Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13184 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

В Узбекистане предложили сделать Марию Захарову персоной нон грата из-за ситуации с избиением мальчика

В Узбекистане предложили сделать Марию Захарову персоной нон грата из-за ситуации с избиением мальчика

В Узбекистане предложили сделать Марию Захарову персоной нон грата из-за ситуации с избиением мальчика на уроке русского языка за просьбу говорить по-русски.

«Представитель МИД России Мария Захарова вмешалась в школьный инцидент в Ташкенте и попыталась повлиять на внутренние дела Узбекистана, — это не просто инцидент, который можно оставить без внимания.

К сожалению, это не первый случай, когда Захарова, вмешивается в внутренние дела других стран и народов.

Кроме того, недавно госпожа Захарова позволила себе уничижительные комментарии в адрес Узбекистана, когда объясняла действия российского политика, заявлявшего о возможном вторжении в Узбекистан.

В связи с этим, на основании недавно принятого закона Сената, пришло время включить Захарову в список иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывание которых в Узбекистане считается нежелательным»
, — советник главы Минэкологии Узбекистана.

Ранее один дебил из Узбекистан уже делал замечание России по этому поводу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Bootmen 28 сентября 2024 15:17
+60
Ну дык очистим школы РФ от школяров (которых приводят тетки в платках до жопы)
с незнанием русского языка.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№2 albor 28 сентября 2024 15:22
+34
и как можно быстрее
№3 Ляля 30 сентября 2024 00:20
0
Это очередное стадо лохов на убиение. Но, не дождутся, так как сказал Илон Макс, это последние выборы в США, если победит Камала. А именно она и победит, потому что подкупят всех. и всё настроят, лишь бы Трамп не прошёл.
№4 аскер 28 сентября 2024 15:55
+9
А кто очищать будет? Вы? Власть наша ? Она их еще больше завезет. Вот увидите.
№5 motor240 28 сентября 2024 18:52
+3
"Ну дык очистим..."
Зубов нет для таких свершений. И еще дох...я чего.
Судя по реакции топ-чиновников на возгласы россиян о засилии мигрантов, не в этом веке. Так что платок до жопы - неочистимое явление
№6 S-E-R-G 28 сентября 2024 22:25
+10
Да хоть и со знанием... Всех узбеков персонами нон грата. Поголовно.
№7 GEC 28 сентября 2024 15:20
+2
Дыкие люди! Что с них взять.
№8 Вымпел 29 сентября 2024 19:52
0
Басмач!
№9 albor 28 сентября 2024 15:21
+12
надо весь Узбекистан запретить и всех узбеков выгнать к черту, да всех мигрантов
№10 Matelot 28 сентября 2024 15:39
+8
Цитата: albor
надо весь Узбекистан запретить и всех узбеков выгнать к черту, да всех мигрантов

Те, кто проводит нынешнюю беззубую и бесхребетную внешнюю политику, на такие действия не способны.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№11 S-E-R-G 28 сентября 2024 22:26
+4
И их заодно.
№12 Bootmen 28 сентября 2024 15:39
-5
А вот этого не рекомендую. Ребята иногда правильные, по русски грят не отличишь от бурята.
И трудолюбивые в отличие от местного населения. Иногда удивляешься увидив за прилавком
своего местного магазинчика приветливую узбечку вместо вчерашней хамоватой маши.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№13 GR777 28 сентября 2024 17:23
+7
Bootmen, вам кто-нибудь говорил, что вы дебил? Нет? Вот я вам говорю. Желаю вам для просветления мозгов оказаться посреди русофобского митинга где нибудь в Душанбе или Фергане.
№14 F-2A 28 сентября 2024 23:30
0
О, я посмотрю Вы великий специалист востоковеденья... И какие Ваши доказательства что она именно узбечка, не туркменка или каракалпачка, к примеру?
№15 zan_parti 28 сентября 2024 19:20
+2
надо весь Узбекистан запретить и всех узбеков выгнать к черту, да всех мигрантов

Всех не надо, приносящих пользу стране, в необходимом нам количестве и в безопасных для нас условиях можно оставить. А наносящих вред бюджету и безопасности - очень вежливо и корректно убирать. Без разжигания и вражды.

