Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

Трамп позвонил Путину

Трамп позвонил Путину

Трамп позвонил Путину. И поговорил. Основательно поговорил. Сразу по очень большому числу вопросов. И по итогу президенты России и США посчитали, что будет правильно известить об итогах этого разговора Зеленского.

Чем президент Трамп и занялся, только он положил трубку.

Именно это следует из заявления Трампа по поводу этого разговора.

По версии пресс-службы президента России, которую озвучил Дмитрий Песков, наш президент пригласил своего коллегу (Трампа) в гости. А еще согласился, что ДОЛГОСРОЧНОЕ урегулирование проблемы может быть достигнуто путем переговоров.

Комментарий Юрия Подоляки. А может и не быть достигнуто. Это уж как карты лягут.

В общем, протокольный разговор после которого обычно стартует официальная часть переговоров, состоялся. Обе стороны это подтвердили. Наблюдаем за развитием ситуации дальше.

Юрий Подоляка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 Вчера, 20:28
+11
Маск может остановить войну за 5 минут - отключить шумерам интернет.
№2 Картман Вчера, 21:44
+10
Тут надо теперь говорить ровно столько времени, чтобы нам успеть Николаев и Одессу отжать.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Не отжать, а освободить. Разговор длился полтора часа. На желание трампа поскорее завершить конфликт, со слов Пескова, Путин ответил, что нужно устранить причины, из-за которых он начался. А этого не добиться ТОЛЬКО освобождением Одессы и Николаева.
№4 Барон Мюнхгаузен Сегодня, 02:35
+5
Цитата: Ирина Владимировна
.. Путин ответил, что нужно устранить причины, из-за которых он начался...

Вот именно. А это причина это даже не переворот 2014 года, а расширение НАТО с 1997 года. Так что вот это то самое, о чём они и будут договариваться.
№5 KIRbICH1 Сегодня, 04:25
0
у меня зазвонил телефон, кто говорит? - слон! (с)
№6 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 20:36
+10
У Трампа нервы не выдержали. biggrin
Трамп Первый позвонил Путину.
Всё редкоземельные металлы Укры Трампу спокойно спать не дают. biggrin
№7 Muller Вчера, 20:39
+4
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Первый позвонил Путину

Кто позже вступил в должность, тот первым и звонит.
№8 hopinfo Вчера, 21:25
0
внатуре
№9 hopinfo Вчера, 21:57
-2
лидусь, я на твой пук не поведусь)
Вы что из возраста пятиклассника вы выросли?)))
Оставьте человека в покое
№11 hopinfo Вчера, 22:23
-2
да ладно, весело, модно, молодёжно, нравлюсь я ей)))
№12 hopinfo Вчера, 22:28
-2
эго зацеплено, а мне прикольно как обычный эгоцентрист реагирует
№13 hopinfo Вчера, 22:33
-2
ну и потенциальный нацист по сути (не смешно)
Совсем не смешно.
№15 hopinfo Вчера, 22:50
-2
по факту да, люди не управляют ни своим вниманием, ни эмоциональным состоянием
№16 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 22:53
+1
Цитата: hopinfo
по факту да, люди не управляют ни своим вниманием, ни эмоциональным состоянием

