Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

Цикличность

Цикличность
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 heta Вчера, 08:50
+14
Ну да, торгаши - они и есть торгаши. Максимум дививидентов при минимуме затрат. Нагнуть Европу ценой помощи 404 - более, чем выгодная сделка.
Ну что сказать, анекдот да и только. Многие из нас ещё три года назад то предсказывали.
Главное, чтобы костюмчик сидел, то есть вовремя подкрепиться, то есть успеть к разделу. smile
А что, США хорошо вышли из этой ситуации и лицо сохранили, и контрибуцию с проигравшей Украины получат.
Они как Иван Грозный в фильме ЕРМАК: царь свой гнев, на великую милость меняет - снимает санкции с России. И даже подключает к мировой платёжной системе. И много ещё smile нам плюшек дают.
А наша ылита и рада броситься в объятия США, только как бы не задушили в объятиях. smile
Всё, всё повторяется.....опять дружба, табак, жвачка. Не повторить бы нам ошибок.
№3 Картман Вчера, 09:54
+2
biggrin applodisment отлично подмечено!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 asterix Вчера, 10:43
+3
Мне так нравятся комментирующие "гении"... А что мировая финансовая система на Россию не распространяется? Россия не из этого мира? Разве это у России мировой печатный станок?!
Или Россия должна выйти из мировой финансовой системы отрезав себя от мировой экономики, затем начать играть на региональных полях, а как-только региональных перекупят "мировики" остаться ни с чем? Вне игры?
Хорошо что не комментаторы управляют страной
№5 neslomaete Вчера, 11:08
+2
" И даже подключает к мировой платёжной системе." - А США деваться некуда. При таком госдолге иметь снижение (%-ное) доллоровых платежей в мировой торговле- это "по канату, по канату... а-а-а-а-а-а-а". Тем более, что курсовая устойчивость начала шататься в такой амплитуде в первые за почти 20 лет.
Кроме того, о-о-очень похоже, что "нема у бАтьки золотого запасу", т.е. снижение запаса БК достигло "неснижайки", восполнять не успевается, а признаться в этом - оконфузиться на весь мир. Значит нужно перевести стрелки на Европу. ЗагуньдИть песню "а вы должны, верните хоть дровАми... (природными ископаемыми)", поскольку "скрипач не нужен (ужЕ)". Да и по хОду нагнуть Европу - это ж чудесно!
А ведь не зря Маск затеял аудит (ревизию). Наверняка дебет с кредетом не сойдётся, а сальдо - это же крючёк-основание держать клиента. Пропавшие бабки в таком масштабе - это же "Интерпол в помощь" даже в Пингвинии.
Похоже, что Зелю обкладывают с трёх сторон, да и х... с ним.
А разворот в сторону России возможно и попытка развести с Китаем.
Многоходовка....
ИМХО
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№6 kiwi21 Вчера, 13:28
0
Хрен им, а не контрибуции с Малороссии!!!
Пусть ЕС нагибают , канаду, хренландию!!!
№7 KIRbICH1 Сегодня, 04:52
0
я уже не помню где прочитал, еще в 22м написали - амеры еще вместе с нами киев брать будут, а потом кино снимут, как они спасли мир от ядерной войны
№8 ВасАндр Вчера, 12:55
+1
Цикличность - судьба слабых.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№9 KIRbICH1 Сегодня, 04:53
-1
извиняйте с китаем мы не дружим, это они просто нас используют пока у нас хата горит, но скоро мы будем им "помогать"
№10 ВасАндр Сегодня, 18:23
0
Цитата: KIRbICH1
извиняйте с китаем мы не дружим