Сам Узбекистан кстати на прошлой неделе принял закон о нежелательных иностранцах
№16 Реаниматор 28 сентября 2024 15:22
+12
Ну все укладывается в заранее подготовленную провокацию...
Подготовленную еще до выкладки видео с училкой... Россию любыми способами пытаются унизить и поставить полит-щелбан...
Показывают всем странам - Россию и русских можно без последствий унижать, оскорблять. Ничего в ответ не будет, а шаровые ресурсы продолжат поступать из России. Вспоминаем как в Проебалтике сносились памятники советским воинам в 2022 и как продолжаются несмотря на это поставки из России газа, нефти, металлов этим уродам...
№17 Laris 28 сентября 2024 15:22
+3
Оборзели дяденьки чиновники.
Пора призывать к порядку. Возможностей у России воз и маленькая тележка.
№18 LEON62 28 сентября 2024 15:30
+16
Возможностей у России воз и маленькая тележка. - Возможностей много, но желания у некоторых высокосидящих нет
№19 Laris 28 сентября 2024 16:41
+4
Возможностей много, но желания у некоторых высокосидящих нет
согласна.
ГД только только разродилась законом о запрете мигрантам привозить в Россию семьи.
И чего ж тянули то?
И не только высокосидящие во всем виноваты.
Низко" летящие" из МВД как правило кормятся диаспорами и не особо обращают внимания на то, что мигранты творят.
Ждут окрика от выше стоящих. К нынешней полиции очень много вопросов. От самых самых верхов, до низов.
Так что менять свое поведение в отношении мигрантов надо всем.
Очень часто в сети всплывают видео, где мигранты ведут себя не допустимо, а свидетели или проходят мимо или снимают на мобильный.
Может еще и в этом проблема?
Разучились стоять друг за друга в подобных ситуациях.
Изменение реакции низов , заставит верхи действовать с оглядкой на мнение бодьшинства.
№20 Laris 28 сентября 2024 17:06
+1
Вы не поверите. Но в городе Орске отмечают и День независимости Азербайджана.
Люди с огромным интернациональным сердцем сидят в городской администрации.

Как вам новость?:)
№21 Михаил1962 29 сентября 2024 06:42
+2
Проблема в том, что этот, как Вы говорите "воз и маленькая тележка" так и останутся стоять там, где и сейчас. А именно - в тупике запасного пути
№22 mahaon 29 сентября 2024 12:47
0
Вспомним тост: Что бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!!!
№23 Однако 28 сентября 2024 15:22
+2
Советник, мля, главы ах какой важной минэкологии. Его то мнение, как не крути, основополагающее. Как приедет в Россию свои пловные инспектировать, заставить на камеру извиняться. А вот хлопок - он такой, заставляет улыбаться и махать приветственно. Даже если противно до зубовного скрежета.
№24 Крутилин 28 сентября 2024 15:25
0
Уходить. Рано или поздно их китайцы ассимилируют.
№25 Лида Л. Л.-2022 28 сентября 2024 15:26
+14
Думаю, что в ответ придётся всех узбеков в России сделать персонами нон-грата.
А это "умные" узбекские политиканы не учитывают и не принимают во внимание?
Узбекские политиканы тоже на Америку смотрят, раскрыв рот?
Вот в штаты и посылайте своих узбеков улицы подметать и мусор вывозить.
В штатах много такой работы.
№26 Сергей Атс 28 сентября 2024 15:30
+19
Такое прощать нельзя. Ввести с Узбекистаном визовый режим. Для узбекских работников ввести рабочие визы и экзамен на доскональное знание русского языка. Для этнических узбеков, получивших в последние годы русское гражданство, сделать пересдачу знаний русского языка. При не пересдаче, всех не имеющих заслуг перед Россией, немедленно высылать в Узбекистан.
№27 Lord 28 сентября 2024 20:31
-2
сделать пересдачу знаний русского языка. При не пересдаче, всех не имеющих заслуг перед Россией, немедленно высылать...

Т.е. предлагаете России скопировать политику прибалтийских вымиратов, вплоть до запятой? Чем же тогда мы станем лучше их, чтобы нести миру что-то светлое и чистое, как альтернативу безумному западному миру.