Отлично про себя написал.
Молодец! Садись. Двойка! biggrin
№17 hopinfo Вчера, 23:06
-2
лида , ты уверенна что это и есть ответ на все твои вопросы? там всё глубже,
№18 hopinfo Вчера, 23:10
-1
№19 hopinfo Сегодня, 00:45
-1
ох лидуська, сколько дерьмеца то в тебе, зачем? просто увеличить фактор говнистости этой планеты?
№20 hopinfo Вчера, 23:07
-2
а мы всё ищем каверзный ответ, и не находим нужного вопроса)
№21 hopinfo Сегодня, 00:19
-1
да, сподобила лидуська -минусовщица вспомнить достойных
№22 hopinfo Сегодня, 00:30
-1
вот какого хрена этот пятый класс опять ко мне лезет, у неё точка развития заморозилась на комплексе избыточного потенциала, уссыся)))
№23 Несказанна Пустятишна Сегодня, 05:39
0
Сами начали
№24 siberian-boots Сегодня, 05:27
-1
Пустятишна, ты вроде баба умная,
научи свою подруженцию поменьше кудахтать в каждой теме, а то реально уже задрала своими мощно-офуенными дацыбао в каждой теме, да ладно бы по делу а то серет как утка мелкими какашками facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№25 Несказанна Пустятишна Сегодня, 05:32
+2
Она не нарушает законов РФ,по крайней мере пока ее не трогают, к тому же в стране свобода слова.
Проходите мимо.
Почему то мужчины - хамы нарушающие нравственные законы вас не волнуют и вы трусливо мимо оскорбительных постов просачиваетесь, а слова женщины вас прям таки возбуждают.
Может дело не в ней, а в вас?
№26 Pilotnavy Сегодня, 03:19
+2
Миллиардер Питер Тиль (один из главных спонсоров Трампа) хочет побыстрее получить как можно больше редкозёмов по бросовой цене или бесплатно. Эти элементы-основа всей электроники, это часть его бизнеса. Пока горячо-нужно ковать! США- это только бизнес, любыми доступными средствами и способами!
№27 Русская Ракета Сегодня, 03:28
+1
Видимо так и есть, - шестёрки вона как возбудились.
№28 sakh60 Вчера, 20:40
+17
Что видится самое банальное из всей этой шумихи с телефонным звонком, это то, что России абсолютно невыгодно останавливаться, не создав значительной буферной зоны, не отрезав Украину от моря и атак с его берегов...
И большинство военных экспертов сходятся во мнении, что не "додавив" Украину до Киева и не взяв Одессу, Россия получит спустя "золотое десятилетие" мира без санкций, новую и более страшную войну с НАТО и "накачанной оружием Украиной"...
№29 Реаниматор Вчера, 21:42
+3
А где будет через 10 лет НАТО и нужно ли будет властя США очередной раз идти на конфронтацию с Россией? Как показали 3 года СВО, все возможные способы прокси-войны Западом исчерпаны. Дальше только прямое участие и гарантированное получение ядерного ответа. 200 лярдов раздерибанили демоны
№30 sakh60 Вчера, 21:59
+7
Цитата: Реаниматор
...все возможные способы прокси-войны Западом исчерпаны.

Чой-то? С какого перепуга?...
Уже писал - по экономике и демографии Запад кратно превосходит Россию. Это факт из которого и нужно исходить. Простой размен 1 к 1-му и даже 1 к 5-ти, хозяев Запада тоже устроит. Для начала они запустили хохлов с подмесом поляков и прочего сброда. Дальше пойдут другие. То есть война конвенциональным оружием Запад устраивает в принципе. И нас вот так будут долбать десятилетиями.
Потому, что после того, как мы разменяемся, нас не будет, а они останутся. Это и будет их победой...
Единственно, что Запад не устраивает так это применение Россией ядерного оружия по самому Западу, включая США. Потому, что в этом случае ЯО нивелирует экономическое и демографическое превосходство Запада.
Плохо применение ЯО или хорошо, но они собираются нас физически уничтожить. Не ядерным оружием, а конвенциональным. Так, что у России вариантов-то не особо много...
№31 Реаниматор Вчера, 22:30
+2
Не хватает им конвенионалки... Год нужен минимум для подготовки пары миллионов снарядов, хаймарсов и гиперзвука.
Это раз.
Бронетехники и ПВО лишних тоже у НАТО не осталось (для использоания ее в прокси-войне на чужой территории). Есть лишь куча Ф16, которые С400 щелкает на раз (многое еще на аэродромах пощелкают вкс). Это два.
Да и желающих воевать с Россией нет больше в ЕС. Пшеки ждут, когда можно будет тупо занять запукру, если Трамп замолвит за них словцо. Венграм и Румынам нифига не выгодно лезть и заставлять гибнуть тясячи военных без веских причин. Россия ясно дала понять им, что нападать на них не собирается, но в операцию на украине им вмешиваться не стоит. Эта территория является частью России и СВО - это практически АТО, наподобии Чеченской первой и второй войн... Россия предупреждала, что невыполнение Минских соглашений приведет к утрате государственности Украины. И суверениет ей Россия предоставила на условиях внеблоковости и нейтральности (жидо-торчок обозначил курс в нато еще до сво)... НАТО факттчески вмешалось во внутрироссийский конфликт, который сама же и создала. Дальше только ядерное отгребание за такую наглость и беспредел. Об этом в новой доктрине сказал ВВП. Это три.
№32 sakh60 Вчера, 22:47
+3
Цитата: Реаниматор
Не хватает им аонвенионалки...