Комментарий не о дружбе, а о продажности политиков и наивности их аудитории.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№11 Polokol Вчера, 08:50
+1
прям в точку!!!
№12 kuzma.zosrin Вчера, 09:04
+5
Кто мешает нам быть торгашами? Или снова затак Европе отдавать ресурсы?
№13 Вымпел Вчера, 09:07
+5
Лавра вспоминает приснопамятного генерал-лейтенанта Д.М. Карбышева — защитника обители от разрушения в годы лихолетья
№14 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 09:18
+10
Помогать Победителю - это, конечно, очень благородно.
Главное, чтобы США не заявили, что именно они являются "победителями" как и во 2-й Мировой Войне, поскольку америкосы считают именно себя "победителями" во 2-й Мировой Войне. umnik
№15 счастливый_случай Вчера, 11:15
+3
Могут и не заявлять, что они победили.
Трамп готов унизиться, да он готов унизиться, чтоб только к своей цели хоть чуточку приблизиться, хоть чуточку приблизиться(ц)
А цель простая: Доня хочет добиться соглашения по безопасности в сфере ядерного оружия, сообщает газета New York Times со ссылкой на советников Трампа, и отдав даже всю Украину, не дать нам поменять Конституцию и оставить однополярный мир.
Ожидаем гадостей от 5-6й колонны. В том числе и
Медных труб- типа ну теперь Путину, присоединителю Украины, можно и на покой.
Нет уж. Путин putin - до скончанья века. То есть до Второго Пришествия.
№16 kiwi21 Вчера, 13:30
0
Они заявили уже ,что Россия им помогла разгромить фашизм...
Как хватает ума, у кого то верить на слово , шулеру всех времен и народов?
№17 Ыгр Вчера, 11:56
+4
С языка сняли. Так и будет. Через какое-то время они заявят, что это США денацифицировали 404.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№18 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 12:12
+5
Цитата: Ыгр
С языка сняли. Так и будет. Через какое-то время они заявят, что это США денацифицировали 404.

Думаете, что америкосы побегут дописывать свои учебники Истории, добавив в них "свою победу" над фашизмом на Украине? biggrin
Америкосы от счастья ещё и демилитаризацию Украины от своего америкосовского оружия тоже припишут себе. biggrin
Америкосы обожают чужую Победу приписать себе.
№19 Вежливые люди Вчера, 12:55
+1
Начинать нужно с новой всрече на Эльбе после освобождения эуропы и взятия Рейхстага...
№20 surveyor Вчера, 09:44
+1
Даешь второй фронт !
№21 шахтёр Вчера, 09:45
+6
Дык они не только в 44 м,но и в 1917 неплохо так "помогли".
Это у них по жизни такое.
Только если в 1917 неплохо так нагрели руки на разорённой Европе.То в 1945 так же разгуляться не получилось - Сталин не дал .А в 2025 скорее всего получится ещё тухлее чем в 1945,
№22 Папандопуло Вчера, 14:07
0
Как известно, США вступили в войну лишь 6 апреля 1917 года. До этого же они сохраняли нейтралитет.
№23 alexkras Вчера, 10:42
+1
Цитата: шахтёр
Дык они не только в 44 м,но и в 1917 неплохо так "помогли".
Ну так давайте вспомним, что попытки советской власти обратным инжинирингом строить трактора и автомобили успехом не увенчались.
Но уже по контракту с США включённому в План Пятилетки было предусмотрено строительство четырех крупных автомобильных, грузовых и мотоциклетных заводов; девяти заводов тракторной и сельскохозяйственной техники и более 500 других заводов и фабрик легкой и тяжелой промышленности, велось строительство рабочих городов.
Надо смотреть на всё объективно.
№24 шахтёр Вчера, 11:25
+6
То что некоторые технологии мы покупали в США,все кто этим интересуется знают.По разным отраслям промышленности процент был разный,в пределах 10 - 15%,и только лишь в автомобилестроении доходил до 40%.Но это не потому что мы не смогли использовать "обратный инжиниринг",а потому что РИ отстала от США лет на 50,и если бы мы не покупали лицензии и технологии у США,то нам бы не помог не "прямой" ,ни "обратный инжиниринг".И плелись бы мы,в хвосте ещё долго.
А в тех отраслях где мы были на коне,никакой американский "инжиниринг" им не помог.
Самое главное преимущество в тогдашнем СССР - это плановое ведение
хозяйства,которое по эффективности перекрыло превосходство над нами в 3 - 5 раз, Германии и всей Европы,в ресурсах и мощностях.
Да,на всё надо смотреть объективно.
№25 Леший Вчера, 16:55
0
некоторые технологии мы покупали в США,все кто этим интересуется знают.По разным отраслям