России тогда и возмущаться особо будет нечем, сами такие же... facepalm
----------
Истина где-то там...
№28 BVLGARI 28 сентября 2024 21:52
+5
Кто служил в советской армии тот знает, что узбеки быстро начинают проявлять учтивость и доброжелательность только после пары жестких пенделей.
№29 siberian-boots 28 сентября 2024 15:33
+2
на основании недавно принятого закона Сената

У чучмеков сенат есть shok facepalm mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№30 Alex1952 28 сентября 2024 15:37
+8
Накипело. Обидно за нас!
Думаю, что этот большой пост будет здесь более уместен, чем ранее он был размещён. Для кого он слишком большой - просто его не читайте, пролистните и всё. Но думаю, что здесь он будет в тему. Что зря писал что ли? А как статью явно не взяли бы.
Удивляет и расстраивает характерная для многих современных россиян (в основном, конечно, русских) черта - покоряться происходящему и даже пытаться оправдывать негативные процессы, объясняя это тем, что если будем сопротивляться, то будет ещё хуже и наши обидчики могут на нас сильно обидится и лучше их не трогать, а то как бы чего не вышло! Нельзя сопротивляться злу насилием, лучше потерпеть, а вдруг само рассосётся! Например, надежда на то, что все, представляющие угрозу социальной стабильности в России, почему-то поднимутся и дружно уедут к себе (погибоша аке обре, изыдут аки злыдни), в свои страны и регионы. Не уедут, если их настоятельно не попросят или не создадут условия их прибывания у нас неприемлемыми.
Пассивности способствует и то, что за попытку, особенно силового, сопротивления можно получить по полной от силовиков, в отличие от провоцирующих противостояния (конфликты) пришлых в т. ч. и натурализовавшихся у нас (несмотря на неизвестно как полученные российские паспорта они есть и останутся пришлыми).
Обидчикам наплевать на то, что мы о них думаем и какие последствия их поступков могут наступить для них и для нас, ломят своё и всё! Они вообще о нас не думают и верят в свою безнаказанность, что имеет под собой весомые основания - см. множество роликов с пассивным поведением робкой полиции! А мы всё боимся, всего стесняемся, на всё пытаемся закрывать глаза (если мы происходящего не видим, то этого как бы и не существует) и ни на что не обижаться, что бы не дай Бог кого-нибудь не обидеть с непредсказуемыми для нас последствиями. После каждого плевка в нашу сторону и предательства начинаем утираться и говорить: «А ничего, ничего - мы не обижаемся, это же Вы в нас плюнули по обстоятельства, не по злобе – правда же? Давайте и дальше дружить!» При чём за наш счёт и на нашей территории!
Прямо таки своеобразный Стокгольмский синдром относительно наглых пришельцев получается, при котором заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия и, в конечном счёте, под воздействие сильного нервного потрясения, отождествляя себя с ними, считают свою «жертву» необходимой для достижения какой-то «общей» цели.
Удивляют наши поиски причин, почему нас обижают (порой очень жестоко), пренебрегают и не уважают, конечно далеко не все, но есть желающие и их всё прибывает и прибывает, и находить этому самые нелепые объяснения. Очень часто всё плохое, что нам делают, и извне и внутри страны, мы пытаемся оправдать тем, что это мы сами виноваты и даже этого в определённой степени и заслуживаем. Робость (если не сказать больше), хатаскрайничество и неумение (опять же из-за робости) серьёзно на и опасно для врага обижаться и должным образом отвечать на обиды просто поражают. При обсуждении негатива с пришлыми стараются увести их от ответственности, кивая на происки запада и на продажных чиновников. Да это несомненно есть, но что делать с теми миллионами, что уже здесь - и представляют явную угрозу внутреннему миру в стране – понять, простить и отпустить?! Они вообще не при чём? Может стоит перед ними извиниться? Неприятна позиция некоторых, якобы добреньких, трусливо-заискивающе заглядывающих в глаза хамящему и даже больно унижающему, как-бы набиваться ему в друзья думая, что он это оценит и нас обижать не станет. Не оценит, а только посчитает, что такого слизняка-добряка следует гнобить ещё сильнее
Сами зачастую просто натягиваем обидчиков на себя, притягиваем их в нашу жизнь и объясняем это нашей какой-то природной добротой, бросаемся их обнимать при каждом их хитром слове о дружбе и попадаемся в ловушку, что обижаться на него нельзя - это же друг и мы не можем вести себя с ним жёстко, а «друг» делает своё подлое дело и улыбается. Например, только недавно «дружественный» Узбекистан как зло огрызнулся на наше замечание о училке- садистке-русофобке.