Ерунда. Всего у них хватает...Это первое.
Второе. Кто говорит, что с нами воюют только на силовом уровне?
Опять же писал уже - с нами воюют на нескольких уровнях, мы же только на самом примитивном - силовом. Нам успешно закладывают основы гражданской войны, так англосаксы успешно испытали все виды уничтожения коренного населения в колониях...
Наше ядерное оружие пока не защищает нас ни от биологического оружия, ни от кибератак, ни от информационных атак, ни от атак вассалов США, ни от санкций, ни от конфискации наших активов. И, как оказалось, ядерная доктрина не защищает даже нашу территориальную целостность...
Вот зашли хохлы вместе с пиндocами на 10 км. и дальше чего? Применять или не применять? А на 20-ть зайдут будем применять? А на 50-т? И так далее...
Американцы начали нас травить, как тараканов по всем этажам. И нас наше ЯО в этой ситуации никак не защищает...А завтра нас отравят биологическим оружием и что будем делать?...
№33 Реаниматор Вчера, 23:41
0
Нам успешно закладывают основы гражданской войны
Посмотрели бы лучше, что у самих закладывателях творится... Там основ для гражданки выше крыши. Нашим спецслужбам там достаточно "спичку подпалить"... Не нашим, так китайским можно поручить - они спецы по ципсо и программированию общественного поведения. Кто-то должен это сделать, или первой сгорит в гражданке и смуте Россия, за ней вторым сгорит Китай и Запад снова запасется экономико-ресурсным жирком на десяток лет от потрошения Евразии...
№34 Реаниматор Сегодня, 00:34
0
Вот зашли хохлы вместе с пиндocами на 10 км. и дальше чего? Применять или не применять?
Все зависит от степени угроз. Если зашло до десятка тысяч укросброда и наемников, заняли десяток сел-пгт и держат их - это один уровень угрозы. Для ее нейтрализации с российской стороны предприняты адекватные меры - КТО с привлечением 10 тысяч внутренних войск (без задействования подразделений из зоны СВО). Для подстраховки и предупреждения повторных инцидентов в приграничных регионах приглашены северокорейские военные (не знаю чем конкретно они там занимаются - просто живут на базах поблизости на всякий или же тренируют свои батальоны в реальных условиях поэтапно, но этот фактор тоже немного охлаждает горячие натовские головы бросать последние бригады на авантюры)...
А если заходит более 10 тыщ (скажем, дивизия) и берет стратегические объекты (военбазу, АЭС, ародром), то тут конечно Верховного уже не смогут осудить никакие оон-нато-обсе за применение, как минимум, тяо по командованию в укрорейхе, оружейному хабу в жешуве...
Полагаю, эти уровни угроз и адекватные меры уже проработаны. Тем, кто заваривал этот конфликт, не хватило времени для того, чтобы взвинтить его до уровня ядерного замеса в Европе. Дальше новая власть США постараются выйти из конфликта, как минимум, миротворцем. Но даже если Россия гипотетически дожмет все заявленные цели СВО в укррейхе, то проигравшими будут предыдущие власти США (которые и заваривали-модерили конфликт), весь негатив переведут на них.
А если британские элиты перехватят управление ЕС и НАТО, то договариватся тогда России с пендосами нет смысла. Они итак уже обозначили свои цели на этот год - Иран, Китай. С британским олигархатом же договариваться невозможно (ибо их цели такие же, что и у демонократов пендосии - уничтожение России, ее расчленение на десяток сувенирных "государств")... Короче в этой ситуационной вилке у России будет только одно решение - протестировать десяток орешников с ядерной начинкой на британском острове. Полагаю, виды туманного альбиона, ставшего пепельным, охладят многие генеральские бестолковки в нато...
№35 до Дубровки Вчера, 23:18
+1
Вопрос - "А где будет через 10 лет НАТО?" , задавался ура-пэтриотами ещё в 2014 году ... shok
А NATO будет там , где и сейчас ... shok
№36 шахтёр Вчера, 23:39
+3
НАТО может и там же.Но не то что было 10 лет назад.10 лет назад в нём небыло раскола.А сейчас - Венгрия,Словакия.
Италия уже 2 года как отморозилась от событий в Причерноморье.Турция в НАТО только на бумаге.То что засунули в НАТО финнов и шведов вряд ли его усилит,скорее наоборот.И самое главное - финансовая база НАТО в лице стран ЕС скукожилась раза в два.А как известно для войны нужны деньги,деньги и деньги.....
№37 до Дубровки Вчера, 23:51
0
Ещё через десять лет в возраст войдут те , кто сейчас молокососы ... И нормальное сотношение для них - границы NATO до "нападения" России на "Украину" , мать её раком ...!!! shok
№38 sakh60 Сегодня, 00:07
+3
Цитата: шахтёр
А как известно для войны нужны деньги,деньги и деньги.....

