Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Президент Азербайджана не стал обвинять Россию в крушении самолета

Президент Азербайджана не стал обвинять Россию в крушении самолета

Президент Азербайджана Алиев не стал обвинять Россию в крушении самолета Azerbaijan Airlines и предъявлять ей претензии.

После разговора с Путиным Алиев заявил, что самолёт "подвергся внешнему воздействию, но смог аварийно приземлиться в Казахстане благодаря профессионализму пилотов".

Также Алиев сказал, что для расследования причин авиакатастрофы сформирована комиссия из международных экспертов.

Это очень важное событие - звонок Путина и ответ Алиева. Такой диалог полностью сломал план наглосаксов. А то, что они хотели поссорить Россию и Азербайджан, это очевидно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 Михаил 29 декабря 2024 15:50
+3
Династия Алиевых пользовалась уважением ещё в СССР. krut
№2 Барон Мюнхгаузен 29 декабря 2024 15:52
+3
Алиев: Разбившийся азербайджанский самолет получил повреждения "вследствие обстрела с земли.

А факты заключаются в том, что азербайджанский гражданский самолет получил повреждения извне на территории России, близ города Грозный, и практически потерял управление. Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету".

При этом Алиев заявил, что самолёт не был сбит специально: «Естественно, что наш самолет случайно сбили. Разумеется, ни о каком умышленном террористическом акте здесь не может быть и речи», - сказал Алиев.

«Одним из моментов, который нас огорчил и удивил, было то, что российские официальные структуры выдвинули версии о взрыве какого-то газового баллона. То есть это открыто показывало, что российская сторона хочет замять вопрос, и это, конечно, никому не делает чести. Признать свою вину, своевременно принести извинения Азербайджану, считающемуся дружественной страной, и донести это до общественности – все это были меры и шаги, которые необходимо было предпринять. К сожалению, первые три дня мы не слышали от России ничего, кроме бредовых версий.

Баку требует от Москвы «признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций: "Это наши условия. Первое из них уже было предоставлено вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты".
№3 реалист 29 декабря 2024 17:14
-2
Сдаётся мне,что автор статьи хочет ввести пользователей в заблуждение.
Конечно,меня возмущает наглость этого чёрта азерского,"младшего брата" чёрта Эрдогана.
Но мне гораздо интереснее ожидаемая официальная реакция РФ на этот недружественный,мягко говоря,выпад.
Как вам это нравится:
"Мы четко донесли наши требования российской стороне, они были переданы уже 27 декабря. В чем они заключались? Во-первых, российская сторона должна извиниться перед Азербайджаном. Во-вторых, признать свою вину. В-третьих, наказать виновных, привлечь их к уголовной ответственности и выплатить компенсацию как государству, так и пострадавшим пассажирам, и членам экипажа. Это наши условия. Первое из них уже было выполнено вчера. Я надеюсь, что остальные наши требования также будут удовлетворены", - отметил Алиев.

???!!!
Заметьте,извинений ему мало этому упырю горбоносому,ему признание вины подавай.А ведь следствие ещё не закончено,и версия российской стороны опирается на факты,а не на политическую ситуацию.
Я уж не напоминаю,что самолёт не на Гавайи летел,а практически в зону боевых действий,в которую западные "партнёры" превратили половину России,не говоря уже про её южные области.
Что ж,посмотрим.Если ответом уважаемому саксаулу будет справедливое рычание,то страной управляет президент.
А если - жалобное мычание,то - азербайджанская диаспора.
Хотя,если судить по всё более смягчающейся мигрантской политике у нас,и ужесточившейся за последние дни позиции Азербайджана по пребыванию русских на его территории,я склоняюсь ко второму варианту.