Противно видеть людей, оправдывающих всё, что не происходит, и колеблющихся с изменением ситуации. Если власти и авторитетные люди что-то (кого-то) поддерживают – значит это правильно, а потом если отношение властей к чему-то или к конкретному человеку меняются, сразу кидаются хаять, то, что (кого) вчера так всячески превозносили (наглядно - истории с генералами и министрами). Сегодня, в условиях нарастающего проникновения в нашу жизнь народов с агрессивным и эгоистичным менталитетом, все эти наши характеристики проявляются особенно ярко и работают против нас.
Есть расхожее мнение, что нет плохих народов, а есть отдельные плохие люди, но если за спиной плохих людей стоит поддерживающая их толпа «хорошего» народа (а в России такие толпы уже практически сформировались), поддавшаяся стадному чувству, то эти плохие люди становятся чрезвычайно опасными.
Непонятна, и, я считаю, потенциально опасна, странная позиция наших властей по этим вопросам, полностью расходящаяся с мнением большинства коренного населения страны. Наплыв пришлых пытаются обосновать экономическими и демографическими обстоятельствами, но платить за решение этих проблем убийствами наших людей, изнасилованиями, созданием в стране напряжённой взрывоопасной обстановки, избиениями и унижениями, я считаю, это далеко не равноценный размен.
И я даже не только о властях, но и о нас - простых людях, в большинстве своём, трусливо пробегающих опустив глаза мимо происходящего беззакония и унижения достоинства наших людей, а потом в интранете распаляющихся: «Да мы, да как соберёмся, да как пойдём стеною - у-у-хх!». Чего-то долго собираемся и особого «у-у-хх» не получается!
Я конечно далеко не обо всех, но в последнее время такие соглашатели всё чаще встречаются.
№31 Александр Требунцев 28 сентября 2024 15:58
+10
Всё это следствие соплежуйской политики на протяжении всего времени царствования. Абхазия в позу встала, таджики с узбеками условия ставят, а наша власть только умывается. Затулин, один из главных лоббистов мигрантов, пробил выделение средств на финансирование русских школ узбекам и киргизам и они теперь регулярно требуют финансирования от России. Россия уже всем должна, оказывается. Власть полностью импотентна.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№32 alexkras 28 сентября 2024 18:06
+8
Цитата: Александр Требунцев
Всё это следствие соплежуйской политики
Продолжу о соплежуйстве, идиотизме и унижении.
Город Орск, это Оренбургская область России. По какой-то причине чиновники города, возможно получив указания свыше, проводили праздник в связи с днём независимости ... Таджикистана! Где Орск и где Таджикистан? Какая вдруг радость у жителей города в связи с независимостью Таджикистана от... ну вы поняли от кого.
А у меня вопрос соплежуям и идиотам - а когда Таджикистан просил извинения за геноцид русских которых в этом самом Таджикистане вырезали.
Вот из книги Рогозина: "В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали 1500 русских мужчин и женщин в Душанбе".
Русские которые чудом спаслись долгое время не могли получить российское гражданство, а российская власть, как всегда была долгие годы с шорами на глазах и с воском в ушах.
Зыков В.: В тот день все морги были переполнены телами русских людей, на центральной площади были публично изнасилованы и растерзаны русские студентки.
В МОСКВЕ проживает зачинщица беспорядков, идеолог геноцида русских в Таджикистане "поэтесса" Гулрусхор Сафиева, это она призывала к расплате и смыву кровью русскую грязь - "северных варваров поругавших темноглазую родину"!
Вопрос к российской власти - как можно ненавидеть свой народ чтобы привечать записную русофобку?
Душанбе направляет в Россию комиссии(!!!) с целью выяснения - не обижают ли в России "незаменимых специалистов", руководители Таджикистана имеют наглость выражать недовольство ужесточением правил проживания мигрантов!
Для чего их завезли, завозят и будут завозить? Чтобы установить исламскую власть или просто довести народ до ручки. дабы плодить недовольных властью.
Не знаю какие причины толкают российскую власть на облизывание народа совершившего акты геноцида в отношении русского народа, но это должно быть прекращено, должно дать этому настоящую политическую оценку, не прятать по страусиному голову в песок и ПОТРЕБОВАТЬ от Таджикистана просить прощения за геноцид.
Только у меня почему то нет надежды на такой исход. Мне кажется, что в нашем руководстве не изжита мысль, что вокруг России живут наши советские люди, а это давно уже не так, вокруг России расположены государства в основе идеологии которых ярая русофобия, переписывание истории с наделением народов ничего не представляющих буквально фантастических псевдоисторических реалий в которых они всегда повелевали русскими.
№33 аскер 28 сентября 2024 16:03
+6
Цитата: Alex1952
Непонятна, и, я считаю, потенциально опасна, странная позиция наших властей по этим вопросам, полностью расходящаяся с мнением большинства коренного населения страны.