Это понятно, коллега, но на кону для них стоит "лакомный" кусок/приз, в виде России, поэтому эти фантики они найдут, уверяю...а покамест, они весьма тщательно занимаются "прощупыванием" нас...

Вот, к примеру, тут давеча, была статья о готовящихся провокациях англосаксов на Балтике, которую они сами же слили...
...так, вот, если НАТО захочет вступить в прямой вооруженный конфликт с Россией, оно это сделает. Причем безо всяких предлогов. А если не захочет, то оно закроет глаза на всё что угодно.
Цель подобных утечек - проверка реакции России. Они хотят для себя понять, боится ли Россия столкновения с НАТО или не боится. Если они поймут, что Россия боится, то они подобную провокацию совершат, Балтику закроют в полной уверенности, что Россия на подобные вещи кроме озабоченностей никак не отреагирует...
№39 Джельсомино Вчера, 23:49
-1
Цитата: sakh60
Что видится самое банальное из всей этой шумихи с телефонным звонком, это то, что России абсолютно невыгодно останавливаться, не создав значительной буферной зоны, не отрезав Украину от моря и атак с его берегов...
И большинство военных экспертов сходятся во мнении, что не "додавив" Украину до Киева и не взяв Одессу, Россия получит спустя "золотое десятилетие" мира без санкций*, новую и более страшную войну с НАТО и "накачанной оружием Украиной"...

В точку.
Предлагают тот же "Минск" только в большем масштабе.

* - 200% что будет только частичная отмена санкций. Никакой полной отмены не будет.
№40 lehach123 Вчера, 20:43
+9
Путин говорил что во время переговоров, воен действия останавливаться не будут.
№41 до Дубровки Вчера, 20:47
0
К этому всё и идёт - договорняк и заморозка конфликта ... shok
№42 Русская Ракета Вчера, 21:01
0
Мы вот тут любим потрепаться, а Трамп что, не человек? Тоже любит! Всех обзвонил. Язык то без костей.
№43 до Дубровки Вчера, 21:32
+1
Что нам Гекуба ? Что нам Трамп? russian В свете сложившихся реалий и почти трёхгодичного равновесия на ЛБС с NATO ... russian
№44 hopinfo Вчера, 21:40
0
а чего любит? я не вЪехал, огласите весь список про без костей)
№45 hopinfo Вчера, 21:48
+2
ну условия договорняка у каждого свои, потом после репортажей про курскую область условие только одно - найти всех и к стенке
№46 до Дубровки Вчера, 22:47
0
Если всех найти и к стенке - это геноцид "украинцев"... shok А российское буржуазное руководство методы мудрого феодала Чингиз-хана - ( ... до тележной оси ...)- не приемлет ... yes
В любом случае , буржуины договорятся , невзирая на все противоречия - выплатят друг другу компенсации в виде единичек и ноликов на серверах и все дела . Бойцам , потерявшим конечности , купят дешёвые китайские протезы , сделают скидку в пару процентов на газ и электро и т.д . и жизнь пойдёт своим буржуйским чередом ... shok
№47 Картман Вчера, 23:05
+1
Цитата: hopinfo
ну условия договорняка у каждого свои, потом после репортажей про курскую область условие только одно - найти всех и к стенке

