счет были кавказские республики, но и они не былидотационными , они были полностью самоокупаемы, и снабжались из собственного бюджета. Плюс, как и все остальные отчисляли проценты в общесоюзный бюджет.

Уже из общесоюзного бюджета ссср брал средства на масштабные программы развития, на вооружение, на помощь различным союзным странам .

Сказки о том, что кого то "бедненького" кто то обидел и обделил придуманы уже в 90х для дискредитации СССР)) smile
И эта позиция не отражает действительности.
Бюджет СССР по годам по доходам и расходам каждой республики есть в сети и каждый , кто хоть немного умеет читать может поаысить свой уровень образования для того, что бы не раздувать фейки)) fellow

Я понимаю, что сейчас при отчислениях каждого региона в федеральный бюджет , и лишь затем, получения из общего федерального бюджета в регионы, вы думаете, что формирование экономики ссср скоадывался аналогичным методом. Но вы очень сильно ошибаетесь) tongue

Поэтому ваш вывод, что деревни РСФСР пострадали от того, что ктото забрал их средства является обманом. Так как снабжение и развитие всех регионов РСФСР происходил из бюджета РСФСР.
И если кому то чего то не хватало, вопросы только к администрации РСФСР.
biggrin
Частью администрации РСФСР явился ельцин. Он решил проблемы РСФСР путем захвата общесоюзных денежных средств., тоесть общесоюзного бюджета находившегося на территории москвы.
№25 Laris 9 сентября 2024 12:39
+1
К сведению, в отношении " всем выдавали поровну".
В Одесской области из областного бюджета районам, т.н. Бессарабии ( Белгород и все южнее) выделяли больше бюджетных средств. В отличие от районов центра и севера. Целенаправленная Политика.

Обеспечение Молдавии и той же Одессы - небо и земля. Мы частенько из Одессы ездили в Кишинев за одеждой, обувью, продуктами питания и всякой разной мелочевкой.
№26 Несказанна Пустятишна 9 сентября 2024 13:01
0
Я про поровну не говорила.
Расходы союзных республик распределяли местные власти.
Так что казахстан из бюджета РСФСР взять средства не мог, как и РСФСР из бюджета Казахстана.
Так же и в остальных республиках.
УССР была очень богатой республикой, что дало ей иллюзию, что она может справиться сама и "кормит" весь союз.
На самом деле СССР давал возможность для обмена ресурсами, точно так же, как, в системе которую хотели построить глобальные элиты во всем мире.
После распада союза логистика была разрушена и начались проблемы у каждой республики.
Потому что союз был выстроен для совместного ведения хозяйства. И при крушении любой цепочки экономику нужно строить заново.
№27 Несказанна Пустятишна 9 сентября 2024 13:38
0
.


№28 Laris 9 сентября 2024 12:47
+1
...При такой финансово-экономической политике КПСС Российская Федерация становилась общесоюзным донором. При межреспубликанской торговле, в пересчёте на душу населения, в 1989 году каждый россиянин «инвестировал» в другие республики ежегодно по 209 рублей. Другой республикой-донором, меньшего масштаба, была Туркмения – по 11 рублей с человека в год. Остальные республики получали, причём в наибольшем выигрыше находились: Литва (997 рублей), Эстония (812 рублей), Молдавия (612 рублей), Латвия (485 рублей), Армения (415 рублей). Дотации Но помимо межреспубликанской торговли существовало ещё и дотирование из общесоюзного бюджета, когда собранные средства перераспределялись по республикам....
№29 Несказанна Пустятишна 9 сентября 2024 13:05
0
Это что за документ?)
Бюджет ссср?)
Это сляпанные либералами фейки.
В сети использованы кусочки статистических документов, где указывается лишь изменение какого о показателя относительно другого периода времени. Может быть большого, может не большого. Никто даже не знает откуда это вырезано. Везде , по каждой отрасли, в каждой республике он свой.
Не могли кавказские республики допустим похвастаться результатами по добыче тяжелой промышленности , и он у них будет минусовым или минимальным. Именно такую подделку переименовывают в дотации.
В сети я находила бюджет ссср и союзных республик по годам. А так же расходы по годам. Ищите и будьте счастливы)))
Документов о дотациях не существовало.
Думаете почему рсфср забрало все долги ссср, лишь потому , что она забрала весь его бюджет.
№30 Laris 9 сентября 2024 14:04
+1
Думаете почему рсфср забрало все долги ссср, лишь потому , что она забрала весь его бюджет.
дичайшая чушь.
Для того , чтобы забрать весь бюджет в РСФСР, надо вытащить ( физически) из республик СССР и переместить в РСФСР все предприятия, шахты, фабрики, заводы и переместить все это на территорию России. Да, я забыла еще включить сюда с/х предприятия вместе с угодьями, гидроэлектро станции, тепловые станции, АЭС - энергетику.
Или все вышеперечисленное передать в юрисдикцию РСФСР.
№31 Несказанна Пустятишна 9 сентября 2024 14:47
0
*В денежных средствах.*
№32 Несказанна Пустятишна 9 сентября 2024 16:59
0
My Webpage