А что тут непонятного? Позиция властей последние лет 30 расходится с мнением большинства. Она, власть давно на это мнение забила. Власть за результаты своей деятельности отвечает не перед народом, а перед своим непосредственным руководством. Или вообще ни перед кем ни за что не отвечает, что у нас кажется часто и происходит.
№34 Bootmen 28 сентября 2024 16:04
+2
На днях Дума приняла закон запрещающий трудовым мигрантам ввозить в РФ своих родственников.
То бишь семей перегружающих бытовую и медицинскую систему РФ.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№35 Quasimodo 28 сентября 2024 16:19
+5
епанутая гордура..пусть и дальше им школы по 4 миллиарда рублей строит...которые можно было пустить на восстановление школ и домов в Курской области facepalm
№36 Bootmen 28 сентября 2024 16:24
0
Походу ты заблудился какель.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№37 sakh60 28 сентября 2024 16:51
+3
Вот, о чём подумалось, встречая периодически высказывания подобных "деятелей" из сопредельных государств, некогда составлявших пространство единого Союза...

Многие возникшие проблемы на сегодняшний день заключаются не только в беззубости наших законодателей и наших чиновников, а точнее, проблема в том, что они просто не желают думать головой. Либо не умеют.

Берем простой пример.
Как обхаживал Запад Россию в 90-е годы, как соросовские центры финансировали переписывание наших учебников истории, по которым солнце встает на Западе, а позор на востоке.
И мы должны быть просто счастливы, что от того, что в 90-е у нас воссияло солнце демократии. Вспомните наши российские фильмы 90-х начала 2000-х годов, в которых мы с американцами дружим и вместе боремся с плохими парнями, бегающими в тапках на босу ногу...

И теперь сравните это всё с тем, чем занимались мы на постсоветском пространстве. Просто сравните, как действовали мы и как действовал в гуманитарной сфере Запад. Сравните и все вопросы откуда и почему так отпадут сами собой...

И есть вопрос - почему мы не отслеживали эти процессы и не занимались ими. У нас был абсолютный картбланш, у нас была единая история. Причем, не самая плохая. Плохая, это когда народы вымирают, как индейцы...

А когда этим самым народам строят заводы, то это не плохая история. Люди там, которые еще это помнят живы.

Но мы эту память не использовали.

А там на местах местные это не использовали потому, что в том, совместном прошлом, у этих народов была социальная справедливость, было равенство, много чего было хорошего. А сейчас этого нет.

Но, чтобы они к этому не тянулись и это не вспоминали им нужно было объяснить, что Россия плохая.

Эти-то вещи можно же было просчитать, это же на виду лежит. Но мы этого не делали. Мы упустили время.

А сейчас нас начинает окружать пояс государств, население которых относится к нам не очень хорошо (и это ещё мягко, прибалтийские вымираты, в пример).

А дальше будет больше. А, может надо было действовать так, как американцы - вот тебе мульон, перепишешь учебник и покажешь...
№38 Bootmen 28 сентября 2024 17:06
0
прибалтийские вымираты, в пример).
Эти всегда были под тевтонцами. К славянам никакого отношения. Просто Сталин их
как то подмял. А мульоны америкосам не помогают-латины прут в америгу как по шоссе.
Наводняют штаты своими Гарлемами и беспределом.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№39 Несказанна Пустятишна 29 сентября 2024 04:06
+1
Уважаемый Сергей.
Для проведения политики, нужно прежде всего осмыслить происходящее , роль РИ , СССР , и в соответствии с этим строить новую политику.
История вещь интересная и беспощадная.
"...Глава МИД РФ Сергей Лавров обсудил с узбекистанским коллегой Бахтиером Саидовым на встрече на полях 79-й сессии Генассамблеи ООН противодействие проявлению нетерпимости на межэтнической почве. Об этом 27 сентября сообщила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Как сообщили в пресс-службе МИД России, Лавров и Саидов обсудили ряд актуальных вопросов российско-узбекистанских отношений, в том числе подготовку дальнейших мероприятий в рамках межгосударственного диалога. Также стороны обменялись мнениями по некоторым проблемам глобальной и региональной повесток дня.