Грубый вы и расточительный: ежели всех к стенке прислонять, то позвольте узнать кто будет на урановых рудниках выплевывать легкие ? :)

А вообще , по -сути верно. Давно доказано, что "сидельцы" не окупают деньги потраченные на их изоляцию государством, все эти вышки с собаками и пулеметами дорого стоят.

Так что в расход, конечно будет дешевле, да ведь и отработанный материал, никогда они уже не станут "братьями , ни по Родине, ни по матери". А "НЕБРАТЬЕВ" и так кругом много...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№48 до Дубровки Вчера, 23:36
+1
Никакого "расхода" . Достаточно вернуть в российский паспорт графу "национальность", которую выберет себе индивидуум при получении пачпорта ... shok
Ежели чувак выберет себе при получении паспорта национальность " чучмек " , "гомик" или "украинец" , то кто ему злобный Буратино ???
На днях видела новость о словах Трампа.
За точность цитаты не ручаюсь, и искать ее лень, но речь шла о том, что трамп не против того, что украина когда то станет российской, его лишь интересуют редкоземельные металлы на конкретную сумму.
То есть трамп предложил товар.

Но лучше б было , что бы предъявить права на эту собственность у него не вышло.
№50 до Дубровки Вчера, 23:22
+3
Нет на Украине никаких ископаемых ресурсов , ради которых можно ввергнуть планету в мировую войну . Украина - средняя страна Третьего мира , навроде Боливии , которая богаче ископаемыми в разы ...
№51 шахтёр Вчера, 23:41
+3
Кроме того в сша такие ресурсы тоже есть,если им очень уж надо.Или им надо только в других странах?
№52 до Дубровки Вчера, 23:56
+1
Подобные ресурсы есть во многих странах . Вопрос лишь в цене извлечения , в глубине залегания , стоимости доставки до потребителя ... Цена кг лития в Гренландии явно дешевле украинского лития ...
Опять же была такая новость, что Зеленский предлагал ресурсы с неподконтрольных киеву территорий.
Тоесть вы меня не поняли. Трамп предложил цену РФ.
Уж где РФ возьмёт эти ресурсы, его не волнует.
№54 hopinfo Вчера, 23:59
+1
вы опять про ультиматумы трампа, смешно, иллюзия действа не является действом
№55 alystan Сегодня, 01:31
+2
То есть трамп предложил товар.

И цену за него даже назвал - 500 млрд. долларов. Хочешь - забирай, не жалко. Торгаш он прежде всего и зачастую блефует. И, как теперь оказалось, еще и бандит с большой дороги.
№56 Несказанна Пустятишна Сегодня, 05:37
0
good
№57 antonmirage Вчера, 21:01
0
Янки финансировали и финансируют террористов по всему земному шару. В том числе и хунту в 404-м государстве. Какие переговоры с террористами? Опять Россию и народ русский на#б@ть хотят! У них всех из-за продвижения армии РФ по территории 404-го государства, неудавшегося "переворота" в Грузии и других местах, изобличении мирового олигархата и властей страны янки в финансировании переворотов и воин, пердак подгорает.
З.Ы.
Х. З. Депутататизм
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№58 maxe365 Вчера, 21:51
+2
Трамп на радостях от общения -уже накидует петли что мол пока конфликт будет решаться ...ВВПутин может к нему в США приезжать так же запросто как и он в Россию?! shok avtomat .Вообще уже на радостях оборзел прокладка сiонистская!.
№59 Gibon Вчера, 21:53
+2
Зашевелилась наша компрадорская элита , может скоро все взад вернут и полетят они по лондонам и Парижам в свои особняки к женам и детям которые в оксфордах обучаются.
№60 шахтёр Вчера, 21:57
+1
Сдаётся есть одна загвоздка для любых переговоров-договоров с Трампом.Это то что натовский генералитет,руководящий БД на украине, Трампу,скорее всего, не подчиняется.А по прежднему под контролем демократов.И потому никакие договорённости выполнены не будут.
№61 Реаниматор Вчера, 22:04
0
Цитата: шахтёр
Сдаётся есть одна загвоздка для любых переговоров-договоров с Трампом.Это то что натовский генералитет,руководящий БД на украине, Трампу,скорее всего, не подчиняется.А по прежднему под контролем демократов.И потому никакие договорённости выполнены не будут.
На прошлой неделе в Пентгоне как раз завершились перестановки, увольнения и назначения рководства. Так что если генералы там и остались продемоновские, то невыполнение / саботирование приказов новых Минобороны, его замов и нач ГШ для них будет чревато, как минимум, ускоренным слетом без пенсионного обеспечения...
№62 шахтёр Вчера, 22:32
0
Цитата: Реаниматор
На прошлой неделе в Пентгоне как раз завершились перестановки, увольнения и назначения рководства.