Присвоено союзное имущество.
Ельцин начал раздел государства.

My Webpage
№33 Ладожанка 9 сентября 2024 17:21
+3
Дама просто не знает, что такое консолидированный бюджет СССР. Она считает, что дотации, которые выдавал всем союзным республикам СССР, кроме Белоруссии, (Туркмения один раз за все советские годы попала в доноры вместо Белоруссии), это и есть "бюджет союзных республик, которые забрала Россия". Ей невдомек, что Россия просто перестала выкачивать из своего бюджета деньги в бюджет СССР, чтобы жировали союзные республики.
Вот без этих поступлений в бюджет Казахстан треснул, и начал привлекать забугорных инвесторов, которые на корню скупили промышленность республики и сейчас жёстко контролируют страну.
Ещё и обиженных из себя строят.
Поэтому и называет фейками всё, что было тайной и вылезло в свет после развала СССР.
№34 Несказанна Пустятишна 10 сентября 2024 07:19
0
Никто никому не выдавал ни одной дотации.
Хватит врать.
Вы не смыслите в этом вопросе ничего .
girl_in_love
№35 Ладожанка 10 сентября 2024 19:38
+3
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 1984 года N 1151


О Государственном бюджете СССР на 1985 год


Совет Министров СССР


постановляет:


1. Установить Государственный бюджет СССР на 1985 год по доходам в сумме 391546761 тыс. рублей и по расходам в сумме 391339467 тыс. рублей, с превышением доходов над расходами в сумме 207294 тыс. рублей.


2-3. Секретно.


4. Установить союзный бюджет на 1985 год по доходам в сумме 219507590 тыс. рублей и по расходам в сумме 219300296 тыс. рублей, с превышением доходов над расходами в сумме 207294 тыс. рублей, согласно приложению N 1*.


5. Включить в Государственный бюджет СССР на 1985 год государственные бюджеты союзных республик по доходам и расходам в общей сумме 172039171 тыс. рублей, в том числе по союзным республикам:

(тыс. рублей)

РСФСР


94417398

Украинская ССР


29571205

Белорусская ССР


7163870

Узбекская ССР


7773247

Казахская ССР


10974728

Грузинская ССР


2895964

Азербайджанская ССР


2700388

Литовская ССР


3492170

Молдавская ССР


2350525

Латвийская ССР


2310003

Киргизская ССР


1942568

Таджикская ССР


1623832

Армянская ССР


1845648

Туркменская ССР


1418371

Эстонская ССР


1559254

6. Установить на 1985 год отчисления от общесоюзных государственных налогов и доходов в государственные бюджеты союзных республик в следующих размерах:

б) от подоходного налога с населения: Узбекской ССР, Казахской ССР, Литовской ССР, Киргизской ССР и Туркменской ССР - 100 процентов.


Выделить в 1985 году из союзного бюджета Государственному бюджету Узбекской ССР 401185 тыс. рублей, Государственному бюджету Казахской ССР 473846 тыс. рублей, Государственному бюджету Киргизской ССР 148146 тыс. рублей и Государственному бюджету Туркменской ССР 167726 тыс. рублей для обеспечения финансирования мероприятий, предусмотренных Государственным планом экономического и социального развития СССР на 1985 год

10. Утвердить сводный план доходов и расходов по государственному страхованию на 1985 год согласно приложению N 6*.