В российском дипведомстве отметили, что министры подтвердили настрой на последовательную совместную работу по укреплению всеобъемлющего стратегического партнерства и союзничества России и Узбекистана в соответствии с достигнутыми договоренностями глав двух государств.
Тогда же источник «Известий» сообщил, что в связи с инцидентом с избиением учительницей ребенка за просьбу вести урок русского языка на русском языке МИД РФ сделал представление послу Узбекистана в Москве."(С)
Дальше возникают вопросы:
Захарова и сама часто ставит на место оппозиционеров говоря, о вмешательстве других стран во внутренние дела Рф
Значит эти действия членов правительства Узбекистана просчитать она могла?
Ей ответил Алишер Кадыров, дословно:

«В школе Республики Узбекистан нарушено право ребёнка, в отношении ребёнка гражданина Узбекистана, и меры будут приняты на основании законов, принятых от имени народа Узбекистана!»

Это – жёсткая, но правовая оценка, в рамках дипломатического обихода. То что дальше вмешались все виды националистов Узбекистана, это дело десятое. Они не относятся к официальным представителям по дипломатии между двумя странами. Не спрашиваете же вы мнения старшего заместителя младшего дворника на эту тему?

Далее она стала упрекать узбекистан в том , что РФ выделяет средства на строительство русских школ.
А вот тут нужно задуматься. Что такое строительство русских школ? Это проведение мягкой политики по интеграции стран в РФ.( Между прочим вместо Сороса. Не будет русских школ, будут английские, американские и турецкие. Перечислены не по количеству языков, а по количеству проводимой политики)
Тоесть, это Узбекистан дал согласие на проведение внутренней политики РФ на своей территории? Роль РФ состоит в том, что бы вносить в образовательные программы стран содружества элементов общей истории, общей культуры, знаний по русскому языку и литературе. Этим проводится политика по созданию дружественного РФ общества.
Если вспомнить как Российскую Империю, так и СССР это было первым, что делало правительство России на протяжении всей совместной истории.
Скандал, который затеяла Захарова может привести к уничтожению этой мягкой силы на территории стран средней азии.
Что дальше? А дальше нужно оставить рефлексию и заняться делом.
Следует вводить комиссию по проверке расходования средств, проверке учебников, их наличия, встречи с учениками, открытые уроки и всякое такое. Но это можно было сделать после разговора Лаврова и без особых скандалов.

А к примеру если бы Захарова обьявила, что вводятся действия по контролю вьезда граждан содружества для проведения трудовой деятельности. Знание русского языка и культуры культуры являются первостепенным критерием для выдачи разрешения.
Надеюсь мздоимцы из числа граждан РФ выдающих разрешения поддержали бы Захарову, ведь принципы дороже денег?
Но возможно скандалы и подтолкнут как граждан РФ, МИД РФ , правительство РФ к осознанию своих действий в рамках компетенций. ( Настаивание на увеличении наказания за разжигание межэтнической розни должно здесь присутствовать, для защиты русскоязычного населения)

Кстати , могли бы в частном порядке отправить адвоката для защиты прав ребенка. Случай то резонансный. Пусть открывают дело по разжиганию межэтнической розни, плюс много других фишек.
№40 Quasimodo 28 сентября 2024 17:01
0
все ребята..зажравшиеся гордуровчане..сдали Россию ср.Азии.
Мы, теперь чужие..на этом Празднике жизни..(с)
А..кто посмеет вякать..отключим газ..(с)
№41 Bootmen 28 сентября 2024 17:14
+2
маладец! беги в кассу за гривнами.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№42 p_lidiya 28 сентября 2024 17:03
+3
Уже писала, будем терпеть и возможностей у нас не много.
Причина взрывчатое вещество пироксилин делают из хлопковой целлюлозы. И этого ингредиента, который производится из хлопка, нужно много. В России хлопок не выращивают, его надо закупать за рубежом.
С января по сентябрь 2023 года Узбекистан поставил России хлопковой целлюлозы на 8,7 млрд долларов, что на 70% больше чем за весь прошлый год.
Поставки хлопковой целлюлозы из Казахстана в 2022 году увеличились на 60% по сравнению с 2021-м, но за январь-сентябрь поставки резко упали.
В Евросоюзе хлопок в промышленных объемах не выращивают. И до недавнего времени Европа экспортировала его из Китая. Но в марте 2024-го китайцы без объяснений причин прекратили экспорт хлопка в Евросоюз. Военные заводы Евросоюза остались без сырья.
И выход из всего этого только один-ПОБЕДА!
№43 Laris 28 сентября 2024 17:19
+1
свою очередь, Узбекистан импортирует из России важную для производственных нужд и потребительского рынка продукцию, в частности, промышленные товары, в том числе черные и цветные металлы, и изделия из них, механическое и электрическое оборудование, древесину, нефтепродукты, химическую продукцию, продовольственные товары, а также услуги. Например, по итогам января-августа т.г., в общем импорте промышленной продукции Узбекистана на Россию пришлось 35,2% импорта данного вида продукции.