Да,было такое.Но есть одно "но"!!
БД на украине руководит не Пентагон,а командование НАТО в Европе.И эта структура (НАТО,в т.ч. и европейское командование) является коалиционной.И Пентагону никаким
боком не подчиняется.Даже если Трамп и прекратит снабжать из США войну на украине,то европейское командование ,опираясь на европейских сателлитов,обойдётся и без этой помощи.И ничего не закончится ......
№63 Реаниматор Вчера, 22:54
+1
Скажем так, если НАТО перестанет подчиняться воле Госдепа и Пентагона (и, тем более, идти против воли создателя), то это приведет только к выходу США из НАТО. В такой конфигурации НАТО автоматически утратит до 60% своего военного потенциала. С Россией бодаться этот огрызок не в состоянии. Из большинства стран ЕС вооружения в огромных количествах (в среднем до 50% от имеющегося) ушли в укрорейх и там благополучно уничтожены... Сами же США готовы отдать ЕС России, если власть тамошняя захочет воевать (под это дело сегодня бриты активно накаляют обстановку в Балтике с блокировкой-разграблением российского теневого флота и терактами - подрывами флота официального).
№64 alystan Сегодня, 01:01
0
А Илон Маск уже даже предлагает устроить полную реорганизацию НАТО, оставив от нее мелкие мини-блоки, сразу после того, как разберется с реструктуризацией самих США. Европейцам ой как надо себя обезопасить от таких нападок и подумать о том, как будут себя защищать в уже недалеком будущем. У Маска слова с делами не расходятся ведь.
№65 шахтёр Вчера, 23:51
0
Цитата: Реаниматор
если НАТО перестанет подчиняться воле Госдепа и Пентагона

По уставу,НАТО не подчиняется ни Госдепу,ни Пентагону.А является альянсом многих стран.Которые на коллегиальнй основе назначают руководство блока.А учитывая что все страны ЕС плотно лежат под демократами,то и руководство НАТО там соответственное.
А если США выйдет из НАТО то глобально они потеряют не так уж много.У них будет в ресурсной базе вся Европа.Там есть кого трусить.В любом случае это больше чем есть ресурсов у России.
И по поводу оружия тоже найдут там выход.Будут клепать его руками европейцев.
И еще....
Не стоит думать что оружие накопленное НАТО за десятилетия для войны с СССР,а потом с Россией вдруг уполовинилось на украине.Это миф и сказки.
№66 alystan Сегодня, 01:09
0
По уставу,НАТО не подчиняется ни Госдепу,ни Пентагону.А является альянсом многих стран.Которые на коллегиальнй основе назначают руководство блока.