Секретно.


11. Секретно.
12. Секретно


По расходам Государственного бюджета СССР

14. Учесть в составе расходов Государственного бюджета СССР на 1985 год ассигнования по государственным бюджетам союзных республик на финансирование народного хозяйства согласно приложению N 7


Не буду занимать место на ресурсе, остальное сами прочитаете?
И будете по-прежнему убеждать, что никто никому ничего не давал?
И так все годы советской власти!
№36 Несказанна Пустятишна 10 сентября 2024 20:40
0
Иииииииииииии?)))))
Что вы хотели сказать?))
Вы в курсе на что уходил союзный бюджет, что с него финансировалось?))
И как пополнялся союзный бюджет ?))))
Вы так ничерта и не поняли, хоть сидите и изучаете секретные цифры)))

Между прочим горбачев изменил много зоконов, что разрушило баланс, с 1985 года после введения в экономику рынка, грабительской кооперации , а особенно после открытия границ для торговли советскими товарами безпошлинно, бюджет никогда уже не сходился. Новые кооператоры капиталисты поломали экономику вконец))
Зарубежные кураторы это делали сознательно, а наши лохи от тупости.
№37 Ладожанка 10 сентября 2024 22:41
+2
Я хочу сказать, что больше не хочу кормить ожерелье из спиногрызов - союзных республик, а также стран "соцлагеря".
№38 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2024 11:45
0
Цитата: Ладожанка
Я хочу сказать, что больше не хочу кормить ожерелье из спиногрызов - союзных республик, а также стран "соцлагеря".

Да вы себя прокормите))))
Тоже мне кормилица нашлась biggrin
Либерал- бухгалтер развалила страну, в которой все было на самоокупаемости и бьет себя в грудь, как мать кормилица biggrin

А минусы ставите значит в знак проигрыша и отсутствия аргументов?)))))
№39 Шуриков 11 сентября 2024 13:41
0
РСФСР -94417398, Украинская ССР- 29571205, Белорусская ССР- 7163870, Казахская ССР - 10974728.
.....И будете по-прежнему убеждать, что никто никому ничего не давал?..... а, кто выдал РСФСР ? сам себе biggrin сам же пишешь СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 1984 года N 1151 О Государственном бюджете СССР на 1985 год.
А из чего формировался бюджет СССР, то же из РСФСР ? biggrin
№40 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2024 13:42
+1
Буду)
Для этого нужно понимать , что такое бюджет СССР)
№41 Несказанна Пустятишна 11 сентября 2024 14:20
+1
Для понимания что такое бюджет СССР нужно это изучать вообще то, а не дергать статьи с цифрами)


В СССР дотационных регионов не было. Было комплексное освоение территорий и ресурсов путем аккумулирования средств в Государственном бюджете СССР. При этом основными статьями доходов Государственного бюджета СССР были государственная монополия на внешнюю торговлю, на алкоголь, на железнодорожный транспорт и авиацию, на оборот золото и драгоценных металлов, на добычу нефти и газа, тяжелая промышленность и металлургия, включая добычи и реализации черных, цветных и редкоземельных металлов. То есть все капиталоемкие отрасли, где отдельные республики не могли финансировать из собственных средств, отрасли с высокой добавленной стоимостью и с сверхвысокой рентабельностью (например золото, алкоголь, драгметаллы, редкоземельные металлы, внешняя торговля) были всесоюзной монополией и почти все все доходы от этих отраслей шли в Государственный бюджет СССР. То есть здесь говорить о дотационности не приходится. Это было государственная политика освоения и использования ресурсов.

В СССР налоги поступали в бюджет от предприятий.

Государственные организации платили налог с оборота, который мог достигать 70–80 % в виде разницы между розничными и оптовыми ценами за вычетом торговых скидок. Он был главным, системообразующим налогом во времена СССР.

Также в СССР существовали другие налоги.