Уже писала, будем терпеть и возможностей у нас не много.
Причина взрывчатое вещество пироксилин делают из хлопковой
чуть выше перечень того, что Узбекистан импортирует из России.
Кроме того, Узбекистан на юге граничит с Афганистаном. Как полагаете, Россия осуществляет помощь в контроле границы с "дружественным" Афганистаном?
Было бы желание у части т.н. российской элиты наладить конструктивный диалог.
А поскольку у части т.н. элиты вс морда личика в пуху, то мы и слышим подобные заявления от коллег из бывших союзных республик.
№44 p_lidiya 28 сентября 2024 17:51
+2
В качестве импортеров нас с удовольствием заменят и в ЕС да и Китай, ведь это рынок сбыта, то за что сейчас войны и ведутся. Ресурсы и рынки сбыта. Выход конечно есть самим стать сильными, каким был СССР.
Но теперь это, хотелось бы ошибаться, не возможно. Слишком глубоко проросли метастазы либерализма в основу государства.
№45 Laris 29 сентября 2024 10:36
0
качестве импортеров нас с удовольствием заменят и в ЕС да и Китай, ведь это рынок сбыта, то за что сейчас войны и ведутся.
не заменят.
Хотя бы по той простой причине, что они сами импортируют те же позиции.то первое. И КНР и Европа импортируют те же черные и цветные металлы, древесина - это практически монополия России, нефтепродукты - КНР и Европа открыли новые месторождения ?
Второе.
В какой бы мере не страдали русофобством руководители Узбекистана русофобством, они прекрасно осознают , что пустив КНР и Европу на свои рынки они станут абсолютно зависимыми от этих полит формирований.
Россия мягче и покладистее.
И третье. Афганистан и моджахеды. Это серьезнейший фактор угрозы всем республикам Средней Азии.
И Россия ключевой фактор купирования этой угрозы.
Это прекрасно осознает руководство всех республик.
№46 zan_parti 28 сентября 2024 19:09
+1
...взрывчатое вещество пироксилин делают из хлопковой целлюлозы. И этого ингредиента, который производится из хлопка, нужно много. В России хлопок не выращивают, его надо закупать за рубежом.


Хлопок можно заменить льном и коноплёй.
По многим показателям они лучше хлопка и дешевле.

сделано у нас
№47 Rammir 29 сентября 2024 11:01
-1
Похоже ты довольно давно на конопле....
№48 Русская Ракета 28 сентября 2024 17:45
+4
Надо не прекращать отношения с Узбекистаном, а жёстко отслеживать финансовое состояние таких деятелей. Откуда он кормится? Узнать и опубликовать. С кем встречается, - кто ему дал задание такое нести?