К этому необходимо добавить , сколько умов , после 1917 г. из РИ свалило за лужу .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№26 Alex1952 Вчера, 10:49
+7
Чего-то рановато тут (и не только тут) раздухарились! Как-бы потом не оправдываться за своё легковерие. Приготовились к неожиданно лёгкой победе над США, смотрите впереди могут быть приготовлены ловушки. Всё может измениться за один час, в зависимости от настроения самодурствующего, циничного Трампа!
№27 Aenfens Вчера, 11:04
0
Меня еще удивило, что мы начали влаживаться в амерские облигации и сумма вложений значительно больше, чем в прошлом месяце. Что-то всё не чисто.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№28 счастливый_случай Вчера, 11:21
+2
Медные трубы, как Шахерезада будут петь про Россию после Путина, воссоединителя земель Русских.
Путин- до Второго Пришествия!
Только так.
№29 alexkras Вчера, 11:32
+2
Цитата: счастливый_случай
воссоединителя земель Русских.
Уже писал - оценка в виде песен и медных труб, или в возгласах "кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали" будет зависеть не от реального результата, а от способа, эффективности и подготовленности электората заглотить то или иное событие в нужной интерпретации.
Т.е. можно будет говорить величайшей победе и мудрости при возвращении 4-х областей, но безусловно кто-то скажет - мы боролись не за это, а за возвращение, как минимум всей Новороссии и хотя бы части Малороссии, а то и всей территории 404.
Давайте подождём, пусть медные трубы пока на складе полежат.
№30 Alekca Вчера, 11:46
+2
.. ну все верно.. они так упорно Зе сливают типа - Мы тута не при делах.. biggrin .. в очередной раз пиндocы не при чем и еще бабла хотят поднять.. после заседания в Саудии Рубио позвонил в Европу и сказал что никакие санкции с России снимать не будут пока с дуркаиной мир не подпишут... вот так.. а в ходе дальнейших переговоров пиндocам может не понравится то что Мы хотим.. так что все на воде вилами писано..
№31 Ладожанка Вчера, 12:03
+2
Цитата: Комбат Бессмертных
А наша ылита и рада броситься в объятия США, только как бы не задушили в объятиях.
Всё, всё повторяется.....опять дружба, табак, жвачка. Не повторить бы нам ошибок.

Вот это и боязно.
Штатовцы люди коварные, подлые, своих бросают после уверений о дружбе, да и власть у них меняется раз в 4 года на прямо противоположную, пакости обязательно будут - как от ушедшей, так и настоящей.
Не верю в такую слишком скоростную переобувку.
Как бы штатовцы не проспали "перестройку".
№32 Софронов Вчера, 12:04
0
Да. Только наркофюрер пока ещё не застрелился!
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№33 Dr.Markus Вчера, 12:13
+1
100500, пиндocы поняли, что им с ихними шавками не победить Россию, Решили своих сдать, и типа выйти союзниками России. Один в один ассоциации с Великой Отечественной войной
№34 Квакозябра Вчера, 12:13
0
Как там говаривали - НИЧЕГО ЛИЧНОГО - ТОЛЬКО БИЗНЕС!!!!
№35 sakh60 Вчера, 12:21
+5
Да, да - пройдет 30 лет и Америка всем будет будет рассказывать, как она победила нацизм на Украине, а русские ей помогали...
№36 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 12:32
+5
Цитата: sakh60
Да, да - пройдет 30 лет и Америка всем будет будет рассказывать, как она победила нацизм на Украине, а русские ей помогали...

Думаете, америкосы 30 лет ждать будут?
Не-а, не вытерпят они, столько лет ждать.
Прям сейчас и начнут тарахтеть америкосы по всем каналам своих телеящиков для своих избирателей, чтобы поднять рейтинг себе любимым, ещё и гимн начнут петь, праздник
с салютом, наверное, устроят.
А все америкосики с гордостью будут повторять: "God Bless America. We are the winners".
("Боже, благослови Америку. Мы - победители".) biggrin
Нет, так долго ждать америкосы не смогут. biggrin
№37 snl Вчера, 12:55
0
Тильзитский, Эрфуртские миры и Пакты ничего хорошего для России не приносили. Третьи Грабли?
№38 Вымпел Вчера, 13:05
0
США пошли с нами на сделку, потому что у неё украли триллион. Крали артельно там многие страны НАТО в деле. Зеля просто артист, для него уже готовы кандалы в Гуантанамо Жадность фраера сгубила..
№39 Semenn Вчера, 13:06
0
А потом опять холодная война....
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№40 Ф.Комрад Вчера, 13:49
0
Цитата: neslomaete
"скрипач не нужен (ужЕ)"

он же вроде пианист и 3,14? smile
№41 BoB1212 Сегодня, 08:15
0
Второй фронт...