Другая особенность бюджета СССР была в необходимости исполнения Законов СССР. В СССР без бюджетного и административного обеспечения законов не принимали. Это вам не Д. А. Медведев, который издал Указ об обеспечении льготных категорий населения земельными участками, которого никто нигде не выполняет. Потому что Димон забыл свой Указ подкрепить деньгами. А в бюджетах региона для комплексного обеспечения земель коммуникациями денег нет. Законы СССР были обязательны к исполнении на всей территории страны и их неисполнение каралось УГОЛОВНО, при этом несли уголовную ответственность ЧИНОВНИКИ, независимо от ранга и должности. 

Государственный Бюджет СССР со дня принятия в сессии Верховного Совета СССР превращался в Закон СССР, исполнение которого требовало направление во все регионы СССР крупных денежных ресурсов. Определение Государственного бюджета гласило, что Госбюджет СССР является денежным фондом, который предоставляется в распоряжении Совета Министров СССР для наиболее полного исполнения Советом Министров СССР своих обязательств перед Советским народом. Государственный Банк СССР обязан обеспечить кассовое исполнение Государственного Бюджета СССР. Закон о Государственном Бюджете на очередной год принимался при личном присутствии Председателя Совета Министров СССР, Министра Финансов СССР и Председателя Госбанка СССР и они как исполнители клятвенно заверяли исполнить этот закон.  

Обязательства Совета Министров СССР перед Советским народом определялись другими Законами СССР, которых было множество. Каждый Закон СССР подкреплялся деньгами из Государственного Бюджета СССР. Поэтому не могли отвертеться чиновники. Прокурор за ними следил.  

Например, Закон о Народном образовании обязывало финансирования Народного образования из Государственного Бюджета СССР. Согласно этому  Закону СССР среднее образование 10 классов было обязательной и Государство не только требовало, чтобы все закончили 10 классов, еще брало на себя полное финансирование среднего образования. Школы, библиотеки, спортзалы, клубы вся система народного образования финансировалась из Государственного Бюджета СССР, независимо где они находятся. Неисполнение Закона о Народном образовании также влекло уголовное преследование.

Также Закон о Здравоохранение СССР. Полное бесплатное здравоохранение в СССР было не фикцией, а финансово обеспеченным Законом, за него деньги выделялись из Государственного Бюджета СССР. Чиновникам отвертеться было нельзя. Если чиновник из далеких окраин не озаботился требовать деньги и фонды, положенных для защиты здоровья населения своего региона, то его не только снимали с должности, еще могли привлечь к уголовной ответственности за преступную халатность, влекущая за собой тяжелые последствия для здоровья советских людей. Врачи и учителя получали зарплату из Союзного Бюджета, а местные бюджеты имели право доплачивать им сверху, если имеют возможность.

Закон о пенсионном обеспечении, Закон о детских пособиях, Закон по Декретному отпуску и так далее все Законы СССР финансировались из Государственного Бюджета СССР. Эти средства были не дотациями для регионов и Республик, а обязательством Государства перед народом.

Так по всем законам СССР по социальному обеспечении населения. Они финансировались из центра и по их линии в регионы стекал огромные средства, которые возвращались обратно в бюджет через акцизные товары, например за счет акцизов на водку. Водку пили везде одинаково, только 90% стоимости водки зачислялась в Госбюджет СССР (минуя Бюджеты Союзных Республик).

Следующая особенность Госбюджета СССР в системе налогообложении. Доходы облагались согласно прогрессивной шкале налогообложения. Минимальная зарплата не облагалась подоходным налогом, далее дискреняя шкала от 6% до 36%, сверхдоходы еще выше. Главная особенность в том, что подоходный налог зачислялась в местные бюджеты целиком. Регионы были заинтересованы развивать социальную сферу. Чем больше школ, вузов, библиотек, больниц и санатории, предприятия местпрома, тем больше доход в местном бюджете. Часть выделенных средств на оплату труда лиц, привлеченных к исполнении Законов СССР оседали в регионах в качестве подоходного налога.

Что касается на счет капиталовложения в регионы из Всесоюзного Бюджета, то доходы от этих капитальных вложений обратно уходили в Государственный Бюджет СССР. Вот этого никогда не следует забывать. Регионы, Республики привлекали средства Государственного Бюджета, но их распределение и использование было в руках Москвы. Опять таки, весь подоходный налог, взимаемый с работников (включая директора) предприятия Союзного подчинения шел на местный бюджет по месте физического расположения предприятия, а не по месту регистрации в оффшорах.