Кстати,эксперты утверждают,что взрыв был от взрывного устройства малой мощности с внешней стороны корпуса самолёта.Очевидцы заявляют,что взрывов было 3,небольшой мощности,практически под ногами у пассажиров.Что привело к разгерметизации,возгоранию,и частичному отказу управления.
А по версии недоумка Алиева получается,что российское ПВО сбило "по ошибке" крупную цель над Каспием,летящую явно не со скоростью ракеты,да ещё на высоте 11000 метров!
Это при том,что мы даже крупные амерские дроны-разведчики и самолёты-разведчики НАТО не сбиваем над Чёрным морем,или над Балтикой.Ни по ошибке,ни специально.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№4 мастернано 30 декабря 2024 02:13
+2
Мычать можешь только ты. Путин до всех все доносит понятно.
№5 Александр Требунцев 30 декабря 2024 09:21
0
Совершенно точно. На Ютубе есть вчерашнее интервью Алиева. Желающие могут посмотреть, если конечно, наши власти окончательно не добьют "вражеский канал". Конечно, расследование должно всё прояснить. Может там и не ракета, а беспилотник попал по самолёту, но факт того, как трусливо ведут наши официальные органы очередной раз ничего кроме презрения не вызывает. Обычный стиль. Посмотрите, как среагировали власти на катастрофу с танкерами. Глава МЧС появился на месте только через неделю. Люди вручную собирают мазут, а там сотни единиц техники нужны. Это катастрофа Азовского моря. На Ютубе посмотрите интервью Шингаркина об этом. Это реально будут чудовищные последствия для экологии, но власть помалкивает. Всё по плану. Провал за провалом, полная импотенция власти кругом. Только блокировать Ютуб и мессенджеры ума хватает.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№6 Леший 29 декабря 2024 18:34
0
требует от Москвы «признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций: "Это наши условия. Первое из них уже было предоставлено вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты".


Когда то было хорошей традицией , выставляя такую информацию ,всегда давали ссылку на серьёзный источник .
Сейчас столько журноглистов в нашей инфопомойке ,что уже иногда и сам сомневаешься ,верить не верить


Барон Мюнхгаузен

А так .., извините ...смердит как то .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№7 реалист 29 декабря 2024 19:21
+1
Леший
Да Вы новости то откройте на Дзене.Там в первой пятёрке висит эта тема.
Сразу несколько российских инфоагенств.Совсем не блогеры смешные.
А когда смердит - чаще мыться надо.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№8 Михаил 29 декабря 2024 20:34
-2
Цитата: реалист
Сразу несколько российских инфоагенств.

Ссылку, пожалуйста. Какие "инфоагенства" сообщают "версии недоумка Алиева" и требование "признания вины"?
Или это Вы недоумок? popcorm
№9 Горький перец 29 декабря 2024 20:53
+1
Az?rbaycan Respublikas?n?n Prezidenti
Азербайджанский источник пойдёт?
Перевод можете сделать сами.
№10 Михаил 29 декабря 2024 21:40
-1
Цитата: Горький перец
Азербайджанский источник пойдёт?
Для кого пойдёт?
Для азербайджанцев пойдёт. Алиев демонстрирует своим "перцам", что он крутой пацан. Однако, до вскрытия чёрных ящиков и "Естественно, что наш самолет случайно сбили". Алиев очень хитёр - весь в папу.
Посмотрим что будет потом, когда восстановят всю картину. krut
№11 Горький перец 29 декабря 2024 21:49
+1
Вы просили ссылку, я Вам её дал. Самую что ни есть оригинальную.
А так да, до расшифровки "чёрных ящиков" и анализа переговоров пилотов всё эти "требования" - это понты. Хотя ВВП и извинился.
№12 Михаил 29 декабря 2024 22:11
+1
Цитата: Горький перец
Хотя ВВП и извинился.

И правильно сделал, потому что за своё небо отвечать надо. Возможно, Путин с Алиевым уже обговорил кому что где и когда говорить, чтобы удерживать инфополе за собой. Ну, а делают пока только эксперты авиокомиссии и страховщики. fellow
№13 13тый 30 декабря 2024 03:50
+1
Баку потребовал от России извинений, признания вины, наказания виновных, выплаты компенсаций Азербайджану и пострадавшим в катастрофе самолёта AZAL, — Алиев
Источник: Русская весна
№14 Горький перец 29 декабря 2024 18:39
+3
А вот его интервью:
"...Конечно, наш самолет случайно сбили. Разумеется, ни о каком умышленном террористическом акте здесь не может быть и речи. Поэтому признать свою вину, извиниться перед Азербайджаном, считающимся дружественной страной, и донести это до общественности - все это были шаги, которые необходимо было предпринять. К сожалению, первые три дня мы не слышали от России ничего, кроме бредовых версий."