Так-то оно так. Да вот только весь этот альянс почему-то танцует под дудку Дяди Сэма и всегда ждет от него отмашки в вопросе назначения того же генсека НАТО.
№67 шахтёр Сегодня, 06:57
0
Да,танцует под дядю Сэма.Но того дядю,который зовётся "демократическим".А "республиканский" дядя Сэм,может так оказаться,не имеет на НАТО абсолютно никакого влияния.
№68 Реаниматор Сегодня, 02:34
0
По уставу,НАТО не подчиняется ни Госдепу,ни Пентагону.А является альянсом многих стран
По уставу НАТО создавалась якобы для обороны / защиты якобы от СССР. Но после распада СССР почему-то НАТО начала наоборот, расширяться на Восток, влезла в Прибалтику, расхерачила Югославию, замутила и модерироала в России чеченский конфликт. В Азии кучу конфликтов наплодили... Так что нарушать свой же устав - в привычке у сей организации...
Ну а если по сути, то альянс был создан США и Британией для решения 3 задач:
1) создания и удержания неоколиниальной модели управления крипто-колониями в послевоенный период (рыпается Франция или Германия к суверенитету - им пендосы устраивают смену режима, а возмущаются - им напоминают об америкаских военных в Европе и паре АУГ поблизости);
2) предотвращения создания в Европе крупных национальных армий (Советскому Союзу пришлось создавать Варшавский блок только в ответ на агрессивные заявления и экспансивные действия США и Британии в Европе после 2МВ);
3) расширения зоны неоколониального управления в случае развала СССР (его куски как крипто-колонии попадают под контроль-потрошение и усиливают ресурсно Коллективный Запад в лице прежде всего США и Британии).
Никакой задачи защиты от СССР у создателей-кураторов НАТО никогда не было. Это была легенда и заодно многолетняя пугалка-мотиватор для европейской одебилено-олигофренической элиты. В реальности же СССР никогда не имел целей захвата Европы, а для защиты хватало и буферной зоны в странах Варшавского договора. С массовым появлением ракетных вооружений в 60 - 70-е годы роль буферной зоны Варшавского договора стала для СССР падать (пендосы и нато размещали свои ракеты там, где хотели и плевали на озабоченности, а потому весь этот период был гонкой в увеличении количества производимых ракет, их скорости и летно-тактических характеристик). В итоге троцкистам надоело каждый день дрожать - переживать за свои задницы и они подсунули в генсеки своего "миротворца", который должен был заключить долгий мир с Коллективным Западом ценой как бы плавного слияния Союза с капмиром (естественно путем перестройки-развала и пересборки).
Сегодня что-то подобное пытается замутить Трамп, но вместо слияния с Россией он предлагает ей сделки типа тех, от которых Путин отказался еще в начале правления (про договор о разделе продукции все помнят?) и не трогать нефтебакс (в обмен на Украину)...
№69 alystan Сегодня, 00:41
+1
Все что надо знать про США и их "искренность и политику дружелюбия" подробно в двух словах объяснила пресс-секретарь Белого дома Кэролайн Левитт:

Мы воспринимаем Путина и Россию как больших конкурентов в регионе, временами как противников. Но, как уже говорил президент, он хочет поддерживать хорошие дипломатические отношения со всеми мировыми лидерами, находить общие интересы и взаимодействовать, даже когда они не правы. Он [Путин] работает с позиции "мир через силу".

Все вывернут, извратят, припишут свои повадки другим... Как всегда, впрочем. Надо быть всегда начеку при общении с ними и держать наготове кинжал за пазухой. На всякий-який.

А где-то сейчас плачут, наблюдая как рушится то, что они много лет строили, всякие Клинтоны, Бараки, Камалы с Блинкенами. И только Байден спокойно спит, как и раньше, не ведая, что творится в мире...

В европейских же столицах настоящая паника после телефонного разговора президентов России и США. Дипломаты ЕС даже потребовали предоставить им место в любых переговорах по Украине, как и лоббистам Киева. Устами одной зеленой-презеленой хамки и плагиаторши из Германии, которая прямо поставила свое условие: "Мир может быть достигнут только вместе. А это значит: с Украиной и с европейцами. Мы должны идти таким путем, чтобы мир вернулся в Европу".
№70 шахтёр Сегодня, 07:03
0
Цитата: alystan
Дипломаты ЕС даже потребовали предоставить им место в любых переговорах по Украине,

Цитата: alystan
"Мир может быть достигнут только вместе.

Именно это и доказывает то что НАТО находится под контролем демократов.И их планы никак не стыкуются с планами республиканцев.Думаю мы все ещё увидим экшн-триллер ихней зарубы,вплоть до гражданской войны в сша......