С этой точки зрения ни одна республика не была дотационным регионом, а была одним из кладезей Советской экономики, откуда выкачивались ресурсы для всесоюзного бюджета через государственных монополий. Но это было в интересах всего советского народа.

Мало верится, что вы поймете о чем речь))
Всезоюзный бюджет это была большая тумбочка , куда стекались в основном доходы всех республик , и откуда выделялись средства на социальные гарантии для каждого человека согласно статистике и плановой экономики.
Средства точно подсчитывались и выделялись в нужном количестве из общей выручки))))
Так же это не были живые деньги , передача средств происходила с помощью системы взаиморасчётов)) идеальная банковская система, которой сейчас пользуется весь мир.
Вы видите бюджет республик, где на каждого человека по каждой социальной гарантии выделялись средства))
Это не дотации, это выделение заработанных денег согласна плана.))

В сети можно найти сколько республика производила и сколько потребляла : доходы- расходы. До 1985 года до реформ горбачева нигде расходы не превышали доходы)).

Сейчас в экономике произошло то, что в средних веках))) экономическая наука утеряна для большинства стран))
№42 Ладожанка 11 сентября 2024 16:39
+1
Короче. Читать лень.
№43 Ладожанка 11 сентября 2024 16:38
+1
Читать такие документы нужно уметь.
Здесь главное в тех пунктах, где перечисляются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ассигнования, помимо собственных доходов, перечисленных выше. После слов "Выделить из бюджета СССР..."
Вы там РСФСР видели?
№44 Тагир 9 сентября 2024 11:06
+2
Монголия и сейчас в основном пастбища. Во время ВОВ поставляли в России лошадей и баранов.
К ним тоже здесь ненависть?
№45 Laris 9 сентября 2024 11:58
0
Монголия и сейчас в основном пастбища. Во время ВОВ поставляли в России лошадей и баранов.
К ним тоже здесь ненависть?
вы уходите от темы обсуждения.
И встречный вопрос - А Монголия входила в состав СССР, и в нее вложили столько средств и ресурсов как в Казахстан? Прирезали исконно русские территории и т.д. и т.п.
И кто говорит о ненависти?
Говорят о неприятии и непонимании позиции и точки зрения части граждан Казахстана.
Ненависть - это тюрьма Библиотека в Мариуполе, где западные наци ставили опыты над коренным населением.
№46 Ладожанка 9 сентября 2024 14:42
+4
Такое "насилие" было только для союзных республик. За счёт РСФСР.
№47 Тагир 9 сентября 2024 10:18
+1
Вот- вот. "Палкой не выгонишь" .
Такое отношение у вас к казахам. Они ошибочно считают вас русским. Но это не так. Русских тоже такие как вы палками загоняли в колхозы. Не выдавали паспорта, чтоб они не могли уехать.
№48 Zena 8 сентября 2024 19:49
+5
Цитата: Тагир
А кто кроме казахов кочевники? Чукчи с оленями. Кто ещё?