"...сегодня мы можем однозначно сказать, что самолет был сбит Россией. Это факт и никто не может его отрицать. Опять же, мы не говорим, что это было сделано специально, но это было сделано."

"...Во-первых, российская сторона должна извиниться перед Азербайджаном. Во-?вторых, он должен признать свою вину. В-третьих, оно должно наказать виновных, привлечь их к уголовной ответственности и выплатить компенсацию государству Азербайджану и пострадавшим пассажирам и членам экипажа. Это наши условия. "


ссылка
№15 pollux 29 декабря 2024 22:28
-1
Конечно, наш самолет случайно сбили.

Странно почему в Израиле, где в аэропорт каждый день садится 200 и взлетает 200 самолетов в сутки, такого рукожопства нет. Притом, что работает ПВО, Израиль обстреливают всяческие хэзболла и иранцы.
Что, зенитчики, которые "сидели" на радарах, не могли отличить всраный дрон от лайнера? Очки надо? Но на радаре не только "черточки, точки" видны, там же и классификация объекта и его размеры должны быть.
На подводных лодках сразу определяют класс и размеры корабля, вплоть до его названия и в каком году этот корабль выпущен!
Ждем кого и как накажут. В любом другом государстве уже головы бы полетели по всей вертикали, вместо жевания соплей.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№16 Реаниматор 30 декабря 2024 02:19
+1
Я лично уверен, что РЭБили и ПЗРКачили не ПВОшники, а террористы... Налицо подстава: враг знал и точное место - время посадки самолета AZAL, и точный алгоритм действий властей при вторжении БПЛА (объвляется бесполетка и активиируются ПВОшники). Поэтому доказать чеченским военным будет сложновато, что они не РЭБили и не сбивали азербайджанский самолет. Но на их стороне стенограмма и запись эфира радиопереговоров диспетчера с экипажем - там четко по времени расписана хронология событий. И важным нюансом является факт воздействия системой РЭБ на самолет за 20-30 минут до объявления режима "Ковер". Из-за этого борт дважды не смог сесть в Грозном. То есть ПВОшники не могли намеренно бороться с гражданским самолетом, который им отличить от БПЛА легче простого - он себя обозначал транспондером и открытыми радиопереговорами с аропортом... Хотя, воздействие РЭБом теоретически могло и сигнал транспондера отрубить. Но это не так важно, как время воздействия - террористы минут на 10-15 допустили фальстарт, начав подавление судна до объявления режима "Ковер".
Другим "спасательным кругом" ПВОшников может являться экспертиза поражающих элементов и повреждений обшивки самолета - они явно созданы малым переносным ЗРК (что характерно для террористов, но не ПВОшников - у них более серьезное оружие, которое бы уронило самолет еще в Чечне).
Ну и еще важный фактор - в этот день проходила неофициальная встреча глав стран СНГ в Питере. Так что ответ на вопрос "Кому выгодно рассорить Россию с Азербайджаном и свести на нет дипломатические усилия России по сплочению СНГ?" лежит на поверхности - только украм и их натовским кураторам...
№17 Реаниматор 30 декабря 2024 02:29
+1
Если приведенные цитаты действительно принадлежат Алиеву, то цель теракта украми и нато достигнута... К большому сожалению...
А материал, размещенный админом, мягко говоря, искажает реальную ситуацию...
№18 Михаил 29 декабря 2024 20:51
0
Цитата: Барон Мюнхгаузен
Алиев: Разбившийся азербайджанский самолет получил повреждения "вследствие обстрела с земли...
Авторство: 
Копия чужих материалов.