Тараканы не любят когда включают свет.
№49 Несказанна Пустятишна 29 сентября 2024 04:45
0
Просто потребовать цивилизованно показательной личной ответственности.
А проверять нужно расходование средств и обеспечить проверки проведения уроков.
№50 stepnoy 28 сентября 2024 17:46
0
а не тянут ли у мидовских раша маску Януса по очереди. Захарова в ковид же получила пропуск адмиралисимуса, пиндocы её поддержат
№51 базука 28 сентября 2024 18:06
+2
Прикормили их , просят кормить дальше !
№52 Кержак 28 сентября 2024 18:12
+2
Я думал, что узбеки умный и цивилизованный народ.
Оказалось нет. Обычное средневековье.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№53 Ыгр 28 сентября 2024 19:58
+6
В Узбекистане предложили сделать Марию Захарову персоной нон грата.
Ну что ж, независимая страна. Свободная. Имеет право.
Встречное предложение.
Сделать всех мастурбеков персонами нон грата в РФ.
Ничего личного. Просто предложение.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№54 jovani 28 сентября 2024 20:16
0
А не срать ли на мнение
№55 Несказанна Пустятишна 29 сентября 2024 04:28
0
На мнение советника мин экологии?
Можно и отреагировать вопросом , ведет ли Узбекистан враждебную политику РФ и от чьего лица советник выступает? если как чиновник узбекистана , то имеет ли место к политике государства, а если как частное лицо, то отвечать он может за разжигания нетерпимости между странами.
Кстати опять же это можно сделать посредством дипмиссии без посредников, но добиться результата необходимо.
Захотят действовать жестко?
№56 ttt 28 сентября 2024 20:34
0
всё что нужно знать о тварях-азиатах
№57 Alekca 28 сентября 2024 21:01
0
... чисто "еУропЭйцы" biggrin .. они значит пиздят учеников в школе а Мария даже слово сказать не может в их сторону.. какая же у них слабая политическая система если Маша сказала чевойто и это уже вмешателтство в судьбу страны !!
№58 viktor 956 28 сентября 2024 21:45
0
Чебуреков надо жестче ставить на место по линии политики МИДа......
№59 avissbp 29 сентября 2024 00:32
0
Визовый режим! avtomat
№60 Папандопуло 29 сентября 2024 01:07
+1
Эколог, мля.
№61 Alex1952 29 сентября 2024 03:18
+1
Повторюсь, но надо наконец начинать жёстко и деятельно ОБИЖАТЬСЯ! Я вижу, что те, кто опасно для обидчика реагирует на его подлые действия и не думает (или делает вид, что не думает) о последствиях, как правило, принуждает хама задуматься, а стоило ли обижать такого жёсткого человека, а что можно получить в ответ на хамство и большинство старается больше не хамить - кому нужен синяк под глазом? Понимая, что такое наглое поведение себе хуже и видя что "обиженный" не переживает за обиду, а спокойно живёт и на всё плевал, люди, опасаясь неприятных ответов и в дальнейшем, начинают заигрывать, заглядывать в глаза, искать примирения с таким человеком. А если ты начал пытаться привести обидчика в чувство рациональными аргументами и добротой, зачем-то копаться в себе и стараться понять нахала - на тебя все будут плевать и называть терпилой. Также и в отношениях между странами. В мире отношения жёсткие и если дал слабину, получай по полной уже от большего круга козлов и даже "друзья" могут от тебя отвернуться, видя твою слабость, а на твою доброту всем всё равно. Своей добротой восхищайся сам собой. и не жди восторгов и понимания от других.
№62 симплиций 29 сентября 2024 05:16
+4
Этот чёрт в Россию ездит почаще ,чем Захарова в узбекистан.Вот и запретить ему въезд в Россию..
№63 zan_parti 29 сентября 2024 07:34
+3
Гениальная идея.
Признать его "нежелательным иностранцем" за антироссийские высказывания.
Прямо как в их же собственном недавно принятом законе.
№64 Gibon 29 сентября 2024 10:28
+1
Наш мид это половая тряпка об которую кому не лень вытирают ноги. А вообще решают в стране барыги которым нужны эти животные что бы бабло грести лопатой. Мария Захаровна просто под раздачу попала .
№65 staratel 29 сентября 2024 18:30
0
Привозить только под реальные рабочие места как в Эмиратах и селить в рабочие городки , без семей . По окончании контракта будьте любезны обратно в аул . Гражданство России выданное после 1995 года считать недействительным , выдавшим Российский паспорт депор... Высылка из России в страну получателя Российского паспорта . Конфискация всего имущества чиновников ( и членов их семей) проводящих бесконтрольный завоз мигрантов и возбуждение уголовных дел по статье измена Родине .
№66 Вымпел 29 сентября 2024 19:49
0
А все прочие узбеки,
Человек на человеке,
А Мирзо Турсун-заде.
Он лежит и в ус не дует,
И «заде» свое «турсует»
Он Турсун Заде
№67 Вымпел 29 сентября 2024 19:50
0
Юлий Ким
№68 СержЛ 30 сентября 2024 20:14
0
Ещё одна русофобствующая свинья. Как вас зовут?!
№69 СержЛ 30 сентября 2024 20:17
0
Кто вы такой? Прислуга дяди Сэма?! Готов принять сахарок с его рук? На вашей совести Узбекистан повторит судьбу Украины.