Казахи, оказывается, всё ещё в списке кочевников.
Я думала, кроме монголов, только народы Севера.
Большая часть народов Евразии были кочевниками.
Вот, что нашла:
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№49 Ладожанка 8 сентября 2024 21:22
+2
Как много нового можно узнать, читая комментарии.
№50 ievrjd 8 сентября 2024 19:56
+2
Ненцы.Ханты и Манси тоже кочуют с оленями.Тувинцы и Калмыки.
№51 asterix 8 сентября 2024 21:37
+12
Русские доказали что в степи можно не кочевать,а быть цивилизованной, образованной, культурной промышленной страной.
И что значит "строили себе"? Была какая-то разница? Я отвечу т.к. жил там: никакой! Детская смертность в степи в начале 20 века была более 80% - казахи поголовно страдали от вшей и туберкулеза. А к 1965 году их численность выросла в несколько раз. Так кому создавали и кому досталось?
№52 Тагир 9 сентября 2024 10:36
0
Но у казахов есть проблема. Они прошли естественный отбор, могут выжить там, где другие жить вообще не могут. Но они не могут стоять у станка и работать в полях. Работать в Росси едут узбеки, таджики, киргизы. Казахов нет.
К казахам я даже здесь чувствую отношение как к людям второго сорта.
На юге Узбекистан . Все растет. На севере Россия . Холодно, но жить можно.
Они жили в своих степях , никто на их земли не претендовал. И они ничего не ждали ни от кого.
Здесь читала. Почему юг Сибири отдали казахам?
Кочевать советская власть запретила. Оседло жить в степи невозможно.
В Сибирь пустая.
Там место всем хватит. Зачем было рисовать границы республик?
№53 Ладожанка 10 сентября 2024 09:09
+3
Однажды мне попался ролик с казашкой, которая на полном серьёзе вещала, какая ВЕЛИКАЯ нация - казахи. Спрашиваю - назовите казахов- учёных, которые дали бы что-нибудь миру, открытие, давшее толчок к развитию мира или его возникновению. В чём величие? Потому и отношение к казахам такое - эго зашкаливает на пустом месте.
Докажите, что вы - великие.
№54 Несказанна Пустятишна 10 сентября 2024 10:20
0
Ну и спросите у нее)) я то при чем))
У вас таких же полно))))))
Они все из одной палаты)
Нашли что обсуждать.
№55 Ладожанка 11 сентября 2024 20:11
+1
У вас - это у кого?
Какая у Вас очередная фантазия по поводу меня?
№56 Шуриков 12 сентября 2024 15:52
0
Что только не бегает по просторам ютуба biggrin
№57 Тагир 9 сентября 2024 11:09
+1
Монголии никто ничего не навязывает. Лошадей и баранов меняют на все, что им нужно.
Территория большая, а плотность населения смешная.
Живут, как им нравится.
№58 SiberiaArt 8 сентября 2024 22:23
+7
Мадам Тагир, пожалуйста, не будите страсти своей тупизной и либероидными писаниями! Лелейте в своей башке все эти мысли, пока их не съела Ваша деменция, а на публику не выныривайте! Стыдно такой пожилой баушке высказывать такие мысли, которые противоречат и истории и здравому смыслу!
№59 Папандопуло 9 сентября 2024 00:52
0
А пеодание лошадей на время будет?
№60 Ладожанка 9 сентября 2024 10:30
+3
Советская власть запретила кочевать?
Кочевать запретила не советская власть, а большевики.
Наверняка, будучи Советы не под радикальным управлением большевиков, Южная Сибирь отказалась бы присоединяться к казахам.
№61 Тагир 9 сентября 2024 11:19
0
Если казахи будут кочевать, их невозможно будет контролировать.
Зачем проводить границы там, где их не было. Тем более там, где места полно.