Хотелось бы всё-таки понять - чей это текст? Давал ли Алиев такое интервью? krut
№19 Горький перец 29 декабря 2024 21:07
0
См. ссылку чуть выше.
Да и в статье на Афтершоке ссылка на оригинал тоже присутствует.
№20 Ванькин отец 29 декабря 2024 16:11
+3
Алексей Чадаев пишет:
"По поводу произошедшего с азербайджанским самолётом хочу сказать жёсткую вещь. Свою долю ответственности за случившееся несут и те умники, которые целенаправленно утопили по сугубо бюрократическим причинам федеральный проект по антидронной защите, который должен был войти в состав нацпроекта БАС, но не вошёл — по той причине, что его действующий куратор (Белоусов) перешёл на другую работу, а новые кураторы, пока принимали дела, не особо могли сопротивляться желающим сэкономить ресурсы и время на перекройку всей этой кипы с таким трудом согласованных бумаг. Скупой платит дважды, а то и трижды."
№21 филин73 29 декабря 2024 16:13
+7
как снаряды хохлам поставлять - так нифига не извинялись , собаки сутулые ....
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№22 ы ы ы 29 декабря 2024 17:04
+8
Президент Азербайджана не стал обвинять Россию в крушении самолета. Ага,не стал. Баку потребовал от России извинений, признания вины, наказания виновных, выплаты компенсаций Азербайджану и пострадавшим в катастрофе самолёта AZAL, — Алиев. Вот вот, о чем я и говорил, только дай слабинку, сядут на шею и поедут. Следствие не завершено, точной причины еще нет, а уже давай им. Самолёт AZAL был освещен о Грозном? Был. Решение садится или не садится принимает командир. Вот и пускай командир и Алиев выплачивает нам за угробленных граждан.
№23 Владимир Иванович 29 декабря 2024 18:06
0
Следствие не завершено, точной причины еще нет...

Но извинения принесены. Значит, что-то мы не знаем о нашей вине...
№24 ы ы ы 29 декабря 2024 18:08
+2
Вина в том, что небо не закрыли.
№25 pollux 29 декабря 2024 22:21
+2
А может вина в том, что летают беспилотники.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№26 ы ы ы 30 декабря 2024 03:21
0
А если летают беспилотники, то тогда надо небо закрывать наглухо. А это невыгодно ни Азербайджану, ни России.
№27 romeomio 30 декабря 2024 11:58
+1
Вы перепутали причину со следствием. Как сделать так, чтобы беспилотники вообще не летали?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№28 Копатыччч 29 декабря 2024 17:18
0
https://ria.ru/20241229/aliev-1991993367.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F923e7bb9-4e5c-5821-b3ed-54ea61ded68d
№29 BVLGARI 29 декабря 2024 17:54
+3
А к военному преступнику Зеленскому и укро-нацистам, которые в это время атаковали, аэропорт и Грозный дронами, у Алиева нет претензий? Он не хочет потребовать от них извинений и компенсаций? А из ПЗРК с земли, могли стрелять и диверсанты, что наиболее вероятно! Тем более в Грозном был введен план "Ковер". Что там этот самолет делал?
Требование признать вину до окончания расследования, это что-то новенькое в международных отношениях. А еще выглядит нонсенсом откровенный шантаж и "выкручивание рук". Азербайджан заплатил за сбитие российского вертолета над Арменией в 2024? Наказал виновных? Ответ: нет. То, сейчас произошло это провокация с участием украинского дрона с целью пресечь транспортные сообщения России и Ирана, которые идут через территорию Азербайджана.
№30 Папандопуло 29 декабря 2024 18:08
+1
Интересно каким путём попадают укроповские беспилотники на Кавказ?
№31 Дуняша 29 декабря 2024 18:09
0
Президент Азербайджана не стал обвинять Россию в крушении самолёта

и далее:
Алиев: "Признать свою вину, своевременно принести извинения Азербайджану".

Ну и ну! Совсем читать и анализировать не умеете.
№32 alystan 30 декабря 2024 02:42
+2
Азербайджанская Республика заявила о готовности к восстановлению Сирии. Как говорится, без комментариев.

Мухаммад аль-Джулани: "У нас есть общие стратегические интересы с Западом, арабами и Турцией! В мире мы будем сотрудничать со всеми, кроме Ирана."

12-й канал сионистского режима: "Реджеп Тайип Эрдоган, президент Турции, связался с Израилем через свои каналы связи. И попросил, чтобы израильская армия и силы безопасности согласовывали свои действия в Сирии с Турцией. Но не получил ответа."
№33 dbrnjh53 30 декабря 2024 15:57
0
Алиев мужик с мозгами... тем более шо наши госсотрудники обосрались по полной... гнать настолько тупорылую пургу ни один норм чел не смогет... а наши чинущи смогли...