Мой знакомый историк любил ездить в командировку в Мурманск на север.
Говорит, что там душей отдыхает.
Там люди другие. Там не было крепостного права. Там народу мало . Жить тяжело. Одному выжить невозможно. Люди берегут друг друга. И всем приезжим рады.
Места полно всем.
Но если бы большевики и там границ нарисовали, то и там бы было плохо.
А теперь, действительно границы не сотрешь.
Белоруссия независимое государство. Сибирь пустая земля казахов.
Ленин умер, а дело его живёт.
№62 Alex1952 9 сентября 2024 09:13
+1
Можно ещё организовать вселенские игры народов, занимающихся собирательством. Собирательство — одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека, состоящая в собирании пригодных в пищу природных ресурсов: дикорастущих съедобных кореньев, плодов, ягод, мёда, а также моллюсков, насекомых и др. Как основа сохранилась вплоть до середины XX века у некоторых народов и племён.
Кстати, выявлены потомки пещерных людей, живущие в современных городах, которые тоже никого не просили строить им эти города, им и в пещерах неплохо бы сегодня жилось. А то понастроили тут понимаешь, а ты мучайся в этих квартирах и отдельных домах.
№63 asterix 9 сентября 2024 09:43
+1
Мастерство владения палкой-копалкой. Казахи раздвоены: с одной стороны идет пропаганда кочевых традиций, им вбивают в головы как они хорошо жили со своими традициями, они изучают рода и предков. Но им не говорят про смертность, про бесправность перед баями 90% населения, про голод (кроме советского "голодомора", конечно)... В их представлении они богаты и свободны, и беззаботно парят на лошадях над степью гордые и достойные без каких либо проблем. Там каждый говорит что он потомок бая, а не бесправного кула. Про то что они мёрли от глистов, от туберкулеза, вшей и дизентерии, голода и холода и не мылись годами они даже не знают.
№64 Ладожанка 9 сентября 2024 10:38
+4
Так и пропагандой занимаются либо потомки баев, либо те, кто хотел бы ими стать.
Большевики немало потрудились над промывкой мозгов "гегемона" - "мы не рабы". Теперь все хотят быть баями. А это тоже приведёт к вражде, только классовой.
№65 siberian-boots 8 сентября 2024 18:57
+3
Будут отмечать как они Байкал выкопали ? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№66 Мрак Кромешный 8 сентября 2024 19:14
+1
А какая то вошь обязательно награбит под шумок!
facepalm
№67 Мрак Кромешный 8 сентября 2024 19:52
0
Кстати, что означает коллекция часов?
Что такое взять вымпел ФСБ я знаю. Пендосские шевроны тоже. Ножи собрать - тупая забава по Суркову, за которую его отпиститиь надо. Зеркало в подарок - та ещё забава (а теперь дружно спросили у Мартынова есть ли ясновидящие).
А часы?
№68 Мрак Кромешный 8 сентября 2024 20:18
0
Чё молчим? Валенки говна набрали?
№69 папакарло 8 сентября 2024 19:01
+6
И с кем они собираются заигрывать? Слово Всемирные видимо придает пафос национальной гордости.
№70 Gibon 8 сентября 2024 19:01
0
Коней жрать на скорость будут.
№71 Мрак Кромешный 8 сентября 2024 19:14
0
В канаве
№72 Семён Семёныч 8 сентября 2024 19:25
+2
Странно...
Нигде даже намёка на эти игры нет.
Игры кочевников, да ещё и Всемирные...
Это кто ж кочевал то всем миром?
Ну Татары, ну Башкиры, ну Монголы, ну Казахи, а ещё то кто?
Это ВЕСЬ МИР???
На фейк смахивает...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№73 симплиций 8 сентября 2024 19:32
0
А евреи.А цыгане... Вот почему то мой пост написанный вслед за номером №3 исчез.А я всего лишь поинтересовался _будет ли в программе соревнований -козлодёрка.Что в этом оскорбительного
№74 Ладожанка 8 сентября 2024 21:27
+2
Может, аргентинцы приедут, или австралийцы. Где ещё могут быть кочевники в МИРЕ?
№75 Лида Л. Л.-2022 8 сентября 2024 22:43
+7
В это время, когда Россия ломает хребет фашизму, казахи в это время в игры играют...
№76 Шуриков 9 сентября 2024 15:25
-1
"Россия ломает хребет фашизму...." и продает им газ, ну ну facepalm
№77 Ладожанка 10 сентября 2024 17:46
+3
В июле 2024 года в Казани состоялись ИГРЫ БРИКС 2024.
Вы их тоже осуждали?
№78 asterix 9 сентября 2024 09:46
+1
По принципу лошадь есть значит кочевник
№79 Alekca 8 сентября 2024 19:32
+4
.. ну если это игры кочевников тогда там должно быть - Как барана поймали, подстригли и зарезали.. по моему больше не о чОм.. biggrin
№80 siberian-boots 8 сентября 2024 19:49
+2
Цитата: Alekca
по моему больше не о чОм..

Как это, а ишаку засадить mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№81 Alekca 8 сентября 2024 20:21
+1
№16 ? siberian-boots

... ну это уже в финале !! biggrin
№82 Шуриков 9 сентября 2024 16:10
0
так, там тебя нет же...
№83 Несказанна Пустятишна 8 сентября 2024 20:50
+2
№84 Семён Семёныч 8 сентября 2024 19:46
+7
Цитата: ФотоОлег
Я живу в Актау. Сейчас казахов кочевать палкой не выгонишь. Опять же убеждаюсь в том, что доброта наказуема. Не надо было ничего строить, пусть себе дальше кочевали.

Когда то давно, в 1986 -87 годах, я жил в Актау, бывший г. Шевченко!!!
Мне там очень нравилось.
Работал в СМУ ПУС(Прикаспийское управление строительства), строил дома и микрорайоны газоэлектросварщиком.
13 -й микрорайон выстроен полностью с моим участием.
Да.... Были времена, теперь мгновения...
И да...
В Шевченко - Актау, проживало много национальностей, но Русских было процентов 60 от всех.
И кочевать и тогда никто бы не стал.
А вот на Мангышлаке, в Гурьеве, там да, там конкретные бабаи жили. Верблюд - вид транспорта, овца - пропитание, юрта - жильё, кизяк горючий - лампочка Ильича...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№85 asterix 9 сентября 2024 09:49
+3
Так почему же они назад кочевать не идут а остаются в созданных русскими городах? Значит русские им всё-таки помогли из этого ужаса уйти
№86 Несказанна Пустятишна 8 сентября 2024 20:42
+1
Россию на играх представляют 172 спортсмена, они выступают под национальным флагом.

В церемонии открытия приняли участие президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев, президент Киргизии Садыр Жапаров, председатель Народного совета Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов и глава Татарстана Рустам Минниханов.

Первые Всемирные игры кочевников прошли в Киргизии на берегу озера Иссык-Куль, в городе Чолпон-Ата. Проводили Игры там трижды: в 2014, 2016 и 2018 годах. Четвертые Всемирные игры кочевников прошли в 2022 году в турецком городе Изник. Тогда около 3 тысяч спортсменов из 82 стран состязались в 13 видах спорта.
№87 stepnoy 8 сентября 2024 20:59
+3
основатели игр конечно турки но сами участвовали ли на конях, западло видно бегать за тушей козла
№88 Alex1952 9 сентября 2024 09:28
+1
Это скорее всего, предпринимаемые турками усилия создать свой турецкий мир (новую Османскую империю) и привлечь в него ищущие себя (и к кому бы приткнуться) и придумывающие себе историю народы.
№89 Тагир 9 сентября 2024 00:27
-3
Цитата: ievrjd
Ненцы.Ханты и Манси тоже кочуют с оленями.Тувинцы и Калмыки.

Согласна. Сейчас только с оленями кочуют. Советская власть им не запретила. Просто плюнула на них. Тем более, что их не много.
Там, где оленеводы живут близко ничего не было построено.
№90 asterix 9 сентября 2024 09:53
0
Не свисти : и в вечной мерзлоте есть города. Тебя дуру послушать - казахам всё создали и их вытянули из первобытного строя считай изнасиловали в жесткой форме, якутов не побеспокоили - значит плюнули на них, и во всей твоей брехне русские плохие. А просто ты ущербная националистка ненавидящая русских и не умеющая считаться ни с фактами ни с логикой как и все непросвещенные люди
№91 Семён Семёныч 9 сентября 2024 03:57
+3
Цитата: Тагир
Цитата: ievrjd
Ненцы.Ханты и Манси тоже кочуют с оленями.Тувинцы и Калмыки.

Согласна. Сейчас только с оленями кочуют. Советская власть им не запретила. Просто плюнула на них. Тем более, что их не много.
Там, где оленеводы живут близко ничего не было построено.

Ну и кому адресован этот опус?
Хорош уже пургу гнать.
Я в ХМАО живу, в ЯНАО работал последнее время до 2023 года.
Просто плюнула на них. Тем более, что их не много.

Про ханты и Манси - враньё сплошное.
Это при СССР им ничего не давали, да и не трогали.
А при нынешней власти у оленеводов столько прав, что позавидовать можно.
Им и администрация регионов "башляет", и нефтяники с энергетиками то снегоход (дорогой, не абы какой), то болотоход, то ружьишко новенькое.
На все эти подарки смотришь и слюной давишься. Да, ещё и преференции денежные.
Вот так вот и живут сейчас, а раньше только соболей да песцов на водку меняли. Да муксуна отдавали задаром.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!